Фото для обработки в фотошопе: 20 примеров обработки в Photoshop ДО и ПОСЛЕ
Фотошоп для фуд-фотографа — foodiephoto.info
- Онлайн-курс по пошаговой обработке фуд-фотографий в программе Photoshop
- Продолжительность курса 3 недели — этого достаточно чтобы освоить качественную обработку фуд-фото
- Уровень обучения — базовый (для начинающих)
Фуд-фотограф, член FEP (Европейской Федерации Фотографов)
Подробнее об авторе
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет довести свои фуд-фотографии до идеала
Для тех, кто хочет снимать фуд-фото на заказ для кафе и ресторанов
Для тех, кто хочет продавать фотографии на фотостоках
Будет полезно и для предметных фотографов
Как проходит курс?
- Вам будут доступны 9 видеоуроков общей продолжительность более 7 часов
- К каждому уроку прилагается фотография для самостоятельной обработки
- Это практический курс.
Все, что вы узнаете на курсе, его автор применяет каждый день в своей фуд-фотодеятельности
- Вы научитесь работать в Фотошопе с кривыми и масками и поймете, насколько это простые и удобные инструменты
Содержание курса
УРОК 1. УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ PHOTOSHOP
На этом занятии вы узнаете:- Где можно скачать лицензионную программу Photoshop.
- Почему вместе с Photoshop нужно скачать и Adobe Lightroom.
- Как поменять язык программы.
- Базовые настройки Photoshop, которые понадобятся для обработки фуд-фотографий.
- О работе со слоями – ключевом элементе в Фотошопе.
УРОК 2.

На этом занятии вы узнаете, как подготовить свою фотографию к обработке в Photoshop, а именно:
- Почему нужно фотографировать в RAW и почему RAW-файлы обрабатывать лучше, чем JPEG.
- Как исправить баланс белого (чтобы удалить посторонние оттенки на фото).
- Как откорректировать экспозицию (свет и тени).
- Как уменьшить шумы и артефакты.
- Как исправить искажения объектива.
- С какими настройками экспортировать файл для последующей обработки в Фотошопе.
Из урока вы поймете, почему одного Lightroom не достаточно для полноценной обработки фуд-фотографий.
УРОК 3. ИСПРАВЛЕНИЕ ПЛОСКОСТИ КАДРА И ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
Прежде, чем начать ретушь фотографии, взгляните на нее – а все ли там в порядке с пространством, нет ли завалов горизонта, не выглядят ли объекты (особенно по углам) искривленными.
- Как исправлять завал горизонта (и как это легко сделать с помощью направляющих).
- Как корректировать форму объектов (реквизита).
- Что в кадре следует обрезать, а в каких местах добавить и какие инструменты в этом помогут.
- Как сделать кадр заранее заданной формы (квадратным или в виде прямоугольника с заданными краями, шестигранника и т.п.).
УРОК 4. ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
Камеры иногда беспощадно врут – некоторые из них не могут правильно передать цвет еды или других объектов. С другой стороны, бывают случаи, когда фотографу нужно целенаправленно изменить цвет того или иного предмета, либо заменить цвет с одного на другой.
- Как сделать фотографию гармоничной по цвету с помощью инструментов Фотошопа.
- Как добавлять или убирать насыщенность и сочность.
- Как корректировать цвет отдельно взятых объектов, без воздействия на всю фотографию в целом.
- Как вовремя остановиться и не сделать цвета в кадре “ядовитыми” или наоборот, излишне блеклыми.
- Как тонировать фотографии в модный “classic blue”, “neo mint”, “duotone” и другие оттенки.
- Как добавлять кадрам модный “инстаграмный” вид через разные способы тонировки.
УРОК 5. СВЕТОКОРРЕКЦИЯ
Цветокоррекция, о которой речь шла выше – это исправление Цвета. А светокоррекция – это то, как исправить неверно проэкспонированное (освещенное) фото, как добавить ему “вкусности” за счет корректировки света и тени. На этом занятии вы узнаете:
- Какие участки на фотографии нуждаются в корректировке по свету, а о каких можно забыть.
- Можно ли исправить пересвеченные кадры и как это делать.
- Что такое провалы в тенях и как не допускать их еще на этапе фотосъемки.
- С помощью каких инструментов корректировать слишком яркие и очень темные участки.
- Как добиться оптимального баланса светов и теней.
- Как добавлять еде и другим предметам объема в заданных участках.
- В каких случаях и каким способом можно добавлять виньетку на фото.
УРОК 6. РЕТУШЬ
Ну вот мы и подобрались к ретуши фотографий. К сожалению, во время съемки не всегда замечаешь упавшую на фон каплю воды или масла, отпечаток большого пальца на стекле. А еще бывает так, что уже после съемки понимаешь, что слишком много рассыпано зерен кунжута в кадре и нужно как-то уменьшить их количество. На этом занятии вы узнаете:
- Как убирать ненужные пятна, крошки и пыль.
- Заменять одни участки фона на другие.
- Ставить “заплатки” на проблемные участки.
- Исправлять недостатки стекла (трещины, сколы, отпечатки и другое).
УРОК 7. СОБИРАЕМ ЛЕВИТАЦИЮ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ КАДРОВ
К этому занятию вы освоите весь набор навыков, достаточных для того чтобы обрабатывать свои фотографии с максимальны качеством. Но это еще не все,
часто перед фуд-фотографами стоят более сложные задачи. Например, нужно “склеить” в один кадр так называемую “левитацию” – отдельно отснятые кадры как бы летающих предметов. На этом уроке вы научитесь собирать левитацию из отдельных кадров так, чтобы финальное фото привлекало внимание зрителей.
УРОК 8. ОБТРАВКА ОБЪЕКТОВ НА БЕЛОМ ФОНЕ (СОЗДАНИЕ ИЗОЛЯТОВ)
Зачастую заказчики (рестораны или кафе) просят предоставить им фотографии блюд на стопроцентном белом фоне (так называемые “изоляты”), чтобы использовать такие фотографии в меню. Так же изоляты часто продаются и на фотостоках – в качестве самостоятельных фотографий, либо из них делают коллажи. На этом занятии вы научитесь:
- Ретушировать объекты, используемые для создания изолятов.
- Вырезать объекты из фона несколькими способами.
- Помещать объекты на идеально белый фон.
- Добавлять объектам реалистичную тень (несколькими способами).
УРОК 9.

Когда обрабатываешь однотипные фотографии, их обработку в фотошопе можно ускорить, записав специальную “операцию” или “экшен”. В итоге, нажав на одну кнопку, фотошоп за вас сделает однотипную работу – например, добавит резкость, виньетку, сохранит файл. На этом занятии вы узнаете:
- О том, как самому записывать экшены для Photoshop.
- Кроме того, вы научитесь сохранять (экспортировать) ваш файл после обработки с максимальным качеством.
Приобретите участие в курсе
Пакет «Самостоятельный»
Начало обучения — сразу после оплатыОплата из любой точки мира
49
9 занятий (видеоуроки с теорией и практикой)
Доступ к видеоурокам в течение 6 месяцев
Ответы на вопросы (не предусмотрено)
Проверка домашних заданий с обратной связью (не предусмотрено)
Возможность получать комментарии преподавателя на свои работы (не предусмотрено)
УЧАСТВОВАТЬ
Пакет «Оптимальный»
Начало обучения: с момента оплатыОплата из любой точки мира
399
9 занятий (видеоуроки с теорией и практикой)
Файлы для обработки прилагаются
Доступ к видеоурокам в течение 9 месяцев
Ответы на ваши вопросы от автора курса в комментариях к занятиям
Проверка домашних заданий с обратной связью от автора или куратора курса в течение 35 дней с даты начала обучения
УЧАСТВОВАТЬ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что нужно для прохождения курса?
Вам понадобятся современный компьютер или ноутбук. Рекомендованные требования к системе указаны здесь.
Видеоуроки показываются на базе программы Photoshop, установленной в операционной системе Windows. Если вы работаете на Mac, интерфейс программы и команды могут незначительно отличаться.
Как проходят занятия?
Занятия состоят из видеоуроков, загруженных на специальную платформу обучения. Доступ к урокам для пакета вы получите сразу после покупки курса.
Будет ли поддержка во время курса?
Участники пакета “Оптимальный” могут задавать любые вопросы и получат на них ответы в ходе курса.
Участники пакета “Самостоятельный” проходят курс самостоятельно, однако в особо критических ситуациях могут связаться с автором курса и задать вопрос.
Как долго будет длиться курс?
Вы будете иметь доступ к видеоурокам и другим материалам курса в течение 6 и 9 месяцев с даты покупки курса (соответственно для Пакетов “Самостоятельный” и “Оптимальный”. Однако, для пакета “Оптимальный” отправлять домашние задания на проверку вы сможете в течение 35 дней с даты начала курса, а в пакете “Самостоятельный” проверка домашних заданий преподавателем не предусмотрена.
Отзывы о курсе фотошоп для фуд-фотографа
Другие курсы
Коммерческая фотография. Начальный уровень
Зарабатывайте от 1000 евро в месяц, оказывая услуги предметного и фуд фотографа. Кто хочет начать свой фотобизнес в качестве коммерческого…
Онлайн-курс по фуд-фотографии
Только у нас вы сможете приобрести навыки фуд-фоторафа за 5 недель обучения. Получите возможность зарабатывать на фотосъемке от 1000 евро/мес. …
Съемка еды на смартфон 2.0
Онлайн-курс по мобильной фуд-фотографии. Научитесь снимать крутые фото еды на свой смартфон за 1 месяц. Для фуд-блогеров и фуд-бизнеса.
Формула фотостоковых продаж
Научитесь снимать фуд-фотографии, за которыми выстроится очередь на стоках. Создайте дополнительный источник дохода,продавая фуд фото на микростоках.
Композиция в фуд-фотографии
Фуд-фотография: код композиции. Научитесь находить место каждому объекту в кадре. Снимайте гармоничные фуд-фотографии. Уровень – базовый (для начинающих).
Фотошоп для фуд-фотографа
Онлайн-курс по пошаговой обработке фуд-фотографий в программе Photoshop. За три недели научитесь качественно обрабатывать фуд-фото. Уровень: для начинающих.
Lightroom для фуд-фотографа
Онлайн-курс по пошаговой обработке фуд-фотографий в программе Adobe Lightroom. За 30 дней вы научитесь качественно обрабатывать фуд-фото. Уровень: для начинающих.
Съемка видео для фотостоков
Съёмка видео для продажи на фотостоках (на примере фуд-видео). Начните снимать видео для увеличения фотостокового дохода. Базовый уровень: для начинающих.
Тренды фуд-индустрии и фуд-фото в 2023 году
Все про тренды фуд-индустрии в 2023 году, включая список блюд и концептов, которые будут популярны в ближайшем будущем…
Как увеличить продажи на AdobeStock
Купите доступ к вебинару, чтобы получить детальный анализ причин плохих продаж фотографий на AdobeStock…
Съемка фуд-фотографий в низком ключе
Онлайн-интенсив cъемка фуд-фотографий в низком ключе. Научитесь снимать и обрабатывать фуд-фото в низком ключе за 5 занятий.
Фотостоковый марафон
Онлайн курс по фотостокам. Начни продавать свои фото с первой недели участия в марафоне. Увеличь свои стоковые продажи, если уже…
3 мастер-класса по креативной фуд-фотографии
Прокачайтесь в съемке еды в современных стилях, привлекайте новых клиентов и продавайте креативные фуд-фотографии на фотостоках.
Съемка и обработка фаст-фуда
Стайлинг и съемка фаст-фуда: от приготовления блюда до финального кадра. Для фуд-фотографов и менеджеров социальных сетей. Для поваров и кулинаров.
Как снимать для косметических брендов в 2022 году?
На этом вебинаре вы поймете, какие фотографии сегодня предпочитают косметические бренды. Все про стилистику кадра…
Съемка левитирующей еды в креативном стиле
Если до настоящего времени вы снимали еду в классическом стиле, то самое время разбавить свое портфолио креативными фото – летающая…
Как снимать стоковые «Суперзвезды»
Вы узнаете что такое стоковые «Суперзвезды», вебинар с детальным разбором как снимать такие фуд-фотографии…
Композиция в ресторанной съемке
На конкретных примерах я покажу как выстраивать разнообразные композиции с едой, снимая фуд-фотографии в ресторанах и кафе.
Как в фотошопе посмотреть до и после обработки изображения
Автор Дмитрий Костин Просмотров 5.4к. Опубликовано Обновлено
Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать про парочку способов, как в фотошопе посмотреть до и после обработки изображения. Обычно такие действия применяются, чтобы посмотреть результат вашей работы. Многие также предпочитают проверять все это дело и во время обработки фотографии.
Содержание
- История
- Просмотр определенного шага во время обработки
- Копия слоя
История
Самый простой и действенный способ — это просмотр исходного изображения с помощью палитры истории. Вся прелесть этой функции заключается в том, что мы можем в любой момент увидеть как изображение выглядело изначально.
Для начала вам нужно убедиться, что у вас открыта панель «История». Если на рабочем пространстве ее нет, то откройте ее, вызвав меню «Вид» — «История».
Далее, работаете с изображением до тех пор, пока вы не захотите посмотреть, как оно выглядело изначально. После этого просто нажмите на исходный кадр в палитре. Как только вы закончили смотреть всё это, нажмите CTRL+Z для отмены действия ,либо просто кликните на последнее действие в палитре «История».
Только помните, когда вы посмотрели исходник, то не делайте больше никаких действий, иначе история сотрется, а точнее начнет записываться заново. Посмотрели и вернули.
Просмотр определенного шага во время обработки
Также в палитре «История» есть очень удобная функция, если вы хотите на просто смотреть состоянии фото до и после, а если вы хотите сравнивать эти состояния в определенном шаге. Кроме того, вам будет удобнее работать таким образом, если какое-то выполенное действие было для вас важным или же вы хотите видеть несколько сравнений.
Давайте рассмотрим на примере. Допустим, я хочу посмотреть, как будет выглядеть машина в разных цветовых гаммах, но я хочу сравнить три цвета. Тогда поступаем следующим образом:
- Заменяем цвет машины на любой другой. О том, как заменить один цвет на другой в фотошопе я рассматривал здесь.
- После этого сохраняем наш результат в истории. Для этого в палитре жмем на значок фотоаппарата. Теперь мы видим.
что кроме самого первого кадра еще и закреплено наше действие с изменением цвета.
- Далее, заменяем цвет предмета на третий и опять жмем на значок фотоаппарата.
Таким образом можно сохранить целую кучу разных шагов и смотреть на результаты. Смотрите сами. Я покрасил автомобили в три разных цвета (не считая стандартного красного). И теперь я в любой момент могу переключаться между созданными мной якорями, чтобы посмотреть и сравнить, какой цвет лег лучше.
Естественно, данная функция применяется далеко не только для замены цветов. Вы можете совершать много других классных фишек и смотреть отличия.
Копия слоя
Второй способ более муторный, но очень интересный и действенный. По крайней мере, если вы накосячите, то ничего страшного не случится. Никаких трудностей у вас с этим способом точно не возникнет.
- После того, как вы загрузили исходное изображение, тут же создайте его дубликат, нажав на комбинацию клавиш CTRL+J.
- Только что созданную копию переместите в отдельную группу. То есть не объединяйте слои, а именно переместите в группу. Для этого встаньте на эту самую копию на панели слоев, после чего нажмите комбинацию клавиш CTRL+G. Либо можете нажать на специальный значок в виде папки внизу панели. У вас автоматически создастся папка (группа), в которой уже будет дубликат изображения. А вообще подробнее о группировках и соединения слоев можете почитать здесь.
С этого самого момента начинайте работать только с той самой картинкой, дубликат которой вы сделали. Теперь, чтобы вы не сделали, каждый новый слой будет добавляться автоматически в созданную папку. А если вы вдруг захотите посмотреть в фотошопе до и после, то достаточно будет нажать на значок глаза напротив папки (группы). В этом случае вы скроете отображение всех слоев, которые в этой папки были. И таким образом у вас останется только исходная картинка, копию которой вы сделали.
Ну а когда вы уже все проверите, то можно будет еще раз нажать в квадратик с глазом, чтобы активировать видимость группы.
Ну а если вы хотите действительно хорошо разбираться в фотошопе, то настоятельно вам рекомендую изучить этот [urlspan]классный видеокурс[/urlspan]. Все уроки сделаны просто на высшем уровне, и их действительно хочется изучать. Рассказано всё простым человеческим языком, так что разберется даже полный ноль в фотошопе. Очень рекомендую.
Ну а на этом я свою статью заканчиваю. Надеюсь, что она вам понравилась. Обязательно подписывайтесь на все паблики моего блога, чтобы не пропустить выхода новых и интересных статей. Удачи вам. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин
Photoshop Упрощенный урок второй — Фотография Джейсона Вайнгарта
Photoshop. Упрощенный.
Урок #TWO
Редактирование в Camera Raw
В предыдущем уроке мы узнали о преимуществах необработанных файлов по сравнению с JPEG. Процесс преобразования JPEG редактирует наше изображение без нашего участия, одновременно отбрасывая большую часть исходных данных изображения, захваченных сенсором камеры. Это дает нам отредактированное изображение с постоянным изменением пикселей, что приводит к потере тонны ценной информации.
Съемка в формате RAW гарантирует, что наши файлы содержат все возможные детали, которые камера может зафиксировать, без какой-либо автоматической обработки. Обилие информации об изображении означает, что мы можем (в определенных пределах) восстанавливать и восстанавливать детали в тенях и светах, что было бы невозможно с JPEG. Теперь мы можем выбрать, что произойдет с изображением, используя Adobe Camera Raw .
Что такое Camera Raw?
Файлы Raw содержат необработанные данные изображения, снятые датчиком вашей камеры, без какой-либо обработки (отсюда и термин «необработанные»). Для обработки этих файлов нам необходимо использовать специальное программное обеспечение, которое знает, как манипулировать необработанными данными. Adobe предлагает две программы для необработанной обработки. Одно из них — отдельное приложение, Лайтрум . Другой — бесплатный плагин для Photoshop — Adobe Camera Raw .
Lightroom — это отдельное приложение (вы можете подписаться как на Lightroom , так и на Photoshop через Adobe Creative Cloud за 9,99 долларов США в месяц). Lightroom включает дополнительные функции, облегчающие рабочий процесс, такие как возможность упорядочивать и каталогизировать фотографии. Adobe Camera Raw — это исключительно приложение для редактирования изображений. Независимо от того, что вы выберете, обе модели Lightroom и Camera Raw используют один и тот же механизм обработки изображений, способный давать потрясающие результаты. Хотя вы также можете редактировать форматы JPEG, PNG и TIFF в Lightroom и Adobe Camera Raw , необработанный файл камеры обеспечит вам максимальную гибкость и наилучшие результаты.
Использование Camera Raw и Photoshop
При открытии необработанного файла в Photoshop автоматически открывается интерфейс Camera Raw . Думайте о Camera Raw как об изображении разработчика , а Photoshop о редакторе изображений . Сначала мы открываем изображение в Camera Raw для начальной обработки. Как только мы обработали изображение по своему вкусу, мы можем открыть его в Photoshop для дальнейшего редактирования и доработки.
Camera Raw — это место, где мы выполняем всю нашу первоначальную постобработку — настройку баланса белого, экспозиции, контраста, вибрации, начальную резкость, шумоподавление, коррекцию объектива и многое другое. В общем случае Camera Raw вы вносите глобальные изменения во все изображение. Это основа вашего имиджа. После внесения необработанных изменений мы перемещаем изображение в Photoshop для более конкретных локальных изменений.
Как видно из видеоруководства, некоторые локальные правки можно выполнять с помощью инструментов Camera Raw , но в первую очередь речь идет о правильном начальном редактировании изображения.
Streamlined Для фотографов
Photoshop — это обширная программа, которая используется не только для фотографии, но и во многих других областях, включая графический и мультимедийный дизайн, редактирование видео и 3D-рендеринг. Из-за других применений программы есть много инструментов, которые фотографы не используют. Для фотографа, который плохо знаком с Photoshop , все эти дополнительные возможности могут сбивать с толку. Это делает изучение программы более трудным и трудоемким, чем необходимо.
Camera Raw предлагает решение этой проблемы. Хотя это подключаемый модуль, работающий в Photoshop , он открывается первым и выглядит как совершенно отдельная программа. Он организован в логическом формате и структурирован в соответствии со стандартным рабочим процессом редактирования изображений. Нравится Photoshop , он использует панели и инструменты, чтобы помочь вам обрабатывать ваши изображения, но они представлены в интуитивно понятном и легком для понимания макете. В отличие от Photoshop вам не придется перебирать инструменты и функции, которые вам не нужны, потому что программа была разработана для фотографов.
Неразрушающее редактирование изображений
Photoshop — редактор на основе пикселей . Когда изображение обрабатывается, оно изменяет свои пиксели. Это называется «деструктивным редактированием», потому что оно изменяет исходную информацию изображения. Обратное известно как «параметрическое редактирование». Camera Raw использует этот метод обработки изображений. Параметрическое редактирование является неразрушающим, потому что оно просто использует ряд инструкций (называемых «метаданные»), чтобы сообщить приложению, как отображать изображение на экране. Когда мы обрабатываем изображение в Camera Raw , он записывает все наши настройки в виде списка инструкций. Если мы переместим ползунок или изменим параметр, он сразу же покажет, как обновленный параметр влияет на изображение. То, что мы видим, на самом деле не является отредактированным изображением. На самом деле это предварительный просмотр того, как изображение выглядит в соответствии с текущими инструкциями.
Оригинальное фото и инструкция по обработке фото — это две совершенно разные вещи. Никакие изменения не вносятся в исходные данные изображения. Мы просто говорим Camera Raw , чтобы показать нам, как будет выглядеть фотография, если мы уменьшим экспозицию, поднимем тени или добавим яркости. Что, если мы обрежем изображение до размера 5×7 или 8×10? Насколько резкость и шумоподавление можно сделать? Мы даем Camera Raw инструкции по отображению изображения с правками с помощью его панелей и инструментов. Мы можем изменять эти инструкции бесконечное количество раз без потери качества изображения. Независимо от того, сколько обработки было сделано, мы можем вернуться к исходной фотографии, очистив инструкции.
Существуют способы работы в Photoshop , не разрушающие исходный файл, такие как редактирование копии, использование слоев и многое другое. Однако Camera Raw изначально неразрушающие. Наши инструкции Camera Raw фактически применяются к пикселям изображения только после того, как мы откроем изображение в Photoshop или сохраним изображение в другом формате файла.
Одновременное редактирование нескольких изображений
Еще одно большое преимущество Camera Raw заключается в том, что вы можете легко редактировать несколько изображений одновременно, объединять панорамы и HDR-изображения. Если вы сделали несколько снимков в одинаковых условиях освещения, вы можете легко отредактировать изображение в Camera Raw , а затем синхронизировать настройки с другими кадрами.
Camera Raw — основа превосходного редактирования
Camera Raw работает вместе с Photoshop. Хорошее редактирование начинается в Camera Raw и завершается в Photoshop. У обоих есть свои сильные стороны, и знание того, когда и как использовать каждый из них, является ключом к эффективному рабочему процессу.
Теперь вы Adobe Camera Raw эксперт! Итак, давайте посмотрим, что вы можете сделать с этим невероятно полезным плагином. Загрузите это изображение и внесите все изменения, описанные в руководстве, ТАКЖЕ сделайте то же самое с одним из ваших собственных изображений. Откройте каждый в Photoshop и сохраните в формате JPEG высокого разрешения. Затем отправьте оба файла по электронной почте Jason@JasonRWeingart. com.
Есть вопрос? Спросите Джейсона, используя форму ниже.
4 простых совета по постобработке для улучшения изображений в Photoshop
Если вы новичок в процессе постобработки, эти четыре простых совета помогут вам улучшить вашу работу. Редактирование ваших изображений является обязательным для всех фотографов, потому что оно может помочь приспособиться к тому, что вы не смогли сделать (или забыли сделать) в полевых условиях.
Иногда такие условия, как освещение, могут привести к получению изображений, которые не являются оптимальными или свидетельствуют о ваших лучших усилиях. Вот тут-то и пригодится постобработка с использованием таких программ, как Lightroom или Photoshop. Читай дальше!
1. Выровнять горизонт
К сожалению, очень легко сделать снимок, а потом понять, что горизонт не прямой. Даже если это совсем немного, это может испортить всю картину.
Так что, если вы намеренно не снимаете горизонт, потому что он не имеет отношения к композиции, вам нужно, чтобы он выглядел прямо. Не бойтесь, это достаточно легко исправить при постобработке. Вот как это сделать в Photoshop (довольно похожий процесс в большинстве программ):
Шаг 1: В наборе инструментов найдите и выберите инструмент «Обрезка».
Шаг 2: Выберите параметр «Выровнять».
Шаг 3: Нажмите на одну сторону горизонта и перетащите линию горизонта, прежде чем отпустить ее.
Вуаля! Теперь ваш горизонт должен быть прямым!
2. Увеличение контрастности для получения более ярких изображений
Увеличение контрастности — отличный способ добавить глубину и интерес к изображению. Это простой способ улучшить изображение с минимальными усилиями и временем. Увеличение контраста затемняет тени и осветляет светлые области.
То, сколько вы добавите, относительно субъективно. Используйте ползунок контрастности в вашем программном обеспечении, чтобы отрегулировать его. Это немного похоже на «соль по вкусу» в рецепте. Увеличьте или уменьшите контраст настолько, насколько хотите.
3. Резка для Интернета
В какой-то момент вам захочется загрузить изображение в Интернет. Для этого вам нужно экспортировать изображение из вашего программного обеспечения для редактирования. Имейте в виду, что при экспорте изображения из любого программного обеспечения для редактирования вы получите большее размытие, чем то, что вы видели на изображении во время постобработки.
Этого можно избежать, выполнив несколько шагов, чтобы убедиться, что изображение не становится более размытым при экспорте. Хотя есть несколько способов сделать это, вот один из них:
Шаг 1: Убедитесь, что размер изображения соответствует вашим потребностям, прежде чем увеличивать резкость или экспортировать его. Если вы настроите размытие, а затем измените его размер, вы потратите свое время впустую. Всегда сначала изменяйте размер, а затем регулируйте размытие.
Шаг 2: Дублируйте слой.
Шаг 3: Обесцветьте новый слой с Меню , Изображение > Настройки > Обесцвечивание.
Шаг 4: Измените режим наложения на Overlay.
Шаг 5: Применить фильтр высоких частот из меню , Фильтр > Другое > Высокий Пройдено. Выберите радиус около 2,0 для изображения размером 730 пикселей по длинной стороне. Выбранный параметр «Наложение» показывает, как радиус влияет на изображение. Чем больше ваша картинка, тем больше будет ваш радиус.
Шаг 6: Сохранить для Интернета из Меню , Файл > Сохранить для Интернета . Установите флажок Convert to sRGB , если он не установлен.
4. Улучшение цвета
Если вы хотите оживить цвет изображения, поверните ползунки Насыщенность и Насыщенность . Хотя они оба могут усиливать цвета, они не совсем одинаковы. Насыщенность относится к интенсивности всех цветов, присутствующих в изображении. Поскольку он регулирует все цвета, вам нужно быть осторожным, используя его. Можно переусердствовать.
Вибрация увеличивает насыщенность только менее насыщенных цветов изображения. Вероятно, вы будете использовать инструмент Vibrance чаще, чем инструмент Saturation.