Фото людей на улице: D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b5

Содержание

Я всегда фотографирую людей на улицах… Зачем? Так это же — самое интересное!:)

Сегодняшняя тема моего дежурства — стрит-фотография. Те, кто давно меня читает, знает, что я очень люблю фотографировать людей во время путешествий. Более того, я считаю самыми удачными по фотосъемке только те свои посты, в которых много жизненных сценок и портретов. Почему? Все просто. Город — это люди, а не дома. И именно человеческие истории добавляют постам живости и позволяют как можно лучше показать оттенки того или иного города или страны. Меня часто спрашивают: как ты это делаешь?

Рассказываю.

1. Как я это делаю?

Раньше специально для того, чтобы фотографировать людей, я возила с собой телевик. С телевиком можно «прицелиться» и ловить интересные лица или сценки. Беда в том, что он тяжелый, и порой, пока я его поднимала, я теряла драгоценные секунды. Телевик хорош тем, что можно фотографировать людей издалека. И никого этим не смущать. А как быть, если самое интересное происходит у тебя на глазах? И тут мне на помощь пришел мой чудесный смартфон с классной камерой.

Когда я хожу по многолюдным улицам, он всегда включен. Всегда готов к «охоте». Люди не догадываются, что я их снимаю… Из этого утверждения вытекает мой следующий вопрос.

2. Не стыдно ли мне снимать людей без предупреждения? Это же нехорошо, нечестно, и тд!!!

Я так не считаю. И вот почему. У меня принцип — никогда не выкладываю некрасивые фотографии людей. Если, допустим, сфотографируется человек в неудачном ракурсе или позе. Я люблю людей, и фотографии делаю с хорошим отношением, не желая их обидеть, а стараясь передать их индивидуальность. Ну и потом, я не фотографирую там, где нельзя это делать.

… а иногда незнакомые люди мне с удовольствием позируют:)

3. Как я отличаю местных от неместных?

Вот этому я долго училась. Раньше, бывало, выложу гордо постик «Француженки», а потом пересматриваю, а там большая часть — просто девушки-туристки. Теперь поступаю иначе. Не фотографирую на больших площадях, полных туристами.

Стараюсь углубляться в нетуристические места и ловить сценки там:)

Многие из тех, чьи блоги уже звучали в моих обзорах, очень здорово снимают колоритных людей в путешествиях. Например, api_ano и zhzhitel Но я решила не повторяться. Поэтому задала вопрос о стрит-фото другим блогерам, чьи фотографии мне тоже нравятся:)

Мастер фотографии — Виталий Рагулин dervishv . Опытный фотограф, мастер своего дела. Его фотографии — пронзительные, про жизнь…

Когда я попросила его рассказать, как он это делает, он ответил коротко. «Наблюдаю».

А вот еще один автор:) Познакомилась с ним благодаря «деЖЖурству» :)) Андрей Румянцев — из Калининграда, его ник в ЖЖ —

rumyantsevphoto

Он очень здорово высказался о репортажной фотографии:

«В любом репортаже, самое важное — это, конечно же, люди. Не важно, что вы снимаете: промышленный объект, футбольный матч, или уличный тревел-репортаж. Без людей в кадре, заводские цеха, пустой стадион и даже симпатичная старинная улочка будут выглядеть скучно.

Однако, фотографируя людей, очень важно соблюдать несколько важных правил. Чтобы фотографии получились живыми, люди в кадре должны заниматься привычным делом: непринужденно общаться, покупать фрукты, работать, заниматься спортом, каким-либо творчеством, и т.п. Ни одна постановочная фотосессия не сравнится по «глубине снимка» с настоящим живым репортажем.

Фотограф должен уметь быть незаметным. Увидев, направленную на него, камеру, любой человек подсознательно напрягется, а улыбка вряд ли получится естественной. И здесь без длиннофокусного объектива, конечно, никуда.

Фотограф также должен учитывать, что далеко не все люди в кадре интересны или фотогеничны. Умение выбирать подходящий объект съемки приходит не сразу, а лишь с течением времени и приобретенным опытом. Порой бывает приходится следить за человеком через объектив минут 15, удерживая палец на затворе, чтобы дождаться того самого единственного кадра…

И последнее, о чем хочется сказать… Фотограф с огромной зеркальной камерой и таким же огромным объективом, порой очень заметен и сильно привлекает внимание в толпе или в местах, где его присутствие не особо приветствуется. И здесь на помощь всегда придут современные беззеркальные компактные системы, позволяющие с легкостью сделать качественные кадры, особо при этом не выделяясь».

platpaul — прекрасный блогер из Германии. Очень-очень всем рекомендую его! Совершенно солидарна с его высказыванием: «В поездках и путешествиях всегда огромная составляющая впечатлений — это конечно люди, всегда люблю фотографировать интересных персонажей, просто характерные личности, какие то жизненные сценки на улицах городов».

Ингу Мельникову —  kiki_morok я знаю уже несколько лет. На моих глазах Инга совершенствовалась и оттачивала свой блогерский стиль. Фотографировать людей начала не так давно. И она прогрессирует!!!
Вот, как ответила Инга на мой вопрос, зачем она это делает:)
«В первую очередь люблю эмоции, переживания, отражающиеся впечатления на лицах, если снимаю на каком-то событии. Это очень интересно. Видя эти эмоции, у меня возникают рассказы в виде комиксов, один из которых я всё-таки сделала)) Мне нравится смотреть и додумывать их мысли, угадывать, что они видят и чувствуют, о чём думают. Или интересные лица, неординарные в своих образах, причёски, одежда, какие-то движения, действия. Такая визуальная психология получается. А снимаю просто, вижу интересный персонаж, вскидываю фотоаппарат и ловлю момент. Бывает, что человек явно недоволен съёмкой своей персоны, тогда я его фото не выкладываю, удаляю. А бывает улыбаются, и тогда лицо раскрывается полнее, преображается)) Я улыбаюсь в ответ и кивком благодарю за разрешение снять. Если не замечают моей съёмки, что мне более интересно, то потом смотрю, совсем уж негативные эмоции не выкладываю, мало ли что у человека случилось, а вот лицами расположенными к более позитивному виду, делюсь в своём блоге. Стрит-фото мой любимый жанр))»

А вы фотографируете людей на улицах по время путешествий? Если нет, то почему?

Тут будет уместен опрос:))

вы фотографируете людей на улицах по время путешествий?

Да, всегда. Это — самое интересное.

15(27.3%)

Иногда. Под настроение.

17(30.9%)

Мне бы хотелось, но как-то это неудобно…

12(21.8%)

Нет. Нельзя фотографировать людей без ведома!

3(5.5%)

Никогда в голову такое не приходило. Что тут интересного? То ли дело архитектура…

4(7.3%)

Ваш вариант…

4(7.3%)

Ну, и традиционная просьба. Покидайте ссылки на блоги тех, кого считаете мастером стрит-фото:)

Как быть честным фотографом? — МедиаРязань

Можно ли у нас сегодня получить фотографическое образование? Почему количество людей с фотоаппаратами увеличивается, а хороших фотографий больше не становится? Об этом и многом другом мы беседуем с Владимиром Ковановым, рязанским фотографом и педагогом.

Куда пойти учиться
— Владимир Владимирович, вы несколько лет преподавали фотоискусство в Рязанском художественном училище и наверняка знаете ответ на вопрос: где сегодня в Рязани готовят профессиональных фотографов?
— Не только в Рязани, но и России отсутствует системное фотографическое образование. Профессии «фотограф» нет в государственном реестре. Однако свято место, как известно, пусто не бывает: эту нишу заняли все, кому не лень. Сегодня любой желающий, окончив школу или курсы, принимается фотографировать. Конечно, это не образование, а хорошо поставленный бизнес. Иными словами, приятный для клиента способ отъёма денег. Научить профессионально фотографировать за месяц или за два невозможно. Чтобы стать фотографом, нужны не только несколько лет учёбы по определённой методике, но и несколько лет упорного самостоятельного труда.

— А ведь многие, только окончив курсы, сразу начинают оказывать платные услуги…
— Это печально. В Германии, например, фотограф может зарабатывать деньги, только имея лицензию, А для этого обязательно нужно получить соответствующее образование, несколько лет проработать ассистентом лицензированного фотографа, а затем сдать экзамен. Естественно, это сразу поднимает планку профессиональных требований.

— Доступность фототехники и «одержимость» современных людей фотосессиями как-то повлияли на общий уровень фотографии?
— Конечно. Он заметно опустился. Каждый день на свет появляется такое количество фотографий, которое физически за всю жизнь просмотреть невозможно. Но хороших фотографий от этого больше не становится. С другой стороны, цифровая фотография дала возможность раскрыться людям, которые в силу определённых причин не смогли проявить себя в аналоговой (плёночной) фотографии.

— Вы скучаете по «плёночным» временам?
— Есть определённая ностальгия. Но сегодня плёночная фотография — занятие очень дорогое. Это — ниша для гурманов.

— Как отличить настоящего профессионального фотографа от человека, который держит в руках фотоаппарат?
— Настоящих фотографов у нас, действительно, мало. В основном — фотохудожники. Хотя и это понятие сегодня дискредитировано так, что практически ни к чему не обязывает. А по полочкам всё расставляет только время, признание публики и коллег. Последнее получить достаточно сложно.

Какой путь выбрать?
— Владимир Владимирович, а как лично вы пришли в фотографию? И давно ли это случилось?
— Когда мне было лет 13, я нашёл в родительском доме отцовский фотоаппарат «Смена» и начал что-то снимать. В итоге увлёкся и забросил все остальные занятия. Мама, конечно, была очень недовольна и «шмякнула» камеру так, что ей наступил полный «кирдык». Но это только усилило мой интерес. Впоследствии я возвращался к фотографии, забрасывал это дело, снова возвращался… А полностью утвердился в своём призвании уже в зрелом возрасте, отработав более 12 лет в школе (в «первой жизни» я был учителем химии и биологии). В рязанском учебно-производственном центре получил фотографическое образование. Благо, в те времена ещё была такая возможность. Работать устроился в фотоателье: снимал на паспорт, делал художественные портреты. Система мне жутко не понравилась. И однажды наступил момент, когда я понял, что следующего клиента просто «прибью»! Ушёл работать в газеты, довелось сотрудничать со многими изданиями. Не раз бывал и в «свободном плавании».

— Должна ли быть у фотографа миссия? Вот вы, например, что хотите донести людям вашим творчеством?
— Я снимаю то, что мне нравится, что меня задевает. По сути, это своеобразная психотерапия. Я работал и в коммерческой фотографии, снимал на заказ. Но главным, удачным результатом творчества считаю то, что снято для себя. Да, время диктует свои условия, предлагает угождать потребителю. И только если фотограф честен сам с собой, по фотографии можно увидеть его отношение к миру. Я всегда старался идти именно по этому пути. Хотя были и конфликты, и непоминание.

Музей фотографии
— Помнится, вы не раз говорили о том, что неплохо как-то упорядочить, систематизировать фотоархив, фотолетописи Рязани. Какие-то шаги в 5, этом направлении есть?
— К следующему дню города администрация планирует создание Музея фотографии, который разместится на улице Почтовой. Многие ратуют за то, чтобы присвоить ему имя Евгения Каширина. А вообще идеальным примером в этом отношении могут служить Соединённые Штаты. Как только фотография появилась на свет, там на государственном уровне стали действовать программы, выделяться деньги для того, чтобы создавать фотолетопись развития страны. Кроме того, США подтянули к себе «ненужные» фотоархивы других стран, и теперь они — самые богатые владельцы фотографического наследия мира. В США — шикарное фотографическое образование, большое количество фотогалерей. По улицам также ходят люди с фотоаппаратами, но они понимают, что есть просто бытовая фотография, а есть фотография — произведение искусства.

— А для нас возможна подобная перспектива?
— Думаю, да. Но это — процесс долгий. Прежде всего, должна быть система фотографического образования. Для этого потребуются годы, десятилетия, а главное — кадры, которые ещё нужно взрастить.

За авторское право
— Есть ли какие-то ключевые проблемы у современных фотографов?
— Проблема — выставиться. Ещё большая проблема — взаимодействия. Фотографы по натуре — волки-одиночки. Объединить их, к примеру, для участия в общем международном проекте, очень сложно. Если наша фотография всё время будет «вариться» в Рязани, то мы, конечно, будем здесь ходить все такие гениальные. Но беспристрастно оценить, кто чего стоит, можно только, выйдя на новый уровень. Наконец, очень большая проблема — бесконтрольное использование авторских фотографий. Взять хороший снимок, выдать за собственный или поставить свой копирайт — для нашего человека дело привычное. Этим занимаются не только частные лица и организации. Закон о соблюдении авторского права, который обязывает указывать авторство, игнорируют государственные организации, целые министерства. Нигде в мире такого нет. И это развращает людей. Отдельный разговор — использование фото в коммерческих целях. Возможно делать это бесплатно, но только по соглашению с автором. Хотя хорошая фотография стоит денег, многие этого не понимают. При всём при том ни у кого не вызывает удивления стоимость, например, картины, написанной художником.

Досье
Владимир Кованов, фотограф, педагог. В 1980 году окончил Рязанский государственный педагогический институт («учитель химии и биологии»), в 1986 году — рязанский учебно-производственный центр (специальность «фотограф»). Работал учителем в средней общеобразовательной школе посёлка Кирицы, фотокорреспондентом рязанских периодических изданий, преподавателем в Рязанском художественном училище имени Вагнера. Автор нескольких десятков персональных выставок.

Галина Горбунова

Девушки красивые по улице идут. Тверь (ФОТО) — Твериград

По просьбам моих читателей опубликую ФОТО — подборку уцелевших фотографий по теме- «Девушки красивые по улице идут»! Многие меня спрашивают — как я научился делать такие красивые и живые фоторепортажи о жизни города Твери.. А вот с таких стрит-фото все и начиналось)) ну если конешно заглянуть ещё подальше в прошлое.. то начиналось всё конешно с тренировок на кошках)). Так что если вы хотите научится делать хорошие фотографии на улице и на разных городских мероприятиях, рекомендую вам тренироваться и оттачивать своё мастерство хотя бы вот так.. фотографируйте всё и всех, что вам больше нравится, девочек, мальчиков, полицейских, пенсионеров, нищих, алкоголиков, чиновников. . вобщем то к чему больше лежит душа и призвание))

Не хотел  конечно постить
сюда это фото –пост, всё же это не совсем городские новости о которых я обычно
пишу и фотографирую, но получив очень много положительных отзывав по данным
фотографиям всё же решил разместить эти фотки и тут, на моём любимом сайте
Твериград.ру))

Помните, что фотографируя человека вы не совершаете ничего плохого или противозаконного (в большинстве случаев), больно ему/ей не будет точно. Да, конечно человек может расстроится (хотя с чего бы), это может быть чей-то ребенок (в некоторых странах нельзя фотографировать детей без разрешения родителей) и прочие нюансы. Если во все это углубляться, то лучше идти фотографировать насекомых.))

Вы  фотограф, (художник) который здесь чтобы фотографировать (создавать произведения искусства, или хотя бы пытаться). Будет обидно, если вы из-за своих переживаний по поводу политкорректности упустите интересный кадр, правда? Но и в крайности впадать не стоит, на наглейте и не фотографируйте человека если он явно против, обидно будет оказаться в больнице или в полиции, правда? Наш выбор немного наглости с примесью доброжелательности и наивности во взгляде (для противодействию агрессии). Кстати, с фотоаппаратом в руках я становлюсь пацифистом, так как лезть в драку с таким дорогим (во всех смыслах) девайсом явно глупо. Излагая все это я подумал, что все советы по психологическому настрою аналогичны советам по обращению с женщинами, не наглеть без меры но и не тупить, потихоньку уверенно движемся к цели — шедевру жанровой фотографии.

В принципе в фотографировании людей может быть два принципиально различных момента. Первый: объект вас не видит и ведет себя естественно.  В таком случае можете не беспокоится о том, что в кадре будут какие-то неестественные рожицы. К тому же, никто не будет вас ругать, если не будет знать что его сфотографировали. Второй вариант: вас заметили. Ой, пора бежать. Шучу. Если человек заметил фотографа он может или испортить кадр или сделать его чуть более шедевральным, все зависит от его реакции. Представьте что на морщинистом лице дервиша вдруг вспыхнула улыбка, или уличный музыкант неодобрительно покосился на вас не переставая дудеть в саксофон, интересный же кадр, правда? Здорово в этом случае то, что мы можем немного управлять реакцией человека. Улыбнитесь ему, он улыбнется вам, похвалите его чудесный наряд (или ее, тогда она точно будет рада). Даже если не говорите на «местном», покажите жестами что этот человек украшение вашего кадра. Помните выше я писал о психологическом настрое, ничего не бойтесь взаимодействуйте с людьми.

Маскировка или как быть невидимым фотографом. Вернемся к первому случаю, мы хотим, чтобы нас не видели и вели себя естественно, это хорошо для фотографии и камнями не закидают (не пойман не вор). Можно использовать такие приемы:

1. Чтобы фотографировать людей на улице можно использовать длиннофокусные объективы. Очень удобно, находишься далеко и на тебя не обращают внимания. Эдакий снайпер. Есть и негативные моменты. Во первых, что-то может перекрывать обзор (другие люди снующие по улице), а во вторых мало кто поедет в путешествие с длиннофокустной оптикой. Хотя, конечно если у вас есть время, можете выделить время исключительно для фотографирования людей и не заботится о широком угле и фотографиях архитектуры. Существует конечно и вариант суперзум объективов, типа 18-200 но как я уже писал ранее в размышлениях о том, как выбрать объектив для путешествий, я их «не люблю» и любить не советую, картинка  некачественная.

2. Можно быть незаметным в движении. Идете в одном ритме с толпой и мгновенно оценив ситуацию делаете «щелк», идете дальше, никто не успеет ничего понять и начать вести себя как-то не так. Для этого нужна хорошая реакция, хотя кто знает, может вам понравится и станете в будущем отличным репортером.

3. Можно банально спрятаться в укромном месте и «постреливать» в толпу. Это самое простое.

4. Можно быть на виду и при этом оставаться незаметным, если знать как фотографировать людей на улице так чтобы они думали что фотографируют не их. Все очень просто, никто ведь не знает, что именно вы фотографируете, так делайте вид, что люди вас вообще не интересуют. Выбираете себе хорошую позицию, компонуйте кадр, фокусируетесь в нужном месте и ждете пока пока в нем появится тот персонаж который нужен. Так как фотограф не «целился» в человека тому будет и невдомек что главный герой он. Можете для верности сделать пару кадров до прихода человека или пару после.

Конечно, ни один метод не является универсальным, и вам придется пользоваться всеми ими или изобрести что-то свое. Я ведь затевал эту статью не для того чтобы кого-то научить как правильно фотографировать людей на улице или в любом другом месте во время путешествия. Учить дело неблагодарное, я тут просто даю пищу для размышлений и стимулирую «шевелить мозгами» (в первую очередь шевелю свои).

Удачных снимков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Люди на улице и уличная фотография

Доброго времени суток, читатели моего блога. Сегодня я расскажу вам о том, что такое уличная фотография, а также вы узнаете, что люди на улице представляют собой бесплатные идеи для произведений фотографического искусства.

Хмурые, суровые или с широкой улыбкой они бродят по просторам города. Это вам не дома щелкать кошек. Кстати, о фотосессии дома читайте здесь, а сегодня мы выходим на улицы!

Что такое Street Photography?

Первая заповедь жизни любого фотографа — брать всегда фотоаппарат с собой: в поход, на улицу, в душ… ахаха, шучу, шучу — на улицу брать не обязательно… ахаха, снова шучу — конечно же брать надо. Об этом-то и сегодняшняя статья.

Для кого-то это способ запечатления собственной истории, для кого-то — желание остановить неповторимый миг и уже после, спустя много лет, просматривая снимки, взглянуть на них по-новому.

Фотограф: Алексей Климец.

Время течет, все меняется и по этим снимкам можно будет проследить ход истории — то, как преображалась архитектура, дизайн, как менялись вы сами и люди на улице: в особенности, их стиль одежды. Хорошая уличная фотография способна показать даже незначительные изменения. В глобальном смысле Street Photography — это желание, непреодолимое любопытство познать общество и в частности человека посредством фотографии.

У каждого читающего эту статью есть свои приоритеты в фотографии — даже если вы не снимаете сами, то наверняка любите снимки определенных жанров: портрет, пейзаж, Love Story, макро и т.д. Изобретение фотоаппарата, помимо всем привычных жанров, породило и еще один — уличную фотографию, которая является не репортажем, не постановкой. У этого жанра нет заранее заготовленной темы, есть только некоторые наброски в голове и задуманное место съемки.

Гуляющие, куда-то спешащие, люди на улице, запечатленные на снимке, показывают всем своим видом сопричастность многих к этой обыденной жизни, какой бы сладкой она ни была. И зачастую бывает так, что вы, прежде всего, видите себя в силуэте, запечатленном на фото, узнаете тот самый момент, ту самую минуту, тот самый миг, переживаете его заново и заново, глядя на снимок =)

Да, именно сопричастность зрителя и является самым притягательным в уличной фотографии, бесспорно.

Уличная фотография. Советы.

Хочу дать вам несколько простых, но очень полезных советов по съемке людей на улицах, да и вообще жанру Street Photography.

Знание своей фотокамеры.

От того, какую камеру вы используете — мало что зависит (на эту тему можно очень долго спорить), здесь нужен взгляд человека, который способен замечать необычное в обычном. Но! В руках у вас инструмент, способный это запечатлеть, следовательно знать вы его должны, как свои 5 пальцев (хотя и тут многие проигрывают).

Вы не должны тратить время на то, чтобы вспомнить где и какая функция находится, как сменить точку фокусировки или изменить экспозицию. Знайте свое оборудование!

Движение.

Если выйти во двор своего дома, много не наснимаешь, хотя пару кадров получить определенно получится. Необходимо быть в курсе любых событий, происходящих в вашем городе — обычно существует с десяток сайтов, где публикуются различные мероприятия, афиши и т. п. Да можно даже группу Вконтакте найти, где рекламируются самые важные встречи. Будьте на них. И без остановки крутите зумом, если объектив не фикс, конечно, либо опять же двигайтесь — подходите ближе, пробуйте разные ракурсы.

Всегда готов.

Выключатель вашей фотокамеры всегда должен быть в положении ON. Для вас слово «выключатель» должно исчезнуть или навсегда превратиться во «включатель». Будьте всегда начеку, чтобы в самый ответственный момент не возиться с включением фотоаппарата, а быстро нажать кнопку спуска затвора.

Уважение.

Будьте вежливыми, когда снимаете людей на улице, ибо они разные по подобию своему. Кто-то улыбнется, а кто-то и накатает вам таких пи..рогов, что мало не покажется, в худшем случае можете и без камеры остаться.

Поэтому больше улыбайтесь сами, старайтесь снять момент удивления, шока, поэтому ставьте камеру на серийную съемку, так как эти самые эмоции приходят на лица людей после первого вашего кадра.

Сфотографировать искренний взгляд — дело не из простых. И если ваш живой объект съемки захочет посмотреть на то, как он получился — лучше показать, а то сочтут за маньяка и проблем не оберетесь. Можно даже просто мило поболтать. Ну а на самом деле все не так уж и страшно.

Фотограф: Алексей Климец.

Фон на снимке.

Тут все понятно без слов. Если вы способны сделать так, чтобы фон гармонично вписывался в снимок и был связан с ним — вы мастер. Если нет, то все впереди. Главное, чтобы он не отвлекал от главного объекта на фотографии, а добавлял притягательности!

Думайте.

В этот совет хочу включить пару подсоветов. Во-первых, размышляйте над темой съемки настолько подробно, как только это возможно. Конечно, предугадать все нельзя, как я говорил выше, но некоторые рамки поставить желательно. Таким образом у вас появится цель, которую выполнить за фотосет гораздо проще, нежели не думая отправляться на съемку. Во-вторых, если есть возможность, посетите заранее место съемки перед мероприятием, проходящим на открытом воздухе.

Уличная фотография — это больше, чем просто снимки людей на улице, вы приковываете внимание зрителя на те проблемы, которые окружают всех, где-то шутите, где-то заставляете задуматься. У этого жанра нет строгого определения и он приближен к социальной сфере больше, чем вы думаете. Весь мир в ваших руках — покажите то, каким вы его видите. Айда на улицы!

Надеюсь, что информация была полезной. Подписавшись на обновления моего блога, вы выбудете получать интересные и полезные статьи прямо к себе на почту.

Буду благодарен за лайки, ретвиты и теплые комментарии!

Люди на улицах Москвы. Лето 1964 — фото Хаммонда

Настал черед, пожалуй, самого мощного залпа из серий фотографий мистера Хаммонда.
Это когда, как я уже говорил в самом начале, он становился в какую-нибудь точку и просто последовательно снимал проходящих мимо ничего не подозревающих людей..

В результате мы имеем галерею потрясающе живых и разнообразных типажей с московских улиц лета 1964 года.
Не говоря уже о том, что все это в цвете! — прямо-таки пособие для клепальщиков заполонивших телеэкраны разлюли-«ретро» сериалов и для раскрашивальщиков старых фильмов..

А по мне, так лучше вот такого покадрового «фильма» ничего и быть не может — настоящая машина времени! И даже гул уличный, кажется, слышно..:)

очевидно, что иностранцы:

Ну и.. Коли дело к Хэллоуину, то прибавлю сюда и следующую порцию.. У Елоховского собора..

Другие посты с фотографиями Хаммонда:
— СССР глазами профессора Хаммонда (1956-58)
— Рига, 3 июля 1958
— Москва, Ленинские горы, зима 1964
— Москва, Красная площадь и окрестности, 12 марта 1964
— Загорск, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль. 20 марта 1964
— Театры, концерты. Москва, 1964
— Военный парад и демонстрация 1 мая 1964 в Москве
— Купальный сезон. Москва 1964
— Художник Владимир Янкилевский. Москва 1964

========================================


Мир в фотографиях

Краситель мочи известен как уробилиноген, который придает ей отчетливый желтый оттенок и образуется при распаде билирубина. Обертки от шоколада, банки из-под газировки и бумажные отходы… это лишь несколько

Искусственный интеллект определил более 600 возможных зон, богатых метеоритами в Антарктиде, в которых может быть более 300 000 метеоритов, в том числе ценных. Почти две трети всех метеоритов

Зимбабве — страна, не имеющая выхода к морю, расположенная в Юго-Восточной Африке, между реками Замбези и Лимпопо, граничит с ЮАР на юге, Ботсваной на юго-западе, Замбией на севере

В немецком музее восковых фигур Panoptikum есть фигура королевы Елизаветы II, под шляпой она на самом деле лысая. Это было сделано для того, чтобы сэкономить деньги на укладке

Эксперты объясняют недавнее увеличение количества ям быстрой потерей грунтовых вод, поскольку фермеры используют глубокие подземные колодцы для орошения своих полей, сообщает picworld.ru. Огромные дыры в центральной части Турции

Японский ресторан привлек большое внимание своим уникальным блюдом мисо рамен, которое подается с мягким конусом, тающим в центре миски. Если бы вы составили список ингредиентов, которые, по вашему

После распада СССР в 1991 году Москва осталась столицей РСФСР (25 декабря 1991 года РСФСР была переименована в Российскую Федерацию). С тех пор в Москве возникла рыночная экономика,

Художник Гидрел (Hydrel) представил с помощью компьютерной графики героев популярных мультфильмов в реальной жизни.

Сказать, что ресторан «Le Courage» в Санкт-Петербурге, Россия, имеет винтажный вид, было бы грубым преуменьшением. Место выглядит в аварийном состоянии, но это все по замыслу, так как место

Недавно ученые опубликовали данные социологических исследований, согласно которым оказалось, что многие опрошенные не знали, что печень – это единственный орган нашего организма, способный к регенерации, то есть восстановлению

Кагами Нума — это мифическое японское озеро, которое каждую весну во время оттаивания превращается в гигантский глаз, отсюда и его прозвище «Озеро Глаза Дракона». Расположенное недалеко от вершины

После Второй мировой войны Соединенные Штаты пережили беспрецедентный рост благосостояния, который способствовал подъему американского среднего класса и быстрому увеличению рождаемости. Однако поколение, родившееся в эту эпоху, разработало системы

Настоящий холод и настоящая красота многообразны как и сама природа этого удивительного уголка Земли в фотографиях ниже.  

Audi F103 — это внутреннее обозначение серии моделей автомобилей, выпускавшихся Auto Union GmbH в Западной Германии с 1965 по 1972 год. Чтобы обозначить переход с двухтактного двигателя на

Когда мы сталкиваемся с медицинскими открытиями, для большинства из нас они слишком сложны для понимания. Либо это так, либо это вводит нас в депрессию, как и то что

Видео о высокотехнологичной раковине со специальным слотом для очистки смартфона во время мытья рук привлекло большое внимание в социальных сетях. К сожалению, в этом вирусном клипе TikTok, изначально

Golden Boy, декадентский деликатес, приготовленный из 100-процентного Wagyu A5, икры белуги, королевского краба, белого трюфеля и других премиальных ингредиентов, только что побил рекорд самого дорогого гамбургера в мире

Так сложилось, что некоторые из верфей по постройке яхт миллиардеров расположены не на берегу морей и океанов, а в глубине суши. Задача доставки к морю здесь явно непростая,

Как применять правило третей в портретной и уличной фотографии

Большинство людей знают, что композиция имеет значение, но многие начинающие фотографы могут не знать, с чего начать. Вместо того, чтобы помещать объект прямо в центр кадра, можно существенно изменить фотографию, применив Правило третей. Давайте посмотрим, как это правило композиции работает для уличной и портретной фотографии.


EOS M5, EF-M55-200мм f/4.Объектив 5–6,3 IS STM, f/4,5, 55 мм, 1/1600 с, ISO 320

Правило третей: Краткое руководство

Это правило разбивает фотографию на сетку из девяти равных частей, разделенных двумя горизонтальными и вертикальными линиями. Эти линии пересекаются четыре раза, и вдоль этих точек должны располагаться ваши предметы. Тем самым вы самым естественным образом привлекаете внимание зрителей к одному из перекрестков.


EOS M5, EF-M55-200мм f/4.Объектив 5-6,3 IS STM, f/5,0, 100 мм, 1/1600 с, ISO 320

Чтобы узнать больше о правиле третей, посетите наш путеводитель здесь.

Портретная фотография

Портретная фотография дает вам прекрасную возможность попрактиковаться в использовании правила третей, потому что, в отличие от уличной фотографии, у вас есть достаточно времени, чтобы расположить объект, найти композицию и сделать правильный снимок.


EOS M5, объектив EF-M55-200 мм f/4,5-6,3 IS STM, f/4.5, 55 мм, 1/640 с, ISO320

Размещение объекта в центре фотографии не самое привлекательное.

На фотографии выше вы заметите, что лицо объекта находится не в одном из четырех пересечений, а в мертвой точке фотографии. Хотя это естественно, как мы бы увидели кого-то, если бы смотрели прямо на него, это не делает фотографию привлекательной и может быть довольно неловкой.


EOS M5, объектив EF-M55-200 мм f/4,5-6,3 IS STM, f/4. 5, 55 мм, 1/1250 с, ISO320

Размещение объекта вдоль трети кадра делает фотографию более приятной.

Совместите свой объект с одним из пересечений и в этом случае, опираясь на вертикальную линию справа, фотография получается намного легче для глаз. Это создает интерес для ваших зрителей и идеально подходит для портретной и уличной фотографии. Кроме того, когда субъект смотрит влево, он или она должны быть помещены в правые точки пересечения (наоборот), чтобы избежать ошибки, связанной с отсутствием контекста и глубины направления, на которое он или она смотрит.

Так как портреты определяют основные моменты предмета, выражения и стиль дополнительных деталей, таких как аксессуары, должны быть безупречными. Эти опорные точки могут либо дополнять, либо контрастировать с предметом с его текстурными рисунками, цветами или даже формами.

Узнайте, как использовать различные режимы камеры для портретной съемки: Фотосъемка людей: когда использовать программный режим, приоритет выдержки и приоритет диафрагмы.

Уличная фотография

Уличная фотография — это люди и окружающая среда, снятые в их наиболее естественном состоянии.Это означает, что не нужно ни позировать, ни режиссировать, ни терять время, когда представится возможность сфотографироваться. У вас будет всего несколько секунд, чтобы сделать снимок, прежде чем ваш объект сдвинется или исчезнет.

Тем не менее, принципы правила третей все еще применяются. Вы будете делать привлекательные фотографии, используя точки пересечения в качестве ориентиров для размещения объектов.


EOS M5, объектив EF-M55-200 мм f/4,5–6,3 IS STM, f/6,3, 200 мм, 1/1250 с, ISO320

В дополнение к естественной склонности человека «сканировать» читать слева направо, размещение объекта вдоль вертикальной линии на фотографии позволяет лучше контролировать фокусные точки.В случаях, когда субъект находится один, тенденция «сканирования» позволяет усилить эффект композиции, когда субъект помещается на левой линии пересечения.

Хотите узнать, какие объективы использовать для уличной фотографии? Вот несколько советов о том, как выбрать правильный объектив.

 


Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.

Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

Вневременная черно-белая уличная фотография

Преобразование ваших изображений в черно-белые может добавить глубину и душу вашим уличным фотографиям.На этом снимке мне особенно нравится, как обработка создает вихри пара из чана с горячим супом.

Всякий раз, когда я слышу термин «уличная фотография», у меня возникает почти павловская реакция: в моем сознании я вызываю в воображении серию фотографий, которые оказали на меня неизгладимое влияние. Некоторые из них были сделаны мастерами прошлого, такими как великий Анри Картье-Брессон, в то время как другие принадлежат более современным фотографам, таким как Алан Шаллер. Тем не менее, у всех них есть общая черта — все эти культовые изображения являются черно-белыми фотографиями.

Будь то из-за того, что использованная пленка была черно-белой, или изображение было обработано цифровым способом в этом стиле, каждая фотография, которую я помню, лишена цвета. Вот почему я всегда сочетал уличную фотографию с черно-белой презентацией. Когда вы соединяете их вместе, кажется, что целое больше, чем сумма его частей.

Однако, прежде чем идти дальше, я хотел бы обсудить каждый из них и рассказать о том, почему я связываю «уличную фотографию» и «черно-белую обработку».

Все дело в душе: соединение уличной фотографии и черно-белого изображения

Как и в случае с трэвел-фотографией, я считаю, что термин «уличная фотография» довольно расплывчат для определения.Как именно можно объяснить уличную фотографию? Обязательно ли быть на улице? Вы теряете этикетку, если стоите на тротуаре? А какие улицы действительны? Должны ли они быть в пределах больших городов, или засчитывается ухабистая булыжная дорога?

Конечно, это все в основном шутки, но на это стоит обратить внимание. По крайней мере, для меня термин «уличная фотография» — это жанр, представляющий мелочи всех тех повседневных моментов, которые так легко не заметить. С терпением и чувством предвкушения наблюдательный уличный фотограф может дразнить все эти обыденные случаи, чтобы найти решающий момент и запечатлеть его.Другими словами, уличная фотография — это представление разворачивающейся жизни. И там, где одному эти моменты могут показаться скучными, другой найдет их захватывающими — или, по крайней мере, один конкретный момент — и постарается поймать этот момент волнения.

Для меня я также считаю, что уличная фотография — это, как правило, представление жизни, разворачивающейся в городских средах. Независимо от того, находитесь ли вы в большом городе или в маленьком, я думаю, что будет справедливо связать уличную фотографию с городской жизнью. Итак, давайте пока остановимся на этом общем определении.

Уличная фотография обычно фокусируется на обитателях городских районов. В конце концов, я бы не считал фотографию, которую я сделал с козами на пастбище, уличной фотографией. Я бы не стал считать сделанную мной фотографию человека, потягивающего латте, фотографией дикой природы.

Черно-белая фотография вряд ли нуждается в представлении или определении, хотя я расскажу о некоторых отличиях передовых методов преобразования цветной фотографии в черно-белую позже в этой статье.

Есть много причин, по которым черно-белые изображения могут быть благоприятны, не последней из которых является их вневременной характер.Я всегда испытываю благоговение и почтение всякий раз, когда вижу сильную черно-белую фотографию, например, когда смотрю на фотографию Ансела Адамса. Возможно, это из-за того, что у вас остается, когда вы избавляетесь от блеска и гламура цвета.

Для фотографов использование черно-белой обработки позволяет вам упростить дело, ограничивая переменные: в зависимости от того, что фотограф надеется передать в кадре, включение цвета может на самом деле больше отвлекать и отвлекать от основная душа фотографии.Но с визуальной точки зрения, когда вы убираете цвет, у вас остаются только тема и тон. Ни больше ни меньше.

Другой способ взглянуть на это так: у вас остались только свет и тень. И это может придать полученной фотографии элементарное качество.

Мне больше всего нравится практиковать различные черно-белые техники именно на моих уличных фотографиях. Эти процедуры придают мгновенное вневременное качество, и они идеально подходят друг другу.

Уменьшение количества изобразительных элементов (путем удаления цвета из уравнения) также фокусирует внимание на моем объекте: я могу использовать блики и тени, чтобы вылепить своего рода путь через мою композицию, и все это без необходимости заботиться о взаимосвязях между ними. цвет.В некотором смысле это может быть очень творческий процесс освобождения, и это очень обдуманное решение, которое я принимаю от имени своих зрителей, когда создаю черно-белую фотографию.

Так что же происходит, когда вы совмещаете использование черно-белой обработки с уличной фотографией?

Я могу сделать сильное заявление. Сильная черно-белая уличная фотография может мгновенно заставить вас почувствовать что-то о моменте, переданном в кадре. Во многих случаях он берет то, что в противном случае было бы полностью проигнорированным моментом времени, и вместо этого заставляет вас сосредоточиться на нем, а затем созерцать и обдумывать его значение.

Посмотрите на разницу между цветной и черно-белой версиями этой фотографии. Для меня последнее черно-белое изображение имеет гораздо больше души и даже вызывает ощущение вневременности.

Правда о черно-белых преобразованиях

В цифровую эпоху легко применить черно-белую обработку. Например, вы можете просто перетащить ползунок насыщенности в Photoshop на –100, что и делают многие начинающие фотографы.

Но на самом деле существует огромная разница между полным обесцвечиванием фотографии и преобразованием фотографии в черно-белую.Когда вы обесцвечиваете фотографию, вы, по сути, уменьшаете присутствие цвета. Эта информация о цвете по-прежнему присутствует на фотографии, и на самом деле вы не работаете с правильным набором данных в отношении черно-белой обработки.

То, к чему вы действительно хотите стремиться в черно-белой фотографии, — это заменить цветную версию полноцветной версией. Хотя различия между ненасыщенной фотографией и фотографией в градациях серого могут быть незначительными, имеющиеся в вашем распоряжении инструменты совершенно разные и предоставляют множество уникальных возможностей редактирования, недоступных для цветного изображения.

Помимо работы с надлежащим источником оттенков серого, преобразование в черно-белое также открывает ряд инструментов редактирования, недоступных для цветных фотографий. Эти инструменты позволяют вам по-настоящему настроить тон в отдельных цветовых каналах, что может быть очень полезным.

В Adobe Lightroom CC у вас есть доступ к одному типу микшера для цветных изображений и к другому — для черно-белых фотографий. Вот почему важно сделать правильное черно-белое преобразование, а не работать с ненасыщенным цветным изображением.

Осветление и затемнение: инструменты для черно-белой скульптуры

Общие принципы стилизации черно-белых уличных фотографий такие же, как и для цветных. А именно, ваша цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к вашей основной точке фокусировки, чтобы зрителю было легко и приятно ее находить.

Когда вы работаете с цветными фотографиями, у вас есть целый ряд инструментов и вариантов выбора, каждый из которых может дать впечатляющие и визуально поразительные результаты.С черно-белыми фотографиями вы становитесь спорщиком тона. Отбрасывая цвет, вам нужно сосредоточиться на формировании фотографии, используя свет и тень, которые могут быть очень мощными!

Один из самых традиционных способов создания черно-белой фотографии восходит к временам кино: осветление и затемнение. Эти методы и их названия с тех пор проникли в цифровую сферу и не менее эффективны:

  • «Осветление» — это термин, используемый для выборочного осветления области на фотографии.
  • «Выжигание» — это термин, используемый для выборочного затемнения области фотографии.

Одной из наиболее распространенных форм затемнения (а иногда и уклонения), которую вы, вероятно, использовали, является виньетка. Применяя виньетку, вы эффективно затемняете экспозицию от углов кадра внутрь с градуированной скоростью. Когда вы добавляете использование слоев в Adobe Photoshop или локальную корректирующую кисть в Adobe Lightroom, вы также открываете возможности выборочного рисования, где вы хотите осветить или затемнить, что приводит к действительно усовершенствованным результатам.На этой фотографии я использовал различные методы осветления и затемнения, особенно с кистью локальной настройки Adobe Lightroom, чтобы нарисовать свет и тени. Это приводит к приятному пути для глаз зрителя, чтобы перемещаться по кадру.

Код цвета: С цветом все в порядке

Было бы упущением, если бы я не указал, что не существует жесткого правила, согласно которому все уличные фотографии должны быть преобразованы в черно-белые. Есть много примеров вызывающих воспоминания и ярких уличных фотографий с полным цветом.

Суть в том, чтобы определить наилучший маршрут, чтобы полностью передать момент на фотографии. Ведь именно этот крошечный момент важнее всего.

Первоначально опубликовано 19 сентября 2019 г.

12 советов по стрит-фотографии, которые сделают вашу съемку успешной

Одно из моих любимых занятий, особенно когда я в городе, — пытаться запечатлеть людей и «решающие моменты», которые они создают, на камеру.Хотя конечные результаты уличной фотографии часто бывают очень удовлетворительными, иногда фотографировать людей, которых вы не знаете, может пугать. Я никогда не был плодовитым фотографом-портретистом, но я полюбил вызов уличной фотографии, и я решил поделиться двенадцатью своими методами, чтобы вы тоже могли!

1. Сделайте уличную фотографию с помощью маленькой камеры

Очень легко оказаться отягощенным кучей оборудования, думая, что вам может понадобиться только один объектив, который вы оставили дома.Уличная фотография — один из тех жанров, где меньше значит больше. Анри Картье-Брессон, пожалуй, самый культовый из всех уличных фотографов, прославился тем, что почти всю свою жизнь использовал дальномер Leica и единственный 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Хотя нет необходимости тратиться на покупку Leica, его практика использования простейших установок так же актуальна сегодня, как и почти столетие назад.

Итак, какую камеру вам следует использовать? Ну, конечно, вы можете использовать любой тип камеры для уличной фотографии, но это один из тех случаев, когда камера меньшего размера является явным преимуществом.С DSLR вам нужно поднести камеру к глазу, чтобы сделать снимок, и это может быть чем-то вроде поддавки, когда вы пытаетесь сделать откровенный снимок незнакомца. Зеркальные зеркальные камеры также имеют недостаток, заключающийся в том, что они большие и громоздкие, и, несмотря на то, что в наши дни они есть у многих людей, многие по-прежнему считают их выбором «профессиональных» фотографов. Это может сделать их пугающими как для объекта, так и для фотографа в ситуации, когда вы пытаетесь слиться с остальными.

Так какая же альтернатива? Лично я предпочитаю беззеркальную камеру .Я использую Panasonic Lumix GX8, но есть и другие бренды, которые работают так же хорошо. Они маленькие и легкие, и очень легко использовать ЖК-экран для компоновки изображений, а не видоискатель, который может помочь вам слиться с остальными. Я вернусь к этому позже, когда буду иметь дело с техникой.

Моя камера и объектив при съемке уличной фотографии. Эта комбинация камеры и объектива небольшая и легкая, что помогает мне быть ненавязчивым. Фото Helen Hooker

Конечно, если вы действительно хотите путешествовать налегке, почему бы не попробовать снимать на смартфон? В наши дни он есть у каждого, и вы действительно будете гармонировать с ним!

2.Используйте легкий объектив с постоянным фокусным расстоянием

.

А линзы? Мой личный фаворит — небольшой объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Помимо того, что они легкие и компактные, объективы этого типа, как правило, имеют очень быструю максимальную диафрагму, поэтому они пропускают много света и дают вам возможность контролировать, какая часть вашего изображения появляется в резком фокусе. Если вы новичок в уличной фотографии, вам может показаться более интуитивным выбрать зум-объектив. Однако в этом быстро меняющемся жанре слишком большой выбор может на самом деле замедлить вас, когда вы пытаетесь выяснить, какое фокусное расстояние использовать.

Говоря о фокусных расстояниях, я бы посоветовал начать с 50-миллиметрового прайма. Вы можете купить базовый объектив 50 мм f/1.8 довольно дешево, особенно если вы возьмете подержанный. Поле зрения объектива 50 мм похоже на то, что мы видим своими глазами, поэтому его использование будет естественным. Его фокусное расстояние также даст вам возможность приблизиться к людям или сделать более широкий обзор и включить некоторые фоны. Еще одно классическое фокусное расстояние для уличной фотографии — 35 мм, хотя это потребует от вас приближения к объекту съемки и может показаться слишком пугающим, если вы делаете первые шаги! Может показаться заманчивым выбрать большее фокусное расстояние, если вы только начинаете.Однако это означает, что вы будете фотографировать людей издалека, и это может сделать ваши снимки менее интимными и более отстраненными.

3. Смешайте

Если вы новичок в уличной фотографии и нервничаете, лучше всего начать с съемки в каком-нибудь туристическом месте. Это означает, что вокруг будет много других людей с камерами, и вы будете чувствовать себя менее застенчивым. Если вы окружены туристами, хорошей стратегией будет попытаться слиться с ними. Ношение громоздкой сумки с большим количеством тяжелого оборудования сразу же выделит вас как серьезного фотографа и заставит людей больше осознавать ваше присутствие.Попробуйте взять с собой небольшую сумку или просто перекиньте камеру через плечо на ремне и положите запасной аккумулятор в карман. Если вы хотите выглядеть как турист, вы всегда можете надеть бейсболку и солнцезащитные очки!

Статья по теме: Лучшие ремни для фотоаппаратов

Я идеально слился с туристами здесь, на параде конной гвардии в Лондоне. Фото Helen Hooker

Итак, у вас есть внешний вид – теперь вам нужны техники…

4. Используйте ЖК-экран для компоновки и спуска затвора

Если вы можете компоновать изображения, используя ЖК-экран вашей камеры, это позволит вам быть более скрытным. Это позволит вам держать камеру подальше от лица, чтобы ваш объект меньше осознавал, что вы его фотографируете. Иногда можно даже вставить снимок в рамку, а затем нажать кнопку спуска затвора, пока вы смотрите в другом направлении!

Если у вашей камеры сенсорный экран, также стоит проверить, есть ли в нем режим, который позволяет вам запускать затвор оттуда, а не нажимать кнопку спуска затвора. Я могу настроить свой GX8 так, чтобы он фокусировался и снимал сразу же, как только я касаюсь экрана.Это означает, что между касанием выбранной точки фокусировки и открытием затвора нет никакой задержки.

5. Стреляй от бедра

Если вы используете цифровую зеркальную камеру, возможно, вы не сможете использовать ЖК-экран для компоновки и съемки. Если вы стесняетесь подносить камеру к глазам, почему бы не попробовать снимать от бедра? Большинство объективов с фиксированным фокусным расстоянием имеют шкалу глубины резкости, поэтому попробуйте использовать ручную фокусировку и выберите небольшую диафрагму (скажем, f11), установив точку фокусировки примерно на 5 метров. С этими настройками все, что находится на расстоянии от 3 до 15 метров от вас, будет в фокусе, и вы можете просто навести камеру на объект и сделать снимок.Помните, что вам может понадобиться увеличить ISO, чтобы обеспечить достаточно короткую выдержку. Потребуется немного практики, чтобы узнать, как далеко вам нужно находиться от объектов, чтобы они попали в кадр, и у вас будет немало неудач для начала, но это может быть хорошим способом фотографировать инкогнито!

6. Стреляйте бесшумно

Еще одна настройка, которую я часто использую при съемке уличной фотографии, — это бесшумный режим на моей беззеркальной камере. Когда этот параметр выбран, моя камера работает абсолютно бесшумно, поэтому звук затвора не выдает меня — это отлично подходит для незаметности, когда вы фотографируете кого-то с близкого расстояния!

7.Подготовьте сцену

Может показаться заманчивым бесцельно бродить в поисках людей, которых можно сфотографировать, но часто лучше подготовить сцену и подождать, пока персонажи вашей пьесы не придут к вам. Ищите место, которое может стать интересным фоном для людей, которых вы фотографируете — это может быть историческое здание или местная достопримечательность. В качестве альтернативы, это может быть красочная стена или, возможно, витрина с дисплеем, на котором люди могут останавливаться и смотреть. Потратьте несколько минут, наблюдая за маршрутами, по которым идут люди, и обратите внимание, регулярно ли они следуют одним и тем же путем.Затем подождите, пока нужный человек выйдет на сцену, которую вы устроили.

Не бойтесь также менять точку зрения — вы можете выбрать низкий угол для некоторых снимков или более высокий, чтобы создать ощущение власти над объектом. Если ваша камера оснащена шарнирным ЖК-экраном, это может быть чрезвычайно полезным.

Эта сцена безошибочно Лондон. Я выбрал низкую точку обзора и терпеливо ждал, когда звезда выйдет на сцену, которую я установил! Фото Хелен Хукер.

8. Ищите свет и тень

Помимо поиска интересных локаций для уличных фотографий, не забывайте следить за условиями освещения. Общее окружающее освещение повлияет на ваши настройки экспозиции — например, если вы снимаете в темном месте, вам нужно будет поднять ISO, чтобы поддерживать достаточно короткую выдержку, чтобы заморозить любое движение. Давайте посмотрим на некоторые из различных состояний, с которыми вы можете столкнуться…

Пасмурная, пасмурная погода: В такие дни вам может потребоваться немного повысить ISO, но облака будут действовать как огромный софтбокс, давая мягкий равномерный свет, что очень приятно. Вы не найдете много теней, но такая погода может быть отличной для первых шагов в уличной фотографии.

Уличная фотография не обязательно должна включать лица людей — я довольно долго ждал, когда идеальная пара ног пройдет по этому произведению уличного искусства! Фото Хелен Хукер

Яркое солнце: Это может быть сложной задачей, особенно если вы пытаетесь скомпоновать кадры с помощью ЖК-экрана вашей камеры, но награда может быть огромной. Ищите интересные взаимодействия между светом и тенью, особенно в городах. Вы можете найти драматический бассейн света, который только и ждет, чтобы его заполнил прохожий.Обратите также внимание на то, как тени людей падают на тротуар и окружающие здания. Вы можете найти место, где вы можете просто снимать тени и полностью исключать людей, которые их создают. Попробуйте также снимать на свет и обратите внимание, как ваши объекты становятся силуэтами.

Тени, отбрасываемые этими дамами, являются неотъемлемой частью картины. Фото Helen Hooker

Дождливые дни: Дождь может быть не лучшим выбором погоды, но он может быть отличным вариантом для уличной фотографии.Тусклые каменные тротуары блестят от влаги, и вы можете сделать несколько отличных кадров, на которых люди борются со своими зонтиками, пытаясь быстро добраться до места назначения. Не забудьте одеться соответствующим образом и взять с собой некоторую защиту для вашей камеры — чего-то такого простого, как шапочка для душа в отеле или носовой платок, накинутый сверху, может быть достаточно, чтобы защититься от дождя.

Этот маленький мальчик боролся с огромным зонтом под дождем, и я не удержался и не сфотографировал его! Фото Хелен Хукер

9.Ищите символы

Итак, вы определились — каких людей вы хотите фотографировать? Я всегда ищу интересных персонажей — будь то люди с уникальным чувством стиля в одежде или кто-то с прической «посмотри на меня».

Не забывайте также следить за взаимодействием между людьми и старайтесь рассказать историю с помощью своих фотографий. Эта история может быть взаимодействием между людьми или тем, как они реагируют на свое окружение. Иногда полезно также включить в изображения больше настроек — рядом может быть что-то, что придаст вашей сцене ощущение места, например, культовое здание или знакомый вид транспорта.

Мне нравится этот момент взаимодействия двух рыночных продавцов в Кембридже. Фото Хелен Хукер

10. Стесняетесь? Ищите уличных артистов.

Если вы нервничаете из-за того, что фотографируете незнакомцев, лучше всего начать с уличных артистов и уличных музыкантов. Выступая на публике, они ожидают внимания и обычно очень рады, когда их фотографируют. Не забудьте положить несколько монет в их сборную банку в качестве благодарности.

Выгульщики собак также часто являются хорошим выбором объекта, особенно если вы хотите попробовать свои силы в уличном портрете.Они часто очень довольны, когда кто-то обращает внимание на их любимого питомца, и это может быть хорошим способом попросить их сфотографировать их с собакой в ​​позе.

Кажется, я поймал решающий момент с этим уличным артистом! Фото Хелен Хукер

11. Подойди ближе!

Не бойся сближаться с людьми. Если вы выбрали место, где много прохожих, позвольте им подойти к вам — просто не поддавайтесь желанию нажать кнопку спуска затвора слишком рано. Помните, что многие люди на улице будут глубоко размышлять о своей жизни, поэтому есть все шансы, что они не заметят вашего присутствия, особенно если вы воспользуетесь некоторыми тонкими приемами, которые я предложил.

Если кто-то вас заметит, просто улыбнитесь, и, скорее всего, он продолжит свой путь, не останавливаясь. В большинстве стран вы имеете полное право фотографировать все, что происходит на улицах, если только вы не находитесь в частной собственности. Если ваш субъект останавливается и разговаривает с вами, просто объясните, что вы документируете жизнь в этом районе, и, возможно, предложите отправить ему фотографию по электронной почте, если она получится удачной. Можно, конечно, предложить удалить фото, если они действительно недовольны , но я ни разу не сталкивался с негативной реакцией людей.

Этот парень, вероятно, не был уверен, что я его фотографировал, но он не задавался вопросом, чем я занимаюсь. Его причудливая шапка с помпонами и яркое выражение лица — отличное сочетание! Фото Хелен Хукер

12. Черно-белое или цветное?

Я большой поклонник монохрома в уличной фотографии. Это придает уличным изображениям неподвластный времени документальный вид и может стать отличным способом улучшить ощущение света и тени. У него есть и более практическая польза. Если вы снимаете официальный портрет, вам потребуется время, чтобы найти фон, который не отвлекает от объекта. Однако в быстро меняющемся мире уличной фотографии этот «решающий момент» (фраза, придуманная Анри Картье-Брессоном) может наступить как раз в тот момент, когда кто-то в красном пальто выходит на задний план. Оставленный в цвете, это может сильно отвлекать, но если вы превратите его в монохромный, раздражающее красное пальто сливается с фоном!

Монохром может создать ощущение застывшего во времени момента. Фото Helen Hooker

Конечно, бывают случаи, когда цветная картинка – это то, что нужно.Это может быть уличный музыкант с яркими рыжими волосами или желтое такси на заднем плане, которое просто кричит зрителю «Нью-Йорк!», создавая ощущение места.

Не бойтесь делать снимки в обоих направлениях — в наши дни так легко преобразовать изображения в монохромные, и практически все камеры имеют встроенный черно-белый режим. Если вы хотите узнать больше о черно-белой съемке, обратитесь к этой статье.

Итак, у вас есть несколько полезных советов, которые помогут вам начать заниматься уличной фотографией. Если вы никогда не пробовали это раньше, попробуйте. Не ожидайте, что в конечном итоге у вас будет много хранителей, особенно поначалу, но как только вы обретете некоторую уверенность, вы, несомненно, найдете это захватывающим! Если вы попробуете, опубликуйте свои фотографии или ссылку на них либо в комментариях внизу, либо на Photoblog.com.


Удачной стрельбы!

ПОДПИСАТЬСЯ

Получите ценное образование в области фотографии и вдохновение.

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Введение в уличную фотографию

Уличная фотография предназначена для съемки городской жизни. Речь идет о нашей культуре и человечестве, которое запечатлено обычно без ведома субъекта (если это человек, то есть). Если вы новичок в уличной фотографии, это руководство поможет вам начать.

1. Просто начните

Лучший способ научиться уличной фотографии — выйти и начать снимать.Вы можете прочитать десятки статей и многочисленные книги по уличной фотографии и изучить все техники, но ничто не сравнится с тем опытом, который вы получаете, когда начинаете практиковаться.

Уличная фотография — это одновременно и легко, и сложно. Легкий, потому что к нему не предъявляются общепринятые требования. Трудно, потому что это незапланировано и довольно спонтанно. На улицах вам доступны миллионы возможностей, но только от вас зависит увидеть возможности и использовать их.



2. Сделай это сам

Найдется много людей, которые не получат фотографии, которые вы делаете на улице. Будут те, кто даст вам бесполезный или ненужный совет. Но всегда нужно помнить, что нужно делать это для себя и делать фотографии такими, какими вы хотите их видеть.

Уличная фотография — своего рода нишевый жанр, и, как упоминалось выше, для него пока нет установленных правил. В некотором смысле, это делает уличную фотографию очень гибкой, что означает, что она может быть чем угодно.Делайте необычные снимки и много экспериментируйте, чтобы найти свой собственный стиль.

3. Технические советы

Я уже некоторое время занимаюсь фотографией и должен сказать, что все началось с катастрофы. Я ничего не знала о технических деталях, так что в итоге я возилась, пока мой друг не объяснил мне все нюансы, — говорит Мелани Сованн, писатель Studicus.

Действительно, знание некоторых технических советов, касающихся фотографии, имеет решающее значение для того, чтобы вы могли сосредоточиться на самом процессе, а не настраивать камеру время от времени.Вот несколько советов, которые помогут вам настроить камеру:

— Используйте режим приоритета выдержки и установите выдержку примерно на 1/250 секунды. Это поможет вам заморозить движение ваших объектов. Сделайте это больше или меньше в зависимости от того, снимаете ли вы при тусклом свете или при солнечном свете.

— Поднимите ISO и сделайте его между 800 и 3200, когда вы не находитесь среди бела дня. Не опускайтесь ниже ISO 400. Рассмотрите возможность использования небольшой диафрагмы и большой глубины резкости. Ваш фон, который является важной особенностью уличной фотографии, не будет размыт.

— Выбирайте объектив с постоянным фокусным расстоянием вместо зум-объектива. Выбирайте широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм или 40 мм. Это даст вам более широкий обзор.

4. Разные места

Основная идея уличной фотографии заключается в том, что вы запечатлеваете жизнь и культуру в их естественном состоянии. Это означает, что вам не обязательно постоянно оставаться в одном месте. Отправляйтесь в разные места и покажите свой район, запечатлев его на своих фотографиях. Вы даже можете выбрать место и ждать там, вместо того, чтобы постоянно быть в пути.

Помимо фотосъемки людей, идущих по улицам, зайдите в местное кафе и сделайте несколько снимков посетителей, пьющих кофе или съедающих круассан за столиками на улице. Ходите на мероприятия, проводимые на открытом воздухе, и фотографируйте то, что вам нравится. Вам даже не нужно всегда иметь людей на своих фотографиях — здания создают не менее привлекательные объекты.



5. Обманите свой объект (но не будьте жутким)

Нравится вам это или нет, но уличная фотография была и всегда будет немного неудобной для людей, которых вы фотографируете. Хорошо, что все будет хорошо, пока вы не сделаете это жутким. Не делайте десятки снимков одного человека и не направляйте на него камеру почти минуту.

В то же время вы можете сделать несколько снимков сцены, которая развивается и улучшается по мере того, как она развивается. Если вы запечатлели проходящего мимо человека, не отводите пока камеру от глаз и не делайте вид, что фотографируете что-то другое. Когда человек оборачивается, потому что думает, что вы его сфотографировали, он с облегчением обнаружит, что вы якобы снимаете что-то другое.

6. Не беспокойтесь о совершенстве

Совершенство переоценивают. Конечно, по мере продвижения по пути вы будете изучать все тонкости фотографии, но вы быстро поймете, что не каждая фотография должна быть идеальной. Иногда технические детали могут испортить ваши снимки. Но в других случаях они являются той уникальной особенностью, которая делает их такими потрясающими.

Посмотрите работы других уличных фотографов. Вы обнаружите, что они несовершенны. Вдохновитесь ими и откройте для себя что-то новое.Продолжайте экспериментировать и делать ошибки — это естественно.

7. Съемка без людей

Будучи фотографом-любителем, я сначала подумал, что уличная фотография предназначена для съемки людей на улицах. «Только тогда я поняла, что в ней было гораздо больше того, чего я раньше не знала», — говорит Бриджит Эрнандес, блогер Supreme Dissertations, которая любит фотографировать.

Уличная фотография часто ассоциируется со снимками людей на улицах.Однако вашими темами могут стать фотографии зданий и других, казалось бы, неважных объектов. Фотография используется для того, чтобы рассказывать истории, поэтому все, что есть в городе, может стать вашим способом рассказать историю.



8. Редактирование после съемки

По некоторым причинам начинающие фотографы часто упускают из виду редактирование. На самом деле это так же важно, как и фотосъемка. Вернувшись домой, просмотрите сделанные вами изображения и рассортируйте их. Найдите лучшие кадры и отредактируйте их.В дополнение к этому вы также можете начать группировать свои фотографии, чтобы сделать их более организованными.

9. Возьмите с собой визитную карточку

Наконец, всегда улыбайтесь и берите с собой визитную карточку. Вы должны вести себя уверенно, чтобы люди меньше вас замечали. Если вы уверены в том, что делаете, вы будете чувствовать себя комфортно и станете невидимым для окружающих. Однако, если вы попытаетесь прокрасться, люди подумают, что вы замышляете недоброе.

В то же время всегда держите при себе визитную карточку.Если кто-то подходит к вам и спрашивает, снимали ли вы его фотографии, вежливо объясните им, что вы фотограф и делаете проект, скажите, что они выглядели великолепно, и вы решили их сфотографировать. Вы даже можете предложить им отправить его по электронной почте или удалить, если они все еще чувствуют себя некомфортно.

Заключительные мысли

В общем, уличную фотографию определенно стоит попробовать, и неважно, профессионал вы или только начинаете заниматься фотографией. Следуйте советам в этом руководстве, и постепенно вы станете отличным уличным фотографом.

Об авторе: Кристин Сэвидж питает, пробуждает искры и наделяет силой с помощью волшебства слова. Наряду с получением степени в области творческого письма Кристин набирала опыт в издательской индустрии, обладая знаниями в области маркетинговой стратегии для издателей и авторов. Сейчас она работает внештатным писателем в TrustMyPaper и GrabMyEssay. Кристин ведет собственный блог FlyWriting.

Вот почему люди ненавидят уличных фотографов (фото внутри)

Уличные фотографы имеют плохую репутацию из-за того, что они жуткие, и это фото не помогает нашему делу.

Уличная фотография сама по себе не является жуткой. Процесс съемки откровенных моментов, рассказывающих историю человечества, поистине прекрасное дело. Но (к сожалению, есть но) есть некоторые жуткие уличные фотографы, даже если они сознательно не пытаются быть такими. И пока я буду защищать поделку насмерть, я не могу защитить это фото.

Уличная фотография и ее плохая репутация

Я хочу начать с того, что не люблю называть конкретных фотографов.Я не горжусь тем, что выделяю работу фотографа по всем неверным причинам — и я должен сказать, что фотограф ниже не единственный. Но иногда мне приходится откладывать некоторые вещи в сторону, особенно когда я защищаю целостность того, что я люблю: уличной фотографии.

Вот фото, и если вы не понимаете проблему, просто взглянув на нее, оставайтесь со мной.

Андреа Морани сделала это изображение и опубликовала его в популярной ленте уличной фотографии Street Photography Story Telling (SPST.) Честно говоря, SPST вскоре увидела свою ошибку и удалила фотографию, хотя это произошло после того, как несколько человек, включая меня, назвали ее неуместной.

Это не искусство. Это точно не рассказ. Вместо этого это вуайеристский оппортунистический момент, который позорит ремесло.

Это классический случай под юбкой. Это действие человека (обычно мужчины), фотографирующего под женской юбкой. И хотя объект, безусловно, помог раскрыть все, она, конечно же, не делала этого с намерением сфотографировать и выложить в Интернет.Фотография не является образцом хорошей уличной фотографии. Вы можете сказать мне, что фотография субъективна ; Мне все равно, это плохая форма.

Трудно защитить ремесло

У людей со стороны уже сложилось впечатление, что откровенная фотография пугает по своей сути . Большую часть десятилетия мне приходилось защищать это и учить людей, что это не так. Но я не могу защитить эту фотографию. Мало того, что это жутко и неуместно, это незаконно во многих частях мира, и это правильно.

Не делай этого. Это не круто, и именно поэтому люди ненавидят уличных фотографов.

«Но ты же не видишь ее лица». Это не имеет значения. Проецирование субъекта не заканчивается защитой его лицевой идентичности: речь идет о защите его как людей и уважении к его достоинству. Какой сигнал это посылает людям, особенно женщинам, о том, как мужчины хотят их документировать? Это не искусство. Это точно не рассказ. Это вуайеристский, оппортунистический момент, который позорит ремесло.

«Одно тухлое яйцо не должно портить целое сообщество». Может, и не должно, но мир устроен не так. Тем, кто склонен негативно отзываться об стрит-фотографии, достаточно малейшего повода для обоснования своей позиции — это фото дает им это. И хотя некоторые могут предложить написать об этом, это только подчеркивает это, это не главное. Рассматриваемый фотограф не единственный, кто думает, что это нормально. Мне также показывали несколько других примеров того же самого.

Вызови это

Такую уличную фотографию нужно вызывать. Нам нужно избавиться от этого яда и показать миру, что такое ремесло на самом деле – этическое документирование общества.

Если вы считаете, что это нормально, я предлагаю выйти и спросить любую женщину, не хочет ли она сделать такую ​​же фотографию себя, а затем выложить в Интернет. Я почти уверен, что каждая женщина сказала бы «нет».

Не делай этого. Это не круто, и именно поэтому люди ненавидят уличных фотографов.Вдобавок ко всему, всем нам, настоящим людям, становится труднее защищать вид искусства, который мы любим.

Вот любимая всеми улица для фотографий в ДАМБО

Добро пожаловать на Вашингтон-стрит, главную точку Бруклина для фотографов. Фото: Лор Кроган/Brooklyn Eagle

Самое достойное места для Instagram в Бруклине находится на набережной в ДАМБО, на пересечении улиц Вашингтон-стрит и Уотер-стрит.

День и ночь, в хорошую или ненастную погоду, люди со всего мира приезжают сюда, чтобы сделать фотографии, от селфи до профессиональных снимков.

Отправляйтесь на мощеную улицу и убедитесь сами. Старомодные здания из красного кирпича обрамляют культовый вид на стальной синий Манхэттенский мост. Присмотритесь — и вы увидите Эмпайр Стейт Билдинг в пустоте между опорами моста.

Некоторые люди приходят с друзьями и семьей, чтобы сфотографироваться на фоне моста. Некоторые используют палки для селфи. Другие прибывают с профессиональными фотографами, чтобы увековечить помолвку или сделать снимки для рекламных кампаний.

Связанный: «Приходите посмотреть на Манхэттенский мост с великолепными видами»

По выходным в этой популярной фотозоне может быть довольно многолюдно. Есть определенная борьба за положение, поэтому мост находится в нужном месте на всех фотографиях.

Будьте осторожны: вам, возможно, придется несколько раз уступить дорогу машинам, пока вы фотографируете. Водители в DUMBO знают, что эта улица обычно забита посетителями, поэтому они не торопятся. Но они ожидают, что вы пропустите их.

Если вы будете там в конце сентября, вы можете увидеть тысячи крошечных слонов, выплывающих на улицу во время падения ДАМБО.

Как добраться до самой знаменитой улицы Бруклина

Один из самых простых способов добраться до самой фотографируемой улицы Бруклина — это паром Нью-Йорка. Несколько маршрутов имеют остановки в DUMBO на пирсе 1 парка Бруклин Бридж. Поездка на лодке стоит 2,75 доллара, как и поездка на метро. Проверьте расписание на веб-сайте NYC Ferry.

На пересечении улиц Уотер и Вашингтон, где все фотографируются, может быть немного людно.Фото: Лор Кроган/Brooklyn Eagle

Когда вы выходите из парка, вы поворачиваете налево на Уотер-стрит. До угла Вашингтон-стрит пять минут ходьбы.

Связанный: «15 вещей, которые вы должны знать о DUMBO»

Еще один способ добраться до самой фотографируемой улицы Бруклина — по линии метро F.

Сойдите с поезда на остановке DUMBO’s York Street и идите по Jay Street. Поверните налево на Уотер-стрит. На пересечении Перл-стрит прогуляйтесь по площади и через арку, которая снова приведет вас обратно на Уотер-стрит.Это может показаться сложным, но прогулка до перекрестка Вашингтон-стрит от станции метро занимает всего около четырех минут.

Изображение: Google Maps

Если вы готовы к приключениям, вы можете добраться до популярной точки фотографий ДАМБО из нижнего Манхэттена, пройдя по Бруклинскому мосту. На бруклинской стороне знаменитого пролета есть лестница, ведущая к Cadman Plaza East. Поверните налево и начните идти. Cadman Plaza East становится Вашингтон-стрит. От лестницы до пересечения с Уотер-стрит три минуты ходьбы.

Связанный: «Прогуляйтесь по Бруклинскому мосту на рассвете»

Что есть в ДАМБО

Когда вы закончите фотографировать самую фотографируемую улицу Бруклина, вам может понадобиться перекусить. Если вы настаиваете на здоровом питании, всего в нескольких шагах находится Sweetgreen (55 Washington St.), где подают салаты и тарелки с киноа.

Примите позу! Вы находитесь на самой фотографируемой улице Бруклина. Фото: Лор Кроган/Brooklyn Eagle

Если вы хотите немного побаловать себя, как насчет чашки кофе и миндального круассана в пекарне Almondine Bakery (85 Water St.) или тарелку Whoopie Pies в One Girl Cookies (33 Main St.)?

Или есть фуд-холл Time Out Market в историческом магазине Empire Store, где подают изысканные гамбургеры, высококачественные рамены и другие соблазнительные блюда (55 Water St. ). На крыше Empire Stores есть бар с эпическими видами, если вы хотите еще несколько фотографий для вашей ленты Instagram.

Связанный : «В Empire Stores есть бар на крыше, а также другие вещи DUMBO, которые вы должны увидеть»

Подписывайтесь на репортера Лора Крогана в Твиттере.

Версия этой статьи была первоначально опубликована 5 ноября 2014 г. и обновлена ​​27 ноября 2019 г.




ДАМБОпоссум: Куда на Фронт-стрит?

29 ноября | Шломо Спринг

Гурманы стекаются в DUMBO на Бруклинскую награду Бруклинского исторического общества

29 ноября | Роб Абрузезе

ДАМБО трансформируется для фильма Спилберг

29 ноября | Мэри Фрост

25 Забавных изображений Google Street View

Помимо того, что это очень удобный способ узнать, как найти адрес в центре города, Google Street View также может предоставить свою долю развлечений. Когда фургоны Google для записи изображений бродят по стране, они иногда могут запечатлеть странные, веселые или просто сбивающие с толку моменты.

К сожалению, Google также удалил некоторые из старых, классических мистификаций Google Street View и постановочных фотографий, в том числе ту, на которой, по-видимому, изображен ребенок, рожденный на улице (это было подтверждено как подделка), и пара сражающихся воинов Final Fantasy. с мечами в Питтсбурге.

Вот наша подборка лучших видов с улиц.

1. Непослушный Google

Если вы собираетесь нарушить ограничение скорости, последнее, что вам нужно сделать, это сфотографировать себя при этом и опубликовать в Интернете. Ой, Гугл!

См. в Google Street View здесь.

2. Корова, заботящаяся о конфиденциальности

Мы любим коров и уважаем их, гм, права крупного рогатого скота. Но мы были бы очень удивлены, если бы они возмутились тем, что их засняла камера просмотра улиц Google. Google явно думает иначе, размыв морду этого животного, чтобы его нельзя было узнать.

См. в Google Street View здесь.

3. Кошка крупным планом

Любопытство может творить с кошками странные вещи, но, по крайней мере, этому аргентинскому кошачьему сошла с рук мировая слава, а не что-то окончательное.

Посмотреть в Google Street View

4. Бэтпещера

Из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» этот набор использовался для Бэтпещеры. Теперь вы можете планировать свою стратегию против Джокера, пока Альфред наливает чай, не выходя из своего планшета или смартфона

.

Исследуйте Batcave здесь.

5. Всадник

Этот парень, кажется, весь в Google Street View. Вот он гуляет по Италии. (Щелкните фото, чтобы увеличить)

См. Horseboy в Google Street View здесь.

6. Счастливый убийца

Пара шутников инсценировала убийство в Эдинбурге. Его счастливое лицо было чем-то вроде подарка, но мы думаем, что это большое усилие!

См. счастливого убийцу в Google Street View здесь

7.Потрясающая картина

Этот блестящий художник был пойман во время завершения своей последней работы в лондонском Гайд-парке.

Посмотреть картину в Google Street View можно здесь.

8. Счастливая пара

Эта пара была заснята верхом на очень розовой лошади и карете в день своей свадьбы.

Посмотрите их в Google Street View здесь.

9. Радуга

На Google Street View была запечатлена полная радуга возле национального парка Дартмур в Великобритании.

Посмотрите на удивительную радугу в Google Street View здесь.

10. Леди-йога

Еще одно изображение, которое вызвало у нас смех, — это женщина, занимающаяся йогой на прекрасном побережье Вистейбл. Не то, что вы видите каждый день в Google Street View.

Посмотреть леди йоги в Google Street View.

11. Очистка

Водитель автомобиля Google Street View заснят, чистя камеру на острове Мэн.

См. его в Google Street View здесь.

12. Авария в Хайленде

Похоже, вытащить эту машину из этой канавы в Шотландии будет непросто.

См. аварию здесь.

13. Пингвин верхом на пенни фартинге

Среди наших любимых и, безусловно, одного из самых странных Google Street Views, которые мы видели, есть этот Пингвин, едущий на заднем сиденье велосипеда Penny Farthing.

Посмотреть на пингвина в Google Street View можно здесь.

14.Пугало поле

Этот нас немного напугал, так как выглядит как поле, заполненное множеством жутких людей. Вместо этого на самом деле много жутких чучел. Странный!

Посмотреть чучела в Google Street View можно здесь.

15. Косой переулок

Поклонники Гарри Поттера могут отправиться в путешествие по Косому переулку в Google Street View благодаря фотографиям, сделанным во время тура студии Гарри Поттера в Ливсдоне.

Исследуйте Косой переулок в Google Street View здесь.

16. Оранжевые человечки

Мы не знаем, что задумали эти двое, но это определенно странно!

См. здесь оранжевых человечков.

17. ТАРДИС

Загляните внутрь Тардис доктора Кто, посетив знаменитую полицейскую будку возле Эрлс-Корт в Лондоне в Google Street View.

Посмотреть в Google Street View можно здесь.

18. Маскарадная вечеринка

Кажется, эта группа наслаждается тем, что, как мы можем предположить, является маскарадной вечеринкой в ​​Шотландии.

Посмотреть в Google Street View можно здесь

19. Прибытие!

Огромная птица приближается к камере Google Street View с угрожающей скоростью на Галапагосских островах.

Посмотреть в Google Street View

20. Панда

Этих очаровательных панд можно увидеть на исследовательской базе по разведению гигантских панд в Чэнду в Китае.

Посмотреть в Google Street View

21. Ужасающие голуби

Эти голуби напугают вас, когда вы будете виртуально бродить по улицам Японии.Пройдите мимо них и обернитесь… они все еще ищут. Так страшно.

См. в Google Street View здесь.

22. Стокгольмский синдром

Эти шведы бросают тень на машину с камерой Google Street View.

Посмотреть в Google Street View

23. Исландский чай

В Исландии может быть немного прохладно, поэтому, если вы собираетесь выпить чаю с пирожными, вам лучше одеться потеплее.

Посмотреть в Google Street View

24. Катание на санях

Куда мы идем, дороги нам не нужны. Просто стая собак.

Посмотреть в Google Street View

25. Русский НЛО

Мы не знаем, что это такое, но все, что мы можем сказать, это то, что мы приветствуем наших новых летающих повелителей.

Посмотреть в Google Street View

Джон Рафман имеет невероятный выбор изображений Google Street View и Google Street View.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *