Эмоции людей фото: ⬇ Скачать картинки D1 8d d0 bc d0 be d1 86 d0 b8 d0 b8 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0, стоковые фото D1 8d d0 bc d0 be d1 86 d0 b8 d0 b8 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0 в хорошем качестве
Фото эмоций людей бесплатно
Фото эмоций людей бесплатно
|
gif»> |
|
|
Впечатлить за 2 секунды: как радость, ярость, страх и зависть влияют на нашу работу
В течение многих лет считалось, что эмоциям нет места в рабочем мире. Идеальный лидер — это тот, кто подходит к проблемам рационально и бесстрастно. Но в реальности эта схема не работает — все мы люди. Профессор бизнес-школы «Сколково» Елена Витчак рассказывает, как осознавать эмоции, использовать себе во благо и влиять на энергию вашей команды
Немецкий поэт и драматург Карл Бюхнер как-то сказал: «Люди могут не вспомнить ваших конкретных слов, но никогда не забудут, что при этом почувствовали». Это высказывание в бизнес-литературе обросло различными дополнениями, но смысл остается тот же: в коммуникациях, конфликтах, сложных переговорах через некоторое время участники не вспомнят, что обсуждали, какие цифры называли. Они вспомнят, как себя чувствовали либо как их заставили себя почувствовать.
Наши переговоры тем сложнее, чем шире эмоциональная воронка, в которую собеседники попадают. В управлении командами для руководителя основной управленческий вызов лежит в создании качественной среды, где личностные качества участников важны, но не так критичны, как нам кажется. В своей книге «Обучение не гарантирует результата» (Telling Ain’t Training) Гарольд Столович и Эрик Кипс однозначно утверждают, что «слабая эффективность на рабочем месте в значительной степени связана с факторами среды, а не личности». Согласно многочисленным исследованиям, командная эффективность на 80% зависит от среды и лишь на 20% от индивидуальных способностей команды. Что же влияет на среду, в которой работает команда?
Волшебный конструктор благоприятной среды состоит из многочисленных пазлов: психологическая безопасность, эмоциональный настрой, баланс критики и похвалы, конструктивная обратная связь, высокий уровень доверия, наличие определенного уровня негативных эмоций. Все, что регулирует среду для команды, прямо или косвенно связано с эмоциями, о которых мы понимаем крайне мало.
Есть два подхода к пониманию эмоций. Первый — деление эмоций на различные группы и подгруппы с дальнейшим анализом. Эмоции можно разделить на несколько групп с «детскими названиями»: радость, злость, грусть, страх, любовь, удивление. Количество эмоций различное, но конечное. Их не более тринадцати.
Второй подход — это схемы, которые объясняют, как наши ситуационные реакции формируются со временем. Метафорически это означает, что способ, как люди используют свои эмоции, зависит от взаимодействия эмоций и разума, а это взаимодействие зависит от эмоционального опыта личности, а также усвоенных социальных и поведенческих навыков. Надо признать, что для многих людей эмоции — крайне запутанное дело. Мы начинаем думать или разговаривать о них только тогда, когда они достигают крайней формы. Мы физиологически не в состоянии управлять своими эмоциями, а чтобы их контролировать, необходимо их как минимум распознавать, чему нас никогда не учили. Хорошая новость — эмоциональная грамотность относится к тем навыкам, которым можно научиться.
Впечатление за 2 секунды
Кандидат приходит на собеседование с прекрасным резюме. Вы смотрите на него и немедленно чувствуете неприязнь, но ничего не можете с собой сделать.
Налини Амбади и Роберт Розенталь из Гарвардского университета захотели изучить справедливость суждения, которое мы выносим о человеке, впервые его увидев. В ходе эксперимента исследователи показали студентам 10-секундное видео с преподавателями, которых нужно было оценить по 15 разным параметрам. Потом они повторили этот эксперимент с другой группой, показав только 5 секунд от видео. В конце они оставили 2 секунды, чтобы оценить преподавателей для третьей группы испытуемых. Интересно, что оценки после 10 и 2-секундного просмотра оказались одинаковыми.
Эти и многие другие исследования позволили сделать вывод: мы решаем, верить ли человеку или нет, нравится он нам или нет, доверяем ли мы ему или нет, еще до того, как он откроет рот. Это механизм выживания, доставшийся нам от предков. Мы моментально отвечаем себе на три вопроса о собеседнике: друг или враг? Победитель или неудачник? Достоин доверия или нет?
Из чего состоит настроение
Кроме бизнес-лайфхаков существует всеми признанная концепция «эмоционального интеллекта». Эмоциональный интеллект EQ, придуманный двумя исследователями — Питером Саловей и Джоном Майером и популяризированный Дэниелом Гоулманом в его одноименной книге. Он показывает способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
В нас удивительным образом уживаются два ума. Рациональный ум — инструмент постижения, который мы способны осознавать. Он логичен, занят мыслями о повседневности, более заметен по своему результату в виде знания, отражает способность ума обдумывать и размышлять. Эмоциональный ум — другая система познания, мощная, импульсивная, иррациональная. Подобный механизм познания сложился за миллиарды лет эволюции. Эмоции и интуиция управляли нашей мгновенной реакцией в ситуациях, когда нам грозила смертельная опасность. В идеале должно существовать равновесие между рациональным и эмоциональным, когда эмоции питают и воодушевляют нас на действия рационального ума. И наоборот, рациональный ум облагораживает и в некоторых случаях запрещает проявление эмоций.
Сильные эмоции вроде тревоги и гнева могут создавать помехи, которые негативно влияют на оперативную память. Именно поэтому мы совершенно не можем здраво мыслить во время подобных аффектов. Один из полезных способов заметить эмоции на ранних этапах был предложен психологом Робертом Плутчиком, который разработал шкалу эмоций, или колесо эмоций. В нем большой интерес представляет переход от базовых эмоций (радость, доверие или страх) к производным эмоциям (гнев, неудовольствие, горе). Например, злость на самом нижнем уровне интенсивности — это досада, на самом высоком уровне колеса злость становится гневом. Почему это важно в рабочем процессе?
Давайте представим, что вы назначили нового руководителя проекта, но сомневаетесь, справится ли он с заданием. Сотрудник может испытывать первоначальные опасения, потому что сомневаются, сможет ли хорошо сделать работу. Опасение превращается в тревогу, что результат будет плохим. Если в команде не говорят об эмоциях, а вы как руководитель ее не заметили, чувство остается непризнанным и неуправляемым. Далее оно перемещается на следующий уровень «колеса Плутчика» и становится страхом.
Страх вызывает целый набор новых поведенческих моделей, куда входит обвинение других, нулевой прогресс, оборона, непродуктивные коммуникации. Если руководитель по-прежнему не урегулировал ситуацию, может возникнуть следующая форма эмоции — ужас. Тогда мозг не только полностью захватывают эмоции, не только проект терпит неудачу, но и сам человек совершает непонятные и непредсказуемые вещи. Для большей эффективности необходимо распознавать эмоции в момент возникновения.
Страх — самая мощная и первичная, базовая программа человека, еще одна эмоция, в которой скрыта сила. У человека есть миндалевидное тело — амигдала, область головного мозга, в которой зарождается чувство страха. Амигдала отвечает за то, что мы боимся 24 часа в сутки. У людей наблюдается разная активность амигдалы: у кого-то она более активна, у кого-то менее. Позитивное предназначение страха — безопасность, самозащита, выживание вида. Страх — результат действия древней программы в человеческом мозге, несмотря на то, что в современном мире 95% наших сигналов-опасений бессмысленны. Если в прежние времена человеку, чтобы выжить, нужно было защищать себя постоянно, то сейчас такой необходимости нет. Страх встроен в нас настолько глубоко, что часто мы не можем ему сопротивляться. Отказываемся от действий по причине того, что нам страшно, воспринимая это как подсказку интуиции, но это всего лишь реакция мозга, который всегда сторонится всего нового, сообщает, что мы на неизведанной территории и готовых сценариев здесь нет. В работе команд страх является сильнейшим барьером — это страх осуждения, боязнь быть непонятым, отверженным или осмеянным, страх потери контроля.
Это «гремлины», как любят говорить коучи, — мифические существа, которые виноваты в неожиданно возникающих проблемах. У каждого они есть, но умеете ли вы с ними работать?
Ричард Никсон однажды сказал: «Люди сильнее реагируют на страх, чем на любовь. Этому не учат в школе, но это так»
Удивительные исследования были проведены для анализа чувства зависти. Зависть сложно назвать эмоцией в чистом виде, но она интересно влияет на работу команды. Марк Штейн, профессор управления и менеджмента в Лейчестерском университете Великобритании, высказал гипотезу, что опасения лидеров-руководителей, что подчиненные превзойдут их в работе, делают зависть «реальной проблемой в преемственности руководства». Более того, исследования Тани Менон, доцента университета штата Огайо, показывают, что зависть мешает обмену знаниями и инновациями, потому что эмоция зависти заставляет людей подключать страх конкуренции.
Эмоциональный день управленца
На практике любой руководитель с утра до вечера регулирует эмоциональное состояние себя и других. Короткое совещание в понедельник — как начнется, таким день и будет, с шуток, анекдотов или головомойки отдельных нерадивых членов команды. Они промолчат, но рептильный мозг поднимет нужный уровень тревоги, и кортизол не заставит себя ждать.
В течение дня руководитель узнает, что подрядчик испортил оборудование и поставки начнутся с большим опозданием. Он молча выслушает сотрудника, который принес плохую весть, прибережет «гнев» для подрядчика. У него уже выстроилась сюжетная линия комбинации гнева и злости. И если факты окажутся достоверными, его мотивация «порвать всех на части» усилится многократно.
Потом руководитель идет на производство и узнает, что бюджет на продукт увеличился раза в три. Его мозг четко отслеживает ситуацию и подгоняет необходимое количество страха, что проект закроется, его репутация будет испорчена. (Как я буду выглядеть?) Страх работает ежесекундно, и «гремлины» превращаются в монстров.
А вечером он выступает перед студентами, заставив себя сосредоточиться, вдруг начинает рассказывать о своих продуктах с огромной любовью, с гордостью о миссии компании, с нежностью о инженерах, которые меняют этот мир. Он доволен. Радость и удовольствие вытеснили все, что там накопилось за день.
Есть простое упражнение. Попробуйте представить разные предметы: cтол, водопад, самолет, машину. Никаких проблем не возникнет. Теперь попробуйте представить эмоции: радость, грусть, страх, злость. Для смены «образов эмоций» нам потребуется гораздо больше времени. В постоянной спешке у нас нет возможности переживать эмоции, но именно они влияют на работу вашей команды.
Поведение, которое вознаграждается и признается в большинстве организаций, — способность быть логичным, эффективным, решать сложные задачи и обладать способностями урегулировать проблемы. К сожалению, наиболее эффективные и яркие исполнители могут потерять наработанные навыки, когда эмоциональное состояние берет верх над рациональным началом. Это может быть вмешательство в ценности, значимое событие, меняющее жизнь, развод или недомогание. Организации могут ответить одним их двух способов: заменить излишне эмоциональных руководителей теми, кто действует по стандартам и разумно, или оказать поддержку.
У большинства людей, которые нас окружают, есть внутренние «эмоциональные шрамы», описанные в книге Максуэлла Мольца «Психокибернетика». И их воздействие на личность очень мощное. Организм всегда защищает нас от будущих травм, создавая рубцы, но «основные отношения травмированного человека с миром — это почти всегда отношения вражды. И он опирается не на принятие, сотрудничество, совместную работу и удовольствие, а на концентрацию соперничества, сражения и обороны».
Задача руководителя будущего в числе других задач — уметь распознавать, понимать и регулировать эмоциональный фон команды, потому что именно он во многом определяет энергию людей и создает среду.
Практические советы руководителю
— Разберитесь как можно глубже, какова ваши персональные ценности. Знание своих ценностей — ключ к пониманию того, почему определенные ситуации вызывают у вас эмоциональный отклик. Осознавая свои ценности, вы узнаете, почему вы ведете себя так или иначе в определенных ситуациях. Помните, что другие люди также готовы занять оборону и уйти в эмоциональное поле, если на кону их персональные ценности или убеждения.
— Тренируйте способность понимать свое самочувствие. Осознание своих эмоций прямо влияет на принимаемые вами решений и помогает сформировать репутацию руководителя, который не зависит от непредсказуемого настроения. Называйте эмоции, которые вами движут словами. «Сейчас я злюсь». «Мне страшно». «Я волнуюсь». Попробуйте регулярно оценивать происходящее с точки зрения возникающих эмоций. Старайтесь распознавать эмоции на ранних стадиях спирали.
— Обращайте внимание на среду и контекст, в котором вы работаете. Это даст возможность понять, почему ваша команда ведет себя так или иначе. Это также даст вам время, чтобы предпринять определенные действия, если ситуация или поведение выходят из-под контроля.
— Когда люди ведут себя странно или плохо, найдите время, чтобы выяснить причины такого поведения. Большинство ваших сотрудников — эмоциональные существа. За внешними обстоятельствами чаще всего скрывается то, что люди чувствуют.
— Пробуйте выделять «время тишины» для своей команды. У людей должны быть «тихие часы», когда их никто не трогает. Сотрудник может не читать почту, не отвечать. Он может сам планировать свою деятельность и нести ответственность за свои действия.
— Включите в расписание время на себя. В нашей культуре, к сожалению, не ценится время, которое мы тратим на себя. Это может быть разговор не о работе, встреча с коучем, психологом либо просто интересным человеком. Это может быть формат «переключения», когда вы регулируете свое состояние, подпитывая положительные эмоции.
— Разрешите себе и своей команде говорить об эмоциях. «Эмоциональная смелость» помогает в решение сложных конфликтов или непродуктивных коммуникациях.
Что поможет команде накапливать критически важную массу «эмоциональной энергии»:
- Неравнодушие и чуткость друг к другу. Именно забота друг о друге создает нужный уровень психологической безопасности.
- Искры страсти к делу, клиенту, продукту. Большие цели, яркие образы и дофамин поддерживает нас в трудные времена.
- Креативные способы управления стрессами и конфликтами.
- Баланс критики и поощрения (коэффициент Лосада, или Losada ratio говорит нам, что на одно критическое замечание должно быть три «поглаживания» или похвалы).
- Понимание сильных и слабых сторон каждого члена команды, потому что неизбежно наступает время, когда сильные должны помочь слабым.
В течение многих десятилетий считалось, что эмоциям нет места в рабочем мире и идеальный лидер— это тот, кто подходит к проблемам рационально и бесстрастно. Однако реальность такова, что эмоции неизбежны, когда группа людей собирается вместе на длительный период времени для работы над сложными задачами, и при эффективном использовании настроение и эмоции лидера могут быть скорее плюсом, чем минусом. Управление эмоциями — не самая легкая наука. Но, как сказала много лет назад Мария Кюри, «Ничего в жизни не надо бояться. Надо лишь понять. Сейчас пришло время понимать больше, чтобы бояться меньше». Я не сомневаюсь, что многие в этом непростом 2020 году согласятся со мной в одном: люди забудут то, что вы обсуждали, люди забудут то, о чем вы договаривались, люди забудут то, что вы потом делали, но они никогда не забудут, как они себя почувствовали или как вы заставили их себя почувствовать.
19 секретов, которые позволят вам прочитать эмоции собеседника
28 июня 2017Отношения
Если вы хотите понять мысли и чувства человека, нужно знать, на что следует обращать внимание. Потому что иногда язык тела может выдать то, что человек пытается скрыть.
Поделиться
0Чтение невербальных жестов — коварная штука.
Кто-то скрестил руки на груди? На вас он произведёт впечатление закрытого человека. А на самом деле он всего лишь замёрз.
Давайте разберёмся в тонкостях невербального общения, чтобы не допускать таких ошибок.
1. Пожимание плечами: человек не знает, что происходит
Этот жест показывает, что собеседник не понимает вас. При этом мы поднимаем плечи (с целью защитить горло от атаки), брови (в знак подчинения) и демонстрируем раскрытые ладони.
2. Раскрытые ладони: человек выражает свою честность
Раскрытая ладонь всегда ассоциировалась с правдой, честностью, верностью и подчинением. Мы подсознательно демонстрируем свои ладони, чтобы показать, что мы не вооружены и не представляем для собеседника никакой опасности.
3. Отсутствие «гусиных лапок»: возможно, человек улыбается неискренне
Искреннюю улыбку учёные называют «улыбкой Дюшена» (в честь французского невролога Гийома Дюшена, который исследовал мышечные сокращения). Нашу радость при этом выражают не только губы, но и глаза. Поэтому считается, что из-за той самой искренней улыбки должны обязательно появляться морщинки вокруг глаз. Кстати, согласно некоторым исследованиям, даже симулирование «улыбки Дюшена» может положительно отразиться на вашей карьере. Однако учитывайте, что «гусиные лапки» не являются гарантом прекрасного настроения вашего собеседника.
4. Поднятые брови: человек чувствует дискомфорт
Мы поднимаем брови, когда переживаем, удивляемся или боимся. Так что, если какая-то знакомая делает комплимент вашей новой причёске и при этом поднимает брови, помните, что, возможно, она вам льстит.
5. Направленный на вас указательный палец: человек пытается показать своё превосходство
Такой жест принуждает собеседника к покорности, но, конечно, не всегда приводит к ожидаемому результату. Он моментально вызывает подсознательные негативные чувства, так как ассоциируется у нас с последующим ударом.
Greg van Brug/Flickr.com6. Повторение ваших жестов: человеку комфортно общаться с вами
Если разговор проходит хорошо, собеседники копируют позу и жесты друг друга. Друзья и влюблённые непроизвольно повторяют движения друг за другом. Это происходит потому, что мы чувствуем связь с этим человеком.
7.
Слишком долгий взгляд в глаза: возможно, человек врётВ попытке скрыть обман или подлость, человек может смотреть в ваши глаза дольше обычного, при этом молчать и даже не моргать. Согласитесь, что это весьма некомфортно.
8. Визуальный контакт: человек проявляет к вам интерес
Взгляд глаза в глаза приводит нас в состояние повышенной активности. Пристальный взгляд незнакомца нервирует или даже пугает нас. А взгляд человека, который нам нравится, наоборот, приводит в состояние возбуждения. Всё зависит от ситуации.
9. Открытая поза: человек расслаблен и уверен в себе
Поза человека может многое рассказать о его эмоциональном состоянии. Если человек зажат, это говорит о его неуверенности и страхе.
10. Множество жестов: человек действительно чувствует связь между вами
Девушка смотрит вам в глаза, опускает взгляд, поправляет волосы и снова смотрит на вас? Поздравляем! Вы ей нравитесь!
11. Скрещённые ноги: человек сопротивляется и плохо воспринимает информацию
Обратите внимание, что такой жест вашего собеседника при переговорах — плохой знак. Это говорит о том, что человек ментально, эмоционально и физически закрыт. В таком случае ему сложно идти на контакт.
12. Сжатая челюсть, втянутая шея, нахмуренные брови: человек испытывает стресс
Например, пропустив нужный автобус, мы злимся и хмурим брови. Такие жесты — наша непроизвольная реакция на какую-либо неприятную ситуацию.
13. Частое касание лица или рук: возможно, человек нервничает
Эту эмоцию мы способны передать без слов. Если мы испытываем дискомфорт, мы теребим что-то в руках или касаемся своего лица. Удивительно, но мы можем даже не замечать за собой этого.
14. Совместный смех: вы нравитесь человеку
Не секрет, что смех сближает людей. Контакт налажен, если человек смеётся над вашими шутками. Смех — это сигнал о желании поддерживать отношения, будь они платоническими или романтическими.
15. Уверенная поза: человек демонстрирует лидерство
Лидера по натуре (или человека, который хочет казаться таким) отличает прямая осанка, уверенная походка, сложенные или опущенные ладони.
16. Потрясывание ногой: человека что-то беспокоит
Такой жест показывает беспокойство и раздражение. Не забывайте, что собеседник обязательно заметит вашу дёргающуюся ногу.
17. Улыбка и прямой взгляд: возможно, человек пытается вас обольстить
Когда мы пытаемся обольстить кого-то, мы слегка улыбаемся и прямо смотрим в глаза объекту нашего желания. При этом такая улыбка может выражать как подчинение (взгляд снизу, слегка опущенная голова), так и доминирование (гордый взгляд в сторону).
18. Движение внутренних уголков бровей: человек грустит
Когда нам грустно, мы непроизвольно поднимаем и опускаем внутренние уголки бровей. Если этого не происходит, то, возможно, человек не так уж и расстроен, как кажется.
19. Асимметрия движений мышц лица: возможно, человек демонстрирует неискренние эмоции
В следующий раз, когда будете рассказывать шутку, обратите внимание на симметричность улыбки собеседника.
Понимание эмоциональных образов | 8 главных примеров
Что мы называем сегодня Эмоциональные образы и как они работают? Это ключевой вопрос в наше время, так как эмоциональный контент в Интернете становится более привлекательным для пользователей: он приносит больше кликов, больше посещений, больше продаж товаров…
Пока ничего странного: мы реагируем на эмоции, поскольку они выражают наше величайшее счастье и несчастье, наши самые сильные боли и удовольствия.
Мы очень легко сопереживаем эмоциям других людей, так как не можем не отождествлять себя с ними. Связь между эмоциями и образами не нова, она существовала задолго до наших сверхреальных времен, когда все больше преобладали эмоциональные образы. Но давайте оставим теорию на потом и попробуем убедиться сами: что мы можем узнать из фотографических изображений, которые явно эмоциональны?
Эмоциональные образы через 8 примеров
Немного теории об эмоциональных образах
Почему нам нравятся эмоциональные изображения?
Ссылки по теме об эмоциональных изображениях
Кураторские видео на Emotional Images
Эмоциональные образы на 8 примерах
Мы бы не стали рассматривать первые «эмоциональные» изображения, которые мы можем найти в Интернете, так как большинство из них выглядят немного китчевыми. Вместо этого мы тщательно отобрали 8 замечательных шедевров, снятых фотографами высочайшего уровня.
1 – Мать-мигрантка, Доротея Ланж
Доротея Ланж, Мать-мигрантка.Во время Великой депрессии 1930-х годов Доротея Ланж получила заказ от программы Управления безопасности ферм (FSA) вместе с другими фотографами, чтобы запечатлеть на фотографиях тяжелые времена, которые переживали Соединенные Штаты. Цель состояла в том, чтобы запечатлеть на изображениях суровую реальность американских фермеров во время Великой депрессии. Это повысит осведомленность и повысит вероятность того, что общественность будет помогать фермерам. Пусть фотограф своими словами расскажет о моменте съемки:
«Я увидел и подошел к голодной и отчаявшейся матери, словно притянутой магнитом. Я не помню, как я объяснил ей свое присутствие или мою камеру, но я помню, что она не задавала мне никаких вопросов. Я сделал пять экспозиций, работая все ближе и ближе с одного и того же направления». 1
На этом изображении, которое является частью коллекции Moma, мы видим мать в окружении своих детей. Дети спрятаны, их лиц не видно, кроме младенца, спящего на груди матери. В изображении доминирует взгляд матери, взгляд, который игнорирует присутствие фотографа и смотрит далеко в будущее, как бы предвидя проблемы, которые предстоит решить, и трудные ситуации, с которыми ей и ее детям предстоит столкнуться в ближайшем будущем. Она выглядит усталой, выражение ее лица обеспокоено, обеспокоено. Ланге прекрасно запечатлел этот момент, с однотонным фоном, где есть и светлые, и темные части, как будто это метафора неопределенного будущего для этой женщины и ее детей, да и вообще для всего общества во времена депрессии. . Этот образ подчеркивает важность судьбы как источника эмоций и способность фотографии мастерски запечатлеть этот момент, когда раскрывается сама душа человека на фотографии.
2 — «Меланхолия в Hustlers», Лорка ди Корча
Philip-Lorca diCorcia — Major Tom, Kansas City — $20 , 1990/1992, от HustlersНа этом изображении из серии Hustlers, фотограф Philip-Lorca diCorcia , мы находим молодого человека, лежащего на аллее славы в Голливуде, лицом к звезде Джона Леннона. Его взгляд в пустоту, не в будущее, как у матери-мигрантки, сфотографированной Доротеей Ланж, а, возможно, в прошлое, в меланхоличном сне… мы в регистре печали. И это оправдано, потому что эти юноши, сфотографированные диКорсиа в сериале «Стриптизерши», в финансовых затруднениях вынуждены продавать свое тело в ожидании удобного случая в жестоком городе кино. Далекие от нас амбиции мира и гармонии, за которые ратуют экс-Битлз и муж Йоко Оно…
3 – Грусть перед природой
Беженцы в лагере Корем, Эфиопия , 1984Бразильский фотограф Себастьяо Сальгадо – мастер эмоциональной фотографии. В 1984 году он отправился в Эфиопию, которая в тот момент переживала сильную засуху, вынудившую тысячи людей укрыться в лагере Корем. На изображении мы находим членов семьи, как будто это пересечение десерта. В качестве фона пейзаж между сюрреалистичным и сказочным, во всех случаях пустынный, напоминающий нам о ничтожности человека перед лицом опасностей природы.
4 – Цветочная сила
Марк Рибу – Дитя цветов 1967 (Ян Роуз Кашмир протестует против войны во Вьетнаме)Мы живем в 1967 году, когда целое поколение молодых американцев требует прекращения войны во Вьетнаме. Марк Рибу, французский фотограф, увековечивает действия активистов власти цветов против сил порядка. Активистка Джейн Роуз Касмир мужественно предлагает солдатам цветы, в то время как некоторые из ее коллег кладут цветы в ружья солдат, которые наводят их. Удивление, страх, гнев, множество эмоций переполняют нас перед этим прекрасным эмоциональным изображением.
5 – Эмоции детства Салли Манн, Candy Cigarette, 1989.
Мысль о детстве пробуждает в нас сильные эмоции. Мы находим людей в их первобытной невинности, сильных и хрупких одновременно, достойных защиты и носителей будущего мира. Американский фотограф Салли Манн выбрала своим любимым сюжетом детство и часами фотографировала детей своей семьи. На изображении ниже нас шокирует то, что мы видим ребенка, несущего сигарету. Это очень яркий пример того, что Барт назвал бы «пунктумом» изображения: сигарета, которую, кажется, курит девушка, которая нас возмущает. Но когда мы находим время, чтобы прочитать название этого изображения, сделанного в 1989, узнаем, что это конфетная сигарета, а не настоящая сигарета. Этот пример показывает, насколько мы чувствительны к детству, и как фотография способна обмануть нас в нашей интерпретации реальности.
6 – Эмоциональный образ, образ любви
Поцелуй в мэрии Парижа, Робер Дуано, 1950.Вот очень известная фотография Робера Дуано под названием Поцелуй в мэрии . На этом снимке, сделанном в Париже в 1950 году, мы видим страстно целующуюся пару на тротуаре. Остановленные жестом фотографа, они кажутся неподвижными статуями среди головокружительных следов прохожих. В качестве фона для этого снимка, снятого под низким углом, мы видим мэрию Парижа. На переднем плане стол и барный стул: они позволяют угадать положение фотографа. Все указывает на то, что это моментальный снимок, снимок, сделанный мастерски фотографом-охотником, в решающий момент, как сказал бы Анри Картье-Брессон. Однако, и это говорит о сложности фотографии как средства массовой информации, эта фотография представляет собой мизансцену, тщательно срежиссированную Дуано. Неважно, искусственная эмоция, возникающая из этого образа, или нет, этот эмоциональный образ все равно способен затронуть наши чувства.
7 — Гнев и печаль перед лицом несправедливости
Троллейбус, Новый Орлеан, 1955, Роберт Франк. Роберт Франк, швейцарский фотограф, опубликовал в 1958 году мифическую фотоработу: Американцы . Своим социально ориентированным взглядом он проявлял в своих образах сочувствие к неимущим, о чем он признался в интервью The Guardian.
Его изображение Trolley, New Orleans , 1955 года, напоминает нам о том, что в то время афроамериканцам не разрешалось сидеть в первых рядах автобусов, и они были вынуждены уступать свои места белым людям, если они были вынуждены. На изображении нельзя не увидеть жестокое выражение лица женщины в первом окне, а афроамериканец сзади кажется жалким, с пустым взглядом, словно окаменевшим от несправедливости. Эмоции вполне могут быть негативными (страх, гнев), и такой талантливый фотограф, как Роберт Франк, может мастерски воплотить их в изображения.
8 – Радость свободы
Simiane-La-Rotonde, Франция, 1969 год, Анри Картье-Брессон.Именно в деревне Симиан-ла-Ротонд во Франции в 1969 году фотограф Анри Картье-Брессон сделал этот снимок, который мы без колебаний причисляем к эмоциональным снимкам. На этот раз это радость, которая выражается через тела этих людей, которые, кажется, беззаботно наслаждаются своим временем. Радость, которую мы ассоциируем со свободой, свободой времени, свободой пространства, а особенно хорошей компанией друзей и близких. Ода спокойствию и гармонии в образе.
Немного теории об эмоциональных образах
Улыбается ли Мона Лиза?
Привлекательность эмоциональных изображений определенно не нова. Можем ли мы, например, подумать, что живопись Леонардо прославилась своей эмоциональной выразительностью? Почему бы и нет? Мона Лиза обращается к нам своей загадочной полуулыбкой 2 . Мы абсолютно хотим знать, действительно ли она улыбается или нет. А если Мона Лиза улыбается, то мы хотим знать, почему?! Улыбается ли она, потому что влюблена, потому что ждет ребенка или просто потому, что не хочет показывать зубы? Это возвращает нас к самому определению эмоций, которые не следует путать с чувствами или состояниями ума.
«Мона Лиза», Леонардо да Винчи, 1503–1519 гг. Эмоциональные образы.Определение эмоций
Американская психологическая ассоциация (АПА) определяет эмоции как «сложную модель реакции, включающую эмпирические, поведенческие и физиологические элементы» 3 . Эмоции показывают, «как люди справляются с различными ситуациями, которые они считают особенно значимыми» 4 . Именно в определении термина «эмоции» мы находим два ценных ключа к пониманию эмоциональных образов. Эмоции включают в себя чувства, но они отличаются от чувств тем, что связаны с реальными событиями. Эмоциональные образы представляют людей в контексте ситуации, проблемы и позволяют увидеть, как они справляются с этой ситуацией.
Психоэволюционная теория Роберта Плутчика выделяет 4 основные эмоции: страх , гнев радость и печаль 5 . Эти эмоции связаны с памятью и мышлением, чтобы дать другие 4 эмоции, которые Плутчик называет вторичными: уверенность, связанная с радостью, отвращение, происходящее от печали, ожидание которое следует за гневом и удивлением связано со страхом.
Но как эти эмоции выражены в изображениях?
Эмоции и изображения
Связь между эмоциями и изображениями не является новой проблемой в исследованиях фотографии. Многие мыслители, интересовавшиеся фотографией, часто задавались вопросом об эмоциях. Возможно, именно в эмоциональной фотографии мы найдем суть самой фотографии.
Эмоциональная фотография и мистицизм
С каменного века любое изображение выполняет ритуальную функцию: изображения способны связать человека с божественным. Есть мистика образов, даже экстаз образов. Это двенадцать изображений, часто встречающихся в церквях, которые определяют страсти Христовы. Андре Базен, изучавший онтологию фотографии, нашел элементы ответа в связи между образом и смертью, между образом и мистикой 9.0031 6 . Образы, страсть, эмоции, вот наша проблема, и это вопрос понимания того, как эти эмоции проникают (или не проникают) в фотографическое изображение.
Пунктум Рональда Барта
В своем знаменитом эссе Camera Lucida 7 Ролан Барт исследует фотографии в попытке определить механизмы, которые регулируют наше отношение к изображениям. Он предлагает очень важные концептуальные инструменты, которые помогают нам понимать образы: studium и punctum 9.0004 . studium — это образ, который мы можем понять, используя наши знания, нашу культуру. Изображение, в котором есть только studium , неинтересно, потому что в нем будет отсутствовать punctum . punctum — это то, что на фотографии приходит, чтобы пронзить наши эмоции, коснуться, так сказать, наших внутренностей, заставить нас реагировать, сделать нас чувствительными. Барт находит свой punctum на фотографии своей матери, которая умерла незадолго до написания своего эссе. Именно эта глубокая, но очень личная эмоция побудила Барта провести проясняющий анализ фотографии. Анализ Ролана Барта показывает то, что интуитивно: эмоции иногда очень индивидуальны, но когда они передаются эмоциональными образами, они становятся универсальными.
Гуманистическая фотография
Жан-Клод Готран описывает гуманистическую фотографию как «лирическое направление, теплое, пылкое и чуткое к страданиям человечества, [которое] начало утверждаться в 1950-х годах в Европе, особенно во Франции… фотографы мечтали о мир взаимной помощи и сострадания, идеально воплощенный в заботливом видении». 8
Гуманистическая фотография особенно выражена во Франции через объективы таких фотографов, как Робер Дуано, Картье-Брессон и Вилли Рони, среди многих других 9 . В Америке работы Льюиса Хайна, Доротеи Ланж, Уокера Эванса и Роберта Франка, среди прочих, можно рассматривать как продолжение гуманистической фотографии. Гуманистическая фотография с 1950-х годов создала огромную вселенную эмоциональных образов.
Почему нам нравятся эмоциональные изображения?
Почему нас привлекают эмоциональные изображения, то есть изображения, которые показывают чувства людей, когда они переживают счастливые или несчастливые ситуации? Это предмет, изучаемый психологией вокруг ключевого слова, необходимого для понимания эмоциональных образов: эмпатия.
Эмпатию можно определить как «понимание опыта другого человека путем представления себя в ситуации этого другого человека» 10 . Исследования различают два типа эмпатии: эмоциональную эмпатию и когнитивную эмпатию. Эмоциональная эмпатия показывает, в какой степени мы можем испытывать те же эмоции, что и другой человек, а когнитивная эмпатия указывает на нашу способность точно определять эмоции, испытываемые другим человеком.
Кроме того, есть два механизма, объясняющих эмпатию. Теория симуляции показывает, что когда мы видим, как кого-то одолевает эмоция, мы пытаемся поставить себя на его место, чтобы попытаться прообразовать чувство, связанное с этой эмоцией. Таким образом, мы используем эмоции других, чтобы подготовиться к подобным эмоциям, которые могут затронуть нас в будущем . Эта теория была поддержана нейробиологией, поскольку ученые обнаружили зеркальные нейроны, функция которых состоит в том, чтобы заставить нас чувствовать эмоции и действия, которые мы воспринимаем в других.
Другой механизм, противоречащий теории симуляции, также объясняет нашу способность к эмпатии. Это Теория разума 11 , которая больше мобилизует когнитивный аспект: нас интересуют эмоции другого человека, потому что мы разрабатываем модели того, как мы должны относиться эмоционально к определенным ситуациям.
В любом случае, не все мы в одинаковой степени эмпатичны, эмпатия — это положительная способность, которую можно развивать, а эмоциональные образы — ценные инструменты, которые помогают нам развивать это самое человеческое качество!
Ссылки по теме об эмоциональных изображениях /www.frontiersin.org/articles/10.
3389/fpsyg.2011.00311/полныйhttps://www.researchgate.net/publication/233887401_Image_and_Emotion_From_Outcomes_to_Brain_Behavior
https://www.researchgate.net/publication/305729856_Picture_Perfect_How_Photographs_Influence_Emotion_Attention_and_Selection_in_Social_Media_News_Posts
Curated videos on Emotional Images
- Dorothea Lange,” Задание, которое я никогда не забуду», Popular Photography 46 (февраль 1960 г. ). Перепечатано в журнале «Фотография, эссе и изображения», изд. Бомонт Ньюхолл (Нью-Йорк: Музей современного искусства), 262–65).
- Винсент Помаред, Доминик Понно, La Joconde, Éditions Prat/Europa, 1988, с. 47
- https://dictionary.apa.org/emotion
- https://online.uwa.edu/news/emotional-psychology/
- Эмоции, исправленное издание, Роберт Плутчик, 1980 г., исправленное издание 1981 г. https ://www.amazon.com/Emotions-Revised-Robert-Plutchik/dp/0819182869/
- Что такое кино? Том. 1, Андре Базен и Хью Грей. https://www.amazon.com/What-Cinema-Vol-Andre-Bazin/dp/0520242270
- https://aestheticsofphotography.com/camera-lucida-roland-barthes/
- Жан-Клод Готран, «Глядя на других: гуманизм и неореализм», в «Новой истории фотографии», изд. Мишель Фризо, 1998.
- Гамильтон, П., 2001, «Поэзия улиц?». Документирование французов в эпоху реконструкции: гуманистическая фотография 1935-1960 гг. В документальном импульсе во французской литературе
- https://lesley. edu/article/the-psychology-of-emotional-and-cognitive-empathy
- https://iep.utm.edu/theomind/
Миллионы подлинных изображений I Фотографии реальных людей и реальных эмоций
- Беспокойство бесплатное лицензирование. Глобальная страховка на все изображения.
- Большое значение . Никаких клише стоковых фотографий. Только лучший.
- Хорошие цены. Неограниченное использование за 39 долларов в месяц.
Начать 7-дневную бесплатную пробную версию
Представлено в
Без ограничений , Без слезВсе будет хорошо. Потому что с JumpStory вы получаете неограниченный доступ к лучшим аутентичным фотографиям, видео и значкам для вашего веб-сайта, презентации, информационного бюллетеня или везде, где они вам нужны.
В отличие от сайтов с бесплатными изображениями, таких как Unsplash и Pexels, мы включаем глобальную страховку, так что вам не о чем беспокоиться!
Получите бесплатную 7-дневную пробную версию
Умный поиск
Фотографии, иллюстрации, иконки и векторные изображения
Результаты на 80 % лучше
По сравнению с традиционными стоковыми изображениями
Неограниченный доступ
Без ограничений на поиск и использование изображений
Инструменты Smart Design
Удаление фона, онлайн-редактор изображений и т. д.
Возможности JumpStory
JumpStory фокусируется на изображениях, которые волнуют людей. Это означает, что мы в первую очередь предлагаем доступ к изображениям образа жизни, людей, эмоций, природы, путешествий, маркетинга, здоровья, еды, праздников, пейзажей, стран и городов.
Если вы ищете нишевые фотографии или вам нужны изображения «последних новостей», JumpStory, как правило, не лучший выбор для вас.
JumpStory также включает интеллектуальные функции, такие как удаление фона одним щелчком мыши, архив изображений, онлайн-редактор и многое другое.
★ ★ ★ ★ ★ 4.5/5
4,5 звезды в Google
y 900 фото «No more» Теперь у нас есть изображения, которые кажутся искренними и подлинными».★ ★ ★ ★ ★ 4.7/5
4,5 Звезды на доверитель
«Отличные фотографии и всегда поддерживать, и напротив.
★ ★ ★ ★ ★ 5/5
5 звезд на G2. com
«Удалены для просмотра такого разнообразия и легкой использования в этом типе. ”
★ ★ ★ ★ ★ 5/5
5 звезд на Capterra
«Хорошие варианты. Много фотографий. Легко использовать. Нравится функция удаления фона».
Эффектные изображения
Аутентичные и «настоящие» изображения, найденные с помощью JumpStory, превосходят обычные стоковые фотографии на 80%.
Мы курировали библиотеку таким образом, что ограничиваются фотографии и графика, которые являются общими, неаутентичными и спамовыми.
Вместо этого вы получаете изображения, вызывающие эмоции.
Начать бесплатную 7-дневную пробную версию
Интеллектуальный поиск фотографий и простые инструменты для работы с изображениями
С учетной записью JumpStory вы получаете доступ к гораздо большему, чем просто поиск изображений …
Изображения
Поиск подлинных и высококачественных фотографий
Иконки
Поиск профессиональных иконок
Иллюстрации
Найдите отличные иллюстрации и фоны
Векторы
Найдите гибкие векторы для вашего проекта
Архив изображений
Храните понравившиеся изображения и получайте к ним доступ позже
Простая лицензия
Международная стандартная лицензия на все изображения
Без ограничений
Ищите и используйте столько, сколько хотите
Ежедневные обновления
Новые источники добавляются ежедневно
Удаление фона
Автоматическое удаление фона одним щелчком
AI Text match
Пусть наш AI найдет изображения, соответствующие вашей копии
Редактор изображений
Обрезка, изменение размера, добавление текста, регулировка контрастности и т. д.
Многие форматы
Поиск изображений во всех распространенных форматах
Отважьтесь быть другим
Дэвид Хайнемайер Ханссон — создатель Ruby on Rails и основатель Basecamp. Он также является инвестором JumpStory. Вот почему:
«С JumpStory вы можете не беспокоиться о неожиданных судебных исках, а также избавиться от часто постановочного и дорогого мира традиционной стоковой фотографии. Мне нравится эта миссия».
Получите бесплатную 7-дневную пробную версию
Узнайте, почему клиенты в более чем 150 странах любят JumpStory.
«Разнообразие фотографий, которые я могу найти, великолепно! JumpStory, кажется, всегда в курсе последних тенденций и событий».
Начать бесплатную 7-дневную пробную версию
«Спасибо за создание этого замечательного веб-сайта. Это большая помощь».
Присцилла Ли
Разработчик электронного обучения
«Ваши фотографии сделали нашу жизнь проще и визуально улучшили нашу работу».
Кристоффер Дженсен
Аабн
«Спасибо за создание универсального места со всем, что мне нужно».
Кимберли Фоллбрехт
V2 Strategies
Культура передачи эмоций в фотографии
Самым первым желанием поделиться изображением, несомненно, является желание передать чувства, которые оно вызывает при взгляде на него.
Если слова ограничены нашим словарным запасом, фотография может взять верх, потому что позволяет нам разрушить эти границы и выйти за пределы нашего разума, чтобы прикоснуться к своему существу и раскрыть ощущения, которых наши собственные слова иногда не могут достичь. Появление социальных сетей в последние годы предоставило нам необыкновенные территории не только для распространения идей и содействия обмену, но и для обмена фотографиями: эстетическими или тревожными, интимными или новостными, знаковыми или символическими. Когда мы решаем разместить фотографию на нашей «стене», это очень важный поступок, потому что он многое говорит о нас самих.
Социальная сеть, XXL поле выражения для изображения
«Цифровая революция, — объясняет Андре Гюнтер, историк изображения, — прежде всего заставит изображение взорваться с точки зрения его производства и мобильности. Сам факт видения изображений, создания изображений, их обсуждения, отправки, выставления на обсуждение породил за очень короткое время, с 2010-2011 годов, новый визуальный навык, пришедший на смену несуществующему образованию в изображение.»
В свое время специалисты по имиджу обладали экспертными навыками, но не широкая публика, которая оставалась в стороне и в конечном итоге была просто потребителями визуальной продукции. Сегодня это уже не так. Интернет-пользователи хорошо разбираются в фотографии и имеют доступ к сверхпроизводительному программному обеспечению, которое устраняет необходимость в лаборатории, которая раньше была доступна только профессионалам в области изображений.
Что заставляет людей делиться?
Сегодня любители фотографии собирают изображения, которые часто обнаруживаются в сети. Создана своего рода личная библиотека. И, как в библиотеке любого честного человека, выбор чтений раскрывает сокровенные стремления, вкусы и вселенные, которые очаровывают его владельца.
Ключевые ценности обмена
Этот кабинет визуальных редкостей вызывает эмоции и перечисляет территории, которые нас оживляют: красота, нежность, поэзия, вау-эффект, воспоминания, стремления, всплески мира или яркая сторона жизни …. Все это составляет основу этого интимного каталога, возможно, даже идентичности — своего рода скромное и интеллектуальное селфи, селфи нашего внутреннего существа.
Примеры общих изображений
Игра или личное испытание? Игривые варианты обмена
Другим примером является фотоигра ritornello на сетевых стенах. Цифровой знакомый предлагает публиковать фото каждый день в течение недели или каждое воскресенье в течение месяца. Выбор, опять же, отражает ваше душевное состояние, вашу культуру, ваши интересы и даже ваши позиции. Главным компонентом этой игры, безусловно, является желание передать . Чтобы поделиться с другими, что именно вдохновляет нас именно в этот день. Фотография является индикатором момента Т самого себя .
Из видоискателя в видоискатель? Поле обмена не только эпистолярное
Еще одно устройство, существующее на цифровых платформах, изображение представляет собой диалог без слов между фотографами, которые обмениваются изображением каждый день. Эдакий дневник в четыре руки и два смартфона. И здесь снова фотография транслирует информацию за пределами слов. Эти ежедневные отношения, а не эпистолярные, рисуют поразительный профиль дружбы, самой основы общения между двумя людьми, питаемыми одной и той же страстью.
Обмен без подписи: определенная идея повторного присвоения?
В большинстве случаев подпись человека, задумавшего картину, не упоминается, потому что, как объясняет Андре Гюнтер, «… изображения, однажды понятые, становятся объектом повторного присвоения, обхода». Эти изображения являются предметом нового разговора, который мы выбрали. Публикуя изображение в этот момент, человек хочет что-то сказать другим, и здесь авторское право не имеет значения. Ценится не столько фотографическая работа, сколько то, что она передает как идею или подчеркивает как личное утверждение.
Другие территории обмена
Что мотивирует отправку более тревожного изображения , которое делает шаг в сторону? Приглашает ли нас к более глубокому размышлению? В зависимости от темы и интенсивности изображение вызовет реакцию, встряхнет нас, выведет из зоны комфорта; он намеревается заставить нас реагировать. Можно подумать о пластиковых изображениях Джоэла Питера Уиткина , разработанных с использованием реальных человеческих тел, Юджина Ричардса о документальной фотографии о наркомании в Соединенных Штатах или Ли Джеффрис ‘работа с бездомными.
Расширить свое поле зрения, постичь мир в его счастливом или убогом измерении — таковы неявные команды этих акций. Здесь фотография свидетельствует или фиксирует неизвестную нам реальность, но однажды просмотренная, она становится неизгладимо вписанной в нашу визуальную культуру, точно так же, как чтение страниц Примо Леви.
Но поторопитесь, потому что этот Duck Face вот-вот будет свергнут Sparrow Face , последняя маленькая революция из Японии, которая состоит в том, чтобы широко открыть глаза и рот, как цыпленок, ожидающий еды, и все это сопровождается буквой «V» для победы.
Юджин РичардсЛи ДжеффрисСовместное использование вне зоны комфорта: возможно или иногда невозможно?
Иногда тревожная фотография выходит за рамки информации и становится иконой драмы . Как тут не вспомнить фото Нилуфар Демир, которое так разошлось по соцсетям и традиционным СМИ, фото маленькой Айлан Курди , выброшенный волной на европейский пляж, мощное изображение, которым люди с трудом, но были вынуждены поделиться?
Символ изображения: фотография, которая ускользает от автора?
Изображение также может ускользнуть от самого фотографа, поразить коллективное сознание и бросить вызов любому, кто на него смотрит. Выйдя за пределы фотографии, она становится символом. Он подчеркивает боль, сопереживание и целый спектр чувств. Им будут делиться и распространять, а цифровые платформы вносят большой вклад в увеличение количества этих исключительных фотографий, создавая тираж, который быстро становится экспоненциальным. Эти изображения, распространяемые в социальных сетях, не нуждаются ни в подписи, ни в комментариях. Одна только сила этих фотографий символизирует неудачу, которую мы переживаем », — комментирует Виржини Спайс, Le Nouvel Obs.
(На ум приходит картина «Радо де ла Медюз» Жерико.)Сергей Пономарев, NY TimesCorentin FohlenСтаньте своим собственным редактором
Обмен такими символическими изображениями распространяет смысл, а для части пользователей это способ присвоения медиа-пространства, его восстановления и даже представления своего рода редакционной работы в реальном времени, как указывает Андре Гюнтер. Социальные сети явно позволили эту область применения. Сегодня, столкнувшись с недоверием к традиционным СМИ, интернет-пользователи, с навыками, которые они приобрели в отношении изображений, узнали, что они могут захватить это пространство и сделать его своим.
Частная или публичная библиотека?
Этот визуальный оборот возможен только тогда, когда он применяется от пользователя к пользователю, от друга к другу, но он не может быть распространен на общественное поле, потому что вопрос авторского права на законных основаниях выходит на первый план.
Сила эмоций, основной вектор обмена?
В конце этих различных размышлений о совместном использовании — его территории выражения, идее создания значимой визуальной библиотеки, различных способах передачи, будь то в форме приглашения или беседы — было бы интересно спросить вопрос «Почему?» Почему это желание соединиться с другим или с другими через образ, часто предлагаемый без слов или предложений? Разве общим знаменателем не будут просто эмоции? Фотографии, вызывающие это чувство, наиболее расплывчаты, и если мы присмотримся, то заметим, что эта эмоция должна быть более мощной и всегда должен превосходить нас, чтобы обмен состоялся . Это, вероятно, настоящая причина для обмена.
А ты?
А вы, какова ваша культура обмена изображениями и фотографиями?
W вы хотите сказать или передать , когда вы решите поделиться изображением?
Кому вы хотите поделиться с первым?
Будет ли ваш выбор также определяться эмоциями ?
Авторы фотографий : Маркус Винклер , доктор медицинских наук, Эжен Ричардс, Ли Джеффрис, Сергей Пономарев и Корентин Фолен.
Связанные статьи
Дайсуке Курашима, Безмолвный исследователь мира
16 сентября 2022 г.
Глубины и их обитатели представляют собой одну из наименее изученных территорий. Мир, который быстро очаровал Дайсуке Курашиму…
Подробнее »
Масаки Окумура, от дизайнера до фотографа
29 июля 2022 г.
Масаки Окумура впервые научился выражать свое творчество через дизайн продукта.