Фото движение: 📌 Как сделать движущиеся фото в Инстаграм — Блог LiveDune

Содержание

Клиника «Движение» — 33 врача, 437 отзывов | Волгоград

Описание

Клиника «Движение» в городе Волгограде была открыта в октябре 1992 году и является на сегодняшний день одним из самых крупных многопрофильных медицинских учреждений Волгограда и области. В штате клиники работает более семидесяти сотрудников, тридцать из которых являются врачами узких специальностей. В клинике «Движение» все кабинеты и операционные оснащены самым современным диагностическим и лечебным оборудованием.

Услуги

На базе клиники «Движение» осуществляются следующие услуги: гинекология — лечение острых и хронических воспалительных заболеваний, осложнённого вторичного бесплодия (за счет трубного фактора), выраженного болевого синдрома (тазовый ганглионеврит), нарушений гормонального статуса и вегетативных расстройств. Лечение ряда фоновых заболеваний шейки матки и вульвы (псевдоэрозии, эктопии, дискератозы, крауроз) и лечение заболеваний, связанных с нейроэндокринной патологией (миома матки, эндометриоз, предменструальный и климактерический синдром, а также мастопатия). Кардиология – консультация врача- кардиолога с регистрацией и интерпретацией электрокардиограммы на высококлассном оборудовании с возможностью компьютерной обработки результатов, ЭХО кардиография (УЗИ сердца), ультразвуковая допплерография сосудов головного мозга, брахицефального ствола, брюшной аорты, сосудов почек, артерий и вен верхних и нижних конечностей на аппарате экспертного класса, суточное мониторирование электрокардиографии (Холтер ЭКГ), позволяющее диагностировать различные нарушения ритма сердца и безболевую ишемию миокарда, суточное мониторирование артериального давления (СМАД) для выявления артериальной гипертонии и оценки проводимой гипотензивной терапии, а также полный спектр лабораторных исследований при сердечно-сосудистых заболеваниях и оценка риска их возникновения. Пластическая хирургия — эндопротезирование молочных желез и удаление эндопротезов молочных желез, эвакуация полиакриламидного геля, уменьшение молочных желез, удаление липомы и других доброкачественных опухолей и пластика молочной железы торакодорзальным лоскутом.

Проезд

До клиники «Движение» можно добраться на общественном транспорте. Рядом со зданием клиники расположена остановка, где останавливаются троллейбусы № 7,10, 11.

Парковка

Имеется открытая бесплатная парковка вдоль здания в котором находится клиника. Въезд на открытую парковку с улицы им. Карла Либкнехта. Парковаться можно в любом месте вдоль проезда. Если парковка для посетителей клиники занята, можно припарковаться вдоль дороги по улице Рионская или на бесплатной парковке гипермаркета «Радеж» (300 метров от клиники).

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

13 идей съемки движения

В то время как большинство из нас удаляет размытые кадры, мы можем поступить иначе и сделать из этого отличный художественный прием. Сегодня мы даем вам 13 идей, в каких ситуациях и местах размытые кадры смотрятся превосходно.

Смотрите также выпуски — Японские поезда: Как поймать скорость?, Как делаются искрометные фотографии

(Всего 23 фото)

Спонсор поста: Безлимитные тарифы мтс: При покупке тарифа мтс второй в подарок!!! только до конца месяца!!

1.

Первая идея: Поезда 

Фотография, на которой человек стоит на платформе, а за ним проносится поезд – всегда привлекает внимание контрастом статичностью человека и движением поезда. Для этого вам понадобится штатив.

2. Вторая идея: Побережье 

Побережье – мечта фотографа. Начать можно прямо у воды, где волны разбиваются о камни, пирс или песок, и создать мистический эффект тумана на длинных выдержках.

3. Не забывайте также, что движение всегда создается людьми, поэтому не зацикливайтесь на воде. 

4. Третья идея: Дети

5. Если у вас есть дети или братья, сестры, племянники, вы обязаны их так крутить и фотографировать. Но только не покалечьте ребенка, будьте аккуратны. Вам, скорее всего, понадобятся помощники – один человек будет кружить ребенка, второй – камеру. 

6. Четвертая идея: Детские площадки

Всевозможные карусели и качели – ваша цель. Дети веселятся, а у вас миллион возможностей сделать чудесные кадры. Еще вы можете попробовать прикрепить камеру на какую-нибудь карусель и добиться необычного эффекта.

7. Пятая идея: Велосипеды

Все виды съемок открыты для вас, когда вы катаетесь на велосипеде.

8. А если вы хотите снимать людей на велосипеде, попробуйте снимать в режиме медленной синхронизации со вспышкой. 

9. Шестая идея: Машины

Также как и в случае с велосипедами, машина идеально подходит для съемки движения. И тут тоже два варианта, либо вы будете снимать из машины, либо снаружи, показывая ее движение.

10.

11.

12. Седьмая идея: Парк аттракционов

Тут ситуация схожа с детскими площадками, только масштабы серьезнее. Здесь присутствуют и элементы, которые находятся в постоянном движении и более статичные детали, что помогает создать прекрасные фотографии. Еще одним плюсом аттракционов являются многочисленные фонарики и огоньки.

13. В дневное время там можно сделать не менее удачные кадры, чем вечером. 

14. Восьмая идея: Танцы

Танец – это движение, и не важно, будь то вечеринка в клубе или шоу на сцене.

15. Девятая идея: Птицы

16. Секрет съемки птиц заключается в правильной выдержке, благодаря которой движение крыльев размывается, но сама птица остается четкой.

17. Десятая идея: Звездное небо

Наверное, думая о движении, в последнюю очередь мы вспомним о звездах, а между прочим фотографии звездного неба просто великолепны.

18. Одиннадцатая идея: Эскалаторы

Есть немало людей, которые ОБОЖАЮТ фотографировать на эскалаторах, которые могут часами кататься на них. Каждую минуту по ним проходят толпы людей, и открыты просторы для творчества.

19.

20. Двенадцатая идея: Зонтики

Старый добрый прием, который всегда срабатывает. Добавляет изюминку в портреты простым оборотом.

21. Тринадцатая идея: Улицы

22.

23. Подойдет любая улица, любого города. А если город большой, то он никогда не спит.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Движение — Блог Про Фото

Движение сразу обращает на себя внимание человеческого глаза (даже на пределе возможностей нашего зрения мы очень чувствительны к движению, возможно, благодаря инстинкту самосохранения). Быстрое движение превращает объекты на снимке в полосы, особенно если они находятся на близком расстоянии. Например, если вы едете на велосипеде, кажется, что близлежащий пейзаж проносится с огромной скоростью, тогда как горизонт остается практически неподвижным. Сочетание разнонаправленных движений создает ощущение динамичности действия и одновременно хаоса

На застывшей фотографии понятие движения очень субъективно. Зафиксированное на снимках движение часто предстает в виде необычных форм и фигур, которые сильно отличаются оттого, что вы видите в реальности. Это происходит потому, что экспозиция была значительно длиннее или короче, чем нормальное восприятие нашего зрения. Быстрые движения выглядят «замороженными», как, например, баскетболист на рис. 8.17, а относительно медленное движение колеса обозрения на снимке (рис. 8.18) визуально ускоряется. Глаз и мозг читают эти изображения, основываясь на нашем опыте о соотношении размытости объекта и скорости его движения. Вы можете с легкостью обмануть зрителя в отношении скорости объекта, используя технику проводки (рис. 8.19) или зуммирование.

 

Рис. 8.17. На этом снимке Роджера Була изображен канадский баскетболист Джой Джонсон, подпрыгнувший вверх во время матча против США в чемпионате колясочников2006 г. Фотограф использовал 70-мм объектив с выдержкой 1/200 секунды. ISO было равно 800

Интересные факты и актуальные новости со всего мира только на сайте мир фактов 

 

Рис. 8.18. Движущиеся светящиеся аттракционы создают новые динамичные очертания при увеличении выдержки до несколь­ких секунд. Закрепите камеру на штативе- неподвижные объекты останутся резкими и будут контрастировать с динамично дви­жущимися

 

Рис. 8.19. Проводка движущегося объекта. Велосипедист справа снят с выдержкой 1/15 секунды, камера при этом двигалась, как показано выше. Начинайте проводку раньше, чтобы достигнуть нужной скорости, когда затвор будет спущен, и затем не оста­навливайтесь. Обратите внимание, как на фоне и внизу исчезли вертикальные линии, а горизонтальные размылись.

Изображе­ние дает ощущение движения вместе с велосипедистом. В ярком свете снимайте на медленную пленку, вам может также пона­добиться фильтр, чтобы избежать пересвета

Поскольку движение и время так тесно связаны, последовательность остановленных кадров, например из фильма или комикса, тоже воспринимается как динамичное действие. Постарайтесь сделать серию тесно связанных снимков, на которых отличаются только положения движущихся объектов, а фон остается неподвижным. Расположенные последовательно, эти снимки воспринимаются как действие и движение, происходившее в определенный отрезок времени. Можно также наложить друг на друга несколько резких или смазанных снимков. Чем больше фотографий накладывается друг па друга, тем больше ощущение движения. Не забывайте, что даже если вы замораживаете движение на снимке, его можно потом изменить с помощью компьютерных манипуляций. Компьютер позволяет совместить большое количество изображений или несколько размыть объект в направлении движения по вашему желанию.

Использование вспышки во время съемки движения тоже может быть интересным (см. рис 8.20 и 8.21). Размытие при вспышке возникает, когда скорость затвора низкая, и вы фотографируете движущийся предмет со вспышкой. Эффект зависит от скорости движения объекта и затвора. Вспышка замораживает объект на 1 /125 секунды или меньше.

Рис. 8.20. Пьер Штоффель создал это фото с длинной экспозицией и вспышкой. На фото изображены папарацци за работой, а их вспышки помогают подсветить изображение

 

Рис. 8.21. Брюс Гилден фотографирует объект, движущийся мимо камеры или на нее, на улицах Нью-Йорка. Эффект размытия усиливает движение

Обратите внимание, что разные эффекты создаются при условии того, когда срабатывает вспышка — в начале или в конце экспозиции. Большинство камер включают вспышку тогда, когда открывается затвор и размытый объект появится в центре фотографии. Некоторые камеры позволяют настроить время включения вспышки, и она сработает, когда смазанное изображение уже создано.

В итоге получится освещенная фотография с размытием за освещением — как полоски, используемые мультипликаторами для обозначения движения (рис. 10.3).

Фото класса 14/05 • Автошкола «Движение»

Перейти к содержимому Обучаем на: Категория «A» Категория «D» Категория «С» Категория «В» Категория «Е» Снегоходы и квадроциклы Краны,грузоподъемные механизмы Трактора
Меню
  • Главная
  • Обучение Онлайн
  • Сведения
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
    • Вакантные места
    • Доступная среда
    • Международное сотруднечество
    • Ссылки на информационно-образовательные ресуры
  • Заключение ГИБДД
    • Лицензия
  • Обучаем:
    • Категория «А»
    • Категория «В»
      • Дополнительное вождение
    • Категория «С»
    • Категория «D»
    • Категория «Е»
    • Снегоходы и квадроциклы
    • Краны,грузоподъемные механизмы
    • Трактористы
    • Катера, мотолодки, гидроциклы
  • Галерея
    • Фото класса
    • Фото площадки
    • Фото автомашин
    • Фото мотоциклов
    • Фото спец. техники
    • Наши инструкторы
  • Адреса
  • Новости
  • Цены

Обучаем:

  • Категория «А»
  • Категория «В»
  • Категория «С»
  • Категория «D»
  • Категория «Е»
  • Снегоходы и квадроциклы
  • Краны,грузоподъемные механизмы
  • Трактористы
  • Катера, мотолодки, гидроциклы
  • Дополнительное вождение
  • Главная
  • Обучение Онлайн
  • Сведения
  • Заключение ГИБДД
  • Обучаем:
  • Галерея
  • Адреса
  • Новости
  • Цены
Автошкола «Движение»

Женский день 8 марта: как он появился и зачем он нужен? 7 неочевидных фактов

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Международный женский день — это отличный повод напомнить миру о необходимости соблюдать гендерное равенство

В этом году 8 марта мир в 110-й раз отметит Международный женский день.

В России это один из самых любимых и массово отмечаемых праздников, хотя его содержание претерпело метаморфозу: из идеологического чествования женщины — передовика производства и активистки — он превратился в день любви и семейных ценностей.

За пределами постсоветского пространства он менее популярен, хотя слышали о нем многие, и он признан ООН в качестве памятной даты.

Но для чего придумали отмечать этот день, и почему именно 8 марта? Что это — праздник или, скорее, протест? И как насчет Международного дня мужчин? Мы постарались дать ответы на все эти вопросы.

1. С чего все началось?

Автор фото, Topical Press Agency

Подпись к фото,

Международный женский день в 1910 году предложила праздновать Клара Цеткин

Как и 1 Мая, праздник 8 марта вырос из рабочего движения и имеет американские корни.

В 1908 году 15 тысяч женщин в Нью-Йорке вышли на демонстрацию, требуя сокращения рабочего дня, увеличения зарплаты и права голоса (в большинстве штатов женщины обрели его в 1920 году, когда была принята 19-я поправка к Конституции США). На следующий год Американская социалистическая партия предложила сделать последнее воскресенье февраля Днем трудящихся женщин.

В августе 1910 года известная деятельница германской социал-демократии Клара Цеткин на конференции в Копенгагене предложила учредить Международный день борьбы за женское равноправие и эмансипацию.

Около ста участниц из 17 стран поддержали идею единогласно.

В 1911 году его впервые отметили в Германии, Австро-Венгрии, Дании и Швейцарии.

2. Почему 8 марта?

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Демонстрация в турецком Диярбакыре 8 марта 2016 года

Демонстрация в Нью-Йорке, с которой все началось, состоялась 28 февраля. Клара Цеткин конкретной даты на называла. Первое празднование женского дня в Германии состоялось 19 марта в ознаменование Мартовской революции 1848 года в Пруссии. Затем женский день в разных странах отмечали 2, 9 и 12 марта, а также 2 и 12 мая.

Дата 8 марта пришла в международное левое движение из России. В 1917 году в этот день (23 февраля по старому стилю) началась забастовка работниц ткацких фабрик Выборгской стороны в Петрограде с требованиями «Хлеба и мира!», переросшая в революцию. Спустя неделю император отрекся от престола.

В первые годы советской власти выборгских ткачих широко чествовали как застрельщиц свержения царизма. Впоследствии Февральская революция оказалась в тени большевистского Октябрьского переворота, и данное обстоятельство в СССР не акцентировалось.

В 1975 году Генассамблея ООН провозгласила 8 марта днем празднования достижений женщин во всех областях жизни и протеста против пережитков неравноправия.

3. Есть ли у 8 Марта свои цвета?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Цветом Международного женского дня часто называют фиолетовый, поскольку он символизирует достоинство и справедливость

Да, хотя в России о них практически не знают. Это фиолетовый (или пурпурный), зеленый и белый.

Их предложил в качестве символа борьбы за равноправие британский Женский социально-политический союз в 1908 году. Пурпурный знаменует собой справедливость и достоинство, зеленый — надежду, белый — чистоту.

4. Существует ли Международный мужской день?

Автор фото, internationalmensday.com

Подпись к фото,

Международный мужской день тоже существует, но он остался в тени 8 марта

Да, он отмечается 19 ноября более чем в 80 странах, включая Соединенное Королевство, хотя не имеет формального признания ООН. Акцент при этом делается на укрепление здоровья мужчин и их современную роль в семье.

В России принято поздравлять мужчин и мальчиков 23 февраля. Официально это день военнослужащих и ветеранов вооруженных сил, но в массовом сознании он традиционно рассматривается как день всех мужчин.

5. Как празднуют 8 Марта в разных странах?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для многих праздник 8 марта ассоциируется с мимозой

В России 8 марта — выходной день. Женщинам дарят подарки и цветы — в три-четыре дня, предшествующие празднику, их продажи удваиваются.

В Китае рабочий день у женщин длится четыре часа вместо восьми, но эта рекомендация Госсовета КНР не является законом, и часть работодателей ей не следует.

В Италии женщинам 8 марта дарят цветы мимозы. Этот обычай возник в Риме вскоре после Второй мировой войны, его источник неизвестен.

В США март считается месяцем истории женщин. Ежегодно президент выступает с заявлением, в котором отдает должное достижениям и вкладу американских женщин.

В этом году многие мероприятия пройдут в виртуальном режиме из-за пандемии коронавируса.

6. Торжество или протест?

Подпись к фото,

Избрание Камалы Харрис на пост вице-президента США было встречено как большая победа женского движения

Организаторы празднования Международного женского дня в 2021 году выбрали в качестве девиза для него хэштег #ChooseToChallenge («Выбери вызов»). Основная идея — мир бросает человеку вызовы, и каждый несет личную ответственность за свой выбор.

«Мы все может принять вызов и громко заявить о гендерных предрассудках и неравенстве. Мы все можем отыскивать и прославлять женские достижения. Мы можем общими усилиями создавать более справедливй мир», — говорится в заявлении организаторов.

7. Для чего это нужно?

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Задержание активисток движения за права женщин в Кыргызстане во время марша 2020 года стало очередным напоминанием о важности такой борьбы

«Гендерное равенство не будет достигнуто еще сто лет, — говорится в заявлении организаторов празднования. — Никто из нас и, скорее всего, почти никто из наших детей до него не доживет».

По данным программы «ООН-женщины», пандемия коронавируса свела на нет 25 лет борьбы за гендерное равенство. Из-за локдаунов женщинам во всем мире приходится делать больше работы по дому, они теряют карьерные и образовательные возможности.

Несмотря на коронавирус, год назад во многих странах прошли марши протеста.

В подавляющем большинстве случаев они были мирными, но в киргизской столице Бишкеке полиция задержала несколько десятков активисток, а перед этим, согласно сообщениям, на них напали неизвестные в масках. Ситуация с правами женщин в стране ухудшается, говорят общественники.

В Пакистане демонстрации в ряде городов состоялись на фоне угроз насилия и уголовного преследования.

В Мехико 80-тысячная демонстрация против насилия в отношении женщин завершилась столкновениями с полицией. Кто-то начал бросать в стражей порядка бутылки с бензином, те в ответ применили слезоточивый газ. Около 60 человек получили травмы.

Последние годы были отмечены прогрессом в деле женского равноправия, и борьба за него обрела новый размах.

В США впервые в истории вице-президентом стала женщина и представительница цветного населения — Камала Харрис.

В 2019 году в Финляндии было сформировано коалиционное правительство с пятью женщинами во главе.

Северная Ирландия легализовала аборты, Судан отменил закон, детально диктовавший, как женщинам одеваться и вести себя на публике.

Наконец, движение #MeToo, возникшее в 2017 году, продолжает оставаться глобальным фактором борьбы с неприемлемым сексуальным домогательством и добилось осуждения ряда виновных.

Беременная корова Лотта остановила движение поездов (фото) | Кадр дня | DW

Гисен • Эту фотографию сделали сотрудники пожарно-спасательной службы в четверг, 19 декабря, около гессенского города Гисена. Здесь на несколько часов пришлось полностью перекрыть движение поездов из-за беременной коровы по кличке Лотта, которую на специальном автомобильном прицепе привезли в здешнюю ветеринарную клинику.

Когда Лотту выводили из фургона, она смогла вырваться на свободу и через некоторое время оказалась между железнодорожными путями. Прибывший на место ветеринарный врач сделал беглянке укол с успокоительным средством, но оно подействовало не сразу. Как говорится в сообщении полиции, корову затем удалось увести с путей без каких-либо дальнейших последствий.

Смотрите также: 

  • Двенадцать немецких месяцев

    Январь — Januar

    Чем январь холодней, тем весь год добрей.

    Je frostiger der Januar, desto freundlicher das Jahr.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Февраль — Februar

    Богат февраль туманами — жди весь год дождей.

    Viel Nebel im Februar, viel Regen das ganze Jahr.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Март — März

    Должен волком март прийти, а ягненочком уйти.

    Der März soll wie ein Wolf kommen und wie ein Lamm gehen.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Апрель — April

    Сумасбродный апрель: что хочет, то воротит.

    April, April, der macht, was er will.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Май — Mai

    Первая любовь и месяц май редко проходят без заморозков.

    Die erste Liebe und der Mai, gehen selten ohne Frost vorbei.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Июнь — Juni

    Чтобы колос налился и вином — виноград, крестьянин в июне дождю всегда рад.

    Soll gedeihen Korn und Wein, muss im Juni Regen sein.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Июль — Juli

    Что июль сотворил, сентябрю не спасти.

    Was der Juli verbricht, rettet der September nicht.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Август — August

    Августу — роса, что человеку — хлеб насущный.

    Der Tau tut dem August so not, wie jedermann das täglich Brot.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Сентябрь — September

    Ласточки задержались, не страшись в тот год зимы.

    Bleiben die Schwalben lange, so sei vor dem Winter nicht bange.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Октябрь — Oktober

    Через голые ветки в октябре зиму-зимушку видать.

    Fällt im Oktober das Laub sehr schnell, ist der Winter bald zur Stell’.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Ноябрь — November

    Святой Мартин с седой бородой — холодной быть зиме и затяжной.

    Hat Martini einen weißen Bart, wird der Winter lang und Hart.

  • Двенадцать немецких месяцев

    Декабрь — Dezember

    Чем холодней декабрь, тем жарче июль.

    So kalt wie Dezember, so heiß wird’s im Juli.

    Автор: Максим Нелюбин


Караван судов на Чукотке планирует возобновить движение (фото)

Караван судов, состоящий из двух сухогрузов «Синегорск» и «Иоганн Махмасталь» и двух сопровождающих их ледоколов «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын», застрявший во льдах в 50 км от порта Певек (Чукотка), планирует возобновить движение. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

Согласно последним гидрометео прогнозам, наметилась незначительная благоприятная динамика развития ледовой обстановки: ветер изменил свое направление на юго-западный, что, возможно, даст некоторое ослабление ледового сжатия и увеличит шансы беспрепятственного выхода каравана из Чаунской губы для дальнейшего его следования на восток.

7 января 2017 года в морской порт Певек прибыли ледоколы ФГУП «Росморпорт» «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» и проводимые ими транспортные суда «Синегорск» и «Иоганн Махмасталь».  Отмечается, что сопровождаемые сухогрузы на момент перехода от западной границы Северного морского пути (СМП) до порта Певек (17 декабря 2016 года — 7 января 2017 года) полностью соответствовали техническим параметрам для  арктического  судоходства, имели все необходимые разрешения для выполнения рейса в акватории Севморпути.

Основной задачей каравана была доставка груза в порт Певек — элементы строительных конструкций для плавучей атомной теплоэлектростанции. Ледоколы и суда поставленную задачу успешно выполнили.

В настоящее время для того, чтобы сухогрузы продолжили свою дальнейшую работу в соответствии с планами своих судовладельцев, ледоколам необходимо обеспечить их переход в восточном направлении через льды до выхода на чистую воду.

Непосредственное руководство переходом каравана в акватории СМП осуществляет  оперативный штаб ФГУП «Росморпорт», сформированный перед выходом каравана судов на СМП. Оперативный штаб осуществляет круглосуточный мониторинг движения каравана, контроль работы ледоколов «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын». Для объективного изучения и анализа гидрометеоусловий и ледовой обстановки оперативный штаб использует все имеющиеся в его распоряжении возможности: гидрометео прогнозы, спутниковые снимки района плавания, взаимодействие со специалистами Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), авиаразведку (в зависимости от погодных условий), интернет-ресурсы с прогнозными данными по ледовым сжатиям и сплочённости льда, обмен информацией с капитанами ледоколов.

С 13 января 2017 года, завершив разгрузку груза, караван был готов к движению. Но в связи с изменением гидро-метеоусловий (в первую очередь, направления ветра) резко ухудшилась ледовая обстановка на выходе из Чаунской губы Восточно-Сибирского моря. Дальнейшая ледокольная проводка сухогрузов была бы связана с серьезными рисками повреждения этих судов ввиду сильного ледового дрейфа и сжатия.

Необходимо учитывать, что такая ледовая обстановка – обычная для этого времени года в Арктическом регионе. По этой причине проводимые суда были оставлены в ледовом дрейфе в безопасном месте в ожидании улучшения ледовых условий. В настоящий момент «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» осуществляют ледовую разведку и определяют возможность вывода судов через зону тяжелого льда, преградившего путь каравану. На выходе из Чаунской губы зафиксированы полосы сильно торошенного льда, состоящего из наслоенных смерзшихся обломков припая и образовавшего протяженный барьер шириной от 1 до 4 миль.

С капитанами ледоколов поддерживается круглосуточная спутниковая телефонная связь; экипажи всех судов каравана в безопасности, суда обеспечены запасом провизии.

7 января 2017 года сухогрузы в сопровождении ледоколов «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» доставили на Чукотку около 10 тонн генеральных  грузов для строительства пирса ПАТЭС «Академик Ломоносов». Это единственная в мире плавучая атомная теплоэлектростанция, которая позволит эффективно решить проблемы обеспечения энергоснабжением удаленных районов. Завершение строительства объекта запланировано на 2018 год.

Ссылки по теме:

Вылет вертолета из Певека для поиска безопасного пути выхода из льдов четырех судов перенесен на 19 января >>>>

Ситуация с остановкой каравана судов вблизи Певека не носит чрезвычайного характера — Росморпорт (фото) >>>>

Правительство Чукотки окажет поддержку каравану судов в разведке ледовой обстановки в районе Певека >>>>

В порт Певек (Чукотка) прибыл караван судов с 8,7 тыс.тонн грузов для строительства береговых сооружений ПАТЭС (фото) >>>>

Ледоколы ФГУП «Росморпорт» завершили проводку по Севморпути судов со стройматериалами для порта Певек (фото) >>>>

Навигация в порту Певек (Чукотка) продлена в связи со строительством береговых сооружений ПАТЭС >>>>

Motionleap от Lightricks в App Store

Создавайте движущиеся фотографии для уникального вида фотоискусства! Анимируйте свои фотографии и волшебным образом оживляйте их с помощью Motionleap. Новейшее дополнение к отмеченному наградами набору приложений Enlight Creativity Suite от Lightricks выводит редактирование фотографий на новый уровень.

Motionleap оживляет изображения с помощью анимации, создавая движущиеся картинки, которые поразят любого, от ваших друзей до подписчиков в Instagram. Анимируйте один или несколько элементов, привлекая внимание к тем частям фотографии, которые ВЫ хотите оживить.С той же простотой использования, что и в остальной части Enlight Creativity Suite, включая Photofox, Lightleap и Videoleap (приложение года от Apple), Motionleap позволяет легко редактировать фотографии с помощью мощной, точной и простой в использовании анимации. инструменты. Всего за несколько нажатий вы можете анимировать, добавлять элементы и наложения, настраивать скорость и смотреть, как ваше изображение оживает. В результате вы получите невероятные видеоролики, которые бегают взад и вперед или перетекают, как GIF.

Нужно вдохновение? Подпишитесь на #Motionleap, затем отметьте свои собственные творения, и мы представим лучшие из них!

Оцените мощь функций Motionleap:

АНИМИРОВАННЫЕ ФОТОГРАФИИ СДЕЛАНО ПРОСТО

— Анимируйте фотографию с помощью нескольких касаний и смахиваний
— Стрелки покажут направление движения
— Поместите точки привязки, чтобы удерживать части изображения на месте
— Заморозьте участки фотографий с помощью Freeze brush

AI POWERED WATER ANIMATION

— НОВАЯ автоматизированная анимация воды
— Легкое движение воды одним нажатием

FANTASTIC SKY REPLACEMENT TECHNOLOGY

— Замените мягкое небо красочными закатами или анимированными облаками
— Широкий выбор автоматизированных небес, напоминающих таймлапс

ГИПНОТИЧЕСКОЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

— Инструмент геометрической фото-анимации создает вращающиеся башни и зонтики
— Перемещайте ваши любимые исторические достопримечательности невиданным ранее способом
— Добавляйте узорчатые движения к знаковым зданиям

ВИДЕО ЭФФЕКТЫ & НАЛОЖЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ ФОТО

— Управление движением и анимацией, включая g скорость, направление и стиль
— Имитируйте кинематографическое движение с помощью Camera FX
— Эффекты и движения камеры, включая эффекты наклона, масштабирования и «куколки»
— Добавление забавных наложений, чтобы придать неподвижным фотографиям движение, настроение и эмоции
— Искажение перспектива и стиль с эффектами

ДВИЖУЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ НА ФОТОГРАФИЯХ

— Привлекайте внимание движущимся элементом — мерцанием свечи, кофейным паром или бабочкой
— Новый вид анимации между фотографиями, видео и GIF-изображениями
— Добавление синемаграфов эффект с движущимся элементом в неподвижной фотографии

БЕСКОНЕЧНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

— Анимируйте любой элемент фотографии: волосы, волны, облака и одежду
— Развивайте свое воображение с помощью высококачественных и простых инструментов анимации
— Создавайте движущиеся шедевры, которые служат ваше присутствие в социальных сетях, бизнес или личный бренд

HIGH END PHOTO EDITOR

— Интуитивно понятный интерфейс означает, что любой может анимировать и создавать профессиональные результаты
— Анимируйте бесплатно формировать нарисованные контуры для интуитивно понятного, произвольного стиля в неограниченных областях
— Экспорт в социальные сети в различных форматах
— Экспорт в виде невероятных живых обоев
— Неограниченное количество проектов и корректировок

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП ПОДПИСКА НА ЧЛЕНСТВО

— Вы можете подписаться на неограниченный доступ к все функции и контент, предлагаемые для покупки в
Motionleap.
— Подписки оплачиваются ежемесячно или ежегодно по ставке, выбранной в зависимости от плана подписки
. В качестве альтернативы доступен разовый тарифный план (это не подписка).
— Подписки автоматически продлеваются по стоимости выбранного пакета, если не отменены за 24 часа до
до конца текущего периода. Абонентская плата взимается с вашей учетной записи iTunes
при подтверждении покупки. Вы можете управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление, перейдя в настройки своей учетной записи после покупки.Согласно политике Apple, отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. После покупки возврат средств за неиспользованную часть срока не производится.

Условия использования: https://static.lightricks.com/legal/terms-of-use.pdf
Политика конфиденциальности: https://static.lightricks.com/legal/privacy-policy.pdf

Как создавать лучшие фотографии, добавляя ощущение движения

Фотографировать движущиеся объекты может быть непросто из-за самой природы фотографии как вида искусства: камеры снимают неподвижные изображения, а не движущиеся изображения (если вы не Гарри Поттер и люблю читать «Ежедневный пророк»).

Конечно, одно из решений — записать фильм на камеру или телефон, но даже фильм сам по себе представляет собой серию быстро проецируемых неподвижных изображений, которые создают только иллюзию движения. Каждый отдельный кадр не движется, но вместе создается впечатление, что все, что вы видите, меняется. Другое решение, которое я обычно предпочитаю, — это использовать некоторые знания композиции, чтобы создать ощущение движения на одной фотографии. Это не так уж и сложно, но эти методы требуют немного знаний, большой практики, и в результате ваши фотографии будут намного более динамичными и интересными.

Один из основных элементов композиции называется Правило третей. Это связано с тем, что ваши объекты смещаются по центру, чтобы добавить вашим фотографиям больше визуального воздействия. Это не жесткое правило, и некоторые люди клянутся им, в то время как другие полностью его отвергают, но понимание того, как оно влияет на движущуюся фотографию, может иметь большое значение для придания вашим снимкам дополнительного импульса. В качестве примера взгляните на следующее изображение моей племянницы на велосипеде.

Моя племянница на велосипеде.Очевидно, есть ощущение движения, но помещать ее в центр — не лучшее использование фотографического композиционного пространства.

В этом изображении используется техника, называемая панорамированием, которая помогает создать иллюзию движения, отслеживая движущийся объект камерой при открытом затворе. Но посмотрите, как обрамлена девушка — она ​​в центре изображения, и вы можете видеть ее окружение со всех сторон. Поначалу это кажется хорошей картиной, но посмотрите, как простое изменение композиции может существенно повлиять на ощущение движения, создаваемое изображением.

Смещение объекта не по центру показывает не только то, что девушка катается на велосипеде, но и пространство, в которое она путешествует.

Я сделал этот второй снимок, используя точечную фокусировку на моей камере, что позволило мне выбрать, какую точку фокусировки использовать, и выбрал точку в левой части кадра. Моя племянница была помещена прямо вдоль одной из вертикальных линий сетки, если мы посмотрим на это изображение, поскольку оно относится к классическому Правилу третей:

И девушка, и ее велосипед выстраиваются в одну треть разделительных линий, что помогает создать более приятную и динамичную композицию.

Размещение моего объекта в левой трети изображения (и горизонтальный центр велосипеда вдоль нижней трети) помогло сделать несколько вещей. Во-первых, это делает изображение более приятным из-за смещения объекта съемки. Это позволяет нам увидеть больше контекста в целом, поскольку она находится на одной стороне, а не доминирует над всем изображением. Во-вторых, другая цель, которую выполняет это размещение, связана с движением — мы видим, что она не только едет на велосипеде, но и где-то ездит на велосипеде с по . Показывая нам, куда она идет, наш разум, по сути, создает большее ощущение движения, потому что мы можем видеть больше контекста.

Это работает почти в любое время, когда у вас есть объект в движении, независимо от того, используете ли вы технику панорамирования или нет. Просто поместите объект на одной стороне изображения (часто вдоль одного из разделителей в соответствии с Правилом третей) так, чтобы он двигался в направлении остальной части изображения (оставьте больше места перед объектом, чем позади) , поможет сделать ваши фотографии более динамичными и интересными. Это помогает вашим зрителям понять, что они действительно были рядом с вами в момент съемки.

Если панорамирование не совсем ваше дело, вы все равно можете использовать некоторые композиционные приемы, чтобы усилить ощущение движения. Вот фотография другой моей племянницы, катающейся на велосипеде, которую я сделал стоя. Я довольно часто вижу подобные фотографии, размещенные в Интернете, и, хотя это неплохие фотографии, изменение их композиции может кардинально изменить визуальное воздействие.

Моя другая племянница езда на велосипеде, снята из положения стоя без особых размышлений, внесенных в общую композицию.

Снова вы видите, что она находится в центре изображения (вверху), и хотя этот снимок идеально подходит, есть много вещей, которые можно сделать, чтобы создать большее ощущение движения. Вот еще одна фотография того же сценария, но сделанная с уровня земли, когда она приближалась ко мне по переулку.

Я изменяю угол, чтобы быть низко к земле, и помещая девушку справа, создает гораздо более динамичное фото. Это было снято на цифровую зеркальную камеру, но его легко можно было сделать любой камерой или даже мобильным телефоном.

Мне пришлось лечь на землю, чтобы сделать этот снимок, но результат того стоил. Низкий угол помогает сделать снимок более интересным, а открытое пространство с левой стороны показывает нам пустую улицу, по которой она скоро будет ехать. Это общее обрамление постоянно используется на фотографиях движущихся объектов, а также является фаворитом рекламной индустрии: вы часто будете видеть изображения спортивных автомобилей не сверху, а сбоку (как на первой из этих двух фотографий с велосипедом). но с небольшого ракурса, и передние колеса отвернулись от зрителя, намного больше похоже на второе фото.И, конечно же, этот образ также довольно хорошо соответствует старому доброму Правилу третей.

Есть и другие способы поиграть с композицией, чтобы создать на фотографиях ощущение движения; Правило третей — это только начало. Эта фотография человека, идущего мимо фонтана, нарушает первое правило о том, что объект с одной стороны движется к остальной части изображения, но это работает, потому что нас не столько интересует, куда он идет, сколько то, что представляет собой вся сцена о.

Размещение объекта слева на этой фотографии создает другое настроение и тон, чем если бы мужчина был справа.

Используя более длинную выдержку и держа камеру неподвижно, я смог запечатлеть движение не только идущего человека, но и воды, стекающей с фонтана. Если поменять местами человека и фонтан, это могло бы выглядеть так, как будто он входит в него. Но на самом деле движение моего человеческого объекта — это одна часть картины в целом, а падающая вода добавляет к изображению еще один динамический слой.

Расположение мужчины также создает некоторое напряжение; он явно несет что-то, и по словам на стене видно, что он проходит мимо библиотеки. Он ученик, который опаздывает на занятия? Он быстро идет, чтобы догнать друзей, которые не в кадре? Если вы разместите его справа, изображение будет казаться более непринужденным и неформальным. Но намеренно составляя этот кадр так, чтобы он собирался выйти за пределы кадра, зритель получает другое ощущение, которое может быть очень эффективным при правильном использовании.Также обратите внимание, что и фонтан, и мужчина примерно соответствуют традиционной сетке Правила третей, что помогает создать более приятную композицию вокруг.

Я должен отметить, что использование правила третей может стать опорой, и существует множество творческих способов создания движущихся изображений без него. А вы? Какие композиционные приемы вы использовали для создания ощущения движения на ваших фотографиях? У вас есть любимые движущиеся изображения, которыми вы можете поделиться? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже.

Фотографическая психология: движение в фотографиях

Ритм повторяющихся элементов

Когда фотографы говорят о движении на изображении, они часто имеют в виду ритмический эффект некоторого повторяющегося визуального элемента — например, людей, стоящих в очереди, ряда птиц, сидящих на ветке дерева, или стульев, изгибающихся вокруг табурет на фото справа. Повторяющиеся узоры и мотивы могут иметь похожее ритмическое ощущение.Повторяющиеся элементы создают ощущение импульса и продолжения, как примечания на странице музыки. Ваш взгляд перетекает от одного к другому, к другому. Это визуальный ритм.

Поскольку во многих культурах люди читают слева направо, повторение, которое движется в этом направлении, будет казаться более естественным, чем противоположный путь справа налево, который может казаться более напряженным и неровным. Попробуйте медленно двигать глазами слева направо, затем справа налево. Вы заметите разницу между плавным и неровным движением.Поскольку мы обычно воспринимаем движение в нашем визуальном мире сбоку, глаз также имеет тенденцию замечать горизонтальные биения легче, чем вертикальные.

Границы фотографии имеют тенденцию ограничивать повторение, поэтому мы воспринимаем только один сегмент ритма, одну долю ударов. Однако благодаря закону гештальт-восприятия, известному как «продолжение», мы можем почувствовать, что повторение действительно выходит за рамки изображения в неизвестное пространство за его пределами. В зависимости от визуальных и символических качеств фотографии мы можем даже ощутить вечный, вечный ритм.

Согласно традиционным концепциям визуального дизайна, ощущение движения, создаваемое повторяющимся элементом, может стать скучным, если оно повторяется без изменений, или в некотором роде очень предсказуемо. Лично мне часто нравятся такие изображения из-за их успокаивающей, гипнотической последовательности, например, непрерывная волна в океане или тиканье часов, но я понимаю точку зрения традиционалистов. Они предложили бы разбить повторяющийся ритм какой-нибудь аномалией, например, в сцене, где четверть появляется в бесконечном ряду пенсов.

В своей книге цветов «» Бекки Кениг использует музыкальные идеи для описания различных типов визуального ритма. Некоторые из них — это legato , включающие устойчивые, связанные и плавно перетекающие элементы вдоль визуального пути. стаккато ритм — это прерывистая конфигурация разрозненных повторяющихся частей. Прогрессивный ритм исходит или изменяется из данной точки радиально, в то время как чередующийся ритм включает в себя сдвиг между двумя или более различными типами ритмических структур.К списку мы могли бы добавить синкопированных ритмов , в которых некоторые элементы происходят вне ранее установленной основной доли визуального паттерна во время понижающей доли.

При создании фотографии может помочь визуализировать, как выглядят ноты. Постарайтесь почувствовать движение в прогрессии, подъеме и падении, а также форму нот; в линиях посоха — последовательность тактов и появление остановок для отдыха, линий легато и знаков стаккато. Визуальные ритмы нот могут вдохновлять даже фотографов, не являющихся музыкантами.

Победители международного фотоконкурса отмечают искусство движения

«Дикая морковь» Анны Мейсон-Хортер (Канада / Германия). Фотограф года движения. Первое место в категории «Изобразительное искусство».
«Данные множественного сканирования в сочетании с данными цифровой камеры дикой моркови, научное название которой — Daucus carota. Мой фотографический процесс включает сначала разборку растения, а затем сканирование каждой части. Затем я объединяю эти изображения с изображениями, которые я сделал на свои камеры.Я хотел воспроизвести невидимое движение растений ночью. На создание более 50 отдельных изображений ушло больше месяца ».

Для тематического фотоконкурса, проводимого в этом году International Photography Awards, креативщиков попросили представить свое лучшее отдельное изображение, изображающее движущихся объектов . Результаты представляют собой невероятный взгляд на то, как эта обманчиво простая концепция может привести к широким результатам. Тысячи представили свои изображения на конкурс «Движение», но победа досталась канадскому фотографу Энн Мейсон-Хортер.

Ее победившее изображение, Дикая морковь , также заняло главный приз в категории «Изобразительное искусство» и использует необычную технику. Мейсон-Хёртер разбирает растения и сканирует каждую часть, а затем собирает их заново и объединяет с фотографиями, которые она делает. Этот потрясающий образ — мощный и элегантный взгляд на движение природы.

Читатели также будут знакомы со многими именами победителей этого года. С такой темой, как движение, неудивительно, что Кен Бровар и Дебора Ори попали в круг победителей.Известные своими выразительными фотографиями артистов балета, они разместили изображение, включенное в их книгу The Style of Movement. Любители собак узнают работы итальянского фотографа Клаудио Пикколи, который специализируется на изображениях собак, бросающих вызов гравитации. Пилот и фотограф Кристиан ван Хейст — еще одно знакомое имя, занявшее третье место в категории «Технологии / Машины» за то, что он запечатлел свой уникальный взгляд из кабины пилота.

«Идея о том, что все движется, меняется и развивается, — прекрасная идея для изучения с помощью фотографии», — сказал Хоссейн Фармани, основатель и президент IPA.«Приятно видеть, как фотографы с любым уровнем подготовки уловили эту концепцию во многих ее формах — универсальных, абстрактных, человеческих и машинных. Хотя кажется, что вся планета почти остановилась, на этих изображениях мы видим, что жизнь продолжается и движется вперед ».

Все занявшие первое место выиграли денежный приз, который был удостоен IPA в виде пожертвования на благотворительность по выбору фотографа. Узнайте больше о победителях ниже; и, если вы не можете насытиться, зайдите на сайт IPA, чтобы увидеть почетные упоминания.

Посмотрите, как эти фотографы запечатлевают движение с помощью неподвижных изображений для International Photography Awards.

«Полет над морем» Клаудио Пикколи (Италия), Второе место, Природа.
«Я люблю изображать собаку как супергероя в моих боевых кадрах. Эта собака и ее владелец тренировались в воде с дисковой собакой. В таких условиях делать такие потрясающие выступления очень сложно, потому что вода тормозит каждое движение. Был рассвет, и я люблю цвета. Поза девушки действительно ориентирована на ее собаку, и запуск диска прошел идеально.Это выстрел, который можно повторить более одного или двух раз, так как после этого собаке нужно отдохнуть. Собака остается главным объектом, и ее положение в воздухе идеальное и расширенное с максимальным напряжением мускулов ».

«Ночное путешествие» Кена Бровара и Деборы Ори (США). Второе место, люди.
«« Ночное путешествие »- это фотография компании Марты Грэм, сделанная для нашей книги« Стиль движения ». На снимке 6 танцоров исполняют пьесу« Ночное путешествие »в хореографии Грэма.Танец основан на греческом мифе об Эдипе и Иокасте с шестью женщинами, изображающими греческий хор. Марта Грэм разработала драматические костюмы, которые сопровождали текст в нашей книге, в котором обсуждается влияние Грэма на дизайн одежды. Мы чувствовали, что это произведение хорошо подходит для темы «движения», поскольку женщины движутся вместе в совершенной гармонии как в своих движениях, так и в их динамическом выражении ».

«Лунный свет над Атлантикой» Христиана ван Хейста (Нидерланды). Третье место, технологии / машины.
«Полная луна. Вот-вот пересечет 30 з.д., на полпути, бурный Атлантический океан, когда лучезарная луна поднимается над горизонтом. Ослепляя большинство звезд, яркое лунное заклинание добавляет магии в окружающий меня мир. Покрашенные серебром облака проплывают мимо, а капсула кабины 747 позволяет мне дышать, жить и ценить этот инопланетный пейзаж. Далеко за ним нежно светящийся горизонт отмечает тонкий край космоса. Почти дома.»

«Почти бесплатно» Патриции Бурра (Италия). Второе место в категории «Изобразительное искусство».
«Художественное видение движения».

«Добрый пастух» Ф. Дилек Уяр (Турция). Третье место, люди.
«Пыльный и трудный путь овец в Битлисе. Стада овец проделывают этот пыльный путь, чтобы добраться до высокогорья, где они пасутся до середины июля после дойки ».

«Летающая лягушка Уоллеса» Чина Леонг Тео (Сингапур). Первое место, природа.
«Летающая лягушка Уоллеса — моховая лягушка, обитающая в Малайзии и западной Индонезии. В целом он довольно фотогеничен, учитывая его большие размеры, яркие цвета и спокойный характер.Это снимок особи, плавающей в воде с полностью вытянутыми красивыми длинными ногами ».

«Поверхность» Жан-Кристофа Жирара Лемэ (Канада). Третье место, природа.
«Такой памятный день во время плавания по реке Св. Лаврентия (Квебек, Канада) на CCGS Amundsen. А. был назначен официальным фотографом для научной миссии, которая проходила на корабле в течение двух с половиной недель. На пятый день, когда мы остановились на последней станции отбора проб, к нам очень внимательно приехала белуга.Я знал, что видел один раньше, но очень далеко от берега. На этот раз это не могло быть ближе чем; он нырял прямо у нас на глазах, а затем через пятнадцать минут часто выходил с другой стороны лодки, каждый раз выдувая воздух прямо перед тем, как упасть на поверхность ».

«Летающие мальчики» Димпи Бхалотия (Индия). Второе место, уличная фотография.
«Это было снято в Варанаси, Индия».

«Импульс» Джорджа Стастного (Канада). Третье место, уличная фотография.
«У всех нас есть движущая сила, которая заставляет нас двигаться вперед.”

«Школьный забег, Руанда» Бенджамина Бакленда (Швейцария). Первое место, уличная фотография.
«Я ехал сюда во время сильного шторма. На юг к озеру Рверу и самому глубокому истоку Нила. Бассейны с водой на дороге. Достаточно сильно, чтобы мои скрипящие дворники не успевали за ним, и я на время остановился. Вглядываясь в Бурунди через туман. Дождь был настолько сильным, что даже обычно неукротимые руандийские велосипедисты исчезли с дороги. Но, как и любой дождь здесь в это время года, он быстро закончился.И велосипедисты вернулись раньше, чем я узнал об этом. Руанда. Октябрь 2019 г. »

«Porsche Type 64 Ice Race» Ричарда Сеймура (Великобритания). Второе место, технологии / машины.
«Отслеживающий снимок реплики Porsche Type 64 на ледовой гонке GP 2020 в Целль-ам-Зее, Австрия».

«Рисоводы» Якопо Мария делла Валле (Италия). Первое место, люди.
«Производители риса» снимались в Китае, стране, которая быстро движется к индустриализации и глобализации. Я поехал в Китай, чтобы найти свидетельства древней китайской цивилизации, которые все более редкие, но еще не исчезли.Китай является одним из крупнейших производителей и потребителей риса, но недалеко от Лицзяна, в провинции Юньнань, женщины, принадлежащие к этническим племенам бай, наси и и, по-прежнему собирают рис вручную, следуя своим древним традициям. Они носят характерную одежду, загружают на плечи тяжелые корзины, полные риса, и двигаются, исполняя традиционные песни ».

«Дорога гигантов и фигура, Северная Ирландия» Уго Риккарди (Италия). Третье место, Fine Art.
«Этот снимок из серии« Ночные пейзажи »был сделан в Северной Ирландии.Дорога гигантов — древняя часть побережья. Площадь около 40 000 взаимосвязанных базальтовых колонн — результат извержения древней вулканической трещины. Верхушки колонн образуют ступеньки, ведущие от подножия утеса и исчезающие под водой. Это место, такое неподвижное и неподвижное, освещено движущимся светом, текучим и меняющимся. Два элемента в контрасте, а между ними фигура человека на вершине скалы ».

«Городской полупроводник» от Youngkeun Sur (Южная Корея).Первое место, технологии / машины.
«Мы живем в эпоху массовой и быстрой передачи данных».

Международная премия в области фотографии: Веб-сайт | Facebook | Instagram
My Modern Met предоставил разрешение на размещение фотографий на International Photography Awards.

Статьи по теме:

Впечатляющие первые записи с конкурса Sony World Photography Awards 2020
Яркие победители и шортлист конкурса Sony World Photography Awards 2020
Поразительные победители премии All About Photo 2020 подчеркивают разнообразие в нашем мире
Победители конкурса International Photographer of the Year Awards демонстрируют универсальность фотографии

Добавление движения к видео, изображениям и графике в Filmora

В этом уроке мы покажем вам, как добавлять эффекты движения к видеоклипам, неподвижным изображениям или предварительно анимированным графическим элементам в Filmora.

Изучение вкладки Filmoras Motion

Кадры, которые вы используете для создания нового видео, иногда могут казаться статичными, и добавление к нему движения может сделать финальную версию этого видео более динамичной.

Перетащите изображение или видеоклип, к которому вы хотите добавить эффект движения, на шкалу времени. Если вы добавляете фотографию, которая должна перекрывать фоновое видео, вы должны убедиться, что фотография расположена правильно.

Двойной щелчок по фотографии предоставит вам доступ к окну редактирования Filmora, где вы можете легко изменить размер или положение изображения.

Когда на экране появится окно редактирования, вы должны щелкнуть меню «Преобразование», которое находится на вкладке «Видео». Ползунок «Масштаб» позволяет точно определить размер изображения. Поля X и Y рядом с параметром «Положение» позволяют перемещать наложенное изображение, видео или любой другой визуальный элемент по горизонтали или вертикали в окне предварительного просмотра. При желании вы можете просто перетащить изображение в новое место в окне предварительного просмотра, если хотите изменить его положение.

Когда закончите, перейдите на вкладку «Движение», где вы можете выбрать одно из множества предварительно анимированных движений.Наведите указатель мыши на движение, чтобы просмотреть эффект движения, или дважды щелкните по нему, если хотите применить его к изображению.

Если вы хотите, чтобы фотография внезапно появилась на экране во время воспроизведения фонового видео, вам следует выбрать Boom! эффект движения, в то время как эффект постепенного увеличения изображения будет отображать изображение более плавно.

Применение эффектов движения «Переместить влево» или «Переместить вправо» к видеоклипу позволит имитировать горизонтальное движение камеры.Вам просто нужно отрегулировать масштаб видеоклипа, чтобы освободить пространство для перемещения вашего кадра.

Вкладка «Движение»

Filmora содержит ряд эффектов увеличения и уменьшения, которые позволяют воссоздать движение камеры, увеличивая или уменьшая масштаб.

Добавление движения к анимированным элементам Filmora

Помимо фотографий и видео, эффекты движения можно применять как к анимированным, так и к неанимированным графическим элементам. На вкладке «Элементы» Filmora доступны сотни графических элементов, поэтому вам просто нужно выбрать элемент, который вы хотите использовать в своем проекте, и затем добавить его на временную шкалу.

Дважды щелкните элемент, который вы разместили на шкале времени, чтобы открыть окно редактирования и перейти на вкладку «Движение». Выберите эффект движения, который вы хотите применить к графическому элементу, и нажмите кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть результаты.

Black Lives Matter: движение в фотографиях Фото

  • ABC News оглядывается на движение Black Lives Matter. Фраза «Black Lives Matter» родилась в сообщении Facebook Алисии Гарза в ответ на оправдание Джорджа Циммермана, застрелившего Мартина в июле 2013 года.Движение возникло как реакция на предполагаемое насилие и систематический расизм со стороны полиции по отношению к афроамериканским общинам.

    Семьи жестоких полицейских, чернокожие лидеры и члены сообщества собрались в Barclays Center в Бруклине, штат Нью-Йорк, 14 октября 2020 года на пикет в честь Джорджа Флойда в ознаменование его 47-летия.

    Карла Энн Кот / Нур Фото через ZUMA Press

  • На виде сверху с дрона в Чемберс-парке, 5 июля, нарисована крупномасштабная наземная фреска, изображающая Бреонну Тейлор с текстом «Black Lives Matter». , 2020, в Аннаполисе, штат Мэриленд.

    Патрик Смит / Getty Images, ФАЙЛ

  • Демонстрант плачет во время протеста против визита президента Дональда Трампа в Кеноша, штат Висконсин, 1 сентября 2020 года.

    Керем Юджел / AFP через Getty Images

  • Художник Дастин Кляйн проецирует изображение Джорджа Флойда на статую генерала Конфедерации Роберта Э. Ли в Ричмонде, штат Вирджиния, 18 июня 2020 г.

    Джулия Рендлман / Рейтер

  • Протестующий несет U .Флаг S. вверх ногами, знак бедствия, рядом с горящим зданием в четверг, 28 мая 2020 г., в Миннеаполисе. Протесты по поводу смерти Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, скончавшегося в полиции в понедельник, вспыхнули в Миннеаполисе уже третью ночь подряд.

    Хулио Кортес / AP

  • Протестующий становится на колено перед полицейскими Сан-Хосе во время акции протеста на улице Ист-Санта-Клара в Сан-Хосе, Калифорния, 29 мая 2020 года после смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе.

    Дай Сугано / MediaNews Group / The Mercury News через Getty Images

  • Офицеры правоохранительных органов выстроились на линии Лейк-стрит недалеко от проспекта Гайавата.как пожары, возникшие после ночи беспорядков и протестов в связи со смертью Джорджа Флойда 29 мая 2020 года в Миннеаполисе.

    Дэвид Джоулс / Star Tribune через AP

  • Демонстранты пытаются пробраться на межштатную автомагистраль 277, чтобы заблокировать движение, маршируют по улицам в присутствии усиленного полицейского и Национальной гвардии, протестуя против смерти Кита Ламонта Скотта. 22 сентября 2016 года в Шарлотте, Северная Каролина.

    Брайан Бланко / Getty Images

  • Женщина мажет кровью полицейский щит для защиты от беспорядков, сентябрь.21 августа 2016 года в Шарлотте, Северная Каролина.

    Шон Рэйфорд / Getty Images

  • Генеральный прокурор Лоретта Линч начала расследование убийства Кита Ламонта Скотта в Министерстве юстиции и обнаружила, что офицер Брентли Винсон «действовал законно», и ему не было предъявлено никаких обвинений.

    Полицейские столкнулись с протестующими во время протестов ранним утром 21 сентября 2016 года в Шарлотте, Северная Каролина, после убийства Кита Ламонта Скотта со смертельным исходом.Стрельба вызвала неделю демонстраций, которые подчас сопровождались насилием, в результате чего были закрыты некоторые предприятия, развертывание войск Национальной гвардии и объявление чрезвычайного положения губернатором Пэтом МакКрори.

    Шон Рейфорд / Getty Images

  • Кейт Ламонт Скотт, 43 года, был убит 20 сентября 2016 года в Шарлотте, Северная Каролина, афроамериканским полицейским Брентли Винсоном. Полиция заявила, что у Скотта был пистолет, и что он не выполнил инструкции офицера «бросить оружие».»Керр Патни, начальник полиции Шарлотты-Мекленбург, сказал, что на месте происшествия было изъято огнестрельное оружие.

    Полицейские в защитном снаряжении блокируют дорогу во время протестов после того, как полиция застрелила 43-летнего Кита Ламонта Скотта на парковке участок жилого комплекса в Шарлотте, Северная Каролина, 20 сентября 2016 г.

    Адам Рью / Charlotte Magazine / Reuters

  • Иешия Эванс задержана правоохранительными органами в Батон-Руж, штат Луизиана, 9 июля 2016 г. демонстрация после расстрела Алтона Стерлинга.

    Джонатан Бахман / Reuters

  • Мужчина, протестующий против расстрела Альтона Стерлинга, задержан правоохранительными органами возле штаб-квартиры полицейского управления Батон-Руж в Батон-Руж, штат Луизиана, 9 июля 2016 г.

    Джонатан Бахман / Reuters

  • Начальник полиции Далласа Дэвид Браун останавливается на молитвенном бдении после гибели пяти полицейских во время марша Black Live Matter 8 июля 2016 года в Далласе, штат Техас.

    Пятеро полицейских были убиты и семеро получили ранения в результате скоординированной засады на демонстрации жестокости против полиции в Далласе после гибели Филандо Кастилии и Алтона Стерлинга.Преступник, Мика Ксавьер Джонсон, который был черным, ранее выражал гнев на полицию и белых людей. После противостояния он был убит, когда полиция взорвала взрывчатку, привязанную к роботу.

    Spencer Platt / Getty Images

  • Филандо Кастилия, 32 года, был несколько раз застрелен полицейским Джеронимо Янезом после того, как его остановили из-за разбитого заднего фонаря, 6 июля 2016 года в Фалькон-Хайтс, штат Миннесота. Ужасные последствия транслировала в прямом эфире на Facebook подруга Кастилии, Даймонд Рейнольдс, которая сидела рядом с ним в машине, когда он был убит.16 ноября 2016 года Янезу было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве второй степени и по двум пунктам обвинения в опасном применении огнестрельного оружия. Он ждет суда.

    Демонстранты маршируют в знак протеста против расстрела Филандо Кастилии 9 июля 2016 года в Сент-Поле, штат Миннесота.

    Стивен Мэрилн / Getty Images

  • Люди протестуют против расстрела полицейских во время пятидневных демонстраций 11 июля 2016 года в Атланте после гибели Филандо Кастилии возле Сент-Пола и Альтона Стерлинга в Батон-Руж.Стерлинг был застрелен, когда его пригвоздили к земле во время стычки с двумя полицейскими возле круглосуточного магазина 5 июля 2016 года. Толпы собрались в знак протеста после того, как графическое видео инцидента было размещено в Интернете. Офицерам, причастным к смерти Стерлинга, еще не предъявлены обвинения, но по состоянию на 7 июля 2016 года Министерство юстиции начало расследование гражданских прав.

    Шейла При Брайт

  • Black Lives Matter Протестующие снова вышли на улицы после убийства Вальтера Скотта, чей гроб показан выше.50-летний Скотт был остановлен из-за разбитого заднего фонаря 4 апреля 2015 года в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, и впоследствии был застрелен офицером Майклом Слэджером. Видео с мобильного телефона, записанное прохожим, похоже, показывает, как Скотту стреляют в спину, когда он убегает, что, по-видимому, противоречит показаниям офицера и вызывает возмущение по всей стране. Первое государственное уголовное дело Слэджера закончилось заседанием присяжных. Его федеральный судебный процесс по гражданским правам назначен на эту весну.

    Джим Уотсон / AFP / Getty Images

  • Мекка Верде, 18 лет, вместе с другими демонстрантами движения Black Lives Matter во Внутренней гавани протестует против утверждения Кевина Дэвиса новым комиссаром полиции города Балтимор в Балтиморе, октябрь .19, 2015. Протестующие выступили против его подтверждения, заявив, что он не обращался к жителям, чтобы узнать о проблемах, с которыми сталкивается их община после беспорядков в апреле и неуклонного роста убийств.

    Габриэлла Демчук

  • Через две недели после стрельбы Вальтера Скотта 25-летний Фредди Грей скончался 19 апреля 2015 года после его ареста неделей ранее полицией Балтимора. Вскрытие показало, что его смерть была вызвана «высокоэнергетической» травмой шеи и позвоночника, которая, вероятно, произошла, когда Грей находился в задней части полицейского фургона.

    Сотни демонстрантов маршируют к полицейскому участку Западного округа Балтимора во время акции протеста против жестокости полиции и смерти Грея в районе Сэндтаун 22 апреля 2015 года в Балтиморе.

    Чип Сомодевилла / Getty Images

  • Фотограф Шейла При Брайт сказала: «Этот протест показал мне, как молодые люди из всех слоев общества объединились в знак солидарности с движением Black Lives Matter. Я искренне верю, что именно молодые люди внесут настоящие изменения.»

    Дети несут плакаты во время демонстрации Майкла Брауна с призывом к национальной солидарности в Фергюсоне, штат Миссури, 20 марта 2015 года.

    Шейла При Брайт

  • Частично сгоревший американский флаг лежит на улице рядом с местом, где был убит Майкл Браун, перед мероприятием по случаю годовщины его смерти в Фергюсоне, штат Миссури, 9 августа 2015 года. Сотни людей прошли маршем, молились и провели минуты тишины в Фергюсоне, чтобы отметить годовщину.

    Рик Уилкинг / Reuters

  • Фотография фотографа Девина Аллена с протестов Фредди Грея в Балтиморе 25 апреля 2015 года попала на обложку номера журнала Time от 11 мая 2015 года, где год «1960» был зачеркнут и заменен на «2015» с текстом «Что изменилось, а что нет». Аллен впервые опубликовал изображение в своих учетных записях Instagram и Twitter после того, как не смог опубликовать свои изображения с других протестов. «Я использовал Instagram, Twitter, чтобы выкладывать свои фотографии.Социальные сети меняют правила игры в журналистике. Это дает людям, которых невозможно услышать, голос «, — сказал он.

    Девин Аллен

  • Люди присоединяются к Национальному маршу против полицейского насилия, который был организован Национальной сетью действий 13 декабря 2014 года. в Нью-Йорке. Марш совпал с маршем в Вашингтоне, округ Колумбия, после двух решений большого жюри не обвинять белых полицейских в гибели безоружных афро-американских мужчин полицией.

    Kena Betancur / Getty Images

  • Протестующие собираются у здания суда округа Аламеда во время демонстрации «Марш миллионов», протестующих против убийства полицией невооруженных афроамериканцев, 12 декабря.13 августа 2014 года в Окленде, штат Калифорния. Марш был одним из многих, проводившихся по всей стране.

    Elijah Nouvelage / Getty Images

  • Люди взялись за руки во время Национального марша против полицейского насилия, который прошел по Бродвею к штаб-квартире Департамента полиции Нью-Йорка 13 декабря 2014 года в Нью-Йорке.

    Andrew Burton / Getty Images

  • Демонстранты стадии кубика-в в Чикаго Водонапорная башня в Чикаго во время марша вдоль торгового центра Magnificent Mile на Мичиган-авеню к милицейского протеста, декабрь13, 2014.

    Scott Olson / Getty Images

  • Через несколько месяцев после смерти Майкла Брауна 17-летняя Лакуан Макдональд была убита 16 раз выстрелами и убита 20 октября 2014 года в Чикаго. Протесты вспыхнули после того, как была выпущена видеозапись с видеорегистратора полиции, показывающая роковую беседу между полицейским и Макдональдом, которая, по всей видимости, противоречит их рассказам.

    Демонстранты держат табличку с надписью «Laquan» 24 ноября 2015 года в Чикаго после публикации полицейской видеорегистратора видеозаписи убийства Лакуана Макдональда офицером полиции Чикаго Джейсоном Ван Дайком.Ему было предъявлено обвинение в убийстве первой степени, и он не признал себя виновным. По состоянию на 29 января он ожидает суда.

    Chris Sweda / Chicago Tribune / TNS через Getty Images

  • Незадолго до решения спорного большого жюри в стрельбе случае Майкл Браун, 12-летний Тамир Райс был застрелен в Кливленде 22 ноября 2014 года Тамир играл с игрушечным пистолетом в общественном парке, когда полицейские приняли его за настоящий пистолет, и офицер Тимоти Лоеманн выстрелил в него в упор через несколько секунд после прибытия на место происшествия.

    В декабре 2015 года протестующие вышли на улицы в центре Кливленда на следующий день после того, как местное большое жюри решило не предъявлять обвинения Лоеману и его партнеру.

    Майкл Нигро / Pacific Press / LightRocket через Getty Images

  • Хотя судмедэксперт признал смерть Фредди Грея убийством, ни один из шести обвиненных офицеров не был признан виновным. Каждому офицеру дали отдельное испытание. Одно завершилось ошибочным судебным разбирательством, три — оправдательными приговорами, а затем все оставшиеся обвинения были сняты.

    Люди ждут автобус, пока полиция охраняет торговый центр Mondawmin, 29 апреля 2015 года в Балтиморе, где в день похорон Фредди Грея вспыхнули беспорядки. Было объявлено чрезвычайное положение, и войска Национальной гвардии были развернуты после насильственного собрания, когда люди бросали предметы в полицейских, поджигали автомобили и грабили предприятия. В ноябре .30 августа 2014 года в Сент-Луисе.

    Натали Кейссар

  • Мальчик смотрит из окна автобуса на шеренгу сотрудников Национальной гвардии и полиции в спецодежде в районе Винчестер-Сандтаун в Западном Балтиморе, 1 мая 2015 года, после того, как шести офицерам были объявлены обвинения в связи со смертью Фредди Грея.

    Габриэлла Демчук

  • Люди празднуют после объявления обвинений полицейским, причастным к смерти Фредди Грея в районе Винчестер-Сандтаун в Западном Балтиморе, 2 мая 2015 года.Мэрилин Мосби, государственный поверенный Балтимора, предъявила всем шести офицерам уголовные обвинения, заявив, что смерть Грея была делом об убийстве.

    Габриэлла Демчук

  • Пастор Чарльз Бертон находится на подъездной дорожке к полицейскому участку Фергюсона, штат Миссури; рисунок мелом сделан в память о Майкле Брауне, 13 октября 2014 года.

    Charles Rex Arbogast / AP Фото

  • 25 ноября 2014 г. большое жюри решило, что нет достаточной вероятной причины для предъявления обвинения офицеру полиции Даррену Уилсону в убийстве Майкла Брауна застреливанием, что привело к новым протестам в США.S. На этом фото сержант полиции. Брет Барнум обнимает 12-летнюю Девонте Харт во время демонстрации, призывающей к реформе полиции в Портленде, штат Орегон.

    Джонни Нгуен

  • Мужчину облили молоком и обрызгали туманом после попадания в глаза раздражителя, нанесенного полицией, в Фергюсоне, штат Миссури, 20 августа 2014 года во время протестов против смерти Майкла Брауна.

    Адрис Латиф / Reuters

  • Протестующие маршируют по улице, когда вдали вспыхивает молния в Фергюсоне, штат Миссури, август.20, 2014.

    Джефф Роберсон / AP Photo

  • Патрисса Каллорс сказала, что в изображениях движения она видит «безотлагательность в Черной Америке, борьбу, стойкость, ярость и отчаяние».

    Полиция применила слезоточивый газ во время акции протеста против смерти Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури, 18 августа 2014 года.

    David Carson / St. Louis Post-Dispatch / Polaris

  • Патрисс Каллорс, одна из соучредителей движения Black Lives Matter, подчеркнула важность использования фотографии активистами в социальных сетях для представления движения.«Эти изображения сформировали представления о нашем движении. Мы видели, как чернокожие сопротивляются слезоточивому газу, резиновым пулям и расистским избранным должностным лицам. Эти изображения вселили надежду и силу», — сказала она ABC News.

    Демонстрант бросает баллончик со слезоточивым газом во время акции протеста против расстрела Майкла Брауна 13 августа 2014 года в Сент-Луисе, штат Миссури.

    Роберт Коэн / ул. Louis Post-Dispatch / AP Photo

  • Майкл Браун-старший кричит, когда гроб его сына опускают в землю в церкви Св.Петра в Сент-Луисе, штат Миссури, 25 августа 2014 г.

    Ричард Перри / Рейтер

  • Год спустя, 9 августа 2014 г., 18-летний темнокожий мужчина Майкл Браун был смертельно застрелен Дарреном Уилсоном, белым полицейским, в Фергюсоне, штат Миссури. Протесты в районе Сент-Луиса продолжались в течение нескольких недель после стрельбы, и движение Black Lives Matter помогло организовать демонстрации по всей стране. Вильсону не было предъявлено обвинение, и это объявление вызвало новую волну протестов в ноябре того же года.

    Слезоточивый газ окружает женщину, стоящую на коленях на улице с поднятыми руками после акции протеста в защиту Майкла Брауна 17 августа 2014 года в Фергюсоне, штат Миссури.

    Скотт Олсон / Getty Images

  • 17 июля 2014 года 43-летний Эрик Гарнер скончался на Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк, после того, как его остановили несколько офицеров, которые поместили его в удушающий захват. Его последние слова «Я не могу дышать» стали лозунгом для Black Lives Matter и других протестующих.

    Логан Браунинг стоит с клейкой лентой вокруг рта вместе с другими демонстрантами во время акции протеста против насилия со стороны полиции в Голливуде, Калифорния, 6 декабря 2014 г.

    Патрик Т. Фэллон / Reuters

  • Окрестности Флориды сторож Джордж Циммерман был оправдан за убийство в убийстве Трейвона Мартина 13 июля 2013 года, что вызвало гнев по всей стране. Его оправдание связано с началом движения Black Lives Matter, которое сначала было хэштегом в социальных сетях.В знак солидарности активисты начали носить толстовки с капюшоном, как Трейвон Мартин в ночь своей смерти.

    Сэм Хилл, 11 лет, вытирает слезы во время молодежной службы в миссионерской баптистской церкви Святого Павла в Сэнфорде, Флорида, 14 июля 2013 года. Многие в собрании носили рубашки с фотографией Мартина.

    Фелан М. Эбенхак / AP Photo

  • Мужчина спорит с полицейским по поводу оправдания Джорджа Циммермана в Нью-Йорке, 14 июля 2013 года.

    Марио Тама / Getty Images

  • фильм | Определение, характеристики, история и факты

    Пленка , также называемая фильмом или фильмом , серия неподвижных фотографий на пленке, быстро проецируемых на экран с помощью света. Из-за оптического явления, известного как постоянство зрения, это создает иллюзию реального, плавного и непрерывного движения.

    Доктор Живаго

    Дэвид Лин (сидит на лестнице) на съемках фильма Доктор Живаго (1965).

    © 1965 Metro-Goldwyn-Mayer Inc.

    Британская викторина

    Урок кино

    Кто снял «Аватар»? Какой фильм-хит 1986 года был о лучших авиаторах ВМС США? Проверьте свои знания о кино в этой викторине.

    Фильм — исключительно эффективное средство передачи драмы и особенно эмоций.Искусство кино чрезвычайно сложное, требует участия почти всех других искусств, а также бесчисленных технических навыков (например, в звукозаписи, фотографии и оптике). Возникнув в конце XIX века, этот новый вид искусства стал одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации в XX веке и за его пределами.

    Как коммерческое предприятие, предлагающее художественные повествования широкой публике в кинотеатрах, фильм был быстро признан, пожалуй, первым по-настоящему массовым видом развлечения.Не теряя своей широкой привлекательности, среда также развивалась как средство художественного выражения в таких областях, как актерское мастерство, режиссура, сценарии, кинематография, дизайн костюмов и декораций, а также музыка.

    Основные характеристики пленки

    За свою недолгую историю киноискусство часто претерпевало изменения, которые казались фундаментальными, например, в результате появления звука. Сегодня он существует в стилях, которые значительно различаются от страны к стране, и в таких разнообразных формах, как документальный фильм, созданный одним человеком с портативной камерой, и многомиллионная эпопея с участием сотен исполнителей и техников.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

    При просмотре фильма сразу приходит на ум ряд факторов. Во-первых, в иллюзии движения есть что-то слегка гипнотическое, что удерживает внимание и может даже снизить критическое сопротивление. Точность изображения на пленке впечатляет, потому что оно создано нечеловеческим, научным процессом. Вдобавок кинофильм дает то, что было названо сильным чувством присутствия; образ фильма всегда появляется в настоящем времени.Есть также конкретная природа фильма; кажется, что он показывает реальных людей и вещи.

    Не менее важны, чем все вышеперечисленное, условия, при которых фильм виден идеально, где все помогает доминировать над зрителем. Они взяты из своей повседневной среды, частично изолированы от других и удобно размещены в темной аудитории. Темнота концентрирует их внимание и не позволяет сравнивать изображение на экране с окружающими предметами или людьми.Некоторое время зрители живут в мире, перед которым разворачивается кинофильм.

    И все же побег в мир фильма не завершен. Лишь изредка аудитория реагирует так, как будто события на экране реальны — например, уклоняясь от набегающего локомотива в особом трехмерном эффекте. Более того, такие эффекты считаются относительно низкой формой киноискусства. Гораздо чаще зрители ожидают, что фильм будет соответствовать определенным неписаным условностям, чем реальному миру.Хотя зрители могут иногда ожидать точного реализма в деталях одежды или местности, так же часто они ожидают, что фильм ускользнет от реального мира и заставит их проявить свое воображение, что требует великих произведений искусства во всех формах.

    Чувство реальности. Большинство фильмов стремятся к результатам из набора кодов или правил, которые неявно принимаются зрителями и подтверждаются обычным просмотром фильмов. Использование коричневатого освещения, фильтров и реквизита, например, стало обозначать прошлое в фильмах об американской жизни в начале 20-го века (как в Крестный отец [1972] и Дней Небес [1978]) .Коричневатый оттенок, который ассоциируется с такими фильмами, представляет собой визуальный код, призванный вызвать у зрителя восприятие более ранней эпохи, когда фотографии были напечатаны в коричневых или коричневых тонах. Коды повествования еще более заметны в их манипуляциях с реальной реальностью для достижения эффекта реальности. Зрители готовы пропустить огромные промежутки времени, чтобы добраться до драматических моментов истории. La battaglia di Algeri (1966; Битва за Алжир ), например, начинается в камере пыток, где взятый в плен алжирский повстанец только что выдал местонахождение своих когорт.В считанные секунды это место подвергается нападению, и стремление к поиску и уничтожению заставляет зрителей поверить в фантастическую скорость и точность операции. Более того, аудитория охотно принимает кадры с невозможных точек зрения, если другие аспекты фильма сигнализируют о том, что кадр настоящий. Например, повстанцы в фильме «Битва за Алжир » показаны внутри замурованного укрытия, но этот нереалистичный вид кажется подлинным, потому что зернистая фотография фильма играет на бессознательной ассоциации зрителя между плохими черно-белыми изображениями и кинохроникой.

    Крестный отец

    Сальваторе Корситто (слева) и Марлон Брандо в фильме « Крестный отец » (1972), режиссер Фрэнсис Форд Коппола.

    © 1972 Paramount Pictures Corporation

    Точность воспроизведения деталей гораздо менее важна, чем обращение рассказа к эмоциональному отклику, призыв, основанный на врожденных характеристиках кинематографического носителя. Эти существенные характеристики могут быть разделены на те, которые относятся в первую очередь к киноизображению, те, которые относятся к кинофильмам как уникальному носителю для произведений искусства, и те, которые вытекают из опыта просмотра движущихся изображений.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *