Фото из иллюминатора самолета: D0 b2 d0 be d1 81 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b8 d0 bb d0 bb d1 8e d0 bc d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d1 91 d1 82 d0 b0: стоковые фото, изображения

Содержание

14 головокружительных фото (+ бонус)

Из самолета интересно наблюдать даже за облаками, а если сверху видны горы, моря и большие города, полет становится отдельным приключением. Эти места точно стоят того, чтобы сесть у иллюминатора.

Пирамиды Гизы, Каир, Египет

Можно зарыться в энциклопедию, пересмотреть все части «Мумии» и максимально близко подобраться к египетским пирамидам на экскурсии, но только вид из самолета позволит осознать их грандиозные размеры. На рейсе в Каир садитесь с левой стороны: не каждый день ваши окна выходят на последнее сохранившееся чудо света.

Вулкан Этна, Сицилия, Италия

Первое извержение Этны произошло еще за 1200 лет до нашей эры, и вулкан до сих пор периодически плюется лавой — поэтому не каждый готов подойти к нему поближе. Зато смотреть на снежный пик над Ионическим морем из иллюминатора страшно интересно. Обычно лучший вид открывается с левой стороны на подлете к Катании.

Гонконг

Сверкающие небоскребы Гонконга так эпично смотрятся в кадре, что снялись в фильме о Бэтмене.

У города тоже есть суперсила: залив, стеклянные высотки и бархатные холмы влюбляют в себя с первого взгляда. Если повезет с погодой, вид из иллюминатора станет лучшим трейлером к вашему путешествию.

Нью-Йорк, США

Эффектный пролет над Нью-Йорком — все равно что экскурсия по истории американской культуры. Вот Центральный парк с убегающим от бандитов Кевином Маккаллистером, вот Кинг-Конг, карабкающийся на Эмпайр-стейт-билдинг, вот Вуди Аллен у Бруклинского моста — может быть, даже увидите квартирку «Друзей».

Остров Гренландия, Дания

Полет над ледяным островом — отличный шанс увидеть его в натуральную величину. На картах Гренландию рисуют в искаженном размере — чуть ли не с весь африканский континент, хотя в реальности она даже меньше Алжира.

Анды, Сантьяго, Чили

Самая длинная горная цепь в мире тянется сразу через семь стран: сверху снежные пики похожи на волны бесконечного океана. Оценить весь масштаб можно только из космоса, но пока мы не путешествуем на ракетах, самолет остается самым доступным способом.

Сидней, Австралия

Сидней по-австралийски перевернет с ног на голову ваше представление об обзорных экскурсиях. Зачем покупать билет на туристический автобус, если можно просто сесть поближе к иллюминатору? В солнечную погоду извилистая гавань, стройные небоскребы, мост-вешалка и оперный театр как будто позируют для открытки.

Карибское море, Канкун, Мексика

Пронзительно-голубое Карибское море ошеломляет даже тех, кто каждый день видит его на заставке компьютера. Как мифическое существо, вода гипнотизирует яркими переливами любого, кто посмотрит в иллюминатор. Сколько бы времени ни прошло после путешествия в Канкун, эта картинка не исчезнет из памяти.

Гора Фудзи, Япония

Каждый японец должен хотя бы раз подняться на Фудзи, а каждый путешественник — подняться

над ней. И если тропы открыты для восхождения только пару месяцев в году, то увидеть дремлющий вулкан из иллюминатора можно в любое время года на подлете к Токио или Осаке. Смотрите внимательно: священная вершина любит прятаться за облаками.

Мальдивы

Даже просто пролететь над Мальдивами — уже райское наслаждение. Ясное небо обещает идеальный загар, а в синий океан хочется нырнуть прямо из самолета. Чтобы чуть-чуть прийти в себя, вдохните поглубже и попробуйте сосчитать россыпь необитаемых и жилых островков.

Дубай, ОАЭ

Небоскреб Бурдж-Халифа все знают как самое высокое здание в мире. Со смотровой площадки на 148-м этаже видно что угодно, кроме самой башни Бурдж-Халифа. К счастью, самолеты летают еще выше, и эта смотровая площадка уже включена в стоимость авиабилета.

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Одного взгляда на Рио достаточно, чтобы забыть, каким долгим и утомительным был перелет через океан. Бархатные холмы в туманной дымке, распахнутые руки Христа на горе Корковаду, лодочки в заливе Ботафогу — виды настолько головокружительны, что вы будете даже рады, что надежно пристегнуты к сиденью.

Лукла, Непал

В городке Лукла приземляются, чтобы попасть в базовый лагерь Эвереста. Но сам путь в Луклу среди гималайских предгорий заставляет забыть, зачем вы здесь оказались. Обратный рейс в Катманду окончательно сносит крышу: маленький самолетик-маршрутка разгоняется на полукилометровой наклонной полосе и ныряет прямо в пропасть — главное, не зажмуриться от страха.

Бонус: Лиссабон, Португалия

Приз авторских симпатий уходит Лиссабону. Оказывается, чтобы увидеть бразильский Рио и американский Сан-Франциско необязательно лететь за тридевять земель. За несколько минут до посадки в столице Португалии в иллюминаторе промелькнет и статуя Христа с распростертыми объятиями, и Мост 25 апреля, один в один похожий на Золотые Ворота.

Как снимать в путешествиях красивые фотографии. Часть 3. Снимаем из иллюминатора самолета

В большинстве случаев путешествие начинается с самолета, а ведь в перелете можно сделать много отличных, запоминающихся фотографий. И чтобы фотографии получились качественными и запоминающимися читаем, как избежать стандартных ошибок.

 

Распространенной ошибкой является то, что чтобы избежать попадания в объектив бликов и сделать снимок четким, люди держат камеру впритык к иллюминатору. Бликов таким способом можно избежать, но нельзя добиться четкости из–за постоянной вибрации самолета. Хорошим решением будет использование светозащитной бленды для объектива и максимальное приближение фотоаппарата к иллюминатору без соприкосновения. Если же нет бленды, то обхватите объектив свободной рукой по максимально возможной окружности для защиты от бликов.

 

Вот еще пять интересных рекомендаций по фотосъемке из иллюминатора.

1. Используйте ручную фокусировку. Часто камера не может сфокусироваться на нужном вам предмете и фокусируется только на стекле. В этом случае поможет ручная фокусировка.

2. Делайте снимки сразу же после взлета. В течение долгого полета окна начинают замерзать или запотевать, поэтому фотографируйте в начале полета, когда окна еще чистые.

 

3. Будьте готовы к виражам самолета. Делать снимки из самолета достаточно сложно из-за размера иллюминатора, углов обзора, которые он ограничивает. Но хорошая возможность появляется во время виражей при заходе на посадку или при наборе высоты. Главное не упустить момент и успеть сделать снимки.

 

4. Не используйте вспышку. Вспышка абсолютно не повлияет на снимок, т.к. не сможет осветить объекты, находящиеся на большом расстоянии от фотокамеры, и вспышка приведет к появлению бликов на стекле иллюминатора.

 

5. Находите интересные виды. Виды, открывающиеся из окна самолета, выглядят впечатляюще, но если посмотреть на готовые снимки, то они не всегда оказываются интересными. Выбирайте объект съемки так, чтобы снимок смотрелся реалистично. Объектом съемки могут быть крыло, двигатель самолета, расположение облаков, береговая линия, изменение рельефа, закат солнца. Можно даже сделать снимки внутри самолета на фоне иллюминатора.

Фото из иллюминатора самолета


Сочувствую тем, кто летать боится. Из-за необоснованных страхов эти люди лишены совершенно необыкновенных впечатлений, которые имеют «летуны». Статистика говорит, что ездить на автотранспорте куда опасней…

Очередное ожидание рейса в аэропорту. Опять перед глазами непрерывный поток людей с паспортами и посадочными талонами в руках, везущих рядом с собой чемоданы-тележки. У каждого из них свои причины оказаться в аэропорту, но все-таки подавляющее большинство испытывают радостные чувства от предстоящего полета.

Путешественников вообще объединяет позитивное отношение к жизни, я это заметила давно. Среди спешащих на рейс пассажиров недовольных жизнью и жалующихся на плохую погоду нет. Похоже, путешественники — это люди, которые научились находить выходы из любых сложных ситуаций, финансовые они, погодные или еще какие-то.

Летаю на самолетах постоянно, более того, очень люблю летать. Путешествия – это всегда прекрасно, всегда интересно. Ну когда, в каком фильме Вы можете увидеть такие пейзажи? Такое — только из иллюминатора авиалайнера!

Обычно специально фотографировать с борта самолета не собираюсь и фотоаппарат убираю, потому чаще снимки некачественные, мобильником. Под крылом самолета — Эмилия-Романья на рассвете.

Пролетаем ранним утром, когда только что взошло Солнце, над Венецианской лагуной. А в наушниках звучит итальянская песня…

Несколькими минутами раньше пролетели Римини.

О каких страхах в полете может идти речь в этот момент? Обо всем забываешь, любуясь пейзажами из окна! Очень надеюсь, что среди тех, кто это прочитает, хоть на одного среди боящихся самолетов станет меньше. Между прочим, Адриано Челентано, песню которого в данный момент слушаю, всю жизнь боится летать…

Что бы ни говорили, но в наш век жить куда приятнее, чем в прошлые века.

Тогда был только один способ взглянуть на Альпийские луга сверху — стать ведьмой и освоить полеты на метле. (Хорошо, если за те полеты потом еще и на костре бы не сожгли…)

В этот раз совсем не удалось пофотографировать облака. Весь полет ясное небо и Солнце. Только небольшой туман над австрийскими Альпами.

А эти фото — из другого полета. Тогда пролетали над заснеженными вершинами Альп.

Эти строки пишу на высоте 7000 метров над землей. Только что капитан сообщил на 3 языках о том, что полет проходит нормально, и скоро мы приземлимся в аэропорту назначения по расписанию.

А под крылом самолета уже Германия.

По существующим правилам электронику на взлете и посадке положено отключать. Я правил не нарушаю, поэтому заканчиваю.

Кстати, о том, чем заняться во время полета, чтобы отвлечься и не нервничать. Еле успела все это сочинить и фотографии приделать! На нервы времени не хватило…

Теперь во время стыковки в аэропорту за полтора часа надо успеть перебежать из одного терминала в другой, пройти контроль безопасности, подключиться к Интернету и все это поставить в блог.

Не бойтесь летать! С авиаперелетами весь мир у Ваших ног!

Приятных путешествий!

Иллюминатор самолёта. Вид из иллюминатора самолета. Фото.

 

Пожалуй, мало кто, даже включая тех, кто прекрасно знаком с историей авиации знают, что иллюминатор самолёта не всегда имел округлые сопряжения. История этого одновременно и интересная, и трагичная, но полученный горький опыт навсегда привёл к тому, что вид из иллюминатора самолета всегда будет для нас иметь округлую форму.

 

Вид из иллюминатора самолета

 

История появления округлых иллюминаторов самолёта, с которыми мы имеем дело на сегодняшний момент, начинается с появления одного из первых реактивных гражданских авиалайнеров, получившего название «Комета». Самолёт появился в 1954 году, и имел одни из лучших технических характеристик на то время, а во времена гонок в гражданской авиации этот было весьма важным фактором, ведь скорость авиаперелётов означало большой пассажиропоток, а, следовательно, и больше прибыли. Продуманный дизайн самолёта делал его весьма привлекательным, но одна банальная ошибка, привела к тому, что самолёты начали терпеть крушение одно за другим, буквально разваливаясь в воздухе на куски. Всего лишь за первый год эксплуатации пассажирского лайнера произошло две авиакатастрофы, в которых погибло 56 человек, и причина была весьма банальна, но в тоже время неимоверна – квадратные иллюминаторы.

 

Фото из иллюминатора самолета

 

Как впоследствии выяснила специальная комиссия, назначенная для поиска причин крушения самолётов типа «Комета», из-за резко сходившихся поверхностей квадратной формы, иллюминатор самолёта создавал своего рода опасные напряжения, которые с увеличением перегрузок и давления практически моментально разрастались, тем самым создавая микротрещины, пока, в конце концов, трещины не достигали критической величины и не разваливали самолёт на мелкие части. Отыскать причину долгое время не удавалось в виду того, что при проверке самолёта в аэродинамических камерах не применялись реальные перегрузки, которые просчитывались лишь для металлической обшивки самолёта. Только спустя 3 месяца после последней авиакатастрофы с участием авиалайнера «Комета», специалисты решили подвергнуть конструкцию самолёта перегрузкам и избыточному давлению, в результате чего, произошло то, что и привело в прошлом к крушениям самолёта, которым так гордилась авиастроительная компания «Де Хэвилэнд». В ходе полномасштабных испытаний, было установлено, что при высокой скорости полёта, трещины начинают возникать именно у угловых частях квадратных иллюминаторов, в результате чего, углы скруглили, и подвергли самолёт новым испытаниям, которые тот с успехом выдержал.

Таким образом, иллюминатор самолёта выполняется округлым для того, чтобы:

  1. Выдерживать высокие перегрузки и давления;
  2. Обеспечивать необходимые аэродинамические свойства;
  3. Обеспечивать лучшие герметизационные характеристики.

Все эти и ряд других свойств позволяют самолёту иметь улучшенные характеристики, как в плане своей надёжности, так и в плане технических данных.

 

Иллюминатор самолёта фото

 

Именно благодаря тому, что причины крушения самолётов типа «Комета» были выявлены и исправлены, на всех современных реактивных авиалайнерах используются исключительно иллюминаторы с округлыми формами, в результате чего, пассажиры могут летать не переживая за свою собственную жизнь. И теперь, в очередной раз, совершая авиаперелёт, вы знаете, почему вид из иллюминатора самолёта имеет округлую форму.

Avia.pro

Как фотографировать из окна самолёта?

Если вам довелось путешествовать на самолете, вы наверняка фотографировали виз из иллюминатора. Для того, чтобы в вашем фотоальбоме были только самые лучшие снимки, то запомните несколько правил.
Наиболее часто встречающаяся ошибка при фотографировании с самолета заключается в том, что во избежание попадания бликов в объекты люди пытаются держать фотоаппарат параллельно стекло иллюминатора.

Такое положение камеры может исключить попадание бликов, однако из-за вибраций самолета, сделать четкий снимок может не получиться.

Во избежание попадания в объектив бликов придется использовать бленду и подносить камеру как можно ближе к стеклу, но не касаться его.

В качестве бленды можно использовать свою руку. Просто обхватите объектив, защищая его от бликов.

Конечно же, каждый хотел бы выглянуть наружу и сфотографировать пропасти под собой и вид самолета сбоку, но такая возможность есть не у всех, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть — снимки с пассажирского кресла.


Ознакомьтесь еще с пятью советами по фотографированию с окна самолета:
1. Делайте фокусировку вручную

Иллюминатор самолета состоит из нескольких слоев стекол, а они часто бывают грязными и поцарапанными. Автоматическая фокусировка в таких условиях может настроиться на стекло. В таком случае поможет только ручная фокусировка.
2. Фотографируйте в самом начале полета
Иллюминаторы во время долгого перелета могут запотеть или замерзнуть. Это полностью исключит возможность съемки, поэтому фотографировать лучше сразу после отлета.

3. Снимайте во время виражей самолета

Во время перелета сложно сделать хороший кадр из-за маленького размера иллюминатора, а, следовательно, и ограниченного угла обзора, однако интересные кадры земли можно сделать, когда самолет выполняет вираж, заходя на посадку. В такие моменты нужно не растеряться и запечатлеть землю. Может получиться очень интересный кадр.
4. Не используйте вспышку

Нужно понимать, что вспышка не сможет подсветить далекие объекты (её мощность не настолько велика), однако близкие объекты, такие как стекло и кромка иллюминатора, она обязательно засветит. На стекле вспышка создаст блики, и кадр будет испорчен.
5. Подбирайте интересные виды

Гладя на пейзажи за окном самолета, они кажутся впечатляющими и завораживающими, однако на фотографии это может быть не так видно. Делая снимки, попробуйте выбирать объект для съемки. Так кадры будут более реалистичными. Фотографировать можно крыло самолета, двигатели, причудливые формы облаков, береговую линию или закат солнца. Интересные и атмосферные снимки получаются, если в кадре есть объект, находящийся внутри самолета.






Copyright by TakeFoto.ru

Крутое фото из окна самолета

Все, наверно, видели и восхищались атмосферными фотографиями, сделанными из иллюминатора (окошка) самолета. Мы периодически выкладываем красивые фотки у себя в соц.сетях Вконтакте и Фейсбук. Да и в этой статье заглавная картинка восхищает, не так ли?

Смотреть, конечно, приятно, но ведь так хочется сделать свою крутую, атмосферную, красивую фотографию так, чтобы вам все обзавидовались. Представьте сколько лайков, репостов и восхищений соберет ваше фото из самолета, если сделать все правильно.


Следуя этим простым правилам, вы легко сделаете по-настоящему крутое фото, а не как у Сидоровых, мутное и невнятное непонятно что. Так что заказав у нас авиабилеты, обязательно вооружитесь этими советами и делайте невероятные снимки.

Оживляйте вид

Часто бывает, что вид в окошко просто завораживает, а на фотографии получается, прямо скажем – ни о чем. В таком случае, попробуйте добавить ключевой объект. Например, крыло самолета, двигатель или даже сделайте фото так, чтобы в ракурс попал иллюминатор целиком. Этот прием однозначно добавит вашей фотографии некую изюминку.

Делайте фото в начале полета

В течении полета, иллюминатор имеет свойство обмерзать и запотевать. Чтобы это не испортило вам фотографию, старайтесь сделать снимки как можно раньше.

Фото в вираже

Старайтесь поймать момент виража для съемки земли. Так фото получится более четким и вид откроется лучший. Ведь при горизонтальном полете, для того что бы получить лучший вид приходится держать камеру под углом по отношению к окошку. Что за собой тянет шлейф из нечетких, размытых фотографий. Чаще всего виражи бывают после взлета и перед посадкой. Так что ловите момент.

Не “тулитесь” к окошку

Одна из самых распространенных ошибок – это когда фотографирующий пытается максимально близко прижать объектив к стеклу иллюминатора. Обычно, таким образом пытаются избавиться от бликов и надеятся, что камера будет меньше трястись. Если, с бликами этот способ еще как-то помогает, то с тряской же наоборот – вибрация самолета ощущается сильнее. Чтобы избавиться от бликов лучше используйте бленду на объектив и не прижимайте его вплотную.

Автофокус не нужен

Сделать четкую фотографию вам поможет только ручной режим. Автофокус же будет только мешать, фокусируясь не на том что нужно. Это происходит из-за толстенного стекла иллюминатора, различных дефектов и технологических отверстий.

Долой вспышку

В нашей ситуации она нам абсолютно не нужна, так как не достанет до земли (та ладно). Это раз, а во-вторых, еще и бликов и засветок добавит на вашу фотографию. Кстати, еще и нежелательное внимание от экипажа привлечь может, оно вам надо?

Кстати, а вы уже читали о 15 бесплатных приложений для путешествий?

Фотосъемка через иллюминатор самолёта | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Данная статья является систематизацией моего опыта фотосъемки через иллюминатор самолёта. Раз такой вопрос был задан в разделе «Задать вопрос», значит есть смысл расписать всё более-менее подробно и с примерами.

Итак, возьмем самые часто встречающиеся случаи:
1. Высотный самолёт типа Boeing или AirBus.
2. Винтовой самолёт

Такие самолёты обычно летают на высоте 10км, так что между вами, сидящим внутри самолёта и поверхностью Земли может быть много препятствий. Обычно это легкие облака, туман и иногда смог, если вы летите над городом.

автор фото: Сергей Фёдоров

туман над землёй

По этой причине проще всего снимать на взлёте и посадке.

Когда стюардессы пристегиваются в своих креслах, они уже не мешают фотографировать на взлёте и посадке. Фотокамера само собой никаких помех радиосвязи не создаёт, но бывает экипаж принципиально требует убрать всю электронику.

Самолёт типа Boeing и AirBus летит со скоростью около 850км/час.

Иллюминаторы у Boeing и AirBus круглые, с сильным закруглением по краям, которое даёт искажение. В районе края иллюминатора ничего хорошего снять не получится, потому лучше снимать чуть вдаль.

«круглый» иллюминатор — вид из салона

«круглый» иллюминатор — неудобное место для съемки

Место около иллюминатора всегда можно выбрать заранее, если рейс регулярный, то на сайте авиакомпании можно увидеть карту салона и выбрать места.

Камера и объектив

Камеру предпочтительно брать зеркальную, высокого разрешения. Зеркальную т.к. сюжеты бывает меняются быстро и нужна оперативность включения и фокусировки камеры.
Высокое разрешение матрицы нужно для того, чтобы даже из неполного кадра вытащить приличную детализацию.
Также очень желательно, чтобы камера могла работать при высоких ISO с минимальными шумами.
С этой точки зрения оптимальным вариантом выглядит Nikon D800.
Камеры Canon на данный момент имеют детализацию пониже и шумов побольше, но тоже могут быть успешно использованы для съемки через иллюминатор.
Из положительных моментов — на камерах Canon более точно работает автоматический баланс белого.

Объектив лучше и проще использовать широкоугольный. По просто причине: на высокой скорости самолёта при использовании длиннофокусного объектива вероятность смазанного фото выше и потому приходится ставить более короткую выдержку (1/800-1/4000s) и более высокое ISO.
Пример (гипотетический): вы снимаете ягуара с самолета. Если ягуар виден как точка, а в кадр попадает территория с футбольное поле, то даже если он побежит, он в кадре сместится на 1-2мм и не будет выглядеть смазанным. А если у вас ягуар в кадре занимает какое-то существенное место, то ему гораздо легче выбежать из кадра и само требование к устойчивости камеры многократно возрастет.
Я чаще всего использовал объектив Canon 16-35/2.8L с камерой Canon 1D Mark II N.

Примеры снимков через иллюминатор самолета Boeing или AirBus

окрестности Дубая


Мальдивские острова

на горизонте песчаная буря или что-то подобное

У фотосъемки с винтового самолёта огромное преимущество. Винтовой самолёт летит, как правило, намного ниже и медленнее.
Иллюминаторы винтового самолета часто бывают больше и более прямоугольные, что удобно для фотосъемки.

Филиппины

Для фотосъемки через иллюминатор (или если повезёт, через люк) лучше воспользоваться винтовым самолётом. Погода желательно, чтобы была солнечной. Или утро или ближе к вечеру, чтобы тени на земле создали контраст на снимке. Если солнце будет в зените, то теней почти не будет и снимок станет неконтрастным.
Камеру с собой брать зеркальную полнокадровую, с широкоугольным объективом. Мне показалось оптимальным иметь универсальный объектив 16-35мм.
Если есть возможность выбирать место, где сесть — выбирайте с чистым иллюминатором. Они часто с пятнами, которые сложно убирать на снимках.
Если вам этот вид съемки действительно интересен и есть некоторое количество денег, то можно договориться о персональных съемках из люка самолёта на небольших высотах.

И… не уроните камеру в люк! 🙂

P.S. А у вас какие снимки получились с самолёта? Будет интересно увидеть в комментариях!

Снимки из самолёта любезно предоставил Сергей Фёдоров

Комментарий Сергея: «Горы — это Афганистан — Кабул, эшелон — 11000м, Боинг 777.
Мальдивы — при заходе на посадку, Боинг 767.
Гора увеличенная — это точно не определил, или Джомолунгма или Эверест, пролетаем параллельно от Непала в км 70 плюс минус.»

[lock]

[/lock]

Автор фото: Николай Смирнов

Эпических фотографий с сиденья у иллюминатора самолета

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/10

1/10

Эти необработанные изображения с сиденья Кости у окна помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми.На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды в заливе Сан-Франциско яркими цветами.

Залив Сан-Франциско, Калифорния

Эти необработанные изображения, сделанные Костом у окна, помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды залива Сан-Франциско яркими цветами.

Фотография Джулианн Кост

Мерцающие горизонты, бескрайние пустыни, бескрайние океаны: желанное сиденье у окна иногда обеспечивает завораживающее развлечение в полете.

Фотограф Джулианна Кост обнаружила это, когда поставила перед собой задачу преодолеть свой страх перед полетом с помощью фотографии у окна. Вместо того, чтобы смотреть на 30000 футов пустого воздуха, она сосредоточилась на огромном прокручивающемся ландшафте под собой.

«Пока я мог видеть мир как изображение в окуляр, а не как суровую физическую реальность, угроза была менее реальной», — говорит Кост. «Я стал зрителем — наблюдателем сцены, а не ее частью».

Кост более 200 дней в году путешествует по работе в качестве проповедника цифровых изображений Adobe Systems — человека, который преподает передовой опыт работы с продуктами Adobe.Ее фотографии привлекают внимание зрителей со всего мира, от малиновых образований Долины огня в Неваде до разноцветных гор Исландии.

«Эти самостоятельные задания подпитывают мое творчество, — говорит Кост. «Они позволяют мне исследовать новые темы, получать личное понимание и снова и снова влюбляться в фотографию».

Старлайт Уильямс, редактор-исследователь и писатель National Geographic. Подпишитесь на нее в Twitter и Instagram. Джулианн Кост — директор-евангелист по цифровым изображениям в Adobe Systems, где она налаживает отношения с клиентами с помощью содержательных и вдохновляющих инструкций по Photoshop и Lightroom.Следите за ней в Twitter и Instagram.

Невероятные виды из окон самолета со всего мира

Одно из моих любимых занятий во время полета: наблюдать за видами, открывающимися за окном самолета. Как только самолет взлетит, я включаю слежение за полетом на развлекательной системе, надеваю наушники и смотрю в окно. Во время моих кругосветных путешествий у меня была возможность увидеть (и сфотографировать) одни из самых удивительных видов из окон самолетов. Они никогда не перестают вдохновлять! Это вдохновение является для меня достаточной причиной, чтобы по возможности бронировать место у окна.В 2009 году я запустил серию под названием « Plane Views », чтобы показать фотографии, сделанные с воздуха. Вот некоторые из моих любимых видов из окна самолета:

Мой последний взгляд на Бора-Бора прямо перед тем, как самолет улетел в облака.

Прочтите о моей поездке на Бора-Бора.

Вид Сиднея, Австралия, из окна самолета. Центр Амстердама из окна самолета.

Посмотрите больше фотографий Амстердама из окна самолета или каналов Амстердама.Если вы планируете поездку в Амстердам, ознакомьтесь с моим путеводителем по достопримечательностям Амстердама.

Вулкан Осорно и район озер в Центральном Чили. Впечатляющие ледники стекают с гор в чилийской Патагонии.

Посмотрите еще фотографии с видами с самолетов на Патагонию и прочтите о моей поездке в Патагонию.

Кратер горы. Везувий (известный тем, что разрушил Помпеи), вид из окна самолета.

Прочтите о моем визите в Помпеи.

Звездная крепость Наарден (Вестинг) расположена примерно в 30 минутах езды к востоку от Амстердама.Лучше всего оценить красоту его звездной формы из окна самолета.

Прочтите о том, чем можно заняться в Naarden Vesting. Ознакомьтесь с моими предложениями по однодневным поездкам из Амстердама.

Вид на Виадук Мийо из окна самолета. Виадук Мийо, расположенный на юге Франции, является самым высоким мостом в мире. Самая высокая мачта имеет высоту 343 метра (выше Эйфелевой башни!), А дорожное полотно находится на высоте 270 метров над дном долины!

Прочтите о моем посещении виадука Мийо.

Гора Эверест из окна моего самолета! Видно, что пик торчит над облаками.

Прочтите о моем путешествии по Гималаям.

Лиссабон

AD: Ищете дешевый (до 8 раз дешевле, чем у крупных банков), прозрачный и быстрый способ отправить деньги за границу? Я использую Wise и очень рекомендую его!

Вид на Афины из окна самолета. Аэрофотоснимок Катманду, Непал, с самолета. Хорошо видна ступа Боудха, одна из самых знаковых достопримечательностей Катманду и объект Всемирного наследия.

См. Больше видов самолетов Катманду и мои фотографии Катманду.

Футуристический Город искусств и наук в Валенсии, Испания.

Узнайте, чем заняться в Валенсии.

Горы и фьорды острова Баффинова Земля на северо-востоке Канады. Порт Велл, круизный и паромный терминал Барселоны. Горы, каньоны и города на восточном берегу Мертвого моря в Иордании.

Прочтите об уникальных вещах, которые можно сделать в Иордании.

Вид с самолета на пустыню Сахара в Алжире. Цепи гор в австрийских Альпах.Плоский вид из окна на Тирольские Альпы в Австрии.

Посмотрите мой пост о посадке в Инсбруке в Тироле.

Панорамный вид на Модену, Италия, из окна самолета.

Прочтите о том, чем заняться в Модене.

Поля Эмилии-Романьи (Италия) недалеко от Болоньи.

Прочтите о том, чем можно заняться в Эмилии-Романье. Ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим местам для посещения в Эмилии-Романье.

Великолепный вид на Большой Ванкувер, Канада.

Прочтите о том, чем можно заняться в Ванкувере.

Потоки от Mt. Сент-Хеленс (штат Вашингтон) во время полета из Ванкувера, Канада, в Портленд, штат Орегон. Вид с воздуха на Рио, когда самолет взлетал из аэропорта Сантос-Дюмон, был феноменальным! Вид с воздуха на южные лагуны Маврикия. Остров в лагуне — заповедник Иль-о-Эгретт (изображение любезно предоставлено Бо Салдана).

Посмотрите другие виды с самолетов на Маврикий и прочитайте о том, чем можно заняться на Маврикии.

Вид с воздуха на Куала-Лумпур, Малайзия.

Прочтите о том, где лучше всего увидеть горизонт Куала-Лумпура, или о том, чем можно заняться в Куала-Лумпуре.

Величественный вид на Питон-де-Нейж на острове Реюньон в Индийском океане.

Прочтите о том, чем можно заняться на острове Реюньон, или о моем окончательном маршруте по острову Реюньон.

Феноменальный вид на Столовую гору в Кейптауне, возвышающуюся над покровом облаков. Панорамный вид на Кейптаун с вертолетной экскурсии.

Прочтите о том, чем можно заняться в Кейптауне и о моем полете на вертолете в Кейптауне.

Вид с воздуха на Дубровник — отчетливо видны стены, опоясывающие Старый город.

Читайте о том, как увидеть Добровник со стен.

Это достаточная причина, чтобы забронировать место у окна, верно? 😉

Картинка из окна самолета — отличная фотография с длинной выдержкой

Если вы когда-либо совершали длительный полет и думали о съемке звезд через окно, вам стоит взглянуть на эту невероятную фотографию. Ян Ясинский, специализирующийся на авиационной фотографии, недавно летел из Монреаля во Франкфурт, когда его вдохновило сделать снимок неба с большой выдержкой.

Спустя 45 минут Ясински смог сделать четкий снимок, используя устойчивую руку и самолетное одеяло, чтобы погасить свет в салоне. Это не первая попытка юного фотографа сделать ночную съемку из окна самолета. Турбулентность, отражение света в салоне или дрожащая рука всегда мешали предыдущим усилиям. На этот раз все сошлось, и он смог сделать эту волшебную фотографию, включая крыло самолета, расположенное напротив Млечного Пути.

Итак, как он это сделал? 8-секундная выдержка была снята его Canon 5D Mark IV и объективом 16-35 f / 4L, в то время как большинство других пассажиров спали.После использования всех имеющихся в его распоряжении инструментов, в том числе лба, помогающего стабилизировать камеру, и бесплатного одеяла для тусклых отражений, его предпоследняя фотография была достаточно четкой, чтобы пройти через процесс редактирования.

Получить такой четкий снимок с длинной выдержкой без штатива, конечно, непросто, поэтому мы обратились к Ясински за советом, как установить камеру в устойчивое положение.

Большинство людей считают, что не могут получить такие изображения без штатива. Что бы вы им сказали?

«Когда дело касается длинной выдержки, наличие штатива всегда приносит облегчение.К сожалению, из-за тесной посадки в самолетах в наши дни установка самого маленького штатива — не самая простая задача. Я решил попытать счастья и прижал линзу к окну как можно сильнее обеими руками, а также лбом. Чтобы уменьшить дрожь, также необходимо задерживать дыхание как можно дольше. Это, без сомнения, разочаровывающая попытка сделать снимок, и я был очень близок к тому, чтобы прекратить это, когда увидел, что все получается размытым. Все сводится к повторению и надежде на лучшее.Иногда отдых на несколько минут и повторная попытка сделать снимок могут вернуть вам вдохновение ».

Какой совет вы дали бы тем, кто пытается сделать ночную съемку с самолета?

«Что касается устойчивой фиксации объектива, первое, что я рекомендую, — это определить самый устойчивый угол, на который объектив может опираться. Моя ошибка поначалу заключалась в том, что я пытался уместить большую часть крыла самолета в рамку, из-за чего линза не была полностью плоской на поверхности окна. Невозможно избежать сотрясения, если линзы расположены не под одинаковым углом.Использование переднего сиденья или чего-нибудь для отдыха также поможет, хотя это зависит от условий. Пассажир передо мной продолжал ерзать, что испортило много моих фотографий. В основном это попытка увидеть, что и как вы можете стабилизировать, в зависимости от положения вашего сиденья и условий ».

Ян Ясинский: Веб-сайт | Facebook | Instagram | Flickr

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Яна Ясинского.

Статьи по теме:

Красивая фотография Млечного Пути, сделанная из уникального ракурса окна самолета

Epic Image: лава, Луна, Млечный Путь и метеор — все в одной фотографии

15 творческих длинных выдержек, захватывающий мир

Волшебные ночные длинные выдержки и композиты Мэтта Пейна

Как получить фотографии убийцы из самолета Windows

Невероятные фотографии из окон самолета

Хорошо, я знаю, что так заманчиво пытаться делать аэрофотоснимки каждый раз, когда вы летите. И для многих это причина номер один, почему вы всегда должны просить место у окна. Хотя иногда вы можете чувствовать себя немного ограниченным в возможностях, когда сидите с трясущейся камерой в руке. В такой ситуации мало что можно сделать, но все же вы можете получить эти убийственные фотографии из окон самолета, следуя нашим советам каждый раз, когда вы летите высоко.

Самое главное — иметь в виду, что лучшие виды получаются в основном на заключительном этапе полета, когда вы приближаетесь к месту назначения.Поэтому перед прибытием в аэропорт для регистрации на рейс проведите небольшое исследование, чтобы узнать план полета, чтобы знать, в каком направлении вы будете лететь и в какое время дня. В зависимости от этой информации вы можете попросить место у окна с лучшей стороны самолета.

Учитывайте направление полета и время восхода и захода солнца. Если вы летите рано на север, то солнце встанет с правой стороны самолета. Если вы хотите получить красивую фотографию восхода или заката, вам нужно это принять во внимание.

Попробуйте взять с собой фотоаппарат и объективы с оптической стабилизацией изображения. Хотя большинство реактивных авиалайнеров устойчивы к вибрации, но в периоды плохого климата или турбулентности ваша камера с оптическим стабилизатором изображения уменьшит дрожание камеры, что приведет к более резким снимкам.

Лучше всего помнить об использовании высокого ISO и короткой выдержки не менее 1/250 с или даже быстрее для получения более четких изображений без искажений. Это лучше всего подходит для аэрофотосъемки с большой высоты, когда ваш самолет находится высоко над уровнем моря и быстро движется.Ключ к резкому снимку — избежать размытости при движении.

Что касается более низких высот или когда вы подходите к земле, вы обнаружите, что земля внизу будет быстро перемещаться. Лучший способ сделать потрясающие снимки на этом уровне — выдержка 1/500 с.

Диафрагма от f / 8 до f / 11 в большинстве случаев дает наилучшие результаты на фотографиях из иллюминаторов самолетов. Идея состоит в том, чтобы добиться идеального баланса между настройками диафрагмы и выдержки.

Самая распространенная ошибка, которую делают люди — приставляет объектив камеры вплотную к стеклу иллюминатора самолета, чтобы уменьшить отражения и получить четкий снимок.

Обязательно держите линзу близко и параллельно окну, чтобы избежать отражений от оконного стекла. Однако ни в коем случае нельзя упирать объектив в окно, это может привести к размытию изображения и сотрясению камеры.

Во время длительных перелетов окна обычно покрываются льдом или конденсируются. Снимайте раньше, когда у вас четкое окно, и ваши снимки будут лучше для этого.

Попытайтесь занять место у окна в передней части самолета. Избегайте крыльев, потому что они займут большую часть рамы, и задней части самолета, потому что она очень ухабистая.

Используйте фокусное расстояние от 24 мм до 200 мм. Более широкий объектив, вероятно, получит окно в кадре, телеобъективы с зумом хороши, потому что вы можете сфокусироваться на небольшом объекте на земле под плоскостью. Пара линз, которые можно быстро сменить, — лучший комплект для полета. И не забудьте оставить стабилизатор объектива (VR) включенным.

Не используйте фильтры. Ультрафиолетовые лучи или поляризаторы могут создавать забавные эффекты с плоскими окнами. Избегайте их и вместо этого используйте бленду объектива, чтобы предотвратить появление бликов от света внутри самолета.

Не фотографируйте под углом к ​​окну. Это увеличит оптические искажения от окон. Не позволяйте нежелательному отражению окон возвращаться на ваши фотографии

Не используйте для фотосъемки со вспышкой. Оконное стекло просто отразит вашу вспышку обратно на фотографию.

И, наконец, делайте снимки быстро, самолет движется быстро, если вы видите что-то интересное, это может быть вне поля зрения, когда вы поднимете камеру.

Есть еще какие-нибудь советы или рекомендации по использованию камеры, касающиеся аэрофотосъемки?

Фотография предоставлена: ebaumsworld. com

23 фотографии, которые заставят вас пожелать, чтобы вы оказались в самолете прямо сейчас »Local Love & Wanderlust

Сиденье у окна

Сиденье у окна — мое любимое место в самолете, и в этом посте я поделюсь 23 фотографиями, чтобы вы захотели прямо сейчас оказаться в самолете! Сидя у окна, у вас есть лучшие виды, и, помимо путешествия к месту назначения, вы можете увидеть мир между ними.

В последнее время просматриваю старые фотографии из путешествий, печатаю одни, а с другими работаю над фотоальбомами.Я понял, сколько тысяч фотографий сделал из иллюминаторов самолетов и как редко ими делюсь. Итак, без лишних слов, вот 23 моих любимых кадра, сделанных с сиденья у окна!

Западный вид у окна

Ага, я тот человек в полете, который достает объектив 70-200 мм и делает сотни фотографий из своего окна. Я уверен, что в прошлом на меня часто смотрели странно, но посмотрите на эти результаты! Разве Земля не невероятна? Я не могу представить, чтобы я когда-нибудь сидел у окна, приклеившись лицом к окну. Я говорю, что скучаю по полету или что? (Я действительно, правда!)

Полеты на западное побережье уже какое-то время были моей основной функцией путешествий, поэтому я собрал целую коллекцию красивых пейзажей. Все, от гор до долин с протекающими реками. Обширные пустые равнины с этими странными кольцевыми культурами. Каждый вид уникален и показывает, насколько прекрасна эта планета.

Возле Колорадо
Вид на город у окна

Хотя мне нравится быть на природе, в душе я городская девушка.Вид на высокие здания, сочетающие архитектурные стили, суету и суету. Я люблю это. Еще интереснее смотреть с неба!

Полет над Нью-ЙоркомГоризонт ЧикагоСан-Диего + мост КоронадоКливленд, Огайо Сан-Франциско Лас Вегас

Посещение Сан-Франциско? Проверьте сообщение о 5-дневном маршруте от Сан-Франциско до Биг-Сура, чтобы помочь вам спланировать свое путешествие!

Южный вид у окна

Я редко летаю на юг. В основном это Новый Орлеан, но во время недавней рабочей поездки во Флориду я увидел невероятные виды.

Флорида, сторона залива Флорида, сторона залива Над Луизианой Над Луизианой
В облаках

Вы когда-нибудь сидели в самолете и думали, как это безумие парить в облаках? Я тоже. Все время. Вот несколько красивых снимков облаков, которые помогут вам не отвлекаться от облаков.

Явление безумной радуги под названием «слава»

Подробнее об этом явлении радуги читайте в статье Travel & Leisure

Красивые узоры

Одно из моих любимых занятий помимо красивых пейзажей — это поиск действительно потрясающих шаблонов.Обычно это наблюдается при полетах над городами или сельхозугодьями. Мне особенно нравится сопоставление сельхозугодий с огромным открытым ничем и интересная планировка городских кварталов. Вот несколько фаворитов.

Вот и все, 23 фотографии с места у окна! Вы тоже поклонник сидений у окна? Расскажите в комментариях ниже!

Руководство по созданию отличных фотографий из окон самолета

Руководство по созданию отличных фотографий из иллюминатора самолета

Как делать отличные фотографии из окна самолета

Если вы когда-либо пытались сделать снимок из самолета, вы, возможно, были разочарованы тем, что результаты не отражали то, что вы видели из окна. Вы видели несколько классических снимков из-за окна, сделанных с самолетов, но как фотографы заставляют их так чертовски хорошо выглядеть?

Вот наше руководство, которое поможет вам сделать отличный снимок из путешествия, глядя в окно самолета:

Получите лучшее место, на которое вы можете

Pexels.com

Очевидно, вам нужно место у окна! Постарайтесь отвести его как можно дальше от крыльев, если только вы не хотите использовать крылья в своих выстрелах.Многие авиакомпании позволяют вам забронировать любое место перед полетом, поэтому выбирайте внимательно. Продумайте географический маршрут, по которому вы путешествуете. Вы летите с востока на запад, с севера на юг, есть ли лучшая сторона самолета, на которой можно сесть для потенциальных видов — с какой стороны будут горы или океан?

Будьте готовы

Если вы хотите сделать снимки земли с воздуха, у вас будет лишь небольшое окно возможностей для этого. Главное — быть готовым к нужному моменту.Сразу после взлета или перед посадкой самолет обычно кренится, так что у вас есть шанс получить классные снимки земли сверху.

Лучше всего делать снимки на ранней стадии полета, пока окна не запотели конденсатом или льдом. Если вы будете снимать, когда ваше окно максимально четкое, ваши снимки будут лучше.

Где Солнце?

Положение солнца на небе может создавать или разрушать ваши снимки. Если вы смотрите на солнце, это не доставит большого удовольствия, и вы можете получить блики на изображениях, если вы не используете бленду.Солнце, светящее в ваше окно, также подчеркнет всю грязь и жир на окне.

Unsplash.com, Джейсон Люнг

« Золотой час » — отличное время для фотосъемки, потому что свет мягкий, теплый.

Избавьтесь от размышлений

Распространенная ошибка заключается в том, что люди ставят объектив камеры прямо напротив стекла иллюминатора самолета, надеясь, что это уменьшит блики и отражения, а также как способ закрепить камеру.

Вибрация самолета на самом деле сделает снимок более размытым, чем если бы вы просто держали камеру в руках.

Если у вашей камеры есть бленда, используйте ее. Наденьте его и подойдите как можно ближе к окну, не касаясь стекла. Это поможет уменьшить нежелательные отражения. Если у вас нет бленды объектива, свободной рукой обхватите объектив как можно сильнее, не касаясь его.

Снимайте через центр окна, так как края могут исказить изображение. Не используйте вспышку — она ​​вызовет блики и отражения в окне и может раздражать других пассажиров.

Использовать ручную фокусировку

При съемке через стекло — особенно толстое и часто царапающееся стекло, используемое в плоских окнах, — автофокусировка камеры может сбиться. Если у вашего объектива есть ручной переключатель фокусировки, используйте его, а если вы используете смартфон, прочтите руководство, чтобы узнать, как можно заблокировать фокус в определенной точке. Если ваша камера компактная, установите ее в положение бесконечной фокусировки или установите ее в ландшафтный режим.

Фокусировка на окне и фокусировка на виде

Работа с настройками камеры и размытием движения

Движение самолета может очень легко размыть ваш снимок, особенно если вы используете большое фокусное расстояние. Старайтесь поддерживать ISO на высоком уровне, около 400 или более, и как можно более короткую выдержку. Иногда 1/300 секунды будет достаточно, но даже 1/640 секунды может быть недостаточно, чтобы полностью устранить размытие при движении.

Если у вас компактная камера, установите для нее режим «спорт» или «действие», , и, надеюсь, этого будет достаточно, чтобы зафиксировать движение в кадре.

Если вы хотите снимать огни города в ночное время, увеличьте ISO, чтобы по-прежнему иметь короткую выдержку. Не забывайте, что чем выше значение ISO, тем больше цифрового «шума» будет присутствовать в изображении. Вы можете очистить это при постобработке с помощью программы для редактирования фотографий.

Установите диафрагму от f / 8 до f / 16, если хотите, чтобы все изображение было резким и имело большую глубину резкости.

Постобработка фотографий

Большинство фотографий, сделанных из окон самолетов, имеют тенденцию быть немного размытыми и сероватыми из-за того, что они сделаны через толстое стекло, а также из-за атмосферы.Чтобы исправить эти проблемы и улучшить изображения, вам следует использовать программу для редактирования фотографий, чтобы настроить контраст, четкость и сделать цвета ярче.

Редактирование фотографий также может помочь вам избавиться от царапин или пятен на окнах. Некоторые фоторедакторы (например, Photoshop, Luminar) имеют «умный» инструмент стирания, который может удалять объекты с фотографии, зная, что находится на заднем плане (это может занять некоторое время).


Стирание большой царапины (вы можете видеть ее на предыдущем фото) с помощью Photoshop Spot Healing Brush.

Надеюсь, эти советы помогут вам сделать несколько отличных снимков в следующий раз, когда вы путешествуете по воздуху. Это один из способов сделать долгий полет приятным, а время пролетит незаметно (я знаю, это ужасный каламбур!). Одна важная вещь, о которой следует помнить, — это внимательно относиться к попутчикам. Это может раздражать, если кто-то фотографирует весь полет на шумную камеру, и постоянно закрывать окно — тоже не лучшая идея.

Теперь вы готовы сделать свои лучшие изображения из иллюминаторов самолета, так что вперед и наслаждайтесь!

**********************************
Об авторе: Макс Терри — архитектура студент, увлекающийся фотографией и желающий стать профессиональным фотографом.Он также работает над своим фото-блогом о редактировании фотографий, современных тенденциях в фотографии и вдохновении. Не стесняйтесь обращаться к нему по электронной почте ».
***********************************

iPhone — Фотография из окна самолета

На прошлой неделе я впервые за долгое время полетел на самолете. В последнее время я все время путешествую на машине, особенно по делам, где мне нужно брать с собой столько оборудования. Это первая поездка в самолет, которую я совершил со своим iPhone, и я воспользовался приличной камерой во время яркого дневного полета.Самолет был Airbus A321, и нам посчастливилось иметь места в последнем ряду! На самом деле это удача, только если вам интересно фотографировать из окна. Находясь так далеко, не было никаких препятствий для вида снизу из крыльев или двигателей.

Первое, что вы замечаете, даже не глядя в объектив камеры, — это то, что у вас нет такого большого поля зрения из окна. Используйте в помощь технологии, встроенные в телефонные приложения. Это первое изображение было снято с помощью функции панорамы в приложении камеры iPhone по умолчанию.Это была не очень широкая панорама, но вы можете получить гораздо больший вид, чем на одном снимке, с объективом с нормальным фокусным расстоянием и маленьким окном. Единственное, что нужно было редактировать, — это обрезать концы, чтобы удалить края окон.

© TimeLine Media — Терминал US Airways в Национальном аэропорту Рейгана

У вас будет возможность вблизи взлетно-посадочной полосы увидеть так много окружающих пейзажей. В середине полета глубокий синий цвет и вздымающиеся облака легко заполняют кадр. Вы не можете получить такой же глубокий синий цвет в небе, делая снимки с земли.Нахождение над облаками и в разреженном воздухе создает приятный минимальный фон на случай, если в поле зрения появятся другие объекты, такие как луна или другие близлежащие самолеты.

© TimeLine Media — небо над Атлантическим океаном с высоты 34 000 футов

Еще одна проблема, связанная с получением чистых фотографий с самолета, — это отражения от множества окон в окне. Две вещи, которые могут помочь — сложите ладони вокруг объектива, чтобы лишний свет, исходящий изнутри самолета, не попадал на объектив. Второй — подождать, пока солнце не окажется ближе к вам, чем под углом к ​​вам.Если он ниже, свет может легче отражаться от окна и создавать блики на фотографии. Но иногда объект превосходит идеальную фотографию. Я старался изо всех сил, но из-за заходящего солнца у них слишком много бликов, но это был прекрасный вид на мыс Канаверал и Космический центр Кеннеди со стартовыми площадками и огромным зданием сборки транспортных средств.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *