Фото идущего человека: D0 b8 d0 b4 d1 83 d1 89 d0 b8 d0 b9 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba картинки, стоковые фото D0 b8 d0 b4 d1 83 d1 89 d0 b8 d0 b9 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba

Содержание

ФЕЙК: Пассажир самолета сфотографировал человека, который гуляет по облаками в небе

Проверка фейков в рамках партнерства с Facebook

В сети распространяют фотографию из иллюминатора самолета с подписью, что это человек в облаках или человек, который гуляет по облакам.

 

Впрочем, доказательств того, что это человек, нет. А изображенное явление — фигуру, похожую на человека, — можно объяснить физическими процессами. Скорее всего, на картинке — шлейфы конденсата с электростанции, которые поднимаются над низкими облаками.

Впервые фотография стала популярной онлайн еще в январе 2016 года. Тогда автор фото ирландец Ник О’Доног’ю поделился ею с изданием Joe.ie, впоследствии ее выложили и начали обсуждать на сайте форумов Reddit. Ник О’Доног’ю отметил, что сделал фотографию во время рейса EasyJet из Австрии в аэропорт Гэтвик близ Лондона.

Несколько пользователей, в том числе один, который представился пилотом самолетов, тогда написали, что такая фигура могла образоваться в результате струи горячих газов из труб заводов. Из-за явления атмосферной конвекции, горячие струи воздуха (например, выхлопные газы труб) не перемешиваются с холодными струями нижнего слоя тропосферы (облака), поэтому они прорвались вверх. Две трубы рядом, которые выпускали горячий воздух в холодную погоду, могли вызвать такую ​​шарообразную фигуру над уровнем облаков.

Атмосферная конвекция — это вертикальное перемещение воздуха или влаги. Обычно горячий воздух перемещается снизу вверх, не перемешиваясь с толщей холодного воздуха.

Сам Ник О’Доног’ю в интервью британскому изданию Daily Mail сам заявил, что он не знает, что именно это было. Дословно он сказал тогда: «Некоторые комментарии в соцсетях говорят, что это было две трубы, и горячий воздух от них прорвало слой облаков, но я так не думаю, потому что они выглядели слишком близко друг к другу. Пожалуй, это было просто необычное скопление облаков, но мне было бы интересно услышать того, кто разбирается в облаках, чтобы он посмотрел мое фото и объяснил».

Проверяя теорию о шлейфах конденсата, мы наткнулись на следующее объяснение.

Рейс Вена-Гатвик проходит над немецким городом Гроскротценбург, где есть угольная электростанция.

Позднее в 2007 году другой пассажир рейса Вена-Франкфурт на подходе к Франкфурту сделал следующее фото электростанции города Гроскротценбург.

 

Поэтому «человека», который ходит по небу, можно объяснить сочетанием двух шлейфов конденсата с электростанции, которые  прорываются через низкие облака, и тенью от этого шлейфа.

Советы по фотосъемке лиц людей для начинающих

Конканнон признает, что многим начинающим фотографам трудно снимать людей при ярком освещении или против света. Она говорит, что использовать жесткий свет или заднюю подсветку возможно, однако, чтобы воспользоваться их преимуществами, требуется определенный опыт. Ее совет начинающим фотографам — снимать в помещении или в облачную погоду.

 

«Самое хорошее освещение для портретной съемки — это рядом с окном в пасмурный день, — говорит она. — Облака рассеивают солнечный свет. В пасмурный день освещение будет везде идеальным. Однако если вы находитесь в помещении, расположитесь рядом с окном, где яркий солнечный свет рассеивается облаками или его закрывает крыша над окном. Таким образом можно получить красивый, мягкий, ровный свет для съемки».

 

Работа на улице зачастую позволяет получить превосходные результаты, но при этом есть множество переменных, которые могут привести к непредвиденным проблемам. «Если днем над головой светит яркое солнце, я перемещаю объект съемки в тень, — говорит фотограф Сара Агесен. Верхний свет создает на лицах резкие тени, которые трудно исправить при редактировании фотографий».

 

Фокус на лицо человека

Хороший фотограф учитывает разнообразие и очертания лиц людей. «Можно навести фокус на глаза, нос и лоб человека и действительно поймать выражение его лица, — говорит Конканнон. — Потом автоматически сглаживаешь кожу. Делаешь размытым фон и убираешь все, что отвлекает внимание».

 

На хорошей фотографии хэдшот в фокусе находится объект съемки, а фон делается сглаженным или даже размытым. Главное — то, как выглядит человек и как он смотрит в камеру. Этого эффекта можно добиться с помощью малой глубины резкости, установив значение диафрагменного числа приблизительно на 2,8 или на нижний конец шкалы.

 

Чтобы получить красивый размытый фон, используйте фокусное расстояние 50–85 мм, однако большее фокусное расстояние позволит создать эффект боке с еще более размытым фоном.

 

Фокусное расстояние 50 мм имитирует угол зрения человеческого глаза. Этот натуралистический подход эффективно работает при съемке лиц и портретов. «Вы смотрите в камеру и видите, что при приближении или удалении объект выглядит не так, как вы видите его глазами», — говорит Конканнон.

Фотографируем в больших городах. 9 советов

Типичный город полон движения, надоедливых фонов и большого количества людей, которые способны рассказать интересные истории. Города являются отличным местом для съёмки, так как здесь есть возможность сделать фото буквально на каждом углу. Тем не менее, природа городов может усложнить процесс запечатления интересных моментов визуально приятным способом. В этом уроке вы получите 9 советов по созданию прекрасных снимков, на которых запечатлена невероятная атмосфера улиц и городов.

Все фотографии в данном уроке сделаны Kwe Bentum с помощью камеры iPhone.

1 Добавьте людей в кадр

Уличная фотография – это рассказ истории жизни города, а люди на снимках являются лучшим способом достижения этой цели. Фотографирование незнакомых людей может показаться сложной задачей, но съёмка людей в их наиболее естественном и спокойном состоянии может быть очень полезным.

Начните со съёмки людей на расстоянии. Это позволит вам оставаться более сдержанным и даст возможность работать в большем масштабе. Найдя большое здание, чтобы использовать его в качестве фона, подождите, пока кто-нибудь окажется в кадре, прежде чем сделать снимок.

Подумайте о том, где вы хотите чтобы человек оказался в кадре: слева, справа, по центру или, например, у определённого объекта, такого как столб или дверь.

Чтобы иметь возможность запечатлеть человека в идеальной позе и с совершенным шагом, снимайте с помощью режима серийной съёмки. Как только человек входит в кадр, удерживайте кнопку спуска затвора, чтобы сделать серию фотографий в быстрой последовательности.

Как только вы наберётесь больше уверенности, попытайтесь сделать снимки людей с более близкого расстояния. Запечатление мимики и языка тела позволяет передать больше эмоций на фотографиях. Это поможет вам рассказать более яркую историю, которая позволит соединиться со зрителем.

Будьте как можно более осторожны. Как только люди замечают, что их снимают, они меняют своё поведение и тогда вы рискуете не получить естественные и откровенные снимки.

Для того чтобы в полной мере передать атмосферу города, попытайтесь запечатлеть людей из всех слоёв общества. Разные люди расскажут разные истории. Фотографируйте молодых и старых, богатых и бедных, деловых людей и туристов.

Фотографируйте весёлых людей, людей, идущих на работу или продающих свои товары. Ищите для разных эмоций разных людей на вашей улице. Фотографируйте их, чтобы передать мощные рассказы городской жизни.

2 Снимайте в спокойное время

Одной из главных сложностей для съёмки в больших городах является слишком оживлённая окружающая среда. Как правило, чем меньше объектов на фото, тем более сильным оно будет, однако в людных местах достичь этого трудно.

Города полны интересных зданий и архитектуры, что служит отличным фоном для уличной фотографии, однако, если здания стоят очень тесно, то такой фон будет менее заметным.

Всё просто – избегайте более оживлённое время суток. Менее заполненный кадр позволяет уделять больше внимания основной теме, которая, в свою очередь, создаёт более увлекательную историю на фотографии.

Вместо съёмки в утренний и вечерний час пик или во время обеденных перерывов, делайте фотографии рано утром или поздно вечером, когда улицы менее переполнены людьми.

Кроме того, обратите внимание на движение. Проще сделать снимок на улице с односторонним движением, чем когда транспорт движется в двух направлениях.

В некоторых местах, например, в бизнес-районах, в выходные дни наиболее удобно выйти на тихую улицу, где возможно изолировать основной объект от фона.

Торговые улицы и туристические направления, как правило, полны людей в выходные дни, поэтому в этих местах лучше делать кадры в спокойные будние дни.

Если вы нашли хорошее место, которое может стать фоном для ваших фотографий, посмотрите на него в разное время суток, пока не найдёте подходящий момент.

Хитрость заключается в работе на тихих спокойных улицах, которые хорошо будут смотреться на ваших фотографиях. Тогда всё, что вам придётся делать, это ждать кого-то интересного, чтобы сделать кадр.

3 Снимки шума и суеты

В то время как в тихих местах легче создать простую композицию, фотографирование оживлённой улицы может добавить удивительно динамичный вид вашим снимкам.

Снимать шум и суету городской жизни может показаться сложным, если вы не знаете на что посмотреть. В конечном итоге вы можете получить неряшливые фотографии, которые сбивают с толку, поскольку не имеют никакого координационного центра.

Лучшие фотографии переполненных улиц получаются тогда, когда на снимке есть один объект, который выделяется среди остальных. Это может быть женщина в красном платье, мужчина в шляпе, кто-то с зонтиком, велосипедист, или человек, размахивающий кому-то на другой стороне улицы.

Хитрость заключается в том, чтобы найти хорошее место, а затем дождаться нужного момента для того, чтобы сделать снимок. Пешеходные переходы помогают подстроиться для фотографирования активной уличной жизни.

Встаньте с краю пешеходного перехода и используйте дорожную разметку в качестве границ композиции. Убедитесь, что ваш фон достаточно прост, например, высотное здание или стена. И обратите внимание на тени, которые могли бы добавить фото энергии.

Как только вы заметили интересную тему около перехода, начинайте снимать в режиме серийной съёмки, чтобы сделать последовательность снимков, на которой видно как люди движутся в кадре.

В первую очередь внимание должно быть уделено той теме, которая привлекла ваш глаз, каждый человек или транспортное средство, попавшее в кадр, расскажет о шумной городской жизни.

4 Фотографируйте здания

Здания играют большую роль в индивидуальности города, и архитектура является важным объектом для фото. Поэтому, когда улицы слишком переполнены, чтобы снимать людей, используйте эту возможность, чтобы осмотреться и сфотографировать интересные здания.

Отличный способ устранить оживлённую улицу заключается в съёмке классического плана высокого здания. Этот метод поможет создать интригующие фотографии, способные действительно привлечь внимание зрителей.

Используйте направляющие линии в здании, они помогут в создании сильной композиции. Используйте линии и структуру фасада, чтобы создать потрясающе симметричные фотографии.

Если вы снимаете при ярком солнечном свете, обратите внимание на то, как интересно могут быть отброшены тени на фасаде здания. Заполнение кадра узорами, созданными тенью на фасаде, создаст потрясающий абстрактный образ.

5 Найди высокую точку наблюдения

Отличные снимки получатся, если сфотографировать город с высокой точки. Съёмка с таких высоких пунктов наблюдения позволяет снять город с высоты птичьего полёта.

Съёмка с высокой точки придаёт совершенно другой масштаб фотографиям, когда вы смотрите вниз на здания, улицы, транспорт, деревья и людей, находящихся на уровне земли. Объекты, которые ранее возвышались над вами, теперь вы увидите в миниатюре.

Есть много мест, где можно сделать такой снимок, в том числе высотные здания, балконы, смотровые площадки и мосты.

Действительно эффективный метод стоять на мосту или другой высокой точке и искать интересные узоры, такие как тени на земле. Затем дождитесь появления человека в кадре и сделайте несколько снимков.

6 Съёмка ночного города

Красота и динамика города выглядят совершенно иначе ночью. Контраст темноты в сочетании с уличными фонарями и освещением от зданий, вывесок и щитов, создаёт впечатляющие картины.

Дождь, как правило, совершенствует снимки города в ночное время, потому что влажные улицы отражают свет. Это создаёт дополнительный свет в тёмных областях изображения.

Съёмка на в условиях низкой освещённости может привести к появлению зернистости на изображениях, которая особенно заметна в тёмных областях кадра. Снижение уровня экспозиции (делающего изображение более тёмным) будет способствовать уменьшению зернистости.

Это также гарантирует, что яркие участки изображения не будут казаться переэкспонированными.

Попробуйте использовать режим HDR, в котором камера делает несколько снимков с разной экспозицией, а затем объединяет их в один. Убедитесь, что режим HDR выключен, когда вы снимаете движущиеся объекты, иначе они получатся размытыми.

7 Съёмка при различной погоде

Мы часто склонны воспринимать только фотографии, сделанные в хорошую погоду, когда светит солнце. Но съёмки в различную погоду создадут разнообразие и вызовут больший интерес к вашим снимкам города.

Солнечная погода создаст различные эффекты в зависимости от времени суток, в которое вы снимаете. В золотые часы восхода и заката солнца свет будет красивым и тёплым, и объекты на ваших фотографиях будут отбрасывать замечательные длинные тени в кадре.

Если вы снимаете, когда солнце очень яркое, то это придаст изображению высокую контрастность, будут ярко выражены тёмные тени и яркие блики. Такие фотографии выглядят здорово, если перевести их в чёрно-белый режим.

Дождь всегда создаёт прекрасные уличные кадры с красочными зонтиками, блестящими поверхностями и большим количеством луж, создающим отражения на снимках. Люди, как правило, ведут себя иначе в дождливую погоду, мечутся и жмутся друг к другу, так что постарайтесь использовать это в ваших фотографиях.

Вы также можете использовать капли дождя, чтобы создать прекрасные абстрактные фотографии. Просто снимайте через оконное стекло, убедившись, что вы сфокусированы на капле дождя так, что фон становится размытым.

Дымка и туман отлично подходят для добавления вашим городским снимкам таинственности, увлекая зрителя. Такие фотографии имеют, как правило, сюрреалистический и волшебный вид.

В густом тумане высотные здания будут выглядеть исчезающими в небе, так что не забудьте снять здания снизу вверх при таком типе погоды.

Зимой снег полностью преображает городской пейзаж, что делает его почти неузнаваемым. Зимой в городе будет много интересных историй для съёмки. Сфотографируйте, как люди перемещаются по снегу и убедитесь, что вы сделали достаточно снимков со снегом, прежде, чем он растает.

8 Съёмка в тех же местах в разных погодных условиях

Исходя из предыдущего совета, можно создать забавный проект. Попытайтесь сфотографировать одно и то же место в каждом сезоне – осенью, зимой, весной и летом.

Изменения в погоде, свет и цвета создадут контрастное настроение в каждой фотографии. Даже окружение на снимках будет давать понять, в каком сезоне вы снимали.

Внешний вид деревьев и растительности меняется в течение года. Даже одежда, которую носят люди, меняется с каждым сезоном.

Приведённые выше фотографии показывают, как по-разному выглядит скульптура Клауд-Гейт в Чикаго на протяжении смены времён года. Атмосфера и история каждой фотографии очень разные.

9 Съёмка известных достопримечательностей с уникального ракурса

Фотографирование знаменитых достопримечательностей может быть искусным. Если вы сфотографирует их под тем же углом зрения, как и все остальные, то ваши фотографии не будут выделяться. Они будут смотреться как обычные фото-клише, которые вы часто видите.

Ваши фотографии будут более мощными, если вы снимете объект с уникального ракурса. Новый угол или погодные условия всегда помогут сделать ваши фотографии более интересными.

Все фотографии в этом разделе – это фотографии Клауд-Гейт в Чикаго, но я сумел снять его по-разному. На фото выше используется отражение в луже, чтобы создать симметрию и интересный передний план.

Как я сфотографировал его ночью, используя городские огни для освещения кадра? Съёмка ночных фотографий после дождя увеличивает отражение света от мокрой поверхности.

Съёмка в плохую погоду может добавить больше интереса к классической живописной достопримечательности. Я люблю фотографировать в снежную погоду, это полностью меняет внешний вид места.

Другой метод заключается во включении на первый план какого-либо объекта, делая достопримечательность фоном. Установив фокус на объекте, который находится на переднем плане, фон с достопримечательностью будет чудесно размыт.

Наконец, попробуйте снимать крупным планом интересные особенности и делать это с необычных ракурсов. Сделайте несколько различных снимков, пока не найдёте ракурс, который понравится.

Вывод

Смысл съёмки в шумных городах заключается в рассказе интересных историй. Вы будете иметь много возможностей сделать хороший снимок, так как здесь много людей и интересной архитектуры.

Уделяйте внимание времени суток, погоде и ракурсу. Идея для снимка не всегда очевидна.

Ищите интересные света и тени, снимайте в плохую погоду и ищите ракурсы, которые дадут вам уникальную перспективу.

Пользуйтесь возможностью снимать в разное время суток. Это может потребовать терпения и времени, чтобы изолировать объект съёмки, прежде, чем что-то или кто-то войдёт в кадр. Наслаждайтесь съёмкой городской жизни!

comments powered by HyperComments

«Пункт назначения» в реальности: в Мексике рухнул мост с идущим поездом — фото

https://uz.sputniknews.ru/20210504/18615698.html

«Пункт назначения» в реальности: в Мексике рухнул мост с идущим поездом — фото

«Пункт назначения» в реальности: в Мексике рухнул мост с идущим поездом — фото

В столице Мексики, Мехико, произошло ужасное ЧП: обрушился метромост, по которому ехал пассажирский поезд. 04.05.2021, Sputnik Узбекистан

2021-05-04T19:02+0500

2021-05-04T19:02+0500

2021-05-04T19:02+0500

фото

мультимедиа

поезд

трагедия

мексика

чп

мехико

спасатели

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/05/04/18613359_0:0:3555:2000_1920x0_80_0_0_4eaafc4f85c89fe843b36d1a2adf34c9.jpg

мексика

мехико

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/05/04/18613359_365:0:3096:2048_1920x0_80_0_0_2487e051d0a6538380053c9a813f1492.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

фото, мультимедиа , поезд, трагедия, мексика, чп, мехико, спасатели

В столице Мексики, Мехико, произошло ужасное ЧП: обрушился метромост, по которому ехал пассажирский поезд.

Инцидент случился в 22.00 по местному времени.

© REUTERS / Henry Romero

Как рассказали очевидцы, в в поезде было довольно многолюдно — люди возвращались с работы.

Как рассказали очевидцы, в в поезде было довольно многолюдно — люди возвращались с работы.

© REUTERS / Carlos Jasso

Мост обрушился в момент, когда по нему шел пассажирский поезд.

Мост обрушился в момент, когда по нему шел пассажирский поезд.

В результате погибли по меньшей мере 23 человека.

© REUTERS / Luis Cortes

Еще 79 человек получили ранения и травмы различной степени тяжести. Они были госпитализированы.

Еще 79 человек получили ранения и травмы различной степени тяжести. Они были госпитализированы.

© AP Photo / Marco Ugarte

Тела еще четырех пассажиров остаются внутри вагона.

Тела еще четырех пассажиров остаются внутри вагона.

© REUTERS / Luis Cortes

Метро Мехико — один из крупнейших метрополитенов в Северной Америке.

Метро Мехико — один из крупнейших метрополитенов в Северной Америке.

© REUTERS / Luis Cortes

Последний раз нечто подобное произошло в январе — при возгорании на центральном посту в историческом центре города один человек погиб, 29 получили увечия.

Последний раз нечто подобное произошло в январе — при возгорании на центральном посту в историческом центре города один человек погиб, 29 получили увечия.

Тогда работу метро на три дня приостановили.

© AFP / Pedro Pardo

После этого были запущены три линии, на восстановление работы трех других веток ушел почти месяц.

После этого были запущены три линии, на восстановление работы трех других веток ушел почти месяц.

Почему получаются размытые фотографии, и как этого избежать?

У всех фотографов время от времени получаются размытые фотографии, вне зависимости от уровня их профессионализма. Тем не менее, причин получения смазанных фотоснимков бывает много. Чаще всего, они вызваны рядом типичных ошибок.

1. При неверной фокусировке получаются размытые фотографии

Очень часто нечеткость изображения связана с тем, что камера наводится на неверную точку сюжета. Например, вместо птицы резким получился фон, на котором она снята, а птица — размытой.

Кроме того, очень часто при слишком маленькой глубине резкости фотокамера может допустить ошибку в фокусировке, из-за чего получаются размытые фотографии. Для этих проблем есть простое решение, но зависит оно от вида используемой камеры. Для зеркальной фотокамеры можно установить точку фокусировки, то есть область, по которой будет наводиться фотоаппарат. Есть также возможность использовать следящий фокус, при котором точка наводки будет меняться в зависимости от положения движущегося объекта. В цифровых мыльницах нет выбора точки фокусировки. Однако проблему можно исправить, если навести камеру на объект, который вы хотите сделать резким, прижать кнопку спуска наполовину и подождать, пока камера на нем сфокусируется.

2. При тряске камеры во время съемки получаются размытые фотографии

Даже если вы считаете, что в течение секунды способны удержать камеру, не дернув руку, мнение камеры по этому поводу может не совпадать с вашим, в результате чего получаются размытые фотографии. Даже самое незначительное движение руки может привести к значительному смазу на фотоснимке. Чтобы избежать размытия, нужно научиться правильно держать фотоаппарат.

Кроме того, при выдержке длиннее 1/60 нужно снимать со штатива или другой опоры. Это значит, что после заката и до восхода солнца, а также в плохо освещенном помещении, съемка с рук без вспышки может привести к размытию фотографии. Нужно также помнить о зависимости выдержки от фокусного расстояния. Если вы используете большой зум (фокусное расстояние 200-300 мм), то самая короткая выдержка, при которой можно избежать смаза, составит 1/200-1/300.

Фотографы часто допускают несколько типичных ошибок, из-за которых получаются размытые фотографии:

  • Слишком резкое нажатие на кнопку спуска: нажимать на кнопку нужно аккуратно
  • Многие любители резко отводят камеру от лица сразу после того, как нажата кнопка. Затвор не успевает опуститься, и снимок получается смазанным. Подождите, пока камера сделает кадр.
  • Ненадежная опора для камеры. Камеру нужно ставить на неподвижную поверхность. Если вы использовали свое колено в качестве опоры, фотография вряд ли получится резкой.

3. Неверный выбор выдержки для объекта в движении

Если для движущегося объекта выбрана длинная выдержка (длиннее 1/80), получаются размытые фотографии. Длина выдержки для объекта в движении зависит от скорости в движении. Очень часто для идущего человека хватит выдержки 1/125 секунды, а для бегущего – 1/250 секунды. Параметры для разных видов движения вы можете изучить в статье «Как правильно выбрать выдержку?»

Чем опасен сервис FindFace для распознавания лиц

Вы уже слышали о сервисе, который по фотографии находит ваш профиль во «ВКонтакте»? Он появился еще в феврале, но народную известность получил только сейчас благодаря фантазии питерского фотографа Егора Цветкова.

Редакция Kaspersky Daily решила провести с ним собственный эксперимент. Нам стало интересно, можно ли с помощью обычного смартфона на лету узнать всю подноготную идущего мимо по улице человека.

Вывод неутешительный — можно (хотя и не всегда). Помимо этого обнаружилось еще немало любопытного. Например, один из наших коллег случайно выяснил, что его личность украли. Но обо всем по порядку.

Как вообще пользоваться FindFace (и зачем)

Итак, FindFace — это сервис, который ищет профиль «ВКонтакте» по фотографии. У него есть веб-версия и мобильные приложения под Android и iOS. В мобильных приложениях функций поменьше, и работают они слегка кривовато, зато не нужно никуда копировать фотографии: сделал снимок — и он сразу распознается.

Также мобильное приложение показывает только фотографии из профиля найденного человека во «ВКонтакте». Если пользователь не озаботился настройкой доступа, то обнаруживается немало любопытного — об этом могут отлично рассказать работы вышеупомянутого Егора Цветкова.

Петербургский фотограф с помощью нейросетей находит в соцсетях встреченных им незнакомцев https://t.co/9kp5LhvOf9 pic.twitter.com/8add3AEdAk

— TJ (@tjournal) April 6, 2016

Веб-сервис более удобен — он позволяет сразу перейти в профиль человека во «ВКонтакте» со всеми его потрохами. Первые 30 подходов бесплатно, дальше FindFace хочет денег.

На фотографиях, сделанных в идеальных условиях (когда человек тебе позирует), проблем с распознаванием практически не возникает. Из десятка тестовых «жертв» в офисе девять были найдены с первой же попытки.

Если снимать на мобильник прохожих (на улице или в вагоне метро) незаметно — так, чтобы они не обратили на фотографа внимания, — точность падает в два-три раза. На снимки, сделанные издалека, приложение часто реагирует единственным образом: «Людей не обнаружено». Однако увеличение картинки (кроп, цифровой зум) решает вопрос.

Мне нужны твое лицо, отпечаток пальца и радужная оболочка https://t.co/tPJzSrcdZV pic.twitter.com/WnlR4GOjhy

— Kaspersky (@Kaspersky_ru) October 28, 2015

При дневном освещении даже быстро идущего человека вполне реально заснять на средний смартфон. В метро требуются уже статичный объект или хорошая камера.

Выводы и советы

Вряд ли вам хочется, чтобы ваш профиль в соцсети мог найти любой встречный-поперечный. Что можно сделать?

  1. Поиск идет только по фотографиям профиля «ВКонтакте» — учитывается как актуальная аватарка, так и все предыдущие. В соцсети эти изображения хранятся в альбоме «Фотографии со страницы». Что важно — в этом альбоме нельзя включить настройки приватности: снимки в любом случае видны всем пользователям соцсети. Аватарки можно лишь удалить, и при уменьшении их числа качество распознавания сразу заметно падает.

    По каким фотографиям FindFace находит страницу пользователя, а по каким — нет

    Совет: удалите старые фотографии профиля и оставьте в этом альбоме одну картинку, где не очень хорошо видно ваше лицо, — будете меньше шарахаться от подозрительных людей с камерами.

  2. Нестандартные фотографии — вполоборота, под необычным углом, в капюшоне — часто затрудняют распознавание. Корчить рожи тоже помогает в какой-то мере. Отлично работают очки с массивной оправой — в наших опытах при виде них программа сразу терялась. Но если у вас в профиле есть фотографии в таких очках и с подобными рожами, то вас, скорее всего, все равно найдут.

    Как люди скрываются от Большого Брата: маски, очки, макияж и прочие штуки https://t.co/nKkHdNa4vw pic.twitter.com/nrjca2GlZ3

    — Kaspersky (@Kaspersky_ru) October 7, 2015

  3. Для многих героев нашего эксперимента стало сюрпризом, как много фотографий у них лежит в открытом доступе. Вроде они все знали о настройках приватности и даже что-то там выставляли — и тем не менее. Обратите на это внимание. Просто поставить галочки в «Мои настройки — Приватность» недостаточно: обязательно посмотрите, какие разрешения на просмотр стоят у ваших фотоальбомов.

    Совет: попросите зайти в ваш аккаунт постороннего человека (который не является вашим другом в ВК) и посмотрите, что этому постороннему там видно.

  4. FindFace реализован достаточно корректно: он вроде бы не показывает никакой информации, закрытой настройками соцсети, и, кажется, не кэширует данные. По крайней мере, в наших тестах после удаления всех фотографий профиля сервис уже не находил человека при повторном поиске. Однако нет никаких гарантий, что завтра на горизонте не появится «менее щепетильная» распознавалка, которая будет подключаться не к «ВКонтакте». В общем, проверить настройки приватности остальных соцсетей тоже неплохо, и лучше сделать это прямо сейчас.

    Рассказываем о том, как правильно защитить свою учетную запись ВКонтакте: https://t.co/7iLF5UxS1F pic.twitter.com/sYbinkDDwD

    — Kaspersky (@Kaspersky_ru) December 3, 2015

  5. FindFace позиционируется как сервис знакомств. Увидел красивую девушку, сфотографировал, посмотрел на ее интересы — есть о чем дальше поговорить. На самом деле потенциал у этой штуковины намного более широкий.

    Некоторые люди в соцсетях регистрируются под вымышленными именами, а вот фото в профиле ставят реальное. Дескать, Интернет большой — никто тебя не найдет. Так вот, нужно будет — очень даже найдут. Например, когда такой человек пойдет на работу устраиваться.

Обещанная история про кражу личности сотрудника «Лаборатории Касперского»

То есть что, вообще не публиковать фото в соцсетях? Один наш сотрудник так и делал. Паранойя, понимаете ли.
Однако FindFace его нашла. И нельзя сказать, что она ошиблась, — фотография действительно его. Просто этот снимок некий «Витёк Тизинксилов» скопировал из галереи другого пользователя в совершенно другой социальной сети. Попросту использовал чужой портрет для своего профиля.

О краже цифровой личности и о том, как россиянка стала певицей и звездой твиттера: https://t.co/OamVgMfrAG pic.twitter.com/adWRx9rUjt

— Kaspersky (@Kaspersky_ru) January 28, 2016

Более того, быстрый поиск по картинке в Google показал, что эта фотография используется не только как аватар для «ВКонтакте», но и в некоей социальной сети «Фотострана». Согласитесь, не слишком приятно обнаружить комментарии от неведомого человека, прикрывающегося вашим лицом?

В общем, не стоит думать, что если у вас нет фотографий в профиле, то и беспокоиться не о чем. Ваши друзья могут выложить ваш портрет (или групповую фотографию) в свободный доступ. После этого предсказать дальнейшую судьбу изображения просто нереально.

Совет: пока «ВКонтакте» не прикрыла API, через который работает эта программа, может, имеет смысл «пробить» и свою фотографию. Мало ли где вы найдете собственных «клонов»?

Как взломать и ограбить человека или превратить его жизнь в ад с помощью интернета: https://t.co/mGD1Xyn27J pic.twitter.com/0SOotn3N61

— Kaspersky (@Kaspersky_ru) April 5, 2016

Дисклеймер: мы удалили всю информацию о попавших в кадр прохожих, которые не давали своего согласия на участие в эксперименте.

«Достойно отсижу свой срок»: избитая участница московской акции протеста получила два года колонии

23 января Ольга Бендас вышла на акцию в поддержку Алексея Навального на Пушкинскую площадь, потому что хотела выразить несогласие с теми политическими решениями, которые в последние годы принимают российские власти. Ее не устраивало, в частности, проведение пенсионной реформы в 2018 году, а также принудительная вакцинация. «Я и раньше выходила на акции. Я у себя дома. Я живу в этой стране и плачу налоги. И я имею полное право высказывать свое мнение о том, что власть должна быть сменяемая. То, что происходит сейчас, — это проверка, „насколько хорошо холоп принимает барскую плеть“. Так вот, я эту плеть не приму никогда», — рассказывает в письме ОВД-Инфо Ольга Бендас.

По версии следствия, девушка нанесла несколько ударов руками по голове и туловищу полицейского, после чего забрала лежавшую на земле дубинку. На видео с митинга Бендас встает из сугроба с полицейской дубинкой со словами: «Этот трофей оставлю у себя в любом случае».

На Пушкинской площади Бендас увидела активистка Саша Граф. Она занимается темой женского заключения и помогала Бендас налаживать бытовые вопросы, после того как ее отправили в СИЗО. «Сам момент, когда к ней в руки попала дубинка, я не видела, но видела, как люди оттаскивали ее обратно в толпу. То есть я видела ее в толпе и видела, что у нее была дубинка, — вспоминает Граф. — Я видела, что многие фотографировали Олю, и уже в тот момент подумала, что у нее могут быть проблемы».

После акции Граф просматривала новостные ленты: никто из независимых журналистов кадры Бендас с дубинкой не публиковал. Появились в сети они только спустя несколько дней. В тот же день Граф увидела новость о том, что Бендас задержали и что ей вменяют применение насилия к сотрудникам силовых структур (ч. 1 ст. 318 УК).

«Я думала, что Оля, как и другие задержанные в тот день, попадет в базу ОВД-Инфо, но позже выяснилось, что о ней никто ничего не знает. Все видели новости, но никто не может ответить на вопрос, где Оля сейчас находится. Не могли найти мы ее две недели. Потом мне сообщили, что Оля прибыла в СИЗО-6 Москвы, и я написала ей первое письмо», — делится активистка.

Она вспоминает, что сначала Бендас была очень расстроена: из-за того, что ее долго не могли найти, ей никто не писал письма. В итоге она осталась без какой-либо поддержки. «​​Оля же выходила за людей, а людям оказалась не нужна ее позиция. Я объяснила ей, что никто не знал, где она находится, а теперь всё будет — и письма, и посылки. Так на самом деле и произошло», — говорит Граф.

На себя Граф взяла функцию посредника в решении бытовых вопросов, связанных с пребыванием Бендас в СИЗО: вместе с участницей инициативной группы «Арестанты 212» Светой Ушмодиной она помогла передать ей одежду, организовала передачу еды и передавала сообщения журналистам.

После задержания Бендас так долго не могли найти, потому что сначала ее доставили в ИВС. Там она провела десять суток. «[Во время акции] на площади меня избили дубинкой вдоль и поперек. Все тело [было] в синяках», — рассказывает Бендас. Она уверена: так долго ее не отправляли в СИЗО, потому что ждали, пока пройдут гематомы на теле. «Не должно было остаться следов избиения. Так заметаются следы», — добавляет в своем письме активистка.

Ее интересы в суде представляет адвокат от ОВД-Инфо Татьяна Окушко. Защитница отмечает: Бендас еще во время первого допроса заявила о том, что ее избили, и просила провести проверку. «Следователь был обязан как минимум запросить и изучить записи с камер видеонаблюдения с места происшествия, опросить свидетелей, назначить судебную медицинскую экспертизу для установления наличия либо отсутствия телесных повреждений на теле Бендас, но никаких следственных действий не проводилось. Таким образом, обстоятельства, подлежащие обязательному доказыванию по уголовному делу, не были установлены следствием и были проигнорированы судом», — говорит Окушко.

Ольга Бендас до тюрьмы / Фото из личного архива Бендас предоставлены адвокатом Татьяной Окушко

В конце июня Бендас приговорили к двум годам колонии общего режима. Сначала она признала вину и согласилась на рассмотрение дела в особом порядке, однако на стадии судебного разбирательства от особого порядка и признания вины отказалась. Бендас говорит, что признание вины у нее выбивали: «Неужели кто-то может решить, что я сделала это добровольно?» — сетует она.

Во время последнего слова Бендас произнесла подготовленную заранее речь. ОВД-Инфо публикует отрывок из нее.

***

Я всегда старалась жить по совести. Возможно, не по УПК, но по совести.

Я искренне верю, что рано или поздно свобода слова и свобода выбора будут не только де-юре, но и де-факто. И что наконец-то перестанут так глупо ломаться человеческие судьбы. Закончатся стычки полиции с гражданскими, так как мы живем в одной стране, и я искренне не понимаю, что нам делить. Я верю, суд поймет, что я достойна свободы и на воле мне еще столько нужно успеть сделать.

А главное, я с нетерпением жду встречи с теми, кто все это время меня поддерживает и помогает. Я и представить не могла, что такое количество людей откликнется и протянет мне руку в трудную минуту. <…> Мне и жизни не хватит, чтобы лично познакомиться со всеми и каждого отблагодарить. Но дорогу осилит идущий. Я в сотый раз убеждаюсь, что в нашей стране живут люди, которые в беде не бросают.

***

В середине октября Бендас неожиданно этапировали в СИЗО-5 в Перми, ее приговор при этом в силу еще не вступил и Ольга не была ознакомлена с материалами уголовного дела и протоколами суда совместно со своим защитником. По словам адвоката Татьяны Окушко, связано это может быть с тем, что в сентябре Бендас жаловалась на сильную боль в спине и просила отправить ее на УЗИ. «В итоге обследование никто не провел, а ее этапировали с болями в спине за тысячу километров, когда она снова подняла вопрос о том, что нуждается в медицинской помощи. Решили в Москве, видимо, что не нужны им эти проблемы», — объясняет защитница.

О том, как проходил этап, Бендас рассказывает неохотно. «Могу сказать одно: зеков перевозят, как скот», — пишет она. Самое сложное в заключении для Бендас — находиться в одной камере с незнакомыми ей людьми. «Приходится 24/7 быть рядом с женщинами, которых не хочется ни видеть, ни слышать. Мы никто друг другу, у нас нет ничего общего, но мы вынуждены учиться жить вместе», — делится фигурантка «дворцового дела».

Она добавляет, что справиться со сложностями адаптации в СИЗО ей помогают письма и посылки от тех, кто ее поддерживает. «Письма я получаю регулярно. Их очень много! Я храню каждое, ведь это самое ценное, что у меня есть. Если однажды на этапе я пойму, что больше не в силах тащить свои баулы, я выброшу все, а письма оставлю. Почта для меня как глоток свежего воздуха. Во-первых, это единственная связь с внешним миром. Во-вторых, это колоссальная поддержка. Как можно сдаться и опустить руки, когда столько людей верят в твою правоту? Я не перестаю благодарить за теплые слова, посылки и передачи. Я достойно отсижу свой срок и выйду с гордо поднятой головой», — пишет Бендас.

Вы можете поддержать Ольгу Бендас и написать ей письмо по адресу:

614 056, Пермский край, г. Пермь, ул. Соликамская, 246А

ФКУ СИЗО-5 ГУФСИН России по Пермскому краю

Бендас Ольге Валерьевне 1985 г. р.

О том, как писать письма политзаключенным, можно прочитать в нашей инструкции.

Редактор: Александр Литой

▷ Идущий силуэт человека изображения, картинки HD и бесплатные фотографии

человеческий силуэт человека, идущего с багажом человека

человек силуэт человека, идущего по водоему люди

природа силуэт человека идущего у океана человек

человек силуэт двух человек идущих на вершине горы люди

человек силуэт человека, идущего на берегу моря под оранжевым небом, стоя

человек силуэт мужчины и женщины, держась за руки во время прогулки под серым небом в дневное время люди

силуэт города человека, идущего по пешеходной улице города

австралия фотография силуэта человека, идущего с доской для серфинга на открытом воздухе

на открытом воздухе силуэт мужчины и женщины, держащихся за руки во время прогулки по берегу океана днем ​​

человек силуэт человека, идущего по полю, ведущему к горе человека

серый силуэт человека, идущего по тропе в дубае

фотография человеческого силуэта человека, идущего по берегу моря во время золотого часа

Фотография человека, идущего по холму на закате

человеческий силуэт мужчины и женщины, идущих по стрит-арту

одежда силуэт идущего человека у водоема шорты

человек силуэт человека идущего вдоль берега моря люди

национальный парк гранд-каньон силуэт мужчины и женщины, идущих по горе сша

человеческий силуэт человека, держащего трость на дороге в дневное время люди

Береговой силуэт человека, держащего доску для серфинга, идущего возле береговой линии океана

человек силуэт мужчины и женщины, идущих внутри здания, черно-белое

человек силуэт идущий человек свет

человек силуэт человека, идущего по берегу моря, стоя

человек силуэт человека идущего человека

вспышка силуэт идущий человек свет

одежда силуэт человека, идущего внутри комнаты, пальто

человек силуэт человека, идущего на причале во время золотого часа воды

человеческий силуэт человека, идущего по берегу моря

силуэт человека, фотография мужчины и женщины, идущего пешеходом

восход солнца силуэт идущего человека под закатом закат

человек человек идет по берегу моря в золотой час человек

человеческий силуэт фотографии мужчины и женщины

человеческий силуэт Фотография идущего человека

человек, идущий по берегу моря,

человек в милане идет по лестнице внутри здания италия

человек, мужчина и женщина, идущие рука об руку по пляжу на закате

Эфирный человек в черной куртке, идущий по дороге во время дневной вспышки звездообразования

человек силуэт человека идущего под белыми облаками люди

Путь человек с зонтиком идет по проходу туннеля

человек, две женщины и мужчина, идущие по обочине дороги, пешеход

человека, идущего рядом с серой бетонной стеной в ночное время, черно-белое изображение

человек человек идет по дороге человек

человека, выходящего из дома, черно-белое

человек человек идет по воде человек

человеческое фото человека, идущего рядом со светодиодной вывеской людей

силуэт человека с рюкзаком идет по улице мельбурна

человек, мужчина и женщина, идущие по берегу моря во время заката стоя

стоячая фотография силуэта человека человек

человек отражение воды тень человека идущего по улице в черно-белой фотографии в оттенках серого

человеческий силуэт стоящего человека

человек идет рядом с серым металлическим забором человек

фотография силуэта человека в шляпе-федоре человека

человек силуэт человека на вершине горы, стоящей

человек, человек идущий по серой плиточной дорожке внутри здания, люди

человеческий силуэт человека, стоящего с камерой в руках

человека, идущего по улице в тени солнца в дневное время, пешеход

человека Фотография человека в оттенках серого, идущего к воротам, черно-белое

скальный человек идет по серым скалам под желтым небом в дневное время восхода солнца

фотография человеческого силуэта мужчины и женщины, держащихся за руки на берегу моря, стоя

человеческий силуэт человека, стоящего на серых перилах из нержавеющей стали и смотрящего на закат людей

черно-белый мужчина идет по тротуару человек

силуэт человека Фотография мужчины и женщины в кепках силуэт

человек идет по берегу, упражнения

человек мужчина в черной куртке идет по тротуару черно-белый

тень человека идет в отражении пути

Человек на закате идет по лесным деревьям во время оранжевого золотого часа

человек человек идет возле серой бетонной стены человек

фотография силуэта на стене мужчины в шортах, стоящего рядом с расписными рольставнями арт

Мужчина стоит рядом с женщиной, идущей в компании в ночное время

одежда для мужчин в клетчатой ​​рубашке с длинными рукавами и черных брюках, одежда для прогулок

серая фотография силуэта человека, идущего в темной комнате piazza gae aulenti

человека Фотография человека в оттенках серого, идущего по улице, черно-белое

черно-белый мужчина идет по холму стоя

Черно-белый мужчина в куртке идет по кирпичной стене человек

Пляжный силуэт человека перед собачьей прогулкой на берегу моря возле острова во время заката в воде

ночной силуэт мужчины и женщины, идущих по лондону

человек, идущий по берегу возле водоема, стоящий

человек идет по берегу моря человек

человек силуэт человека, идущего впереди горы человек

человек мужчина идет под красно-белым полосатым навесом днем ​​человек

человек силуэт людей, идущих внутри терминала

здания Raal Stat

ирак силуэт человека, держащего флаг во время заката ашура

люди силуэт человека идущие башни деревья силуэт

силуэт Фотография силуэта человека, идущего по серой горе

человеческий силуэт человека на холме, стоящего

человеческий силуэт фотография человека, стоящего на земле человек

человек человек гуляет по берегу моря

желтый силуэт двух человек на желтом фоне мужчина

силуэт тени человека отбрасывается на бетонную стену тень

рука силуэт человека, стоящего в дверях человека

человек человек идет посреди дороги, покрытой снегом люди

Walking Man I (Homme qui marche I), 1960

«Как будто сам материал стал иллюзией.У вас есть определенное количество глины, и сначала вы чувствуете, что придали ей более или менее нужный объем. А потом, чтобы было более реально, вы убираете. Вы ничего не делаете, кроме как убирать. Он становится толще и толще. Но тогда это похоже на сам материал, его можно растянуть до бесконечности. Если вы обработаете небольшой комок глины, он станет больше. Чем больше вы над этим работаете, тем больше он становится ». [1]

На протяжении своей карьеры Альберто Джакометти (1901–1966) принимал участие в различных авангардных движениях 20 века.С 1950-х его тянуло к экзистенциализму , влияние которого заметно в работах, подобных этой, под названием Walking Man I .

Walking Man I — скульптура периода его зрелости, кульминации его творческой карьеры, когда Джакометти исследовал человеческую фигуру с разных сторон. Неустойчивость фигуры связана с пределами, в которых каждый человек должен жить в обществе, подверженном многочисленным конфликтам и вызовам, а также стихийным и антропогенным катастрофам.Лицо почти не очерчено, цель состоит в том, чтобы охватить общность человеческого вида и, таким образом, усилить универсальный характер того, что представлено в произведении, пробуждая большее чувство идентификации у каждого зрителя.

Скульптура сделана из цельного куска бронзы, чья неотшлифованная поверхность придает мучительный, унылый и скелетный вид фигуре и его несколько покачивающейся походке. В этом случае Джакометти создает одинокую мужскую фигуру, в которой мы можем разглядеть только самые элементарные формы.У него одна нога вперед, как при ходьбе, и он держит руки близко к телу. Тело также сильно наклонено вперед, вызывая некоторую нестабильность, создающую впечатление, что фигура движется в пространстве. Движение, всегда так или иначе присутствующее в работах Джакометти, достигается в этом случае за счет расположения тонких ног фигуры, чьи пятки как бы отрываются от земли, когда начинается прогулка. Как и ноги, руки слишком длинные и чрезмерно тонкие. Никаких признаков мускулов на теле не должно быть.Кожа грубая и грубая, как будто покрытая шрамами, передающая врожденное ощущение сильной хрупкости.

Истоки этой скульптуры могут быть связаны с подругой Джакометти, моделью Изабель Ламберт, которую он часто видел в те годы, когда она жила в Париже. Когда он однажды ночью прощался с ней, он увидел, как она становилась все меньше по мере того, как удалялась, хотя для него ее интенсивность и личность оставались прежними. Джакометти, который всегда пытался изобразить тот тонкий момент, когда человеческая фигура начинает растворяться, но еще не исчезла полностью, с той ночи стал одержим идеей превратить это видение Изабель Ламберт в скульптуру.[2]

Джакометти разработал несколько скульптур на эту тему для общественного проекта, заказанного ему Chase Manhattan Bank для Chase Manhattan Plaza в Нью-Йорке. Однако он окончательно отказался от проекта, для чего сделал только Walking Man I и Walking Man II . Walking Man I так и не прибыл в пункт назначения, но был показан на Венецианской биеннале 1962 года. Любопытно, что эта работа настолько знаковая, что она изображена на оборотной стороне банкноты в 100 франков в Швейцарии, стране, где родился художник, а также есть копия статуи в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.

G Дэн Митчелл Фотография: Идущий человек, зеркальная стена — Лондон

Идущий человек и другие люди отражаются в зеркальной стене, Лондон

Идущий человек, зеркальная стена. Лондон, Англия. 5 августа 2016 г. © Copyright 2016 G Dan Mitchell — все права защищены.

Идущий человек и другие люди отражаются в зеркальной стене, Лондон

Здесь у нас есть (еще одна!) Фотография человека, использующего смартфон в городском мире, хотя здесь, я думаю, есть несколько других элементы, которые привлекли мое внимание.Я уверен, что обращал внимание на непрерывный поток людей, движущихся по этому тротуару, и мне нравится думать, что какое-то ощущение их движения передается на фотографии. Зеркальная стена, на которой находится большинство объектов, не только позволила мне запечатлеть «двойника» основного объекта, но также позволила мне вывести его из отраженного фона всех других людей, которые видны только на зеркальном изображении. Вы также можете заметить некоторые интересные вещи, связанные с цветом.

И есть несколько сюрпризов.Я где-то читал, что одно из различий между живописью и фотографией заключается в том, что, хотя художник лично помещает все на холст (по крайней мере, в основном) и, следовательно, может знать это полностью, фотограф не может знать каждый элемент сцены. На самом деле, обычно осознают, что фотография содержит непреднамеренные элементы, только постфактум. Один из них присутствует здесь — посмотрите на голову человека в его отраженном изображении.


G Дэн Митчелл — калифорнийский фотограф и визуальный оппортунист.Его книгу «Цвет осени в Калифорнии: Путеводитель фотографа по осени в Сьерре» можно приобрести на сайтах Heyday Books и Amazon.
Блог | О нас | Flickr | Twitter | Facebook | Google+ | LinkedIn | Электронная почта


Все носители © Copyright G Dan Mitchell и другие, как указано. Для любого использования требуется предварительное разрешение от Дэна Митчелла.

Как это:

Нравится Загрузка …

По теме

distortedenglandlondonmanmirrorpeoplephotographysidewalkstreettravelukunited Kingdomwalking

The Walking Man — richmondmagazine.com

Ходячий человек не намеревался становиться общественным достоянием. С другой стороны, настоящие общественные деятели редко добиваются такого статуса. Только в постоянстве их присутствия они вплетаются в ткань города. Они становятся общим опытом, который связывает незнакомцев и связывает их с местом. Таким образом, они наши неосведомленные государственные служащие, строители сообщества.

Ходячий человек приходит к пониманию этого только потому, что люди начинают останавливать его на улице, останавливаться на своих машинах, чтобы сказать, что они все время видят его, и задать ему вопросы: Как далеко вы идете? Почему ты гуляешь?

«Я хожу, потому что это хорошее упражнение», — говорит он.«И это дешево».

У него отличительная фигура, этот худощавый пожилой азиатский мужчина в гибкой шляпе и рубашке-поло, с небольшим тканевым рюкзаком на плечах. Когда он жил на Саут-Сайде, люди видели его на Форест-Хилл-авеню. Сейчас он живет в Ближнем Вест-Энде, где его видят вдоль проспектов Паттерсон и Гроув и в Кэритауне. Он проходит мили ровной, перекатывающейся походкой, делая короткие шаги, при каждом шаге наклоняясь вперед на подушечках ног. Он не производит впечатление бродяги.Его рюкзак подсказывает цель.

«Вы когда-нибудь видели ходящего азиатского мужчину?» мой сосед спрашивает меня вскоре после того, как мы оба переехали в квартал.

«Да», — говорю я, и нам интересно, что это за история.

Я был в Ричмонде, может быть, год, и он уже стал частью моего пейзажа, ориентиром, вокруг которого я начал конструировать ритмы моего нового родного города.

Намного позже я поговорю с дочерью идущего человека, и она скажет, что, когда люди понимают, что она его дочь, они почти всегда говорят: «Он твой отец! Я вижу его повсюду.”

«Он попал в категорию второстепенных персонажей в городе», — говорит она.

Вот почему люди в Фан-Квартале не могут назвать вам его имя, но они знают, что он делает покупки в Martin’s. И в Martin’s тоже не знают его имени, но знают, что он приходит регулярно.

«Меня зовут Такеши Имаджо», — говорит он после того, как я стал одним из тех, кто больше не может сопротивляться съезду с дороги, чтобы спросить его, как далеко он идет и почему.

«Я врач.Сейчас я на пенсии, у меня диабет, поэтому я хожу », — говорит он.

Ему почти 79 лет, он родился в районе Огава деревни Нисимера в префектуре Миядзаки в Японии. Он говорит, что его отец служил в Имперском флоте во время Второй мировой войны и был убит, поэтому его мать вырастила шестерых детей самостоятельно. Он был сыном, от которого деревня не ожидала многого, поскольку он не проявлял особого таланта рубить деревья или работать в поле, говорит он. Но он был умен или, как он говорит, «по крайней мере, не глуп», уехал в город, изучал медицину и стал патологоанатомом.Он и его тогдашняя жена переехали в Вермонт 45 лет назад. Свою карьеру он переезжал из города в город, переходя в судебно-медицинскую экспертизу. «Это особая привилегия, которой обладают немногие — открывать человеческое тело», — говорит он.

По его словам, он ушел на пенсию, чтобы «написать учебник. Это было 20 лет назад, а я до сих пор не закончил писать ».

Он думает, когда идет. О генеалогии, истории, различиях японской и американской культуры. Ему нравится ходить в Медицинский центр VCU, чтобы посещать педиатрические грандиозные туры, «просто чтобы узнать что-то новое.«Когда он проходит мимо людей, которые работают в их садах, он останавливается, чтобы собрать новую информацию о цветах и ​​растениях.

«Чтобы получать удовольствие от прогулки, нужно уметь поэта», — говорит он.

На прогулке он собирает монеты для себя и алюминиевые вкладыши от банок на благотворительность и кладет их в выброшенные арахисовые пакеты размером с закуску, которые он находит по дороге и моет дома, потому что он практичен, экономен и не любит незакрепленные вещи. гремит в карманах.

Его дочь, Аника Имаджо, одна из трех его детей, живущих в Ричмонде, вспоминает, что когда она была маленькой и они жили в сельской местности Вермонта, она и ее братья удивлялись тому, как их отец выходил на улицу, чтобы выбросить мусор, ходя босиком. в глубоком снегу.

«Это дисциплина», — говорит она. «Он всегда любил бросать себе вызов физически. … Ходьба основана на действительно здравом мышлении ».

Как далеко идет Такеши Имаджо? «Не так далеко, как раньше», — говорит он. «Около 10 000 шагов в день».

Что у него в рюкзаке? «Все виды вещей. Мои карманы не очень глубокие. Воды. Мой мобильный телефон, но я им особо не пользуюсь. Вырезки из колонок Пола Кругмана «.

Этим летом я не часто видел Имаджо, и когда я снова нашел его (на Гроув-авеню возле Нансемонд-стрит), он сказал, что плавал в своем жилом комплексе.

«Я стараюсь проплыть милю каждое утро. Я не очень хорошо плаваю, но это хорошее упражнение, близкое и бесплатное ».

Чтобы каждую неделю получать свежую воскресную историю на свой почтовый ящик, подпишитесь на информационный бюллетень ЗДЕСЬ.

Новое уличное искусство

JR, изображающее гигантского человека, идущего по Нью-Йорку

Этим утром The New York Times Magazine опубликовала свою последнюю обложку. Сфотографированный с вертолета, аэрофотоснимок показывает совершенно новую работу уличного художника JR гигантского человека, идущего по Нью-Йорку, или, точнее, пешеходной площади Flatiron Plaza рядом с парком Мэдисон-сквер.Массовое обваливание пшеницы освещает Последняя инициатива New York Times под названием Walking New York , где всех приглашают поделиться своей самой запоминающейся прогулкой, той, которую они любят или запоминают больше всего.

На специальном интерактивном сайте пользователи могут разместить булавку или ввести адрес, чтобы показать конкретное место их любимой прогулки. Затем в 500 персонажах они могут рассказать, почему эта прогулка имеет для них значение. Избранные материалы будут опубликованы в Интернете в течение ближайших недель.

В социальных сетях JR дразнил этот проект, написав в Твиттере 20 апреля: «Последние недели я работал над очень специальным проектом с @nytimes, который я собираюсь раскрыть .. # walkingnewyork»

Сегодня он более подробно рассказывает о проекте, написав на своей странице в Facebook: «В прошлом месяце журнал New York Times @nytimes обратился ко мне, чтобы вместе подумать о проекте… Я сказал им, что уже год работаю над иммиграцией. и я хотел бы продолжить то, что я начал, на острове Эллис в городе.Итак, мы начали искать людей, которые приехали меньше года назад. Мы выбрали 15 со всего мира. Я сфотографировал их гуляющими по городу… все они совершенно неизвестны… живут в тени города и медленно учат английский. Мы наклеили 20-летнего Эльмара из Азербайджана на пол Flat Iron Plaza в Нью-Йорке. Изображение было 150 футов в высоту. Люди ходили по нему весь день, и никто не замечал его… Сегодня он на обложке журнала NYtimes, который выходит в это воскресенье на бумаге… а все остальные в тени смайликов …………… @ kathyryan1 @jakesilverstein? #? ChristineWalsh? и огромная команда, которая помогла сделать это возможным !!! »

Веб-сайт журнала New York Times

Джавелина напала на человека, выгуливающего собаку, в Тусконе, Аризона

Джавелина склонна рассматривать собак как койотов, сообщает Департамент охоты и рыбалки штата Аризона.Снимок экрана с @azgfdTucson

Странно выглядящее копытное животное, напоминающее маленькую свинью, на прошлой неделе напало на человека, выгуливавшего его собаку, в пригороде Тускона, штат Аризона.

Мужчина подобрал свою собаку, когда на них обрушилось дротик 28 октября, и был укушен за ногу, сообщило Управление охоты и рыбалки штата Аризона. Нападение произошло возле загородного клуба Oro Valley Country Club.

Мужчина, укушенный копьем ранним чт.во время прогулки с собакой возле Оро Вэлли Си-Си. Джавелина бросилась в атаку, жертва подобрала собаку и ударила копьем ногой. Атака в этом месяце является второй в своем роде в долине Оро. Выгуливатели собак: Если возможно, идите в другую сторону, если увидите дротик. Файл фото. pic.twitter.com/tyWqgUsiOt

— AZ Game & Fish Dept (@azgfdTucson) 29 октября 2021 г.

По словам официальных лиц, это вторая атака копьем за месяц в районе долины Ор. Ранее в октябре дротики напали на женщину и убили одну из двух ее собак, сообщает KGUN.Другая собака была ранена.

«Конфликты Джавелины и людей случаются редко», — сказал KGUN Марк Харт из AZGFD. «Но когда дело касается собаки, это становится рискованным … Колотые раны от клыков могут стать причиной довольно серьезных травм».

Женщина, предположительно, ранена, собака убита, вс. на джавелинах в гольф-клубе El Conquistador в долине Оро. Травмы 2-й собаки, также на прогулке. Джавелина видит в собаках койотов, реагирует инстинктивно. Пойдите в другую сторону, если увидите на прогулке с собакой.Позвоните по телефону 623-236-7201 по вопросу об угрозах дикой природе. Файл рис. pic.twitter.com/Tar8kLjSZI

— AZ Game & Fish Dept (@azgfdTucson) 7 октября 2021 г.

«Джавелина видит в собаках койотов и реагирует инстинктивно», — написал в Твиттере Департамент охоты и рыбалки Аризоны. «Иди в другую сторону, если тебя увидят на прогулке с собакой».

Хотя джавелины напоминают свиней, это не так. По данным Southwest Wildlife, существа могут весить от 40 до 60 фунтов и достигать 20 дюймов в высоту. Их «шерсть толстая и щетинистая», к тому же у них плохое зрение и хорошее обоняние.Поскольку они опасаются хищников, они могут защищаться от собак.

TJ Macías — репортер национального спорта в реальном времени для McClatchy, базирующийся в Метроплексе Далласа / Форт-Уэрта. Раньше TJ освещал битву Dallas Mavericks и Texas Rangers для многочисленных СМИ, включая 24/7 Sports и Mavs Maven (Sports Illustrated). Twitter: @TayloredSiren

Джавелина напала на человека, выгуливающего собаку, в Тусконе, Аризона

Джавелина склонна рассматривать собак как койотов, сообщает Департамент охоты и рыбалки штата Аризона.Снимок экрана с @azgfdTucson

Странно выглядящее копытное животное, напоминающее маленькую свинью, на прошлой неделе напало на человека, выгуливавшего его собаку, в пригороде Тускона, штат Аризона.

Мужчина подобрал свою собаку, когда на них обрушилось дротик 28 октября, и был укушен за ногу, сообщило Управление охоты и рыбалки штата Аризона. Нападение произошло возле загородного клуба Oro Valley Country Club.

Мужчина, укушенный копьем ранним чт.во время прогулки с собакой возле Оро Вэлли Си-Си. Джавелина бросилась в атаку, жертва подобрала собаку и ударила копьем ногой. Атака в этом месяце является второй в своем роде в долине Оро. Выгуливатели собак: Если возможно, идите в другую сторону, если увидите дротик. Файл фото. pic.twitter.com/tyWqgUsiOt

— AZ Game & Fish Dept (@azgfdTucson) 29 октября 2021 г.

По словам официальных лиц, это вторая атака копьем за месяц в районе долины Ор. Ранее в октябре дротики напали на женщину и убили одну из двух ее собак, сообщает KGUN.Другая собака была ранена.

«Конфликты Джавелины и людей случаются редко», — сказал KGUN Марк Харт из AZGFD. «Но когда дело касается собаки, это становится рискованным … Колотые раны от клыков могут стать причиной довольно серьезных травм».

Женщина, предположительно, ранена, собака убита, вс. на джавелинах в гольф-клубе El Conquistador в долине Оро. Травмы 2-й собаки, также на прогулке. Джавелина видит в собаках койотов, реагирует инстинктивно. Пойдите в другую сторону, если увидите на прогулке с собакой.Позвоните по телефону 623-236-7201 по вопросу об угрозах дикой природе. Файл рис. pic.twitter.com/Tar8kLjSZI

— AZ Game & Fish Dept (@azgfdTucson) 7 октября 2021 г.

«Джавелина видит в собаках койотов и реагирует инстинктивно», — написал в Твиттере Департамент охоты и рыбалки Аризоны. «Иди в другую сторону, если тебя увидят на прогулке с собакой».

Хотя джавелины напоминают свиней, это не так. По данным Southwest Wildlife, существа могут весить от 40 до 60 фунтов и достигать 20 дюймов в высоту. Их «шерсть толстая и щетинистая», к тому же у них плохое зрение и хорошее обоняние.Поскольку они опасаются хищников, они могут защищаться от собак.

TJ Macías — репортер национального спорта в реальном времени для McClatchy, базирующийся в Метроплексе Далласа / Форт-Уэрта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *