Фото что это значит: Фото… | это… Что такое Фото…?

Содержание

Что такое буква Z: «новая свастика» или кремлевский флешмоб?

  • Григор Атанесян
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Билборд на Лиговском проспекте в Петербурге

Ко второй неделе войны в Украине латинская буква Z стала универсальным символом поддержки российской власти и боевых действий. Ее можно найти не только в соцсетях, но и на билбордах в центрах российских городов, на административных зданиях, музеях и на самих россиянах — на одежде, в макияже и даже маникюре.

Критики называют символ Z новой свастикой, а сторонники вторжения в Украину, которое Россия называет спецоперацией, считают его символом поддержки армии, которая, по официальной версии Кремля, борется с «неонацистами».

При этом никто точно не знает, что означает эта и другие буквы на российской военной технике. Минобороны России утверждает, что Z значит «Za Победу»; эксперты предполагают, что это обозначение тактических групп.

«Z накрывает страну»

В первые дни российского вторжения в Украину в соцсети попали изображения российской военной техники с нанесенными на нее латинскими буквами: Z, V и другими.

Наиболее часто встречающаяся из них — Z — вскоре стала маркером поддержки действий российской власти.

В рамках одного из флешмобов люди и автомобили выстроились буквой Z, чтобы их сфотографировал дрон — он прошел от Петербурга до Сургута. В Кузбассе, как сообщает РИА Новости, к нему подключились самосвалы БелАЗ.

В Казани в таком же флэшмобе приняли участие пациенты детского хосписа, а также их родители и персонал учреждения.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Футболки с буквой Z появились в крупнейших российских интернет-магазинах; их выпустил также государственный телеканал RT.

Новый символ используется и для запугивания оппонентов. В Москве полицейские, проводившие обыски в офисах «Мемориала» (объявлен в России «иноагентом»), оставили бумаги с буквой Z и подписью «Мемориал — все».

Букву Z неизвестные также нарисовали на двери квартиры участницы Pussy Riot Риты Флорес, а также кинокритика Антона Долина.

«Z — новая свастика — накрывает страну», — написал в своем «Телеграме» журналист и певец Игорь Григорьев, в прошлом главный редактор контркультурного журнала “ОМ”.

С ним соглашается колумнистка журнала New Yorker Маша Гессен: «Графически Z явно ближе к свастике, чем к любому известному советскому символу, такому как пятиконечная звезда, серп и молот или красный флаг».

«Всего за неделю Z стала символом нового российского тоталитаризма», — пишет Гессен.

Государственные органы, федеральные и местные чиновники, провластные знаменитости и простые сторонники власти стали ставить латинскую букву на аватары в соцсетях.

Российские и украинские пользователи соцсетей также сравнивали новый символ с нацистскими эмблемами. Так, рунический знак «Вольфсангель», похожий на латинскую Z, был тактическим знаком нескольких дивизий СС и Вермахта; а ближе всего — эмблема 4-й дивизии СС, воевавшей под Лугой, Псковом и Ленинградом.

Однако, как считает специалист по российской военной пропаганде Иэн Гарнер, на самом деле эта кампания — продукт кремлевских политтехнологов, замаскированный под низовую инициативу.

Эксперт приводит в пример случай Ступино, небольшого города в Московской области, где буквой Z выстроились дорогие иномарки, а снимали их дроны — так же, как и в других подобных акциях, которые организовывали государственные или провластные организации.

Учитывая практику поощрения участия студентов и бюджетников в провластных мероприятиях, реальным показателем поддержки могут быть только соцсети, считает исследователь, а в них нет признаков массового, всенародного использования этого символа.

Кремль не может добиться народной поддержки через обезличенные кампании, созданные вокруг нового символа, пишет Гарнер. «Если они хотят добиться результатов, им нужны истории мучеников. Ах, да, и им нужно будет называть это войной — чего они по-прежнему не делают».

  • LIVE: Последние новости в режиме реального времени
  • КОНФЛИКТ: Война России с Украиной: что дальше и что будет делать НАТО?
  • ЭСКАЛАЦИЯ: Путин перевел силы ядерного сдерживания в особый режим. Что это значит?
  • ОЧЕВИДЦЫ: «Kак в XXI веке может быть вообще война?» Жительницы Харькова о бомбежках
  • ИЗОЛЯЦИЯ: ЕС отрезал Россию от самолетов. К чему это приведет?
  • ПЕРСПЕКТИВЫ: Балтийские страны готовятся к военному конфликту с Россией. Насколько он реален?

Что значат эти буквы?

Даже сторонники власти, которые выстраиваются буквой Z, признают, что они не знают, что она значит. Российское минобороны сначал предложило трактовать Z как «Zа победу», а V — еще одну букву с военной техники — как «Сила в праVде», но потом в добавило множество других вариантов, включая «Za мир», «Zа пацаноV», «Когда Россия поZвала» и т.д.

Z и V — обозначения техники Западного и Восточного военного округа соответственно, говорил основатель журналистской группы Conflict Intelligence Team (CIT) Руслан Левиев в интервью каналу «Настоящее Время» (признан иноагентом).

По словам Левиева, который ссылался на свои источники в российской армии, отмеченная треугольником техника относится к Южному военному округу, а диагональной чертой — к Центральному.

Собственную теорию представил и украинский генштаб: по его информации, Z стоит на технике «восточных сил РФ», Z в квадрате — войск из Крыма, O — войск из Беларуси, V — морской пехоты, X — отрядов из Чечни, А — спецназа.

Однако украинское агентство Униан публиковало фотографии якобы уничтоженных отрядов «кадыровцев», на которых техника помечена буквой V, что противоречит этой версии. Би-би-си не располагает независимыми подтверждениями этого.

В российских СМИ распространялась версия, по которой эти буквы могут быть инициалами Владимира Зеленского (Zelensky Volodymyr Oleksandrovych) — однако озвучивший ее эксперт сам пояснил, что это лишь домыслы.

“Это обозначения оперативных групп, — ответил на вопрос Би-би-си о значении букв Майкл Кофман, директор российской программы в Центре военно-морского анализа США. — Это просто буквы, которые они выбрали”.

По мнению Кофмана, за этим выбором может и не стоять никакого глубокого значения.

Подпись к фото,

«Инстаграм» Минобороны РФ

Чтобы вы могли продолжать получать новости Би-би-си — подпишитесь на наши каналы:

  • Telegram
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • VK
  • OK

Загрузите наше приложение:

  • iOS
  • Android

Секстинг: зачем люди отправляют друг другу интимные фотографии

Секстинг — процесс отправки личных фотографий, видео, а также текстовых сообщений сексуального характера. Явление берет начало на сервисах онлайн-знакомств, однако с появлением смартфонов, социальных сетей и всевозможных мессенджеров секстинг распространился повсеместно. Например, Snapchat практически сразу получил славу приложения для обмена эротическими снимками. В сети можно также найти десятки специальных сайтов и пабликов для секстинга, с помощью которых процесс виртуальной близости превращается в игру, потому что в большинстве случаев фото самоуничтожаются сразу после просмотра.  

Секстинг в отношениях

Секстинг — это еще одна разновидность сексуальной коммуникации, которая пришла на смену сексу по телефону или по скайпу, считает соосновательница научно-просветительского проекта Sexprosvet 18+ Татьяна Дмитриева. По ее мнению, секс внедряется во все сферы человеческой деятельности, поэтому игнорировать новые технологии он не может: «С появлением кинокамеры люди начали снимать порно, и неудивительно, что в эпоху чатов и мессенджеров секс приобрел новые формы».

С развитием социальных медиа секс, пускай и виртуальный, стал доступным везде: обсуждать смелые сексуальные желания, о которых стыдно говорить вслух, можно в метро, по дороге на работу или сидя в кофейне. По словам Дмитриевой, это хороший способ «разжечь огонь страсти» в качестве прелюдии к сексу.

По результатам исследования, представленного на конвенции Американской психологической ассоциации, примерно 88% совершеннолетних американцев секстились хотя бы раз в жизни. Кроме того, у респондентов, которые регулярно обмениваются сообщениями сексуального характера, уровень удовлетворенности отношениями оказался выше, чем у тех, кто секс-переписки не практикует. Таким образом в ходе исследования выяснилось, что секстинг не только поддерживает эротическое возбуждение, но также укрепляет взаимопонимание и делает отношения более открытыми.

Cекс-переписки между незнакомцами

В 2011 году Оксфордский словарь внес «секстинг» в список главных слов, отражающих дух времени, чуть позднее Calvin Klein посвятил откровенным перепискам рекламную кампанию, а журнал Interview вместо профессиональной съемки Майли Сайрус использовал скриншоты из ее фейстайм-сессии.

Татьяна Дмитриева говорит, что любовники в реальной жизни и случайные знакомые, например, по тиндеру одинаково часто занимаются секстингом, однако увлеченность виртуальным сексом встречается чаще у мужчин.

«Людям в дейтинг-приложениях не очень интересен твой внутренний мир», — уверен Дмитрий, который после разрыва отношений стал секститься с незнакомыми людьми в приложениях для знакомств. Дмитрий признается, что при отправке своих обнаженок чувствовал себя как в витрине магазина, где «покупатель» оценивает сначала внешние качества продукта, а потом уже пробует. «Это было скорее попыткой раскрепоститься, нежели получить реальный секс, — поясняет он. — Виртуальный флирт — не знакомство в клубе: здесь охотнее покажут член, чем просто встретятся, чтобы выпить».

Также существуют специальные сайты, которые становятся площадкой для обмена интимными фотографиями между незнакомыми людьми за деньги. Студентка факультета психологии Анна рассказывает, что стала продавать свои интимные фото в интернете, потому что хотела найти несложную подработку. Два года назад она увидела рекламу услуг сигн-модели (люди, которые на заказ делают надписи на голом теле и фотографируют их. — Прим. ред. ) и решила тоже попробовать. «Я никогда не привязывала моральные принципы к сексу, — поясняет Анна, — страха, что кто-то из знакомых узнает, тоже не было, потому что снимать лицо необязательно». Со временем фото с надписями сменились на более реалистичные съемки — например, в ванной, на кухне и в подъезде.

Анна признается, что большинство мужчин покупают фотографии для мастурбации: «Я не вижу в этом ничего плохого, ведь я добровольно продаю, а человек добровольно покупает». Такой обмен, по словам девушки, привлекает возможностью не просто увидеть эротическую картинку, но и пообщаться с моделью. Актрисы порнофильмов играют, а девушка на другом конце компьютера кажется уже совсем настоящей.

Зачем секстятся подростки

«Доска и два соска», «слишком тощая», «ноги-палки» — в школе Лера постоянно подвергалась бодишеймингу со стороны одноклассников. В 10-м классе девушка отправила свои эротические фотографии в нижнем белье парню, и он стал первым, кто сказал, что у нее красивая фигура. «После этого я начала делать такие фото чаще: появилась раскрепощенность, и я даже перестала стесняться говорить о сексе, — вспоминает Лера. — Мне нравился адреналин, когда вот-вот в комнату войдет мама, а тебе нужно успеть одеться и спрятать вебку».

Первые данные о том, что школьники используют смартфоны для передачи своих откровенных снимков, появились в 2008 году. Явлением заинтересовались журналисты, после чего статьи об опасностях секстинга стали регулярно появляться в СМИ.

«Женщины чаще отправляют фото, а мужчины чаще являются их потребителями, — говорит Олег Гулько, врач-сексолог и член Профессионального объединения сексологов России, — так как в традиционном обществе принято считать, что женщина должна привлекать к себе мужчину, а мужчина должен на это реагировать». По словам Гулько, такая ситуация характерна и для подростков. Девочки, стараясь понравиться, отправляют свои голые селфи мальчикам, а парни используют это как еще один способ самоутвердиться, похвастаться перед друзьями «трофеем».

«Родителям нужно открыто говорить с детьми о секстинге, и тут самое важное — обращать внимание на реальные опасности. Огласка и мнение людей со стороны — наименьшее из зол. Самое неприятное то, что секстинг делает ребенка объектом сексуального использования.

Разговор о секстинге должен вытекать из разговоров о сексуальности, а лучше еще раньше — из темы о том, откуда берутся дети. Если таких разговоров в семье не было, просто спросите мнение самого ребенка на этот счет. В таких ситуациях я всегда рекомендую принять позицию: «А расскажи, как это сейчас, в наше время такого не было!» Дети, а тем более подростки, намного охотнее открываются, если родитель сходит с экспертной позиции «я все знаю лучше и сейчас тебя научу».

Мы же учим детей определять маркеры опасности в реальном мире: например, нельзя заговаривать с незнакомыми людьми на улице. Если ребенок отправляет свои интимные фотографии в сети, он становится высокоуязвимым. Это касается не только детей, впрочем».

Встречаются случаи, когда интимные фотографии или личные переписки несовершеннолетних становятся достоянием общественности. Жертву начинают травить в жизни и онлайн, а последствия буллинга (травля одного из членов коллектива. — Прим. ред.) могут довести даже до самоубийства.

Сексолог Олег Гулько говорит, что в культуре к сексуальности относятся двояко: с одной стороны общество диктует подросткам, что сексапильность — это хорошо, ведь нужно ухаживать и следить за собой, оголять тело. Но когда происходит демонстрация сексапильности, сразу же появляется осуждение.  

В анонимных разговорах для этого материала многие подростки признались, что занимаются секстингом с друзьями ради веселья и почти не задумываются о возможных последствиях. Некоторые девушки рассказали, что отправляли интимные фотографии под давлением юношей, но не считают это проблемой.

Психолог Ольга Грузберг считает, что интернет для подростков — в том числе место для сексуальных фантазий. При этом совершенно необязательно девушка, которая отправляет эротические снимки, имеет половые контакты. «Сексуально активные подростки реализуют свою сексуальность напрямую, — рассказывает Грузберг, — им не нужно искать переходное пространство». Ее слова подтверждают американские исследователи, называющие секстинг нормальной частью полового развития подростков.

Что делать, если ваши интимные фото попали в сеть

«Любое обнародование фотографий интимного характера, которые жертва желала сохранить в тайне, попадает под нарушение личной неприкосновенности (ст. 137 УК РФ). За это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы до трех лет. Кроме того, потерпевший может потребовать в судебном порядке возмещение морального вреда.  

Если травля началась, необходимо обратиться в Следственный комитет по месту жительства. В заявлении необходимо указать, кто именно, по вашему мнению, выложил фото интимного характера. Также надо приложить к заявлению скриншоты или видеозапись выложенных файлов. Если вы боитесь, что к моменту первого допроса обидчик все удалит, можно обратиться к нотариусу и заверить материалы. Это будет недешево, однако после вы сможете взыскать все убытки с виновной стороны. Дело доходит до суда практически в каждом случае, когда жертва пишет заявление.

В судебной практике такие случаи не редкость — в основном это дела по растлению малолетних. В моей практике был случай, когда солдат воинской части познакомился с несовершеннолетней, выслал свои интимные фотографии, а взамен попросил прислать ее. Девушка отправила снимки, и он попросил новые. Когда девушка отказалась, он стал ее шантажировать: говорил, что разошлет фото друзьям, одноклассникам, родителям. Он вынуждал девушку присылать новые фотографии, пока родители не обнаружили переписку. Мы направили заявление в Военный следственный комитет, и тот возбудил уголовное дело по статье 134 УК РФ («Совершение иных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетней»).

Помимо этого, изготовление и распространение порнографии подпадает под статью 242 УК РФ. А в отношении детей это еще и отягчающий фактор. Но когда дети между собой обмениваются порно- или эротическими фотографиями, они не несут уголовную ответственность в силу возраста».

Вейпинг. Что это такое и чем опасно это увлечение?

Ежедневно на улицах городов мы видим людей, выдыхающих большое количество пара, использующих для этого специальные устройства.

Вейпинг (от английского — vaping -парение) — процесс курения электронной сигареты, испарителей и других подобных устройств.

Вейпы — электронные сигареты, мини-кальяны.

Вейперы — новый вид курильщиков, которые курят не обычные сигареты, а сигареты с электронной начинкой, пропагандируя курение электронных устройств как безопасную альтернативу обычным сигаретам.

Вейпинг — новое течение среди молодежи, курильщики объединяются в группы, покупают различные устройства для парения, которые совершенствуются с каждым днем приобретая, новый дизайн и новые ароматические свойства (со вкусом вишни, мяты, яблока, лимона, кофе и др.). Устройства выглядят как маленькие коробочки с насадкой или длинные украшенные металлические цилиндры, а могут вовсе иметь эксклюзивный дизайн. В крупных городах открываются вейп-кафе, проходят вейп-фестивали, соревнования.

Вейперов делят на 2 группы:

  • Бывшие курильщики обычных сигарет
  • Новые «электронные» курильщики

Цели курильщиков электронных сигарет:

  • Бросить курить обычные сигареты
  • Избавиться от запаха табака;
  • «Здоровое» расслабление;
  • Психологическая привычка;
  • Ради интересной беседы;
  • Ради зрелища (вейперы выпускают большие клубы дыма, некоторые способны сделать из этого шоу).

Курильщики считают курение электронных устройств абсолютно безопасной имитацией курения, но все чаще в различных источниках публикуются материалы, в которых говорится о том, что вред от курения электронных сигарет сравним с вредом от курения обычных.

Как устроен вейп?

Вейп можно сравнить с ингалятором, в котором при закипании жидкости образуется пар, который вдыхает курильщик.

Из чего состоит жидкость для парения?

  • Глицерин
  • Пропиленгликоль (Е1520)
  • Ароматические добавки
  • Никотин (не всегда)

Вейперы считают, что :

  • курение электронных сигарет не несет вред здоровью
  • курение электронных сигарет не опасно, т.к. при курении не выделяются смолы.

НО отсутствие канцерогенных смол не может сделать устройство для парения абсолютно безопасным.

Что мы имеем на самом деле?

  • Специалисты из Национальной лаборатории имени Лоренса в Беркли определили, какие токсичные вещества образуются при курении электронных сигарет.
  • В некоторых случаях жидкость для электронных сигарет готовят вручную, такая жидкость стоит в разы дешевле и доступна каждому. На таком товаре нет информации о составе.
  • В выделяющемся паре при курении электронных сигарет содержится 31 опасное вещество
  • При нагревании аккумулятора устройства для парения концентрация выделяемых канцерогенных веществ значительно увеличивается.

Воздействие на организм:

  • Вейперы подвергают себя риску развития смертельной «попкорновой болезни». Такой вывод сделали ученые, обнаружив токсичный химикат диацетил в 75 % ароматизаторов для курения. Диацетил используется во многих ароматизаторах (фруктовый ароматизатор, запах кондитерских изделий, конфет) Диацетил, химическое вещество, используемое в качестве аромата масла в продуктах питания, стало причиной развития облитерирующего бронхиолита. Это заболевание было обнаружено у сотрудников компании-производителя попкорна. Данное вещество употреблять в пищу можно, но при вдыхании на протяжении долгого времени оно становится опасным. Диацетил вызывает воспаления, образование рубцов, сужение бронхиол (крошечных дыхательных путей в легких)
  • Пропиленгликоль имеет свойство накапливаться в организме, вызывая аллергические реакции, раздражение и способствует появлению гнойников, вызывает нарушение работы печени и почек.
  • Термическое разложение пропиленгликоля и глицерина, содержащихся в составе жидкости для заправки устройства, приводит к образованию акролеина и формальдегида, которые обладают токсичными свойствами. Акролеин раздражает слизистые оболочки глаз и дыхательных путей, вызывает слезотечение, а также проявляет мутагенные свойства. Формальдегид, помимо перечисленных свойств, оказывает воздействие на центральную нервную систему.
  • Ароматизаторы, содержащиеся в жидкости для курения, вызывают аллергические заболевания верхних дыхательных путей вплоть до развития бронхиальной астмы
  • Никотин, содержащийся в жидкостях вызывает зависимость, а также приводит к развитию раковых заболеваний.
  • Вдыхаемый дым вызывает сухость во рту.
  • Бесконтрольное вдыхание пара, содержащего никотин, может привести к передозировке никотина с соответствующими симптомами: головокружением, тошнотой, головной болью, повышенным слюноотделением, болью в животе, диареей, общей слабостью.
  • Ученые Кореи провели исследование жидкости для электронных сигарет и выявили как минимум 10 токсинов и несоответствие между заявленным содержанием никотина и фактическим.
  • Замена курения обычных сигарет электронными может продлевать период полного отказа от курения.
  • Известно о некоторых случаях, взорвавшихся около лица электронных сигаретах в связи с перегревом аккумулятора.
  • Общее использование одного вейпа может привести к передачи инфекционных заболеваний таких как гепатит и туберкулез.
  • Используя устройство для парения в общественных местах, среди детей и молодежи вероятен большой риск подать заразительный пример, и, возможно те, кто не курил вообще, начнут курить именно с этого испаряющего устройства.
  • Курение вейпов вызывает психологическую зависимость.

Кому ни в коем случае нельзя курить электронные сигарет любых видов?

  • Беременным женщинам
  • Аллергикам
  • Лицам в возрасте до 18 лет
  • Некурящим

Каждый курильщик электронных устройств обязан знать, что:

  • Курение парящих устройств не является альтернативой курению обычных сигарет.
  • Курение электронных устройств может вызвать рак, заболевания легких и сердца.
  • Курение электронных устройств не исключает никотиновую зависимость.
  • Общее использование одним устройством может привести к заражению гепатитом и туберкулезом.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) относит электронные сигареты к электронным системам доставки никотина и отмечает, что их применение недостаточно исследовано в отношении безопасности и эффективности в качестве средства лечения никотиновой зависимости.

Курение вредит здоровью, последствия курения проявляются позже.

3 шага к тому, чтобы придать смысл вашим фотографиям

Скорее всего, вы слышали выражение «придать смысл своим фотографиям» в журналах, на выставках или в фотоблогах.

Но что именно означает это выражение? Я все больше и больше чувствую, что это принимает форму ограничения или требования.

В этой статье я объясню свое мнение о важности придания смысла вашим фотографиям и о том, как этого добиться.

Снежный пейзаж Йеллоустона зимой.

Определение выражения «придание значения»

Я нашел много определений выражения «придание значения». Он используется во многих контекстах.

Для этой статьи я выбрал следующее определение:

Придание смысла — это направление, уверенность в том, что то, что мы переживаем, имеет цель.

Для меня это определение объясняет, что осмысления чего-то достаточно, чтобы найти способ начать. Это именно то, что я собираюсь показать вам.

Читайте также: Почему и как: Определение фотографии.

Применение к фотографии

Если я применяю это определение «придания смысла фотографии», я обнаружил, что оно раскрывает направление для выбора съемки.

Ваши фотопроекты должны иметь смысл. Вы должны создавать свои изображения не из зависти, а из страсти, которую я описал в предыдущей статье, обсуждая фотографическое состояние души.

Вы можете спросить меня: «Почему я должен придавать значение своим фотографиям? В чем смысл?» Ваши вопросы правомерны. Я также задавал себе эти важные вопросы много лет назад. Я обнаружил, что к ответу можно подойти по двум разным осям.

Для вас как фотографа важно придать смысл вашим фотографиям

Первый совет, как найти цель для своих фотографий, — это быть самим собой. Как фотограф, вы играете уникальную роль.

Придавая смысл своим изображениям, вы улучшаете их качество.

Ища это значение, вы разовьете свой собственный фотографический язык. Вы лучше проявите себя. Вы также научитесь лучше разбираться в семиологии своих фотографий.

Короче говоря, вы научитесь создавать свои фотографии более интересным способом. Вы разработаете аутентичную методологию. Благодаря этому методу вы больше не будете тратить время в полевых условиях во время сеансов. Вы вернетесь к истокам: создадите интересные фотографии.

Лично это часть приключения, которое я пережил несколько лет назад, когда создавал свой метод ACANP.

Я хотел придать своим фотографиям смысл. Я хотел, чтобы они стали вечными художественными произведениями. Итак, я создал основанную на опыте исследовательскую структуру, чтобы определить свое местонахождение. Я хотел организовать свой творческий подход и иметь время, чтобы лучше творить и выражать себя.

В конечном итоге мои исследования привели к созданию ACANP, который я теперь использую во всей своей профессиональной деятельности. Этому я также учу на своих мастер-классах по фотографии природы.

Придание значения моим фотографиям позволило мне продвинуться в своей области и стать более творческим.

Придание значения вашим фотографиям позволит вам, как фотографу, развить чуткие качества по отношению к вашей аудитории и окружающему миру. Пытаясь осмыслить то, что вы создаете, вы лучше поймете ожидания других и, таким образом, сможете лучше реагировать на них. Вы станете чутким. Вот что случилось со мной!

Читайте также: Почему и как: Долговечность в фотографии В 9 ключах.

Придание значения вашим фотографиям важно для вашей аудитории

Одна из причин всегда искать смысл в ваших фотографиях касается аудитории или зрителей ваших созданных изображений.

Придание смысла создает уникальную эмоциональную связь с людьми, которые просматривают ваши изображения.

Вы создаете невидимую связь с сознанием зрителей. Они будут слушать вас. Они поймут вас.

Придание значения вашим изображениям стимулирует воображение и вызывает эмоции у зрителей.

Возможны несколько сценариев:

Возможны несколько сценариев:

  • Зритель может задать вопросы о характере ваших фотографий. способ перевести свои собственные вопросы, которые он не может выразить.
  • Фотография может содержать давно потерянный ответ на вопрос, который задавал зритель.

Во всех случаях ваши фотографии либо задают вопросы, либо дают ответы, позволяя вашей аудитории сбежать.

3 способа сделать осмысленные фотографии

Есть три способа сделать осмысленные фотографии. Я не ранжировал их по степени сложности. Все они сложны в реализации, поскольку у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

  • Первое средство — одиночная фотография. Вы создаете одну фотографию, которой достаточно. Он рассказывает историю. Он сильный, мощный и наводящий на размышления. Отснятая сцена говорит сама за себя. Вам не нужно добавлять подзаголовок или давать пояснения. Чтобы добиться успеха в этом типе изображения, вы должны сфотографировать сильное событие. Вы должны быть настойчивыми, авантюристичными и, прежде всего, невероятно удачливыми.
  • Второе средство — это сбор. Вы создаете несколько фотографий, которые составляют простую и удобочитаемую историю. Все изображения должны соответствовать художественному стилю и фотографическому построению. Обычно я рекомендую максимум 6, 9 или 12 фотографий. Помните, что собранные форматы должны быть одинаковыми. Зритель должен иметь связный обзор. Не создавайте диссонанс в своем выступлении.
  • Третье среднее — серия. В этом сценарии вы группируете разные коллекции в рамках одной темы. История, которую вы рассказываете, состоит из нескольких глав. У вас может быть несколько записей в одной серии. Нет необходимости быть последовательным в кадрировании. Стиль должен рассказывать историю. Не должно быть путаницы, например, возможно, воздержитесь от смешивания черного и белого с цветом внутри серии. Цель сериала — рассказать длинную историю с помощью фотографий, которую зритель может прервать или прочитать целиком.

Читайте также: Почему и как Говоря языком фотографии.

Два имеющихся в вашем распоряжении способа придать смысл своим фотографиям

Что значит фотографировать кого-то сзади? — Humble Arts Foundation

Акт фотографирования кого-то сзади часто сравнивают с вуайеризмом или робостью. Вспомните классическое изображение Ли Фридлендера, где его тень прилипла к спине женщины в мехе. Или бесчисленные анонимные народные снимки с перевернутыми лицами, на которых женщины окутаны жутким силуэтом мужчин, преследующих их с камерами. Когда я был подростком, один из моих первых фотоучителей сказал мне, чтобы я любой ценой избегал создания такого рода портретов — их рекомендация (или заповедь!) означала поощрение — узнавать людей, исследовать что-то глубже, устанавливать связи. или бросьте мне вызов, чтобы участвовать на более глубоком уровне. Но что этот иногда неодобряемый подход может раскрыть в жестах или языке тела? Может ли это сказать нам больше, чем может притворяться прямой зрительный контакт? Прошлым летом в Нью-Йорке Пейс Макгилл курировал довольно убедительную выставку таких портретов на протяжении всей истории фотографии. Опираясь на некоторые из этих исторических представлений, мы связались с некоторыми из наших любимых современных фотографов, начинающих и начинающих фотографов, чтобы услышать их собственные портреты со спины и их мысли об этом изменении раскрытия.

«Эта фотография является частью серии, в которой я препарировал сны известных писателей, ученых и философов. В каждом фрагменте я работал с фрагментом из сна конкретного человека, а затем фильтровал этот фрагмент через собственное сознание . В основе проекта лежит идея о том, что мы никогда не можем знать, как другие люди воспринимают мир. Этот образ основан на сне, который приснился маркизу де Саду о его матери».
Бреа Содерс

 

«Фотографируя со спины, я хотела бросить вызов освященной веками традиции, согласно которой портрет представляет собой лицо, и проверить, могут ли тип телосложения, одежда и поведение рассказать нам так же много, как выражение лица. . Не видя глаз, вы вынуждены задавать разного рода вопросы, и часто ответы касаются вопросов, на которые нет реальных ответов. Чувство тайны усиливается, когда вы не видите спереди, и возникает интрига другого рода. Когда вы смотрите со спины, идентичность ставится под сомнение, и у вас остается ощущение, что вы видите человека насквозь и вокруг него, надеясь найти разные ключи к ответам на вопросы, которые лучше всего ставит портретная живопись».


Сьюзен Барнетт

 

«Клэр Моннерай, куратор Австралийского центра фотографии, ожидает проявления своего видения. Апрель 2016 г., Сидней».
Katrin Koenning

 

«Этот снимок входит в серию фотографий, сделанных по заданию Yale Daily News. Серия полностью состоит из изображений, которые News предпочли не публиковать, и этот дополнительный материал чаще имеет личную мотивацию, чем связанную с ней. В тот момент, когда я делал этот снимок в раздевалке команды гостей после соревнований, я знал достаточно, чтобы скрыть личность пловца, если его тело должно было быть раскрыто, — мы оба осознавали эффективное распространение фотографии, и всемогущий угроза показать слишком много».

Matthew Leifheit

 

«В то время как солнечный свет поглощается темным фоном в течение дня и отсутствует во тьме ночи, желтый цвет течет через ряд, создавая имитацию источника освещения. Природа смещена или заменена, и вид без Контекст сбивает с толку. Невозможность видеть лицо субъекта позволяет ему быть одновременно кем угодно и никем».  
Паула Маккартни
 

затем татуировка «Роза» на его черепе. Я спросил его, насколько это должно быть больно (терпеть татуировку на черепе) и история с татуировкой Розы и потерей матери. Он ответил: «Татуировка сделана в честь память о Роуз, его матери, которая пережила и умерла от неизлечимого рака. Это было болезненно, но еще более болезненно было потерять мою мать и то, как сильно она страдала, поэтому я хотел, чтобы вечная память о ней была со мной». »  

Рубен Наталь Сан-Мигель
 

«Когда мы смотрим на человека, мы распознаем в нем личность в основном по его уникальным чертам лица. Лицо выражает эмоции, оно содержит мозг, и для меня это сущность человека. .Когда я думаю о подруге, я представляю ее лицо – это вход в ее душу.Если мы не можем видеть лицо на портрете, личность отпадает, становится иконой или архетипом, а не конкретной личностью. .Образ часто становится более метафоричным.Или это загадочная головоломка.Что я могу узнать о человеке и ситуации из других означающих в кадре?Обычно много. В включенном мною портрете вы видите рыжую косу,танк верх слегка грязный и вывернутый наизнанку, капли воды на коже, укусы комаров, растительность на фоне; так много подсказок, по которым можно интерпретировать этот момент, не видя лица субъекта».0097 Анна Бик

 

«Снимая эти фотографии, я пыталась убрать многие элементы, которые часто ожидаются от уличной фотографии — контекст, очевидные биографические подсказки и обозначения, общий «фоновый шум». В основном я снимала сверху и старалась чтобы сгладить фигуры на тротуарах и дорогах, и я обычно старался не показывать лица. Не показывать лица, казалось, было способом пробудить непознаваемость этих людей и, возможно, косвенно, всех тех, с кем мы общаемся. такие мимолетные, городские встречи. Портретная фотография обычно находит свою выразительность в лицах; я хочу, чтобы зритель смотрел куда-то еще, находил подсказки, отличные от очевидных, всматривался внимательнее и, если нужно, догадывался об отсутствующих лицах».0097 Имонн Дойл

 

«Эта фотография является частью моей серии «Узкие расстояния», в которой я исследую, как представители ЛГБТ-сообщества определяют свою идентичность в современном Гонконге. Главный герой на этой фотографии выбрал более мирную и красивую часть Гонконга, нажмите Мун, и мы провели день на этом острове. Она отвернулась по двум причинам: я должен сохранить ее анонимность, чтобы защитить ее личность и конфиденциальность. Во-вторых, не показывая чье-то лицо, они могут стать заменой для нас, для другие, а также говорит о более крупных проблемах доступа и раскрытия информации, видимости и защиты. Даже несмотря на то, что ее лицо не раскрывается, было важно показать, что у нее есть свобода действий; противостоя этой плотной стене неизвестности, она, тем не менее, обладает силой, уверенностью и холодный, знающий интеллект».

Ka-Man Tse
 

«Эта фотография связана с своего рода «двойным взглядом», когда я наблюдаю, как кто-то смотрит что-то другое. В данном случае мой отец смотрит на полную луну во дворе перед домом моих родителей. , Форма фотографии больше склоняется к записи тихого и, возможно, неоднозначного момента, а не к более вуайеристскому или хищному взгляду ничего не подозревающего субъекта».
Рори Маллиган

«Какова ваша предыстория?» это совместная работа фотографа Эндрю Макгиббона и исполнительницы Бекки Макфадден. Проект является побочным продуктом BackStories от Beautiful Confusion Collective, физического театра / танца, задуманного Макфадденом и Шехеразад Купером, который исполняется спиной к публике. Нас интересует понятие предыстории как личной истории, а также как истории физической спины и того, как она хранит и выражает информацию о нашем настоящем и прошлом. «Какова твоя предыстория?» проект выводит BackStories за пределы нашей собственной спины, исследуя истории других.

Бекка Макфадден и Эндрю МакГиббон ​​

Примечание редактора: изображение выше, сделанное Уильямом Мебейном. Подается без слов. Мы оставим это в тайне.  

«Одна из моих идей состояла в том, чтобы создать иллюстрацию, которая заставит зрителя гадать. Изображение называется Художник , поэтому первое, что нужно задать, это мужчина или женщина. Кроме того, вы могли только делать предположения об идентичности и расе, поскольку видимой кожи нет».
Крис Грейвс

 

«Меня наняли, чтобы сфотографировать сбор средств для католической частной школы в зале исполнительских искусств в Кливленде. Эта сестра дочерней церкви постоянно привлекала мое внимание, и я возвращался на это место в течение всего вечера, чтобы сфотографировать ее через окно. , Затенение лица объекта заставляет зрителя проецировать свои воспоминания и эмоции на фотографию, и поэтому контекст изображения меняется в зависимости от того, кто на него смотрит. выдувание довольно большой части изображения. Я продолжал возвращаться, чтобы сделать лучшую фотографию, но просто не мог воссоздать то, что мне так нравилось в этой фотографии».

Дейл Ротенберг
 

«Важным аспектом этих фотографий является отчужденность, которую я чувствовал по отношению к своим героям. В период, когда я делал эти фотографии (1992-95 гг.), я жил в Атланте, и это был первый раз, когда я Я когда-либо жил в настоящей городской среде с процветающим финансовым центром. Я жил довольно бедно, и мир денег казался мне недосягаемым. У меня были все преимущества, какие только можно было иметь — я был образованным белым парнем. живу в Америке, и все же, как человек, выросший в сельской среде рабочего класса, эти парни, управляющие экономикой и пожинающие плоды, казались мне совершенно чужими. Я не знал, кто они такие и о чем они думают. … На одном уровне я был одним из них, но на более глубоком уровне казалось, что они составляют клуб, к которому я никогда не принадлежу».

Рон Джуд
 

«Проект начался во время посещения Базилики Гваделупской в ​​Мехико во время годовщины явления Девы Марии. Около 8 миллионов паломников посещают это место в течение 4 дней.  История явления заключается в том, что Дева пять раз являлась коренным жителям Хуану Диего в 1531 году на древнем месте, где находилась ацтекская богиня Тонанцин. Я был поражен, казалось бы, бесконечными изображениями Девы, которые несли паломники. Я вырос в светской семье, поэтому заставило меня задаться вопросом о взаимосвязи между изображением и верой — зачем оно? Зачем нести его в течение десяти дней на исходное место? Зачем его украшать? решил сосредоточиться исключительно на этом, сфотографировав спины паломников, несущих образы Богородицы.

Во время паломничества их личное изображение Богородицы, а также их одежда и несколько предметов экипировки, которые они решили носить с собой, больше раскрывают их личность как паломников в контексте «Дороги в Тепеяк», чем могли бы быть их лица. Деконтекстуализация призвана устранить визуальное загрязнение и позволить реинтегрировать триста изображений из серии в иммерсивную инсталляцию».   
Алинка Эчеверрия
 

«Как биологический вид мы запрограммированы искать и реагировать на лица и выражения лиц. Мне нравится, как простое действие фотографирования человека, отвернувшегося от камеры, вводит повествование в фотографию и подрывает этот импульс. Мы мы все еще видим человека, но вынуждены представлять его лицо, и отсюда остается один маленький шаг до того, чтобы рассказать себе историю о нем. На самом деле, почти невозможно не сделать этого».
Дерек Шэптон
 

«Заставляя зрителя вообразить лицо, объект фотографии становится даже больше, чем обычно, зеркалом собственного воображения или желаний зрителя — это открывает более широкий диапазон фантазии. Фотография манит зритель с признаками женственности: светлые волосы, рыжие ногти, цветок в волосах Меня интересовала идея ошибочной идентичности, особенно связанная с культурной идеей о том, что транс-женщины или люди, выдающие себя за женщин, собираются «ловить» гетеросексуалы испытывают желание, которое им не нравится. Эта идея, которая глубоко оскорбительна на многих уровнях, также очень увлекательна и многое говорит о нестабильности или уязвимости гендерных ролей».
Лисса Ривера
 

«Этот снимок был сделан во время моего первого и единственного посещения Каменной горы в Джорджии.  Когда я сошла с канатной дороги на вершине, меня сразу же поразила странность этого места, а также то, как люди Я взаимодействовал с ним. Для меня сфотографировать кого-то сзади — значит создать изображение своего рода двойного видения — видение фотографа и видение объекта, лицо которого мы не можем видеть.  Когда я смотрю на это изображение, я ловлю себя на том, что представляю себе как эта сцена выглядела с ее точки зрения. Следят ли ее глаза за мужем, который уходит вдаль со своей камерой? Или она смотрит на размытый горизонт Атланты? Или это что-то совершенно другое, что-то за кадром, чего мы не можем видеть? »
Бен Альпер
 

«Я никогда не мог понять мысль, что можно сфотографировать кого-то и показать его «настоящую сущность». Потому что для меня часть фотографа всегда будет существовать в его или ее портрете. В 2003 году я решил задокументировать себя и своих друзей самым правдивым способом, какой только мог придумать, с помощью прямых фотографий. Я постарался избавиться от всего искусственного и контекста, такого как гардероб, окружающая среда и выражение лица. Это была попытка раскрыть что-то интимное и чистое в предмете. Этот автопортрет был первой фотографией, сделанной в так называемой «портретной серии». Помню, готовясь к съемке, я не хотел никакого внешнего влияния. И я знал, что если бы я оказался лицом к лицу с камерой, я бы хотел сыграть роль кого угодно, кроме себя. Поэтому я обернулся и почувствовал себя более непринужденно, больше собой».  
Микки Керр
 

«Это первое изображение, которое я сделал для Life Stand Still Here , которое откроется в галерее Glass Box в июне 2016 года. Я сделал это изображение почти три года назад очень интуитивно, как отправную точку от предыдущей работы, не зная, станет ли это чем-то, — это был заказ Художественного музея Фрая в ответ на стихотворение Джеймса Джойса. Основная часть работы — это попытка понять мое самое абстрактное внутреннее я, и для меня этот образ представляет собой рождение моего интереса — слабого в то время — заглянуть внутрь себя, в место, которое было темным и недосягаемым».0097 Рафаэль Солди. ( Примечание редактора: Рафаэль в настоящее время занимается сбором средств для поддержки своей предстоящей персональной выставки в галерее Glassbox в Сиэтле. Вы можете купить недорогой постер с этим изображением и другими изображениями ЗДЕСЬ
 

«Что значит фотографировать кого-то сзади? Это то, чем я занимаюсь довольно часто, но никогда не пытался сформулировать. В исследованиях и научных тестах идея нейтральности / незнания личности субъекта жизненно важна для сохранения чувства объективности. Глядя на (мои) изображения Однако из людей, снятых со спины, кажется, что зритель может быть *более* склонен к поспешным выводам, а не менее.Может ли это быть визуальным эквивалентом анонимного троллинга, когда человек может сказать то, что он мог бы не сказать или не подумать, если бы он смотрели на чье-то лицо?»
Beth Herzhaft

«Эта фотография из Pink Crush (2015), проекта о влиянии определенной категории женских тропов из поп-культуры 90-х. Серия состоит из натюрмортов и фигур, сфотографированных сзади. I выбирал своих героев по их физическим особенностям, но, чтобы скрыть их возраст и личность, я решил не фотографировать их лица — лица легче раскрывают характер и индивидуальность. как портреты людей, так и средства, позволяющие зрителю увидеть себя в работе. Фронтальные портреты могли препятствовать такой проекции».
Фрэнсис Ф. Денни

«Я думаю, что портрет становится более изменчивым или представляет редукционистский образ, если исключить лицо. Он почти полностью устраняет идентичность и оставляет только человеческую форму, которую можно интерпретировать как протез или символ».
Филип К. Кейт

 

 

Опубликовано

АвторJon Feinstein

КатегорииХудожники, Галереи

ТегиНазад Портрет, вуайеризм, портретная живопись, Robert e. Джексон, Бреа Содерс, Сьюзан Барнетт, Кэтрин Кеннинг, Мэттью Лейфхейт, Паула Маккартни, Рубен Натал Сан Мигель, Анна Бик, Имонн Дойл, Ка-Ман Це, Рори Маллиган, Эндрю МакГиббон, Уильям Мебейн, Крис Грейвс, Дейл Ротенберг, Рон Джуд , Алинка Эчеверрия, Дерек Шэптон, Лисса Ривера, Бен Альпер, Мики Керр, Рафаэль Солди, Бет Херцхафт, Фрэнсис Денни, Филип С. Кит

Поиск смысла в фотографии — René Algesheimer Photography

«Нет ничего хуже, чем четкое изображение размытого понятия».
| Ансельм Адамс

Откуда берется смысл в фотографии?

В наши дни, благодаря силе социальных сетей, мы видим большое разнообразие часто технически блестящих изображений одних и тех же мест, снятых с одного ракурса, отредактированных в очень похожих пресетах, не передающих мне никаких эмоций и смысла. Без последнего изображение для меня бессмысленно, нечетко и бесполезно.

Однако фотографы должны (и делают) тратить время на поиск интересных мест, разведку ракурсов, погодных условий или приливов и прилагать усилия для создания фотографии. Оглядываясь назад, фотограф может в основном найти ценность в этой работе, поскольку он помнит об этом усилии. Зритель, однако, не имеет этой памяти и стремится найти смысл фотографии.

Как он может найти и добавить к изображениям смысл, который сделает их достойными и ценными?

Давайте начнем с того, что спросим себя, что означает «смысл». Смысл — один из важнейших человеческих вопросов, который на протяжении тысячелетий занимал многих философов. И просто сформулировав этот вопрос, мы можем представить множество дополнительных вопросов, на которые вообще нельзя ответить.

Самое полезное рабочее определение значения, которое я нашел, состоит в том, что значение — это отношение между явлением и субъектом. Это зависит от людей, времени, контекста и масштабов. Мы создаем смысл через восприятие и связывание явлений с символическими системами. Язык — это одна из таких символических систем, посредством которой мы связываем, например, белые пухлые предметы в небе со словом «облако». В принципе, у нас есть полная свобода придумывать значения любым способом, который мы можем пожелать, и нормы регулируют эти значения, делая их приемлемыми для большей группы людей. Благодаря этим процессам мы создаем сознание нашего мира.

На основе этого рабочего определения потенциально можно отличить «значение в фотографии» от «значения через фотографирование». Я хотел бы сосредоточиться на первом, а не на обретении смысла жизни через фотографию. Это потенциально дает место для другого поста в блоге.

Как мы создаем смысл? Значение в фотографии — это намерение, которое я хочу передать, сообщая свою фотографию зрителю. Поэтому хорошая фотография помогает мне что-то почувствовать, узнать или понять. Я стремлюсь запечатлеть сцены в определенном кадре, который отражает сущность этого контекстуального момента. Когда мы присутствуем с явлением или объектом для фотографирования, мы придаем ему ценность. Наблюдая за объектом, мы узнаем больше о его характере и индивидуальности. Узнаем, как он выглядит при разном освещении, при разных приливах, при движении ветра или под разными углами. Как только мы узнаем об объекте, мы можем решить, как представить его на фотографии. Используя наши фотографических принципов акцента, единства, движения, баланса, ритма, узора или контраста и элементов , таких как линии, формы, слои, пространство, кадры, тон, цвет и текстура, мы формируем фотографическую композицию в целом. Свет и атмосфера — очень важные инструменты, помогающие нам применять принципы к нашим элементам. Если я смотрю на свою фотографию, я могу саморефлексивно решить, насколько хорошо она передает мое намерение и придает смысл, который я хотел бы передать. Допуская множество различных интерпретаций значения, мы создаем путаницу в отношении того, что передается. Эта двусмысленность часто является преднамеренной в изобразительном искусстве. Она предлагает зрителю возможность найти себя в искусстве. С другой стороны, я могу сузить количество интерпретаций через композицию фотографии. Дополнительный текст, рассказы и материалы для роли В дополнительно способствуют созданию более узкого интерпретационного пространства фотографии.

Как создается смысл в зрителе? Независимо от того, какой смысл и интерпретационное пространство мы создали на нашей фотографии, фотография должна говорить зрителю о той точке фотографии, которую мы хотели передать. Как это работает? Зритель может сначала искать на фотографии вещи и символы, которые он знает и которые он может распознать. Затем он может мысленно добавить к ним ярлыки, такие как река, гора, облако или дерево.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *