Добавить шум в фотошопе: Добавить реалистичный ISO шум — All of Photoshop (RU) — ЖЖ

Содержание

Как сделать эффект снега в Photoshop

Автор Алексей Волконский На чтение 3 мин Просмотров 134

Наверняка вы видели где-нибудь в социальных сетях красивые фотографии, когда девушек или парней запечатлевали на фоне падающего снега. Но, на самом деле, не обязательно часами ловить удачный ракурс. Эффект снега можно естественно и без особых трудностей добавить на фотографию, используя Photoshop. И в сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать.

Для начала возьмем какую-нибудь картинку с открытого доступа, на которой эффект падающего снега будет смотреться естественно и красиво.

Теперь нам нужно создать новый слой. Для этого, под панелью слоев, выбираем пункт «создать новый слой» или можем просто воспользоваться комбинацией горячих клавиш Ctrl+Shift+N. На новом слое выбираем инструмент «прямоугольная область», выделяем участок нашей фотографии и закрашиваем его черным цветом.

Для этого переходим во вкладку «редактирование» (вверху) и выбираем пункт «выполнить заливку», либо пользуемся комбинацией горячих клавиш Shift+F5.

После этого нужно добавить шум. Для этого переходим во вкладку «фильтр» (вверху), выбираем «шум», а затем – «добавить шум». Выкручиваем ползунок на 100%, распределение ставим По Гауссу и ставим галочку, около «монохромный».

Теперь полученный результат нам нужно немного размыть. Для этого снова переходим в «фильтр», выбираем пункт «размытие», а затем выбираем пункт «размытие по Гауссу». В нашем примере хватает размытия до 3 пикселей, в вашем – ориентируйтесь на саму картинку.

После этого переходим во вкладку «изображение», выбираем пункт «коррекция», а затем выбираем пункт «порог». Смещаем порог к пику и видим, что у нас начинают появляться белые точки. В нашем примере хватит показателя в 105, вы же – смотрите сами. Т.е. белые точки и станут нашими снежинками в дальнейшем.

Все, теперь наша текстура готова. Остается только отменить выделение. Для этого кликаем по ней правой кнопкой мышки и выбираем соответствующее действие. После этого растягиваем нашу текстуру, чтобы она закрывала нашу действующую фотографию с девушкой. Теперь нам нужно избавиться от черного фона, а для этого нужно сменить режим наложения. Находится функция сразу над панелью слоев.

Вызываем табличку режимов наложения и выставляем значение на «экран». Получается вот такой переходной результат.

Дублируем слой. Для этого кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем пункт «создать дубликат слоя». Теперь развернем их. Для этого переходим во вкладку «редактирование», выбираем инструмент «свободное трансформирование» и немного развернем наш слой, чтобы добавить снежинок, которые будут уже в других положениях.

Но все равно они выглядят слишком уж неестественными. Для придания им реалистичности нужно их слегка размыть.

Для этого переходим во вкладку «фильтр», выбираем «размытие», а затем – «размытие в движении». В открывшейся табличке выставляем значение угла на 60 градусов и смещение – примерно на 35 пикселей. Получается куда более эффектно и естественно. Аналогичным образом сделайте тоже самое на втором слое.

Если же у вас тоже получилось, что снежинки оказываются на лице (ну или на другом важном объекте фотографии) – не страшно. Для этого возьмите ластик и просто очистите нужные участки. В итоге у вас получится вот такой вот результат.

Мы же на этом заканчиваем нашу статью. Надеемся, что она поможет вам сделать крутые аватарки в социальных сетях. Не забывайте ставить статье оценку, а также пишите в комментариях, помогла ли она вам. Всем удачи и до новых встреч.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Как добавить зерно фильма в свои цифровые фотографии

2023 Автор: Geoffrey Carr | [email protected]. Последнее изменение: 2023-05-26 18:05

Одним из элементов фотографической фотографии, потерянной при переходе на цифровую фотографию, является наличие зернистости пленки. Если вы хотите вернуть эффект с помощью вашей современной цифровой установки, прочитайте, как мы покажем вам, как это сделать.

Почему я хочу делать это и что именно является зерном фильма?

Съемка цифровая быстро, это приятно, и вы можете сразу проверить свои фотографии и настроить рабочий процесс. Тем не менее, многие люди жалуются на потерю определенных элементов фильма, включая исчезновение зернистости фильма. Если вы хотите восстановить внешний вид зернистости пленки на своей цифровой фотографии, вам нужно будет выполнить небольшую магию после обработки, чтобы вернуть ее.

Прежде чем мы углубимся в детализацию фактического добавления имитируемого зерна фильма к вашим фотографиям, давайте немного поговорим о том, что такое зерно пленки. Хотя люди часто сравнивают шум цифрового изображения, наблюдаемый в современных цифровых камерах с зернистостью пленки традиционной аналоговой пленки, это две принципиально разные вещи. Шум, возникающий на цифровых фотографиях, является результатом физических ограничений датчика, ошибок передачи и других элементов, уникальных для электронных процессов, которые лежат в основе процесса цифровой фотографии.

С другой стороны, зернистость пленки представляет собой случайную оптическую текстуру, которая появляется в фильме во время процесса разработки. Зерно, видимое на фотографии, фактически является артефактом процесса разработки, вызванного галогенидом серебра (в случае черно-белого развития) и взвешенными частицами красителя (в случае цветной фотографии). Хотя одна и та же пленка, разработанная в том же процессе, будет иметь очень похожие текстуры зерна, картина зерна для каждого отдельного негативного и результирующего фото очень похожа на снежинку в своей уникальности.

Теперь мы будем первыми, кто скажет это: если вам не нравятся артефакты любого типа на ваших фотографиях, будь то цифровой шум, зерно аналогового фильма или имитированное зерно, это не учебник для вас. Однако, если вы бросаете немного зерна на свои фотографии, именно то, что заказал фотопринтер, вы пришли в нужное место.

Что мне нужно?

Для этого урока вам понадобятся несколько вещей, в том числе:

  • Фотографии для редактирования (желательно черно-белое)
  • Adobe Photoshop

Мы используем Adobe Photoshop CS6, но методы, изложенные в учебнике, должны отлично работать на старых версиях Photoshop. Хотя вы можете использовать любую фотографию для учебника, мы предлагаем использовать черно-белое изображение. В то время как черно-белая пленка и цветная пленка имеют зернистость пленки, большинство людей считают, что зернистость пленки в черно-белых фотографиях очень привлекательна, но они не могут быть помещены зерном в цветные фотографии. Не стесняйтесь использовать все, что вам подходит, но имейте в виду, что есть четкое предпочтение черно-белым фотографиям.

Если вы хотите, чтобы некоторые указатели на преобразование цветных цифровых фотографий в фантастические черно-белые, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими учебниками по теме: «Как преобразовать цветные фотографии в потрясающие черно-белые печати и как улучшить ваш черный и белый Фотографии с корректировочными кривыми

Добавление зерна в ваши фотографии

Загрузите исходное изображение в Photoshop. Для этого урока мы будем использовать приведенную выше фотографию, автора, сфотографированную его женой, в качестве нашего базового изображения. Вы заметите, что изображение довольно чистое с почти нулевым цифровым шумом или артефактами любого типа. Хотя, конечно, не важно, что вы начинаете с бесшумного изображения, мы указываем на это просто, чтобы обратить ваше внимание на то, как выглядит фотография сейчас, по сравнению с тем, как она будет выглядеть позже, после того как мы ее отредактируем.

Создание слоя Overlay Grain: Первым шагом является создание нашего зернового слоя. Выберите Layer -> New Layer -> Layer (или CTRL + SHIFT + N), чтобы создать новый слой, назовите его «Grain Overlay», установите режим «Overlay» и установите флажок внизу «Наполнить с наложением» -нетральный цвет (50% серый), например:

Ваше изображение будет выглядеть одинаково, несмотря на добавление слоя, поскольку мы еще ничего не добавили к слою.

Заполнение слоя Overlay Grain: Выберите слой наложения зерна, созданный на предыдущем шаге. Мы сделаем шаг, противоположный тому, что большинство людей хотят достичь своими цифровыми фотографиями, мы добавим шум к изображению. Не волнуйтесь, хотя, что начнется, как довольно уродливый цифровой шум, к концу будет иметь действительно хорошее зернистое качество пленки.

Выберите слой «Наложение зерна», а затем выберите «Фильтр» -> «Шум» -> «Добавить шум».

Здесь есть несколько ключевых настроек. Во-первых, если вы работаете с черно-белым изображением (и мы надеемся, что вы!), Обязательно проверьте «Монохроматический» в нижней части диалогового окна. Если вы оставите это без отметки с черно-белым изображением, у вас будет шум с введенным цветом, который будет выглядеть довольно странным. Для распределения выберите «Гауссовский»; мы хотим избежать упорядоченного появления однородного шума, поскольку он выглядит слишком цифровым и очень мало напоминает настоящую зернистость пленки.

Наконец, отрегулируйте количество помех, вводимых в слой (пропустите с помощью ползунка, поскольку регулировки на нем слишком широкие, используйте стрелки вверх / вниз на клавиатуре, чтобы сделать очень маленькие настройки). Как и при большинстве корректировок фотографий, Меньше Больше. Мы находим, что нам нравится слой Overlay Grain с уровнем шума 3-8%. Вам может понравиться это немного шумнее / драматично, но по мере того, как вы поднимаетесь, все становится довольно беспорядочным.Для большинства изображений все, что выше 20%, будет превзойти изображение.

Смешивание зерна: Хотя настройка шума на гауссовский способ помогает создать иллюзию естественного зернистости пленки, все равно не хватает такого органического вида, который мы ожидаем от процесса химического развития. Нам нужно немного смягчить / смешать.

Выберите слой «Наложение зерна», если он еще не выбран. В меню фильтра выберите Filter -> Blur -> Gaussian Blue. Радиус размытия по умолчанию равен 1,0, что слишком сильно размывается. Снимите его до 0,1 и используйте клавиши со стрелками вверх / вниз на клавиатуре, чтобы медленно перемещать их вверх. В зависимости от изображения, где-то между 0,2 и 0,8, как правило, хорошо. Как только вы получите выше 1.0, вы размываете шум до такой степени, что начинаете терять зернистость и просто получаете изображение, которое выглядит слишком мягким.

Передовые моделируемые технологии зерна

Если вы довольны изображением после того, как вы закончили добавлять имитированное зерно и смешали его, затем похлопайте себя по спине и загрузите, распечатайте или иным образом поделитесь и наслаждайтесь своей фотографией. Если вы хотите настроить его немного дальше, есть несколько дополнительных трюков, которые мы можем использовать.

Создание слоя Micro Grain: Мы можем еще больше улучшить внешний вид имитируемого зерна пленки (и сделать изображение более аутентичным в этом процессе), повторив процесс создания исходного зернового слоя несколькими небольшими настройками.

Как мы обсуждали во введении учебника, зерно пленки неоднородно и создается в результате химических взаимодействий в процессе разработки пленки. Хотя гауссовское распределение как нашего создания шума, так и размытости делало довольно солидную работу, создавая иллюзию случайности, мы можем еще больше подражать появлению зернистости пленки, создавая новый слой, добавляя к нему шум и размывая его, как мы это делали до.

Единственное отличие состоит в том, что мы будем использовать меньшее значение для Noise%, а затем размываем его с использованием того же значения, которое мы использовали для исходного слоя шума. Создайте новый слой под названием «Micro Grain» и повторите процесс шумового / размытия.

Image

Измените распределение зерна: В дополнение к созданию более органически выглядящего зерна с добавлением слоя Micro Grain, вы можете еще больше имитировать внешний вид реального зернистости пленки, имитируя вид зерна в светлых и темных областях фотографии. Яркие объекты будут иметь менее заметное зерно, чем тени и темные объекты.

Имея это в виду, мы можем выбрать слой Grain Overlay (оставьте только слой Micro Grain), а затем используйте инструмент Eraser, отрегулированный на 50% твердость и примерно на 50% непрозрачность, чтобы очень легко и редко угасать зерно в самых ярких точках Фото. Наша цель — не удалить зерно, а сделать его менее выраженным.

На скриншоте выше вы можете увидеть, как мы отрегулировали инструмент ластик и увеличили его. Используя очень нежную руку и только один проход для каждого раздела, мы потушили зерно на белой рубашке, световом зонтике на заднем плане и более светлые вывески на левой стороне изображения.

Используйте эту технику очень экономно, только один раз проходите через любую освещенную область фотографии, а когда сомневаешься, то всегда больше.

Играйте вокруг: Наш последний совет — просто поиграть со своими фотографиями. Если когда-либо был инструмент, который просил играть, это Photoshop. Добавьте еще один слой Micro Grain. Дублируйте свой первоначальный слой Overlay Grain. Измените размер шума и размытия. Измените настройку слоя с Overlay на Vivid или Pin Light, например, чтобы добавить к картинке весь талант.

У вас есть подсказка, трюк или техника? У вас есть идея для учебника, который вы хотели бы увидеть на How-To Geek? Присоединяйтесь к разговору ниже.

Как добавить зернистость в Photoshop (реалистичный вид)

Ник Констант

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Есть много способов добавить зернистость в Photoshop, и в этом уроке мы покажем вам три лучших из них. Мы также дадим вам несколько советов о том, как получить максимальную отдачу от каждого метода.

Опыт работы с текстурами

Креативные концепции портрета

Хотите улучшить свою технику и добавить зернистость в Photoshop для реалистичного вида? Наши электронные книги и шпаргалки на основе проектов помогут вывести ваши портреты на новый уровень благодаря уникальным концепциям и подробным инструкциям.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Как добавить зернистость в Photoshop: что такое зернистость пленки?

Зернистость пленки — это текстура, полученная при съемке на пленку. Зернистость возникает из-за мелких частиц металлического серебра, используемых для фотографирования.

Различные пленки ISO имеют различную зернистость. При более низких значениях ISO зернистость меньше, а при более высоких значениях ISO зернистость более заметна.

Как правило, чем меньше зернистость пленки, тем лучше пленочная фотография. Это связано с тем, что зернистость пленки снижает качество изображения. Тем не менее, фотография — это вид искусства, а эстетика зернистости пленки имеет уникальный и винтажный вид. Вот почему многие фотографы предпочитают снимать с зернистой эстетикой.

Зернистость пленки похожа на цифровой шум. Поскольку цифровой шум создается компьютером, его эстетика слишком «цифровая», чтобы придать вашей фотографии новое качество. Зернистость пленки органична и часто напоминает классические фотографии наших родителей, которые мы видели.

Различия между зернистостью пленки и шумом

Чтобы сделать разницу между зернистостью и шумом более ясной, я опишу ее просто. Зерно находится в текстуре пленки. При внимательном рассмотрении пленки вы увидите противоречивые закономерности. Шум возникает в цифровой фотографии, когда датчику не хватает информации для заполнения определенных областей. Затем это приведет к тому, что камера добавит визуальные артефакты в эти области.

Итак, это говорит нам о том, что зернистость присуща пленочной фотографии. Напротив, шум возникает из-за недостатка чего-то (обычно света).

Зачем добавлять зернистость пленки к цифровому изображению?

Добавление зернистости пленки к цифровой фотографии почти противоречит прогрессу фотографии. Невероятно, как далеко продвинулись технологии, но эстетика слабых сторон технологии по-прежнему востребована.

Органическая текстура зерна придает изображениям сентиментальную ценность. Я думаю, это потому, что мы видим старые фотографии с похожей эстетикой. Таким образом, зернистость пленки придает вашим снимкам вневременной вид.

Эффект зернистости пленки также делает изображение более текстурированным и тактильным. Вы, как зритель, можете почти представить, что держите отпечаток в руке, поскольку зернистость пленки похожа на текстуру бумаги.

Как добавить зернистость пленки в Photoshop

Теперь я покажу вам пошаговый метод добавления зернистости на ваши цифровые фотографии.

Шаг 1. Подготовьте изображение

Прежде всего, откройте изображение в программе Photoshop. Для этого примера я взял изображение с сайта стоковых фотографий Unsplash.

Как всегда, обязательно продублируйте фоновый слой.

Теперь давайте перейдем к верхней панели инструментов в Photoshop. Перейдите в Слой > Новый > Слой.

Теперь вы должны увидеть такое же диалоговое окно, как показано ниже. Переименуйте новый слой в «зернистость пленки», чтобы его было легко отличить от других. Теперь перейдите в раскрывающийся список «Режим» и выберите «Наложение». Внизу щелкните поле с надписью «Заполнить нейтральным цветом с наложением».

Теперь панель слоев будет выглядеть так.

У вас есть кнопка меню в правом верхнем углу панели слоев.

Щелкните здесь, и вы получите раскрывающееся меню. Здесь нажмите «Преобразовать в смарт-объект». Мы преобразуем его в слой смарт-объекта, чтобы редактировать любые корректировки после того, как они были установлены.

Чтобы убедиться, что ваш слой «зернистость пленки» является смарт-объектом, он будет иметь этот маленький значок над миниатюрой.

Шаг 2. Добавление эффекта зернистости

Выбрав слой «зернистость пленки», перейдите на верхнюю панель инструментов и найдите «Фильтр». В фильтре выберите «Шум» > «Добавить шум».

Теперь вы получите диалоговое окно, подобное показанному ниже. Здесь вам решать, сколько зернистости вы хотите на своем изображении. Я пошел довольно экстремально в качестве примера. Убедитесь, что вы выбрали поле «Гаусс» вместо «Униформа».

После применения этого фильтра ваше изображение должно выглядеть так.

Далее мы добавим Размытие к шуму. Снова перейдите на верхнюю панель инструментов и выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу».

Теперь вы столкнетесь с этим простым диалоговым окном. Я бы предложил иметь радиус от 0,5 до 1 пикселя в ширину.

С применением фильтра «Размытие и шум» ваше изображение должно выглядеть так.

Шаг 3. Уточнение вашего редактирования

Поскольку мы сделали слой «зернистость пленки» смарт-объектом, мы можем вернуться и настроить каждый из фильтров. Я думаю, что зернистости слишком много, поэтому я дважды щелкну фильтр «Шум».

Это снова вызовет диалог, где я могу уменьшить количество шума в изображении.

После применения этого я доволен своим редактированием и тонким эффектом зернистости пленки.

Заключение

Теперь вы знаете, как добавить зернистость в Photoshop! Следуйте этим инструкциям, и это займет у вас менее 5 минут в первый раз. Чем больше вы будете этим заниматься, тем быстрее процесс станет вашей второй натурой, так что потренируйтесь.

Если вы хотите еще больше улучшить зернистость пленки, изучите старые негативы пленки и визуальный эффект, который они производят. Затем вернитесь к своему файлу в Photoshop и отредактируйте фильтры «Шум» и «Размытие», чтобы увидеть, насколько близко вы можете получить тот же эффект.

Если вы хотите поэкспериментировать с другими эффектами, чтобы добавить их к своим фотографиям, ознакомьтесь с нашей коллекцией пресетов!

Опыт работы с текстурами

Креативные концепции портрета

Хотите улучшить свою технику и добавить зернистость в Photoshop для реалистичного вида? Наши электронные книги и шпаргалки на основе проектов помогут вывести ваши портреты на новый уровень благодаря уникальным концепциям и подробным инструкциям.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Использование шумовых паттернов для добавления зернистости к изображению — PRO EDU

От добавления последнего штриха к составному изображению до слияния краски с вашей фотографией — добавление нужного количества шума — это один из приемов, которые опытные ретушеры знают. задний карман.

Обычный способ добавить шум к изображению в Photoshop — создать слой, установить режим наложения на «Перекрытие» или «Мягкий свет», затем заполнить его 50% серым цветом и применить к нему фильтр «Добавить шум».

Хотя это может работать хорошо, размер вашего файла увеличивается, и внесение изменений в него означает необходимость повторного заполнения слоя 50% серым цветом, а затем повторный запуск фильтра «Шум» с другой настройкой.

Поскольку этот тип слоя шума основан на конкретном файле, для которого вы его создали, если вам нужно применить один и тот же эффект шума к серии изображений разных размеров, вам придется переделывать его снова и снова.

Что, если бы у вас был трюк для добавления шума, который был гибким, легко редактируемым, почти ничего не добавлял к размеру вашего файла и мог быть легко применен к отдельным слоям? Введите запатентованный Метод «Mo Better Noise» !

Вместо обычного подхода трюк Mo Better Noise использует Noise Patterns в Pattern Fill Layers с теми же режимами наложения.

Преимущество использования Noise Patterns заключается не только в том, что это позволяет уменьшить размер файлов, но и в том, что слои Pattern Fill Layers дают вам огромную гибкость для редактирования и изменения эффекта по мере необходимости.

И создание набора шаблонов шума — довольно простой процесс

Вот основные шаги:

  1. Создайте новый файл Photoshop размером 1024×1024 пикселей.

  2. Залейте фоновый слой 50% серым цветом.

  3. Выберите «Все», затем перейдите в «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум», чтобы добавить свой шум.

  4. Выберите «Правка» > «Определить шаблон», чтобы определить шаблон. Дайте вашему паттерну имя, которое позволит легко запомнить, сколько шума вы добавили. (Я называю свой RGB Noise 1%, RGB Noise 2% и т. д.).

  5. Поскольку запуск фильтра «Добавить шум» был последним шагом, вы можете использовать Command-Z, чтобы отменить его, что позволит вам снова запустить фильтр с различным уровнем шума, сохраняя каждый шаблон по мере продвижения.


Используйте фильтр «Добавить шум», чтобы добавить различное количество шума.


Чтобы сохранить паттерны шума, выберите «Правка» > «Определить паттерн». Обязательно назовите его с количеством добавленного вами шума.

Создание серии паттернов

Поскольку создание паттернов шума довольно быстро и легко, удобно сделайте серию рисунков за один раз. После того, как ваши паттерны шума были созданы, их можно использовать различными способами, и именно этот диапазон применений придает этой технике огромную силу.

Создайте слой-заливку узором

Самый простой способ использовать узор-заливку — создать слой-заливку узором, выбрав «Слой» > «Новый слой» > «Узор».


Перейдите в Layer > New Fill Layer > Pattern, чтобы создать слой Pattern Fill.

После того, как слой будет создан, Photoshop откроет другое диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать шаблон для использования, а также изменить масштаб шаблона. Изменение масштаба может быть простым способом уменьшить или увеличить шум в зависимости от эффекта, который вы хотите получить.

Если вы просто хотите добавить немного шума, чтобы помочь различным элементам вашего изображения лучше сочетаться, вы можете использовать небольшое количество шума, скажем, в масштабе 75%. Если вы хотите добавить эффект тяжелого перечного шума, вы можете масштабировать шаблон до 150% или даже 200%.


При создании слоя заливки узором Photoshop дает вам возможность масштабировать узор, а также дает вам простой контроль над тем, насколько большим или маленьким будет казаться ваш шум.

Использование шаблонов шума для объединения составных изображений

В моем собственном рабочем процессе я использую эти шаблоны шума разными способами. Чаще всего при работе с составным изображением, в котором используются элементы из множества разных источников.

Добавление слоя «Шум» поверх набора слоев может придать изображению вид однородной зернистости.

Например, на изображении ниже постер, над которым я работал для перезагрузки Джуманджи. Фон, передний план и все детали, которые мы собрали вместе, чтобы поместить Скалу на мотоцикл, были взяты из разных источников. Некоторые из них были стандартными элементами, некоторые были взяты из фотографий, снятых на съемочной площадке, а некоторые были взяты из специальной фотосессии, сделанной в фотостудии.

Добавление слоя шума с использованием монохроматического гауссовского шума около 8% помогло унифицировать изображение.


Слой шума был добавлен поверх стека слоев, чтобы объединить различные элементы, используемые для создания этого составного изображения.

Используйте паттерны шума в качестве стиля слоя

Еще одно интересное применение паттернов шума — применение их в качестве стиля слоя с использованием стиля Pattern Overlay. В диалоговом окне, показанном ниже, вы можете увидеть параметры для режима наложения, прозрачности и размера.

В диалоговом окне «Стиль слоя» в Photoshop можно добавить наложение узора в качестве стиля.

Это дает много возможностей, в основном это позволяет легко добавлять шум к любому слою, сохраняя при этом большую гибкость и уменьшая размер ваших файлов. Например, стиль Pattern Overlay Style очень удобен, когда нужно добавить нарисованные элементы, такие как волосы, к изображению, что упрощает сопоставление любой зернистости других элементов.

Работая с Кейт Вудман над ее изображением Богини Солнца/Богини Луны, нам пришлось проиллюстрировать много волос. Так как кадры волос, которые мы использовали, имели свою собственную зернистую структуру, нарисованные мазки лучше выпирали. Добавление стиля слоя Pattern Overlay к нарисованным слоям волос упростило решение этой проблемы.


Стиль слоя Pattern Overlay был добавлен к слоям нарисованных волос, чтобы иллюстрированные волосы соответствовали внешнему виду различных слоев волос, используемых в этой композиции для Кейт Вудман.

Эти примеры — только начало возможностей и гибкости, которые привносят эти Noise Patterns. Например, добавление слоя Pattern Fill Noise, а затем превращение его в смарт-объект позволит вам неразрушающим образом использовать фильтры для изменения внешнего вида и эффекта.

Нужно создать слой текстуры кожи? Просто добавьте слой Pattern Noise, сделайте его смарт-объектом, затем поэкспериментируйте с фильтром Emboss и, возможно, с размытием по Гауссу. Нужен слой «дождь»? Попробуйте использовать фильтр Motion Blur на слое Pattern Noise Smart Object.

Возможности безграничны. Как вы будете использовать эту классную технику?


О Деннисе: С 1991 года Деннис добавлял Photoshop Magic к киноафишам и изображениям для рекламных кампаний. Он любит работать над крутыми изображениями с крутыми креативщиками, будь то последний блокбастер, красивая модель или продукт для новой рекламной кампании. Его работы можно найти на сайте: www.dunbardigital.com.

90 дней содержания

В течение следующих 90 дней мы будем работать с некоторыми ведущими художниками, чтобы изучить рекомендации, дающие вам решения проблем, через которые мы все прошли. Мы платим авторам действительно справедливую заработную плату за каждую оригинальную статью и пишем о вещах, которые не спонсируются ни одним брендом. За этим не стоит никто, кроме нашего мнения. Мы будем рады, если вы воспользуетесь нашими партнерскими ссылками, чтобы мы могли продолжать писать потрясающие статьи, которым вы можете доверять.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *