Эскиз в фотошопе: Курс Эскизы в Photoshop с 0

Содержание

Курс Эскизы в Photoshop с 0

Программа курса

Перемещение и монтажная область, обрезка рамкой, обрезка перспективы

Выбор выделений: область, лассо, волшебная палочка

Инструменты покраски: кисти, заливка, градиент, узор, пипетка, замена цвета, микс-кисть.

Инструменты панели. Поиск, скачивание, установка кистей, градиентов, узоров.

Инструменты усовершенствования/редактирования: штамп, заплатка, архивная кисть, ластик, ткань, резкость, размытие, осветлитель, затемнитель..

Инструменты перо, перо кривизны, свободное перо, изъятие участка и контура

Инструмент Текст. Загрузка шрифтов, работа со шрифтами и настройками.

Меню Редактирование. Изображение. Фильтр. Цвет. Стили слоев

РАБОТА С ФОТОГРАФИЙ ПЛОЩАДКИ Выравнивание, перспектива. Вписываем объект в площадку

ОСНОВЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ Перспективы в одну и две точки схода, пропорции, размеры и светотени

РИСУЕМ 2D план площадки

Создаем эскиз фотозоны без привязки к площадке:

– нарисуем подиумы, арки, проработаем светотени

– вырежем, доработаем и добавим готовые композиции

На фотографиях площадки отрисуем подиумы, дорожку, добавим готовые стулья

Нарисуем сложный конструктив из нескольких арок с кольцами

Вырежем и добавим цветочные композиции, дорисовываем кистями некоторых цветов. Прорисуем тени и свет

Нарисуем с нуля площадку по размерной сетке, прорисуем пол, потолок, стены, окно

В отдельном файле создадим молодежный стол. Добавим готовый стол, стулья. Нарисуем часть композиций, и добавим вырезанные цветы. Добавим сервировку

В отдельном файле в правильных размерах нарисуем столы гостей с нуля. расставим готовые стулья, а один стул для примера научимся рисовать. Добавим готовые тарелки, бокалы, свечи в подсвечниках. Нарисуем цветочную композицию главными кистями и добавим часть живых

Соберем эскиз проекта. Нарисуем люстры с флористикой, проработаем свет и тени. Включим освещение

Рисуем с нулевой площадки
в одну точку схода по фотографии

Рисуем задник из стен с пайетками, рисуем шары разных цветов. Рисуем деревянный низкий стол и мягкие круглые пуфы. Рисуем цветочную композицию в вазе с нуля, тканевый раннер на столе. Добавить сервировку стола

Рисуем оформление потолка лентами, прорисовываем свето-тени.

Презентация визуализатора.
Кто вы, чем занимаетесь, принцип работы с вами

Клиенты.
Где искать клиентов и как делать их постоянными.

Контрольные и самостоятельные работы на всех тарифах

Для тарифа «Иллюстратор»:

Курсовая работа

Размещение в каталоге иллюстраторов для трудоустройства

Начало работы. настройка рабочего пространства, вкладка меню просмотра.
История, слои

Работа с картинками: поиск, улучшение качества.

2 урока

Результат:

Настройте Photoshop для удобной работы.

9 уроков

5 часов

Результат:

Освойте ВСЕ необходимые для работы инструменты. Научитесь фотографировать площадки для создания реалистичных фотовязьприок.

Бонусы:

Памятка по работе с Photoshop

Набор 400+ кистей

6 урока

4,5 часа

Результат:

Научитесь работать с перспективой эскиза. Начнете зарабатывать первые деньги на 2D планах помещений.

3 урока

2,5 часа

Результат:

Научитесь работать с перспективой эскиза. Создавать текстуры золота, неона и других материалов.

1 урок

2 часа

Результат:

Научитесь рисовать элементы декора: подиумы, арки. Освойте работу с тенями и светом

3 урока

1,5 часа

Результат:

Научитесь рисовать элементы церемонии: дорожки, стулья, сложные конструктивы, масштабную флористику

Результат:

Нарисуйте банкетный зал с чистым листом. Научитесь рисовать столы, задники, сервировку, гостевые композиции.

Бонус:

Схемы столов и стульев

4 урока

3,5 часа

3 урока

3,5 часа

Результат:

Научитесь рисовать пайетки, шары. Создана функция с большим количеством деталей и масштабным декором потолка.

Результат:

Создадите продающее портфолио для иллюстратора

Бонус:

Примеры продающих презентаций иллюстратора

3 урока

1,5 часа

Ценообразование.
Формируем прайс на услуги

НАСТРОЙКА
Photoshop

Меню и инструменты
Photoshop

История, слои.

построение
площадки

ТЕКСТУРЫ

РИСУЕМ ТЕКСТУРЫ золото, зеркало, неон, дерево

НАЛОЖЕНИЕ рисунков и текстур на объекте

Бонусы:

500+ градиентов

100+ паттернов

КОЛЛАЖИРОВАНИЕ

МУДБОРД ПРОЕКТА. Вставка, обработка картинок, создание палитры, дополнительные элементы

КОЛЛАЖ создание коллажа для презентации оформления одной зоны

ФОТОПРИВЯЗКА создаем оформление локации в фотостудии на готовой фотографии

3 урока

2,5 часа

Результат:

Научитесь создавать мудборды и коллажи. Освоите создание продающей фотопривязки

фотозона

церемония

банкет

Отрисовываем с нуля по фотографии магазина фасад со стеклянной витриной

Рисуем на витрине деревянные полки, дерево, гирлянды. Добавляем манекены, кресло и аксессуары.

Рисуем озеленение вокруг магазина, прорабатываем светотени, рисуем стекло витрины. Добавляем логотип магазина

3 урока

3 часа

Результат:

Научитесь обрисовывать крупные объекты по фотографиям. Работать с ландшафтными формами и стеклянными текстурами

витрина

День
рождения

ГДЕ ДЕНЬГИ,
ЗИН?

Как создать текст с эффектом эскиза в Фотошопе

Этот урок по Фотошопу покажет вам как, используя простые стили слоя, кисть и размытие, можно создать текст в виде чернового эскиза.

Пример HTML-страницы

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1000×500 пикселей, оставьте остальные настройки по умолчанию и залейте его цветом #d7c7a8. 

Наберите ваш текст, используя шрифт Hall Fetica, черный цвет и размер: 350 пикселей.

Уменьшите Заливку (Fill) слоя с текстом до 0.

Шаг 2
Дважды кликните по слою с текстом на палитре слоев и, в открывшемся окне Параметров наложения примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Задайте Глубину (Depth): 103, Размер (Size): 2, и снимите галочку с пункта Глобальное освещение (Use Global Lights). Задайте Угол (Angle): 170, и Высоту (Altitude): 32. Затем, в разделе Режим подсветки (Highlight Mode) задайте Непрозрачность (Opacity): 0, а в разделе Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 74.

Вот как должен выглядеть результат:

Шаг 3
Продублируйте слой с текстом.

Выберите инструмент Перемещение (Move tool) и сместите дубликат на 5 пикселей влево и на столько же вверх, кликая для этого соответствующими стрелками на клавиатуре.

Шаг 4
Продублируйте слой копию и подкорректируйте настройки Тиснения (Bevel and Emboss) новой копии следующим образом: Угол (Angle): 0, и Высота (Altitude): 37. 

Вот как должен выглядеть результат:

Шаг 5
Выберите инструмент Кисть (Brush tool), установите жесткий круглый 1-пиксельный наконечник, установите Основным цветом (Foreground color) – черный и создайте поверх всех существующих слоев новый слой, назвав его “Вертикаль”.

Теперь вам предстоит прочертить вертикальные линии вдоль вертикальных краев символов. Чтобы линии получились прямыми, кликните в исходной точке ЛКМ, зажмите клавишу Shift, и, не отпуская ЛКМ, проведите указателем мыши в нужном направлении. Прочертив линию, отпустите все кнопки, и приступайте к следующей линии.

Вы, так же, можете воспользоваться здесь инструментом Линия (Line tool), но в этом случае, прочертив все линии, вам придется растрировать и объединять все образовавшиеся в результате слои. 

После того, как будут прочерчены все необходимые вертикальные линии, пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter -> Blur -> Motion Blur). Задайте Угол (Angle): 90, и Расстояние (Distance): 29. Это размоет линии в вертикальном направлении.

Шаг 6
Создайте поверх всех существующих слоев еще один слой и назовите его “Горизонтальные линии”.

Прочертите горизонтальные линии вдоль горизонтальных граней символов.

Пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter -> Blur -> Motion Blur). Задайте Угол (Angle): 0, и Расстояние (Distance): 29. Это размоет линии в вертикальном направлении.

Шаг 7
Выделите все слои (кликните на палитре слоев по самому верхнему слою, затем, зажав Shift, кликните по Фоновому слою), и пройдите в меню Слои > Объединить слои (Layer -> Merge Layers).

Пройдите в меню Фильтр > Галерея фильтров > Штрихи > Разбрызгивание (Filter -> (Filter Gallery) -> Brush Strokes -> Spatter). Задайте Радиус разбрызгивания (Spray Radius): 4, и Смягчение (Smoothness): 15.

Это сделает эффект эскиза более реалистичным.

Пройдите в меню Фильтр > Галерея фильтров > Текстура > Текстуризатор (Filter -> (Filter Gallery) -> Texture -> Texturizer). Вберите Известняк (Sandstone), задайте Масштаб (Scaling): 67, Рельеф (Relief): 3, и Свет (Light): Сверху справа (Top Right).

Это создаст имитацию текстуры бумаги.

Наконец, пройдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter -> Noise -> Add Noise), задайте Эффект (Amount): 3, выберите режим По Гауссу (Gaussian), и поставьте галочку на пункте Монохромный (Monochromatic).

Вот мы и закончили!
Надеюсь, урок вам понравился, и вы научились здесь чему-то новому.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

16 советов экспертов по созданию цифровых эскизов в Photoshop

(Изображение предоставлено Эриком Ли)

Создание цифровых эскизов с помощью Photoshop не ново, но научиться свободно рисовать в цифровом виде может быть непросто. В этой статье иллюстратор Эрик Ли делится своим процессом создания каракулевых иллюстраций, которые охватывают хаос вашего свободного воображения.

В то время как профессиональная работа Эрика утонченна и чиста, он снова и снова наслаждается тем, насколько забавным может быть небольшой хаотичный цифровой набросок. Это отличный способ поделиться идеями и искусством во времена, когда доминируют социальные сети. Необходимость постоянно публиковать новые работы в Instagram и Twitter может быть сопряжена с трудностями, но этот свободный стиль набросков позволяет Эрику создавать регулярный контент, обновлять свое онлайн-портфолио и поддерживать активное присутствие в социальных сетях.

Вы можете узнать больше о продвижении себя и своего искусства в Интернете в нашем руководстве по социальным сетям для художников. Эти профессиональные советы помогут вам найти подходящие социальные сети и научиться правильно ими пользоваться.

Создание быстрых, но привлекательных изображений, которыми вы можете делиться почти каждый день, — хорошая цель, и это весело. «Пожалуйста, имейте в виду, что я не всегда так рисую!» говорит Ли. «Большую часть времени я замедляюсь, чтобы создать полированные и подробные иллюстрации. Однако иногда вы просто хотите сделать несколько быстрых и грязных набросков».

Откройте для себя больше техник с нашей подборкой лучших руководств по Photoshop, которые может предложить Интернет. Прочтите экспертные советы Ли по созданию цифровых эскизов.

01. Примите свои ошибки

(Изображение: © Erik Ly)

Создание цифровых эскизов — сценарий с низкими ставками, поэтому постарайтесь не слишком зацикливаться на рисовании. В начале ошибаться нормально. Примите это и постарайтесь не беспокоиться о деталях. Основная цель при создании первоначальных черновых набросков — записать ваши безумные идеи, а затем развить их. Это может выглядеть как тест Роршаха, но если он имеет для вас смысл, вы поступаете правильно.

02. Использование правильных щеток

(Изображение: © Erik Ly)

Золотой вопрос для художников — какую кисть они используют, и мой личный фаворит — простая жесткая круглая кисть. В этом действительно нет ничего необычного, но я полагаю, что в его простоте есть красота. Делая быстрые наброски, я устанавливаю непрозрачность и расход круглой кисти на 100% и нулевое давление пера, чтобы она действовала почти как маркер. Я люблю детализировать вещи, но такая простая кисть избавляет от желания начинать визуализацию при наброске.

03. Количество определяет качество

(Изображение: © Erik Ly)

Приступая к наброску, рисуйте быстро и уверенно. Замалчивайте ошибки и не тратьте слишком много времени на стирание. Если вас не устраивает то, как продвигается ваш рисунок, просто начните новый слой, чтобы создать что-то свежее, или повторите попытку. Благодаря этому процессу что-то в конечном итоге щелкнет, и вы поймете, когда все будет хорошо. Большую часть времени вы можете не знать, что хотите нарисовать, пока это не окажется прямо перед вашими глазами.

04. Не убивайте свою ручку

(Изображение: © Erik Ly)

Когда я делаю некоторые из моих цифровых набросков, есть хорошие отрезки времени, когда я не поднимаю руку, а кончик пера остается на экране. Мне нравится, когда моя рука двигается небольшими поворотами. Хотя это создает некоторый визуальный беспорядок, я также чувствую, что этот подход может создать много счастливых случайностей при рисовании. Это помогает мне быть менее жестким и просто плыть по течению рисунка. Например, большая часть этого наброска самурая была сделана, не отрывая руки от планшета.

05. Начните с чистого листа, но держитесь свободно

(Изображение: © Erik Ly)

После нескольких набросков в идеале вы создаете то, что хотите продвинуть дальше. В этот момент я бы создал новый слой, одновременно снизив непрозрачность предыдущего, чтобы вы могли легко рисовать поверх него. Важно оставаться свободным и не напрягаться, когда начинаете рисовать «чистее». Усильте дизайн и формы, которые вы уже придумали. В прошлом я часто слишком далеко отходил от эскиза и становился недоволен рисунком. Вы решили продвинуть свой набросок по определенной причине, так что не игнорируйте его слишком сильно, когда конкретизируете его.

06. Научись любить отменить

(Изображение: © Erik Ly)

Теперь я сказал, что эти рисунки должны быть быстрыми — не тратьте много времени на возню с чем-то, чем вы недовольны.

Если вы рисуете поверх эскиза, который вам понравился, и он просто не работает, не стесняйтесь отменить. Только вы можете знать, работает ли что-то для вас или нет. Существует тонкая грань между отказом от достаточного количества и отказом от слишком большого количества действий. Доверяйте своим инстинктам и останавливайте себя, когда что-то не получается.

07. Подразумеваемые детали

(Изображение: © Erik Ly)

Вы должны быть умны с тем, где вы проводите время. Если вы сосредоточитесь на детализации всего, все может быстро стать чрезмерно загроможденным. Вы можете видеть, что у этого воина-слона много подразумеваемых деталей. Линии на ядре слона обвивают его форму. Хотя это довольно упрощенно, это дает вам хорошее представление о том, как может выглядеть доспех, всего несколькими росчерками пера. На дельтовидных доспехах и на локтях также есть каракули, подразумевающие какой-то знак или герб. Все эти «детали» передаются с минимальными усилиями.

08.

Ограничение цветовой палитры

(Изображение: © Erik Ly)

Цифровые носители дают доступ ко всем цветам. Хотя это действительно удивительно, я думаю, что ограничить себя несколькими ключевыми цветами на самом деле является лучшей стратегией. Использование ограниченной цветовой палитры помогает сделать эскиз цельным. Использование слишком большого количества цветов иногда может создать ощущение беспорядка и отсутствия фокуса. Я бы посоветовал изначально придерживаться от одного до трех основных цветов. После этого вы можете нырять между значениями каждого тона при детализации.

09. Будь смелее со своим цветом

(Изображение: © Erik Ly)

Я искренне верю, что цвет — это самая важная часть головоломки при создании привлекательных произведений искусства. Я провел несколько «тестов» в социальных сетях. При размещении рисунка без цвета по сравнению с тем же рисунком с добавленными цветами последний всегда получит более сильный прием. Так что, если это соответствует вашему художественному видению: будьте яркими, будьте смелыми. Также не помешает черпать вдохновение из фотографий или цветовых палитр других художников.

10. Выполнение скетча за час

(Изображение: © Erik Ly)

Сначала я рисую персонажа на земле в одиночестве, затем добавляю меч, а затем убийцу, держащего меч. Одно перетекает в другое, и в процессе работы появляются идеи. Можно начинать рисовать без четкой идеи — просто плывите вместе с ней!

Броня отлично подходит для быстрых рисунков, потому что все легко различимо в несколько штрихов. Я рисую здесь только то, что необходимо. Руки грубые, как и многие другие вещи, но с первого взгляда вы получаете достаточно информации, чтобы понять, что происходит.

Яркие и стилизованные цвета важны для яркого образа. Я решил сделать большую часть фона красным. Я выбираю источник света и добавляю достаточно деталей на задний план, чтобы казалось, что битва произошла в поврежденном здании. Остальное пусть зритель догадывается.

11. Сосредоточьтесь на важных областях

(Изображение: © Erik Ly)

Я много говорил об эффективности и не зацикливался на детализации, но это не значит, что вы вообще ничего не должны детализировать. В моем наброске foo dog над лицом золотого существа проделано гораздо больше работы. По мере того, как мы возвращаемся назад, мы можем видеть, что детали уходят в прошлое. Я хотел, чтобы глаз прыгал между львом и девушкой, которую он охраняет. Это было сознательное решение сделать глаза существа и куртку девушки самыми яркими цветами на этой картине; они являются фокусами.

12. Эксперименты с кривыми

(Изображение: © Erik Ly)

Много раз я запутывался с цветами, и это просто не подходило мне. Я использую инструмент Curve в Photoshop. Я использую его для изменения значений цветов, но вы также можете поэкспериментировать, чтобы получить сумасшедшие комбинации. Иногда ты не знаешь, чего хочешь, пока не увидишь это

13.

Поза вашего персонажа

(Изображение: © Erik Ly)

При рисовании персонажей старайтесь запечатлеть их в позах, которые выглядят естественно, а не неподвижно. Они всегда должны что-то делать, даже если это что-то маленькое, главное, чтобы это соответствовало их характеру. Они могут поднимать руку и тянуться за оружием или просто идти вперед. На этом рисунке убийца одной рукой держит маску, а другой держит голову жертвы; вы просто знаете, что он опасен, и с ним нельзя связываться.

14. Использование ссылок

(Изображение: © Erik Ly)

Делая черновые наброски, я стараюсь не использовать референсы, просто чтобы посмотреть, что мой разум может придумать самостоятельно. Однако, как только я начинаю приводить свои рисунки в порядок, я всегда привожу ссылки. Они полезны и дают вам ясность, когда это необходимо. Когда дело доходит до дизайна персонажей, я бы посоветовал не злоупотреблять ими. Извлекайте из нескольких источников, чтобы попытаться сохранить актуальность. Если у вас есть что-то конкретное, позирование для собственных фотографий или обращение за помощью к другу также может быть очень полезным!

15. Разбивка дизайна

(Изображение: © Erik Ly)

Это относится к дизайну в целом, но конкретно я собираюсь сосредоточиться на гибриде самурая и рыцаря. Настоящие рыцари обычно облачались в цельнолатные доспехи (здесь я, конечно, обобщаю). Наличие одного и того же материала во всем дизайне имеет тенденцию притуплять ум, в какой-то момент он становится очень однообразным. Тканевые элементы на груди и талии помогают разбавить монотонность. Это делает дизайн визуально интересным.

16. Разработка нового стиля

(Изображение: © Erik Ly)

Такой каракульный подход к моим наброскам привел меня к тому, что я принял новый стиль для некоторых личных иллюстраций. Мне нравится использовать дикие линии для создания сюрреалистического, абстрактного изображения, которое все еще передает человеческую форму. Все это очень весело, и я бы не нашел такой подход, если бы не поэкспериментировал, как быстро создавать более качественный контент. Так что пробуйте новое, наслаждайтесь процессом, и вы никогда не знаете, какое искусство у вас получится.

(Изображение предоставлено Future)

Хотите узнать больше о цифровом искусстве? Не пропустите Vertex Week 2022 – главное виртуальное событие для сообщества цифрового искусства. Эрик Ли будет присутствовать на Vertex Week 2022 с новым учебным пособием по цифровым эскизам. Кроме того, изучите новые техники ArtRage и Procreate с нашей командой профессионалов.

Подробнее:

  • Как найти свой художественный стиль
  • 20 лучших советов по рисованию (открывается в новой вкладке), которые помогут улучшить ваши навыки
  • Лучшие планшеты для рисования Huion (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Эрик специализируется на сюрреалистических иллюстрациях, рисунках персонажей и животных. Его работа включает в себя комиксы, плакаты и дизайн продуктов, а также его собственную линию одежды и NFT для Dynamite Comics.

Учебное пособие по Photoshop: как сканировать или импортировать эскиз вашего персонажа

Узнайте о различных способах цифрового импорта вашего эскиза с Джоэлом Сантаной

Возможно, это звучит очевидно, но стоит повторить: от того, как вы справитесь с первыми шагами любого творческого проекта, зависит огромная разница не только в результате, но и в том, насколько простым или сложным является ваш процесс. От подготовки вашего холста (цифрового или физического) до создания мудборда, который будет служить вашим руководством, когда вы начнете рисовать, эти шаги имеют решающее значение, и, к счастью, они не должны быть сложными.

В этом уроке дизайнер персонажей Джоэл Сантана (@themaddhattr) объясняет, как лучше всего импортировать свои наброски в Adobe Photoshop, чтобы вы могли начать над ними работать.

4 простых шага для импорта эскиза персонажа и подготовки доски настроения
1. Выберите свой метод

Хотя самый простой способ работы над эскизом в Photoshop — нарисовать его цифровыми линиями, если он рисует на бумаге Для вас это более естественно, вы можете использовать два метода: либо сканер, либо камеру.

2. Загрузите изображение в Photoshop

Если вы используете сканер, вы можете либо импортировать его непосредственно через Photoshop, либо использовать программное обеспечение, поставляемое со сканером, для создания PDF-файла.

Если вы используете камеру, например, в телефоне, постарайтесь сделать плоскую фотографию и обратите особое внимание на освещение. Хотя вы можете легко настроить освещение и яркость в цифровом виде, важно, чтобы освещение было равномерным по всему эскизу. Естественный свет особенно хорош, если вы не отбрасываете тени на эскиз.

3. Настройте изображение

Открыв изображение, вы заметите, что бумага играет роль фона, создавая рамку вокруг вашего изображения. Чтобы удалить его, сохранив при этом ваши линии, перейдите в «Изображение»> «Настройки»> «Уровни».
Отсюда вы можете использовать уровни, чтобы усилить контраст, что сделает фон более плавным. Затем возьмите свой слой и установите его на умножение. Если вы все еще видите рамку вокруг изображения, вы можете вернуться и снова настроить уровни.

Хотя эти шаги помогут вам получить хороший, четкий линейный рисунок, не беспокойтесь, если он не будет идеальным на 100%, так как многие из этих линий будут потеряны в финальном фрагменте.

4. Проверьте композицию

Убедитесь, что ваш документ настроен на 300 dpi. Форма вашего холста будет зависеть от формы вашего рисунка, но убедитесь, что вы помните о композиции и что ни один из ваших персонажей не находится слишком близко к краю.

Дополнительный совет:

Прежде чем приступить к созданию эскиза, найдите немного времени, чтобы собрать несколько ссылок, которые помогут вам. Доска настроения, которую вы можете просматривать во время работы, сэкономит вам много времени и энергии, а также улучшит качество ваших иллюстраций.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *