Фото без фильтров: «Только нефильтрованное!» Британская визажистка против фильтров в «Инстаграме»

Содержание

Как обработать фото перед публикацией в Instagram «без фильтров»

Тренд 2019 года в Instagram — естественность. Пользователи устали от вызывающего макияжа и избытка ретуши, поэтому блогеры публикуют фото «без фильтров». Но это не значит, что они отказываются от обработки. Hello Blogger поговорил с популярными Instagram-блогерами и выяснил, как публиковать красивые фото без стандартных фильтров и какие приложения для этого нужны.

Чем лучше исходный снимок, тем лучше конечный результат. Некоторые изъяны вообще не получается исправить в редакторе, поэтому соблюдайте несколько правил.

Свет. Старайтесь снимать там, где больше света: на улице или у окна. Свет в помещении часто добавляет желтизну, тени и «искусственные» блики. Протирайте объектив перед съемкой и не делайте фотографии против солнца.

Без зума. Старайтесь не увеличивать объект. Лучше подойдите к нему ближе, сделайте снимок и потом кадрируйте. Так качество снимка будет лучше, а лишнее можно обрезать позже.

Фокус.

Выберите главный объект для съемки и не заполняйте фон посторонними предметами, которые будут отвлекать внимание.

Композиция. Чтобы композиция была более гармоничной, соблюдайте правило третей: представьте, что линии делят кадр на девять равных частей и поместите объект туда, где они пересекаются.


Изображение из немецкой Википедии, объясняющее правило третей

Разные ракурсы. Снимайте под разными углами, чтобы получить интересные ракурсы. Если фотографируете людей и здания снизу, опуститесь на колено: так объекты получаются более внушительными. Наклоняйте камеру, чтобы получить динамичные снимки.

Эксперимент. Не заканчивайте съемку, если начался дождь или снег. В такую погоду можно запечатлеть интересные сюжеты, особенно если снимаете на природе.


Сразу выбирайте ориентацию фотографии

Делайте горизонтальные или вертикальные фото в зависимости от целей.

Горизонтальные. Этот вариант более привычен для человеческого глаза. Используйте его для съемки пейзажей, открытых пространств, объектов, которые вытянуты в длину. Делайте горизонтальные снимки, если объект съемки находится в движении, которое вы хотите запечатлеть, а также если он направлен в сторону.

Вертикальные. Если вы хотите акцентировать внимание на определенном объекте, используйте этот формат. Вертикально снимайте портреты крупным планом и вытянутые вверх объекты.


Фотографируйте больше

Собственный стиль вырабатывается с опытом, поэтому уделяйте съемке много времени, тестируйте форматы и подходы, ищите необычные ракурсы и композиции. Сохраняйте все снимки и пересматривайте через некоторое время, отслеживайте прогресс.

инстаграм-модель поделилась откровенными фото без фильтров

За гламурными фотографиями красоток в Инстаграме скрывается обыкновенная реальность в виде жировых складок на животе и целлюлита. Австралийка Сара Дэвидсон (Sarah David­son) – одна из немногих моделей, которая решилась откровенно поделиться со своими подписчиками снимками без идеальных поз и фотошопа. Ее честность вызвала неоднозначную реакцию среди пользователей соцсети.

Инстаграм-модель открыла реальность своих идеальных фотографий в бикини, демонстрируя, что у всех девушек есть жировые складки. Сара Дэвидсон из Мельбурна пролила свет на то, что происходит за кадром, опубликовав честные снимки «до» и «после».

На страницу красотки подписаны 69 500 пользователей, которым нравятся ее жизнерадостные публикации.

На отредактированной фотографии Сара нежится возле бассейна, демонстрируя подтянутую фигуру и длинные густые волосы.

На трех последующих снимках она показывает лицо без макияжа и жировые складки, которые появляются, когда девушка сутулится.

Австралийка говорит, что хотела показать, как строго мы сравниваем 90% своего времени с 10% времени, которое люди выкладывают в соцсетях. Модель обещает показать подписчикам еще больше честных снимков в 2020 году.

За смелость и открытость Сару наградили кучей позитивных комментариев и тысячами лайков. Женщины восхищались ее честностью и поддерживали в необычном вызове перед самой собой.

За стремлением к гламурным идеалам важно не потерять индивидуальности и полюбить себя. Жизнью нужно наслаждаться, а не стараться подгонять ее под безукоризненные рамки соцсетей.

Сейчас сложно отличить, где фотошоп, а где — настоящий снимок. 20 фотографий девушек в интернете и в реальной жизни доказывают, что нельзя верить гламуру в соцсетях.

Смотрите также – Как выглядят звезды на обложках журналов и в реальной жизни: от Бритни Спирс до Ванессы Паради

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Почему селфи без фильтров — хороший тон

В начальной сцене вышедшего недавно на экраны сиквела к культовому фильму «Трейнспоттинг» Рентон повторяет свой начальный монолог — «Выбирай жизнь». Однако на сей раз главный герой вместо «телевизоров, стиральных машин и электронных открывашек» предлагает выбирать «фейсбук, твиттер, инстаграм» и «надеяться, что кому-то не все равно». И действительно, за то время, что мы не видели Рентона, Сик Боя, Спада и Бэгби, социальные сети стали самой важной индустрией, изменили наше мировосприятие и поведение.

Что соцсети сделали с нами

Ученые уже доказали прямую связь социальных сетей с активностью в «центрах удовольствия». Специалисты Центра работы мозга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провели мониторинг активности мозга 32 участников при использовании инстаграма. «Когда участники замечали повышение в количестве лайков на их фотографиях, мы регистрировали заметное повышение в активности подкорковой области (nucleus accumbens), отвечающей за те же реакции, которые происходят, когда мы видим фотографию любимого человека или выигрываем деньги в лотерею, — рассказала автор исследования Лорен Шерман. — Это означает, что наши нейронные центры вознаграждения, развивающиеся в подростковом возрасте, быстро реагируют на количество лайков как на подтверждение того, что наше сообщение или фотография оказались эффективными, привлекли большое внимание. Это же объясняет, почему так много подростков пользуется социальными сетями — к подобной стимуляции очень легко привыкнуть».

При этом социальные сети меняют даже то, как работает наш мозг, особенно его пластичность — то, как он растет и адаптируется. «Как только человек обучается чему-то новому, меняется сама нейронная сеть в его мозгу. Мозг человека, который научился жонглировать, уже отличается от мозга человека, который этому не обучен, — объясняет профессор лондонского университета Биркбек доктор Ироиза Дюмонтель. — Похоже, что мозг адаптируется и к использованию социальных сетей. К примеру, в наших опытах мы заметили, что люди, часто пользующиеся инстаграмом, хуже определяют настроение других по выражению их лица. Но при этом им лучше удается определять общее настроение в группе».

Режиссер Кейт Блэкмор в своем документальном фильме «Стеклянная спальня» рассматривает изменения, которые происходят с пользователями социальных сетей. Название фильма было позаимствовано из статьи социального теоретика Эрики Пирсон — этим термином она описывает ситуацию, в которой оказались все пользователи соцсетей сегодня: с одной стороны, мы делимся с широким кругом людей событиями из личной жизни, а с другой — сохраняем дистанцию.

 

Почему красивая жизнь всем надоела

Пользователей с каждым годом становится все больше, а правды — меньше. Чем популярнее аккаунт, тем сильнее настоящая жизнь его автора отличается от публичного образа. Чтобы всем нравиться, блогеры исключили из своих аккаунтов неприглядную реальность, подыскали оптимальные ракурсы для селфи и научились самих себя мифологизировать. Розовый фон и глиттерные подмышки? Это отлично. «Витчхаусные» шмотки, черные губы и униформа adidas из 90-х? Еще лучше! Хотите космическую пиццу на губах? И это не проблема. Главное — чем ярче, тем лучше.

Со временем это привело к тому, что поколение, взращенное исключительно на общении в социальных сетях, захотело чего-то иного — более близкого к тому, что их окружает в повседневности. Появился новый вид популярных блогеров — которые продают себя «такими, какие есть» и иронизируют над толпами мейкап-гуру и фэшн-блогеров. Их видео — максимально неподдельные, зачастую сделанные спонтанно, без сценария, хорошего освещения или камер. Одним из самых популярных пользователей такого формата стала Виктория Матросова, она же Виктория Коха, визажист, делающий для своих подписчиков «гадания». Коха — идеальный пример «новой искренности», пользователей, артистов и медиаперсон, которые рассказывают настоящие истории вместо того, чтобы фотографировать подарки от рекламодателей.

 

Что публиковать в социальных сетях теперь

Эта новая жажда искренности и есть главный тренд 2017 года, что бы нам ни говорили про контуринг шеи и глиттер на губах. Именно за этим приходят в сеть «ВКонтакте» — послушать записанные на лэптоп речитативы начинающих рэперов и посмотреть пособия «как сделать макияж как у Фей Винкс» от 13-летних мейкап-гуру. Эта закономерность неудивительна — если верить результатам еще одного исследования эффектов социальных сетей на человеческий мозг, проведенных в 2014 году учеными Висконсинского университета в Мадисоне, постоянное ощущение того, что за тобой наблюдает твоя читательская аудитория, приводит к быстрому переутомлению и стрессу. К нему добавляется и одержимость оставаться в курсе всего происходящего в жизни твоих друзей — так называемый «FoMO» — «синдром страха, что ты все пропускаешь». В результате в эпоху массовой коммерциализации соцсетей, когда каждый пост обладает своим бюджетом и продакшен-командой, больше всего хочется увидеть что-то настоящее.

 

 

Рассказ автора журнала: «Жизнь без фильтров»

Было раннее утро. До отправления поезда оставался еще целый час. Еве не очень хотелось проводить его в душном вокзале, и она решила пройтись сонной привокзальной улицей. Как на зло, садилась батарея телефона, и девушка c досадой подумала о том, что придется вернуться. Но тут она увидела открытую дверь неприметного магазинчика. Подойдя поближе, можно было рассмотреть полустертую надпись «Лавка антиквариата». Что ж,  если повезет, то там можно будет и подзарядиться, и время скоротать.

За прилавком лавчонки сидел седенький старик и читал книгу. Он привык, что покупатели редко заходят к нему и был слегка удивлен раннему посетителю. Надвинув очки на нос и присмотревшись, продавец увидел молоденькую рыжеволосую девушку.

— Здравствуйте, — прозвучал звонкий голос девушки,- дело в том, что я жду поезд, а мой телефон разрядился. Мне не очень хочется возвращаться на вокзал, а ваш магазин единственный поблизости, который открыт так рано. Можно у вас подзарядить батарею?

— Пожалуйста, вон розетка, только у меня нет устройства, — прозвучал ответ.

— О, не беспокойтесь, зарядное всегда со мной. Сами понимаете, без связи сейчас, как без рук.
Ева достала шнур, и подключила телефон к сети. Потом некоторое время молча рассматривала витрины. Несмотря на то, что магазинчик был небольшой, там помещалось много всякой всячины, начиная от старинных рам для фотографий, подсвечников и всевозможного вида часов и заканчивая вещами не столь давнего обихода.

И как люди раньше так жили?

— Стационарный телефон, — удивленно протянула девушка. — И как люди раньше так жили? От розетки не отойти!..

— А разве вы сами сейчас не привязаны к розетке,- лукаво спросил антиквар.

— Да, но… Ой, а это что? Пленочный фотоаппарат! Подумать только, — размышляла вслух посетительница, — это же для того, чтобы получить снимки, нужно было использовать всю пленку и дождаться, пока фото проявят! А если кадр неудачный — ни удалить заранее, ни отфотошопить. Ужас просто!

— Да, раньше фотография была искусством, — с грустью сказал старик, — а все потому, что ей уделяли время…

— Не понимаю, — удивилась девушка.

— Если уделяешь чему-либо время, то это и ценится больше. Люди сейчас стали очень скупы на время. Большинству не ведомо неповторимое чувство ожидания… ожидания письма, встречи, фотографий. Теперь хотят получить все и сразу. Слишком много для людей сейчас «мало»…

 

Современные технологии упростили жизнь?

— Но что плохого в том, чтобы сразу получить результат, — вступила в полемику Ева, — Современные технологии упростили жизнь. Теперь не нужно ехать за тысячи километров, чтобы увидеть человека, достаточно подключить Skype. Зачем писать длинные письма, если можно отправить мгновенное сообщение? Можно даже не ходить на встречу одноклассников, а зайти друг к другу на страницы в соцсетях и увидеть, кто и как живет.  Прогресс сделал жизнь намного проще и удобнее.

— И свел к минимуму случайности, таинственность, ожидание…

— Зато сэкономил кучу времени!

— Зачем?

Старик добрыми глазами смотрел на девушку, а она не находилась с ответом на такой простой вопрос.  Или непростой?..

Сигнал телефона нарушил тишину, придя на помощь своей хозяйке.

— Это напоминалка. Через 20 минут мой поезд, так что мне пора. Спасибо вам и всего доброго.

— Всего доброго, юная леди, — произнес старик, — а на мой вопрос можете ответить позже…

— Но вряд ли мы с вами еще увидимся.

— Ответ нужен не мне, а вам.

Ева растерянно смотрела на странного продавца и не знала, что сказать. В руках она до сих пор держала старенький фотоаппарат.

— Прошу вас, оставьте его себе. Это подарок, — старик показал рукой на фотоаппарат, — пленка заряжена, так что можете делать снимки. При желании вы найдете, где их проявить.

— Спасибо большое, — растерянно ответила девушка, — это так неожиданно…

Она хотела еще что-то добавить, но повторно зазвенел телефон, напоминая, что поезд отправляется через 15 минут. Еще раз поблагодарив старика, девушка быстро вышла.

И поговорить не с кем

Успев вскочить в поезд в последнюю минуту, Ева нашла свое купе. Ей почему-то очень хотелось с кем-то поговорить. Удобно расположившись, девушка начала рассматривать своих соседей, ища собеседника. На одной из верхних полок лежал подросток в огромных наушниках и смотрел фильм. Еще при входе Ева заметила девушку, которая расположилась над ее полкой, она была тоже в наушниках и видимо слушала музыку. Напротив же сидел мужчина лет 45-ти и, подперев подбородок рукой, листал свой планшет… Да-а, компания, явно нерасполагающая к беседе. Ну что ж, придется последовать их примеру и, уткнувшись в свой телефон, проверить новостную ленту «Вконтакте».

Девушка открыла карман сумочки… Куда же подевался телефон?.. Под руку подвернулся старый фотоаппарат – неожиданный подарок странного старичка с антикварной лавки. И зачем он ей?..

Невольно вспомнился недавний разговор. Каждое слово, произнесенное антикваром, эхом отдавалось в сознании. И простой вопрос – зачем экономить время – не давал покоя.

«Поколение фаст-фуда»

Действительно, зачем? Ми так спешим жить, что забываем, зачем мы вообще живем. Мы – «поколение фаст-фуда». У нас все быстро, на скорую руку: быстрая еда, мгновенные снимки, короткие смс, экспресс поездки… Сумасшедший калейдоскоп событий, за которыми не видно сути.

Мы больше не шлем на праздники настоящие картонные открытки, ограничившись забавной mms по рассылке для всех. Мы не пишем и не ждем длинных писем, которые пахнут воспоминаниями. Наши любимые не едут через полстраны для того, чтоб спеть под окном серенаду… Зачем? Ведь можно позвонить по Viber, а песню скинуть в «личку». Хочешь узнать, как живет твоя подруга детства?  Пожалуйста! Многочисленные хештеги под каждодневными селфи в соцсетях все расскажут! Ну как – все?.. Что ела, что пила, на какой фильм сходила, какое платье примеряла в торговом центре… А если вы вдруг не знаете какое сейчас время суток, то и тут выручат селфи + хештеги «#Доброго#всем#утречка#(денечка, ночки).

Все до примитивности просто, быстро и, что страшнее всего, бессмысленно. Мы все бежим в бешеном ритме, не успевая осмыслить, что же происходит и для чего. А что, если замедлить шаг? Что, если вместо слайд-шоу посмотреть полноценный фильм? Что, если…

Случайности не случайны

Короткий незнакомый звук и яркая вспышка прервали поток мыслей.

— Вы что, сфотографировали меня? – удивленно спросил мужчина напротив.

— Ой, извините, Я, наверное, нечаянно нажала кнопку. Просто задумалась,- оправдывалась Ева. — К сожалению, я не могу удалить кадр, это пленочный фотоаппарат.

— Да знаю я, у меня в юности такой был. Увлекался фотографией. Странно видеть такой ретро-агрегат в руках юной девушки.

— Это подарок.

— Хм… Можно посмотреть?

— Пожалуйста, — девушка протянула фотоаппарат соседу по купе.

— Помню, мне мой первый фотоаппарат вместе со всеми прибамбасами к нему тоже подарили. Дома у меня была настоящая фотостудия! В школе я был старостой кружка фотолюбителей, — начал мужчина, но тут же спохватился, — прошу прощения, не буду утомлять вас своими воспоминаниями.

— Нет, нет! – возразила Ева, — Мне будет очень интересно послушать!

— Странно, обычно люди предпочитают смотреть в мониторы своих гаджетов, чем общаться в дороге. Вот я и сам, от нечего делать, бороздил просторы интернета. Но, если вам правда интересно…

— Правда, — заверила юная спутница.

— Тогда слушайте…

Новые возможности открываются только при желании

Время за разговором пролетело незаметно. И как же приятно было вот так просто послушать незнакомого человека! Узнать его историю и поделиться своей.

Ева сошла на остановке и помахала на прощание рукой вслед уезжающему поезду. Она приехала на выходные в деревню к родителям, оставив за спиной суматоху жизни мегаполиса. Дома, первым делом, девушка достала старый семейный альбом и долго его рассматривала. Здесь каждый снимок дышал жизнью! Были и наполовину засвеченные фото, и не в фокусе, и с «неудачного» ракурса… Но все они были такие настоящие, не спрятанные под тонной фильтров.

Почти все выходные Ева провела «в обнимку» со старым фотоаппаратом. Она израсходовала всю пленку на 36 кадров. Сфотографировала маму, которая лепила вареники с вишнями. Папу застала за традиционным ремонтом его любимой «девятки». Попыталась поймать в кадр кота Мурзика, но, скорее всего, рыжая бестия успела увернуться, не дав запечатлеть  себя во всей красе.

Не терпелось поскорее увидеть, какие же снимки получились! Недавний попутчик оставил свой номер телефона, на случай, если ей захочется забрать фотооборудование, которое пылилось без надобности на чердаке его дачи. А почему бы и нет?..

Спустя пару часов, Ева уже внимательно слушала инструктаж, как пользоваться этим чудо-набором. Фотоаппарат с пленкой при ней, так что можно сейчас же попробовать все на деле! Новый знакомый на скорую руку соорудил из темного чулана временную фотостудию. Немного времени, терпения и мастерства и вот, при красном свете лампы рождается чудо! Под раствором на бумаге медленно проступает картинка… Мурзик! Все же рыжий комок шерсти успел скрыться от прицела объектива, оставив в кадре лишь свой пушистый хвост. Дальше один за другим проявлялись новые снимки. Это была настоящая магия!

«Жизнь без фильтров»

В понедельник утром в дверь антикварной лавочки вошла молодая рыжеволосая девушка.

— А, это снова вы, ранняя пташка? – радостно воскликнул старенький продавец, — Проходите, проходите… Если не возражаете, я угощу вас кофе.

— Я только «за»! — улыбнулась посетительница.

— Это старинный рецепт приготовления кофе принадлежал еще моей бабушке, — сказал старик, наполняя ароматными зернами кофемолку, — если напиток вам придется по вкусу, так уж и быть – поделюсь секретом!

— Я привыкла пить растворимый кофе, но чувствую, что и от этой привычки скоро откажусь… Я тут кое-что принесла, — сказала Ева и положила на стол конверт с фотоснимками.

— Значит, мой подарок все же пригодился! Очень рад.

— Я думала над вашими словами и теперь могу ответить на ваш вопрос.

— Твой ответ лежит передо мной, — добродушно сказал антиквар, внимательно рассматривая фотоснимки. – Да, в них есть душа… Теперь ты знаешь цену времени и ожидания…

Через полгода выставка ранее неизвестного фотографа «Жизнь без фильтров» произвела настоящий фурор. Это было начало карьеры подающей большие надежды молодой фотохудожницы, которая призывала не прятаться за фотошопом, быть естественными и не экономить время на больших и маленьких радостях.

Бывает то, что ведет нас к цели и есть сама цель.

10 способов сделать «селфи» без фильтров

Фото: depositphotos.com

Нам так повезло, что изобрели мгновенные редакторы фотографий, которые позволяют за считаные минуты преобразить не самые лучшие изображения. Но иногда так приятно поставить хэштег NoFilter и смотреть, как фото набирает популярность. Ниже эксперты делятся секретами отличных селфи без капли фильтров.

Подготовка

Когда кожа сухая, мертвые клетки не отражают свет, что приводит к тусклой и непривлекательной коже. Можно отложить в сторону косметику и умыть лицо с очищающим скрабом, который придаст коже свежий вид. После этого нанеси любой легкий корректор, желательно без содержания спирта.

Обезвоживание кожи, приводящее к ее сухости, вредит ей не только на внешнем уровне. Повреждения начинаются глубоко в коже, и естественное увлажнение становится затруднительным. Используй кремы с церамидами и богатыми липидами маслами, чтобы насытить влагой самые глубокие слои кожи.

Всегда перед нанесением косметики очищай и увлажняй кожу, т.к. безупречность макияжа полностью зависит от состояния кожи.

Создай базу

Пользуйся косметикой, которая визуально выравнивает лицо и маскирует недостатки. Специальной кисточкой или спонжем легкими похлопывающими движениями распредели базу по лицу.

Придай форму

Хайлайтер – твой лучший друг перед фотосессией. Консилер светлее твоего натурального тона под твоими глазами придаст им свежий вид. Подчеркивай не только скулы, но и подбородок, что сделает твое лицо уже.

Найди свет

Используй прямонаправленный естественный свет на твое лицо. Если нет возможности найти солнце, используй простую домашнюю лампу.

Подсвечивай

Пользуйся люминайзером, чтобы придать больше сияющего блеска лицу. Кроме того, избегай через чур блестящую помаду и тени.

Убирай красноту

Чтобы убрать надоедливые покраснения, намочи ватный тампон небольшим количеством капель для глаз и приложи к проблемному месту на 15 минут или до момента, как краснота уйдет.

Брови

Правильно очерченные брови придают форму всему лицу. Густые брови выглядят намного лучше и натуральнее, чем намеренно нарисованные.

Жирные пятна

После кардинального увлажнения кожи, промокни Т-зону матирующей салфеткой, чтобы убрать излишний блеск. Камера ловит это «сияние» и лицо выглядит более жирным.

А вы делаете селфи? Как часто? Где размещаете?

10 фото о том, почему так важно любить себя без фильтров

Честно говоря, то влияние, которое оказывает на нас Инстаграм, уже попросту пугает! Прежде чем поделиться фотографией, мы стараемся сделать миллион пробных снимков с разных ракурсов, потом обработать их в каком-нибудь редакторе и подвергнуть получившуюся тщательному анализу.

Конечно, никому не нравится выкладывать неудачные фото, но порой желание выглядеть чуть получше толкает людей на тотальное переделывание своей внешности — пусть только в профиле Инсты, но все же.

Это тревожный признак недовольства своей внешностью и нелюбви к себе, который особенно часто появляется у подростков. Неокрепшие умы и так испытывают много поводов для стрессов и переживаний, а с гормональной перестройкой их только прибавляется.

Это доказал известные фотограф Джон Ранкин. Он создал нашумевший проект Self Harm – серию фотографий, которая демонстрирует, как сильно искажено современное восприятие красоты через призму Инстаграма.

Название проекта происходит от английского слова «harm», которое переводится как вред, вероятно, это игра слов, аллюзия на популярное понятие selfharm, осознанное нанесение себе повреждений и причинение боли, вызванное необходимостью справиться с сильными эмоциями (например, с гневом, беспокойством или грустью).

Для проекта он фотографировал несколько британских подростков и просил их отредактировать фото таким образом, чтобы они были ими полностью удовлетворены и готовы были бы выложить их в соцсети. И вот, что из этого получилось!

Перед вами 2 фотографии Маизы, 13 летней девочки — слева реальный не отретушированный портрет, а справа своеобразная мечта, то, как оан хотела бы выглядеть.

А это Магалия, ей 16 и ее стандарт красоты — это типичнейший «инста образ» — темные, густые брови, увеличенные и без того пухлые губы, тончайший нос, практически незаметный на лице и острые подбородок:

Еще одна девушка 16 лет отроду, Эмма, на фото своей мечты изменила форму лица (сузила и придала более треугольную форму), а также добавила яркий макияж, который прибавляет лет:

Еве 18 лет, и ее понятия прекрасного удивительно схожи с предыдущими фотографиями — то же уменьшение носа, зауживание лица и отчаянный блюр кожи. Добавьте к этому легкий смоки айз и нюдовые увеличенные в редакторе губы — классическая модель из инстаграма перед вами!

Сравните правый снимок Джорджии с предыдущей фантазией Евы — ведь переделаны одни и те же области! Как будто есть какое-то негласное правило обработки лица, чтобы его пропорции напоминали мультфильмы аниме и ничего общего с реальными лицами не имели!

Или, например, с фотографиями этих девушек:

Бенедикт и 10 летняя Александра всего лишь заблюрили кожу и добавили себе макияж, что на фоне остальных обработок кажется такой малостью:

Фотограф выложил эти фото в видео коротких видео, чтобы было нагляднее и подписал свой пост так:

Для моей последней серии «Селфи Харм» я фотографировал подростков и передавал им изображение, которое затем редактировал и фильтровал, пока они не почувствовали, что оно «готово появиться в социальных сетях».

Люди подражают своим идолам, делают их глаза больше, нос меньше и кожу более гладкой и все это для социальных сетей. Это просто еще одна причина, почему мы живем в мире грусти, повышенной тревоги и дисморфии. Пришло время признать разрушительное влияние социальных сетей на самооценку людей.

Разительных фото из разряда «ожидание и реальность» сейчас имеется огромное количество. Все это говорит только о том, что люди не могут принимать себя, свое тело и внешность, без этих бесконечных фильтров, обработок и изменений.

Отчасти это проблема навязана нам миром моды — большинство обложек журналов и рекламы сильно ретушируют, что создаёт нереалистичные представления о внешности и укрепляет миф о непогрешимой, идеальной красоте без трещинок и шероховатостей. Даже в сфере заказных фотосессий ретушь порой настолько сильная, что порой бывает сложно узнать человека на обработанной фотографии.

Но самое грустное, что даже это не делает нас счастливыми. Доцент Йоркского университета в Торонто Дженнифер Миллс провела эксперимент, в ходе которого участников попросили сделать селфи и опубликовать его. Одна группа могла сделать только один снимок и загрузить его без изменений, второй – позволили сделать неограниченное число попыток, а также позволили отредактировать фото.


Посмотрите, как по разному смотрится одно и то же тело с разных ракурсов. На этих фото даже обработки нет, просто дело случая и подобранной позы

Так стоит ли вообще переживать за красоту и идеальность своих фото, если стоит вам повернуться на 1 градус левее, и вам перестанет оно нравится?

По итогу обе группы участников чувствовали себя менее привлекательными и менее уверенными в себе после того, как разместили фото в соцсетях. Даже те, кому разрешили свои фотографии улучшить.

“Несмотря на то, что у них была возможность сделать себя “красивее”, они все равно были сосредоточены на недостатках своей внешности”, – объясняет исследовательница. Некоторые участники хотели узнать, понравилось ли кому-то их фото, прежде чем определиться, как они себя чувствуют.

“Вас обуревают противоречивые эмоции, пока вы не получаете заверения от других людей, что выглядите хорошо, – отмечает Миллс. – Но это не длится бесконечно, и тогда вы делаете следующее селфи”.

Ну просто 2 разных лица!

Мы хотим, чтобы вы понимали, что тело — это всего лишь тело. Его размеры или условное «качество» не определяет вас как личность, не делает «хуже» или «лучше». Будьте добры к своему телу несмотря на то, как оно выглядит!

Цените то, что оно может делать, в том числе и то, что вы даже не замечаете. Через тело вы познаете окружающий мир, получаете кучу приятных ощущений и, наконец, просто живете. Когда вы чувствуете, что сосредоточились на чем-то в своей внешности, что вам не нравится, остановите себя и замените слова ненависти любящими словами.

Ваше тело, каким бы оно ни было, совершенно. Скажите это себе, а затем повторите людям, которых вы любите. Когда мы проговариваем себе и своим близким, что мы способны на многое и прекрасны, мы будем способны рассказать это и людям вокруг нас, которые думают, что мы существуем только чтобы похудеть. Найдите силы сказать себе правду, что ваше тело «достаточно хорошо».

[Всего голосов: 4    Средний: 5/5]

Данная статья проверена дипломированным диетологом, который имеет степень бакалавра в области питания и диетологии, Веремеевым Д.Г.

Статьи предназначены только для ознакомительных и образовательных целей и не заменяет профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение. Всегда консультируйтесь со своим врачом по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о состоянии здоровья.

Без фильтров и хэштегов: новое приложение Dispo научит пользователей жить здесь и сейчас

История создания

Идея Dispo принадлежит блогеру Дэвиду Добрику. Он обратил внимание, что во время вечеринок его друзья часто делают снимки на одноразовые камеры, а затем делятся ими в соцсетях. Так он создал мобильное приложение David’s Disposable с функциями одноразовой камеры: вы делаете снимок, который можно увидеть только на следующий день. Бесплатный сервис был запущен в 2019 году, а за премиум-подписку стоимостью $1 из него можно было убрать рекламу.

Обновленная версия приложения получила название Dispo и возможность создания общих пленок. Недавно оно вышло из бета-тестирования, но пока доступно только на iOS по приглашениям. В создании участвовала команда профессиональных разработчиков, среди которых бывшие сотрудники Adobe, Byte, Raya и многие другие.

Dispo также поддержал сооснователь Reddit Алексис Оганян. По данным Axios, в октябре 2020 года приложение получило $4 млн, а в раунде A — $20 млн при оценке около $200 млн. Тестовая версия, запущенная через TestFlight, достигла максимального количества скачиваний всего за несколько дней. Во многом этому поспособствовал огромный скачок загрузок в Японии — более 5 тысяч за час.

Механизм работы

Dispo работает как одноразовая камера. Снимки за предыдущий день «проявляются»‎ и загружаются в приложение ежедневно в 9 часов утра. Их можно добавить как в личную библиотеку, так и в общую пленку, которую может создать любой пользователь. Она будет доступна для просмотра как ее участникам, так и тем, кто на них не подписан.

Приложение также не отображает количество аккаунтов, на которые подписан пользователь. Это помогает не обращать внимание на соотношение между подписками и подписчиками.

По словам CEO Дэниэла Лисса, Dispo — это не социальная сеть, а скорее приложение для создания снимков с друзьями. Однако по заявлениям первых пользователей, возможность обмениваться снимками с близкими и незнакомцами стала тем социальным аспектом, который и привлек их в приложение.

Общие пленки Dispo посвящены различным темам, таким как снимки пасты, носков и барахолок. Тестировщик Аманда Люк создала собственную общую пленку Confession Booth, в которой пользователи могут написать признание, например «Мне бы хотелось больше уверенности в себе»‎ и добавить в коллекцию соответствующее фото. По ее словам, в Dispo очень поддерживающее и креативное сообщество.

Мнение специалистов

UX-дизайнер из Филадельфии Роб Фохт сообщил, что на данный момент площадка используется, как и была изначально задумана. Первые пользователи чувствуют ответственность, а участники бета-тестирования — технические сотрудники, UX-исследователи, комьюнити-менеджеры — постоянно находятся онлайн и хотят отдохнуть от привычных социальных сетей. Для многих Dispo стало глотком свежего воздуха, поскольку оно не заставляет заморачиваться над фильтрами и подписями, как это делает Instagram.

Комьюнити-менеджеру Opal Амриту Шанбхагу нравится отсутствие хэштегов и брендов. Он считает, что на данный момент в приложении нет места для компаний, и было бы хорошо, если бы эта тенденция сохранилась. Аккаунт в Dispo развивается только благодаря естественному взаимодействию с другими людьми. Достаточно лишь добавлять снимки в общие пленки и быть самим собой.

Функциональное отличие Dispo от популярных социальных сетей не случайно. UI, UX и 3D-дизайнер Dispo Майкл Шиллингбург хочет, чтобы площадка стала тем местом, где люди чувствуют себя желанными гостями еще до того, как увидят какой-либо контент.

Отличие от других приложений

Dispo похоже на приложение VSCO, в котором можно редактировать и обмениваться снимками, а также подписываться на других пользователей. Однако в VSCO можно загружать уже готовые фото и обрабатывать их с бесчисленным количеством опций. В Dispo пользователь делает снимок прямо в приложении и забывает о нем до следующего дня.

gotta give it up to the incomparable @shillingburger @boop for these aesthetics in @dispohq, like wow ???? pic.twitter.com/9ryozuCKrw

— Devon Ko (@devonko_) February 13, 2021

По своей сути и функционалу Dispo и Instagram совершенно различны. Однако общие пленки Dispo в некотором смысле напоминают сторис в Instagram, доступные только для списка близких друзей. Возможность публиковать фотографии для разных аудиторий позволяет людям показывать другие стороны своей личности.

Прогнозы на будущее

Некоторые функции Dispo все еще находятся в разработке. Например, прямое сообщение пока написать не получится — поговорить можно только в комментариях. Поэтому первые пользователи общаются и приглашают участников в свои пленки в основном через Twitter.

«Проявка»‎ фотографий дает время на модерацию через ИИ-анализ, который выявляет неуместный контент. По словам Шиллингбурга, в будущем планируется расширить команду модераторов.

Пока трудно предположить, сможет ли одно приложение изменить привычные для нас способы взаимодействия с социальными сетями. Пока Dispo используется по назначению. Вопрос лишь в том, как долго это продлится.

Источник.

2 совета по фотосъемке с длинной выдержкой, которые стоит попробовать, если у вас нет фильтра нейтральной плотности

Мы все любим длинные выдержки, лично я люблю. Это отличный способ придать динамизм, движение и добавить глубины вашим изображениям.

В этом уроке я покажу вам два совета с длинной выдержкой, которые могут быть полезны, если ваши фильтры нейтральной плотности недостаточно темные, если на улице слишком ярко и вы не можете получить длинную выдержку, или если у вас их просто нет. ND фильтры. Темные фильтры ND могут быть очень дорогими, так что это хорошая альтернатива.

Длинные выдержки создают этот сюрреалистический, но в то же время очень приятный эффект, придавая вашим изображениям WOW-фактор. Всякий раз, когда вы делаете снимок ночью, вы автоматически получаете длинную выдержку, если вы не используете очень высокий ISO. В этом уроке я говорю о длинных выдержках в дневное время, которые немного сложнее достичь.

Эти два приема включают в себя создание девяти разных изображений и их сложение вместе. Теперь, прежде чем я их объясню, я кратко расскажу вам о лучших настройках камеры и условиях съемки:

Съемка и настройки камеры

  • В конечном итоге вы получите наилучшие результаты, если будете снимать в пасмурный день с сильным ветром. Почему? Потому что в пасмурный день у вас будут облака, и ветер будет давать им движение, а это то, что вам нужно — движение. В пасмурный день вы также получите минимальное количество света, чтобы увеличить время выдержки.
  • Вам абсолютно необходим штатив, прежде всего потому, что ваши изображения должны быть выровнены, и вы хотите, чтобы ваши изображения были как можно более резкими. При выдержке меньше 1/60 вы начнете получать размытые результаты без штатива.
  • Используйте спусковой тросик или 2-секундный таймер каждый раз, когда делаете снимок.Это снова отличный способ избежать дрожания камеры и получить четкие результаты.
  • Сфокусируйтесь на объекте и переведите объектив в режим ручной фокусировки, , прежде чем приступить к съемке. НЕ меняйте фокус между девятью снимками, которые вы собираетесь сделать.
  • Используйте ISO 100. Вы находитесь на штативе, поэтому вам действительно не нужно более высокое значение ISO.
  • Используйте очень маленькую диафрагму, например, f / 22. Это максимально уменьшит попадание света в камеру, а при ISO 100 поможет уменьшить выдержку.
  • Снимайте за один или два часа до заката, тогда у вас также будет минимальное количество света, чтобы увеличить выдержку еще медленнее.
  • Используйте фильтры нейтральной плотности, если они у вас есть. Если ваши нейтральные фильтры очень темные (например, 10 ступеней), вам не понадобятся эти приемы, потому что вы сразу получите длинные выдержки. Если ваши фильтры недостаточно темные, я все равно рекомендую использовать их, даже если у вас выдержка в одну секунду.
  • Я рекомендую экспонировать и сфокусироваться, прежде чем надевать фильтры нейтральной плотности, потому что после этого вы не сможете четко видеть.

Хак # 1 — режим мультиэкспозиции

Первый способ заключается в использовании режима мультиэкспозиции на вашей зеркальной фотокамере. Если у вас нет этого режима, не волнуйтесь, второй хак работает для всех камер. Я лично использую Canon 6D, но этот режим мультиэкспозиции в основном доступен для всех видов продвинутых зеркалок.

Вы найдете этот режим в своем меню, вам просто нужно включить его.

Для настроек:

  • Среднее значение для опции управления несколькими экспозициями
  • Непрерывно для настройки Продолжить Mult-exp

У вас есть выбор, сколько экспозиций вы хотите снять, максимум будет зависеть от вашей цифровой зеркальной камеры.Я обычно выбираю девять экспозиций, чтобы получить как можно больше движения на облаках.

Этот режим позволит вам умножить выдержку на количество снимаемых вами кадров. Например, если вы снимаете одно изображение с экспозицией в одну секунду, вы получите общую экспозицию в девять секунд, если сделаете девять экспозиций. Он работает так же, если у вас выдержка 15 секунд.

В этом режиме камера автоматически складывает изображения вместе и дает вам одно изображение со всем движением облаков.Этот трюк также работает, если вам нужна приятная шелковистая вода.

Если облака движутся очень быстро, я рекомендую подождать около двух секунд, прежде чем сделать еще один снимок. Основная хитрость состоит в том, чтобы облака не находились в одном и том же месте один за другим. Если облака движутся очень медленно, я рекомендую подождать около 10-15 секунд между кадрами.

Этот режим также покажет вам на экране, сколько изображений у вас осталось для завершения мультиэкспозиции.

Это пример длинной выдержки, которую я получил с помощью этого метода.Моя диафрагма была f / 22, ISO 100, и у меня была выдержка в одну секунду после использования моих фильтров ND. Этого было недостаточно, чтобы получить длинную выдержку с растянутыми облаками, поэтому я решил использовать режим мультиэкспозиции. Всего я сделал девять снимков, и ниже вы можете увидеть до и после использования этого режима. Вы можете видеть, что это влияет не только на облака, моя вода также выглядит красивой и шелковистой.

Одно изображение

Девять снимков с использованием мультиэкспозиции в камере.

После некоторой ретуши я получил вот такой результат!

Хак №1 — объединение мультиэкспозиций в Photoshop

Второй способ состоит в том, чтобы делать то же самое, но вручную.Если вы привыкли снимать таймлапсы, то это не должно быть слишком сложно для понимания.

Режим мультиэкспозиции в камере автоматически и напрямую дает результат длинной выдержки на одном изображении. Для этого взлома будет сниматься девять отдельных изображений, одно за другим.

Вам необходимо использовать те же настройки камеры, которые я упоминал выше (ручной режим, ручная фокусировка, штатив, малая диафрагма, ISO 100, спусковой тросик или 2-секундный таймер). Для условий съемки я бы тоже порекомендовал то же самое, и использовать фильтры нейтральной плотности, если они у вас есть.

По сути, вы снимаете только девять изображений в режиме замедленной съемки. Не забывайте делать интервалы минимум 10 секунд между выстрелами. Этот процесс может быть довольно утомительным. Я лично использую хакерский хакер с волшебным фонарем, в который встроен интервалометр. Затем я могу выбрать, как долго должен быть интервал между каждым снимком, и камера будет автоматически делать снимок каждые 10 секунд, например, до тех пор, пока я не решу остановиться.

Вы можете купить интервалометр или использовать таймер на телефоне для подсчета интервалов.Это действительно ваше дело.

Вот пример девяти изображений, которые я сделал одно за другим с интервалом в 15 секунд между каждым. Хорошо видно, что облака движутся. В демонстрационных целях я намеренно недоэкспонировал эти снимки.

Итак, после того, как вы получите все свои изображения, импортируйте их в Photoshop как слои (из Bridge или Lightroom, в зависимости от того, что подходит вашему рабочему процессу).

Открыть как слои в Photoshop после выбора изображений в Lightroom.

Затем вам нужно выбрать все слои и создать смарт-объект.

После этого перейдите в Layers -> Smart Objects -> Stacking -> Mean.

Photoshop создаст красивую длинную экспозицию, объединив все слои.

Вот до и после:

До справа от одного изображения — после слева.

Заключение

Вам не нужны сверхтемные дорогие фильтры для создания длинных выдержек.Конечно, с ними вы получите наилучшие результаты, но это довольно крутая альтернатива. Лично я, 19-летний студент, не могу тратить много денег на оборудование, и до сих пор эти два хака у меня отлично работали.

Наслаждайтесь искусством и делитесь своими взломанными изображениями с длинной выдержкой в ​​комментариях ниже. Я хотел бы увидеть ваши результаты.

10 лучших уловок для улучшения внешнего вида на фотографиях (без фильтра)

Создание идеального фото — это своего рода искусство.В селфи вам нужно найти правильный угол, идеальное освещение, а затем всегда есть решение, что должно быть на заднем плане. Чтобы сфотографироваться с друзьями, нужно принять еще несколько решений — например, на какой стороне вы стоите и что, черт возьми, вы должны делать руками? К счастью, есть немало уловок, чтобы еще лучше выглядеть на фотографиях, так что вы всегда попадете в них лучшим снимком.

Мои лучшие друзья любят дразнить меня, потому что я всегда нахожу хитрый ракурс, когда дело доходит до фотографирования.То же самое и со спортивным макияжем, который на картинке выглядит практически светящимся — со вспышкой или без нее. Хотя каждый найдет для себя что-то свое, есть несколько универсальных советов, которые помогут вам выглядеть супермоделью перед камерой. Подчеркните глаза, придав коже бархатистую гладкость с помощью тональной основы HD. И как только вы найдете подходящее освещение, вы будете готовы приступить к съемке.

Вы будете готовы сказать сыр, потому что будете чувствовать себя полностью уверенно перед камерой.И что самое приятное, вы, наконец, можете добавить к своей фотографии #nofilter — и действительно серьезно.

Превратите свой телефон в цифровую зеркальную камеру

Универсальный профессиональный объектив HD-камеры TECHO Ki t, 25 долларов США, Amazon

Эта универсальная профессиональная HD-камера TECHO универсальная профессиональная камера HD Комплект линз (включающий как широкоугольные, так и макрообъективы) — это следующий шаг к кристально чистым фотографиям. Этот бестселлер №1 предназначен для съемки деталей высокой четкости, поэтому даже ваши групповые фотографии будут выглядеть так, как будто они были сняты профессиональной камерой.Просто закрепите это на передней или задней камере и начинайте снимать!

Носите одобренный для селфи HD макияж Кайли Дженнер

Make Up Forever Ultra HD Invisible Cover Stick Foundation , $ 64, Amazon

Король Кайли, практически король селфи, носит основу Make Up For Ever Ultra HD Foundation, потому что это имеет потрясающее покрытие, которое остается сияющим еще долго после того, как снимки камеры утихнут (потому что тогда пришло время для Snapchat, записанного со вспышкой). Формула была разработана с учетом сверхчетких технологий камеры и пленки, поэтому специальные функции, такие как увлажняющие гиалуроновые сферы, высвобождаемые во времени, будут поддерживать равномерное сияние кожи на протяжении всей фотосессии.

Или попробуйте Silk Powdered Photo Finish Foundation

Laura Mercier Silk Creme Photo Edition Foundation , 48 долларов США, Amazon

В качестве альтернативы жидкой основе эта 12-часовая стойкая основа Laura Mercier Foundation дает идеально пигментированный матовый оттенок. финиш для безупречной фотографии каждый раз. В его состав входит шелковый порошок и диметикондилилат кремнезема, который является важным ингредиентом, поскольку он впитывает масло, сохраняя при этом баланс естественной влажности вашей кожи.Нанесите кремообразное невысыхающее покрытие влажной косметической губкой, чтобы равномерно растушевать все. Это даже не будет выглядеть так, как будто вы носите тональную основу!

Возьмите с собой идеальное освещение

Pop-Tech Black Mini Smartphone LED Flash and Fill-Light , $ 6, Amazon

Больше не нужно портить спонтанный снимок с люминесцентным верхним освещением — этот Pop-Tech Mini Прожектор означает, что у вас всегда будет идеальное освещение. В ситуациях, когда вы не можете найти естественный свет, эти крошечные гаджеты подключаются к разъему для наушников вашего телефона, чтобы предотвратить эффект красных глаз.Самое приятное: вы можете настроить яркость, чтобы ваша фотография выглядела как можно лучше, а собственная аккумуляторная батарея не убивает жизнь вашего телефона.

Определите свой взгляд с любимыми накладными ресницами Ким К.

Ardell Multipack Demi Wispies Fake Eyelashes , 8 долларов США, Amazon

Для получения невероятно красивых глаз добавьте полоску Selfie fake by автора. : Поддельные ресницы Ardell Demi Wispies. Пользователи сообщают, что подчеркивающие глаза накладные ресницы выглядят совершенно естественно, но при этом придают натуральным ресницам дополнительный гламурный эффект.Легкая лента легко сгибается по размеру линии роста ресниц, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что концы ресниц приподнимаются во время фотосессии. Скажи сыр!

Добавьте привлекательный аксессуар, достойный комментариев

Винтажные солнцезащитные очки GAMT Designer , $ 19, Amazon

Вы видели Кайли Дженнер в этих нереальных солнцезащитных очках Dior . К счастью, эти поляризованные солнцезащитные очки GAMT Vintage являются идеальной альтернативой ее очень дорогому аксессуару.Металлическая оправа достаточно светоотражающая, чтобы солнце не попадало в глаза, но оттенок просто так , чтобы намекнуть на гламурный макияж глаз. Один довольный покупатель сказал, что солнцезащитные очки «идеальны почти во всех отношениях», что сделало и эти доступными по цене рамками, определенно стоящими нескольких смайликов в виде сердечных глаз.

Сделайте зубы белее с синей красной губой

Помада Lime Crime в красном бархате , 20 долларов, Amazon

Эта губная помада Lime Crime в красном бархате очень жирная, а ее синие оттенки нейтрализуют любой желтый цвет на зубах.Избавьтесь от отбеливающих полосок и проведите по этой культовой косметике, сохраняя четкие линии для великолепной выразительной губы. Эта формула непрозрачная и матовая, поэтому на селфи она будет выглядеть потрясающе.

Остановите сияние лба с помощью гамамелиса и граната

Murad Daily Cleansing Foam , $ 17, Amazon

Избавьтесь от нежелательного блестящего лба на фотографиях, умыв лицо этой очищающей пеной Murad Daily Cleansing Foam. Он отлично подходит для всех типов кожи, потому что в нем есть гамамелис, который удаляет жир, не лишая кожу необходимой естественной влаги.Его экстракты граната и японской ольхи усиливают антиоксиданты вашей кожи, придавая ей здоровый блеск, а значит, до свидания!

Контур, как Кардашьян

Контурный набор Анастасии Беверли-Хиллз , 40 долларов, Amazon

Вы, наверное, смотрели фотографии Ким К и задавались вопросом, как она это делает? Она пользуется набором Anastasia Beverly Hills Contour Kit, который включает в себя сочетание контурных оттенков и хайлайтеров, подходящих практически для любого тона кожи.Неудивительно, что эта палитра с высоким содержанием пигментов — ее любимая. С помощью нескольких движений универсальных оттенков, любящих камеру, пользователи сказали, что под глазами стали ярче , а брови выглядели полнее.

Установите весь свой макияж с помощью тонко измельченной банановой пудры

Банановая пудра Ben Nye Luxury , 35 долларов США, Amazon

После того, как вы нанесли все свои кремовые продукты для макияжа, вам необходимо закрепить их с помощью Банановый порошок Ben Nye. Эта пудра мелко измельчена, поэтому она имеет невесомую шелковистую текстуру.Кроме того, желтый оттенок идеально подходит для закрепления консилера под глазами, устраняя покраснение и темные круги. Благодаря матовому покрытию ваше лицо не будет сиять на фотографиях в течение всего дня.

Bustle может получать часть продаж от продуктов, приобретенных по этой статье, которая была создана независимо от редакционного отдела и отдела продаж Bustle.

Изображения: Fotolia (1), Amazon (10)

Фотография с длинной выдержкой без фильтров

Вы когда-нибудь слышали о фотографии с длинной выдержкой? Даже если вы этого не сделали, я уверен, что вы видели много изображений, где использовалась эта техника.Однако вы могли подумать, что это эффект, созданный в программном обеспечении для постобработки, таком как Adobe Photoshop.

В этой статье вы познакомитесь с техникой создания этих сказочных изображений, и я научу вас, как их достичь без использования каких-либо фильтров.

Что такое фотография с длительной выдержкой?

Фотография с длинной выдержкой стала невероятно популярной техникой в ​​последние годы. Просмотрите свои социальные сети, и я уверен, что вы наткнетесь хотя бы на одно изображение, где используется эта техника.

Проще говоря, фотография с длинной выдержкой — это техника, в которой вы используете длинную выдержку. Я много раз беседовал с коллегами-фотографами, пытаясь понять, когда изображение переходит из обычного изображения в изображение с длинной выдержкой. Основная дискуссия была о визуальном аспекте (мы вернемся к этому через минуту). Но в чем мы все, похоже, согласны, так это в том, что длинная выдержка начинается, когда вы больше не можете делать резкие снимки с рук.

Использование длинных выдержек

Итак, что же такого особенного в использовании медленного затвора? Поскольку затвор камеры остается открытым в течение более длительного времени, регистрируется больше движения; это означает, что камера может фотографировать движение.Обычно это техника, используемая в пейзажной фотографии, когда есть движущиеся элементы, такие как волны, реки или быстрые облака. Это также популярный прием в других жанрах, например уличной фотографии и портретной фотографии.

Самый простой способ понять, как работает выдержка, — это поставить камеру на штатив в гостиной и сделать серию снимков, когда кто-то быстро проходит мимо камеры. Начните с относительно короткой выдержки (например, 1/500 секунды) и постепенно увеличивайте выдержку, например, одну секунду.Как вы можете видеть, первые изображения замораживают проходящего мимо человека, но чем меньше скорость затвора, тем более отличным становится изображение.

Использование фильтров нейтральной плотности — наиболее распространенный метод получения таких длинных выдержек, но, как видно из названия, этого можно добиться, не тратя сотни долларов на фильтры.

Почему вам следует использовать длинную выдержку?

Давайте быстро разберемся, почему фотография с длительной выдержкой может улучшить ваши фотографии, прежде чем мы начнем разбираться в том, как это можно сделать без фильтров.

Сейчас я фотограф-пейзажист, поэтому большая часть моих преподавательских занятий направлена ​​на этот жанр фотографии. Тем не менее, все, что упоминается в этой статье, можно легко адаптировать к любому стилю, с которым вы работаете.

Один из моих любимых аспектов фотографии с длинной выдержкой — это возможность добавить дополнительную глубину вашему изображению. Либо это облака, бегущие по небу, либо вода, устремляющаяся к камере. Это простой способ усилить композицию и добавить кадру больше движения.

Лично я также большой поклонник движения, и мне кажется, что добавление некоторых движений часто помогает улучшить изображение. (Конечно, это зависит от конкретного изображения, которое вы снимаете).

Как можно делать снимки с длинной выдержкой без фильтров?

Теперь к вопросу на миллион долларов: как можно делать фотографии с длительной выдержкой без фильтров?

Захват изображений с длинной выдержкой на удивление легко без использования фильтров. Однако есть еще пара единиц оборудования, которая вам понадобится.

Штатив

Поскольку фотосъемка с длительной выдержкой — это техника, когда скорость затвора настолько велика, что вы не можете получить резкое изображение с рук, вам необходимо использовать штатив. Если положить камеру на камень или забор, то это далеко не идеально, поскольку у вас нет гибкости. Штатив позволяет гибко настраивать композицию и перспективу, а также устранять нежелательное дрожание.

A спуск затвора

Хотя это может и не быть существенным, это, безусловно, полезно.При фотографировании движущихся элементов, таких как волны, вы хотите иметь возможность запечатлеть изображение именно в тот момент, когда формация будет такой, какой вы хотите.

Вы спросите, почему бы не использовать кнопку спуска затвора камеры? Что ж, когда вы нажимаете на нее, вы делаете крошечное движение в камере, вызывая видимое дрожание камеры. Даже несмотря на то, что это небольшое дрожание, оно заметно на изображении, и вы не сможете сделать качественную печать и т. Д. Использование дистанционного спуска затвора решит эту проблему.

Теперь, когда вы знаете, какое оборудование необходимо, давайте поговорим о том, как это сделать.

Используйте узкую диафрагму

Первым шагом при съемке длинных выдержек без использования фильтров является использование узкой диафрагмы, такой как f22. Узкая диафрагма означает, что для того же количества света потребуется больше времени, чтобы достичь датчика, чем при более открытой диафрагме, такой как f2,8.


Присоединяйтесь к нашему бесплатному курсу 5 шагов к лучшей пейзажной фотографии по электронной почте!

Начните свое путешествие по пейзажной фотографии прямо сейчас. Получите пять бесплатных уроков плюс еженедельные советы и подсказки, когда вы подпишетесь на нашу рассылку 🙂 Никакого спама, никогда!


Используйте низкий ISO

Вы также должны убедиться, что ISO как можно ниже.Чем ниже ISO вы используете, тем меньше шума будет на изображении. Мало того, что будет меньше шума, вам также потребуется использовать более длинную выдержку, чтобы уловить такое же количество света.

При сочетании низкого ISO и узкой диафрагмы вы можете увеличить выдержку как минимум на несколько ступеней, что означает, что вы можете запечатлеть движение.

Фотография в сумерках или на рассвете

Съемка длительной выдержки в дневное время более или менее невозможна без фильтров.Имейте в виду, что чем ярче на улице, тем короче экспозиция, которую вы можете использовать.

При фотографировании во время восхода или заката солнце находится в гораздо более низком положении, что означает, что на улице не так ярко. В таких условиях вы можете без проблем использовать более длинную выдержку.

Я же говорил вам, что это легко, не так ли? Подведем итоги:

  • Необходимо использовать штатив
  • Вы должны использовать дистанционный затвор
  • Используйте узкую диафрагму
  • Используйте низкий ISO
  • Избегайте фотографирования при дневном свете

В чем подвох?

Хотя съемка с длительной выдержкой без использования фильтров возможна, у этого есть несколько недостатков.Не зря фильтры нейтральной плотности считаются важным оборудованием для этой техники.

Низкое качество изображения

К сожалению, это правда. Узкая диафрагма, такая как f22, позволит вам увеличить время экспозиции, но это также повлияет на глубину и общее качество изображения. Я могу придумать очень мало сценариев, в которых я действительно использую такую ​​узкую диафрагму. Возможно, вы уже знакомы с этой темой и знаете, что узкая диафрагма может отрицательно сказаться на вашем изображении.Хотя большая часть изображения резкая, она менее резкая, чем при использовании диафрагмы от f8 до f16.

Время выдержки ограничено

Вторая проблема при съемке с длительной выдержкой без фильтров заключается в том, что вы не сможете делать более длинные выдержки.

Фильтр нейтральной плотности — это кусок темного стекла, помещенный перед линзой. Поскольку это темный фильтр, он блокирует свет, и вам необходимо уменьшить выдержку, чтобы получить такое же количество света (правильно экспонируйте изображение).

Поскольку мы не используем фильтр, мы можем работать только в тех условиях, в которых мы находимся, и вы не сможете использовать более длинную выдержку. Не поймите меня неправильно, вы все равно сможете использовать выдержку от одной до двух секунд. Возможно, даже 30 секунд в сумерках. Но вы не сможете использовать выдержку в две или четыре минуты, как с фильтром.

В заключение хочу сказать, что описанные выше шаги — отличный способ начать изучение фотографии с большой выдержкой.Однако, когда вы поймете основы, я настоятельно рекомендую купить фильтры нейтральной плотности, так как они улучшат качество изображения и вашу свободу творчества.


Полное руководство по фотографии с длинной выдержкой

Если вы хотите узнать больше о фотографии с длинной выдержкой, я поделился всем, что знаю о технике, в моей долгожданной электронной книге «Полное руководство по фотографии с длинной выдержкой».


3 Основы фотографии для получения лучших снимков без фильтров

Фотография — это интересное хобби, которое делает его таким полезным.Но есть много костылей, на которые можно положиться, и которые усложнят улучшение ваших навыков. Использование автоматических фильтров, подобных тем, которые предоставляет Instagram, является одним из таких костылей (как и использование функции «Auto Enhance» в вашем предпочтительном редакторе фотографий).

Вместо того, чтобы в следующий раз применить свой любимый фильтр, почему бы не попробовать сначала применить эти основные принципы фотографии?

В моей фотографии это был самый ценный навык, которому я научился.Если вы видите фотографию и не знаете, почему она выглядит так потрясающе, велика вероятность, что композиция верна. Когда вы знаете принципы композиции, ваши фотографии действительно начнут выделяться.

Несмотря на то, что существует ряд философских школ по композиции, есть несколько общепринятых принципов, которыми я поделюсь здесь.

Правило третей

Когда вы начинаете фотографировать, есть большая вероятность, что вы помещаете вещи прямо в середину ваших снимков; это может быть горизонт, портретный объект или заметная деталь пейзажа.Но это не лучший путь; когда что-то разделяет фотографию пополам, зритель не может решить, что посмотреть в первую очередь. Нет фокуса.

Вместо этого разделите фотографию на три части, как по вертикали, так и по горизонтали, следующим образом:

Теперь выровняйте ту часть фотографии, на которой вы хотите, чтобы зритель сфокусировался на одной из этих линий. Это действительно так просто. Если на фотографии несколько объектов или естественные расщепления, вы можете попытаться выровнять более одного (например, край травы на фотографии выше находится около нижней третьей линии).

Ведущие строки

Создать ощущение глубины на фотографиях непросто, но направляющие линии могут очень помочь. Это не всегда вариант, но если это так, обязательно воспользуйтесь им! Ведущая линия — это то, что переводит взгляд вашего зрителя из одной точки фотографии в другую и создает ощущение глубины. Вот пример:

Как вы можете видеть, лестница идет от нижней части кадра к верхней, обращая ваш взгляд на фотографию и подчеркивая трехмерный характер сцены, даже если вы видите ее только в двух частях.Как только вы начнете искать направляющие линии, вы увидите их повсюду и сможете включить их во множество фотографий.

Обрамление

Включая естественную «рамку» в свою фотографию, вы снова привлекаете внимание зрителя к объекту, на котором хотите сфокусироваться. Как и в случае с направляющими линиями, добавление рамки в изображение добавляет глубины, подчеркивая разницу между объектами, которые находятся рядом, и теми, которые находятся далеко.

Рамкой может служить практически что угодно; ветки деревьев, горные хребты, оконные рамы, двери, бетонные ограждения… будь креативным! Если вокруг вас есть объекты, есть способ сделать из ваших фотографий классную рамку.

Понимание освещения — одна из самых важных частей развития глаза фотографа; свет сложен, и то, как он ведет себя и влияет на ваши фотографии, не всегда предсказуемо. Но как только вы начнете смотреть на освещение с фотографической точки зрения, вы быстро научитесь.

По возможности использовать рассеянный свет

Сначала поговорим о рассеянном свете.Используя источник рассеянного света (например, солнце в пасмурный день или окно, не пропускающее прямые солнечные лучи), вы получите более мягкие текстуры, менее резкие тени и более ровное освещение. Это может иметь большое значение (фото ниже было сделано незадолго до заката, что является отличным временем для рассеянного света).

Вы даже можете купить (или изготовить) рассеиватель для вспышки камеры, чтобы смягчить ее эффекты, которые могут быть очень резкими при слабом освещении.Конечно, использование резкого света также может привести к некоторым интересным художественным эффектам, но в целом рассеянный свет даст вам лучшие результаты.

Тень так же важна, как и свет

Еще одна вещь, о которой следует помнить, глядя на свет в сцене, — это то, что тень может быть не менее важной; он может добавить глубины, изменить общее ощущение сцены или выделить определенные области вашей фотографии. Научиться играть как со светом, так и с тенью — очень весело, и в результате получаются очень яркие изображения.

Узнать о свете и тени лучше всего на практике; выйдите и сфотографируйте одну и ту же сцену или объект в разных условиях освещения и посмотрите, что произойдет. Вы можете быть удивлены, насколько по-другому это может выглядеть!

Учитывая, насколько легко применить фильтр Instagram к вашим фотографиям, вы можете задаться вопросом, почему редактирование — это необходимый навык, которому нужно научиться. И хотя фильтры — это круто, применение предустановленной группы изменений действительно ограничивает вашу способность выделить что-то особенное на ваших фотографиях.Хотя о конкретных аспектах редактирования фотографий написаны целые книги, есть пара вещей, которые будут иметь большое значение для ваших фотографий.

Научитесь использовать кривые

Диалоговое окно «Кривые» в вашем фоторедакторе — один из самых мощных инструментов, которые помогут выделить ваши фотографии. Использование его для создания S-образной кривой, как вы можете видеть на фотографии ниже, может значительно улучшить цвета на вашей фотографии (показанная кривая применяется к правой половине изображения, а левая половина остается неотредактированной).

Полное руководство по использованию кривых займет много времени, поэтому возьмите свой фоторедактор и попробуйте его. Начните с базовой S-образной кривой и экспериментируйте с ней.

Научитесь использовать уровни

Поскольку «Кривые» могут улучшить цвета на фотографии, диалоговое окно «Уровни» может усилить блики, тени и любые другие белые и черные цвета в сцене (опять же, только правая половина изображения ниже была отредактирована).

Переместив черный и белый ползунки немного к середине, а серый ползунок немного в сторону белого, изображению выше придадут более насыщенные цвета за счет создания большего контраста.

Есть гораздо больше элементов управления, которым вы можете научиться пользоваться, но если вы начнете с кривых и уровней, вы пройдете долгий путь к освоению основ редактирования фотографий. Требуется много проб и ошибок, но главное — просто начать и поиграться.

Нет необходимости в фильтрах

С ошеломляющим количеством фотографий, которыми публикуются каждый день, не всегда легко выделить свою. Но, изучив несколько основных принципов фотографии, вы можете значительно повысить качество своих фотографий — независимо от того, делитесь вы ими или нет. Попробуйте свои силы в улучшении своей композиции, освещения и редактирования, и вы можете быть очень впечатлены тем, что найдете!

Какие основные принципы фотографии помогли вам улучшить ваши фотографии? Поделитесь своими советами и мыслями ниже!

10 лучших приложений для программирования для iOS и iPadOS

Вы хотите научиться программировать на своем iPhone или iPad? Эти приложения для кодирования научат вас тому, что вам нужно знать.

Читать далее

Об авторе Данн Олбрайт (Опубликовано 506 статей)

Данн — консультант по контент-стратегии и маркетингу, который помогает компаниям генерировать спрос и потенциальных клиентов.Он также ведет блог о стратегии и контент-маркетинге на dannalbright.com.

Более От Данна Олбрайта
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Дневная фотография с длинной выдержкой без нейтральных фильтров • PhotoTraces

Сегодня я хочу поделиться своей любимой техникой для достижения эффекта длинной выдержки средь бела дня без использования каких-либо фильтров.

Ничто не может улучшить морской пейзаж, как эффект гладкой и шелковистой воды. Такого эффекта можно достичь, если держать ставни открытыми в течение более длительного периода времени.

Это называется эффектом длительной выдержки.

При съемке в золотой или синий час легко получить выдержку 0,5–1 секунды, увеличив диафрагму. Но при дневном свете и из-за обилия света невозможно получить более длинную выдержку без использования фильтров.

Самым распространенным способом управления техникой фотосъемки с длительной выдержкой в ​​течение дня является использование фильтров нейтральной плотности (ND), которые блокируют свет, который проходит через объектив и достигает датчика.

У меня в сумке есть 10-ступенчатый фильтр нейтральной плотности, который позволяет мне использовать технику длительной выдержки даже в самые яркие дни. Единственная проблема с использованием фильтров нейтральной плотности заключается в том, что требуется время, чтобы все настроить и определить правильную выдержку, прежде чем я смогу начать съемку.

Поняв, что я использую фильтр нейтральной плотности все реже и реже, потому что я не могу позволить себе тратить достаточно времени, чтобы настроить все должным образом на каждом морском пейзаже, который я хочу сфотографировать во время своих путешествий, я начал искать альтернативы.

Моей целью было найти способ добиться эффекта длинной выдержки в воде и в небе, не тратя слишком много времени на подготовку.

Связанный : ND-фильтр с наилучшей переменной мощностью

После некоторых исследований и тестирования я создал для себя совершенно другую процедуру, которая позволила мне почти полностью отказаться от использования фильтров нейтральной плотности.

Позвольте мне продемонстрировать, как работает мой новый распорядок.

Пример: дневная фотография с длинной выдержкой в ​​заливе Морро

У меня был очень плотный график во время одной из поездок из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Когда я подъезжал к Морро-Бэй утром, я знал, что время, которое я выделил на этот район, было минимальным, поэтому я планировал сделать несколько снимков знаменитого Морро-Рока и продолжить движение в сторону Биг-Сура.

Как обычно, в заливе Морро было очень ветрено, ветер порождал в воде небольшие, но очень быстро движущиеся волны.

Я знал, что если я сделаю снимок с «нормальной» выдержкой 1 / 100–1 / 250 секунды, вода будет выглядеть так:

Выдержка 1/200 с

Чтобы добиться желаемого результата, я знал, что мне нужно использовать более длинную выдержку.

Эффект длинной выдержки в воде

Вместо того, чтобы установить фильтр нейтральной плотности, я сделал восемь одиночных снимков с выдержкой 1/200 секунды с примерно 1-секундным интервалом между каждым снимком. Через пять минут я вернулся в машину и ехал на север.

Я выполнил остальную часть техники длинной выдержки во время редактирования, когда вернулся домой.

Рабочий процесс: шаг 1

После импорта серии из 8 изображений, которые я снял в Морро-Бэй, я использовал рабочий процесс Rapid Editing PLUS.

Я использовал комбинацию предустановок СТИЛЯ и настроек TOOLKIT для одного из изображений из последовательности изображений.

Когда мне понравился внешний вид, я применил тот же эффект редактирования к остальным изображениям, используя функцию SYNC… Lightroom.

Формула быстрого редактирования Lightroom: Natural 90% (9, 13, 17, 31)

Рабочий процесс: этап 2

Я выбрал 8 изображений в Lightroom и использовал команду «Редактировать в> Открыть как слои в Photoshop» (щелчок правой кнопкой мыши / щелчок мышью).

Рабочий процесс: этап 3

Я выбрал все 8 слоев и преобразовал их в смарт-объект (щелкните правой кнопкой мыши или выберите опцию)

Рабочий процесс: шаг 4

Я использовал следующую команду, чтобы смешать 8 исходных слоев внутри смарт-объекта.

Слой> Смарт-объект> Режим стека> Среднее

Это привело к эффекту длительной выдержки за счет движущихся элементов сцены (воды).

Рабочий процесс: шаг 5

Чтобы убедиться, что лодки были идеально резкими, я смешал два слоя, один со смарт-объектом, который я создал на предыдущем шаге, а другой с одним изображением RAW из исходной последовательности из 8 фотографий.

Я использовал область воды в верхнем слое и остальную часть сцены из нижнего слоя.

Ниже приведена последняя трансформация до и после:

.

В #Filter или в #Nofilter: это даже не вопрос!

Во времена, когда царила пленка, большинство людей думали, что как только вы делаете снимок, изображение становится законченным. Они думали, что щелчок затвора был концом процесса (они, очевидно, мало знали о манипуляциях с темной комнатой). Но, как известно фотографам, этот «щелчок» — лишь небольшая часть фотографического процесса.Остальное — обдумать заранее, прежде чем делать снимок, и способ его обработки после того, как он был сделан.

В современной цифровой фотографии большинство людей знают о Photoshop и о том, что большинство изображений обрабатывается, но у них есть разная степень осведомленности о том, в какой степени изображения отличаются от «оригинала». Некоторые знают о ползунке насыщенности и создании «ярких» цветов, в то время как другие знают о том, как супермодели становятся жидкими и сглаженными.

Но есть золотая середина в обработке изображений, и эта золотая середина — это то, где мы, фотографы, используем методы пост-продакшн, чтобы преобразовать то, что мы видели в реальной жизни, в окончательное изображение, которое отражает то видение, которое у нас было, когда оно было создано.В искусстве это не только то, что изначально было на изображении, но и то, что фотограф делает с ним постфактум, чтобы уточнить детали.

Мустанг, Непал, 2008

Когда я увидел сообщение в блоге Патрика Беггана о пост-обработке, оно пришло мне в голову. Я видел слишком много людей, использующих «#nofilter», которые думали, что, больше не обрабатывая свои изображения, они становятся своего рода пуристами или что их изображения больше не нуждаются в доработке. Или что-то. Но это далеко не так.

Как отмечает Патрик, «действительно невозможно сделать снимок без какой-либо обработки, нравится вам это или нет». Не обрабатывая изображения, вы просто позволяете сенсору камеры собирать данные и передавать их через алгоритм в JPEG (который имеет определенные этапы обработки, такие как экспозиция, насыщенность, контраст и т. Д., Встроенные в него) и позволяете ему решать, что финальное изображение должно выглядеть так. И в большинстве случаев это не то, что вы видели через линзу, или то, как вы это видели.

Шанта Голба, Эфиопия, 2016

Я спросил Патрика, почему он решил написать сообщение в блоге, и его ответ показал, почему идеология #nofilter ошибочна:

«Я написал это, чтобы поделиться своим пониманием относительно фотографии с другими людьми, которые, возможно, изо всех сил пытаются понять свой собственный творческий процесс фотографии или только начинают. Я осознавал это снова и снова — почти каждый раз, когда выхожу на съемку, а затем загружаю фотографии в свой компьютер.Когда вы не фотографируете, вы делаете только половину акта художественной фотографии. Когда вы видите эти фотографии больше и в деталях, вы начинаете понимать, что то, что автоматически генерируется вашим программным обеспечением для обработки, не совсем то, что вы видели. Эта статья посвящена второй половине фотографии — возвращению к тому, что вы видели, по данным, собранным вашей камерой ».

Теперь я не собираюсь вдаваться в дискуссию о том, сколько обработки — это слишком много. Я только хочу отметить, как это сделал Патрик, что с каждым изображением нужно что-то сделать, чтобы закончить продукт.Чтобы было больше похоже на то, что вы на самом деле видели, а не на то, что вам показала камера. Чтобы он соответствовал настроению, которое вы чувствовали в тот день. Что-то. Вот почему большинство профессиональных фотографов крайне неохотно (или просто отказываются) выдавать клиентам неотредактированные необработанные файлы: эти файлы являются только шаблонами для конечного продукта. Они недоделаны. Это просто чертежи. Они не передают окончательного видения художника; Позволить кому-то другому редактировать их (или не редактировать!) было бы похоже на то, как художник передает почти законченную работу по заказу с кистью, все еще влажной от желтого, и говорит: «Почему бы тебе не закончить ее?» клиенту.

Taquería Guanajuato, Спрингдейл, Арканзас, 2016

Сиэтл, Вашингтон, 2013

Фейетвилл, Арканзас 2016

Что вы думаете о необходимости обработки изображений в соответствии с вашим видением?

Все изображения — Стивен Айронсайд.

Съемка фотографий с длительной выдержкой без штатива или нейтральных фильтров

Виктор Елизаров — путешествующий фотограф и педагог из Монреаля, Канада.Он путешествует по миру и делится своими впечатлениями в своем популярном блоге о путешествиях . Посетите раздел «Учебники» в его блоге, где вы найдете бесплатных руководств, (включая исходные необработанные файлы) и бесплатных пресетов для Lightroom .


2014 год был годом больших перемен в моей фотографии.

Изменения были вызваны двумя реализациями. Первое: я понял, что мое фотографическое оборудование быстро стало ограничивающим фактором в моей фотографии. Во-вторых: я понял, что тратил слишком много времени на обработку фотографий, что мешало мне путешествовать и снимать.

За последние 12 месяцев я посвятил время оптимизации и упрощению моей фотографии, начиная с моего оборудования и метода обработки.

Самое большое изменение в моей фотографии произошло в конце 2014 года, когда я продал все свое оборудование Canon и перешел на беззеркальную камеру Sony. Это изменение позволило мне уменьшить размер и вес сумки для фотоаппарата более чем наполовину.

Затем мне удалось значительно сократить время обработки фотографий. Во-первых, я перенес вес редактирования с Photoshop на Lightroom, где теперь выполняю 90-95% обработки.Во-вторых, я реализовал рабочий процесс на основе предустановок Lightroom, создав свои собственные предустановки Lightroom, которые полностью отражают стиль моей фотографии.

Единственная часть моей фотографии, которую я не мог полностью оптимизировать довольно долгое время, — это фотография с длительной выдержкой.

Люблю фотографировать воду. На самом деле, на большинстве фотографий в моем портфолио есть какие-то водные элементы. И из-за моего увлечения водой фотография с длинной выдержкой — большая часть моего стиля.

Фотография сделана на штативе с фильтром ND 10 ступеней

Однако для съемки с длинной выдержкой требовалось дополнительное оборудование.Мне всегда был нужен штатив, и, если я снимал при дневном свете, фильтры ND (нейтральная плотность).

Вот почему я начал экспериментировать с различными техниками, пытаясь взломать фотографию с большой выдержкой.

Недавно я вернулся из 10-дневной поездки на автомобиле в 5000 км по юго-западу Америки, где я испытал свою новую технику в реальных сценариях дорожной фотографии. После того, как я начал получать стабильные результаты, я знал, что готов поделиться этой техникой, чтобы другие также могли добиться эффекта длинной выдержки без использования штатива и нейтральных фильтров.

Я называю эту технику Align + Blend.

Фотография сделана с использованием техники Align + Blend. Не использовались ни штатив, ни фильтры нейтральной плотности.

Стрельба

В 99% случаев я использую режим брекетинга (AEB), но для моей техники Align + Blend мне пришлось установить камеру в режим одиночного снимка.

Я сделал несколько пробных снимков и с помощью гистограмм определил правильные настройки экспозиции: f / 9, 1/320 с, ISO 100.

Я переключился в режим ручной экспозиции (M) и сделал 10 последовательных снимков сцены, стараясь быть как можно более устойчивым, без каких-либо движений.

Моя скорость стрельбы составляла примерно 1 кадр в секунду, а на выполнение всей последовательности у меня ушло 11 секунд, что я узнал из метаданных.

Вот и все. Съёмочная часть техники была окончена. Остальная часть техники была достигнута при постобработке.

Обработка

1. Я импортировал 10 изображений RAW в Lightroom.
2. Я применил один из своих пресетов Lightroom (HDR Blend из коллекции ландшафта) ко всем 10 снимкам.

3. Я выбрал 10 изображений в Lightroom и открыл их в Photoshop как слои в новом документе.

4. В Photoshop я выделил все 10 слоев и автоматически выровнял их с помощью инструмента Auto-Align Layers tool.

5. Я выбрал все 10 слоев и преобразовал их в смарт-объект.

6. Я использовал функцию режима стека в Photoshop, чтобы смешать 10 исходных слоев внутри смарт-объекта.Я использовал вариант режима среднего стека.

Это привело к эффекту длительной выдержки за счет движущихся элементов сцены (вода, небо). Как видите, мне удалось добиться эффекта длинной выдержки без штатива:

Не поймите меня неправильно, я не планирую отказываться от штатива в ближайшее время, но, в то же время, этот метод дает мне гибкость, когда мне нужно путешествовать налегке, и я не могу взять его с собой.

Ниже приведены другие примеры техники Align + Blend.

Связанные

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *