Фото четкое: Улучшить качество фото ОНЛАЙН | Фоторедактор ⇒ ☾ MoonPic

Содержание

Вся правда в деталях, или Как сделать фотографию четкой / Программное обеспечение

Всем фотолюбителям должно быть знакомо трепетное чувство, которое охватывает владельца новенькой цифровой «мыльницы». Когда впервые видишь огромное количество предварительных установок современной цифровой камеры, невероятное число режимов съемки, кажется, что стоит только нажать кнопку затвора — и идеальная фотография будет записана на карту памяти устройства. Но это заблуждение быстро проходит, и уже после первой фотосессии представления о цифровой фотографии меняются кардинальным образом.

На деле оказывается, что автоматический режим портативной «мыльницы» часто ошибается и снимки выходят совсем не такими, какими вы их себе представляли. Даже самые лучшие «иксусы» от Canon не могут гарантировать стопроцентного результата. Волей-неволей приходится изучать азы профессии фотографа. Кому-то это нравится, кому-то нет. Но даже после того, как удается разобраться во всех тонкостях настроек камеры, фотолюбителя может постигнуть неожиданное фиаско.

Стоит только камере дрогнуть в момент съемки, достаточно фотографируемому объекту прийти в движение в самый неподходящий момент, и все — удачный кадр, достойный глянцевой обложки дорогого журнала, потерян навсегда.

Основная проблема размытых изображений состоит в том, что они содержат гораздо меньше полезной информации. В этом очень легко убедиться самому. Попробуйте сохранить в любом графическом редакторе два снимка — после применения фильтра размытия (например, с помощью алгоритма размытия по Гауссу) и до обработки. После применения такого фильтра на исходном изображении будут удалены некоторые его фрагменты и размер полученного файла будет меньше. Напрашивается вопрос: как же в таком случае работают инструменты для наведения резкости в разных графических редакторах? Ведь они действительно помогают получить более отчетливое изображение! Чтобы понять это, попробуем рассмотреть их принцип действия. Когда изображение слегка размыто, характер изменения оттенков во всех областях выглядит градиентно, а не скачкообразно, как это может быть на оригинальном снимке.

Когда фильтр наведения резкости применяется к фотографии, алгоритм обработки цифрового изображения меняет интенсивность цветопередачи, делая темные контуры объектов темнее, а светлые — светлее. Избирательное увеличение контраста и создает иллюзию более четкого изображения, которое на самом деле не стало таковым — просто человеческому глазу легче воспринимать информацию с такого изображения, легче понимать увиденные образы.

⇡#Adobe Photoshop — совершенству нет предела

Вряд ли кто-нибудь станет спорить, что графический редактор от Adobe — это «высший пилотаж» в области обработки цифровых снимков. Эта программа настолько совершенна, что трудно себе представить более универсальный и мощный инструмент для редактирования фотографий. Инструментарий этой программы почти идеален, поэтому новые возможности, которые появлялись в последних версиях Photoshop, вышли за рамки обычного 2D. В программу были добавлены функции для создания трехмерной графики и обработки цифрового видео.

Подробный список того, что появится нового в следующей версии Photoshop — CS6, можно будет узнать только после официального релиза. Однако уже сейчас достоверно известно, что компания Adobe ведет разработку «революционного инструмента» для наведения резкости и борьбы с размытыми изображениями. Не так давно, в начале октября, на ежегодной технологической конференции Adobe MAX 2011, был представлен прототип такого инструмента. Результат его работы действительно впечатляет, и не остается сомнений в том, что он рано или поздно появится в будущих релизах Photoshop.

youtube.com/v/xxjiQoTp864?version=3&feature=player_detailpage» type=»application/x-shockwave-flash»/>

Как это обычно бывает с популярными приложениями, еще задолго до официального выпуска этой программы в Сеть попала предварительная версия графического редактора. Но, увы, в этой сборке новый чудо-инструмент для наведения резкости отсутствует, поэтому шансов увидеть его в CS6 у фотолюбителей немного. Пока можно довольствоваться «классическими» приемами наведения резкости. Напомним несколько основных подходов к восстановлению размытых снимков.

Способ первый

Простейший вариант «реставрации» состоит в том, чтобы использовать фильтры группы Sharpen — Sharpen, Smart Sharpen, Sharpen More, Sharpen Edges. К сожалению, этот метод является очень грубым и неточным, а его самый большой недостаток — появление цветовых артефактов на контурах объектов.

Способ второй

«Продвинутые» любители цифровой фотографии часто используют метод коррекции четкости, основанный на использовании цветовой модели LAB Color. Принцип обработки в этом случае предельно прост и удобен. Исходное изображение конвертируется в цветовое пространство Lab, после чего, вместо стандартных каналов красного, зеленого и синего цвета, мы получаем два цветовых канала и один канал, содержащий яркостную составляющую снимка.

Такое представление изображения дает замечательный шанс применить фильтр четкости к изображению, не задевая цветопередачу. Достаточно выделить канал Lightness, активировать Unsharp Mask, и можно возвращаться в режим цветовой модели RGB.

Недостаток такого способа — неизбежная потеря цветопередачи при каждом конвертировании из одной цветовой модели в другую. С другой же стороны, эти потери очень незначительны и, даже после многократных преобразований, найти различия в цветопередаче между исходным и обработанным снимком «на глаз» практически невозможно.

Способ третий

Для повышения четкости снимка можно применять и фильтры, имеющие другое основное предназначение. Таким фильтром, например, является Emboss. Для того чтобы навести резкость на снимке, нужно создать копию фонового слоя, применить к нему этот фильтр, а затем подобрать значения параметров Height и Amount таким образом, чтобы как можно сильнее проступали контуры изображения. Что касается значения параметра Angle, то его нужно подобрать так, чтобы контуры объектов на снимке не были параллельны направлению эффекта.

Для того чтобы получившийся «барельеф» выполнял функцию наведения резкости, измените режим смешивания на Overlay. Можно создать несколько копий этого слоя, чтобы усилить эффект.

Второй фильтр, который можно «не по назначению» использовать для повышения четкости, — это High Pass. Принцип работы с ним такой же — создается копия слоя, к которой применяется фильтр, а затем режим смешивания изменяется на Overlay и при необходимости слои с эффектом дублируются. Применяя фильтр нужно выбрать такое значение параметра Radius, при котором контуры объектов снимка лишь слегка обозначатся.

Кстати, благодаря тому, что описанный выше способ подразумевает работу с несколькими слоями, можно смело экспериментировать, добавляя и слои с фильтром Emboss, и слои с фильтром High Pass.

Способ четвертый

Как уже было сказано выше, при использовании стандартных способов повышения четкости можно столкнуться с появлением неприятных артефактов. Например, если исходное изображение зашумлено, то после использования фильтра Unsharp Mask «шум» становится еще более заметным. Описанный ниже способ позволяет повысить четкость исключительно на контурах объектов.

Первое, что нужно сделать, — обратиться к палитре Channels. Необходимо выбрать самый контрастный канал изображения, создать его копию, а затем применить фильтр Find Edges и инвертировать изображение в этом канале.

После этого при помощи фильтра Median можно добиться того, что мелкие детали будут не так заметны.

Предварительная подготовка изображения завершается последовательным применением фильтров Maximum (для увеличения толщины светлых линий) и Gaussian Blur (для размытия картинки в канале).

Далее требуется загрузить выделение, щелкнув по копии канала, удерживая при этом клавишу CTRL. Наконец нужно выделить все каналы, кроме того, над которым велась работа, и применить фильтр Unsharp Mask.

⇡#Дополнения к Photoshop

Пока продемонстрированный на Adobe MAX 2011 инструмент для наведения резкости не встроили в Photoshop, разработчики дополнений к графическому редактору могут не волноваться. Обратим ваше внимание на два самых полезных, с нашей точки зрения, плагина для повышения четкости снимков.

Nik Sharpener Pro 3.0

Пожалуй, не будет преувеличением, если сказать, что дополнительные модули компании Nik Software — одни из самых полезных плагинов к Photoshop. В длинном перечне инструментов, которые предлагает данная компания любителям обработки цифрового фото, присутствуют и фильтры для цветокоррекции, и плагин для коррекции освещенности, и модуль для обработки HDR-снимков, и дополнение для борьбы с шумами на фотографии.

Ну и конечно, есть инструмент Sharpener Pro — очень удобный фильтр для борьбы с размытыми, нечеткими изображениями.

В чем же секрет популярности плагинов от Nik Software? Дело в том, что разработчикам этой компании удалось создать уникальный интерфейс, аналога которому нам пока встречать не доводилось. Он используется во всех модулях, выпускаемых Nik Software, и, несомненно, является одним из главных их достоинств. Sharpener Pro тоже предлагает этот «фирменный» интерфейс.

Как уже было сказано ранее, наведение четкости — действие избирательное и именно от того, насколько точно будет применен фильтр резкости к контурам, зависит конечный результат. Одно из достоинств интерфейса Sharpener Pro (равно как и всех прочих дополнений от Nik Software) заключается именно в возможности очень точно обозначать области изображения, к которым будет применена обработка. Применять эффект настройки четкости можно ко всему изображению сразу или выборочно, используя так называемые контрольные точки.

Эти точки пользователь может добавлять на исходное изображение, настраивая радиус применения эффекта вокруг этих точек, а также определяя жесткость краев эффекта. Для наглядности в плагине Sharpener Pro используется специальный режим просмотра контрольных точек. При его включении выделяемые области показываются как черно-белые фрагменты исходной картинки.

Кроме возможности выделения редактируемых областей при помощи контрольных точек, в Sharpener Pro есть функция обозначения их кистью. На практике это оказывается невероятно удобно, в особенности в тех случаях, когда необходимо обвести, скажем, продолговатую область.

В то время как большинство плагинов к Photoshop используют один этап обработки изображений, в Sharpener Pro реализована система наведения резкости в два этапа.

Для реализации двухступенчатой обработки в Sharpener Pro присутствует два фильтра: RAW Presharpener и Output Sharpener. Первый инструмент должен использоваться на этапе конвертирования данных RAW, сразу после устранения шумов с исходного изображения. При этом следует отключать опцию усиления четкости в вашем RAW-конвертере. Второй фильтр, Output Sharpener, должен применяться к изображению на самом последнем этапе обработки фотографии.

FocalBlade 2.02

Дополнительный модуль FocalBlade не использует какой-то один алгоритм для наведения резкости. Движок этого плагина представляет собой комбинацию разных подходов к получению четких линий и контуров. Этот плагин понравится тем, кто любит в процессе обработки снимка экспериментировать с различными параметрами.

FocalBlade поддерживает восстановление четкости в любой цветовой модели — RGB, Grayscale, Lab или CMYK с глубиной цвета 8 или 16-бит на канал. Данный плагин универсален, помимо Photoshop, его можно использовать совместно с огромным числом приложений, среди которых Paint Shop Pro, Photoshop Elements, Photo-Paint, PhotoImpact, IrfanView, Adobe Illustrator, GIMP, Corel Draw и др. Кроме этого, FocalBlade доступен и как самостоятельное приложение. Программа поддерживает пакетную обработку изображений.

Данный модуль может работать в автоматическом режиме или наоборот — предоставлять невероятное количество настроек для контроля за процессом. Программа позволяет управлять четкостью и контролировать каждый этап обработки изображения. Так, например, с помощью данного модуля можно создавать и просматривать различные маски для выделения нужных участков изображения, управлять алгоритмом определения контуров, корректировать различные ореолы вокруг участков, в которых наводится резкость.

По словам разработчиков, в FocalBlade реализовано около 80 различных профилей и наборов предварительных установок для получения всевозможных эффектов, однако нам кажется, что это число на самом деле гораздо выше. FocalBlade дает возможность мгновенно оценить результат или сравнить несколько вариантов наведения резкости, скажем, с агрессивным шумоподавлением и без него.

Стоит обратить внимание на то, что в FocalBlade предусмотрен целый набор инструментов для борьбы с шумами цифровой фотографии, которые неизбежно проявляются при увеличении резкости картинки. В отличие от других средств для получения четких изображений, FocalBlade может «блокировать» наведение резкости для отдельных оттенков — в некоторых случаях это существенно повышает качество конечного изображения. Этот плагин показывает высокую производительность, благодаря которой результат в окне предварительного просмотра отображается без задержек, даже если выбраны самые лучшие параметры.

⇡#Заключение

К сожалению, ни один из вышеописанных инструментов и их комбинаций не дает стопроцентного результата. Поэтому самый лучший способ борьбы с нечеткими снимками — не допускать их появления. Для этого нужно учитывать все факторы, которые могут снизить вероятность появления размытия. Не забывайте включать систему стабилизации изображения в вашем фотоаппарате, там, где это возможно, используйте штатив или просто находящуюся под рукой опору. Ну, и не забывайте о главном секрете любого фотографа: чем больше делаешь фотографий в серии, тем больше вероятность того, что какая-нибудь да получится.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Руководство для фотографов: Как делать качественные фотографии с помощью вашей камеры.

Данное краткое руководство позволит вам получить больше от своей камеры

Что такое файл RAW? Почему мне следует использовать формат RAW?

Если ранее вы использовали компактную цифровую камеру, скорее всего, все сделанные с ее помощью снимки сохранялись как файлы JPEG. Ваша камера DSLR также позволяет создавать файлы этого формата, но, кроме того, предоставляет возможность выбрать создание файлов RAW. Так что же такое файлы RAW, и почему нам следует использовать их вместо привычного формата JPEG?

При съемке изображения датчик камеры записывает огромное количество данных, значительно больше, чем требуется просто для создания файла JPEG. Когда камера обрабатывает изображение, то отбрасывает значительную долю этих данных для создания файла меньшего размера. Получившееся в результате изображение прекрасно подойдет для большинства вариантов дальнейшего использования, например, для печати, передачи в электронном письме или размещения на веб-сайте.

В отличие от файла JPEG, файл RAW не обрабатывается или не сжимается камерой. Он содержит все данные, записанные датчиком изображения во время съемки. Эти данные включают гораздо более широкий диапазон цветов и оттенков, чем используется в формате JPEG, а также могут иметь гораздо больше деталей в областях сильных теней и на очень светлых участках изображения. Поэтому изображения такого формата иногда называются «цифровой негатив». Подобно тому, как обработка и печать собственных фотографий в своей собственной фотолаборатории позволяет получить гораздо более высокие результаты по сравнению с ближайшим пунктом фотопечати, записанные в формате RAW дополнительные данные можно использовать для получения изображений более высокого качества. Всё что нужно – немного практики.

Для обработки файлов RAW вам понадобится специальная программа «RAW-конвертер», такая как Image Data Converter SR, прилагающаяся к вашей камере.

Когда вы открываете файл RAW в приложении Image Data Converter, изначально изображение отображается с применением тех настроек, которые были установлены на камере в момент съемки. Затем вы сможете вносить изменения в экспозицию, баланс белого, режим цвета, контрастность и многие другие настройки, пока не получите именно то, что хотите. Чтобы увидеть достигнутый эффект, вы даже сможете отображать рядом изображения «до» и «после» обработки. При этом вовсе не стоит беспокоиться о том, что что-то может пойти не так. По завершении настройки параметров изображения результат можно сохранить как новый файл формата TIFF или JPEG. Оригинальный файл RAW при этом останется полностью неизменным, поэтому вы сможете вернуться к нему позднее и при желании попробовать использовать абсолютно другой набор настроек изображения.

Примеры того, что вы сможете делать, выбрав формат RAW вместо формата JPEG:

Пример 1

В данном примере четко видно, что капли падающей на пол воды на изображении формата JPEG не детализированы. Кроме того, всему изображению недостает детализации на светлых участках изображения.

 Увеличить изображение

Изображение формата RAW явно демонстрирует значительно большую детализацию, которая делает его более насыщенным.

 Увеличить изображение

Пример 2

Изображение снято в режиме JPEG

Представленное в данном примере изображение снято в конце дня, на закате. Осталось всего несколько минут, прежде чем исчезнет последний красный отсвет. Задачей является воссоздать это красное окружающее освещение на изображении. В режиме JPEG изображение недоэкспонируется и цвета выглядят тускло. В таком изображении нет ничего особенного.

Файл RAW после сделанных настроек

 

Контрастность, насыщенность цвета и резкость

 

Все эти функции влияют на то, как будет выглядеть окончательное изображение.

Оценить эти параметры на экране дисплея вашей камеры совершенно невозможно, поэтому перед принятием решение о том, какой уровень контрастности, насыщенности и резкости нужно использовать, лучше сделать несколько снимков с разными настройками и загрузить их на компьютер, который позволит изучить и настроить их во всех деталях.

Контрастность (Contrast):

Контрастность определяет, как выглядят на изображении участки с разным уровнем яркости (темные и светлые области изображения). Если контрастность низкая, всё отображается в оттенках серого, при более же высокой контрастности имеются четко выраженные светлые и темные участки с несколькими промежуточными тонами. «Идеального» уровня контрастности не существует. Он зависит от природы снимаемой сцены. Например, при фотографировании документов можно повысить контрастность, чтобы на фоне текст лучше выделялся. В частности, контрастность важна, если вы используете настройку B&W. Однако для получения наилучших результатов всегда предпочтительно снимать в режиме RAW. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к справочной информации по режиму RAW.

Насыщенность цвета (Saturation):

В основном это означает яркость цветов. Если вы ранее использовали компактную «мыльницу», то сразу же могли заметить, что полученные с помощью SLR изображения не настолько полноцветные, как ожидалось вами, потому что на компактных камерах часто установлен более высокий «нормальный» уровень насыщенности цвета. Как и в случае контрастности, выбор во многом зависит от типа снимаемой фотографии. Например, детский праздник с большим количеством разноцветных украшений зачастую только выигрывает от использования более высокой настройки насыщенности цвета, в то время как от снимков дикой природы требуется как можно более близкое сохранение оригинальных цветов. Очень важно выбирать насыщенность цвета, изучая изображения на дисплее компьютера, потому что диапазон цветов жидкокристаллического дисплея камеры недостаточно широк, чтобы вы могли дать правильную оценку.

Резкость (Sharpness):

Резкость не имеет ничего общего с фокусировкой. Если изображение изначально не в фокусе, никакая регулировка резкости вам не поможет.

Процесс создания цифровых фотографий результатом имеет изображение, которое выглядит немного «мягким» (неконтрастным). Происходит это из-за того, что сложные очертания создаются из элементов изображения (пикселей), которые в большей или меньшей степени имеют квадратную форму. Любая линия, кроме абсолютно горизонтальной или вертикальной, будет иметь зазубренную кромку. Например, если вы хотите изобразить круг, то фактически получите что-то, что будет выглядеть похожим на зубчатое колесо. При обработке данных изображения зазубренные кромки сглаживаются, а затем применяется увеличение резкости изображения. Вы можете выбрать степень такого увеличения резкости в соответствии с объектом съемки. К примеру, портрет может только выиграть от легкой размытости, в то время как изображение с большим количеством мелких деталей обычно выглядит лучше при высоком уровне резкости.

Кроме того, резкость изображения можно изменять и после его загрузки на компьютер. Если изображения снимаются как файлы RAW, вы, скорее всего, предпочтете делать именно так. Файлы JPEG, однако, обычно выглядят лучше, если повышение резкости выполняется на камере.

Пример регулировки контрастности, насыщенности цвета и резкости.

Показанная ниже фотография была сделана сразу же после шторма. Сквозь очень темные облака начали пробиваться солнечные лучи, а на заднем плане виден дождь, льющийся на поверхность моря. В первом примере изображение не имеет никакой настройки. Облакам не хватает деталей, как и заднему плану, а баланс цвета неправильный.

 

 Увеличить изображение

Задача состоит в том, чтобы создать изображение, взгляд на которое рождал бы сильные эмоции. Была улучшена контрастность, повышена насыщенность оттенков серого, а также немного увеличена резкость. Благодаря большей детализации неба и камней значительно повысился драматический уровень фотографии.

 

 Увеличить изображение

 

Что такое баланс белого?

 

Баланс белого позволяет камере создавать естественно выглядящие цвета при различных условиях освещения. Цвет окружающего освещения изменяется в течение дня, а источники искусственного освещения имеют цвет, полностью отличающийся от дневного света. Обычно вы этого не замечаете, потому что человеческое зрение адаптируется автоматически, и вы всегда видите цвета правильно. Однако на камере температура цвета очень заметна.

Ваша камера имеет несколько разных настроек баланса белого. В зависимости от модели камеры могут быть доступны не все настройки.

Автоматически (Auto):

Если выбрана данная настройка, камера настраивается автоматически, измеряя цвет окружающего освещения. В большинстве случаев вы можете использовать эту настройку.

Однако автоматическая настройка баланса белого не всегда может давать лучший результат. Если имеется смешанное освещение или вы находитесь под освещением одного типа, а снимаемый объект под освещением другого типа, может быть сложно выполнить правильную настройку. На этот случай на вашей камере предусмотрены настройки баланса белого, соответствующие конкретным ситуациям.

Предварительные настройки баланса белого:

Ваша камера имеет следующие предварительные настройки, которые соответствуют наиболее часто встречающимся условиям освещения.

Дневной свет (Daylight):

Это то, что мы обычно считаем «нормальным» освещением. С ним мы обычно сталкиваемся на улице в яркий солнечный день.

Освещение лампами накаливания (Tungsten):

Это обычное домашнее освещение. Оно имеет более желтый цвет по сравнению с дневным светом, и, без коррекции, создает желто/оранжевый оттенок.

Люминесцентное освещение (Fluorescent):

Люминесцентное освещение обычно используется в офисах и магазинах. Оно создает зеленоватое освещение, которое на фотографии делает цвета тусклыми.

Вспышка (Flash):

По цвету вспышка ближе всего к дневному свету. Если камера определяет, что включена встроенная вспышка или на нее установлена внешняя вспышка, то настраивается на вспышку автоматически. Однако, если используется студийная вспышка, или вспышка, которая не работает с камерой автоматически, потребуется установить этот режим самостоятельно.

Облачность (Cloudy):

Облачным днем свет имеет немного синеватый оттенок, а фотографии, сделанные в таких условиях, могут казаться «холодными». Использование данной настройки позволяет «согреть» цвета, чтобы они выглядели более естественными.

Тень (Shade):

Даже в солнечный день, если вы находитесь в тени, куда не попадает прямой солнечный свет, в освещении будет избыток синего, который создает эффект, похожий на съемку в облачную погоду.

Каждый из предварительно настроенных режимов также предоставляет возможность точной подстройки, которая позволяет настроить баланс белого максимально точно в соответствии с фактическими условиями освещения. Результат регулировки можно наблюдать на жидкокристаллическом мониторе, но для проведения точной настройки рекомендуется загружать пробные изображения на компьютер, чтобы иметь возможность сравнивать изображения до и после настройки, располагая их рядом. Если используется предварительная настройка Fluorescent (люминесцентное освещение), для адаптации настройки к различным типам люминесцентных ламп (белая, теплая, дневного света и т.п.) можно использовать точную подстройку.

Если оказывается, что вы не можете получить естественные цвета с помощью автоматической регулировки баланса белого (AWB) или одного из предварительно настроенных режимов, воспользуйтесь функцией пользовательской настройки баланса белого (Custom White Balance). В данном режиме для того, чтобы камера самостоятельно настроила баланс белого в имеющихся условиях окружающего освещения, используется белая «цель», например белый лист картона или бумаги. Данная настройка сохраняется в памяти камеры до тем пор, пока вы не проведете новую пользовательскую настройку баланса белого.

И, наконец, камера имеет настройку температуры цвета (Colour Temperature или «K»). Профессиональные фотографы для определения цвета освещения часто используют специальные измерительные приборы. Вы также можете использовать показания подобного прибора, который имеется в некоторых камерах.

Существую некоторые типы освещения, которые настройка баланса белого не может компенсировать. Это ртутные и натриевые лампы, которые широко используются для уличного освещения и на промышленных предприятиях. Если объект находится достаточно близко, единственным способом получения точных цветов при подобном освещении является использование вспышки.

Фото на шенгенскую и другие визы: параметры и требования

Если вы собираетесь в зарубежное путешествие и готовите бумаги для получения визы, вам обязательно потребуются специальные фотографии. Правила создания таких снимков и соответствующие требования в Посольствах разных стран могут быть различными. В этой статье мы приведем в пример параметры фото, необходимые для получения виз наиболее популярных туристических стран.

NB! Напоминаем, что в связи с коронавирусной инфекцией, большинство стран мира запретило или ограничило въезд.

На 13 апреля 2021 года по информации Федерального агентства по туризму для выезда из РФ доступны:

Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритания, Вьетнам, Греция, Грузия, Египет, Индия, Казахстан, Катар, Киргизия, Куба, Мальдивы, ОАЭ, Сейшельские острова, Сербия, Сингапур, Танзания, Турция (перелеты приостановлены ~до 1 июня), Финляндия, Швейцария, Эфиопия, Южная Корея, Япония.

О порядке и причинах разрешающих въезд рекомендуем уточнять на оф. сайтах диппредставительств вышеуказанных стран.

Информация представленная в статье в дальнейшем касается поездок вне коронавирусных ограничений.

Общие правила

Вне зависимости от того, в какую именно страну вы собираетесь поехать, существует несколько единых правил для создания любых фото на визу и другие документы.

Необходимо предоставлять в Посольство выбранного государства только недавние фотографии, которые были сделаные в последние полгода. Снимки непременно должны быть очень аккуратными и четкими, без повреждений, пятен и сгибов.

Делая снимок, смотрите четко в камеру, держите голову идеально ровно. Не наклоняйте ее и ни в коем случае не смотрите вниз. Примите спокойное выражение лица. Не улыбайтесь. Рот обязательно должен быть закрыт. Ваша шевелюра не должна ниспадать на лоб и щеки, закрывая лицо. Если вы носите очки, их лучше снять. Не стоит также надевать шляпы, шапки и прочие головные уборы. По поводу одежды никаких ограничений нет, но все же чаще принято делать снимки в темной одежде (учитывая, что фон фотографии будет белым, голубым или бледно-серым).

Как правило, большинство Посольств требует, чтобы фотографии были обязательно цветными. В некоторых случаях допустимы и черно-белые снимки. Но в любом случае, лучше отдать предпочтение цветному изображению во избежание недоразумений.

Требования к фотографиям для Шенгенской визы

Если вам необходима финская виза, виза в Италию, Испанию, Грецию, Болгарию, Германию, Чехию и любые другие государства, входящие в Шенгенскую зону, вам придется подготовить стандартные фотографии, отвечающие четким требованиям:

  • Размер фото на Шенгенскую визу любой из стран данного соглашения обязательно должен составлять 3,5*4,5.
  • Снимок должен быть таким, чтобы ваше лицо умещалось приблизительно на расстоянии в 32-34 мм.
  • Изображение нужно делать непременно цветным, с корректной яркостью. Очень затемненные либо наоборот чересчур светлые снимки посольства не принимают.
  • Фон нужно делать светлым (бледно-серым, голубым). Белый оттенок посольствами многих стран категорически не допускается (например, Французским Посольством), поэтому его лучше избегать.
  • Фото не нужно дополнять углами, рамочками и прочими подобными деталями.
  • На снимке должно присутствовать ваше изображение без всяких шапок, шляп и прочих подобных аксессуаров. Исключение делается только для тех людей, которые носят определенные головные уборы в соответствии со своими личными религиозным убеждениям.
  • Снимок нужно сделать так, чтобы лицо обязательно очень хорошо обозревалось, глаза были четко видны и открыты. Не принимаются снимки, на которых значительную часть лица прикрывает челка или волосы. Непременно подумайте о своей прическе, отправляясь в фотоателье.
  • Допускается присутствовать на фотосъемке для визы в очках (только если вы носите их по медицинским показания). В данном случае оправу очков не нужно выбирать очень крупную. Не разрешается наличие цветных очков. На очках также не должно присутствовать бликов.

Несмотря на то, что все абсолютно страны Шенгена имеют общие правила, определяющие особенности фотографий для визы, многие государства данного соглашения предъявляют также свои индивидуальные порядки, которые непременно стоит учитывать. Более подробную информацию обо всех нюансах оформления фото на Шенгенскую определенной страны вы всегда сможете найти непосредственно на сайте Посольства данного государства.

Подробный перечень распространенных ошибок и требований к качеству фото с примерами, утвержденный странами Шенгена, доступен для скачивания по ссылке.

Фото для виз других государств

Помимо стран Шенгена есть еще множество других государств, которые особенно любят посещать путешественники из нашей страны. В качестве примера приведем несколько наиболее популярных туристических направлений и обозначим соответствующие требования к предоставлению фотографий:

  1. Американская виза. Пожалуй, один из самых сложно оформляемых документов. Требования к предъявляемым фотографиям в данном случае тоже достаточно строгие. Прежде всего, обратите внимание, что фото на визу в США с недавних пор принимаются не в бумажном виде, а только в электронном. Кроме того, важно, чтобы фотография удовлетворяла ряду специфических требований. Ее размер должен составлять 5*5 см. Необходимо учитывать и технические требования: разрешение от 600*600 до 1200 пикселей, формат фото JPEG, размер не более 240 Кб, максимальный уровень сжатия 20:1. Размер лица должен занимать 50-70% всего изображения. Расстояние от нижней границы снимка до глаз должно составлять 56-65%. Фон может быть белым или светло-серым. Не допускается наличие теней и бликов. Снимок должен быть четким, с корректным балансом белого, яркостью и контрастностью. Не допускается присутствие на снимке любых посторонних предметов, животных, головных уборов, очков, шарфов, высоких причесок и прочих подобных деталей. Запрещена также графическая обработка снимка в специализированных программах. Как видите, американское посольство очень строго относится ко всем предоставляемым заявителями бумагам, в том числе, и к фото на визу в США. Подойдите к вопросу подготовки снимков с должным вниманием и ответственностью.
  2. Виза в Китай. Правила создания снимков для визы данного государства вполне стандартные – типичный размер 3,5*4,5, отсутствие уголков и овалов, четкое изображение с нормальным уровнем контрастности. Расстояние от переносицы до подбородка максимально может составлять 13 мм, от головы до верхней границы снимка – не менее 2 мм. Недопустимо присутствие головных уборов, посторонних предметов, солнцезащитных очков. Не разрешается также цветной фон – он может быть исключительно белым.
  3. Виза в Индию. Для ее получения вам пригодится снимок со стандартным набором требований.
    Формат фото – 3,5*4,5. Снимок должен быть таким, чтобы лицо занимало около 70% всего пространства изображения. Глаза должны быть полностью открыты, волосы – не загораживать поверхность лица. Запрещено использование темных очков или очков в слишком крупной оправе.
  4. Виза в ОАЭ. В данном случае фотографии можно предоставить как в бумажном, так и электронном варианте. При подаче бумажных снимков необходимо прикрепить их к форме заявления. При предъявлении фото на электронных носителях следует четко соблюдать ряд правил. Фотография должна иметь такие показатели: формат JPEG, 200-400*257-514 пикселей, максимально 60 Кб. Формат традиционного бумажного снимка должен составлять 3,5*4,5. Лицо на изображении должно быть не улыбающимся, со спокойным выражением, без шляп, солнечных очков и посторонних предметов в кадре.

Собирая документы для оформления визы, отнеситесь с вниманием к подготовке качественных фотографий. Не стоит подходить к ним, как к второстепенной детали. Многие дипломатические представительства весьма строго оценивают правильность каждого снимка. Все требования к фото, предъявляемые тем или иным посольством, непременно должны быть соблюдены, иначе вы рискуете получить отказ в приеме документов и существенно увеличить общий срок оформления визы.

Загрузка…

также рекомендуем:

Фотография в резюме — как не испортить впечатление?

О том, как правильно составить резюме, написана не одна статья и собрано немало советов. А как правильно подобрать фотографию, чтобы понравиться работодателю? И вообще — стоит ли размещать в резюме фото? На это счет мнения расходятся, но все таки HR-менеджеры согласны в одном — резюме с фотографиями запоминаются лучше.

Рекрутер может не позвать вас на собеседование из-за неудачной фотографии в резюме. Конечно же, его решение в большей степени будет обосновано вашими профессиональными качествами, но стоит задуматься — какое впечатление может произвести фото на работодателя?

Итак, если вы решили разместить в своем резюме фотографию, то постарайтесь придерживаться следующих несложных правил.

    • Ваше фото должно быть качественным. Фотография должна быть четкой, лучше всего — цветной. Сразу подумайте о том, как она будет выглядеть в уменьшенном варианте. Фото в основном размещают в шапке резюме, чтобы рекрутер мог легко получить информацию — ваше имя, внешний вид и контактные данные. Фото в «родном» размере может смотреться неплохо, но при подгоне под документ сильно изменить ваше лицо, поэтому старайтесь выбрать четкое и светлое изображение. Не забывайте, что в резюме фото должно быть небольшого размера.
  • На фотографии должны присутствовать только вы. Казалось бы, самое очевидное правило, и тем не менее соискатели очень часто умудряются его нарушать. Фотографии в кругу друзей, семьи, с любимыми и тому подобные могут вызвать только недоумение. Как рекрутер должен догадаться, кто именно из веселой компании на фото претендует на вакансию? При этом некоторые соискатели еще и дают комментарии к таким фотографиям: «Я слева/справа/в центре/стою боком и т.д.». Подобные снимки лучше оставить для личного фотоальбома, а не искать с их помощью работу. Если же на выбранной вами фотографии вы запечатлены не одни, то обрежьте снимок, оставив только необходимую часть. На нашем сайте вы можете отредактировать фото непосредственно в самой форме создания резюме.
    • Не используйте «сомнительные» фото. Слишком экстравагантные фотографии также неуместны в резюме. Чаще всего таким «страдают» молодые девушки — глубокое декольте, томный взгляд или вызывающая поза явно не прибавит вам баллов, если вы претендуете на серьезную должность. Сюда же относятся фото в неподходящей обстановке — в клубе, в лесу, за праздничным столом, на фоне крутой машины или с бутылкой пива. Фотографии, которые отлично смотрятся на вашем профиле в соцсети, не всегда будут уместны в резюме.
    • Подумайте о своем внешнем виде и фоне. Лучший вариант для резюме — фотография по плечи или по пояс в деловой одежде, с аккуратной прической и макияжем. Основной акцент необходимо сделать на лице, чтобы рекрутер мог легко узнать вас при личной встрече. Конечно, фото на паспорт не совсем подходит для резюме, но помните, что оно должно показать вас как профессионала. Не размещайте фотографии в неподобающей одежде — в купальнике, открытых майках и т.п. Фон на фото должен быть нейтральным, можно использовать просто светлую стену или рабочее место. Не стоит использовать фотографии на фоне бабушкиного ковра, памятника или живописного заката.
    • Используйте свежие фотографии. Размещайте фото, на которых вы выглядите так же, как и сейчас. Даже если вам кажется, что на снимке пятилетней давности вы смотритесь гораздо лучше, вы должны максимально соответствовать предоставляемой фотографии. Изменившийся цвет волос, стиль одежды могут привести рекрутера в замешательство.
    • Найдите себе фотографа. Не обязательно нанимать профессионального фотографа, можно просто попросить друга вас сфотографировать. Это будет гораздо лучше, чем фото на вытянутую руку или на веб-камеру компьютера. Такие снимки получаются некачественными и их практически невозможно отретушировать в графическом редакторе.
    • И главное — улыбайтесь! Искренняя улыбка поможет вам расположить к себе будущего работодателя.

Увы, плохая фотография действительно может испортить резюме, и не просто испортить, а свести на нет все усилия соискателя получить работу. Однако, к счастью, работодатели все-таки оценивают не внешность, а умение кандидата себя преподнести. Стоит также заметить, что фото в резюме имеет важную роль для молодых и начинающих специалистов, а для соискателей с большим опытом оно не так важно. Если у вас мало опыта или он вообще отсутствует, то хорошая фотография поможет вам привлечь работодателя и обратить на себя внимание.

Если сомневаетесь, удачное ли фото вы выбрали для резюме, лучше не торопитесь с его отправкой. Ведь задача фотографии — добавить вам шансов быть приглашенным на собеседование, а не снижать их. Помните: лучше потратить больше времени на поиск хорошего фото, чтобы потом произвести положительное впечатление на работодателя.

© 2014 «Работа в Харькове»
При перепечатке материалов гиперссылка на сайт «Работа в Харькове» обязательна.

Читайте также:

10 советов для создания качественных фото в путешествиях

Куда вы планируете отправиться этим летом? Неважно, чего именно вы хотите, — провести время на пляже, отдохнуть в городе, отправиться в поход или в путешествие на другой конец света — не забудьте взять с собой камеру, чтобы запечатлеть эти особенные моменты и вернуть воспоминания о поездке домой.

Чтобы создавать более выразительные фотографии во время путешествий, ознакомьтесь с нашими советами по созданию эффектных кадров в путешествии. Мы поможем вам выбрать лучшие настройки камеры, чтобы вы могли делать еще более яркие снимки во время поездок и вызывать зависть у своих подписчиков в социальных сетях!

Что касается камеры, полнокадровая беззеркальная Canon EOS RP станет идеальным вариантом для творческой съемки в пути — в легком корпусе она сочетает датчик изображения 26,2 МП, мощный процессор DIGIC 8 и множество функций творческой съемки. Установите на EOS RP объектив RF из новой линейки EOS R или воспользуйтесь простым адаптером для установки объектива EF или EF-S без потери качества.

Камера Canon EOS 250D — это невероятно легкая цифровая зеркальная камера с поворотным ЖК-экраном, которая позволит вам фотографировать в любой точке планеты. Благодаря таким функциям, как автофокусировка со слежением и распознаванием лиц, а также интеллектуальному сценарному режиму это устройство поможет вам создавать прекрасные фотографии в различных ситуациях.

Если вы предпочитаете простые в использовании камеры со встроенным объективом, вам подойдет Canon PowerShot SX70 HS — она располагает 65-кратным оптическим зумом, оснащена датчиком изображения CMOS 20,3 МП и имеет ряд функций, которые помогут вам делать идеальные снимки, например адаптивную автофокусировку при слабом освещении.

1. Фотографируйте с необычного угла, используя поворотный экран

Новые ракурсы сделают ваши снимки особенными. Камеры Canon EOS RP, Canon PowerShot SX70 HS и Canon EOS 250D оснащены поворотными экранами, которые позволяют выбирать разнообразные углы съемки. Держите камеру над головой или положите ее на землю, а затем поверните экран, чтобы получить возможность скомпоновать кадр в режиме Live View. Вытягивайтесь в струнку, приседайте и фотографируйте из самых разных положений, чтобы создать действительно уникальные фотовоспоминания о своей поездке.

2. Все любят животных!

Людям наверняка понравится, если вы будете фотографировать местных животных, особенно если они будут выглядеть милыми, гордыми или необычными. Для создания потрясающих портретов животных выберите на камере портретный режим и сфокусируйтесь на глазах объекта. Если вы используете компактную, но мощную камеру Canon EOS RP, вы можете на сенсорном экране выбрать необходимую точку фокусировки из 4779 доступных положений автофокуса. Попробуйте выбрать точку автофокусировки на ближнем к вам глазе животного для достижения максимального эффекта. Режим тихой съемки на Canon EOS RP также позволит вам фотографировать животное, не пугая его звуком срабатывания затвора.

Уберите из кадра все, что может отвлечь зрителя, кроме выбранного животного — если вы используете Canon PowerShot SX70 HS, ее впечатляющий 65-кратный оптический зум позволит вам обрезать кадр, даже не пугая животное своим присутствием.

Усиление резкости в Camera Raw

При съемке в формате JPEG цифровой фотоаппарат сам контролирует резкость получаемого снимка, поэтому в Camera Raw к таким изображениям не применяется автоматическое усиление резкости. Но если съемка ведется в формате RAW, фотоаппарат не усиливает резкость снимка, и когда тот открывается в Camera Raw, по умолчанию происходит усиление резкости, которое называется «предварительным». Я усиливаю резкость изображений дважды: один раз — в Camera Raw, а второй раз — перед сохранением окончательного изображения в Photoshop («выходное» усиление).

Рассмотрим, как усиливать резкость в Camera Raw.

Шаг 1

Если открыть в Camera Raw изображение формата RAW, по умолчанию будет выполнено незначительное усиление резкости (этого не происходит в случае изображений формата JPEG или TIFF). Можно изменить степень усиления резкости или вообще отключить эту функцию, перейдя к панели Detail (Детализация), кнопка которой обведена на иллюстрации (эта панель вызывается комбинацией клавиш <Ctrl+Alt+3>. В группе параметров Sharpening (Регулировка резкости) некоторые ползунки по умолчанию имеют ненулевые значения, а значит, резкость изображения уже была усилена. Чтобы отказаться от этого, перетащите ползунок Amount (Эффект) к отметке 0.

Уборка квартир и офисов, уборка после ремонта, химчистка Санкт-Петербурге  ковров и мебели и другие услуги по уборке помещений от компании Клин Клаб.

Шаг 2

Если не хотите, чтобы резкость любых изображений усиливалась автоматически, то, как уже было сказано, выставьте ползунок Amount (Эффект) на отметку 0. После этого раскройте меню панели и выберите в нем команду Save New Camera Raw Defaults (Сохранить новые настройки Camera Raw по умолчанию). С этого момента резкость изображений, открываемых Camera Raw, не будет усиливаться автоматически.

 

Шаг 3

Прежде чем заняться усилением резкости, полезно узнать еще об одном нюансе. Если вы не хотите применять усиление резкости к самому изображению, но в процессе работы предпочитаете видеть на экране, как может выглядеть данный эффект, задайте его применение только в пределах области просмотра.

Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+K>, чтобы открыть диалоговое окно Camera Raw Preferences (Установки Camera Raw), и в раскрывающемся списке Apply Sharpening То (Применять резкость) выберите вариант Preview Images Only (Только в поле просмотра). Щелкните на кнопке ОК, чтобы использовать данные настройки по умолчанию. Теперь эффект усиления резкости можно будет оценить в окне предварительного просмотра, но если открыть файл в Photoshop, эффект применен не будет.

 

Шаг 4

В предыдущих версиях Camera Raw, чтобы просмотреть эффект усиления резкости, приходилось увеличивать масштаб изображения до 100%. В версии CS5 ситуация изменилась, и теперь не обязательно увеличивать масштаб до 100%, но мне по-прежнему кажется, что именно такой масштаб дает наиболее точное представление об усилении резкости. Чтобы быстро включить масштаб 100%, дважды щелкните на инструменте Zoom (Масштаб), который обведен на иллюстрации. Примечание: в нижней части панели Detail (Детализация) отображается сообщение о необходимости увеличить масштаб до 100%, но оно исчезнет, как только вы соответствующим образом увеличите масштаб.

 

Шаг 5

Действие ползунка Amount (Эффект) очевидно: при перетаскивании вправо он увеличивает степень усиления резкости. Сравните показанное здесь изображение с иллюстрацией к шагу 4, где ползунок Amount был установлен на отметке 0. Разница в резкости стала весьма существенной при перемещении ползунка Amount к отметке 120.

 

Шаг 6

Следующий ползунок усиления резкости — Radius (Радиус).

Он определяет, насколько далеко эффект распространяется от краев объекта. Это напоминает работу аналогичного ползунка фильтра Unsharp Mask (Контурная резкость) в Photoshop. По умолчанию значение радиуса равно 1, и менять его приходится редко. Значения меньше 1 нужны, если фотография предназначается для веб-сайта или для включения в видеоклип, т.е. будет использоваться в качестве изображения небольшого размера с низким разрешением. Значения больше 1 я применяю в следующих случаях: 1) изображение сильно размыто; 2) изображение чрезмерно детализировано (как в данном случае, где я выставил радиус 1.2) и нуждается в серьезном усилении резкости; 3) изображение приходится спасать. В отличие от фильтра Unsharp Mask, в Camera Raw этот ползунок можно перетащить лишь до отметки 3, но будьте осторожны, поскольку существенное увеличение радиуса может придать изображению искусственный вид, сделав его зернистым (на следующем шаге я вернул значение 1).

 

Шаг 7

Теперь перейдем к ползунку Detail (Детализация). Он определяет, на­сколько большими являются области, резкость которых будет усилена.

Если изображение лишь слегка размыто, задайте более низкие значения пол­зунка. Если же нужно проявить тек­стуру и мельчайшие детали (на что указывает само название ползунка), выбирайте более высокие значения. Другими словами, значение ползунка Detail следует задавать в зависимо­сти от обрабатываемой фотографии.

В нашем случае на снимке должна быть подчеркнута текстура металла и деревянного настила, поэтому он является идеальным кандидатом для выставления высоких значений пол­зунка Detail. То же самое касается пейзажей, городских снимков, фото­графий мотоциклов и т.п. Здесь я пе­ремещал ползунок вправо (вплоть до отметки 78), пока не получил четкую проработку деталей.

 

Шаг 8

Последний ползунок в рассматривае­мой группе параметров — Masking (Маскирование). Я сменил фотогра­фию, чтобы нагляднее продемонстри­ровать принцип его работы. Думаю, для многих он станет незаменимым помощником. Дело в том, что усиле­ние резкости применяется ко всему изображению.

Но как быть, если име­ется фотография, в которой одни участки требуют усиления резкости, а другие нужно оставить без измене­ний (как на данном снимке, где нужно оставить кожу мягкой, но усилить рез­кость глаз, губ и пр.)? Если бы фото­графия обрабатывалась в Photoshop, можно было бы применить фильтр Unsharp Mask (Контурная резкость) на копии слоя, добавить маску слоя и зарисовать (скрыть) те фрагменты, резкость которых усиливать не тре­буется. Примерно то же самое делает и ползунок Masking. При перемеще­нии вправо он ослабляет эффект уси­ления резкости на участках изображения, где нет четких контуров. Они маскируются (защищаются) от дей­ствия эффекта. По умолчанию он уста­новлен на отметку 0, что означает усиление резкости всего снимка.

 

Шаг 9

При работе со всеми четырьмя ползунками группы Sharpening (Регулировка резкости) на панели Detail (Детализация) можно на­блюдать за тем, что происходит с изображением в области про­смотра. Перетаскивая ползунок, на­жмите и удерживайте клавишу <Alt> (<Option>), и область просмотра ста­нет черно-белой, а участки изображе­ния, на которые оказывает влияние данный ползунок, превратятся в кон­туры. Это особенно удобно для изу­чения принципа действия ползунка Masking (Маскирование). Когда пол­зунок находится в крайнем левом по­ложении (на отметке 0), область про­смотра полностью белая, поскольку эффект усиления резкости применя­ется ко всей фотографии.

Если перета­скивать ползунок вправо при нажатой клавише <Alt> (<Option>), участки, защищаемые от действия эффекта, по­степенно будут становиться черными. На фрагментах, выделенных белым, резкость будет усилена. Подобное маскирование идеально подходит для женских портретов, так как дает возможность избежать усиления рез­кости кожи, но в то же время четче проработать глаза, волосы и т.п. Ниже показаны два варианта изображения: до и после усиления резкости. Были выбраны такие значения параметров: Amount (Эффект) — 120, Radius (Радиус) — 1, Detail (Детализация) — 78, Masking (Маскирование) — 0.

 

Самая четкая фотография в мире имеет 195 гигапикселей

На самой большой фотографии в истории 17 смешных моментов. А вам слабо их найти?

Технология фотографирования древнее, чем мы можем себе это представить. Впервые принципы получения визуальных изображений были описаны еще в пятом веке да нашей эры. Из известных историкам данных, впервые в мировой истории действие камеры-обскуры описал древнекитайский философ Мо-цзы. Независимо от него примерно в это же время, но чуть позже аналогичную технологию описали древнегреческие математики Аристотель и Евклид. Однако теория теорией, но практическая технология начала использоваться значительно позже, лишь в Средние века. А вот сами прародители современных фотоаппаратов появились еще позже – первое из дошедших до наших времен фото датировано началом XIX века, точнее, 1826 годом. И пошло-поехало!

 

 

Сегодня уже мало кто использует пленочные фото и видеокамеры. Все массово перешли в значительно более удобный формат – «цифру». Сегодняшние камеры на смартфонах уже можно сравнить по некоторым параметрам с профессиональными фотоаппаратами 20- и даже 10-летней давности. Прогресс виден невооруженным взглядом. В прямом смысле этого выражения!

 

Однако, если взять совокупные возможности профессиональных камер и сравнить их с небольшими камерками на телефонах обывателей, нам откроется совершенно иная картина. Профессиональная аппаратура может в десятки раз превосходить самые навороченные камеры, вмонтированные в наши карманные устройства. Например, может ли смартфон сделать четкую фотографию человека, находящегося в милях от фотографа, да так, чтобы по итогу можно было разглядеть лицо фотографируемого человека? Да ни в жизни!

 

А вот настоящие «фотики» способны на такие трюки. Один из них проделала китайская компания Big Pixel, создав фотографический коллаж высочайшей четкости. Ею была разработана и запатентована «фирмешная» технология, позволяющая делать фотографии с разрешением в сотни миллиардов пикселей. То есть чрезвычайно четкие и качественные. Для сравнения: средняя камера смартфона имеет 12 мегапикселей, которые равны 12 миллионам пикселей. Интересно, сколько может весить фотография подобной четкости? Несколько гигабайт или даже терабайт?

 

 

К чему мы это все рассказываем? А к тому, что недавно компания опубликовала панорамную фотографию на 195 гигапикселей (195 миллиардов пикселей) с башни Oriental Pearl Tower в Шанхае. Вот это фото:

А вот сайт компании, на котором вы можете вкусить по полной все прелести столь четкой по качеству панорамной картинки: www.bigpixel.cn

 

Там есть на что посмотреть и чему удивиться. Особенно классно выглядит возможность увеличения картинки. На таком удалении можно даже номера на автомобилях разглядеть, при этом картинка будет четкой! Но привлекли посетителей сайта не только технологии, а также и ляпы. Фотоколлажи – дело деликатное и непростое. При совмещении множества фотографий, какого бы они качества ни были, всегда будут накладки. Да и ничего не подозревающие люди там, внизу, – особая тема для шуток. В общем, народ, изучив огромную панорамную фотографию, пришел к определенным интересным выводам, зафиксировав наблюдения на скриншотах. Давайте вместе посмотрим и посмеемся:


1. В солнечный день почему бы и не потанцевать всей семьей?

 

2. Камера в камеру, объектив в объектив!

 

3. Они догадались, что их снимают скрытой камерой?

 

4. Отражение от машины, которой нет

 

5. Привет, темный рыцарь!.. Кто ты такой?

 

6. Просто огороженный пожарный гидрант

 

7. Ой, кажется, догадался…

 

8. Сбой матрицы?

 

9. Дубликаты людей

 

10. Вроде, что-то из аниме. Это Дораэмон – кот-робот

 

11. Близнецы?

 

12. Призрак?

 

13. Еще один фантом идет по улице?

 

14.

Дубликат такси. Вновь сбой матрицы или просто два одинаковых до мелочей такси?

 

15. Ведро. Напомню, оно стоит на огромном удалении от места расположения фотокамеры. Однако на картинке мы даже можем увидеть ручку. Ручку, Карл!

 

16. Марти Макфлай, скорее познакомь своих родителей, а то совсем исчезнешь!

 

17. Расслабься и насладись моментом!

 

Easy Photo Tip для начинающих — Избавьтесь от беспорядка

Это САМЫЙ ЛЕГКИЙ способ превратить ваши фотографии из моментальных снимков в профессиональные фото!

Честно говоря, раньше я этого не знал. Я этого не видел… но когда увидел… БАМ! Я видел все время и вуаля… фото получше. Так что это?

Снимок

Вы знаете, когда вы стремитесь сделать идеальное профессионально выглядящее фото вашего ребенка, вашего кекса или домашнего пирога, вынутого прямо из духовки… но это выглядит не так?

Это похоже на снимок, а не на то, к чему вы стремились … но вы не знаете, почему.У вас хорошая экспозиция, свет выглядит красиво, цвет отличный, резкий … но все же вы не можете понять, почему это выглядит бла.

Убери беспорядок!

Я вам скажу … 95% случаев ваша фотография выглядит как снимок из-за беспорядка.

Барби вяло лежит на столе, случайно брошенная в угол туфля … рамы для картин на стене позади. Это весь беспорядок, и все это заставляет вашего объекта соревноваться за внимание, и вам нужно очистить его!

Возможно, вам придется сесть и подобрать несколько вещей, переместить их или убрать с дороги… или вам, возможно, придется переместиться, чтобы сделать выстрел, который вам нужен.

Учись видеть

Научитесь видеть это, сделав привычкой искать беспорядок каждый раз, когда вы смотрите в видоискатель. Поступая таким образом, вы уделяете больше внимания композициям, и в результате сразу заметите значительное улучшение своих фотографий.

Чистый фон, лишенный беспорядка, не оставляет сомнений в том, какой объект съемки. В кадре не должно быть ничего, что не имеет отношения к предмету или не добавляет сюжету!

Связано: Снимок для потрясающего

До и после

Звучит так, будто это такая мелочь, не так ли, но вы будете поражены огромной разницей, которую она внесет в ваши фотографии, и я использую свою любимую вазу, чтобы показать вам (красиво, не правда ли? #Purple ).

Для начала, если я просто сниму вазу, она прекрасно сидит с моей уличной мебелью, но составлена ​​таким образом, это не очевидный объект.

Теперь я решаю подойти немного ближе, для начала снимаю футляр — я могу сказать, что это фокус изображения, это единственное, что находится в резком фокусе. Но все еще есть беспорядок, и мой взгляд блуждает по кадру. Я хочу еще больше изолировать свою вазу.

Я перемещаюсь вокруг вазы, чтобы снимать под разными углами и более низкой перспективой… но, похоже, я не могу найти ракурс без помех.

Я подхожу еще ближе. Так лучше — теперь я нахожусь на уровне глаз, а фон красиво размыт, так что это очевидный объект. Но на заднем фоне много линий и форм, которые, как мне кажется, отвлекают, и это просто не тот вид, который мне нужен.

Итак, я прыгаю и перемещаю несколько вещей … Я решил, что спинка стула будет хорошо смотреться в качестве фона, поэтому я быстро вращаю ее и помещаю за вазу, эффективно создавая бесшовный фон.

… и вот мое последнее фото!

Мы можем сказать, что ваза находится в центре внимания (хотя, кхм, ей нужна пыль).

Снимок на профессиональное фото, без использования студии, света, навороченных фонов.

Победа!

Связано: 3 совета профессиональным фотографам

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к бесплатному 5-дневному мини-курсу

5 дней, 5 видеоуроков = фотографии, которые вам понравятся!

Узнайте, как пользоваться цифровой камерой!

Очистить страницы для печати | Архивное хранилище файлов печати

  • 33-12P Photo Pages (25 пакетов)

    10 долларов.95

    Вмещает двенадцать отпечатков размером 3,5 x 3,5 дюйма. Очистить страницу.

    В корзину
  • 33-12P Photo Pages (100 pack)

    $ 39,45

    Вмещает двенадцать отпечатков размером 3,5 x 3,5 дюйма. Очистить страницу.

    В корзину
  • 33-12P Photo Pages (упаковка 500)

    $ 176,40

    Вмещает двенадцать отпечатков размером 3,5 x 3,5 дюйма. Очистить страницу.

    В корзину
  • 35-8P * Фотостраницы (упаковка 25)

    $ 10.95

    7 перфорированных отверстий. Очистить страницу. Вмещает восемь 3.Отпечатки 5 «x 5».

    В корзину
  • 35-8P * Фотостраницы (100 шт.)

    $ 39,45

    7 перфорированных отверстий. Очистить страницу. Вмещает восемь отпечатков размером 3,5 x 5 дюймов.

    В корзину
  • 35-8P * Фотостраницы (упаковка 500)

    $ 176,40

    Прозрачная перфорированная страница с 7 отверстиями. Вмещает восемь отпечатков размером 3,5 x 5 дюймов.

    В корзину
  • 35-8PX Photo Pages (25 пакетов)

    $ 10.95

    ДОЛГ. Вмещает восемь отпечатков размером 3,5 x 5,25 дюйма. Очистить страницу.

    В корзину
  • 35-10P Photo Pages (25 пакетов)

    $ 10.95

    Вмещает десять отпечатков размером 3,5 x 5 дюймов. Очистить страницу.

    В корзину
  • 35-10P Photo Pages (100 pack)

    $ 39,45

    Вмещает десять отпечатков размером 3,5 x 5 дюймов. Очистить страницу.

    В корзину
  • 35-10P Photo Pages (упаковка 500)

    $ 176,40

    Вмещает десять отпечатков размером 3,5 x 5 дюймов. Очистить страницу.

    В корзину
  • 44-8P Photo Pages (25 пакетов)

    10 долларов.95

    Вмещает восемь отпечатков размером 4 x 4,5 дюйма. Очистить страницу.

    В корзину
  • 44-8P Photo Pages (100 pack)

    $ 39,45

    Вмещает восемь отпечатков размером 4 x 4,5 дюйма. Очистить страницу.

    В корзину
  • 44-8P Photo Pages (упаковка 500)

    $ 176,40

    Вмещает восемь отпечатков размером 4 x 4,5 дюйма. Очистить страницу.

    В корзину
  • 45-8P * Фотостраницы (упаковка 25)

    $ 10.95

    Вмещает восемь отпечатков размером 4 x 5 дюймов. Очистить страницу.

    В корзину
  • 45-8P * Фотостраницы (100 шт.)

    39 долларов.45

    Вмещает восемь отпечатков размером 4 x 5 дюймов. Очистить страницу.

    В корзину
  • 45-8P * Фотостраницы (упаковка 500)

    $ 176,40

    Вмещает восемь отпечатков размером 4 x 5 дюймов. Очистить страницу.

    В корзину
  • 46-4P Photo Pages (25 пакетов)

    $ 10.95

    Прозрачная фотостраница стандартного размера, вмещает четыре отпечатка размером 4 x 6 дюймов.

    В корзину
  • 46-6P * Фотостраницы (упаковка 25)

    $ 10.95

    Четкая страница стандартного размера, вмещает шесть отпечатков размером 4 x 6 дюймов.

    В корзину
  • 46-6P * Фотостраницы (100 шт.)

    $ 39,45

    Четкая страница стандартного размера, вмещает шесть отпечатков размером 4 x 6 дюймов

    В корзину
  • 46-6P * Фотостраницы (упаковка 500)

    $ 176,40

    Четкая страница стандартного размера, вмещает шесть отпечатков размером 4 x 6 дюймов.

    В корзину
  • 57-4P * Фотостраницы (упаковка 25)

    $ 10.95

    Вмещает четыре отпечатка размером 5 x 7 дюймов. Очистить страницу.

    В корзину
  • Акриловые фотоблоки | Shutterfly

    Продемонстрируйте свои любимые фотографии в пользовательском акриловом фотоблоке от Shutterfly.Лучшие моменты жизни немного запоминаются в вашей памяти, и изображения, которые вы показываете, чтобы отразить эти воспоминания, тоже могут. Shutterfly позволяет сделать ваши фотографии такими же особенными, как если бы они были запечатлены. Чтобы показать свои любимые фотографии уникальным способом, распечатайте лучшие снимки на акриловом фотоблоке от Shutterfly. Эти красивые четкие фоторамки — это элегантный способ показать семейные портреты, фотографии близких и профессиональные фотографии на любом настольном дисплее.Кристально чистые акриловые фотоблоки отлично смотрятся в качестве домашнего декора в любой комнате и станут лучшими фото-подарками и сувенирами, которые друзья и семья будут лелеять долгие годы.

    Создание персонализированного акрилового фотоблока

    Первым шагом в создании собственного акрилового фотоблока является выбор любимого изображения (или изображений) для демонстрации. Поскольку блоки толстые и по существу фильтруют свет, вам нужно выбирать фотографии с высоким контрастом или с сильно насыщенными цветами.Смелая, динамичная фотография с яркими цветами поможет сохранить память вашего акрилового фотоблока до совершенства. Если у вас нет фотографии, которую вы хотите использовать, но вам просто нравится идея изображения, напечатанного на обратной стороне блока, не волнуйтесь. Shutterfly имеет обширную художественную библиотеку, которая позволяет вам использовать потрясающие изображения для создания своих собственных произведений. С помощью изображений из Художественной библиотеки легко создавать особые, индивидуальные и визуально приятные акриловые фотопечати. После того, как вы выбрали свою любимую фотографию или изображение, Shutterfly сделает остальную часть процесса создания отдельно стоящих акриловых блоков проще, чем когда-либо.Выберите один из более чем 10 шаблонов, разместите изображения там, где их укажет помощник дизайнера, и приступайте к работе. Вы можете добавить свои личные сообщения, цветовые акценты и даже поиграть с размером или количеством фотографий для своего красивого акрилового фотоблока.

    Акриловые фотоблоки — отличный подарок

    Отмечаете ли вы небольшое воспоминание, такое как поездка в парк развлечений, или важный момент, такой как свадьба или рождение ребенка, акриловые фоторамки — отличный способ обрамить эти драгоценные секунды.Подарите молодоженам индивидуальный акриловый блок с любимой фотографии их свадьбы. Или подарите паре, которая выдержала испытание временем, красивый акриловый фотоблок, чтобы отпраздновать их многолетнюю совместную жизнь. Подросткам понравится видеть свои лица и любимых друзей в классных акриловых блочных рамах, которые станут отличными подарками на дни рождения и праздники. Чтобы ваши любимые фотографии буквально выделялись из общего ряда, превратите их в индивидуальный фотокуб от Shutterfly. Персонализированные фотокубы позволяют отображать самые яркие моменты жизни со всех шести сторон.Фотокубы легко настроить и могут использовать забавные принты, акценты и монограммы вместе со специальными снимками. Если вы хотите, чтобы ваши лучшие моменты выделялись среди других, это не проблема. Shutterfly предлагает способы отображения ваших фотографий, покрытые красивыми и настраиваемыми акриловыми фотоблоками и настольными принтами на холсте.

    Сохранение чистоты I-70: фоторепортаж

    Познакомьтесь с мужчинами и женщинами, которые работают днем ​​и ночью в суровых зимних условиях, чтобы обезопасить нашу самую важную магистраль с востока на запад.

    Дэниел Дж. Бреннер •

    Каждую зиму более 80 мужчин и женщин, нанятых Министерством транспорта Колорадо (CDOT), работают вместе со службами быстрого реагирования, чтобы держать I-70 открытой, даже если в суете или сугробе. Бригады, работающие на участке 9, участке межгосударственной автомагистрали от Голдена до Силверторна, который включает мемориальный туннель Эйзенхауэра-Эдвина Джонсона, имеют особенно сложную задачу: очистить тротуар, чтобы автомобили могли пересечь Скалистые горы, используя самый высокогорный туннель в мире.

    Фото Дэниела Дж. Бреннера

    Изнутри командного центра CDOT в туннеле Фриц Хоманн, менеджер по эксплуатации горного коридора I-70 CDOT ( на фото выше ), объясняет многогосударственную программу, которая записывает данные с грузовиков, чтобы помочь информировать CDOT о подготовке к прибывающие бури.

    Еще из нашего номера за декабрь 2020 г.


    Взгляд на дорогу

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера.

    Джим Гарднер, начальник отдела по борьбе с инцидентами группы быстрого реагирования департамента ( на фото выше ), координирует действия со службами реагирования, чтобы максимально быстро и безопасно разгрузить застрявшие или вышедшие из строя автомобили.

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера

    Джефф Таткенхорст, инспектор по техническому обслуживанию участка 9 ( на фото выше ), использует бинокль для наблюдения за погодой и дорожными условиями 19 марта на восточной стороне туннеля Эйзенхауэр-Джонсон. Таткенхорст отвечает за надзор за всеми операциями по техническому обслуживанию на I-70 между C-470 и туннелем. Во время штормов он и Хоманн получают целостное представление о горном коридоре и размещают свои ресурсы для единого командного подхода к поддержанию открытой и безопасной наиболее важной магистрали Колорадо с востока на запад.

    Мониторинг ситуации

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера.

    Оператор по организации дорожного движения Роберт Рид ( на фото выше ) проверяет дорожные условия, меняет предупреждающие знаки на шоссе и отправляет грузовики для ликвидации аварий в прошлом марте. Уведомление водителей о дорожных условиях с помощью публичных объявлений — один из способов, с помощью которых департамент пытается сократить движение и оставить дороги открытыми. «Мы стараемся предоставлять точную информацию как можно быстрее», — говорит Хоманн.«Остальное зависит от водителей».

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера.

    Руководитель туннеля CDOT и постоянный инженер Нил Ретцер ( на фото выше ) систематизирует исторические фотографии туннеля. Мемориальная доска на стене посвящена семи людям, погибшим при строительстве туннеля в 1960-х и 1970-х годах.

    Зерна соли

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера.

    Бама Милаки ( на фото выше ), транспортный рабочий 1, бросает соль на западные полосы туннеля.Туннель, в котором ежедневно проходит около 35 000 автомобилей, работает круглосуточно, каждый день в году.

    Водитель коммерческого грузовика Серж Куделич ( на фото ниже ), который проезжает по I-70 почти каждую неделю, цепляется за цепь на западной стороне туннеля Эйзенхауэр-Джонсон. Вдоль коридора I-70 расположено 17 сетевых станций. Закон Колорадо о цепях требует от коммерческих водителей иметь достаточное количество цепей в период с 1 сентября по 31 мая. Эти правила помогают поддерживать чистоту на автомагистралях и сокращать задержки движения.

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера

    Расчищая путь

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера Техническое обслуживание

    CDOT 1 рабочий Джо Джонсон ( на фото выше ) имеет 10-летний опыт работы на I-70. Зимой Джонсон работает по 12 часов в смену шесть дней в неделю, иногда работая эшелоном с другими плугами во время метели. «Вы должны следить за парнем впереди вас, следить за своим крылом и следить за своей стороной», — говорит он. «Это полный хаос, поэтому вам нужно держать голову на ходу.Джонсон живет в Касл-Рок, но часто останавливается в отелях ближе к командному центру CDOT в туннеле, когда ему предстоит работать по I-70.

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера

    Во время своей типичной 12-часовой смены в обязанности Милаки ( на фото выше ) входит уборка снега, измерение высоты грузовика для расчистки туннелей, обеспечение безопасности на порталах и использование грузовиков с толкателями для очистки застрявших транспортных средств. .

    Внутренний привод

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера

    Как операционный менеджер, Хоманн ( на фото выше ) отвечает за участок 9, который простирается от Голдена до Силверторна.«Мы подчеркиваем важность работы с нашими заинтересованными сторонами, — говорит он, — и продолжаем совершенствоваться, работая с местными, государственными, окружными и муниципальными правоохранительными органами, патрулями технического обслуживания, службами скорой помощи и другими коллегами по реагированию, чтобы сделать дороги более безопасными и быстро их очистить. . » Хоманн признает, что водители часто говорят только о CDOT, когда жалуются на задержку движения или плохие дорожные условия: «Вы слышите о нас только тогда, когда брокколи сырая, а не хрустящая».

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера.

    На работе уже пять лет, солдат штата Колорадо Бриттани Фах ( на фото выше ) всегда советует водителям «сбавить скорость, освободить место для плугов и проявить терпение.”

    Свет в конце туннеля

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера

    Западная сторона туннеля светится сквозь дымку апрельского снегопада. Хоманн объясняет, что на территории вокруг 1,7-мильного туннеля ежегодно выпадает в среднем 315 дюймов снега. «Уменьшение схода лавин — это факт жизни здесь, — говорит он. CDOT использует размещаемые вручную взрывчатые вещества и устройства с дистанционным управлением, чтобы уменьшить опасность.

    Фотография Дэниела Дж. Бреннера.

    Житель Силверторна Патрик Доук ( на фото выше ) едет в кузове пикапа, который тащит его и других лыжников на вершину перевала Лавленд 19 марта.На следующей неделе CDOT закрыл два выезда автомобилей на перевал Лавленд, чтобы удержать лыжников и райдеров от создания небезопасных условий для автомобилистов.

    Фотобудка Clear Choice | Photo Booths

    Если бы я мог дать этому 0 стартов, я бы сделал! У нас был худший опыт работы с этой компанией. Мы оплатили 4 часа работы в фотокабине плюс 1 час простоя. Дежурный прибыл в оговоренное время (16:00), но фотобудка не работала и ру …

    до 21:30 или 21:45.В результате у нас осталось менее 2 часов времени для фото-будки, и некоторые из наших гостей уже уехали, когда она была запущена. Дежурный (Джон) сказал нам, что это из-за обязательного обновления компьютера. Он много извинялся и говорил, что ничего не может сделать. В конце вечера он сообщил нам, что компания никогда не давала ему фотоальбом для вставки страниц, поэтому он сказал, что отправил его нам по почте. Затем он сказал, что, поскольку в тот вечер фото-будка была такой сложной, он хотел скачать фотографии дома и прислать нам карту памяти вместе с фотоальбомом.Прошло уже 3 недели после нашей свадьбы, а у нас ВСЕ ЕЩЕ нет цифровых фотографий. К счастью, у нас есть альбом, но он был доставлен к нам домой и уехал с соседями, так как мы были на работе. Мы даже не знали, что его доставили в тот день, так что, к счастью, наши соседи добрые и принесли его нам. Но все же, нет оправдания тому, что 1) он оставил его нашим соседям и 2) даже не сказал нам, что он был доставлен. Вдобавок ко всему, я ожидал, что Дэвид (владелец компании) свяжется с нами после свадьбы, чтобы лично извиниться за события, которые произошли в ДЕНЬ СВАДЬБЫ, самом важном событии в нашей жизни до сих пор.Но он не связался с нами. Пришлось позвонить ему после мероприятия. В том разговоре мы говорили о возмещении за услуги, которые не были предоставлены, что мы сочли приемлемым. Однако прошло ДВЕ НЕДЕЛИ после этого разговора, и возврат был только что обработан. Мой муж продолжал писать и звонить Дэвиду, чтобы узнать о статусе всего (возмещение, цифровые фотографии, фотоальбом), но он не ответил вообще. С нашей стороны потребовалось 3–4 попытки, чтобы получить ответ. Дэвид винил это в «путешествиях», но разве ваш телефон не работает везде? И, в любом случае, нам вообще не следовало с ним связываться.Он должен был быть в постоянном контакте с нами по поводу состояния всего. Как владелец, ваша задача — убедиться, что все ваши клиенты довольны, а если они не удовлетворены, вы должны заставить их почувствовать, что вы искренне сожалеете о том, что произошло, и что сделать все правильно — главный приоритет. Из-за всего этого я чувствовал, что в глазах Дэвида мы доставляем нам больше хлопот и что он меньше заботится о том, чтобы все исправить. Неважно, виноват ли это Дэвид или Джон. В конце концов, Дэвид является владельцем компании, и он обязан все это исправить.

    мирных демонстрантов убиты слезоточивым газом, чтобы расчистить путь для церкви Трампа Фотооперация: NPR

    Полиция собирается удалить демонстрантов с территории вокруг парка Лафайет и Белого дома перед прогулкой президента Трампа к церкви Святого Иоанна. Алекс Брэндон / AP скрыть подпись

    переключить подпись Алекс Брэндон / AP

    Полиция собирается удалить демонстрантов с территории вокруг парка Лафайет и Белого дома перед прогулкой президента Трампа к церкви Св.Иоанна.

    Алекс Брэндон / AP

    Площадь между церковью Святого Иоанна и парком Лафайет была заполнена людьми, которые ненасильственно протестовали против жестокости полиции поздно вечером в понедельник, когда полиция парка США и войска Национальной гвардии, применив слезоточивый газ, внезапно начали отталкивать их без видимой причины.

    И тут стало ясно.

    Президент Трамп хотел пройти от Белого дома через парк до епископальной церкви.Съемочные группы старались не отставать от него, пока он шел по парку, за ним следовали его дочь Иванка и ее муж Джаред Кушнер, а также генеральный прокурор Уильям Барр и другие официальные лица администрации.

    Столкновение протестующих и полиции возле парка Лафайет поздно вечером в понедельник в центре Вашингтона, округ Колумбия. Тайрон Тернер / ВАМУ скрыть подпись

    переключить подпись Тайрон Тернер / ВАМУ

    Столкновения протестующих и полиции возле парка Лафайет поздно вечером в понедельник в центре Вашингтона, округ Колумбия.С.

    Тайрон Тернер / ВАМУ

    Трамп ненадолго остановился у церкви и протянул Библию.

    «У нас самая великая страна в мире», — сказал он. «Держите это красиво и безопасно».

    Визит состоялся сразу после того, как Трамп выступил с речью в Белом доме, объявив себя «вашим президентом по поддержанию правопорядка» и потребовав от губернаторов развернуть подразделения Национальной гвардии и «доминировать на улицах».

    ул.Церковь Иоанна открылась в 1816 году и известна как «Церковь президентов», поскольку принимала каждого президента США со времен Джеймса Мэдисона. Однако на этот раз визит президента не был объявлен, и церковные власти были в ярости, потому что Белый дом не потрудился их предупредить.

    «Не было никакого контакта, не было никакого смысла в том, что потребуется какое-то разрешение, прежде чем использовать церковь в качестве фона таким образом», — сказал преподобный Марианн Эдгар Бадд, епископальный епископ Вашингтона, отвечающий за надзор за церковью. церковь.

    Президент Трамп держит Библию у епископальной церкви Святого Иоанна напротив парка Лафайет в Вашингтоне, округ Колумбия, в понедельник. Брендан Смяловски / AFP через Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Брендан Смяловски / AFP через Getty Images

    Президент Трамп держит Библию за пределами Св.Епископальная церковь Иоанна напротив парка Лафайет в Вашингтоне, округ Колумбия, в понедельник.

    Брендан Смяловски / AFP через Getty Images

    Когда президент поднял Библию, не помолившись и не процитировав стих, подходящий для данного момента, Бадд был еще больше рассержен.

    «Это было почти похоже на опору», — сказала она NPR. «Это самый священный текст иудео-христианской традиции. В нем говорится о любви, о Боге, любви к ближнему.Я был возмущен тем, что он чувствовал, что у него есть лицензия на это, и что он будет злоупотреблять нашими священными символами и нашим священным пространством таким образом ».

    Церковь давно известна своей поддержкой принципов социальной справедливости и За несколько часов до появления президента духовенство и добровольцы-миряне служили протестующим на площади. Протесты, некоторые из которых были насильственными, произошли вокруг церкви предыдущими вечерами, а в воскресенье церковь ненадолго оказалась в опасности после пожара. началась в подвале церкви.

    Библия учит нас любить Бога и ближнего; что все люди — возлюбленные дети Бога; что мы должны творить справедливость и любить добро. Президент использовал наш священный текст как символ разделения.

    — Марианн Бадде (@Mebudde) 2 июня 2020 г.

    Бывший священник Св. Иоанна, Джини Гербаси, была среди тех, кто присутствовал на протестах перед церковью, когда в нее вошла полиция.

    «Нас буквально ВЫГНАЛИ от Санкт-Петербурга.Патио Джона на Лафайет-сквер со слезоточивым газом и сотрясательными гранатами и полиция в полном снаряжении для борьбы с беспорядками «, — написала она в сообщении в Facebook. Ему пришлось бы перешагнуть через медикаменты, которые мы оставили позади, потому что у нас была Слеза, убитая газом !!! »

    В заявлении в понедельник вечером председатель епископальной церкви Майкл Карри присоединился к критике визита Трампа.

    Бывший св.Министр Джона, Джини Гербаси, написала в Facebook: «ЛЮДИ БЫЛИ ТАКОЕ, ЧТО [президент Трамп] МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОТОГРАФИИ ПЕРЕД ЦЕРКОВЬЮ !!! СЛЕЗА ЗАГАЗИЛА !!!! » Тайрон Тернер / ВАМУ скрыть подпись

    переключить подпись Тайрон Тернер / ВАМУ

    Бывший дом Св.Министр Джона, Джини Гербаси, написала в Facebook: «ЛЮДИ БЫЛИ ТАКОЕ, ЧТО [президент Трамп] МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОТОГРАФИИ ПЕРЕД ЦЕРКОВЬЮ !!! СЛЕЗА ЗАГАЗИЛА !!!! »

    Тайрон Тернер / ВАМУ

    «Этим вечером президент Соединенных Штатов встал перед епископальной церковью Св. Иоанна, поднял Библию и сфотографировался», — сказал Карри.«Поступая таким образом, он использовал здание церкви и Библию в политических целях. Это было сделано в период глубокой боли и боли в нашей стране, и его действия не сделали ничего, чтобы помочь нам или исцелить нас».

    Однако посещение церкви было высоко оценено членом Евангелического консультативного совета Трампа преподобным Джонни Муром.

    «Я никогда не забуду, как @POTUS @realDonaldTrump медленно и в полном составе идет от @WhiteHouse через площадь Лафайет к церкви Св. Иоанна, бросая вызов тем, кто стремится сорвать наше национальное исцеление путем распространения страха, ненависти и анархии», — написал Мур в Твиттере.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *