Фото концерта: D0 ba d0 be d0 bd d1 86 d0 b5 d1 80 d1 82 картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d0 bd d1 86 d0 b5 d1 80 d1 82

Содержание

Мероприятия


3 февраля в 19:00 в картинной галерее Народного художника СССР, академика РАХ А.М. Шилова состоится спектакль «Василий Шукшин. Человек земли», в котором принимают участие Заслуженный артист РФ Андрей Мерзликин, Лауреат международных конкурсов, автор спектакля Антон Жуков.

Автор спектакля поставил не простую задачу: рассказать о жизни В. Шукшина его собственными словами. Именно его словами, а не воспоминаниями коллег, друзей. И исследовать не просто биографию, а прожить вместе с автором жизнь души человеческой, которая впоследствии станет для русских людей мерилом нравственности и правды. Идея спектакля появилась у дирижёра Антона Жукова ещё в 2004 году, когда скульптор Вячеслав Клыков установил памятник Шукшину на горе Пикет в его родном селе Сростки, который сегодня уже стал одним из символов России. Но тогда многое из архива В. Шукшина не было ещё опубликовано. Сегодня, благодаря Администрации Алтайского края и сотрудникам Всероссийского мемориального музея-заповедника В.

М. Шукшина стали доступны уникальные документы: письма, воспоминания о детстве, интервью В. Шукшина, его публицистика и стихи…

Первая часть спектакля посвящена отрезку жизни писателя от самых первых воспоминаний о детстве, скитаниях по стране в поисках заработка на кусок хлеба в голодные 40-е, судьбе отца и матери, службе во флоте, до поступления во ВГИК в 1954 году.

Особое внимание уделено отношению Шукшина к матери, его письмам к ней, которые он писал на протяжении всей жизни и которую беззаветно любил. Эти письма являются как бы лейтмотивом всего действа, проходят красной нитью через весь сценарий. Вторая часть рассказывает уже об известном Шукшине: писателе, режиссёре, актёре. Заканчивается программа письмами матери Шукшина, Марии Сергеевны, которые она писала на могилу своему сыну, и которые также впервые прозвучат со сцены, как и многое в этой программе. На экране транслируются уникальные фото-видео материалы.

Спектакль о Шукшине пройдет в стенах Галереи Александра Максовича Шилова, среди полотен Мастера, которые наполнены безусловным и истинным талантом, беззаветной преданностью своей стране, людям.

Перед началом спектакля предлагаем всем гостям посмотреть экспозицию галереи и увидеть портреты простых людей, тружеников и героев Земли русской кисти Народного художника СССР, академика РАХ Александра Шилова. Начало экскурсий в 18:00, стоимость экскурсии с экскурсоводом входит в стоимость билета на спектакль.

КУПИТЬ БИЛЕТ

В Екатеринбурге на полтора часа задержали концерт Zivert. Фото

Люди не могут попасть на концерт Zivert и стоят у входа Фото: Игорь_Меркулов © URA.RU

В Екатеринбурге на площадке «Екатеринбург-Экспо» на полтора часа задержали начало концерта популярной певицы из Москвы Юлии Сытник (Zivert). Об этом URA.RU сообщили поклонники певицы.

«Его [концерт] задержали на полтора часа часа. Должны были начать в 19.00, но до сих пор нет», — отметила читательница URA.RU Наталья.

Она также уточнила, что перед входом на мероприятие собралось много людей, и это происходит в пандемию коронавируса, когда число заболевших сохраняется на высоком уровне. В свою очередь, фанатам творчества певицы уже объявили, что начало концерта задерживается по техническим причинам.

Судя по официальной странице мероприятия на сайте «Екатеринбург-Экспо», концерт должен состояться 10 октября, начало — в 19:00. Продолжительность шоу — два часа.

URA.RU попыталось связаться с организатором концертов из команды Zivert, однако он на звонок журналистов не ответил. Представители площадки «Екатеринбург-Экспо» не смогли объяснить причину столь длительной задержки мероприятия.

Обновлено в 20:50

Певица Zivert объяснила задержку концерта в Екатеринбурге. Причиной стало то, что одна из строительных конструкций сгорела.

«Екатеринбург, солнышки! Мы тоже сидим в гримерке ждем. Я знаю, что кого-то начали запускать, кого-то — нет. Там какой-то большой кран монтирую возле сцены, потому что на чеке (проверке, — прим. ред.) сгорела ферма со светом, которая висит на сцене. Так случается. Не переживайте, мы скоро увидимся», — сообщила она в сторис на своей странице в соцсети Instagram.

Обновлено в 22:18

В пресс-службе ЭКСПО извинились перед зрителями за задержку концерта Zivert. Там уточнили, что это произошло из-за проведения дополнительной санитарной обработки зала. «Приносим свои извинения за вынужденную задержку, которая была связана с дополнительными противоэпидемиологическими мерами принятыми для безопасности зрителей. Была проведена дополнительная санитарная обработка концертного зала. После которой необходимо было провести воздухообмен. Также была осуществлена наладка оборудования. И зрителей запустили в зал», — рассказали URA.RU в пресс-службе ЭКСПО.

Перед входом собралась толпа людей

Фотография читательницы URA.RU Натальи

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

В Екатеринбурге на площадке «Екатеринбург-Экспо» на полтора часа задержали начало концерта популярной певицы из Москвы Юлии Сытник (Zivert). Об этом URA.RU сообщили поклонники певицы. «Его [концерт] задержали на полтора часа часа. Должны были начать в 19.00, но до сих пор нет», — отметила читательница URA.RU Наталья. Она также уточнила, что перед входом на мероприятие собралось много людей, и это происходит в пандемию коронавируса, когда число заболевших сохраняется на высоком уровне. В свою очередь, фанатам творчества певицы уже объявили, что начало концерта задерживается по техническим причинам. Судя по официальной странице мероприятия на сайте «Екатеринбург-Экспо», концерт должен состояться 10 октября, начало — в 19:00. Продолжительность шоу — два часа. URA.RU попыталось связаться с организатором концертов из команды Zivert, однако он на звонок журналистов не ответил. Представители площадки «Екатеринбург-Экспо» не смогли объяснить причину столь длительной задержки мероприятия.

Обновлено в 20:50 Певица Zivert объяснила задержку концерта в Екатеринбурге. Причиной стало то, что одна из строительных конструкций сгорела. «Екатеринбург, солнышки! Мы тоже сидим в гримерке ждем. Я знаю, что кого-то начали запускать, кого-то — нет. Там какой-то большой кран монтирую возле сцены, потому что на чеке (проверке, — прим. ред.) сгорела ферма со светом, которая висит на сцене. Так случается. Не переживайте, мы скоро увидимся», — сообщила она в сторис на своей странице в соцсети Instagram. Обновлено в 22:18 В пресс-службе ЭКСПО извинились перед зрителями за задержку концерта Zivert. Там уточнили, что это произошло из-за проведения дополнительной санитарной обработки зала. «Приносим свои извинения за вынужденную задержку, которая была связана с дополнительными противоэпидемиологическими мерами принятыми для безопасности зрителей. Была проведена дополнительная санитарная обработка концертного зала. После которой необходимо было провести воздухообмен. Также была осуществлена наладка оборудования.
И зрителей запустили в зал», — рассказали URA.RU в пресс-службе ЭКСПО.

смотрим трансляцию праздничного концерта из Берлина // Смотрим

Произведения Мендельсона и Чайковского, Гершвина и Оффенбаха, Рахманинова, Вагнера и Минкова будут звучать 25 декабря в 19:00 на медиаплатформе «Смотрим». Российско-Германская музыкальная Академия приглашает всех на Рождественский онлайн-концерт.

25 декабря в 19:00 медиаплатформа «Смотрим» приглашает всех на трансляцию Рождественского концерта Российско-Германской музыкальной Академии. Съемки проходили в здании Посольства Российской Федерации в Берлине.

В программе вечера – камерные сочинения Мендельсона и Чайковского, исполненные молодыми музыкантами Берлина, лауреатами и участниками крупнейших музыкальных конкурсов; арии из опер и оперетт Гершвина и Оффенбаха, романсы Рахманинова, вокальные произведения Вагнера и Минкова в исполнении российских артистов, имена которых известны во всем мире – сопрано Елены Жидковой, меццо-сопрано Юлии Маточкиной и баса Арутюна Кочиняна.

«Концерт, который мы для вас подготовили в этом году, – это волнительное и уникальное событие. Зрителей ждет яркая и насыщенная программа. Я с удовольствием приглашаю вас на музыкальный вечер классической музыки и желаю вам счастливого Рождества и веселого Нового года!» – сказал пианист, продюсер, основатель Российско-Германской музыкальной Академии, Николаус Рексрот.

Организаторы концерта подготовили для зрителей особенный сюрприз – балетная миниатюра солистов Государственного балета Берлина Сесиль Кальтенбах и Улиана Топора.

Помимо великолепной музыки, зрители концерта смогут насладиться величественными интерьерами Посольства России в Берлине, которое послужило сценой как для именитых артистов из России и Германии, так и для юных, но уже признанных талантов всего мира.

Запись концерта осуществлена при поддержке Посольства Российской Федерации в Германии, генерального спонсора Российско-Германской музыкальной Академии – компании Gazprom Germania, а также при поддержке компании Generali Russia.

10 фотографий с юбилейного концерта Анны Нетребко в Кремлевском дворце — InStyle.ru

Филипп Киркоров, Елена Батурина, Катя Гуссе и другие

18 сентября Анна Нетребко с размахом отметила в Москве свой день рождения. В Кремлевском дворце при поддержке Chopard прошел четырехчасовой гала-концерт, в котором приняли участие Пласидо Доминго, Филипп Киркоров, Роландо Вильясон, Игорь Крутой и другие артисты. Вечер открылся выступлением самой Анны, которая исполнила арию из оперы Пуччини «Турандот». В какой-то момент торжества слово взял Дмитрий Песков: «Россия гордится вами как представительницей вокальной школы, снискавшей безусловное профессиональное признание, как уникальной певицей с мощным музыкальным даром, который вы воплощаете в оперные шедевры, звучащие на знаменитых мировых сценах».
Концерт был поделен на две тематические части: в первой звучали классические арии, а во второй — романсы и арии известных оперетт. А после всех пришедших ждал ужин, одной из гостий которого стала сопрезидент ювелирно-часового Дома — Каролина Шойфеле. За вечер Анна Нетребко успела сменить девять образов, каждый из которых был дополнен украшениями Chopard. Анна Нетребко в украшениях ChopardНа торжестве были замечены Татьяна Навка, Елена Батурина, Катя Гуссе, Валерия и многие другие. Катя Гуссе Елена Батурина Виктор и Татьяна Дробыш Каролина Шойфеле Константин и Ольга Андрикопулос Филипп Киркоров Татьяна Навка Александр и Анжелика Ревва Иосиф Пригожин и Валерия
Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Почему нельзя публиковать фото билетов со штрихкодами

Базовые знания интернет-безопасности могут спасти ваш день, сэкономить внушительную сумму денег и сберечь нервы. Прежде чем подробнее поговорить о штрихкодах и о том, чего с ними делать не надо, разберем один недавний случай.

Что случилось?

12 июля этого года житель Москвы Максим Елфимов не смог попасть в СК «Олимпийский» на прощальный концерт Black Sabbath. Оказалось, что по его билету уже кто-то прошел. Максим был не единственной жертвой мошенников — в тот день с подобной проблемой столкнулось еще много людей.

Администрация не вошла в положение жертв, несмотря на то что билеты были именными, а пострадавшие имели при себе документы. Отчаявшись пройти на прощальный концерт своей любимой группы по приобретенному заранее билету, Елфимов купил новый, в самую дальнюю зону, и все-таки попал на Black Sabbath.

На следующий день Максим обратился в службу поддержки сервиса «Яндекс.Афиша», у которого он приобрел билет. Ответ пришел быстро: представители сервиса выразили сочувствие и предположили, что Максим опубликовал фотографии билетов в одной из соцсетей. В качестве компенсации Елфимову предложили бесплатный визит в кино. Кроме того, Максим написал пост на своей странице в Facebook, в котором рассказал о произошедшем. История привлекла внимание многих людей, и в конце концов о случившемся рассказали в СМИ.

Сам пострадавший был уверен, что на всех опубликованных им фотографиях часть штрихкода и цифры под ним были замазаны в графическом редакторе. На снимках, опубликованных в СМИ, действительно так и было. Однако позднее Максим вспомнил, что он публиковал фотографии билетов несколько раз, и девять месяцев назад в Instagram все-таки попал снимок билетов без купюр — с незаретушированными штрихкодами. Москвич так часто постил что-то в Instagram (по три-четыре раза в день), что совершенно забыл о том давнем посте. Елфимова очень расстроило это открытие. В конце он извинился перед читателями и даже сообщил о том, что собирается уйти из Facebook.

Почему нельзя публиковать фотографии билетов онлайн?

Дело в том, что злоумышленники могут скопировать штрихкод из опубликованной вами фотографии, вставить его в бланк электронного билета и без проблем использовать его. Это касается любых документов со штрихкодами: от билетов на концерт и самолет до выигрышных лотерейных талонов. Узнав штрихкод, преступники могут прийти вместо вас на концерт или перепродать ваш билет другим людям, обналичить выигрыш вместо вас или, например, испортить вам отпуск или командировку.

Причем в этом случае агентства по продаже билетов не виноваты — по правилам той же «Яндекс.Афиши» именно клиенты несут ответственность за передачу данных из билетов третьим лицам. Вывесить фото билета онлайн — это как раз и есть такая передача данных всем, кто пожелает их увидеть.

Woman shares selfie with winning horse race ticket, has the $825 stolen: https://t.co/ojHsnJyjrB pic.twitter.com/GaiDdK59YC

— PetaPixel (@petapixel) November 4, 2015

Стоит также помнить, что публикация билетов — это лучший способ сообщить ворам-домушникам, что такого-то числа в такое-то время суток вас не будет дома.

Зачем вообще нужны именные билеты, если их так легко подделать?

Один человек публикует билет онлайн, другой покупает засвеченный билет с рук — итог один: на концерт не попадают оба. Как же решить эту проблему? Конечно, организаторы могут проверять документы у владельцев именных билетов при входе — что-то вроде принципа двухфакторной аутентификации, только в реальной жизни. Но этот подход также далек от совершенства.

Во-первых, многим такой контроль не понравится. Во-вторых, на практике его сложно реализовать. Если мероприятие собирает 300 человек, проверить у них документы можно. Если 30 тысяч — уже нет. Представьте концерт, который никак не может начаться, так как зрители все еще ждут своей очереди — по два, по три часа. Перспектива не попасть на начало концерта из-за строгих мер безопасности совсем не радует.

Кроме того, брать паспорта на такие массовые мероприятия опасно — их могут украсть. С другой стороны, при желании организаторы концерта могут пойти навстречу и предоставить проштрафившимся жертвам хоть какое-то место, пусть и не такое хорошее. У этого подхода тоже есть свои минусы — некоторые люди злоупотребляют ситуацией: копируют билеты и проводят своих друзей на концерт бесплатно, а сами отправляются общаться с администрацией. Глобально эта проблема решится только тогда, когда мы перейдем на более совершенную систему проверки подлинности билетов. А до тех пор стоит проявлять бдительность и не публиковать чеки, билеты и документы онлайн.

Что, вообще никак нельзя публиковать билеты?

Чтобы опубликовать билет и не попасться, желательно понимать, как устроен штрихкод. Во-первых, существует линейные (или полосковые) штрихкоды, предназначенные для кодирования небольшого объема информации, и двухмерные штрихкоды, более известные как QR-коды, — для передачи большого объема данных.

В основе обычного, одномерного штрихкода лежит двоичный код: толстые и тонкие полоски на нем — это на самом деле нули и единицы. Последние полоски кода — это чаще всего контрольный разряд, цифра, по которой определяется правильность считывания. Эта цифра получается путем несложных математических операций с остальными цифрами. Билеты в кино, на концерт и на самолет нередко содержат не один, а несколько разрядов, которые подтверждают данные штрихкода.

Одни из самых распространенных двухмерных штрихкодов — это QR-коды. Чаще всего их используют для быстрого открытия сайта на мобильном устройстве, но не всегда: например, QR-код можно встретить в украинских железнодорожных билетах. РЖД, кстати, тоже печатает в своих билетах либо одномерный, либо двухмерный штрихкод (правда, не QR, а Aztec).

Если вы хотите выложить в Интернет фото билетов, вам придется замазать и сам штрихкод целиком, и цифры под ним. Сканер, используемый контроллерами, считывает только штрихкод, однако при желании злоумышленники могут его восстановить с помощью цифрового кода, указанного под ним.

QR-коды на документах тоже нужно ретушировать полностью. Дело в том, что во избежание ошибок при чтении сканер использует специальную систему коррекции, которая может восстановить часть стертого кода.

И все же мы не рекомендуем вам выкладывать билеты в Сеть даже с закрашенными кодами — достаточно изобретательные в области социальной инженерии мошенники по кусочку билета могут восстановить все остальное. Всегда хочется поделиться своим счастьем с друзьями, но чаще всего вполне достаточно написать в соцсети что-нибудь вроде: «Народ! Я иду на последний концерт Black Sabbath!»

Молодые ABBA и рэп в игре: как технологии меняют концерты

Скоро мировые звезды вернутся к живым выступлениям. Но «как раньше» концерты проводиться уже не будут. Теперь все будет интереснее, ведь технологии вывели шоу-индустрию на новый уровень. Вот несколько доказательств

1. Цифровые артисты

В 2021 году шведская группа ABBA, которая последний раз выпускала альбом 40 лет назад, обрадовала фанатов новым релизом и анонсом мирового турне. Правда, на сцену выйдут не сами музыканты, а их цифровые проекции. Участники группы отработали концертную программу в костюмах с датчиками для захвата движения, после чего дизайнеры достроили образы, заодно омолодив облик артистов.

Фото: Baillie Walsh

Это не единственный случай, когда на сцене появляется цифровая копия артиста. Например, в 2012 году на фестивале Coachella «выступила» реалистичная проекция покойного рэпера Тупака Шакура. А японская певица-вокалоид Хацунэ Мику вообще не имеет реального прототипа, если не считать артистку Саки Фуджита, которая еще в 2007 году предоставила записи своего голоса для программы-синтезатора. На концертах «оживший» аниме-персонаж танцует на сцене в окружении живых музыкантов.

Фото: Crypton Future Media

2. Нейросеть на сцене

Песни для Хацунэ Мику пишут реальные люди. Однако искусственный интеллект на сегодняшний день достиг таких высот, что способен самостоятельно генерировать музыку. И в 2019 году музыкальный ИИ впервые вышел на сцену: нейросеть Mubert дала совместный концерт с Неоклассическим трио Кирилла Рихтера.

Впрочем, как говорят специалисты, большинство современных алгоритмов генерации музыки призваны не заменить человеческое творчество, а помочь в создании произведений. Поэтому подобные концерты, скорее всего, останутся нишевой «фишкой» для любителей технологий.

3. Смешение виртуального и реального миров

Достижения в сфере искусственного интеллекта и растущие мощности компьютеров позволяют создавать цифровые декорации, которые реагируют на действия артистов в режиме реального времени. Например, в 2020 году Билли Айлиш дала онлайн-концерт, во время которого гигантский анимированный паук заключил ее в клетку из своих лап.

Пожалуй, самая мощная на сегодняшний день демонстрация игр с реальностью произошла на открытии Финала лиги чемпионов УЕФА в мае 2021 года в Порту, Португалия. Гвоздем программы стало шестиминутное иммерсивное шоу ди-джея Marshmello. Артист, скрывавший лицо под маской зефирки, отработал выступление в калифорнийской студии, а на сцене находилась его проекция, для которой были созданы впечатляющие цифровые декорации.

Ди-джей танцевал в окружении армии собственных двойников и совершил путешествие по 16 городам команд-участниц финала. Зрители получили возможность почувствовать себя частью шоу — цифровая вода затопила стадион Драгау, где проходило открытие.

4. Погружение в виртуал

После «живых» выступлений цифровых артистов на реальной сцене идея дать концерт в виртуальной реальности уже не кажется удивительной. Тем более, что технология существует не первый год: еще в 2016-м американская метал-группа Avenged Sevenfold пригласила фанатов на виртуальный 3D-стрим своего концерта на крыше здания Capitol Records в Лос-Анджелесе.

В 2019 году скрипачка Линдси Стирлинг дала концерт в виртуальном мире, созданном специально для ее нового альбома Artemis. Зрители — а их было порядка 400 тысяч — имели возможность полностью погрузиться в происходящее с помощью VR-шлемов либо смотреть видео в одной из нескольких социальных сетей. Интерактивности концерту добавляли комментарии и вопросы зрителей, вспыхивавшие звездами на небе в режиме реального времени.

5. Игры с реальностью

400 тысяч зрителей — это не предел. Виртуальная реальность позволяет привлечь на концерт еще более огромную аудиторию — благодаря коллаборациям, которые вполне можно назвать «межмировыми». Цифровые копии артистов выступают на аренах игровых миров, куда ежедневно заходят миллионы геймеров. Так поступила, например, Ариана Гранде, которая в августе 2021 года дала концерт в игре Fortnite.

По оценке экспертов, певица может заработать на этом более $20 млн. В эту сумму входит не только гонорар за выступление, но и отчисления от продажи тематических внутриигровых товаров. Кстати, в 2019 году в Fortnite выступил Marshmello. А легендарная панк-группа Offspring в 2019-м дала концерт в игре Word of Tanks.

6. Зарядка энергией фанатов

Всеобщий тренд на экологичность и устойчивое развитие отразился и на концертной индустрии. Пожалуй, сильнее всех углубилась в тему группа Coldplay. Для своего турне в 2022 году рокеры подготовили целый набор экотехнологий. Например, кинетическое покрытие пола, которое преобразует энергию от фанатских прыжков в электричество. Для тех, кому этого мало, по краям зрительской зоны установят велотренажеры с электрогенераторами. А все открытые поверхности концертной площадки покроют солнечными панелями.

Все это оборудование отправится по городам в автобусах, заправленных биотопливом, сделанным из отработанного на кухнях масла. А если музыкантам все-таки придется подключиться к общей электросети, они обещают проследить, чтобы энергия поставлялась от возобновляемых источников.

7. Самоизоляция как часть шоу

Пандемия сильно подкосила традиционную концертную индустрию. Несмотря на обширные онлайн-возможности, музыканты и организаторы несут убытки в отсутствие живых офлайн-концертов. Живые встречи с фанатами требуют соблюдения строгих мер санитарной безопасности, что тоже влетает в копеечку.

Однако американская группа The Flaming Lips умудрилась превратить противоковидные меры безопасности в элемент шоу. В январе 2021 года музыканты начали серию концертов, на которых зрители находились в прозрачных шарах, вмещающих до трех человек.

Фото: Facebook.com/flaminglips

Внутри каждого кокона находилась дополнительная колонка, бутылка воды, аккумуляторный кондиционер, полотенце и таблички для общения с персоналом. Например, чтобы выйти в туалет, нужно было поднять табличку, надеть маску и дождаться сопровождения. Сами музыканты тоже выступали в коконах, что придавало концерту еще более футуристический вид.

8. Ближе к телу

И все же большинство технологий направлены на то, чтобы объединять зрителей и артистов, а не наоборот. И в реальном мире тоже. Самый простой пример — светодиодные браслеты для фанатов, которые способны пульсировать в такт музыке.

Уже существуют специальные костюмы, которые переводят музыку в физические вибрации. Их основная цель — позволить глухим и слабослышащим людям в полной мере получить ощущения от живого концерта. Подобные технологии позволят зрителям получать от посещения концерта максимум ощущений.

За кадром: Ким Кардашьян поделилась новыми фото с концерта своего экс-супруга Канье Уэста

Канье Уэст и Ким Кардашьян

В сети продолжают обсуждать яркое шоу 44-летнего Канье Уэста в Чикаго, устроенное в поддержку его нового альбома Donda. Самым неожиданным моментом на этом концерте, пожалуй, стало появление 40-летней экс-супруги рэпера Ким Кардашьян в свадебном платье из новой кутюрной коллекции Balenciaga. На минувших выходных Ким поделилась в своем инстаграме этими и другими кадрами с прошедшего мероприятия.

Ким Кардашьян

Несколько снимков были сделаны за кулисами шоу. На одном из них Канье и Ким в свадебном наряде ждут своего выхода на сцену, а на других бывшие супруги позируют в гримерке вместе со своим пятилетним сыном Сейнтом. Кардашьян показала не только свой выход в платье, но и эпичный момент «самосожжения» Канье на сцене.

Donda,

— кратко озаглавила эти кадры Ким.

Канье Уэст и Ким Кардашьян


Канье Уэст и Ким Кардашьян с сыном Сейнтом

Этот концерт Уэста в рамках промотура нового альбома породил много слухов в сети. Поговаривают, что Канье неспроста устроил перформансы с «самосожжением» и последующей свадьбой с Ким. Многие фанаты считают, что так рэпер намекнул, что полностью расстался со своими демонами прошлого и теперь хочет начать жизнь с чистого листа вместе с матерью своих четверых детей. Эту версию подтверждают и инсайдеры.

Канье хочет вернуть Ким. Он снова пытается завоевать ее сердце и изменить себя,

— поделился источник в беседе с изданием Entertainment Tonight.

Канье Уэст с дочерью Норт и ее подругой


Те же инсайдеры допускают, что воссоединение Ким и Канье действительно возможно. По их словам, пару объединяют не только глубокая любовь друг к другу и много удивительных воспоминаний, но и желание сделать своих четверых детей самыми счастливыми.

Она открыта к этим отношениям и хочет посмотреть, удастся ли им решить свои проблемы как паре. Независимо от того, сойдутся ли они, они все равно останутся в хороших отношениях и будут вместе воспитывать детей,

— добавил источник.

Ким Кардашьян


Канье Уэст с дочерью Норт и ее подругой

Напомним, что о разводе Ким и Канье стало известно в феврале этого года. Инициатором расставания стала Кардашьян. Поговаривали, что ей не хватало внимания со стороны Канье, к тому же проблемы в их браке только усилило обострение биполярного расстройства рэпера.

Канье Уэст и Ким Кардашьян с детьми

30 удивительных примеров концертной фотографии

Концертная фотография, как известно, трудна. В отличие от многих других жанров фотографии, концертная фотография дает вам небольшой контроль над окружающей средой, объектами и углами ваших фотографий. Вы не всегда можете свободно ходить или приближаться к исполнителям, и вам часто приходится работать при слабом освещении в людном помещении.

Тем не менее, одна фантастическая фотография с концерта может оправдать весь вызов. Концерты имеют уникальную атмосферу, которую вы не можете получить больше нигде.Улавливание этой атмосферы на фотографии может принести больше удовольствия, чем съемка более простых сцен и объектов. Так что, даже если вы чувствуете себя слишком неопытным, чтобы справиться с концертной фотосессией, попробуйте! Если ничего другого, вы многому научитесь!

Советы по фотосъемке концертов и вдохновение

Первый шаг к получению отличных фотографий с концертов — это посмотреть, какие фотографии уже существуют. Какие композиции и приемы используют другие фотографы во время концертов? Это вдохновение может поставить вас на правильный путь, так что вы будете снимать свой первый концерт с уже готовыми идеями.

Не расстраивайтесь, если ваши первые изображения не так хороши, как вы надеялись. Концертная фотография требует много времени и практики, чтобы освоить ее. Отличные концертные фотографы потратили годы на оттачивание своего мастерства; вы не можете ожидать достижения такого уровня за один концерт.

Однако вы можете ускорить процесс обучения, если будете помнить следующие 10 советов по съемке концертов.

Потренируйтесь на небольших непринужденных концертах.

Большие концерты известных рок-звезд интересно смотреть, но их сложно фотографировать.В переполненной аудитории вы застрянете на одном месте, как правило, далеко от сцены. Эта ситуация является сложной даже для опытных фотографов, не говоря уже о новичках.

Если вы никогда раньше не фотографировали концерты, начните с небольших непринужденных площадок. Таким образом, вы сможете приблизиться к исполнителям и передвигаться по комнате. Возможно, вы даже познакомитесь с артистами и сможете сделать снимки за кулисами.

Неважно, что они не знамениты (пока). Ваша главная цель — заниматься фотографией, а не снимать знаменитостей.Как только вы освоитесь с концертной фотографией на этом уровне, вы можете перейти к более сложным площадкам.

Ник Тейлор – Вечеринка в честь открытия коктейля 81 LTD

Shoot Zürich – Фортепианный концерт под открытым небом

Марсель Тарногорски – Сентябрьская кофейня

Используйте правильные настройки камеры и оборудование.

Во многих жанрах фотографии вы можете получить хорошие фотографии независимо от вашего оборудования. Даже простая камера «наведи и снимай» может создавать красивые фотографии с правильными методами.

Тем не менее, оборудование имеет большое значение для концертной фотографии. В частности, вам понадобится хорошая камера и светосильный объектив, способные справиться с ограниченным освещением и множеством действий. Конечно, поскольку вы будете передвигаться в ограниченном пространстве, вам также понадобится легкий вес. Вот выбор оборудования одного концертного фотографа.

Правильные настройки камеры также могут существенно повлиять на качество ваших фотографий. Некоторые настройки легко понять, в то время как другие требуют технических знаний и практики.Прочтите эти 10 обязательных настроек камеры для концертов от Школы цифровой фотографии, и вы будете готовы к работе.

galwachs — Vapor Trail

Alfred Grupstra — Caught In Music

Dustin McIntyre — The Fray 2009 Mile High Music Festival в Коммерс-Сити, Колорадо

Сократите отвлекающие элементы.

Концерты имеют массу интересных деталей, из каждой из которых можно сделать хорошее фото. Исполнители, публика и декор — все это стоит сфотографировать.Проблема в том, что все они расположены так близко друг к другу, что ваши фотографии могут выглядеть переполненными.

Сохранение простоты ваших фотографий — большая проблема в концертной фотографии. Вам нужно найти способ свести к минимуму ненужные элементы, чтобы ваши фотографии выглядели четкими и не отвлекали внимание.

Одним из способов добиться этого является размытие фона. Поскольку фон обычно полон отвлекающих факторов, таким образом вы мгновенно сделаете свою фотографию более привлекательной.

Игорь Феррейра – Без названия

Дерек Ки – Группа лошадей

Бобо Бум – Эллифант

Работа с неброским освещением.

Неброское освещение — еще один способ упростить композицию фотографии. Это также может быть хорошей стратегией для концертов с минимальным освещением, особенно если на ваших объектах светит прожектор.

Для неброских фотографий вы используете один основной источник света, чтобы осветить объект, и все. Вы не используете подсветку или заполняющий свет, а оставляете большую часть фотографии в тени. Эта техника играет на силе слабого освещения, помогая вам запечатлеть атмосферу концерта, несмотря на темноту.

Romain Fiou – Untitled

Marieke Hulzinga – Husky Loops

Igor Ferreira – Grankapo

Обратите внимание на точечные светильники.

Если вы пытаетесь создать сдержанный образ, вы, естественно, обратите внимание на точечные светильники, те яркие лучи, которые светят на сцену. Но даже если концерт хорошо освещен, важно отметить, где находятся прожекторы, так как они будут влиять на то, как будут выглядеть ваши фотографии.

Иногда центр внимания остается на исполнителе, предсказуемом и легко сочиняемом.Но иногда прожекторы перемещаются как часть шоу. Иногда они могут даже сиять на публике. Хотя снимать эти непредсказуемые огни сложнее, они могут привести к крутым снимкам, если вы будете внимательно следить за ними и снимать быстро.

Марике Хульцинга – Ничего не делать

Кристиан Ольшански – Без названия

До н.э. Лорио — «Свечение»

Снимайте серийно.

На концертах обычно много действия. Даже если вы находитесь на концерте классической музыки с медленной музыкой, все равно присутствует постоянное движение инструментов.Чтобы запечатлеть нужный момент, нужна короткая выдержка (если позволяет освещение) и непрерывная съемка. Снимая в режиме серийной съемки, вы увеличиваете свои шансы получить идеальное изображение среди всего происходящего.

Грейс Лау – Lights @ Vogue Theater

Гай Привес – На сцене

Алексей Морозов – Солнце, а не Алмазова.

Используйте дым в своих интересах.

Многие популярные концерты используют дымовые машины для создания атмосферы и демонстрации лазеров или световых лучей, сияющих через комнату.Без этой дымки зрители увидели бы только начальную и конечную точки этих огней. С дымкой вся комната становится частью шоу, а свет и лазеры проносятся по воздуху.

К сожалению, эта дымка не всегда хорошо работает на фотографии. Если повезет, дым будет висеть позади исполнителей, создавая отличный фон для ваших фотографий. Однако, если дым густой и висит прямо перед исполнителями, сделать хороший кадр может быть практически невозможно.

В этой ситуации у вас есть два основных варианта. Вы можете подождать, пока дым осядет, прежде чем начать съемку, или вы можете дождаться, когда позади исполнителей загорится свет, создавая силуэты в дыму. В любом случае, не используйте вспышку! Он будет отражаться только от дыма и людей перед вами.

Даша Оушен — Без названия

Матиас ГИЙОМ — Фалькор

Даша Оушен — Без названия

Захват силуэтов.

Съемка силуэтов может решить несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться во время концерта.Например, если вы находитесь далеко от сцены, вы можете использовать в качестве рамки силуэт зала. Даже если вы не можете снять исполнителей крупным планом, вы все равно можете получить потрясающие кадры концерта таким образом.

Вы также можете получить фантастические силуэты в дымке (как уже упоминалось) или плохом освещении. Пока на сцене есть свет, не имеет значения, будет ли в остальной части комнаты темно. Просто не забывайте стремиться к четким силуэтам, чтобы зритель мог распознать объект.

Бетти Нудлер — Концерт — Натан Гошен

Марике Халзинга — Столица убийств

Джеймс Друри — goldfrapp

Попробуйте снимать в черно-белом режиме.

Если на концерте тусклый свет, вам придется снимать с высоким значением ISO, чтобы увеличить освещенность ваших фотографий. Недостатком высоких значений ISO является то, что ваши фотографии могут выглядеть зернистыми. Эта зернистость, называемая цифровым шумом, может быть особенно заметна на цветной фотографии. Вот почему черно-белое изображение может быть полезно для концертных фотографий, так как помогает скрыть этот шум.

Некоторые фотографы пытаются использовать вспышку, а не повышать ISO, но, как правило, во время концерта вспышка — не лучшая идея.Если у вас нет разрешения музыкантов использовать вспышку во время фотографирования их концерта, эти внезапные вспышки света могут раздражать и навязчиво. Даже если у вас do есть разрешение на использование флеша, аудитория может вас за это невзлюбить.

Кроме того, если вы используете вспышку, вы потеряете некоторые эффекты окружающего освещения, столь характерные для концертов. Лучше увеличить ISO и использовать большую диафрагму, чтобы увеличить количество света, чем портить окружающую среду вспышкой.

Если высокого значения ISO и большой диафрагмы по-прежнему недостаточно, попробуйте немного уменьшить скорость затвора — не столько, чтобы создать размытие, сколько достаточно, чтобы добавить больше света.Вы также можете попробовать точечный замер и, при необходимости, приобрести монопод, подобный этому, для большей стабильности, позволяющий использовать еще более медленные скорости затвора.

Паскаль Рей – Без названия

callum colquhoun – Atomic Vibes

thelowfive – Beach House

Сосредоточьтесь на аудитории.

Застрял сзади? Не удалось сделать хороший снимок выступления? Не беспокойтесь — публику может быть так же интересно фотографировать. На самом деле, сосредоточив внимание на аудитории, вы можете даже получить более качественные изображения, передающие всю атмосферу концерта.

В конце концов, очень многое зависит от публики. Его энергия и энтузиазм — часть того, что делает концерт таким особенным. Поэтому, хотя вас может тянуть фотографировать сцену, не забывайте оглядываться вокруг на все остальное, что происходит.

AllFilmEverything – Без названия

Низаметтин Кючюконер – Без названия

Айнул Ислам – Дни юности

Многие из приведенных выше фотографий были выбраны из нашего сообщества Flickr.Есть классное фото с концерта? Поделитесь им с группой, чтобы мы могли полюбоваться вашей работой!

11 идей для более уникальных концертных фотографий

Музыканты, журналы, фанаты и звукозаписывающие компании обращаются к опытным фотографам, чтобы рассказать историю знаменательного выступления и вернуть уникальные концертные фотографии.

Концертные фотографы часто получают задание от издания, которое отправило их для съемки значимых снимков, которые вполне могут войти в историю музыки. В противном случае музыкальные фотографы нанимаются исполнителями индивидуально.Что бы ни привело вас в фотояму, ваша цель — запечатлеть что-то прекрасное.

При этом индустрия музыкальной фотографии в последние годы стала на удивление насыщенной. Чтобы выделиться среди толпы, вы должны делать фотографии живой музыки, которые отличаются от других в вашей фотоячейке. Вот 11 советов, как делать более уникальные фотографии с концертов.

#1 – Не забывайте о снимках деталей

Группа: Бегемот

Несмотря на то, что вы хотите сосредоточить внимание на выступающих на сцене музыкантах, не менее важны детализированные кадры.

Многие группы прикладывают значительные усилия для организации живых выступлений, начиная от сценического реквизита и заканчивая схемами освещения. Уникальным и эффектным дополнением к вашей концертной галерее станут несколько крупных планов эпического сценического реквизита, который использует группа.

По крайней мере, художник, создавший реквизит, или компания, производящая инструменты, скажут вам спасибо!

#2 – Игра с художественными и искажающими линзами

Группа: MGT. Снято на Lensbaby Burnside 35.

Хотя съемка концертов часто является заданием журналистов, это не значит, что у вас не может быть пары минут, чтобы заняться чем-то совершенно другим.Вам не нужно бояться использования художественных линз или объективов с дисторсией в прямом эфире. Во всяком случае, они делают кадр исключительно крутым!

Объектив «рыбий глаз» стал очень известен среди известных концертных фотографов благодаря использованию на живых выступлениях. Я сам люблю использовать линзы Lensbaby на живых концертах. Ручная фокусировка часто может быть намного эффективнее, чем полагаться на автофокус.

Попробуйте использовать медную трубку, чтобы создать очень крутые завихрения вокруг объекта.

Band: Зеркальная лощина.Снято на объектив Canon 16-35mm f/2.8 L IS USM.

Стандартные кадры можно отправить в розетку, а уникальные в группу. Говорю вам, музыкантам понравится новый взгляд на их живые выступления.

#3 – Тонны развевающихся волос – это здорово

Группа: Колыбель грязи

Естественно, постарайтесь запечатлеть мимику исполнителей. Тем не менее, здесь вы имеете дело с рок-звездами, и частью крутого фактора этих рок-богов является их дикий стиль.

Воспользуйтесь развевающимися волосами и забавным трясением головой, иногда они могут сделать более крутые снимки, чем ваши стандартные поющие портреты.

#4 – Перспектива решает все

Группа: HIM

Несмотря на то, что концертная съемка может быть очень ограниченной, между ограничениями времени съемки и ограничениями места съемки, вы все равно можете играть с перспективой.

Ключ к тому, чтобы отличаться от других, — это смотреть на жизнь через призму, которая более разнообразна, чем окружающие вас люди, без каламбура.Становитесь низко, низко, низко к земле и стреляйте вверх или переместитесь на самый дальний край фотоямы и снимайте оттуда! Сфотографируйтесь между головами поклонников или встаньте на балкон.

Чем бы вы ни занимались, находите новые ракурсы, виды и композиции, чтобы создавать более уникальные концертные фотографии.

№ 5. Музыканту не всегда нужно смотреть на вас

Группа: Nightwish

Это правда, что зритель лучше всего взаимодействует, когда объект смотрит на камеру или взаимодействует с ней.

Тем не менее, вам не всегда нужно бороться за такой кадр во время живого концерта. Музыканты могут не взаимодействовать с вами как с фотографом. Снимки, на которых они смотрят в сторону или вниз, могут быть столь же привлекательными.

#6 – Примите свет, не избегайте его

Диапазон: IAMX

Хорошее управление освещением поможет вам в съемке концертов. Сценическое освещение может сильно различаться в зависимости от шоу, места проведения и даже того, какое освещение доступно для этого вечера.Освещение может варьироваться от ярких белых стробоскопов до темно-красных.

Понимание того, как освещение сфотографировано вашей камерой, как оно отражается на инструментах и ​​оборудовании и как лампочки влияют на оттенки кожи исполнителя, изменит то, как вы фотографируете.

Самые невероятно безопасные и ручные изображения получаются от фотографа, который опасается использовать ситуацию с освещением на концертах. Не бойтесь прыгнуть прямо туда и воспользоваться любой причудливой схемой освещения, которую приготовили для вас исполнители.

В конце концов, освещение — это часть концерта, и ваша задача — запечатлеть это.

#7 – Блики для линз Рад

Группа: Эпика

Что касается освещения, то блики могут быть очень крутыми!

Это, конечно, эстетический выбор, но лично я нахожу их весьма забавными. Вы можете создать вспышку так же, как при фотографировании во время заката или золотого часа. Когда свет падает на передний стеклянный элемент объектива под определенным углом, появляется блик.

№ 8. Переэкспонирование и недоэкспонирование могут работать

Группа: Отбросы

Чтобы точно передать эмоции и атмосферу шоу, можно переэкспонировать или недоэкспонировать кадр. Это также может создать довольно уникальный и необычный тип фотографии.

Используйте здравый смысл и здравый смысл, чтобы определить, когда такое воздействие уместно.

#9 – Не бойся приближаться

Группа: Юрки69

Гитаристы не кусаются (во всяком случае, не сильно)! Не бойтесь приближаться к исполнителям на сцене.Возьмите широкоугольный объектив, например, 16–35 мм, и сфокусируйтесь на нем. Перспективное искажение может сделать очень крутой снимок.

Однако, как говорится, следите за своим окружением. Я не могу повторить этот пункт достаточно. Абсолютно быть в курсе вашего окружения!

Легко потеряться в моменте и погрузиться в творческое блаженство во время съемки, но живая музыка — не то место, где можно потерять себя.

Если у вас не растут глаза на затылке, вас, скорее всего, стукнет прямо в висок краудсерфер, запутает в шнуре микрофона или шлепнет летящей гитарой.Это поможет вам избежать травм себе и другим.

№ 10 – В промежутках расскажите историю

Группа: HIM

Возможно, группа на мгновение отложила свои инструменты, но это не значит, что на этом работа фотографа заканчивается.

Некоторые промежуточные моменты могут стать невероятными культовыми изображениями благодаря своей мощной способности рассказывать истории.

№ 11. Момент важнее технической точности

Диапазон: IAMX

Посмотрим правде в глаза, все мы пиксельные.Я считаю, что со временем страстные фотографы начинают немного беспокоиться о техническом совершенстве своих изображений (я знаю, что иногда так и делаю). Тем не менее, некоторые ниши, такие как фотосъемка событий, не так беспокоятся о технических ошибках, если важен запечатленный момент.

Существует прекрасный баланс между хорошей фотографией с точки зрения техники и хорошей фотографией с точки зрения замысла (так называемый великий и мощный момент). Однако, если вам нужно выбирать между созданием фантастической истории и обеспечением совершенства оборудования, выберите историю.

Многие замечательные изображения упускаются из виду, потому что слишком много внимания уделяется тому, чтобы изображение было четким, а не тому, что изображает объект.

Конечно, это не должно интерпретироваться как игнорирование технического мастерства. Вы должны стремиться делать исключительные фотографии, но не заблудитесь в своей погоне и не забудьте о своей цели фотографирования события.

Ваша очередь

Теперь, когда у вас есть эти советы в вашем арсенале фотографов, идите и сделайте несколько крутых снимков!

Группа: Эпика

лучших концертных фотографий LIFE — LIFE

Автор: Билл Сайкен

Фотографии в этой коллекции лучших концертных фотографий LIFE охватывают самые разные выступления.У нас есть Леонард Бернштейн в Линкольн-центре и Минни Перл в Гранд Оле Опри. У нас есть The Beatles, дебютирующие в США, и Мэриан Андерсон в Карнеги-холле. У нас есть The Doors, отжигающие в Филлморе, и Джек Бенни, разжигающий бойцов в Корее.

И это только для начала.

Но посмотрите на эти фотографии в целом, и вы поймете, что делает концертную фотографию отличной. Иногда это экспрессия исполнителя, о чем свидетельствуют фотографии Фрэнка Синатры и Тины Тернер.Но часто кадр делает публика — будь то индивидуальное выражение ликования или огромное количество людей, которые рассаживаются по местам в надежде увидеть что-то особенное. На фотографиях, как и в жизни, «горячая толпа» может все изменить.

Идея о том, что аудитория занимает центральное место в представлении, забавно подмигивает на одной фотографии из этой коллекции, сделанной на авангардном концерте, на котором зрители наблюдали, как 100 метрономов стихают до нуля.Зрители были единственной живой частью шоу.

Но настоящая звезда самых известных концертных фотографий в архивах LIFE — зрители.

На фестивале в Вудстоке выступили великие исполнители всех времен — The Grateful Dead, The Who, Sly and the Family Stone, Дженис Джоплин и Джими Хендрикс и другие. Но что сделало концерт важным моментом 1960-х, так это более 400 000 человек, которые толпились на концертной площадке в северной части штата Нью-Йорк. Образы собравшихся — вот что действительно определило момент.

Концерты наподобие Вудстока редки — фраза «раз в поколение» не продается. В большинстве шоу исполнители играют важную роль. Но зрители могут сделать момент или фотографию.

Посмотрите на кадр из шоу в ночном клубе Rudy Vallee 1949 года, на котором самой заметной фигурой является не певец, а женщина на переднем плане. Она вся одета, в причудливой шляпке, и вид у нее полный восторга. Конечно, это не Вудсток. Но это она говорит вам: здесь что-то происходит .

Рэй Чарльз выступил в Карнеги-холле, 1966 год.

Билл Рэй/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Рэй Чарльз в Карнеги-холле, Нью-Йорк, 1966 год.

Билл Рэй; Life Pictures/Shutterstock

Гарри Белафонте выступает в ночном клубе Coconut Grove, 1957 год.

Ralph Crane The LIFE Picture Collection/Shutterstock

Через два дня после дебюта на американском телевидении в «Шоу Эда Салливана» «Битлз» выступили перед 8 000 фанатов на своем первом американском концерте в «Колизее» в Вашингтоне, округ Колумбия, 11 февраля 1964 года. Цена билета: 3 доллара.

Стэн Уэйман Коллекция фотографий LIFE / Shutterstock

Конферансье Джек Бенни исполнил фрагменты для войск, дислоцированных в Корее, 1951 год.

Майкл Ружье/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Эррол Флинн развлекал солдат в Корее с Джеком Бенни, 1951 год.

Майкл Ружье/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

The Doors выступили в Филлмор-Ист, 1968 год.

Фото Йельского Джоэла/The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation

Минни Перл в Grand Ole Opry, 1956 год.

Йель Джоэл/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Джордж Харрисон и Боб Дилан на концерте для Бангладеш в Нью-Йорке, 1971 год.

Билл Рэй/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Тина Тернер и группа, 1970 год.

Гьон Мили Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Тина Тернер, 1970 год.

Гьон Мили Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Джимми Роджерс, 1958 год.

Пол Шутцер/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Дюк Эллингтон, Нью-Йорк, 1943 год.

Гьон Мили Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Певица Маргарет Трумэн во время выступления с биг-бэндом в Hollywood Bowl, 1947 год.

Аллан Грант/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Луи Армстронг на джазовом фестивале в Монтерее, 1958 год.

Н.Р. Фарбман/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Луи Армстронг и Тайри Гленн исполняют «Hello Dolly» на Стальном пирсе, 1965 год.

Леон Гард/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Элвис Пресли во Флориде, 1956 год.

Robert W. Kelley The LIFE Picture Collection/Shutterstock

Фрэнк Синатра в Eden Roc, Майами, 1965 год.

Джон Доминис/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Фрэнк Синатра, 1965 год.

Джон Доминис/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Дин Мартин (справа) присоединился к Джуди Гарланд на сцене, 1958 год.

Аллан Грант/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Дин Мартин и Джерри Льюис на Копакабане, 1949 год.

Ральф Морс/Life Pictures/Shutterstock

Дин Мартин и Джерри Льюис на Копакабане, 1949 год.

Ральф Морс/Life Pictures/Shutterstock

Певец Руди Валле во время выступления в ночном клубе, 1949 год.

Корнелл Капа/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Леонард Бернштейн на подиуме во время первого выступления в Филармоническом зале Линкольн-центра в Нью-Йорке, 1962 год.

Ральф Морс/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Певица Мэриан Андерсон, Карнеги-холл, Нью-Йорк, 1947 год.

Гьон Мили/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Сидни Беше играет на саксофоне в маленьком подвальном клубе в Париже, 1952 год.

Н.Р. Фарбман/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Сто метрономов исполнили «Симфоническую поэму» Лиге на Фестивале искусств Буффало, Галерея Олбрайт-Нокс, 1965 год.

Ральф Крейн/Коллекция фотографий LIFE © Meredith Corporation

Поддавшись драйву, флейтистка бросилась танцевать во время импровизированного любительского выступления в лесу Вудстока, 1969 год.

Билл Эппридж/Life Pictures/Shutterstock

Вудсток, август 1969 г.

Билл Эппридж/Life Pictures/Shutterstock

Вудсток, август 1969 г.

Джон Доминис/Life Pictures/Shutterstock

В филармонии

состоялся зрелищный концерт [ФОТО]

8 февраля 2022 г. 11:43 (UTC+04:00)

861

Ламан Исмайлова

Юные музыканты дали замечательный концерт в рамках проекта «Новая Молодежь».

Проект, инициированный Министерством культуры, был приурочен к Национальному дню молодежи.

В концерте, состоявшемся в Государственной филармонии, приняли участие лауреаты республиканских и международных конкурсов, талантливые скрипачи Тогрул Абдуллаев, Хумай Гаджизаде, Айтадж Гара, Сабина Гасанзаде, Амир Терегудова, Саида Ахмедова; пианисты Нурана Алиева, Джамиля Рагимова; виолончелист Вагиф Гурбанов; вокалист Эмиль Гусейнзаде (баритон) и другие участники проекта «Поддержка молодежи».

Аккомпанировал молодым музыкантам Азербайджанский государственный камерный оркестр под управлением художественного руководителя и главного дирижера, народного артиста Фахраддина Керимова.

Чарующие звуки фортепиано, флейты, скрипки и великолепные голоса вокалистов создали на концерте неповторимую атмосферу.

Напомним, проект «Поддержка молодежи» проводится с 2016 года для выявления и поддержки молодых талантов в Азербайджане.

Проект возглавляет директор Государственной филармонии, народный артист Азербайджана Мурад Адыгозалзаде, а координатор проекта — Айла Керимова-Зекерийе.

В рамках проекта концертные программы традиционно проходят несколько раз в месяц в Государственной филармонии.

Программы, представленные в рамках проекта, рассчитаны на широкую аудиторию с разными музыкальными вкусами, в том числе на ценителей высокого академического исполнительства, мугама, джаза и др.

В концертах, проводимых в рамках проекта, принимают участие учащиеся Бакинской музыкальной академии, Национальной консерватории, Республиканской гимназии искусств, Средней специальной музыкальной школы имени Бюльбюля и многих других.

За прошедшие годы проект «Поддержка молодежи» присоединился ко многим фестивалям и конкурсам, таким как Международный летний фестиваль New Way 2019 в Германии, Международный конкурс молодых исполнителей «Гармония мира 2020».

Следите за нами в Twitter @AzerNewsAz

 

Как редактировать концертную фотографию

Как редактировать концертную фотографию – подробное руководство www.sleeklens.com

Задумано как продолжение книги «Как начать заниматься концертной фотографией»

Все мы знаем о трудностях концертной фотографии. Низкий свет. Быстрое движение. Толпа. Ваше расстояние от сцены. И многое другое. Так что просто получить экспонированное, сфокусированное изображение достаточно сложно.Но раз у вас есть это, что теперь? Ваше изображение размыто синим светом? Или, что еще хуже, страшный красный свет? Получение изображения — это только первая часть создания потрясающей концертной фотографии. Теперь вам нужно отредактировать изображение и сбалансировать цвета по своему вкусу.

Ниже приведены несколько замечательных шагов в качестве одного из вариантов коррекции цвета. Пара требований: изображение должно быть в формате RAW, а размытие цвета должно быть минимальным. По сути, если красная заливка слишком яркая, вы мало что можете сделать.Пипетка баланса белого просто не сможет найти подходящие оттенки синего и зеленого.

Исходное изображение

Калибровка камеры

При переносе изображения RAW в Lightroom

сначала необходимо настроить калибровку камеры. Поиграйте с параметрами, потому что это будет зависеть от изображения. Исходя из своего опыта, я обнаружил, что Camera Neutral работает для меня. Поиграйте с ползунками, как только вы найдете вариант, который работает.

Здесь также можно настроить коррекцию объектива.Перейдите на вкладку «Коррекция объектива» и установите первые два флажка в подгруппе «Основные». Это «Включить коррекцию профиля» и «Удалить хроматическую аберрацию». Это устранит любое искажение объектива, которое может возникнуть. Я рекомендую проверять их всегда, может быть удивительно, насколько это меняет ситуацию.

Баланс белого

Затем перейдите на панель «Основные» и найдите инструмент пипетки баланса белого. Нажмите на область фотографии, которая должна быть белой. Это могут быть глаза, зубы, одежда и т.д.Здесь вы, вероятно, сможете определить, подойдет ли этот вариант для вашего изображения. Иногда этого просто не будет. Но если это так, то удивительно, насколько сбалансируются тона. Вы можете поиграться с Temp и Tint, я оставляю их как есть.

Основные настройки

Здесь я буду выполнять основные настройки. Это будет экспозиция, контраст, белый и черный. Обычно я обнаруживаю, что мои изображения имеют тенденцию быть более темными и контрастными, поэтому я приспосабливаюсь к этому стилю. В этом изображении я хотел передать мрачное, угрюмое настроение, потому что это был образ группы.Группа представляет собой кавер-группу Black Sabbath, посвященную MacDonald’s, Mac Sabbath. Если вы не слышали о них (как я не слышал до этого вечера), проверьте их или сходите на шоу. Они потрясающие исполнители, и их невозможно сфотографировать плохо. Вернуться к настройкам. Поэкспериментируйте и посмотрите, что подходит для образа и вашего стиля. При редактировании фотографий важно соблюдать стиль. Вы хотите, чтобы люди сразу узнавали, что это ваши фотографии, если это возможно.

При необходимости — Насыщенность цвета

Если вам все еще не нравятся устойчивые цветовые тона, перейдите на вкладку HSL.Вы захотите обесцветить любые цвета, которые вам не нужны, а затем отрегулировать яркость. Посмотрите, что я сделал ниже и поэкспериментировал с ползунками. Возможно, вам не понадобится этот шаг, но поэкспериментируйте и посмотрите, как может измениться ваше изображение.

Если вы хотите сохранить это изображение, вам может потребоваться преобразовать его в черно-белое. Некоторые могут посчитать это методом отговорки, но если изображение сильное и хорошо снятое, его стоит отредактировать. Поэкспериментируйте с настройками и посмотрите, что подходит для вашего изображения.Ниже приведен пример, когда у меня было сильное размытие красного цвета, но я не хотел терять это изображение. Для меня преобразование в черно-белое было легкой задачей. Здесь нет формулы идеального редактирования. Каждое изображение отличается и должно отражать ваш стиль. Не чужое мнение (если только это не уважаемый фотограф с дельным советом).

Заключительное слово при редактировании концертной фотографии — просто плывите по течению. Если есть крайняя красная или синяя заливка, но в остальном фото сильное, оставьте как есть.Настройте то, что вы можете, но такой тип освещения несколько ожидаем. Кроме того, в большинстве площадок во время выступлений используется разное освещение. Итак, вы, скорее всего, увидите красный, синий, нейтральный и другие типы освещения. Поскольку вы снимаете в режиме серийной съемки (обязательно для концертов), в конце ночи у вас будет множество вариантов. Вам может даже не понадобиться ни одно из этих изображений, снятых при красном освещении.

Оценка: 012345 3,67 на основе 3 оценок

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Я путешествующий фотограф-самоучка и писатель из Сан-Франциско, хотя в настоящее время живу в Вентуре, Калифорния. Работа в индустрии одежды для активного отдыха дает мне еще один выход для моего творчества, а также доступ к индустрии активного отдыха. В свободное время я люблю бегать, кататься на велосипеде, заниматься серфингом, ходить в походы и делать все, что угодно на свежем воздухе.

Самые популярные посты в январе

The Rave/Eagles Club — Live Concert Pictures


КОДИ ДЖОНСОН
5 февраля 2022 г. 1 975 просмотров






АВАТАР
20 января 2022 г. 4 338 просмотров






KREWELLA @ STELLAR SPARK КАНУН НОВОГО ГОДА
31 декабря 2021 г. 10 666 просмотров






ФИШ САМАНТА
18 декабря 2021 г. 4 284 просмотра






ЛЮМИНИРЫ
14 декабря 2021 г. 15 991 просмотров






СИНИЙ ОКТЯБРЬ
10 декабря 2021 г. 9 389 просмотров






МИТЧЕЛЛ ТЕНПЕНИ
10 декабря 2021 г. 9 040 просмотров






КОРОЛЬ ЛЕОН
9 декабря 2021 г. 8 070 просмотров






МАМА ПОПРОБОВАЛА МОТОЦИКЛ ШОУ 2021
4 декабря 2021 г. 11 778 просмотров






ТЕОРИЯ МЕРТВЕЦА
4 декабря 2021 г. 12 592 просмотра






ДЖЕЙМСОН РОДЖЕРС
3 декабря 2021 г. 6 622 просмотра






ЖЕЛЕ
2 декабря 2021 г. 11 003 просмотра






ДЖОН ЛЭНГСТОН
2 декабря 2021 г. 10 816 просмотров






КАЛИБР 50
28 ноября 2021 г. 5 449 просмотров






КЕННИХУПЛА
26 ноября 2021 г. 12 098 просмотров






ПУЯ
21 ноября 2021 г. 7 749 просмотров






ПАРКЕР МАККОЛУМ
20 ноября 2021 г. 11 712 просмотров






ПЛОХАЯ РЕЛИГИЯ / ЩЕЛОЧНОЕ ТРИО
14 ноября 2021 г. 22 121 просмотр






Я НЕ ЗНАЮ КАК, НО ОНИ НАШЛИ МЕНЯ
12 ноября 2021 г. 4 201 просмотр






КОЭ ВЕТЦЕЛЬ
12 ноября 2021 г. 13 066 просмотров






ДЖИНДЖЕР
11 ноября 2021 г. 10 686 просмотров






ЛАНКО
11 ноября 2021 г. 8 918 просмотров






X ПОСЛЫ
6 ноября 2021 г. 12 836 просмотров






ЛИ БРАЙС
5 ноября 2021 г. 10 396 просмотров






ПОДБОРЩИКИ SILVERSUN
5 ноября 2021 г. 9 336 просмотров






ГВАР
4 ноября 2021 г. 19 140 просмотров






МЫ ПРИШЛИ КАК РИМЛЯНЕ
31 октября 2021 г. 11 941 просмотров






ШКАФ
30 октября 2021 г. 13 531 просмотров






МИДЛЕНД
29 октября 2021 г. 14 906 просмотров






ТЕХ N9NE
29 октября 2021 г. 18 665 просмотров






БРЕТТ ЯНГ
28 октября 2021 г. 11 506 просмотров






$UICIDEBOY$
24 октября 2021 г. 29 162 просмотра






В ЭТОТ МОМЕНТ
23 октября 2021 г. 27 164 просмотра






ОБЩЕСТВО BLACK LABEL
16 октября 2021 г. 17 635 просмотров






ЭНДРЮ МАКМАХОН
16 октября 2021 г. 12 907 просмотров






ХУ
15 октября 2021 г. 7 120 просмотров






МАРКА МР
15 октября 2021 г. 6 939 просмотров






Дж. И.
14 октября 2021 г. 10 977 просмотров






ДЕНЬ, ЧТОБЫ ПОМНИТЬ
8 октября 2021 г. 24 905 просмотров






КЕВИН ГЕЙТС
7 октября 2021 г. 16 675 просмотров






ПУЛЕМЕТ КЕЛЛИ
5 октября 2021 г. 39 488 просмотров






БАДФЛАВ
3 октября 2021 г. 20 989 просмотров






ЭЛЬ ФАНТАЗМА
1 октября 2021 г. 11 703 просмотра






БАШНИ МАЙК
26 сентября 2021 г. 11 746 просмотров






ДОН ТОЛИВЕР
24 сентября 2021 г. 9 997 просмотров






СТЕРЖЕНЬ TUFFCURLS И ЖИМ НА СКАЖЕ
23 сентября 2021 г. 8 741 просмотров






ТИНАШЕ
22 сентября 2021 г. 16 614 просмотров






ШИНДАУН
18 сентября 2021 г. 22 207 просмотров






ПОБЕГ ИЮНЬ
11 сентября 2021 г. 11 335 просмотров






ФЕСТИВАЛЬ ГРУСТНОГО ЛЕТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ JOURNEYS
10 сентября 2021 г. 29 015 просмотров







CODY JOHNSON




АВАТАР




Krewella @ STELLAR SPARK NEW YEARS ЕВА











SNOW THA PRODUCT  
Пятница, 15 апреля
LA ADICTIVA  
Пятница, 15 июля
OPETH / MASTODON  
Суббота, 30 апреля
JAMESTOWN REVIVAL  
Суббота, 1 октября

Я пошел на концерт как миллениал, не опубликовав ни одной фотографии или видео, и вот как это было

Представьте на мгновение: вы на концерте и отлично проводите время с друзьями. Звучит твоя любимая песня. Что произойдет дальше? Естественно, вы чувствуете, как прямоугольная шишка в вашем кармане зовет вас: «Давай… сделай фото. Подумай, сколько лайков в Instagram ты наберешь». Если вы похожи на меня (или многих моих друзей), прежде чем вы это узнаете, у вас останется целая 10-серийная история Instagram с фотографиями и видео, а также личные сообщения, полные завистливых фанатов. Но что, если вы пошли на выставку и (послушайте меня) не опубликовали ни одной фотографии? Вы бы перестали существовать? Окажетесь ли вы в ловушке неуместности? Мне нужны были ответы, поэтому я (миллениал поневоле) пошел на концерт и ни разу не написал об этом.Это моя история.

Я знал, что собираюсь пойти на этот эксперимент, когда мы с моей подругой Бриджит купили билеты на концерт Muse в Hollywood Palladium в рамках Citi Sound Vault — эксклюзивного концерта живой музыки на базе Live Nation. Для тех, кто не знаком с Лос-Анджелесом, Hollywood Palladium — это легендарное место, которое принимало всех, от Стиви Уандера до Джими Хендрикса и даже президента Джона Ф. Кеннеди. Это знаковое.

Я не был уверен, что буду чувствовать себя во время концерта.В любом случае я не из тех, кто публикует тонны контента. Будет ли это легче? Или, с другой стороны, будет ли трудно сопротивляться просто потому, что я знаю, что не могу?

Мы пришли на концерт, и я сразу же сунул телефон в карман, чтобы побороть искушение. Я даже спрятал его в самом маленьком кармане — знаете, в том, который настолько тугой, что заставляет задуматься, стоит ли вообще пытаться его вытащить. Мы с Бриджит выпили и направились в зал.

Каким-то волшебным образом мы оказались там достаточно рано, чтобы занять мертвую точку, прямо рядом со сценой.Это, возможно, самое близкое, что я был на сцене в своей жизни. Не буду врать, эта деталь сделала его немного более болезненным. Я знал, что был так близок, что любая фотография, которую я сделаю, будет выглядеть невероятно. Я мог бы снять видео, которое даже не было слегка размытым. Надо признать, контент был бы безупречен и «лайки» потекли бы сладкой-сладкой рекой.

Но по мере того, как концерт продолжался, я обнаружил, что получаю больше удовольствия от шоу без телефона. Я танцевал больше, чем когда-либо. Мне никогда не приходилось сжимать стакан между коленями, чтобы освободить руки.И поскольку я не пытался запечатлеть моменты на экране, я смог поговорить о них со своим другом в режиме реального времени. Мы много смеялись и создали воспоминания — воспоминания, которые будут только у нас. Воспоминания, которые свяжут нас уникальным образом, потому что никто в сети не может поделиться ими с нами.

Если быть до конца честным, я знал, что увижу, как другие люди снимают контент, и перед концертом часть меня задавалась вопросом, буду ли я чувствовать себя самодовольным, наблюдая, как толпа развлекается в своих телефонах. Но на самом деле? Это не заставило меня чувствовать себя самодовольным.Мне стало грустно. Поскольку я был удален от этого опыта, это усилило мое осознание. Это заставило меня осознать, насколько наше поколение навязчиво относится к социальным сетям. Люди вокруг меня не сделали ни одного фото или видео. Они даже не взяли ни двоих, ни троих, наших четверых. Это повторялось. Снова, и снова, и снова. Часами. Некоторые люди даже запускали прямые трансляции — о чем я раньше даже не задумывался. И все это за пару мимолетных лайков. Это заставило меня чувствовать себя опустошенным.

Чарли Галлай/Getty Images для Citi

Одно исследование MusicStats.org обнаружил, что только 17 процентов посетителей концертов никогда не фотографируются на концертах. Мало того, что это число ошеломляет, наука предполагает, что фотосъемка может навсегда повлиять на вашу способность создавать воспоминания. Дикий, да? Психолог Университета Фэрфилда доктор Линда Хенкель называет это «эффектом нарушения фотосъемки», ссылаясь на исследования, которые показали, что люди, которые фотографируют на концертах, с меньшей вероятностью запомнят их, чем те, кто воздерживается. Угу. Это означает, что каждый раз, когда вы делаете снимок, вы на самом деле вредите, а не помогаете своей памяти.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *