Фото чб: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Содержание

Что делает хорошую черно-белую фотографию

Что делает хорошую черно-белую фотографию?

Форма для печати критики

Введите форму критики

Что делает хорошую фотографию

Научитесь видеть в монохромном режиме (Ч/Б)


Ключ к видению в черно-белом режиме заключается в том, чтобы избегать цветов с похожими тональными диапазонами. Например, если я снимаю тёмно-красную розу на фоне тёмно-зелёных листьев, она просто не будет работать как чёрно-белая. Если убрать их цвет и рассмотреть как оттенки серого, их тональный диапазон окажется слишком похожим; там просто не хватает контраста. Если бы мне пришлось снимать белую розу на фоне темно-зеленых листьев, тогда у меня были бы задатки сильного черно-белого изображения. Помните об этом, когда будете учиться видеть в черно-белом: тренируйте свой глаз, чтобы искать различия в тонах. Вариации цвета имеют гораздо меньшее значение, чем вариации тона.

Тональный контраст


Тональный контраст можно разделить на три категории: высокий, нормальный и низкий.

  • Высококонтрастное изображение состоит в основном из белого и черного цветов с очень небольшим количеством серого.
  • Высококонтрастное изображение будет выглядеть очень ярким, без серых тонов, только черный и белый.
  • Изображение с нормальной контрастностью состоит из баланса всех трех составляющих.
  • Низкоконтрастное изображение может выглядеть очень плоским, так как в нем мало различий между цветами или тонами.
  • Низкоконтрастное изображение будет выглядеть серым и зернистым.
Мне нравятся изображения с нормальной контрастностью, которые склонны к высокой контрастности.

Нормальный тональный контраст, снятый среднеформатной камерой Mamiya M645.

Снимок с высокой тональной контрастностью на мой дальномер Nikon SP.

Тональный контраст от нормального до высококонтрастного, снятый с помощью дальномера Nikon SP.

Высококонтрастное фото Стивена. Одна из моих любимых фотографий. Горячо это со сломанной средой камера формата.

Нормальный тональный контраст. Моя жена сняла Коннора. Этот негатив был исключительно тонким, но я был очень рад добиться нормальной контрастности изображения в фотолаборатории. Это фото в тонах сепии. Камера: Pentax K1000.

Нормальный тональный контраст, снято моей среднеформатной камерой Mamiya M645.

Мне нравится содержание этой картинки, но она низкоконтрастная, нет чисто синего или черного — в основном только серые.

Это был наш щенок Кейли из прошлого. Темная собака на темном фоне приводит к низкой контрастности фотографии. На фото нет чисто белого, только темные оттенки серого и черного.

Это изображение имеет нормальный тональный контраст. Я нашел этот рулон пленки в сумке для фотоаппарата прошлым летом. Я снял его около 10 лет назад и так и не проявил. Это был большой сюрприз.

Это пример оттенков серого в системе зон. В черно-белой фотографии вы хотите получить чистый черный, чистый белый и все оттенки серого между ними.

Текстура


Текстура

Представьте себе стену старого здания, или ржавый металл, или обветренное дерево. Все старое обычно имеет много текстур, а текстуры отлично смотрятся в черно-белом варианте.

На текстуру влияют условия освещения. Низкий свет, типичный для золотого часа света перед восходом и закатом, делает текстуру резко выделяющейся. Мягкий свет пасмурного дня также может выявить текстуру, хотя может потребоваться некоторая помощь в постобработке с помощью таких методов, как увеличение контраста.

Худший свет для фотосъемки текстуры — резкий полуденный свет. Плоскостность этого типа света скрывает текстуру.


Форма


Форма и форма — два очень важных визуальных элемента. Каждый объект имеет форму и форму. Форма — это то, как объект выглядит в двух измерениях. Силуэт, как эта фотография ветвей дерева, является примером формы на фотографии.

Форма

Это изображение выглядит двухмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свою зеркалку.

Это изображение выглядит двухмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свою зеркалку. Я получил боке и блики, сняв широко открытую камеру на солнце.

Это изображение выглядит двухмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свой Mamiya DTL500.

Форма — это то, как объект выглядит в трех измерениях. Фотографии двухмерны, и, как и художники, фотографы сталкиваются с проблемой изображения трехмерных объектов (их объектов) в двухмерной форме (фотографии).

Черный и белый цвета привлекают внимание тенями и плавными линиями, изображающими формы. Используйте освещение, чтобы объект выглядел трехмерным. Боковое освещение раскрывает форму, отбрасывая тени.

Передняя и задняя подсветка затеняют его.

Форма кузова старой машины на этом фото раскрывается тенями и отражениями на металлическом кузове.

Форма

Это изображение выглядит трехмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снял это на свою зеркалку и обработал в Lightroom.

Это изображение выглядит трехмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свой Olympus OM1.

Четкое изображение, без размытия

  • Чтобы получить четкое изображение без размытия, вам необходимо установить выдержку не менее 1/60 секунды.
  • Если условия освещения вынуждают вас снимать с выдержкой менее 1/30 секунды, используйте штатив, чтобы избежать смазывания.
  • Чем короче скорость затвора, тем больше вы можете заморозить движение. Это используется в съемках действий, таких как спорт.

Развитие зерна — вам нужно мелкое зерно!

Зерно в пленочной фотографии похоже на пиксель в цифровой фотографии. В пленочной фотографии зерно — это частица серебра. Чем тоньше или меньше зерно, тем четче изображение. Это то, что ты хочешь.

Мои мальчики и моя племянница перед свадьбой. Мне нравится картинка, но она действительно зернистая.

Это изображение Коннора — хороший пример мелкой зернистости; это выглядит почти цифровым. Это еще один из моих самых любимых кадров. Как вы можете видеть на этой картинке, мне нравятся изображения с высоким контрастом.

Существует несколько способов добиться мелкой зернистости:

Правильная чувствительность ISO или светочувствительность пленки.   Чем меньше число, тем мельче зерно. Недостатком низкой чувствительности пленки является то, что требуется больше света. Более высокая чувствительность пленки и ISO требуют меньше света, но зернистость пленки больше. В цифровой фотографии более высокие значения ISO создают больше «шума».

Хорошие негативы! Чтобы получить хорошие мелкозернистые негативы, необходимо обратить особое внимание на следующее:

  • Убедитесь, что температура воды 68 градусов.


  • Очень аккуратно смешайте проявитель пленки и водный раствор. Измерьте все дважды.

  • НЕ ПЕРЕМЕШИВАЙТЕ химикаты при проявлении негативов. Пары завихрений каждые 30 секунд МНОГО! Убедитесь, что вы постучали по резервуару после закручивания.

  • НЕ проявляйте фотографии слишком долго. 9 минут стандартно для нашего фильма. 11 минут на улице.

  • Убедитесь, что ваш проявитель НЕ СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ.

Чистые негативы!

Ничто так не испортит отличный снимок, как царапина на негативе! Будьте очень осторожны со своими негативами, обязательно очистите их и тщательно высушите. При печати соблюдайте осторожность при обращении с негативами, чтобы не поцарапать их.

Дополнительные советы


1. Отличные черно-белые изображения, как правило, просты, их основные компоненты изолированы и их легко идентифицировать.

2. Великолепные черно-белые изображения, как правило, имеют глубину и объем – обычно это достигается путем создания визуальных слоев, простирающихся от переднего плана до фона и всех промежуточных точек.

3. Великолепные черно-белые изображения зависят от формы и/или формы изображения. Оттенки и цветовые отвлекающие факторы исчезли. Остаются только фигуры или формы, созданные предметами, и их можно расположить таким образом, чтобы они притягивали взгляд к фотографии или отводили ее от нее в нужное время и в нужном месте.

4. На хороших черно-белых изображениях часто используется контраст. Разница между самым белым белым и самым черным черным является точкой наивысшего контраста изображения, и ее можно использовать для привлечения внимания зрителя. Хороший контраст также может помочь добавить глубину и объемность.

5. Отличные черно-белые изображения зависят от тона и текстуры, которые заменяют цвет и оттенок. Это может быть достигнуто многими способами. Например, текстуру можно улучшить с помощью бокового освещения.

6. Отличные черно-белые изображения часто опираются на узоры, чтобы привлечь внимание к объекту фотографии. Он помогает формировать формы и обозначать важные элементы в любой черно-белой сцене.

7. Великолепные черно-белые изображения имеют тенденцию сводить к минимуму фон и подчеркивать передний план. Хотя это не всегда так, если вы посмотрите на большую часть работ некоторых великих черно-белых мастеров прошлого, вы обнаружите, что эта техника использовалась во многих их изображениях, особенно в портретах.

Информация на этой странице получена со следующих веб-сайтов:
http://photofocus.com/2010/09/23/seven-elements-that-help-make-a-great-black-white-photograph/
http ://photo.tutsplus.com/tutorials/photography-fundamentals/mastering-the-art-of-black-and-white-photography/
http://www.canonrumors.com/tech-articles/learning-to-see-in-black-and-white/

Галерея победителей 2022 года — Black and White Photo Awards

Победители Black and White Photo Awards 2022

Мы оставляем вас с галереей победителей конкурса черно-белой фотографии 2022 года. Здесь вы можете насладиться как фотографиями-победителями нашего фотоконкурса, так и различными наградами и финалистами.

Поздравляем всех победителей фотоконкурса!

Абсолютный победитель

Гепард с детенышами

Йохан Виллемс

Изображение, получившее титул Абсолютного победителя, Гепард с детенышами by Йохан Виллемс 902 61 . Это изображение не только принесло ему титул Черно-белый фотограф года , но и сделало его победителем приза в 1000 евро.

Специальный приз за творчество

Специальный приз S за творчество был вручен Dusty Cooper , за его фотографию Левитация .

Левитация

Дасти Купер

Победитель в категории Архитектура

Свет в конце туннеля

Гектор Баллестер Баллестер

Победитель в категории Улица 9 0281

Patterns Of Eid

Saurabh Sirohiya

Победитель в категории Портрет

Узор

Кадзутоси Каваками

Победитель в категории Фауна и Флора

Мобулы в Средиземном море

Энрик Адриан Дженер

Победитель в категории Пейзаж

Море песка

Василис Ливанос

Победитель HAIDA Special Награда

Специальный приз Хайда достается Джорджу Дигалакису и его Эхо Пространства .

Echoing Spaces

George Digalakis

Архитектура Golden Mention

Waves

Antonio Figueras Barranco

Серебряное упоминание об архитектуре

Кубок

Хуан Хесус Гонсалес Ромеро

Бронзовое упоминание об архитектуре

Лестницы с небес 900 09

Ларс Оливер Михаэлис

Бронзовое упоминание архитектуры

Последний император

Чжэньвэй Ван

Улица Золотого Упоминания

Одержимость 

Джейсон Ау

Улица Серебряного Упоминания

Уолтер Синигой

Серебряное упоминание улица

Гуляй и броди

Майкл Дакворт

Бронзовое упоминание улица

Художник и его поклонники Что вентиляторы лучше, чем смартфоны?

Herve Boutrouille

Golden Mention портрет

Ode

Corine Bakker

Silver Mention портрет

Una lucha infinita por aceptarse y ser aceptado

Андрес Монтойя Аранго

Серебряный портрет

Entre luces y sombras retornan sus sueños

Karen Gajate Schoormans

Бронзовый портрет

9002 5 Estudiante de Bobo-Dioulasso

Antonio Damian Gallego

Золотое упоминание фауны и флоры

Posado de girafas

Ricardo Tormo Massignani

Серебряное упоминание фауны и флоры

Фан-клуб

Pavlos Evangelidis

Silver Упоминание фауны и флоры

Лошадь с подсветкой

Alessandro Accordini

Bronze Упоминание фауны и флоры

Отражение поверхности афалин 9000 9

Enric Adrian Gener

Gold Mention​ landscape

The Dolomites Seiser Альм

Алесь Кривец

Пейзаж Silver Mention

Страна воды

Хуан Лопес Руис

Бронзовое упоминание пейзаж

Проселочная дорога Отвези меня домой

Сюй Донг

Бронзовое упоминание пейзаж

Знаменитая дорожка Грейт-Ридж в Пик-Дистрикт Англия

Энди Грей

финалисты

Ларс Оливер Михаэлис

Павлос Евангелидис

Джордж Дигалакис

Давиде Карсон

Анжелика Рейн

Алесь Кривец

Эдуардо Алмейда Перес

Ксавье Лопес Эрнадес

Хуан Лопес Руис

Дэвид Фонда

Питер Хьюберт

Анхель Лопес Гонсалес

Кармен Вильяр Ривас

Уве Шеллшайдт

Гектор Баллестер Баллестер

Фатима Кадер

Сюй Дун

Джейсон Ау

Мануэль Понсе Луке

Уолтер Синигой

Аня Фогель

Хуан Хосе Тейхейра Лобелос

Ларс Оливер Михаэлис

Джованни Фрескура

Ларс Оливер Михаэлис

Оскар Роберто Лобато Санчес

Лоренцо Ардито

Марсель ван Балкен

Хуан Лопес Руис

Фелипе Антонио Хуарес

Андреас Трац

Йонас Бек

Карен Гаджате Шурманс

Саурабх Сирохия

Антонио Фигерас Барранко

Карлос Гевара

Йеспер Бьярке Андерсен

Ахмед Аль Али

Асако Наруто

Ахмед Аль Али

Питер Бейкер

Кохей Уэно

Алесь Кривец

Марк Ван Деркруйссен

Мостафа Ноде

Павлос Евангелидис

Казутоси Каваками

Саурабх Сирохия

Чжэньвэй Ван

Марсель ван Балкен

Хуан Хесус Гонсалес Ромеро

Энрике Гиль Гарсия

Лоренц Берна

Йохан Виллемс

Хавьер Каньисарес Хиль

Кристина Отеро

Шучуам Лю

Лоренц Берна

Штеффен Рёр

Ник Грин

Ребекка Мозман

Дж.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *