Фото крупным планом: D0 ba d1 80 d1 83 d0 bf d0 bd d1 8b d0 bc d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 ba d1 80 d1 83 d0 bf d0 bd d1 8b d0 bc d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 be d0 bc

Содержание

Индийцы крупным планом: vlade_mir — LiveJournal

Очередной выпуск портретов «крупным планом».
На этот раз покажу портретную подборку из Индии, а точнее из южной Индии (Карнатака, Керала и Тамилнад). Индия настолько большая и многонациональная, что жители севера и юга иногда совершенно разные и непохожие, да и говорят они на разных языках. Я сегодня представляю людей с юга, классических и традиционных индусов с темной кожей, чернявыми волосами, добрыми глазами и с обязательно намазанным лбом после утренней пуджи.



Вот он. Классический суровый южный индус — темная-темная кожа, черные волосы, усы и намазанный лоб!

А это очень колоритный и очень добродушный паломник в храме Палани.

А это уже «горцы» Тамилнаду. Что это за пятна у ребенка я не знаю, может ветрянка?

Пара крупных портретов пожилых индиек. Вы же помните, я люблю снимать именно возрастных людей, они мне кажутся интереснее…

А это молодые и жизнерадостные сборщицы чая

Несмотря на тяжелый труд и мизерную зарплату настроение у них отличное. А посмотрите, какие белоснежные зубы (никакого фотошопа)!!! Голливудские актрисы платят тысячи долларов за такие зубки, а у нее они бесплатные)

Это не шапка, это подставка под ведро, которое она сейчас поставит на голову и пойдет.

Но не все в Индии радостные…

Женщин посмотрели, теперь мужики. Вот как выглядит настоящий сборщик сахарного тростника.

А это молодой пастух

А вы думаете рубить кокосы целый день легкая работа?

Теперь вновь отправимся в храм, ведь там всегда уйма народу и очень интересные лица!

То ли перемолился и не может выйти из транса, то ли просто устал… Ведь чтобы попасть в этот знаменитый храм в Майсуре надо было отстоять многочасовую очередь!!!

Я сначала не понял, что это за инопланетянин, но оказывается тут так принято, брить и мазать голову «золотом» при паломничестве.

А это актер театра Катакали, о котором я уже рассказывал.

И на последок наш водитель, коренной житель Тамилнада. Добрейшей души человек и эталон южно-индийского мужчины средних лет.

На сегодня все, но как всегда после взрослых я обязательно сделаю подборку индийских детишек.

Подписывайтесь на меня в инстаграме — @vladimirzhoga, там много красивого и интересного!

Данный материал является объектом авторского права. Полная или частичная публикация статьи и размещенных в ней фотографий без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНЫ в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей с обязательным указанием автора и ссылки на оригинал.

Почему в Югре футболист Аршавин не стал гадать на кофейной гуще? | Спорт

Легенда российского футбола побывала в Сургуте на прошлой неделе. Андрея Аршавина, пожалуй, знает каждый футбольный болельщик. Его острые высказывания до сих пор цитируют, и с ностальгией вспоминают его триумфальные выступления за «Зенит», сборную России и лондонский «Арсенал». Легко ли звезде и по сей день оставаться в центре внимания, узнал Евгений Неупокоев.

Андрей Сергеевич, вы уже несколько лет не играете в футбол, но продолжаете оставаться на пике популярности. Что помогает?

«Матч ТВ». Я думаю это большая часть того, что я узнаваем. Особенно молодые пацаны знают меня как человека из телевизора, нежели как бывшего футболиста.

Где вы себя комфортнее чувствуете — на поле или среди камер в студии?

Естественно, большую часть я провёл на поле. Не скажу, что я себя всегда комфортно чувствовал на поле, потому что соперники, все-таки сопротивлялись и были препятствием для меня. Но после карьеры, я не могу находиться на поле. Поэтому мне нужно искать что-то вне футбольного поля. Я никогда не задумывался о карьере на телевидении, даже не мечтал. И когда я первый раз пришёл на «Матч ТВ», это было просто попробовать, посмотреть. Но в целом, мне кажется, у меня получалось.

Вы общаетесь с детьми, оцените насколько сейчас сильна подготовка молодого поколения?

Если говорить, то последние три матча наши тинейджеры 2003/2004/2005 год сыграли со сборной Германии, подряд, октябрь-ноябрь. Наша команда две игры выиграла, одну проиграла. Хотя по игре владела преимуществом. Это говорит о том, что это поколение, которое сейчас подходит, должно быть, там есть талантливые. Мне кажется, оно может выстрелить. Да, я сам со многими ребятами встречаюсь каждый день. У нас достаточное количество футболистов этого возраста в сборной России. Но и результаты говорят о том, что этот возраст конкурентоспособен. Вопрос — смогут ли они дорасти? Это как гадать на кофейной гуще. Стопроцентного рецепта нет. Может оно и к лучшему. Этим футбол и интересен.

Вы всегда остаетесь в центре внимания. Несмотря на то, находитесь вы на поле или это личная жизнь, либо телевидение. Как вам дается медийность? Сложно?

Я к ней привык, потому что это стало частью моей жизни. Года с 2000, я живу с этим, то, что я узнаваем. Но когда технологии подошли, нам стало жить сложнее. Я рад, что когда мы были молодыми не было соцсетей, не было столько телефонов с камерами. Я думаю, намного проблематичней вышла бы моя жизнь, чем она есть теперь. Публичность для меня это нормально. Но если вдруг по какой-то причине этого не будет, то возможно у меня будет депрессия. Мне будет этого не хватать, я не смогу с этим справиться. Может быть это так случится. Но пока это часть моей жизни.

А вот с такой занятостью вы сами успеваете мяч погонять?

Нет. Мы сейчас вышли из отпуска. Начал тренироваться с ребятами 2004 года. Честно, меня хватило на четыре тренировки. Потому что потом я надорвал приводящую мышцу бедра. Но здесь я должен винить только сам себя. Потому что если ты хочешь, то ты время найдешь, но моя лень, все-таки не позволяет мне часто выходить на футбольное поле. Хотя в хоккей мы играем регулярно. Там совсем другая нагрузка, другие мышцы работают. И я понимаю, что год назад я тренировался с более старшими ребятами и по ощущениям я выглядел сильнее их. В этом году я спустился на несколько уровней ниже. Мне было тяжело и мышцы оказались не готовы.

Самое запоминающееся событие в вашей футбольной карьере?

Трофеи, конечно, никто не заменит. Поэтому самое запоминающееся — чемпионат Европы 2008 год. И это же год, когда мы выиграли Кубок УЕФА.

Пожелайте, пожалуйста, молодым спортсменам, чтобы достичь таких же результатов.

Любите спорт. Любите тот спорт, которым вы занимаетесь. Отдавайтесь ему полностью, не ленитесь. Играйте с азартом, ничего не бойтесь. Верьте в то, что успех всегда придет к вам, даже если на данный момент это не так. Вперед!

Ольгу Сумскую раскритиковали из-за фото с Тиной Кароль. Hyser.ua

Известная украинская актриса и телеведущая Ольга Сумская поделилась в своем Instagram снимком с еще одной звездой украинской эстрады — певицей Тиной Кароль.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Артистка рассказала, что их встреча произошла на съемках. Сумская восхитилась уверенностью и шармом Кароль, а также поздравила ее с Днем Рождения.

«Встретила недавно Тину на съемках…Сколько шарма и уверенности в себе!Поздравляю с днем рождения, сильная и талантливая @tina_karol !Будь счастлива! ❤️», — написала она совместным снимком.

На Ольге был надет пиджак сдержанного лилового цвета, а Тина выбрала откровенный корсет, состоящий лифа с черными стразами и полупрозрачной сетки черного цвета. Дополнила аксессуар певица черным пиджаком.

Однако не все поклонники оценили лук Кароль и спросили, почему она «такая голая»?

«Тіночка,перегнула палку з одежою», «Олю, шо це за подруга у вас така гола?», «ВИБАЧТЕ, АЛЕ ЩО ЗА МАНЕРА ХОДИТИ В НІЧНІЙ СОРОЧЦІ НА ЛЮДЯХ?.

.», «Да нет, Оленька, ей до Вас очень далеко», «Ей до Вас як до зiрок…. Ви неперевершенi!!!! Нацiональна горд iсть Украiни!!!», — пишут фолловеры.

Скриншот комментариев, instagram.com/olgasumska

Скриншот комментариев, instagram.com/olgasumska

Напомним, что 25 января Тина Кароль отпраздновала свой 37-й день рождения. Она опубликовала трогательный пост, в котором призналась, что не отмечала свой праздник с 25 лет — будучи в этом возрасте она начала бороться с заболеванием супруга Евгения Огира. У мужчины был рак желудка и его не стало в 2013 году.

Ранее Hyser писал о звездах, которые прекрасно выглядят без макияжа.

Также Hyser сообщал, что Настя Каменских показала стройные ножки.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Напомним, что Ольга Сумская похвасталась фигуркой в мини-платье.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Mdma картинки, стоковые фото Mdma

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Несколько таблеток MDMA (Extasy) на белом столе, распространяемых наркодилером

Верхний вид таблетки в желтых пластиковых ложках на коричневыйPremiere

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Крупный план портрета зависимого бизнесмена, торчащего языком с таблетками от наркотиков

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Кристаллический mdma порошок

Поиск видеоmdma

Вид сверху красных таблеток, пролитых из пластиковой банки на розовыйPremiere

Таблетки и капсулы

MDMA о предупреждающем дорожном знаке.

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Вид черепа из лекарственных таблеток на голубой поверхности

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Экстази тема Letterpress Word на фоне дерева

Наркоман, принимающий таблетки МДМА из-за столаPremiere

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Кристаллическая мдма в капсуле

Только векторыmdma

Обрезанный образ девушки отвергая нездоровые таблетки наркотиков и показывая стоп знак человеку изолированы на белом

Человек берёт кокаин

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Таблетки и капсулы

Селективное внимание бизнесмена, показывающего боль в животе и держащего цветные таблетки от наркотиков, изолированные на беломPremiere

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Две девушки нюхают нелегальное вещество

Вид сверху на голубые и белые таблетки на оранжевой поверхности

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Линия фыркает

Крупным планом портрет наркомана, торчащего языком с таблеткой МДМАPremiere

Две девушки нюхают нелегальный белый порошок

Лекарства

Две молодые девушки нюхают нелегальный белый порошок

Вид сверху на желтую пластиковую ложку с белой таблеткой в окружении таблеток на голубом

Таблетки и капсулы изолированы на белом фоне

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Подавленный бизнесмен с наркотической зависимостью сидит на диване перед столом с таблетками МДМАPremiere

Лекарства

Таблетки и капсулы

Посмотрите в нашей топовой коллекцииmdma

Обрезанный образ женщины, отвергающей нездоровые таблетки, изолированные на белом

Таблетки и капсулы

Таблетки и капсулы

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Вид сверху на белую доску с химической формулой и надписью экстази (mdma)Premiere

Экстази таблетки или таблетки — Наркотики

Линии нелегального вещества рядом с свернутой долларовой купюрой

Наркоман в белой рубашке и галстуке, принимающий таблетки от МДМА со стола

Медицинский фон с красочными таблетками

Взвешивается белое незаконное вещество

Попробуйте другие ключевые словаамфетамин

Вид сверху на таблетки на оранжевом столеPremiere

Экстази таблетки на белом фоне

Психоделики.

Желтая наклейка с надписью MDMA лежит на масках и стетоскопе. Медицинская концепция

Вид сверху различных красочных таблеток в пластиковых банках на белом

Лицо, принимающее линию незаконного белого вещества

Лекарства

Крупный план таблеток с смайликами и стеклянной бутылкой на желтомPremiere

Таблетки с бежевыми лекарствами в стопке

Баланс между наркотиками и деньгами

Попробуйте другие ключевые словамдма

Крупный план таблеток с смайликами в стеклянной бутылке на желтом

Скажи нет наркотикам, выбери жизнь

Взвешивание весов долларами и наркотиками

Таблетки и капсулы

Вид мдма таблеток на черной деревянной поверхностиPremiere

Шприц, белый порошок, пробирки и долларовые купюры. Концепция торговли наркотиками.

Женщина держит в руке розовые таблетки в маленьком пластиковом пакете молнии. Наркотики, медикаменты, наркотики на сером фоне.

Обрезанный вид женщины, указывающей маркером на белую доску

Таблетки изолированы на белом фоне

Свернутая нота и строчка

Попробуйте другие ключевые словатаблетки экстази

Вид белых таблеток на голубой поверхностиPremiere

Таблетки и капсулы

Старший дилер наркотиков, торгующий наркотиками, спрятанными под костюмом прямо на улице

Парень засунул таблетку себе в рот. Наркомания среди молодежи.

Вид белых таблеток в пластиковых ложках на голубой поверхности

На синем фоне стетоскоп, шприц и таблетки и деревянный блок со словом MDMA. Медицинская концепция

Кристаллы MDMA сверху на черном столе.

Подавленный бизнесмен с наркотической зависимостью сидит на диване перед столом с наркотикамиPremiere

Розовые травяные таблетки экстази значок изолирован на розовом фоне. Концепция минимализма. 3D-рендеринг

DEA — Drug Enforcement — Слово на голубом фоне — Ключевое слово — 3D рендеринг

Попробуйте другие ключевые словакокаин

Бизнесмен с наркотической зависимостью наливает таблетки на руки из бутылки

Кокаин на столе во время вечеринки

МДМА-терапия.

Экстази таблетки в бутылке разрешений изолированы на белом фоне. Лечение ПТСР с помощью MDMA.

Вид черепа из лекарственных таблеток на голубом столеPremiere

Концепция марихуаны и наркомании

Злоупотребление наркотиками и марихуаной

Крупный план прозрачных желтых таблеток, пролитых из бутылки на оранжевую поверхность

MDMA. Абстрактный окрашенный фон. ЭФФЕКТ ГЛИЦА

MDMA. Текстовое сокращение на деревянных кубиках блоков на светло-голубом фоне. Чаще всего диагностируется психическое расстройство детей. Закрыть.

Попробуйте другие ключевые словаметамфетамин

Вид сверху на желтые пластиковые ложки в окружении таблеток на голубом столеPremiere

Кетамин, понятие облака слов 6

Таблетки и капсулы

Незаконная лаборатория

Крупным планом таблетки, пролитые из пластиковой банки на белое

Нюхать наркотики

У молодого человека в агонии проблемы с наркотиками

Вид сверху на ряд таблеток на половинчатой белой и синей поверхностиPremiere

Таблетки и капсулы

Старший дилер наркотиков, торгующий наркотиками, спрятанными под костюмом прямо на улице

Попробуйте другие ключевые слованаркотики

Крупным планом таблетки с смайликом в пинцете и стеклянной бутылкой на желтом

6 советов, как делать потрясающие фотографии крупным планом

В этой статье вы найдете несколько советов о том, как лучше фотографировать крупным планом. Фотографии крупным планом могут помочь вам рассказать историю, если их показать рядом с более широкими снимками окружающей среды.

Например, снимок мха крупным планом отлично подходит для сопровождения изображения лесного пейзажа. Или фото обручальных колец крупным планом, чтобы сопровождать образ молодоженов, хорошо сочетаются друг с другом. Фотографии крупным планом также могут работать сами по себе.

Что такое макросъемка?

Крупным планом фото голубых цветов гиацинта.Экспозиция: 60 мм, f/6,3, ISO 400, 1/200.

Но что такое макросъемка? В чем разница между макро и крупным планом? Как вы делаете потрясающие снимки крупным планом?

Крупный план относится к фотографированию объектов с коэффициентом увеличения от 1:1 до 1:10. Это означает, что размер проекции объекта на датчик камеры меньше, чем его реальный размер в реальной жизни.

Макросъемка — это когда размер проекции объекта становится равным или больше, чем его реальный размер. Прочтите больше советов по этому поводу здесь: The Ultimate Guide Macro Photography.

Чаша Будды — 90 мм, f/5, ISO 2800, 1/60.

Вы можете рассматривать макросъемку как отдельный жанр фотографии, но многие фотографы включают крупные планы в свои портфолио. Потому что приблизиться к предмету — значит установить с ним связь, попасть в его личное пространство. Фотография — это больше, чем эстетическое представление.

Часто показывается только часть объекта, чтобы подчеркнуть особенность, настроение или момент в кадре.Однако, несмотря на то, что фотосъемка крупным планом широко практикуется, она остается проблемой для начинающих и опытных фотографов.

Но не волнуйтесь! Вам просто нужно немного практики и несколько хороших советов, чтобы овладеть искусством съемки крупным планом. Итак, приступим!

Пчела на луке — 60 мм, f/9,5, ISO 200, 1/125.

Совет № 1. Узнайте свой объект

Вы можете снимать практически любой объект крупным планом. Однако, если вы не создадите личных отношений с субъектом, ваши фотографии будут плоскими и безжизненными.

Независимо от того, фотографируете ли вы людей, цветы, насекомых, архитектурные детали или натюрморты, вам следует уделить время тому, чтобы лучше узнать объект, рассмотреть его особенности и понять его историю. Спросите себя, почему вы хотите сделать этот снимок, что тянет вас к этому конкретному предмету?

Тибетский Дордже — 90 мм, f/11, ISO 200, 1/80.

Если вы не знаете историю вашей фотографии, то и люди, которые ее просматривают, не знают. Фотография крупным планом — это не просто запечатление деталей; он также захватывает атмосферу и передает сильное сообщение.Так что подумайте об этих аспектах еще до того, как нажмете кнопку спуска затвора.

Бабочка — 600 мм, f/6.3, ISO 220, 1/800.

Совет № 2. Найдите лучший фокус

Во время фазы наблюдения вы также должны искать фокус. У хорошей фотографии должен быть сильный фокус, привлекающий внимание людей. Затем объект должен быть резким, хорошо экспонированным и расположенным в привлекательном положении. Правила композиции применимы и к крупным планам.

Обычно лучшая черта вашего объекта создает фокус.Например, цвет цветка или ириса человека, форма фрукта, морщины на лбу, силуэт небольшого растения, текстура камня или доброта жеста. Есть бесконечные возможности, из которых можно выбирать.

Грибная вечеринка — 250 мм, f/7.1, ISO 1800, 1/160

Но сильный фокус — это не только выбор функции. Это также о том, чтобы сделать его видимым в вашей композиции. Используйте свет, контраст и геометрию в свою пользу и сделайте так, чтобы эту фокусную точку (также называемую точкой интереса) невозможно было пропустить.

Экспериментируйте с разными углами и перспективами, изучайте интенсивность и положение света и выходите из зоны комфорта. Большая часть хорошей фотографии получается до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора.

Совет № 3. Делайте фотографии с разными объективами

Бабочка — 600 мм, f/6. 3, ISO 360, 1/800.

Поскольку съемка крупным планом — это не совсем то же самое, что макросъемка, вам не потребуется никакого специального оборудования или макрообъектива. Но вам нужно иметь возможность приблизиться к объекту, а это значит учитывать минимальное расстояние фокусировки выбранного вами объектива.

Например, минимальное расстояние фокусировки для объектива 50 мм составляет около 45 см (17,7 дюйма), а минимальное расстояние фокусировки для объектива смартфона составляет около 2,5 см (чуть меньше дюйма). Телеобъектив с фокусным расстоянием 300 мм не может сфокусироваться ближе, чем на 1,4 м (4,5 фута), но приближает объект благодаря характеру оптики объектива.

Отдыхающая стрекоза — 90 мм, f/10, ISO 280, 1/250.

Итак, вам нужно знать, насколько близко вы можете подойти, чтобы выбрать хороший объект, подготовить композицию и сделать фотографии высокого качества.Каждый тип линз привносит в оправу что-то свое.

Объективы

50 мм часто используются для уличной фотографии, потому что они позволяют приблизиться к людям и оказаться в центре событий, происходящих перед вами.

Папоротник на зеленом фоне — 90 мм, f/6.3, ISO 320, 1/500. Телеобъективы

часто используются для портретной съемки крупным планом, когда вы хотите сфотографировать мелкие детали, но в то же время сделать так, чтобы ваша модель чувствовала себя комфортно (они позволяют увеличить расстояние между вами и объектом).Телеобъектив также является хорошим выбором для съемки природы крупным планом, поскольку он устраняет риск отбрасывания тени на объект и обеспечивает большую глубину резкости, чем макрообъективы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это связано с расстоянием до объекта, а НЕ с фокусным расстоянием. Это распространенное заблуждение о фотографии.

Опираясь на свет — 300 мм, f/6.3, ISO 1600, 1/320.

Поэтому не начинайте с заблуждений. Поэкспериментируйте и посмотрите, какой объектив лучше подходит для объекта и вашего художественного видения.Вы можете начать с съемки крупным планом с помощью текущего объектива и посмотреть, действительно ли вам нужно купить еще один.

Совет № 4. Инвестируйте в штатив

Независимо от того, используете ли вы телеобъектив или макрообъектив, при съемке крупным планом высок риск дрожания камеры и размытия движения. Небольшие расстояния между камерой и объектом съемки и увеличение делают камеру чувствительной к любому движению. А выбрать более короткую выдержку не всегда возможно, особенно в условиях низкой освещенности.

Лучшее, что вы можете сделать, это приобрести хороший штатив.Выберите тот, который соответствует вашему рабочему процессу. Прочтите: Советы по покупке штатива без стресса, чтобы узнать, как его выбрать.

Используйте штатив при съемке крупным планом, чтобы повысить стабильность и резкость.

Например, вы можете выбрать легкий гибкий штатив для съемки природы и более тяжелый и прочный штатив для студийной съемки. Вы даже можете импровизировать и стабилизировать камеру, используя камни, каменный забор или просто поставив ее на землю. Любой метод хорош, если вы избегаете размытых изображений и максимально используете сцену перед вами.

Подробнее:

ПРИМЕЧАНИЕ. Получите нашу бесплатную памятку о том, как получить более четкие изображения , просто НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .

Одуванчик ч/б — 90 мм, f/13, ISO 320, 1/125.

Совет № 5. Используйте глубину резкости в своих интересах

Коэффициенты увеличения и малое расстояние между камерой и объектом, используемые при съемке крупным планом, приводят к малой глубине резкости. Только небольшая часть вашего объекта будет в фокусе, а фон размыт.

Это поможет вам замаскировать занятый фон, который вы не хотите выделять в кадре.Однако, если глубина резкости слишком мала, вам будет недостаточно сфокусированного изображения.

Пример или малая глубина резкости — 90 мм, f/4.8, ISO 250, 1/640. Пример или больше ГРИП – 90 мм, f/9, ISO 900, 1/640.

Когда вам нужно увеличить глубину резкости, вы можете сделать одно или все из следующих действий:

  • Используйте меньшую диафрагму (вам также потребуется уменьшить скорость затвора, чтобы компенсировать меньшее количество света, попадающего в камеру)
  • Отойдите немного дальше от объекта
  • Используйте длиннофокусный или телеобъектив
  • Также полезно, если расстояние между объектом и фоном очень мало. Для этого вы можете поместить объект близко к элементам, которые вы хотите видеть на заднем плане, или выбрать определенный угол съемки.
Гриб осенью – 60 мм, f/7.1, ISO 2000, 1/125.

Совет № 6. Работайте с негативным пространством

Негативное пространство относится к областям кадра с небольшим количеством деталей или без них, в основном к пустым областям. В хорошей композиции должно быть пустое (негативное) пространство, чтобы объект выделялся.

Если вы используете небольшую глубину резкости, размытый фон обычно действует как негативное пространство.Но иногда на крупных планах у вас вообще нет фона, и объект заполняет весь кадр. Тем не менее, объект может иметь некоторые однородные области, которые могут действовать как негативное пространство.

Папоротник — 185 мм, f/8, ISO 800, 1/100.

Например, середина цветка — это фокус, а цвет блока лепестков — это негативное пространство. Или человеческая радужка — фокус, а кожа вокруг нее — негативное пространство. Научитесь разбивать сцену на основные элементы и назначать каждому из них роль в вашей фотокомпозиции.

Негативное пространство уравновешивает композицию. Вам не нужны перегруженные, загроможденные крупные планы, которые отвлекают зрителя и скрывают главный элемент. Вы хотите хорошо сбалансировать все, чтобы сделать композицию привлекательной, увлекательной и медленно раскрывать элемент за элементом.

Бутон папоротника — 200 мм, f/4, ISO 1600, 1/125.

Заключительные слова

Фотосъемка крупным планом — отличный способ узнать, что мотивирует вас взять в руки камеру. Это может быть технически сложно, но на личном уровне это очень полезно.

Вы сможете лучше понять свой предмет, открыть для себя то, чего раньше не видели, и поделиться с друзьями и семьей не только картинкой, но и опытом. Крупные планы дают ценную информацию и помогают вам сделать заявление.

Ромашки с подсветкой — 60 мм, f/3,5, ISO 100, 1/250. Цветок вишни — 60 мм, f/5, ISO 100, 1/1000.

Пожалуйста, поделитесь своими фотографиями крупным планом в комментариях ниже. Если у вас есть какие либо вопросы, пожалуйста спрашивайте.

10 быстрых советов для лучшей съемки крупным планом

Крупный план и макросъемка действительно открывают для вас новые миры.Мы не можем легко или обычно видеть детали жизни вокруг нас, и это особенно верно для фотографов, не занимающихся натурой. Помню, как мне впервые удалось сфотографироваться крупным планом. Это была сирфидная муха на маргаритке. В детстве я сделал линзу для крупного плана из лупы и прикрепил ее к папиному Argus C3. Эта камера не была зеркальной, поэтому мне пришлось сделать ручку фокусировки и кадра, чтобы помочь в этих областях. Мушка была в фокусе (хотя и не очень резкой), и было интересно увидеть ее на моем отпечатке.

У меня есть доступ к потрясающим крупным планам и макросъемке, но мне все равно нравится этот свежий взгляд на мир.Съемка крупным планом цифровой камерой также означает, что я сразу же увижу и поразлюсь мелкомасштабной жизни с помощью ЖК-обзора.

Фотосъемка крупным планом может доставить массу удовольствия. Есть так много предметов, которые могут проверить ваши навыки и технику в фотографии.

Фотосъемка всего, от насекомых до цветов и камней, действительно расширяет видение фотографа-натуралиста и возможности фотографии.

Вот несколько советов, как сделать эту фотографию лучше >>

1 Видение крупным планом. Отправляйтесь в любое место на природе, например, в сад, на пустырь или в парк, и произвольно выберите небольшой участок (20×20 футов — это хорошо). Затем проведите там час, находя крупные планы. Большинству людей становится скучно примерно через десять минут, но, когда их заставляют смотреть, они обнаруживают, что одного часа достаточно, чтобы начать.

2 Возьмите удлинительные трубки. Удлинительные трубки — это просто пустые трубки (без оптики), которые помещаются между объективом и корпусом камеры. Их можно использовать с любым объективом, чтобы сфокусироваться ближе и качественнее. Это открывает совершенно новые возможности съемки крупным планом с разным фокусным расстоянием. (см. изображение на стр. 2)

3 Используйте отражатель с круглыми линзами. Вы можете купить маленькие разборные белые отражатели с отверстием в центре. Наденьте его на объектив и используйте для съемки крупных планов в контровом свете. Белый отражатель направит свет в тень. Вы можете вырезать отверстие точно по размеру вашего объектива в куске белого картона, чтобы попробовать эту идею.

 

Крупный план или макросъемка?
Под фотографией крупным планом понимается съемка объектов с близкого расстояния, как правило, менее двух футов. Макрофотография — это съемка объектов с очень близкого расстояния; традиционное определение гласит, что это происходит, когда сам объект в реальной жизни имеет тот же размер, что и на пленке, поэтому увеличение составляет 1: 1. Технически макросъемка является подмножеством фотографии крупным планом и часто используется для описания любой работы с экстремально крупным планом.

Загрузите это изображение в качестве обоев рабочего стола прямо сейчас!


4 Попробуйте погремушку. Beanbags — отличный способ поддерживать камеру, когда вам нужно опустить ее ниже, например, при фотографировании мха на земле.Вы можете приобрести маленькие, которые легко поместятся в сумке для фотоаппарата. Когда вы используете погремушку, вдавите камеру в мягкую подушку, чтобы она поддерживалась и движения гасились.

5 Используйте руку как зажим.
Поскольку крупные планы означают, что вы подходите так близко к объекту, что область, видимая камерой, мала, легко использовать руку, чтобы схватить унесенный ветром цветок, чтобы зафиксировать его или сфокусировать, и вы выиграли. не видно твоей руки на фото. Для более изысканного способа сделать это, попробуйте устройства Wimberley Plamp или McClamp Clamp, которые крепятся к штативу и удерживают цветок неподвижно.

6 Используйте искатель под прямым углом или на уровне талии. Прямоугольный видоискатель для зеркальных фотокамер (пленочных или цифровых) позволяет опустить камеру на землю, не ударяя лицо о землю. Другой вариант — использовать высококачественную компактную цифровую камеру или цифровую зеркальную фотокамеру с поворотным ЖК-дисплеем для просмотра в реальном времени. Это позволяет вам использовать камеру под нестандартными углами, всегда видя то, что видит объектив.

7 Настройте встроенную вспышку.
Немногие камеры настроены так, чтобы обеспечить хорошую экспозицию вспышки при использовании на очень близком расстоянии фокусировки, к тому же сама вспышка может быть плохо направлена ​​для такого использования.Накройте вспышку каким-либо рассеивающим материалом, чтобы сократить ее свет и сделать свет лучше для съемки крупным планом. Вы можете использовать специально изготовленный рассеиватель, кусок белой ткани, полупрозрачный пластик или даже небольшую чашку из пенопласта.

8 Используйте непрерывную съемку для лучшей фокусировки. Из-за ветра вам может быть трудно получить точную фокусировку, которая вам нужна. Переключите камеру на непрерывную съемку и просто удерживайте кнопку спуска затвора, чтобы сделать серию снимков, пока вы работаете над фокусировкой.Вы почти всегда обнаружите, что по крайней мере один из этих снимков будет идеально сфокусирован. Это идеальный метод для цифровых камер, потому что дополнительная съемка не требует дополнительных затрат. (см. изображение на стр. 1)

9 Сбалансируйте вспышку.
Если ваша вспышка полностью подавляет существующий свет, фотография может быть драматичной, но тени могут быть слишком темными, а фон может быть черным. Выберите настройку камеры, которая сбалансирует вашу вспышку с существующим светом, чтобы часть света от неба, например, заполнила тени.К сожалению, производители камер не выбрали согласованный способ сделать это, поэтому вы должны проверить свое руководство для получения дополнительной информации. Это легко сделать с цифровыми камерами, потому что вы можете установить камеру в ручной режим и продолжать уменьшать скорость затвора, пока не увидите необходимые детали в темных областях при просмотре на ЖК-дисплее. Однако вы должны быть осторожны с движением, потому что это часто является проблемой при длинных выдержках.

10 Загоните насекомое. Используйте чувствительность насекомых в своих интересах, когда насекомое уходит от вас на другую сторону стебля.Протяните руку и переместите туда руку или попросите компаньона переместиться в ту сторону, и насекомое обычно переместится туда, где вы находитесь. (см. изображение на стр. 1)


Механизм для сближения

Вспышка. Если вы добавите вспышку к своей съемке крупным планом, вы значительно расширите свои возможности. Для начала можно использовать любую встроенную вспышку (и если у вас нет с собой другой вспышки), как описано в 10 советах.

Для большей мощности, но особенно большего контроля, вам понадобится как отдельная внешняя вспышка, так и специальный шнур для вспышки. Шнур — это простой аксессуар — просто соединение между камерой и вспышкой, которое обеспечивает связь между ними для правильной экспозиции и многого другого. С помощью этого шнура вы можете держать вспышку в разных положениях по отношению к объекту — слева, справа, сверху или снизу — каждый раз придавая крупным планам новый вид.

Еще одним преимуществом проводной вспышки является то, что вы можете сделать что-то, называемое «растушевкой», если вспышка слишком мощная. Это работает только с цифрой, потому что вам нужно сразу видеть, что вы получаете.Иногда большая вспышка слишком сильна, поэтому вместо того, чтобы направлять ее прямо на объект, направьте ее немного в сторону от объекта, чтобы на нее попадал только край света. Вы также можете направить вспышку полностью в сторону от объекта, чтобы осветлить фон и не затрагивать объект.

Телеобъективы для съемки крупным планом. Телеобъектив может увеличить ваш объект на расстоянии, позволяя вам делать крупные планы, не приближаясь к объекту так близко. Это может быть важно, если объект летает и не позволяет вам приблизиться (например, бабочка), если он кусает или жалит, или если вы продолжаете затенять объект, потому что ваш объектив и камера находятся слишком близко к нему.Если вы обнаружите, что часто сталкиваетесь с этими проблемами, вы можете подумать о телеобъективе для макросъемки. В противном случае набор удлинительных трубок, вероятно, будет лучшим аксессуаром, который можно взять с собой, так как они позволяют сфокусироваться на любом телеобъективе или зум-объективе. Ахроматический объектив для макросъемки, размер которого соответствует телефото или зуму, также может помочь получить качественные крупные планы (у Canon, Hoya и Nikon они есть в телеобъективах).

Широкоугольники для крупных планов. Большинство фотографов не используют широкоугольные объективы для съемки крупным планом.Широкоугольные объективы меняют вашу перспективу и глубину резкости. Вы можете получить потрясающие снимки объектов крупным планом с широкоугольным фокусным расстоянием. Вы можете использовать короткую удлинительную трубку с широкоугольным объективом или зумом, чтобы сфокусироваться ближе (даже удлинительные трубки среднего размера редко работают). Есть несколько широкоугольных объективов, которые нормально фокусируются вблизи. Простой способ сделать широкоугольный крупный план — использовать компактную цифровую камеру. Эти камеры часто имеют настройки близкой фокусировки, которые работают только с широкоугольной частью их зумов, плюс многие позволяют использовать ахроматические объективы для макросъемки, которые дают высококачественные результаты при любом фокусном расстоянии.

 

 

 

 

 

Первоначально опубликовано 1 июля 2007 г.

Amazon.com: ремешок для объектива Easy-Macro, 4-кратное увеличение для съемки крупным планом на смартфон, подходит для любого мобильного телефона: сотовые телефоны и аксессуары

5.0 из 5 звезд Для тех, кто терпелив и хочет снимать очень неподвижные объекты размером меньше дюйма.
Автор: That College Student, 20 декабря 2017 г.

Супер классный. Моя странная одержимость фотографировать крошечных ящериц и других крошечных насекомых вышла на новый уровень.Я поймал детеныша ящерицы на расстоянии 3-4 дюйма от носа до хвоста, сделал крупный план его глаз/головы и попросил друзей и семью оценить, насколько он велик в реальной жизни. Их догадки обычно превышали фут. Миссия выполнена.
Мне также нравится использовать это, чтобы делать крупные планы других товаров Amazon, которые я покупаю, поскольку он может показать детализированный материал лучше, чем фотографии реальных производителей. Я могу показать другим то, что мне хотелось бы увидеть перед покупкой.
Меня беспокоит только то, что большинство резинок не вечны. Если он сломается, будь то через несколько месяцев или через несколько лет, я вернусь, чтобы сделать заметку, так что от того, какая временная отметка есть в этом посте, до того момента, когда вы его просмотрите, вы будете знать, что он все еще хорошо держится.
Хотя из 356 обзоров только 3 сообщили о разрыве резинки, так что это очень хороший знак.

Мне также очень нравится, как вы можете надеть его на чехол для телефона без особого изменения качества фотографии. Я ожидал, что мне придется вынимать телефон из чехла, но мне не пришлось, так что это приятно.Так меньше хлопот.

——-
Примечания к фото:
Черная вещь с белыми линиями — это мой коврик для резки, и каждая линия находится на расстоянии 0,1 дюйма друг от друга. Как видите, ширина 1 дюйм не подходит, но от 0,6- .8 качество довольно хорошее. Создание хорошего и не размытого снимка на самом деле во многом зависит от навыков, а не от самого объектива. Если вы не держите камеру достаточно неподвижно или если вы находитесь слишком близко/слишком далеко (и у вас есть очень маленькое окно для поиска идеального изображения), оно будет размытым. Это также имеет много общего с камерой вашего телефона. У меня samsung galaxy s4, поэтому камера довольно приличная, хотя даже сама по себе снимки могут получиться размытыми, если вы не сфокусируетесь должным образом или если недостаточно света. Практика очень помогает, честное слово. Пожалуйста, не вините хорошо сделанный объектив, если вы не можете делать отличные снимки, как только возьмете его в руки. Со временем становится легче найти эту золотую середину.

Чтобы получить представление о том, что они из себя представляют, и о размере, вот список объектов, которые я сфотографировал:
В реальной жизни ящерица примерно 3-4 дюйма в длину.
На одном снимке видно мое вращающееся кольцо Möbii. Он сделан из алюминия. Я добавил изображение, чтобы вы могли получить представление о том, как отражающие материалы, такие как металлы, выглядят через объектив. Я ношу кольцо размера 7, так что вы можете сказать, что оно очень близко, даже не показывает весь палец. Если вы отодвинете его дальше, он выйдет из фокуса.
Часы — дешевый хронометр, который у меня был в течение нескольких лет, чтобы показать, как износ можно показать крупным планом
Джойстик и кнопки от игрового контроллера moga, чтобы показать детали пластиковых и резиновых деталей.Как вы можете видеть, плоские материалы, как правило, немного легче показать, поскольку изогнутые края, такие как ручка, становятся действительно размытыми, чем дальше объект находится.
и последнее фиолетовое — это материал одеяла

—————————
Все фотографии включены для конкретного цель показать уровень детализации, на который способен объектив с различными материалами/объектами. Это не должно быть одобрением. Я добавляю изображения и их названия на случай, если вы захотите увидеть, как на самом деле выглядят предметы без объектива.Я подумал, что это будет полезно, и это единственная причина, по которой я их добавил.
——————————————

Это фото Солнца является самым близким из когда-либо сделанных

На этом изображении Солнца, которое когда-либо было получено с близкого расстояния, видна корона, изобилующая тысячами миниатюрных солнечных вспышек, которые ученые назвали походными кострами. Снимки являются первыми, выпущенными с миссии Solar Orbiter, возглавляемой Европейским космическим агентством.

«Когда пришли первые изображения, моей первой мыслью было то, что это невозможно, это не может быть так хорошо», — сказал на брифинге для прессы 16 июля Дэвид Бергманс, главный исследователь орбитального прибора Extreme Ultraviolet Imager.«Это было намного лучше, чем мы смели надеяться».

«На первый взгляд Солнце может показаться спокойным, но когда мы присмотримся повнимательнее, мы сможем увидеть эти миниатюрные вспышки повсюду, куда ни глянем», — сказал Бергманс, физик-солнечник из Королевской обсерватории Бельгии в Брюсселе, в своем заявлении.

Пожары составляют всего лишь миллионные или миллиардные доли солнечных вспышек, видимых с Земли, которые представляют собой энергетические извержения, которые, как считается, вызваны взаимодействиями в магнитных полях Солнца. Команде миссии еще предстоит выяснить, вызваны ли эти два явления одним и тем же процессом, но исследователи предполагают, что комбинированный эффект множества костров может способствовать обжигающему теплу короны, внешней атмосферы Солнца. Корона в сотни раз горячее поверхности Солнца, но причина этого давняя загадка.

Снимки, сделанные ультрафиолетовым тепловизором 30 мая и опубликованные 16 июля, были сделаны на расстоянии 77 миллионов километров от поверхности Солнца (Земля находится примерно в 150 миллионах километров от Солнца). Смелая миссия НАСА под названием Parker Solar Probe подлетела еще ближе и пролетит всего 6,2 миллиона километров во время своей миссии — внутри самой короны — но окружающая среда настолько сурова, что у нее нет камеры, обращенной к Солнцу.Между тем, на Земле солнечный телескоп Дэниела К. Иноя на Гавайях сделал изображения Солнца с более высоким разрешением, чем орбитальный аппарат, но они не полностью улавливают свет звезды, потому что атмосфера Земли отфильтровывает некоторые длины волн ультрафиолетового и рентгеновского излучения.

Ученые в восторге от потенциала Solar Orbiter, международного сотрудничества, запущенного в феврале и оснащенного десятью инструментами для получения изображения Солнца и изучения его окружающей среды. Космический корабль в конечном итоге изменит свою орбиту, чтобы впервые изучить полярные области Солнца.«Мы никогда не приближались к Солнцу с помощью камеры, и это только начало долгого эпического путешествия с Solar Orbiter, которое через два года приблизит нас к Солнцу», — сказал Даниэль Мюллер, научный сотрудник миссии на брифинге.

Первые фотографии Луны крупным планом | Журнал Air & Space

Последнее изображение, сделанное Ranger 7 менее чем за две десятых секунды до падения на Луну 31 июля 1964 года. Космический корабль находился на высоте около 480 метров над поверхностью Луны, когда началась передача; удар пришелся до того, как фотография закончила отправку, поэтому правая половина обрезана.Разрешение на этом финальном изображении составляет около полуметра.

«Это было похоже на мягкое одеяло или что-то в этом роде, ни на чем, ни на чем, — размышляет Джим Берк, как будто он описывает что-то, чего ни один школьник не видел сотни раз. «В каком-то смысле он был похож на свежий снег, за исключением того, что он был серым, а не белым».

            В то время — завтра, 50 лет назад — Берк был одним из первых людей на Земле, увидевших, как выглядит поверхность Луны вблизи. Рано утром 31 июля 1964 года он присоединился к своим коллегам, изучавшим серию распечатанных фотографий, рябая Луна становилась все ближе и ближе, пока последнее размытое изображение не отметило момент, когда «Рейнджер-7» столкнулся с поверхностью, оставив свой собственный бренд. новый кратер.Полоса помех вдоль одной стороны последней фотографии указывала на прерывание последней передачи.

            Наконец-то Рейнджер сработал.

            За несколько минут до того, как фотографии прибыли в Лабораторию реактивного движения в Пасадене, штат Калифорния, по всей Америке разнеслась весть о том, что в стране наконец-то состоялась первая успешная миссия на Луну. Пресса сходила с ума в зале дальше по коридору. Люди откровенно плакали. Вот как сильно НАСА, Берк и остальная команда рейнджеров в JPL нуждались в победе.

Вскоре после того, как Советы запустили «Спутник-1» в 1957 году, директор Лаборатории реактивного движения Билл Пикеринг предложил превзойти соперников Америки по холодной войне, отправив космический корабль на Луну. Берк был назначен руководителем проекта получившихся миссий «Рейнджер» — космического корабля, который должен был сбросить прочную капсулу на поверхность Луны, собирая в процессе научные данные.

Однако первые пять «Рейнджеров» потерпели неудачу разной степени: они сгорели в атмосфере Земли, ушли в глубокий космос и врезались в Луну с выключенными бортовыми приборами.После «Рейнджера 5» Берка на посту менеджера проекта сменил его давний друг Харрис «Бад» Шурмайер. Затем провалился и Ranger 6. Хотя он врезался в Луну именно так, как и планировалось, никаких снимков сделать не удалось.

К тому времени получение фотографий высокого разрешения с близкого расстояния стало единственной целью миссии, поскольку инженеры, испытывая нехватку средств и надеясь на последний шанс заставить его работать, лишили космический корабль его первоначальных научных экспериментов и труднодоступных мест. посадочная капсула (у Берка на стене его кабинета была вывешена поговорка «лучшее — враг хорошего» рядом с изображением советского космического корабля «Венера-1»).

Первоначальная цель «Рейнджера» частично заключалась в том, чтобы помочь разработчикам будущих миссий «Аполлон» — к этому моменту космическая программа США raison d’etre — понять, с какой поверхностью встретится посадочный модуль на Луне. Но к тому времени, когда «Рейнджер» наконец заработал, посадочный модуль «Аполлон» уже был спроектирован. В этот момент Рейнджер стал в основном об искуплении.

Отправить космический корабль за пределы околоземной орбиты непросто даже сегодня. В 1964 году не было старожилов, у которых можно было бы спросить совета, потому что никто никогда не делал того, что пытались сделать JPL и ее советские коллеги.

Берку было под тридцать, когда он руководил программой «Рейнджер». Он ездил на ярко-зеленом мотоцикле, носил куртку-авиатор и был известен своим непоколебимым энтузиазмом. У него также было здоровое чувство соперничества с Советами, и он верил, что упорная инженерия победит. «У нас было фундаментальное убеждение, что если вы будете продолжать пытаться и придерживаться своих правил, а также понимать каждую неудачу как на земле, так и в полете, вы в конечном итоге добьетесь успеха», — говорит он сегодня.

Потребовалось три тяжелых года попыток, прежде чем Пикеринг получил удовольствие, открыв манильский конверт с крупными планами Луны «Рейнджера-7».Гомер Ньюэлл, директор Управления космических наук НАСА, только что закончил телефонный разговор с поздравлением от президента Джонсона. Бад Шурмайер принес бутылку шампанского, которую он оптимистично охладил, для Рейнджера 6.

Перед тем, как вскрыть конверт, Пикеринг постарался схватить Берка со стола, не желая, чтобы тот пропустил крупную выплату. Череда неудач сказалась на НАСА и особенно на Лаборатории реактивного движения — даже Конгресс начал задаваться вопросом, должна ли университетская организация (Лаборатория реактивного движения находится в ведении Калифорнийского технологического института) стоять у руля большой и дорогостоящей космической миссии НАСА. Сам Бёрк попал под большую критику, но Пикеринг знал, как много он сделал, чтобы подтолкнуть Рейнджера в правильном направлении.

«Я подумал, что это было довольно мило, что он вспомнил, что меня годами избивали безуспешно», — вспоминает Берк. «Моей реакцией было: Какой замечательный парень наш босс, что он сразу подумал позвонить мне и сказать, чтобы я пришел и насладился этим вместе с ним.

Фотографии, разложенные Пикерингом на его столе, были сделаны всего несколько часов назад. Негативы были доставлены из гигантской тарелки на станции слежения Голдстоун в калифорнийской пустыне в голливудскую компанию Consolidated Film Industries для обработки, а затем на машине были доставлены в Пасадену.До этого в виде радиопередач они преодолели почти 239 000 миль чуть более чем за секунду.

Шурмайер откупорил свое шампанское, когда все собрались вокруг, испытывая облегчение и благоговение перед тем, что они сделали. Они собрали изображения поверхности Луны с разрешением на три порядка выше, чем у лучших снимков, сделанных с Земли. Они выкупили JPL, которая однажды совершит еще более смелые посадки на Марс. Они также первыми разработали технологию, позволяющую доставлять инструменты в дальние уголки Солнечной системы и за ее пределы.Теперь Луна была не просто объектом в небе, а местом, где люди могли ходить. И они видели это впервые.

«Было очень приятно на это смотреть, — говорит Берк, — потому что это было красиво».

Рекомендуемые видео

Млечный Путь Крупный план Фотогалерея

Млечный Путь — это туманная полоса света, опоясывающая ночное небо.Древним это казалось пролитым по небу молоком, поэтому греки называли его галактик кукло или млечный круг . Греческие философы Анаксагор (ок. 500–428 до н. э.) и Демокрит (450–370 до н. э.) считали, что Млечный Путь состоит из далеких звезд. Галилей доказал их правильность в 1610 году, когда он направил свой простой телескоп в небо и обнаружил, что Млечный Путь состоит из бесчисленного множества тусклых звезд.

В 1750-х годах Иммануил Кант предположил, что Млечный Путь представляет собой огромную систему звезд, удерживаемых вместе гравитацией и вращающихся вокруг общего центра.С нашей точки зрения внутри Млечного Пути получившийся звездный диск можно было бы увидеть как полосу света, изгибающуюся по небу. Кант даже предположил, что некоторые из туманностей, видимых в астрономические телескопы, сами по себе являются далекими, отдельными звездными системами, подобными Млечному Пути, и назвал их «островными вселенными».

Только в 1920-х годах Эдвин Хаббл окончательно продемонстрировал, что Млечный Путь на самом деле является «спиральной туманностью» или галактикой (от греческого галактик kuklos ), напоминающей Большую Галактику Андромеды (M31).Основное отличие состоит в том, что наша собственная Солнечная система находится внутри Галактики Млечный Путь. Этот гравитационно связанный спиральный диск из примерно 100 миллиардов звезд имеет диаметр 100 000 световых лет и толщину 10 000 световых лет. Газ, пыль и звезды в Галактике Млечный Путь организованы в виде стержневого ядра, окруженного диском изогнутых рукавов, которые следуют логарифмическим спиралям, как раковина наутилуса. Эти структуры спиральных рукавов легко увидеть во внешних галактиках, таких как галактика Водоворот (M51).

Искусственное освещение и связанное с этим световое загрязнение современных городов не позволяют увидеть Млечный Путь из мегаполисов. Но отправляйтесь в отдаленную область с действительно темным небом, и Млечный Путь открывается как удивительная полоса света, проходящая по небу через некоторые из самых ярких созвездий (например, — Телец, Орион, Карина, Суть, Скорпиус, Стрелец, Аквила, Лебедь, Кассиопея).

Ниже представлена ​​подборка фотографий Млечного Пути крупным планом, сделанных с темного неба Портала, штат Аризона.


Млечный Путь крупным планом

   
    

 

Млечный Путь Фотогалереи

            Чтобы увидеть больше фотографий Млечного Пути, посетите следующие галереи:
| Млечный Путь Широкоугольный | Млечный Путь крупным планом | Звездные пейзажи Млечного Пути | Осенний Млечный Путь |
 

 

Ссылки AstroPixels

| Соединения Галерея | Фотогалерея Луны | Фотогалерея фаз луны |
 
| Созвездия Фотогалерея | Список созвездий | Галерея ярких звезд | Список 50 самых ярких звезд |
 
| Открытые кластеры | шаровые скопления | Диффузные туманности | Планетарные туманности | Сверхновые | Галактики |
 
| Каталог Мессье Фотогалерея | Каталог Мессье | Колдуэлл Каталог Фотогалерея | Каталог Колдуэлл |
 
| Индекс фотографий AstroPixels |
 

Звездное свадебное фото крупным планом, которого заслуживает ваш альбом D-day

ShutterDown от Lakshya Chawla

Каждый момент празднования самого большого события в вашей жизни стоит запечатлеть, от церемонии помолвки до вашего Saat Pheras . Свадебные фотографии крупным планом необходимы каждой паре миллениалов, поскольку они заключают в себе драгоценные детали, необходимые для создания идеального большого дня.

Элементы, украшающие зал, или потрясающие свадебные украшения, которые украшает невеста, каждая грань объединяется в завершение грандиозного события. Мы собрали несколько оригинальных и креативных свадебных фотографий крупным планом, чтобы вдохновить вас на сказочную свадебную фотосессию, которая вас ждет.

1. Свадебные наряды

Несмотря на то, что невеста является королевой торжества, жених не менее высокого роста, ведь он также человек дня.Свадебные наряды являются важным аспектом для обоих, и много времени и идей уходит на создание идеального свадебного наряда, который дополнит вас и вашу вторую половинку. Запечатлейте сложные детали свадебного ансамбля, цветовую комбинацию, которую вы выберете для своего большого стиля и силуэта, и все, что бросается в глаза вам и вашим гостям на свадьбе.

Эти особые наряды будут с вами долгие годы. И чем больше они будут синхронизированы с альбомом вашего супруга, тем лучше будет ваш фотоальбом свадебной пары — мечтательный и пикантный!

2.Украшения для свадьбы

кликов Неограниченное количество фотографий

Теперь, когда мы отсняли жениху несколько кадров, пора снова вернуться к королеве — нашей самой красивой будущей невесте. Когда вы идете по проходу и свет отражается от многогранной красоты, которую вы украшаете, все взгляды будут обращены на вас и многое другое. Набор украшений, который вы наденете в свой важный день, всегда будет занимать особое место в вашем сердце.

Кроме того, идея состоит в том, чтобы выбрать набор свадебных украшений, который дополнял бы ваше лицо, прическу и свадебный наряд одновременно, поскольку идея состоит в том, чтобы иметь всеобъемлющий образ, который вписывается в свое место, синхронизируясь с каждым и каждый элемент, упомянутый выше.

ShutterDown Лакшья Чавла

Это памятная вещь, и когда она передается из поколения в поколение, она становится абсолютно бесценной и семейной реликвией. Уловите детали драгоценностей, которые вы украшаете, на потрясающей свадебной фотографии крупным планом и запечатлейте этот волшебный момент на катушке.

3. Прическа и макияж

Изображение предоставлено: Анал Савалия

Что ж, мы все можем согласиться с тем, что за этим стоит много тяжелой работы и терпения.Не только от невесты, но и от визажиста и подружки невесты, сопровождающих ее, следящих за тем, чтобы все было на высоте, от дуги бровей до хайлайтера на щеках и контура лица — все имеет значение, и именно поэтому каждый и каждый элемент вашего макияжа должен быть на высоте.

Изображение предоставлено: Анал Савалия

Не забудьте про шпильки и кучу лака для волос, чтобы убедиться, что каждая прядь ваших великолепных локонов остается на месте прямо перед тем, как принять позу для вашей свадебной фотографии крупным планом.Это командная игра, которая заслуживает многих свадебных фотографий крупным планом, демонстрирующих совершенство и точность конечного результата. Давай, иди позируй, и твой парикмахер придаст тебе такой вид, как никогда раньше!

4. Менди Шанья Ди

Mehndi — один из основных и значимых элементов свадебного платья Solha Shringhaar. Он объявляет и начинает новый этап жизни невесты. С ним приходят веселые праздники красочной и радостной функции Менди, которую все любят и отмечают.Великолепно замысловатые узоры с творчески спрятанным внутри именем жениха, безусловно, заслуживают того, чтобы запечатлеть их на свадебной фотографии крупным планом.

5. Обручальные кольца

Это, безусловно, must-have в категории свадебных фотографий крупным планом. Откажитесь от традиционных фотографий обручальных колец, которые были замечены целую вечность. Есть так много крутых и творческих способов уловить смысл этой церемонии. Переплетенные руки, кольца в бокале, солитеры на шпильках и сверкающий наряд невесты.Варианты съемки свадебного фото крупным планом для обручальных колец заслуживают проверки вашего творчества.

6. Откровенные снимки крупным планом

Запечатлеть мгновения в их истинной сущности и эмоциях — это искусство и талант. Убедитесь, что вы наняли талантливого фотографа, хорошо знакомого с объективом, чтобы запечатлеть каждый важный момент вашего свадебного торжества на свадебной фотографии крупным планом.

Фотография Бхуми и Симрана

Торжественные моменты, эмоциональная связь, счастливый танец и просто чистая радость момента; щелкнуть и захватить их на вечность.Это истинная суть индийской свадьбы, поэтому найдите время, чтобы запечатлеть их в деталях.

7. Церемониальные моменты

Теперь, когда мы рассмотрели все основные элементы свадебного блеска и гламура, пришло время взглянуть на обряды, связанные со свадьбой, и понять их значение. Несите благословения, молитвы и добрые пожелания, которые приходят с каждой церемонией, на пути вашей супружеской жизни, сделав их свадебную фотографию крупным планом.

Каждая функция в каждой культуре имеет значение, которое, как считается, приносит удачу молодоженам. Захват их деталей крупным планом, безусловно, будет хорошей идеей.

8. Подвески и декор

месяца планирования и составления бюджета необходимы для организации удивительно завораживающего свадебного декора для ваших свадебных торжеств. Тема, цвет, элементы, реквизит, цветы и ткани; решения, которые необходимо принять, бесконечны. Но необходимо принять правильное решение, чтобы конечный результат был впечатляющим и достойным божественной невесты в ее большой день.

Свадебное фото крупным планом обязательно для каждого из тех элементов, которые сделают ваш важный день незабываемым для всех.

Несмотря на то, что каждый предмет, завершающий вашу свадьбу, достоин свадебной фотографии крупным планом, не сходите с ума, чтобы запечатлеть буквально все. Это не только обойдется вам в копеечку, но и, в конечном счете, добавит денег, которые вам придется разбирать после свадьбы.

Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вызывает у вас радость и что-то для вас значит.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.