Джулия маргарет камерон фотографии: Джулия Маргарет Камерон – английский фотограф викторианской эпохи

Джулия Маргарет Камерон. Викторианская эпоха в портретах: humus — LiveJournal

Джулия Маргарет Камерон (англ. Julia Margaret Cameron, 11 июня 1815, Калькутта — 26 января 1879, Цейлон) — английский фотограф викторианской эпохи.
Дочь чиновника Ост-Индской компании Джеймса Пэттла и французской аристократки Аделины де Л’Этан. Её внучатая племянница — Вирджиния Вулф.
Впервые взяла в руки фотоаппарат в возрасте 48 лет, ее карьера фотохудожника оказалась короткой. Была наделена эксцентричностью, энергией и вдохновением, которые побудили ее фотографировать великих людей викторианской эпохи и позволили ей выразить их духовность, силу и характер лучше, чем любому другому портретисту. Она уделяла основное внимание головам великих людей, стремясь показать глубину их ума и в то же время продемонстрировать всю силу своих собственных чувств к этим людям. Они были титанами своего времени, и среди них — блистательная исполнительница шекспировских ролей Эллен Терри, Теннисон (Камерон иллюстрировала фотографиями книгу его поэм Королевские идиллии), Дарвин, Браунинг, Лонгфелло, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уотс, Энтони Троллоп, Томас Карлейль.
Она всегда стремилась отыскать душу в том, кого фотографировала. В её руках камера оказалась идеальным инструментом для регистрации характерных выражений на лицах ее интеллектуальных героев. Ее студия была ее галереей святых: она создавала иконы для поклонения. Фотографии же обычных людей были сравнительно неинтересными, это были просто регистрационные карточки, на которых не было ничего, кроме не совсем четких портретов людей, которых она явно не боготворила

1864. Портрет Джулии Джексон, племянницы Камерон и матери Вирджинии Вулф

1864. Медора (г-жа Уоттс)

1864. Пол и Вирджиния

1864. Эллен Терри в возрасте шестнадцати лет

1864. Энни

1865. Альфред Теннисон за чтением

1865. Мария Хиллер и Кеон

1865. Молитва и Хвала

1865. Портрет Марии Хиллер

1865. Роберт Браунинг

1865. Сэр Генри Тэйлор

1865. Сэр Джон Гершель

1865. Уильям Майкл Россетти

1865. Чарльз Камерон, эсквайр, в своем саду. Фрешуотер

1865. Шепот музы

1865. Этюд

1866-1867. Мэри Фишер

1866. Без подписи

1867. Джулия Джексон

1867. Миссис Герберт Дакворт (Джулия Джексон)

1867. Моя племянница Джулия (Джулия Джексон)

1867. Томас Карлейль

1868. Клинтон Пэрри

1868. Сэр Генри Койл (1808 — 82). Председатель Совета в 1850 — 51.

1868. Чарльз Дарвин

1868. Эскиз Ченчи

1869. Альфред Теннисон.

1869. Мечта

1872-1874. Сэр Эдвард Райан

1872. «Молитесь Господу, чтобы ваш отец благополучно вернулся домой»

1872. «Святое семейство»

1872. Король Лир делит свое царство между тремя дочерями

1872. Мисс Герберт Дакворт (Джулия Джексон)

1872. Мисс Герберт Дакворт (Джулия Джексон). Август

1872. Портрет Алисы Лидделл

1874. Вивьен и Мерлин

1874. Магдалина, июль

1874. Мисс Герберт Дакворт (Джулия Джексон). Сентябрь

1874. Смерть короля Артура

1874. Сэр Галахад и «Бледная монахиня»

1875-1879. Портрет женщины. Цейлон

1875. «…и благоговейно внесли ее в зал»

1875. Девочка. Цейлон

1875. Принцесса


Портреты гениев Викторианской эпохи от Джулии Маргарет Камерон » BigPicture.ru

Джулия Маргарет Камерон родилась в Калькутте в 1815 году, там же провела детство и юность, вышла замуж, а затем переехала в Лондон. В возрасте 48 лет Маргарет получила неожиданный подарок от своей дочери — камеру — и с радостным энтузиазмом окунулась во всё еще новое искусство фотографии.

Первыми героями ее съемок стали члены семьи, соседи и слуги. Маргарет Камерон был присущ уникальный стиль, ее фотографии отличались угрюмыми тенями, неформальными и задумчивыми позами и даже небольшой размытостью. За свою короткую карьеру фотохудожника (12 лет) она сняла около 900 фотографий, запечатлев титанов своего времени и викторианскую интеллигенцию — от поэта Альфреда Теннисона до Чарльза Дарвина. Часто те, кого она фотографировала, представали в образе религиозных или мистических фигур.


Источник: mashable.com

Писатель Томас Карлейль. Литератор Джеймс Спеддинг. Писатель Энтони Троллоп, 1864 год. Муж Джулии Маргарет Камерон, юрист Чарльз Камерон, в образе мудрого старца, 1870 год. Астроном и физик Джон Гершель. Драматург и поэт Генри Тейлор, 1864 год. Поэт Альфред Теннисон, 1885 год. Чарльз Дарвин, 1870-е годы. Портрет Джулии Джексон, племянницы Джулии Маргарет. У Джулии Джексон потом родится дочь Вирджиния Вульф. Джулия Джексон, мать Вирджинии Вульф. Астроном и физик Джон Гершель. Адольфус Лидделл, 1867 год. Портрет племянницы фотографа в образе старушки. Молодая работница плантации, Цейлон, около 1875 года. Портрет молодого итальянца, возможно Алессандро Колоросси. Единственная фотография Камерон профессиональной модели. Фотография создана по мотивам пятой книги Альфреда Теннисона «Идиллии короля» (1859). На фотографии Камерон воссоздает тот момент, когда Мерлин (ее муж Чарльз) подставляется под заклинание волшебницы Вивьен (Агнес Манглс).

Позже Манглс писала, что Чарльз просто не мог стать в театральную позу, не скорчившись при этом от смеха, испортив тем самым много негативов.

Смотрите также: Какую тайну хранят фотографии Викторианской эпохи

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

«Афганский синдром», как война на чужой земле сломала жизнь советским парням Наркотики, адские прически и коммунизм: ночная жизнь Белграда 80-х Изнуренные работой жители Токио, спящие на улице Не могла подвести Советский Союз: как великая Турищева удержалась на сломавшихся брусьях Размер имеет значение, и вот 22 фото, которые это доказывают Самые известные дети-маугли: Как сложились судьбы малышей, которые выросли среди животных Кто такие сборщики мочи и почему в старину от них зависела боеспособность армии 20 недостатков сюжета, которые моментально портят впечатление от фильма Бренда или Брюс: трагичная история мальчика, который рос как девочка Сада Абэ — самая странная женщина-убийца в истории

Самые горячие темы

Новости партнеров

Новые посты

ДЖУЛИЯ МАРГАРЕТ КАМЕРОН И ЕЕ СОВРЕМЕННИКИ

В расшифровке вышеприведенного видео вы можете услышать Лену Фрич, куратора отдела современного искусства Ashmolean, которая занимается выставками, показами и приобретениями произведений международного искусства. Она размышляет о фотографиях Джулии Маргарет Кэмерон из коллекции Ashmolean, пионера британской портретной фотографии.

‘Джулия Маргарет Камерон родилась в Калькутте, Индия, и была четвертой из десяти детей. Ее отец был британским чиновником и работал в Ост-Индской компании, а мать была французской аристократкой. Ее жизнь действительно отражает британскую колониальную историю. Она выросла в Индии и Франции, где получила образование. А потом она встретила своего мужа, Чарльза Хэя Кэмерона, в Южной Африке. Воспитывая многочисленных детей, она стала своего рода видной хозяйкой в ​​англо-индийском обществе.

‘У Кэмеронов было много друзей. Например, они дружили с экспертом по астрономии сэром Джоном Гершелем, который также был пионером в области фотографии и сообщил им в 1839 году об изобретении фотографии, а также отправил им в Индию несколько очень ранних цветотипов.

‘В 1845 году Кэмероны переехали в Англию, и именно здесь Джулия Маргарет Кэмерон заинтересовалась фотографией и начала фотографировать сама в начале 1860-х годов. Она получила камеру от своей семьи в качестве подарка, и ей было около 40 лет, когда она начала работать фотографом.

«Есть три вещи в фотографиях Джулии Маргарет Кэмерон, которые мне очень нравятся.

‘Как она использует свет в своих фотокомпозициях. Часто это очень драматичный свет, и вы действительно можете сказать, как она думала о свете и как он отражается на лицах натурщиков. Это наиболее очевидно на фотографиях женщин, но также и на некоторых фотографиях мужчин.

‘Мягкий фокус — это тоже что-то новаторское в то время. Она действительно рассматривает фотографию как вид искусства.

‘Она создает эти действительно мечтательные образы, а фотографии женщин с мягким фокусом связаны с ее концепцией красоты, которая, конечно же, была очень викторианской, английской концепцией красоты в то время. Это христианская концепция, но она также вдохновлена ​​классической мифологией.

‘И потом, натурщики интересные, и у нее перед объективом все эти разные люди. Например, в коллекции Эшмола находятся фотографии Джулии Джексон, матери Вирджинии Вульф. Очень красивые ее фотографии.

‘Но тогда все эти разные важные люди. Итак, Джон Гершель, драматург Генри Тейлор. Чарльз Дарвин был сфотографирован ею. И интересно, как она относится к мужчинам. Часто это фотографии крупным планом, она действительно фокусируется на выражениях их лиц, морщинах и бородах.

‘Фотографии отражают ее восхищение натурщиками, я думаю, но они также показывают, что им было комфортно в ее компании, что они уважали ее и доверяли ей как фотографу.

‘Ее карьера фотографа была очень короткой, потому что она скончалась в 1879 году. Она проработала всего 11 лет, но сделала около тысячи фотографий многих известных людей и друзей семьи’.

ПРИМЕЧАНИЕ Эти фотографии в настоящее время не выставлены в музее.


Джулия Маргарет Кэмерон Описание в 7 фактах и ​​7 фотографиях

 

Джулия Маргарет Кэмерон была 48-летней матерью шестерых детей, когда сделала свою первую фотографию. За десять лет она уже накопила уникальный объем работ, которые сделали ее одним из самых влиятельных и устойчивых портретистов в Британии викторианской эпохи. Кэмерон наиболее известна своими неземными и вызывающими воспоминания портретами известных современников, многие из которых содержат оригинальные композиции и костюмы. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Джулии Маргарет Кэмерон и ее удивительных портретных фотографиях.

 

Кем была Джулия Маргарет Кэмерон?
Джулия Маргарет Кэмерон Генри Гершеля Хэя Кэмерона, 1870 г., через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

 

Джулия Маргарет Кэмерон родилась у британских родителей в Калькутте, Индия, где она провела нетрадиционное детство со своими братьями и сестрами. Она получила образование во Франции и провела время, выздоравливая от болезней, в Южной Африке, где познакомилась и вышла замуж за своего мужа. У них было шестеро детей, прежде чем они вернулись в Великобританию, где наслаждались шумной лондонской арт-сценой. Они поселились в деревне Фрешуотер на острове Уайт, где Камерон начала свою художественную карьеру и часто собиралась с культурной элитой викторианской эпохи. Несмотря на то, что позже Джулия Маргарет Камерон увлеклась фотографией, она помогла доказать, что портретная фотография действительно была настоящим средством изобразительного искусства в контексте, когда фотография как таковая еще не была широко принята. Это 7 фактов о Кэмерон и 7 ее самых захватывающих фотографий за время ее необычной, но новаторской карьеры художника.

 

1. Появление фотографии вдохновило Кэмерон на поиск собственного пути
Помона Джулии Маргарет Кэмерон, 1872 г., через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

 

Изобретение первого коммерчески успешного процесса фотографии приписывают Луи Дагерру, французскому художнику, который представил революционный дагерротип в 1839 году. Вскоре после этого Уильям Генри Фокс Талбот изобрел конкурирующий метод: негатив калотипии. К 1850-м годам быстрый технологический прогресс сделал фотографию более доступной и доступной. Популярный коллодионный процесс, в котором использовались стеклянные фотопластинки из стекла, способствовал как высокому качеству дагерротипа, так и воспроизводимости негатива калотипа. Это был основной фотографический процесс, использовавшийся в течение нескольких десятилетий. Когда Джулия Маргарет Кэмерон начала фотографировать в 1860-х годах, фотография в значительной степени определялась формальными коммерческими студийными портретами, тщательно продуманными рассказами о высоком искусстве или клиническими научными или документальными изображениями. Кэмерон, с другой стороны, проложила свой собственный путь как вдумчивый и экспериментальный художник-портретист, которому довелось использовать камеру вместо краски.

 

2. Кэмерон не делала свою первую фотографию до 48 лет
Энни Джулии Маргарет Кэмерон, 1864 г., через Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес

 

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

В 1863 году в возрасте 48 лет Джулия Маргарет Кэмерон получила в подарок свою первую выдвижную камеру от дочери и зятя. «Развлеку тебя, мама, попытаюсь сфотографировать в одиночестве». Камера давала Кэмерон занятие, поскольку все ее дети уже выросли, а муж часто уезжал по делам. С этого момента Кэмерон посвятила себя решению сложных задач по обработке негативов и фокусировке на предметах, чтобы запечатлеть красоту. Она также научилась придавать технологическим аспектам фотографии индивидуальный художественный подход, который сделал ее одним из самых любимых художников-портретистов викторианской эпохи.

 

Кэмерон заявила о себе как о прекрасном художнике, хотя фотография все еще не считалась серьезной формой искусства. Она не теряла времени на маркетинг, выставку и публикацию своих художественных фотографий, и вскоре она успешно выставляла и продавала репродукции своих фотографий в Лондоне и за границей.

Кэмерон считала свой портрет Энни Филпот 1864 года своим первым успешным произведением искусства. Он бросает вызов условностям портретной фотографии викторианской эпохи с его преднамеренным акцентом на движении ребенка за счет размытого фокуса и интимного кадрирования.

 

3. Кэмерон доказала, что портретная фотография была настоящим искусством
«Расставание Ланселота и Гвиневры» Джулии Маргарет Кэмерон, 1874 г., через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

 

Джулия Маргарет Кэмерон описала свою уникальную цель как художника в своих незаконченных мемуарах: «облагородить фотографию и обеспечить для нее характер и использование Высокого искусства, сочетая реальное и Идеал и ничем не жертвуя Истиной посредством всей возможной преданности делу. поэзия и красота». (Кэмерон, 1874 г.)

 

Впечатленный художественным подходом Кэмерона к фотографии, Альфред Лорд Теннисон поручил Кэмерону создать фотографические иллюстрации к изданию

Idylls of the King , высоко оцененному сборнику стихов Теннисона, повествующих о легендах о короле Артуре. Кэмерон создала более 200 экспозиций для этого проекта, тщательно выбирая лучшие композиции и следя за тем, чтобы процесс печати и распространения изображений соответствовал ее работе. Для Разлука Ланселота и Гвиневры Кэмерон выбрала моделей, которые, по ее мнению, лучше всего представляли персонажей как физически, так и психологически. Она создала десятки негативов, прежде чем получила финальное изображение, на котором изображены последние объятия влюбленных, рассказанные Теннисоном. Результат получился нежным, вызывающим воспоминания и убедительно средневековым — и он доказал, что художественная фотография может сравниться с самой любимой поэзией века.

 

4. Кэмерон превратил курятник в фотостудию
Я жду (Рэйчел Герни)
Джулии Маргарет Кэмерон, 1872 г., через Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес

 

Вместо того, чтобы пойти по обычному пути – открыть коммерческую фотостудию и принимать заказы, Джулия Маргарет Кэмерон превратила курятник на своей территории в свое первое студийное помещение. Она обнаружила, что ее страсть и способности к фотографии быстро расцвели, как и поддержка, которую она получила от друзей и семьи. В своих мемуарах она описала, как «общество кур и цыплят вскоре сменилось обществом поэтов, пророков, художников и прекрасных девиц, которые, в свою очередь, увековечили скромное маленькое фермерское сооружение» (Cameron, 1874).

 

Кэмерон постоянно убеждала друзей, членов семьи и даже свой домашний персонал позировать для фотографий, одевая их в театральные костюмы и тщательно составляя из них сцены. Кэмерон обратился к различным литературным, мифологическим, художественным и религиозным источникам — от пьес Шекспира и легенд о короле Артуре до древних мифов и библейских сцен. Снова и снова в курятник Кэмерона входили разные знакомые и преображались в объективе камеры — шумные соседские дети становились невинными ангелами-путти, троица сестер — злополучными дочерьми короля Лира, а экономка — благочестивой Мадонной. Юная племянница Кэмерона однажды метко заметила: «Мы никогда не знали, что тетя Джулия собирается делать дальше».

 

5. Многие знаменитости викторианской эпохи были сфотографированы Кэмероном 
Сэр Джон Гершель Джулии Маргарет Кэмерон, 1867 г., через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

 

Джулия Маргарет Кэмерон часто составляла компанию знаменитостям викторианской эпохи в Англии, в том числе известным ученым, художникам, поэтам и философам. Благодаря этой дружбе Кэмерон расширила свой интеллектуальный кругозор и расширила свое портфолио портретной фотографии. Один из самых известных портретов Кэмерона — портрет сэра Джона Гершеля, давнего друга художника и любимого новатора в области науки и фотографии. Визуально портрет Гершеля, сделанный Кэмероном, больше похож на картину Рембрандта, чем на типичную фотографию викторианской эпохи с ее мягким фокусом, героическим взглядом, физическим реализмом и классическими костюмами. Вдумчиво Кэмерон наделила Гершеля достоинством и почтением, которых, по ее мнению, он заслуживал как ее личный друг и важная интеллектуальная фигура.

 

Джулия Маргарет Кэмерон также сделала столь же запоминающиеся и необычные портретные фотографии поэта Теннисона и художника Джорджа Фредерика Уоттса, отказавшись от популярных условностей коммерческих студий портретной фотографии — с их жесткими позами и подробными изображениями — чтобы запечатлеть уникальные физические и психологические характеристики ее подданные. Ясно, что Кэмерон не делала различия между вдумчивой передачей качеств персонажей эпохи Артура и реальных современных друзей — подход, который делает ее работы вневременными и символизирующими эпоху.

 

6. Необычный стиль фотографии Джулии Маргарет Кэмерон вызвал споры
Мадонна Пенсероза Джулии Маргарет Кэмерон, 1864 г., через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

 

Несмотря на то, что Джулия Маргарет Кэмерон была успешной художницей, ее творчество не обошлось без разногласий. В конце концов, фотография была совершенно новой, и любые эксперименты, которые игнорировали ключевые особенности среды, редко встречались с распростертыми объятиями. Критики, особенно другие фотографы, списали ее расфокусированный эстетический подход на ее техническую неспособность или, с другой стороны, поставили ее художественное видение и подход на низкое место в иерархии изобразительного искусства. Один снисходительный рецензент на выставку сказал о ее работах: «На этих снимках все хорошее в фотографии было забыто, а недостатки искусства явно показаны». Несмотря на критику, экспериментальный стиль Джулии Маргарет Кэмерон полюбился ее покровителям, друзьям и коллегам-художникам. Ее противоречивые усилия по преодолению разрыва между технологиями и искусством способствовали тому, как мы сегодня рассматриваем фотографию как художественное средство.

 

7. Работа Джулии Маргарет Кэмерон навсегда повлияла на историю искусства
«Итак, теперь я думаю, что мое время близко — я верю, что это — я знаю, благословенная Музыка пошла туда, куда моей душе придется идти» Джулии Маргарет Кэмерон, 1875 г. , через Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес

 

Хотя художественные инновации Кэмерон, безусловно, были уникальными, она работала не одна. Более творческие, повествовательные портреты Кэмерон визуально и тематически совпадают с художниками викторианской эпохи из Братства прерафаэлитов и Эстетического движения, многих из которых она считала друзьями. Как и этих коллег-художников, Кэмерона привлекало понятие «искусство ради искусства» и многие из тех же предметов, тем и идей, заимствованных из средневековой эстетики и историй, знаменитых исторических шедевров, романтической поэзии и музыки.

 

Кэмерон однажды сказала: «Красавица, ты арестована. У меня есть камера, и я не боюсь ею пользоваться». Всего за десятилетие работы Джулия Маргарет Кэмерон создала почти тысячу портретов. Бесстрашно выдерживая критику и экспериментируя с новыми технологиями в последние годы своей жизни, Кэмерон стала одним из самых выносливых художников-портретистов девятнадцатого века. Она вдохновила различные художественные движения своего поколения и не только на использование фотографии как средства изобразительного искусства.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *