Duotone в фотошопе: Создание эффекта дуотона в Photoshop
Использование дуплексов в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Sep 14, 2022 01:42:32 PM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Сведения о дуплексах
В Photoshop дуплексом называются не только двухкрасочные, но однокрасочные, трехкрасочные и четырехкрасочные тона. Однокрасочные дуплексы представляют собой изображения в градациях серого, отпечатанные оттенками какого-либо цвета (кроме черного). Двухкрасочные, трехкрасочные и четырехкрасочные дуплексы представляют собой изображения в градациях серого, отпечатанные оттенками двух, трех и четырех цветов, соответственно. В изображениях указанного типа цветные чернила используются для отображения оттенков серого.
Использование дуотонов увеличивает диапазон тонов изображения в градациях серого. Несмотря на то, что градации серого могут отобразить до 256 уровней, типографское оборудование поддерживает не более 50 уровней серого для каждого вида чернил. Поэтому использование нескольких красок для воспроизведения изображения в градациях серого значительно повышает его качество по сравнению с черно-белым вариантом. При этом чернила каждого цвета воспроизводят до 50 градаций серого.
В некоторых случаях печать дуплексов осуществляется с использованием черных и серых чернил: черный цвет используется для отображения теней, чернила серого цвета воспроизводят средние и светлые тона. Обычно светлые тона дуплексов выводятся на печать с использованием цветных чернил. Этот метод позволяет передавать плавные переходы серого и значительно расширяет динамический диапазон изображения. Дуплексы идеально подходят для печати двухцветных изображений с плавными переходами.
Так как дуплексы используют различные цвета для воспроизведения оттенков серого, то в Photoshop они записываются в формате одноканальных 8-битных изображений в градациях серого. При работе в режиме дуплекса пользователь не имеет доступа к отдельным каналам изображения (как в режимах CMYK, RGB и Lab). Работа с цветовыми каналами осуществляется посредством кривых в диалоговом окне «Параметры дуплекса».
Преобразование изображения в формат дуплекса
Чтобы преобразовать изображение в режим градаций серого, выберите команду «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». Только 8-битные изображения в градациях серого могут быть преобразованы в формат дуплекса.
Выберите меню «Изображение» > «Режим» > «Дуплекс».
Для предварительного просмотра изображения в диалоговом окне «Параметры дуплекса» выберите команду «Предварительный просмотр».
В качестве параметра «Тип» выберите однокрасочный, двухкрасочный, трехкрасочный или четырехкрасочный.
Откройте палитру цветов (нажав на значок в виде цветного прямоугольника), затем нажмите на кнопку «Библиотеки цветов» и в появившемся диалоговом окне выберите раскладку чернил и цвет.
Примечание.
Чтобы обеспечить насыщенность цветов, задайте распределение чернил в порядке убывания: наиболее темные поместите в верхние слои, самые светлые — в нижние.
Нажмите на поле «кривая», расположенное рядом с полем «цвет краски», и задайте параметры кривой дуплекса для каждого цвета краски.
В случае необходимости установите перекрывающиеся цвета.
Нажмите кнопку «ОК».
Примечание.
Чтобы применить эффект дуплекса к части изображения, преобразуйте его в многоканальный формат. При этом кривые дуплекса преобразуются в плашечные каналы. После этого можно удалить часть плашечных каналов в тех областях, которые необходимо распечатать в формате стандартных градаций серого.
Настройка кривой дуплекса для использования требуемой краски
В дуплексном изображении каждой краске соответствует отдельная кривая, которая задает распределение цвета для тени и света. Эта кривая задает соответствие между значениями градаций серого в исходном изображении и процентом использования краски.
Для предварительного просмотра внесенных изменений, в диалоговом окне «Параметры дуплекса» выберите команду «Предварительный просмотр».
Нажмите на поле «кривая», расположенное рядом с полем «цвет краски».
По умолчанию кривая дуплекса представляет собой наклонную прямую, задающую прямую зависимость между значениями градаций серого и процентом использования краски. При таких настройках, точке с уровнем затемнения 50 % соответствует 50 % оттенок краски, а тень с уровнем затемнения 100 % отображается точкой со 100 % насыщенностью краски и т. д.
Задайте параметры кривой дуплекса для каждой краски путем перемещения точек кривой, либо вводя значения заполнения точек краской.
На графике кривой горизонтальная ось задает распределение тонов от света (слева) до тени (справа). Вертикальная ось отображает плотность краски (с увеличением при движении вверх). При построении данной кривой можно использовать до 13 точек. Значения кривой между заданными точками определяются в Photoshop методом интерполяции. При визуальной настройке кривой числовые значения соответствующих полей задаются автоматически.
Значения, вводимые в соответствующем текстовом поле, определяют процент заполнения краской точек, соответствующих значениям серого в исходном изображении.
Например, если в поле, соответствующем 100 % градации серого, ввести значение 70, то при распечатке 100 % тени будет использоваться 70 % оттенок цвета краски.
Чтобы сохранить кривые, созданные в диалоговом окне «Кривая дуплекса», нажмите кнопку «Сохранить…».
Чтобы загрузить кривые, созданные в диалоговом окне «Кривая дуплекса» (включая кривые, созданные с использованием параметра «Случайная карта»), нажмите кнопку «Загрузить…».
При работе с дуплексными изображениями для отображения значений плотности заполнения краской можно использовать панель «Инфо». Для определения значений плотности заполнения, используемой при печати, установите режим «Модель» в значение «Текущий цвет». Эти значения отражают все изменения, внесенные в диалоговом окне «Кривая дуплекса».
Задание перекрывающихся цветов
Перекрывающиеся
цвета — это две нерастрированных краски, распечатываемые одна поверх другой. Например, зеленый цвет получается путем печати голубого цвета
поверх желтого. Порядок печати цветов, также
как и тип чернил и бумаги, оказывает большое
влияние на итоговый результат.
Чтобы установить соответствие выводимых цветов, необходимо распечатать образец наложения красок и согласовать с ним параметры отображения цветов на экране. Необходимо учитывать, что данный способ настройки позволяет задавать только параметры отображения цветов на экране и не влияет на настройки печати. Прежде чем корректировать эти цвета, необходимо откалибровать монитор.
Коррекция отображения перекрывающихся цветов
Выберите меню «Изображение» > «Режим» > «Дуплекс».
Нажмите на кнопку «Перекрывающиеся цвета…» Диалоговое окно «Перекрывающиеся цвета» отображает, как объединенные цвета будут выглядеть при печати.
Нажмите на образец цвета, соответствующий настраиваемой комбинации красок.
Выберите желаемый цвет из палитры и нажмите »ОК».
Повторяйте шаги 3 и 4 до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат. Затем нажмите кнопку «ОК».
Сохранение и загрузка настроек дуплекса
Чтобы сохранить параметры кривых дуплекса, параметры краски и перекрывающихся цветов, в диалоговом окне «Параметры дуплекса» нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы загрузить параметры кривых дуплекса, параметры краски и перекрывающихся цветов, нажмите на кнопку «Загрузить». Сохраненные профили настроек могут применяться к другим изображениям в градациях серого.
В Photoshop имеется несколько стандартных наборов двухкрасочных, трехкрасочных и четырехкрасочных кривых. Эти наборы включают в себя несколько наиболее часто используемых кривых и цветов. Указанные наборы можно использовать в качестве исходных точек для создания собственных профилей.
Просмотр отдельных цветов дуплексного изображения
Так как дуплексы являются одноканальными изображениями,
то настройки отдельных каналов краски отображаются
как часть совмещенного изображения. Иногда может
понадобиться просмотреть отдельные «печатные формы»
с целью контроля цветоделения в процессе печати (как обычно делается
в CMYK-изображениях).
После того, как цвета красок заданы, выберите меню «Изображение» > «Режим» > «Многоканальный».
Изображение преобразуется в многоканальный режим, в котором каждый канал является плашечным каналом. Содержимое каждого плашечного канала в точности отражает настройки дуплекса, однако при этом качество отображения при просмотре в совмещенном режиме может несколько не совпадать с качеством при просмотре в режиме дуплекса.
Примечание.
Проводимые в многоканальном режиме преобразования блокируют исходное состояние дуплекса (до тех пор, пока доступ к нему не будет получен с панели «История»). Для коррекции распределения краски и просмотра ее влияния на отдельные печатные формы, необходимо выполнить эти корректировки в диалоговом окне «Кривая дуплекса» до преобразования изображения в многоканальный формат.
На панели «Каналы» выберите тестируемый канал.
Чтобы вернуться в режим дуплекса, выберите команду «Редактирование» > «Отменить: Многоканальный».
Печать дуплексов
При создании дуплексов необходимо помнить, что конечный результат в значительной степени зависит от порядка печати красок и выбранных углов поворота. (При необходимости измените углы полутонового экрана в протоколе RIP принтера.)
Для печати цветоделений дуплексных изображений нет необходимости преобразовывать их в формат CMYK. Достаточно в раскрывающемся меню «Профиль» области «Управление цветом» диалогового окна «Печать» выбрать параметр «Цветоделения» для настройки параметров принтера. При преобразовании изображения в формат CMYK производится перевод всех заказных цветов в их эквиваленты из палитры CMYK.
Экспорт дуплексных изображений в другие приложения
Прежде чем экспортировать дуплексное изображение
в приложение верстки, его необходимо сохранить в формате EPS
или PDF. (Однако если изображение содержит плашеяные каналы, его необходимо перевести
в многоканальный режим и сохранить в формате DCS 2.0). К названиям
заказных цветов необходимо добавлять соответствующее расширение, с целью обеспечения их совместимости с
приложением, в которое производится импорт. В противном случае после импорта могут возникнуть
неполадки в цветопередаче, либо проблемы с выводом изображения на печать.
Больше по теме
- Сведения о плашечных цветах
- Обзор кривых
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Использование дуотонов в Photoshop
В Photoshop дуотон относится к монотонам, тритонам и квадротонам, а также к дуотонам. Монотонные изображения — это изображения в градациях серого, напечатанные одной нечерной краской. Дуотоны, тритоны и квадроны представляют собой изображения в градациях серого, напечатанные двумя, тремя и четырьмя красками. В этих изображениях для воспроизведения оттенков серого используются цветные чернила, а не разные оттенки серого.
Дуотоны увеличивают тональный диапазон изображения в градациях серого. Хотя репродукция в оттенках серого может отображать до 256 уровней серого, печатный станок может воспроизводить только около 50 уровней серого на одну краску. По этой причине изображение в градациях серого, напечатанное только черными чернилами, может выглядеть значительно грубее, чем то же изображение, напечатанное двумя, тремя или четырьмя красками, каждая из которых воспроизводит до 50 уровней серого.
Иногда двухцветные изображения печатаются с использованием черных и серых чернил — черных для теней и серых для средних и светлых тонов. Чаще всего дуотоны печатаются с использованием цветных чернил для выделения цвета. Этот метод создает изображение с легким оттенком и значительно увеличивает динамический диапазон изображения. Двухцветные изображения идеально подходят для двухцветных заданий печати с использованием плашечного цвета в качестве акцента.
Поскольку в двухцветных изображениях используются чернила разных цветов для воспроизведения разных уровней серого, они обрабатываются в Photoshop как одноканальные 8-битные изображения в градациях серого. В режиме Duotone у вас нет прямого доступа к отдельным каналам изображения (как в режимах RGB, CMYK и Lab). Вместо этого вы манипулируете каналами через кривые в диалоговом окне «Параметры дуэта».
Преобразовать изображение в двухцветное
Изменить двухцветную кривую для даны чернила
В
двухцветное изображение, каждая краска имеет отдельную кривую, которая указывает, как
цвет распределяется по теням и бликам. Этот
кривая сопоставляет каждое значение оттенков серого в исходном изображении с определенным
процент чернил.
Указание цветов надпечатки
Надпечатка цвета — это две нетрафаретные краски, напечатанные друг на друге. Например, при печати голубыми чернилами поверх желтых чернил результат цвет надпечатки зеленый. Порядок, в котором чернила печатаются, как а также различия в чернилах и бумаге могут значительно повлиять на окончательные результаты.
Чтобы предсказать, как цвета будут выглядеть при печати, используйте распечатанный образец. красок с надпечаткой и соответствующим образом отрегулируйте отображение на экране. Имейте в виду, что эта настройка влияет только на то, как надпечатка цвета отображаются на экране, а не при печати. Перед регулировкой этих цветов, обязательно откалибруйте монитор.
Настройка отображения надпечатки цветов
Сохранение и загрузка настроек дуплекса
Используйте кнопку Сохранить в
Диалоговое окно «Параметры дуплекса» для сохранения набора кривых дуплекса, чернил
настройки и цвета наложения. Используйте кнопку «Загрузить», чтобы загрузить набор
двухцветных кривых, настроек чернил и цветов надпечатки. Затем вы можете
примените эти настройки к другим изображениям в градациях серого.
Photoshop включает несколько наборов образцов дуотонов, тритонов и четырехтоновые кривые. Эти наборы включают в себя некоторые часто используемые кривые и цвета. Используйте эти наборы в качестве отправной точки при создании собственных комбинации.
Посмотреть отдельные цвета двухцветное изображение
Поскольку двухтоновые изображения являются одноканальными, отображаются ваши настройки для отдельных печатных красок как часть окончательного составного изображения. В некоторых случаях вы может захотеть просмотреть отдельные «печатные формы», чтобы увидеть, как отдельные цвета будут разделяться при печати (как вы можете с изображениями CMYK).
При создании двухцветных изображений имейте в виду, что порядок нанесения чернил и используемые углы трафаретной печати оказывают существенное влияние на конечный результат. (При необходимости измените углы полутонового растра в RIP принтера.)
Вам не нужно преобразовывать двухцветные изображения в CMYK, чтобы печатать цветоделения — просто выберите Цветоделение во всплывающем меню «Профиль» в разделе «Управление цветом» диалогового окна «Печать». поле (для настройки параметров принтера). Преобразование в режим CMYK преобразует любые пользовательские цвета в их эквиваленты CMYK.
Экспорт двухцветных изображений в другие приложения
Экспорт двухцветного изображения
в приложение для верстки страниц, вы должны сначала сохранить изображение в формате EPS
или формате PDF. (Однако, если изображение содержит плашечные каналы, конвертируйте
его в многоканальный режим и сохраните в формате DCS 2.0.) Помните
именовать пользовательские цвета с использованием соответствующего суффикса, чтобы импорт
Приложение может их распознать. В противном случае приложение может не
печатать цвета правильно, иначе изображение может вообще не распечататься.
Как создать двухцветный эффект в Adobe Photoshop • Руководство Giggster
ретушированиецвет
Двухцветный эффект — это цветовой эффект, при котором к изображению добавляется цветовое наложение, но с разными цветами в зависимости от уровня яркости подчеркивания Изображение. Это означает, что к теням применяется один цвет, а к светлым — другой, а к промежуточным оттенкам — разные оттенки двух цветов.
🦄🌈 Я создал бесплатный онлайн-инструмент для создания дуотонов, который вы можете использовать для предварительного просмотра различных цветовых комбинаций дуотонов на ваших изображениях.Эффект использовался в течение долгого времени, но в последние годы снова стал центром внимания благодаря его использованию такими крупными брендами, как Spotify и Apple. Это может добавить очень красивый и красочный эффект к изображению и сделать вещи действительно яркими.
Так уж получилось, что такой эффект очень легко создать в Photoshop, используя только простой корректирующий слой Gradient Map и тщательный подбор цветов. Эффект работает лучше для некоторых изображений, чем для других. Он, как правило, хорошо работает для изображений, которые изначально действительно контрастны, и для изображений с большим количеством как теней, так и бликов.
Посмотрим, как это делается!
До/После:
1- Корректирующий слой «Карта градиента»
На самом деле есть только один шаг для достижения эффекта, и речь идет об использовании корректировки карты градиента. Что делает карта градиента, так это сопоставляет каждый уровень яркости вашего изображения с цветом. Темные тона окрашиваются одним концом градиента, яркие тона окрашиваются другим концом, а тона в середине окрашиваются тем местом, где они попадают в середину градиента.
Вот разбивка по шагам:
- Добавьте новый корректирующий слой Карта градиента к вашему изображению.
- Выберите один из доступных градиентов или создайте свой собственный, выбрав любой из них, а затем изменив два цветовых маркера на то, что подходит для вашего изображения.
- Вы также можете изменить положение средней точки градиента (маленький ромб) или переместить маркеры цвета внутрь, чтобы точно контролировать, как применяется градиент и какой контраст вы хотите получить в конечном изображении.
Дополнительный совет : вы можете добавить более 2 цветовых остановок к вашему градиенту, чтобы создать еще более четкие эффекты. Например, у вас может быть два разных цвета для бликов, один из которых будет применяться к самым ярким бликам.
Выбор цвета
Честно говоря, эта техника очень проста, но вы, вероятно, потратите довольно много времени на этапе выбора цвета.
Весь фокус в том, чтобы подобрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Один из способов помочь в этом — использовать дополнительные цвета. Или вы можете использовать темную версию цвета в тенях и яркую версию того же цвета в светлых участках.
В большинстве случаев рекомендуется использовать более темные цвета для теней, в противном случае результат может выглядеть очень причудливо и создать эффект перевернутого изображения.