Для фотоаппарата: купить, цены в интернет-магазине Canon
Аксессуары для фотоаппарата: штатив, пульт, синхронизаторы, бленда
С какой бы целью ни приобретался фотоаппарат, от него всегда ожидают превосходных снимков, которые будут достоверно передавать момент съемки. Но на пути к хорошему кадру всегда стоят природные или человеческие факторы: дождь, солнце, блики, дрожание рук при зумировании или испачканный объектив. Профессионал вы или любитель, но без дополнительных элементов к камере получить качественные фото бывает невозможно.
Виды аксессуаров
Аксессуары для фотоаппарата — это не роскошь или пафос крутых фотографов, без некоторых, съемка просто невозможна. Если вы не довольны качеством снимков или только собираетесь приобрести камеру, то стоит обратить внимание на вспомогательные элементы.
Флеш-карта
Первое, что нужно приобрести вместе с фотоаппаратом, — это цифровой носитель. Без карты памяти съемка даже не начнется, если, конечно, ваш фотоаппарат не имеет встроенной памяти. Но это редкость, и хватает такой памяти на 7-10 снимков.
СПРАВКА: Опытные фотографы советуют иметь несколько маленьких карт, а не хранить всю информацию на одной большой.
Аккумулятор
Речь идет о запасном аккумуляторе. Мероприятие не приостановят для зарядки батареи, редкий момент может не повториться или несработавшая вспышка испортила снимок. Всему виной — не вовремя севший аккумулятор. Особенно быстро это происходит на холоде. Стоит один раз потратиться, чтобы не жалеть потом об упущенных кадрах.
Камера может питаться от аккумулятора или от батареек.
Одной и той же емкости аккумулятора хватает на разное число кадров в зависимости от марки фотоаппарата. К тому же, дополнительно расходуется заряд на вспышку и автозум, а если вы используете синхронизатор для вспышки, то еще и на установку соединения с ним.
Дополнительное освещение
Все современные камеры снабжаются встроенными вспышками и они вполне справляются с задачей подсветки объекта съемки.
Но если вы хотите объемное фото, сделать акценты в кадре или подчеркнуть рельефы, то в этом случае встроенная вспышка играет против вас. Съемка без вспышки при нехватке естественного освещения неминуемо даст плохое качество фотографий.Компенсируется этот недостаток дополнительными осветительными приборами:
- Внешняя вспышка спасает съемку в пасмурную погоду и необходима для студийного света. Именно с помощью вспышек создается светотеневой рисунок и снимок становится художественной фотографией. Вспышка не обязательно должна быть такой же марки, что и камера. Главное чтобы она была сочетаемой с моделью вашей камеры. Вспышка устанавливается непосредственно на камеру или связывается с ней через синхронизатор для вспышки;
- Софт-бокс создаст мягкое, рассеянное освещение при студийной съемке;
Синхронизаторы для фотоаппарата
Синхронизация внешней вспышки с камерой может быть:
- Контактной, когда вспышка подключается напрямую через кабель или вставляется в «горячий башмак»;
- Бесконтактный, с помощью светосинхронизации или радиосинхронизации.
Контактный способ всегда надежнее и происходит напрямую, через замыкание электрической цепи. Но если внешняя вспышка нужна для дополнительного освещения и игры света и тени, такой способ подключения не подходит.
Бесконтактный способ позволяет выставить вспышку на любом расстоянии, не ограничиваясь длиной кабеля. В этом случае синхронизатор для вспышки будет играть роль спускового механизма. При использовании светосинхронизаторов встроенная вспышка может быть ведущей, а своим всполохом давать команду внешней вспышке.
Светосинхронизатор одинаково улавливает как свет от вспышки, так и инфракрасный свет.
ВАЖНО! На многих современных моделях ИК порты уже встроены в камеры и вспышки. Если на вашей камере нет этой функции, то он ИК-передатчик и приемник приобретаются отдельно.
Радиосинхронизаторы устанавливаются на вспышку и различаются по скорости синхронизации с трансмиттером, установленном на камере.
Штатив
Можно проигнорировать этот аксессуар, и вам вполне хватает съемки с рук. Но если вы хотите расширить горизонты творческих возможностей вашей камеры, если вы пробуете снимать в условиях плохого освещения без вспышки или ночной город на длинной выдержке, то штатив вам необходим.
Штативов большой выбор, все они условно делятся на три группы:
- Триподы — стандартный штативы, которые различаются материалом изготовления и головой. Состоит из трех ног и головы. Голова по способу регулировки бывает 2D, 3D и шаровой. 2D головка с помощью одного рычага может поворачивать камеру в двух плоскостях. 3D снабжена двумя рычагами и позволяет регулировать наклон во всех трех плоскостях. Шаровая штативная головка позволяет вращать камеру в любом направлении и фиксируется одним рычагом.
В собранном виде эти штативы помещаются в компактный чехол. Благодаря телескопическим ножкам и фиксаторам штатив может вырастать на любую необходимую высоту. Большие триподы могут достигать 180 см. в разложенном виде.
- Моноподы — эти одноногие штативы незаменимы в путешествиях. Некоторые модели имеют опору для статичной установки, но большинство моноподов предусматривают съемку с рук. Хорошо справляются со многими задачами, но даже едва уловимый тремор рук может смазать картинку на длинной выдержке;
- Мини-штативы — это удобные и легкие карманные триподы. Отличный вариант, когда нет возможности взять с собой громоздкий штатив. Существуют необычные модели, когда штатив стоит не на ногах, а на «щупальцах». Такой штатив можно установить на любую неровную поверхность самой сложной формы, можно зацепить за любую вертикальную трубу или даже повесить на ветку. При этом не ограничивается угол наклона камеры.
ВНИМАНИЕ! Подбираем штатив исходя из допустимой нагрузки с учетом веса самой камеры вместе с весом объектива и вспышки.
Пульты для фотокамер
Очень удобный гаджет, позволяющий:
- делать снимки на удалении от камеры до 100м.;
- снимать дикую природу, когда нет возможности стоять у камеры.
Например. чтобы не вспугнуть животное или не подвергнуться опасности самому; - фотографировать на длинной выдержке, чтобы избежать контакта с камерой при спуске затвора.
Пульты могут быть дистанционными, которые коннектятся с камерой через ИК порт. Некоторые модели фотоаппаратов не совместимы с неоригинальными пультами. Но есть пульты, которые подходят для нескольких марок, например, для Canon и Pentax. Перед покупкой нужно изучить, совместим ли пульт с вашей камерой, и при возможности проверить опытным путем.
Дистанционный пульт работает только с теми камерами, у которых есть инфракрасный порт. В других случаях пользуются механическим спусковым тросиком, который подключается к камере напрямую через кабель.
Бленда для фотоаппарата
Полезный аксессуар, который спасет ваш снимок от вредного бокового света солнца и источников искусственного освещения, а заодно и стекло объектива от капель дождя. Свет, падая косыми лучами на линзы, дает засвеченные или туманные снимки с непредсказуемыми бликами.
Бленды бывают круглые и лепестковые. Первые, как правило, применяются при использовании китовых объективов, где передняя линза подвижна. Лепестковые бленды для объективов с неподвижной передней линзой. Размер бленды определяется диаметром объектива и длиной фокуса. Чем длиннее фокусное расстояние, тем больше должна быть бленда, иначе в ней не будет смысла. И наоборот, большая бленда будет попадать в кадр для объектива с малым фокусом
Этот минимальный набор фотопринадлежностей поможет облегчить процесс съемки и расширит ваши возможности. Помните, что увлечение аксессуарами неминуемо приведет вас к улучшению качества снимков.
Аксессуары для фото и видео в Алматы
Аксессуары для фотоаппаратов
Аксессуары для фотоаппарата – это обширный сегмент товаров различного назначения. Порой не совсем понятно, что из этого всего действительно нужно, а что не пригодится никогда. Даже если Вы только планируете купить фотоаппарат, задуматься о необходимых для него аксессуарах нужно сразу же. Некоторые из фотоаксессуаров, например градиентные или цветные фильтры, используются исключительно профессионалами, поскольку на любительском уровне успешно заменяются программной обработкой, тогда как качественный аккумулятор понадобится каждому владельцу фотоаппарата.
Наш ассортимент
Интернет-магазин SULPAK предлагает большой выбор аксессуаров для экшн-камер и фотоаппаратов по выгодным ценам. У нас можно купить все необходимое для ухода и транспортировки техники, съемки в условиях помещения и на природе.
Объективы и бленды. Если Вы выросли из китовой оптики, мы предлагаем купить продвинутые сменные элементы. В каталоге имеются портретные, макро- и телеобъективы именитых производителей фотоаппаратов и аксессуаров к ним.
Штативы. Устойчивость, отсутствие вибраций и колебаний являются главными условиями для получения качественных кадров при портретной, пейзажной и другой съемке. Мы предлагаем купить штативы для фотоаппаратов с универсальными креплениями и повышенной жесткостью конструкции.
Вспышки. Этот аксессуар используется не только при недостатке освещения. Он позволяет убрать тени с лица, «остановить» движение объекта при съемке спортивных и других экшн-событий. У нас можно купить внешние вспышки по приемлемой стоимости для творческой работы с освещением.
Сумки и рюкзаки. Даже если Вы являетесь владельцем экшн-модели фотоаппарата, защищенной от всех негативных воздействий, дополнительные меры безопасности не повредят. У нас можно купить удобные и эргономичные сумки для любой фототехники.
Аккумуляторы и зарядные устройства. Качественное питание, быстрая зарядка и надежность – основные преимущества предлагаемых моделей. У нас можно купить мощные зарядки, емкие аккумуляторы, подходящие батарейки. Также мы предлагаем внешние источники питания – батарейные блоки.
Чистящие средства. В этом разделе мы представляем карандаши для очистки объективов и матриц, а также наборы по уходу за техникой. Одно из преимуществ данных средств – их универсальность. Аксессуары для камер могут использоваться для удаления загрязнений с линз биноклей, подзорных труб, прицелов и любой другой оптики.
Запоминающие устройства. Карты памяти, представляющие собой емкие хранилища для фотографий и видеозаписей, совместимы со считывающими устройствами ноутбуков и компьютеров.
Крепления. Универсальные аксессуары для обычных и экшн-моделей гарантируют надежную фиксацию при динамичной езде на любом виде транспорта и обеспечивают непрерывную съемку в экстремальных условиях.
Фоторамки и фотоальбомы. Подарите своим лучшим кадрам эстетичное оформление. Мы предлагаем коллекцию декоративных рамок и ярких альбомов для хранения фотографий разного формата.
Как приобрести
Чтобы купить аксессуары для экшн-камер и фотоаппаратов, обращайтесь в любой из магазинов сети SULPAK. Также мы предлагаем воспользоваться онлайн-заказом на сайте через «Корзину». Получить консультации по выбору и совместимости с Вашей фотокамерой можно по телефону. Мы всегда открыты для сотрудничества.
Потрясающие портреты морских обитателей в проекте Fishportrait Павла Чистякова
Дата публикации: 25.01.2022
99% людей никогда физически не увидят фотомоделей Павла Чистякова. Съёмка морских обитателей — это отсутствие постановки, репортаж без возможности договориться, иногда даже без возможности сделать вдох… или выдох, ведь этого достаточно, чтобы испугать модель.
Павел Чистяков
Я всегда мечтал о дальних полетах в космос, но инопланетный мир оказался гораздо ближе, он был всё это время спрятан под водой, всего лишь в паре метров. Занятия дайвингом начинались 5 лет назад скорее «за компанию», и целью было попробовать что-то новое, а также попробовать вылечить детский страх глубины. В итоге это перевернуло мою жизнь самым кардинальным образом. Планирование путешествий обязательно включает в себя поиск мест, где можно погрузиться (иногда даже в самых необычных местах), ручная кладь забивается под завязку фотопринадлежностями, а количество багажа дополняется как минимум двумя сумками для снаряги – мне и моему несравненному дайв-бади Кате, которая тоже разделяет любовь к подводному миру!
Павел и Екатерина Чистяковы
Ecsenius pulcher, Катар
Coryphellina rubrolineata, Катар
Felimare agassizii, Мексика
География погружений достаточно широкая, но лучшие кадры были сделаны в Катаре и Мексике, где я находился в течение длительного времени. Катар – это совсем неизведанное место, где удалось попробовать себя настоящим исследователем – большинство обитателей подводного мира являются эндемиками, и фотографии оказались ценны не только с эстетической, но и с научной точки зрения. Я поделился фотографиями с Национальным Музеем Катара, который впоследствии частично спонсировал покупку уже «взрослого» подводного бокса. Сейчас же я создаю NFT коллекцию «Жемчужины Катара» для привлечения внимания к биологическому наследию страны, ибо настоящие сокровища спрятаны там, куда не каждый добирается. И сама страна ассоциируется в основном с транзитом и футболом, и не является популярным туристическим направлением.
Коллекция NFT из Катара
The Great White Shark #1 – первый NFT, выпущенный на основе фотографии большой белой акулы
Мексика же оказалась настолько богатой на животный мир страной, что можно каждый день открывать для себя что-то новое! Это и киты, и акулы, и черепахи, и дюгони… Знаменитый исследователь Жак-Ив Кусто окрестил однажды Море Кортеса «аквариумом мира» — я не соглашусь с ним, в Мексике таких «аквариумов» гораздо больше! Самой же необычной для меня фотомоделью стал редчайший микроэндемик – Аксолотль Тейлора, обитающий в одном лишь месте на земле – в озере Лагуна Альчичика, и, к сожалению, находящийся на грани вымирания.
Pterois volitans, Мексика
Ogcocephalus natusus, Мексика
Моя подводная лаборатория построена вокруг фотоаппарата Canon 5D Mark IV с боксом от Nauticam, основной рабочий объектив Canon EF 100mm/2. 8L Macro IS USM с различными мокрыми макро-линзами, вспышки Sea&Sea YS-D2 со снутами, в качестве постоянного света на камере находятся Sola 1200 Video light, точечный источник от Kraken и кольцевой свет от Weefine – все это позволяет подобрать разные типы освещения в зависимости от сюжета.
Содержимое сумки с фотокамерой в путешествиях
Армы – гибкие от BTS, также позволяющие оперативно менять световую схему. Для съемок крупных объектов в основном используется объектив EF 8-15mm/4L, как правило, без применения внешнего освещения. Для баловства с собой в кармане гидрокостюма бокс с Ломо Компакт-Автомат, произведенный еще в СССР.
Горбатый кит, Megaptera novaeangliae, Мексика
Aerobatus narinari, Мексика
Большая белая акула, Carcharodon carcharias, Мексика
Планы на будущее – продолжать путешествовать и открывать новые моря и водоемы, привлекать внимание к экологическим проблемам, коих становится все больше и больше. Помимо фотографий и ведения фото-блога я решил вспомнить давно забытое увлечение и взялся за перо: мои статьи выходят как в России, так и за рубежом. Ну и, конечно, требуется постоянно развивать фотографические знания и навыки, и открываться миру, участвуя в выставках и различных конкурсах. Прошедший 2021 год оказался очень приятным с точки зрения личных заслуг — на одном из крупнейших конкурсов фотографии я вошел в список 100 лучших фотографов среди более чем 120000 участников.
Ищите меня в Инстаграм — @fishportrait!
Морской ёж, Катар
Альчичикский аксолотль, Ambystroma taylori, Мексика
Tambja fusca, Мексика
Costasiella kuroshimae, Катар
Acanthemblemaria aspera, Мексика
Bothus lunatus, Мексика
Ящероголов, Катар
Выступление перед камерой – Выставка в Тейт Модерн
Серьезный перформанс, портретная живопись или просто позирование для фотографии… что значит выступать перед камерой?
Фотография использовалась для съемки перформансов с момента ее изобретения — от звезд викторианской сцены до арт-хеппенингов 1960-х и вплоть до сегодняшнего тренда на селфи.
На этой выставке исследуется взаимосвязь между двумя формами, рассматривается как художники-перформансисты используют фотографию и как фотография сама по себе является перформансом.
Смотрите, как куратор Саймон Бейкер рассказывает о ключевых работах выставки:
Performing for the Camera включает более 500 изображений, включая винтажные репродукции, крупномасштабные работы, рекламные плакаты и фотографии из Instagram. В нем показано, как фотографии запечатлели выступления известных артистов, включая Ива Кляйна и Яёи Кусама, а также новаторское сотрудничество между фотографами, исполнителями и танцорами.В нем рассказывается о том, как художники, в том числе Франческа Вудман, Эрвин Вурм и другие, использовали фотографию в качестве сцены для выступления, и как такие личности, как Синди Шерман и Ханна Уилке, Марсель Дюшан и Сэмюэл Фоссо, использовали фотографию для исследования своей личности.
Видео с выставки
Посмотрите три интервью, посвященных темам выставки.
Левый Правильно
Модель Adwoa Aboah и основательница @GurlsTalk размышляет о том, что значит делать для камеры
Лучше позировать самому и быть главным героем в своей работе.Есть ирония и ранимость – на это неловко смотреть.
Ромен Мадер
Художник Дэвид Ламелас уделяет минуту (или несколько) размышлениям о концептуальном искусстве, и за это время он стал рок-звездой.
Для камеры — Aperture NY
Позирование, ролевая игра или постановка картины: стремление к перфомансу уже давно стало неотъемлемой частью фотографии.Начиная с февраля в Тейт Модерн открывается новая выставка, посвященная тому, как художники-перформансисты используют фотографию, и почему фотография сама по себе является перформансом.
Erwin Wurm, Untitled (Claudia Schiffer) , 2009. Courtesy Galerie Thaddaeus Ropac
С первых дней первых фотографий те, кто фотографировал, и те, кого фотографировали, полностью осознавали перформативный потенциал нового предприятия. Подумайте о странно высокопарных картинах, которые Уильям Генри Фокс Талбот устроил на территории своего дома, аббатства Лакок, в 1840-х годах: его друзья и семья выдавали себя за друзей и семью, но, тем не менее, играли свои собственные роли, насколько могли, в ярких красках. солнечный свет под холодным глазом камеры.Они, несомненно, были одними из первых людей, которые когда-либо «позировали» сами по себе, как с тех пор делали бесчисленные другие люди перед камерой. Но наряду с перформансами, направленными на репрезентацию некой природной жизни, в самых ранних фотоэкспериментах есть и то, что сегодня мы можем признать подлинно перформативными произведениями.
Hippolyte Bayard, Le Noyé (Автопортрет в виде утопленника), 1840 г. © SFP
Возможно, самый ранний из них совпал с появлением медиума в 1839 году: Ипполит Баярд создал Le Noyé (Автопортрет в виде утопленника) в октябре 1840 года.Прямой позитивный отпечаток на бумаге (а значит, более легкая и дешевая альтернатива металлическому дагерротипу), автопортрет Баярда — шедевр не только технический, но и концептуальный. На нем изображен изобретатель процесса, ссутулившийся, как будто спящий, обнаженный выше пояса, как на картине Жака-Луи Давида 1793 года, изображающей убитого Марата; Странно темные руки Баярда, свидетельствовавшие как о химии, так и о тяжелой работе, мирно смиренно скрещены на его коленях. Но это название завершает работу, отсылая зрителя (кем бы Баярд это ни представлял) к безнадежному положению натурщика: Баярд утверждал, что изобрел фотографию раньше Дагера, который получил все признание за изобретение.На фотографии он кажется отвергнутым, проигнорированным, бесследно опускающимся ниже высшей точки славы и богатства Дагера. Безмолвный протест Байярда, вероятно, является самым ранним и, безусловно, самым великим из первых реальных перформансов, созданных исключительно для камеры и существующих только в виде фоторепродукции.
Eikoh Hosoe, Kamaitachi #19 , 1965 © Eikoh Hosoe
Однако существует пуповина радикального творчества, связывающая этот ранний момент в истории фотографии со всем последующим, в котором автопортрет тяготеет к фантазии.Вспомним, например, невероятный серийный автопортрет Ф. Холланда Дэя «Семь слов » (1898 г.), в котором художник представляет себя не просто замученным (как Баярд), а Иисусом Христом, увенчанным терновым венцом и терпящим агонию. распятия, чтобы проиллюстрировать последние слова, сказанные с креста. Часть поистине эпического проекта по фотографированию жизни Христа, в котором Дэй взял на себя главную роль (уморив себя голодом, чтобы сделать это), «Семь слов » Дэя можно рассматривать как духовное и кощунственное в равной мере.Хотя Дэй и его более просвещенные критики, в том числе Эдвард Стейхен, рассматривали эту работу и проект, из которого она была создана, как священное предприятие, это был (и остается) спорный фотографический перфоманс, на десятилетия опередивший более известный ролевой концептуальной практики, которую он, кажется, предвосхищает.
Феликс Надар, Пьеро умоляет , 1854 © RMN-Grand Palais/Art Resource, Нью-Йорк
Способы, которыми перформативная природа фотографии и фотографическая природа перформанса взаимосвязаны и переплетены, являются предметом Выступления перед камерой , выставки в Тейт Модерн, открывающейся в феврале 2016 года.Эта статья, таким образом, представляет собой первоначальную попытку пройти (и стереть) грань между фотографией перформанса и перформативной фотографией, кружась вокруг вопроса о том, когда фотография фиксирует перформанс, а когда перформанс полностью зависит от фотографического акта, не преследуя цели. представить иерархию, но вместо этого поднять вопросы о симбиозе в основе очевидного противостояния, которое проходит через среду с момента ее создания до наших дней.
Шанк-Кендер, Стрельба Ники де Сен-Фалль, место неустановлено , 1960-е © J.Paul Getty Trust, Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес
Рассмотрим перформансы, на которых случайно присутствовал фотограф: многое предстоит узнать о фотографическом потенциале в том, что только кажется второстепенной ролью фотографа. Гарри Шунк и Янош Кендер, или Шунк-Кендер, как их называют, начинали как фотографы в общепринятом смысле (на улицах Парижа и Берлина), но затем стали, возможно, самыми важными официальными свидетелями широкого круга событий. художественные практики, от « Anthropometries » Ива Кляйна в Париже 1950-х годов до бесчисленных перформансов целого поколения художников, работавших в Нью-Йорке в 60-х и 70-х годах.Существует много примеров прямого документирования перформансов таких фигур, как Элеонора Антин, Яёи Кусама и Марта Минуджин (и это только три), но есть и более сложные ситуации, в которых Шанк-Кендер либо становятся активными участниками событий, вызывая позы или демонстративное поведение. действия или даже создание самих работ, как в случае с Кляйном 1960 «Прыжок в пустоту », который был объединен из двух негативов, чтобы создать легендарное (и иллюзорное) погружение художника со стены дома.В других местах есть драматические портреты, такие как те, что изображают художницу Ники де Сен-Фалль в 1961 году с пистолетом в руке, как лицом к объективу, так и в профиль, но на самом деле это не так, как это бывает, что делает ее одним из ее Feu à Volonté (Выстрел). холсты), которые возникли в результате именно этого перформативного процесса.
Jemima Stehli, Продавец полосы № 5 (кадр 2 из 6) , 1999. Предоставлено художником
Еще более увлекательны те моменты в творчестве Шанк-Кендера, когда они начинают с «документа» акта (живого выступления Ива Кляйна или Мерса Каннингема), а затем переносят этот материал в фотолаборатории во что-то совершенно другое.Такие фотографии имеют такое же отношение к перформансу, как усиленное эхо к оригинальному звуку: родственное, конечно, но совершенно отличное и отличающееся по тону и резонансу. В одном из самых драматических примеров своей практики Шанк-Кендер соляризировал формы танцоров Каннингема (исполнение Ноктюрнов в Париже в 1964 году) почти до точки абстракции, пока точно поставленные фигуры из реального представления не превратились в просто светящиеся тела. света; запутанные, переплетенные, и все же идеально сбалансированные, как фотографические композиции.
Чтобы прочитать статью полностью, купите Выпуск №221, Зима 2015, «Спектакль» или подпишитесь на цифровой архив .
модернистских журналов | Работа с камерой
Когда Альфред Штиглиц начал издавать Camera Work в 1903 году, он уже имел пятилетний опыт редактирования Camera Notes , домашнего журнала Camera Club Нью-Йорка. Желая еще большего контроля над публикацией, чем ему дали бы члены клуба, Стиглиц начал свой собственный журнал, чтобы продвигать свое видение фотографии как изобразительного искусства и «средства индивидуального самовыражения» (CW 1: 15). Как видно из нового слова в названии, в журнале Стиглица будут представлены художественные работы, выполненные фотографами-пикториалами, которые стремились спроецировать чувства и смысл в фотографию, используя мягкий фокус и другие приемы, показывающие руку фотографа. Пикториализм не только требовал от фотографии большего, чем механические процессы, на которые обращают внимание специалисты фотоклубов, он также возвышал работу фотографа над растущей массой любительских фотографий, которые стали возможными благодаря новым камерам Kodak (которые, согласно лозунгу Kodak, позволили каждому стать фотографом). : «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное»).Штиглиц воспринимал Camera Work как «рупор Фото-Сецессиона» (16), круга американских фотографов-единомышленников, которых он окружил себя. В течение первых десяти лет журнал в основном публиковал работы дюжины фотографов Photo-Secession, в том числе Элвина Коберна, Гертруды Кезебир, Эдварда Стайхена и Кларенса Уайта, часто в связи с выставками их фотографий, которые Штиглиц организовывал в своей галерее. «Маленькие галереи фото-сецессиона» на Пятой авеню, 291, которую он позже переименовал в «291.Со временем Штиглиц расширил фокус журнала, включив в него больше международных фотографов и больше фотографических представлений картин, рисунков и других видов современного искусства, как он сделал в специальном номере за июль 1912 года (39), в котором представлены работы Матисса. и Пикассо в сочетании со словесными портретами обоих художников Гертрудой Стайн. Ближе к концу журнала Стиглиц выдвинул свое видение современной фотографии за пределы даже пикториализма, в первую очередь опубликовав абстрактные и документальные работы Пола Стрэнда.
Проект «Модернистские журналы» выражает благодарность библиотеке Принстонского университета за предоставленную нам возможность отсканировать бумажные копии Camera Work. К сожалению, в наше цифровое издание не вошли следующие шесть изображений, вырванных из принстонских томов и недоступных нам в переиздании: «Портрет (мисс N)» и «Красный мужчина» Гертруды Кезебир (CW 1:11, 13), «Исследование естественной истории» А. Рэдклифа Дагмора (CW 1: 55), «Одиночество» и «Леди с плаката» Эдуарда Стейхена (CW 14s: 33, 35) и «Лучшая модель фотографа» Стейхена: Г.Бернард Шоу» (CW 42-43: 39).
27 способов чувствовать себя естественно перед камерой
Даже самый опытный оратор может нервничать перед камерой. Используйте эти 27 советов, чтобы избавиться от нервов и снимать уверенно!
- Обязательно выберите наряд, в котором вы чувствуете себя комфортно и который выглядит гармонично. Все, что идеально подходит для начала, чистое и без складок.
- Начните с разговора о том, чем вы увлечены, чтобы разогреться и включить свою индивидуальность «говорящего».
- Запланируйте достаточно времени, чтобы снять столько дублей, сколько необходимо. Вы точно не захотите торопиться. Нет ничего более приятного, чем хорошо сделанное видео, над которым вы усердно работали.
- Поддерживайте водный баланс, выпивая глоток воды или горячего чая между приемами. Ваше пересохшее горло может испортить отличный результат!
- Поместите большое зеркало в нескольких футах от камеры, чтобы вы могли периодически проверять язык своего тела. Вы также можете представить, что ваше отражение — это другой человек, с которым вы разговариваете.Примечание. Этот совет может отвлекать некоторых людей, поэтому попробуйте его, но имейте в виду, что он может принести больше вреда, чем пользы.
- Если вам необходимо ходить, бегать или танцевать в своем видео, разместите маркеры на полу перед камерой, чтобы вы точно знали, где остановиться, прежде чем выйти из кадра. Это также может помочь вам запомнить сложную серию движений.
- Ознакомьтесь со сценарием, но не заучивайте его слово в слово. Если вы читаете по памяти, вы можете звучать жестко или говорить монотонно.Держите себя достаточно комфортно в своих темах для разговора, чтобы вы могли говорить естественно во время съемок, но при этом освещать все самое важное.
- Носите одежду, которая скроет пятна пота, если свет прожекторов или ваши нервы заставят вас вспотеть. Кроме того, в перерывах между дублями промокните лицо салфетками и имейте под рукой нейтральную пудру, чтобы избежать блеска.
Примените эти советы на практике! Попробуйте SproutVideo бесплатно в течение 30 дней .
- Обращайте внимание на любые нервные тики, которые у вас возникают, и активно контролируйте их, когда находитесь перед камерой.Они могут включать в себя постоянное прочищение горла, сморщивание или шевеление бровями, заламывание рук, хруст костяшками пальцев, постукивание ногой, переминание взад-вперед или раскачивание, чрезмерное моргание, затрудненное глотание и произнесение «гм», «э-э» или «нравится» слишком часто. Если вы поймали себя на том, что напрягаетесь, сделайте глубокий вдох и расслабьте плечи, чтобы выйти из него.
- Непосредственно перед съемкой сделайте все, что поможет вам расслабиться. Это могут быть упражнения, йога, медитация, любимая закуска, пение во всю глотку (может быть, в машине…). Вы поняли идею!
- Не торопитесь. Люди склонны ускорять свою речь, когда нервничают. Старайтесь говорить немного медленнее, чем обычно, и все должно получиться идеально!
- Смотрите прямо в камеру, как если бы это был человек, с которым вы разговариваете. Или, если это кажется слишком неловким, попросите друга встать прямо рядом с камерой, чтобы их глаза были на одном уровне, и поговорить с ним.
- Не злоупотребляйте косметикой (джентльмены!). Получите объективное второе мнение о том, как вы выглядите перед камерой, и проверьте его при другом освещении.
- Не стремитесь к совершенству. Пока вы говорите, если вы немного отклоняетесь от сценария, но это все еще имеет смысл, продолжайте, вместо того, чтобы останавливаться или корчить «о-о-о». Вы, зрители, никогда не узнаете!
- Выпейте чашку кофе перед съемкой, чтобы немного взбодриться, если вы чувствуете себя упадком сил.
- Участвуйте в процессе написания сценария, чтобы иметь право голоса в отношении языка и тона сообщения. Участие в процессе поможет словам слетать с вашего языка!
- Ограничьте все отвлекающие факторы, включая ненужных людей на съемочной площадке или в поле вашего зрения.Вдвойне обязательно устраните все ненужные звуки, такие как ваш телефон, фоновый шум или установленные вами будильники. Вот еще несколько советов по созданию высококачественных видео (даже в одиночку).
- Разделите свой сценарий на части по два-пять предложений. Таким образом, вам не составит труда запомнить длинные абзацы.
- Попросите кого-нибудь держать плакаты с маркерами, чтобы убедиться, что вы не отклоняетесь от сообщения. Вы также можете использовать приложение для iPad, если друг недоступен.
- Сделайте заметку с занятия йогой и перед началом съемок потратьте пять минут на мысленное расслабление каждой части тела по частям.Начните с макушки головы, вниз к бровям, животу и вплоть до пальцев ног!
- Вообще говоря, отмечайте лучшее время дня. Если вы в лучшей форме утром, запланируйте съемку на это же время, и наоборот, если вы чувствуете себя лучше во второй половине дня. Это поможет убедиться, что у вас правильный настрой для того, чтобы говорить с энтузиазмом.
- Если у вас есть право голоса, выберите членов съемочной группы, с которыми вы чувствуете себя наиболее комфортно. Избегайте тех, кого вы плохо знаете или просто не понимаете.Вот руководство по выбору правильной производственной команды для вашего проекта.
- Если у вас трясутся ноги или вы двигаетесь вперед-назад, несмотря на все ваши усилия, подумайте о том, чтобы сесть перед камерой, а не стоять.
- Периодически проверяйте язык своего тела, чтобы понять, не напрягаетесь ли вы. Некоторые подсознательные признаки включают скрещивание рук, подпрыгивание ногой, скрежетание зубами или натянутую улыбку.
- Прежде чем снимать собственное видео, смотрите как хорошие, так и плохие, и делайте заметки!
- Организация имеет ключевое значение.Тщательно спланируйте сценарий, график съемок и логистику съемочного процесса заранее, чтобы вам не о чем было беспокоиться. Чтобы получить более подробные рекомендации, прочитайте этот ускоренный курс по управлению производством видео.
- Попрыгайте и сделайте несколько отжиманий или прыжков, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений и приток крови прямо перед съемкой!
С помощью этих советов вы сможете создать огромное количество контента.Когда вы это сделаете, вам понадобится надежный источник для размещения этого контента. Здесь, в SproutVideo, мы предоставляем видеохостинг премиум-класса, который поставляется с целым рядом мощных маркетинговых инструментов, чтобы поднять ваши усилия по видеомаркетингу на новый уровень.
Начните бесплатную пробную версию
Подать заявку: игра на камеру
Даты курсов
С 26 сентября 2022 г. по 2 июня 2023 г.
Плата за обучение
6 550 долларов США
Размер класса
Семинары ограничены 16 учащимися
Сроки подачи заявок
Иностранные студенты: 28 июня 2022 г.
Студенты из США: 16 августа 2022 г.
Обратите внимание, что зачисление на эту программу происходит по мере поступления.Программа может быть заполнена к сроку подачи заявок. Рекомендуем подавать заявку заранее.
Вы можете подтвердить, что мы получили вашу заявку, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]. В противном случае самое раннее, что вы получите от нас, будет в начале мая года.
ПОЗДНИЕ Приложения
Возможно, что просроченные заявки будут рассматриваться после объявленных крайних сроков, но только в том случае, если в программе все еще есть место.Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы получить разрешение на подачу заявки после установленных сроков. Не подавайте заявку с опозданием, предварительно не отправив нам электронное письмо.
ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ
Профессиональная программа по актерскому мастерству на камеру включает процесс отбора на основе вспомогательных материалов заявки, а также обратный звонок в реальном времени.
Кандидаты должны быть не моложе 21 года к началу программы.
Обратите внимание, что эта программа рассчитана на 16 учащихся в год.Прием очень конкурентоспособен. Учащиеся, подающие заявку на участие в нашей программе «Актерское мастерство перед камерой», получат от нас известие только в том случае, если перейдут на уровень обратного вызова. После обратных вызовов учащиеся обычно уведомляются любым способом по электронной почте в течение двух недель после обратного звонка. Точные даты уведомления будут указаны в конце каждого обратного вызова.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫЗОВЕ
Первые обратные вызовы начнутся только в конце мая.
Кандидаты уведомляются по электронной почте, если они были приглашены на обратный звонок для рассмотрения.(Это произойдет самое раннее в начале мая.)
Проверьте спам-фильтр на наличие сообщения с одного из наших адресов электронной почты tft.ucla.edu. Hotmail, MSN и другие хосты часто отправляют наши электронные письма UCLA на ваш спам-фильтр. Мы настоятельно рекомендуем вам создать адрес Gmail для вашего приложения.
ПРИМЕНЕНИЕ
ОЧЕНЬ ВАЖНО — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАГРУЗИТЬ ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ИЛИ ВЫПИСКИ , убедитесь, что вы зачернили свой номер социального страхования, домашний адрес, номер студенческого билета или любую другую личную информацию, которая может быть скомпрометирована во время передачи с вашего сервера на наш.Кандидаты, не соблюдающие данные инструкции, рассматриваться не будут.
Прежде чем нажать кнопку «Запустить приложение», подготовьте следующее для загрузки:
- Заявление о цели
Заявление о цели — это просто короткое эссе, в котором мы хотели бы, чтобы вы немного рассказали нам о себе и своих целях. Ваше Заявление о целях должно занимать одну полную страницу с одинарным или двойным интервалом. После написания скопируйте и вставьте текст в нужное поле на странице приложения. - Резюме актерского мастерства
Предыдущие заслуги в театре, кино, телевидении и цифровом контенте, а также предыдущее отраслевое образование и членство в любых профсоюзах. - Выстрел в голову
Пожалуйста, укажите свой последний снимок в голову. - Ссылка на ролик об актерском мастерстве
Учащиеся должны предоставить ссылку на ролик о своей работе. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАША ССЫЛКА РАБОТАЕТ. ЕСЛИ НЕТ, ВАША ЗАЯВКА НЕ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ.Ролики должны отражать диапазон и способность претендента на эмоциональную связь с другим актером. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ НАМ МОНОЛОГ. Пожалуйста, не отправляйте ролик по электронной почте в виде вложения. Мы не будем его открывать. Вместо этого загрузите его на общедоступную или частную страницу YouTube, Vimeo или личную веб-страницу и укажите информацию о гостевом пароле, которая потребуется нам для ее просмотра, в соответствующем поле на странице приложения. Кандидаты по-прежнему могут быть рассмотрены для участия в программе, даже если профессиональный ролик не может быть предоставлен. Вместо этого пришлите ссылку на две короткие сцены с разными партнерами. Опять же, никаких монологов. Запись на iPhone возможна, но убедитесь, что качество звука высокое. Из-за пандемии запись в Zoom с партнером в другом месте также допустима. Загрузите видео на общедоступную или частную страницу YouTube, Vimeo или на личную веб-страницу и укажите информацию, необходимую для его просмотра, в соответствующем поле на странице приложения. (Иностранные студенты — для рассмотрения часть вашего ролика ДОЛЖНА БЫТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.)
Обязательно подпишите Политику профессиональных программ на странице заявки, иначе ваша заявка не будет рассмотрена.
ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ
После успешного обратного вызова студенты могут быть приглашены на программу. В этот момент будет запрошена предоплата за программу.
Для оплаты обучения и оплаты баланса мы принимаем только кредитные или дебетовые карты.
Остаток стоимости обучения должен быть полностью оплачен до начала программы.
ВАЖНО: Плата за подачу заявки на участие в наших программах не взимается. Если заявитель не допущен, с заявителя не будет взиматься плата.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ГРАФИК
Кандидаты, которые хотели бы отказаться от любого из наших курсов, должны сделать это в письменной форме. Студенты могут просто написать нам по адресу [email protected].
График возврата средств для Профессиональной программы по актерскому мастерству на камеру на 2022–2023 годы:
.• 100% возврат средств, если учащийся отказывается от участия до 12 сентября 2022 г.
• Возврат 80% после 12 сентября 2022 г. и до первого дня второй недели занятий включительно (3 октября 2022 г.)
• Возврат 50% после 3 октября 2022 г. и до первого дня третьей недели занятий включительно (10 октября 2022 г.)
• Возврат 0% после 10 октября 2022 г.
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ – ИНФОРМАЦИЯ О ВИЗЕ
Если вы не являетесь носителем английского языка, имейте в виду, что наши профессиональные программы являются интенсивными и что вся работа должна выполняться на английском языке. Для участия в наших курсах в кампусе необходимо достаточное владение английским языком. Для участия в этом курсе потребуется балл TOEFL 560 (бумажные документы) или 87 (iBT через Интернет) или общий балл IELTS 7 или выше.
Единственная виза, утвержденная правительством США и Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе для профессиональных программ, — это виза F-1. Никакие другие визы не принимаются.
Участие в профессиональных программах TFT запрещено в рамках программы виз B1/B2/безвизового режима ESTA (WT/WB).
Если вы участвуете в профессиональных программах и вам нужна виза F-1, вам сначала необходимо подать заявление на получение UCLA I-20. I-20 — это документ, который вы должны принести в местное американское консульство для получения визы.
Сначала подайте заявку на участие в выбранной вами профессиональной программе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в соответствии с инструкциями по приему. Если вас приняли, вы можете запросить у нас заявку I-20. На этом этапе вам нужно будет заполнить форму I-20 и предоставить ряд подтверждающих финансовых документов, а также копию страницы с фотографией из вашего паспорта.Мы вышлем вам инструкции по электронной почте.
Чтобы у вас было достаточно времени для получения визы, вы должны подать заявление на участие в наших программах до установленного срока подачи заявлений для иностранных студентов. Иностранным студентам настоятельно рекомендуется подавать заявки на участие в профессиональных программах как можно раньше. Чем дольше ожидание, тем меньше вероятность того, что у вас будет достаточно времени для получения визы до начала курса. Скидка для иностранных студентов, опоздавших на программу, не предоставляется.
Обратите внимание, что в пользу UCLA взимается невозмещаемый сбор за обработку I-20 в размере 340 долларов США.Эта плата будет взиматься с вас после обработки вашей формы I-20. Кроме того, имейте в виду, что студенты, въезжающие в Соединенные Штаты по визе F-1, должны сначала оплатить сбор SEVIS Министерству внутренней безопасности США.
Обратите внимание: NO OPT доступен для студентов наших профессиональных программ, обучающихся по визе F-1 по любой из наших программ. Нашим студентам F-1 вообще не разрешается работать бесплатно или за плату, в кампусе или за его пределами, во время или после нашей программы.
Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо на адрес Professionalprograms@tft.укла.эду.
Управление разрешениями приложений для вашей камеры в Windows
Чтобы использовать камеру с приложениями в Windows 11, вам необходимо включить некоторые разрешения в настройках камеры. Затем вам нужно будет проверить разрешения вашего приложения, если вы хотите использовать камеру с приложениями. Вот как:
Выберите Пуск > Настройки > Конфиденциальность и безопасность > Камера , затем убедитесь, что Доступ к камере включен. Этот параметр позволяет любому пользователю на устройстве выбирать, хотят ли они, чтобы приложения имели доступ к камере.
Примечание. Если вы не можете изменить настройку доступа Camera , вам потребуется администратор на устройстве, чтобы включить ее для вас.
Разрешить доступ к камере на этом устройстве
Убедитесь, что Разрешить приложениям доступ к вашей камере включена.Этот параметр позволяет вам выбрать, может ли какое-либо из ваших приложений получить доступ к камере. Он не устанавливает, какие конкретные приложения могут получить доступ к камере.
После того, как вы разрешили своим приложениям доступ к камере, вы можете изменить настройку для каждого приложения. Найдите нужное приложение и включите для него доступ к камере.
Если вы не видите приложения в списке, это может быть настольное приложение.Найдите Разрешите приложениям для настольных ПК доступ к вашей камере и убедитесь, что она включена. Вы не можете изменить настройки доступа к камере для отдельных настольных приложений.
Настольные приложения могут включать приложения, установленные из Интернета, с USB-накопителя или приложения, установленные вашим ИТ-администратором. Интернет-браузеры, такие как Microsoft Edge, и приложения для видеоконференций, такие как Microsoft Teams, — это настольные приложения, для которых необходимо включить этот параметр.
Исключения для настроек конфиденциальности камеры
Если вы используете Windows Hello для входа в систему, ваш компьютер войдет в систему, даже если параметр доступа к камере отключен.Если Windows Hello отключена, ваш компьютер не сможет получить доступ к вашей камере.
Некоторые приложения снимают фотографии или видео с помощью приложения «Камера». Это означает, что приложение не будет отображаться в списке, а его доступ к камере определяется настройкой доступа к камере для приложения «Камера». Приложение «Камера» не будет захватывать и отправлять изображения в приложение, открывшее его, если вы явно не нажмете кнопку захвата в приложении «Камера».
Настольные приложения могут не отображаться в списке приложений, доступных на странице настроек камеры, и по-прежнему могут иметь доступ к вашей камере или микрофону, даже если эти настройки отключены.Узнать больше
Чтобы использовать камеру с приложениями в Windows 10, вам необходимо включить некоторые разрешения в настройках камеры. Затем вам нужно будет проверить разрешения вашего приложения, если вы хотите использовать камеру с приложениями. Вот как:
Выберите Пуск > Настройки > Конфиденциальность > Камера . В Разрешить доступ к камере на этом устройстве выберите Изменить и убедитесь, что Доступ к камере для этого устройства включен.Этот параметр позволяет любому пользователю на устройстве выбирать, хотят ли они, чтобы приложения имели доступ к камере.
Примечание. Если вы не можете изменить настройку доступа Camera , вам потребуется администратор на устройстве, чтобы включить ее для вас.
Разрешить доступ к камере на этом устройстве
Найдите Разрешите приложениям доступ к вашей камере и убедитесь, что она включена.Этот параметр позволяет вам выбрать, может ли какое-либо из ваших приложений получить доступ к камере. Он не устанавливает, какие конкретные приложения могут получить доступ к камере.
После того, как вы разрешили камере доступ к вашим приложениям, вы можете изменить настройки для каждого приложения. В настройках камеры перейдите к . Выберите, какие приложения Microsoft могут получить доступ к вашей камере , и включите доступ к камере для нужных приложений.
Если вы не видите приложения в списке, это может быть настольное приложение.Найдите Разрешить настольным приложениям доступ к вашей камере и убедитесь, что она включена. Вы не можете изменить настройки доступа к камере для отдельных настольных приложений.
Настольные приложения могут включать приложения, установленные из Интернета, с USB-накопителя или приложения, установленные вашим ИТ-администратором. Интернет-браузеры, такие как Microsoft Edge, и приложения для видеоконференций, такие как Microsoft Teams, — это настольные приложения, для которых необходимо включить этот параметр.
Исключения для настроек конфиденциальности камеры
Если вы используете Windows Hello для входа в систему, ваш компьютер войдет в систему, даже если параметр доступа к камере отключен. Если Windows Hello отключена, ваш компьютер не сможет получить доступ к вашей камере.
Некоторые приложения снимают фотографии или видео с помощью приложения «Камера». Это означает, что приложение не будет отображаться в списке, а его доступ к камере определяется настройкой доступа к камере для приложения «Камера». Приложение «Камера» не будет захватывать и отправлять изображения в приложение, открывшее его, если вы явно не нажмете кнопку захвата в приложении «Камера».
Настольные приложения могут не отображаться в списке приложений, доступных на странице настроек камеры, и по-прежнему могут иметь доступ к вашей камере или микрофону, даже если эти настройки отключены.Узнать больше
Актерское мастерство на камеру I Курс
ТЕАТР X 410.3
Изучите технические и эмоциональные корректировки, необходимые для работы перед камерой в непринужденной и правдивой манере и развития близости с камерой.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕОсень
Зима
Пружина
Лето
Начиная с 699 долларов.00
Всего 11 недель
Чему вы можете научиться.
- Выполнение упражнений и критический анализ путем воспроизведения выступлений перед камерой
- Изучите настройки, необходимые для того, чтобы оставаться расслабленным и правдивым во время съемки на камеру
- Поймите, как действовать в позиции для основных движений камеры
- Оттачивайте приемы актерского мастерства в ежеминутных упражнениях
Об этом курсе:
Научитесь чувствовать себя комфортно перед объективом. Упражнения начинаются с интервью на камеру, чтобы учащиеся могли просматривать свои изображения на экране в режиме воспроизведения. Обучение направлено на понимание технических и эмоциональных корректировок, необходимых для работы перед камерой в непринужденной и правдивой манере, а также на развитие близости с камерой. Темы включают разницу между размерами кадра и обучение меткам. Оттачивайте свои актерские приемы с помощью руководств по изучению сцен и сенсорных и ежеминутных упражнений, а также работы с монологами. Некоторые упражнения выполняются на камеру с упором на крупные планы, простые сцены и базовые движения камеры.Преподаватель критикует работу отдельных учащихся во время воспроизведения.Расписание зимы 2022 г.
—
вторник 19:00–22:00 по тихоокеанскому времени
Регистрация закрыта
Смотрите подробности Дистанционный пультМесто расположения: Удаленный класс
Примечания
Нет MTG. 11 января. Студенты снимают на камеру несколько занятий; желающие сохранить копию своей работы должны приносить флешку на каждую сессию.
Регистрация ограничена; рекомендуется ранняя регистрация. Требуется доступ в Интернет.
Крайний срок возврата
Нет возврата после 08 января 2022 г.
Требования к курсу
Для доступа к материалам курса требуется доступ в Интернет.
Расписание
Лекция
Вт, 4 января 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт 11 января 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт 18 января 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт, 25 января 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт 1 февраля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт 8 февраля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт 15 февраля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт 22 февраля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт 1 марта 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт 8 марта 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
Лекция
Вт 15 марта 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
Удаленный класс
—
вторник 19:00–22:00 по тихоокеанскому времени
Регистрация закрыта
Смотрите подробности ЛичноМесто расположения: UCLA Extension Lindbrook Center в Вествуде
Примечания
Студенты записываются на камеру во время нескольких занятий; желающие сохранить копию своей работы должны приносить флешку на каждую сессию.
Регистрация ограничена; рекомендуется ранняя регистрация. Требуется доступ в Интернет.
Крайний срок возврата
Нет возврата после 08 января 2022 г.
Требования к курсу
Для доступа к материалам курса требуется доступ в Интернет.
Расписание
Лекция
Вт, 4 января 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 11 января 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 18 января 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт, 25 января 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 1 февраля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 8 февраля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 15 февраля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 22 февраля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 1 марта 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 8 марта 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 15 марта 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Расписание на весну 2022 г.
—
вторник 19:00–22:00 по тихоокеанскому времени
Будущее предложение (открывается 31 января 2022 г., 00:00:00)
Смотрите подробности ЛичноМесто расположения: UCLA Extension Lindbrook Center в Вествуде
Примечания
Студенты записываются на камеру во время нескольких занятий; желающие сохранить копию своей работы должны приносить флешку на каждую сессию.
Регистрация ограничена; рекомендуется ранняя регистрация. Требуется доступ в Интернет.
Крайний срок возврата
Нет возврата после 02 апреля 2022 г.
Требования к курсу
Для доступа к материалам курса требуется доступ в Интернет.
Расписание
Лекция
Вт, 29 марта 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт, 5 апреля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 12 апреля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 19 апр. 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт, 26 апреля 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 3 мая 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 10 мая 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 17 мая 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 24 мая 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 31 мая 2022 г.
19:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени
UCLA Extension Lindbrook Center в ВествудеUCLA Extension Lindbrook Center 202
Лекция
Вт 7 июня 2022 г.