Фото через стекло: Предметная съёмка в высоком ключе. Как снимать стекло на светлом фоне

Содержание

Предметная съёмка в высоком ключе. Как снимать стекло на светлом фоне

Дата публикации: 14.02.2017

Эта статья продолжает цикл уроков по студийной предметной съёмке. Мы уже разбирали особенности работы с матовыми и глянцевыми объектами, а сегодня рассмотрим специфику съёмки стеклянных объектов на светлом фоне.

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F11, 1/200 с, 85.0 мм экв.

Основная задача рекламной фотографии — показать предмет с лучшей стороны: максимально привлекательно и ярко. При съёмке флакона с духами, бутылки с напитком, фужера с вином или любого другого стеклянного предмета требуется точно передать цвет содержимого (при его наличии), а также подчеркнуть форму и объём ёмкости.

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 80, F20, 1/250 с, 120.0 мм экв.

Чтобы содержимое флакона «заиграло», его нужно снимать на просвет. Поэтому я всегда начинаю съёмку стеклянных объектов на светлом фоне с постановки контрового света. Для этого можно поставить снимаемый объект на стол, а позади него расположить источник света с софтбоксом в качестве фона. Регулировать степень просветки стекла и содержимого флакона можно за счёт изменения расстояния между источником света и объектом, мощности освещения.

Важно помнить, что стекло и содержимое флаконов часто обладают разной плотностью и цветом. Поэтому следует подбирать оптимальную степень освещённости под ваш объект. Например, для просвета бутылки из тёмного цветного стекла с плотной жидкостью понадобится большая мощность источника света, чем для бутылки из прозрачного стекла со светлой жидкостью.

Пример №1. Фон освещён недостаточно: содержимое бутылки выглядит тёмным и непривлекательным.
Пример №2. Стекло и содержимое бутылки оптимально освещены.
Пример №3. Фон освещён слишком сильно: пропадают границы предмета, содержимое бутылки выглядит ярче, чем в реальности.

Здесь мы пока не обращаем внимания на этикетку, крышку бутылки и другие не пропускающие свет поверхности. Для них мы позже поставим дополнительный передний или боковой свет. На этом этапе нам нужно подобрать оптимальное освещение для просвета стекла и содержимого бутылки.

Если границы стеклянного объекта выглядят блёкло, вы можете поставить по краям чёрные флаги (листы чёрного картона). Это добавит контуру контраста.

Когда вы добились нужной степени освещённости, можно приступать к внешней проработке объёмов и формы предмета. Для этого поставьте дополнительные источники света спереди и/или по бокам от объекта. Здесь мы будем руководствоваться теми же принципами, что и при съёмке глянцевых объектов.

Для создания красивых бликов на стеклянных объектах я обычно использую стрипбоксы или фрост-фильтры (Frost), которые натягиваются на специальные прямоугольные рамы, крепящиеся к стойкам, или растягиваются между двумя стойками. Эта конструкция размещается между источником света и снимаемым объектом.

Схема №1: два стрипбокса по бокам от снимаемого объекта позволяют создать чёткие блики с двух сторон.

Схема №2: два рефлектора, светящие через фрост-фильтры, позволяют создать мягкие растушёванные блики с двух сторон.
Схема №3: стрипбокс создаёт чёткий блик с одной стороны, а рефлектор, светящий через фрост-фильтр, даёт мягкий растушёванный блик с другой стороны.
Схема №4: стрипбокс создаёт чёткий блик с одной стороны, а отражатель слегка подсвечивает объект с другой стороны.

Вы можете использовать одну из этих схем для съёмки стекла. Выбор зависит от формы и цвета объекта, плотности его содержимого, наличия на лицевой стороне этикетки и дополнительных элементов из других материалов, а также общей эстетики снимаемой картинки.

Ниже для наглядности я приведу примеры готовых фото с используемыми вариантами освещения.

Световая схема №3

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв. NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв.

Сначала при съёмке бутылок с напитком (Пример №1) я использовала первую схему освещения с двумя стрипбоксами по краям. Но второй чёткий блик с правой стороны показался мне слишком навязчивым, и я решила попробовать третью схему освещения (Пример №2), заменив стрипбокс с правой стороны на рефлектор с фрост-фильтром. Это позволило сделать блик более мягким и растушёванным.

Световая схема №3

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв.

При съёмке коктейля использовалась третья схема освещения. Но так как в стакане находился лёд, он быстро запотевал. В итоге блик слева от софтбокса выглядит не очень чётким.

В примере №1 во время съёмки не сработал задний софтбокс, из-за чего стекло и содержимое стакана выглядят тускло и невзрачно. Даже если сделать обтравку этого фото и поставить его на белый фон, будет заметно, что стакан снят на сером фоне. Вариант №2 с включённым задним софтбоксом на фоне стал итоговой фотографией, взятой для ретуши.

При съёмке рекламных фотографий необходимо использовать качественную аппаратуру и оптику. Предметные фото я снимаю на камеру Nikon D800, объективы Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm F/4G ED VR и Nikon 105mm F/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor. Они хорошо держат контровой свет и не дают засветок при ярком фоне, что очень важно при съёмке стекла на просвет. Nikon D800 нравится мне из-за высокой детализации: никогда не возникает вопросов по техническому качеству снимков со стороны заказчика. Кроме того, хороший запас динамического диапазона матрицы Nikon D800 даёт большую свободу при постобработке.

Эффект светового пятна

Снимая рекламные композиции со стеклом на светлом фоне, я часто использую ещё один приём для освещения фона — эффект светового пятна. Его довольно легко повторить.

Для этого вам необходимо поставить за объектом лист белого пластика и разместить за ним рефлектор. Чем больше расстояние от рефлектора до листа пластика, тем более растушёванным будет выглядеть световое пятно.

Пример готового фото со световым пятном на фоне:

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 80, F20, 1/25 с, 86.0 мм экв.

Итак, из этого фотоурока вы узнали об основных приёмах съёмки стекла на светлом фоне. В съёмке стекла на тёмном фоне также есть свои особенности и трудности. О них я расскажу в следующей статье.

Как делать фотографии через искажающие стёкла?

Когда меня просили написать о фото через искажающие стёкла, я не очень понимал, что от меня конкретно хотят. Всё кажется очевидным. Я попробовал написать всё, что знаю, и получилось совсем немного.



 Многие считают, что мой стиль – это размытые фотографии, снятые через искажающие стёкла с последующим наложением текстур примерно как здесь:
Мне действительно очень нравится так фотографировать, но ещё мне нравится фотографировать десятками совершенно других способов, например вот так:
Здесь всё предельно резко, но это тоже мой «стиль». Стиль определяется, главным образом, содержанием. Вообще, стиль – это умение формировать свою изобразительно-понятийную сферу. Хороший фотограф умеет передать свои эмоции и ощущения через свои кадры, но стиль к нему приходит лишь тогда, когда плюс к этому ему удаётся отражать в фотографиях сумму своего жизненного опыта, а не просто отдельные переживания и наблюдения. Совсем не уверен, что в моём случае уместно говорить о стиле, но важно то, что мне не хотелось бы сводить все свои удачи к фотографиям через искажающие стёкла.

В какой-то момент, я начал искать, что мне интересно в фото, и я очень быстро понял, что меня почти совершенно не интересует реальность. Если быть более точным, то меня не интересуют жанры, связанные с приятием реальности. Отсюда довольно быстро я пришёл к тем способам самовыражения, которые тяготели к искажениям реальности и среди них самым простым можно считать фотографирование через искажающие стёкла.

В наше время трудно изобрести что-то новое, особенно в фотографии. Я никогда не исследовал специально, кто ходил по этой дороге до меня и как ходил, и решил пройтись по ней сам. Но кое-кого я всё-таки знаю и могу порекомендовать вам:

1) в первую очередь, весьма достойна ознакомления статья Сергея Вараксина «Неправильная фотография» и его работы;  
2) фотографии Эстер Эрнандез
3) и, конечно, фотографии Нины Ай-Артян.

Это то, что приходит в голову сходу.

Откуда брать стёкла?

Не знаю! Я всё время хожу по магазинам, разглядываю через разную посуду окружающих, покупаю стеклянные вазочки для конфет в надежде, что они окажутся полезными, клянчу у друзей всякое стекло, интересуюсь всякими вазами, бутылками и т.п. Лучше всего «работает» прямое толстое стекло. Кривое тоже подходит. У вазочек самое некрасивое место – это дно, но иногда и его удаётся удачно использовать в кадре. Кое-кто использует лёд вместо стекла.

Подходят ли цветные стёкла?

В принципе, подходят, но они ещё и как светофильтры работают. Если это отвечает вашим задачам, то можно использовать и их. Лучше пробовать самим.

Как фокусироваться?

Если ваша задача получить идеально резкое изображение с большой глубиной резкости, если вы хотите железно иметь в фокусе то, что хотите там иметь, то не тратьте время! Лучше сразу забыть про съёмку через стекла. На мой взгляд, правильный вопрос такой: а надо ли иметь резкое изображение? И естественно, правильный ответ на этот вопрос «Совершенно необязательно!» Есть очень много интересных, красивых нерезких фотографий. Всё же кое-что иногда есть смысл иметь в фокусе, но для этого надо чаще всего наводиться руками. К сожалению, как раз в этот момент в ваших руках и стекло, и камера. Фокусироваться сложно, но можно! Позовите на съёмку любого, кто согласится вам помогать.

Кроме нехватки рук есть ещё проблема несоответствия объектива и стекла. Они должны подходить друг к другу. Иногда искажения таковы, что резких точек в кадре с конкретным объективом может и не быть в принципе, как не старайся. Желательно понять сразу, на каких фокусных расстояниях у вас есть шанс поймать что-то в фокус с вашим конкретным стеклом. Это дается только экспериментированием.

Покажу вам фотографию себя в процессе фотографирования через конфетницу:


Как выбирается сюжет?

Так же, как и во всех остальных случаях. Надо чаще смотреть через разные стекла, знать их возможности, наблюдать. Тогда сюжет будет рождаться сам собой.  

Чем съёмка через стекла лучше, чем тот же результат в фотошопе?

Если одного и того же результата можно добиться двумя способами, то лучше выбрать способ более простой или тот, который доставляет больше удовольствия. Лично мне проще добиваться результата глядя через объектив и стекло, а не моделируя «нечто», пользуясь воображением (которого у меня мало) и фотошопом. В фотошопе мне очень неудобно то, что при искажении исходного изображения возникает локальное изменение естественных текстур кадра, которое потом надо прятать. Но в принципе большой разницы я не вижу.


Почему фотография похожа на рисунок?

Откровенно говоря, в основном из-за текстур, но не только из-за них. Искажения часто несильные, но они удаляют «фотографичность»: прямые линии становятся непрямыми, чёткое становится размытым и т.д.

Текстуры

Прямого отношения текстуры к фотографированию с искажениями не имеют. Мне просто нравится текстурировать изображения, но я совсем не всегда это делаю.

Вот фотографии с искажениями, но без текстур:



А вот для сравнения текстурированные фотографии:

Иногда искажений достаточно для создания настроения в кадре. В других случаях, мне кажется, самих искажений мало. Чаще всего текстуры делают кадр более плоским. Часто я добиваюсь именно этого. Очень часто с помощью текстур удаётся спрятать технические недостатки нерезкого кадра или придать кадру интересный оттенок.

В случае качественного резкого кадра, полученного без излишних манипуляций в фотошопе, текстуры чаще всего неуместны, хотя их можно применять, чтобы “уточнить” композицию, а для нерезкого кадра текстуры могут как раз и сработать.

Другие искажения

Если вы хотите уйти от реализма, если вам нравится создавать свою реальность, используя камеру, то кроме кривых и толстых стекол, есть еще кривые отражающие поверхности (например, зеркала, которые висят в европейских городах на перекрестках узких улиц, пластины глянцевателя), поверхность водоёмов, толща воды, витрины магазинов и многое другое. Чем больше вы экспериментируете, те больше будет интересных находок.

Андрей Зейгарник, фото автора

Источник: photo-element.ru  

Как это снято: фотосъёмка через стекло | «Fotoаз»

Каждый фотограф, развиваясь в искусстве фотографии всё больше и больше, рано или поздно начинает эксперементировать: в том числе в ход идут различные виды съёмок и использование дополнительных аксессуаров. Сегодня поговорим об одном из них — довольно распространённом — стекле.

 ​
Вообще, при упоминании фотосъемки через стекло всем на ум сразу приходят фотографии с капельками дождя (т.е. через стекло, побрызганное водой). Такие капли на переднем плане очень поддерживают меланхолическое настроение, соответствующую эмоцию модели, лучше всего смотрятся на тёмном (черном) фоне. Но никто не запрещает использовать и любой другой фон, в т.ч. и яркий. В сочетании с красочным образом мы получим совсем другую картинку. Вот как в таком примере девушки — Весны, где капельки дождя как-бы добавляют настроение весенного тающего снега и делают фото более нежным, хоть и красочным.

А вот и другое использование стекла в фотосъёмке — создание интересных бликов, отражений, размытия на переднем плане с помощью прозрачного геля, нанесенного на стекло. Гель можно просто размазывать (кстати, то же самое можно делать прямо на фильтр, одеваемый на объектив), можно создавать любые рисунки. В зависимости от того, на каком расстоянии до стекла будет находиться объектив (и модель) — можно играть с разнообразием бликов и размытий. Картинка всегда будет получаться разной, но однозначно интересной и необычной. Попробуйте 🙂 



Ещё один интересный способ — использовать стекло не вертикально, а горизонтально. Правда для такой съёмки модель придётся положить и снимать с высокой точки (к примеру, с лестницы). Но зато в этом случае передний план можно создавать не только с помощью разных мазилок, а и сыпучими предметами. Рассыпать можно что угодно и как угодно — бусинки, камушки, цветочки, блёсточки, крупы, муку, песок…список неисчерпаем и зависит только от вашей фантазии. В этом фото, к примеру, рассыпаны лепестки роз. А для увеличения глубины картинки и создания ещё одного плана (такое себе 3D) — модель лежит на зеркале. Отражение модели и лепестков на стекле дают ещё один план и картинка становится совершенно трёхмерной. 


В общем-то, идей, как ещё использовать стекло в фотосъёмке, — миллион: его можно раскрашивать красками, подсвечивать перед объективом для создания причудливых бликов и художественных эффектов прямо из камеры без фотошопа, снимать через стекло на улице, ловя отражения, подкладывать под модель (или предметы в натюрморте) для создания зеркального эффекта, можно снимать через ёмкости наполненные водой (эффект потрясающий:-)). В общем — вариантов масса, пробуйте, экспериментируйте. А небольшое стекло для съёмки портретов, кстати, есть в нашей студии и доступно бесплатно при аренде.

Фотографии — Татьяна Невмержицкая, образы, стиль Юлия Чопенко, Елена Сулименко. Снято в рамках воркшопов, организованных фотошколой-фотостудией ФотоАЗ.
(c) Фотошкола фотостудия ФотоАЗ, 2014

как сделать красивые фото из окна

У вас есть профессиональный фотоаппарат, или просто любите делать снимки с помощью камеры смартфона? Не важно, ведь при создании удачных снимков следует использовать основные правила, которые помогут сделать выгодный кадр даже на камеру телефона. Данные правила являются незыблемыми для профессиональных фотографов. Но любители, как правило, ими пренебрегают. И обладание качественной фотокамерой порой не может спасти от провала в попытке сфотографировать, к примеру, пейзаж из пластикового окна http://www.xn--d1ajkfcigi.com.ua/page-okna.html.

Почему нужно уметь фотографировать из окна

Казалось бы, выходим на улицу, ловим нужный кадр и фотографируем все, что захочется. Но иногда из окна собственного дома или квартиры открываются невероятно красивые картины, которые просто огрех не запечатлеть. Например – силуэты зданий на фоне огненного заката, или приближающуюся грозу.

Обычно такие пейзажи открываются именно из окон многоэтажен, и если спуститься ниже, вид будет уже не тот. На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтоб поймать в объектив понравившийся кадр и просто щелкнуть затвором. Но у многих начинающих фотографов невозможность сделать хорошее фото из окна вызывает откровенное недоумение. И здесь помогут простые уроки, о которых никогда не забывают профессионалы:

Фотографии получаются лучше при открытом окне. Блики от стекла в этом случае не испортят кадр. Если по какой-то причине нет возможности открыть окно, объектив следует выставить параллельно стеклу и приблизить его как можно ближе.

Обращаем внимание на источники света. Если солнце светит прямо в окно, то есть – его круг можно поймать в кадр, фото вряд ли получится. Нужно, чтоб источник света исходил сбоку. Так можно избежать пересветов и бликов в кадре.

Отключаем вспышку. Во-первых, при съемке на расстоянии она становится полностью бесполезной. Во-вторых – даже в вечернее время вспышка при съемке из окна может испортить качество снимка. Лучше усилить резкость.

Всегда снимаем из окна в режиме «пейзаж». Эксперименты в данном случае будут неуместны, ведь разработчики фотокамер все уже придумали до нас.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что прежде, чем пытаться сделать удачный кадр из окна, следует лучше узнать возможности своей камеры. Пофотографируйте пейзажи в разное время суток и при разном освещении. Практика и опыт – залог успеха для фотографа.

Как перенести фотографию на стекло » Изобретения и самоделки

Картины являются популярным подарком членам семьи и близким друзьям, независимо от того, по какому случаю. Тем не менее, вы не слишком часто видите изображение с большой визуальной четкостью на такой материальной основе, как стекло. Это делает перенос фотографий на стекло изящным небольшим проектом для завершения. С этим информационным видео вы увидите, как именно это делается!

Как сделать фото на стекле

Товары для изобретателей. Предновогодние скидки до 60%🔥Перейти в магазин Ссылка.

Передача изображений – одна из моих любимых вещей. Я много раз переносил изображения на дерево, холст и ткань, но впервые попытался перенести фотографию на стекло

Мне нравится, как получился этот проект, в основном потому, что передача изображений на стекло действительно классная. Это легко сделать.

Шутки в сторону. Вот как это сделать:

  • Сначала приклейте стекло к поверхности, над которой вы работаете. Это поможет вам отцентрировать передачу фотографий, защитить вас от острых краев и держать стекло в одном месте, пока вы над ним работаете. Имейте в виду, что эта передача изображения будет обратной, чем оригинал, поэтому не выбирайте что-то, что будет выглядеть странно в обратном направлении.
  • Затем поместите фотографию на стекло лицевой стороной вниз. С помощью подушечек пальцев надавите на все части фотографии и попытайтесь стереть пузырьки воздуха или шарики геля.
  • Дайте полностью высохнуть. Когда оно высохнет, начните удалять бумагу. Изображение останется в высушенном геле. Используйте тряпку для мытья, чтобы замочить бумагу, а затем начните тереть… и тереть и тереть, пока вся бумага не будет удалена. Этот процесс занимает некоторое время! Бумага отрывается слоями, поэтому дайте ей высохнуть, а затем вернитесь к ней и продолжайте стирать бумагу.

Рамка и дисплей!

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в передаче фотографий, это то, что она имеет старинный деревенский вид, поэтому я хотел сделать передачу фотографий этой фотографии.

Попробуйте передачу фотографий – и я бы хотел узнать, как получится ваш проект!

Давайте начнем!

Передача изображения на стекло

Необходимые материалы:

1) стеклянная банка или другой стеклянный предмет

** примечание – если вы используете прозрачное стекло, изображение будет отображаться лучше, если вы положите в него что-то белое, например, белые свечи, мыло, пуговицы или ватные шарики. Если вы используете объект из белого стекла (например, молочный стакан), изображение будет отображаться идеально.

2) транспортировочная лента  – я использовал эту ленту шириной 3 дюйма.

3) копия изображения, которое вы хотите передать

инструкции

1. Сделайте копию изображения, которое вы хотите передать. Убедитесь, что напечатанное изображение умещается по ширине ленты.  Не  переворачивайте изображение при печати. Имеет смысл разместить несколько изображений на одной странице, и вы сможете быстро подготовить достаточно для нескольких банок одновременно.

2. Наклейте транспортировочную ленту поверх изображения, следя за тем, чтобы на ней не было пузырей или складок. Используйте кредитную карту, чтобы полностью сгладить ленту.

3) Вырежьте изображение, обрезая его как можно ближе.

4. Смочите бумажную сторону водой и осторожно протрите ее пальцами.

5) После того, как все остатки бумаги сошли с ленты, высушите ленту на несколько секунд, чтобы высушить ее. Высокая температура также помогает сделать ленту более липкой.

Ваша наклейка будет выглядеть так – абсолютно прозрачно.

6). Поместите его на стекло и сгладьте на месте, затем сделайте шаг назад и похлопайте себя по спине! Вы просто держали стеклянную банку на свалке и одновременно сделали что-то полезное и красивое!

Я нарисовал крышку на этой банке и использовал E6000, чтобы приклеить ручку сверху, просто чтобы она выглядела немного изящнее.

Эти изображения не пригодны для мытья в посудомоечной машине, и их следует чистить только осторожно тканью.

К сожалению, этот метод работает только с лазерными струйными копиями (тонерными чернилами), а не струйными копиями.

Я, наконец, устал бегать в типографию, чтобы купить лазерные копии для своих проектов, поэтому купил новый лазерный принтер, и рад, что это сделал. Я не только тратил много денег на бензин, но всегда покупал несколько копий каждого изображения, на случай, если испортил один, поэтому я заплатил за пачки копий, которые я не использовал. Цена на цветные лазерные принтеры действительно снизилась. Я купил цветной принтер Samsung Xpress, который был одним из самых дешевых, которые я нашел.

главное об осложнении при коронавирусе

Исследователи изучили пассажиров круизного лайнера Diamond Princess, который долгое время простоял у берегов Японии из-за вспышки коронавируса на судне. У 76 из 104 людей, заболевших COVID-19, недуг протекал бессимптомно. Однако оказалось, что у десятков человек в легких образовался эффект «матового стекла». И у легкого течения болезни есть свой побочный эффект.

Члены Радиологического общества Северной Америки выяснили, что у десятков «коронавирусных» пассажиров Diamond Princess проявился эффект «матового стекла». У этих людей заболевание проходило бессимптомно.

Ученые изучили этот вопрос и обратили внимание, что в связи с коронавирусом все исследования направлены на людей с выраженными симптомами, но мало кто уделяет время пациентам с бессимптомным COVID-19. А ведь даже такое легкое течение болезни имеет последствие, известное под названием «матовое стекло».

Исследователи изучили КТ 104 пациентов в возрасте от 25 до 93 лет. У 76 болезнь протекала без внешних признаков, то есть отсутствовали кашель, одышка, а температура тела не поднималась выше 37,5 градуса. Из этого числа у 41 пациента в легких заметили аномальные помутнения, согласующиеся с вирусной пневмонией. То есть повреждения легких примерно одинаковы и у больных с выраженными симптомами, и у пациентов с их отсутствием.

«Матовое стекло»

Что такое эффект «матового стекла», действительно ли он опасен и может ли он пройти? На эти вопросы «360» ответил профессор кафедры фтизиатрии и пульмонологии лечебного факультета МГМСУ Сергей Бабак. Во-первых, специалист обратил внимание, что все «бессимптомные» люди перенесли пневмонию, а это заболевание без каких-либо признаков не протекает. Отсюда и «матовое стекло».

Это известное состояние, когда возникает отек легочной ткани, то есть теряет воздушность свою. Это проявляется на КТ. Как если стекло матовое положить на элемент, хотите посмотреть четко, а оно четко не просматривается

Снимок легких 70-летней женщины, переболевшей коронавирусом без симптомов / Источник фото: RSNA

«Матовое стекло» возникает при многих заболеваниях, это не характерный признак COVID-19.

По словам Бабака, эффект «матового стекла» проходит, когда отек рассасывается. Однако если это состояние запустить, то происходят изменения: возникают рубцы в легочной ткани по типу царапины на руке (только в легких нет той ткани, которая есть на коже). Это может привести к острой дыхательной недостаточности.

Отек лишает возможности легкого к газообмену, возникает ощущение нехватки воздуха, одышка, кровь хуже насыщается кислородом. Специалисты называют это острой дыхательной недостаточностью. Если она просуществует больше нескольких часов, то это может вызвать смерть пациента от нехватки воздуха. Однако есть способы лечения, поэтому чем раньше пациент получит помощь, тем лучше.

27

человек поделились статьей

See Through Glass Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

видеть сквозь стекло

Сортировать по

Как снимать через стекло :: Секреты цифрового фото

Есть много вещей, над которыми фотографам приходится работать.Одна из таких вещей — плохой свет. Другой — размышления. Вы когда-нибудь пробовали снимать объект, находящийся за стеклом? Если да, то вы понимаете, о чем я говорю. Отражения, блики и даже грязные отпечатки пальцев могут помешать созданию великолепного изображения, даже если вы на 100 процентов уверены, что великолепное изображение находится прямо за этим куском стекла.

  • Sony DSC-h20
  • 125
  • f / 4,0
  • 0.008 сек (1/125)
  • 18,1 мм

Мартин и его потомки через окно, пользователь Flickr Мартин Лабар

Хорошая новость в том, что у фотографов есть способы обойти эти отражения, хотя для нас это не так просто, как просто представить, как выглядит объект без этого куска стекла перед ним. Мы должны применить обходные пути, чтобы устранить эти уродливые отражения, но хорошая новость заключается в том, что удаление отражений не только возможно, но и во многих случаях на самом деле довольно просто.

Давайте рассмотрим пример, с которым вы, вероятно, столкнетесь, когда посетите такой объект, как зоопарк или дом рептилий. В таких местах часто живут некоторые или даже все их животные за стеклом. Это отлично подходит для посетителей, потому что это означает, что они могут видеть животных, не обремененные проволокой, бетоном или другими физическими преградами. Но это может быть плохо для фотографов, потому что стекло, которое дает нам такой беспрепятственный вид на этих животных, также может дать нам довольно ограниченную фотографию.Человеческие глаза на самом деле неплохо отфильтровывают эти отражения, когда мы смотрим через кусок стекла, но камеры, как известно, плохо справляются с тем же самым. Камера всегда будет записывать эти отражения (если вы не предпримете иных действий), и тогда ваш зритель не сможет не заметить их.

  • Fujifilm FinePix S7000
  • 400
  • f / 3,0
  • 0,1 с (1/10)
  • 18 мм

Watchin at by Flickr user Riv

Подойдите ближе и измените угол наклона

Итак, первое, что вам нужно сделать при съемке через стекло, — просто обратить внимание на отражения.Посмотрите на своего объекта, но также найдите время, чтобы найти любые отражения, которые могут присутствовать на стекле перед ним. И имейте в виду, что даже блики, которые кажутся вам тусклыми, могут выглядеть довольно резкими после того, как вы записали их на камеру, поэтому лучше по возможности избегать их вообще. Один из простых способов сделать это — просто изменить угол, под которым вы стреляете. Для этого посмотрите в видоискатель и медленно меняйте положение тела или камеры, пока самые сильные блики не исчезнут с кадра.

Вы не можете избавиться от всех этих отражений таким способом, поэтому обязательно проверьте свой ЖК-экран — увеличьте масштаб, если можете, и проверьте изображение на наличие участков обесцвечивания или явных отражений и бликов. Если на тестовой фотографии вы видите признаки отражения, попробуйте подойти ближе. Как правило, чем ближе вы находитесь к этому стеклу, тем легче избежать отражений (но учтите, что вам может потребоваться широкоугольный объектив, чтобы полностью запечатлеть то, что находится на другой стороне). .

Иногда, если вы поставите камеру прямо напротив стекла, это может быть лучшим способом полностью устранить отражения. У меня есть резиновая бленда, которую я использую именно по этой причине. Когда вы кладете резиновую бленду объектива на стекло, она не только защищает камеру от потенциального удара между ней и поверхностью стекла, но также помогает создать уплотнение между объективом и стеклом, которое может заблокировать 100% нежелательных отражений. .

Используйте поляризационный фильтр

Еще вы можете использовать поляризационный фильтр, но помните, что поляризационные фильтры не работают в помещении, только на улице.Наружный свет поляризован, а внутренний / искусственный свет — нет, поэтому ваш поляризационный фильтр ничего не сделает, если ваши отражения находятся в помещении при освещении лампами накаливания или флуоресцентными. Таким образом, этот дом рептилий не выиграет от поляризационного фильтра — на самом деле, если вы попытаетесь использовать его, вы можете нанести больше вреда, чем пользы, поскольку вы эффективно уменьшите количество света, попадающего на датчик вашей камеры, при этом не добившись его. о преимуществах поляризатора по уменьшению отражения. Поскольку дома рептилий обычно слабо освещены, вам лучше использовать другие методы, перечисленные выше, чтобы вырезать эти отражения.

Если отражение находится на стекле на открытом воздухе, его можно полностью устранить с помощью кругового поляризатора. Есть несколько уловок, чтобы сделать это правильно, поэтому начните с того, что поставьте источник света под углом 45 градусов к вашему положению. Другими словами, солнце должно быть справа от вас, а не перед вами или позади вас. Затем поворачивайте фильтр до тех пор, пока отражение не исчезнет или не исчезнет совсем. Вот когда вы хотите сделать фото.

Убедитесь, что стекло чистое

Помните, что проблема со стеклом не всегда только в отражении.Если вы находитесь в зоопарке, велика вероятность, что стекло просто не чистое, и все эти отпечатки пальцев, пятна и другие неидентифицируемые пятна могут действительно помешать вам и потрясающей фотографии. Так что не помешает иметь небольшую пачку стеклянных салфеток, спрятанную в сумке для камеры. Вы почти наверняка будете получать забавные взгляды от людей, но с другой стороны, вы получите фотографии без отпечатков пальцев и пятен тех, кто был до вас.


грязное окно от пользователя Flickr requireaj

Не использовать вспышку

И, надеюсь, само собой разумеется, что вам никогда не следует использовать встроенную вспышку при съемке через стекло — этот яркий свет будет отражаться прямо от этой сильно отражающей поверхности, и вы почти наверняка получите супер яркое пятно света там, где ваш объект должно быть.Я знаю, что у вас может возникнуть соблазн сделать это в доме для рептилий, где кажется, что света недостаточно для получения фотографии, но есть более чем одна причина, по которой всплывающие вспышки и дома для рептилий плохо сочетаются . Во-первых, ваша вспышка вызовет раздражение у рептилий и, возможно, у людей, которые за ними ухаживают. Во-вторых, даже если вам удастся обрезать этот отскок, вы получите неестественно выглядящий объект, потому что прямая вспышка — неестественный источник света. Есть более эффективные способы справиться с плохим освещением — первый — использовать большую диафрагму (возьмите с собой объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм, если он у вас есть, потому что большинство объективов с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм способны снимать с максимальной диафрагмой f / 1.8 или больше), а второй — увеличить ISO. Я знаю, вам, вероятно, сказали избегать высоких значений ISO, как чумы змей, но поверьте мне, когда я говорю, что ограничивать себя низкими значениями ISO вовсе не обязательно с современными технологиями камеры. Да, при очень высоких значениях ISO наблюдается некоторое снижение качества, но по большей части вы этого не заметите. И всегда лучше сделать небольшое снижение качества вместо неприятных бликов от вспышки или дрожания камеры.


Можно подумать, что я умнее… пользователя Flickr danisabella

Примите сияние

Наконец, спросите себя, действительно ли вы хотите избегать бликов и отражений. Я знаю, что это звучит немного безумно, но вы действительно можете получить некоторые интересные и вычурные эффекты, если воспользуетесь ярким светом, а не попытаетесь его полностью избежать. Это особенно верно, если вы пытаетесь сфотографировать людей через окно вечером, когда в стекле отражаются неоновые огни или огни проезжающих автомобилей.Остановитесь и подумайте, сможете ли вы успешно сделать блики частью вашей композиции, и тогда вам вообще не нужно будет пытаться избежать этого.

Заключение

Будь то дом рептилий, кофейня или кукольный домик, если ваш объект находится за стеклом, вам нужно подумать об этих отражениях и о том, как лучше всего их избежать (или включить их, в зависимости от обстоятельств). быть). Помните, что ваши глаза не так хороши в обнаружении бликов и отражений, как ваша камера, поэтому всегда будет хорошей практикой проверять ЖК-дисплей после пробного снимка, просто чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.И не позволяйте себе так беспокоиться об этом блике, что вы вообще не можете сделать снимок — помните, что немного бликов не обязательно плохо, важно, чтобы вы убедились, что блики, которые вы снимаете, не Не мешай тому, что важно — твоей теме.

Сводка

  1. Подойдите ближе
    • Приставьте линзу к стеклу
    • Используйте резиновую бленду объектива.
  2. Измени свой угол
  3. Используйте поляризационный фильтр
  • (работает только на открытом воздухе)
  • Очистить стекло
  • Избегайте вспышки
  • Примите сияние
  • Большинство людей думают, что этот пост интересен.Что вы думаете?

    Интересно, сквозь стекло Высокое разрешение фотографий и изображений

    • Серьезная женщина, смотрящая вперед через окно дома с внешними отражениями на стекле Серьезная женщина смотрит вперед через окно дома с посторонними отражениями на стекле. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com / stock-photo-серьезная-женщина-смотрящая вперед-через-окно-дома-с-снаружи-172479159.html
    • Азиатская китайская маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло в открытом саду Азиатская китаянка маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло в открытом саду. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-asian-chinese- Маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло-147944658.html
    • Мальчики смотрят на траву через лупу Мальчики смотрят на траву через лупу https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-boys-looking-at-grass-through-magnifying-glasses-30309334.html
    • Очаровательный котенок смотрит в стеклянное окно с крыльца дома в США. Очаровательный котенок смотрит в стеклянное окно с крыльца дома в США. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/adorable-kitten- Глядя в окно через стекло с крыльца дома в США, изображение 212049575.html
    • Азиатская китайская маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло в открытом саду Азиатская китайская маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло в саду под открытым небом. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-asian-chinese- Маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло-147944641.html
    • Дамы внимательно осматривают теплицу на стенде Hartley Botanic — RHS Chatsworth Flower Show, Chatsworth House, Дербишир, Англия, Великобритания.Дамы внимательно осматривают теплицу, представленную на торговом стенде Hartley Botanic — RHS Chatsworth Flower Show, Chatsworth House, Дербишир, Англия, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www .alamy.com / stock-photo-ladies-close-inspect-greenhouse-on-display-at-hartley-botanic-trade-146450726.html
    • Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло на белом фонеhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-asian-little-chinese-girl-looking-at-flower-through-a-magnifying-glass-136004993 .html
    • Очаровательный котенок смотрит в стеклянное окно с крыльца дома в США. Очаровательный котенок смотрит в стеклянное окно с крыльца дома в США. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/adorable-kitten- Глядя через стеклянное окно с крыльца дома в США image212049576.html
    • Красивый молодой деловой человек в костюме, красном галстуке и солнечных очках стоит внутри офисного здания за стеклянным окном с городскими огнями. Красивый молодой деловой человек в костюме, красном галстуке и солнечных очках, стоящий внутри офисного здания за стеклянным окном с городскими огнями. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/handsome-young-business-man-wearing-suit-red-tie-and-sunglasses-standing-inside-an-office-building-behind-the-glass-window-with-the-city- огни-image328801601.html
    • Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло на белом фоне. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-asian-little -китайская девушка смотрит на цветок через увеличительное стекло-136004992.html
    • Девушка сидела и смотрела в окно Девушка сидела и смотрела в окно https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-girl-sat-looking-outside-through-a-window-310049315.html
    • Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло на белом фонеhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-asian-little-chinese-girl-looking-at-flower-through-a-magnifying-glass-136004991 .html
    • Портрет красивой женщины с украшением из перьев, смотрящей в окно Портрет красивой женщины с перьями, смотрящей в окно. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-portrait-of-beautiful-woman- с-пером-украшением-просматривая-52788412.html
    • Глядя в окно Смотрим в окошко https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-looking-through-the-window-174965001.html
    • Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-asian-little -китайская-девушка-смотря-на-цветок-через-увеличительное стекло-136004994.html
    • Портрет афроамериканца, смотрящего в окно Портрет афроамериканца, смотрящего в окно. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-portrait-of-african-american-man- смотря-через-окно-38337364.html
    • Молодой бизнесмен в корпоративной одежде с красным галстуком и солнцезащитными очками просто стоит за оконным стеклом с отражениями городского света. Молодой деловой человек в корпоративной одежде с красным галстуком и солнцезащитными очками просто стоит за оконным стеклом с отражениями городского света.https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/a-young-business-man-in-corporate-attire-with-red-tie-and -сунг-очки-просто-стоя-за-оконным-стеклом-с-отражениями-света-города-image328801687.html
    • Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло на белом фоне https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-asian-little-chinese-girl-looking-at-flower-through-a-magnifying-glass-136004882.html
    • Портрет красивой молодой женщины в головной повязке с перьями, смотрящей через старое окно Портрет красивой молодой женщины в ободке из перьев, смотрящей в старое окно. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-portrait-of-beautiful- молодая женщина носит повязку с перьями-глядя-3
      08.html
    • Орландо, Флорида США.Февраль 2016. Любопытные дети смотрят через стеклянную перегородку, как производитель пиццы наносит начинки. Орландо, Флорида, США. Февраль 2016. Любопытные дети смотрят через стеклянную перегородку, как производитель пиццы кладет начинку. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/orlando-fl-usa -feb-2016-curious-kids-watch-through-glass-partition-a-pizza-maker-put-on-toppings-image264967210.html
    • Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло на белом фонеhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-asian-little-chinese-girl-looking-at-flower-through-a-magnifying-glass-136004879 .html
    • Серьезная женщина, смотрящая вперед через окно дома с внешними отражениями на стекле Серьезная женщина смотрит вперед через окно дома с отражениями на стекле. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/serious-woman-looking-forward -Через окно-дома-с-отражениями-снаружи-на-стекле-image358213611.html
    • Мальчик в аквариуме наблюдает, как акула плывет к нему в аквариуме через стекло Мальчик в Аквариуме наблюдает за акулой, плывущей к нему в аквариуме через стекло https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/boy-in-aquarium-watches- акула-плавание-навстречу-ему-в-аквариуме-сквозь-стекло-изображение241295034.html
    • Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло на белом фонеhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-asian-little-chinese-girl-looking-at-flower-through-a-magnifying-glass-136004880 .html
    • Молодой человек смотрит через увеличительное стекло Молодой человек смотрит в увеличительное стекло. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-young-man-looking-through-magnifying-glass- 56130499.html
    • Изумленная девушка смотрит через увеличительное стекло и недоумевает.Она следователь. Изолированные на синем фоне Пораженная девушка смотрит через увеличительное стекло и задается вопросом. Она следователь. Изолировано на синем фоне. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/amazed-girl-is-looking-through-magnifying-glass-and-wondering- она-исследователь-изолированный-на-синем-фоновом-изображении241758437.html
    • Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло на белом фонеhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-asian-little-chinese-girl-looking-at-flower-through-a-magnifying-glass-136004878 .html
    • Молодой человек смотрит через увеличительное стекло Молодой человек смотрит в увеличительное стекло. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-young-man-looking-through-magnifying-glass- 56460774.html
    • Портрет старшего пожилого делового человека в очках, сидящего за столом и смотрящего через увеличительное стекло, гадающего, играя в фокусную игру Изола Портрет старшего пожилого делового человека в очках, сидящего за столом и смотрящего через увеличительное стекло, гадающего, играя в фокусную игру изолят https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/portrait-senior-elderly-business-man-with-glasses-sitting-at-table-desk-looking-through-magnifying -стекло-удивление-игра-фокус-игра-изола-image373517543.html
    • Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло, изолированное на белом фоне Азиатская маленькая китаянка смотрит на цветок через увеличительное стекло на белом фоне https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-asian-little-chinese-girl-looking-at-flower-through-a-magnifying-glass-136004881.html
    • Счастливый человек смотрит в сторону бросить окно, сидя за столом в кофейне со стеклом Счастливый человек, глядя в окно, сидит за столиком в кофейне со стаканом. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/happy-man-looking-away- бросить окно-сидя-в-кафе-столике-стакан-изображение367543049.html
    • Азиатская китайская маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло в открытом саду Азиатская китаянка маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло в открытом саду https://www.youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-asian-chinese-little-girl-looking-at-flower-through-a-magnifying-glass-147944561 .html
    • Женщина прижимается руками и лицом к стеклянной преграде Женщина прижимается руками и лицом к стеклянной перегородке. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/woman-pressing-her-hands-and-face- против-а-стеклянный-барьер-изображение274569093.html
    • Задумчивый мужчина смотрит в сторону, бросив окно с кобурой, сидит за столиком в кофейне Задумчивый мужчина смотрит в сторону, бросив стекло кобуры, сидит за столиком кофейни https://www.youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/udget-man-looking-away-throw-window-holsing-glass-sitting-in-a-coffee-shop-table -image362643517.html
    • Азиатская китайская маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло в открытом саду Азиатская китаянка маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло в открытом саду. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-asian-chinese- маленькая девочка смотрит на цветок через увеличительное стекло 147944577.html
    • Вид спереди подозрительного глаза деловой женщины, наблюдающего за вами с увеличительным стеклом Крупным планом: подозрительный глаз деловой женщины, наблюдающий за вами в увеличительное стекло, крупным планом. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-front-view -close-up-of-a-подозрительная-бизнес-леди-глаз-наблюдает-за вами-130696405.html
    • Симпатичная молодая женщина, держащая увеличительное стекло над глазом Симпатичная молодая женщина, держащая увеличительное стекло над глазомhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/cute-young-woman-holding-a-magnifying-glass-over-her-eye-image274436239.html

    Фрагментация фотографии через ребристое стекло — Видеоурок по Photoshop

    Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме

    Детали курса

    Узнайте, как стать лучшим пользователем Photoshop, с действующим экспертом Диком Макклелландом.В этой последней части своей всеобъемлющей серии из трех частей One-on-One Дик объясняет, как Photoshop работает на самом высоком уровне. Работайте с Photoshop быстрее, загружая десятки новых и измененных сочетаний клавиш. Испытайте мощь интеллектуальных фильтров, динамических эффектов и таких, казалось бы, обыденных (но секретно потрясающих) тем, как размытие и шум. Узнайте, как маскировать изображения с помощью команды «Вычисления» и управлять контурами с помощью инструмента «Перо». Узнайте, как собирать панорамы 360 °, редактировать видео и работать с такими экзотическими функциями, как композиции слоев, монтажные области, библиотеки и действия.Покидайте каждую главу с чувством настоящего достижения, которое вы можете применить к своим собственным привлекательным, привлекательным произведениям искусства.

    Для версии 2019 года Дик добавил совершенно новые учебные пособия и файлы упражнений, так что есть что-то новое даже для давних фанатов.

    Инструктор

    • Дик МакКлелланд

      Самозваный эксперт Type & Graphics

      Дик МакКлелланд — отмеченный наградами автор, педагог и титан редактирования изображений и графического дизайна.

      Деке — автор более 50 видеокурсов по творческой визуализации, графике, 3D и дизайну для ведущего в отрасли lynda.com. Один из самых отмеченных наградами писателей в своем бизнесе, Дик написал более 80 книг, переведенных на 24 языка, тиражом более 4 миллионов экземпляров. К ним относятся The Photoshop Bible , несколько книг For Dummies и его собственная серия One-on-One , изданная Deke Press. В свободное время Дик работает с dekeOnline (deke.com), где он публикует эпизоды своей популярной еженедельной серии lynda.com Deke’s Techniques . Он живет в Боулдере, штат Колорадо, со своими двумя сыновьями.

      Узнать больше Видеть меньше

    Навыки, описанные в этом курсе

    Зрители этого курса

    13 053 человека смотрели этот курс

    Связанные курсы

    Добро пожаловать в One-on-One

    «

    взять эту фотографию из библиотеки изображений Dreamstime, о которой вы можете узнать больше и получить отличные предложения на http: // dreamstime.com / deke. И сделайте так, будто вы смотрите на него через ребристое стекло. Изначально я придумал этот эффект, чтобы имитировать обложку альбома Мадонны MDNA, которая выглядит примерно так. Теперь первым шагом в создании эффекта ребристого стекла является создание этой карты смещения прямо здесь. А карта смещения — это изображение, которое искажает другое изображение в одном направлении, когда речь идет о тенях, и в противоположном направлении для светлых участков. Теперь, чтобы создать идеальную карту смещения, она должна точно соответствовать размеру изображения, которое вы хотите сместить.И лучший способ сделать это откровенно — восстановить устаревшее новое диалоговое окно. И вы можете сделать это, нажав Control + K или Command + K на Mac, чтобы открыть диалоговое окно настроек, а затем включите этот флажок, Использовать устаревший интерфейс «Новый документ». Теперь вы всегда можете выключить его позже, если…

    Практикуйтесь во время обучения с файлами упражнений

    Загрузите файлы, которые инструктор использует для проведения курса.Следуйте инструкциям и учитесь, наблюдая, слушая и практикуя.

    Скачивайте курсы и учитесь на ходу

    Смотрите курсы на мобильном устройстве без подключения к Интернету. Загрузите курсы с помощью приложения LinkedIn Learning для iOS или Android.

    Stone Sour — Сквозь стекло Текст

    Я смотрю на тебя сквозь стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    О, боже, это похоже на вечность
    Но никто никогда не говорит вам
    Это навсегда похоже на дом
    Сидишь в одиночестве в своей голове

    [Этот стих есть только в альбомной версии:]
    Потому что я смотрю на тебя через стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    Все, что я знаю, это то, что я чувствую как навсегда
    Но никто никогда не скажет вам, что навсегда чувствовать себя как дома
    Сидеть в одиночестве в своей голове

    Как вы себя чувствуете? Это вопрос
    Но я забываю, что вы не ждете легкого ответа.
    Когда что-то вроде души инициализируется
    И складывается, как бумажные куклы и маленькие записки
    Вы не можете ожидать немного надежды

    Итак, пока вы » Вы смотрите на улицу в
    Описание того, что вы видите
    Помните, что вы смотрите на меня

    Потому что я смотрю на вас через стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    Все, что я знаю, это то, что он чувствует как навсегда
    И никто никогда не скажет вам, что навсегда чувствую себя как дома
    Сидеть в одиночестве в своей голове

    Насколько реально? Так много вопросов
    Эпидемия манекенов
    Заражает все
    Мы думали, что исходит из сердца
    С самого начала ничего не получалось
    Просто послушайте шумы
    (Нулевые и пустые вместо голосов)

    Прежде, чем вы скажете себе
    Это просто другая сцена
    Помните, что это просто отличается от того, что вы видели

    Я смотрю на вас через стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    И все, что я знаю, это то, что это похоже на вечность
    И никто никогда не скажет вам, что навсегда чувствую себя как дома
    Сидеть в одиночестве в своей голове

    Потому что я смотрю на вас через стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    Все, что я знаю, это то, что это похоже на вечность
    И никто никогда не скажет вам, что вы всегда чувствуете себя как дома
    Сидеть в одиночестве в своей голове

    И это звезды
    Звезды
    Это сияют для вас
    И это звезды
    Звезды
    Это ложь вам, да- ах
    [x2 — в альбомной версии]

    Я смотрю на тебя через стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    О боже, кажется, что навсегда
    Но никто никогда не говорит тебе, что навсегда чувствую себя как дома
    Сидеть в одиночестве в своей голове

    Потому что я смотрю на тебя сквозь стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    Все, что я знаю, это то, что это похоже на вечность
    Но никто никогда не говорит тебе это всегда как дома
    Сидеть в одиночестве в своей голове

    И это звезды
    Звезды
    Это сияют для вас, да-ах
    И это звезды
    Звезды
    Это ложь вам, да-а

    И это звезды
    Звезды
    Это сияют для вас, да-ах
    И это звезды
    Звезды
    Это вам лгут, да-а, да

    О, и звезды
    О, и звезды, они лгут

    Stone Sour — Сквозь стекло () /.


    http://www.mp3poisk.net/Through-Glass-Stone-Sour



    ?
    , «»
    ,
    ,



    ?

    ()



    ,
    ,



    ,
    ,

    Я смотрю на вас сквозь стекло
    Не знаю как прошло много времени
    О Боже, это похоже на вечность
    Но никто никогда не скажет вам, что навсегда чувствую себя как дома
    Сидеть в одиночестве в своей голове

    Как вы себя чувствуете, это вопрос
    Но я забываю, что вы не ожидаете простой ответ
    Когда что-то вроде души инициализируется
    И складывается, как бумажные куклы и маленькие записки
    Вы не можете ожидать немного надежды
    Итак, пока вы смотрите на улицу в
    Описание того, что вы видите
    Вспомните, что вы ‘ я смотрю на меня

    Потому что я смотрю на тебя через стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    Все, что я знаю, это то, что кажется навсегда
    Но никто никогда не скажет тебе, что навсегда чувствует себя как дома ,
    Сидеть в одиночестве внутри ваша голова

    Насколько реально, столько вопросов
    Эпидемия манекенов, загрязняющих все
    Когда мысль исходила из сердца
    Но никогда не поступала с самого начала
    Просто прислушивайтесь к звукам
    (недействительны вместо голосов )
    Прежде чем вы скажете себе
    Это просто другая сцена
    Помните, что она просто отличается от того, что вы видели

    Я смотрю на вас через стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    И все, что я знаю, это что это похоже на вечность
    Но никто никогда не скажет вам, что навсегда чувствую себя как дома,
    Сидеть в одиночестве в своей голове

    Потому что я смотрю на тебя через стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    И все, что я знаю, это то, что похоже на вечность
    Но никто никогда не скажет вам, что навсегда чувствую себя как дома,
    Сидеть в одиночестве в своей голове

    И это звезды
    Звезды, которые сияют для вас
    И это звезды
    The sta rs, которые лгут тебе

    Я смотрю на тебя через стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    О, Боже, это похоже на вечность
    Но никто никогда не говорит тебе, что навсегда чувствуешь себя как дома,
    сидишь в полном одиночестве внутри твоей головы

    Потому что я смотрю на тебя сквозь стекло
    Не знаю, сколько времени прошло
    Все, что я знаю, это то, что кажется вечностью
    Но никто никогда не говорит тебе, что навсегда чувствуешь себя как дома,
    сидя в одиночестве в своей голове

    И это звезды
    Звезды, которые сияют для вас
    И это звезды
    Звезды, которые лгут вам

    И это звезды
    Звезды, которые сияют для вас
    И это звезды
    Звезды, которые тебе лгут

    Кто такие звезды?
    Кто такие звезды?
    Они лгут

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *