Эффект разрушения в фотошопе: PhotoshopSunduchok — Эффект разрушения в фотошопе

Содержание

Сцена постапокалипсиса: добавление деталей разрушения

В первой части создания коллажа разрушенного города мы создали базовую окружающую среду, общий фон катастрофы.

В этой части мы займёмся деталями. К основе — разрушенным зданиям — мы будем добавлять более мелкие детали, благодаря которым общий гнетущий эффект коллажа будет многократно усилен.

Скачать исходные материалы для коллажа Вы можете на первой странице урока, либо весь архив с материалами целиком по ссылкам внизу страницы.

Добавление железных балок к развалинам

Шаг 1
Откройте изображение «Железные балки (фото разрушенной фабрики)». Это пункт № 8 в списке материалов на первой странице либо файл Железные_балки_(фото-разрушенной-фабрики).jpg в архиве.

Нас интересует самый верх фотографии, где дыра в крыше. С помощью инструмента «Прямолинейное лассо» создайте примерно такое выделение:

На нашем коллаже это будут железные балки торчащие из обломков домов, типа вырванные взрывом. Инструментом «Перемещение» перетащите выделенную область на базовый документ, примените «Свободное трансформирование» для поворота, позиционирования и масштабирования элемента:

Теперь надо сделать так, чтобы балка органично вписалась в общую картину.

Добавьте слой-маску к этому слою и используйте мягкую чёрную кисть, чтобы смягчить границы и убрать лишнее, так, чтобы балка торчала из развалин:

Шаг 2
Дублируйте этот слой несколько раз. Переместите балки на другие развалины. Используйте слой-маску и «Свободное трансформирование» для изменение формы и ориентации в пространстве так, чтобы балки не были похоже друг на друга и органично вписывались в развалины:

Шаг 3
Выделите все слои с железными балками и нажмите Ctrl+G для объединения их в группу. Добавьте к группе в качестве обтравочной маски корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) и измените значение насыщенности на -88, чтобы убрать красную окантовку, присутствующую на исходном изображении:

На данный момент балки отображаются слишком чётко и контрастно, иными словами. абсолютно не вписываются в общую картину разрушений. Создадим туманный эффект для вырванных из зданий балок с помощью корректирующего слоя «Кривые»:

4. Добавление руин и выбитых окон

Шаг 1
Откройте изображение Разрушенное здание 1, номер 6 в списке или файл Разрушенное_здание_1.jpg в архиве. Используя «Прямолинейное лассо» выделите область изображения. показанную на рисунке:

Перетащите выделенную область на базовый документ, затем. используя свободное трансформирование, поместите фрагмент на верхнюю часть левого здания, поверните его в соответствии с точкой обзора здания:

Шаг 2
Добавьте к слою в качестве обтравочной маски корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) и измените значение насыщенности на -89, чтобы руины сливались с остальными обломками:

Шаг 3
Для увеличения яркости добавьте «Кривые» (как обтравочную маску):

Кликните по маске «Кривых» и используйте мягкую черную кисть (лучше сделать непрозрачность кисти 30%), чтобы уменьшить яркость выделяющихся областей, замаскированные области примерно показаны на рисунке:

Шаг 4
Откройте изображение Разрушенное здание 2 (№7 в списке или файл Разрушенное_здание_2. jpg). Нам нужна часть изображения со обломками здания. С помощью инструмента «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) выделите небо, инвертируйте выделение, нажав Ctrl+Shift+I и перетащите выделение на основной документ. С помощью Трансформирования позиционируйте, масштабируйте и поверните элемент немного правее и ниже руин, которые мы разместили только что:

Добавьте слой-маску к этому слою и используйте мягкую черную кисть, чтобы смешать его с фасадом здания:

Шаг 5
Дублируйте этот слой несколько раз и разместите изображения на фасадах зданий, преобразовывая их с помощью Свободного трансформирования. Добавьте маску к каждому слою и удалите на них различные детали, чтобы они отличались друг от друга:

Шаг 6
Создайте ещё одно выделение на рисунке Разрушенное здание 2:

Поместите его на краю самого высокого здания, поверните и подгоните размер его с помощью Трансформирования:

Шаг 7
Снова сделайте выделение на фото исходника, но на этот раз захватите побольше обломков, чем в предыдущий раз:

Поместите фрагмент рядом с предыдущим:

Добавьте маску к этому слою и замаскируйте ненужные детали, используя мягкую черную кисть:

Шаг 8
Продолжайте выделять другие области исходной картинки размещать их вертикально вдоль здания, используя ту же технику для смешивания со зданием.

Всего мне понадобилось четыре слоя:

Шаг 9
Объедините эти четыре слоя в группу и измените режим наложения группы на «Обычные» (Normal) 100% . Добавьте к группе корректирующий слой» Кривые», чтобы уменьшить их контрастность:

Шаг 10
Создайте группу из всех слоев, взятых из последней исходной картинки (Разрушенное здание 2), в том числе группы из четырех предыдущих слоёв. Добавьте корректирующий слой «Кривые» к этой группе, чтобы затемнить разрушенные участки. На маске слоя, используя мягкую черную кисть, уменьшите воздействие коррекции на детали, которые станут темнее, чем надо, чтобы контраст этих деталей соответствовал окружающей среде:

Снова перейдите на изображение Разрушенное здание 2. Сделайте выделение некоторых железных арматурин:

Поместите их в верхней части среднего здания:

Удалите лишнее на слое с арматурой и смешайте его с окружающей средой, используя маску слоя.

Дублируйте этот слой, уменьшите его размер и переместите на другую часть здания:

Шаг 12
Создайте группу для этих двух слоев. Используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и измените параметр Насыщенность для — 100 , чтобы полностью удалить синий оттенок:

Шаг 13
Откройте исходное изображение Разбитые окна (#9 в списке или файл Разбитые_окна.jpg в архиве). Выберите любые два окна с помощью инструмента «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool):

Используя «Свободное трансформирование», поместите их на фасад стеклянного здания. Используйте опцию перспективных искажений для придания окнам нужной формы:

Шаг 14
Продолжайте вырезать-вставлять другие окна, чтобы добавить их к фасадам зданий. Вот как сделал я:

Шаг 15
Создайте группу из слоев с окнами. Используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и измените параметр Насыщенность для -80.

Шаг 16
Используйте корректирующий слой «Кривые» для увеличения яркости и затуманивания окон:

Некоторые окна получатся слишком яркими и затуманенными. Для ослабления эффекта используйте мягкую чёрную кисть с прозрачностью 15%, при необходимости несколько раз проведите кистью по нужному участку.

Шаг 17
После предыдущей коррекции некоторые окна необходимо сделать темнее. Используйте ещё один корректирующий слой Кривые. На этот раз сделайте маску слоя чёрной (кликните по миниатюре маски и нажмите Ctrl+I), чтобы убрать действие коррекции. Задайте кривой форму, показанную на рисунке ниже, возьмите мягкую прозрачную белую кисть и закрасьте те окна/участки окон, которые нужно затемнить:

Ну что же, наш коллаж всё больше и больше становится похож на картину города после апокалипсиса. В следующем материале мы добавим пробоины и дыры в зданиях, а также доработаем общую атмосферу разрушений.

Скачать исходные материалы для коллажа:

Скачать с Depositfiles. com

Уроки по созданию эффектов в Фотошопе

Марионеточная деформация в Photoshop – Как использовать

Одним из самых мощных инструментов искажения в Photoshop является Марионеточная деформация (Puppet Warp). Впервые представленная в Photoshop CS5, Марионеточная деформация стала удобной функцией, которая…

Создание эффекта кросспроцессинга в Photoshop

17.09.2020

Перекрестная обработка или кросспроцессинг – это техника, пришедшая из того времена, когда фотопленку проявляли в темных комнатах. В данном случае предполагалась намеренное проявление пленки…

Как создать эффект литографии в Photoshop

Применять оригинальные эффекты к цифровым фотографиям – это интересно и занятно, кроме того это делает сами фотографии более красивыми, захватывающими. Мы рассказывали вам о…

Карты градиента в Photoshop – Создание и использование

Мы часто воспринимаем цвета на цифровых фотографиях как «правильные», когда нейтральные тона – если они существуют – действительно нейтральны. Но в реальном мире свет…

Как создать отражение в Photoshop

Привлекательные отражения, бывает, сложно запечатлеть на фотографиях естественным образом. Иногда проще создать отражения в Photoshop. У вас появляется больше контроля над тем, как выглядит…

Ломо-эффект в Photoshop: что это такое и как создать

Вы когда-нибудь задумывались, что такое ломография или ломо-эффект? Вы видели ломо-изображения и хотели узнать, как это сделать без пресетов и action, дабы подобрать варианты под. ..

Радужный эффект дыма в Photoshop: Как создать и использовать

Для того чтобы преобразить фотографии и изображения, придать им некоторую игривостиь, яркость и необычность достаточно использовать какой-нибудь эффект. Но не просто цветофильтра, а именно…

Как создать эффект Выборочной цветокоррекции и зачем он нужен

Эффект Выборочной цветокоррекции (Selective Color Effect) красив и необычен. При интересном его применении можно создать потрясающие арты с акцентом на некоторых деталях сцены, привлекающем…

Создание эффекта Киберпанка в Photoshop

Эффект Киберпанка отличается яркими красками, как правило, двумя или тремя цветами с их оттенками. В целом же, это создание иллюзии того, что герои сцены…

Создаем в фотошоп комнату в стиле Sci-Fi

Узнайте, как создать научно-фантастическую фотоманипуляцию таинственной комнаты с удивительными световыми вспышками и огромным входом. В этом уроке вы узнаете, как создать свою собственную комнату при помощи…

Создаем в фотошоп сказочную композицию с человеком, удерживающим молнии

В этом уроке я покажу вам, как создать фантастический коллаж с человеком, удерживающим молнии. Вы узнаете, как объединить различные фотографии вместе при помощи корректирующих слоев,…

Абстрактный портрет из точек в Фотошопе

В этом уроке мы будем создавать абстрактный портрет девушки с эффектом разрушения. Пройдя урок, вы научитесь: 1.       Работать с контурами и кистью; 2.       Преобразовывать портрет при помощи корректирующих слоев…

Эффект расплавленного фотоаппарата в фотошопе

Здравствуйте, в этом уроке мы будем «плавить» фотоаппарат, используя инструменты «Маска слоя» и фильтр «Пластика».  Двойным щелчком, разблокируйте слой с камерой и создайте новый слой…

Накладываем эффект на портретное фото

Портрет с эффектом смотрится интересно, особенно если это оригинальный стильный эффект. Именно такой мы научимся накладывать в фотошопе. Вы наверное видели уже этот интересный эффект,…

Роза из дерева

С помощью данной техники вы сможете не только делать розы из дерева в фотошопе, но и откроете целый мир для творчества. Выглядит сложно, но на…

Создаем свои собственные крутые обои для рабочего стола

В этом уроке я расскажу как создать свои обои большого разрешения и хорошего качества. Они будут носить фантастический характер — космос, станция, летающая машина…

123Страница 1 из 3

Метод полного уничтожения путем добавления винтажных и состаренных эффектов с помощью Photoshop с Брэндоном Райком

Трейлер класса

1

Зачем использовать винтажные и состаренные эффекты?

12:36 2

Метод полного уничтожения

11:58 3

Метод внутреннего износа

14:16 4

Комбинирование методов

12:56

Информация об уроке

Метод полного уничтожения

Итак, что я хочу сделать, так это показать вам, как я делаю это и как я применяю различные методы. Итак, первый метод мы назовем методом полного уничтожения, и вы действительно увидите, как я разработал эту маленькую штуку, которую я не знаю, что я собираюсь разработать. Так что я могу либо использовать слово «полное уничтожение», либо вы, ребята, устроите мне что-нибудь катастрофическое. Хорошо, я собираюсь объединить оба дома. Тотальная катастрофа. Хорошо, поехали. Итак, давайте просто сделаем это, это будет просто. Это не будет самый новаторский дизайн футболки, который кто-либо когда-либо видел, но он даст нам хороший холст, с которым Тео облажается. И я просто хочу использовать основные средства. Я действительно не хочу Тео. Я хочу сделать что-то вроде совершенно потрясающего, потому что мы увидим, из какой текстуры мы можем выжать. Вы знаете, мы сделаем текстуру, сделаем все и сделаем дизайн относительно простым. Это используется. Пойдем. Только ради, конечно, разрушения. Что-то другое. Избавимся…

полного уничтожения навсегда. Это оксюморон. Я просто хочу свистнуть, ребята, вы не возражаете, если я свистну? Я не буду вечно свистеть о разрушении. Поставьте D в F там. Я хочу поставить звезду, но я думаю, что молния, вероятно, работает лучше. Давайте сделаем счастливую маленькую молнию. Счастливые маленькие черепа. Как дела, Боб Росс? Что вы знаете о счастливых маленьких черепах? Это название моей панк-группы, хорошо. Не совсем уничтожение навсегда. Все в порядке? Поэтому, когда я что-то создаю, я лучше, чем иллюстратор, стараюсь создавать все остальное. Конечно, иногда что-то происходит, и у них есть, знаете ли, у них есть, как я не знаю, как будто это нечто большее. Кажется, что это больше похоже на произведение изобразительного искусства. Так что, кажется, Тео имеет смысл собрать кусочки вместе в фотоснимке, потому что там есть выцветание. Там все такое. Так что я получаю удовольствие, занимаясь этим много времени. Если это похоже на фотоколлаж, я сделаю почти все. И иллюстратор, я имею в виду в фотошопе. Иногда я буду, знаете ли, если мне нужно сделать фото T, которое, как вы, ребята, ни считаете крутым, должно быть графическим искусством и музыкальной индустрией, в которой много фоточай. Алана — это имя над картинкой? Что происходит. Поэтому, когда я это делаю, я обычно делаю скриншот в фотомагазине. А потом я переношу это в иллюстратор, чтобы создать, например, слово. Поэтому, когда я что-то строю, я строю в иллюстраторе, так что разрушение навсегда. Так что я просто скопирую кристально чистую вещь. Давайте просто сделаем немного оптики. Хм, расставь их по-быстрому, просто чтобы исправить кое-что. Хорошо, так что я выберу все это. Скопируйте это. Итак, мы снова возвращаемся к моему любимому формату 16 на 20. Черный холст наклеен на собственный слой. Пиксели в порядке. Итак, снова тотальное уничтожение. Я имею в виду, что я собираюсь объединить все это вместе. Я собираюсь положить этот черный прямо поверх белого. Я собираюсь размыть его. Настройки изображения, будь то фильтр, размытие, размытие по Гауссу, мы оставим это там. Круто с этим. У меня есть еще один курс по кистям, обработанным в Photoshop, и мы просто собираемся использовать некоторые из кистей для создания фотографий, которые мы создали в другом курсе, чтобы добавить к этому стресса. Теперь с моими кистями на другом слое мы добавим кое-что. Здесь творилось что-то. Я удалил некоторые области. Некоторые области этого не видны. Итак, с моей маской слоя я собираюсь использовать ту же кисть и начать удалять эту область. Но я согласен с тем, что некоторые из них в конце концов уничтожаются, действительно говорят о разрушении. Гм, теперь, если вы заметите резкость кистей, воздух острее, чем размытие предмета. Поэтому я не хочу, чтобы кисти были слишком острыми. Я как бы хочу, чтобы у всего было похожее размытие. Что-то похожее на «Ах, вы поняли, о чем я говорю». Это резкость, это не соответствие. Итак, давайте размоем этот новый слой с текстурой, который мы только что создали. Итак, я применю эту маску слоя. Итак, теперь это все само по себе, эта маленькая текстура, слой, фильтр, размытие, размытие по Гауссу. И, честно говоря, я никогда не использовал другое размытие, поэтому я не знаю, что они делают. Так что выдает. Алан, кажется, работает так, как я хочу. Хорошо, так что размытие соответствует немного лучше. Итак, эти два слоя я снова солью. И тут наступает разрушение. Увеличьте контрастность до максимума, и это слишком густо, на мой вкус. Поэтому я делаю его темнее. Так что это полное уничтожение. D даже был уничтожен сейчас. Если бы это было для клиента, он, вероятно, сидел бы там, возиться с D. Если бы их торговая марка была разрушением навсегда, я бы немного больше заботился о D. Но то, что я здесь делаю, это то, что я просто позволяю всему, что происходит, случиться, потому что это не похоже на сверхурочную работу. Ветер и стихия будут заботиться. Ну, эй, Рейн, давай не будем возиться с буквой «Д», потому что это бренд. Это просто случается. Что бы ни случилось, случается. Так что есть что-то, что мне нравится. Что бы ни случилось, случается. Итак, я взял инструмент «Волшебная палочка» и просто выделил одну область белого цвета, чтобы выделить только ее. Видите, я выбираю похожие, а мы найдем все остальные белые. Так что это снова приносит пользу в том, чтобы придерживаться черных и белых. Если бы там были двоюродные тётки, то выбирался белый, а вот светлый, светлый, светлый, светло-серый не выбирал. Так что важно, чтобы они были черно-белыми, по крайней мере, для приложений, которые я склонен постоянно разрушать. Итак, теперь я выбрал это. Чего я не хочу делать, так это нажимать команду J и просто переносить это на свой слой. Потому что если ты сделаешь это здесь, позволь мне сделать это. Команда J. Итак, теперь все выглядит так, как будто все это находится на отдельном слое. Но если подойти очень близко, появляется эта маленькая черная линия, которая просто сводит меня с ума. Так что я этого не делаю. Вместо этого я вхожу сюда с волшебной стеной, пока не выберу белую область. Выберите похожие. А потом я просто создаю новый слой. И каким бы ни был мой фоновый цвет, я сделаю Желтый X, чтобы переключить их на передний план и фон. Если вы этого еще не знаете. Так что я нажму команду, удалить. И теперь все, что внутри этого Маркиза, теперь желтое, так что я могу просто Так что у меня здесь три слоя. Это один слой, это один слой, и это один слой. Так что мне это больше не нужно. Я собираюсь удалить его. Я обычно стараюсь содержать свои слои в чистоте, поэтому многие вещи, которые люди хотели бы сохранить, я обычно просто удаляю, потому что так чище. Итак, вот графика. Хм, мне никогда не нравилось, что большую часть времени мне нравится уменьшать насыщенность цветов. Гладкий. Это немного оранжевое дело. Так что здесь мы должны уничтожить навсегда. Теперь это работает в разных приложениях. Это все само собой. Эм, так я бы назвал этот метод тотальным уничтожением. Что ж, давайте сохраним это здесь. Полное разрушение. Я бы очень опозорился, если бы вы, ребята, увидели меня в моем кабинете одну. Полное разрушение. Просто так весь день.

Explosion Photoshop Экшн-дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Просмотр действия Photoshop с эффектом разрушения пикселей

    Действие Photoshop с эффектом разрушения пикселей

  2. Посмотреть Расширение возможностей Photoshop

    Расширение возможностей Photoshop

  3. Просмотр фотоэффекта разрушения

    Фотоэффект разрушения

  4. Посмотреть набор эффектов Raw Hide для Photoshop

    Набор эффектов Raw Hide для Photoshop

  5. Просмотр фотоэффекта рассеивания стекла

    Стеклянный дисперсионный фотоэффект

  6. Посмотреть бесплатный экшен Photoshop «Взрыв порошка»

    Бесплатный экшен Photoshop Взрыв порошка

  7. Посмотреть иллюстрации Spot для G.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *