Фото что такое: фото | это… Что такое фото?

Содержание

5 простых способов и как это работает

Люди, которые имеют какое-то изображение, часто хотят найти нечто похожее в интернете. Также у многих возникает вопрос, как можно узнать по фото, что это такое. Сделать это несложно. В данном случае допустимо использовать специальные инструменты поисковых систем – Google и Яндекс. Также прекрасным вариантом станут специальные сервисы – в частности, TinEye и PhotoTracker Lite.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Через Google

Функционал сервиса Гугл дает возможность эффективно опознать объекты на фотографиях, сделанных пользователем. При этом компания все время улучшает работу своего ресурса. С помощью активного использования возможностей нейронных сетей она помогает сделать его работу более эффективной.

Google Объектив

Использование сервиса отличается простотой. Для этого достаточно навести камеру на объект или просто выбрать фото из галереи. После этого откроется страница с аналогичными картинками, полезной информацией или сайтами на нужную тематику.

Программа дает возможность распознать объект на фото и определить, на каких еще изображениях он присутствует. При этом она выбирает наиболее похожие из них. Также приложение позволяет отыскать сайты с дополнительными сведениями. Во время поиска учитываются также другие сигналы. Это может быть текст на картинках или информация на опубликованных страницах.

В одних случаях ресурс предоставляет ряд возможных результатов поиска, которые сортируются по уровню совпадения, в других – выдает единственный вариант. К примеру, пользователю нужно установить породу собаки. По фото она на 95 % напоминает немецкую овчарку, а на 5 % – похожа корги. Вполне вероятно, в результатах отобразится только первый вариант.

Если понять, что присутствует на фото, результаты поиска в программе никак не будут отличаться от информации обычного поиска в Гугл. Иными словами, если навести камеру на кроссовки, Объектив сможет распознать торговую марку и модель. Также приложение выдаст перечень магазинов, в которых можно приобрести это изделие. Иногда в результатах также появляются отзывы и иные полезные сведения. К тому же программа отсканирует штрих-код и распознает текст на картинке – в частности, название книги.

Алгоритм Объектива функционирует таким образом, чтобы пользователи всегда находили нужные им сведения. Это не зависит от рекламодателей и партнеров Гугл. Но если результаты попадают из других продуктов пользователя – к примеру, из Покупок или Поиска, они упорядочиваются так же, как в этих сервисах. Объектив всегда предлагает ценные и безопасные результаты. Из них удаляются неприемлемые сведения.

Чтобы сделать поиск точнее, нужно предоставить Объективу доступ к своему местоположению. Эта опция полезна в различных ситуациях. Если человек планирует путешествие, он сможет получать больше сведений о достопримечательностях. К примеру, Эйфелева башня имеет копии в различных городах мира. Если же ресурсу будет известно, что пользователь находится в Париже, то продемонстрирует ему правильную информацию.

Эта программа доступна в приложении «Камера» на ряде устройств с операционной системой Андроид. Чтобы воспользоваться ресурсом, нужно сделать следующее:

  • Открыть приложение Гугл Фото на устройстве с Андроид.
  • Выбрать фотографию.

  • Нажать на символ Объектива.
  • В зависимости от изображения на фото посмотреть информацию о предмете совершить определенное действие или найти аналогичный продукт.

Гугл Объектив можно использовать для поиска следующих данных:

  • Одежда и товары для дома. Тут можно найти аналогичные изделия и узнать, где они продаются.
  • Штрих-код. С помощью этого шифра можно найти информацию о товаре и отыскать магазины, в которых он продается.
  • Визитная карточка. Здесь можно сохранить в контакты телефонный номер или адрес.
  • Книга. Ресурс позволяет ознакомиться с кратким содержанием литературного произведения и почитать отзывы.
  • Рекламная листовка или афиша. Здесь можно внести сведения о мероприятии в календарь.
  • Здание или достопримечательность. Тут можно ознакомиться с историческими фактами, временем работы или получить иную полезную информацию.
  • Картина в музее. Ресурс предоставляет сведения о художнике или интересные факты о самой работе.
  • Животное или растение. Приложение позволяет найти сведения о породе животного или сорте растения.

Сервис от Яндекса

Функции Яндекса дают возможность успешно установить объекты на фото и найти изображения в результатах поисковика.

Компания пользуется своей технологией поиска по картинке, которая называется «Сибирь». После загрузки пользователем фото она разбивается на отдельные фрагменты – визуальные слова. По этим критериям система производит поиск. Иногда приложение Яндекса работает эффективнее аналогов.

Чтобы получить нужные результаты, рекомендуется выполнить такие действия:

  • Зайти на сайт ru.
  • Нажать на изображение фотоаппарата.

  • В новом окне нажать «Выбрать файл» и загрузить фотографию с неопознанным объектом на ресурс. Также можно переместить нужную картинку, чтобы определить объект.
  • Через несколько секунд ресурс найдет совпадения и предоставит пользователю возможное название объекта и аналогичные фотографии.

Сторонние сервисы

Для определения информации, предоставленной на фото, можно использовать различные приложения.

PhotoTracker Lite

Это расширение для браузера дает возможность в один клик находить похожие фото. При этом он использует не только упомянутые ранее источники, но и поисковик Bing.

Для этого в настройках приложения требуется выполнить следующее:

  • Указать источники поиска.
  • Нажать правой кнопкой мыши на любое изображение в браузере.
  • Выбрать функцию «Искать это изображение».

Также можно воспользоваться другим методом поиска. По умолчанию в настройках ресурса активирован пункт «Показывать иконку быстрого запуска». Если навести курсор на изображение, появится круглая зеленая иконка. Нажатие на нее запускает поиск аналогичных картинок. При этом в новых вкладках автоматически появятся результаты поиска в разных системах.

TinEye

Этот сервис придуман экспертами в области машинного обучения и распознавания объектов. Благодаря этому ресурс можно применять для поиска похожих изображений и их элементов. Индексированная база TinEye включает больше 10 миллиардов позиций.

Для использования ресурса стоит сделать следующее:

  • Перейти по ссылке https://www.tineye.com/.
  • Загрузить файл-образец или ссылку на него.

  • Получить точную информацию о том, сколько раз картинка встречается в сети, и ссылки на страницы, на которых она присутствует.

Сегодня существует много ресурсов, которые позволяют определить, что изображено на фото. Это позволяет получить большое количество ценной информации. Чтобы добиться нужных результатов, стоит воспользоваться ресурсами Гугла или Яндекса. Также можно применять сторонние приложения.

Вам помогло? Поделитесь с друзьями — помогите и нам!

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Вотсапнуть

Запинить

Читайте нас в Яндекс Дзен

Наш Youtube-канал

Канал Telegram

Поисковая система вакансий

Бесплатный Chat GPT на русском языке

«Как-нибудь» или «как нибудь» – как правильно пишется?

Референсы для фото: что это такое и как их подбирать | Статьи | Фото, видео, оптика

Вдохновляют чужие фотоработы и кажется, что вы можете сделать не хуже, а даже интереснее? Попробуйте! Расскажем, где искать референсы фото, а также как планировать съёмку и обрабатывать удачные кадры, чтобы результат превзошел все ожидания.  

Что такое референс: определение и сфера использования

Референс — образец или картинка, которую стремится воссоздать фотограф или художник. Это может быть готовая фотография людей, журнальный снимок, рисунок, кадр из кинофильма или рекламы. Далеко не всегда референс нужен для слепого повторения, чаще он помогает найти необычные идеи, выигрышные ракурсы для съёмки конкретного человека и цветовые сочетания.

В качестве референса — картина К. Д. Фридриха «Странник над морем тумана» 

Представим, что вам требуется сделать фотосет в стиле пинап. Чтобы спланировать съёмку, важно чётко понимать, какой наряд будет у модели и какие позы ей следует принимать. Проще всего посмотреть рекламу тех времен, изучить популярные фотографии актрис, певиц и моделей. Понравившиеся материалы (фотоснимки, плакаты, кадры из рекламы) и будут референсами. 

Вдохновляйтесь чужими снимкам в выбранной тематике 

Обычно референсы могут использовать обе стороны — и модели, и фотографы. Первые с их помощью легко покажут и объяснят, что они ожидают от фотосессии. Художники тоже используют референсы при рисовании портретов таким образом. Фотографы подбирают референсы для творческих съёмок или в качестве предложений для моделей, которые не могут определиться с идеей фотосета. Это в итоге поможет:

  • подобрать наряд;
  • сделать соответствующий макияж;
  • найти реквизит и аксессуары;
  • определиться с подходящей локацией в студии или на улице.

Где искать референсы для фото

Источник вдохновения для будущей съёмки можно найти случайно — например, во время просмотра фильма, листая журнал или гуляя по городу и рассматривая рекламные плакаты. Однако есть и другой путь — целенаправленный подбор референсов с помощью разных сайтов. Например, таких:

1. Pinterest. Удобный портал с огромным количеством фотографий и рисунков. Нужные изображения легко найти по ключевым словам. Если результат выдачи вас не устраивает, попробуйте ввести запрос на английском. Преимущество сервиса в том, что понравившиеся картинки легко сохранять на свои доски. При желании можно добавлять и свой контент.

Выбирайте из тематической подборки понравившиеся картинки

2. Behance. Эта платформа пользуется популярностью у фотографов, полезна она и для художников и дизайнеров. Плюс сервиса в том, что поиск осуществляется не только по привычным ключевым словам, но и по областям творчества, цветовой гамме, используемым инструментам и т.д. Здесь вы быстро найдете референсы для нужной палитры — например, фотографии в песочных и бежевых оттенках. 

Для лучшего результата можно попробовать использовать английский язык.

3. Deviantart. Здесь можно найти современные работы, выполненные в разной технике — рисунки от руки, компьютерную графику, фотографии в фантазийной обработке и многое другое. Удобно, что работы можно комментировать и обсуждать. Свои материалы тоже в любой момент легко добавить на сайт.

Сайт предлагает разноплановый контент — фото, рисунки

Также референсы можно искать традиционным способом: через любой поисковик. Еще неплохой вариант — просматривать интернет-журналы о моде, стиле и красоте. Ведь именно там появляются работы знаменитых и талантливых фотографов.

Примеры фотосессий по референсам

Если вы не планируете повторять фото один в один, то для начала стоит определиться, что именно на выбранном кадре зацепило вас больше всего. К примеру, возьмём популярный вариант: портрет с жалюзи. 

Жалюзи часто используют в творческих съемках

Игра света и тени создает интересный рисунок, помогая подчеркнуть индивидуальность модели. В качестве референса можно использовать саму идею, позу, ракурс, условия освещенности. Однако можно ограничиться и чем-то одним, например, тем, что на новой фотографии тень также будет падать на лицо.

Здесь девушка также приоткрывает жалюзи

Если вы снимаете на улице, то подобрать идентичные локации практически невозможно. Однако отразить общую идею, ракурс, настроение — вполне реально. 

Фото на природе всегда смотрятся эффектно и свежо

Подобный референс нуждается в тщательной подготовке со стороны модели и фотографа. Нужно найти подходящее дерево, на котором будет безопасно сидеть, а также подобрать красивое длинное платье, сделать прическу и макияж.

Снимок более яркий, но цветовая гамма схожа

Обработка фото с учетом референса 

Представим, что фотосъёмка по выбранным референсам удачно завершена. Но радоваться рано, поскольку остается еще один важный момент — редактирование и ретушь кадров. А если вы взяли в качестве образца цветовую палитру, то этот этап работы будет ключевым.

Фотообработка по референсу может включать в себя следующие аспекты: 

  • Работа с тенями. Здесь всё напрямую зависит от условий освещенности при съёмке. Если вы фотографировали с жёстким светом, то тени будут более выраженными. При желании их можно будет подчеркнуть путем увеличения контрастности. 
За счет контрастности снимок смотрится оригинально и таинственно

  • Цветокоррекция. Проще сразу подбирать цветовую гамму фото под образец, однако это не всегда возможно. Если вам нравится на референсном снимке цвет травы, неба, платья или вся палитра целиком, то при обработке кадра можно максимально приблизить ваш вариант к оригиналу. Меняйте насыщенность оттенков, пробуйте разные варианты. При необходимости можно изменить и цвет одежды модели. 
Даже волосы можно «перекрасить» при ретуши

  • Фильтры, интересные находки. К примеру, с помощью эффектом легко быстро перевести фото в черно-белый вариант или стилизовать его под ретро. Также фильтры помогут тонировать снимок, если вам по вкусу определенная цветовая гамма.
Тонировка позволяет быстро и эффектно обработать кадр

В качестве примера покажем, как стилизовать снимок под референс в программе ФотоМАСТЕР. Допустим, в качестве образца выступают цветовая палитра и общее настроение фото ниже. 

Песочные оттенки не выходят из моды

Чтобы приблизиться к подобной палитре, можно попробовать применить эффект «Тонирование». Там потребуется выбрать нужный оттенок. Если этого будет недостаточно, то легко настроить цвета вручную. Например, понизить насыщенность зеленого и сделать красный менее броским.

Коррекция цвета в ФотоМАСТЕРе позволяет стилизовать кадр под референс

Подводим итоги

Референсы — хороший способ достичь взаимопонимания между фотографом и моделью. С его помощью проще представить, какой результат принесет съемка. Также поиск «образцов для подражания» способствует детальной и продуманной подготовке к фотосессии, что положительно влияет на качество готовых фотографий. Не копируйте чужие работы, это неинтересно. Но вдохновляйтесь красивыми снимками, фильмами, рекламой и живописью! 


Читайте также:

Гайд по кривым: как обработать фотографию самым мощным инструментом Photoshop
Световая кисть в фотографии: как сделать, какая техника нужна
Ретушь лица в Photoshop: основы, инструменты и лайфхаки

Что такое фотография?

С момента своего появления фотография воспринималась как средство, которое более точно и объективно отражает реальность, чем другие формы искусства. Однако правда в том, что фотография никогда не была полностью лишена манипуляций и постановок. С самых первых дней своего существования фотографы использовали различные методы для изменения своих изображений, создавая фотографии, которые не являются прямым отражением реальности.

Недавняя полемика вокруг работы Бориса Эльдагсена, созданной искусственным интеллектом, «Псевдомнезия: Электрик», победившей в конкурсе Sony World Photography Award, вновь разожгла споры о подлинности и достоверности фотографии.

На протяжении всей истории постановочные и обработанные фотографии бросали вызов традиционным представлениям о фотографии, формируя наше понимание искусства. Эта статья исследует сложную историю этих практик, проливая свет на развивающееся определение фотографии и ее связь с реальностью.

10 лучших поддельных фотографий

«Поднятие флага на Иводзиме» (1945 г.) Джо Розенталя

Эта знаковая фотография морских пехотинцев США, поднимающих американский флаг во время битвы за Иводзиму, стала символом американского была реконструкция оригинального поднятия флага.

На самом деле Розенталь документировал второе мероприятие по поднятию флага на горе Сурибати. Первый флаг был сочтен слишком маленьким, и вместо него был отправлен флаг большего размера.

Пока солдаты крепили новый флаг, Розенталь запечатлел этот момент на своей фотографии, которая впоследствии стала символом американского триумфа.

Хотя это и не преднамеренная постановка фотографа, изображение не изображает первоначальное поднятие флага, таким образом представляя измененное повествование о событии. Этот тонкий контекст поднимает вопросы о подлинности знаковых изображений и историй, которые они представляют.

«Мать-переселенка» (1936) Доротеи Ланж

Появление фотожурналистики в начале 20-го века ознаменовалось появлением документальной фотографии, которая стремилась представить нефильтрованный взгляд на события и людей.

Однако даже в эту эпоху фотографы часто инсценировали или манипулировали своими изображениями, чтобы лучше передать задуманное.

Мощный образ времен Великой депрессии. Эта фотография призвана пробудить страдания и стойкость обедневших семей той эпохи.

Однако выяснилось, что это постановочное фото.

Ланге, стремясь запечатлеть бедственное положение обездоленных, встретил Флоренс Оуэнс Томпсон и ее детей в лагере сборщиков гороха в Калифорнии. Стремясь создать образ с максимальным эмоциональным воздействием, Ланге тщательно срежиссировала сцену, устроив Томпсон и ее детей в композицию, передающую уязвимость и отчаяние.

Это преднамеренное манипулирование реальностью ставит под сомнение подлинность изображения как истинного изображения трудностей, с которыми сталкиваются рабочие-мигранты, и бросает вызов понятию беспристрастности в документальной фотографии.

«День виджея на Таймс-сквер» (1945) Альфреда Эйзенштадта

Знаменитая фотография моряка, целующего женщину на Таймс-сквер в честь окончания Второй мировой войны, была не откровенным моментом, а постановочным и стилизованным праздником.

Сам Эйзенштадт признался, что, снимая ликующую атмосферу, он заметил, как моряк целуется с несколькими женщинами, и дождался подходящего момента, чтобы сделать снимок. Композиция фотографии с парой, обрамленной хаотичным фоном, вызывает ощущение спонтанности, но осознанность и намерение фотографа запечатлеть этот конкретный момент вносит элемент оркестровки.

Эта тонкая постановка поднимает вопросы об изображении исторических событий и о гранях между запечатлением и созданием моментов в фотографии.

«Тетоны и река Снейк» (1942 г.) Ансела Адамса

Эта фотография, часть «Проекта росписи», была тщательно составлена, чтобы продемонстрировать величие американского пейзажа.

Адамс, известный своим скрупулезным подходом к пейзажной фотографии, не ставил сцену в обычном смысле.

Тем не менее, он использовал методы, чтобы манипулировать конечным результатом. Используя точные настройки камеры, фильтры и более поздние процессы фотолаборатории, Адамс усилил контрасты, блики и тени, чтобы создать более драматичное и запоминающееся изображение.

В то время как фотография остается аутентичным изображением природного ландшафта, преднамеренные корректировки Адамса вносят элемент художественного вмешательства. Это взаимодействие между реальностью и артистизмом вызывает более широкий разговор о границах подлинности в фотографии.

Это культовое изображение строителей, обедающих на балке высоко над Нью-Йорком, было организовано в качестве рекламного трюка для продвижения строительства Рокфеллеровского центра.

Однако есть утверждения, что фотография была постановочной. Хотя рабочие действительно были частью строительной бригады Рокфеллеровского центра, считается, что сцена была организована как рекламный ход, чтобы продемонстрировать ход строительства.

Поручив рабочим позировать в такой ненадежной и, казалось бы, небрежной манере, Эббетс создал мощный образ, который нашел отклик у публики. Эта предполагаемая постановка вызывает дискуссию о намерениях, стоящих за культовыми фотографиями, и о балансе между реальностью и художественными манипуляциями.

«Падающий солдат» (1936) Роберта Капы

Несмотря на споры о том, была ли эта фотография постановочной или нет, она остается влиятельным изображением солдата-республиканца, павшего во время гражданской войны в Испании.

Это изображение стало символом жестоких реалий войны, но его подлинность десятилетиями вызывала споры. Фотографию окружали обвинения в постановке, причем некоторые утверждали, что солдат позировал Капе и случайно поскользнулся, или что сцена была полностью организована как антивоенное заявление.

В то время как окончательное доказательство было неуловимым, полемика выдвигает на первый план сложную связь между фотожурналистикой и изображением исторических событий. Возможная постановка «Падающего солдата» поднимает важные вопросы об этике фотографии и ответственности фотожурналистов в документировании правды.

Евгений Халдей «Советский флаг над Рейхстагом» (1945 г.)

Эта фотография, на которой изображен советский солдат, поднимающий флаг над побежденной нацистской Германией, была тщательно инсценирована и отредактирована, чтобы стать символом советской победы.

На снимке изображен советский солдат, поднимающий флаг над разбомбленным Рейхстагом в Берлине. Однако подлинность фотографии была предметом споров, поскольку она была инсценирована и обработана в пропагандистских целях.

Халдей, советский военный фотограф, организовал сцену, используя флаг, сшитый его дядей, и выбрав солдат для композиции.

Кроме того, исходное изображение было отретушировано, чтобы удалить элементы, такие как дополнительные наручные часы, намекающие на мародерство, а также усилить дым на заднем плане для большей драматичности.

Эта постановка и манипуляция подчеркивают пропагандистский замысел фотографии, вызывая дискуссии об этических последствиях изменения изображений и роли фотографии в формировании исторических нарративов.

«Блаженство» (1996) Чарльза О’Риара

Знаменитый фон рабочего стола Windows XP, это изображение зеленого склона холма и голубого неба было инсценировано и обработано цифровым способом для создания идиллической и спокойной сцены.

Хотя изображение кажется идиллическим, это не постановочная фотография в традиционном понимании. О’Риар запечатлела эту сцену, проезжая по сельской местности округа Сонома, штат Калифорния, и была поражена природной красотой пейзажа.

Однако к изображению были применены цифровые улучшения и изменения, чтобы оптимизировать его для использования в качестве обоев. Цвета стали более яркими, а облака были скорректированы для создания желаемого визуального эффекта. Хотя это и не постановка, «Блаженство» демонстрирует тонкую грань между запечатлением реальности и применением художественных вмешательств для создания образа, который находит отклик у зрителей.

«Лохнесское чудовище» (1934) Роберта Кеннета Уилсона

Хотя позже выяснилось, что это розыгрыш, эта постановочная фотография загадочного существа в водах озера Лох-Несс очаровала общественное воображение и породила легенду о Лохнесском чудовище. .

«Лохнесское чудовище» (1934) Роберта Кеннета Уилсона, часто называемое «фотографией хирурга», — это изображение, которое вызвало всеобщий интерес к мифическому существу, которое, как говорят, населяет озеро Лох-Несс в Шотландии.

На фотографии изображены змеиная шея и голова, выходящие из воды, что, по-видимому, подтверждает существование неуловимого монстра. Однако позже изображение было разоблачено как тщательно продуманная мистификация. Тщательно поставленный «монстр» был создан из игрушечной подводной лодки и скульптурных материалов, предназначенных для обмана зрителей.

«Посадка на Луну» (1969) Нила Армстронга

Хотя высадка «Аполлона-11» на Луну не была подделкой, культовая фотография Базза Олдрина на поверхности Луны была тщательно срежиссирована и скомпонована, чтобы запечатлеть исторический момент.

На изображении изображен астронавт Базз Олдрин, стоящий на лунной поверхности, с отражением Армстронга и лунного модуля в визоре Олдрина.

Фотореалистичные изображения, сгенерированные искусственным интеллектом: сила и недостатки MidJourney и DALL·E

С развитием искусственного интеллекта (ИИ) мы наблюдаем появление таких инструментов, как MidJourney и DALL·E, которые могут создавать фотореалистичные изображения из текстовых описаний. . Эти инструменты используют алгоритмы глубокого обучения для создания высококачественных изображений, которые могут передать любую сцену, которую пожелает пользователь.

Например, MidJourney позволяет пользователям вводить простые текстовые описания сцены, а инструмент создает фотореалистичное изображение на основе этих описаний. DALL·E, с другой стороны, может создавать широкий спектр изображений, от реалистичных пейзажей до сюрреалистических сцен, которые было бы сложно запечатлеть с помощью камеры.

Хотя технология, лежащая в основе этих инструментов, впечатляет, она также вызывает опасения по поводу возможности неправомерного использования. Например, легко представить, как эти инструменты можно использовать для создания фейковых новостей или пропаганды. С такой технологией становится все труднее различать, что реально, а что нет.

Более того, поскольку эти инструменты становятся все более доступными и доступными, мы, вероятно, увидим всплеск фотореалистичных изображений, которые не являются реальными. Это новая эра, когда фотографии нельзя доверять как точному отображению реальности.

Как ваш смартфон теперь искажает реальность

Маркес Браунли в видеоролике ниже объяснил, что камеры смартфонов теперь могут распознавать сцены, корректировать вещи и улучшать фотографии без ведома или участия пользователя.

Эти усовершенствования включают настройку синего цвета неба и зеленого цвета травы, а также обнаружение лиц, чтобы они оставались четкими и четкими. Этот уровень вычислительной фотографии имеет потенциал для создания изображений, которых никогда не было в реальности.

Кроме того, разные камеры смартфонов имеют разные предубеждения и навыки обработки изображений, а это означает, что каждая фотография, сделанная другой камерой, будет выглядеть немного по-разному.

По мере того, как смартфоны становятся способными воспроизводить готовые изображения, которые все дальше и дальше от реальности, возникает вопрос о том, насколько пользователи будут контролировать конечный продукт.

Фотография как истина и искусство

Дэвид Хокни, известный своим исследованием ограничений фотографии, экспериментировал с составными изображениями, пытаясь создать более точное представление мира и человеческого опыта. Он считает, что традиционная фотография часто не может передать истинную суть сцены, поскольку она представляет собой фиксированную перспективу с одной точки.

В 1980-х Хокни начал создавать фотоколлажи, которые он называл «столярами». Эти работы состоят из нескольких фотографий, сделанных с разных ракурсов и ракурсов, которые затем объединяются в единое изображение. Полученный композит обеспечивает более динамичное и многогранное представление о предмете, отражая то, как люди воспринимают мир посредством непрерывного движения и смены точек зрения.

Один из самых известных столяров Хокни, «Pearblossom Highway» (1986), демонстрирует этот подход. Художественное произведение представляет собой коллаж из сотен фотографий, сделанных вдоль калифорнийского шоссе, запечатлевших сцену с разных ракурсов и с разных расстояний. Комбинируя эти отдельные снимки, Хокни представляет более полный и захватывающий взгляд на пейзаж, отражающий сложность человеческого восприятия и опыта.

Составные изображения Хокни служат убедительным напоминанием о том, что фотография, хотя ее часто рассматривают как объективное представление реальности, может быть ограничена в своей способности передавать правду. Бросая вызов общепринятым границам фотоискусства, Хокни демонстрирует потенциал альтернативных подходов к более точному и достоверному отражению нашего опыта.

Время не может быть остановлено

Фотографии часто рассматриваются как объективное отображение реальности. Однако это не может быть дальше от истины. По самой своей природе фотографии представляют собой фиксированные моменты времени, неспособные точно передать текучесть и динамизм реального мира.

Время нельзя заморозить, поэтому фотография может быть только опосредованным представлением реальности.

Процесс фотографирования требует от фотографа принятия осознанных решений о том, что включить в кадр, а что исключить. Тем самым они непреднамеренно формируют восприятие зрителем изображаемой сцены. Это опосредование вносит элемент субъективности и предвзятости даже в самые, казалось бы, искренние и объективные образы.

Более того, фотографии фиксируют лишь долю секунды, что слишком мало, чтобы дать исчерпывающее представление о той или иной ситуации. Как зрители, нам остается заполнять пробелы нашими собственными предположениями и предвзятыми представлениями, что часто приводит к искаженным интерпретациям изображаемых событий или предметов. Неподвижность фотографии лишает нас возможности увидеть множество сложностей, которые со временем раскрываются в реальной жизни.

Бока — это искажение реальности

Боке — это термин в фотографии, который относится к эстетическому качеству размытия, создаваемого в нерезких частях изображения, создаваемого объективом. Это отличается от размытия, возникающего в результате движения объекта или низкой скорости затвора, потому что боке конкретно относится к областям не в фокусе, а не к сфокусированному объекту.

Боке можно описать как «светлый диск» или «размытое» качество, которое может быть хорошим, плохим или безразличным, в зависимости от конкретных требований к изображению и личного вкуса фотографа. Чаще всего он заметен вокруг небольших фоновых бликов, таких как зеркальные отражения и источники света, поэтому он часто ассоциируется с такими областями.

Термин происходит от японского слова боке (暈け или ボケ), что означает «размытие» или «дымка», или боке-адзи, «качество размытия». Японский термин боке также используется в значении умственного помутнения или дряхлости. Термин бокаси (暈 か し) связан, что означает намеренное размытие или градацию.

Форма и степень боке определяются характеристиками объектива и формой диафрагмы. Боке разных объективов создает разные эстетические качества на фоне, находящемся не в фокусе, что часто используется для уменьшения отвлекающих факторов и выделения основного объекта.

Фотография по своей природе является искажением реальности, перенося трехмерный мир в двухмерную плоскость. Боке — это особый вид искажения, особенно связанный с глубиной резкости и тем, как объектив отображает точки света, находящиеся не в фокусе.

В реальной жизни наши глаза естественным образом настраивают фокус в зависимости от того, куда мы направляем свое внимание. Напротив, фотография статична; фокус фиксируется в момент съемки. Это означает, что все, что не находится в плоскости фокуса, размывается. Это размытие и есть то, что мы называем боке.

Боке — это преднамеренный эффект, который фотографы используют для создания определенной эстетики или настроения. Регулируя диафрагму объектива и контролируя глубину резкости, фотографы могут сделать фон изображения более мягким и менее детализированным, сохраняя при этом резкость основного объекта. Это не только привлекает больше внимания к основному объекту, но также придает изображению художественный и часто сказочный характер, который может не отображать сцену так, как она кажется невооруженным глазом.

Это можно рассматривать как искажение реальности в том смысле, что оно манипулирует восприятием зрителем глубины и деталей сцены. Однако стоит также отметить, что наше собственное зрение не фиксирует все в мельчайших деталях. Как и у линзы, у наших глаз также есть «глубина резкости», когда объекты, находящиеся за пределами нашего прямого фокуса, кажутся менее резкими. Таким образом, боке в фотографии можно рассматривать как имитацию этого аспекта человеческого зрения.

Заключение

Искусство обмана в фотографии присутствовало с самого начала.

Однако мы часто забываем, что фотографии, которые мы делаем, не обязательно точно отражают реальность. Наши глаза воспринимают мир совершенно иначе, чем камеры.

Одной из причин этого является то, что камеры снимают изображения в двух измерениях, а наши глаза воспринимают мир в трех измерениях. Другими словами, фотографии, которые мы делаем, представляют собой плоское представление трехмерного мира. Хотя это может показаться не таким уж большим делом, это может иметь серьезные последствия для того, как мы воспринимаем мир вокруг нас.

Более того, наши глаза воспринимают мир иначе, чем камеры, потому что у нас есть два глаза, которые работают вместе, чтобы создать ощущение глубины восприятия. Это позволяет нам видеть мир в трех измерениях и точно воспринимать расстояние. Фотокамеры, с другой стороны, не обладают этой способностью, поэтому фотографиям, которые они делают, не хватает глубины и перспективы, которые мы видим своими глазами.

Кроме того, то, как камеры улавливают цвета и свет, также отличается от того, как их воспринимают наши глаза. Камеры имеют ограниченный динамический диапазон, что означает, что они не могут захватить весь спектр цветов и света, которые могут видеть наши глаза.

Хотя фотографии — отличный способ запечатлеть и сохранить воспоминания, они не всегда точно отражают реальность. То, как камеры захватывают изображения, сильно отличается от того, как наши глаза воспринимают мир, и поэтому фотографии, которые мы делаем, представляют собой плоское представление трехмерного мира.

Важно помнить об этом, глядя на фотографии, и понимать, что они не всегда являются точным отражением действительности.

10 известных постановочных изображений, рассмотренных в этой статье, служат напоминанием о том, что фотография не всегда точно отражает реальность.

С появлением искусственного интеллекта и все более сложных инструментов для обработки изображений грань между правдой и вымыслом становится еще более размытой. Для общества крайне важно понять потенциал обмана в фотографическом носителе как в его историческом контексте, так и в нынешнюю цифровую эпоху.

Поскольку мы продолжаем полагаться на фотографии, чтобы передавать информацию, документировать события и делиться своей жизнью, осознание возможности манипулирования и поддержание критического взгляда важнее, чем когда-либо.

Что такое фотография? — Блуртит

5 ответов

Рэй Хьюстон ответил

Фотография или фотография в полной форме определяется Оксфордским словарем английского языка как:

Фотография или изображение, полученное с помощью фотографии; (первоначально) изображение, сделанное с помощью камеры, в которой изображение фокусируется на чувствительном материале, а затем становится видимым и постоянным с помощью химической обработки; (позже также) изображение, сделанное путем фокусировки изображения и последующего сохранения его в цифровом виде.

Слово фотография было впервые использовано в 1839 году сэром Джоном Гершелем и основано на греческих словах φῶς (фос), означающих «свет», и и γραφή (графе), означающих «рисовать и/или писать» вместе. буквальное значение «рисование светом» для фотографии.

Хотя слово «фотография» не использовалось до 1839 года, первая фотография была сделана в 1822 году французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом.

Жозеф Нисефор Ньепс использовал в своем методе идеи открытий, сделанных Иоганном Генрихом Шульцем в восемнадцатом веке. Иоганн Генрих Шульц обнаружил, что когда смесь серебра и мела подвергается воздействию света, она темнеет.

С тех пор, как Ньепс применил эту технику в 1822 году, появилось множество различных техник фотографирования с использованием продуктов на химической основе для захвата изображения. В современных пленочных камерах, использующих стандартную 35-миллиметровую пленку, будет использоваться полоска пленки, сделанная из светочувствительных химических веществ, закрепленных на месте с помощью геля на основе желатина. Затем он проявляется с использованием ряда других химических веществ и может быть перенесен на бумагу для просмотра.

В конце двадцатого века произошел большой технологический прорыв в виде цифровых камер. Они работают с использованием большого количества светочувствительных датчиков, которые захватывают изображение, сфокусированное на них. Он работает почти так же, как пленка, однако вместо того, чтобы необратимо записываться на пленку, данные сохраняются и сохраняются на карту памяти, а затем преобразуются процессором камеры в изображение, которое фотограф может просматривать на камере, на компьютер путем переноса изображений на компьютер, или могут быть распечатаны в профессиональных типографиях прямо с камеры.

поблагодарил автора.

выпалил это.

Беата ответила

Картинка есть фотография.

поблагодарил автора.

выпалил это.

Аноним ответил

Изображение, снимок

поблагодарил автора.

выпалил это.

b a ответил

Изображение — артефакт, обычно двухмерный, внешне похожий на какой-либо предмет — обычно физический объект или человека.

поблагодарил автора.

выпалил это.

виджанти дханджи ответил

Картинка может быть разных форм и разных идей. Снимок, сделанный автоматической камерой, называется изображением, а изображение пейзажа, любого человека или любого другого объекта также называется изображением.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *