Джерри гионис фотограф – Jerry Ghionis

Фотограф Джерри Гионис (Jerry Ghionis)

Поцелуй. Фотограф Джерри Гионис

Давайте сегодня познакомимся с творчеством австралийского мастера свадебной фотографии - Джерри Гионисом. Фотограф является приверженцем постановочной, театральной фотографии, которую многие мастера отвергают. При всей наигранности, снимки Джерри получаются гениальными. Мастер пристально следит за художественностью исполнения, объективностью и современностью. В работах Гиониса всегда отлично поставлена наряду с игрой моделей, игра света и тени. Постановки, которые организует мастер - это наука, в которой он достиг совершенства.

Подготовка. Фотограф Джерри Гионис

Немного биографии:

Джерри Гионис - уроженец Австралии с греческими корнями. В 15 лет молодой человек познакомился с фотографией. Окончив школу, парень поступает в колледж. Естественно, он идет на факультет фотографии, но уже через год уходит оттуда. Молодого и энергичного юношу раздражала классическая школа фотографии, а рекомендации учителей он считал е более чем скучными. Бросив учебу, парень идет работать в магазин техники продавцом. На выходных он бесплатно фотографирует свадьбы в популярной студии в Мельбурне. По прошествии небольшого количества времени руководство заметило талант юноши, и он получил должность менеджера, и по совместительству ведущего фотографа. Свободолюбие и независимость Джерри заставляет его покинуть работу и организовать собственную фотостудию, которая быстро набирает популярность.

Мысли. Фотограф Джерри Гионис.

Джерри Гионис настоящий профессионал. Его невероятная эмоциональность и зажигательность вызывает в молодоженах именно те чувства, которые должны передавать снимки. Перед началом съемок Джерри беседует с молодой парой и говорит чтобы те его слушались и доверяли. Дальше Гионис действует методами психологии. Чего только стоит фраза: «Поцелуйтесь как в последний раз!». Изначально это может вызвать улыбку, но невольно закрадываются мысли и начинаешь задумываться: «А что если это действительно последний поцелуй!..». И вот молодожены уже слились в страстном поцелуе. Мастер особенное внимание уделяет длительности съемки. Это он даже прописывает в договоре. Хороший материал может быть достигнут только упорным трудом. Первым делом Джерри приезжает к жениху и фотографирует его. Затем они вместе отправляются к невесте, и фотосессия у нее продолжается не меньше полутора часа. В это время фотограф создает особую атмосферу.

Фотограф Джерри Гионис

еще один секрет Джерри в том, что он как будто влюбляется в каждую невесту. Это помогает ей чувствовать себя самой красивой и сексуальной. Делая снимки мастер не беседует со своей моделью, он шепчет ей, словно поклонник: «Beautiful! Nice!» Любая девушка растает при таком подходе и это благоприятно влияет на творческий союз фотографа и модели. Джерри очень внимателен к деталям. Он выставляет кадр, словно собирает пазл: просит повернуть голову, разомкнуть губы для большей чувственности, положить руку партнеру на плече и т.д. В составлении композиции кадра важна каждая мелочь. Если Джерри просит что-то поправить, значит это необходимо и молодожены должны это понимать. Однако при таком методе работы Джерри не отдает приказы своим подчиненным-моделям, а настраивает их состояние души таким образом, чтобы появился блеск в их глазах.

Джерри не ждет подходящих моментов. Он их создает сам. Он не заставляет пары принимать нужные ему позы. Мастер побуждает их вести себя естественно, но при этом смотреться стильно и эффектно.

Стоит также упомянуть, что Джерри Гиониса невероятный весельчак. Ради хорошего кадра он готов лечь на пол и в лужу вступить, испортив свой самый лучший костюм.

Фотограф Джерри Гионис

Найдите хоть пять минут каждый день для того, чтобы совершить что-нибудь невозможное, и в скором времени вы почувствуете разницу.

Кроме психологических приёмов и задора в арсенале Джерри есть еще и море шуток. Однажды он снимал свадьбу, на которой отец невесты был преклонного возраста. В то время, когда он вел невесту к алтарю, Джерри выкрикнул: «Эй, старикашка, пошевеливайся!». Мужчина, долго не раздумывая пригрозил хулигану палкой, а тот в свою очередь не растерялся и щелкнул затвором. В итоге на снимке улыбающаяся невеста и её грозный отец, а главное - море эмоций.

Не нужно стараться быть лучше всех остальных. Нужно только лишь каждый день стараться быль чуточку лучше себя вчерашнего.

Известный австралийский фотограф Джерри Гионис

Джерри Гионис является одним из десяти лучших свадебных фотографов в мире. Более чем 15 его свадебных альбомов были удостоены премией «альбом года». Последний визит Джерри в Лас-Вегас на съезд свадебных фотографов ознаменовался тем, что все его 15 альбомов заняли призовые места. Именно тогда Джерри стал фотографом, имеющим самое большое количество наград за столь малый период времени. Студия Джерри набирает популярность. Сегодня он сам снимает примерно по 65 свадеб в год, а его студия обслуживает порядка 250-ти церемоний бракосочетания. Кроме съемки Джерри занимается проведением семинаров и мастер-классов по свадебной фотографии. В 2008 году он посетил Москву, и теперь у жителей столицы есть возможность пригласить на свою свадьбу ученика великого мастера - Джерри Гиониса.

Фотограф Джерри Гионис

Фотограф Джерри Гионис

Фотограф Джерри Гионис

Фотограф Джерри Гионис

Фотограф Джерри Гионис

Фотограф Джерри Гионис

Copyright by TakeFoto.ru

www.takefoto.ru

Советы по съемке свадьбы Джерри Гиониса: nikonofficial — LiveJournal

Дорогие друзья! Сегодня мы рады представить вашему вниманию рассказ и советы фотографа Джерри Гиониса (Jerry Ghionis), снимающего потрясающие свадебные фотографии.

Автор: Джерри Гионис

Фотография – это, прежде всего, свет. Термин «фотография» является производным от двух греческих слов, что в буквальном переводе означает «писать светом» или «картины со светом».

Вы должны понимать оба вида освещения, как естественный, так и искусственный. Чем они отличаются, как освещают, как предметы их отражают.

Автор: Джерри Гионис

К сожалению, большинство неопытных фотографов выбирают красивое место, а не свет, который красиво ложится. Посмотрите вокруг вас, и увидите, как свет освещает окружающее пространство. Как только вы нашли правильный свет, выберите место или фон; позвольте фону направить действие на фотографии.

Автор: Джерри Гионис

Создание магии в фотографии

Сначала я создаю снимок в уме. Я не верю в то, что нужно ждать подходящего момента, я верю в то, что мы сами можем его создать. Конечно, если чудо будет происходить на моих глазах, я первым буду его ловить.

Автор: Джерри Гионис

Но если чуда не происходит, я предпочитаю наколдовать его сам.

Автор: Джерри Гионис

Например, если я вижу красивый свет, освещающий интересную стену, я спрашиваю себя: «Что может пара делать на этом снимке?». Возможно, они идут мимо стены и смеются. Тогда я просто направлю их, чтобы они прошли мимо этой стены и сделаю так, что они при этом будут хохотать. После того, как я посчитаю, что сделал удачный снимок и заполнил разворот в свадебном альбоме, я перейду к следующей истории.

Автор: Джерри Гионис

Когда я начинал фотографировать, я стал размышлять о том, что главное в фотографии как таковой. Многие фотографы скажут вам, что это эмоции, выражение лиц, рассказ или роман. Я считаю, что все эти вещи очень важны, но они стоят на втором месте по сравнению с внешностью человека. Первое, что человек замечает, когда он смотрит на свои фотографии, как он выглядит. Как только человек приходит к выводу, что он хорошо выглядит на фотографии, он принимается изучать дополнительные элементы снимка.

Автор: Джерри Гионис

Невестам, которые хотят выглядеть хорошо, не стоит думать о вычурном позировании. Слово «поза» вообще не должно появляться в их словаре. Невесты всегда хотят выглядеть как можно естественнее. Так что вот она, наша проблема. Как сделать так, чтобы невеста выглядела красиво и, в то же время, естественно? Проще говоря, я подсказываю и направляю её таким образом, что появляется естественность. Мне нравится, когда мои зрители верят, что я просто оказался в нужном месте в нужное время. И так целый день.

Автор: Джерри Гионис

Многие утверждают, что создание спонтанности в день свадьбы является надуманным и неубедительным. Тем не менее, я считаю, что при создании фотографий надо не просто снимать их. Я буду ждать возможность, искать её, предвидеть, создавать и неустанно улучшать, чтобы не только оставить моего клиента довольным, но и превзойти свои собственные ожидания. Я активный фотограф.

Автор: Джерри Гионис

После поиска лучшего света, лучшего положения и создания концепции для жениха и невесты, я ставлю их в то место, где я хочу их снять. Я даю им повод быть там, например, пошептать друг другу что-нибудь на ушко. Я также использую ассоциации. Например, красная стена может напомнить мне о страсти, эмоциях и празднике, так что я представляю невесту с поднятыми в воздух руками в ликовании, счастливую, смотрящую в сторону объектива.

Автор: Джерри Гионис

Устанавливайте экспозицию правильно прямо в камере

Мой следующий приоритет - экспозиция. Для каждого снимка существует только одна экспозиция, и только она одна является правильной. Я считаю, что истинная задача фотографии часто теряется за ленивой цифровой съёмкой и компенсируется потом чрезмерным ретушированием. Если вы ещё не поняли, я снимаю всегда только с ручными настройками.

Автор: Джерри Гионис

Если вы полагаетесь на «программы» или снимаете в режиме «диафрагмы» бледную невесту в белом платье, стоящую около белой стены, ваша экспозиция будет недодержана, и ваша модель будет выглядеть серой. Помните, ваш фотоаппарат не может думать за вас.

Автор: Джерри Гионис

Когда я сталкиваюсь с любой сценой, я всегда делаю одно и то же, чтобы определить экспозицию:

Автор: Джерри Гионис

Я выставляю ISO на самое низкое значение, которое условия освещения позволяют мне использовать. Затем выбираю баланс белого. И нет, я не буду всегда использовать параметр «авто». Например, если церковь будет светиться в лучах солнца, а я настрою камеру на программу баланса белого «Tungsten», свет может слишком сильно скорректировать красивый оттенок церковных стен. А если бы я вместо установки баланса белого выставил значение «Daylight», это добавило бы синие тона сцене и сделало бы освещение менее жёлтым, но не убило бы атмосферу.

Автор: Джерри Гионис

Затем я выбираю диафрагму, регулирую скорость затвора. После того, как у меня установлена правильная экспозиция, я делаю пробный снимок и просматриваю изображение на задней панели камеры. Я позволяю деталям в тонах кожи и оттенкам основных объектов съёмки подсказать мне правильное решение.

Автор: Джерри Гионис

Доверяйте своему инстинкту. Если вы думаете, что изображение пере- или недоэкспонировано, вы, вероятно, правы. Опыт - ваш лучший учитель.

Теперь, когда у меня есть правильная экспозиции, всё, что мне нужно, это хорошая реакция. Не забывайте, что я уже установил пару на нужное мне место, я знаю, чего от них хочу, потому что я задумал сделать определённый снимок. И в то же время я оставляю место для спонтанности.

Автор: Джерри Гионис

Мои подсказки и направления добавляют стиля и утончённости и делают изображение более правдоподобным для зрителя. Фотография - это 99% личности и 1% техники. Если вы не в восторге, и вам не весело, то чего же вы хотите от вашей пары?

Автор: Джерри Гионис

Не теряйте веры, доверяйте инстинктам и извлекайте как можно больше любви и эмоций из пары. Я считаю, что слишком многие фотографы неправы, когда слишком много фотографируют. Прежде чем я делаю снимок, я спрашиваю себя: «Действительно ли он хорош?». Если это не так, я просто не снимаю.

Автор: Джерри Гионис

Понравились ли вам советы и фотографии Jerry Ghionis? Добавляйте советы от себя, а также наш блог в свою френд-ленту, а мы обещаем познакомить вас с другими, не менее удивительными работами.

Еще статьи на тему:

Nikon D600: выбор свадебного фотографа
Я | СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ
Я | ФОТОГРАФ. Черри Стенберг
Я | ФОТОГРАФ. Павел и Марина Спивак
Я | ФОТОГРАФ. Клифф Маутнер

nikonofficial.livejournal.com

Мастер-класс Джерри Гиониса «Работа с различными источниками освещения

Мастер-класс Джерри Гиониса «Работа с различными источниками освещенияДжерри Гионис (Jerry Ghionis) – всемирно известный австралийский фотограф, который не раз удостаивался самых престижных наград в области фотографии. Его имя входит в ТОП-5 профессиональных фотографов мира. Джерри Гионис работает в основном в жанрах свадебной и fashion фотографии в Австралии, США и Европе. Его часто называют королем постановочной фотографии, что отчасти характеризует его стиль съемки – Джерри прикладывает максимум усилий, чтобы получить «тот самый кадр». При этом люди на его снимках выглядят как нельзя более естественно и элегантно.

12[1]Джерри Гионис часто любит говорить, что фотография – это, прежде всего, выражение внутреннего мира самого фотографа. По его собственным словам, Джерри считает себя модным, стильным и свободным, что и находит отражение в его работах. Его влюбленные пары, женихи, невесты и просто модели всегда выглядят стильно, элегантно и при этом естественно. Это не зависит от возраста и внешности, потому что при помощи своих методов съемки, работы со светом и с моделью Джерри Гионис добивается великолепного результата, независимо от условий съемки.


the_best_wedding_photographers_11[1]Джерри Гионис проводит много мастер-классов по всему миру, как теоретических, так и практических. Рассказывая о маленьких хитростях в фотосъемке, Джерри подкупает своей откровенностью, незаносчивостью и отменным чувством юмора.

Совершенно случайно я наткнулась на запись мастер-класса Джерри Гиониса по использованию различных источников освещения. Мне так понравился сам материал и способ его подачи, что я решила поделиться этой полезной информацией со всем русскоязычным сообществом. Поэтому я сделала практически дословную русскоязычную озвучку, сохранив максимум полезной информации с этого мастер-класса.

В своем мастер-классе Джерри Гионис рассказывает об особенностях работы с солнечным светом, светом из окна, искусственными источниками освещения, светом от свечей, о возможностях использования отражателя и рассеивателя. Также Джерри делится простыми и эффективными секретами позирования своих моделей.

Полезно посмотреть как начинающим фотографам, так и давно практикующим профессионалам. Большинство примеров приведены из жанра свадебной фотографии, так что этот мастер-класс будет вдвойне интересен свадебным фотографам.

Пока готова только первая часть мастер-класса, вторая часть будет совсем скоро!

Приятного вам просмотра и как всегда хороших снимков!

studyfoto.ru

Джерри Гионис — признанный мастер постановочного фото

Мода, красота, стиль, радостные эмоции и неподдельные чувства — то, чем полны снимки Джерри Гиониса, одного из лучших свадебных и фэшн-фотографов мира. Его работы публикуются в модных журналах и украшают фотоальбомы тысяч молодоженов. Его стиль впечатляет, умение видеть кадр завораживает, а талант вдохновляет! Кто он, этот самородок фотоискусства?

Джерри Гионис — австралийский фотограф с греческими корнями, признанный одним из пяти лучших фотографов мира! Мастер живет и творит в Мельбурне, но по роду своей деятельности и по призыву души часто путешествует.

Джерри увлекся фотографией еще в 15. А когда закончил школу, поступил в колледж изучать фотоискусство. Но обучение он не закончил, ему не понравился скучный стиль преподавания и традиционный подход, пропагандируемый преподавателями.


Будучи фотографом в душе, Джерри устроился на работу в магазин фототехники. Но карьера продавца его не прельщала, он начал бесплатно работать в солидной мельбурнской фотостудии, где спустя год стал менеджером, а затем главным фотографом! Еще через два года Гионис открыл собственную студию, которая сейчас стала одной из самых известных в стране.

В своих интервью фотограф рассказывает, что всегда мечтал снимать свадьбы, по его мнению, это отличная возможность любоваться красивыми девушками и при этом зарабатывать. Что ж, его мечта сбылась! Сегодня пригласить Джерри Гиониса в качестве свадебного фотографа мечтают многие молодожены Австралии и всего мира!

В 2004 году фотограф получил титул «Мастер фотографии» от AIPP. Он усердно трудился, не жалея ни сил, ни времени. Его уникальный стиль и манера съемки задают тон в мировой фотоиндустрии.

Гионис снимает не только свадьбы, он занимается портретной фотографией, проводит фэшн фотосессии, сотрудничает с многими модными журналами. Джерри мастерски фотографирует и имеет талан дизайнера и архитектора, благодаря чему ему великолепно удаются модные снимки с легким винтажным налетом.


В 2007 году известное издание American Photo включило Гиониса в 10-ку лучших свадебных фотографов мира. Особенно почетно то, что он стал первым австралийцем вошедшим в этот рейтинг.


Сам мастер с уверенностью заявляет, что даже если в жизни свадьба не окажется сказочной, на его снимках она будет выглядеть именно такой! Эта уверенность, неоднократно подтвержденная непревзойденными работами фотографа, заставляет невест и женихов со всего мира становиться в очередь на свадебную фотосессию к Джерри Гионису.

Microsoft присвоила Гионису звание «Иконы фотографии», он входит в список из 13 человек, названных пионерами фотографии! Кроме того, на счету мастера есть еще множество других наград от AIPP, WPPI, PPA.

На лондонском конкурсе SWPP в 2010 году он победил сразу в нескольких номинациях. О Джерри Гионисе написано множество статей в American Photo, Pro Photo, The Age и других знаковых изданиях. Его работы опубликованы более чем в 30 журналах по всему миру!

Фотограф занимается благотворительностью: все началось с проекта дома для сирот в Камбодже, затем было еще много проектов, последним из которых стал фонд Soul Society в помощь бездомным.

Джерри Гионис — это человек, который делает наш мир лучше!

← Вернуться к списку статей

 

photoword.ru

Джерри Гионис один из лучших в мире!

Джерри Гионис входит в пятерку лучших фотографов в мире. Он австралиец с греческими корнями, живет в Мельбурне (Австралия) и часто путешествует.
Он “заболел” фотографией в 15 лет, когда взял в руки свой первый фотоаппарат. После окончания школы в 1990 году, Джерри поступил в колледж на факультет фотоискусства и бросил его через год, так как его раздражала старая традиционная школа фотографии.
В 1994 году, после работы в нескольких магазинах по продаже фототехники, Джерри больше года бесплатно работал в известной студии Мельбурна, а затем его назначили менеджером и главным фотографом. В 1997 году независимый Джерри открыл свое дело, и постепенно его студия стала одной из крупнейших и уважаемых студий Австралии.

‘’ Я профессиональный фотограф уже 16 лет и специализироваться на свадьбах начал сразу же. Как все мальчики, я хотел снимать свадьбы, так как думал, что это отличный способ фотографировать красивых девушек и хорошая возможность быстро заработать состояние’’.

В 2004 году Джерри был удостоен титула ‘’Мастер фотографии’’, присужденного AIPP (Australian Institute of Professional Photography). Постоянное стремление к совершенству и постоянная работа над собой — вот благодаря чему он добился успеха.
Продолжая повышать планку и задавать тон в фотоиндустрии, Джерри вырабатывает свой собственный уникальный стиль, который отражается во всем, что он снимает. Джерри многогранен: он принимает заказы на свадьбы, портреты и фэшн съемки. С чутьем модельера и изобретательностью архитектора, его стиль можно охарактеризовать, как смесь винтажа и современной моды.

‘’ Я твердо уверен в себе, как в фотографе. Под этим я подразумеваю, что я фокусируюсь на красоте и магии как людей так и самой свадьбы. Но я также сосредотачиваюсь на самом дне, на его истории. Я верю не только в запечатление естественного волшебного момента, но и в создание этого момента лично мной. Была ли свадьба сказочной или нет, она такой будет, если вы нанимаете меня ее фотографировать’’.

В 2007 году Джерри стал единственным фотографом-австралийцем, вошедшим в десятку лучших свадебных фотографов мира по версии журнала American Photo. Тогда же компания Microsoft назвала его “Иконой фотографии”. Джерри – единственный фотограф за пределами США, названный “Иконой” и один из тринадцати людей в мире, которые будут включены в список пионеров фотографии. В 2009 году Джерри был удостоен награды “Свадебный альбом года” на WPPI (Wedding & Portrait Photographers International) и был назван одним из пяти лучших фотографов в мире.
PPA (Professional Photographers of America) три года подряд присуждало Джерри звание ‘’Бриллиантовый фотограф года’’.
Джерри дважды побеждал на AIPP (Australian Institute of Professional Photography) в номинации “Национальный свадебный и профессиональный фотограф года” и множество других государственных и национальных наград.
В 2010 Джерри взял Европу штурмом на SWPP (Society of Wedding and Portrait Photographers) – ежегодном конкурсе в Лондоне. Он победил во всех возможных номинациях! Его фотографии занимали первые места в традиционных, современных и репортажных категориях и он также выиграл в номинации ‘’Свадебный альбом года’’. Затем он был назван Лучшим фотожурналистом года – главная награда всего конкурса. На следующий день Джерри провел семинар перед 600 фотографов – крупнейший по масштабам семинар за всю историю SWPP, таким образом он отпраздновал свою победу.
О Джерри писали такие издания как American Photo, Rangefinder, Professional Photographer, Pro Photo, Image Maker, Capture, The Age, The Sun, The City Weekly и многие другие. Его фотографии украсили более тридцати журналов и бессчетное количество статей о моде.
Он продолжает совершенствоваться. Его любят и уважают как друзья, так и клиенты. Джерри вдохновляет фотографов со всего мира своей страстью к фотографии и природной деловой хваткой, что сделала лидером в фото индустрии. Его образовательный сайт — i.c.e. Society (www.theicesociety.com), установил стандарты он-лайн образования, а его различные образовательные программы помогают фотографам со всего мира.
Его последний проект – некоммерческий благотворительный фонд “the Soul Society” (www.thesoulsociety.org), который занимается бездомными и сиротами из стран Третьего мира. Его первый проект – новый дом для 27 детей в Камбодже.
Джерри прекрасно понимает, что не может спасти мир с помощью одной фотографии, но может попробовать изменить его.

‘’ Я не стремлюсь быть лучшим, я просто хочу быть лучше, чем на прошлой неделе. И благодаря этому я становлюсь лучше, чем я могу быть, я осознаю свой потенциал. Я так же думаю, что причина моего успеха – три О. – отличный фотограф, отличный бизнесмен и отличный учитель. Другой важный ключ к моему успеху – это последовательность, а она приносит вечность. Я всегда хотел быть знаменитым долгое время, а не фотографом-однодневкой’’.

Материалы с сайтов: http://www.jerryghionisphotography.com/
http://www.thephotographyparlour.com/
http://theperfectpose.com/

artboolat.com

Джерри Гионис – мастер свадебной фотографии.

Весь мир восхищается профессиональными работами известного австралийского фотографа Джерри Гиониса. Многие клиенты любят и уважают этого умельца, а он с каждым годом всё больше повышает уровень своего мастерства. Ещё с детства у Джерри была деловая хватка. А сейчас он смог создать фирму, которая лидирует среди всех компаний свадебного фото в мире. Презентации его творчества проходят во многих странах, удивляя новых поклонников. Его работы всегда модные, стильные, вызывающие восхищение и множество неподдельных эмоций.

Джерри Гионис

Основные вехи его творчества

Родился Джерри Гионис в 1974 году. Через шестнадцать лет юноша оканчивает школу и поступает в колледж, где одним из предметов было фотоискусство. Первая фотокамера появилась у Джерри в 1989 году. После этого юный фотограф не выпускал её из рук. Проучившись всего лишь год, Гионис бросил колледж, а сам устроился на работу продавцом магазина фототехники. Вскоре юноша женился. Его избранницей стала восемнадцатилетняя Георгина.

Фотография так увлекла Джерри, что он в 1994 году начал бесплатно давать уроки в одной из фотошкол Мельбурна. Дела продвигались настолько удачно, что вскоре Гионис был назначен на должность управляющего, а потом и возглавил группу фотографов. Это было началом блестящей карьеры. Уже в 1997 году услуги фотографа можно было получить в его собственной студии.

Джерри Гионис фотограф

Становление таланта и награды

Джерри обладает потрясающим талантом. И про это говорят его многочисленные награды:

  • 2004 год. Присвоение Джерри Гионису звания «Мастер фотографии» институтом профессионального фото Австралии.
  • 2007 год. Гионис входит в ТОП-10 наилучших фотографов с мировым именем. В Австралии ещё никто не добивался такого успеха. В этом же году от компании Microsoft мастер получает звание «Икона фотографии». Раньше этим титулом награждали только в Соединённых Штатах.
  • 2009 год. Джерри Гионис удостаивается награды «Свадебный альбом года». Также он входит в пятёрку лучших мастеров мира. «Бриллиантовый фотограф года» – награда, которую вручали Гионису на протяжении трёх лет подряд.
  • 2010 год. Фотограф стал многократным призёром ежегодного конкурса свадебной фотографии в Лондоне. Удостоен звания «Лучший фотожурналист года».
услуги фотографа

Гуру свадебного фото

Работая, на многие нюансы обращает внимание Джерри Гионис. Свет для идеальной свадебной фотографии, задний план, техника съёмки – всё это играет огромную роль. Очень часто подобные темы звучат на семинарах в разных странах мира, в том числе и в России. Снимки этого мастера можно встретить на страницах многих глянцевых журналов, в каталогах свадебных нарядов, обучающих книгах, альбомах. Джерри Гионис – фотограф с большой буквы. Ведь чтобы снять хорошую свадебную фотографию, нужно знать основы психологии и бизнеса.

Джерри Гионис свет для идеальной свадебной фотографии

Методика фотографа

Мастер охотно делится своими секретами:

  1. У хорошего специалиста всегда должно быть достаточно времени для съёмки. А к свадебным фотографиям жених с невестой должны готовиться заранее, чтобы не делать всё сгоряча. Сначала мастер делает снимки дома у жениха, потом несколько часов проводит в работе у невесты.
  2. Каждая свадьба индивидуальна по своим традициям, религиозным взглядам, культуре, социальным уровням молодожёнов, личным качествам жениха и невесты. Гионис фотографирует и выкуп молодой, и первый танец, и другие моменты свадьбы. Постановка в его снимках присутствует, но он вносит в неё нотки свежести и непринуждённости. Фотограф здесь должен быть тонким психологом и пытаться играть на чувствах людей, чтобы они на снимках выглядели как можно естественнее.
  3. Ролевые игры – важный конёк свадебного фотографа. Мастер ставит перед молодожёнами какую-то задачу. Они должны представить себе эту ситуацию и выполнить его пожелания. Юмор помогает Джерри Гионису вызывать у молодожёнов настоящие эмоции. Он много шутит.
  4. Невеста – это самое важное звено свадебной фотографии. Настоящий мастер должен запечатлеть её красоту, отчётливые линии тела, сексуальность. Для этого необходимо всё время контактировать с ней, делать ей комплименты, давать советы. У Джерри Гиониса есть даже карточки в виде фотоминиатюр, как подсказки для молодых: жесты, положение рук, позы.
первая фотокамера

Технические особенности

Услуги фотографа сегодня ценятся, поэтому его работа требует особого мастерства. Что касается техники, то Гионис никогда не использует внешнюю вспышку, а снимает с видеосветом (переносным). Из любого самого обыкновенного интерьера мастер может сделать волшебную картинку. Для красивого сюжета он может использовать разнообразную фактуру: гитару, зеркало, фуражку, букет, свечу, венок и др.

Свет – это самое важное для хорошей свадебной фотографии. Игра теней и бликов используется фотографом по максимуму. Хорошо, если её дополнит хорошая идея и продуманный задний план. Гионис использует либо широкоугольный объектив, либо длиннофокусный. От своей работы фотограф берёт вдохновение, энергию, драйв. Сегодня смело можно сказать, что Джерри Гионис – фотограф от Бога.

Джерри Гионис

Маленькие секреты

Фотограф должен меньше говорить и больше показывать, но без камеры в руках. Каждый профессионал должен учитывать пять основных моментов:

  • свет;
  • локацию;
  • позу;
  • экспозицию на лице;
  • эмоциональное состояние.

Часто съёмки свадьбы проводятся в помещении, поэтому необходимо максимально использовать для фотографий свет из окон. Освещение сбоку даёт текстуру. Фотографу необходимо уловить предметы, отражающие блики. Тело жениха или невесты обычно находится в положении от света, а лицо должно быть направлено на него. Очень хорошо, если освещение будет фокусироваться на скулах. Джерри Гионис оставляет все источники открытыми, не закрывает окна.

Не только невеста – основа свадебного фото. Жених тоже не должен получиться скованным. Для мужчины очень важен на фотографии выброс тела вперёд. Грудь должна быть ближе к камере, живот втягивается, подбородок поднимается. Хороший снимок получится возле окна, если выбрать открытый источник света.

fb.ru

Есть у кого учиться! Джерри Джионис о свадебной фотографии. Раздел со статьями в свадебном журнале: Новости и события.

Джерри ГИОНИС (Jerry GHIONIS) — единственный австралиец, входящий в десятку лучших свадебных фотографов мира, по версии журнала American Photo. Более пятнадцати его свадебных альбомов удостаивались звания «альбомы года» по всему миру. «Icon of Imaging» — так назвала компания «Майкрософт» этого лидера свадебной и цифровой фотографии. На последнем всемирном съезде свадебных фотографов в Лас-Вегасе WPPI 2008 все альбомы Джерри заняли призовые места, и Гионис стал самым награждаемым фотографом за всю историю мировой свадебной фотографии.Опыт лучших фотографов подтверждает, что красивый снимок — не только искусство, но еще и точный расчет. Этому можно научиться. Тогда вы сами станете немного волшебником…

 Время

 Джерри Джионис (Jerry Ghionis) считает, что для нормального результата невеста должна быть польностью в распоряжении фотографа 2.5 часа и 1.5 часа надо отвести на съемку жениха- это не считая времени на парную фотосессию. Это обязательное условие, которое четко прописано в договоре, и настолько важно, что и фотограф, и его помощники еще несколько раз напоминают об этом в письменной и устной форме. . И советует именно это воспитывать у клиентов – график свадьбы должен быть расписан по часам, во столько-то едем к невесте, потом во столько-то едем к жениху, прогулка начинается во такое то время и т.п.

 Традиции 

Известно, что у каждого народа есть традиции, приобретенные и преумноженные не одним поколением. Каждая свадьба носит особый характер. Тут перемешаны и культура, и религия, и социальный уровень брачующихся, а также личные качества и пожелания молодоженов. Все это можно обобщить одним словом «обряд» (или традиция). И каждый фотограф, снимающий свадьбы, знает условности и тонкости поведения своего народа (по крайней мере, должен знать).Джерри делает упор на постановочную фотографию, но пытается всевозможными приемами придать ей свежесть и непринужденность. Вопросу «Снимаете ли вы дурацкие выкупы?» он удивился и ответил положительно: «Как же, у каждого народа есть этот обряд!»

 Позировать или нет?

Свадебная фотография для Джерри Джиониса — это всегда игра. Нужно настроить молодоженов на определенный лад, иногда рассмешить! На семинаре он вызвал пару молодых людей, попросил их обняться и поцеловаться. Результат — скучнейший поцелуй. Тогда фотограф сказал: «Поцелуйтесь, как в последний раз!» Двое смотрят друг на друга, смеются и потом целуются «правильно». Он точно рассчитал эмоции, происходящие с человеком, который слышит такую фразу. Сначала человеку смешно, потом он говорит или думает: «Не дай Бог, а вдруг, действительно, в последний раз», — и крепко целует своего партнера. Чистая психология. Игра на чувствах — это хороший способ выявить эмоции у настороженных из-за предстоящего события жениха и невесты. Делая снимок отца и дочери, Джерри ей тихо говорит о том, что отец теперь уже второй мужчина в ее жизни, но для него она навсегда останется маленькой девочкой. Такие слова кого угодно заставят пустить слезу

Джерри не боится говорить людям то, что может вызвать непредсказуемую реакцию. Пожилой мужчина, ведя невесту под руку к алтарю очень медленно, услышал фразу: «Эй, старичок, пошевеливайся!» На что он воскликнул: «Ах, ты, молодой нахал! Сейчас я тебе покажу!» — и угрожающе взмахнул своей тростью. Невеста рассмеялась, а Джерри успел нажать на спуск. Итогом стала прекрасная фотография, полная неподдельных эмоций, и ею фотограф очень гордится.

Постановка — дело тонкое. Невеста должна быть красивой, линии тела отчетливы и сексуальны. И это не случайность, а волшебство, которое творит фотограф. 

Джерри всегда говорит невесте, как она великолепна. Он постоянно находится в контакте с ней. Сначала он говорит ей: «Можно я спрошу, что самое важное в фотографии для вас?» Естественный ответ — «Как я выгляжу». Потом обещает: «Я могу сделать портрет, где вы будете светиться от счастья, нужно лишь слушать мои советы». Это одна из фраз, наработанных за пятнадцать лет, и никто еще не отказывался ему позировать.

Он просит поднять подбородок выше, чтобы не было складок, приоткрыть рот, чтобы губы стали чувственнее и объемнее, развернуть торс в пол-оборота, чтобы линии груди и шеи стали волнующе прорисованы, ловит искры глаз. Так он продумывает все мелочи, составляя изумительные картины. Каждый раз он влюбляется в «свою» невесту. Влюбляться — это важно!

 ....делать все как для себя, будто это твоя свадьба, а невеста – это твоя жена.... 

Что поражает, что он не экспериментирует, (а давай попробуем так, или этак, нее... чего то не то, пойдем в другое место, итд , (синдром которым страдают многие коллеги, с которыми он работал) ...

Он настолько эффективен в работе с невестой, женихом и остальными, буквально на лету, он делает постановку, по свету, свет главное, по возможности естественный, доводит мелкими штрихами положение рук, глаз, направления, углы, все это микро доводка, схожая со скульптурой светом, и затем в последний момент находит правильный контекст эмоционального выражения, который соответствует той или иной позе, выражения, соотношения к фону, и т.д.

Каждая постановка кадра, имеет законченный результат, и еще - каждый клик камеры должен быть оправдан, по сути каждый клик это кадр сделанный с полной ответственностью за результат.

Поэтому он так мало выбрасывает в корзину. Может чуть дольше доводить и выверять кадр, но в конце, клик, и фотография! (в этом нет даже бессознательного ощущения что кадр пойтет в корзину, или получится, не получится)

Джерри в разговоре упонимал несколько раз о том что он верит в "энергию"или "энергетику" общения и обмена между фотографом и тем кто перед камерой..

В последний момент постановки происходит невидимый и трудно описуемый межличностный обмен на тонком, безсознательном уровне, того "содержания", эмоциональный всплеск, того или иного содержания, но это то что создается между энергетикой фотографа и невестой, и т.д.

 Джерри сказал: "Я хорошо чувствую при общении с невестой свою женскую часть внутри, и через нее способен более тонко передать нюансы восприятия момента". Интересное обьяснение, во многих психологических науках это находит полное подтверждение... 

 Техника 

 Джерри не любит использовать внешнюю вспышку, предпочитая переносной видеосвет. Он работает в паре с ассистентом или же просит гостей ему помочь — убрать лишнее со стола, найти свечи, отодвинуть диван. Любой непритязательный интерьер фотограф делает волшебным, добавляя различные фактуры, свечи, отражающие поверхности, маски, шпаги, гитары, вентиляторы, фуражки — все, что может помочь ему сделать необычный красивый сюжет.

Главным в своей работе он считает свет. Далее следуют: идея, задний план, техника, действие. Снимает Джерри камерой Canon EOS 5D в режиме Manual. Предпочитает JPEG, считая для себя RAW потерей времени. Для каждого сюжета первоначально выставляет минимальную чувствительность (в солнечный день начиная от 50 единиц ISO). Следующим шагом является корректировка баланса белого. Выставляя баланс на «облачно», он получает более теплые цвета. Диафрагма берется минимальная.

Джерри снимает длиннофокусными и широкоугольными объективами (Canon 70-200 2.8L IS и 16-35 II), немного искажая действительность — «мне не нужна реальность, я люблю перспективу». Наконец он выставляет выдержку, ориентируясь на показания экспонометра. Он не стесняется говорить прописные истины: «Если в кадре белый медведь, то нужно сделать поправку экспозиции в большую сторону, чтобы белое не получилось серым, и наоборот». Опыт — лучший учитель. Если сюжет оказывается неинтересным, то Джерри просто не делает снимок. Это его золотое правило.

 Деньги

На первой встрече с парой фотограф не торопясь демонстрирует свои работы, акцентируя внимание на истории отдельных фотографий. Становится понятно, что качество пропорционально стоимости. А если клиент гонится за дешевизной, он не боится потерять его. Ведь стоимость сумочки Chanel ни у кого не вызывает удивления, так почему же бесценные свадебные фотографии должны стоить дешево?!

То, как Джерри ведет переговоры, можно сравнить с торгами на аукционе. Первоначальная стоимость пакета его услуг начинается от 4000 долларов. В этот пакет входит электронный альбом со всеми снятыми фотографиями размером с визитку, виниловый альбом с 26 страницами, на которых собраны в единую историю лучшие снимки. А дальше начинается аукцион за каждую следующую страницу в альбоме. Все построено на системе скидок. А скидки работают безотказно. Покажите мне человека, на которого не действует это заклинание. Джерри этим умело пользуется, и, говорят, временами стоимость его услуг возрастает в десятки раз. После слов «если вы сейчас купите дополнительные страницы в альбоме, то сэкономите 30%», сниматься хочется даже тем, кто и не собирался жениться!

Джерри считает, что не важно, где вы работаете — в России, Австралии или Индии! Главное — как вы относитесь к своему труду, вкладываете душу или делаете деньги. Для Джерри работа — это драйв, энергия, вдохновение. Он совмещает разумное стремление заработать и удовольствие, преодолевая множество трудностей, связанных с характерами людей, их нравами.

сайт Джерри Джиониса: http://jerryghionis.com/

(по материалам статьи опубликованной в журнале Foto&Video, участников семинара) 

my-svadba.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о