Диагонали в фотографии примеры: Фото-школа. Урок №5:Основы композиции — Расположение предмета в кадре. — Фотография
Композиционный момент в фотосъемке еды
Поговорим о композиции в фуд-фотографии.
Диагонали
Сегодня вспомним о работе диагоналей в композиции фото, а, если говорить конкретнее, о том, как несколько предметов на симке образуют несколько диагоналей. Несмотря на свою простоту, метод диагоналей поистине хорош. Именно диагонали придают фото динамичность, оживляет фотографию. Можно использовать не одну диагональ на снимке, их можно пересекать, что сделает фото еще интереснее.
Способы образования диагоналей
1. Расположение по диагонали одного предмета
Этот способ приходит на ум первым. Вы можете расположить по диагонали любой имеющий прямую форму предмет. Применительно к фуд-фотографии, это могут быть столовые приборы, край имеющей форму квадрата тарелки или даже стола. Очень украсит фото сервировка блюда с использованием лент, цветов и других декоративных элементов, которые также могут послужить как основа диагоналей.
2. Линии
Замечательны и диагонали, образованные линиями «внутри» предметов. Примером могут послужить продольный рисунок на салфетке или тарелке, полоски от гриля на мясе.
3. Ряд предметов
Если у Вас нет ни прямых предметов, ни полосатого узора, не отчаивайтесь. Просто расположите в ряд несколько предметов, это может быть что угодно, от яблока, до канапе или роллов.
Дополнительным бонусом при использовании этого приема является возможность поиграть с глубиной резкости, придавая фото дополнительные глубину и выстроенный ритм. Разные углы наклона и несколько диагоналей на одном снимке. Немного теории. Диагонали делят на два типа: диагонали прихода и ухода. Первые имею наивысшую точку в левой части кадра и спускается вниз, приводя взгляд зрителя к центру кадра. Вторые, напротив, имеют наивысшую точку в правой части кадра и тем самым уводит взгляд прочь, за рамки кадра.
Играя с типами диагоналей можно придавать то или иное значение предметам на снимке, вводя и выводя их из кадра, или просто размещая их по своим ощущениям.
Диагонали прихода и ухода на одном снимке
Еще одной важной характеристикой диагоналей является угол их расположения по отношению к краю кадра. Считается, что наиболее динамичным фото делает диагональ под углом в 45 градусов. Но это не значит, что следует использовать лишь такой угол. Можно поэкспериментировать, сделав несколько снимков с разными углами и выбрав затем наиболее точно передающий Вашу задумку.
Весьма оживляют фото и несколько диагоналей, расположенных как параллельно друг другу, так и под разными углами.
Наибольшую динамику фото придают несколько расположенных под разными углами диагоналей. Такой прием создает напряжение в кадре, заставляя зрителя несколько раз проходить взглядом по выстроенным фотографом линиям, обращая взгляд на детали, которые зритель мог бы и не заметить. Главное, нне забыть об основной задумке фото в погоне за диагоналями.
Все диагонали под разными углами.
Вот несколько примеров использования разнонаправленных диагоналей.
1) Диагонали образуют косой крест
2) Веер из диагоналей
3) Диагонали образуют треугольник
4) Диагонали образуют стрелку
Немного в других целях используют параллельные диагонали. Такие линии придают фото ритм, делают снимок более подходящим для длительного разглядывания. Если Вы поиграете с глубиной резкости, результат поразит своей глубиной, пространством. Параллельные диагонали спасают фото в случаях, если часть его перевешивает другую, или же оно уже изобилует динамикой, не нуждаясь в дополнительном ее добавлении.
Параллельные диагонали.
Куда указывает диагональ
Нельзя не поговорить о мощном визуальном инструменте, возможности направлении взгляда и внимания зрителя на ту или иную часть кадра при помощи диагонали.
Все диагонали указывают на горячий шоколад.
Наиболее удачно, если диагонали привлекают внимание к основному предмету в кадре, как например вилка, опирающаяся на край тарелки с блюдом, или же ложка, опущенная в суп. Еще один полезный прием – создание углов при помощи диагонали, которые вводят в необходимую часть снимка. Важно помнить о том, что наиболее удачно применять расположение диагонали слева направо. Такое расположение линий станет отличным началом или, наоборот, окончанием изучения снимка.
Диагональ от угла.
Совсем необязательно заставлять образующие диагональ предметы «упираться» в основной предмет. Мозг человека замечателен тем, что мысленно продолжает линию, так что фотографу достаточно лишь верно задать направление и угол диагонали. Если диагональ не является одним из главных элементов в кадре, то стоит приглушить силу этого визуального эффекта. Помочь в этом может уменьшение глубины резкости, или снижение насыщенности цветов.
А Вы часто прибегаете к приему диагоналей в своих работах? Задумывались ли Вы о том, какой эффект производят созданные Вами линии на зрителя? Экспериментируйте с одной и, конечно же, несколькими диагоналями. Во время съемки не забывайте о равновесии, главном предмете съемки, правильно выборе оптики и своей задумке.
Композиция в фотографии: примеры и советы
Золотое сечение и правило третей
Правило третей – это деление кадра по горизонтали и по вертикали на три части в соотношении 1/2. Как правило, линию горизонта лучше располагать по линии, которая делит кадр на трети. Большая часть кадра отводится небу или земле в зависимости от задумки. Сам же объект, зрительный центр кадра располагается на пересечении линий, которые делят кадр на трети.
Золотое сечение – деление кадра на части так, что большая часть относится к меньшей, как весь кадр к большей. По этому правилу точки пересечения линий располагаются ближе к центру кадра, чем по правилу третей.
Несмотря на то, что сетка с точками у этих двух правил немного отличается, суть композиционного приема одна и та же:
- Линию горизонта лучше размещать не по центру кадра и не по диагонали, а по горизонтали, смещая ее вверх или вниз в соотношении 1/2 в зависимости от того, что в кадре важнее: небо или земля.
- Главные объекты кадра лучше размещать на пересечении линий сетки, так как именно они являются пунктами притяжения взгляда зрителя.
Кажется, будто эти правила композиции противоречит другим правилам, например, закону симметрии, однако это не совсем так. Даже в идеально симметричном изображении (по вертикали) часто встречается правило третей (по горизонтали). Но когда знаешь уже так много правил композиции, во время компоновки кадра приходится выбирать, какому из них следовать. Для некоторых сцен лучше подходит симметрия, а где-то – золотое сечение. И только фотограф решает, по каким законам он будет создавать свой шедевр.
Масштабность и перспектива. Точка съемки
Теперь еще один немаловажный момент. На композицию Вашего снимка очень здорово влияет точка съемки. Многие фотографы имеют, ну скажем так, не очень хорошую манеру фотографировать с любой точки где окажутся. Однако если подойти к этому моменту более обдуманно, то снимаемый объект или сцену можно снять под более хорошим углом. Для этого достаточно отойти в сторону либо, например, приблизиться к объекту, и композиция кадра будет совершенно иной.
Даже некоторые, скажем так, тривиальные заурядные моменты можно обыграть и они превратятся в очень яркие и красочные фотографии. Как это сделать? Во-первых, спросите себя: достаточно ли близко Вы находитесь к объекту, который снимаете? Но как показывает статистика – в девяти случае из десяти композицию фотографии можно было бы значительно улучшить, сделав всего лишь несколько шагов в сторону от снимаемого объекта. Тем самым композиция стала бы гораздо на
Правила третей, диагоналей и золотого сечения
Золотое сечение в ландшафтном дизайне — как использовать
Применение методов «божественных пропорций» в дизайне приусадебных участков, городских парков также обосновано. Любимое соотношение у большинства дизайнеров – 8-5-3, так обычно относится общее пространство к площади газонов и садовых дорожек. Удачным будет и симметричное решение, где центральная и меньшая части равны, а каждая из боковых составляет половину большей. Яркий пример тому – звезда, вписанная в правильный пятиугольник, в котором соотношение диагонали и сторону соответствует «золоту» в пропорциях.
Существуют некоторые другие параметры:
- линейная, воздушная перспектива – это визуальное изменение размеров, четкости в случае увеличения расстояния. Кажется, что параллельные линии сходятся в одну – таким образом, постепенно сужая дорожку, создают впечатление большего пространства, чем есть;
- соподчиненность, единство форм – выделение акцентов, соотношение высоты растений, садовых скульптур, хозяйственных построек;
- равновесие композиционных решений – выделяется значимый центр, а по отношению к нему размещают все остальные объекты, стараясь не перегружать тот или иной сектор сада.
История возникновения правила золотого сечения
В далеком 1200 году великим итальянским математиком Леонардо Фибоначчи был обнаружен феномен, названный им «божественная пропорция», по-другому «золотое сечение». Он каким-то чудом первый заметил, что у природы есть свой особый дизайн, схема, которую человеческому глазу невероятно приятно наблюдать.
Вот посмотрите — золотое сечение в архитектуре.
Это правило состоит в верном расположении соотношения сторон, а точнее 1:1,618. Данным методом пользовались художники еще во времена Ренессанса, создавая свои удивительные и яркие картины, которые благодаря следованию данному правилу выглядят очень естественно и органично.
Примеры золотого сечения:
Необходимое исключение из правила: зеркальный пейзаж
Итак, зачем же мы столько времени изучали правило третей, раз его можно нарушить? Более того, это правило нужно нарушать! Но делать это крайне осторожно и, главное, целесообразно. Вот перед вами раскрывается неземной красоты пейзаж, отражаемый в реке или озере
И нужно суметь запечатлеть всю эту красоту.
Если мы расположим горизонт в нижней части кадра, то упустим из виду отражение, а горизонт в верхней части кадра с
Основные законы композиции в фотографии
1. Правило золотого сечения и правило третей.
Термин «золотое сечение» был введен Леонардо да Винчи – это деление отрезка на две неравные части, при котором большая часть так относится к целому, как меньшая часть к большей.
Под принципом «золотого сечения» в фотографии понимают асимметричное расположение главного объекта в кадре. Если квадрат разделить на равные три части двумя горизонтальными и вертикальными линиями и провести диагонали, мы получим сетку золотого сечения, как показано на картинке. Считается, что расположение объектов в зонах пересечения прямых способствует лучшему восприятию фотографии человеком. Такие зоны называются «зрительными центрами». Это утверждение не является аксиомой и вызывает много споров, но все же многие художники утверждают, что при соблюдении данного правила картина смотрится гармоничнее.
При съемке пейзажа рекомендуется размещать линию горизонта на уровне нижней или верхней горизонтальной линии, это делает фотографию более интересной и гармоничной.
Правило третей по сути упрощенное правило «золотого сечения». В правиле третей для определения «зрительных центров» кадр делится двумя горизонтальными и вертикальными линиями в соотношение 2:3 и 3:5, на точках пересечения этих линий и находятся «зрительные центры». Во многих фотоаппаратах есть функция, позволяющая выводить сетку на экран жк дисплея, что облегчает возможность построение кадра по принципу третей.
2. Диагонали
Расположение объектов по диагонали придает фотографии динамику и создает определенное настроение.
Восприятие снимка зависит от того, на какой из диагоналей расположен главный объект.
Диагонали могут быть «медленными» (рис.1) и «быстрыми» (рис2). Предположим, что мы фотографируем автомобиль, который едет по наклонной плоскости, указанной на рис.1. Создается впечатление, что автомобиль поднимается в гору, тем самым замедляя движение. А на рис.2 автомобиль катится с горы, что ассоциируется с движением и подсознательно передает ощущение скорости.
Диагонали и линии также используются для того, чтобы привести взгляд зрителя к главному объекту. В этом случае фотография будет выглядеть интереснее. Например, расположить начальную точку в нижнем левом углу, а главный объект в верхнем правом, и с помощью диагонали привести взгляд зрителя к смысловому центру.
3. Направление
Очень важным смысловым элементом является направление движения в кадре. Если движение объекта происходит слева направо, создается ощущения «старта» и прослеживается эффект динамики, а движение объекта справа налево наоборот создает ощущение «завершенности».
Немного про композицию и анализ картин и фотографий
Про композицию написано очень много книг, поэтому здесь не надо ожидать каких-то откровений, просто несколько мыслей, возможно, и не очень точных с точки зрения серьёзной теории. Я пишу то, что сам был бы не против прочитать, когда всего этого ещё не знал.
Обнаружил, что многие студенты не понимают, до какой степени рассчитывались картины. Фразу «А я думал(а), что художники просто брали и рисовали» слышал не один раз. Тут надо помнить, что рисовать одну картину полгода было нормально, а часто бывало и больше. Вот представим себе, что художник месяц или два каждый день рисует наброски и продумывает, что и где будет на холсте. Как считаем, будет продумана картина? Далее вспоминаем, что в те времена не было интернета и телевизора. Новая картина была примерно аналогична выходу нового фильма в кинотеатрах в наше время. Сначала все идут смотреть картину, долго стоят и разглядывают, ищут смыслы, которые автор заложил за месяцы обдумывания, потом обсуждают с такими же посмотревшими. Сейчас все избалованы обилием информации, а тогда о чём поговорить? В общем, большая картина известного художника тогда — это примерно как голливудский блокбастер сейчас, если бы сейчас ещё и интернета не было. Так что прикиньте уровень медиа-повода выставки даже одной картины. А выставка, где много картин — это как посетить кинофестиваль.
Центр композиции.
Я бы сказал, что центр композиции — это то, куда взгляд возвращается чаще всего при рассматривании картины или фотографии. Это не научное определение, но не думаю, что неправильное. Когда спрашиваешь людей или студентов (опасная шутка, я знаю), что такое центр композиции, то говорят что угодно. Например, что это «куда взгляд падает в первую очередь». Вот это как раз мимо. Некоторые художники намеренно делают «обманку» — есть объект, куда взгляд падает в первую очередь, но, если долго рассматривать картину, то взгляд чаще возвращается к другому объекту.
Для примера привлечём картину Васи Ложкина «Кто котёночка обидел?»
В первую очередь взгляд падает на кота, но, если рассматривать картину, то мы заметим, что взгляд чаще возвращается на лицо бабушки. И этот эффект рассчитан. Так что теперь мы поговорим о способах художника установить центр композиции.
При взгляде на любую картину или фотографию взгляд в первую очередь «пробегает» 4 точки, которые расположены примерно на пересечени
Композиция и формат в фотографии
Привет! Меня зовут Джуль Ирина. Хотела бы рассказать о композиции и выборе формата фотографии. Для меня, человека с архитектурно-художественным образованием, очень важна роль композиции в кадре. Пускай кто-то скажет, что это не самое главное и не всегда нужно следовать правилам.Мое мнение, что это очень важно, ведь подсознание не обманешь. Человек всегда тянется к более чистым и правильным решениям, а от кадров, где это не соблюдено, очень быстро устает, или они его не цепляют вовсе.Конечно, можно правила нарушать, но не всегда. 70–80 % фотографий все же должны быть композиционно гармоничными, а в остальных можно экспериментировать, выезжать за счет чего-то другого (идеи, цвета или эмоции). А если вы только учитесь, мой совет, пока рано нарушать правила, сначала воспитайте в себе чувство композиции до автоматизма.Композиция начинается с правила третей, думаю, каждый сталкивался с этим понятием. Есть некие линии, которые делят кадр на секторы. В пересечении этих линий есть силовые точки. Потому лучше их придерживаться. Горизонт лучше всего привязывать к одной из горизонтальных линий, фигуру главного персонажа ставить в одну из силовых точек. Я работаю по такой схеме: из четырех силовых точек одна самая сильная, находится в правом верхнем углу.
Если человек смотрит в камеру, и вы хотите усилить этот акцент, то лучше размещать его голову и глаза в этой точке, если человек не смотрит в кадр, а о чем-то думает, мечтает, тогда он размещается в левой части снимка, а то, к чему он стремится, в этой силовой точке. Пример:
На изображении 1 указан сегмент голубого цвета, это та часть, откуда начинается движение в кадре. В изображении 2 и 3 с этого угла начинается путь, дорожка или восхождение по ступенькам.
Помимо правила третей нужно следить о направлении: если модель смотрит вверх — значит сверху должно быть больше пространства (см. изображение 4), если склонилась вниз — тогда наоборот. Если модель смотрит в сторону, то больше пространства должно быть там, куда она смотрит, а сзади нее считается менее интересный участок (изображение 3).
Также нужно следить за линиями в кадре, они служат направляющими. С их помощью можно задать динамику, ритм или, наоборот, остановить движение, или привести персонаж куда нужно, они несут важную миссию. Чтобы легко восприниматься зрителем, эти линии должны быть или параллельными, или одноцентровыми (см. изображение 5 и 6).
Не забываем и о силе диагоналей, с помощью которых можно задать динамику, настроение, усилить эмоции и выразить идею. Есть позитивная и негативная диагонали (изображение 7).
Если нужно подчеркнуть позитивное настроение, то диагональ позитивная, если, наоборот, грусть, печаль, тогда негативная. Пример: изображение 8. Платье и ветви деревьев рисуют негативную диагональ, девушка грустит, но направление ее головы и солнышко в правом верхнем углу говорит
о том, что она все же надеется на лучшее. Изображение 9 — пример позитивной диагонали.
Изображение 7. Позитивная и негативная диагонали
Часто я использую в своих работах нестандартный формат — квадрат. Люблю его за то, что он делает картинку более статичной и уравновешенной. Если нужно показать динамику, то лучше горизонтальный или вертикальный кадр (изображение 9). Для квадрата важно наличие одиночного объекта. Он концентрирует на нем внимание. Фон в виде перспективы для квадрата тоже больше подходит, чем для другого формата, но это не панацея, а личное восприятие.
Для меня очень важно, чтобы в кадре была перспектива, динамика, линии, потому ищу места, соответствующие моим запросам. Тем более в хороших с точки зрения съёмки местах больше шансов поймать интересное освещение, а это, как известно, очень важный фактор. Также некая перспектива дает больше возможностей задать снимку настроение, атмосферу и идею.
Вертикальные кадры я использую редко, особенно в последнее время, но есть такие кадры, где без вертикали никак (изображение 10). В горизонтальных кадрах мне часто не хватает пространства сверху и снизу, поэтому я делаю квадратный кадр (изображение 4 и 11).
Итак, в этой статье мы говорили о правиле третей, о том, какая точка в кадре самая сильная, о значении линий, направления, о позитивной и негативной диагонали и немного о выборе формата фотографии. Благодарю за внимание!
Вы даже себе не представляете, как нам будет приятно 😉
Собранные средства пойдут на оплату аренды сервера, трудов переводчиков и копирайтеров. Чтоб мы могли и дальше радовать вас новыми, интересными, познавательными статьями и уроками!
BioLogik говорит: Когда я найду ДИАГОНАЛ на своих фотографиях, я вернусь за твоим БАССЕЙНОМ … | |
_ Кристиан ФОТОСинтез (дико процветающий) _ говорит:W € просто хочу сказать Привет нашим последним участникам и спасибо всем за kool / Diagonals /, которые вы добавили! Спасибо всем за поддержку! / С уважением / Администраторы | |
_ Кристиан ФОТОСинтез (дико процветающий) _ говорит:Пожалуйста, проверьте / Диагонали / и добавьте final GroupTAG : upwardriseDiagonal Удачных выходных всем вместе | |
_ / ¯D! ▲ GON ▲ L_ / ¯ говорит: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в наших новых участников, мы рады видеть вас Привет;) | |
_ / ¯D! ▲ GON ▲ L_ / ¯ говорит:Проверьте правила пула, если есть вопросы, или напишите нам несколько слов. МОИ ЛУЧШЕЕ ОТНОШЕНИЕ, ВСЯ ЖИЗНЬ В БОЛЬШОЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ БЕСПЛАТНЫХ КОСМОСОВ! Воспевание НамМиохоРенгэКё Фудзи с уважением EveryTimes для всей EveryLIves! *** ПОТОКОВОЕ ВИДЕО *** NICHIREN SHOSHU MYOKOJI ВИДЕО www.myokoji.jp/movie/movie-index.htm www.nichirenshoshu.or.jp/index.html | |
_ Кристиан ФОТОСинтез (дико процветающий) _ говорит: Приятно, что вы присоединились к нам | |
ничего не происходит говорит: Спасибо всем. | |
опасные деревья [удалено] говорит:Wunderbare Gruppe. Sehr interessante Idee. Bin froh, dass ich darauf gestoßen bin 🙂 Aber, durch die kleinen Bilder in der Описание wird das Layot total verzogen.Ist das nur im IE so, oder ist das gar gewollt? Ich denke da fehlt ein Zeilenumbruch … | |
cemedia говорит: это заставляет взглянуть на фотографии совсем по-другому. очень гениальная и творческая группа! | |
Хотите прокомментировать?Зарегистрируйте бесплатную учетную запись или войдите в систему (если вы уже являетесь участником). |
Линза «рыбий глаз», круглая или диагональная?
У меня есть намерение купить для своего 5D MII объектив «рыбий глаз» от сигма-марки для обычных фотографических целей.
Проверив сигма-линзы на их официальном веб-сайте, я обнаружил, что существует два типа линз: круглая и диагональная, это для меня совершенно новая тема, может кто-нибудь, знакомый с этими двумя типами, скажет мне разницу между ними. типы, и что лучше всего подходит для уличной и архитектурной фотографии, пожалуйста.
заранее большое спасибо.У меня есть 8mm F3.5 — неплохой объектив, очевидно, довольно экстремальный. Возможно, вам будет удобнее использовать объектив 15 мм. У меня канон 15мм не сигма.
15 мм на полный кадр (в данном случае пленка)
Ничего себе, на этот вопрос нелегко ответить, поскольку я бы не считал ни одного из них подходящим для любого из этих применений, если бы я не искал особый вид, который затем диктовал бы, какой из них я получу, поскольку это совершенно разные животные! Я использовал прямоугольный объектив «рыбий глаз» на протяжении всей своей карьеры профессионального фотографа и в значительной степени — несколько изображений для заданий на моем сайте.Их непросто использовать и получить то, что большинство считает приемлемым изображением, если, опять же, вы не ищете очень специфический вид.
Круглый рыбий глаз для меня всегда можно взять напрокат, так как он будет полезен только в очень ограниченных ситуациях, по крайней мере, с учетом моих текущих предпочтений. Я также продал свои прямоугольные «рыбий глаз», но продолжаю использовать сверхширокоугольные линзы. Фактически, у меня есть объектив 35 мм для моего h3, в то время как рыбий глаз, который я продал для системы V, был 30 мм.Круглый рыбий глаз, как вы можете видеть на первом изображении Филиппа выше, дает круглое изображение, которое полностью помещается в рамку, обеспечивая угол обзора 180 градусов во всех направлениях.Диагональный «рыбий глаз» (второй снимок Филиппа) дает более крупное изображение, полностью закрывающее рамку, поэтому угол обзора 180 градусов есть только на диагоналях. Для любого заданного формата круглый «рыбий глаз» будет иметь меньшее фокусное расстояние, чем диагональный.
Диагональный «рыбий глаз» обычно полезен, но круглый, как вы можете видеть на фотографии Филиппа, производит эффект, которого вы не можете получить никаким другим способом.
Самая большая проблема круглого «рыбьего глаза» заключается в том, что с полным полем обзора 180 градусов очень трудно удержаться от изображения, если камера даже немного наклонена вниз.Кроме того, круглые «рыбий глаз» имеют тенденцию иметь заметные блики от линз, а широкое поле зрения делает очень вероятным попадание солнца в кадр в дневное время.
У меня есть и диагональные, и круглые «рыбий глаз», но диагональ имеет тенденцию привыкать.
Я должен согласиться с Джоном в том, что любой тип «рыбьего глаза» — необычный выбор для архитектурной или уличной фотографии. Архитектурные работы обычно требуют, чтобы прямые линии были прямыми, а углы — как можно более точными, отсюда и популярность сдвиговых линз.Уличная фотография обычно хочет быть прямой и реалистичной.Я бы купил прямолинейный объектив для общего использования, особенно для архитектуры. Объектив типа «рыбий глаз» сильно искажает изображение, и его нельзя использовать постоянно. Есть время и место, когда рыбий глаз работает, но я бы не стал использовать его постоянно. Посмотрите на 16-35 мм f / 2.8L, 17-40 мм f / 4L или 14 мм f / 2,8L. Все это будет очень широко на 5D и не вызовет больших искажений. Также прекрасно подойдет широкоугольный объектив T / S.
Philip Wilson
большое спасибо за изображения, без них я бы не понял, что имеется в виду под круглым или диагональным.
очень ценю ваш ответ.Craig Dickson
большое спасибо, и я благодарен за ответ, вы более чем помогли.
Я уточнил свою потребность из вашего ответа.Натан Гарднер
, спасибо вам огромное, я знаю, что мне нужна прямоугольная, я имел в виду под архитектурой, крышами и интерьером большого здания, например, собора.
еще раз спасибо.Крейг Диксон
Мне нужен объектив для таких снимков.
http://www.photo.net/photo/9942536
Будет ли Canon 15mm F2.8 создавать такие эффекты на 5D MII?Да, согласно информации под картинкой, это было снято на Canon EF 15mm f / 2.8 Рыбий глаз. На 5D Mark II вы увидите несколько более драматичный эффект «рыбьего глаза», потому что искажение «рыбий глаз» сильнее всего по краям, а у Rebel XT, который использовался для съемки изображения мечети, есть датчик кадрирования.
Вот изображение, которое я снял на 5D Mark II и EF 15mm f / 2.8 Fisheye:Саад, как упоминали другие, «рыбий глаз» (даже прямоугольный) дает сильные искажения по краям кадра.Прямые линии превращаются в кривые (как вы можете видеть по деревьям — на самом деле они просто прямые). Если держать элементы лайнера в центре кадра, искажение не так очевидно. Fisheyes следует использовать осторожно, так как они могут сильно искажать изображение. Они не подходят для портретной съемки!
Саад, как упоминали другие, «рыбий глаз» (даже прямоугольный) дает сильные искажения по краям кадра.Прямые линии превращаются в кривые (как вы можете видеть по деревьям — на самом деле они просто прямые). Если держать элементы лайнера в центре кадра, искажение не так очевидно. Fisheyes следует использовать осторожно, так как они могут сильно искажать изображение. Они не подходят для портретной съемки. Что касается изображения, сделанного с помощью 15 F2.8, вы получите аналогичные результаты с 5DII (действительно, эффект рыбьего глаза будет более выраженным). Однако похоже, что изображение также могло быть изменено с помощью программного обеспечения
Крейг Диксон
Да, это именно то, что я хочу, как я уже упоминал ранее, вы больше, чем помощник,
очень цените ваше время и усилия,
, пожалуйста, примите мои наилучшие пожелания.Philip Wilson
еще раз спасибо, мне он не нужен для портретов, я просто хочу снять интерьеры некоторых зданий, например, этот по ссылке,
http://www.photo.net/photo/74
, хотя эта ссылка прошит из многих кадров.Вы указываете «общие цели фотографии».Полнокадровый «рыбий глаз» (а не круговой «рыбий глаз»), на мой взгляд, предназначался для заявленной вами цели.
Я легко выбрал полный кадр просто потому, что он более универсален и с ним легче компоноваться.Вот фотография с использованием Canon EF 15mm f / 2.8 Fisheye и Canon EOS 5D.
Питер J
Да, Питер, это именно то, что я ищу,
Большое спасибо, хорошие друзья, это замечательная вещь в PN, ответы приходят так быстро и так точно, и, более того, со скоростью света.
пожалуйста, примите мои наилучшие пожелания.Саад, я думаю, что твоя связанная фотография является составной, как он описывает на фотографии рядом с ней. Возможно, вам будет удобнее оставаться со сверхширокоугольным объективом и выполнять сшивание, если вы хотите получать такие изображения — в конечном итоге вы получите более широко используемый объектив, но все равно получите эффект, когда захотите.
Ну, есть куча примеров круглого «рыбьего глаза», поэтому я подумал, что выложу пару прямолинейных линз, чтобы вы могли увидеть разницу. Вот пара снимков с объективом 40D и EF-S 10-22 мм на 10 мм. Поскольку это камера с кадрированием, это было бы эквивалентом съемки с объективом 16 мм в полном кадре. Обратите внимание, что края не искажаются, как на рыбий глаз, это хорошо для пейзажей и архитектуры.
и еще …
ZENITAR 16mmF2.8 manual (100-200 $) Сделано в РОССИИ
Вы кричите, переместите экспозицию на -2, чтобы получить тот же результат, что и у Canon 15mm Fish.
Зенитар как F между 11-16.Если вы установите &, то все изображение будет резким. Вы должны проверить, лучше ли Nikkor
http://www.kenrockwell.com/zenit/zenitar-16mm.htm
Хороший объектив для кинематографии с 5D Mark II, или 500,550
http://cgi.ebay.com/ZENITAR-M-2-8-16-FISHEYE-FISH-EYE-LENS-Canon-EOS-/160449929961?cmd=ViewItem&pt=Camera_Lenses&hash=item255b8fa2e9Натан Гарднер,
, большое спасибо, это тоже поможет,
ценит ваше время и какой отличный снимок вы здесь показали.Андриус Сприндис
благодарит вас за ваш ответ, упомянутый вами объектив недоступен в моем районе, и мне очень приятно знать об этом объективе.
еще раз спасибо.Привет!
Несмотря на то, что этот пост уже довольно старый, это именно то, что я искал.Надеюсь, мой ответ будет замечен.
Я также подумываю о покупке объектива «рыбий глаз» и задаюсь вопросом, взять ли круглый «рыбий глаз» или полнокадровый. Я знаю основы о различиях, но есть один вопрос о них:
Будет ли разница между изображением из полнокадрового (или диагонального) «рыбьего глаза» по сравнению с прямоугольным кадром из круглого «рыбьего глаза»? Получу ли я другой результат, просто вырезав «полнокадровый снимок» из круга круглого «рыбьего глаза»? Конечно, я потеряю разрешение (43 мм — это диагональ полнокадрового сенсора, 23 мм — диаметр моего круга, так что у меня останется 2/7 моего разрешения), но кроме этого? Есть ли разница по другим параметрам? А как насчет трансформации?
Я считаю Sigma 8mm f / 3.5 EX DG Circular Fisheye по сравнению с AF 16mm f / 2.8 D Fisheye-Nikkor (я знаю, эта ветка касается Canon, но мой главный вопрос не о Nikon или Canon, а о круглом или нет). Поскольку у меня есть Nikon D800 с разрешением 36 мегапикселей, я думаю, что смогу жить с уменьшенным разрешением около 10,3 мегапикселя.
Преимуществами круглой версии, конечно же, являются крутой круговой эффект, а также возможность вырезать изображения с различным соотношением сторон из круга (2: 4, 3: 4, 1: 1 и т. Д.).
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу!
Привет из Германии,
КонстантинЯ думаю, что кадрирование из центра круглого изображения «рыбий глаз» будет очень похоже на изображение из диагонального «рыбьего глаза».Будет ли это точно таким же или нет, будет зависеть от того, использовали ли две линзы одну и ту же проекцию — некоторые линзы типа «рыбий глаз» увеличивают центр больше, чем другие.
Хорошо, я выбрал Sigma 15 мм диагональю «рыбий глаз». Заказал сегодня, ожидается доставка в следующую среду. Я взволнован!
Угол обзора
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Угол обзора
© 2007 KenRockwell.comя получаю вкусности в Ritz, Amazon и Adorama. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы тоже получаете свою по этим ссылкам.
Угол = 2 * Arctan ((Размер изображения / 2) / Фокусное расстояние)
Ø = 2 * Arctan r / f
июль 2007 г.
Введение
Угол обзора — это ширина объекта, видимого системой камеры.Обычно указывается для диагонали изображения, а иногда и для вертикали и горизонтали.
Большой угол показывает очень много вещей, а маленький угол показывает меньше вещей, но больше.
Это стандартная спецификация камеры и объектива.
История
Если вы знаете фокусное расстояние вашего объектива и размер изображения, то все, что вам нужно для тригонометрии в средней школе, — это рассчитать угол обзора.
Чтобы получить ответ в виде угла, необходимо вычислить арктангенс. Я занимаюсь этим с 11 лет, используя логарифмическую линейку.
Я жаждал первых экзотических электронных калькуляторов с логарифмической линейкой от Texas Instruments, чтобы мне было легче их вычислять в 1970-х годах.
Сегодня
Сегодня любой научный калькулятор может сделать это за несколько долларов.
Лучше гугл знает все. Google также работает как калькулятор, бесплатно. Просто введите свое уравнение в поле поиска, и появится ваш ответ.
Вот формула в формате Google:
2 * arctan ([половина измерения изображения] / [фокусное расстояние]) в градусах
Часть «в градусах» важна, иначе вы получите ответ в радианах!
Вот значения некоторых популярных форматов в миллиметрах:
Диагональ, мм
По вертикали, мм
По горизонтали, мм
26.7
14,8
22,2
28,4
15,6
23,7
34,5
19,1
28,7
43.3
24
36
6×6 см
79
56
56
6×7 см
89,6
56
70
4×5 «
153.0
95
120
И вот половина каждого из этих значений, которые являются числами, которые можно использовать при вводе в Google:
Полудиагональ
Полувертикальный
Половина по горизонтали
13.3
7,4
11,1
14,2
7,8
11,8
17,2
9,6
14,4
21,6
12
18
6×6 см
39.6
28
28
6×7 см
44,8
28
35
4×5 «
76,5
47,5
60
Компактные камеры
Датчики компактных фотоаппаратов странным образом описываются терминами, украденными у трубчатых видеокамер 1930-1970-х годов.
Число, подобное 2/3 «, относится к диаметру устройства формирования изображения с вакуумной трубкой, такого как Image Orthicon или Vidicon, на лицевой стороне которого будет меньшая активная область изображения.
Диагональ активной области изображения обычно составляет 0,625–0,67 номинального диаметра трубки (Burle, таблица 11-1).
Поскольку я проработал в телевизионной инженерии в течение десятилетий, я довольно хихикаю, что это все еще с нами спустя десятилетия после того, как видеолампы выпали из мейнстрима.
Активная область изображения на компактной камере намного меньше, чем можно было бы вычислить, если бы вы ошибочно полагали, что ПЗС-матрица с номинальным размером 1 / 1,8 дюйма имеет такую большую диагональ активного изображения (1 / 1,8 дюйма составляет 0,56 дюйма или 14 мм). гораздо ближе к правильным.
Диагональ
Вертикальный
Горизонтальный
1/2.5 «
6,75
4,05
5,4
1 / 1,8 «
9,37
5,62
7,5
Полудиагональ
Полувертикальный
Половина по горизонтали
1/2.5 «
3,37
2,02
2,7
1 / 1,8 «
4,69
2,81
3,75
Примеры
Большинство людей ссылаются на диагональный угол обзора, поэтому я покажу эти примеры, используя диагонали.Вместо этого используйте эти размеры для расчета горизонтальных или вертикальных углов.
18 мм на DX
Чтобы рассчитать диагональный угол зрения объектива 18 мм цифровой камеры Nikon DX, введите это в Google (скопируйте и вставьте эту строку, чтобы убедиться в этом сами, или щелкните ссылки):
2 * arctan (14,2 / 18) в градусах см. Пример
Помните, что без «в градусах» вы получите ответ в радианах.
Объектив 14 мм в полнокадровом режиме:
2 * арктан (21.6/14) в градусах см. Пример
Для объектива 210 мм на 4×5: «
2 * arctan (76,5 / 210) в градусах см. Пример
Для объектива 2000 мм на Canon 1.6x:
2 * arctan (13,3 / 2000) в градусах
Внутренние углы многоугольников
Внутренний угол — это угол внутри формы
Другой пример:
треугольников
Сумма внутренних углов треугольника составляет 180 °
Давайте попробуем треугольник:
90 ° + 60 ° + 30 ° = 180 °Это работает для этого треугольника
Теперь наклоните линию на 10 °:
80 ° + 70 ° + 30 ° = 180 °Еще работает!
Один угол пошел на вверх, на 10 °,
, а другой на вниз на 10 °Четырехугольники (квадраты и т. Д.)
(У четырехугольника 4 прямые стороны)
Попробуем квадрат:
90 ° + 90 ° + 90 ° + 90 ° = 360 °Квадрат в сумме дает 360 °
Теперь наклоните линию на 10 °:
80 ° + 100 ° + 90 ° + 90 ° = 360 °В сумме все равно 360 °
Сумма внутренних углов четырехугольника составляет 360 °
Потому что в квадрате 2 треугольника…
Сумма внутренних углов в треугольнике составляет 180 ° …
… а для квадрата они складываются до 360 ° …
… потому что квадрат можно составить из двух треугольников!
Пентагон
У пятиугольника 5 сторон, и его можно составить из трех треугольников , так что вы знаете, что …
… его внутренние углы в сумме составляют 3 × 180 ° = 540 °
А когда это обычный (все углы одинаковые), то каждый угол будет 540 ° /5 = 108 °
(Упражнение: убедитесь, что каждый треугольник здесь составляет 180 °, и убедитесь, что внутренние углы пятиугольника составляют в сумме 540 °)
Сумма внутренних углов пятиугольника составляет 540 °
Общее правило
Каждый раз, когда мы добавляем сторону (треугольник к четырехугольнику, четырехугольник к пятиугольнику и т. Д.), Мы добавляем еще 180 ° к общей сумме:
Итак, общее правило:
Сумма внутренних углов = ( n −2) × 180 °
Каждый угол (правильного многоугольника) = ( n −2) × 180 ° / n
Возможно, поможет пример:
Пример: А как насчет правильного десятиугольника (10 сторон)?
Сумма внутренних углов = ( n −2) × 180 °
= ( 10 −2) × 180 °
= 8 × 180 °
= 1440 °
А для обычного десятиугольника:
Каждый внутренний угол = 1440 ° /10 = 144 °
Примечание: внутренние углы иногда называют «внутренними углами».
Forensically, бесплатные инструменты онлайн-экспертизы фотографий
Forensically — это набор бесплатных инструментов для судебной экспертизы цифровых изображений.Он включает в себя обнаружение клонов, анализ уровня ошибок, извлечение метаданных и многое другое. Его сделал Йонас Вагнер. Вы можете прочитать об этом немного больше в этом сообщении в блоге.
Судебно следует рассматривать как своего рода увеличительное стекло. Это поможет вам увидеть детали, которые иначе были бы скрыты. Как увеличительное стекло, он не может отличить правду от лжи или добро от зла, но это может просто помочь вам раскрыть правду.
Также отсутствие доказательств еще не является доказательством отсутствия и Чрезвычайные требования требуют чрезвычайных доказательств.
Автономный режим включен. Вы можете использовать это приложение в автономном режиме.
Обучающее видео
Инструменты
Лупа
Лупа позволяет увидеть мелкие скрытые детали на изображении. Это достигается за счет увеличения размера пикселей и контраста в окне.
Увеличение Также известен как коэффициент масштабирования.
Расширение На данный момент доступно три различных расширения.Выравнивание гистограммы, автоконтраст и автоконтраст по каналам. Автоконтраст в основном сохраняет цвета нетронутыми, другие могут вызывать цветовые сдвиги. Уравнивание гистограммы — самый надежный вариант. Вы также можете установить значение «Нет».
Обнаружение клонов
Детектор клонов выделяет похожие области на изображении. Это может быть хорошим индикатором того, что изображение был изменен с помощью инструмента клонирования. Обратите внимание, что этот инструмент — первая попытка и еще не очень доработана.
Схожие области отмечены синим и соединены красной линией.Если много областей перекрываются, результат может выглядеть белым.
Минимальное сходство Определяет, насколько клонированные пиксели должны быть похожи на оригинал.
Minimal Detail Блоки с меньшей степенью детализации не учитываются при поиске клонов.
Минимальный размер кластера Определяет, сколько клонов аналогичной области необходимо найти, чтобы они отобразились в результатах.
Blocksize (2 n ) Определяет размер блоков, используемых для обнаружения клонов.Обычно вы не хотите этого трогать.
Максимальный размер изображения Максимальная ширина или высота изображения, используемого для поиска клонов. Для анализа больших изображений требуется больше времени.
Показать квантованное изображение Показывает изображение после его сжатия. Может быть полезно для настройки Minimal Similarity и Minimal Detail . Блоки, которые были отклонены из-за недостаточной детализации, отображаются черным цветом.
Анализ уровня ошибок
Этот инструмент сравнивает исходное изображение с повторно сжатой версией.Это может выделить различные области манипулирования. Например, они могут быть темнее или ярче, чем аналогичные области, которые не подвергались манипуляциям.
На fotoforensics.com есть хороший учебник по ELA.
Результаты этого инструмента могут вводить в заблуждение, посмотрите видео и прочтите руководство, чтобы узнать подробности.
Качество JPEG Должно соответствовать исходному качеству изображения, которое было отфотошоплено.
Масштаб ошибки Увеличивает различия между исходным и повторно сжатым изображением
Улучшение лупы В настоящее время доступны три различных улучшения.Выравнивание гистограммы, автоконтраст и автоконтраст по каналам. Автоконтраст в основном сохраняет цвета нетронутыми, другие могут вызывать цветовые сдвиги. Уравнивание гистограммы — самый надежный вариант. Вы также можете установить значение «Нет».
Непрозрачность Непрозрачность слоя различий. Если вы его уменьшите, вы увидите больше исходного изображения.
Анализ шума
Этот инструмент представляет собой алгоритм обратного шумоподавления. Скорее, чем удаляя шум, он удаляет остальную часть изображения.Он использует супер простой разделяемый медианный фильтр для изоляции шума. Это может быть полезно для выявления манипуляций с изображением, например аэрография, деформации, коробление и клонирование с коррекцией перспективы. Лучше всего он работает с изображениями высокого качества. Маленькие изображения, как правило, содержат мало информации, чтобы это работало. Вы можете узнать больше об анализе шума в моем сообщении в блоге «Анализ шума для судебной экспертизы изображений».
Амплитуда шума Делает шум ярче.
Выровнять гистограмму Применяет выравнивание гистограммы к шуму.Это может раскрыть вещи, но также и скрыть их. Вы должны попробовать как выравнивание гистограммы, так и масштабирование анализировать на шум.
Улучшение лупы На данный момент доступно три различных улучшения. Выравнивание гистограммы, автоконтраст и автоконтраст по каналам. Автоконтраст в основном сохраняет цвета нетронутыми, другие могут вызывать цветовые сдвиги. Уравнивание гистограммы — самый надежный вариант. Вы также можете установить значение «Нет».
Непрозрачность Непрозрачность слоя шума.Если вы его уменьшите, вы увидите больше исходного изображения.
Уровень
Этот инструмент позволяет быстро перемещаться по гистограмме изображения. Увеличивает контраст определенных уровней яркости. Использование этого инструмента заключается в том, чтобы сделать края, появившиеся при копировании и вставке содержимого, более заметными.
Чтобы использовать этот инструмент, просто наведите указатель мыши на изображение и прокрутите его колесом мыши. Ищите на изображении интересные разрывы.
Позиция 0.5 и ширина 32 означает, что 127-32 / 2 будет равно 0 на выходе. 127 + 32/2 будет равно 256.
Sweep Позиция на гистограмме, которую необходимо проверить. Вы можете быстро изменить этот параметр, используя колесико мыши при наведении курсора на изображение, это позволяет перемещаться по гистограмме.
Ширина Количество значений (или ширина среза гистограммы) для проверки. Вы по умолчанию должны быть в порядке.
Непрозрачность Непрозрачность слоя развертки.Если вы его уменьшите, вы увидите больше исходного изображения.
Градиент яркости
Инструмент градиента яркости анализирует изменения яркости вдоль осей x и y изображения. Очевидное применение — посмотреть, как освещаются разные части изображения, чтобы найти аномалии. Части изображения, расположенные под одинаковым углом (к источнику света) и при одинаковом освещении, должны иметь похожий цвет; Другой вариант использования — проверка краев. Подобные края должны иметь одинаковые градиенты.Если градиенты на одном крае значительно резче, чем на остальных, это признак того, что изображение могло быть скопировано. Он также довольно хорошо выявляет шум и артефакты сжатия.
PCA
Этот инструмент выполняет анализ главных компонентов изображения. Это обеспечивает другой угол для просмотра данных изображения, что делает обнаружение определенные манипуляции и детали проще. Этот инструмент в настоящее время является однопоточным и довольно медленно при работе с большими изображениями.
Я привел пример того, как этот инструмент можно использовать в моей короткой статье «Анализ основных компонентов для фотоэкспертизы».
Входные данные Данные для запуска PCA.
Режим
- Проекция: проекция значения изображения на главный компонент.
- Разница: разница между входом и ближайшей точкой на выбранном главном компоненте.
- Расстояние: расстояние между входом и ближайшей точкой на выбранном главном компоненте.
- Компонент: ближайшая точка на выбранном главном компоненте.
Компонент Компонент PCA, который вы хотите проверить.Первый компонент содержит наибольшую дисперсию. Более поздние компоненты могут раскрыть более скрытые детали.
Linearize Позволяет работать в линейном пространстве, а не в гамма-пространстве. Медленнее .
Инвертировать Инвертирует выходные данные.
Расширение На данный момент доступно три различных расширения. Выравнивание гистограммы, автоконтраст и автоконтраст по каналам. Автоконтраст в основном сохраняет цвета нетронутыми, другие могут вызывать цветовые сдвиги.Уравнивание гистограммы — самый надежный вариант. Вы также можете установить значение «Нет».
Непрозрачность Непрозрачность слоя развертки. Если вы его уменьшите, вы увидите больше исходного изображения.
Метаданные
Этот инструмент отображает скрытые метаданные exif на изображении, если они есть.
Geo Tags
Этот инструмент показывает местоположение GPS, где было снято изображение, если оно сохранено в изображении.
Анализ миниатюр
Этот инструмент показывает скрытое изображение предварительного просмотра внутри исходного изображения, если оно есть.Предварительный просмотр может показать детали исходного изображения или камеры, с помощью которой оно было снято.
Непрозрачность Непрозрачность изображения предварительного просмотра поверх исходного изображения.
Показать различия включен, чтобы показать различия между исходным изображением и сохраненным в нем превью.
Анализ JPEG
Этот инструмент извлекает метаданные из файлов JPEG. Вы можете узнать больше об этом в моем сообщении «Судебная экспертиза JPEG в судебной экспертизе».
Комментарии
Некоторые приложения хранят интересные данные в комментариях к файлу JPEG.
Таблицы квантования
Матрицы квантования, используемые для сжатия файла JPEG показывает информацию о том, какое программное обеспечение в последний раз использовалось для сохранения рассматриваемого файла.
Криминалистически в настоящее время распознает три типа матриц квантования:
- Standard JPEG
- Adobe (последняя версия CC должна быть полной, остальное все еще не завершено)
- Non Standard
Мне не хватает полного набора образцов изображений для старые версии фотошопа с использованием шкалы качества 0-12.Если у вас есть такой, и вы готовы им поделиться, пожалуйста, дайте мне знать.
Большинство программ и интернет-сервисов сохраняют свои файлы, используя матрицы квантования, определенные стандартом. Исключением из этого правила являются продукты Adobe, в которых используются собственные настраиваемые таблицы квантования. Jpeg-файлы, создаваемые цифровыми камерами, часто используют нестандартные цветные матрицы.
Итак, если вы знаете, что камера, с которой предположительно было снято изображение, использует один тип матрицы квантования и изображение, которое вы пытаетесь проверить, использует другой тип матрицы квантования, это может быть хорошим индикатором что файл был отредактирован или хотя бы пересохранен.
Из того, что я видел, в iPhone используются нестандартные таблицы квантования с качеством около 92. В телефонах Android обычно используются стандартные матрицы квантования, но есть исключения.
Подробнее об этой технике смотрите в презентации Использование таблиц квантования JPEG для идентификации изображений, обработанных программным обеспечением пользователя Джесси Корнблюм.
Структура
Последовательность маркеров в файле JPEG. Как правило, изображения JPEG, сделанные камерой с одинаковыми настройками, должны иметь одинаковую последовательность.
Извлечение строки
Этот инструмент сканирует двоичное содержимое изображения в поисках последовательностей символов ascii. Это отличный вариант для просмотра метаданных, содержащихся в изображении, в формате, который Судебно еще не понимает. Он будет выводить последовательности буквенно-цифровых символов длиннее 4 или последовательности из 8 или более неконтролирующих символов ascii. Это позволяет вам обнаруживать метаданные, которые скрыты или не распознаются криминалистически. Соответствующие данные обычно хранятся в начале или конце файла.
Интересная строка для поиска — это bFBMD, за которой следует последовательность цифр и букв a-f (шестнадцатеричное кодирование). Эта строка добавляется к (некоторым) изображениям с помощью facebook.
Он вдохновлен классической командой строк unix.
Вы можете найти дополнительную информацию о том, как использовать этот инструмент, в моем сообщении «Судебная экспертиза JPEG в судебной экспертизе».
FAQ
Мои изображения загружены на ваш сервер?
Нет! Я уважаю вашу конфиденциальность. Все ваши изображения останутся на вашем компьютере.Они никогда не выгружаются ни в какое облако или на сервер
2.6. Обработка и обработка изображений с помощью Numpy и Scipy — конспект лекции Scipy
Авторы : Эммануэль Гуйяр, Гаэль Вароко
В этом разделе рассматриваются основные операции с изображениями и их обработка с использованием основные научные модули NumPy и SciPy. Некоторые из операций охватывались в этом руководстве может быть полезно для других видов многомерных массивов обработка, чем обработка изображений.В частности, подмодуль
scipy.ndimage
предоставляет функции, работающие с n-мерным NumPy массивы.Изображение = двумерный числовой массив
(или 3-D: КТ, МРТ, 2D + время; 4-D,…)
Здесь image == Numpy array
np.array
Инструменты, используемые в этом руководстве :
numpy
: основные манипуляции с массивамиscipy
:scipy.ndimage
подмодуль, предназначенный для обработки изображений (n-мерные изображения).См. Документацию:>>> из scipy import ndimage
Общие задачи обработки изображений :
- Ввод / вывод, отображение изображений
- Основные манипуляции: обрезка, отражение, поворот,…
- Фильтрация изображений: шумоподавление, повышение резкости
- Сегментация изображения: маркировка пикселей, соответствующих различным объектам
- Классификация
- Извлечение признаков
- Регистрация
- …
Запись массива в файл:
из scipy import misc импортировать изображение f = разное.лицо() imageio.imsave ('face.png', f) # использует модуль изображения (PIL) импортировать matplotlib.pyplot как plt plt.imshow (f) plt.show ()
Создание массива numpy из файла изображения:
>>> из scipy import misc >>> import imageio >>> лицо = разное лицо () >>> imageio.imsave ('face.png', face) # Сначала нам нужно создать файл PNG >>> лицо = imageio.imread ('лицо.png') >>> тип (лицо) <класс 'imageio.core.util.Array'> >>> лицо.shape, face.dtype ((768, 1024, 3), dtype ('uint8'))
dtype — uint8 для 8-битных изображений (0-255)
Открытие файлов RAW (камера, 3-D изображения)
>>> face.tofile ('face.raw') # Создать необработанный файл >>> face_from_raw = np.fromfile ('face.raw', dtype = np.uint8) >>> face_from_raw.shape (2359296, г.) >>> face_from_raw.shape = (768, 1024, 3)
Необходимо знать форму и тип изображения (как разделить данные байтов).
Для больших данных используйте
np.memmap
для отображения памяти:>>> face_memmap = np.memmap ('face.raw', dtype = np.uint8, shape = (768, 1024, 3))
(данные читаются из файла, а не загружаются в память)
Работа со списком файлов изображений
.