Фото эмоции: D1 8d d0 bc d0 be d1 86 d0 b8 d0 b8: скачать картинки, стоковые фото D1 8d d0 bc d0 be d1 86 d0 b8 d0 b8 в хорошем качестве
Как снимать эмоциональный портрет: 10 советов
Портретная съемка – это очень обширный жанр фотографии. Существует множество способов создания визуально привлекательных портретов, но один из наиболее интересных, по крайней мере для меня, это съемка эмоциональных портретов. Возможность запечатлеть ваших моделей, демонстрирующих эмоции (будь то позитивные или негативные), не только позволяет вам показать зрителю более натуру вашего объекта съемки, но также может помочь создать убедительные и захватывающие образы. В этом уроке по фотографии мы дадим вам 10 советов, которые помогут вам фотографировать эмоциональные портреты. Некоторые из этих советов носят технический характер, но большинство из них фокусируются на том, как вы взаимодействуете со своими моделями.
1. Сконцентрируйтесь на эмоцииКогда вы фотографируете эмоции, будет полезно поразмыслить, какая информация будет нужна в кадре. Если ваш объект улыбается, компонуйте кадр так, чтобы в нем была только голова и части тела, которые задействованы в этой эмоции, всю ненужную информацию нужно убрать из кадра.
Компонуя кадр, делайте акцент на эмоции, отсекайте все, что может отвлекать от нее.
Также обратите внимание на язык тела вашей модели. Если модель жестикулирует руками показывая эмоцию, обязательно включите их в кадр, поскольку это поможет завершить образ.
2. Используйте простое освещениеОсновные методы освещения хорошо работают при попытке уловить эмоции. В большинстве случаев вам не потребуется более одного источника света и отражателя.
В эмоциональной портретной съемке лучше использовать простое освещение, тем самым вы контролируете, сколько информации остается в кадре. Здесь, как и в первом совете речь идет о том, чтобы внимание вашего зрителя было направлено прямо туда, где вы хотите.
А простое освещение этому будет способствовать.Какую схему освещения выбрать? Все будет зависеть от того, какие эмоции вы пытаетесь передать. Для ярких, счастливых эмоций, вы можете выбрать что-то вроде освещения бабочки. (Подробнее про все схемы освещения вы можете узнать из подробного видеокурса для начинающего студийного фотографа >> Домашняя-Мобильная Фотостудия для Новичка или этой статьи). Также можно использовать заполняющий свет. Для более “темных” эмоций, таких как грусть, нужен более драматичный свет, такой как получается при коротком освещении. Короткий свет является фантастическим инструментом, который дает много теней и может добавить тонны настроения вашим фотографиям. Для тех, кто не знает, что такое короткий свет. При коротком свете источник освещает сторону лица, расположенную
Прежде чем начать съемку, объясните своему объекту как можно более четко, что вы хотите от него получить. Если необходимо, покажите примеры.
Предполагая, что вы организуете портретную фотосессию, а не принимаете кандидаты в модели, вам нужно очень четко сообщить своему объекту съемки, что именно вы пытаетесь достичь. Будьте конкретны и избегайте неопределенности. Если вы просто скажете, что нужно в кадре быть счастливым, вы скорее всего получите ту общую улыбку, которую каждый делает перед камерой. Вместо того, чтобы быть счастливым, попробуйте сказать что-то вроде: «Мне нужно подлинное выражение радости. Я хочу, чтобы вы представили, что вам только что подарили щенка, о котором вы мечтали». И вы обнаружите, что подобные вещи работают и работают хорошо, такие указания вызывают зачастую искренние эмоции.
Если щенок не работает, не стесняйтесь заменить его чем-нибудь, что может. Котенок, малыш, шиншилла, мотоцикл; не имеет значение что, пока это работает.
4. Подлинная связьХорошая связь с вашей моделью часто дает вам более тонкие и искренние эмоции.
Чтобы получить самые лучшие и наиболее достоверные эмоции от ваших моделей, вам нужно установить подлинную связь с ними. Будьте добры, будьте вежливы, дайте им поговорить о себе, пошутите с ними.
Кроме того, старайтесь проводить фотосессию в расслабленной обстановке. Вы, как фотограф, можете быть обеспокоены освещением и всеми техническими вещами, но я думаю, что для вас жизненно важно беспокоиться о всем этом в голове и сосредоточить внимание вашей модели на ее роли.
5. Сделайте свой объект съемки актеромУказание вашим моделям разыгрывать различные сценарии может дать вам серию кадров, из которых можно выбрать наиболее естественные и запоминающиеся снимки.
Подход, который может помочь выявить хорошие эмоциональные позы, состоит в том, чтобы заставить вашу модель действовать, а не позировать. Неподвижные изображения и видео очень разные вещи, и люди соответственно меняют свое поведение. Если вы предложите, чтобы они относились к фотосессии и сценариям так, как если бы они снимались в кино, или, как если бы они действовали на сцене, вы можете получить гораздо более естественные эмоции. Еще лучше; Закажите актера, если вы хотите самые лучшие результаты, и это подходит вашему проекту.
6. Отвернуться от камерыОдин из самых простых способов передать эмоции на ваших фотографиях — отвести взгляд модели от камеры.
Один из самых простых способов помочь передать реальные эмоции — убедиться, что ваш объект не смотрит прямо в камеру. Вместо этого выберите и обозначьте точку, на которую они могли бы взглянуть, и попросите их сделать это. Где вы выбираете, не важно, если вы можете уловить и четко передать эмоции, которые вы ищете.
Это очень полезно для более мрачных эмоций. Грусть, тоска и вдумчивость могут быть легко изображены, когда ваш объект смотрит вдаль. Это не правило, поэтому, пожалуйста, не делайте каждый снимок таким образом, если ситуация не требует этого.
7. Дайте разрешение быть смешнымСкажите вашим подданным, что они могут быть настолько нелепыми, насколько захотят. Это может помочь расслабить их и действовать более естественно позже. Конечно, будут и непригодные кадры, но вы можете попасть в точку.
Многие люди (в том числе те, у кого большой опыт) склонны стоять перед камерой. Дайте им знать, что они могут действовать нелепо. Более того, поощряйте их вести себя как можно более смешно и вычурно. Это поможет им расслабиться, а также поможет поднять настроение фотосессии. Выражение забавных лиц вашей модели — хороший способ прорезать серьезность фотосессии.
Другой трюк, который я иногда использую (он не работает на всех) — заставить модель наполнить свои щеки воздухом, а затем выдуть как можно сильнее.
Если ваша модель открыта, то это почти всегда приводит к приступам смеха.
8. Имейте набор методов, которые вызывают реакцию моделиВыбрасывание случайных слов и фотографирование реакции модели могут привести к фантастическим результатам.
Есть много советов о том, как вызвать реакцию людей. Мое любимое действо — вырывать случайные слова и фотографировать реакцию модели. Для этого просто произнесите другое слово между кадрами. Это может быть что-то вроде …Смотри альпака, или Чизбургер, или Гигантский гриб. Не стесняйтесь выдавать странные слова и менять их в зависимости от человека, с которым вы работаете.
Опять же, это не работает на всех, и вам, возможно, придется переключиться на другую технику.
Если вы достаточно хорошо знаете свою модель, вы всегда можете показать им несколько забавных картинок или мемов на вашем телефоне. Просто будьте уверены, что все, что вы им показываете, соответствует их чувству юмора, иначе вы можете испортить всю свою съемку.
9. Дайте пищу для размышленийПопробуйте дать вашей модели конкретный сценарий, о котором нужно подумать, и сделайте несколько кадров. Это обычно хорошо работает.
Вместо случайных слов вы можете дать своей модели конкретную вещь для размышления. Это хорошо подходит для любых эмоций, будь то счастье или грусть. Недавно я работал с актрисой, и она представила мне предложение «Вообразите, что барсук ест спагетти». Я не помню, что сталкивался с чем-то, что работает лучше.
Для более грустных эмоций, (говорю по опыту) избегать слишком конкретных предложений. Если вы скажете что-то вроде «Представьте себе потерю домашнего животного», и они недавно потеряли домашнее животное, это действительно не будет хорошо.
Вместо этого попросите их представить, что они чувствуют потерю, и пусть они думают обо всем, что приходит на ум. Помните, что, пытаясь уловить негативные эмоции, вы, как правило, понятия не имеете, что происходит в жизни вашего объекта съемки. Хотя вы хотите запечатлеть эмоцию, обычно не стоит подвергать свою модель ненужному эмоциональному беспорядку. Пожалуйста, постарайтесь уважать людей, с которыми вы работаете.
Я знаю много замечательных фотопроектов, которые существуют, чтобы задокументировать самые грубые эмоции в людях («Плачущие люди» Сэма Тейлора Вуд, без сомнения, лучшая выставка фотографий, которую я когда-либо видел). Я не говорю «не делай этого», если это твоя цель. Тем не менее, будьте откровенны со своими намерениями по отношению к своим моделям и спросите их заранее, есть ли что-то, что они бы предпочли не затрагивать.
10. Отсеянный материалНе забудьте взглянуть на кадры, которые вы отсеяли после любой съемки. Это, как правило, самые спонтанные и естественные снимки из всех.
Во время обычной фотосессии портреты с настоящими эмоциями часто уходят в брак и отсеиваются, потому как часто мы стремимся к какой-то конкретной позе. Тем не менее, когда вы создаете эмоциональные портреты, именно в отсеянных вы можете найти самые подлинные эмоции. Не забудьте просмотреть их, как только вы перенесете снимки на компьютер.
ЗаключениеИногда заставить ваших моделей реагировать так, как вы хотите, а затем хорошо передать эти эмоции на ваших фотографиях, может быть не простой задачей. Надеемся, что благодаря этим десяти советам у вас в арсенале будет еще несколько инструментов, облегчающих этот процесс.
Если у вас есть свои методы поделитесь ими в комментариях ниже.
Источник
Перевод: Profotovideo.ru
как научиться ловить искренние эмоции
Кто бы что ни говорил, а эмоции – это первостепенное в снимке. Пускай ты никогда не заваливаешь горизонт, умеешь снимать “чисто” и правильно, ориентируешься в свете. Но если ты не умеешь хватать своей камерой эмоции на лету, считай, что твои фотографии – это просто красивая картинка, не несущая смысла. А все мы хотим нести смысл своим творчеством, правда?
Как и любой другой вид искусства, фотография должна вызывать какие-то эмоции у того, кто на нее смотрит. Именно в этом смысл творчества – заставлять людей что-то чувствовать. И фотографам часто гораздо проще добиться такого эффекта, потому что когда человек видит эмоции другого человека – даже на фото – он моментально испытывает своеобразное эхо этих эмоций. Но здесь есть один подводный камень. Далеко не так просто поймать камерой искренние чувства, да еще и так, чтобы они сразу же считывались зрителями.
Как же научиться ловить эмоции? Не все так сложно, как кажется на первый взгляд: просто следуй нижеперечисленным принципам.
1. Скажи “Cheese!”
Давай обойдемся без этого, хорошо?
Эмоции по своей природе не статичны и основаны на состоянии, которое в данный момент испытывает человек. Искренность никогда не случается по команде. Это всегда сложная составляющая человеческого настроения, и, я должна тебе сказать, особенно сложно что-то поймать бывает в моменты, когда человек осознает, что его снимают.
Только представь себе на минутку: какой-то странный человек наматывает круги вокруг тебя, держа неуверенно в руках огромную камеру с таким же огромным объективом. Комфортного здесь очень мало, учитывая, что, скорее всего, тебя видят в первый раз в своей жизни. Почти все любят фотографироваться, но в такие моменты это желание куда-то пропадает.
Самая большая ошибка, которую делают фотографы – это произнесение вслух фраз “скажи чиз” или “улыбайся”. Имеем в итоге натянутое выражение лица и неестественную позу. Исключения из правил бывают, но они настолько редки, что обсуждать это не имеет смысла.
Такие “натянутые” снимки, несомненно, имеют ценность для фотографируемого, но не такую, как бы тебе хотелось, правда?
2. Улавливай настроение
Если девушка, которую ты фотографируешь, постоянно смеется, не нужно ее заставлять грустить. Я не скажу, что это бесполезно, но если твоя цель – поймать эмоцию, то это не то самое решение.
Очень важно понимать настроение и темперамент модели. Без этого ну просто никак! Если ребенок, к примеру, чем-то увлечен – снимай. Он играет и не хочет концентрироваться на камере – снимай, снимай и еще раз снимай.
Иногда полное режиссирование съемки – это лишнее. Та самая эмоция произойдет, немного терпения!
3. Предугадай момент
Правильно тебе мама всегда говорит: внезапные снимки – всегда самые лучшие.
Если кто-то в прицеле твоей камеры падает, бегает, смущается или прыгает от радости, то просто убедись, что ты готов сделать этот снимок. Как убедиться? Всегда следи за настройками камеры и своим положением относительно фотографируемого. Да-да, даже в таких случаях композицию никто не отменял.
4. Все самое лучшее – после
Уж слишком часто бывает так, что лучи искренности у человека начинают пробиваться только тогда, когда он понимает, что его больше не снимают. Поэтому не спеши опускать камеру после щелчка затвора! Первые пять секунд после сделанного тобою последнего снимка бывают решающими: модель расслабляется, и все, что тебе нужно – просто быть готовым сделать снимок.
5. Никогда не опускай камеру
Ты можешь говорить модели, какую позу принять, хоть целый день, но нет ничего прелестнее незамысловатой, естественной, комфортной и чистой позы. И иногда эту естественность можно поймать только в паузах между сложными позировками по твоей команде.
Стоит всегда быть готовым сделать фото – даже если модель, узнав о незапланированном снимке, начнет протестовать. Поверь, человек потом приятно удивится полученному результату, потому что естественные фото всегда более живые и красивые, чем постановочные кадры.
6. Ах, эти глаза!
Как говорится, глаза – зеркало души.
Будь-то глаза человека или животного, они всегда скажут нам правду. Так и в фотографии: хочешь получить эмоциональную фотографию – задействуй глаза.
Порой поднятая бровь или взгляд исподлобья скажут тебе больше, чем тысячи слов или поз.
7. Не забывай о деталях
Ты, конечно, спросишь – какие еще детали, эмоции ведь передаются с помощью глаз и лица? Да, но чтобы усилить эффект, можно сконцентрироваться на поиске интересных мелочей. Это может быть момент, когда влюбленные берутся за руки, позы рук и ног, капли пота, которые стекают по лицу. Просто не ограничивай себя и приучай себя смотреть шире.
Эмоции прекрасны. Они отражают человеческую душу и могут очень многое рассказать. Не без твоей помощи, конечно. Эти советы помогут быть всегда готовым к тому, чтобы сделать эмоциональный и живой снимок. Главное – не забывай о собственной расслабленности. Напряженный и слишком серьезный фотограф заставит модель чувствовать себя так же напряженно. Старайся выдерживать баланс между сосредоточенностью и непосредственностью.
На самом деле, запечатлеть эмоции станет легко, как только ты научишься их улавливать. Все, что для этого нужно, это чуть больше внимательности, концентрированности и реакции – и все будет хорошо!
Все фото: Unsplash
Тебе будет интересно:Как найти идеальный фон на улице
5 фишек для съемки концертов
5 вопросов, которые нужно задать себе перед покупкой камеры
старики, которые вдохновляют — Российское фото
Завершился международный фотоконкурс 35Awards «Эмоции». Большое количество фотографов рассказало нам об эмоциях людей старшего поколения. К сожалению, в мире не всегда позитивно относятся к старикам: им отказывают не только в работе, но и в общении. Такую дискриминацию называют «эйджизмом».
Эмоции, кстати, рождаются в лимбической системе —одном из древнейших элементов мозга, но никто не хейтит его за «возраст». К счастью, фотографы борются с этой чёрствой тенденцией, показывая, что люди на порядок старше так же могут радоваться жизни, грустить, сомневаться и плакать от счастья. «Пожилые люди особенно колоритно выглядят на фото. По их морщинам буквально можно прочитать их жизненный путь», — пишет один из победителей конкурса Макс Мишин. Некоторые фотографы особое внимание обратили на вьетнамцев, которые, улыбаясь, почти всегда прикрывали рот рукой: этот сюжет можно увидеть у мастеров из разных уголков мира. Улыбка вьетнамцев в своё время покорила фотографа Риана Крокьювелля, который снял проект «Скрытые улыбки». На обложку тогда попала Буй Тхи Сонг, она стала узнаваема по всему миру. Именно эту женщину, кстати, сфотографировал Макс Мишин.
«Было приятно найти такую бабушку из всемирно известного проекта и запечатлеть её улыбку», —рассказал Макс.
В топ-200 можно также увидеть любовь, которая крепка, как раньше, гордость и счастье за внука, задумчивость, серьёзность, хитрость. Посмотрите и улыбнитесь: не надо бояться морщин.
Andrey Kondrov
Nguyễn Tấn Tuấn |
Ashkar Farshid |
Herrera Antonio
Karar Ali Sabih
Lopes Franco Carlos |
Mikhail Faletkin |
Ngo Van Diep
Tuan Guitare
Uhrin Milan |
Березовская Жанна |
Макс Мишин
Нестеренко Дмитрий
Тамара Андреева
Фрагозо Татьяна
Как создать эмоции на фото с помощью освещения
Джей Пи Морган
Каждый фотограф пытается заставить модель показать разнообразные эмоции: от радости до испуга и ужаса. Если модель не справляется, то на помощь приходит освещение. Интересно, что такая тенденция прослеживается не только в сфере фотографии. Понятие света используется в речи при передаче состояния и качеств человека, например: «светиться от счастья», «тёмная лошадка».
Джей Пи Морган выявил, что свет может создавать эмоции модели четырьмя разными способами.
1. Соотношение освещённости, или контраст
Контраст — это соотношение количества света, который падает на освещённую сторону и на теневую сторону лица. Изменение экспозиции позволяет изменить выражение лица.
- Соотношение 1:1. Равномерное освещение лица.
- Соотношение 2:1. Увеличение экспозиции на одну ступень (свет с одной стороны лица ярче в два раза).
- Соотношение 4:1. Увеличение экспозиции на две ступени (свет с одной стороны лица ярче в четыре раза).
- Соотношение 8:1. Увеличение экспозиции на три ступени (свет с одной стороны лица ярче в восемь раз).
Морган попросил модель продемонстрировать три разные эмоции: счастье, грусть и злость. Как можно заметить по сделанным им снимкам, под боковым освещением, обеспечивающим сильный контраст, эмоции немного искажаются. Более яркое освещение смягчает черты лица. Поэтому для передачи, например, подавленного состояния человека лучше использовать более высокие коэффициенты соотношения освещённости.
The Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.com2. Качество света
Жёсткий свет образует глубокую тень и резкую границу между светом и тенью. Мягкое освещение обеспечивает плавный переход от света к тени, что смягчает выражение лица модели.
The Slanted Lens/YouTube.com3. Цвет освещения
Цвет напрямую влияет на наше настроение. Например, для дома мы выбираем более тёплые цвета, которые дают нам ощущение уюта. То же самое касается и фотографии. Цвет освещения влияет на её восприятие зрителем.
Тёмный голубоватый свет придаёт снимку драматичность.
The Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.com4. Направление света
Мы привыкли, что свет всегда падает на нас сверху. Если же сместить его направление, то получится иной эффект на фото.
Свет, направленный на модель снизу, придаст ей немного зловещий вид. Это своего рода эффект фильма ужасов или посиделок со страшными историями у ночного костра.
На этой фотографии модель демонстрирует одну и ту же эмоцию. Но вы можете заметить, как меняется ваше восприятие снимка в зависимости от направления света.
The Slanted Lens/YouTube.comИгра со светом откроет для вас множество новых возможностей фотосъёмки.
Звезда Instagram на отдыхе в Крыму: эмоции, яркие видео и личные фото | Новости
В разгар лета на полуострове отдыхает немало знаменитостей, среди которых популярная блогер Валерия Чекалина. О чём рассказывает многомиллионной армии подписчиков звезда Instagram, как и с кем она проводит время в Крыму – читайте в нашем материале.Звезда интернета, ТОП-1 блогер России по версии социальной сети «Одноклассники» Валерия Чекалина, у которой более 5,6 млн подписчиков, приехала с семьей на отдых в Крым. Об этом она рассказала в своём Instagram.
Туристы назвали Крым лучшим местом для семейного отдыха >>
Валерия — или как её называют родные и подписчики Лерчек – вместе с мужем Артёмом Чекалиным и детьми путешествует по полуострову и активно делится с подписчиками яркими видео и фото своего крымского турне. Каждое непременно сопровождает эмоциональной подписью.
«Мы уже в Крыму и я пребываю в полном восторге, как и вся семья! Дом великолепен, воздух сладкий, вид потрясающий. Я счастлива! Мы отдыхаем, восстанавливаем силы, чтобы сильно вас удивить!», — подписала блогер одну из фото, на которой она вместе с детьми запечатлена на фоне дома.
Судя по фото, у семьи Чекалиных насыщенная программа. То они едут на экскурсию в знаменитую жемчужину Южного берега Крыма – Массандровский дворец…
«Мы все вместе и нам от этого ну ооочень хорошо, — делится эмоциями блогер. — Знаю, что некоторые верят в то, что «счастье любит тишину», но я не могу молчать! Мне так тепло на душе, что хочется кричать на весь КРЫМ!!!»
То отдыхают у бассейна. И тут не обходится без личного. Сегодня интернет-блогер разместила в своём профиле романтичное фото с супругом, где они позируют под водой, подписав его «С тобой даже по водой и без капли воздуха».
С особым креативом Валерия подходит и к видеозарисовкам. Накануне вместе с родными они сняли мини-клип о своём отдыхе в Крыму, который уже стремительно набирает лайки и одобрительные комментарии многомиллионной аудитории.
Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на [email protected] и мы включим вас в нашу рассылку
Эмоции в фотографии » PhotoCasa
Здравствуйте, уважаемые читатели! В этом номере журнала я хочу поговорить об эмоциях в фотографии: почему они имеют большое значение, и как добиться правильных эмоций от модели.Когда я начала заниматься фотографией, то изучала работы разных фотографов и задавала себе один вопрос: почему одни фотографии запоминаются, оставляют след в душе, а другие — быстро забываются. И пришла к выводу, что, пожалуй, один из самых главных элементов в фотографии — эмоции. Они могут быть разными, но они заставляют нас остановить взгляд на фото.
Как работать с моделью так, чтобы она смогла полностью раскрыться и показать те эмоции, которые вы хотели бы видеть?
ДРУЖЕЛЮБНАЯ ОБСТАНОВКА
Поговорите с моделью, расскажите веселую историю или анекдот. По возможности включите музыку. Простые вещи действительно работают. В спокойной и непринужденной атмосфере результат будет лучше.
ИЗБЕГАЙТЕ НАИГРАННОСТИ
Я никогда не прошу модель позировать. Наоборот, говорю ей расслабиться и забыть, что я здесь. Когда человек начинает позировать, он, как правило, зажимается, принимает неестественные позы. Исключение составляет жанр fashion, где позирование уместно.
СНИМАЙТЕ С ЖИВОТНЫМИ
Модель расслабляется, и весь процесс съемки происходит естественно и органично. Особенно здорово снимать детей и животных. Малыши быстро забывают про съемку и фотографа, и начинают играть с питомцем.
В детской фотографии постарайтесь учитывать настроение малыша. Если ребенок не настроен на съемку, лучше ее перенести. С замечательной девочкой Полиночкой мы собирались снимать веселую и жизнерадостную историю на ферме, но у малышки в тот день было грустное и задумчивое настроение, и мы решили поменять тематику. Получился серьезный, задумчивый образ.
Подводя небольшой итог, хочу сказать, что большинство людей, придя на съемку, особенно в первый раз, немного скованны и зажаты. Задача фотографа — раскрыть и показать эмоции, которые есть в каждом из нас.
Текст и фото: Марина Полянская
Фото Все эмоции на лице в Геленджике
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Как свет создает эмоции в фотографии
В конце концов, есть только одна причина, по которой людям нравятся хорошие фотографии. На самом деле это простая концепция, но она также составляет основу всей фотографии. Эмоция . Чтобы фотография была успешной, она должна находить отклик у вашего зрителя. Это могло произойти по ряду причин, начиная от предмета и заканчивая вашей композицией. Но самый сильный инструмент для улавливания эмоций гораздо более фундаментален — это, попросту говоря, ваш свет.
Свет обладает необычайной способностью вызывать эмоции на фотографии. Большинство фотографов знают, что свет важен, но каждый должен стремиться изучить его и улучшить. Если вы овладеваете светом, вы овладеваете фотографией. Фотография — это света. Без него невозможно было бы делать снимки.
NIKON D800E + 70-200mm f / 4 @ 155mm, ISO 100, 1/4, f / 8.0Различные качества света — яркость, контраст, направление и т. Д. — все несут в себе свои эмоции.Темная фотография с подсветкой и высокой контрастностью передает совсем другое послание, чем яркий, воздушный лес на рассвете. А в фотографии ваш свет должен дополнять ваш объект . Если вы пытаетесь сфотографировать яркий и драматический водопад, ваш свет должен способствовать этому настроению, а не отвлекать от того, что вы пытаетесь сказать. То же самое верно, если вы фотографируете веселый, счастливый портрет — освещение должно отражать эти эмоции.
Ниже я расскажу об уникальном эмоциональном воздействии, которое оказывают различные типы света.Хотя некоторые части этого вопроса субъективны, другие почти универсальны. Я подозреваю, что вы узнаете многие из этих тем в своих собственных работах.
1) Темный свет
NIKON D800E + 24mm f / 1.4 @ 24mm, ISO 100, 8 секунд, f / 16.0Один из самых эмоциональных типов света — темный, интенсивный свет. Это хорошо подходит для всех видов фотографии: мрачных портретов, ярких пейзажей и мрачных документальных работ. Темный свет популярен повсюду, и не без оснований.
Просто, уникально.Темный свет скрывает информацию от зрителей, делая фотографию загадочной и — в зависимости от объекта съемки — потенциально зловещей или изысканной. Вы увидите, как многие продуктовые фотографы снимают темные изображения для высококачественной рекламы, поскольку, опять же, она так хорошо передает эмоции.
NIKON D800E + 70-200mm f / 4 @ 120mm, ISO 100, 30 секунд, f / 16.0Эмоции темного света:
- Мощный
- Зловещий
- Refined
- Intense
- Somber
2) Яркий свет
NIKON D800E + 20 мм f / 1.8 @ 20 мм, ISO 100, 1/30, f / 16.0Очевидным противовесом является то, что яркий свет также существует , и он несет в себе набор важных эмоций. Скажите, что вы хотите сделать неземную, воздушную фотографию. Вы бы предпочли снимать под сильным штормом или при ярком туманном солнечном свете после полудня? Это не должно быть сложным вопросом — послеобеденный солнечный свет сделает вашу фотографию более мягкой и воздушной.
То же самое и в других случаях. Например, вы хотите сделать счастливое и оптимистичное изображение.Если это ваша цель, вы, вероятно, не пойдете на поиски темных улиц по ночам. Они просто не подошли бы под настроение, а более яркая сцена могла бы.
Хотя яркий свет — довольно распространенное явление, во многих случаях его все же стоит поискать. Если вам нужно определенное настроение — легкое, оптимистичное или эфирное, — яркий свет станет вашим хлебом с маслом.
Эмоции яркого света:
- Оптимистичный
- Воздушный
- Светлый (прилагательное)
- Нежный
- Etherial
3) High Contrast
NIKON D810 + 70-200mm f / 2.8 @ 70 мм, ISO 160, 1/500, f / 11.0Во многих хороших фотографиях используется высокая контрастность — очень яркие и темные области изображения помещаются рядом друг с другом. Если у вас есть темная гора на фоне неба, это контраст. Если у вас есть яркий пруд на темном берегу, это контраст.
Многие люди думают, что контраст — это разница между самыми яркими и самыми темными частями изображения. Хотя это в некоторой степени верно, это не фундаментальное определение. Например, этот градиент содержит и белый, и черный, но имеет довольно низкую контрастность:
Вместо этого контраст возникает, когда яркие и темные элементы находятся рядом друг с другом (или элементы разных цветов, но это статья для другого). день). Ползунок «Контрастность» в большинстве программ редактирования увеличивает расстояние между самой яркой и самой темной частью изображения при помощи . Но он также делает более резкими меньшие, расположенные рядом друг с другом области контраста.
И это одно из ключевых слов для контраста: пробивной .Что касается эмоций, неудивительно, что высококонтрастные изображения привлекают много внимания. Они драматичны и выделяются из толпы. Это не всегда хорошо — это зависит от изображения, — но именно поэтому сейчас высококонтрастные изображения довольно популярны в социальных сетях и на веб-сайтах, посвященных фотографиям. Проще говоря, это хороший способ привлечь внимание к вашей фотографии.
Вы можете найти контраст, выполнив поиск нерассеянного света. Другими словами, солнечный день или неизмененная вспышка камеры, скорее всего, приведут к получению высококонтрастных изображений (хотя это зависит от вашего объекта).Лично в пейзажной фотографии я ищу контраст, когда пытаюсь сделать фото популярным — в тех случаях, когда сам пейзаж особенно драматичен и насыщен.
Высококонтрастные эмоции :
- Драматический
- Громкий
- Яркий
- Пробивной
- Резкий
4) Низкая контрастность
NIKON D800E + 105mm f / 2.8 @ 105mm, ISO 100, 1 / 6, f / 16.0Насколько бы популярны ни были высококонтрастные изображения, не сбрасывайте со счетов обратное — фотографии с низким контрастом.Низкоконтрастные изображения более приглушены. Обычно они возникают, когда ваш источник света сильно рассеян (например, в пасмурный день). Это также помогает запечатлеть относительно однородные объекты, такие как приведенная выше фотография поля люпина.
Часто низкоконтрастные фотографии не так сильно выделяются с первого взгляда. Они не требуют внимания. Однако если вам нужен более тонкий вид, они подойдут. Это потому, что успешный светильник не всегда требует немедленного привлечения внимания; вместо этого это свет, который соответствует характеру вашего объекта.Если вы фотографируете тихий нежный пейзаж или хотите, чтобы портретное фото было мягким, моя главная рекомендация — искать слабоконтрастный свет.
Похоже на то, что вам нужно? В таком случае добавьте к вспышке рассеиватель или переместите объект в тень. Для пейзажной фотографии дождитесь пасмурного дня или пока солнце не сядет за горизонт. Для многих фотографий это будет хорошим дополнением к предмету.
Эмоции низкой контрастности:
- Приглушенный
- Нежный
- Мягкий
- Тихий
- Приглушенный
5) Направление света
NIKON D800E + 50 мм f / 1.4 @ 50 мм, ISO 100, 1/25, f / 11.0На данный момент должно быть понятно, что яркость и контраст сильно влияют на эмоции фотографии. Но как насчет направления света?
Есть пять основных направлений света:
- Подсветка
- Переднее освещение
- Боковое освещение (левое или правое)
- Верхнее освещение
- Подсветка
Последнее, недостаточное освещение, относительно необычно, если только вы собираетесь выглядеть на Хэллоуин.Но остальные довольно распространены в большинстве типов фотографии, от уличных фотографий до пейзажей. Вдобавок к этому у вас может быть нескольких источников света, обычно для студийной работы. В самом деле, фотоаппараты высокого класса могут иметь более дюжины различных источников света. На самом деле нет никаких ограничений, кроме простой практичности.
Но влияет ли направление света на эмоции вашей фотографии?
Ответ — да. Но конкретный способ воздействия на эмоции трудно обобщить, поскольку он зависит от сцены.Иногда подсветка будет высококонтрастной и эффектной. В других случаях — скажем, в туманный день — атмосфера может загореться яркими эфирными солнечными лучами. Нет внутренней последовательности.
Это верно даже при съемке портрета в контролируемых условиях. Вы можете получить множество разных эмоций от одного направления света. Например, вы меняете рассеивание вашей вспышки? А как насчет цвета фона или даже эмоций, которые передает ваш объект? Все эти факторы означают, что подсветка сзади или сбоку — это всего лишь пара примеров — не всегда вызывает одни и те же эмоции от фотографии к фотографии.
NIKON D7000 + 105 мм f / 2,8 @ 105 мм, ISO 800, 1/320, f / 3,2Итак, это то, к чему вам придется подходить в индивидуальном порядке. Посмотрите на сцену, проанализируйте направление света и посмотрите, какие элементы фотографии он выделяет. Обычно это хороший способ определить, какие эмоции он вызывает с наибольшей вероятностью.
Здесь важно то, что направление света действительно влияет на эмоции фотографии, но не всегда так или иначе. Вам нужно поэкспериментировать в поле и хорошо подумать, какое настроение создает свет.
6) Резюме
Теперь, когда вы увидели, как свет может передавать эмоции, будете ли вы искать какие-то конкретные образы в своей фотографии? Вас соблазняет темная сторона?
Хорошая новость в том, что вы можете (и должны) делать снимки при любом освещении. Нет причин выбирать только одну, если только вы не работаете над определенной серией фотографий. Тем не менее, по-прежнему важно обращать внимание на тип света, который вы фиксируете на конкретной фотографии, поскольку вы хотите, чтобы он дополнял вашу тему и как можно сильнее усиливал ваше сообщение.
У нас также есть еще одна статья о поиске хорошего света для пейзажной фотографии. Проверьте это, если вам интересно узнать больше по этой теме. Я также опубликовал видео, в котором более подробно рассматриваются некоторые из этих тем, которые могут вам понравиться:
Кроме того, все, что я могу сказать, простое: удачи и наилучшего света. Возможно, больше, чем любая другая область фотографии, эта область поднимет ваши фотографии на новый уровень.
#stayhomephotos Project 04 — Emotions, Feelings, Mood — Michael Sladek Photography
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-версию этого проекта для печати
ВВЕДЕНИЕ
Этот проект основан на проекте Color и делает упор на поиск эмоции и чувства на ваших фотографиях.Основные ингредиенты для передачи эмоций, чувств и настроения в изображениях включают: выбор объекта, света и цвета.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФОТО
Помните, ваша камера не копировальный аппарат. Работайте над тем, чтобы показать, что что-то ЧУВСТВУЕТ больше, чем то, как оно ВЫГЛЯДИТ Эмоции и чувства рассказывают более глубокие истории, и это более тесно связано с человеком, который смотрит на вашу фотографию.
Цвет будет важным элементом в передаче настроения и ощущений, как и свет. Теплые цвета и более яркий свет ассоциируются с энергией и счастьем, в то время как более холодные цвета и более темный свет, как правило, связаны с тихими и грустными чувствами. Не стесняйтесь смешивать это и делать неожиданные со светом и цветом!
Еще один важный элемент, который следует учитывать, — это размещение камеры и композиция, чтобы усилить ощущение. Как ощущения на фотографии меняются по мере того, как вы приближаетесь к объекту или под ним?
ОТРАЖЕНИЕ
Когда вы закончите с фотографиями эмоций, чувств, настроения, подумайте о том, какие именно объекты вы сфотографировали и почему? Какие фотографии вам нравятся больше всего и почему? какие эмоции, чувства, настроения было сложно сфотографировать?
Выберите эмоцию, чувство или настроение и найдите способы выразить это на фотографии.Есть ли определенные темы, о которых вы думаете в первую очередь? Одно из предложений — спросить, какую эмоцию вы ХОТИТЕ испытывать прямо сейчас, и поищите способы сфотографировать эту эмоцию.
При фотографировании обращайте внимание на:
• Композицию (как объект помещен в кадр?)
• Отвлекающие факторы (что еще на фотографии привлекает внимание?)
• Свет (как взаимодействует свет. с предметом?)
Я бы посоветовал фотографировать не менее 20 минут. Первые несколько фотографий будут разминкой и помогут вам попасть в поток просмотра и создания интересных фотографий.Потратьте это время на поиск выбранных вами эмоций, чувств или настроений на неожиданные темы.
ЗАДАЧА ЦЕЛЬ
Выполнить весь проект, не показывая лица.
ОБМЕН
Покажи свое искусство и расскажи миру! Пожалуйста, отметьте @msladekphoto и добавьте #stayhomephotos в свои сообщения!
Как передать эмоции на фотографиях с помощью Color Tool
Цвет очень важен.При правильном использовании он может помочь создать смелые, красивые фотографии, которые заставят людей остановиться и обратить на них внимание. Но они могут сделать гораздо больше, чем просто выделить ваши изображения. Они также помогают передать различные эмоции через ваши фотографии. Хотите запечатлеть хорошее настроение и передать счастье? Делайте снимки с более приподнятыми желтыми тонами. Пытаетесь создать совершенно безмятежную сцену? Добавление голубого оттенка к вашим фотографиям поможет сохранить их спокойствие и хладнокровие. Или, если вы хотите сделать наоборот и создать энергию, вызовите возбуждение интенсивными красными тонами.Но зачем ограничиваться цветами, которые уже есть в вашем изображении? Чтобы создать какие-либо ощущения на своих фотографиях, попробуйте использовать инструмент BeFunky Color Tool. С его помощью вы сможете настроить оттенок, насыщенность и температуру, чтобы создать любой цвет и настроение, которое вы только можете себе представить!
Заставьте свою аудиторию что-то почувствовать
Необходимы композиция, освещение и другие элементы фотографии. Каждый из них играет свою роль в создании хорошо сбалансированного изображения, но ни один из них не может передать эмоции, как цвет. Он способен мгновенно вызвать реакцию аудитории и заставить ее что-то почувствовать. Если вы хотите, чтобы они испытали радость, меланхолию или любые другие эмоции под солнцем, вы легко можете сделать это с помощью инструмента «Цвет»! Для начала загрузите изображение в фоторедактор Photo Editor . Затем выберите Color из меню Edit .
Профессиональный совет:
Использование слишком большого количества цветов на фотографии может создать запутанное и визуально непривлекательное изображение, поэтому будьте осторожны, не переусердствуйте!
Мгновенная цветокоррекция
Ваш первый вариант при ретушировании фотографий — настроить оттенок , , что на самом деле просто другое слово для обозначения цвета. Если вы просто хотите исправить цвет изображения, слегка сдвиньте шкалу влево или вправо. Если вы хотите полностью изменить цвета в вашем изображении, сдвиньте шкалу дальше и поместите ее поверх цвета, который вы хотите добавить к своему изображению. Но имейте в виду, что выбранный вами оттенок будет выглядеть по-другому при добавлении к цветам, уже имеющимся на вашей фотографии. Если вы добавите синий цвет к красной розе, она превратится в зеленовато-зеленый. Если вы нанесете красный оттенок на голубое небо, он превратится в королевский пурпурный закат.Так что сдвиньте шкалу, поэкспериментируйте с цветом на вашем изображении и наблюдайте, как он меняет эмоции вашей фотографии.
Профессиональный совет:
Чтобы отменить все изменения фотографии, внесенные вами с помощью инструмента «Цвет», перейдите в меню «Краска» и выберите «Стереть».
Оживите цвет
Хотите быстро улучшить цвет ваших фотографий? Затем вы захотите использовать наш Фоторедактор, чтобы изменить Насыщенность , который управляет интенсивностью цвета на вашей фотографии.Чтобы придать цвету смелости и создать привлекательное изображение, просто сдвиньте треугольник в разделе «Насыщенность» вправо. Чтобы сделать цвета фотографии более тусклыми и создать приглушенный вид, сдвиньте треугольник в разделе «Насыщенность» влево. Но будьте осторожны при настройке насыщенности для ретуширования фотографий. Если установить слишком низкий уровень, изображение станет черно-белым.
Профессиональный совет:
Слишком большая насыщенность может привести к резким цветам и созданию нежелательных зернистых фотоэффектов на вашем изображении.
Установите нужную температуру
Последний вариант — отрегулировать Температура , то есть насколько теплые или холодные цвета на фотографии. Это может быть еще одним отличным способом вызвать эмоции у аудитории. Используя теплые цвета, вы можете создавать потрясающие изображения, наполненные гневом, романтикой или волнением. Чтобы добиться этого эффекта, просто сдвиньте треугольник под Температурой влево и наблюдайте, как апельсиновый, желтый и красный цвета на вашем изображении станут более выраженными.
Использование холодных цветов помогает создать ощущение спокойствия и комфорта.Чтобы сделать изображения более спокойными и выделить синие, зеленые и пурпурные, сдвиньте треугольник под надписью «Температура» вправо.
Профессиональный совет:
Чтобы мгновенно улучшить цвет, насыщенность, температуру, резкость, контраст и заполняющий свет, попробуйте инструмент Beautify нашего редактора фотографий.
Создайте захватывающую историю
Наш фоторедактор не только создает эмоции в ваших изображениях, но и помогает рассказывать визуальные истории.Используя наш инструмент «Цвет», чтобы акцентировать внимание на определенных аспектах фотографии, вы можете направить взгляд зрителя и создать увлекательное повествование. Например, черно-белое изображение женщины, держащей яркую красную розу, рассказывает историю любви. Или изображение темного туннеля с ярким светом в конце рассказывает историю надежды. Но на самом деле вы можете рассказать бесконечное количество историй!
Чтобы создавать свои собственные визуальные истории, попробуйте использовать функцию «Краска», чтобы применить инструмент «Цвет» только к выбранным областям изображения.Когда вы будете готовы начать, выберите Paint в меню инструмента «Цвет». Затем настройте свой инструмент для создания уникального эффекта. Вы сможете настроить размер кисти , чтобы изменить площадь поверхности, которую ваш инструмент покрывает за один раз, жесткость кисти , , чтобы определить растушевку вашего инструмента, и Сила кисти, , чтобы изменить интенсивность готового эффекта. .
Закончив настройку инструмента, перетащите его и щелкните по тем частям изображения, на которые инструмент «Цвет» не влияет.Затем вернитесь в меню Adjust и измените Hue, Saturation и Temperature . Когда вы это сделаете, закрашенная область останется в исходных цветах, в то время как остальные цвета изображения изменятся в соответствии с настройками. Когда вы закончите, нажмите синюю кнопку с галочкой, чтобы применить фотоэффекты.
Профессиональный совет:
Чтобы отменить эффекты инструмента «Краска» после редактирования изображений, выберите значок с двумя перекрывающимися квадратами с надписью «Инвертировать».
Окончательные результаты
Хотите установить связь со своей аудиторией на более глубоком уровне? Попробуйте инструмент «Цвет», чтобы мгновенно скорректировать цвета и создать красивые изображения, полные эмоций!
Упрощенное редактирование фотографий.
10 советов, как выразить настоящие эмоции в ваших фотографиях
Следующая цитата, приписываемая Фредерику Р. Барнарду, который, в свою очередь, назвал своим источником популярного японского философа, прекрасно отражает то, чего фотографы хотят достичь с помощью своих фотографий.
Одна картинка стоит десяти тысяч слов.
Да, фотографирование — это больше, чем просто сохранение воспоминаний; это также рассказывание историй и улавливание эмоций.
Но запечатлеть настоящие эмоции на фотографиях не так-то просто. Конечно, вы всегда можете поставить или поставить хореографию, как актеры плачут, смеются или кричат. Но это уже не было бы подлинным, верно? Вашей аудитории нравится видеть настоящие эмоции; сырые, неотфильтрованные эмоции — потому что именно они вызывают глубокий резонанс; те, которые могут установить связь; и те, к которым они лучше всего относятся.
Итак, сложная часть захвата и кадрирования эмоций на камеру — это не технический или творческий процесс как таковой; вместо этого задача состоит в том, как заставить эти эмоции проявиться самым искренним образом.
Советы, как запечатлеть настоящие эмоции на фотографиях
Ваша цель как фотографа должна заключаться не только в том, чтобы создавать потрясающие фотографии. В верхней части вашего списка должны быть три важных цели:
- вызвать эмоции у аудитории
- , чтобы повлиять на аудиторию таким образом, чтобы побудить их думать иначе, а
- , чтобы пробудить в вас какие-то чувства, чтобы вы могли посмотреть на мир с другой точки зрения
Вот несколько простых советов, которые помогут вам добавить эмоций к своим фотографиям.
1. В отношении эмоций нет точных правилНе бывает идеального времени или идеального света. Специального объектива для захвата эмоций нет. Эмоции просто есть, и все, что вам нужно сделать, это быть там и быть готовым их уловить. Вам не нужно говорить своим испытуемым: « Хорошо, пожалуйста, поплачьте по мне сейчас! »или« Готовься, готовься и улыбайся (или смейся)! “.
Другими словами, не заставляйте объект проявлять эмоции, потому что это будет фальшивка.То, что ваш объект чувствует в этот момент, должно быть эмоцией, которую вы запечатлете с помощью камеры. Если маленький мальчик, которого вы фотографируете, плачет, сделайте несколько снимков этой сцены. Если он просто молчит и сидит в углу, сфотографируйте его в таком настроении. Если он игрив, поиграйте и с ним (с помощью камеры). Это настоящие необработанные фотографии, которые понравятся вашим зрителям.
Также не зацикливайтесь на улыбках; есть много других эмоций, которые вы можете красиво запечатлеть на камеру.Некоторые примеры: забавное лицо, глаза маленького мальчика, наполненные изумлением (или трепетом), и мать и ее ребенок, смотрящие глаза в глаза.
2. Используйте цветаЦвета имеют эмоциональный символизм и значение. Красный, например, может указывать на сильные эмоции, такие как гнев. Он также может символизировать любовь. Черный может вызывать чувство неуверенности или страха. Зеленый — это естественное спокойствие и безмятежность. Если ваш объект — два влюбленных человека, используйте комбинацию красного и розового. Играйте с цветами, которые доступны вам или находятся в пределах вашей досягаемости.
Вы также можете отрегулировать контраст ваших фотографий, если хотите вызвать больше эмоций. Используйте четкий контраст, если вы хотите вызвать сильные и агрессивные эмоции, и немного ослабьте контраст, если хотите вызвать расслабляющие чувства.
3. Вы также можете использовать тень, чтобы добавить эмоциональной глубины вашим фотографиямПростое изображение маленькой девочки, заблудившейся в парке, может вызвать глубокую эмоциональную реакцию, если тень упадет на ее залитое слезами лицо.
4. Будьте готовы сделать незапланированные или неподготовленные кадрыСнимки, сделанные откровенно, зачастую получаются самыми честными, красивыми и полными эмоций. Итак, если вы находитесь в парке, полном детей, продолжайте щелкать фотоаппаратом, гуляя по детской площадке, и вы непременно запечатлеете много незапланированных эмоций. Пример: счастливое (и торжествующее) лицо ребенка, спускающегося с горки.
5. Еще один простой, но хороший совет — сделать снимок после того, как объект ожидал, что вы снимете сценуНапример, после того, как ребенок смотрит прямо в вашу камеру, будьте готовы щелкнуть в ту минуту, когда она расслабляется, улыбается или смеется.Она ожидала, что вы щелкнете вправо, когда она посмотрела в камеру, но вы сделали снимок сразу после этого момента. Изображение получится более естественным.
6. Используйте пакетный режим. Никогда не переставай фотографироватьСнимайте все, и вы найдете там что-то волшебное и красиво естественное!
7. Обратите внимание на деталиНапример, при съемке в тренажерном зале или фитнес-студии не сосредотачивайтесь только на глазах или улыбке. Ваш объект потеет? Мышцы сгибаются? Обратите внимание на эти детали и запишите их на камеру, и вы получите изображения, наполненные настоящими эмоциями.
8. Обратите внимание на жесты рукИ сфотографировать их. Например, женщина в глубокой молитве в церкви. Сделайте снимок ее сцепленных вместе рук, на которых висит Святой Розарий.
9. Обратите внимание — особое внимание — на глазаГлаза — это зеркало души, поэтому, когда вы улавливаете эмоции, которые они передают, ваши истории будут максимально честными и реальными.
10. Почувствуйте то, что вы фотографируетеДайте волю своим эмоциям, когда вы делаете фото.Это отразится на создаваемых вами образах.
С этими советами, а также с вашей решимостью, страстью, практикой и преданностью своему делу, скоро вы начнете выпускать фотографии, рассказывающие по-настоящему красивые истории. Истории правдивы и вызывают самые разные эмоции.
Новое приложение Microsoft распознает ваши интимные эмоции по фотографиям
Новая техническая демонстрация Microsoft позволяет взглянуть на фотографию лица и рассказать вам, какие эмоции она проявляет. Вы можете загрузить свои собственные фотографии, и он отсканирует их, обнаружит лица и расскажет, что на самом деле чувствовали ваши друзья, когда вы спустили затвор камеры.
Подразделение Microsoft Project Oxford по исследованиям фотографий в прошлом придумало всевозможные потрясающие инструменты, от приложения, которое может определить ваш возраст, до удивительного Photosynth, которое может захватывать ваши фотографии из отпуска и упорядочивать их для создания трехмерного изображения. модель мест, которые вы посетили. Но обнаружение эмоций — это совершенно новый, возможно, пугающий уровень.
Система использует машинное обучение для обработки существующих изображений и строит свои прогнозы на основе того, что видит. И по мере того, как он получает все больше и больше изображений, его предложения улучшаются.
После обработки лицо разбивается на его эмоциональные составляющие, и каждому человеку, распознанному на фотографии, представляется счетная карточка. Эмоции количественно оцениваются по гневу, презрению, отвращению, страху, счастью, нейтральности, грусти и удивлению. Чтобы проверить это, я загрузил фотографию сварливого кота в Интернете и фотографию аватара редактора Co.Exist Моргана Кленданиэля.
Сайт отказался обрабатывать фотографию кошки, но сразу приступил к работе над эмоционально неоднозначным аватаром Моргана.Система рейтингов поставила его близким к нулю во всех категориях, кроме счастья (0,314) и нейтрального (0,686). Он не смог обнаружить явного намека на ироническую отстраненность и тонкую атмосферу нетерпения, маскируемую профессионально беспристрастной улыбкой, но, учитывая, что выживание человека долгое время зависело от нашей способности точно распознавать мельчайшие признаки эмоций и намерений на лицах других, неудивительно, что я вижу там больше.
Что интересно, так это идея о том, что машина вообще когда-либо сможет точно читать эмоции.В качестве демонстрации технологии это интересное любопытство, но оно может найти практическое применение в реальном мире. Фактически, уже существует ряд компаний, которые предлагают различные виды программного обеспечения для распознавания эмоций, например Affectiva (не из Массачусетского технологического института), Eyeris и Nuance (для голоса).
Одно безобидное приложение — в камерах смартфонов, которые уже обнаруживают улыбки и предоставляют вам лучшую фотографию, выбранную из серии. Приложение может использовать эмоциональный контент ваших снимков, чтобы выбрать наиболее привлекательные изображения.
Эта технология также может быть использована для обработки видео в видеоматериалах видеонаблюдения. Аэропорты или города, освещенные камерами, могут захотеть пометить потенциальных нарушителей спокойствия на основе их эмоционального состояния. В сопроводительном сообщении в блоге Эллисон Линн из Microsoft пишет, что его можно использовать в маркетинге, чтобы узнать, что зрители думают, например, о фильме или их реакции на витрину в магазине или тарелку с едой.
Или, что более вероятно, люди вроде меня будут использовать этот продвинутый инструмент для анализа фотографий своего босса.
Воплощение эмоций с помощью фотографии: в разговоре с Маркусом Шефером
Воплощение эмоций с помощью фотографии: в разговоре с Маркусом Шефер — IGNANT«У черного есть призрачная природа — с одной стороны, он очень доминирующий, сильный и устрашающий, а с другой — своего рода ранимый, меланхоличный и чувствительный». Для лондонского фотографа Маркуса Шефера черный цвет обладает непреодолимой силой — он может выразить всю сложность эмоций и превратить их в способы личного побега.
Родом из юга Германии, Шефер занялся фотографией в студенческие годы в Академии моды и дизайна в Мюнхене, как творческое предприятие по исследованию окружающего мира. Развивая свое мастерство и понимание отрасли через стажировку в фотостудии, он постепенно созрел в своем стиле фотографии, который охватывает эмоциональный аспект черно-белой эстетики. Начиная со своих первых работ, Шефер всегда связывал создание изображений со своими заботами и интересами, экспериментируя с неограниченными возможностями этого вида искусства — как в форме публикаций, так и в виде гравюр на стенах галереи.IGNANT говорил с Шефером из его дома в Лондоне о мотивации его искусства и его стойком увлечении призрачностью и «ошибкой» в фотографии.
Движущая сила Шефера — это давящий импульс, чтобы уловить его текущее состояние ума.
Шефер заинтригован тем, как мы воспринимаем изображения в современном цифровом мире; тот, который характеризуется множеством и простотой захвата, распространения, совместного использования и удаления изображений. Конкуренция на рынке постоянно растет, а любительский контент угрожает ценности фотографии, и Шефер говорит, что попытки индивидуального общения и уникального повествования становятся тяжелой битвой. «Несмотря на то, что фотография предлагает множество свобод, все еще очень сложно найти свой индивидуальный голос в цифровом мире, наводненном изображениями и другими художниками, пытающимися сделать то же самое», — говорит он.Противодействие этим чувствам, чувство новизны и импульс давления, чтобы запечатлеть его текущее состояние ума, были движущей силой для фотографа. «Работа фотографа-фрилансера может иногда сопровождаться большим количеством перерывов между работой, а также накоплением творческой энергии и идей, которые требуют высвобождения», — добавляет он.
В мире, где преобладают цветные изображения, Шефер ищет пути к бегству и самовыражению через визуальную эстетику черно-белой фотографии.Исследуя интимность, чувствительность и абстракцию, его изображения бросают вызов ложному предубеждению о том, что черно-белая фотография устарела и менее выразительна. Его изображения создают образ соблазнительного очарования. Фотограф ставит черный цвет в основу своих работ, используя его как центральный компонент в своем визуальном послании. Черный как отсутствие цвета и поглощение света, символ зла, смерти и страха, по-новому интерпретируется творчески. Шефер переворачивает двоичную систему черного и белого, чтобы создать сложную систему новых значений во всех изображениях — черный приобретает уязвимость и мягкость, становясь местом новой запутанности репрезентации.
Как показывает подборка изображений в этой характеристике, его работы никогда не бывают просто традиционными.Переходя между фигурацией и абстракцией, сочетание модных снимков появляется вместе с множеством интимных портретов и концептуальных изображений, доставляя удовольствие от несовершенства, которое они изображают. Также присутствуют натюрморты и пейзажные фотографии, создающие образ соблазнительного очарования. Однако неотразимое увлечение Шефера монохромным и эмоциональным тенором объединяет разрозненные жанры фотографии. Сгруппированные вместе, разнородные изображения расширяют творческий потенциал среды, передавая арены, в которых участвует Шефер, а также пространства, которые он сознательно создает для своего искусства.
Фотографическая практикаШефера воплощает чувственное, но навязчивое спокойствие. «В фотографии есть спектральный характер», — говорит он. Сюрреалистические фотографии преследуют нас своим призрачным отражением невидимого: «В нем может быть темный, поглощающий элемент — нечто среднее между жизнью и загробной жизнью. Я действительно очарован этим, и это очень согласуется с моим увлечением нецветным «черным» ». В своем искусстве Шефер ищет этот «промежуточный» опыт; его сюрреалистические фотографии преследуют нас своим призрачным отражением невидимого. Эта призрачность усиливается манипуляциями с изображением.Он добавляет сюрреалистический поворот через позы, аранжировки, зеркала, искажения, измененные уровни освещения и минимальную ретушь, создавая взаимодействие между вымыслом и реальностью.
Серия преимущественно черно-белых композиций кажется уязвимой и потусторонней.
Размывая контуры, расфокусированные участки и регулируя тона в своих фотоработах, Шефер исследует архитектуру создания изображений. Его изощренное использование света, тени, глубины и перспективы в сочетании создает бесплотный набор изображений, которые зритель чувствует так же, как видит. Фотограф сознательно использует длинные выдержки и нестандартное освещение, применяя различные фотографические техники. В некоторых изображениях он тщательно усиливает контраст и текстуры, увеличивая объекты, в других он делает светящиеся менее яркими, затемняющими областями, чтобы привлечь внимание зрителя.Театрально освещенные и элегантно сбалансированные серии преимущественно черно-белых композиций кажутся уязвимыми и потусторонними.
«Рисование помогает мне понять и направить мой фотографический путь»
Шефер не заинтересован в техническом совершенстве; вместо этого его заинтриговали непосредственность и неточность. «Мой подход к фотографии и методы, которые я использую, часто предполагают, что ошибки в изображении приводят к незапланированным и непредвиденным результатам», — говорит он. Элемент ошибки является основополагающим во всех его творческих начинаниях. «Работа над моими рисунками помогла исправить эту конкретную« ошибку »в фотографии, поскольку эти ошибки часто случаются, когда я рисую», — объясняет он. Помимо фотографии, Шефер также является художником и рисовальщиком и использует свое целостное понимание искусства, чтобы сделать выбор в пользу фотографии и выразительного повествования.Рисование углем — экспериментальная практика и сосуд для его воображения. «Рисование помогает мне понять и направить мой фотографический путь», — говорит он. «Со временем рисунки углем стали моим визуальным компасом, и теперь я считаю их своего рода пуповиной, соединяющей эти два моих мира».
Фотография и рисунок органично сливаются в его творчестве, оперируя и создавая новые смыслы в его творчестве, сдерживая все эмоции и фиксируя его индивидуальную интерпретацию реальности. «Я хочу создать некое потустороннее». «Размывая контуры и модулируя тона, я хочу позволить одной форме слиться с другой и создать некое потустороннее», — продолжает он. В результате получаются фотографии, которые представляют собой почти гибридную форму живописи, содержащую замысловатые, причудливые и абстрактные композиции, которые высвобождают и еще больше подпитывают его интуитивный стиль. «Сама идея управляемого хаоса, гармоничного расположения объектов и взаимодействия света и тени стали неотъемлемыми компонентами моего творческого видения в обеих средах», — добавляет он.
Фотограф считает освобождающим создание собственной версии реальности вместо того, чтобы быть привязанным к реальности того, что на самом деле находится перед объективом: «Я стараюсь не снимать точное изображение чего-либо, а фиксирую свою личную интерпретацию того, что находится в объективе. перед моей камерой.«Мне нравится проводить публику в путешествии по моему разуму и визуальному миру» Это больше связано с созданием особой атмосферы или чувства, а не статическим воспроизведением реальности ». Его изображения расширяют реальность объектов, рассказывая нам кое-что о том, как фотограф относится к миру. Таким образом, он дает зрителям возможность владеть фрагментами своей реальности. «Мне нравится проводить публику в путешествии по моему разуму и визуальному миру; создание образов, которые направляют мою энергию мечтаний и идей, вместо того, чтобы фиксировать точное подобие жизни, какой мы ее знаем и переживаем каждый божий день », — продолжает он.
Работы Шефера отличает не только виртуозность, с которой он демонстрирует контрасты, но и то, что он создает образы, которые находятся в прямом диалоге с собственной эмоциональной сферой. Он не только запечатлевает на фотографиях свою артистическую личность, но и хочет, чтобы его изображения отражали эмоции, которые их создали. «И мои рисунки, и фотографии изображают эмоциональное общение с аудиторией — индивидуальное восприятие никогда не бывает идентичным, и это то, что мне в нем нравится», — заключает он.
Продолжить чтение Похожие сообщенияIGNANT использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте, сохранить выбор, который вы делаете при использовании нашего веб-сайта, и помочь нам постоянно улучшать контент и функции, с которыми вы сталкиваетесь на нашем веб-сайте. Мы также используем файлы cookie, чтобы нацелить наш маркетинг на ваши потребности и генерировать статистику использования нашего веб-сайта.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Декларация о файлах cookieIGNANT использует файлы cookie, чтобы предложить вам наилучшие впечатления от посещения нашего веб-сайта. Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на жестком диске вашего компьютера, смартфоне или другом ИТ-оборудовании.
Файл cookie позволяет распознавать ваш компьютер / IP-адрес и персонализировать контент и работу с сайтом, а также анализировать трафик на нашем сайте.
Если вы не хотите принимать от нас файлы cookie, вы можете отключить все или определенные категории файлов cookie, нажав здесь.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия куки | 1 год |
Имя | WooCommerce |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Помогает WooCommerce определять, когда изменяется содержимое / данные корзины. Содержит уникальный код для каждого покупателя, чтобы он знал, где найти данные корзины в базе данных для каждого покупателя. Позволяет покупателям отклонять уведомления магазина. |
Имя файла cookie | woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice [идентификатор уведомления] |
Срок действия куки | сеанс / 2 дня |
Создайте больше эмоциональной фотографии | Streetbounty
Почему вы фотографируете, часами бродите по улицам своего города и ищите интересные места? Я много раз подчеркивал, что история — самая важная часть фотографии. Без рассказа изображение лишено души, не имеет содержания, а представляет собой просто глянцевую оболочку. Продвинув эту мысль еще на один шаг, какова цель этой истории? В конце концов, цель рассказа — создать более эмоциональную фотографию. Будь то развлекательное, веселое повествование или трагедия. История в картине всегда должна глубоко затрагивать зрителя и волновать его эмоциональное состояние. С помощью эмоциональной фотографии вы можете выразить свои чувства.
Я считаю, что уличная фотография стала слишком «технической» в том смысле, что многие изображения выглядят великолепно, но не затрагивают меня на эмоциональном уровне.Композиция важна, и было много статей, в которых я давал советы о том, как улучшить композицию на самом базовом уровне. В каком-то смысле мы слишком много задумываемся и анализируем изображения, больше не доверяя своему сердцу нажимать кнопку спуска затвора. Вкладывайте душу в свои изображения и делайте более эмоциональные фотографии.
Эмоциональная фотография — трагедия?
Сегодня существует множество различных форм развлечений. Фильмы, музыка или книги — универсальные формы. Если вернуться к созданию театров в древнегреческом, то наиболее популярными формами игры были комедия и трагедия.Комедия была основана на юмористических сценах, которые должны были рассмешить публику, в то время как трагедия была прямой противоположностью. Конфликты приводили главного героя во все новые и новые проблемы, пока пьеса не закончилась большой катастрофой. Вместо радости, наблюдая за трагедией, зритель должен испытать катарсис. Эмоциональная фотография может быть как юмором, так и трагедией, решать Вам.
Изображение Гэвина БрэгдонаОбе формы игры объединяет то, что они должны достигать зрителя на эмоциональном уровне. Радость и счастье против жалости и горя.
А теперь посмотрите на свою коллекцию изображений. Сможете ли вы отнести свои изображения к одному из обоих классов?
Не каждая эмоциональная фотография должна идеально отражать счастье или печаль, но история может направить зрителя в одном направлении. Если вы чувствуете, что ваши изображения ничего не вызывают, зачем зрителю их запоминать? Зачем им вообще на них смотреть? Без эмоций в вашей фотографии ваши изображения исчезнут очень быстро.
Driven by Emotions
Я не думаю, что мы ищем эмоции только в форме развлечения.Я считаю, что все, что мы делаем, — это испытываем эмоции либо за очень короткий промежуток времени, либо за давно запланированный промежуток времени.
Вы в данный момент работаете над определенной целью?
Если вы учитесь в колледже и усердно готовитесь к выпускным экзаменам, вы, вероятно, не раз представляли, каково это, наконец, иметь свой диплом. Трудные времена, которые вы переживаете сейчас, кажутся вам стоящими, вы с нетерпением ждете радости, которую вы ожидаете от получения степени.
Изображение Гарета БрэгдонаЧто было бы, если бы вы вместо этого выиграли в лотерею, что бы вы купили?
Вам действительно нужна эта новая машина, несмотря на то, что у вас есть Honda Civic 2002 года выпуска, которая тоже доставит вас в разные места?
Путешествие на далекий пляж, о котором вы мечтали 10 лет, каково это — представить песок на своей коже?
В конце концов, все, что мы делаем, — это эмоции.
Какой смысл жить без эмоций?
Вы читали «О дивный новый мир» или смотрели фильм «Равновесие»?
Поначалу миры кажутся идеальными. Людям предоставляется все, они не чувствуют печали, потому что их нет в этих обществах будущего, и они могут жить долго и счастливо. Обратной стороной является то, что они также не испытывают счастья, радости или других эмоций. То, что сначала выглядело как Утопия, превращается в антиутопический мир. Люди не живут — они существуют.
Пирамида Маслоу
Согласно Маслоу, уже существуют концепции о «целях» в жизни или о том, что нами движут потребности. На вершине пирамиды Маслоу находится категория самоактуализации. Фотография может сыграть большую роль в вашей самоактуализации. Для других это может быть их семья, или они могут даже найти работу своей мечты.
Пирамида Маслоу — отличная концепция для различных категорий потребностей. Нам нужно заполнить каждую категорию снизу вверх, иначе наша пирамида будет построена на неустойчивом основании.
Чего не хватает пирамиде, так это «почему» для большинства категорий. Совершенно ясно, почему нам нужно есть, но почему нужна самоактуализация? Есть ли какие-то преимущества для выживания, когда мы стремимся к чему-то, что приносит удовлетворение?
Возможно, не напрямую, но он удовлетворяет нашу потребность в эмоциональной стабильности и переживаниях. После достижения цели мы испытываем радость и счастье. Мы гордимся своим достижением.
Все, что не имеет прямого отношения к выживанию, мы делаем из-за потребности испытывать эмоции.
Эмоции в картинках — нажмите больше думать меньше
Что это значит сейчас для нашего путешествия по стрит-фотографии?
Как я уже упоминал, многие изображения, которые я вижу, созданы с очень технической точки зрения. Они приятны на вид, отлично скомпонованы, но производят впечатление архитектурной фотографии. Из-за отсутствия эмоций они не очень-то остаются со мной и довольно быстро забываются.
Изображение Гэвина БрэгдонаРекомендуется высоко ценить композицию, но если бы у меня был выбор между идеальной композицией с меньшим количеством эмоций и наоборот, я бы всегда выбрал эмоциональную. Упускать идеальный момент для выражения эмоций, потому что композиция еще не завершена, не должно быть одной из ваших проблем.
Когда вы становитесь свидетелем чего-то, что глубоко трогает вас, сосредоточьтесь на моменте и нажмите кнопку спуска затвора вместо того, чтобы ждать несколько секунд, чтобы переставить сцену. Сфотографируйте от души, а потом изучите композицию. Через какое-то время вы все равно укорените эстетику хорошо составленного изображения, так что вы будете подсознательно следовать этим правилам.
Как создавать эмоциональные картинки
Есть два способа создания эмоциональной фотографии и отображения эмоций.
Показывать их напрямую, фотографируя эмоциональное выражение.
Или вызывая их косвенно, рассказывая историю, которая может достичь вашего зрителя.
Прямые эмоции
Изображение Нэнси БоровикЛюди жестко запрограммированы на понимание и отражение эмоций других людей. Мы чувствуем с предметами на изображениях. Будь то радость, гнев или горе.
Самый простой способ создать эмоциональные фотографии — это сфотографировать людей, находящихся в эмоциональном состоянии, и показать это. В этом случае эмоциями движет то, что показывают, история становится менее важной. С другой стороны, то, что мы видим, не всегда может быть на 100% правдой. Слезы могут исходить не только от печали, но и от радости. Хотя все видно, еще есть место для интерпретации.
Например, пара, встречающаяся на вокзале, может быть либо счастлива встретиться снова, либо грустно попрощаться.
Косвенные эмоции в фотографии
Изображение Нэнси БоровикВместо того, чтобы делать это очевидным и напрямую отображать эмоции, вы также можете создать открытую историю, вызывающую эмоции. В этом случае результат сильно зависит от вовлеченности зрителя. Некоторые могут превратить историю в изображение, которое для них очень эмоционально, в то время как другие не имеют твердого мнения об этой картине. Может быть, некоторые ощущают напоминание о личных событиях, а другие не могут сформировать отношения к картине.
Попытка рассказать эмоциональную историю на снимке — одна из самых сложных задач в фотографии. Эмоциональная фотография подходит не всем. Это не обязательно должно быть виной фотографа. Но разные люди могут видеть на вашей картинке разные истории.
Вы должны принять решение. Вы хотите, чтобы ваша фотография понравилась 1 000 человек или 10 действительно любили ее?
Для меня 10 человек намного дороже. Это люди, которых я могу глубоко затронуть своими фотографиями и которые их запомнят.
Будьте эмоциональны
Уличная фотография — это очень сложная задача, требующая большой концентрации, чтобы наблюдать за окружающей средой и запечатлеть лучшие сцены. Тем не менее, вам не следует нервничать или заставлять себя слишком сильно, чтобы получать более качественные изображения.
Чтобы создавать эмоциональные образы, вы должны открыться, чтобы испытать чувства. Если вы не в хорошем состоянии и думаете о другом, это проявится в ваших изображениях.