Джефф уолл фотографии: О чем говорят мертвецы — Bird In Flight

Top-10 Newsweek. Джефф Уолл. Фотографии в стиле полотен старых мастеров

Продолжаем рассказ о десяти важнейших художниках современности по версии Newsweek.com
  • ДЖЕФФ УОЛЛ
    По мотивам «Человека-невидимки» Ральфа Эллисона. Пролог
    Источник: newsweek.com

Когда другие художники современности, которых Newsweek называет выдающимися, еще ходили в школу или даже пешком под стол, Джефф Уолл уже создавал свои первые значительные работы. Тем более удивительным кажется тот факт, что произведения Уолла по сей день не теряют актуальности и смотрятся невероятно современно.

Если неподготовленный зритель увидит «Разрушенную комнату» — огромную фотографию, помещенную в световой короб, с которой в 1979 началась карьера Уолла, он вряд ли догадается, что этой работе уже более тридцати лет. Образ комнаты, которую неведомые силы привели в состояние хаоса, являет собой абсолютно современное сочетание документализма, голливудской зрелищности и стиля старых мастеров.

Джефф Уолл, пожалуй, один из тех, кто внес самый весомый вклад в развитие нового жанра фотоискусства. Его снимки гораздо ближе к классической живописи и авангарду шестидесятых, чем к работам Альфреда Штиглица или Анселя Адамса.

Несмотря на международное признание, шестидесятичетырехлетний художник до сих пор живет и работает в своем родном Ванкувере. Уолл вспоминает, как в семидесятые годы передовые художники, вдохновленные идеями «антиискусства» Марселя Дюшана превратились в «иконоборцев», отказавшись от создания традиционных картин. Это, по признанию Уолла, еще больше подстегнуло его желание «вдохнуть в картину новую жизнь… двигаться вперед, используя лучшие достижения классической живописи, которая не может устареть».

Среди работ Уолла есть снимки с открыто злободневным и политическим смыслом: такова его псевдодокументальная уличная сценка, изображающая расистский жест одного из случайных прохожих в адрес другого, или мистический кадр, сделанный в занятом Советскими войсками Афганистане, где погибшие солдаты восстают из могил.

 

Джефф Уолл также известен документальными фотографиями уличной жизни Ванкувера, а еще он просто создает причудливые образы: обнаженная семидесятилетняя великанша, ростом в два этажа, каким-то образом оказавшаяся в публичной библиотеке, чернокожий мужчина, уединившийся в освещенном 1300 лампочками подвале (работа озаглавлена «Человек-невидимка» и отсылает к одноименному роману Ральфа Эллисона о расовых проблемах).

Долгое время работы Уолла фактически представляли собой иллюстрации к теоретическим текстам о природе общества и природе репрезентации. И лишь недавно Уолл заговорил о свободе интерпретации своих произведений: «Если зрители будут всегда видеть на снимках то же, что и я, это лишит их смысла. Чем больше разнообразных прочтений, тем лучше».

В течение трех десятилетий своего творческого пути Джефф Уолл продолжает размышлять о том, что же означает и что представляет собой картина, — и это после того, как антиискусство, казалось бы, засвидетельствовало ее гибель.

Материал подготовила Мария Эстрова, AI

Источник: newsweek.com, artinvestment.ru

Из списка Top-10 важнейших художников современности по версии Newsweek.com мы уже рассказали о:

1. Дэмиане Херсте;

2. Кристиане Марклее.

© artinvestment.ru, 2023


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

«Меня мучает мысль, что все мои фотографии были большой ошибкой»

Его спорные постановочные фотографии с заложниками и приютами для бездомных провоцируют гнев и восхищение.
Джефф Уолл, пионер «не-фотографии», рассказывает о клише, творческой свободе и своих сожалениях.

Перевод беседы Шона О’Хагана с Джеффом Уоллом, опубликованный в The Guardian.

“В свое время меня обвиняли в том, что я боюсь выйти на улицу, чтобы снимать как “настоящие” фотографы”, — говорит мне Джефф Уолл, улыбаясь, — “А еще меня обвиняли в том, что я делал искусство с большой буквы — как будто это тоже преступление”.

Прогуливаясь вместе с ним и его собакой по его новой выставке в Marian Goodman Gallery в Лондоне, сложно увидеть почему, даже спустя 37 лет, его постановочные фотографии все еще вызывают подозрение.

Jeff Wall — The Destroyed Room

В 1978 году он выставил “Разрушенную комнату” (The Destroyed Room) в окне Nova Gallery в родном Ванкувере. Фотография была вдохновлена картиной Делакруа “Смерть Сарданапала” (1827), на ней изображена эффектно разрушенная спальня, больше похожая на место преступления, с одеждой, разбросанной повсюду, разрушенной мебелью, стенами и дверьми. Тогда же он увидел ярко подсвеченную рекламу на автобусных остановках Мадрида. Это вдохновило его начать печатать свои тщательно срежиссированные фотографии на полупрозрачной пленке и монтировать их в огромные лайтбоксы.

Jeff Wall — Dead Troops Talk

Они заворожили мир искусства, и он стал вместе с Синди Шерман и Андреасом Гурски одним из пионеров концептуальной фотографии. Его фотографии продавались за всё большие и большие деньги: в 2012 году его работа “Мертвые войска говорят” (Dead Troops Talk) была куплена на аукционе Christie’s за 3 346 456 долларов, что сделало ее на тот момент третьей самой дорогой фотографией.

Уолл описывает свои работы как “кинематографическое” воссоздание повседневных моментов, которых он был свидетелем, но которые он сразу не снял. “Когда не фотографируешь сразу, — говорит он, — то это дает определенную свободу, чтобы потом воссоздать и переделать то, что ты видел”. У него уходят месяцы на постановку и режиссуру каждого из его “событий”. С годами они стали менее драматичными и более тихими. А с 2006 года он выставляет напечатанные фотографии, а не лайтбоксы.

В его новой выставке вы не найдете ничего настолько эффектно нереального как “Внезапный порыв ветра (подражая Хокусаи) 1993” (A Sudden Gust of Wind (After Hokusai) 1993), огромного цифрового коллажа в котором 4 фигуры на природе сопротивляются неожиданному шквалу, согнувшему деревья и разметавшему бумаги. Сегодня большинство его фотографий напоминают репортажные, что лишь злит недоброжелателей, называющих его “ненастоящим” фотографом. Самая спорная из его новых работ называется “Приближение” (Approach), на ней бездомная женщина стоит над картонным укрытием из которого, как мы видим, торчит нога спящего бомжа. Уолл сказал мне, что эта фотография была снята под настоящим шоссе, где собираются бездомные, и что “она заняла месяц ежедневной работы”, но он не объяснил насколько она постановочна. Настоящая ли это бездомная женщина или актриса? Настоящее ли это укрытие, или оно было построено командой Уолла?

Jeff Wall — Approach

Воссоздание изображений из памяти — ключевое в практике Уолла. Возможно, потому что это противоречит традиционной фотографии как акту непосредственного наблюдения.

“Что-то застревает во мне до тех пор, пока я не восстановлю это по памяти и не сниму, чтобы узнать почему оно заинтересовало меня”, говорит он. “Если я не фотографирую сразу, то это дает мне художественную свободу, которая является ключевым в создании искусства. По правде, это и есть искусство — свобода делать то, что мы хотим”.

Уолл — высокий и опрятный мужчина — говорит о своих фотографиях тихо и неохотно, как будто не желает сказать лишнего. И его фотографии так же загадочны, как и он сам. “Слушатель” (Listener, 2015) изображает залитый солнцем пустырь, на котором полуобнаженный мужчина, стоящий на коленях, что-то говорит лидеру пугающей группы лиц, собравшейся вокруг него. Даже камни на земле выглядят зловеще.

Jeff Wall — Listener

“Все это основано на репортажах, — объясняет Уолл, — Это тот сценарий, о котором вы можете прочитать в современных газетах: вот кого-то взяли в заложники, и это не сулит ничего хорошего”.

Это должно было быть политической фотографией? “Нет, как и не было моим намерением заставить пленного выглядеть хрестоматийным Иисусом с классических картин, — отвечает он, — Но также я не старался избежать таких ассоциаций. Моя работа была в том, чтобы воссоздать пространство, где происходили эти зловещие события. Сложность была в том, чтобы сфотографировать это правильно”.

Уолл, которому 69 лет, вырос в Ванкувере, сын врача и “традиционной домохозяйки из пятидесятых”. Они оба поощряли его заниматься творчеством с малых лет. “Мои родители были людьми, которые подписывались на клуб Книга Месяца — там обычные люди получали умные книги по почте. Самосовершенствование было важной частью моей жизни, и я всегда любил рисование и живопись. У меня была студия с пятнадцати лет, и я прочитал все книги по искусству в публичной библиотеке Ванкувера и в одиночку ходил в галереи”.

В колледже в середине 60-х гг. он изучал живопись и рисование, тщательно копировал фотографии Роберта Франка из его книги The Americans, прежде чем открыл для себя концептуализм. В 1970 году одна его работа участвовала в выставке концептуализма в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

“Это была фотография и немного текста, которые мне не нравятся, но которые все еще где-то здесь”, — говорит он сухо. В том же году он защитил диплом по теме “Берлинский дадаизм и понятие контекста”. Потом переехал в Лондон, чтобы продолжить образование в Институте искусства Курто, где он изучал Мане, который все еще оказывает на него влияние. К тому времени он женился и завел двух детей. И он не занимался искусством до 1977 года, когда он начал делать свои фирменные фотографии в лайтбоксах. “Как и живопись, мои работы зависят от композиции. От того куда направляются потоки чувств, а не от выражений на лицах или возможных социальных смыслов. Но я не пытаюсь имитировать живопись. По правде, мои фотографии так же близки к Роберту Франку или к Полу Странду, как и к живописи или к кино. Но люди предпочитают этого не видеть”.

Его все ещё беспокоит решение отвернуться от одного к другому. “Я все еще не знаю почему перешел от живописи к фотографии, я никогда не мог этого понять, — говорит он, — Может быть это было юношеской глупостью, а может быть в 60-х, когда я впервые заметил возможности фотографии, я был чересчур самоуверенным и торопливым подростком. Тогда я был беспокойным. Если бы тогда я знал то, что я знаю сейчас, то я бы поступил по-другому”.

Со всеми его успехами, кажется, что он сожалеет. “Я не жалею, потому что я люблю фотографию и все еще в восторге от нее, но меня преследует идея, что это было большой ошибкой”. “Великолепной ошибкой”, — ошеломленно отвечаю я.

“Наверное…”, — говорит он с сомнением. Как и его лучшие фотографии, Уолл раскрывает ровно столько, чтобы заставить вас гадать.

— Перевод Михаила Конинина, 20.06.2017

Джефф Уолл | Интервью | Gagosian Quarterly

Дэвид Риманелли начал писать об искусстве в 1988 году и уже более двух десятилетий ведет хронику событий в мире искусства Нью-Йорка. С 1993 по 1999 год он был постоянным автором The New Yorker ; с 1997 года он был редактором Artforum , писал также для Bookforum, Interview , Texte zur Kunst , Vogue Paris , Frieze , T он New York Times и Flash Art .

Джефф Уолл родился в 1946 году в Ванкувере, Канада, где он продолжает жить и работать. Он широко выставлялся, в том числе персональные выставки в галерее Тейт Модерн в Лондоне (2005 г.), в Музее современного искусства в Нью-Йорке/Художественном институте Чикаго/Музее современного искусства в Сан-Франциско (2007 г.), в Stedelijk Museum Amsterdam/Kunsthaus Bregenz (2014 г.). ) и Kunsthalle Mannheim, Германия (2018).

Посмотреть все статьи

Дэвид Риманелли Джефф, фотографии на этой выставке работают вместе как группа, тематически или концептуально? На протяжении всей своей карьеры вы возвращались к предметам, которые можно было бы обозначить как пейзажи, интерьеры и аллегории. Как вы охарактеризуете итерацию этих режимов на этой выставке?

Джефф Уолл Я не устраиваю выставок как таковых — каждая картина — это отдельное событие, я никогда не стремлюсь создать картину, которая каким-либо преднамеренным образом связана с другой, — но иногда сходство проявляется позже.

В этом шоу может быть несколько связей. Половина экспозиции, в том числе некоторые из старых экспонатов, которые мы включаем, — это экстерьеры или пейзажи. Есть The Gardens [2017] и Hillside Sicily, ноябрь 2007 [2007], сделанный более десяти лет назад, но редко встречавшийся в Нью-Йорке, а также Daybreak [2011], снимок сделан в Израиль и недавний снимок Recovery [2017–18], действие которого происходит в приморском парке в летнее время. Они в целом связаны друг с другом из-за широкого обзора, внешнего вида, погоды, мест, света.

А еще есть другая группа фотографий, некоторые из них интерьеры, некоторые экстерьеры, но не совсем пейзажи. На тротуаре в доме 9 лежит маленькая девочка.0005 Родитель-ребенок

[2018], и, по стечению обстоятельств, есть еще одна картинка с маленькой девочкой. Это тема? Это почти похоже на контекст шоу; бывают переходы, но они не запланированы.

DR Когда я смотрю на изображения в сериале, я начинаю их повествовать. Я думаю, что зрители выставки наладят связи, даже если вы этого не планировали. Вам не кажется?

JW Да, это присуще опыту просмотра картинок, что человек делает это.

DR Вы не использовали лайтбокс более десяти лет. Вы устали от этого? Было ли желание сделать фотографии в более сдержанном или «традиционном» ключе?

JW Мне надоел лайтбокс, отчасти по техническим причинам. Фотосъемка для такой передачи света имеет особые требования, которые я начал ощущать как ограничительные. Я также обнаружил, что меня все меньше удовлетворяет выразительное присутствие работ такого рода, особенно по отношению к другим вещам вокруг них на выставках.

DR В некоторых ваших ранних работах присутствует это несколько назидательное присутствие. Я думаю о Picture for Women [1979], в котором есть почти безапелляционное обращение: «Послушайте меня. Посмотри на меня.» Я думаю, что это делало их очень захватывающими и живыми в то время, но я понимаю, как говорить таким зычным тоном может стать менее интересным для артиста.

Джефф Уолл, Summer Afternoons , 2013 г., отпечатки LightJet, 2 части, слева: 72 × 83 ½ дюйма (183 × 212,4 см), справа: 78 ¾ × 98 ⅝ дюймов (200 × 250,5 см)

JW Сами изображения часто этого не делали, но медиум делал это или, по крайней мере, двигался в этом направлении. У меня, как вы выразились, более одного тона голоса, и я хотел услышать, как звучат некоторые другие. Кроме того, очевидно, что фотография более обширна, чем любой тип печати. Я начал работать в черно-белом около двадцати лет назад, потому что хотел иметь более широкий репертуар. А затем появление струйных принтеров примерно в 2000 году изменило способ изготовления цветных фотографий — эта технология открыла привлекательные возможности для другого вида цветной фотографии.

DR Итак, за последние пятнадцать лет ваша работа отошла от лайтбокса и стала менее навязчивой. Похоже, именно так обстоит дело с фотографиями на этой выставке. Диптих Summer Afternoons 2013 года, кажется, напоминает о ранней фазе вашей работы. Он напоминает мне своей высокой насыщенностью, обнаженным мужчиной и композицией Stereo [1980]. Не могли бы вы немного поговорить об этом?

Джефф Уолл, Стерео , 1980 г., прозрачная пленка в лайтбоксе и шелкография на оргстекле, 2 части, каждая: 84 × 84 дюйма (213 × 213 см), Национальная галерея Канады, Оттава

JW   Это интересно — я не подумал этого, но он действительно напоминает Stereo . В целом, я не думаю, что тематика моих картин сильно изменилась по своему характеру. Стерео — хороший пример, потому что лежащий мужчина на этой фотографии, сделанной почти сорок лет назад!0005 Летний полдень. Сейчас я старше, поэтому я смотрю на вещи по-другому, наверное, но кроме этого, я всегда чувствовал, что есть преемственность. Я не знаю, смогу ли я измениться — не знаю, что бы это значило, потому что создание картин так свободно, но в то же время так сильно структурировано нашей традицией, что картины имеют тенденцию быть похожими друг на друга, когда они сделаны определенным образом.

.

Летний полдень был основан на паре личных воспоминаний об определенном месте, которое было копией реального места, в котором я когда-то жил. Я вспомнил его характер, и его значение или настроение стоило исследовать. Обнаженные тела появились в каком-то смысле из яркого тепла этого места. Тот факт, что они возникли как своего рода результат чего-то другого, типичен для того, что я делал в течение длительного времени. Фигуры, появляющиеся на моих фотографиях, в некотором роде фантомы, возникшие из ряда обстоятельств, породивших этот мотив. Их трудно объяснить, но они случаются, и иногда эти цифры носят своего рода символический характер.

DR В частности, мужская фигура имеет своего рода матиссовское качество.

JW Я бы не подумал об этом прямо в то время, но да, Матисс — большой фаворит, и его чувство цвета, очевидно, является образцом того, как использовать цвет в живописи, цвет во всем, если на то пошло. О цвете также сообщила работа английского декоратора интерьеров Дэвида Хикса. Моей жене Жанетте очень нравятся его работы, и она помогла мне с декором. Она нарисовала эту лондонскую квартиру в эти цвета в 1972. Я воссоздал его, используя наши старые фотографии. Все эти элементы являются частью языка, который включает в себя то, что я пытаюсь сделать, то есть создать картину в соответствии с нашей традицией, какой она существует сегодня.

Фигуры, появляющиеся на моих фотографиях, в некотором роде фантомы. . .

Джефф Уолл

DR Я хотел бы поговорить о ваших черно-белых фотографиях. Вы говорили об ощутимых физических качествах черно-белой фотографии. Эта характеристика настолько невероятно сильна и ясна в Weightlifter [2015]: богатые градации серого, черного, серебристого, отблеск металла. Это очень физическое. Эта телесность материала отражается в самом предмете. Для меня, как зрителя картины, она наполнена сексуальностью. Я ошибаюсь, что так читаю?

JW Я не думаю, что вы можете иметь человеческую фигуру на картине без присутствия этого эротического элемента. Это просто часть эффекта изображения, потому что люди относятся к людям на картинках так, как если бы они были живыми существами. Это просто одно из величайших удовольствий эстетического переживания — это «как бы» переживание другого человека. Мы никогда не сможем извлечь это эротическое измерение из любого эстетического опыта. Так что, конечно, вы совершенно правы. И не имеет значения, что я намеревался, потому что я не уверен, что действительно знаю или даже хочу знать, что я на самом деле намеревался, кроме как нарисовать тяжелоатлета и сделать это так хорошо, как я мог. Остальное вылетает само. Как я уже неоднократно говорил, зритель пишет стихотворение, которое художник стер в процессе создания картины. Я не думаю, что эротика в искусстве имеет прямое отношение к эротической тематике.

DR Необычная идея.

JW Матисс также является прекрасным примером здесь, где его водоворот цвета и формы эротичен и возбуждает сам по себе, будь то дерево, небо или лицо. Я думаю, что все изображения в той или иной степени присутствуют в этом.

Вернемся к вопросу о материальности черно-белых фотографий: да, в монохромном элементе есть что-то роскошное и в то же время строгое. Я чувствую, что исчезновение цвета само по себе захватывающее. Вы знаете, что там есть цвета, но вы их не видите. Это волнение, которое всегда присутствовало в черно-белой фотографии. Это создает реальный физический эффект.

Но, конечно, струйная печать, по сути, такая же физическая. Мой друг Рой Арден говорит, что струйные отпечатки — это машинные картины пуантилистов; как картины Сера, они сделаны из точек. Точки просто меньше и сделаны машиной.

Джефф Уолл, Родитель-ребенок , 2018 г., струйная печать, 86 ⅝ × 108 ¼ дюймов (220 × 275 см) не интересуется популярной культурой. Это было так поразительно, потому что это казалось таким несоответствующим тому, что, по мнению людей, должно интересовать современное искусство. Мне показалось, что в некотором роде это очень похоже на авангард, этот отказ, это высказывание «Нет. Никакой массовой культуры. Нет.»

JW Я думаю, что это больше говорит «нет» условностям, чем популярной культуре. То, что все художники так или иначе выражают свое отношение к культуре, из которой они вышли, очевидно верно, но новое общепринятое предположение последних двадцати-тридцати лет состоит в том, что все современные художники вышли из среды, в первую очередь сформированной массовой культурой. Это не относится ко мне, отчасти потому, что я старше. Мое собственное детство и юность не были отмечены массовой культурой; Я интересовался тогда так называемой высокой культурой — романами, картинами и прочим — гораздо больше, чем народными формами, хотя я прекрасно о них знаю. Я не могу быть настолько поглощен массовой культурой отчасти потому, что у меня не было тех детских увлечений, а также потому, что на меня больше влияют старые формы и взгляды, не вытекающие из массовой культурной нормы.

DR Это не будет подлинным.

JW Да, поэтому я критически отношусь к условности отношения между массовой культурой и серьезным искусством. Это стало тем, что ожидается от художников — определять себя в связи с их выходом из популярной культуры, массовой культуры, субкультур. Это означает, что не делать этого — устаревший способ быть художником. К настоящему времени идея о том, что искусство по существу или в первую очередь возникает из детских отношений художника с формами массовой культуры, стала настолько общепринятой, что стала утомительной.

DR Банальный.

JW Да. Следы форм массовой культуры появляются на моих картинах, потому что я не могу их избежать. Но эти элементы — часть действительности, часть пейзажа; их не нужно вырезать.

DR Это не мотив работы.

JW Нет, но я должен принять мир. Я фотограф; Я должен принять то, что кажется таким, каким оно кажется.

Работа © Джефф Уолл; интервью, проведенное по случаю Джефф Уолл , Гагосян, Нью-Йорк, 30 апреля – 26 июля 2019 г.

Джефф Уолл: Экскурсия по выставке

Присоединяйтесь к Джеффу Уоллу, который ведет экскурсию по своей последней выставке в Беверли-Хиллз. Художник рассказывает о происхождении и создании каждой фотографии, обращаясь к задействованным эстетическим решениям.

Беседа


Джефф Уолл и Гэри Дюфур

Джефф Уолл беседует с Гэри Дюфуром о своих новых фотографиях, сделанных на берегу Английского залива в Ванкувере, Канада. течение прилива.

Долина Смерти ’89: Джефф Уолл против фотографии

Дэниел Сполдинг рассматривает формальные и технические изменения в работе фотографа на фоне глобальных изменений власти и политики, в частности падения Берлинской стены в 1989 году.

Законы Motion

Catalyzed by Laws of Motion — групповая выставка, объединяющая произведения 1980-х годов Джеффа Кунса, Кэди Ноланд, Розмари Трокель и Джеффа Уолла с современными скульптурами Джоша Клайна и Аники Йи — Вятт Алгейер обсуждает сходства и расхождения в практиках этих художников с прицелом на экономические миры, из которых они происходят.

Джефф Уолл: Пространство фотографии

Джефф Уолл проводит экскурсию по своей последней выставке в Нью-Йорке.

Уже в продаже


Gagosian Quarterly Summer 2019

Вышел летний выпуск Gagosian Quarterly  за 2019 год, на обложке которого изображена деталь из Afrylic от Эллен Галлахер.

Ненастоящие американцы

Бенджамин Ньюджент размышляет о вопросах правдоподобия и американской жизни на групповой выставке Я не люблю художественную литературу, мне нравится история  в Гагосяне, Беверли-Хиллз.

Беседа


Андреас Гурски и Джефф Уолл

По случаю масштабного обзора работ Андреаса Гурски в лондонской галерее Хейворд Гурски и Джефф Уолл обсуждают состояние фотографии и эволюцию медиа.

Picture Books: Genieve Figgis and Lydia Millet

Четвертая книга, изданная Picture Books, изданием, организованным Эммой Клайн и Гагосяном, — это новелла Лидии Милле  Лирохвост . Текст сопровождает картина Джинив Фиггис, вдохновленная пышной обстановкой этой истории. В честь этой публикации Фиггис и Милле рассказали друг другу о процессе, роли юмора в их работе и происхождении их вклада.

Анкета Ганса Ульриха Обриста: Джой Уильямс

В этой продолжающейся серии куратор Ганс Ульрих Обрист разработал набор из тридцати семи вопросов, которые приглашают художников, авторов, музыкантов и других визионеров ответить на ключевые аспекты их жизни и творческих практик. . Респонденты делают выбор из большей анкеты и отвечают таким количеством слов, которое они хотят. Для первого выпуска 2023 года мы имеем честь представить автора Джой Уильямс.

Разговор


Рут Роджерс и Марк Ньюсон

Марк Ньюсон присоединяется к ресторатору Рут Роджерс, чтобы обсудить подборку тем, которые он выбрал для специального приложения, которое он редактировал для весеннего выпуска Quarterly за 2023 год.

Салли Манн и Бенджамин Мозер

Во время выпуска Paris Photo 2022 года Салли Манн и Бенджамин Мозер сели за интимную беседу, которая стала первым событием в серии парижских салонов Гагосяна, инициированной Джесси Форчун Райан. В свете получившей Пулитцеровскую премию Мозера биографии Сьюзен Зонтаг, 9 лет0005 Sontag: Her Life and Work  (2019), недавно переведенный на французский язык, они обсудили силу и ответственность, связанные с их практикой фотографии и письма.

Джефф Уолл — 58 работ, биографии и шоу на Artsy

6,7 тыс. подписчиков

Биография

Влиятельный фотограф Джефф Уолл наиболее известен созданием и фотографированием сложных мизансцен, которые он отображает в настенных световых коробах в виде масштабные цветные изображения. Он черпает вдохновение в неореализме итальянского кино, работая …

See all past shows and fair booths

Overview

Works for Sale (28)

Auction Results

Featured Works

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Название работы

    Партнер

Основные моменты карьеры

Персональная выставка в крупном учреждении

Пример Название выставки и еще 10

Групповая выставка в крупном учреждении

Музей изобразительного искусства (пример) и еще 33

Собрано крупным учреждением

Пример и еще 5

Достижения

Активный вторичный рынок

Недавние результаты аукциона Художественная база данных цен.

Высокий аукционный рекорд

85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

Художественные партии

Продажа работ из вашей коллекции

Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

Submit Now

Iconic Collections

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    От $500

  • Работы на бумаге

    От $500

  • Работы на бумаге

    От $500

  • 3 9 Работы на бумаге0025

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

Works For Sale

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Название работы

    Партнер

  • Имя художника

    Название работы

    Партнер

Статьи

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Художник

    Местоположение

  • Какой-то художник

    Местоположение

  • Какой-то художник

    Местоположение

Родственные художники

  • Имя исполнителя

    Национальность, р.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *