Эффект для фото: Фото рекурсия, эффект бесконечности онлайн

Содержание

Как создать на фото эффект Поцелованный солнцем с помощью iPhone

Красивые фотографии с эффектом sunkissed («Поцелованный солнцем»), как у популярных инстаблогеров, можно легко сделать без фильтров и специального оборудования. Достаточно иметь в арсенале iPhone и знать, как правильно обработать желаемый снимок. Medialeaks проверил лайфхак из тиктока, с помощью которого получаются яркие селфи, и показал, как самим создать изображения с иллюзией мягкого дневного освещения всего за несколько минут.

Что за фотоэффект sunkissed

Фотографии, которые выглядят, словно сделаны во время «золотого часа» — периода после рассвета и перед закатом, когда солнце создаёт наиболее мягкое освещение, — англоязычные блогеры условно называют sunkissed (перевод — «Поцелованный солнцем». — Прим. Medialeaks). Селфи с таким эффектом получаются яркими и тёплыми, а лицо приобретает приятный оттенок загорелой кожи.

Фото с эффектом солнечного освещения

Как сделать снимок с эффектом sunkissed

Самый честный способ добиться эффекта sunkissed — поехать в тёплые страны и сфотографироваться, подставив лицо под лучи солнца. Если же климат в вашем городе не располагает к дневным съёмкам, придётся потратить время в приложениях для обработки изображений или найти подходящий фильтр.

Впрочем, чтобы получить заветный кадр необязательно проводить часы в фоторедакторах. Снимок с эффектом солнечного освещения легко получить с помощью популярной «формулы» из тиктока. Для неё потребуются iPhone и немного смелости, ведь сначала ваше селфи будет выглядеть высвеченным и не очень привлекательным.

Фото в процессе обработки

Но не стоит опускать руки: результат обязательно порадует владельца фото. Лицо станет загорелым, а изображение приобретёт более яркие цвета.

Фото до и после

Как обработать снимок с помощью iPhone. Пошаговая инструкция

Medialeaks тоже решил проверить формулу из тиктока и составил подробную инструкцию из трёх шагов. Теперь любители селфи могут смело экспериментировать со своими снимками, чтобы получить желаемый эффект дневного освещения.

Шаг первый

Зайдите в фотогалерею смартфона, выберите фото и нажмите «Править».

Шаг первый

Шаг второй

Начинаем коррекцию.

  • Прокрутите вкладки «Выдержка» и «Блеск» до максимально возможных значений — до 100. Не пугайтесь, если снимок стал слишком ярким.
  • Светлые участки поставьте на минус 32.
  • Тени прокрутите до минус 26.
  • Поменяйте контраст на минус 30.
  • Яркость поставьте на минус 15.
  • Точку чёрного доведите до 10.
  • Насыщенность прокрутите до 10.
  • Красочность поставьте на 8.
  • Теплота должна стоять на 10.
  • Оттенок прокрутите до 29.
  • Резкость поменяйте на 14.
  • Виньетку поставьте на 23.
Шаг второй

Шаг третий

Теперь самый главный пункт, про который многие люди не знают и потому получают нежелательный результат. Необходимо вернуться к значкам «Выдержки» и «Блеска» и прокрутить их значения обратно до нуля.

До и после обработки

Таким образом ваше изображение станет насыщеннее и ярче. Редакция обрабатывала снимок, сделанный в офисе с искусственным освещением, и данная инструкция подойдёт не только для селфи, но и для обычных снимков.

Метод может сработать даже на фотографиях в режиме live (живое фото) и во время съёмок вне помещения. Для этого некоторые интернет-пользователи пропускают последний пункт обработки, оставляя вкладку «Блеск» на значении 100.

Попробую тренд с обработкой фото на iPhone. Вау! Работает даже с живыми фото, — подписала девушка с ником kawehi_.

Ранее Medialeaks рассказал, зачем парни ставят на аватарки глаз на синем фоне. Снимками в новом тренде бойфренды признаются в любви.

В другом материале Medialeaks можно прочитать инструкцию, как скачать долбограм и другие языки телеграма, чтобы приложение говорило словами Инстасамки и Ольги Бузовой.

Применение эффектов к фото в Instagram

Справочный центр

Функции Instagram

Публикация фото и видео

Вы можете редактировать фото, которые сделали или загрузили из библиотеки телефона. Сделав или загрузив фото, нажмите Далее и выберите Редактировать в нижней части экрана. Ниже приведен список доступных эффектов.

Нажмите Выровнять , чтобы изменить перспективу фотографии по горизонтали или вертикали.

Нажмите Яркость , чтобы сделать фото ярче или темнее.

Нажмите Контраст , чтобы сделать яркие участки фото ярче, а темные — темнее.

Нажмите Детали , чтобы подчеркнуть детали и текстуры на фото.

Нажмите Тепло , чтобы сместить цветовую палитру фото к более теплым оранжевым или более холодным синим тонам.

Нажмите Насыщенность , чтобы повысить или снизить интенсивность цвета изображения (например, сделать красный цвет насыщеннее).

Нажмите Цвет , чтобы добавить цвета (желтый, оранжевый, красный, розовый, фиолетовый, синий, голубой или зеленый) к темным или светлым тонам на фото. Чтобы откорректировать насыщенность выбранного цвета, дважды нажмите на него.

Нажмите Выгорание , чтобы придать фото состаренный вид.

Нажмите Высветлить , чтобы скорректировать фокус на светлых участках изображения.

Нажмите Тени , чтобы скорректировать фокус на темных участках изображения.

Нажмите Виньетка , чтобы затемнить края фото. Добавив виньетку, вы сможете отвлечь внимание от краев фото к его центру.

Нажмите Резкость , чтобы повысить четкость фото.

Нажмите Размытие , чтобы создать эффект глубины резкости, переместить фокус на объект на заднем плане, размыв передний план, или наоборот.

Нажмите значок вверху, чтобы сбалансировать экспозицию и сделать фото ярче.

В режиме предпросмотра под каждым из использованных эффектов появится серая точка. Например, серая точка под эффектом Яркость означает, что вы изменили яркость фото.

Статья оказалась полезной?

Требования для загрузки видео в Instagram

Применение фильтров в публикациях в Instagram

Как использовать эффекты камеры в Instagram?

Использование фильтров и эффектов в видеовызовах в Instagram

Как в Instagram сравнить фото, в которое добавлен эффект, с его исходной версией?

© 2023 Meta

Af-SoomaaliAfrikaansAzərbaycan diliBahasa IndonesiaBahasa MelayuBasa JawaBisayaBosanskiBrezhonegCatalàCorsuCymraegDanskDeutschEestiEnglish (UK)English (US)EspañolEspañol (España)EsperantoEuskaraFilipinoFrançais (Canada)Français (France)FryskFulaFurlanFøroysktGaeilgeGalegoGuaraniHausaHrvatskiIkinyarwandaInuktitutItalianoIñupiatunKiswahiliKreyòl AyisyenKurdî (Kurmancî)LatviešuLietuviųMagyarMalagasyMaltiNederlandsNorsk (bokmål)Norsk (nynorsk)O’zbekPolskiPortuguês (Brasil)Português (Portugal)RomânăSarduShonaShqipSlovenčinaSlovenščinaSuomiSvenskaTiếng ViệtTürkçeVlaamsZazaÍslenskaČeštinaślōnskŏ gŏdkaΕλληνικάБеларускаяБългарскиМакедонскиМонголРусскийСрпскиТатарчаТоҷикӣУкраїнськакыргызчаҚазақшаՀայերենעבריתاردوالعربيةفارسیپښتوکوردیی ناوەندیܣܘܪܝܝܐनेपालीमराठीहिन्दीঅসমীয়াবাংলাਪੰਜਾਬੀગુજરાતીଓଡ଼ିଆதமிழ்తెలుగుಕನ್ನಡമലയാളംසිංහලภาษาไทยພາສາລາວမြန်မာဘာသာქართულიአማርኛភាសាខ្មែរⵜⴰⵎⴰⵣⵉⵖⵜ中文(台灣)中文(简体)中文(香港)日本語日本語(関西)한국어

Вакансии

Условия использования

Конфиденциальность

Экстремальный контрастный фотоэффект — Photoshop Tutorial

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как использовать слои, режимы наложения слоев, немного шума, небольшое повышение резкости и простой корректирующий слой, чтобы легко придать фотографии эффект «экстремального контраста».

Вот фото, которое я буду использовать в этом уроке:

Исходное изображение.

А вот и эффект «крайней контрастности», к которому мы стремимся:

Окончательный результат.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Шаг 1: Дублируйте фоновый слой

Первое, что мы собираемся сделать, это продублировать фоновый слой. Мы видим в палитре слоев, что на данный момент у нас есть только один слой, фоновый слой, и он содержит наше исходное изображение:

.

Палитра слоев Photoshop, показывающая исходное изображение на фоновом слое.

Мы собираемся продублировать его, и для этого мы можем использовать сочетание клавиш Ctrl+J (Победа) / Command+J (Mac). Теперь у нас есть копия слоя над фоновым слоем, который Photoshop назвал «Слой 1»:

.

В палитре «Слои» теперь отображается дубликат фонового слоя с именем «Слой 1» над оригиналом.

Шаг 2: Обесцветьте новый слой

Мы собираемся быстро удалить цвета с нашего нового слоя, чтобы создать черно-белую версию изображения. Для этого используйте сочетание клавиш Shift+Ctrl+U (Победа) / Shift+Command+U (Mac). Изображение теперь будет отображаться черно-белым в окне документа:

После обесцвечивания «Слоя 1» изображение становится черно-белым.

Шаг 3: Дублируйте ненасыщенный слой

Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои», нажмите Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы продублировать его, так что теперь у нас будет два черно-белых слоя в палитре слоев:

Теперь у нас есть три слоя в палитре слоев.

Шаг 4. Измените режим наложения нового слоя на «Экран» и уменьшите непрозрачность до 50%

Выбрав «Копия слоя 1», перейдите к параметрам режима наложения слоя в верхнем левом углу палитры «Слои». Мы собираемся изменить режим наложения этого слоя с «Обычный» на «Экран», чтобы изображение выглядело светлее. Для этого нажмите на стрелку вниз справа от слова «Обычный» и выберите

Экран из списка:

Измените режим наложения верхнего слоя с «Обычный» на «Экран», чтобы сделать его светлее.

После того, как вы изменили режим наложения, перейдите к опции Opacity в правом верхнем углу палитры слоев и уменьшите непрозрачность слоя до 50% , чтобы уменьшить яркость:

Уменьшите непрозрачность слоя до 50% после изменения его режима наложения для уменьшения яркости.

Вот мое изображение после изменения режима наложения на «Экран» и снижения непрозрачности:

Изображение после изменения режима наложения и снижения непрозрачности.

Шаг 5: Дублируйте исходный фоновый слой и переместите его в верхнюю часть палитры слоев

Нажмите на исходный фоновый слой (нижний слой) в палитре слоев, чтобы выбрать его.

Затем нажмите Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы создать еще одну его копию, которая появится прямо над ней. На этот раз Photoshop назвал новый слой «Фоновая копия»:

.

Нажмите на фоновый слой, чтобы выбрать его, затем нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac), чтобы сделать еще одну его копию.

В настоящее время новый слой «Фоновая копия» находится ниже двух черных и белых слоев, но нам нужно, чтобы он был над ними. Переместить слой легко. Просто используйте сочетание клавиш Shift+Ctrl+] / Shift+Command+] , чтобы быстро переместить слой на вершину стека слоев:

Выбрав слой «Фоновая копия», нажмите «Shift+Ctrl+]» (Win) / «Shift+Command+]» (Mac), чтобы переместить слой наверх палитры «Слои».

Шаг 6. Измените режим наложения слоя на «Наложение» или «Затемнение цвета»

Не снимая выделения со слоя «Фоновая копия» в верхней части палитры «Слои», вернитесь к параметрам режима наложения слоя и измените его режим наложения на

Overlay или Color Burn . В зависимости от используемого изображения один из этих двух режимов наложения сделает изображение либо слишком ярким, либо слишком темным, поэтому используйте тот, который выглядит лучше всего. Я использую «Overlay» для своего изображения, так как «Color Burn» делает его слишком темным:

Измените режим наложения слоя «Фоновая копия» на «Наложение» или «Затемнение цвета» в зависимости от вашего изображения.

После изменения режима наложения вы можете обнаружить, что цвет на вашем изображении стал слишком ярким, поэтому немного уменьшите непрозрачность слоя, чтобы при необходимости немного уменьшить насыщенность цвета. Я собираюсь понизить свой примерно до 75%:

Измените режим наложения слоя «Фоновая копия» на «Наложение» или «Затемнение цвета» в зависимости от вашего изображения.

Опять же, это будет зависеть от вашего образа и от того, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего.

Вот мое изображение на данный момент:

Изображение после изменения режима наложения на «Наложение» и снижения непрозрачности до 75%.

С все еще выбранным слоем «Фоновая копия» нажмите Shift+Ctrl+Alt+E (Win) / Shift+Command+Option+E (Mac), чтобы объединить все слои в новый слой вверху. палитры «Слои», которую Photoshop назвал «Слой 2»:

Объедините все слои в новый слой в верхней части палитры слоев.

Шаг 8. Добавьте шум к объединенному слою

Выбрав объединенный слой, перейдите в меню Фильтр в верхней части экрана, выберите Шум , а затем выберите Добавить шум . Это вызывает диалоговое окно фильтра Photoshop «Добавить шум»:

.

Выберите «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум», чтобы открыть диалоговое окно «Добавить шум».

Когда появится диалоговое окно, введите Сумма значение где-то между 2-5% в зависимости от разрешения вашего изображения. Я использую изображение с низким разрешением для этого урока, поэтому я установил его на 2%. Если вы используете изображение с более высоким разрешением, а вы, вероятно, так и делаете, установите его ближе к 5%. Установите Distribution option to Gaussian , и убедитесь, что опция Monochromatic внизу отмечена, чтобы мы не получили цветовой шум. Нажмите OK, чтобы применить шум и выйти из диалогового окна.

Вот мое изображение после применения шума:

Изображение после применения шума.

Шаг 9. Повышение резкости изображения для усиления шума

Обычно при работе с изображениями в Photoshop мы делаем все возможное, чтобы уменьшить или удалить шум, но для этого эффекта мы хотим усилить его, и мы можем сделать это, увеличив резкость изображения. Поднимитесь на

Меню фильтров еще раз, на этот раз выберите Sharpen , а затем выберите Smart Sharpen . Откроется диалоговое окно «Умная резкость»:

.

Выберите «Фильтр» > «Резкость» > «Умная резкость», чтобы повысить резкость изображения и усилить шум.

Когда появится диалоговое окно, введите значение Amount где-то около 55-60% , значение Radius 1 пиксель , установите для параметра Remove значение Lens Blur и, наконец, убедитесь, что More Accurate отмечен внизу.

Затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна и применить повышение резкости.

Если вы используете версию Photoshop до CS2, вы можете вместо этого использовать фильтр «Контурная резкость», перейдя в меню «Фильтр » , выбрав Sharpen , а затем выбрав Unsharp Mask . Введите Сумма значение около 150%, Радиус значение 1 пиксель и Порог значение 0 .

Вот мое изображение после повышения резкости с помощью Smart Sharpen:

Изображение после повышения резкости и усиления шума.

Шаг 10. Добавьте корректирующий слой «Кривые» и установите для него режим наложения «Умножение»

На этом основной эффект закончен, но мы просто немного затемним края, чтобы еще больше усилить эффект. Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

Выбрав «Слой 2» в верхней части палитры «Слои», щелкните значок «Новый корректирующий слой» внизу.

Затем выберите Кривые из списка:

Выберите «Кривые» из списка корректирующих слоев Photoshop.

Когда появится диалоговое окно «Кривые», просто нажмите «ОК», чтобы выйти из него. Нам не нужно вносить никаких изменений. Все, что нам нужно, это сам корректирующий слой Curves в палитре слоев, который мы собираемся использовать для затемнения изображения. Для этого снова перейдите к параметрам режима наложения в верхней части палитры «Слои» и измените режим наложения для слоя «Кривые» с «Нормальный» на 9.0005 Умножить :

Измените режим наложения корректирующего слоя Кривые на «Умножение».

Как только вы измените режим наложения, ваше изображение станет темнее:

Изменение режима наложения слоя Кривые на «Умножение» приводит к затемнению изображения.

Шаг 11. Выделите большой овал внутри изображения

Возьмите инструмент

Elliptical Marquee из палитры Tools (по умолчанию он скрыт за инструментом Rectangular Marquee) и выделите большое овальное выделение внутри документа, сделав его таким большим, чтобы края выступали за левую и правую части изображение:

Используйте инструмент Elliptical Marquee, чтобы выделить большую овальную область выделения, вытянув ее за пределы левой и правой сторон изображения.

Шаг 12: Залейте выделение черным цветом на маске слоя настройки кривой

При выбранном корректирующем слое Curves нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона. Обычно это приводит к тому, что цвет переднего плана становится черным, а цвет фона — белым, но поскольку слой-маска на корректирующем слое Кривые в данный момент выбран (вы можете видеть, что вокруг него есть рамка выделения, чтобы указать, что он выбран), мы получаем полную противоположность. Белый становится вашим цветом переднего плана, а черный становится цветом фона всякий раз, когда вы сбрасываете свои цвета с выбранной маской слоя.

Итак, выбрав черный цвет фона и выбрав корректирующий слой Кривые в палитре слоев, используйте сочетание клавиш Ctrl+Backspace (Win) / Command+Delete (Mac), чтобы заполнить выделение черным цветом. Вы не покрываете само изображение черным. Вместо этого вы заполняете область на маске слоя корректировки кривой черным цветом, что приведет к тому, что корректировка кривых будет скрыта внутри выбранной вами области, позволяя просвечивать исходную более светлую версию изображения под ней. Только углы изображения остаются темнее:

После заливки выделения черным цветом на маске корректирующего слоя «Кривая» темнее остаются только края углов.

Шаг 13. Смягчите края с помощью фильтра «Размытие по Гауссу»

Все, что осталось сделать сейчас, это смягчить переход между более светлым изображением в центре и более темными краями в углах, и мы можем сделать это с помощью фильтра «Размытие по Гауссу». Перейдите в меню Filter , выберите Blur , а затем выберите Gaussian Blur , чтобы открыть диалоговое окно Gaussian Blur:

Перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу», чтобы открыть фильтр Photoshop «Размытие по Гауссу».

Как я уже упоминал, я использую изображение с низким разрешением для этого урока, поэтому для меня Радиус значение около 50 пикселей красиво размывает края. Если вы используете изображение с высоким разрешением, вы, вероятно, захотите использовать настройку 150 пикселей или выше . Идея состоит в том, чтобы просто размыть края, чтобы они красиво переходили от более темных в углах к более светлым по мере продвижения к центру изображения. Следите за самим изображением, чтобы увидеть предварительный просмотр эффекта размытия, когда вы перетаскиваете ползунок внизу.

Когда вы довольны степенью размытия, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Gaussian Blur, и все готово! Вот готовый эффект «экстремального контраста»:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как можно создать экстремально контрастный фотоэффект с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

Большой настраиваемый фотоэффект на ионную проводимость в галоидных перовскитах и ​​влияние на фотораспад

  1. Меркл, Р., де Соуза, Р. А. и Майер, Дж. Оптическая настройка скорости изменения стехиометрии: поверхностно-контролируемое включение кислорода в оксиды под действием УФ-облучения. Анжю. хим. Междунар. Эд. 40 , 2126–2129 (2001).

    КАС Google Scholar

  2. Walch, G. et al. Твердооксидный фотоэлектрохимический элемент с накоплением кислорода, управляемым УФ-светом, в электродах со смешанной проводимостью. Дж. Матер. хим. А 5 , 1637–1649 (2017).

    КАС Google Scholar

  3. Бойден, Э. С., Чжан, Ф., Бамберг, Э., Нагель, Г. и Дейссерот, К. Миллисекундный масштаб времени, генетически направленный оптический контроль нервной активности. Нац. Неврологи. 8 , 1263–1268 (2005).

    КАС Google Scholar

  4. Бреннер, Т. М., Эггер, Д. А., Кроник, Л., Ходс, Г. и Кахен, Д. Гибридные органо-неорганические перовскиты: недорогие полупроводники с интригующими свойствами переноса заряда. Нац. Преподобный Матер. 1 , 15007 (2016).

    КАС Google Scholar

  5. Dequilettes, D.W. et al. Фотоиндуцированное перераспределение галогенидов в органо-неорганических перовскитных пленках. Нац. коммун. 7 , 11683 (2016).

    КАС Google Scholar

  6. Eames, C. et al. Ионный транспорт в гибридных перовскитных солнечных элементах на основе йодида свинца. Нац. коммун. 6 , 7497 (2015).

    КАС Google Scholar

  7. Hoke, E. T. et al. Обратимое фотоиндуцированное образование ловушек в смешанно-галоидных гибридных перовскитах для фотовольтаики. Хим. науч. 6 , 613–617 (2015).

    КАС Google Scholar

  8. Уммадисингу, А. и др. Влияние освещения на формирование перовскитных пленок галогенидов металлов. Природа 545 , 208–212 (2017).

    КАС Google Scholar

  9. Leijtens, T. et al. Картирование индуцированной электрическим полем переключаемой полярности и структурной деградации в тонких пленках перовскита гибридного галогенида свинца. Доп. Энергия Матер. 5 , 1500962 (2015).

    Google Scholar

  10. Мелони, С. и др. Вольт-амперный гистерезис, индуцированный ионной поляризацией, в CH 3 NH 3 PbX 3 перовскитные солнечные элементы. Нац. коммун. 7 , 10334 (2016).

    КАС Google Scholar

  11. «>

    Юань Ю. и Хуанг Дж. Миграция ионов в металлорганическом тригалогенидном перовските и ее влияние на фотогальваническую эффективность и стабильность. Согл. хим. Рез. 49 , 286–293 (2016).

    КАС Google Scholar

  12. Грин, М. А., Хо-Бейли, А. и Снейт, Х. Дж. Появление перовскитных солнечных элементов. Нац. Фотон. 8 , 506–514 (2014).

    КАС Google Scholar

  13. Юнг Х.С. и Парк Н.-Г. Перовскитные солнечные элементы: от материалов к устройствам. Малый 11 , 10–25 (2015).

    КАС Google Scholar

  14. Кодзима А., Тешима К., Шираи Ю. и Миясака Т. Металлоорганические перовскиты в качестве сенсибилизаторов видимого света для фотогальванических элементов. Дж. Ам. хим. соц. 131 , 6050–6051 (2009 г. ).

    КАС Google Scholar

  15. Yang, W. S. et al. Управление йодидом в слоях перовскита на основе формамидиния-свинца-галогенида для эффективных солнечных элементов. Наука 356 , 1376–1379 (2017).

    КАС Google Scholar

  16. Ян, Т.Ю., Грегори, Г., Пеллет, Н., Гратцель, М. и Майер, Дж. Значение ионной проводимости в гибридном органо-неорганическом фотосенсибилизаторе на основе йодида свинца. Анжю. хим. Междунар. Эд. 54 , 7905–7910 (2015).

    КАС Google Scholar

  17. Senocrate, A. et al. Природа ионной проводимости в иодиде свинца метиламмония: комплексный подход. Анжю. хим. Междунар. Эд. 56 , 7755–7759 (2017).

    КАС Google Scholar

  18. «>

    Xing, J. et al. Сверхбыстрая миграция ионов в тонких поликристаллических пленках гибридного перовскита под действием света и подавление в монокристаллах. Физ. хим. хим. физ. 18 , 30484–30490 (2016).

    КАС Google Scholar

  19. Чжао Ю.-К. и другие. Количественная оценка ионного транспорта с усилением света в тонких пленках перовскита йодида свинца и его применения в солнечных элементах. Легкие науки. заявл. 6 , e16243 (2017).

    КАС Google Scholar

  20. Sabeth, F., Iimori, T. & Ohta, N. Гигантский фотоответ и обратимое фотопереключение в ионной проводимости поликристаллического β-AgI. J. Phys. хим. C 116 , 9209–9213 (2012).

    КАС Google Scholar

  21. Москони, Э., Меджиоларо, Д., Снейт, Х. Дж., Странкс, С.Д. и де Анджелис, Ф. Индуцированная светом аннигиляция дефектов Френкеля в органо-свинцово-галогенидных перовскитах. Энергетика Окружающая среда. науч. 9 , 3180–3187 (2016).

    КАС Google Scholar

  22. Maier, J. Физическая химия ионных материалов: ионы и электроны в твердых телах (Wiley, Chichester, 2004).

    Google Scholar

  23. Майер, Дж. в Modern Aspects of Electrochemistry № 41 (редакторы C. Vayenas, RE White & ME Gamboa-Aldeco) 1–138 (Springer, New York, NY, 2007).

  24. Зохар, А. и др. Каков механизм MAPbI 3 p-легирования I 2 ? Понимание оптоэлектронных свойств. ACS Energy Письмо. 2 , 2408–2414 (2017).

    КАС Google Scholar

  25. «>

    Вагнер, К. Гальванические элементы с твердыми электролитами с ионной и электронной проводимостью. В Междунар. Комитет электрохимической термодинамики и кинетики, Proc. Седьмой встречи в Линдау 1955 361–377 (Butterworth Scientific, Лондон, 1957).

  26. Rickert, H. Электрохимия твердых тел (Springer, Berlin, Heidelberg, 1982).

  27. Wang, S., Jiang, Y., Juarez-Perez, E.J., Ono, L.K. & Qi, Y. Ускоренное разложение перовскитов метиламмоний-йодистого свинца, вызванное воздействием паров йода. Нац. Энергия 2 , 16195 (2016).

    Google Scholar

  28. Мазумдар, Н., Чикиндас, М. Л. и Урич, К. Полимерно-йодные таблетки с медленным высвобождением для дезинфекции неочищенных поверхностных вод. J. Appl. Полим. науч. 117 , 329–334 (2010).

    КАС Google Scholar

  29. «>

    Уолш А., Скэнлон Д. О., Чен С., Гонг С. Г. и Вей С.-Х. Механизм саморегуляции заряженных точечных дефектов в гибридных галогенидных перовскитах. Анжю. хим. Междунар. Эд. 54 , 1791–1794 (2015).

    КАС Google Scholar

  30. Tang, X. F. et al. Фотоиндуцированная деградация метиламмоний-трииодида свинца-перовскита полупроводников. Дж. Матер. хим. А 4 , 15896–15903 (2016).

    КАС Google Scholar

  31. Мелони, С., Палермо, Г., Ашари-Астани, Н., Гратцель, М. и Ротлисбергер, У. Настройка валентности и зоны проводимости в галогенидных перовскитах для применения в солнечных элементах. Дж. Матер. хим. А 4 , 15997–16002 (2016).

    КАС Google Scholar

  32. Yin, W.J., Shi, T.T. & Yan, Y.F. Физика необычных дефектов в CH 3 NH 3 PbI 3 перовскитовый поглотитель солнечного элемента. Заяв. физ. лат. 104 , 063903 (2014).

    Google Scholar

  33. Попов А. И., Котомин Е. А., Майер Дж. Анализ подвижности автолокализованных дырок в галогенидах щелочных металлов и галогенидов металлов. Ионика твердого тела 302 , 3–6 (2017).

    КАС Google Scholar

  34. Лофтагер, С., Гарсия-Фернандес, П., Арамбуру, Дж. А., Морено, М. и Гарсия-Ластра, Дж. М. Стабильность и полярное движение самозахваченных дырок в галогенидах серебра: понимание с помощью расчетов DFT + U. J. Phys. хим. C 120 , 8509–8524 (2016).

    КАС Google Scholar

  35. Брудеволл Т., Котомин Э. А. и Кристенсен Н. Э. Диффузия атомов кислорода в межузельном пространстве в MgO. Физ. Ред. B 53 , 7731–7735 (1996).

    КАС Google Scholar

  36. «>

    Мюррей, Р. Б. и Келлер, Ф. Дж. В. К. Центры и рекомбинационная люминесценция в иодиде рубидия и иодиде натрия. Физ. Ред. 153 , 993–999 (1967).

    КАС Google Scholar

  37. Уилсон, Д. Дж., Сокол, А. А., Френч, С. А. и Кэтлоу, К. Р. А. Дефектные структуры в галогенидах серебра. Физ. Ред. B 77 , 064115 (2008 г.).

    Google Scholar

  38. Du, MH Эффективный транспорт носителей в галогенидных перовскитах: теоретические перспективы. Дж. Матер. хим. А 2 , 9091–9098 (2014).

    КАС Google Scholar

  39. Уолли, Л. Д., Креспо-Отеро, Р. и Уолш, А. Дефекты H-центров и V-центров в гибридных галогенидных перовскитах. ACS Energy Письмо. 2 , 2713–2714 (2017).

    КАС Google Scholar

  40. «>

    Ли, В., Лю, Дж., Бай, Ф.-К., Чжан, Х.-Х. и Преждо, О. В. Захват дырок междоузельными дефектами йода снижает потери свободных носителей в перовскитных солнечных элементах: исследование ab initio во временной области. ACS Energy Letter. 2 , 1270–1278 (2017).

    КАС Google Scholar

  41. Майер, Дж. Массоперенос при наличии внутренних дефектных реакций — концепция консервативных ансамблей: I, химическая диффузия в чистых соединениях. Дж. Ам. Керам. соц. 76 , 1212–1217 (1993).

    КАС Google Scholar

  42. Im, J.-H., Lee, C.-R., Lee, J.-W., Park, S.-W. и Парк, Н.-Г. Перовскитный солнечный элемент, сенсибилизированный квантовыми точками, с эффективностью 6,5%. Nanoscale 3 , 4088–4093 (2011).

    КАС Google Scholar

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *