Добавить резкость в фотошопе: Повышение резкости в фототошот для веб, как сделать

Содержание

Как в Photoshop увеличить резкость изображений

Большинство, если не все, цифровые изображения требуют повышения резкости, даже если они получены с помощью зеркальных камер с мегаразрешением и высокоточными настройками резкости. Большинство камер и сканеров имеют настройки повышения резкости, но еще лучшего качества можно добиться с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.

Заточка вAdobe Photoshop CS2 Вы можете определить уровень усиления резкости и область изображения, к которой оно будет применено. Узнайте больше об изображении на экране «,Что вы видите, то и получаете.«. Однако если изображение предназначено для печати, экранное изображение является лишь предварительным просмотром изображения.

На самом деле, уровень резкости, необходимый для оптимального качества изображения, обычно немного выше, чем уровень резкости, необходимый для комфортного просмотра на экране. Это особенно актуально для ЖК-экранов (плоские панели)):

Лучшие методы повышения резкости характеризуются возможностью определения приоритетных областей для повышения резкости. В этом случае следует повысить резкость области глаз на портрете, но не текстуры кожи.

Основной смысл заточки заключается в том, чтобы направить на выполнение миссииПоиск и редактирование» фильтрМаска для обесцвечиванияThe»Умная резкость.Алгоритмы этих фильтров запрограммированы таким образом, чтобы сделать светлые пиксели на одной стороне обнаруженного перехода более яркими, а темные пиксели на противоположной стороне — более темными.

Это можно рассматривать как локализованный контроль контраста. Если переусердствовать с этими приемами, изображение будет выглядеть радиальным (блестящий), и если вы не будете применять их в достаточном количестве, людям понадобятся очки, чтобы разглядеть детали.

Лучшие методы повышения резкости определяют приоритет областей, которые необходимо повысить резкость, и оставляют гладкие участки изображения нетронутыми. Например, наведите резкость вокруг глаз, но оставьте текстуру кожи нетронутой. Эти передовые методы необходимы при повышении резкости изображений, которые были отсканированы с пленки или содержат чрезмерный шум, ни один из которых не нужно применять». Маски для обесцвечиванияДавайте начнем.

Блокнот. Если ваше устройство имеет собственные инструменты заточки, важно отключить их или установить их на минимальный или очень низкий уровень (см.Если вы используете Camera Raw, установите уровень повышения резкости на 0.). Большинство функций повышения резкости в фотоаппаратах очень примитивны по сравнению с методами, описанными ниже.

Также не рекомендуется редактировать фотографии, сохраненные с высоким сжатием и низким качеством. Процесс повышения резкости, описанный ниже, должен быть последним шагом в процессе редактирования. Это означает, что сначала необходимо выполнить цветовые и тональные настройки. Если уровень резкости слишком высок, его можно понизить позже.

Содержание

  1. Первый способ: Цветовой контраст
  2. Шаг 1.
  3. Шаг 2
  4. Шаг 3.
  5. Шаг 4.
  6. Насыщенность и резкость.
  7. Второй способ: Маска нерезкости / Умная резкость
  8. Шаг 1.
  9. Шаг 2
  10. Шаг 3.
  11. Шаг 4.
  12. Шаг 5.
  13. Шаг 6.

Первый способ: Цветовой контраст

Шаг 1.

Дублируйте фоновый слой и установите режим рисования наТоппинг.». Выбрать «Топпинг.из меню режима наложения в палитре Слои».

Шаг 2

Выберите—Разное — Цветовой контраст.. Увеличение стоимости».Рэй.» Отрегулируйте в пикселях, пока не будет достигнут необходимый уровень резкости. Радиус 1,0 пикселя достаточен для печати на глянцевой бумаге и 3,0 пикселя для печати на матовой бумаге.

Выберите «Наложение» в меню режима наложения и нажмите кнопку—Разное — Цветовой контраст.:

В диалоговом окне выберите «Наложение».Цветовой контраст.», увеличивайте значение радиуса в пикселях, пока не будет достигнут необходимый уровень резкости.

Блокнот. Позже, чтобы настроить уровень резкости, выберите «Цветовой контраст» или режим наложения на «Мягкий свет.The»Жесткий свет» увеличивает или уменьшает уровень резкости.

Шаг 3.

Откройте палитру цветов, нажав на Цвет переднего плана на панели инструментов. В «Оттенок/НасыщенностьВведите 0 и 50% —»Яркость.Нажмите «, чтобы выбрать знак оттенка серого». Пресса «

«Цветовой контрастИспользуйте » » для удаления областей, которые не нуждаются в повышении резкости, например, тонов кожи или неба. Этот метод особенно полезен для уменьшения шума и зерна на пленке.

Нажмите на палитру инструментов «Цвет переднего плана», чтобы открыть палитру «Цвет».

В «Оттенок/НасыщенностьВведите 0 и 50% —»Яркость.»:

Это снимок портрета, сделанный с помощьюNikon D1x. -15% повышение резкости изображения. Никакой резкости в первом кадре. Во втором кадре слой «Цветовой контраст» (Радиус 3 пикселя .) с функцией смешивания»Мягкий свет.». На третьем кадре режим наложения слоя — «.Топпинг.».

Четвертый кадр имеет локальный «Маски для обесцвечивания»() — это режим наложения «.Яркость.». Используйте параметр Непрозрачность для настройки уровня резкости.

Шаг 4.

Обратите внимание, что настройки, используемые в настоящее время в предварительном просмотре, будут использоваться непосредственно при печати. Чтобы завершить процесс, распечатайте изображение, а затем определите, нужно ли повысить резкость дальше или текущий уровень резкости уже слишком высок.

Если он слишком яркий, непрозрачность можно уменьшить».Цветовой контраст». В качестве альтернативы установите режим наложения на «.Цветовой контраст» до «.»Мягкий свет.» для увеличения резкости или «.Жесткий свет» Увеличение.

Насыщенность и резкость.

Большинство методов повышения контрастности включают эффект домино, при этом «Наливать.Увеличьте насыщенность». В качестве приложения кЦветовой контраст.и фильтры «маска размытия».Маска для обесцвечивания’, часто вызывает такие проблемы, как повышенная насыщенность.

Как правило, при редактировании изображения вы можете этого не заметить. Однако, если вы заметили это после применения «Цветовой контраст’ эффект, рекомендуется использовать следующие методы для ограничения

Остерегайтесь выцветания цвета после нанесения»Цветовой контраст».

Второй способ: Маска нерезкости / Умная резкость

Второй метод является продолжением первого и предназначен для решения проблемы, когда повышенная насыщенность вызывает обесцвечивание цвета. Он использует слой наложения для повышения резкости и устанавливает режим наложения на «Яркость.», эффект перенасыщения цвета сглаживается.

Этот вариант показывает, как объединить преимущества локального усиления резкости с преимуществами усиления яркости одним способом.

Шаг 1.

Выберите режим наложения «Цветовой контрастНазад».Нормальный.». Затем нажмите «Цветовой контраст»Регулирование».Порог.»: Изображение — Настройка — Пороги.:

В меню режима наложения на палитре «Слои» выберите пунктНормальный.»:

Перейти к.Изображение — Настройка — Пороги.Чтобы применить коррекцию, перейдите в раздел «Порог.».

Шаг 2

Перетащите ползунок чуть ниже гистограммы, чтобы выделить края, которые нужно сделать резче. Это нужно для того, чтобы отбелить те участки, которые вы не хотите заострять. Нажмите «».

Заполните все области, не показанные белым цветом, символом «».Порог.Например, на изображении ниже оставшиеся пиксели вокруг рта, носа и глаз очерчены, в отличие от других областей, очерченных белым цветом. Это определяется как цвет переднего плана.

Перетащите ползунок Гистограмма, чтобы выделить края, которые нуждаются в усилении резкости.

Пиксели возле рта, носа и глаз будут другого цвета, чем остальные участки, окрашенные в белый цвет (в качестве цвета переднего плана.).

Шаг 3.

Перейти к палитре «Канал.»и сделать одинCtrl+клик (Windows)), Command+click (Windows) (Mac OS) на миниатюре или нажав на «Загрузка каналов в качестве опциив палитре Каналы, чтобы загрузить детали цветового перехода в качестве выбора. Вернитесь на палитру «Слои» и перетащите фоновый слой на значок «Новый слой», чтобы создать его дубликат.

Перетащите дубликат фонового слоя на другой слой.

Перетащите фоновый слой на значок нового слоя, чтобы создать его дубликат.

Перетащите копию фонового слоя на другой слой.

Шаг 4.

Отключите видимость «Цветовой контраст». Нажмите и удерживайте кнопку илиВыберитеНажмите «Добавьте маску слоя» в палитре «Слои». Убедитесь, что маска слоя активна, а затем выберитеФильтр —Размытие —Размытие по Гауссу.. Примените синюю маску с радиусом 1,5 пикселя.

Отключите видимость «Цветовой контраст» Добавьте маску слоя.

Примените к маске синий цвет с радиусом 1,5 пикселя.

Шаг 5.

Щелкните значок Копировать фоновый слой. Убедитесь, что изображение увеличено до 100% от исходного размера для маленьких фотографий и до 50% для фотографий с разрешением для печати (200ppi — 300ppi). Перейти к.Filter>Clarity>Smart Sharpen или Blur mask.. » для настройкиСумма.» значение приблизительно 80-150%.

Этот параметр определяет, насколько пиксели затемняются или осветляются при изменении цвета. Если изображение должно быть напечатано на бумаге, установите параметр «СуммаКвантизация» — это чуть более высокая настройка.

Примечания.Для основных настроек для «:»Маска для обесцвечивания» «Арест.» и «Усиление «.». Абсолютно точные цены».Порог.» и «Рэй.» не важны для данного метода постобработки.

Отрегулируйте значения полей».Маска для обесцвечивания».

Шаг 6.

Измените режим смешивания для уровня резкости (Верхний слой) из «Яркость.». Режим»Яркость.» ограничивает применение изменений контраста только самыми яркими областями. Кроме того, «Маски для обесцвечивания».

Поскольку эти различия в насыщенности часто очень тонкие, этот метод рекомендуется использовать только при наличии цветовой каймы.

Если вас беспокоит размытие цвета, измените режим смешивания «Уровень резкости» на «Яркость.На изображении ниже показан режим смешивания, установленный на «Яркость.». Эти две техники можно использовать для создания очень резких снимков.

До и после изменения режима наложения на «Яркость.».

Палец, Размытие и Резкость. Photoshop. Мультимедийный курс

Палец, Размытие и Резкость. Photoshop. Мультимедийный курс

ВикиЧтение

Photoshop. Мультимедийный курс
Мединов Олег

Содержание

Палец, Размытие и Резкость

Инструменты Палец, Размытие и Резкость сгруппированы под одной кнопкой и методы работы с этими инструментами одинаковы. Отличается лишь характер воздействия этих инструментов на изображение.

Вам нужно выбрать нужный инструмент, поместить указатель на корректируемую область изображения и двигать мышь при нажатой левой кнопке. Изображение в местах, где «прошелся» указатель, будет размазываться, размываться или становиться более резким.

Для данных инструментов вы можете выбрать размер и степень жесткости кисти (понятие «кисть» здесь условное, но оно применяется для всех инструментов: кисть – это форма и степень жесткости площади воздействия инструмента), а также интенсивность воздействия. Интенсивность воздействия, указываемая в поле

Интенсивность, влияет на силу воздействия инструмента на изображение.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Фильтры группы Размытие

Фильтры группы Размытие В группе Размытие (Фильтр ? Размытие) содержатся фильтры для ослабления резкости изображения. Размытие может применяться, например, для коррекции слишком зернистой фотографии, а также для стилизации изображения, например, чтобы размыть фон или

Фильтры группы Резкость

Фильтры группы Резкость Теперь рассмотрим фильтры, создающие противоположные эффекты. Если фильтры группы Размытие предназначены для ослабления резкости изображения, то фильтры группы Резкость, наоборот, призваны увеличить резкость изображения. Следует отметить, что

Fast Blur (Быстрое размытие)

Fast Blur (Быстрое размытие) Позволяет получить изображение, размытое в двух направлениях – по горизонтали и вертикали. Управлять степенью смазывания можно отдельно для каждого направления (рис. 4.14). Рис. 4.14. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Fast Blur

Blur (Размытие)

Blur (Размытие) Размытие – это один из самых распространенных эффектов. При помощи данного модуля можно добавить на фотографию или же на выбранные участки реалистичное

KPT Blurrrr (Размытие)

KPT Blurrrr (Размытие) Данный инструмент представляет собой альтернативу группе стандартных фильтров Blur (Размытие). В состав KPT Blurrrr (Размытие) входят девять фильтров, каждый из которых предлагает свой тип размытия.? Hi-Speed Blur (Высокоскоростное размытие) – предоставляет

Фильтры группы Sharpen (Резкость)

Фильтры группы Sharpen (Резкость) Sharpen (Резкость)Простой фильтр, не имеющий своего окна настроек. За счет увеличения контраста смежных пикселов повышается детализация исходного изображения. Гораздо лучше использовать фильтр Unsharp Mask (Контурная резкость) или Smart Sharpen

На скорую руку и чувствительный палец

На скорую руку и чувствительный палец Автор: Алексей СтародымовКомпания RoverPC включилась в гонку недорогих GPS-коммуникаторов с моделью S7. Новинке предстоит конкурировать с такими продуктами, как HTC P3470 и Asus P526/P527. S7 оснащен дисплеем, находящимся заподлицо с корпусом.

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Говорящий палец мертвой руки

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Говорящий палец мертвой руки Автор: Козловский ЕвгенийКогда, чуть больше полугода назад, я прочитал в «Компьютерре» первую («Просто добавь компьютер»), а за ней – и вторую («Гром гремит, земля трясется…») статьи Сережи Кащавцева, посвященные флэшке n-Key

9.

11. Blur (Размытие) и Sharpen (Резкость)

9.11. Blur (Размытие) и Sharpen (Резкость) Эти инструменты взаимосвязаны, и их настройки

Инструмент Blur (Размытие)

Инструмент Blur (Размытие) Blur (Размытие) предназначен для уменьшения резкости (контрастности) в зоне своего действия. Применяется в основном при акцентировании внимания на других объектах фотографии и при фотомонтаже. Панель параметров Blur (Размытие) показана на

Инструмент Sharpen (Резкость)

Инструмент Sharpen (Резкость) Инструмент Sharpen (Резкость) является противоположностью Blur (Размытие) – он не уменьшает резкость, а увеличивает. В остальном все настройки полностью совпадают. Чрезмерное увеличение резкости может привести к шумам на

9.12.

Smudge (Палец)

9.12. Smudge (Палец) Инструмент действие которого больше всего напоминает размазывание сырой краски. Существует специальная художественная техника рисования пальцами, и, возможно, это ее электронный след.Суть действия Smudge (Палец) сводится к переносу части пикселов в

Анимированное размытие («Blur»)

Анимированное размытие («Blur») Этот эффект заставит выделенный нами фрагмент постепенно «размываться». Как гласит само его название, он всегда создается анимированным.Чтобы применить этот эффект к выделенному фрагменту изображения, нужно выбрать пункт Blur подменю Effects

Резкость

Резкость Снимок может оказаться недостаточно или, наоборот, излишне резким — например, портрет. Резкость можно усилить или ослабить (рис. 13.17). Для этого в программе Adobe Photoshop достаточно выполнить команду Filter ? Pixelate (Фильтр ? Резкость). Для уменьшения резкости выберите Filter ?

Резкость

Резкость Что сделать, чтобы получить на снимке хорошую резкость? Резкость снимка зависит от многих факторов, и не только от того, какую вы установите диафрагму, хотя во многом именно она и определяет результат.Если вы установили диафрагму, например f11, а резкости так и нет,

Резкость

Резкость Большинство пейзажных снимков не пострадает от хорошей резкости (рис. 7.22). Пейзаж, как правило, должен быть резким. Установите нужную диафрагму. У разных объективов разная резкость, одни резки с f3.5, а другие – с f8 или даже с f11. Некоторые не позволяют добиться

Photoshop Simplified Lesson Seven — Джейсон Вайнгарт Фотография

Фотошоп.

Упрощенный.
Lesson #Seven

Повышение резкости и шумоподавление 

Даже если фокусировка объектива была на 100 % точной, изображениям все равно необходимо повышать резкость в Photoshop. Несмотря на то, что в программе существует множество различных способов повышения резкости, я нашел два метода, позволяющих добиться результатов на голову выше остальных.

Повышение резкости фильтра верхних частот

Дублируйте ваш Фоновый слой на с помощью сочетания клавиш Ctrl+J .

На панели меню выберите «Фильтр» → «Другое» → «Высокие частоты». 0014 Уровень 1 ( к которому мы применили фильтр верхних частот).
Изменить на Режим наложения Наложение .
Установите Непрозрачность на 50% (может варьироваться в зависимости от изображения).

Щелкните значок Добавить маску слоя .

Используйте инструмент Кисть (с выбранным черным цветом переднего плана), чтобы замаскировать любые области, которые не нуждаются в повышении резкости (например, синие части неба или невыразительные части лица человека).

Объединить Фон и Слой 1 на с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+E .

 

Перетащите ползунок вправо, чтобы открыть перед усилением резкости высоких частот. Перетащите ползунок влево, чтобы показать резкость High Pass.

 

Инструмент повышения резкости  

Хотя это и не всегда необходимо, дальнейшее контролируемое повышение резкости можно выполнить с помощью инструмента Sharpen Tool .

Дублировать  ваш  Фон слой на с помощью сочетания клавиш   Ctrl+J .

Выберите инструмент Sharpen Tool .

На панели параметров инструментов установите режим на Обычный
Установите Силу на 30% .
Оставить флажок «Защитить детали» .

Щелкните правой кнопкой мыши изображение с помощью инструмента Sharpen Tool  , чтобы открыть диалоговое окно параметров кисти инструмента повышения резкости.
Установить Твердость на 0% .
Нажмите Enter , чтобы применить настройки.

Используйте инструмент Sharpen Tool. От до проведите кистью по областям, которые вы хотите повысить резкость.

Если некоторые области становятся чрезмерно резкими, уменьшите Непрозрачность Слоя 1 соответственно.

Молния заточена с помощью Sharpen Tool. Перетащите ползунок вправо, чтобы показать раньше. Перетащите ползунок влево, чтобы открыть после.

 

Google NIK Effects

Google Nik Collection — это полностью бесплатный сторонний подключаемый модуль, совместимый с Photoshop и Lightroom.

Он имеет массу фильтров (которые я не использую из-за полного контроля над методами, используемыми в моем рабочем процессе). В нем есть фильтр Dfine 2, который невероятно эффективно удаляет шум, сохраняя при этом детали изображения.

Установить программу в Фотошоп.

Нажмите Dfine2 на панели Google Nik Collection .

Google Nik Effects откроет диалоговое окно Dfine2.
Щелкните вкладку «Измерение».

Программа автоматически выберет точки выборки, которые будут обозначены квадратами на вашем изображении. Эти квадраты можно перемещать и расширять для выборки различных частей изображения. Я расширяю их и перемещаю в самые шумные части моего изображения.

Используйте лупу в правом нижнем углу диалогового окна, чтобы увидеть эффект, который будет иметь фильтр.

Когда шумоподавление удовлетворительное, нажмите OK.

Шумоподавление с помощью Dfine 2. Перетащите ползунок вправо, чтобы открыть ранее. Перетащите ползунок влево, чтобы открыть после.

Есть вопрос? Спросите Джейсона, используя форму ниже.

3 уровня резкости, которые вы должны применять в Photoshop

Меня зовут Джейк Хикс, я работаю редакционным и модным фотографом из Великобритании. В этой статье я расскажу о некоторых методах повышения резкости, которые я использую в Photoshop, чтобы придать своим изображениям визуальный эффект, прежде чем опубликовать их.

Что такое повышение резкости изображения?

Это настройки повышения резкости Lightroom по умолчанию, как только вы импортируете свои файлы. Вы можете видеть, что даже настройка по умолчанию добавляет немного резкости нашим снимкам сразу после импорта.

Повышение резкости — один из тех странных процессов, которые мы все делаем с нашими изображениями, даже если не осознаем этого. На самом деле, даже настройки импорта по умолчанию во многих программах для обработки необработанных данных повышают для нас резкость изображений еще до того, как мы их посмотрим. Большинство из нас на самом деле не меняют этот параметр по умолчанию, потому что, будем честными, он выглядит лучше, если для начала немного повысить резкость. Чтобы понять, что я имею в виду, в следующий раз, когда вы будете импортировать необработанные изображения в Lightroom или предпочитаемый вами конвертер необработанных изображений, не стесняйтесь уменьшить настройки резкости по умолчанию до нуля.

Но даже несмотря на то, что наши преобразователи необработанных данных добавляют немного резкости, лично я не добавляю никакой дополнительной резкости, пока не закончу почти все редактирование в Photoshop. Повышение резкости должно быть одной из самых последних вещей, которые вы делаете для своего изображения, по нескольким причинам.

Во-первых; степень резкости, применяемая к изображению, должна соответствовать тому, где вы хотите, чтобы оно отображалось. Например, очевидно, что к файлу, загружаемому в Интернет, вы применяете разную степень резкости, как к файлу, распечатываемому для рекламы на билборде. Применение повышения резкости в конце вашего постпрофессионального рабочего процесса означает, что вы можете вывести несколько разных версий с различной степенью повышения резкости в зависимости от конечного использования.

Во-вторых; повышение резкости в постпро — это синтезированный процесс. Под этим я подразумеваю, что программное обеспечение обманывает глаза зрителя, чтобы «имитировать» изображение, которое становится более резким и четким, чем оно есть на самом деле. Мы, очевидно, не можем повторно сфокусировать изображение постфактум, поэтому мы применяем «резкость» для его имитации. Во время этого процесса нашего программного обеспечения, синтезирующего повышение резкости, оно на самом деле просто увеличивает контрастность соседних пикселей, тем самым придавая изображению более резкий вид. Но это увеличение контраста может также увеличить насыщенность деталей по краям, что может стать проблемой, если вы еще не закончили редактирование файла.

Изображение справа представляет собой просто 300-процентное увеличение части левого изображения. На этом конкретном снимке вы можете увидеть, что происходит, когда вы увеличиваете резкость файла, видите, как увеличение резкости увеличивает контрастность соседних пикселей и, следовательно, насыщенность. Результатом часто являются эти нежелательные цветовые артефакты, как мы видим здесь.

The Sharpening Trifecta

Итак, какие методы заточки я использую? Теперь, когда мы установили, что на самом деле мы не перефокусируем наше изображение в посте, мы можем рассматривать повышение резкости как серию умных трюков, чтобы просто визуально улучшить наши изображения. Имея это в виду, я на самом деле делаю свою заточку в три отдельных этапа; детали, глобальные и локальные.

Detail

Это тот, который большинство из нас будет применять по умолчанию, и если вы просто нажмете фильтр «Резкость» в Photoshop, это повысит резкость деталей вашего изображения. Это повышение резкости деталей больше всего увеличивает контрастность краев, и это метод, который мы используем, чтобы придать нашим изображениям немного визуального эффекта. Если бы вы собирались применить только один уровень резкости, то это был бы этот уровень, но я применяю это повышение резкости деталей в качестве основы, а затем строю на нем глобальное и локальное повышение резкости.

Global

Это метод повышения резкости, который я использую для визуального увеличения изображения ближе к концу редактирования. Этот метод использует визуальную иллюзию повышения резкости, но увеличивает контрастность краев в гораздо более широком и мягком масштабе. Это также метод, который используется для быстрого и простого применения эффекта осветления и затемнения путем увеличения яркости светлых областей и затемнения теней.

Помните, я говорил, что повышение резкости — это всего лишь увеличение контраста в соседних пикселях? Что ж, эта глобальная техника — это то, как может выглядеть повышение резкости при более широком применении, поскольку эта техника повышает резкость соседних тональных групп.

Локальный

Этот метод локального увеличения резкости, который я использую, специально предназначен для визуального привлечения внимания моих зрителей туда, где я этого хочу. Это сильное усиление резкости, но оно локализовано только в таких областях, как глаза объекта или украшения на изображении, где этот дополнительный контраст может сделать эти элементы действительно выделяющимися.

Техника повышения резкости в Photoshop

Следующие шаги проведут вас через мой процесс Photoshop точно так же, как если бы я ретушировал снимок. Клавиши и ярлыки взяты с Mac, поэтому, если вы пользователь ПК, некоторые вещи могут немного отличаться, но очень незначительны.

Деталь

Прежде всего, нам нужно сделать сплющенную копию многослойного документа Photoshop. Как я упоминал в начале статьи, вы уже выполнили ретуширование кожи, осветление, затемнение и т. д., поэтому теперь нам нужно создать сглаженную версию нашего файла, с которой мы будем работать. Следующий шаг создает единый сглаженный слой всего, что находится ниже.

Выберите верхний слой и удерживайте клавиши:

CMD+ALT+SHIFT+E

Переименуйте этот слой ‘ Деталь ’.

Теперь, когда у вас есть новый слой, мы хотим удалить всю информацию о цвете, которая может присутствовать в этом слое.

Помните: увеличение резкости увеличивает контраст в соседних пикселях, а увеличение контраста также увеличивает насыщенность. Мы не хотим увеличивать насыщенность, поэтому мы должны убрать весь цвет с нашего изображения, прежде чем повышать резкость.

С выбранным нашим слоем Detail, удерживайте клавиши

CMD+SHIFT+U

или перейдите по ссылке: Image -> Adjustments -> Desaturate

Теперь ваш слой с деталями должен быть черно-белым.

Затем мы хотим применить повышение резкости, поэтому перейдите к: Фильтр -> Другое -> Высокочастотный фильтр

В открывшемся диалоговом окне мы хотим выбрать уровень резкости, характерный для деталей края выбранный образ. Выбор меньшего количества на этом этапе — хорошее место для начала, и здесь я выбрал 4 пикселя.

Нажал ОК .

На данный момент наше изображение выглядит довольно ужасно, поэтому нам нужно выбрать режим наложения, который лучше всего отобразит степень резкости, которую мы применили.

В раскрывающемся списке «Режим наложения» выберите что-то вроде « Vivid Light » или « Hard Light ».

Следующий шаг не является обязательным и зависит от личных предпочтений, но вы также можете уменьшить непрозрачность слоя Деталь слоя. Попробуйте изменить степень непрозрачности и посмотрите, что подходит для вашего конкретного изображения.

Global

Далее мы хотим применить глобальное повышение резкости. Помните, что это техника, которая помогает связать изображение воедино и может быть отличным способом добавить немного контраста, добавляя затемнения к теням и яркости к светлым участкам. Это очень мощная техника, но следует соблюдать осторожность, потому что, если переусердствовать, изображение может очень быстро начать выглядеть очень фальшивым и искусственным, поэтому тонкость является ключевым моментом.

Нам нужен новый слой для повышения резкости, поэтому, выбрав наш верхний слой, удерживайте клавиши

CMD+ALT+SHIFT+E

Переименуйте этот слой ‘ Global ’.

Опять же, мы хотим удалить всю информацию о цвете, поэтому, выбрав наш слой Global , удерживайте клавиши

CMD+SHIFT+U

или перейдите к: Image -> Adjustments -> Desaturate .

Теперь ваш слой Global должен быть черно-белым.

Затем мы хотим применить повышение резкости, поэтому перейдите к: Фильтр -> Другое -> Высокочастотный фильтр

В диалоговом окне Высокочастотный фильтр мы теперь хотим выбрать гораздо более широкий уровень резкости. На самом деле мы хотим выбрать такую ​​большую величину, чтобы теперь она больше не выглядела как резкость, а больше походила на свечение. Опять же, это количество основано на вашем изображении, но я выбрал 40 для этого конкретного снимка.

Нажмите OK .

Далее нам нужно смешать этот слой так же, как и предыдущий, но на этот раз мы выберем более тонкий вариант смешивания.

В раскрывающемся списке слоев « Режим наложения » выберите что-то вроде « Мягкий свет ».

На данный момент эффект, вероятно, все еще выглядит немного сильным, поэтому вы можете рассмотреть возможность уменьшения непрозрачности слоя, чтобы смягчить внешний вид.

Локальный

На последнем этапе повышения резкости мы сосредоточимся на повышении резкости только определенных областей изображения и маскировании всего остального. Для многих изображений это могут быть просто глаза, но этот метод локализованной резкости также можно использовать на украшениях и других элементах стиля, чтобы они действительно выделялись, если это необходимо.

Как и на предыдущих двух этапах, нам понадобится новый слой для повышения резкости, поэтому, выбрав наш верхний слой, удерживайте клавиши

CMD+ALT+SHIFT+E

Переименуйте этот слой « Local ».

Еще раз, мы хотим удалить любую информацию о цвете, поэтому, выбрав наш локальный слой, удерживайте клавиши

CMD+SHIFT+U

или перейдите по адресу: Image -> Adjustments -> Desaturate

Your Local слой теперь должен быть черно-белым.

Затем мы хотим применить повышение резкости, поэтому перейдите к: Filter -> Other -> High Pass

На этот раз мы просто смотрим на определенные области для повышения резкости, поэтому в диалоговом окне High Pass мы хотим измерять количество, которое мы затачиваем, глядя исключительно на эти функции. Для этого изображения я постараюсь сделать глаза немного более резкими, поэтому я выбрал 8 как хорошее число, чтобы показать это.

Нажмите OK .

Далее нам нужно смешать этот слой так же, как и предыдущие, но мы выберем достаточно сильный вид, так как в следующих шагах мы будем маскировать все, кроме глаз.

В раскрывающемся списке «Режим наложения» слоев выберите что-то вроде « Overlay ».

Мы собираемся замаскировать этот слой, чтобы оставить непрозрачность слоя на 100%.

Мы хотим полностью скрыть этот слой и показать только определенные области, поэтому сначала мы замаскируем его;

Удерживая клавишу ALT и щелкнув Маску в нижней части палитры слоев или выбрав Слой -> Маска слоя -> Скрыть все

Ваш слой Local больше не должен быть виден, а на миниатюре в палитре слоев рядом с ним должен быть черный квадрат.

Далее мы хотим выделить нужные области, поэтому нажмите B для инструмента «Кисть» и выберите большой мягкий куст. Затем убедитесь, что маска слоя выбрана, щелкнув по ней, и, наконец, закрасьте белой краской область глаз с расходом 10-20%, пока не появится нужное количество резкости в глазах.

Если после того, как вы закончили, вы чувствуете, что зашли слишком далеко, вы всегда можете уменьшить непрозрачность слоев, чтобы еще больше уменьшить эффект.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *