Фото людей на улице: 28 снимков обычных людей, попавших в объективы фотографов на улицах городов
Что такое стрит-фото, или Как фотографировать людей на улице?
©Alex Lukyanyonok
Каждый раз, выдвигаясь на фотопрогулку с камерой наперевес, фотограф ожидает получить снимки, на которых отразится калейдоскопом событий, сменой света и теней, а главное – прекрасной демонстрацией характеров и лиц людей, та небывалая атмосфера, которая царит вокруг.
©Mustafa Tiryakioglu
И вот тут кроется подвох – как же фотографировать незнакомцев?
Каждый, кто отправлялся в путешествия, особенно в чужие страны, наблюдал за жизнью, за людьми, сталкивался с вопросом: как успеть захватить нужный момент, зафиксировать неповторимую эмоцию, а главное – можно ли вообще снимать человека. Тут, конечно, есть разные подходы для съемки вне стен студии.
- Использование телеобъектива. С его помощью можно добиться не только малой глубины резкости, которая так приятно выглядит на снимках, но и сократить расстояние до снимаемого объекта в разы, «следить» за развитием события, не привлекая к себе внимания.
©Giuseppe Parisi
У данного метода несколько существенных недостатков. Первый же, конечно, естественное дрожание тяжелой камеры с объективом в руках. Учитывая фокусное расстояние, вес аппаратуры и длину выдержки, чаще всего будут получаться размытые фотографии, если не использовать штатив или очень короткую выдержку.
Многие, выбираясь на фотоохоту в город, предпочитают пользоваться широкоугольным объективом или даже «обычным полтинником». Прекрасный выбор, если не учитывать человеческого фактора. Не все и не всегда хотят, чтобы их фотографировали. Здесь фотограф может столкнуться с тем, что люди будут портить весь кадр своим поведением: отворачиваясь от камеры, вести себя неестественно, или даже угрожающе по отношению к вам.Выйти из сложного положения можно путем простых переговоров – спросить разрешения перед съемкой, либо же иметь в запасе визитки, на которых написано, что вы фотограф, снимаете жанр и даже можете пообещать прислать человеку получившуюся у вас фотографию по электронке, если это конечно не бедуин в пустыне – им лучше рассказать про фотожурнал.
- Перед туристической поездкой стоит ознакомиться с традициями, присущими определенной местности. Если вы задумаете съемку в племени тумба-юмба, обязательно поинтересуйтесь в Интернете – нет ли там ограничений на фиксирование внешнего облика человека. Не дай вам бог украсть у него душу через свою фотокамеру и оказаться отданным за такой проступок на заклание шаманам.
©Suroshan Udash
- Не переставайте оттачивать навыки мастерства. Никакие коммуникационные переговоры не помогут, если фотограф тратит много времени на раздумья о том, какое принять решение об использовании фокусного расстояния, про угол съемки и величину диафрагмы. Прежде, чем вы сможете практически безошибочно и почти интуитивно выставлять экспопару, тренируйтесь… на натюрмортах или цветах. Вот уж у кого не нужно спрашивать разрешения и налаживать человеческие контакты.
- Внушающий доверие внешний вид, доскональное знание собственной камеры, уважительное отношение к тем, кого снимаете – это три краеугольных камня, которые помогут вам создавать прекрасные сюжетные зарисовки, выхватывать и запоминать с помощью камеры особые моменты жизни и создавать самые невероятные по эмоциональности и глубине портреты людей.
Да! Не забывайте расслабиться и получать удовольствие от процесса!
Несколько конкретных советов для начинающих жанровиков
Где фотографировать?
- Переулки – замечательное место для съемки довольно интересных фоторассказов. Выбирайте ракурс, настраивайте камеру и ждите, пока в нужной точке не появится человек. Будьте внимательны, переулки могут быть опасны не только для вашей фототехники, но и для вас непосредственно.
©Saša Drobnjak
- Обочины дорог – обращайте внимание на припарковавшиеся автомобили с открытыми капотами. Эмоции, которые могут наблюдаться у их владельцев, вполне заслуживают внимания.
- Места встречи, которые нельзя отменить – вокзалы, городские памятники и аэропортов. Люди встречаются, люди прощаются, приходят на свидания! А вы тут как тут!
©Sii Wong
- Дороги за пределами театра – только представьте какая масса людей будет выходить после представления, что-то обсуждать и быть поглощенным в эмоции. Кто на вас обратит внимание? Тем более, если вы будете делать вид, что снимаете архитектуру.
©Christophe Debon
- Трущобы и помойки – без комментариев!
- Заброшенные дома или стройки – да-да, там тоже есть люди. Причем эти места не обязательно располагаются где-то на окраинах, куда сунуться страшно.
©Joanna Lemanska
- Митинги и протесты – с митингами и демонстрациями все понятно. Там фотографировать просто, потому что люди уже подготовлены к тому, что их могут снимать. А протесты должны держать фотографа в боевой готовности – тут-то и пригодится навык быстрой съемки и автоматического просчета экспопары.
©Christophe Debon
Когда фотографировать?
Свет – лучший друг фотографов, даже тех, кто снимает в жанре стрит-фото. Вы должны творчески подходить к процессу, знать и планировать, какой эффект на фотографии хотите получить.
От направленного света появляются резкие, очень темные и глубокие тени. Например, солнечный полуденный свет в яркую хорошую погоду или свет от уличных фонарей в темное время суток поможет вам создать красивые и эмоционально выразительные портреты или поспособствует возникновению естественного неповторимого ритма игры света и теней.
О том, «Зачем фотографу нужны тени», мы уже писали в одном из материалов.
©Kai Ziehl
Мягкий и рассеянный (сквозь тучи или утреннюю мглу) привнесет в композицию некую негу или мистику нереальности происходящего.
©Josh Sam
Тщательно продумав время и место съемки, изучив территорию, где много или наоборот – мало людей, и настроившись на «охоту», фотограф всегда будет точно знать, как правильно фотографировать.
©Epov
И о терпении…
Ждите, ждите, ждите… терпеливо ожидайте своего решающего момента, и он обязательно наступит.
©Zachary Voo
Фотосессия на улице: советы, оборудование, подготовка | Статьи | Фото, видео, оптика
Фотосессия на улице в тёплое время года — отличный вариант для новичков. Можно звать друзей и тренироваться, не тратясь при этом на аренду студии и не думая об ограничениях времени. Но с чего начать? Как подготовиться к съёмке на природе? Какое оборудование понадобится?
Делимся лайфхаками, которые помогут подготовиться к фотосессии вне помещения и получить эффектные снимки.
Чтобы получить необычный и атмосферный кадр, попросите модель лечь на землю, камень, поваленный ствол дерева, берег реки, лёд и снимайте с уровня земли / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma
Подготовка к фотосессии вне помещения
Чтобы фотосессия выглядела эффектной и целостной, съёмку нужно продумать заранее. Для работы на пленэре это особенно актуально, ведь вы не можете добежать до костюмерной в фотостудии и попросить, например, дополнительный реквизит. Рассказываем, с чего начать.
Определитесь с идеей
Отталкиваться можно от разного — необычной внешности модели, локации, найденного реквизита или желания поработать с определённым цветом, светом или жанром.
Например, девушку-альбиноса можно пофотографировать в мастерской скульптора, среди белых статуй, либо уйти в контраст и снять пёструю студию, наполненную деталями. А, может, вы найдёте заброшенную кирху и захотите сделать там мистическую съёмку со свечами?
Главное — чётко определиться, какой результат нужен, обсудить с моделью и сформулировать идею, лучше всего письменно. Это поможет не распыляться и сузить дальнейший круг поиска реквизита, локации, одежды.
Соберите сами и попросите у модели референсы
Референсами могут быть ваши прошлые фотосессии или съёмки других фотографов, рисунки, арты, скриншоты из клипов или фильмов, картины. Собранные образцы помогут вдохновиться, найти новые идеи и избежать ошибок, которые могли допустить другие авторы. Также референсы можно найти на агрегаторах изображения типа Pinterest.
Хотите фотосъёмку с папоротником? Так и пишите в поиске — фотосессия с папоротником. Интересные референсы точно найдутся! А, может, к вам на фотосессию идёт кудрявая рыжеволосая девушка с веснушками? И для такого типажа на просторах интернета будут идеи!
Продумайте образ и найдите локацию
Иногда место съёмки подбирается под одежду и внешность модели, а иногда локация рождает ассоциации, под которые ищут всё остальное. Главное, чтобы одно подходило и дополняло другое, либо вступило в продуманный контраст.
Если ваших идей и референсов недостаточно, чтобы собрать нужный образ, воспользуйтесь услугами стилиста, а также загляните в наш гайд по стилизации съёмки.
Когда образ и локация найден, остается главное — работа модели. Интересный снимок можно получить, если попросить героя в кадре закрыть глаза. Это создаёт впечатление умиротворённости или погружения в себя / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma
Соберите реквизит и аксессуары
С подходящим образом и реквизитом даже самая простая локация работает на создание атмосферного кадра. Иногда его нужно докупать или брать в аренду, но часто подойдут самые обычные вещи, которые уже настолько примелькались в быту, что на них никто не обращает внимание.
Может, это стоящий уже пару месяцев высохший букет цветов? Старая книга? Полусгоревшая свеча? Доставшееся от бабушки зеркало? Пошарпанный винтажный чемодан? Мелочи всегда оживляют съёмку.
Хотите нежный образ? Возьмите в аренду полупрозрачное платье с летящими рукавами и длинным подолом, отправьтесь в цветочное поле и добавьте сплетенный из свежих цветов венок. Нужна ведьма? Арендуйте в прокате карнавальных костюмов соответствующий образ, добавьте взятые в аренду или купленные в онлайн-магазине череп/метлу/подсвечник с чёрными свечами под винтаж и отправляйтесь в найденные на окраине города руины или мрачный лес весенний/осенний лес, когда на деревьях уже нет листвы.
Нарисуйте раскадровки
Это поможет уверенно чувствовать себя на съёмке, ведь вы будете понимать, какие ракурсы и позы вам нужны. Также это упростит работу с моделью — не будет неловких пауз, когда вы на ходу пытаетесь понять, что же вашему клиенту делать дальше. Нервозность и неуверенность фотографа чувствуются и передаются модели.
Не нужно быть художником — схематично (буквально линиями) изобразите, как будут располагаться руки; крупный, средний или дальний план вы берёте; стоять, сидеть или лежать будет модель.
Какое оборудование и фототехнику взять для съёмки на улице
После детальной проработки идеи пора собрать всё необходимое оборудование. Иногда для фотосессии нужно уезжать далеко загород, поэтому вещей нужно брать по-максимуму.
- Объективы
Для съёмок в сумерки и ночью незаменим светосильный объектив (f/2.8 и меньше). Длиннофокусный поможет получить хороший портрет даже на большом расстоянии. Например, если вы фотографируете через дорогу или на другой стороне небольшой реки. Широкоугольный объектив захватит в кадр много пространства, позволит через окружение раскрыть настроение и характер героя.
- Аккумуляторы
Возьмите с собой хотя бы 1-2 запасных аккумулятора. Это особенно актуально для новичков, у которых по неопытности съёмка может затянуться на несколько часов.
- Отражатель
Он поможет смягчить тени при съёмке в солнечный день, добавить света на затенённые участки, а также может служить, как рассеиватель. Про то, как работать с отражателем, читайте в тексте.
- Водонепроницаемый чехол
Чтобы защитить камеру от дождя, снега и брызг, используйте водонепроницаемый чехол. Также он подойдёт для подводной съёмки. Если вы фотографируете летом у водоёма,а модель не прочь залезть в воду — почему бы не попробовать?
- Бленда
Бленда поможет защитить фотоаппарат от прямых солнечных лучей, попадающих в объектив, что вредно для камеры. С другой стороны, часто фотографы позволяют солнцу немного попасть в кадр, чтобы получить эффектные засветки и лучи.
- Штатив
Может понадобиться, если вы экспериментируете с длинными выдержками, снимаете в условиях плохой освещенности — ночь, сумерки, предрассветные часы.
- Серая карта
Поможет выставить правильный баланс белого. Что такое баланс белого, как его настраивать, читайте в материале.
В некоторых ситуациях править баланс белого — вредить атмосфере кадра. Не стоит его исправлять на фотографиях, намеренно сделанных в местах с цветным светом / Фото: Елизавета Чечевица / vk. com/lizma
- Удобный фоторюкзак
Очень важный элемент, о котором забывают новички. В продуманном фоторюкзаке можно разместить объективы, не боясь за их сохранность, удобно прикрепить штатив. Также там часто бывают специальные кармашки для небольших предметов — карт памяти, аккумуляторов. Съёмка на природе обычно предполагает, что фотограф берёт с собой много вещей и оборудования.
- Карты памяти
Если при съёмке в городе ещё можно быстро забежать в ближайший фотомагазин и прикупить карту, то при съёмке в лесу или поле так сделать не получиться. Карты весят всего пару грамм, но при этом вы запечатлите всё, что хотите. О том, как выбрать карту памяти, читайте в тексте.
Фотосессия на улице и пленэре — идеи и лайфхаки
Фотосессия на улице и пленэре по сути одно и то же — это съёмка вне помещения. Только в первом случае мы фотографируем в городе, среди зданий, а во втором — на природе, помещая модель в «дикую» среду. Делимся советами, на что обратить внимание в каждой из ситуаций и как получить максимально эффектные и атмосферные фотографии.
Топ-10 советов для съёмки на улицах города и на природе
- Пусть модель взаимодействует с городским пространством
Речь идёт не о креативных снимках, где человек «толкает» здание или держит его на ладони — оставим это в прошлом. Но герой съёмки может «жить» в кадре — бежать под навес, чтобы прятаться от дождя, ждать транспорт на остановке или опаздывающую на свидание вторую половинку. Всё это может поможет происходящему на снимке превратиться в историю, что добавит кадру кинематографичности.
- Используйте свет вокруг
Фонари, неоновые вывески, рекламные панели, свет, падающий из окон кафе или магазинов — любое городское освещение можно использовать, чтобы получить атмосферные кадры и интересный светотеневой рисунок.
Иногда неоновая вывеска — всё, что нужно, чтобы сделать кадр ярким и притягательным. Поставьте модель достаточно близко, чтобы на неё попадал цветной свет. А если добавить очки в качестве реквизита, в стёклах можно поймать эффектные блики / Фото: Елизавета Чечевица / vk. com/lizma
- Заранее находите и изучайте места для фотосессии на улице
Почти любой город может быть очень разным — где-то будет стеклянный новострой для бизнес-портретов и фэшн-съёмок, в центре вероятней всего натолкнуться на старые здания, где будут хорошо смотреться нежные женские портреты и лавстори, а на окраинах всегда можно найти какие-нибудь старые гаражи для фотосессии в эстетике 90-х. Вы почувствуете себя увереннее, а съёмка будет целостной визуально, а вы заранее найдёте и изучите локации.
- Уходите от проторенных «туристических» маршрутов
Да, всегда можно найти интересный ракурс и обыграть происходящее в кадре, но зачем повторяться? Иногда неприметный двор может выглядеть в кадре гораздо эффектней, чем известная всем достопримечательность, которую люди видели уже сотни раз.
- Замечайте детали
Отражения в стеклах и лужах, зайчики, отражающиеся от блестящих поверхностей, свет, падающий сквозь решётку городской ограды — всё это сделает кадр интересным. Главное — вовремя заметить.
- Будьте готовы к изменениям погоды и продумывайте запасной план
Внезапный дождь, снег или переменная облачность, когда вы ожидали затянутое тучами небо, осложняет съёмку, если не подготовиться к внезапным обстоятельствам заранее. На случай похолодания осенью или весной берите термос, для съёмки в дождь или снег — зонт, обычный пакет или водонепроницаемый чехол (как фотографировать во время непогоды, читайте в тексте). Также хороший вариант взять несколько образов для модели, чтобы внешний вид героя соответствовал атмосфере в кадре.
- Берите реквизит
Если модель неопытная, она может не знать, как взаимодействовать с пространством и своим телом, как размещать руки. Отвлечь человека, вселить уверенность и добавить кадру цельности поможет соответствующий реквизит.
Часто реквизит можно найти уже на месте! Возьмите бесплатную газету, если вы в городе, нарвите цветов при съёмке на пленэре. Или, как на фото, поставьте модель в гущу зелени, попросив её обнять и прижаться к ней — это оживит и наполнит фотографию деталями / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma
- Не брезгуйте «спецэффектами»
Это особенно актуально, если вы снимаете на природе, где нет людей. Разожгите огонь, соорудите факел, используйте дымовые шашки, пиротехнику, бенгальские огни, искусственный снег — всё это сделает фотосессию эффектней. Но не забывайте про технику безопасности.
- Избегайте прямого солнца
Прямое солнце в полдень. Для многих фотографов это звучит, как приговор, так как оно даёт жёсткие грубые тени и заставляет модель щуриться. Но этого можно избежать! Уходите в тень деревьев на пленэре и в тень зданий — в городе. Ставьте модель под навесы и крыши. Если и это не помогает — используйте отражатель или искусственный свет.
Снимайте в «режимное время», чтобы получить мягкий и тёплый свет. Это условный час на рассвете или закате, когда солнце только поднимается или опускается за горизонт.
- Думайте о цвете
Продумать образ, реквизит и совместить это с подходящей локацией — не всегда достаточно. Обращайте внимание на сочетание цветов одежды модели и локации. Играйте на схожести или — наоборот — на контрасте. Например, если вы фотографируете у яркого граффити на улице, образ может быть таким же насыщенным и дерзким. Либо вы пойдёте от противного и предпочтёте нейтральные лаконичные цвета?
фотографий людей с улицы
фотография людей с улицы | Скачать бесплатные картинки на Unsplashгород
город
дорога
серый
здание
пешком
пешеход
толпа
транспортное средство
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Леви Меиром Клэнси
Unsplash+
Разблокировать
recessiontreet peopleunhoused
Рёдзи Ивата
Изображения людей и изображениягородскиеФон сайта
9001 0 –––– –––– –––– – –––– – – ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.Элиотт Рейна
молодежьколледж кампусфлирт
Мэтт Куинн
камерысторонтоканада
Рёдзи Ивата
японияHd серые обоисиндзюку
ЛондонВеликобританияHd кирпичные обои
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Леви Меиром Клэнси
Unsplash+
Разблокировать
бездомныйбездомныйнедоступное жилье
90 034 Том БарреттShadowwest Alliswisconsin State Fair Park выставочный центр
Ryoji Iwata
Hd city обоиантенна
Jack Finnigan
California обоивелосипедДерево фото
Alex Block
tokyoumbrellacrosswalk
Daniel Tong
streetlaneBlur backgrounds
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Леви Меир Клэнси
Unsplash+ 900 11
Разблокировать
палатка стоимость жизни кризис стоимость жизни
Джордан Меррик
Гонконг центральный мост
Ананду Винод
buildingalleyalleyway
Jacek Dylag
austriacrowdvienna
Anthony Tyrrell
лондонский городуличная фотографияфинансирование
Джезаэль Мельгоса
Мексика фотографии и изображениясан-мигель де альендегуанахуато
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Леви Меиром Клэнси
Un splash+
Разблокировать
трущобыэкономический кризиснеравенство доходов
Liam Burnett-Blue
Путешествия фотоЛюди фотопоезд
кризисуличные людибездомные
молодежьколледж кампусфлирт
камерысторонтоканада
лондон ВеликобританияHD кирпичные обои
бездомныебездомностьнедоступное жилье
Калифорния жизнь
зданиепереулокпереулок
Мексика картинки и изображениясан-мигель де альендегуанахуато
трущобыэкономический кризиснеравенство доходов
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Люди изображения и картинкигородскойВеб-сайт фоны
ЯпонияHd серые обоиСиндзюку
shadowwest Alliswisconsin State Fair Park Exposition Centre
Hd городские обоиaerialchūō
streetlaneРазмытые фоны
900 10 hong kongcentralbridgeaustriacrowdvienna
city of londonуличная фотографияфинансирование
Путешествия фотоЛюди картинки и картинкипоезд
Похожие коллекции
люди на улице
1 фото · Куратор Люси КолоннаУличная фотография Город Амстердам
1.2k фото · Куратор Фонс ХейнсбрукЛюди
727 фото · Куратор murat tanerrecessionstreet peopleun размещенный
японияHd серые обоиshinjuku
Hd городские обоиантенначуо
Hong Kongcentralbridge
лондонский СитиУличная фотографияфинансирование
Люди изображения и фотографиигородскиефоны сайта
бездомныебездомностьнедоступное жилье
tokyoumbrellacrosswalk
палаткакризис стоимости жизнистоимость жизни
австриякроудвена
Мексика картинки и изображениясан-мигель де альендегуанахуато
трущобыэкономический кризиснеравенство доходов
–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
молодежный кампус колледжафлирт0011
shadowwest Alliswisconsin State Fair Park Exposition Center
Похожие коллекции
люди на улице
1 фото · Куратор Люси КолоннаУличная фотография Город Амстердам
1.2k фото · Куратор Fons He ИйнсбрукПиплс
727 фото · Куратор murat taner0011Путешествия imagesPeople images & imagestrain
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
«Обычные люди становятся звездами»: лучшая уличная фотография — в картинках | Искусство и дизайн
Кевин Флетчер – победитель серии «Аллея роз»
, занявший 1-е место. Флетчер говорит: «Все мои фотографии были сделаны на одной улице в Портленде, штат Орегон, на оживленном маршруте, по которому каждый день проходят тысячи людей. Часто высмеиваемый и считающийся некоторыми уродливым, он не известен своей простотой или гостеприимством. Тем не менее, это необходимая и функциональная часть города».Фотография: Кевин Флетчер
- «Этот проект — взгляд на мой задний двор — взгляд на мой город», — добавляет Флетчер. «Документальный фильм о 82-й авеню на фоне безудержного роста городов Портленда и взгляд на то, как мы, жители, временами процветали, но также и страдали от этого. В каждом городе мира есть «Аллея роз», место, изображающее многослойные отношения людей с созданной ими средой и городскими ландшафтами.0011
Фотография: Кевин Флетчер
Стюарт Патон — 2-е место в одиночном разряде: Anonymous
«Из продолжающегося книжного проекта и тщетных поисков неуловимой сладкой жизни», — говорит ПатонФотография: Стюарт Патон
-
Эрнст П.
Санс – финалист: «Открытое окно» Санс говорит: «Есть определенная красота в том, что кажется неуместным. Красота, которая иногда усиливается, просто обрамляя ее краями окна. Я играю, чтобы изолировать то, что меня интересует, от всего вокруг. Использование света, формы и цвета для структурирования каждого изображения».Фотография: Ernst P Sanz
Элиа Чипеллетти – финалист: Эль Карнисеро
Снято в Медельине, КолумбияФотография: Элиа Чипеллетти
Майкл Макилвейни — победитель серии, занявший 3-е место: подчиненный
«Эти изображения призваны продемонстрировать — фактически или концептуально — ежедневные столкновения между внутренним личным «я» человека и повседневной реальностью городской жизни», — говорит Макилвани. «Они являются частью проекта, предназначенного для изучения метафор, связанных с этим напряжением: уязвимость; отчуждение; подчинение; страх; угроза; изоляция; нарушение; и вторжение»Фотография: Майкл Макилвейни
-
Gala Font De Mora Martí – выбор жюри: Week End
Font De Mora Martí говорит: «Этот проект показывает пять из шести автомобильных кинотеатров, которые все еще существуют в Испании; «Звезда» в Валенсии, «Драйв-ин» в Дении, «Эль-Сур» в Аликанте, «Гонка» в Мадриде и «Автосине Хихон» в Хихоне — все это своеобразные кинотеатры, где мы смотрим на серебряный экран через лобовое стекло. Я делаю эти почти забытые пространства снова видимыми благодаря своей кинематографической эстетике. Это места, неизвестные большинству людей, так как у многих автокинотеатры ассоциируются со сценами из старых фильмов и 9 Соединенными Штатами.0011Фото: Gala Font De Mora Marti
Томаш Мадейски – финалист: Происшествие
Хотя Мадейски – успешный оператор, фотография была его первой любовью. Теперь он вынужден вернуться к тому, с чего началФото: Томаш Мадейски
Пол Кессель — 3-е место в одиночном разряде: Q Train
Кессель говорит: «Это было откровенно. Камера была у меня на коленях, и они меня не заметили».Фото: Пол Кессель
-
Wenpeng Lu – выбор жюри: Прохожие
Это то, что фотографы называют «золотым часом». На мгновение свет и тень лепят любого прохожего, как кинооператор актера. Обычные люди становятся звездами собственной жизни, неосознанно принимая драматические позы на углу улицы. В то время, когда большинству прохожих приходится носить маску, эта серия также является данью уважения человеческому лицу и его бесконечной способности передавать эмоции за долю секундыФото: Wenpeng Lu
Себастьян Стивеньерс – финалист: Сумадия
Стивеньерс говорит: «Столица Сумадии в центральной Сербии. Этот регион известен своей природой и горами. Там в основном нет туризма и мало влияния с запада. Люди в основном самодостаточны, и сельское хозяйство является их основным доходом. Сумадию я воспринимал как сказку, в которой элементы повседневной жизни сливаются в волшебно-реалистичный мир, который мне, как постороннему, кажется странным. Фотографии передают чувство юмора, легкость и нотку сюрреализма»Фотография: Бой Кортекаас/Себастьян Стивеньерс
Нина Уэлч-Клинг – финалистка: Duologues
Уэлч-Клинг говорит: «Эта фотография была сделана холодным зимним днем на Таймс-сквер в Нью-Йорке в январе 2020 года. Я собиралась идти домой, но увидела синяя задняя стенка кофейного фургона. Я решил задержаться на некоторое время, чтобы посмотреть, что может развиваться дальше. Один из персонажей был в красной шляпе, и когда они стояли перед синей стеной и горизонтом города, это создавало ощущение тайны, оставаясь при этом анонимным»Фотография: Нина Велч-Клинг
Габи Бен Авраам – 1-е место в сингле: The Street Is Not a Studio
Бен Авраам говорит: «Тени, хрупкие очертания, отражения в повседневной жизни, которые не замечаются в оживленном и плотном городском пейзаже, а иногда даже раздавлены это – это мне дорого’Фото: Габи Бен Авраам
Рокас Янкус – финалист: Нью-Йорк² / потерянный
Янкус говорит: «В городе большинство людей казались мне потерянными географически, умственно или даже физически.Фото: Рокас Янкус
Хьюго де Мело — финалист: Нью-Йорк: город как сцена
«Нью-Йорк известен разнообразием всех аспектов жизни здесь, будь то культурная, социальная, политическая, профессиональная, — говорит Де Мело. «Прогулка в обычный день содержит сцены, которые на мгновение заставят вас перепроверить, а не наткнулись ли вы только что на сцену из фильма или редакционную статью о моде»Фотография: Хьюго де Мело
Эш Шинья Каваото – финалист: Городу нужны люди
Каваото говорит: «Город воспитывает человека.