Фото это шедевр: Фотография — почему это шедевр. Вэл Уильямс — «И правда — почему это шедевр?»

Фотография — почему это шедевр. Вэл Уильямс — «И правда — почему это шедевр?»

Здравствуйте, дорогие читатели!

Будучи фотографом, получаю много слов от людей, с которыми работаю. То ли советов, то ли чего-то еще. Передо мной стояла задача сделать портреты 24 человек улыбающимися и красивыми. И попался один индивид, который сказал, что улыбка — это личное, и специально корчил суровые выражения лица. В разговорах он подчеркивал какую-то уникальность, отличие от привычного и каждодневного. Предложил какую-то книжку принести и полистать. Говорил про какой-то портрет, очень необычный, сделанный на фоне мясных тушек то ли поросят, то ли коровок… Через какое-то время он пришел, ту книжку сходу не нашел, но нашел другую. Про нее-то я и поведаю…

книжка про 80 уникальных фотографий. Обложка впечатляет. Внутри ожидается что-то грандиозное. Но… меня постигло огромнейшее разочарование, свидетельствующее о том, что я бы такую книжку никогда не купила. из 80 фотографий мне понравилось максимум 3-4. Из них может быть одну я повесила бы на стенку, а то и вовсе ни одной (этот как процесс отбора: если фотография вызывает желание повесить на стенку, значит, она стоящая)

Фото в книжке, как бы очень странные… или… настолько убогие, что у меня не то, что не возникает желания их повесить куда-то, смотреть противно… Полярность книжки неудобная. Часто нужно посмотреть картинку и перевернуть — потому что картинка горизонтальная, а текст вертикальный или наоборот. В книжке написано, что она рассчитана на какую-то категорию людей, причем даже весьма конкретная. Что ж, я к ней совершенно не отношусь. Ниже я несколько иллюстраций покажу. Про эти уникальные фотографии в основном написано, что они сделаны не тяп-ляп, а фотограф долго выстраивал композицию.

фото двух каких-то очень уважаемых женщин и провод… Фото выглядит траурным и суровым. Провод вводит в ступор.

Ребенок, который не смотрит в кадр. Лично я не поняла, что в этом уникального.

.. Я фотографировала детей и знаю, как сложно сделать так, чтобы ребенок посмотрел в кадр

Балтийское море. Конечно, же вы узнали, фото ведь такое узнаваемое… На нем прям видно: смотришь и видишь море!.. (сарказм) я уверена, что у многих хоть раз в жизни получался тупо серый кадр

Вот это фото одно из немногих, которое не вызывало отторжения. Но всё равно ему далеко до того, чтобы понравиться. банально: люди не смотрят в кадр и не видно их лица… они отвернулись, как будто им противно на тебя смотреть…

тут оно еще ничего получилось, гораздо более контрастным, чем видно вживую.

ну серьезно, это шедевр?

Стол власти… и снова я не понимаю, что уникального в этом фото. Стол, может, и уникальный, но никак не фото.

Вот это один из немногих кадров, который можно назвать уникальным. Каменщик. Суровый и уставший. Тут автор хотел показать, какой на самом деле человек этой профессии, позже это фото использовалось на плакатах и лозунгах

вот это тоже может быть интересно. Композиция заставляет рассматривать кадр

яичница… убивает наповал… автор фото ассоциирует ее с внутренними органами человека. в чб может быть. Но разве никто никогда не фотографировал яичницу??

разговор через окно. это фото мне понравилось, но снова не до той стадии, когда хочется повесить на стену. лично у меня вызвало ассоциацию отражения

«Последний курорт». Обычная дурацкая фотка в столовке… уникально… капец как уникально

ноу комментс просто………

тоже уникальность ноу комментс

— || — || —

Мой совет вам: если попадется такая книжка, даже не берите ее в руки. да и вообще, если автор изначально пытается объяснить, почему это шедевр, значит, взгляду изначально не будет понятно, что это шедевр

Цитаты о шедевр | Цитаты известных личностей

„Дружба — как произведение искусства: есть шедевр, а есть его копии, подделки. Поэтому найти в своем окружении одного-единственного настоящего друга — это уже счастье. Но, увы, реалии жизни сейчас таковы, что на поиск родственной души нет ни времени, ни сил, ни особого желания. Мир превратился в некую территорию выживания, где каждый сам в ответе за себя. Нас окружает множество знакомых, как в песне Высоцкого: «…и не друг, и не враг, а так…». Да и с возрастом приходит понимание, что простить, наверное, можно все, даже предательство, поскольку человек, так или иначе, живет во имя себя…. Ошибочно думать, что близкие люди должны пожертвовать чем-то ради дружбы. Пускай красота требует жертв, а дружба – просто понимания, терпения и уважения.“

—  Олег Рой 1965

О жизни, О мужчинах, О дружбе, О счастье

„Семья — один из шедевров природы.“

—  Джордж Сантаяна американский философ и писатель 1863 — 1952

О семье, О природе

„Когда я был маленьким, мама часто водила меня на фильмы, которые вы называете «шедеврами кинематографа.»“

—  Джаред Лето американский актёр и рок-певец 1971

Вот так и получиолось, что я вырос на фильмах Скорсезе.

О фильмах

„Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.“

—  Жан Кокто французский писатель, поэт, драматург, художник и кинорежиссёр 1889 — 1963

О литературе

„Шедевр тем и отличается, что он показывает человеку, каков его внутренний мир.“

—  Михаил Задорнов 1948

О мужчинах, О мире

„Красивая женщина — шедевр природы, не выдерживающий испытания временем и бытом.“

—  Аркадий Филиппович Давидович писатель, афорист 1930

О женщинах, О природе

„Мой сад — мой самый красивый шедевр.“

—  Клод Моне французский художник 1840 — 1926

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Самый маленький котёнок — это шедевр.“

—  Леонардо да Винчи итальянский художник, учёный, изобретатель, писатель, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения 1452 — 1519

„Сейчас мировая культура превратилась в бесконечный фастфуд. <…> Огромный поток сиропа со свиными котлетами. Где эти шедевры? <…> Нет никакого творчества давно уже! Назовите мне гениальные книги, которые потрясли мир за последние двадцать лет… Их нет! Назовите гениальные шедевры! Их нет! Их просто не существует, потому что всё усреднилось до уровня потребления, потому что потребление стало главным критерием. <…> Комфорт, на самом деле, убивает способность к творчеству. Лишения и страдания, они, на самом деле, как это ни парадоксально, они развивают способность к тому, чтобы творить что-то настоящее, потому что в этом процессе, собственно говоря, человеческая душа совершенствуется и возрастает, а комфорт, как это ни странно, он низводит к усреднённости, поэтому забито всё огромным количеством псевдокультурного мусора, который вообще никому не нужен. <…> Комфорт убивает способность к творчеству. Он даёт вам время на творчество, но творить вы уже ничего не способны…“

—  Сергей Александрович Михеев российский политолог 1967

Программа «Железная логика» с Сергеем Михеевым и Сергеем Корнеевским на радио «Вести FM». Эфир от 18.08.2017 года.

О книгах, О мире, О душе, О страданиях

„Что думает мрамор, из которого скульптор высекает шедевр? Он думает: «Меня бьют, меня губят, разбивают, надо мною вершится надругательство, я погибаю». Но мрамор глуп. Жизнь ваяет меня, она творит из меня шедевр. И я должен вынести все удары, даже если не понимаю их. Должен держаться. Должен спокойно принимать всё, помогать ей, сотрудничать с нею, чтобы она смогла завершить своё дело.“

—  Жан Кокто французский писатель, поэт, драматург, художник и кинорежиссёр 1889 — 1963

О жизни

„Я свой собственный эксперимент, и свой же шедевр.“

—  Мадонна (певица) американская певица и актриса 1958

„Живая неудача лучше мертвого шедевра.“

—  Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950

О мертвых

„Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.“

—  Борис Юрьевич Кригер 1970

О совершенстве

„Женщины вдохновляют нас на создание шедевров, но мешают нашему вдохновению реализоваться.

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

О мужчинах и женщинах

О женщинах, О вдохновении

„С двадцати до тридцати — это то самое время, для которого природа тебя создала. Мы — молодые самцы, в крови играет тестостерон, мышцы упругие, голова набита идеями. Ходим пьяные от гормонов. Все это создает особое восприятие мира. Ты должен доказать природе, что ты ей нужен, а те, кто был до тебя, уже сделали свое дело, отслужили свое. Между двадцатью и тридцатью ты должен сделать все, что должен был сделать: завести детей, создать шедевры.“

—  Андрей Кончаловский советский, американский и российский режиссёр, сценарист 1937

О мире, Об идеях, О природе, О времени

„Гараж – это правильное место для фильмов. Каждый раз, когда обнаруживается какой-нибудь давно утерянный шедевр, его находят у кого-то в гараже“

—  Квентин Тарантино американский кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер и кинооператор 1963

О фильмах

„Считается, что античная литература дошла до нас лишь малым числом памятников, зато все дошедшие памятники – это шедевры.

—  Михаил Леонович Гаспаров российский филолог и переводчик 1935 — 2005

О литературе

„В шахматах в одиночку не создают шедевров. Нужен соперник высшего уровня.“

—  Гарри Кимович Каспаров советский и российский шахматист, 13-й чемпион мира по шахматам, шахматный литератор и политик 1963

„У лени шедевров нет!“

—  Сальвадор Дали испанский деятель искусств 1904 — 1989

„Иглой художники рисуют свои шедевры.“

—  Губерначук, Сергей Григорьевич 1969 — 2017

О творчестве, искусстве

„Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.“

—  Сальвадор Дали испанский деятель искусств 1904 — 1989

Об исскустве, О чувствах

„Я напомню историю о Тициане, который в возрасте 90 лет, будучи уже автором многих шедевров, сказал, что только сейчас начал учиться, как нужно писать картины“

—  Гордон Браун британский (шотландский) политик, 74-й Премьер-министр Великобритании 1951

Лента. ru
2009 год
Источник: Противник Гордона Брауна изменил возраст Тициана в Wikipedia http://lenta.ru/news/2009/02/11/titian/

Об истории, О возрасте, Картина, Учусь

„На протяжении 1970-х официальная схема метро Нью-Йорка была произведением искусства. На самом деле, даже большим: почти каноническим шедевром абстрактной графики…“

—  Пол Голдбергер американский архитектурный критик, писатель, колумнист 1950

For most of the nineteen-seventies, the official route map of the New York City subway system was a beautiful thing. In fact, it was more than beautiful: it was a nearly canonical piece of abstract graphic design…

Об исскустве

„Шедевр будет понят даже дураком. Но насколько иначе!“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966

О дураках

„Придётся нам потрудиться, чтобы найти в шедеврах искусства необходимое. Ни малейшего произвола! Ничего надуманного!“

—  Антон Веберн австрийский композитор, дирижёр 1883 — 1945

С. 14
Путь к новой музыке

Об исскустве

„Только отсутствие таланта может ограничивать творческий порыв автора. Если вместо дара Божьего наблюдаются одни амбиции, то зачастую вместо шедевра мы получаем китч, экшн, а иногда просто пошлость…“

—  Антоний (Паканич) митрополит Бориспольский и Броварской, управляющий делами Украинской православной церкви, постоянный член Священного си… 1967

„Я был такой красивый, что мне было трудно отвлечься от своего отражения в зеркале. А что касается творчества, то старость, болезнь, уродства — не мои темы. В двух словах можно сказать, что я работаю над созданием шедевров. Это моя амбиция, она меня движет. — 2004 год, из интервью журналу «Красный».“

—  Георгий Константинович Гурьянов российский художник и музыкант 1961 — 2013

О старости, О болезнях

„Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.“

—  Мэтью Арнольд английский поэт и культуролог 1822 — 1888

О времени

„Точно можно сказать, что радикально и качественно изменилась одна вещь: любой продукт, будь то шедевр или фигня, сегодня можно доставить в любую точку мира. Может, только на станцию в Антарктиде нельзя доставить. Да и туда наверняка можно, учитывая рождественское путешествие главных чекистов на Южный полюс.“

—  Ирина Юрьевна Любарская 1958

О мире, О путешествиях

„Дело чести драматурга – поставлять пьесы. Прежде всего мы обязаны думать о том, что актерам надо каждый вечер играть для публики, которая приходит в театр, чтобы забыть о своих невзгодах и смерти. А если какая-нибудь из них окажется вдруг шедевром – что ж, тем лучше!“

—  Жан Ануй французский драматург и сценарист 1910 — 1987

О смерти

„Единственные ангелы, которых мы должны призвать, — из нашей лучшей половины: разум, честность и любовь. Единственные демоны, которых мы должны бояться, — те, которые следят в каждом человеческом мнении: невежество, ненависть, жадность, и вера, которая является, конечно, шедевром дьявола.“

—  Сэм Харрис американский публицист 1967

«Конец веры», 2004

О любви, О ненависти, О вере, Об ангелах

„Когда я был маленьким, мама часто водила меня на фильмы, которые вы называете «шедеврами кинематографа». Вот так и получиолось, что я вырос на фильмах Скорсезе.“

—  Джаред Лето американский актёр и рок-певец 1971

О фильмах

„Абсолютно не выношу критики в свою сторону. Поэтому если хотите покритиковать меня, начните лучше так: О, это шедевр, а потом постепенно, не спеша, объясните мои возможные ошибки в сценарии“

—  Tim Robbins Американский актёр, лауреат премии «Оскар». 1958

Об ошибках

„Сердце отца является шедевром природы.“

—  Антуан Франсуа Прево 1697 — 1763

О природе, Сердце

„Чем больше успех, тем больше он граничит с несостоятельностью (как шедевр в живописи граничит с безвкусицей).“

—  Робер Брессон 1901 — 1999

Об успехе, О живописи

„Шедевр — дитя, которое получает имя лишь после смерти отца.“

—  Адриан Декурсель французский драматург 1821 — 1892

О смерти

„Не подбивайте кретина писать шедевр. А что, если у него получится?“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966

„Для меня любая работа, как и весь мир — это тысяча деталей, но никак не целое. И есть детали хорошие, есть корявые. А есть еще тотальное говно и тотальный шедевр, они обсуждению не подлежат.“

—  Никита Александрович Быченков 1986 — 2014

из спора о хорошем и плохом кино

О мире

„Без наглости нет шедевров.“

—  Филиппо Томмазо Маринетти итальянский писатель, поэт, основатель футуризма 1876 — 1944

„Снимая фильмы вы всегда должны думать, что это будет шедевр, даже если это…. ну…. кусок дерьма.“

—  Тим Бертон 1958

О фильмах

„Он любил классическую музыку, живопись, шедевры литературы… Что ж, у каждого свои недостатки.“

—  Брижит Бардо французская певица, киноактриса, фотомодель 1934

О музыке, О литературе, О живописи

„Попробуйте, будучи композитором, написать альбом так, чтобы у вас получилось двенадцать замечательных, великолепных мелодий. Никто, кроме «Битлз», этого сделать не мог. А у них не на одной, а на всех пластинках каждая мелодия является шедевром.“

—  Александр Сергеевич Запесоцкий 1954

„… старость, болезнь, уродства — не мои темы. В двух словах можно сказать, что я работаю над созданием шедевров. Это моя амбиция, она меня движет.“

—  Георгий Константинович Гурьянов российский художник и музыкант 1961 — 2013

Интервью

О старости, О болезнях

„Безотлагательно изготовить статьи для тома, посвященного льну. Должен выйти шедевр, равного которому до сих пор ещё в мировой литературе не появлялось. Без воды. Обще-интересно. Самую суть за чуб.“

—  Николай Иванович Вавилов российский и советский учёный-генетик, ботаник, селекционер, географ 1887 — 1943

Письма

О литературе, О воде

„Я много снимаюсь, и не только в шедеврах. Но у меня большая семья, которую надо кормить.“

—  Майкл Мэдсен 1957

kp.ru
Из интервью
Источник: Майкл Мэдсен: Если бы не кино, я был бы гангстером в реальной жизни! https://www.kp.ru/daily/23295/29570/

О семье

„Абсолютный имам правоведов, раббаний уммы по общему мнению, муджтахид своей эпохи, шедевр своего времени, тот чье упоминание разошлось по странам, и распространилось его высокое положение среди поклоняющихся, и сошлись (разные) группы на его почитании, возвеличивании, уважении и почете. И боялись его противоречащие, и склонялись перед его доводами и доказательствами дискутирующие, и разоблачались при помощи его новаций гнусность еретиков и противоречащих, и встал он на защиту Сунны и победы религии, и ходят его сочинения в мире подобно солнцу, как его великолепие и красота. И засвидетельствовали ему противники и сторонники первенством и совершенством.“

—  Абу Хамид аль-Газали исламский богослов, правовед, философ и мистик 1058 — 1111

Ибн ан-Наджар аль-Багдади
إمام الفقهاء على الإطلاق ورباني الأمة بالاتفاق ومجتهد زمانه وعين وقته وأوانه ومن شاع ذكره في البلاد واشتهر فضله بين العباد واتفقت الطوائف على تبجيله وتعظيمه وتوقيره وتكريمه وخافه المخالفون وانقهر بحججه وأدلته المناظرون وظهرت بتنقيحاته فضائح المبتدعة والمخالفين وقام بنصر السنة وإظهار الدين وسارت مصنفاته في الدنيا مسير الشمس في البهجة والجمال وشهد له المخالف والموافق بالتقدم والكمال
Источник: Ас-Субки, «Табакату ш-Шафиъийя аль-кубра», том. 6, стр. 216

О мире, О религии, О красоте, О солнце

„Колоссальный фрибурский орган не издаёт таких могучих, величественных звуков, как это пианино под пальцами ясновидца (так называют трезвого члена нашего клуба). Музыка пылающими стрелами вонзалась мне в грудь и — странная вещь — скоро мне стало казаться, что мелодия исходит из меня. Мои пальцы скользили по невидимой клавиатуре, рождая звуки голубые, красные, подобные электрическим искрам. Душа Вебера воплотилась в меня.
Когда ария из «Волшебного стрелка» отзвучала, я продолжал собственные импровизации в духе немецкого композитора. Музыка привела меня в неописуемый восторг. Жаль, что магическая стенография не могла записать вдохновенных мелодий, звучавших у меня в ушах: при всей моей скромности могу их поставить выше шедевров Россини, Мейербера и Фелисьена Давида.“

—  Теофиль Готье французский поэт и критик романтической школы 1811 — 1872

О музыке, О душе

„Любители фантастики с горечью убедились, что, помимо признанных шедевров (вроде «Заповедника гоблинов» или «Города») классик сотворил горы посредственной чепухи.“

—  Клиффорд Дональд Саймак американский писатель в жанре научной фантастики и фэнтези 1904 — 1988

Роман Арбитман, «Мусор в целлофане», 2001

О фантастике, О горах

„Классика — это борьба ценителя с потребителем за преобладание шедевра над штамповкой.

—  Джахангир Абдуллаев

О борьбе

„…Каждый из нас – автор уникального творения под названием «Моя жизнь». И даже если сегодня у тебя нет вдохновения – ни в коем случае нельзя опускать руки! Ведь кроме тебя самого никто не сделает твою жизнь такой, какая она должна быть. Но если ты найдешь в себе силы, не сдашься, не спасуешь перед трудностями и ударами судьбы, то сможешь сотворить настоящий шедевр!
© Олег Рой“

—  Олег Рой 1965

Источник: https://vk.com/public.realyroy

О жизни, О судьбе, О силе, О вдохновении

„Величайший шедевр создателя – это создатель.

Не звезды, галактики, танец сверхмассивных гигантов в сердцах вселенных – нет, Герберт – это то, кем ты становишься, пока играешь по нотам, неизменным и вечно новым. Это очень личная вещь бога наедине с собой… и, возможно, с трупами ряженными, в румянах и красках, трупами окоченевшими бывших версий себя.“

—  Франц Вертфоллен писатель, просветитель, музыкант

Источник: «Внезапное руководство по работе с людьми. Неаполь»

О Боге, О звездах, О Вселенной, О танцах

Как создать шедевр

Главная  Пожертвовать  Новое   Поиск   Галерея  Обзоры  Как сделать  Книги  Ссылки  Семинары  О нас  Контакт

Как создать шедевр

«Немного раньше графика» Тома Фрица.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта со всем содержанием и без мусора — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Октябрь 2022 г.   Better Pictures   Canon   Nikon   Sony   Fuji   LEICA    Все отзывы

Что такое шедевр

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Сегодня утром я думал о том, как странно, что музыка является более эффективным визуальным средством, чем фильмы или фотографии.

Подумайте об этом: хорошая музыка увлекает. Закрой глаза, и ты в совершенно другом месте. Хорошее музыкальное произведение переносит вас не просто в другую страну, оно физически переносит вас в другой мир, наполненный окружающими вас достопримечательностями, запахами, ощущениями, вкусами и всем остальным, как если бы вы были там. Дрянная музыка и близко не подходит, но спросите любого меломана, и хорошая музыка делает все это и даже больше. Если это не делает это для вас, пришло время слушать более внимательно.

Тут я подумал, что это за глупый маленький носитель, с которым мы работаем. Фотография, даже огромная, не является реальностью. Он маленький, плоский и мы всегда можем видеть за кадром. Вы можете смотреть на фотографию, но вы все еще там, где вы есть. Вы можете находиться в галерее, просматривая фотографию, но вы все еще в галерее. Вы можете быть в темном кинотеатре и смотреть фильм, но вы все еще в кинотеатре.

Конечно, вам может казаться, что вы немного ближе к тому, что изображено в фильме, но вы думаете, как хорошо было бы там оказаться, а не то, что вы

там . Закройте глаза, и фотография или фильм исчезнут. Ваше воображение еще не готово, и оно останавливается, как только может стать серьезным. С музыкой вы только начинаете, когда вы закрываете глаза и начинаете обращать внимание.

Тогда я понял, что именно это отличает отличную фотографию от шедевра. За меньшее время, чем вам потребовалось, чтобы дочитать до этого места, я понял, что шедевры изобразительного искусства делают то же самое. Когда я думал о некоторых настоящих шедеврах, которые я видел, я сразу же сильно переносился в другой мир. Я внезапно оказался в этом новом месте.

Затем я придумал свой собственный 29,5-секундный фильм, чтобы проиллюстрировать это. Пара проходит мимо картины в галерее, останавливается, чтобы мельком взглянуть, и парня начинает засасывать картина. Середина холста вытягивается навстречу ему, его тянут за голову и поднимают с ног в изображение. Таща за руку свою растерянную девушку, они окунаются в новый мир. Они приземляются на ноги, и пара оглядывается вокруг: щебечут птицы, играет музыка, потягивают олени и все купается в золоте заходящего солнца. Они улыбаются друг другу, и они там навсегда.

Конечно, если бы это действительно была телевизионная реклама, то на экране появился бы логотип какого-нибудь дорогого лекарства. Забавно, как легальные наркотики рекламируются как нелегальные галлюциногены: «Примите наш препарат от какой-нибудь неприятной болезни, и вы отправитесь в путешествие в лучший мир, где вы всегда будете в отпуске». FDA пока не сочло целесообразным удалить эти подсознательные сообщения. Впрочем, вернемся к шедеврам…

Когда я впервые перелистнул страницу и увидел статью в журнале Autoweek Magazine о художнике Томе Фрице, получившем премию Питера Хелка от Общества автомобильного изобразительного искусства, небольшое изображение его картины «Немного раньше графика» остановило меня в моих мыслях. Я подумал: «Святое дерьмо!» как меня сразу потянуло в другой мир. Случайному наблюдателю может показаться, что работа Фрица связана с автомобилями, но на самом деле она заключается в том, чтобы делать это «черт возьми!» воздействие через освещение и множество других элементов. Его работы созданы из его воображения, поэтому он может использовать свет так, о чем фотографы могут только мечтать.

То же самое случилось со мной, когда я смотрел на фотографию, висевшую рядом с кассой на стенде Rubio’s Taco в торговом центре Carlsbad Outlet Mall. Это группа парней, вырисовывающихся в лучах заходящего солнца, когда они ловят рыбу. Печать на холсте имеет ширину в несколько футов. Стоя у кассы, я увидел маленькую бутылку пива на земле рядом с одним из рыбаков. И тут меня зацепило: я увидел отблеск заходящего солнца в этой пивной бутылке, очень маленькой по масштабу отпечатка, и все это щелкнуло. «Святое дерьмо!» Я снова оказался в солнечной Мексике вместе с ними на рыбалке!

Вот что делает шедевр. Конечно, у всех нас разные вкусы во всем, но разница между отличным фото и шедевром в том, что шедевр создает для зрителя свою собственную реальность. Если это заберет вас, это фантастика.

Рубио. Нет, не шедевр; просто что-то, чтобы разбить текст. (Nikon 15mm f/5.6 при f/8, Nikon D3 auto ISO выбрал ISO 720, приоритет диафрагмы выбрал 1/15.)

 

Создание шедевра

Чтобы создать шедевр, ваша работа должна привлекать людей. Он должен доставить их туда, куда вы хотите их доставить. Это не обязательно должно быть красивое место, если вы хотите, чтобы они его увидели.

Если вы Себастьян Сальгадо, ваша работа заводит нас в неприятные места, но именно туда вы пытаетесь нас завести. Никогда бы не подумал, что старые корабли отправляются в Индию на разборку вручную для превращения в железный лом, или что людям действительно приходилось добывать серу лично . Как и у других настоящих фотографов, у Себастьяна Сальгадо не так уж и много веб-сайтов. Я чаще вижу его работы в музеях, чем в Интернете.

Крайне важно уметь показывать людям вещи так, чтобы их куда-то тянуло.

Фотографии не могут быть пассивными. Если кто-то увидит ваше изображение и просто захочет нажать ДАЛЕЕ> или посмотреть следующее, это не засчитывается. Отредактируйте это.

Фотографии должны вовлекать зрителя. Они должны остановить зрителя как вкопанный. Просто быть грубым или шокирующим не считается; они должны привлечь его внимание и увести его.

Показывайте только изображения, которые хотя бы заставят людей сказать «Вау!» Когда я собираю изображения, если у снимка нет вау-эффекта, я этого не показываю. «Вау!», «Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо)

Шедевр — это то, что заставляет зрителя подумать « Вот дерьмо!!! », потерять сознание и тут же проснуться в другом месте.

 

Основы изображения

Основная структура изображения заключается в том, как элементы, такие как формы, линии, цвета и тона, работают вместе. Если образ не имеет прочной базовой структуры, он терпит неудачу.

Формы, линии, очертания, цвета и баланс, составляющие каждое изображение, очевидны при любом размере. Отличное изображение выглядит интригующе даже в виде эскиза или слайда на светлом столе.

Если изображение некачественное, оно будет тусклым пятном в виде эскиза и останется тусклым, независимо от того, насколько резким или большим оно станет.

Изображение — это отношения между светом и тьмой, верхом и низом, теплым и холодным, большим и маленьким, ритмом, точками интереса и гармонией. Как формы, градации, масштаб, углы и все остальное работает вместе? Создают ли они глубину, баланс и воздействие, или это просто запутанная мешанина мусора? Есть ли простота и единство, или вы пытаетесь дать зрителям возможность догадаться, что вы имели в виду? Именно эта динамика придает изображению вау-фактор. Реальное изображение привлекает ваше внимание и вовлекает вас в исследование, независимо от его размера.

Вот почему лучшие фотографы, как правило, имеют художественное образование. Художники понимают эти основные и важные элементы изображения и знают, как использовать их для создания выдающихся изображений. Большинство фотографов понятия не имеют и вместо этого тратят свой творческий потенциал, беспокоясь о резкости объектива, необработанных изображениях в сравнении с JPG или разработке алгоритма преобразования 16–14 бит вместо обязательных основ дизайна изображений .

Великолепное изображение привлекает внимание, если правильно понять основы. Детали и резкость — наименее важные части изображения. Лицом к лицу; когда изображение скучно в размере миниатюры, становится ли оно более интересным в увеличенном виде? №

По состоянию на 2022 год работы Тома Фрица были изображены на почтовых марках США. Он должен хорошо выглядеть крошечным. Когда эскизы резонируют с волнением, вы знаете, что работа крутая.

Великолепные изображения привлекают ваше внимание потому, что их основные элементы расположены по порядку. Без основы, независимо от того, сколько деталей вы добавите, это все равно будет отстойным изображением.

Как только вы разберетесь с основами, у вашей фотографии должна быть кульминация. Как только читатель оглядится вокруг, кульминацией станет то, что он найдет AHA! или забавную вещь, которую вы вставили, например, фотографию ряда повторяющихся объектов, где один объект не совсем правильный.

Бывший ученик Гомера ЛаГасси научил меня тому, чему Гомер ЛеГасси научил многих других студентов: изображения должны быть такими же, как паук плетет свою паутину. Должно быть достаточно базовой структуры, чтобы привлечь ваше внимание на расстоянии в сто футов, и как только она привлечет вас ближе, должно быть достаточно деталей и развлечений, чтобы вы исследовали ее как можно дольше. Легко получить детали на фотографиях, но большинству фотографов никогда не приходит в голову правильно передать основы, чтобы в первую очередь привлечь внимание зрителя.

Когда я сочиняю фото, я игнорирую детали, пока не улажу все основы, перемещая себя.

Конечно, работы Анселя Адамса содержат больше деталей, чем любое изображение с цифровой камеры, которое я когда-либо видел, но, как и все великие работы, они бросаются в глаза даже в виде крошечных эскизов. Что делает его великим, так это его основы, а не детали.

Великолепные изображения обычно создаются таким образом. Великолепные изображения тщательно создаются, а не просто ловятся. Даже при идеальном освещении критически важные элементы композиции находятся на вашей ответственности. Это то, что заставляет изображение петь или провалиться. Гален Роуэлл научил нас, как улучшить нашу удачу, в своей книге «Горный свет». Например, если вы ожидаете, что чудесный свет вот-вот произойдет через 10 минут, переместите себя в наиболее выгодное положение сейчас, чтобы вы были там, чтобы поймать то, что вы хотите, когда произойдет слава.

Художники могут проделывать еще больше трюков, чем фотографы. Мне посчастливилось поговорить с художником Томом Фрицем, когда я попросил разрешения использовать его изображение вверху, и он объяснил, как он будет перемещать свои тени, но не источник света, если изменить расположение теней. создает более сильный образ.

Том Фриц сказал мне, что он может начать рисовать, перемещая модели в своей студии, чтобы поиграть с композиционными вариантами. Он получит свет и увидит, как и где разместить источники света и тени. Даже если у него есть старая фотография определенного автомобиля для справки, он создает перспективу, композицию, освещение, облака, окружающую среду и настроение полностью из своего воображения. Сначала он работает с очень абстрактными концепциями дизайна изображения, и эти формы становятся автомобилями или чем-то еще только после того, как изложены основы.

Первое, что нужно создать, это основы значений и тонов, цветов, форм, баланса и динамики. Если вы сделаете это правильно, ваш образ будет иметь влияние. Добавление деталей позже — самая простая часть. Как фотограф, вы должны искать их, прежде чем начать искать мелочи, такие как фокус или глубина резкости.

Для фотографа самое сложное — это увидеть основы, а затем уделить достаточно внимания их правильной реализации. Мы, фотографы, хромаем из-за того, что отвлекаемся на все четкие детали с первого момента, когда мы смотрим в видоискатель, когда вместо этого мы действительно должны смотреть на основной дизайн нашего изображения.

Если в изображении отсутствуют правильные основы композиции, света, формы и цвета, даже не утруждайте себя нажатием кнопки спуска затвора. Вот почему изображения большого формата имеют больший процент «хранителей»: мы не утруждаем себя завершением длительного фотографического процесса большого формата, если знаем, что результат будет отстойным. В цифровой среде люди безрассудно пренебрегают основами, которые невозможно заменить в Photoshop. Отличные фотографии должны быть сделаны в камере; Фотошоп просто подстраивает.

Я серьезно отношусь к тому, что не смогу заменить или восстановить основы изображения в Photoshop. Проработав много лет в Голливуде, я (и большинство из вас) знаю, как Голливуд может создать практически любое фотореалистичное изображение с помощью компьютерной анимации. Одна вещь, которую мы не можем переделать, кроме как вручную изменить каждый отдельный пиксель, — это положение освещения. Да, если это изображение полностью нарисовано компьютером, мы можем переделать изображение с нуля, изменив положение солнца в алгоритмах, которые генерируют изображение, но как только изображение создано, нет другого способа войти и переместить источник света после этого. . Положение основного источника света — один из самых важных элементов любого изображения.

Когда я снимаю в своей студии, большую часть времени я трачу на перемещение источников света, чтобы добиться нужного акцента. Я хочу, чтобы твои глаза текли туда, куда я хочу. Если зритель должен угадать, что изображение пытается сделать, он терпит неудачу.

Самая важная вещь, которую каждый делает в Photoshop, — это затемнение и осветление, чтобы изменить акцент между различными частями изображения. Это требует свободного владения слоями и масками, чтобы обеспечить эффективное затемнение и освещение различных частей изображения, и, что более важно, художественного взгляда, чтобы знать, что и где нужно осветлить и затемнить, насколько сильно. Я не могу использовать такие программы, как Lightroom или Aperture, для серьезного искусства, потому что у них нет такой возможности; все, что они могут сделать, это общие настройки всего изображения, которые вы должны были сделать в первую очередь в камере.

Если вы ничего из этого не понимаете, я подозреваю, что вас никогда не увлекало великое искусство. Обратите внимание на то, какой большой смысл имеет слово «снято», ведь именно этим и занимается великое искусство. Чтобы это имело смысл, вам нужно ценить отличную работу.

 

Знакомство с основами

Изображение не имеет ничего общего с пикселями. Пиксели — это просто детали. Все основные элементы должны объединять изображение в единое целое, прежде чем кто-либо будет беспокоиться о деталях.

Отличные фотографии не имеют ничего общего с разрешением или резкостью. Они не имеют ничего общего с тем, какую камеру вы использовали. Журнальная репродукция картины Тома Фрица была всего несколько дюймов в ширину, и она до сих пор привлекает меня. Почему? Потому что у него есть правильные основы. 95% любого изображения — это основные элементы, которые можно увидеть через всю комнату.

Если ваши изображения недостаточно эффектны в качестве эскизов, то они не являются хорошими изображениями. Маленький, убогий видоискатель на самом деле очень помогает, хотя и менее удобен. Нечеткий видоискатель заставляет вас создавать композиции, достаточно сильные, чтобы они выглядели прилично даже через крошечный видоискатель. Маленькие ЖК-дисплеи хороши тем, что позволяют видеть основное, не отвлекаясь на детали.

Дерьмовые видоискатели и ЖК-дисплеи не так забавны, но они помогают большинству людей получать более качественные изображения, чем большие, четкие и четкие видоискатели и ЖК-дисплеи.

Когда я снимаю, я сначала внимательно смотрю на детали, когда сочиняю композицию. Почему? Только так я могу убедиться, что в моем изображении нет отвлекающего хлама! Как только я убираю мусор из кадра, я делаю свою самую тщательную работу, отводя взгляд от изображения и составляя композицию краем глаза! Используя свое периферийное зрение, я могу сосредоточиться на фундаментальных и важных основах, не отвлекаясь на детали. Я могу создать максимально сильный и наиболее сбалансированный образ, когда концентрируюсь на важнейших основах, а не на деталях.

Преимущество камеры обзора в том, что изображение перевернуто. Это абстрагирует все, чтобы вы могли сочинять сильнее. В разговоре с Томом Фрицем он упомянул, что расфокусирует глаза, пытаясь увидеть, что на самом деле происходит на его изображениях. Он использует облака и тени не как облака и тени, а использует их как элементы формы и цвета, с помощью которых он строит свою композицию.

 

Обучение дизайну изображений

Посещать художественную школу. Прочтите все книги по искусству, которые сможете. Общайтесь с художниками, а не с фотографами. Избегайте Интернета, который перенаселен веб-сайтами, созданными компьютерными и техническими слабаками. Возьмите художественные мастерские. Обратите внимание на то, что вас заводит в изображениях, которые вы видите и создаете, и делайте это чаще. Сохраняйте непредвзятость.

 

Открытый разум

Большая часть создания шедевра зависит от удачи. Фотограф не может ставить перед собой цель создать его. У меня никогда не было предвзятого мнения о том, какие фотографии я собираюсь сделать. Я просто выхожу и смотрю на то, что вижу, а когда свет горит, я могу получить что-нибудь интересное.

Многие люди думают, что им нужно попасть именно в нужное место, например, в Луковую долину в Восточной Сьерре, в нужное время года, как будто швейцарцы управляли природой для нас по опубликованному расписанию. Я обнаружил, что получаю свои лучшие снимки, просто ковыряясь, что приводит меня к моим величайшим открытиям. Я обнаружил, что ходить по местам, уже отмеченным на чужой карте, гораздо менее продуктивно, чем просто бродить с открытыми глазами. Вы действительно думаете, что кому-то нужно видеть больше одинаковых фотографий Изящной Арки на рассвете?

Дэвид Мюнх, один из величайших ныне живущих фотографов-пейзажистов, сказал то же самое. Печально, что любители выходят с копиями его изображений и GPS-координатами, пытаясь воспроизвести его изображения, поскольку даже Дэвид Мюнх не смог воспроизвести их сам. Свет никогда не бывает одинаковым дважды. Дэвид Мюнх сказал, что он выходит на улицу с открытой душой и видит то, что может видеть. Он не выходит с намерением создать какой-то конкретный образ.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten. Алла Рэттигетер Фёрбехоллна. Toate drepturile reservate. Ken Rockwell® является зарегистрированным товарным знаком.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за чтение!

 

 

Кен.

 

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Как сделать Книги Ссылки Семинары О нас Контакты

Фотопленка содержит шедевр

В 1980-х я изучал фотографию в Школе искусств и дизайна Коркоран, недалеко от Белого дома. Студенты были бедны, а кино стоило дорого. Поэтому мы были поражены, когда однокурсник, проходящий стажировку в National Geographic , рассказал нам, что там фотограф вернулся из экспедиции с шестьюстами пятьюдесятью катушками экспонированной пленки. При 36 кадрах на рулон это было 23 400 кадров. В этом перепроизводстве была логика: это была работа 9Графические редакторы 0226 Geographic собирали все эти кадры в статью, которая могла бы включать всего пятнадцать или двадцать снимков, и редакторы хотели избыток вариантов. Чтобы закончить с небольшим количеством визуальных мотивов — скажем, с ковбоями в баре или клеймением утюгов в огне — им нужно было начать с большего количества, и для каждого мотива они хотели не несколько альтернатив, а сотни. .

Грубая сила — один из способов получить хорошие фотографии. Другое дело контроль. После окончания университета я работал в фотостудии Вашингтона. Это было до Photoshop, поэтому все на наших фотографиях нужно было контролировать. Однажды нам пришлось снять сверху, глядя прямо вниз, двух моделей, мужчину и женщину, на надувных плотах, плывущих в ослепительно голубом бассейне лицом в разные стороны, но держащихся за руки. Когда мы делали пробные снимки, было пасмурно, и мы поняли, что наши вспышки не могут проникнуть сквозь воду с достаточной интенсивностью. В день съемок мы зависели от солнца, чтобы освещать дно бассейна. Начальник нервничал и нервничал. Все расходы, все планирование только для того, чтобы наш успех зависел от стихийных бедствий? Это было почти больше, чем мог выдержать уважающий себя помешанный на контроле.

Оба подхода направлены на решение одной и той же фотографической проблемы. Проблема в том, что фотография разрушительна. Он подрывает наши намерения, желания и ожидания на каждом шагу, тысячей способов, а затем дарует свои дары по прихоти и счастливой случайности. Некоторые изображения работают, а некоторые нет по причинам, которые постоянно удивляют. Точнее, некоторые работают, а большинство нет. Покойный Эрих Хартманн, бывший президент Magnum, однажды показал мне негативы и контрольные листы своего друга Анри Картье-Брессона, хранившиеся в нью-йоркском офисе знаменитого фотоагентства в рядах папок с тремя кольцами, выстроенных на полках. Лист за листом не было ни одной узнаваемой фотографии. Некоторые работали, большинство нет — даже для H.C.B.

К счастью, есть и другая сторона уравнения. Если вы сделаете достаточно фотографий, почти неизбежно, что вы в конечном итоге получите выдающуюся фотографию по причинам, которые вы, возможно, не понимаете. Картье-Брессон в юности был охотником, и фотографы часто описывали его стиль уличной фотографии как своего рода «охоту», но правильнее было бы сказать, что это было похоже на рыбалку — спорт, в котором можно много, чтобы оптимизировать ваши шансы, но все еще не можете точно знать, что вы получите. Шанс почти всегда в игре. Иногда перед объективом все сходится, визуальный мир сам собой упорядочивается в кадре, и ты получаешь небольшой подарок. Никто из нас не знает наверняка, произойдет ли волшебство и когда.

Сегодня, конечно, век цифровой фотографии. Я помню, как в восьмидесятые годы я читал, что каждый год делается шесть миллиардов фотографий — число, которое кажется таким же большим, как океан; в настоящее время, хотя точные цифры неизвестны, мир, вероятно, собирает столько изображений каждые три с половиной дня. Есть новый способ упустить отличные фотографии: они могут быть навсегда погребены под цифровым цунами.

Многие из нас сейчас похожи на тех National Geographic фотографов. Почти не прилагая усилий, мы можем обнаружить, что у нас в фотопленке двадцать три тысячи фотографий. К сожалению, у нас нет графических редакторов, которые могли бы выполнять работу по просеиванию, отбору и рассмотрению. Никто не помогает нам определить, какие кадры «имеют ноги», и оставаться интересными, чем больше мы на них смотрим; никто не показывает нам, какие фотографии говорят то, что мы хотим сказать; и никто не говорит нам, как определить лучшее и оставить в стороне остальные. Многие из нас также перестали печатать свои фотографии. Раньше мы были ограничены нашими физическими фотоальбомами, и нам приходилось выбирать, какие фотографии оставить, а какие исключить. «Редактирование — это то, что превращает некоторое количество изображений из кучи в единое целое», — написал однажды фотокритик А. Д. Коулман, имея в виду процесс отбора. Облако большое, поэтому мы не редактируем. Мы живем с нашими кучами.

Редактирование требует времени. Вы не можете редактировать изображения, думая; Вы должны сделать это, глядя. Чем больше у вас фотографий, тем больше вы должны смотреть. Все люди разные, но вот как я работал во времена кино. Каждую вторую ночь я проявлял три рулона пленки Kodak Tri-X, стоя у кухонной раковины. С помощью лупы с подсветкой я внимательно изучал три контрольных листа, каждый из которых содержал тридцать пять кадров. Глядя на миниатюрные картинки, я знала цену каждой до копейки. Из них я выбирал где-то пятнадцать снимков, делая с них рабочие отпечатки восемь на десять. Поначалу я думал, что все они обещают одно и то же. Но потом я прикалывал их на стену на пять дней и смотрел на них. День за днем ​​происходило что-то таинственное. Возможно, три картины затянут меня сильнее, с силой, пока я не полюбит смотреть на них. Остальных двенадцать мне больше не нужно было видеть.

[ Поддержите отмеченную наградами журналистику The New Yorker. Подпишитесь сегодня » ]

Пять дней на то, чтобы решить, какие кадры оставить — это кажется почти немыслимым сейчас, в эпоху Интернета, когда время, потраченное на что-то одно, всегда кажется украденным у чего-то другого. И сложно найти цифровой эквивалент такому процессу. Фотопленка моего iPhone представляет собой хаос из фотографий и случайных видеороликов, расположенных в хронологическом порядке. Я не использую свой телефон для «серьезной» работы в качестве фотографа, но я полагаюсь на него во всем остальном: я использую его камеру для мгновенного общения, создания заметок, создания семейных воспоминаний и иллюстраций для своих сообщений в блоге. Иногда я фотографирую просто для того, чтобы запечатлеть что-то замечательное: водопад на моем заднем дворе после дождя, двенадцать стервятников-индюков, кружащихся в небе одновременно. Там все есть.

Как вы решаете, что хорошо — что оставить, а что удалить? Первый шаг — посмотреть более внимательно, новыми глазами. Дайте каждой картинке время «подышать». Мы запускаем наши приложения камеры из сентиментальных соображений (милый щенок!), для сигнализации статуса (посмотрите, с кем мы!), для защиты от неуверенности (эта рубашка подходит?). Но постарайтесь забыть, почему вы сделали эти снимки. Ищите подрывные фотографии, которые не соответствуют намерениям, с которыми они были сделаны. Некоторые снимки всколыхнут вашу душу и вызовут шорох узнавания. Другие, кажется, касаются чего-то более глубокого — тайны, смысла, какой-то утонченной благодати. (Однажды я нашел в каталоге фарфора натюрморт, который выглядел как произведение искусства.) Фотография может заморозить движение, зафиксировать жест или выглядеть иначе, чем любая фотография, которую вы привыкли видеть. Почему определенный цвет кажется таким же знакомым, как давно забытый аромат? Какая фотография заставляет вас остановиться и посмотреть дольше всего?

Если хотите, попробуйте обменяться телефонами с хорошим другом, который любит всякие визуальные вещи. Посмотрите от имени друг друга. Один мой друг делал «портфолио из спичечных коробков» — маленькие отпечатки своих фотографий размером два на три дюйма, сложенные в стопку размером с колоду карт и упакованные в самодельную коробку с открытыми концами, как кухонных спичек. Когда он вступал в беседу с артистами или с кем-либо еще, кому это было интересно, и они говорили: «Мне бы хотелось увидеть ваше портфолио», он показывал им его прямо здесь. Он слушал их комментарии, но также наблюдал за их языком тела. Над какими фотографиями задерживались люди? Какие из них вызвали изменение выражения лица или эмоциональное бормотание? На несколько минут кто-то другой может стать вашим графическим редактором.

Смотреть — это больше, чем просто замечать визуальные качества фотографии. Это также о том, чтобы дать себе время почувствовать. Не так давно я решил пройтись по своей фотопленке, добывая золото, и несколько снимков выделились. На одном женщина в темной одежде стоит по щиколотку в Тихом океане и смотрит в море; серые облака переливаются жемчужным светом, а цвета неба, моря и песка меняют различимые оттенки от голубого к зеленому и к коричневому. Хотя на фото этого не видно, пляж был пустынным на мили в обоих направлениях. Воздух и вода были холодными. Мы поехали в Калифорнию, чтобы я мог встретиться с ее родителями и увидеть вехи ее жизни, когда она росла. Ей нравился этот пляж, потому что там обычно никого не было. Нам пришлось идти пешком.

Мне неловко это признавать, но процесс фотографирования был с моей стороны в меру противозаконным: ей не нравилось, когда ее фотографировали. И на фото тоже конец. Точно так же, как вы не можете заставить фотографию работать, когда она не работает, вы не можете заставить людей любить вас, когда они этого не делают, и вскоре после того, как фотография была сделана, мы расстались. Став старше, я научился новому трюку: вместо того, чтобы горевать, будьте благодарны. У меня был особенный год с женщиной, которая была девушкой моей мечты. Насколько это здорово?

Добавьте «женщина, смотрящая в море» в Google Images, и вы получите много просмотров. Вряд ли это уникальный визуальный мотив. Но фотография никогда не бывает универсальной. Даже если изображение похоже на то, что сделали многие другие, оно остается упрямо специфичным. В конечном счете, специфика является частью подрывной деятельности фотографии; фотография никогда не может быть действительно аллегорической. Вы — это вы, и ваши фотографии — ваши, и то, что вы привносите в фотографию, неотделимо от нее.

Вот что нужно искать. Прокрутите свой список и найдите фотографии, которые радуют ваш глаз, трогают ваше сердце и пробуждают ваши чувства, потому что вы — это вы. Если ваша библиотека фотографий достаточно велика, эти фотографии будут там. Время от времени вы найдете подарок — шедевр, по крайней мере, для вас.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *