Дмитрий зверев фотограф официальный сайт: Дима Зверев: «Настоящая фотография начинается через час»

Содержание

«Вдохновение всегда приходит с первым удачным кадром» — Российское фото

Дмитрий Зверев:
«Вдохновение всегда приходит с первым удачным кадром»

9 декабря 2013
Фото:Дмитрий Зверев

Один из лучших московских стрит-фотографов, создатель известных серий «МетрОбразы» и «Истории метро» вспоминает о своем знакомстве с фотографией и рассказывает о тонкостях уличной съемки.

  • Дмитрий, здравствуйте! В одном из интервью вы сказали, что ваше занятие фотографией началось с того момента, как вы увидели в книжном магазине «Поэтику фотографии» Михалковича и Стигнеева. Расскажите, пожалуйста, вы помните, какие именно снимки вас тогда поразили?
  • Помню, конечно. Эта книжка и сейчас у меня на полке в ближнем доступе. Все хорошие картинки оттуда не перечислишь. До этого я успел привыкнуть к фотографиям в наших советских газетах и журналах, которые хорошо комментировали и дополняли текст, давали ознакомиться с объектами и пространством, но в этой книге я увидел совсем другие работы.

Загорающая девушка. Поклонная гора

В них было что-то еще, кроме напрямую изображенного. Там жил дух, который витал над сюжетом, заставлял предметы поворачиваться каждый раз новыми гранями, создавал отвлеченные смыслы и ассоциации, зажигал эмоции. В них была многозначность, иногда даже бесконечность…

Казанский вокзал

  • Скажите, вы целенаправленно шли к известности или занимались творчеством, не стремясь к ней?
  • К известности я, конечно, стремлюсь. Она помогает показывать фотографии большему количеству зрителей, а это основное желание художника. К тому же она повышает спрос на меня как на фотографа, дает мне возможность выбирать более творческую работу и расти дальше.

Ледоход на Москве-реке

Также она позволяет внушать родным и близким мысль, что мое увлечение является вполне респектабельным делом, и в результате заниматься искусством чаще и больше, с одобрения окружающих.

Лифт в бизнес-центре Легенда

  • Репортаж и стрит-фотография — ваши любимые жанры?
  • Безусловно, хотя я бы расширил этот жанр до фотоистории, в которой есть место и пейзажу, и найденному натюрморту. Для меня важно, чтобы фотографии были документальные, а сюжеты в них — не инсценированные.

Метель на пристани в Стамбуле

Впрочем, постановочные снимки и не дотягивают по воздействию до найденных шедевров. У людей стереотипное мышление, это отражается при конструировании сюжета и сразу заметно; становится неинтересно, поскольку не дает свежих и неожиданных решений…

Москва. Площадь трех вокзалов на закате

  • Чем вам нравится стрит-фотография?
  • Больше всего она нравится мне своей непредсказуемостью. Даже грибник знает, что принесет примерно столько-то лисичек и столько-то опят в соответствии с сезоном, но фотограф-документалист никогда не ведает, что за образы положит в его «корзину» провидение. Это очень добавляет азарта в работе.

Мраморный пол АФИ-Молла

  • Что вы считаете самым сложным в этом жанре?
  • Снимать настоящий стрит (то есть на регулярных улицах, где светофоры, машины, магазины, ларьки) очень трудно, потому что картинка, как правило, сильно перегружена деталями, и при этом никаких сюжетов толком не возникает. Я же прибегаю к хитрости.

Набережная Сены

Мой стрит — это городская среда, но не сами улицы. Я ищу места, более скупые на детали…

Патриарший мост в морозной дымке

  • У вас есть совершенно потрясающая серия работ, сделанных в московском метро. Как пришла мысль начать фотографировать там? Как реагируют пассажиры?
  • Во-первых, метро как предмет съемки всегда, можно сказать, под рукой: у меня нет машины, и в метро я бываю каждый день. Во-вторых, в подземке вполне сносные съемочные условия: сухо, тепло, круглый год свет с 5:30 утра и до 1:30 ночи.

Из серии «Московское метро»

Отличная альтернатива съемке на улице, если там дождливо или темно! В третьих, метро — очень любопытная социальная среда. Вы видите сотни людей, интересных и индивидуально, и группами, и толпой, которая ведет себя вообще по-своему, перед вами разворачиваются десятки сценок.

Из серии «Московское метро»

Первая попытка сделать серию о метро была в 2007 году, но тогда снимать в подземке было трудно: милиция начеку, пассажиры бдительные и агрессивные. После нескольких конфликтов и задержаний пришлось приостановить работу.

Из серии «Московское метро»

Однако в последнее время что-то изменилось, видимо, потому что теперь снимают все: телефонами, планшетами, ноутбуками… Это стало привычно, и на фотографа реагируют меньше, что и побудило меня возобновить тему.

Из серии «Московское метро»

  • Сколько времени вы готовы потратить на съемку в метро? Вы отправляетесь снимать специально или всегда носите с собой камеру, чтобы быть готовым зафиксировать подходящий момент?
  • Тема метро тем и хороша, что она вообще не отнимает времени: снимать можно по дороге, ехать и снимать. Камеры стали маленькими и удобными, их всегда можно держать при себе. Но если отправиться на съемку специально, результат будет лучше; тогда на сюжете с хорошим потенциалом можно зависнуть надолго.

Из серии «Московское метро»

  • Снимали ли вы в метро в других городах? Присуща ли, на ваш взгляд, столичному метро особая атмосфера?
  • Да, я снимал в Париже, Дубае, Риме, Каире… Главное отличие московской подземки в том, что она перегружена. От этого в съемке добавляется тема давки, движения масс…

Из серии «Московское метро»

Хотя я бы пожертвовал эффектными кадрами ради большего комфорта в метро, которым и сам пользуюсь. Вдобавок в нашем метрополитене меньше типизации: большинство станций сделано по индивидуальному плану, что делает материал для съемок еще более разнообразным.

Из серии «Московское метро»

  • Есть ли кадр, который вам особенно дорог?
  • Он пока не снят.
    Но он есть у меня в голове (улыбается).

Из серии «Московское метро»

  • Что бы вы посоветовали начинающим фотографам?
  • Совет первый и главный: обязательно анализировать как свои, так и чужие работы. Не удовлетворяться простым отсевом. Добиваться четкого понимания того, почему вы выбрали именно этот, а не соседний дубль. Что придало ему выразительности? Какая мелочь отличает его?

Из серии «Московское метро»

Эти нюансы и есть те изюминки фотографии, которые могут сделать ее живой. Схем композиции, о которых можно прочитать в учебных книжках о фотографии, недостаточно для хорошего произведения… Я бы порекомендовал, скорее, книги не о фотографии, а об искусстве в целом, особенно одну из них: «Искусство и визуальное восприятие» Рудольфа Арнхейма может дать вам действенный инструмент анализа собственных работ.

Очередь к шефу (офис Металлинвеста)

Совет второй: не чураться коммерческой фотографии. Заказная работа вынуждает разобраться даже в тех областях съемки, которые вам неинтересны или трудны и которых вы бы в других условиях избегали. Она заставляет наработать школу, которая поможет решать широкий круг задач. Занимаясь же чистым искусством, в силу инерции берешься за то, что и так умеешь. Можно пойти пощелкать, что-то получить, а потом притянуть за уши задачу, которая на самом деле оформилась сама. Подытоживая, могу сказать, что коммерческая фотография помогает авторам наработать квалификацию и расти вширь, а независимая художественная — вглубь, ибо тема, которая действительно захватила вас, даст энергию докопаться до самых глубин.

Тополя в Коломенском

Совет третий: при выборе аппаратуры как начинающим, так и продолжающим я рекомендую руководствоваться комфортом в работе, а не копить на самую дорогую или престижную технику. Громадная профессиональная зеркалка быстро оттянет вам шею, а от рюкзака со сменной оптикой разболится спина.

Недорогая и легкая система сейчас, в 2013 году, тоже дает хорошее качество, так что в наше время результат в фотографии больше зависит от вдохновения, а оно очень чувствительно к комфорту при съемке.

Туристы в Эрмитаже

И еще могу сказать точно: если заказчик рассматривает в ваших работах зернистость и резкость, значит, больше в картинке рассматривать нечего! Вот в этом-то и заключается главная беда…

Фонтан на Манежной площади

  • А сами вы камеры и объективы каких производителей предпочитаете, и почему?
  • Вряд ли бренд может иметь решающее значение, но мне удобно снимать Olympus OM-D. Он компактный, легкий, с поворотным сенсорным экраном, к нему сделано более 40 объективов, есть совсем крошечные, но при этом светосильные и качественные фиксы.

У Вечного Огня

  • Как по-вашему, какие черты характера должны быть присущи фотографу?
  • Характер должен быть таким же, как у любого человека, ориентированного на успех. Но и этого мало. В фотографии результат зависит в первую очередь от способности автора тонко воспринимать и от его личности в целом. Фотограф должен видеть, то есть вычленять какую-то целостность из хаоса окружающего пространства, а далее включать весь свой жизненный опыт и общую культуру, чтобы оценить значение этой выхваченной ситуации.

Снежный буран на Красной площади

Вопрос «Что снимать?» не менее важен, чем вопрос «Как снимать?». То, что вы отберете для съемки, а потом из отснятого материала, определит, насколько ценной окажется ваша работа для зрителя и для истории. А это вам не книжку про композицию прочитать!.. Это надо расти как личность, ширить мировоззрение, иметь как можно более полное представление о культурном поле человека: о науках, искусствах, религиях, быте, традициях, отношениях… Обо всем, чем живет человек!.. В этом надо без устали копаться всю жизнь, самому становиться разносторонним и интересным человеком. Только интересные люди могут делать интересные снимки!

Птичий рынок в Стамбуле

  • Есть ли у вас любимое высказывание о фотографии?
  • Да, это официальный девиз нашего фотоклуба «Новатор»: «Если фотография мешает работе — бросай работу!».

Повар думающий, Шарджа, Эмираты

  • Есть ли мастера классической и современной фотографии, творчество которых для вас особенно ценно?
  • Из зарубежных это Сальгадо: необычайная мощь композиций в сочетании с острыми темами… Юджин Смит как пример бескомпромиссного служения документальной фотографии. Талант и трудяга!.. Ну и Картье-Брессон как основоположник именно образной черно-белой жанровой фотографии, наш всеобщий учитель… Из отечественных мастеров — Максимишин. Когда смотришь его картинки, понимаешь, какая могучая культура за этим стоит. От нее напитываешься и многому учишься.

Платформа Беговая

  • В чем вы находите вдохновение и источники идей для своих фотографий?
  • Может показаться странным, но для меня важный источник идей — чужие снимки. Точнее, даже не сами они, а ход мыслей художника, который увлекает меня и пробуждает новые ассоциации и цепочки идей.

Парк Ситроен в Париже

Столкновение чужих мыслей с моими может дать в результате что-то третье, и это интересно. А вдохновение — это просто: оно всегда приходит с первым удачным кадром на съемке.

Красная площадь

  • Что значит для вас фотография?
  • Это результат моего контакта с миром. На входе может быть колючий ветер в лицо; запах креозота на вокзале; громкий детский смех; насморк от промоченных ног; прокисшее пиво или наоборот, вожделенный кофе… А на выходе из этого получится фотография, отображающая сложившуюся эмоциональную картину момента.

Каир. Мечеть закрывается

Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Дмитрий Зверев, 41 год.

Веб-сайт: http://dimazverev.ru.

Техника: Olympus.

Выставки, награды, достижения: член Союза фотохудожников России. Четырежды лауреат «Серебряной камеры», лауреат конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. 10–15 выставок в год, в России и за рубежом. Публикации автора и об авторе в изданиях National Geographic, Photo&Video, «Фотодело», «Фотомагазин», «Кинопарк», «Московский комсомолец», «Русский репортер», «7 дней» и других газетах и журналах. Работы автора хранятся в Русском музее и Музее истории фотографии в Санкт-Петербурге, «Мультимедиа Арт Музее» в Москве и других коллекциях. В 2012 году вышел персональный альбом автора «Can You See It?»

Дмитрий Зверев: «Миссия фотографии – писать историю»

Екатерина Минасян 

Оказывается, изображение бывает многословнее текста. В редких случаях, но бывает. Теоретически ты об этом слышал и знаешь. А вот на практике убеждаешься после знакомства с творчеством известного фотографа Дмитрия Зверева. Каждая его фотография – это роман. Ни этюд, ни новела, и даже не повесть, а именно роман. С главным героем, сюжетной линией и второстепенными персонажами.

После начала войны московский фотограф переехал в Грузию, и теперь он уже немного тбилисский. И тбилисский он не столько по месту проживания, сколько по работам, которые так полюбились тбилисцам. Его камера никогда не смотрит на тебя в упор. Она подглядывает за тобой, обнажая в тебе то настоящее, о котором ты даже не подозревал, пока не попал в объектив камеры Дмитрия Зверева.

© photo Dmitry Zverev

Сверхъестественное в фотографии

– Хороший фотограф это прежде всего интересный человек, –  рассказывает Дмитрий. – Наблюдательность, интерес к жизни, окружающей среде, все это и формирует фотографа. Фотография требует от тебя опыта и знаний.

Постановочные фотографии требуют этого в меньшей степени, потому что находятся в пределах твоего ограниченного разума. В постановочной ты автор всей задумки. А сюжет репортажных фотографий подкидывает сама жизнь. Выходя на съемку, ты никогда не знаешь, какие сюрпризы подкинет случай. В репортажном жанре от тебя требуется немного иной склад ума, не придумать сюжет, а увидеть его. И тут уже не обойтись без вмешательства сверхъестественных сил. То есть, ты можешь сам приготовить торт, но вишенку на торт тебе кладет бог. И получается, что раз – и фотография взрывается! Я не люблю постановочные фотографии потому что там бога нет. Там есть ты, но ты маловат и слабоват все равно…

© photo Dmitry Zverev

– Вы много ездите по миру, проводите мастер-классы. Можно ли научить видеть?

-Боюсь, что нет. Это самая большая проблема. Дело в том, что современная фотография, особенно высокотехнологическая, уже избавила от многих проблем. Если раньше нужно было понимать параметры, уметь проявлять пленку, то теперь получить фотографию очень просто. Фотоаппарат взял на себя все технические моменты, тебе осталось только видеть. А вот как научить видеть, я не представляю.

Любой человек с техническим образованием освоит как устроена камера, как работает свет, а дальше можно научить делать хорошие фотография. Но, нельзя научить делать шедевр.

Потому что шедевр, это история внутри себя. Там нет общих принципов, любой шедевр – это уникальное произведение, которое содержит все принципы в себе самом. Мир внутри этой фотографии не противоречивый, но он совершенно иной. Именно поэтому это шедевр, потому что не похож ни на что другое. Шедевр – это то, что возникло против всех принципов, и оно установило свои принципы внутри себя. И они работают только внутри этого произведения.

© photo Dmitry Zverev

-А сами учились долго?

-Я и сейчас учусь у самого себя. Знаете, как выбирается лучшая фотография? Положили десять одинаковых фотографий. И начали выбирать лучшую. Выбрали. Потом показали друзьям, знакомым те же фотографии, и они выбрали ту же что и ты. И вот тут начинается самое интересное. Ты начинаешь анализировать почему друзья и ты сам выбрали именно эту, что в ней особенного. Ведь на первый взгляд они одинаковые. И в тот момент, когда вы поняли, что ее отличает, вы положили кирпичик в стену вашего опыта, образования.

© photo Dmitry Zverev

-У вас за плечами 27 лет фотографии.

Не пора ли открывать собственную школу?

-На самом деле, для того, чтобы начинать фотографировать с теми техническими возможностями, которые мы сегодня имеем, школа не нужна. Нужна книжка – основные принципы, и все, пошел снимать. Мне интересна школа не для начинающих, а для продолжающих. Вопрос в том, как дать человеку новый импульс, я этих принципов пока не могу понять. Может надо взять учеников и в свободном сотрудничестве с ними я найду, почувствую эту жилу. Почувствую, как начнет перетекать энергия от меня к ученикам. Надо пробовать, сидя на стуле, умозрительно не понять.

-А высокие технологии помогают сегодня фотографу?

-Они избавляют тебя от черновой работы. Это здорово. Но, как ни странно к взрывообразному расцвету искусства не приводят. Потому что вместе с упрощением рабочего процесса пришла и его доступность. В фотографию устремились сотни. Появился такой завал продукта, что разбираться где хорошее, а где нет, стало трудно. Я не профессиональный критик, и говорю то, что вижу со стороны.

© photo Dmitry Zverev

Что вы увидели в Тбилиси? 

-Грузия 80-х, в которой я побывал лет 35 назад сильно отличается от той, в которую я приехал сегодня. Глобализация ее явно коснулась. Она еще сохраняет свои индивидуальные черты, но они потихоньку растворяются. В разно-национальной общности индивидуальное сохранять гораздо тяжелее. Если вы живете в ауле, то тогда да, сохранение этого национального возможно. Но, как только вы вливаетесь в общее информационное поле, вы начинаете в нем ассимилировать, растворяться и унифицироваться. 

Неудобная скорлупа

-Дмитрий, хочу спросить вас про маски.

-Маски…?

-Да, мы носим их постоянно…

– Носим для того, чтобы извлечь максимум пользы из того общества, в которое ты пришел. Чтоб быть хорошим в этой группе, должен знать ее устройство, ее взгляды. И вот для того чтобы все это понять ты надеваешь маску. Это как дресс код в одежде. Вот вы приходите на церемонию вручения Оскар, вы в смокинге и бабочке, приходите на собрание байкеров, у вас цепь железная, наколки и тому подобное. Если вы сделаете наоборот, вы будете выглядеть идиотом. Подозреваю, что маски носятся везде. Как только человек вступает в контакт с кем-то, то сразу же надевает маску. Облачается в образ, который считает правильным для этой ситуации. Интересный вопрос… Не знаю, снимаю ли я маску, когда я нахожусь наедине с самим собой.

© photo Dmitry Zverev

– Рассматривая ваши фотографии я поняла – вы снимаете эти маски с людей…

-Я работаю скрытой камерой, да. Отсюда и те образы, которые в итоге получаются. Образы в проявлении самых искренних чувств. Я никогда не снимаю людей, которые мне неинтересны, неприятны. Если я его снял, значит, человек мне нравится, меня в нем что-то зацепило. Когда человек тебе интересен, ты можешь поднять глубину.

-Вы оголяете людей и делаете уязвимыми. Это вызывает у людей противоречивые чувства…

– Ты не сможешь угодить всем, потому что все мы разные. Я сам часто попадал в объектив камер. Снимают не фотографы, и получаюсь я плохо. Но ни разу не сказал, не выкладывайте это безобразие в сеть. Я к себе отношусь равно так же, как к своим моделям. Все мы создаем историческое поле. И пусть оно живет. Не надо ничего рвать. И пусть каждый снимает, а то, что он снимает и как зависит от его внутренней культуры. Бывает серьезное отношение, а бывают хохмы, но это относится к папарацци. Там он старается запечатлеть самый нелепый момент. У каждой фотографии есть текст, он бывает беден или богат.

© photo Dmitry Zverev

-Честно говоря, я запуталась. С одной стороны, это высокое искусство, а с другой будто вторжение в частную жизнь.

-Ограждение от частной жизни может быть для репортера губительно, потому что миссия фотографии – писать историю. И если этого ее лишить она станет не нужной и безвкусной. На самом деле, закон логичен, и не лишает нас писать историю. А люди пошли дальше. Зациклились на защите прав. Может это особенность 21-го века. Надо понимать, что ты живешь в социуме и не можешь оказаться в скорлупе целиком. И тебе все время нужно искать компромиссы и с чем-то мириться.

Вот ты едешь в метро, тебя толкнули. И получилось это не потому что к тебе плохо относятся, а потому что вы едите в тесном вагоне и вам нужно обоим доехать. Так же и здесь, тебя может кто-то задеть, но ты сядь и подумай, было ли это направлено против тебя.

Когда тебе указывают как тебе снимать, писать, петь, то автор уже тот человек, который указывает, но не ты. Мы ведь уже проходили через это. Все те, кто творил по заказу и не по своим порывам, канул в прошлое. А те, кто противостоял, остался в истории. Противостояние иногда похоже на сумасшествие, потому что тебе приходится бороться с ветряными мельницами.

© photo Dmitry Zverev

-Вы верите в судьбу?

-Слушайте, если вы материалист, то куда ж вы денетесь, вы должны верить в судьбу. Да, все предопределено, но сидеть сложа руки мы все равно не можем. Просто двигайся, действуй и получай драйв от самой жизни и привноси, конечно что-то в нее. Какая-то миссия у тебя должна быть для обретения смысла жизни.

-А в Бога верите?

– Я верующий в том смысле, что считаю, что этот мир придуман высшим разумом, в нем нет хаоса, это система. И придерживаюсь мнения, что, когда система была запущена, в нее больше не вмешивались. Поэтому просить что-то у бога- терять время.

-Ну, не просить, а спросить. Если вам предоставили бы такую возможность…

-Спросить у Бога…? Я бы сказал – боженька, наставь меня на путь, покажи, что мне делать дальше.

-Как снять еще один гениальный кадр?

-Да нее-т, это не глобальный вопрос (улыбается. прим. автора). Глобальный вопрос – как мне найти самого себя в этом мире… У меня кстати вполне целостное ощущение миссии, судьбы своей.

© photo Dmitry Zverev

-А вы реализовали свой потенциал, как вам кажется?

-Я даже не уверен, что фотография – это весь мой потенциал. Но, то, что я в ней полностью состоялся, да, ощущаю. Может, если бы я взялся за что-то другое, я бы тоже сильно прозвучал. Человек не может сказать, где он силен. Он щупает. Очень важно чтобы ему это нравилось, тогда у него будет гореть это топливо и будет толкать его наверх. Если у вас есть к чему-то способности, но нет интереса, вы все равно не сможете это реализовать. Самое важное в жизни – это интерес…

 

 

«Новости-Грузия» в Telegram: подписаться >>>
«Новости-Грузия» в Facebook: перейти и обсудить >>>
«Новости-Грузия» в Viber: самое интересное >>>

Дима Зверев (фотограф) – The Russian Reader

Дима Зверев, «Вид на три многоэтажки на Лодочаной улице в морозный день»

Дима Зверев делает шикарные фотографии. Три года назад он вернулся домой в Тушино, район на северо-западе Москвы. Его фотографии окрестностей будут выставлены в Северном парке до 28 февраля. (См. альбом фотографий в его объявлении ниже, чтобы узнать, как добраться.) ||| ТРР

 

Дима Зверев, Персональная выставка в Северном парке, Тушино, Москва. Вид на выставку

часа индукции фотографии, городской Оставить комментарий 1 минута

Портрет продавца черной икры в маске Димы Зверева в торговом центре «Неглинная галерея» в Москве. Спасибо г-ну Звереву за его любезное разрешение воспроизвести его здесь. Фото © Дима Зверев

часа индукции фотографии, дух времени Оставить комментарий 1 минута

  • Ведение блога в России (почему и как я это делаю)
  • «Их логика подсказывает, что иметь собственное мнение аморально» 16 марта 2023 г.
  • Токсичный босс 14 марта 2023 г.
  • Виновный 12 марта 2023 г.
  • Руслан Зинин обвиняется в «терроризме» 10 марта 2023 г.
  • Слова и дела (577 человек) 6 марта 2023 г.
  • Развлечение с картинками 4 марта 2023 г.
  • Дмитрий Иванов: «Свобода — это свобода сказать, что два плюс два — четыре» 3 марта 2023 г.
  • Спайкер против спикера 1 марта 2023 г.
  • В кроличью нору позднего путинизма 28 февраля 2023 г.
  • Азиаты России: «Без независимости гибнут нации» 25 февраля 2023 г.
  • Поезд, Барсук, Ежик, Чемодан 25 февраля 2023 г.
  • Живя их лучшей жизнью 24 февраля 2023 г.
  • «Террорист» (Дело Валерии Зотовой) 23 февраля 2023 г.
  • Красная Африка 22 февраля 2023 г.
  • РУНИ (отношения любви-ненависти) 20 февраля 2023 г.
TopicsSelect Categoryacademicsantifascismartcapitalismcensorshipeconomyeditorialeducationenvironmentfashionfeminismfilmfoodhealthcarehistoryinternationalislamjournalismlaborlanguageleftistslgbtliteraturemigrantsmusicnationalismobscurantismpetrogradphilosophyphotographspoetrypoliticspost-sovietprotestpseudoscienceputinismrandomregimeregionsreligionrightsruralsciencesocial mediasocietysolidaritysovietsportssupah powahtheaterurbanwar and peaceyouthzeitgeist

Март 2023
М Т Вт Т Ф С С
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

  • «Их логика подсказывает, что иметь собственное мнение аморально»

  • Виновен

  • Любовь в пионерском галстуке

  • Музыкальный черный список России

  • Будьте осторожны со своими желаниями

  • Азиаты России: «Без независимости гибнут народы»

  • Лена и Катя, авторы книги «Лето в пионерском галстуке»

  • Токсичный босс

  • «Это форма геноцида»

  • Николай Митрохин: правые святые

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 1699 другим подписчикам

аввакум (ат) pm.me

12,8,22 утра $ 100

11.5.22 AA $ 60

10,28,22 SG $ 100

10.9.22 SU $ 5

10.5.22 RU $ 50 99,22 SU $ 5

10.5.22 RU $ 50 99,22.0004

9.1.22   BPK $3

8.10.22  MJ  $50

7.18.22   NS  $20

7.15.22   SG  $150

6.2.22  BPK  $3

3.30 .22 KCN $ 50

3,24,22 POK $ 50

3,10,22 KH $ 50

3,6,22 VS 100

3.5.22 PL 3

3,2,22 22 22 22 2,222 2,22 2,22 2,22 2,22 2,22 2,22 2,22 2,24 2,22 2,24 2,24 2,22 2,22 2,22 2,24

3.2.22   BPK $3

3. 1.22    VB    $50

2.27.22    RM   $50

2.27.22   SG    $500

2.25.22   MJ  $50

11.21.21 RB  $100

10.30.21  SG  $100

4.19.21   MM  $18

3.2.21    AS    $48

2.14.21   MK  $50

2.1.21    SU    $3

1.31.21   WM  $5

1.27.21   CM  $25

1.17.21   RB     $100

8.26.20  ES     $8

8.2.20    RB    $100

8.2.20 YF $ 100

7.26.20 MJ $ 25

7,23,20 по адресу $ 5

7,16,20 JB $ 75

7,3,20 мг

5.28.20.20.204 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004

9000. 20.20.203 7.3.20 мг.0005

12.22.19 RB $ 100

12.20.19 MJ $ 21

12.7.19 VB $ 5

9.30.19 RB $ 100

9000. 19 DV $ 25

6.16.19 DH $ 20

6.11.19 RB $ 100

6.5.19 MJ $ 12

3,21.19 NO $ 25

2.5.194.19444444444444444444444444444444444444444.19444444444444444444444444.0005

1.15.19   ML    $12

1.4.19    SC   $100

12.24.18  DH   $45

 12.20.18 MR  $100

12.1.18   VB   $100

11. 26. 18  RB   100 долл. США

24.11.18  ML   10 

11.23.18  EB   100 долл. США

‎App Store: Port4lio

Описание

Port4lio легко познакомит модельные и рекламные агентства с моделями!

Port4lio помогает моделям создать профессиональное портфолио всего за 2 минуты, позволяет следить за интересными кастингами и надежными предложениями о работе, а также подавать заявки на них в любое время на любых устройствах.

Модельные агентства и скауты могут открыть для себя новые лица и профессиональных моделей.
Работодатели и рекламные агентства могут найти моделей, хостесс или промоутеров для любых мероприятий.

Загрузите Port4lio, чтобы насладиться всеми этими функциями!

4 Модели:
— зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись на Port4lio;
— создавайте, редактируйте свой профиль и обновляйте онлайн-портфолио;
— мгновенно получайте уведомления о новых кастингах или предложениях работы;
— пользоваться поиском и подавать заявки на кастинги и предложения о работе;

4 Агентства, скауты и другие специалисты:
— поиск и просмотр анкет и портфолио моделей со всего мира;​
— получите прямой доступ к контактной информации моделей;
— разместить вакансию или провести кастинг.

Хватит тратить время — начните использовать Port4lio!

Версия 2.0

Мы перерабатываем приложение, чтобы сосредоточиться на том, «что нужно моделям»

Разработчик Дмитрий Зверев указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *