Фото для обработки в фотошопе для начинающих: обработка фотографий в Photoshop CS6

Содержание

Уроки обработки фотографий в Фотошопе для начинающих.

Как сделать кукольный образ в фотошоп.

Сейчас стала очень популярна кукольная обработка фото. В этом уроке подробно рассмотрим как добиться подобного эффекта с помощью программы Photoshop. Открываем портретное фото, которое начнем преобразовывать. Для урока я выбрала фото младшей внучки. Девочка симпатичная, но попробую превратить ее в куколку.

Как наложить цветную сетку на фото.

Урок написан на основе одного из переводных уроков. В уроке наглядно познакомитесь с инструментом Область (горизонтальная строка) и Область (вертикальная строка).

Результатом обработки фото будет наложение цветной сетки с квадратными крупными ячейками на фото. Что-то похожее на витраж.

Как сделать эффект рисунка акварелью.

В галерее фильтров есть много вариантов имитации акварелью, масляной живописью, фреской и т.д.

Для создания эффекта рисунка акварелью будем использовать фильтры и режимы наложения. Эффект акварели лучше всего смотрится на фотографиях ярких, с насыщенными цветами и на изображениях где не очень много мелких деталей.

Как сделать открытку с цветами.

Открытку с цветами можно сделать за несколько минут. Пишем пожелание друзьям или стихи и размещаем в соцсетях. Вы скажете, что можно воспользоватьсь и готовыми открытками, которые предлагают сервисы… Но в них нет вашей индивидуальности и шарма.

Как нарисовать узор.

Любой узор в фотошопе можно нарисовать используя эффекты фотошопа
от применения различных фильтров и режимов наложения слоев.

Оригинал урока называется Космический эффект в фотошопе.
Нарисуем что-то в виде излучения, идущего из центра вселенной или просто от какой-то далекой звезды. Нарисовать должны будем лучи, идущие от яркой центральной точки, и много цветных пятен с ореолами.

Прямоугольная рамка

В уроке показано как сделать прямоугольную рамку на уже готовом изображении.

Небольшое дополнение в виде простой прямоугольной рамки превращает обычное фото в готовую для публикации работу, которую можем размещать на своих страничках в социальных сетях.

Эффект калейдоскопа.

Просмотрела один урок с эффектом калейдоскопа. Упростила выполнение урока без потери качества эффекта.

Все мы в детстве смотрели в волшебную трубочку калейдоскопа на симметричные узоры. Аналогично этому сделаем сами похожий узор как в калейдоскопе.

Текстура «ПАЗЛЫ»

Есть урок по наложению текстуры пазлы, в котором текстура добавляется фильтром. Оказывается, что пазлы можно сделать специальным экшеном.

Тонирование фото в разные цвета.

Как сделать тонирование фото разным цветом написано в уроке. Сначала делим изображение на четыре области и для каждой применяем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность

с индивидуальным параметром Цветовой тон.

Добавление приемов автоматизации Photoshop в технологию обработки Lightroom

Если есть действия нанесения «окончательного глянца» при работе в Photoshop (после завершения коррекции изображения в Lightroom), можно автоматизировать процесс так, что как только снимки экспортируются, Photoshop запустится, «наведет глянец», а затем повторно сохранит файл. Это основывается на создании в Photoshop операции (операция — это запись чего-то, что сделано в Photoshop, и как только вы записали это, Photoshop очень, очень быстро может повторить эти действия столько раз, сколько вам нужно). Здесь рассказывается, как создать операцию, и затем выполнить ее непосредственно в Lightroom.

Шаг Один:

Мы начнем этот процесс в Photoshop, так что продолжите, нажав быструю клавишу Ctrl+E (Mac: Command+E), чтобы открыть изображение в Photoshop (помните, что вы можете использовать тот же снимок, который я использую здесь, загрузив его с сайта, к которому я отсылал вас во введении книги).

Здесь мы создадим операцию в Photoshop, которая добавляет изображению приятный, простой эффект смягчения и которую можно использовать везде-от пейзажей до портретов. (Когда я публикую снимок на своем блоге, используя эту технику, то всегда получаю электронные письма с вопросом: «Как получается, что изображение выглядит мягким, но по-прежнему кажется резким?») Поскольку эта техника повторяющаяся (она каждый раз использует одни и те же шаги в том же самом порядке), она идеальный кандидат на то, чтобы превратиться в операцию, которую вы можете очень быстро применить к другому снимку (или группе снимков).

Шаг Два:

Для создания операции зайдите в меню Window (Окно) и выберите Actions (Операции), чтобы сделать видимой панель Actions (Операции). Щелкните внизу панели значок Create New Action (Создает новую операцию) (он выглядит точно так же, как значок Create New Layer (Создать новый слой) в панели Layers (Слои) и выделен здесь красным кружком). Это вызывает диалоговое окно New Action (Новая операция) (показанное здесь).

Продолжайте и присвойте операции имя (я назвал свою Soften Finishing Effect (Смягчающий завершающий эффект)) и щелкните кнопку Record (Записать) (обратите внимание, что это не кнопка Ок или сохранения — это кнопка записи: после щелчка она делает запись ваших шагов).

 

Шаг Три:

Сделайте два дубликата слоя фона, дважды нажав быструю клавишу Ctrl+J (Mac: Command+J).

Затем зайдите в панель Layers (Слои) и щелкните центральный слой (выделенный здесь подсветкой). Теперь выполните команду меню Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость). Данное изображение, над которым мы работаем, имеет низкое разрешение, поэтому примените следующие настройки маски Unsharp Mask (Контурная резкость): Amount (Эффект) 85 %, Radius (Радиус) 1 пиксел и Threshold (Изогелия) 4 уровня, — и щелкните ОК, чтобы применить повышение резкости. (Примечание: Если бы это было изображение от цифровой камеры, с полным разрешением, я использовал бы такие настройки маски контурной резкости: Amount (Эффект) 120%, Radius (Радиус) 1 пиксел и Threshold (Изогелия) 3 уровня).

 

Шаг Четыре:

Теперь, повысив резкость, выполните очень сильное размытие этого изображения. Для этого в панели Layers (Слои) щелкните верхний слой (Layer 1 сору). Выполните команду меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите Radius (Радиус) 25 пикселов, сделав изображение по-настоящему размытым (как показано здесь).

 

Шаг Пять:

В панели Layers (Слои) понизьте Opacity (Непрозрачность) этого размытого слоя до 20 %, придавая изображению итоговый вид (как показано здесь). Теперь, зайдите в выпадающее меню панели Layers (Слои) (в верхнем правом углу панели) и выберите Flatten Image (Выполнить сведение), чтобы свести слои в единственный слой Background (Фон). Затем сохраните файл, нажимая быструю клавишу Ctrl+S (Mac: Command+S), и закройте его быстрой клавишей Ctrl+W (Mac: Command+W).

 

Шаг Шесть:

Вы, возможно, уже забыли, но мы все время делали запись этого процесса (помните, что некоторое время назад мы создали операцию? Так вот, она все это время делала запись наших шагов).

Итак, вернитесь в панель Actions (Операции) и щелкните значок Stop (Остановка записи/вос-произведения) внизу слева панели (как показано здесь). То, запись чего вы сделали, является операцией, которая применит эффект, затем сохранит файл, а затем его закроет. Кстати, на данном этапе я всегда предпочитаю тестировать операцию, чтобы удостовериться, что я правильно создал и записал ее, поэтому откройте другой снимок, в панели Actions (Операции) щелкните операцию Soften Finishing Effect, затем внизу панели щелкните значок Play Selection (Выполняет активную операцию или команду) (>)-он выделен здесь желтым кружком. Это должно применить эффект, затем сохранить и закрыть документ.

 

Шаг Семь:

Теперь мы превратим эту операцию в так называемый дроплет. Вот что делает дроплет. Если вы выходите из Photoshop и находите снимок на компьютере, а затем перетаскиваете снимок прямо на этот дроплет, он автоматически запускает Photoshop, открывает снимок, и применяет к нему операцию (в данном случае Soften Finishing Effect). Затем данный дроплет автоматически сохраняет и закрывает снимок, потому что вы сделали запись этих двух шагов как часть операции. Весьма удобно.


Итак, чтобы создать дроплет, зайдите в Photoshop и выполните в нем команду меню File > Automate > Create Droplet (Файл > Автоматизация > Создать дроплет) (как показано здесь).

 

Шаг Восемь:

Это вызывает диалоговое окно Create Droplet (Создать дроплет) (показанное здесь). Щелкните кнопку Choose (Выбрать) вверху диалогового окна, выберите рабочий стол в качестве папки для хранения дроплета, а затем присвойте дроплету имя «Soften». Далее, в секции Play (Выполнить) этого диалогового окна удостоверьтесь, что во всплывающем меню Action (Операция) выбрано Soften Finishing Effect (имя, присвоенное ранее нашей операции) (как показано здесь). На этом всё — остальную часть диалогового окна можно проигнорировать и просто щелкнуть ОК.

 

Шаг Девять:

Если вы посмотрите на рабочий стол компьютера, то увидите значок в виде толстой стрелки, указывающей на имя дроплета (как показано здесь).

 

Шаг 10:

Теперь, когда мы встроили наш дроплет Soften в Photoshop, мы добавим его к технологическому процессу Lightroom. Возвратитесь в Lightroom, зайдите в меню File (Файл) и выберите Export (Экспорт). Когда появится диалоговое окно Export (Экспорт), опуститесь в секцию Post-Processing (Постобработка) и из всплывающего меню After Export (После экспорта) выберите Go to Export Actions Folder Now (Перейти в папку для экспорта) (как показано здесь).

 

Шаг 11:

Это отсылает вас к папке компьютера, где Lightro-om хранит Export Actions (Операции экспорта) (и что еще более важно, где вы можете сохранить любую операцию, которую создадите). Все, что необходимо сделать,, чтобы добавить дроплет Soften в Lightroom ) — перетащить его в папку Export Actions. Теперь вы можете закрыть эту папку, возвратиться в Lightroom и щелкнуть кнопку Cancel (Отмена), чтобы закрыть диалоговое окно Export (Экспорт файла) (в конце концов, вы нуждались в нем, только чтобы получить доступ к папке Export Actions и перетащить в нее дроплет).

 

Шаг 12:

Окей, теперь давайте запустим это в работу.

Выделите в Lightroom, в представлении Grid (Сетка), один или несколько снимков, к которым вы хотите применить рассмотренный эффект, затем нажмите быструю клавишу Ctrl+Shift+E (Mac: Com-mand+Shift+E), чтобы вернуться в диалоговое окно Export (Экспорт). В секции Preset (Задача) слева, щелкните направленный вправо треугольник слева от надписи User Presets (Пресеты пользователя) и затем щелкните пресет Export JPEGs for Web, создание которого мы обсуждали в Главе 9 (если вы не создали его, возвратитесь назад и сделайте это теперь). В секции Export Location (Место экспорта), щелкните кнопку Choose (Выбрать) и выделите папку назначения для сохраненного JPEG-файла (если вы хотите изменить ее). После этого в секции File Naming (Переименование файлов) дайте снимку, если хотите, новое имя. Теперь внизу, в секции Post-Processing (Постобработка), во всплывающем меню After Export (После экспорта), вы увидите добавленный туда дроплет Soften — выберите его (как показано здесь). Когда вы щелкнете Export (Экспорт), снимок будет сохранен как JPEG, затем Photoshop автоматически запустится, откроет снимок, применит операцию Soften Finishing Effect, затем сохранит и закроет снимок. Все изложенное можно проделать точно так же сразу с несколькими снимками. Симпатичная умная штучка!

обучение Фотошоп и Лайтрум для начинающих в Ярославле

Занятие 1. ИЗУЧАЕМ LightRoom
Первый запуск. Обзор интерфейса
Настройки импорта и экспорта, организация отснятого материала
Обработка фотографий в LightRoom:
— Коррекция изображения по яркости и контрасту
— Работа с тенями и светами
— Выведение цвета в Adobe Lightroom
— Принципы перевода в ЧБ и тонирования

Занятие 2. LightRoom: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ; CAMERA RAW
Обработка фотографий в LightRoom:
— Локальные коррекции: градиент и кисть
— Резкость и шум в Adobe Lightroom
— Коррекция геометрии и аберраций
— Кадрирование (обрезка фото)
Запись пресетов
Подготовка и вывод изображений (интернет и печать)
Изучаем Adobe Camera Raw:
— Принципы работы программы, инструменты и алгоритмы конвертации RAW
Первичная подготовка фотографии к ретуши в Camera Raw
— Баланс белого и динамический диапазон
— Сплит-тонирование, резкость, виньетирование
— Другие возможности Adobe Camera Raw

Занятие 3. ИЗУЧАЕМ PhotoShop
Интерфейс программы
Работа с документами
Изучение принципа работы инструментов
Работа с выделениями
Слои
Маски и каналы
Корректирующие слои
Фильтры
Работа с текстом

Занятие 4. PhotoShop: ПРОДОЛЖЕНИЕ
Улучшение светотеневого рисунка фотографии в PhotoShop
— Экспозиция
— Яркость/контраст
— Локальный контраст
— Работа с кривыми и уровнями
— Перевод в ч/б
Цветокоррекция фотографий
— Цветовой тон
— Цветовая насыщенность
— Выборочная цветокоррекция, цветовой баланс
— Тонирование, работа с цветовыми каналами
— Запись экшенов и оптимизация работы в программе PhotoShop

Занятие 5. ПОРТРЕТНАЯ РЕТУШЬ в PhotoShop
Композиция кадра
Быстрая ретушь кожи
Ретушь глаз
Улучшение черт лица
Ретушь волос
Ретушь губ и зубов
Улучшение фигуры
Работа с пространством и объемом

Занятие 6. ГЛУБОКАЯ РАБОТА С КОЖЕЙ
Удаление красноты кожи (и других “паразитных” оттенков)
Идеальная кожа с сохранением текстуры (техника dodge & burn и частотное разложение)
Изменение светотени (dodge & burn)
Тонирование кожи

Занятие 7. КОЛЛАЖ
Подготовка изображения
Чистка фона
Обтравка фона с помощью инструмента «перо»
Обтравка волос
Замена фона
Придание натурализма фотографии

Занятие 8. ИТОГОВОЕ
Детальный разбор финального домашнего задания каждого ученика
Плагины и эффекты
Оптимизация фотографий для web
Ответы на вопросы учеников

Photoshop для начинающих — 6 самых важных первых шагов

Большинство людей хотят создавать специальные эффекты с помощью Photoshop, но, как и все инструменты, способные к продвинутой работе, стоит сначала освоить основные основы. Вот мой рекомендуемый список из 6 базовых вещей, которые должен усвоить любой новичок в Photoshop:

1. Изучите инструменты анализа изображений — гистограмму, пипетку и информационную палитру

Эти три инструмента предоставляют вам важную информацию о вашем изображении или фотографии.Гистограмма расскажет вам все, что вам нужно знать об экспозиции фотографии, недоэкспонирована она или переэкспонирована, а также о тональном диапазоне. Инструмент «Пипетка» предоставит вам ценную информацию о цветах изображения; особенно если есть цветовой оттенок (цветовой оттенок является нежелательным общим доминирующим цветом), вам необходимо исправить. Палитра информации (или окно) предоставит числовую обратную связь при использовании пипетки, а также при использовании других инструментов. Это важный справочник для продвинутой работы, поэтому о нем стоит узнать вначале.

2. Узнайте, как выпрямить наклонное изображение. Определите угол наклона с помощью линейки.

Обучение работе с инструментом «Линейка» позволит вам точно определять угол наклона горизонта, а затем его можно использовать с командой «Повернуть холст» для быстрой коррекции наклонного изображения. Никаких догадок! Поскольку так много людей используют камеры только с экранами на задней панели, а не с надлежащим видоискателем, стало обычным явлением выходить из камеры под сильным наклоном к ним.Научившись пользоваться комбинацией линейки и поворота холста, очень легко исправить эти изображения!

3.
Научитесь кадрировать изображение — используйте инструмент «Кадрирование»

Обрезка — это процесс удаления чего-либо по краям фотографии, что не усиливает эффектности фотографии. Затем следует изучить инструмент «Кадрирование», поскольку кадрирование — очень важный творческий процесс. Очень мало фотографий, которые нельзя обрезать. Слишком многие новички в Photoshop просто принимают содержимое фотографии в том виде, в котором она поступила с камеры, не задумываясь о том, можно ли визуально улучшить изображение, отрезав ненужные края.Дополнительное преимущество ранней обрезки изображения заключается в том, что вы также уменьшаете размер файла, в результате чего дальнейшие изменения изображения выполняются намного быстрее, поскольку вы используете меньше памяти и дискового пространства.

4. Научитесь удалять следы пыли и пятен — используйте инструменты Healing Brush и Clone Stamp.

Даже со встроенной современной системой очистки сенсора вы можете обнаружить, что ваше изображение содержит следы пыли или другие дефекты. Их часто можно увидеть на участках с гладким тоном, например на ясном небе. Их следует удалить с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть», особенно для гладких цветов и тонов, таких как небо, а также инструмента «Штамп».Инструмент Clone Stamp необходим для удаления или исправления деталей, которые инструмент Healing Brush довольно часто просто портит. Быстро освоите эти два важных инструмента, чтобы по-настоящему очистить важные изображения.

5. Научитесь корректировать тональные значения — используйте команду «Уровни»

Следующим логическим шагом будет исправление любых проблем с экспозицией или проблем с тональным диапазоном. Если изображение слишком темное или светлое, самое время исправить это. Для тональной коррекции вам нужно научиться использовать команду «Уровни».Команда уровней использует гистограмму для отображения тонов, поэтому ваши предыдущие знания из шага 1, приведенного выше, действительно помогут вам сейчас. Я сказал вам, что это логическая обучающая последовательность!

6.
Научитесь удалять оттенки цвета — используйте команду «Цветовой баланс»

Несмотря на то, что современные камеры способны правильно интерпретировать цвет света, попадающего на датчик, они также часто ошибаются, что приводит к фотографии с очевидным доминирующим цветом. Это называется цветовым оттенком, и его необходимо удалить с помощью команды «Цветовой баланс».После того, как доминирующий цвет будет исправлен, вы можете при желании сделать более творческие улучшения цвета.

Вот шесть самых важных вещей, которым должен научиться новичок в Photoshop. Каждый из этих шагов можно освоить довольно быстро, и полученные знания обеспечат прочную основу для всей вашей будущей работы в Photoshop; хотите ли вы просто улучшить семейный снимок или создать произведение искусства со спецэффектами.

Об авторе:
Лес Михан является автором семи книг по Photoshop и, как квалифицированный преподаватель, уже более 20 лет проводит семинары.

22 Профессиональные уроки по улучшению изображений в Photoshop

Adobe Photoshop — это лучший инструмент для цифровых художников, когда дело доходит до профессионального улучшения изображений. Его легко изучить, чтобы получить положительный опыт пользователей. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, только изучающим основы, или опытным пользователем, ищущим уникальные техники, которые можно добавить в свой арсенал Photoshop, вы найдете здесь несколько руководств, которые наверняка захотите добавить в закладки.

В этой статье вы найдете множество руководств, посвященных улучшению изображений , добавлению уникальных и впечатляющих эффектов и воссозданию цифровых копий популярных традиционных приемов фотографии .

1. Перекрестная обработка

Вы можете узнать, как применить метод перекрестной обработки пленки к своим изображениям в цифровом виде, прочитав это быстрое обучающее руководство, в котором используются возможности инструмента «Кривые» в Photoshop.

2. Ломо-фотография

Сделайте свои обычные цифровые фотографии и смоделируйте эффект Lomo Photography (также известный как Lomography), который применит к вашим изображениям мечтательный и сюрреалистический эффект в этом уроке, который использует слой регулировки уровней среди других техник Photoshop.

3. Фотоэффект HDR

Создайте изображение псевдо-HDR, прочитав этот популярный учебник Photoshop, в котором используются основные инструменты, параметры и методы Photoshop, такие как настройка параметров теней / светлых участков и изменение режимов наложения слоев.

4. Эффект зернистости

Улучшите свои фотографии с помощью драматического эффекта песчанистой бронзы, чтобы они стали действительно выделяющимися, с помощью методов, обсуждаемых в этом уроке Photoshop. В учебнике используется комбинация техник, включая использование корректирующего слоя Curves.

5. Фотоэффект с эффектом Дэйва Хилла

Это простое, но впечатляющее руководство черпает вдохновение в уникальных фотографиях Дэйва Хилла для создания потрясающих HDR-визуализаций обычных фотографий с использованием комбинации техник, включая маску нерезкости в Photoshop.

6. Фотография с мягким фокусом

Узнайте о технике улучшения изображения, которую вы можете легко применить к своим изображениям, прочитав это удобное руководство по Photoshop.

7. Видеоэффект фото

Следуя этому руководству по Photoshop, даже самые простые фотографии могут воплотить стиль стильного голливудского фильма. Техника включает в себя несколько параметров настройки изображения (Изображение> Коррекция), таких как настройка экспозиции и параметров оттенка / насыщенности.

8. Фотоэффект экстремальной контрастности

В этом уроке Adobe Photoshop вы узнаете, как добавить немного шума, как воспользоваться инструментами повышения резкости Photoshop и как добавить простой корректирующий слой, чтобы придать фотографии эффект «экстремальной контрастности».

9. Инфракрасный фотоэффект

Инфракрасный фотоэффект может стать уникальным и потрясающим способом создания уникальных фотографий. Узнайте, как смоделировать эту технику фотографии в цифровом виде из этого полезного руководства по Photoshop, в котором используется палитра каналов Photoshop.

10. Мягкий фокус и эффект свечения

Хотите превратить простую и скучную сцену в сказочную и сюрреалистическую фотографию? Если да — ознакомьтесь с этим замечательным руководством по применению мягкого фокуса и эффекта свечения к вашим фотографиям с помощью фильтра Gaussian Blur и настройки режимов наложения слоя.

11. Фильтр высоких частот

В этом простом руководстве по редактированию изображений вы узнаете, как быстро улучшить изображения, чтобы придать им тонкий эффект HDR, с помощью удобного фильтра высоких частот Photoshop и настройки режимов наложения слоев.

12. Винтажный фотоэффект

Известный графический / веб-дизайнер Вирле Питерс обсуждает в этом уроке метод создания эффекта старинной фотографии на изображениях, который использует несколько техник, таких как добавление слоя регулировки яркости / контрастности и использование смарт-фильтров.

13. Сплит-тонирование с черно-белым эффектом

Научитесь применять фотографический эффект split toning (вариант тонирования сепии), который позволяет использовать обычные фотографии для создания фотоэффекта в винтажном стиле. В этом уроке используются несколько параметров Photoshop, такие как добавление слоя регулировки цветового баланса и микшера каналов.

14. Урок по изменению цвета волос

Если вы хотите добавить немного остроты своим фотографиям, один из способов сделать это — изменить цвет волос объекта.Узнайте о методе окрашивания волос в этом уроке, который показывает, откуда взялась известность Photoshop в области цифровых манипуляций.

15. Учебное пособие по эффектам окрашивания

В этом быстром и простом уроке Photoshop вы получите возможность открыть для себя некоторые методы раскраски изображений с помощью нескольких инструментов и параметров, таких как корректирующие слои, изменение режимов наложения и фильтр «Размытие».

16. Световые эффекты

Улучшите свои изображения, добавив несколько интересных световых эффектов; узнайте, как это сделать, в этом уроке Photoshop.В учебнике используются различные инструменты Photoshop, такие как инструмент «Градиент», а также преимущества стиля слоя «Наложение узора».

17. Снежный фотоэффект

Добавьте погодные условия на свои фотографии, просмотрев этот учебник, в котором читатели узнают, как добавить падающий снег на фотографию. В этом уроке снег добавляется с помощью фильтра Photoshop «Добавить шум», размывая его и накладывая на слой изображения.

18. Потоки пыльного света

В этом интересном уроке Photoshop показано, как добавить сюрреалистический поток света, чтобы сделать ваши фотографии по-настоящему уникальными и захватывающими.В учебнике используется фильтр «Радиальное размытие» для создания потоков света.

19. Фото цветокоррекция

Если у вас есть изображение, которое вы хотели бы скорректировать по цвету, Photoshop вам поможет! Прочтите это руководство по PSDTUTS, чтобы узнать об одном из самых мощных инструментов Photoshop: инструменте настройки кривых.

20. Учебное пособие по улучшению кожи

В этом уроке Photoshop по редактированию фотографий вы познакомитесь с процессом эффективного улучшения кожи вашего объекта.Один из инструментов Photoshop, с которым вы столкнетесь в этом уроке, — это инструмент «Восстанавливающая кисть».

21. Размытие по Гауссу

Использование фильтра «Размытие по Гауссу» на изображениях может привести к созданию уникальных фото-сцен. Если вы хотите узнать, как можно использовать этот фильтр Photoshop для улучшения ваших фотографий, вам следует прочитать этот отличный учебник.

22. Техника миниатюрных подделок с наклоном и сдвигом

Если вы хотите использовать технику фотосъемки с наклоном и сдвигом, не тратя кучу денег на покупку оборудования, прочтите это полезное руководство о том, как подделать популярную технику.

У вас есть хороший учебник по Photoshop, который можно добавить в микс?

Раздел комментариев — отличное место, чтобы найти другие ресурсы, которые не попали в список. Улучшение изображений — отличный способ улучшить дизайн вашего веб-сайта. Если вы знаете хорошее руководство по редактированию изображений, которое мы почему-то пропустили — поделитесь им со всеми нами в комментариях!

* Отредактировал: Джейкоб Губе

Связанное содержание

Введение в создание композиции в Photoshop для начинающих

Введение в композитинг для начинающих

  • 01 — Что такое композитинг?

    1: 47м

  • 02 — Выбор фотографий для композиции: свет, перспектива и фокусное расстояние

    5: 05 м.

Композитинг для начинающих | Рамка для фотографий

  • 01 — Фоторамка — Анализ изображений и работа со смарт-объектами

    10: 39м

  • 02 — Рамка изображения — Удаление фона и создание реалистичных теней

    7: 15 м.

  • 03 — Рамка для фотографий — Подбор цвета

    12: 15 м.

Композитинг для начинающих | Замок

  • 01 — Замок — Анализ изображений

    23: 40 м

  • 02 — Замок — Удаление фона и создание эффекта тумана

    17: 16м

  • 03 — Замок — Раскраска для композитов

    13: 17м.

Композитинг для начинающих | Портрет

  • 01 — Портрет — Анализ изображений

    20: 46м

  • 02 — Портрет — соответствие предмету и новому фону

    21: 25 м.

  • 03 — Портрет — Соответствие яркости, оттенка и насыщенности

    17: 48м

Композитинг для начинающих | Горный пейзаж

  • 01 — Горный пейзаж — Анализ изображений

    23: 58м

  • 02 — Горная сцена — Удаление фона и вырезание волос

    14: 01м

  • 03 — Горный пейзаж — соответствующий свет и цвет

    20:31 м.

Композитинг для начинающих | Плавучий дом

  • 01 — Плавучий дом — Анализ изображений и расширение фона

    6: 53м

  • 02 — Плавучий дом — Удаление фона и расширение стен

    8: 39м

  • 03 — Плавающий дом — Создание дна дома с нуля

    11: 36м

  • 04 — Плавающий дом — соответствующий свет и цвет

    8: 29м

Композитинг для начинающих | Лесная сцена

  • 01 — Лесной пейзаж — Анализ изображений

    17: 12 мес.

  • 02 — Лесная сцена — Удаление фона и соответствующие уровни освещения

    12: 36м

  • 03 — Лесная сцена — вырезание волос и создание реалистичной тени

    18: 26м

  • 04 — Лесной пейзаж — соответствующий свет и цвет

    28: 24 мес.

Учебное пособие по базовым методам работы с фотошопом в инфракрасном свете и инструкции по использованию инфракрасного излучения

Основные приемы цифровой инфракрасной цветной ИК-фотографии

Пользовательская предустановка баланса белого

Если вы просто оставите баланс белого камеры на солнечном свете или используете автоматический баланс белого, вы обнаружите, что ваши изображения преимущественно красные и выглядят примерно так:

Мне нравится создавать настраиваемый предустановленный баланс белого, фотографируя траву, при этом трава и большая часть другой листвы будут выглядеть более нейтральными, а красный оттенок будет более терпимым.Убедитесь, что зеленая трава покрывает весь видоискатель. Если камера сказала, что изображение плохое, продолжайте регулировать диск компенсации, пока не понравится изображение для предустановки, я обнаружил, что на D70 компенсация от -2 до -3 ступеней работает нормально.
У вас должны получиться изображения, которые выглядят примерно так:

Исправление плоских изображений

В инфракрасной цифровой фотографии довольно часто получается довольно плоское изображение с низким контрастом и тональным диапазоном, как в примере ниже:

Как видите, он довольно плоский, но вы можете исправить это в Photoshop, растянув тональный диапазон, перейдя в Image — Adjustments — Levels.Гистограмма может выглядеть примерно так:

Перетащите стрелку влево (черная) вправо, пока она не коснется точки начала кривой, и перетащите стрелку вправо (белая) влево до точки, в которой начинается кривая. Вот скриншот того, что вы должны были сделать:

Что вы сделали, так это расширили сжатый тональный диапазон до полного диапазона чистого черного и чистого белого, придав изображению гораздо больший контраст и «всплеск». Полученное изображение:

Если вам нужен больший контраст, вы можете перетащить черные и белые точки в диалоговом окне «Уровни» глубже внутрь, обрезая часть информации и еще больше увеличивая контраст.На этом этапе, если вы предпочитаете черно-белое изображение, просто перейдите в Image — Adjustments — Desaturate. Но если вас интересуют цветные инфракрасные изображения, читайте дальше.

Инвертирование каналов для создания голубого неба

Используя Photoshop, мы можем поменять местами красный и синий каналы, чтобы заменить красное небо на синее. Вот наше изображение:




При открытом изображении выберите Image — Adjustments — Channel Mixer. При открытом микшере каналов выберите красный в качестве выходного канала и перетащите ползунок красного канала, пока не отобразится 0%.Затем перетащите ползунок синего канала, пока не отобразится 100%. Вот скриншот:

Теперь выберите «Синий» в качестве выходного канала и перетащите ползунок синего канала, пока не отобразится 0%. Затем перетащите ползунок красного канала, пока не отобразится 100%. Вот снимок экрана:

Нажмите ОК, и теперь у вас должно быть голубое небо. Вы можете дополнительно настроить цвет и насыщенность изображения, перейдя в Image — Adjustments — Hue / Saturation. Изображение должно выглядеть так:

Исправление обрезанных бликов

Иногда вы можете встретить изображение со странно выглядящими голубыми бликами, как в примере ниже:

Вы можете исправить это в Photoshop, перейдя в Image — Adjustments — Hue / Saturation.
В меню «Правка» выберите «Голубой» в качестве цвета для работы. Ваш курсор изменится на инструмент выбора цвета, найдите участок этого голубого выделения на вашем изображении и щелкните по нему с помощью инструмента выбора. Теперь перетащите ползунок «Насыщенность» до упора влево, сделав голубой оттенок серым. Отливка исчезла, но наши блики теперь мутно-серые, чтобы сделать световые блики нормальными, просто перетащите ползунок «Яркость» до упора вправо. Вот как должны выглядеть элементы управления:

Изображение должно выглядеть так:

Надеюсь, этот урок был полезен в получении максимальной отдачи от цифровой инфракрасной фотографии.Удачной стрельбы!

Рабочий процесс Photoshop, который может сэкономить ваше время

Любая работа, которую мы выполняем, выполняется в соответствии с определенной методологией для достижения совершенства. Фактически вы следуете рабочему процессу от начала до конца, выполняя различные шаги между ними. В этой статье мы рассмотрим « Photoshop Workflow » для эффективной постобработки.

Итак, что такое рабочий процесс?

Это последовательность процессов, через которые часть работы проходит от начала до завершения.Это применимо практически ко всему, что мы делаем, и то же самое относится к фотографии и постобработке.

Не все придерживаются определенного рабочего процесса, когда дело доходит до фотографии, и стандартного рабочего процесса не существует. Каждый фотограф разрабатывает свои собственные фотографии в зависимости от того, как они работают и что им лучше всего подходит.

Когда дело доходит до цифровой фотографии, рабочий процесс — это процесс от создания изображения до конечного продукта, и он состоит из множества этапов, таких как:

Нашим основным фокусом здесь является этап постобработки, который также имеет собственный рабочий процесс. .Каким бы ни был ваш рабочий процесс, согласованность является важным фактором, который необходимо учитывать при постобработке.

Создав эффективный рабочий процесс, который лучше всего подходит для вас, придерживайтесь его! Это гарантирует, что вы будете каждый раз обрабатывать изображения одинаково.

Рабочий процесс, удобный для меня или другого человека, может не подойти вам или другому фотографу. Так что создайте свой! Но вы можете перенять идеи у других.

Также необходимо учитывать тот факт, что разные фотографы используют различные типы программного обеспечения для постобработки изображений.Сегодня мы сосредоточимся на Adobe Photoshop.

Когда дело доходит до постобработки, вы не перетаскиваете ползунки случайным образом для достижения нужных эффектов, а следуете аккуратному рабочему процессу.

Кроме того, при постобработке вы не выбираете изображения случайным образом — вы выполняете процесс резервного копирования, отбраковки, оценки, тегирования, ключевого слова, защиты авторских прав, а затем пост-обработку и экспорт. Итак, все это входит в рабочий процесс постобработки!

Вот общий рабочий процесс фотографии

Общий рабочий процесс фотографирования, которому следуют большинство фотографов, аналогичен приведенному ниже.В зависимости от проектов, задач или запросов клиентов рабочий процесс может незначительно отличаться для каждого фотографа и жанра.

Вам необходимо сосредоточиться на следующем:

  • Настройки камеры
  • Настройка шестерни
  • Захват изображений
  • Передача файлов или резервное копирование изображений

Настройки камеры, настройка шестерни и захват изображений

Когда снимая изображения, хотя бы постарайтесь подобрать правильные настройки экспозиции, режимы замера и температуры.В противном случае вы можете получить их прямо в посте, если будете снимать сырые. У Adobe есть мощная опция Camera Raw, которую можно использовать для эффективной постобработки изображений. Так что лучше всего будет снимать в сыром виде, на всякий случай. Необработанные изображения содержат так много информации, что вы можете выделить много деталей.

Изображение предоставлено JACK REDGATE

Передача файлов / резервное копирование

После того, как часть фотографирования будет завершена, вам необходимо передать изображения и создать их резервные копии. Перенос файлов на компьютер можно легко / эффективно с помощью устройства чтения карт.Некоторые люди могут подключать камеру напрямую к компьютеру, но это медленный процесс и может разрядить аккумулятор камеры.

Совет: Всегда безопасно извлекайте / извлекайте карту, чтобы избежать ошибок или повреждения карты.

Следующий процесс после копирования — это резервное копирование изображений, которые вы тщательно скомпоновали и захватили. У каждого свой способ делать это. У некоторых есть резервные копии на DVD, у кого-то на внешних жестких дисках, а у кого-то в облачном хранилище.Каким бы методом вы ни были, просто сделайте это перед форматированием карты памяти.

После того, как все вышеперечисленные процессы будут завершены, вы можете сосредоточиться на части постобработки, и именно здесь начинается фактический рабочий процесс!

Рабочий процесс постобработки в Photoshop

Для рабочего процесса постобработки в фотошопе речь идет о том, как мы переходим от необработанного файла к окончательно отредактированному изображению. У вас должна быть четкая структура того, как вы хотите проводить весь процесс, и это позволит вам проявить больше творчества.Вам нужно подумать о том, что вам нужно сделать в первую очередь, например о настройке контрастности или цветокоррекции.

Полный рабочий процесс состоит из нескольких этапов, которые включают в себя набор задач, которые необходимо выполнить на каждом этапе.

Импорт, отбраковка и оценка изображений

Это очень важный шаг и имеет решающее значение для эффективного рабочего процесса, особенно если вы снимаете несколько изображений (от нескольких сотен до тысяч ). Импортируйте изображения в программу постобработки, чтобы подготовить их к обработке.

В Photoshop: импортируйте изображения в Adobe Bridge. Удалите изображения, которые, по вашему мнению, нельзя использовать; например, не в фокусе, недоэкспонировано или передержано, плохо скомпоновано и т. д.

Теперь, когда у вас есть набор полезных изображений, вы можете оценить их. Вы можете использовать рейтинг в звездах или использовать разные цвета для пометки изображений в зависимости от цели.

Чтобы оценить изображения: Находясь в Adobe Bridge, в папке, готовой для отсеивания, нажмите клавишу «Пробел» -> и нажмите любое число от 1 до 5 для оценки.

Если вы готовы сразу перейти к постобработке, нажмите пробел -> нажмите Enter, чтобы перенести эти изображения в Photoshop или Camera Raw.

Теги, ключевые слова и авторские права

После того, как вы отобрали и оценили свои изображения, следующим шагом будет применение вашей информации об авторских правах и информации для поиска по ключевым словам к вашим изображениям. Поскольку изображения принадлежат вам, просто создайте шаблон метаданных, в котором будет указана ваша информация об авторских правах.

Чтобы создать шаблон метаданных, откроется диалоговое окно

Файл -> Информация о файле -> Метаданные.

Файл -> Информация о файле

Добавьте информацию об авторских правах и любые дополнительные метаданные, которые вы хотите применить к изображению, и нажмите «ОК».

Введите информацию об авторских правах и ключевых словах.

Чтобы применить информацию об авторских правах,

Выберите изображения в Adobe Bridge -> Перейдите в Инструменты -> Добавить метаданные. Это применит к изображению информацию об авторских правах.

Если вы хотите заменить метаданные, опция « Заменить метаданные » поможет вам в этом.

Быстрый совет: Adobe Bridge может работать очень медленно при загрузке эскизов и информации метаданных из папки, содержащей много файлов RAW. Вот что вы можете сделать во время первого импорта, чтобы сэкономить время. Это опция «Экспорт кеша».

Инструменты -> Кэш -> Экспорт кеша и сохраните эту информацию в папке.

В следующий раз, когда вы откроете эту папку в Adobe Bridge, это будет намного быстрее, поскольку он будет собирать информацию из сохраненного файла кэша.

Предварительная визуализация

Хотите ускорить постобработку и сэкономить время? Что ж, тогда предварительная визуализация — это то, что вам поможет, хотя и не всегда возможно.

Если вы сняли что-то нарочно, имея в виду идею и знаете, что вы хотите от своих изображений, то вы можете быстро внести эти корректировки во время постобработки. Предварительно визуализируйте цвета, которые вы хотите иметь, экспозицию, контраст, настройку настроения и резкость, а также все, что вы хотите изменить в изображении.Просто быстро проработайте их при постобработке.

В приведенном ниже процессе вы можете увидеть, как можно улучшить изображение с помощью нескольких настроек в Camera Raw в течение 5 минут.

Постобработка

Обычный рабочий процесс постобработки должен выглядеть примерно так:

Часть постобработки — это основной этап, на котором вы будете точно настраивать свои изображения и готовить их к экспорту или печати. Открывайте или импортируйте изображения на основе вашего рейтинга в Adobe Camera RAW.

Примечание: Если вы снимаете не в формате RAW, вам следует начать это делать, потому что файлы RAW содержат всю информацию, с которой вы можете работать, чтобы вы могли получить наилучший результат. Кроме того, вам необходимо выполнить основные настройки в Camera Raw перед импортом изображений в Photoshop, потому что он дает вам все необходимые ползунки, с которыми вы можете легко работать!

Первым шагом будет выпрямление изображения, если это необходимо, и кадрирование для получения правильной композиции. Также уберите все отвлекающие пятна, элементы, пылинки и т. Д.на изображении.

Отрегулируйте цветовую температуру и оттенок, если они кажутся неправильными или неудобными.

Так как это изображение золотого часа, теплая температура подойдет. Слегка увеличьте температуру. Изображение на экране с помощью подписи редактирует

Затем отрегулируйте экспозицию, светлые участки, тени, белые и черные цвета. При необходимости отрегулируйте четкость, а затем работайте с ползунками яркости и насыщенности. Внесение этих базовых настроек само по себе значительно улучшит ваши изображения.

Выполните базовые настройки, такие как экспозиция, контраст, светлые участки, тени, белый, черный цвет, четкость, яркость и т. Д.Изображение на экране при редактировании подписи

Следующей настройкой будет использование кривой тона, особенно для пейзажей, где вы можете настроить светлые участки и тени, чтобы придать изображению некоторый контраст и глубину.

Поиграйте с кривой тона, чтобы получить хороший диапазон тонов и цветов. Изображение на экране при редактировании подписи

Опять же, если вы работаете с пейзажными изображениями, следующим шагом должно стать использование градуированных фильтров, чтобы можно было выделить детали и цвета неба.

Или, если передний план выглядит темным и тусклым, вы можете выделить детали на переднем плане с помощью этого фильтра, а затем внести изменения в основные настройки, такие как экспозиция, тени, блики, яркость и т. Д.

Использование градиентного фильтра для переднего плана. Изображение на экране с изменениями подписи

Если есть определенные области, требующие локальной корректировки, используйте инструмент «Кисть».

Используйте кисть, чтобы выделить детали в темных областях. Изображение на экране при редактировании подписи

Если вы не хотите вносить эти корректировки здесь, вы также можете сделать это после открытия изображения в Photoshop с помощью масок слоя.

Используйте панель HSL для точной настройки цветов изображения. Используя панель коррекции объектива, вы можете корректировать искажения, а также удалять или добавлять виньетирование.Это зависит от того, что вы визуализировали для своего окончательного изображения.

Настройте насыщенность на панели HSL и при необходимости примените коррекцию профиля линзы. Изображение на экране при редактировании подписи

Примечание: Camera RAW имеет все эти основные панели, описанные выше, с ползунками, которые можно применить к изображению, но если вы хотите внести базовые настройки в Lightroom, сделайте это, а затем импортируйте свой изображения в Photoshop.

После того, как все настройки будут внесены в Camera Raw, нажмите «Открыть изображение», и изображение должно открыться в Photoshop.

Откройте изображение в фотошопе для дальнейшей последующей обработки. Изображение на экране при редактировании подписи

По возможности используйте слои и корректирующие слои при работе с кривыми и HSL , dodging , burn и т. Д. С корректирующими слоями можно сделать очень много.

Параметры корректирующего слоя

Кривые — очень важный инструмент, который может помочь получить правильный тональный диапазон в ваших изображениях. Вы также можете применить настройки кривой к определенным областям изображения, используя маски слоя.И, конечно же, у вас есть возможность поиграть с отдельными цветовыми каналами.

Экспериментируйте с разными режимами наложения для разных настроений изображений. Эти режимы позволяют управлять тем, как текущий слой смешивается со слоями под ним.

Различные режимы наложения

Отрегулируйте непрозрачность слоев для точной настройки эффектов слоев и получения правильного вида / ощущения на изображениях.

После того, как настройки будут выполнены, можно будет применить последние штрихи, такие как повышение резкости и удаление шума.Кроме того, обрежьте изображение до желаемой композиции, если вы этого еще не сделали, и удалите ненужные отвлекающие элементы и пылинки. В Photoshop есть высокоэффективные инструменты, которые помогут вам удалить ненужные элементы из сцены.

Перед экспортом изображения увеличьте масштаб до 100% и проверьте каждую часть изображения на наличие ошибок, отвлекающих факторов или других проблем, поскольку они могут появиться и выглядеть неуклюже на конечном изображении или печати.

Экспорт , стр. ополаскивание и доставка г

Затем изображения необходимо экспортировать в необходимом размере, готовые для отправки клиентам или для печати.Вы должны быть осторожны с цветовыми профилями и форматами при экспорте для различных целей, таких как обмен в Интернете, печать и т. Д.

Кроме того, не забывайте создавать резервные копии экспортированных файлов!

Изображение предоставлено HarinathR

Когда вы новичок в постобработке, может потребоваться много времени, чтобы полностью понять различные этапы, которые в ней задействованы, и это может показаться довольно сложным. Имея опыт, вы должны сосредоточиться на создании собственного рабочего процесса, экономя время и проводя больше времени за камерой, а не перед экраном.

Есть ли у вас конкретный рабочий процесс постобработки, которому вы следуете и считаете его эффективным? Поделитесь этим с нами в разделе комментариев ниже!

Дополнительные ресурсы:

Обработка фотографий новорожденных в Photoshop

Редактировать фотографии новорожденных может быть непросто. Они по своей сути идеальны сами по себе, и в своих редакциях я стараюсь подчеркнуть естественную красоту, стараясь сохранить драгоценные детали. Иногда, однако, когда вы открываете изображения и увеличиваете масштаб, чтобы изучить все эти мелкие детали, вы замечаете вещи, которые не так очевидны в реальной жизни … красные пятна на коже, фиолетовые / синие крошечные ножки, желтуха, шелушение кожи и т. Д.

Самые важные шаги начинаются во время съемки… правильной экспозиции, хорошего освещения и правильного баланса белого. Если вы обратите внимание на эти факторы в камере, то процесс редактирования станет еще более быстрым и простым.

Вот наше предыдущее изображение, с которым мы будем работать. Спасибо Robin Long Photography за использование ее милого изображения новорожденного. При постобработке я хочу добавить немного тепла, немного яркости, уменьшить фиолетовый / синий цвет на крохотной ножке и добавить мягкости.Для этого редактирования я использую экшены Photoshop из коллекции Grace.

Обработка фотографии новорожденного в Photoshop

Обычно я начинаю процесс редактирования с новорожденного со сглаживания кожи, хотя в этом изображении ничего не использовалось, потому что ребенок был закутан, и количество кожи, отображаемой в кадре (много отрицательного пространства вокруг ребенка), минимально. Для сглаживания детской кожи я использую набор Picture Perfect Photoshop Action и Creamy and Smooth Skin.Набор Miracle Makeover также обладает прекрасным действием, разглаживающим кожу, под названием Make My Skin Perfect.

Для этого редактирования я начал с действия базового рабочего процесса Light and Airy. Это дает нам более мягкое и воздушное редактирование в качестве основы для нашего изображения. Он идеально подходит для фотографии младенцев и новорожденных, поскольку сохраняет мягкий контраст, имеет специальный осветляющий слой, который идеально подходит для осветления только тех областей, которые в нем нуждаются, а также включает ряд специальных слоев для дополнительных настроек. Результаты одного этого действия значительны.Я включил дополнительные слои Matte и Haze и установил Soft Warmth на 100%.

Используя только одно базовое действие Light & Airy:

Все действия, использованные для этого быстрого редактирования, были из коллекции Grace.

1. Легкое и воздушное базовое действие

2. Apricot Warmth (согревает весь образ персиковым оттенком)

3. Осветление средних тонов (нанесение кистью только на ребенка)

4. Хамелеон (протирается щеткой на крошечной ножке, чтобы уменьшить пурпурный / синий оттенок)

5.Шепот самый мягкий (придает изображению излишнюю мягкость / размытость и разглаживает поверхностные морщинки)

6. И, наконец, не показано в палитре слоев ниже, я использовал цветовую палитру фона (Soft Lightness), чтобы еще больше сгладить одеяло. Я использовал слой Hazelnut Light, нарисовал на одеяле и увеличил непрозрачность до 100%, чтобы придать ему единообразный вид.

И наш финал после… всего 2-3 минуты редактирования с использованием Grace Collection Photoshop Actions.🙂


Теги: экшены с элементами, Фотография новорожденного, Экшены Photoshop, Экшены Photoshop для фотографов

Учебное пособие по редактированию астрофотографий в Photoshop

В этом руководстве по редактированию астрофотографии вы, , собираетесь редактировать мою фотографию NGC 7000 — туманность Северная Америка! Я выбрал эту цель в качестве учебного пособия, так как у нее много туманностей, с которыми можно работать, это загруженное изображение, чтобы узнать, куда направлять образцы цвета, есть много звезд, которые нужно уменьшить, но нет ярких звезд, таких как Navi или Альнитак, чтобы усложнить жизнь.

Когда я только начинал свой путь в астрофотографию, редактирование изображений было в моей голове. Я был полностью сосредоточен на реальной фотографии. И только когда я сел, чтобы начать процессинг, я понял, что мне также следовало оттачивать свои навыки обработки. Редактирование астрофотографических изображений глубокого космоса не похоже ни на что из того, что я делал раньше — требует совершенно другого рабочего процесса, набора навыков и знания программного обеспечения для редактирования.

Из этого учебника по редактированию астрофотографии глубокого неба вы узнаете:

  • Использование слоев
  • Слои корректировки кривой
  • Уровни корректирующих слоев
  • Методы уменьшения количества звезд
  • Выборочная раскраска
  • Выборочное повышение контрастности
  • Маски слоя
  • Локальное усиление контрастности
  • Процедуры снижения шума

Похоже, много? Вы даже не представляете, сколько мы покрываем.Процедура протекает довольно естественно, но я знаю, что вначале она может показаться неуклюжей, но будьте уверены, вы изучаете основные навыки астрофотографии , редактирующие , которые вам понадобятся в вашем путешествии!

Так что получите изображение туманности Северная Америка, щелкнув ссылку, откройте его в Photoshop и приступим!

Если вам нравится смотреть это в видеоформате, то у меня на канале YouTube есть руководство. Если нет, продолжайте читать.

Когда вы впервые откроете изображение в Photoshop, вы увидите что-то вроде этого.Это связано с тем, что Deep Sky Stacker не растягивает изображение, а изображения, снятые специальными камерами, такими как камера Altair Astro 183c Pro Tec , которую я использовал для этого изображения, не производят никакой обработки в камере, которая Могут подойти зеркалки. Они действительно сырые.

Первые Уровни Регулировка

Чтобы еще начать редактирование этой фотографии. Нам нужно сделать растянуть данных. В самом начале мы собираемся выполнить настройку Levels , перейдя в: Image — Adjustment — Levels

Levels позволяет нам напрямую контролировать белые, серые и черные точки, а также их выходную интенсивность.Это удобно для того, чтобы сделать изображение ярче или темнее или иным образом контролировать возможные проблемы с матовостью и гаммой. Уровни — это один из самых важных инструментов настройки, которым вы научитесь пользоваться.

Итак, на экране настройки Levels вы увидите ползунки, о которых я говорил. Мы будем втягивать белую точку полностью, пока не увидим звезды. То, что вы видите, что на экране уровня нет белых линий, означает, что там нет данных. Его можно безопасно вырезать с помощью ползунка.

Регулировка уровня позволяет вам управлять белой, черной и серой точками каналов изображения.

Определение светлых и темных точек изображения

Итак, теперь мы можем видеть звезды, мы хотим найти самые яркие и самые темные точки изображения. Это полезно для поддержания цветового баланса фотографии, а также для предотвращения обрезки данных в белых и черных точках изображения. Для этого мы используем слой Threshold :

Слой — Регулирующий слой — Порог

Используя пороговый слой, вы увидите ползунок, похожий на ползунок регулировки уровней.Вы можете использовать ползунок белой точки и переместить его влево. Это регулирует яркость изображения до тех пор, пока вы не увидите самые темные области и непосредственно перед тем, как изображение начнет размываться. Используя это, мы видим самые яркие и самые темные области. Самыми яркими областями, естественно, будут звезды — яркие. Самые темные области, которые вы хотите выбрать, — это области пустого неба без пыли или туманностей.

Слой регулировки порога позволяет нам видеть светлые и темные части изображения.Вверху: пороговый слой и инструмент для сэмплера цвета.

Теперь перейдите на боковую панель инструментов и выберите пипетку. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите инструмент «Образец цвета». Отсюда выберите режим усреднения 5 × 5 вверху. Это будет выборка квадрата области 5 × 5 и будет принимать среднее значение выбранных пикселей. Отсюда возьмите образец белой точки — звезды и черной точки — темного неба. Убедитесь, что на вашей информационной панели отображается: Окно — Информация.

Как только это все будет сделано, удалите слой регулировки порога.

Последние начальные шаги

Прежде чем мы начнем собственно редактирование, у нас есть еще два шага. Еще одна корректировка Levels , чтобы убедиться, что у нас есть хорошие данные, с которыми можно работать, и мы можем видеть, что редактируем. Если вы обратите внимание на информационную панель, вы увидите, что белые точки увеличиваются до 255 и превышают их. Это означает, что они вылетают и теряют информацию. Используя Output Levels внизу, потяните белую точку вниз (я использую около 190), чтобы защитить светлые участки и белые точки.

Балансировка фона

Использование отдельных каналов в уровнях для балансировки фона.

Это будет еще один повторяющийся шаг, который будет использоваться в корректировках уровней . До сих пор мы использовали режим RGB. Теперь мы перейдем от канала к каналу, красный, зеленый, синий. В окне настройки Levels щелкните раскрывающийся список и выберите канал. Затем, используя ползунки белой и черной точек, манипулируйте ими, пока не сможете сбалансировать свои значения.Мы хотим, чтобы все белые точки R, G, B оставались равными 190, и мы хотим подтянуть черные точки R, G, B к общему значению. На этом изображении я сопоставил его с самым низким значением черного — красным 29. В итоге у меня были значения белого R, G, B, равные 190, и значения черного R, G, B, равные 29.

Теперь мы готовы к началу фактической обработки. Мы уже рассмотрели уровней, порог , манипуляции с каналом , и , балансировка фона!

Продолжайте и сейчас же сделайте урожай.Когда изображения складываются в стопку, по краям только что уложенных изображений обычно появляется черная рамка. Это исказит вашу гистограмму. На этой картинке, на которой мы тренируемся, это не так уж плохо, но рекомендуется обрезать их как можно скорее.

Также неплохо сейчас сделать кадрирование, чтобы удалить артефакты наложения по краям.

В моем руководстве я проделал этот шаг чуть позже — вот почему история выглядит искаженной. В своем видео я делаю это прямо в конце (так как это не сильно повлияло на гистограмму).

Stamp — это отличный ярлык. Control + Alt + Shift + N + E. То, что это делает, видно на штампе. По сути, все, что вы видите на экране, маркируется и добавляется на новый слой. Мы часто используем этот . Так что запомните этот ярлык!

Кривые похожи на L evels — чрезвычайно важно для вашего набора навыков. Теперь, когда у нас есть отсортированный фон и хорошая база для начала работы, пора приступить к работе с Curves .Они позволяют вам манипулировать и изменять значения пикселей в черных, тенях, полутонах, светлых и белых тонах изображения. Кривые — это потрясающие .

Мы собираемся использовать корректирующий слой . Когда мы идем Изображение — Коррекция — Кривые, применяемые нами значения постоянно выгорают. Используя корректирующий слой, мы всегда можем вернуться к этой настройке и внести дальнейшие изменения.

Теперь мы видим гистограмму, через которую проходит диагональная линия регулировки.Это линия, которой мы собираемся манипулировать. Гистограмма, если вы не знали, показывает от черного к белому слева направо. Низ темнее, выше — светлее. Вот почему это диагональ — вы не можете быть темнее чистого черного, и вы не можете быть ярче чистого белого.

Мы собираемся сделать агрессивную кривую Astro Curve. Здесь мы собираемся сделать тени и черные области изображения ярче. Теперь вы заметите, что белые снова раздуваются до 255+. Итак, мы собираемся потянуть кривую вниз, чтобы сохранить белые значения.

Астро-кривая, а также плато для сохранения белых цветов.

Мы увеличили яркость и теперь можем видеть гораздо больше деталей на этом изображении. Однако вы можете заметить эту странную цветовую дымку, нависшую над изображением. Это можно исправить с помощью регулировки Levels и вытягивания черной точки изображения. Так что продолжайте и переходите к изображениям — настройкам — уровням. Пока вы там, снова уравновешивает фон.

Растяжка второй кривой

Итак, теперь у нас есть еще одна база, с немного лучшей яркостью / контрастом, и она уже выглядит лучше, не так ли? Давайте продолжим по этой линии и сделаем еще одну растяжку кривой.Это будет очень похоже на последний отрезок, но не настолько резким, а больше по отношению к полутонам изображения.

Второй участок кривой не такой резкий и служит для того, чтобы сделать его все более ярким.

Еще раз, сбалансируйте фон и уменьшите белую дымку, потянув за черную точку на вкладке Уровни . После этого Штампуйте новый слой.

Я называю это «Выборочным», так как мы собираемся использовать инструменты, которые выделяют туманность на фоне, а фон — из туманности.Вместо того, чтобы делать сплошное редактирование, как мы делали с вышеупомянутыми уровнями и кривыми . Для этого мы воспользуемся инструментами выделения и слоями. Давайте начнем.

Выбор цветового диапазона

Уловка, позволяющая отличить то, что мы хотим от того, чего не хотим, в этой ситуации заключается в использовании инструмента Выборочный цвет. Перейдите в Select — Color Range. В раскрывающемся списке выберите Sampled Color s и используйте пипетку в розовой туманности туманности Северная Америка.Измените размытость, чтобы выделить больше и мягче. Для этого изображения я использовал около 100 размытостей. Нажмите окей. Теперь вы увидите, что выбранный объект появился.

Теперь перейдем к Feather для этого выделения, чтобы сделать края более мягкими, переходы менее резкими и улучшить выделение. Перейдите в Select — Modify — Feather. Для этого я использовал диапазон растушевки 10. Теперь, когда он покрыт перьями, вы увидите, что шатер стал намного мягче и круглее.

Скопируйте и вставьте его в отдельный слой, используя Control + C, и Control + V.

Диапазон выбора только туманности

Теперь мы собираемся работать только с туманностью, поскольку она находится на отдельном слое, изолированном от фона. Вы быстро поймете, насколько эффективен этот процесс для таких крупных целей, как эта. Это простой и эффективный способ сделать определенную часть изображения POP.

С выделенным слоем изолированной туманности (слой 3 на изображении выше) создайте корректирующий слой Curves (слой — Adjustment Layer — Curves). Убедитесь, что вы нажали маленькую рамку, чтобы сделать это обтравочной маской — таким образом, ваши изменения повлияют только на этот слой, а не на все изображение (см. Рисунок ниже).

Кривая контрастности

Большой хит с вашими кривыми, так называемая S-образная кривая. Эта кривая отлично подходит для повышения контрастности изображения. Чтобы сделать S-образную кривую по направлению к левому краю кривых (в тенях / черных тонах гистограммы), слегка потяните линию вниз. Немного — значит многое.

Теперь немного увеличьте правую часть гистограммы (светлые / белые участки).Опять же, немного — значит многое. Что вы увидите, так это то, что красная туманность начнет выделяться из фона. Это помогает отделить цель от неба, но если переборщить с этим, это может привести к появлению бахромы и неестественному виду. Обязательно делайте это понемногу и смотрите результаты.

Кривая «S» — мощный инструмент для добавления контраста. Обратите внимание на кнопку «Создать обтравочную маску» внизу страницы свойств — не забудьте ее нажать.

Последний шаг, который мы сейчас сделаем с изолированным слоем туманности, — это немного осветлить его в целом.Для этого создайте корректирующий слой Levels и снова сделайте его обтравочной маской . Переместите ползунок белой точки вправо, чтобы увеличить яркость туманности.

Регулировка уровней для повышения общей яркости туманности. Немного имеет большое значение.

Добавление контраста к фону

Теперь мы создали туманность, мы можем немного затемнить фон, чтобы усилить контраст изображения. Этот шаг очень по вкусу — если вам нравится очень контрастное тяжелое изображение, сделайте более глубокую S-образную кривую, потянув еще больше на черной части корректирующего слоя кривой, который мы собираемся создать через мгновение.

Прежде чем продолжить, создайте слой штампа для текущего изображения ( Control + Alt + Shift + N + E)

Я хочу, чтобы вы прямо сейчас подумали, сможете ли вы решить, как затемнить фон только . Вы приобрели все навыки, необходимые для этого прямо сейчас. Вперед, продолжать; Посмотрим, сможешь ли ты понять это. Я подожду здесь.

Ты вернулся? Отлично. Если вам удалось разобраться, поздравляю! Если у вас не получилось, тогда никаких проблем, поэтому мы следуем руководствам и инструкциям.Я покажу вам, как бы я это сделал. Мы собираемся снова использовать инструмент Select Color Range , и вместо выделения туманности мы выберем фоновое небо, настроим наш диапазон и затем соответствующим образом растушуем! Опять же, как и раньше, после того, как вы сделали выделение и растушевываете его, используйте Control + C и Control + V , чтобы скопировать и вставить выделение в отдельный слой для редактирования.

Инструмент Select — Color Range чрезвычайно эффективен для выделения частей изображения, над которыми нужно работать отдельно.

Оттуда, почти так же, как мы сделали размытость, мы собираемся использовать корректирующий слой Curves Adjustment Layer в качестве обтравочной маски для редактирования только фона. Вы знаете, какую кривую мы будем использовать? Верно — снова S-образная кривая. Мы пытаемся повысить контраст, и, как уже упоминалось, у него это отлично получается.

Используя корректирующий слой «Кривые» в качестве обтравочной маски и S-образную кривую, мы можем контролировать контраст фона.

Как и раньше, создайте новый слой и Stamp Visible , а затем Дублируйте этот слой (Ctrl + J).Здесь нам нужны два одинаковых изображения, поскольку мы собираемся осветлить верхний слой, но для сохранения контроля над тем, сколько наносится, мы будем использовать ползунок непрозрачности (расположен на вкладке слоев, рядом с раскрывающимся списком с надписью нормальный ).

Итак, с вашими двумя идентичными слоями выберите самый верхний и примените корректирующий слой Curves. В этой настройке мы хотим поднять общую яркость изображения. Поэтому щелкните и перетащите кривую немного вверх в темных и светлых участках гистограммы.Это увеличивает общую яркость, но теперь это слишком много. Выберите непрозрачность и уменьшите ее до значения, соответствующего вашему вкусу. Для меня это было около 50%.

Отметьте еще один слой и назовите его «Mid Edit». Вы также можете сохранить здесь свою работу. Фактически, вы можете сохранять в любом месте и так часто, как хотите, во время процесса, если хотите.

Дублируйте слой Mid Edit , мы собираемся использовать его дальше.

Звездное сокращение

Хорошо, поэтому вы можете полностью пропустить этот шаг.Это зависит от вашего вкуса. Уменьшение количества звезд не для всех, но если вы хотите добиться большего разделения между DSO и фоном, немного расчистите изображение и просто уменьшите размер звездочек, затем выполните этот шаг.

Хорошо, поэтому для этого мы собираемся использовать инструмент выделения Color Range , который снова находится в Select — Color Range.

Опять же, зная, что вы начинаете узнавать об обработке изображений и гистограмме, где, по вашему мнению, мы собираемся отбирать звезды? Это самые яркие части изображения, верно?

Они расположены в пределах ярких участков гистограммы.Но вместо того, чтобы использовать инструмент «Выборочные цвета», мы можем использовать раскрывающийся список, чтобы выбрать Highlights. Отсюда мы настраиваем размытость (которая влияет на размер и диапазон выделения, а также на смягчение краев), а также диапазон. Диапазон похож на настройку порога, о которой говорилось ранее. Диапазон будет выбирать элементы с таким значением пикселя или выше, при этом значение пикселя является его яркостью. В этом примере используется нечеткость 50% и диапазон 250.

Теперь мы собираемся немного изменить наш выбор.Перейдите к Select — Modify — Expand. Увеличьте выделение на 1 или 2 пикселя. Это увеличивает область выделения, что позволяет нам также охватить ореолы вокруг звезд. Сейчас мне нравится растушевывать выделение. Выбрать — Изменить — Растушевка. Я бы использовал 2 или 3 в качестве диапазона. Я просто хочу сделать края немного мягче, чтобы уменьшить резкость нашего следующего действия.

Хорошо, нас выбрали, нас расширили и мы пернатые. Время волшебства. Перейдите к Фильтр — Другое — Минимум. Убедитесь, что выбран параметр «Сохранить округлость», и отрегулируйте радиус в соответствии со своими потребностями. Не усердствуйте с этим, пара радиусов пикселей — это все, что вам нужно для большинства, если не для всех, кроме самой большой из звезд. Если вы будете слишком усердны, вы увидите, как вокруг ваших свернутых звезд появятся темные пончики — и это просто бесполезная распродажа. Используйте предварительный просмотр. Радиус 2 отлично подошел для этого изображения.

Инструмент «Минимальный фильтр» вместе с инструментом «Выбор цветового диапазона для выделения» — это мощная комбинация для уменьшения размера звезды.

Попробуйте сейчас включить и выключить верхний слой. Видите, какая разница? это совершенно очевидно. Однако сейчас, наверное, все пошло слишком тяжело. Итак, выберите свернутый слой и установите для него прозрачность, которая вам подходит. Для этого у меня хорошо сработали 66% — они остались уменьшенными, но в целом оставили более мягкий результат.

Вперед и Stamp.

Далее мы узнаем о функции Camera Raw , которая великолепна для астрофотографий.

Подавление шума и Camera Raw

Функция Camera Raw в Photoshop предлагает отличные инструменты для очень целенаправленного, но простого редактирования. По сути, он вызывает набор инструментов, доступный вам в Lightroom. В Camera Raw вы можете настроить экспозицию, контраст, белый, черный, светлые участки и многое другое. Мы здесь для ползунков, но в основном для инструментов шумоподавления. Но мы начнем с ползунков.

Эти ползунки помогают ускорить работу. Мы можем сделать те же настройки, используя Color Range, Curves, Levels, и другие инструменты.Но с Camera Raw мы просто говорим, что хотим повысить контраст, убрать белые цвета, настроить черный цвет. Там все в порядке. Еще одно замечание — ползунок яркости, а также четкость. Четкость — отличный инструмент для добавления безумной резкости и контраста, но с этим очень легко переборщить. Сделайте здесь очень маленькие настройки, легко увлечься и щелкнуть ползунками прямо вверх. Но нужен некоторый опыт, чтобы понять, когда это нужно делать. Если вы чувствуете, что хотите добавить «еще немного», скорее всего, вам не нужно добавлять это еще немного.

Camera Raw предлагает очень быстрый доступ к очень специализированным инструментам редактирования.

Шумоподавление однако здесь так хорошо. Точно так же и с ползунками. Так что это просто. Опять же, есть соблазн раздвинуть этот ползунок до максимума. Но то, что на самом деле делает шумоподавление, в некоторой степени сглаживает изображение. Таким образом, добавляя шумоподавление, вы теряете мелкие детали. Это компромисс. Я использую очень надежное шумоподавление, так как с этими данными не так уж много данных. На третьей вкладке, Details, вы найдете инструменты.Под шумоподавлением и перемещайте ползунок Luminance вверх и вниз, пока не получите желаемое. Вы можете увеличить предварительный просмотр дисплея, чтобы лучше понять, что делают ваши настройки. Пока вы здесь, я рекомендую добавить точку цветокоррекции. Это помогает удалить небольшой цветовой шум, который может присутствовать на изображении.

С помощью ползунков шумоподавления можно сгладить изображение — за счет мелких деталей.

Если вы чувствуете это, вы можете сделать еще один последний шаг Curves Stretch , прежде чем мы перейдем к последнему шагу — Selective Contrast

Выборочный контраст

Я называю этот шаг Selective Contrast , поскольку мы собираемся войти вручную и выбрать детали, которые хотим выделить.На этом изображении, например, точкой фокусировки является Стена Лебедя. Но он начинает теряться в наших правках и не появляется так часто, как мне хотелось бы.

Прежде чем мы двинемся дальше. Штампуйте свой слой и сделайте дубликат . Это очень важно, так как мы собираемся перейти на на более жесткий на контраст. Назовите штампованный слой Background или что-нибудь, что вы можете выделить, а дублированный слой Contrast.

Выберите контрастный слой .Что я делаю, так это добавляю сильный корректирующий слой «S» Curves . Сделав это, я снова выбираю слой Contrast , а затем снова перехожу в Camera Raw . Оттуда я поднимаю ползунок Contrast и добавляю нормальное количество Clarity. Изображение теперь будет выглядеть довольно сильным. Много резкого контраста, теряются мелкие детали. Похоже, мы свели на нет всю нашу тяжелую работу. Но это сделано намеренно. Стена Лебедя теперь станет немного выделяться.Если не сейчас, то скоро. Очень скоро.

Сильная S-образная кривая и четкость фильтра Camera Raw обеспечивают высококонтрастный слой.

После S-образной кривой и настроек четкости и контрастности Camera Raw.

Маска слоя

Сейчас мы собираемся спасти это и начать подчинять его нашему желанию. Выберите слой Contrast , а затем перейдите к слою Layer Mask — Hide All.

Это добавляет маску черного поверх слоя Contrast .Все, что является черным, скрыто на активированном слое ( Contrast), и позволяет отображать нижний слой ( Background). Вот как мы собираемся выборочно добавлять контраст.

Маска слоя работает с черным и белым, а также с серым. Черные прячутся, белые — видны, а серые — как бы промежуточные.

Выберите инструмент «Кисть » и используйте кисть хорошего размера, чтобы выделить нужные детали. Убедитесь, что его жесткость Hardness равна 0% — нам нужна красивая кисть с мягкими краями.Убедитесь, что в верхней части экрана Flow и Opacity равны 100%. Теперь, выбрав слой-маску Layer Mask (это очень важно!), Нарисуйте White везде, где вы хотите показать высококонтрастный слой. Скорее всего, это будет за самой Стеной Лебедя.

После того, как вы закончили основные части, вы можете изменить Opacity кисти и Flow , если хотите еще больше смягчить переход. Чем мягче вы сделаете его, тем в целом он будет выглядеть лучше.Но не беспокойтесь об этом слишком сильно. Вы увидите, где работает ваша Layer Mask : A) сможете видеть высококонтрастный слой, и B) в окне черного слоя Layer Mask на Layers будет отображаться белый цвет.

Используя красивую мягкую кисть, мы можем прокрасить наш высококонтрастный слой, чтобы просвечивать сквозь маску.

Мы очень близки. На мой взгляд, это все еще немного резковато. Итак, теперь мы собираемся изменить Opacity слоя. НЕ маска слоя.Но на самом деле слой с контрастом и туманностью включен. Так что нажмите на это в окне навигатора слоев, а затем опустите Opacity вниз, чтобы помочь смешать его. Я снизил свой примерно до 33%, но вы можете изменить его на свой вкус — если вы решите это изменить вообще.

Удаление основной непрозрачности слоев помогает красиво смешать маску слоя и контрастные слои с исходным изображением

Мне это нравится. Это был последний штрих. Теперь мы в основном закончили.Так что обязательно Stamp изображение. У нас есть хороший контраст и детализация Стены Лебедя, и мы хорошо их смешали. Этот образ, если хотите, готов. Однако я делаю еще пару шагов.

Последние штрихи

Наконец, я делаю последний корректирующий слой Curves Adjustment Layer с общей кривой яркости изображения. Я просто хочу немного ярче.

Последний штрих редактирования — настройка кривой яркости изображения.

И вот, наконец, поворот изображения.По крайней мере, когда я снимал этот снимок, я имел в виду не такую ​​ориентацию. Это 180 футов от того, что я хотел. Итак, перейдите к Image — Image Rotation — Rotate 180 ′

Вот и все.

Готово.

Больше никаких шагов.

В этом руководстве мы рассмотрели множество основных инструментов обработки изображений. Кривые, уровни, маски, слои и так далее. Вы, конечно, можете поиграть с этими значениями, как сочтете нужным! Все, что остается, — это изменить размер изображения для любого носителя, на котором вы хотите поделиться им, сохранить его и загрузить.

Если вы загрузите его в Twitter или Instagram, то обязательно отметьте меня в нем! Я хотел бы увидеть, что вы сделали.

Надеюсь, вы нашли применение в этом руководстве. Если да, дайте мне знать, что вы думаете, или если у вас есть комментарии или вопросы, спрашивайте. Поделитесь этим с другими астрофотографами, которые начинают свое путешествие, если им нужна помощь в редактировании изображений!

Чистое небо всем!

Моя туманность Северная Америка редактировалась при создании этого руководства! .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *