Фото класса: 50+ лучших изображений доски «Идеи фото класса» в 2020 г
Подпись к фото класса
Подпись к фото класса Рубрика: ПодписиЗдесь – коллекция подписей к фото класса. Каждый пункт списка является самодостаточным (полным, законченным) текстом подписи – просто выберите понравившийся пункт.
Если на этой странице не нашлось нужного, вам может помочь коллекция к 1 сентября.
- Когда заходишь в родной класс земля начинает кружиться в бешеном темпе.
- Мы пришли к тебе, учитель!
- Классная тусовка! Сколько людей вокруг меня мечтают стать образованными…
- Моя большая школьная семья! Мы снова вместе!
- Перемен… требуют наши сердца!
- Мои единомышленники… В школе из наших голов пытаются вытряхнуть дурь, но мы отлично знаем, где добыть еще…
- И с этими людьми мне предстоит пережить 11 лет строгого режима.
- КЛАССные фотки!
- Мои люди снова со мной!
- Наша легкая школьная жизнь.
- Всегда рад(а) «коллегам» по школе. На них посмотришь – за себя не стыдно…
- День, прожитый с одноклассниками, не может быть прожитым зря!
- Смотрю на них и думаю: как выжить среди них с минимальными потерями…
- Мой одиннадцатый! Мой последний! Мой любимый класс!
- И вся эта толпа ежедневно обещает себе взяться за ум… и ежедневно помнит о любом своем обещании, кроме этого.
- Вот оно, влияние пиджаков и галстуков на облик школьника… Здесь каждый выглядит приличным человеком!
- У каждого здесь рюкзак набит бесценными знаниями, от тяжести и бесценности которых позвоночник осыплется в трусы.
- Атмосфера в классе радует стабильностью… Ежедневно на протяжении дня я слышу одни и те же вопросы: «А писать карандашом или ручкой?», Можно маме позвонить?», В тетради писать?», «А какой ручкой?», «Я забыл, что писать…», «Я кушать хочу», «А когда домой пойдем?», «Я хочу к доске! И я… И я…».
- По крайней мере одно нас объединяет: все в моем классе любят пятницу.
- Эх, сколько народу в классе и ни одного желающего таскать мой тяжелый рюкзак…
- Не выучимся, так хоть попытаемся.
- Уверенно преодолеваем путь к знаниям. Вместе ничто не страшно!
- Все мы здесь изображаем политиков: это когда ничего не знаешь, но весь день ходишь с умным лицом.
- Если что, это – мои люди!
- Я верю в каждого на этом фото… Они просто не могут меня разочаровать, это же мой класс!
- Школа облагораживает… Мы все здесь выглядим перспективными!
- С такими одноклассниками никакая школа не страшна.
- Мы снова – вместе. И это – главное!
- Я просто оставлю это здесь… Мой класс заслуживает, чтобы увековечить его на этой странице.
- Вот кому я никогда не хочу говорить «До свидания!», а всегда буду говорить «До новых встреч!»
- Знакомьтесь. Эти люди ежедневно и доблестно терпят мой характер на протяжении 10 лет.
- С ними любой день – беззаботный!
- Это – мои соратники по школе. Они – бесподобны! Любой пробел в знаниях они быстро компенсируют друг другу бесценным жизненным опытом, изобретательно нафантазируют ответ на самый неоднозначный вопрос и в кратчайшие сроки нивелируют любые полученные знания до состояния «чуть меньше, чем ноль».
- Пока мы в школе детство не кончается!
- Без этих фото мой личный архив нельзя назвать полноценным.
- И это все – цветочки. Ягодки потом будут…
- КЛАССных фоток вам в ленту!
- Ну, вы же сами хотели фото из жизни… Получайте!
- Бесценны те, кто принимает нас такими, какие мы есть – это наши одноклассники.
- Пусть знания легко даются и время весело летит.
- Мы такие разные, и все-таки мы – вместе!
- Тот странный момент, когда мир сузился до размеров класса.
- А мы все учимся и учимся… Когда жить-то начнем?
- Вот с кем рядом не пугают трудности, а делают лишь сильнее, умнее и изобретательнее.
- Школьная жизнь идет своим чередом.
- Здорово, что есть с кем разделить самое беззаботное время в жизни.
- Крутые перцы!
- Собрание людей, у каждого из которых школьный путь – тернист и замысловат. Зато какие лица одухотворенные!
- Каждый из класса мне по-своему дорог!
- Вот кто меня всегда ждет!
- Мой новый, и такой уже родной, класс.
- В жизни не встречал(а) более серьезных людей.
- Все меняется, когда рядом они – мои одноклассники!
- Хорошо, что в классе нас много… Когда один не знает что ответить учителю, кто-нибудь из остальных 25-и человек обязательно найдет что ей сказать.
- Ну какие же мы тут все милашки!
- Мы будем сиять, мы будем сверкать, мы будем таланты свои развивать!
- С ними каждый день богат событиями.
- Здравствуй, родной «муравейник»!
- Утренний недосып в течение 9 месяцев… и так все 10 лет. Вот что нас объединяет! А не название класса.
- Был бы каждый день в школе, как 1 сентября: пришел, потусовался на линейке и домой, и никаких тебе уроков.
- Цифры. Правила. Мученья. Свет. Окно. Мечты. Виденья. Устный счет. Пример. Доска. Умножение. Тоска. Хорошо, что такое не у меня одной, но еще и у 30 человек рядом.
- В кругу одноклассников – самое время для яркой фотосессии.
- Школьные будни 1 «А».
- Снова в этом классе… В этом классе нет пустого места!
- И вот в таком составе мы завершаем наше школьное образование.
- Первосентябрьских одиннадцатиклассников вам в ленту.
- Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. Мы за парты дружно сели, и на доску посмотрели…
- Мои классные попутчики на пути к новым открытиям.
- 30 пар глаз, в которых изо дня в день отражается один и тот же вопрос: «А-че-ваще-происходит?». Никогда не стану учителем!
- 10 лет учебы в таком коллективе научат радоваться за других.
- Все вместе мы справимся… мы обязательно справимся… И с ЕГЭ, и с ОГЭ, и с родителями, и с учителями…
- С таким классом гранит любой науки сгрызть – не вопрос!
- Ну! И чем мы вам не нравимся?
- Школьная тусовка зарядит позитивом в любую погоду и при любой экономической ситуации.
- Настроение класса способно разогнать даже тучи на небе, не то что кровь в организме и неправильные мысли в голове.
- Стартуем в прежнем составе на финишной прямой. Наш последний год в школе.
- Учебный год начался и члены моего школьного коллектива интенсивно вливаются в жизнь друг друга.
- Последний школьный год подкрался ко всем нам незаметно…
- Самые ценные кадры. Репортаж с уроков.
- Это такие классные ребята, что сил нет ждать, чтобы поделиться их фотками.
- ЕГЭ наступает всем нам на пятки, земля под ногами горит…
- А ведь еще совсем недавно все мы были такими одуванчиками… Детство сбежало от нас безвозвратно.
- Последняя глава школьной эпохи подходит к концу.
- У нас в классе есть такие ученики: например, если один из них заболел, то другой тоже не ходит в школу.
- Столько вместе учились, веселились и ссорились… как теперь расходиться, разбредаться по жизни кто куда?
- Я всегда буду скучать по ним… всем тем, кто 11 лет был рядом.
- Фраза одноклассников «Я тоже ничего не выучил(а)» всегда так греет душу.
- Каждый из этих людей за годы учебы оставил в моем сердце светлый след.
- Старшеклассники на последнем году обучения… Не вылезаем из учебников.
- Оставлю это фото здесь на память, чтобы через 15 лет полюбоваться и понять: какое же это было офигенное время!
- Ребятам из 10 «Б» – большой респект.
- А нам – хоть всемирный потоп, хоть метеоритный дождь, хоть 133-я волна эпидемии…
- Фон из одноклассников способен сделать любое фото особенно жизнеутверждающим.
- Общая фотография класса бывает и такая, а не только стандартная – на фоне школы.
- Последнее школьное 1 сентября… Мое последнее первое.
- Спасибо вам одноклассники, что у нас такой умный, креативный и дружный класс! Благодарна судьбе, что всё именно так и именно с вами.
- Как мы все вместе уживаемся?
- Время школьных фотосетов объявляется открытым!
- Скорее, собирайте класс и вперед отжигать для себя и школьной истории.
- В таком составе будем выпускаться из школы в этом году.
Поделись с другом!
Похожие материалы
error: Копирование запрещено!
Идеи для фото в школе: сохраните важные моменты!
Cкорее всего, торжественную линейку первоклассников не забудете ни Вы, ни Ваш фотоаппарат. Но как насчет повседневной школьной рутины? События становятся настолько обыденными, что мы забываем их запечатлеть. Но ведь давайте признаемся: нет ничего лучше, чем оглянуться назад и перелистать самые важные главы жизни Вашего ребёнка. Главное, чтобы не подвела фантазия. Ну, а если Вы испытываете с этим трудности, вот Вам идеи для фото в школе.
Адекватные школьные фотографии сделать не так-то уж и легко, и тому есть причины. Во-первых, сами детки — они не стоят на месте! Во-вторых, полагаю, что у Вас есть работа, на которой Вы должны присутствовать. А это значит, проводить много времени в школе не получится. И, наконец, школьные правила. Не каждому учителю будет удобно вести урок, когда один (а может быть и не один!) из родителей буквально ползает между партами, пытаясь словить идеальный кадр своего чада.
Идея для фото в школе №1, классическая
Главное здесь — естественность и фокусировка. Фото: ГТРК Лотос.Идея, не спорю, более чем классическая. Можно даже сказать, избитая. Знаете, как её сделать оригинальной? Сделать всё правильно. Я имею в виду свет и композицию кадра.
Во-первых, позаботьтесь о дополнительных источниках света. Вам повезло, если Вы снимаете в солнечный день (но и в этом случае я советую воспользоваться занавесками в классе, чтобы свет был рассеянным). Но помните — погода не всегда благосклонна, и света может быть недостаточно. И на помощь приходит импульсная вспышка. Только и её, пожалуйста, не направляйте прямо в глаза ребёнку — если нет рассеивателя, работайте отраженным от потолка потоком света.
Во-вторых, композиция. По поводу естественности можете не сильно беспокоиться. А вот, выстраивая кадр, нужно приложить смекалку. Ваш ребёнок должен быть в центре внимания (не кадра, обратите внимание!), но контекст оставлять за рамками нельзя. Наиболее удачным для этого будет легкое боке (размытый фон). Достигается такой эффект портретным широкоугольным объективом на близком расстоянии от ребёнка. Ну и, конечно же, режим «серийной» съёмки. Помните, какими детки бывают непоседами?
Вторая идея для фото в школе: активные занятия
Одна из идей школьных фото — фото в движении. Фото: Игорь ГубаревВ этот блок я решил объединить все идеи для фото в школе, предполагающие какую-либо активность. В первую очередь, это занятия физической культурой. Канат, маты, козлы, шведская стенка, или просто скамья — любой инвентарь сгодится в качестве реквизита. Если любите поэкспериментировать, попробуйте сделать выдержку чуть больше обычного (но при этом прикройте диафрагму, чтобы кадр не был засвеченным.
Во-вторых, это любая активность вне школы (но во время образовательного процесса): занятия физкультурой на улице, организованные выезды на природу. Если Вы фотографируете группу учеников, неоспоримым плюсом будет одинаковая школьная униформа. Но, подчеркну, это совсем необязательно.
Идея третья: фото с учителем
Фото: ЦРО КарелияОсобенно, если это первая учительница. Вы, верно, и сами питаете очень нежные и теплые чувства ко своей первой учительнице. На 100% уверен, до сих пор помните, как выглядит, как зовут. А представляете, если в своём школьном фотоальбоме Вы найдёте такую память?
Фото может быть парным, так и малой группой учеников. Постарайтесь, чтобы это не было похоже на ежегодное фото с подписью курсивом «9Б класс». Обстановка немного неформальная. Очень хороший сюжет — учитель что-то показывает или объясняет во время переменки, или задержавшимся после уроков школьникам.
Идея №4. Фото со школьных праздников и представлений
Фото: детская театральная школа Арткласс, г. СамараЯ уже не говорю про съёмку линейки первого сентября. На эту тему можно написать отдельную статью. Сейчас нам больше интересны разнообразные школьные утренники, представления театрального кружка, и прочая самодеятельность.
Такие фото будут хранить не только всю ценность момента, но и шлейф воспоминаний, связанных с таким представлением. На память сразу придут и процесс подготовки, репетиций, … словом, весь букет отличных эмоций в одном кадре. Да, и не забудьте, что света в зале очень мало, а сцена, как правило, заливается мощным потоком. Поэтому я советую Вам выбрать один из объективов для репортажной съемки, который спасает при частой смене освещения.
Идея для фото в школе №5: перемена
Фото: mosregion.infoЭта идея воплощается при помощи репортажной съемки. Как следствие, фотография вбирает в себя все прелести этого жанра. Можно запечатлеть интереснейшие выражения лиц школьников, застать их за своим любимым занятием. В этом случае лучше, конечно, использовать широкоугольный объектив.
Вам тоже будет интересно:
Идеи для фото пары: оставьте на снимке самые яркие моменты!
Идеи для фото в зеркале для инстаграма (не выходя из дома!)
Крутые идеи для фото: попробуйте их прямо дома!
Фотосъемка в школе
Эти слова популярной песни советских времен помнят многие. Школьные годы действительно трудно забыть любому из нас, любому человеку. И эту память очень хорошо помогают хранить школьные фотографии. Они волнительно и трепетно воскрешают в наших сердцах неповторимую атмосферу нашего детства, нашей юности. Школьные фотографии до недавних пор бережно хранили в семейных альбомах, изредка показывая детям и внукам, в наше время их оцифровывают и показывают друзьям в социальных сетях… Это вызывает бурю эмоций. Короче, тема школьных фотографий была актуальна всегда. Актуальна она и сегодня. Вот поэтому мы и решили рассказать вам сегодня о том, как сделать хорошую, качественную школьную фотографию. Такую, чтобы ее не стыдно было и друзьям показать, и в Интернет выставить.
Начнем с рассказа о том, какое оборудование вам для этого потребуется.
Объективы. Объективов для съемки в школе хорошо иметь несколько. Почему и какие? Поясним. Штатный объектив вашего фотоаппарата обычно имеет фокусное расстояние от 18 до 55 миллиметров. Иногда – 18-105 миллиметров. Но таким объективом можно сделать самую обычную, привычную фотографию. А вот для того, чтобы немного «похулиганить», внести свежую нотку в обычное дело, для фотографирования школьного класса хорошо применить так называемый объектив fish-eye, или, как еще его называют по другому «рыбий глаз». Снимки, сделанные таким объективом, имеют «эффект бочки», а это очень нравится современной молодежи.
Еще один объектив, который вам потребуется в работе, это портретный объектив. Портретником называют объектив, который имеет фиксированное фокусное расстояние примерно около 100 миллиметров. Таким объективом хорошо фотографировать одного человека, делать индивидуальные портреты школьников.
Ну, а для фотографирования больших групп людей при условиях недостатка места в помещениях с небольшой площадью вам может пригодиться широкоугольный объектив с фокусным расстоянием примерно от 18 до 40 миллиметров.
Освещение. Точнее, осветительные приборы. Для фотографирования в школе нам потребуется как минимум несколько фотовспышек. Обычно хватает двух. Две вспышки создают мягкий и ровный свет. Особенно это касается индивидуальных портретов ребят. Хорошо, если ваши вспышки дополнительно будут оборудованы софтбоксами.
Далее. Следующая группа необходимых в работе вещей. Это фон, штативы, светоотражатели и синхронизаторы для вспышек.
Очень хорошо при описываемых съемках использовать светоотражатель золотистого цвета. Оттенок, создаваемый им на лицах портретируемых, получается нежным и теплым, а это обычно нравится почти всем. Если использовать отражатель другого цвета, кожа человека будет выглядеть бледной и неестественной. Для портретной съемки это особенно важно.
Синхронизатор вспышек нужен для того, чтобы координировать их работу. Проще говоря, для того чтобы вспышки срабатывали одновременно. От проводных синхронизаторов сегодня уже отказываются, заменяя их другими типами этих приборов. Кому понравится куча проводов под ногами, за которые можно легко запнуться? Особенно если кругом – дети. А оборудование у вас недешевое.
Штативов вам потребуется тоже несколько. Минимум три штуки. Собственно для фотокамеры, для фона и для светоотражателя.
Фон в школьной съемке можно использовать самых разных цветов и фактур. Конечно, нейтральный фон обычно бывает привычнее всего. Но можно использовать и другие. Например, синий или золотистый. С необычными фонами фотографии приобретают особую выразительность.
Ну, а теперь пора переходить к пошаговой инструкции по установке света при съемке школьного портрета.
Шаг 1. Расстановка источников света
Как мы уже сказали, пользоваться мы будем двумя фотовспышками, светоотражателем и синхронизатором. Источники света относительно портретируемого нужно установить таким образом, чтобы человек был равномерно освещен со всех сторон.
Итак, начинаем. Перед вами тот, кого вы фотографируете. То есть, ваша модель. Перед моделью стоите вы. Перед вами фотокамера на штативе. За спиной модели – фон, так же прикрепленный на штатив. Справа от вас, фотографа, фотовспышка в софтбоксе, установленная опять же на штативе. Слева — светоотражатель. Чуть выше фона, тоже на штативе, укреплена еще одна фотовспышка. Ее свет должен быть направлен на модель. Светоотражатель и вспышка должны быть размещены так, чтобы они были взаимно направлены друг на друга под углом примерно в 45 градусов, но их свет падал на модель. Таким образом на лицо портретируемого мы направим максимально возможный световой поток и человек будет равномерно освещен как спереди, так и с обеих сторон. А источник света (фотовспышка) который находится над фоном сверху, хорошо осветит голову того, кого мы фотографируем, что сделает портрет еще более выразительным. Эта схема расстановки осветительных приборов считается классической. Стандартной, так сказать. Она проста и эффектна. Снимки при таком освещении обычно получаются хорошими.
А вот на этом рисунке представлена немного другая схема освещения. Она тоже достаточно интересна.
Шаг 2. Влияние ракурса на изменение света
Если при съемке вы, фотограф, будете менять свое местоположение относительно того, кого вы фотографируете, то вам придется изменять и направление света от осветительных приборов. Если вы не будете учитывать в своей работе этот момент, то снимок у вас может получиться либо слишком темным, либо пересвеченным.
Шаг 3. Коллективная фотография
Ну вот, работа над индивидуальными портретами учеников завершена. Переходим к снимку всего класса. То есть, проще говоря, к коллективной фотографии. Заметим, что фотографировать класс целиком несколько проще, чем фотографировать каждого ребенка по отдельности. Именно тут вам может пригодиться объектив «рыбий глаз». Как мы уже говорили, снимки, сделанные таким объективом, получаются очень необычными и эффектными. Но при этом вам придется чуть больше подумать о сюжете такого снимка. Походите по школе, осмотрите ее помещения, классы, коридоры. Обратите внимание на освещенность этих помещений.
Ну, а собственно при съемке не забудьте правильно подобрать экспозицию, то есть сочетание выдержки, диафрагмы и значения светочувствительности.
Как фотографировать школьников?
Итак, фотоаппарат стоит на штативе. Фон – на нужном ему месте. Осветительная аппаратура настроена. Начинаем съемку. А съемка – это работа с людьми. Стало быть, съемка в школе – это работа с детьми.
Самое главное, что вам нужно сделать – это отдельный портрет каждого ребенка. Советуем сделанные кадры показывать ученику. Если ваши снимки ему понравились, то первый этап работы можно считать законченным. Исходя из практики, на фотографирование одного человека обычно уходит в среднем 5-7 минут, а иногда и чуть больше. И если в классе 25-27 человек, то съемка легко может затянуться на два-три часа. Вот почему мы рекомендуем не планировать на один день съемку более двух классов.
Фотограф дожжен помочь ребенку выбрать позу. Идеальный вариант – когда у каждого ученика на портрете будет своя поза. Тут все зависит от вашего опыта и вашей фантазии. Для начала вы можете попросить ребенка, чтобы он сам расположился перед фотокамерой так, как ему хочется. Сделайте несколько снимков. Покажите их школьнику. Если фотографии ему не понравились, предложите свой вариант позы. В итоге вы получите то, что искали и чего добивались – оптимального варианта портрета, который устроит мальчика или девочку.
Вот еще несколько простых советов по поводу работы фотографа со школьниками.
- Модель в кадре должна чувствовать себя уверенно. А для этого вам нужно постараться убедить школьника в том, что он прекрасно выглядит. Это особенно актуально при съемке старшеклассниц.
- Скажите классному руководителю или тому человеку, который помогает вам организовать съемку в школе, чтобы он заблаговременно предупредил и самих ребят, и их родителей о том, что в этот день будет проводится фотографирование. Особенно это важно при съемке учеников младших классов. Родители должны подготовить своего ребенка к фотосессии. В чем заключается эта подготовка с их стороны? Не только в том, чтобы красиво и опрятно одеть ребенка, отправляя его в этот день в школу, но и в том, чтобы дать ему необходимые советы о том, как надо фотографироваться, как вести себя перед фотокамерой.
- При подготовке к фотографированию детей в школе обязательно прислушайтесь к мнению их педагога. Они очень много знают о своих учениках, об их привычках и характерах. Гораздо больше, чем вы, человек для них совершенно незнакомый. Возможно даже, что и у учителя или классного руководителя возникнут хорошие и необычные, креативные идеи для съемки. Не отвергайте эти идеи и советы. Подумайте, может быть к ним стоит прислушаться?
- После того, как фотографии будут готовы, их нужно согласовать с заказчиком. В случае фотографирования в школе – это в основном или классный руководитель, или кто-нибудь из активных родителей. Обговорите все детали, вплоть до мелочей. Сюжет снимка, его размеры, качество, стоимость другие детали. Заказчик должен знать всё. В противном случае впоследствии у вас могут возникнуть разногласия и даже проблемы. Если фотографии должны быть подписаны, уточните еще и еще раз имя каждого ребенка, изображенного на фотографии. Ошибка в этом деле бывает очень неприятной и обычно несет убытки фотографу.
В некоторых случаях вам, возможно, придется фотографировать школьников на открытом воздухе, во дворе школы или около нее. Поэтому заранее поинтересуйтесь прогнозом погоды на день, назначенный для съемки. Если синоптики обещают дождь, то уличную съемку скорее всего придется отменять. Хотя, впрочем, и фотографируя в дождь можно получить достаточно хорошие результаты. Если на улице будет яркое солнце – то это тоже мало хорошего. В таких условиях освещение обычно бывает ярким и контрастным. На лицах появляются грубые темные тени, а то и просто бесформенные черные пятна. Особенно сложно в таких условиях работать при съемке групп. Вот поэтому идеальный вариант для фотографирования классов на улице – это пасмурный и облачный день.
Ну¸ вот, кажется, и все, о чем мы хотели рассказать вам сегодня. Надеемся, что если вы внимательно прочитали эту статью, результаты съемки в школе порадуют и вас, и тех, кого вы фотографировали.
«Мы учим видеть!» — фотовыставка выпускников школы «Фото-Класс»
«Фото-класс» начал свою деятельность в 2004 году и занимался как подготовкой фотолюбителей, обучая их азам фотоискусства и обработки изображения, так и повышением квалификации состоявшихся профессионалов, устраивая фотопрактикумы и фототуры по России и за рубежом. Школа помогает профессиональному становлению фотографов, специализирующихся на разных стилях и жанрах съемки. Это помогает выпускникам использовать свои знания и навыки для дополнительного и основного заработка. Например, фотосъемке свадеб, банкетов, школьной фотографии, создания портфолио или качественных фотографий для семейного альбома, снимков для стоков и, наконец, рекламной фотографии.
В фотошколе интересно людям с любым уровнем: светопись привлекают любителей своей кажущейся простотой, а профессионалов – неограниченными возможностями совершенствования и воплощения творческих замыслов. За 12 лет школа выпустила более 3500 слушателей, каждый из которых имеет свой неповторимый авторский стиль, свое видение даже обыденных вещей.
Рассмотрено около 1000 заявок. В состав отборочной комиссии вошли высококвалифицированные преподаватели школы: Юрий Кленов, Николай Петров, Юлий Шик, Михаил Кашин, Олег Пак, Вадим Нардшин … Однако гости церемонии открытия тоже смогут побыть в комиссии и совместно выбрать лучшую работу выставки, которая будет удостоена приза зрительских симпатий.
В экспозиции будет представлено 88 лучших фоторабот выпускников за 12 лет существования школы. Выставка продемонстрирует изменения в тенденциях обучения фотографии и объединит в себе абсолютно разные жанры и стили съемки. Выставка «Мы учим видеть!» призвана открыть новые имена и наглядно показать достижения и успехи учеников «Фото-Класса».
В рамках открытия фотовыставки гостей ожидает праздничный фуршет; мастер-классы от преподавателей, входящих в состав жюри; конкурс селфи и бесплатная портретная фотостудия, где каждый гость может почувствовать себя профессиональной фотомоделью. Помимо этого, наше профессиональное жюри может дать объективную оценку портфолио фоторабот каждого желающего. Завершится мероприятие награждением победителей конкурса селфи и обладателя приза зрительских симпатий.
Фотовыставка «Мы учим видеть!» покажет мир, каким видят его студенты школы, расскажет об их творческих судьбах, продемонстрирует гордость за всех выпускников.
Открытие выставки — 27 декабря в 19.00
Выставка будет работать с 28 декабря 2016 г. по 15 января 2017г. ежедневно, кроме понедельника, с 11.00 до 19.00
Адрес: Гоголевский бульвар, 8, «Фотоцентр» (проезд ст. метро «Кропоткинская»).
Урок изо 8 класс.«Фотография -новое изображение реальности. Грамота фотокомпозиции и съёмки»
Форма урока : беседа
Цель: развивать умения наблюдательности, терпения, внимания, полученные навыки и знания применять при создании собственных фоторабот.
Задачи:
– образовательные
– ознакомить с историей фотографии, со спецификой выразительных средств
художественной фотографии;
– развивающие – развивать интерес к предмету и профессиям, связанным с
творческой самореализацией;
– воспитательные – воспитывать уважение к культурному и историческому наследию.
Оборудование:
· компьютер, презентация, фотоаппарат,
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Водная беседа по материалам предыдущего урока.
II. Сообщение целей и задач урока.
В наше
время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография
мумифицирует время.
Анри Базен
– Фотография это очень интересный и актуальный вид искусства. Она может отображать как объективную реальность, так и видение мастера. Что человек увидит на фотографии, во многом зависит от фотографа. Все великие мастера мира оставляют в своих работах некоторую недосказанность. Это производит сильное впечатление на зрителя. Как сделать свои работы выдающимися – вопрос, который занимает начинающих и зрелых фотографов.
III. Формирование новых знаний.
– Фотография – это особый вид искусства, относительно новый, не имеющий многовековых традиций в творчестве. Фотография многое вобрала в себя из многовекового опыта развития изобразительного искусства. Само видение мира «в кадре» есть наследие живописи. Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид искусства – фотографию.
История фотографии – это захватывающая история зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов.
На сегодняшний день, фотографию по праву можно назвать одним из самых динамично развивающихся видов искусства.
– Выявлять объем, фактуру предметов в фотографии помогает свет. А какие источники света вы знаете? (Естественные и искусственные.)
а) Знакомство с видами естественного освещения.
– А какое освещение может быть в пейзаже? (Естественное.)
– В
ясный день солнце можно сравнить с прожектором. Участки, куда солнце не проникает,
остаются в тени. А те, куда солнце попадает беспрепятственно, очень сильно
отражают свет, бликуют, слепят глаза. Характер освещения в пейзаже зависит и от
положения солнца относительно фотографа. Если солнце находится над его головой
и освещает предметы прямо, то оно называется фронтальным. Такое изображение –
плоское, детали в нем выявляются слабо. Боковое освещение на фотографии
получается, когда солнце светит сбоку. Появляются тени, которые становятся тем
длиннее, чем ниже опускается солнце к горизонту.
– Что происходит с контрастом? (Увеличивается.)
– Что выявляется у предметов? (Объем,
фактура, форма.)
– Самое эффектное и выразительное освещение возникает тогда, когда солнце
находится спереди от фотографа. Называется оно контровое или контражур. (Просмотр фотографии с контровым освещением, демонстрация
света на слепке головы человека)
– Что происходит с предметами на первом плане? (Четко выявляется форма). Контровое освещение особенно
благоприятно, если воздух наполнен дымкой или туманом. Воздушная среда помогает
передать на снимке пространство, хорошо отделяет предметы и фигуры переднего
плана от фона. Нередко природные (туман, дождь, дымка и др.) и световые эффекты
становятся темой фотосъемки. Фотографу всегда следует присматриваться к тому,
как интересны такие эффекты, как необычен в них световой рисунок, ведь в
фотографии успех дела во многом решает наблюдательность и умение оценить успех
увиденного. Здесь важно, чтобы выбранный эффект соответствовал содержанию
снимка и был использован для раскрытия его содержания. Например, один из
световых эффектов был использован фотохудожником Поляковой З.Ф. в работе
“Вечерний полет” (Просмотр фотоработы.) Каковы
ваши личные впечатления от этой фотоработы? О чем хотел рассказать нам автор?
Почему выбрано такое название для его работы? Как построена ее композиция?
Какие средства выразительности использованы? К какому жанру фотографии
принадлежит работа? (Ответы детей.)
Нельзя забывать, что характер освещения сильно влияет на настроение снимка и
его эмоционального восприятия. Снимая пейзажи, надо помнить об этих
особенностях, и стремиться передать то настроение, которое остановило ваше
внимание.
б) Знакомство с видами искусственного освещения.
– В отличие от естественного освещения в пейзаже, в искусственном освещении натюрморта роль солнца играет лампа. Направление ее лучей и высота меняются в зависимости от фактуры предмета. Здесь фотографу очень важно выяснить, при каком направлении и высоте света фактура предмета будет выявлена наилучшим образом. Лучшим для передачи предметов с матовой поверхностью является передне – диагональное освещение. Стеклянные, прозрачные предметы, лучше всего получаются при контровом (заднем) и заднее – диагональном освещении. А вот предметы с глянцевой поверхностью лучше всего фотографировать при фронтальном освещении. При съемке с лампой нужно помнить, что при освещении предмета одним источником, с другой стороны предмета образуются густые тени. На фотографии в этом месте образуются “провалы”. Чтобы их смягчить, применяют отражатели. Самый простой из них – лист белой бумаги, расположенной напротив источника света. Смягчить тени можно и освещая предмет рассеянным светом, т. е. направленным не на сам предмет, а в потолок или стены.
– Начинающему фотохудожнику нужно помнить следующие правила работы:
· Каждой фактуре – свой свет.
· В тени фактура не видна.
· Мягкий, рассеянный свет мало способствует выявлению фактуры.
· Чем дальше от предмета расположен источник света, тем меньше освещенность предмета.
· Чем острее угол падения лучей света, тем более выявленной будет фактура предмета.
· Подчеркнутое выявление фактуры может быть осуществлено боковым или контровым пучком света.
– Грамотно выполненные снимки натюрморта радуют зрителя своей выразительностью, поэтичностью изображения, мастерской передачей объемной формы фактуры, четкостью светового рисунка. А еще снимки этого жанра часто становятся своеобразной картиной человеческой жизни, живут, отраженные жизнью людей.
в) Формулирование вывода о значении света в фотографии.
– Какую роль играет свет в фотографии? Что может передать фотограф при помощи света? (Ответы детей.)
– Свет это изобразительный язык любой фотографии. Также как живописец работает красками, фотограф работает светом. С помощью света фотограф может передать объем и фактуру предметов, скрыть пространство или подчеркнуть его глубину, сконцентрировать внимание зрителя на чем-то важном, вызывая различные эмоциональные отклики. Отдельные аспекты фотографии как вида искусства проявляются в выборе цвета, художественного стиля, жанра, изобразительного языка и т. д. Цвет – один из важнейших компонентов современного фотоискусства. Он возник в фотографии под влиянием желания приблизить фотоизображение к реальным формам предметов. Цвет делает фотообраз внешне более достоверным. Этот фактор сначала вызвал потребность в раскраске кадров, а позднее дал толчок развитию цветной фотографии. Существенно здесь и влияние традиций живописи, в которой исторически нарастало смыслообразующее использование цвета. На опыте цветных снимков можно сформулировать правила использования цвета в фотографии. Первое из них – снимать в цвете лишь тогда, когда это имеет принципиальное значение, когда без цвета невозможно передать то, что замыслено. Второе правило: символика цвета, света, игры тонов и оттенков, накопленная и аккумулированная предшествующей культурной тенденцией, опытом старших видов искусства – живописи, театра и более поздних смежных технических – кино и телевидения, может эффективно использоваться в фотографии. Третье правило: использование контраста цветового для создания контраста смыслового. Фотография еще не совсем освоила цвет. Ей предстоит полнее вобрать всю цветовую палитру мира. Цвет должен быть освоен фотографией эстетически, и стать средством не только изображения, но и концептуального осмысления реальности. Правильная расстановка цветовых акцентов, их сочетание, позволяет создавать отличные художественные фотографии. Цвета, находясь в гармоническом сочетании друг с другом, также должны быть согласованы с другими компонентами композиции: светом, пространством, движением. Цвет также обладает силой вызывать у зрителя различные реакции и психологические эмоции. Например, скажите, что вы чувствуете, глядя на фотографию, где преобладает синий цвет? Красный? Желтый? (Ответы детей). Значит, о воздействии отдельных цветов на подсознание также следует помнить, снимая тот или иной сюжет.
– Таким образом, свет и цвет помогают обобщить образ, дать волю воображению и фантазии зрителя, правильная работа со светом и цветом позволяет создавать образы, потрясающие наши чувства и привлекающие внимание. Начинающему фотографу всегда следует помнить следующие правила:
1.
Снимать в цвете лишь тогда, когда это имеет принципиальное значение, когда без
цвета невозможно показать то, что замыслено.
2. Максимально эффективно использовать символику цвета.
3. Использовать контраст цветовой для контраста смыслового.
Предметная макросъемка.
Говоря о предметной съемке нужно уделить особое внимание макросъёмки. Необычайно интересными будут снимки с неодушевленными предметами, которых мы превращаем в живых и наделяем их чувствами. (История двух роботов, танцующих спичек, ожившие игрушки и.т.д.)
Для подобного вида съемок очень большую роль играют декорации, освещение и мелкие детали. Нужно продумать образ и «моделям и окружающему интерьеру, сделать фоны, выставить свет, все как на профессиональной фотосессии в студии.
IV. Закрепление полученных знаний.
В течение недели вы будете работать над творческим проектом “Ожившие спички”. На следующем уроке состоится презентация, защита и обсуждение ваших творческих проектов.
Как ведется работа:
1. Выбор темы и сюжета.
2. Анализ работы (освещение, композиция, фигуры в кадре, динамика)
3. Подготовка декораций и объектов съемки (спичечных героев)
4. Съемка
V.Постановка практического задания:
– Сейчас, используя полученные вами знания, вам будет нужно продумать сюжет съемки, фон, освещение., элементы декораций, для вашего домашнего задания
VI.Домашнее задание:В качестве домашнего задания предлагаю вам создать фотографию, которые вы сделаете, применив полученные сегодня на уроке знания.
ПРИМЕРЫ СЦЕНИЧЕСКИХ ОБРАЗНЫХ РАБОТ:
Список литературы.
· http://art.rin.ru
· http://readabout.info
· http://schoolphotography.ru
· http://www.bestreferat.ru
· http://akvis.com
· http://ru.wikipedia.org
· http://photo.far-for.net/
Скачано с www.znanio.ru
Идеи для фото в школе, с лучшей подругой и в классе со всеми ребятами и учителем
Школьные годы чудесные… Но что же в них особенно особенного? Почти любой взрослый ответит: самым лучшим и запоминающимся была дружба, которую проносят сквозь десятилетия. В семейных альбомах родителей хранятся черно-белые фотографии со школьных вечеринок и выпускных альбомов с дорогими сердцу лицами друзей.
Сегодня технологии ушли намного вперед от тех, не всегда качественных и четких снимков, к цветным кадрам, способным наполнить собой многостраничную фотокнигу о школьной жизни. И чем интереснее идеи для фото в школе, тем ярче и живее получается фотоальбом. Неважно, о каком возрастном периоде идет речь, – о нынешних первоклашках или о почти выпускниках.
Первоклассник, первоклассник, у тебя сегодня… фотосессия
Начало школьной жизни относится к одним из самых трогательных и запоминающихся моментов, которые родители хотят сохранить на снимках для своих детей. Но школьные фотографы редко создают фотоальбомы с отдельными группками детей – первоклассники только приходят в школу и еще не знакомы друг другом, не имеют общих интересов. Поэтому популярны идеи для фото в школе на природе.
Фотографы традиционно организуют увлекательные школьные фотосессии, приуроченные к 1 сентября, и проводят их обычно в парках, скверах с естественным осенним антуражем. Желто-багряное одеяние деревьев дополняется школьными атрибутами: партой, глобусом, букварем, счетами, школьной доской, мелком. Праздничную атмосферу снимку придают дополнительные украшения – например, натянутые разноцветные флажки. Если идиллическая картина «1 сентября» на природе срывается из-за капризов погоды, то фотосессия с основными аксессуарами перемещается в студию.
Прощая, моя школа
Выпускные классы, будь то 4, 9 или 11, имеют сложившиеся по общим интересам группы детей. Поэтому стало традицией использовать для оформления выпускных альбомов не только идеи общего фото класса в школе, но и класса, разделенного на несколько компаний.
Популярна фотосессия девочек в школьной форме советского образца – коричневое платье с белым кружевным фартуком и большими белыми бантами в косах. Можно устроить фотосессию у доски или сделать прикольные снимки в стенах родной школы.
Еще один вариант съемки школьников для выпускного альбома – это репортажная съемка, охватывающая все сферы деятельности учеников, включая уроки в классе, на физкультуре, перемены, обеды в столовой. Если девчонок и мальчишек объединяет долгая дружба, длиною в школьную жизнь, могут быть использованы идеи для фото с другом, лучшей подругой вместе до (например, в первом или пятом классе) и после, в выпускном одиннадцатом.
Старшеклассники любят облачаться в мантию как символ окончания школы. Съемка с шарами, с годом выпуска – тоже достаточно популярные идеи для фото. Кроме того, фотоальбом может быть оформлен в каком-либо стиле: под старину, в стиле ретро, «Мафия», стиляги, в образе супергероев или инстаграм. Фантазия здесь безгранична
Специальный промокод читателя блога
Тссс! Сообщаем вам промокод, который мы создали специально для читателей нашего блога! Любой фотопродукт с промокодом READER на сайте сервиса МоиФотоСтраницы вы сможете заказать со скидкой 20%.
Фотографии Макинелери | Havadan Görüntüleme ve Aksesuarları Online Satış
Fotoraf Makineleri | Havadan Görüntüleme ve Aksesuarları Online Satış | Klasfoto.com.trFOTOĞRAF MAKİNELERİ
ЛЕНСЛЕР
КАМЕРАЛ
СТЮДИО ЭКИПМАНЛАРИ
FLALAR
ТРИПОДЛАР
ФИЛЬТРЕЛЕР
ANTALAR
5.999,00 TL
4.899,00 TL
КДВ Дахил
1.599,00 TL
1.579,00 TL
КДВ Дахил
590,00 TL
519,00 TL
КДВ Дахил
13.772,50 TL
13.083,88 TL
КДВ Дахил
20.899,00 TL
19 499,00 TL
КДВ Дахил
5.882,80 TL
4.882,72 TL
КДВ Дахил
7.750,00 TL
7.279,00 TL
КДВ Дахил
12.428,90 TL
11.434,59 TL
КДВ Дахил
24.198,90 TL
22.262,99 TL
КДВ Дахил
20.898,90 TL
19.226,99 TL
КДВ Дахил
14.738,90 TL
13.559,79 TL
КДВ Дахил
31.348,90 TL
28.840,99 TL
КДВ Дахил
15.948,90 TL
14.672,99 TL
КДВ Дахил
3.499,00 TL
3.199,00 TL
КДВ Дахил
11.460,00 TL
10.972,95 TL
КДВ Дахил
3.533,63 TL
3.427,62 TL
КДВ Дахил
Фото-класс для вас: обучающие видео по фотографии / классы с Рики Тимсом
Home — фото-класс для вас: обучающие видео / занятия с Рики ТимсомОнлайн-классы фотографии с Рики Тимсом
Класс Темп
Некоторые классы автономны, поэтому вы можете продвигаться по в вашем собственном темпе, чтобы вы могли не торопиться.Другие классы разработаны так, чтобы вы взаимодействовали с Рики и другие однокурсники. Изображения загружены для критика имеет крайний срок подачи. См. Подробности в информации о классе.
Формат класса
Классы включают комбинацию потокового видео и загружаемые PDF-файлы, которые можно напечатан для создания собственного личный блокнот для фотографий.Классы представлены в модульном формат содержат несколько уроки.
Содержание класса
Классы варьируются от базовых навыки и функции камеры по специальности в камере никс.Занятия по свету комната и фотошоп доступны а также уроки по составу и дизайну.
2021 Photo Challenge Часть 1
СЭКОНОМЬТЕ 73% до 11 ДЕКАБРЯ. Рики Тимс возглавляет часть 1 (26 недель) углубленного, состоящего из трех частей, 52-недельного курса цифровой фотографии, посвященного технике камеры, Lightroom, Photoshop и композиции.
2021 Photo Challenge Critique Group
Приглашаем тех, кто ранее прошел 52 недели в классе Photo Challenge, присоединиться к этой группе критиков на 2020 год
Смартфон 2021: вызовы
Предлагается только тем, кто прошел 10-недельный курс обучения работе с телефоном.Наслаждайтесь испытаниями, вдохновением и творчеством круглый год! Присоединяйтесь к веселью.
Вы нашли веб-сайт онлайн-класса Рики Тимса по фотографии. Здесь вы найдете множество классов, охватывающих темы по технике работы с камерой, тематические уроки по использованию Lightroom и Photoshop, а также классы по дизайну и композиции.
Этот новый сайт был запущен в ноябре 2015 года и предлагает ограниченное количество классов. Вы обнаружите, что новые классы постоянно добавляются.Проверяйте почаще, чтобы узнать, что нового.
Политика конфиденциальности | Политика возврата | Сроки и Условия
О Рики
Многогранный художник
Рики Тимс успешно соединил свои творческие увлечения в одну уникальную и интересную творческую карьеру. Он известен в международном мире квилтинга как вдохновляющий учитель и вдохновляющий оратор. Его навыки как пианиста, композитора и продюсера были очевидны для тысяч людей, которые слышали его музыку (поиск в iTunes).Фотография — одна из его значительных художественных дисциплин. Чтобы узнать больше о Рикки Тимсе, посетите сайты www.rickytors.com, www.rickytorscreative.com, www.thequiltshow.com и www.letsquilttogotiative.com.
© 2020 Рики Тимс. Все права защищены. Разработано Скорость Webworks
EverydayPhotoClass — Классы фотографии в Хьюстоне
Фото ученика: Дэйв Грайс — Мастерская портретов на открытом воздухе
EverydayPhotoClass — это местный образовательный центр фотографии в Хьюстоне.Мы предлагаем простые для понимания уроки цифровой фотографии, которые помогут вам изучить настройки камеры. Наша цель — помочь вам делать потрясающие снимки. Наши классы структурированы так, чтобы дать вам образование высочайшего качества, которое вы можете использовать в реальном мире. Ведущий преподаватель, Лана Келли, тщательно разработала самые обширные уроки фотографии в Хьюстоне, чтобы помочь даже самым новичкам. Ее навыки в классе отличают EverydayPhotoClass от всех других учебных заведений.
Государственный парк Бразос-Бенд — фотоэкскурсия
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ
Посещение наших фотоэкскурсий дает вам практическую практику фотографии в районе Хьюстона.Каждый месяц мы выбираем новое и отличное место, чтобы предоставить вам множество возможностей для съемки. Мы рекомендуем посещать экскурсии после того, как вы закончите уроки фотографии для начинающих. Ведущий инструктор, Лана Келли, поможет научить вас совершенствовать свои навыки и поможет вам чувствовать себя более комфортно с камерой и навыками фотографии. Это интересный способ узнать и исследовать район Большого Хьюстона. Каждый месяц мы выбираем новое место для посещения. Станьте участником и получите скидки на экскурсии.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ФОТОКЛАСС… ЧЕМУ МЫ УЧИМ?
Наши уроки фотографии помогут вам освоить начинающие и продвинутые техники фотосъемки в помещении и на улице, со вспышкой, спортивной и динамичной фотосъемкой, а также портретной фотографией.Инструктор EverydayPhotoClass познакомит вас с реальными сценариями, словарным запасом фотографии и домашними настройками, доступными каждому. Вы будете удивлены, узнав, сколько изящных вещей может сделать ваша камера, чтобы делать красивые снимки. Если вы начинающий фотограф в Хьюстоне, то вы попали в нужное место. Мы создали наши уроки фотографии специально для тех из вас, кто просто хочет получить удовольствие от знакомства с камерой. Даже если вы на продвинутом уровне в фотографии, у нас есть множество занятий, которые подойдут вам.
Фото ученика: Суэд Бугдади — Экскурсия по Буффало Байу
Некоторые из тем, затронутых на наших уроках фотографии, включают: как использовать полуавтоматические режимы, диафрагму, выдержку, ISO, компенсацию EV и брекетинг. Мы также покажем вам, как использовать основные и расширенные функции камеры, такие как привод затвора, привод фокусировки, фокусное расстояние, блокировка AE / AF, замер и многое другое. Эти классы камеры также дают вам советы по фотографии и методы о том, как и когда использовать эти функции, что может быть самым сложным аспектом фотографии.