Фото люди: D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

Использование альбома «Люди» в приложении «Фото» на вашем iPhone, iPad или iPod touch

Приложение «Фото» распознает лица людей на снимках и группирует их. Вы можете указывать имена людей на фотографиях, помечать избранные фотографии и многое другое.

Вот как это работает

Приложение «Фото» сканирует ваши фотографии, чтобы помочь вам быстро распознавать людей, места и объекты на фотографиях. В зависимости от количества имеющихся у вас фотографий вы можете просмотреть фильм «Воспоминание», состоящий из них. Если у вас включена функция «Фото iCloud», информация о людях, добавленных в избранное или отмеченных на фото, всегда будет актуальна на ваших устройствах Apple.

Поиск в альбоме «Люди»

Приложение «Фото» систематизирует изображения людей в альбоме «Люди». Для каждого человека, распознанного устройством, отображается миниатюра лица. Чтобы найти человека в альбоме «Люди», выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение «Фото».
  2. Перейдите на вкладку «Альбомы».
  3. Выберите альбом «Люди». 

Если вы назвали человека в приложении «Фото», вы также можете найти его на вкладке «Поиск». Просто нажмите «Поиск» , а затем введите имя человека.

Добавление человека в альбом «Люди»

  1. Откройте фотографию с человеком, которого нужно добавить, затем смахните вверх, чтобы увидеть миниатюру этого человека в альбоме «Люди».
  2. Нажмите миниатюру, затем нажмите «Добавить имя» и введите имя человека или нажмите имя, если оно отображается.
  3. Нажмите «Далее», затем — «Готово».

Присвоение имен людям на фотографиях

Приложение «Фото» предлагает имена из приложения «Контакты», но вы можете вручную добавить имя человека из альбома «Люди». Для этого выполните следующие действия.

  1. Откройте альбом «Люди», затем коснитесь миниатюры человека, которому хотите присвоить имя.
  2. Нажмите «Добавить имя» в верхней части экрана.
  3. Выберите имя человека, если оно предлагается, или введите имя полностью.
  4. Нажмите «Далее», затем «Готово».

Объединение фотографий с одним человеком

Иногда один и тот же человек указан сразу в нескольких группах в альбоме «Люди». Чтобы объединить все фотографии в одной группе, нажмите «Выбрать», затем нажмите все миниатюры с одним и тем же человеком. Нажмите «Объединить» в правом нижнем углу. Группы также объединяются, если присвоить им одинаковое имя.

Использование функции «Предлагать меньше» в альбоме «Люди»

В iOS 14 вы можете сделать так, чтобы приложение «Фото» реже предлагало определенных людей. Таким образом вы меняете способ организации приложением «Фото» ваших воспоминаний, избранных фотографий и фотографий, отображаемых в виджете «Фото», чтобы реже видеть фотографии этих людей. Вот как использовать эту функцию:

  1. Откройте альбом «Люди» и нажмите миниатюру человека.
  2. Нажмите кнопку «Еще» в правом верхнем углу.
  3. Нажмите «Реже предлагать [имя]». 
  4. Коснитесь параметра еще раз, чтобы подтвердить выбор.

Если вы настроите приложение так, чтобы оно реже предлагало определенного человека, то для того, чтобы снова увидеть этого человека в альбоме «Люди», вам придется сбросить настройки функции «Воспоминания». Перейдите в «Настройки» > «Фото», нажмите «Сбросить предложенные воспоминания», затем нажмите «Сбросить» для подтверждения.

Вместо того чтобы реже видеть человека, вы можете удалить его из альбома «Люди». Просто выполните шаги 1–2 и нажмите «Удалить [имя] из альбома «Люди»». Вы можете в любой момент добавить человека обратно.

Избранные люди

Отметьте людей, фотографии которых вы открываете чаще всего, как избранных, чтобы их было легче найти. Если вы еще не отметили фото как избранное, вы увидите значок «Избранное» на фото. Чтобы добавить человека в «Избранное», просто нажмите значок .

Нажмите миниатюру человека, затем кнопку «Еще» , а затем нажмите «Добавить [имя] в «Избранное»». Чтобы добавить в «Избранное» сразу несколько человек, нажмите «Выбрать», выберите людей, которых хотите добавить в «Избранное», а затем нажмите «В Избранное» в нижней части альбома «Люди».

Изменение фотографии для миниатюры

Приложение «Фото» автоматически назначает миниатюру лица каждому распознанному человеку. Если необходимо использовать другую фотографию для чьей-либо миниатюры, ее можно изменить на экране коллекции соответствующих фотографий. Для этого необходимо выполнить следующие действия. 

  1. Откройте альбом «Люди» и нажмите на человека.
  2. Нажмите «Выбрать», а затем нажмите «Показать лица», чтобы сосредоточиться только на лице человека на каждой фотографии.
  3. Выберите фотографию, которую необходимо использовать.
  4. Нажмите кнопку «Поделиться» , затем выберите «Сделать фото титульным».

Исправление неправильно подобранных имен для лиц

Если вы заметили в коллекции фотографию неправильно распознанного человека, ее можно удалить. Для этого необходимо выполнить следующие действия. 

  1. В альбоме «Люди» нажмите на человека.
  2. Нажмите «Выбрать», а затем нажмите «Показать лица», чтобы сосредоточиться только на лице человека на каждой фотографии.
  3. Нажмите каждую фотографию, которая не относится к этому человеку.
  4. Нажмите кнопку «Поделиться» , затем выберите «Не этот человек».

Дата публикации: 

Люди на перевернутом вагоне, необычная скульптура и розовые соляные поля — фото недели

https://uz.sputniknews.ru/20210424/lyudi-na-perevernutom-vagone-neobychnaya-skulptura-i-rozovye-solyanye-polya—foto-nedeli-18468652.html

Люди на перевернутом вагоне, необычная скульптура и розовые соляные поля — фото недели

Люди на перевернутом вагоне, необычная скульптура и розовые соляные поля — фото недели

Смотрите самые яркие и запоминающиеся моменты уходящей недели, запечатленные фотокорреспондентами со всего мира. 24.04.2021, Sputnik Узбекистан

2021-04-24T19:02+0500

2021-04-24T19:02+0500

2021-04-24T19:16+0500

фото

мультимедиа

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/04/17/18467090_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_d44d3ef9e6ef6ba6eb6a9099a6f53000. jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_RU

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/04/17/18467090_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_76879d6b9d9ff7ccbdc43d7e85721212.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

мультимедиа , фото

19:02 24.04.2021 (обновлено: 19:16 24.04.2021)

Смотрите самые яркие и запоминающиеся моменты уходящей недели, запечатленные фотокорреспондентами со всего мира.

© Пресс-служба Минздрава Узбекистана

В Узбекистан доставлена первая партия российской вакцины «Спутник V».

В Узбекистан доставлена первая партия российской вакцины «Спутник V».

© AP Photo / Ng Han Guan

Посетитель делает фото концепт-кара.

Посетитель делает фото концепт-кара.

© AFP / MLADEN ANTONOV

Пингвин плавает в своем вольере в аквариуме Sea Life Bangkok Ocean World в Бангкоке.

Пингвин плавает в своем вольере в аквариуме Sea Life Bangkok Ocean World в Бангкоке.

© REUTERS / Caitlin OchsПразднование Дня независимости Израиля на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Празднование Дня независимости Израиля на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

© REUTERS / Taisiya Vorontsova Массовое обливание ледяной водой на ежегодной весенней акции «Пробуждение» в Томске.

Массовое обливание ледяной водой на ежегодной весенней акции «Пробуждение» в Томске.

© Sputnik / Павел БедняковМастер с участницей 18-го Московского фестиваля татуировки в Москве.

Мастер с участницей 18-го Московского фестиваля татуировки в Москве.

© Sputnik / Александр КряжевУчастницы массового спуска в купальниках на горнолыжном курорте в поселке Шерегеш.

Участницы массового спуска в купальниках на горнолыжном курорте в поселке Шерегеш.

© AFP / CHANDAN KHANNA

Реакция сторонников движения BLM на оглашение приговора полицейскому Дереку Шовину по делу о гибели афроамериканца Джорджа Флойда.

Реакция сторонников движения BLM на оглашение приговора полицейскому Дереку Шовину по делу о гибели афроамериканца Джорджа Флойда.

© AFP / SERGIO FLORES

Родео Сан-Анджело, Техас.

Родео Сан-Анджело, Техас.

© AFP / AYMAN AREFЛюди забираются на перевернутый вагон на месте железнодорожной аварии в египетском городе Тух.

Люди забираются на перевернутый вагон на месте железнодорожной аварии в египетском городе Тух.

© AFP 2021 / Fabrice CoffriniСкульптура человека в защитной маске в Швейцарии.

Скульптура человека в защитной маске в Швейцарии.

© AFP / SAM YEHРозовые соляные поля в городе Тайнань на Тайване.

Розовые соляные поля в городе Тайнань на Тайване.

© AP Photo / Dpa / Thomas WarnackСемья выгуливает своих животных в Германии.

Семья выгуливает своих животных в Германии.

© AFP / MENAHEM KAHANA

В Тель-Авиве люди играют в футбол на пляже после отмены властями Израиля масочного режима во время прогулок.

В Тель-Авиве люди играют в футбол на пляже после отмены властями Израиля масочного режима во время прогулок.

© Sputnik / Рамиз Бахтияров

Награждение узбекистанских волонтеров из группы «Вместе мы – сила», которые помогали людям в самые тяжелые месяцы пандемии.

Награждение узбекистанских волонтеров из группы «Вместе мы – сила», которые помогали людям в самые тяжелые месяцы пандемии.

На фото показали, как изменились люди, сбросившие лишний вес

Движение «бодипозитива» то и дело трясет изнутри: одни считают, что правильнее будет принимать себя таким или такой как есть, другие просят все же следить за собой — и здоровее будешь, и самооценка страдать не будет. В обновленной подборке Boredpanda фотографии людей, которые пошли по второму пути — непростому и вовсе не короткому.

Вероятно, в эпоху пандемии и тотальной «дистанции», когда многие остаются запертыми в четырех стенах, такие фото могут обеспечить импульс.

Минус 68 килограммов, и процесс продолжается
Было 192, стало 70
Разница между фотографиями — два года. Парень говорит, что не считает себя «крутым», но горд собой
А для кого-то Марк Хэмилл стал примером для подражания. Признайтесь: стало лучше
Актер Итан Сапли потратил много сил, чтобы сбросить 90 килограммов
Сколько было и сколько стало, не уточняется. Девушка просто решила показать прогресс
От 154 кг к 105. Говорит, всегда был активным, но прошедшие 10 лет были сложными. Взялся за себя. Между первой и последней фотографией — меньше года
С 136 к 80. Раньше много вкусной еды и сладких напитков. Но года четыре назад парень решил что-то изменить
От 102 к 56 кг. Быстро получилось? Нет — прошло пять лет
Справилась за год
Было 172, стало 87
Пока в процессе. Было 192, стало 112. Все началось около года назад, когда организм начал сдавать и необходимо было принимать решение
Минус 100 килограммов. Были попытки уменьшить желудок, но они не увенчались успехом. Решила исправить питание и заняться спортом
Минус 80 кг
Было 122, стало 54. Пришлось натурально попотеть, и было совсем непросто
Было 94, стало 53 кг. Понадобилось 1,5 года, во время которых девушка полностью изменила стиль жизни

 

Было 83, стало 62. «Спасибо диете, нагрузкам и пандемии»
Начал три года назад
30 килограммов разницы

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

20+ фото, на которых люди попали в самое яблочко с ракурсом и настроением

Если монитор внезапно взмывает в воздух, кактус бьет о стену «кулаками», а клавиатура признается в любви, то необязательно, что вы сошли с ума. Вполне возможно, что окружающие предметы просто предстали перед вами в новом ракурсе.

AdMe.ru обнаружил в сети кадры, на которых люди открыли окружающие их предметы и живых существ со слегка сумасшедшей стороны. Думаем, вам будет любопытно узнать, на что еще способен нестандартный ракурс.

«Я фотографировал своего пса, а он зевнул. И стал похож на граффити за ним»

«Я случайно взял не тот объектив, когда делал снимок своей собаки»

«Подсветка клавиатуры образовала на моем стакане небольшое сердечко»

«Мой друг сел перед женщиной с похожим цветом волос, и теперь кажется, будто он уложил свою шевелюру в пучок»

«Вены на моих руках словно говорят: „Yo, hi“ („Эй, привет“)»

«Мой офисный кактус выглядит так, словно он бьет кулаками о стену на моем рабочем месте»

Из-за наклейки на окне кажется, что на шерсти Бобби стоит штамп

«Сэди, растянувшаяся на диване, выглядит так, словно я использовал зеркальную камеру.

Но на самом деле она просто длинная»

Когда с нового ракурса кот кажется главой клана

«Вот как змея обвилась вокруг волос моего друга»

«Cделал этот снимок в удачный момент»

«Наша камера наблюдения запечатлела птицу в момент полета таким образом, словно она сидит на кузнице моего отца»

«Вот как солнечный свет падает сквозь шторы на мой шкаф»

«Мой друг нашел на пляже гальку в духе картин Пикассо»

«Из-за отклонения лучей света кажется, что в моей миске лежат не бобы, а лишь их фотография»

«Моя дочь нашла палку, похожую на голову верблюда»

Бог Анубис в женском обличье отдыхает после интенсивных фитнес-упражнений

«В нашем городе есть статуя пумы. Из-за сосулек на морде она стала похожа на саблезубого тигра»

Этот монитор, видимо, используется для общения с духами

C этого ракурса дерево напоминает гигантскую брокколи

«Мой пушистик любит, когда его выгуливают на поводке.

Это рев счастья»

Ждем ваших уморительных снимков несносных домашних животных, улыбающихся тапочек или погрустневшей шаурмы. Ироничные, саркастичные или просто добродушные комментарии тоже приветствуются.

Так будут выглядеть люди будущего

Как внешность людей изменится в далеком будущем? Этим вопросом задался художник и ученый Никола Ламм и вместе с другим ученым — доктором Аланом Кваном из Вашингтонского Университета, который специализируется в вычислительной геномике, создал визуализацию людей будущего. Смотрите сногсшибательные иллюстрации, на которых вы увидите людей будущего, живущих через 20 000, 60 000 и 100 000 лет.

4 ФОТО

На фото: так люди выглядят в настоящее время. (Фото: Nickolay Lamm).

1. Николай Ламм считает, что в будущем люди будут контролировать биологию и эволюцию человека точно также, как сегодня в нашей власти находятся электроны. По мнению ученого, люди «будут вырваны» из процесса естественной эволюции, потому что сами будут пытаться изменить биологию человека, чтобы она удовлетворяла их потребностям.

 

На фото: так будут выглядеть люди через 20 тысяч лет, по сравнению с нами сейчас, заметно увеличение лобной части головы. (Фото: Nickolay Lamm).

2. Николай Ламм сделал иллюстрации после бесед с доктором Аланом Кваном, который представил ему свое видение людей будущего. Свой сценарий ученый основал на предположениях и прогнозах относительно того, как может выглядеть в будущем окружающая среда, климат и технологический прогресс. Одно из самых больших изменений во внешнем облике человека будет касаться лба и головы — они увеличатся, чтобы вместить больший мозг.

 

На фото: так будут выглядеть люди через 60 тысяч лет. (Фото: Nickolay Lamm).

3. Доктор Кван подчеркнул, что через 60 000 лет генная инженерия станет нормой, а «судьба человеческого лица будет в большей мере определяться вкусом человека». Ученый считает, что глаза людей станут больше из-за попыток колонизировать другие планеты, расположенные дальше от Солнца с более тусклым светом. По этой же причине, кожа станет темнее , будет более пигментированной, чтобы уменьшить вредное воздействие УФ-излучения за пределами защитного озонового слоя Земли. Кван предполагает, что у людей будут также более толстые веки и более выраженная надбровная дуга для того, чтобы справиться с  разрушительным воздействием космических лучей за пределами атмосферы Земли.

 

На фото: так будут выглядеть люди будущего через 100 тысяч лет от наших дней. (Фото: Nickolay Lamm).

4. Следующие 40 000 лет, то есть через 100 000 лет от наших дней, доктор Кван считает, что человеческое лицо будет отражать «тотальное господство над человеческой генетикой». То есть человеческое лицо будет выглядеть таким, каким люди будут считать его привлекательным:  сильные, царственные линии, прямой нос, большие глаза, идеальная симметрия. Глаза с нашей сегодняшней точки зрения будут невероятно большими. Это будет необходимо для того, чтобы повысить сумеречное и боковое зрение, а также для еще большей защиты глаз от разрушительного влияния космических лучей. У людей будут более крупные и широкие ноздри для облегчения дыхания в средах других планеты, более густые волосы, чтобы уменьшить теплопотери большой головы.

В будущем родители будут обсуждать не имя ребенка, как мы делаем это сейчас, а его внешний вид — цвет глаз, волосы, зубы и другие особенности, которые они смогут генетически изменить.

Фото Люди в море в Геленджике

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

SearchFace — новый сервис для поиска людей в VK по фото

Неизвестные разработчики запустили сервис SearchFace — аналог закрытого проекта FindFace. С его помощью можно находить людей в соцсети «ВКонтакте» по фотографии.

Как использовать SearchFace:

  • Откройте сайт searchface.ru и загрузите снимок с лицом человека.
  • Если будут обнаружены совпадения, сервис покажет ссылки на VK-профили найденных людей, среди которых может оказаться тот, которого вы ищете. Для каждого профиля указан коэффициент совпадения. Чем он выше, тем больше вероятность того, что найден тот, кто изображён на фотографии.

Загружать можно как те снимки, которые уже были добавлены в VK самим пользователем или его знакомыми, так и другие фотографии. SearchFace работает на основе самообучаемой нейронной сети, которая проанализировала более 500 миллионов фотографий людей из «ВКонтакте». Разработчики утверждают, что они создали алгоритм распознавания и поиска лиц самостоятельно без использования технологий N-Tech.Lab.



FindFace от компании N-Tech.Lab «выстрелил» в апреле 2016 года. Изначально этот сервис был бесплатным, затем стал монетизировать на снятии количественных ограничений поиска, но в итоге ушёл из открытого доступа, начав сотрудничество с государственными органами и бизнесом. Например, на базе его технологий работает распознавание лиц через камеры в общественных местах Москвы и Санкт-Петербурга, помогающее выявлять людей, которые совершили преступление или находятся в розыске.

Каким образом будет монетизироваться SearchFace, неизвестно. Не исключено, что этот сервис будет брать деньги с тех людей, которые хотят, чтобы их профиль исключили из базы поиска.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Советы по съемке людей и портретной фотографии — National Geographic

Фотографии с людьми делятся на две категории: портреты и откровенные фотографии. Любой из них может быть сделан с осознанием и сотрудничеством вашего объекта или без него.

Каким бы близким или далеким ни был ваш объект, каким бы близким или далеким ни был взгляд, который бросает ваша камера, вам всегда нужно помнить об элементах композиции и технике, которые лучше всего помогут вам передать то, что вы пытаетесь сказать.

Подойдите ближе

Самая распространенная ошибка фотографов заключается в том, что они физически не находятся достаточно близко к своим объектам.В некоторых случаях это означает, что центр интереса — предмет — всего лишь пятнышко, слишком маленькое, чтобы оказать какое-либо влияние. Даже когда он достаточно большой, чтобы его можно было расшифровать, он обычно не имеет большого значения. Зрители могут почувствовать, когда объект маленький, потому что он должен был быть таким, а когда он маленький, потому что фотограф стеснялся подойти ближе.

Не стесняйтесь. Если вы подходите к людям правильно, они обычно будут счастливы, если их сфотографируют. Вам решать, сломать лед и заставить их сотрудничать.Пошутите над ними. Расскажите им, почему вы хотите сфотографировать. Практикуйтесь с людьми, которых вы знаете, чтобы вам было комфортно; люди могут чувствовать, когда это не так.

Настройки — Другой предмет

Настройки, в которых вы фотографируете людей, важны, потому что они добавляют зрителю понимание вашего предмета. Комната, в которой человек живет или работает, его дом, городская улица, по которой он идет, место, в котором он ищет отдыха — что бы это ни было, обстановка предоставляет информацию о людях и рассказывает нам кое-что об их жизни.Ищите баланс между объектом и окружающей средой. Включите достаточно настроек, чтобы улучшить ваше изображение, но не настолько, чтобы объект терялся в нем.

Кандидаты: быть ненавязчивыми

Возможно, вы захотите сфотографировать людей, занимающихся своими делами — продавцов на рынке, толпы на спортивном мероприятии, очереди в театре. Вы же не хотите, чтобы они казались осведомленными о камере. Часто люди будут видеть вас, а затем игнорировать вас, потому что им нужно сосредоточиться на том, что они делают. Вы хотите, чтобы зрители изображения почувствовали, что они получают неохраняемый, бесполезный взгляд на сцену.

Есть несколько способов быть ненавязчивым. Первым делом, конечно же, определитесь, что вы хотите сфотографировать. Возможно, вы видите прилавок на рынке, который особенно красочен, скамейку в парке в красивой обстановке — все, что вас привлекло. Найдите место, где можно сесть или встать, откуда открывается хороший вид на сцену, поселитесь там и подождите, пока элементы соединятся так, чтобы составить ваш образ.

Если вы используете длиннофокусный объектив и находитесь на некотором расстоянии от объекта, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем люди в кадре вас заметят.Вы должны уметь скомпоновать изображение и сделать снимок до того, как это произойдет. Когда они заметят вас, улыбнитесь и помашите рукой. Есть разница между ненавязчивостью и недружелюбием. Еще один способ быть ненавязчивым — оставаться там достаточно долго, чтобы люди перестали обращать на вас внимание. Если вы сидите в кафе, закажите кофе и подождите. Когда другие посетители будут поглощены разговорами или газетами, спокойно поднесите камеру к глазам и сделайте снимок. В большинстве случаев люди либо не заметят, либо не будут возражать.Но будьте рассудительны. Не стреляйте и не доставляйте неудобств. Они будут возражать. Вы также можете установить камеру на столе с широкоугольным объективом, направленным на объект, и просто нажать на дистанционный спуск, когда придет время. Современные камеры с автофокусом и автоэкспозицией также позволяют легко сделать это.

Поведение в предвкушении

Важным элементом в фотографии людей является достаточно хорошее знание своих объектов, чтобы иметь возможность предвидеть, что они собираются делать. Это единственный способ сфотографировать это.Если вы подождете, пока не увидите это, будет слишком поздно. Главное — внимательно следить за людьми. Всегда держите камеру наготове. Если вы собираетесь снимать в одной ситуации, заранее установите диафрагму и выдержку, чтобы вам не пришлось возиться с ними во время съемки. Наблюдайте за людьми в видоискатель. Если вы обратите внимание, вы почувствуете, что вот-вот произойдет.

Предсказание отношений внутри кадра

Многие люди, снимающие людей, понимают человеческую природу и осознают, как люди обычно реагируют в определенных ситуациях.Если кто-то сидит в кафе, он обычно поднимает глаза, когда приближается официант. Люди обычно улыбаются, когда видят ребенка или открывают подарок. Толпа поднимается, когда отбивающий разбивает мяч, который, похоже, летит к сиденьям. Подумайте о ситуации, которую вы фотографируете, и о том, как люди могут в ней действовать. Тогда приготовьтесь к этому моменту.

Откровенные с согласием

Ненавязчивые кандидаты стремятся быть навязчивыми изображениями, которые ловят людей, занимающихся своими делами, казалось бы, не подозревающих о фотоаппарате и фотографе.Это дает изображения, которые больше подходят к объективному концу объективного / субъективного континуума, хотя, конечно, нет ни одной фотографии, сделанной человеком, которая была бы полностью объективной. Откровенные заявления с согласием, сделанным, когда фотограф активно занимается объектом, и объект осознает это участие, очень разные. Фотографии — это записи взаимоотношений фотографа со своим объектом. У кандидатов по обоюдному согласию отношения могут быть либо очевидными (объект смотрит прямо в камеру), либо тонкими — отношения подразумеваются, потому что изображение кажется более интимным.Мы чувствуем, что фотограф был физически близко к объекту и что человек знал, что его фотографируют.

Привлечение вашего предмета

Первое, что вам нужно сделать, это вовлечь ваш предмет. Именно здесь мы все должны научиться преодолевать свою застенчивость и подходить к людям открыто и дружелюбно. Будьте откровенны о том, кто вы и что делаете. Не вмешивайтесь в сцену, в которой пылают ваши камеры. На самом деле, когда вы впервые приближаетесь к людям, обычно лучше оставить камеру в сумке, чтобы не напугать их.Найдите время, чтобы вовлечь человека в разговор, как если бы у вас не было камеры. Помните золотое правило. Подумайте, что бы вы почувствовали, если бы к вам подошли и захотели сфотографировать. От того, как они это сделали, зависит, как вы отреагируете.

Приближение к незнакомым культурам

Один из ключей к успеху в фотографировании культур, отличных от вашей, — это провести как можно больше исследований перед отъездом. Поговорите с людьми, которые были там, и получите их рекомендации.Узнайте, есть ли в фотографии какие-либо табу, и если да, то каковы они. Еще один ключ к успеху — внимательно относиться к местным обычаям и различным реакциям людей на вас и вашу камеру. Выучите несколько простых фраз на местном языке, чтобы хотя бы поздороваться с людьми и спросить, можно ли их сфотографировать.

У некоторых людей нет проблем с фотографией, и вы должны относиться к ним так же вежливо и уважительно, как вы относились бы к людям дома, приглашая их и прося их разрешения.Другие возражают против фотографирования определенных лиц или групп. Некоторые люди возражают по религиозным мотивам. Некоторым кажется, что вы хотите посмеяться над ними, показать миру их бедность или другие аспекты их жизни. Другие люди верят, что, создавая их образ, вы крадете их душу или каким-то другим способом отнимаете у них что-то.

Конечно, они правы. Фотографы говорят о том, чтобы запечатлеть сущность или дух человека или места. Мы что-то берем и получаем прибыль.Вы всегда должны уважать чувства и убеждения людей. Для этого есть эгоистичные причины — вы не хотите, чтобы вас избили или бросили в тюрьму. Но главное — люди всегда важнее фотографий. Вы не хотите оскорблять людей, а делать что-то против устоявшихся убеждений — это злоупотребление. Да и фотографии, наверное, и так получились бы не очень.

Вас могут попросить заплатить за фотографирование определенных людей. Мой совет — выполнять такие просьбы. Вы платите за открытку, когда путешествуете, почему бы не за сделанное вами изображение? Обычно для вас это не так много денег, но для людей, которых вы хотите сфотографировать, может оказаться довольно много.Если не хочешь платить, всегда можно двигаться дальше.

Повседневный портрет

Где бы вы ни находились со своей камерой, всегда будьте внимательны к тем моментам, когда характер человека сияет. Если у вас с кем-то официальный портретный сеанс, сделайте несколько кадров, пока он поправляет галстук или пока она расчесывает волосы перед официальным сидением. Вернитесь с ней к машине и застрелите ее на улице. Если вы собираетесь на весенний пикник с семьей, ждите того момента блаженства, когда ваша жена, пресытившись, откидывается назад, чтобы насладиться лаской теплого солнца.Если вы находитесь на улице, обратите внимание на нетерпеливое выражение лица пешехода, ожидающего изменения света. Всегда будьте в поисках ярких моментов. У каждого человека есть история, и каждая фотография должна рассказывать часть этой истории.

Экологические портреты

Портреты о людях. Экологические портреты рассказывают о людях и о том, что они делают со своей жизнью. Они о том, в каком доме живет человек и как он его украшает; о том, чем они занимаются и где они это делают; об окружении, которое они выбирают, и вещах, которыми они себя окружают.Портреты в окружающей среде стремятся передать представление о человеке, сочетая портретную живопись с ощущением места.

Групповые портреты

Групповые портреты сложно сделать хорошо, и чем больше группа, тем они сложнее. Нелегко получить хорошую, яркую фотографию одного человека, и проблемы усугубляются в геометрической прогрессии с группами. У всех нас был опыт попыток уговорить семью или команду по мячу позировать для фотографии. Достаточно сложно просто расположить их всех так, чтобы вы могли видеть их лица.Тогда, конечно, вам нужен образ, на котором все выглядят хорошо — ни у кого не закрыты глаза, не гримасничает. Создание групповых портретов требует воображения, терпения и дипломатии. Использовать свое воображение. Найдите способ связать группу с окружающей средой, которая выражает что-то о том, что это за группа. Делайте это буквально, с юмором, драматически или с полным контрастом. Получите от них идеи.

Знакомые предметы

Члены нашей семьи — это люди, которых мы чаще всего фотографируем. Мы записываем знаменательные события и случайные моменты.Альбомы, полные детских картинок, первых шагов, игр Малой лиги, Хэллоуина, Дня благодарения и свадеб отмечают наше путешествие во времени. Эти фотографии — наши воспоминания, воплощенные в реальность, и, вероятно, самые важные фотографии, которые мы когда-либо делали или имели. Вы должны применять мысли и технику так же строго, если не больше, к фотографированию своей семьи, как и к любому фото-заданию. Нет лучшей группы, в которой можно было бы практиковаться в фотографии. Никто другой не будет так доверять или желать потакать вашей вездесущей камере, вашим возням с огнями и вашим ошибкам.Когда вы фотографируете незнакомцев, вы либо получаете изображение, либо нет. Нет возврата к мимолетному моменту. Вместе со своей семьей вы можете работать над тем, чтобы снова, и снова, и снова получать один и тот же момент.

Руки и другие детали

Руки фермера, пианиста, пекаря. Стопы артиста балета, бегуна на длинные дистанции, бегуна места. Живот беременной, бицепс штангиста. Волосы ласкают подушку, пальцы сжимают в молитве, вглядываются в глаза.Детали человеческого тела — прекрасные объекты для фотографирования, как выражение идей или эмоций, как графические снимки, так и как способ сказать что-то о человеке. Всякий раз, когда вы кого-то фотографируете, постарайтесь подумать о деталях его тела или одежды, которые косвенно передали бы ваше сообщение.

Есть ли у них определенные части тела или предметы одежды, которые важны для того, чем они занимаются для жизни или хобби? Действительно ли какая-то часть из них выделяется? Можете ли вы найти способ абстрагироваться от того, что вы хотите сказать о человеке, используя один из этих элементов?

Смысл в том, чтобы использовать свои глаза и свое воображение, хотите ли вы использовать детали и абстракцию, чтобы сказать что-то о человеке или о красоте человеческого тела.Если вы фотографируете детали человеческого тела, вы будете тесно сотрудничать с людьми и должны будете направлять их, указывать им, где и как позировать.

Как сделать изображения доступными для людей

Когда вы публикуете фотографии в Твиттере с помощью приложения Twitter для iOS или Android или на сайте twitter.com, у вас есть возможность составить описание изображений, чтобы контент был доступен большему количеству людей, в том числе слепым или слабовидящим.

Хорошие описания изображений краткие и информативные, помогая людям понять, что происходит на изображении.

Эта статья содержит инструкции по составлению описаний изображений с использованием:

Использование VoiceOver для Mac с twitter.com

Как добавлять описания изображений в твиты с twitter.com

  1. Откройте Tweet composer с помощью сочетания клавиш (нажмите клавишу «n»).
  2. Используйте клавишу «tab» для перехода к кнопке Добавить фото или видео и нажмите «ввод».
  3. Используйте диалоговое окно файловой системы, чтобы выбрать изображение для добавления.
  4. В композиторе найдите изображение, которое вы добавили, с помощью клавиши «tab». Изображение будет помечено в соответствии с порядком, в котором оно было добавлено (например, «Изображение 1»).
  5. Чтобы вставить описательный текст, откройте диалоговое окно предварительного просмотра эскизов, нажав клавишу «Ввод», когда фокус находится на изображении.
  6. Введите описание изображения. (Ограничение составляет 1000 символов.)
  7. Найдите кнопку Done , нажав клавишу «tab» и нажмите «Enter», или просто нажмите «enter», удерживая нажатой клавишу «command».
  8. Чтобы изменить описание, повторно откройте диалоговое окно предварительного просмотра эскизов перед публикацией твита.

Использование программы чтения с экрана JAWS для Windows на сайте twitter.com

Как добавлять описания изображений в твиты с twitter.com

  1. Нажмите одновременно клавиши «вставить» и «3», чтобы временно обойти виртуальную навигацию JAWS.
  2. Откройте Tweet composer с помощью сочетания клавиш (нажмите клавишу «n»).
  3. Используйте клавишу «tab» для перехода к кнопке Добавить фото или видео и нажмите «ввод».
  4. Используйте диалоговое окно файловой системы, чтобы выбрать изображение для добавления.
  5. В композиторе найдите изображение, которое вы добавили, с помощью клавиши «tab». Изображение будет помечено в соответствии с порядком, в котором оно было добавлено (например, «Изображение 1»).
  6. Чтобы вставить описательный текст, откройте диалоговое окно предварительного просмотра эскизов, нажав клавишу «Ввод», когда фокус находится на изображении.
  7. Введите описание изображения. (Ограничение составляет 1000 символов.)
  8. Найдите кнопку Done , нажав клавишу «tab» и нажмите «enter», или просто нажмите «enter», удерживая нажатой клавишу «control».
  9. Чтобы изменить описание, повторно откройте диалоговое окно предварительного просмотра эскизов перед публикацией твита.

Использование программы чтения с экрана NVDA для Windows с twitter.com

Как добавлять описания изображений в твиты с twitter.com
  1. Нажмите одновременно клавиши «вставить» и пробел, чтобы войти в режим форм.
  2. Откройте Tweet composer с помощью сочетания клавиш (нажмите клавишу n).
  3. Используйте клавишу «tab» для перехода к кнопке Добавить фото или видео и нажмите «ввод».
  4. Используйте диалоговое окно файловой системы, чтобы выбрать изображение для добавления.
  5. В композиторе найдите изображение, которое вы добавили, с помощью клавиши «tab». Изображение будет помечено в соответствии с порядком, в котором оно было добавлено (например, «Изображение 1»).
  6. Чтобы вставить описательный текст, откройте диалоговое окно предварительного просмотра эскизов, нажав клавишу «Ввод», когда фокус находится на изображении.
  7. Введите описание изображения. (Ограничение составляет 1000 символов.)
  8. Найдите кнопку Done , нажав клавишу «tab» и нажмите «enter», или просто нажмите «enter», удерживая нажатой клавишу «control».
  9. Чтобы изменить описание, повторно откройте диалоговое окно предварительного просмотра эскизов перед публикацией твита.

Специальная выставка к Всемирной конференции по свободе прессы 2020

Фонд World Press Photo Foundation объединяет мир с важными историями. Сейчас, более чем когда-либо, поддержка условий для свободы выражения мнений, свободы запросов и свободы прессы является фундаментальной частью нашей работы. В рамках нашей приверженности свободе прессы World Press Photo Foundation является официальным партнером Всемирная конференция по свободе прессы 2020, которая будет проходить в цифровом формате с 9 по 10 декабря 2020 года.В сотрудничестве с ЮНЕСКО и Министерством иностранных дел Нидерландов мы организовали специальную выставку, демонстрирующую изображения протеста и силы людей из архива фотоконкурсов World Press Photo Contests.

Kruisplein, Роттердам, Нидерланды. © LNDWstudio

С 1995 года наши ежегодные конкурсы признают и отмечают лучшую визуальную журналистику, созданную за последний год. На протяжении многих лет независимое жюри награждало множество фотографий протеста, начиная с фотографии Дороти Каунтс, сделанной Дугласом Мартином в 1957 году, как символ сопротивления расизму; и заканчивая фотографией Ясуёси Чиба Straight Voice , удостоенной награды World Press Photo of the Year на фотоконкурсе 2020 года, отражая надежду и стойкость протестующих в Судане.На выставке представлены изображения, которые, как и картина Чарли Коула с площадью Тяньаньмэнь в 1990 году, стали глобальными символами власти людей, и посвящена работе профессиональных фотографов, которые показывают нам важные истории.

Недавние технологические преобразования дали визуальным эффектам еще более важную роль в современных коммуникациях. Сообщение о протестах часто сопряжено с риском. Всемирная конференция по свободе прессы 2020 стремится к свободным и независимым СМИ, а также к защите журналистики от новых и устойчивых форм контроля.В то время, когда свобода прессы находится под угрозой во многих странах, нам нужны эти профессионалы больше, чем когда-либо.

Выставка будет размещена в общественных местах Нидерландов и бесплатна для посетителей.

Cultuurpark Westergas, Амстердам, Нидерланды. © Ларс ван Брокхайзен

Роттердам, Нидерланды

С 23 сентября по 19 октября 2020 года

Расположение: Kruisplein

Амстердам, Нидерланды

С 21 октября по 16 ноября 2020 года

Расположение: Cultuurpark Westergas (напротив Дома фотографий World Press)

Гаага , Нидерланды

С 18 ноября по 14 декабря 2020 года

Расположение: Rijnstraat 8 (напротив государственных учреждений)

Тунис, Тунис
С 5 декабря 2020 года по 26 декабря 2020 года

Расположение: Cité de la Culture de Tunis, Тунис, Тунис

Как использовать изображения реальных людей без нарушения прав на конфиденциальность и публичность

Изображение из Dreasmstime.com

Предположим, вы нашли в Интернете идеальное изображение для обложки своей книги — смелую рыжую с безупречно надутыми губами. Более того, фотография доступна только по лицензии Creative Commons с указанием авторства, которая разрешает коммерческое использование. Какая экономия денег!

Но подождите. У тебя есть развязка от отважной рыжей? Он тебе нужен?

Или вы приходите на конференцию писателей и фотографируете известного писателя, выступающего на трибуне. Позже вы снимаете того же автора, когда он с неряшливым лицом и пьян на большом приеме.Еще позже вы делаете снимок, на котором он бьет соперника-писателя в туалете. Сможете ли вы опубликовать эти изображения в Pinterest и Facebook, не рискуя подать в суд?

Писатели должны нервничать при включении изображений, показывающих идентифицируемых людей , в свои блоги, книги или сообщения в социальных сетях. Нарушение прав на неприкосновенность частной жизни и гласность — потенциально дорогостоящая ошибка.

Но вы же не хотите ходить с пустыми релизами в кармане. А что, если на фотографиях изображены сотни лиц? Вам нужны релизы от каждого узнаваемого человека? Без релизов вы ограничены размещением фотографий симпатичных щенков и селфи?

Использование изображений с узнаваемыми людьми

Правила использования изображений с узнаваемыми людьми сводятся к двум соображениям:

  • Имеет ли человек на фотографии разумные ожидания конфиденциальности?
  • Как используется изображение?

Вы должны учитывать и то, и другое.Одного теста недостаточно.

Имеет ли человек разумные надежды на конфиденциальность?

Как правило, люди не имеют разумных ожиданий конфиденциальности в отношении всего, что они делают публично. Исключением является представление или собрание, на котором вам сообщают, что фотографировать запрещено. В таких ситуациях вы даете подразумеваемое обещание выполнить просьбу о запрете фото в качестве условия посещения выступления или собрания.

Если фотография была сделана в частной обстановке, например дома или в офисе, вы должны предполагать, что вам нужно разрешение, прежде чем публиковать или публиковать любое изображение, на котором изображены люди, которых можно узнать.Свяжитесь со всеми, кого можно узнать на фото, и попросите отпустить. Ниже я привожу образец.

Так что для изображения рыжего, присмотритесь, чтобы увидеть, было ли фото сделано в общественном месте? Поскольку это часто невозможно узнать, я не рекомендую использовать изображения Creative Commons с узнаваемыми лицами, если они явно не были сняты в общественном месте.

Что касается известного автора, вы можете предположить, что автор не ожидал уединения, когда выступал на трибуне и напивался на стойке регистрации, поскольку оба были на публике.

Удар в туалете менее надежен. Спросите себя, обоснованно ли ожидал автор конфиденциальности. Был ли это общественный туалет в конференц-центре или отдельная ванная в доме хозяина? Был ли автор слишком пьян, чтобы понять, что его действия были на виду? Здесь нет правильного ответа; только факторы, которые следует учитывать, в том числе неюридические факторы, такие как ваша репутация в писательском сообществе.

Есть исключение, если изображение заслуживает освещения в печати или касается вопроса, представляющего общественный интерес (решение суда).В таких случаях вы можете опубликовать и опубликовать фотографию. Суды уравновешивают вопросы Первой поправки и права на неприкосновенность частной жизни. Однако я бы не стал делать это, не обсудив подробности с опытным юристом.

Очевидно, что нельзя перелезать через заборы, вглядываться в окна, взламывать компьютеры или телефоны и преследовать людей, чтобы получить их фотографии. Суды особенно карают насильственные меры.

И никогда не отваживайтесь на Revenge Porn; брошенный любовник размещает обнаженные изображения своего (да, это почти всегда его) бывшего партнера без разрешения.В некоторых штатах и ​​странах Revenge Porn является преступлением.

Используете ли вы в коммерческих целях?

Никогда не используйте изображение узнаваемого человека в рекламных или рекламных целях, даже если оно было снято в общественных местах, доступно по лицензии Creative Commons или находится в общественном достоянии, , если у вас нет письменного разрешения . Использование чьего-либо изображения в коммерческих целях нарушает право этого человека на публичность. Вы можете нести ответственность за ущерб, включая штрафные убытки.В некоторых штатах эти права сохраняются до 75 лет после смерти человека.

Граница между коммерческими и некоммерческими организациями нечеткая. Использование изображения на обложке книги, футболках или других товарах является коммерческим, но размещение его в информативном и редакционном блоге в блоге или социальной сети, вероятно, не является. Используй здравый смысл. Как бы вы себя чувствовали, если бы были на фото?

Возвращаясь к нашему гипотетическому известному автору, вы можете опубликовать изображение, на котором вы оба пожмете руки или пейте пиво, но не говорите и не подразумевайте, что автор дал вашу книгу ярким обзором без письменного согласия.Я бы не стал помещать эти изображения на обороте вашей книги без согласия; это слишком тесно связано с продажей продукта.

Что касается смелой рыжеволосой, обратитесь к оригинальному фотографу и спросите, получено ли разрешение или возможно ли это. Если вы используете изображение на обложке книги без релиза, это может вам дорого обойтись.

Будет ли ваше использование означать какую-либо защиту или поддержку?

Даже если использование не является коммерческим, не используйте изображение человека, чтобы дать понять, что это лицо защищает или поддерживает определенную политическую, религиозную, благотворительную или иную позицию без четкого письменного разрешения.Опять же, это нарушает права на неприкосновенность частной жизни и гласность.

Создает ли ваше использование изображения ложное впечатление?

Учтите контекст, в котором вы используете изображение. Если вы пишете пост о жестоких уличных бандах на определенной улице и используете изображение молодого человека, идущего по этой улице, вы можете иметь в виду, что этот молодой человек является частью банды. Даже если вы не говорите, что молодой человек является членом банды, вы можете опорочить его, изображая его «в ложном свете».”

Точно так же не вставляйте себя в фотографии.

У адвоката приостановили действие лицензии за то, что она вставляла себя на десятки фотографий знаменитостей в рамках продвижения своей юридической практики в сфере развлечений. О чем она думала?

Насколько велик МЭ фактор?

Как поверенного меня часто спрашивают: «Может ли кто-нибудь подать на меня в суд?» К сожалению, любой может подать на вас в суд, даже если иск несерьезный. Мое эмпирическое правило относительно риска судебного разбирательства — это M.E. Фактор: деньги, помноженные на эмоции. Если речь идет о больших деньгах, вероятен судебный процесс, даже если в нем мало эмоций. С другой стороны, если кто-то злится, обижается или угрожает, он, скорее всего, подаст в суд, несмотря на небольшую финансовую долю. Если вы достаточно разозлите кого-то, однажды утром вы можете проснуться и услышать, как в вашу дверь стучит технологический сервер.

А как насчет стоковых изображений?

Если вы лицензируете изображение у одной из крупных компаний, занимающихся стоковыми изображениями, например IStockPhoto.com, Dreamstime.com или Getty Images, то они обычно гарантируют, что получили все необходимые версии, но только если вы платите за «бесплатную» лицензию. «Редакционная лицензия» более ограничена и не допускает коммерческого использования. Поэтому всегда выбирайте «бесплатные» лицензии.

Итог: фотографии, сделанные в общественных местах, почти всегда являются честной добычей. Вы можете публиковать и публиковать их для любых целей, кроме коммерческих или рекламных, или любым способом, который подразумевает связь или поддержку.

Вот образец выпуска, который вы можете использовать бесплатно.

Настоящим я предоставляю и предоставляю ______________________ (ваше имя) (Фотографу) и его или ее правопреемникам, лицензиатам и законным представителям безотзывное право использовать любые мои фотографии, сделанные Фотографом, во всех формах и на любых носителях, независимо от того, существуют ли они сейчас или еще не созданы, и во всех формах, включая составные или искаженные представления, для рекламы, торговли, продвижения, политической, благотворительной, образовательной или любых других законных целей.Настоящим я отказываюсь от любого права проверять или утверждать законченные версии, включая письменную копию, которая может быть создана в связи с ними. Я прочитал это РАЗРЕШЕНИЕ И СОГЛАСИЕ и полностью ознакомился с его содержанием.

Подпись ___________________________________________

Контактная информация ___________________________________

Дата ___________, 20____

(Если применимо) Я являюсь родителем или опекуном указанного выше несовершеннолетнего и имею законные полномочия для выполнения вышеуказанного освобождения.Я согласен с вышеизложенным и отказываюсь от каких-либо прав на помещение.

Подпись ___________________________________________

Контактная информация ___________________________________

Дата ___________, 20____

Более ранняя версия этого сообщения появилась на сайте Нины Амир «Напиши беллетристику»! Блог.

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Люди на фотографиях», 2-й сезон (телешоу 2018): Актеры и краткое содержание

«Photo People» Сезон 1 имел потрясающий состав и был очень интересным.Актерский состав, в который вошли Сэмюэля и Дже Чжун из JYJ, отправился во Францию.

Сезон 2 тоже готовит много сюрпризов. Только ДжэЧжун и Чо СеХо остались с первого сезона, а к программе присоединились еще четыре мальчика. Телешоу уже привлекает большое внимание поклонников, которым интересно узнать о химии между актерами. Некоторые из них также поделились фотографиями из поездки в Токио, они кажутся очень близкими друг другу. Зрители еще более любопытны.

Готовы ли вы увидеть, как актеры веселятся в Японии и их удивительные фотографии?

Фото Люди (2018)

Инстаграм Джеджуна

Информация

Название : Photo People 2 / potopipeul2 / 포토 피플 2

Жанр : Эстрадная телепрограмма

Директор : Чо Чан Ван

Писатель : Ли КёнА

Сеть : Naver TV & V-Live

Время выполнения : —

Эфирное время : с 11 июня

Язык : корейский

Резюме

Знаменитости фотографируются во время поездки по Токио.Они фотографы, соревнующиеся, путешествуя, пробуя моду и целительство.

Литой

Джэ Чжун из JYJ

Мицумани

У Хён из INFINITE

Намкути

Лим Янг из MXMMin

Типси

Ю Сонхо

Предпочитаю время

5urprise’s Ли ТэХван

Fantagio Ent.

Джо Сехо

Инстаграм Чо Сехо

Интересные факты

Вот канал V-Live «Photo People».

Фото People Naver TV

Леон / Инстаграм У Хёна / Инстаграм Чже Джуна

https://twitter.com/MAKI_tokyoJapaN/status/978818062542499842?s=20

Подробнее: ДжэЧжун, Лим ЁнМин, УХён, Ю Сонхо и другие для первого тизера второго сезона «Фотолюбителей»

Commons: фотографии идентифицируемых людей — Wikimedia Commons

Ярлыки

: COM: IDENT • COM: PEOPLE • COM: BLP

Изображение снято в частном месте с согласия.

При работе с фотографиями людей мы обязаны учитывать законные права объекта и этику публикации фотографии в дополнение к проблемам фотографа и владельца изображения. Эти прежние проблемы существенно отличаются от статуса авторских прав на изображение и могут ограничивать или накладывать обязательства на тех, кто делает, загружает или повторно использует фотографию. Например, лицензия Creative Commons или статус общественного достояния означает, что фотограф (или другой владелец) отказался от определенных прав или потерял их, и что разрешение на использование изображения не требуется.Однако фотограф не может удалить какие-либо права, принадлежащие объекту фотографии .

Согласие субъекта обычно требуется для публикации фотографии идентифицируемого лица, сделанной в частном месте, и Commons ожидает этого, даже если этого не требуют местные законы. Во многих странах (особенно англоговорящих) согласие субъекта обычно не требуется для публикации прямой фотографии идентифицируемого человека, сделанной в общественном месте.Однако термин «публикация» не следует толковать как включающий коммерческое использование, поскольку в таких ситуациях обычно требуется согласие. Более того, требования к согласию для конкретной страны, , различаются. Многие факторы могут определить, требуется ли согласие и в какой степени.

В большинстве стран эти проблемы влияют только на изображения, на которых человека можно опознать, но он еще жив. Некоторые правовые и этические проблемы могут остаться, если человек мертв или если его невозможно идентифицировать.

Правовые вопросы

Существует две формы личных прав, которые регулируют съемку, размещение и использование фотографий, где снимается живое лицо: право на гласность и право на неприкосновенность частной жизни.Также следует проявлять осторожность, чтобы не опорочить тему.

Изображение неприемлемо для Commons, если оно является незаконным или предположительно незаконным в одном или нескольких из: (а) страны, в которой была сделана фотография; (б) страна, из которой было загружено изображение; (c) США (где хранятся изображения Commons).

Шаблон {{Персональные права}} может использоваться для предупреждения повторных пользователей контента Commons о том, что местное законодательство может налагать дополнительные требования на повторное использование, помимо тех, которые применяются здесь.Следует учитывать законы как места, где делается фотография, так и места ее публикации.

Право на гласность

Право на гласность — это право контролировать коммерческое использование своего образа. Наиболее очевидный пример этого — реклама (независимо от того, предназначена ли сама реклама для коммерческих целей). Это право касается объекта фотографии и отличается от авторской лицензии фотографа, которая может устанавливать свои собственные условия или предоставлять свободы в отношении повторного использования в коммерческих целях.Все изображения, размещенные на Commons, должны разрешать бесплатное коммерческое повторное использование с точки зрения авторских прав, но субъект фотографии может отказать в разрешении или потребовать оплаты за такое повторное использование. Однако это право не влияет на размещение изображения на Викискладе, редко влияет на использование изображения в проекте Викимедиа и, скорее всего, повлияет только на рекламных / коммерческих повторных пользователей изображения. Обратите внимание, что в некоторых странах и штатах США право на гласность может сохраняться в течение некоторого времени после смерти субъекта.

Право на неприкосновенность частной жизни

Право на неприкосновенность частной жизни — это право оставаться в покое и не подвергаться общественному контролю без согласия. Право на неприкосновенность частной жизни закреплено в нескольких международных законах, хотя детали, касающиеся фотографий, варьируются от страны к стране. Изображения не должны необоснованно вторгаться в личную или семейную жизнь объекта.

Закон о частной жизни в отношении фотографий можно грубо разделить на то, была ли фотография сделана в частном или общественном месте.Частное место — это место, где субъект имеет разумные ожидания конфиденциальности, в то время как общественное место находится там, где субъект не имеет таких ожиданий — условия не связаны с тем, находится ли земля в частной или государственной собственности. Например, палатка на пляже — это частное место на общественной земле, а концерт — это общественное место на частной территории. Место может быть общедоступным, но при этом сохраняться конфиденциальность в отношении фотографии, например, больничная палата в часы посещения.То, является ли это место частным или нет, также может зависеть от ситуации в то время: например, та же самая больничная палата была бы общественным местом во время тура до ее открытия.

В Соединенных Штатах (где расположены серверы Commons) согласие на фотографирование людей в общественных местах, как правило, не требуется. [2] Следовательно, если нет конкретных местных законов об обратном, преобладающих юридических проблем (например, клевета) или моральных проблем (например, изображение получено несправедливо), сообщество Commons обычно не требует, чтобы идентифицируемый объект фотографии сделанный в общественном месте, дал согласие на создание или загрузку изображения.Это так, будь то изображение известной личности или неизвестного человека.

Во многих странах согласие субъекта необходимо для того, чтобы просто сфотографировать, и / или опубликовать его, и / или использовать в коммерческих целях , даже если человек находится в общественном месте . Дополнительные нюансы могут включать в себя возраст субъекта, то, чем он занимается в данный момент, известен ли объект, касается ли изображение новостей, представляющих общественный интерес, и т. Д. Подробнее см. Commons: Требование согласия конкретной страны.

Из-за ожидания конфиденциальности, согласие субъекта обычно следует запрашивать перед загрузкой любой фотографии с изображением идентифицируемого человека, которая была сделана в частном месте, независимо от того, назван объект или нет. Даже в странах, где нет закона о конфиденциальности, мы несем моральное обязательство не загружать фотографии, которые нарушают разумные ожидания субъекта о конфиденциальности.

Пропорциональность

В некоторых странах соразмерность (добросовестное использование) является основным юридическим критерием всех исключений.Это означает, что обычные практики допускаются и допускаются законом.

Клевета

Изображения не должны несправедливо высмеивать или унизить объект. Это может быть просто результатом содержания изображения, но также может возникнуть из-за неправильного выбора заголовка, описания или категории. Диффамация — это как юридическая, так и моральная проблема; таким образом, Commons не основывает свои решения на том, может ли субъект подать в суд.

Сотрудников

Если фотограф работает во время фотосъемки, его действия могут регулироваться их трудовым договором или правилами их профессиональной организации.По вопросам, касающимся медицинского персонала и фотографий пациентов, см. Эссе Commons: Patient images.

Моральные проблемы

Хотя некоторые аспекты этической фотографии и публикаций регулируются законом, существуют и моральные проблемы. Они находят отражение в формулировке Всеобщей декларации прав человека, статья 12: [3] « Никто не должен подвергаться произвольному вмешательству в его частную жизнь, семью, жилище или корреспонденцию, а также посягательствам на его честь и репутация.» Обычная порядочность и уважение человеческого достоинства могут повлиять на решение о размещении изображения выше того, которое требуется по закону. Например, степень, в которой изображение может рассматриваться как» полученное несправедливо «или» навязчивое «, является зависит от степени и может зависеть от характера снимка, местоположения и известности объекта.

Происхождение изображения может безнадежно испортить его использование. Фотография с опущенной блузкой или «ползучим» снимком считается этически неприемлемой только потому, что лицо объекта обрезано.Телеобъектив папарацци, на котором запечатлен обнаженный загорающий человек, становится неприемлемым только из-за пикселизации лица.

Точно так же, как качественные газеты могут применять тест «общественного интереса» к сомнительным изображениям, также может учитываться степень соответствия изображения объему нашего образовательного проекта. В случае сомнений, не требует для Commons размещать любое изображение человека.

Согласие

Больничная палата — это общественное пространство, где люди ожидают уединения, поэтому с соответствующей точки зрения здесь это личное пространство.

Так же, как обстоятельства фотографии определяют, требуется ли согласие , они также влияют на характер и степень согласия, если оно требуется. Есть три аспекта: получение, загрузка и использование фотографии. На самом базовом уровне можно предположить, что человек, смотрящий в камеру и улыбающийся, дал свое согласие на фотографирование. Однако в некоторых случаях может потребоваться устное или даже письменное согласие.

Согласие на фотографирование не позволяет фотографу делать с изображением то, что ему нравится.Изображение в Commons будет иметь большую потенциальную доступность, чем изображение в фотоальбоме, на личном Facebook или в потоке пользователя Flickr. Модель, например, могла дать согласие на создание изображения для личного портфолио, но не для публикации в Интернете. Фотограф и загрузчик должны удостовериться, что, когда это требуется, полученное согласие подходит для загрузки в Commons.

Некоторые субъекты не могут дать соответствующее согласие из-за юного возраста или из-за трудностей в обучении.В этих случаях следует запрашивать согласие родителей или ответственных опекунов.

Для автопортрета, где объект фотографии также является фотографом и / или загрузившим, предполагается согласие при условии, что они способны дать соответствующее согласие (как указано выше).

Обычно достаточно, чтобы загрузчик подтвердил, что было дано соответствующее согласие. Для этой цели можно использовать шаблон {{Consent}}, но это не обязательно. См. Документацию по шаблону.

Примером согласия, которое является слишком ограничивающим для Commons, может быть типичная форма согласия на фотографирование пациента, которая может разрешать использование изображения только в медицинских журналах или для обучения в больнице. Примером согласия, которое является более разрешительным, чем требуется для Commons, может быть модельный выпуск, в котором субъект отказывается от своего права на публичность.

Зависит от страны

Приведенная ниже таблица может использоваться для обозначения особых требований в разных странах.Однако обратите внимание, что это не юридически обязательный текст и, поскольку страна не указана здесь, он не отражает тот факт, что каждый может свободно снимать / публиковать / использовать в коммерческих целях фотографии людей в общественных местах в этой стране. Более подробную информацию со ссылками можно найти на сайте Commons: Country Specification Requirements или щелкнув ссылку страны в таблице.

Согласие, необходимое для действий, связанных с изображением человека в общественном месте (по странам)
Страна / территория Сделайте снимок Опубликовать 1 картинку Коммерчески 2 использовать опубликованное изображение
Афганистан Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Аргентина Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Австралия Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Да
Австрия Нет Нет (с исключениями) Да
Бельгия Нет Да (с исключениями) Да
Бразилия Да Да Да
Болгария Нет Нет Да
Канада Зависит от провинции Да (с исключениями) Да
Китай, Народная Республика Нет Нет Да
Китай, Республика Нет Нет (с исключениями) Да
Чешская Республика Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Дания Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Эфиопия Нет Да (с исключениями) Да
Финляндия Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Франция Да (с исключениями) Да (с исключениями) [4] Да
Германия Нет (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Греция Нет Нет Да (с исключениями)
САР Гонконг Зависит от обстоятельств Зависит от обстоятельств Зависит от обстоятельств
Венгрия Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Исландия Нет Нет (с исключениями) Да
Индия Нет Нет (с исключениями) Да (с исключениями)
Индонезия Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Иран Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Ирландия Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Израиль Нет Нет (с исключениями) Да
Италия Нет [5] [6] [7] Да [8]
Япония Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Ливия Нет Да (с исключениями) Да
ОАР Макао Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Мексика Нет Да Да
Нидерланды Нет Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Новая Зеландия Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Да
Норвегия Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Перу Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Польша Нет Да (с исключениями) Да
Португалия Нет (с исключениями) Да (с исключениями) Да
Румыния Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Российская Федерация Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Сингапур Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Словакия Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Словения Нет Нет Да
Южная Африка Нет Нет Да
Южная Корея Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Испания Да Да Да
Швеция Нет Нет Да
Швейцария Да Да Да
Турция Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Соединенное Королевство Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Да
США Нет Нет Обычно (хотя законы различаются в зависимости от штата)
1 : В этом контексте требований о согласии «опубликовать» означает «сделать общедоступным» и отличается от термина «опубликовать», как это может быть определено в другом месте (например,грамм. США / Великобритания. авторское право).

2 : В этом контексте требований о согласии «коммерческое использование» является отдельным от условий лицензирования, которые могут запрещать коммерческое использование (некоммерческие лицензии), а — не . Часто коммерческое использование в этом контексте противопоставляется «редакционному использованию», причем первое относится к рекламным и маркетинговым целям, а второе относится к освещению новостей и обучению, даже если оно сделано с целью получения прибыли.

Идентификация

Степень, в которой субъект идентифицируется, различается.Изображение, на котором четко видно лицо, легко опознаваемым. Другие особенности тела человека, его одежды или местоположения могут помочь в опознании объекта. Вне изображения подсказки могут быть получены из названия изображения, описания, происхождения, URL-адреса источника и метаданных, включая, помимо прочего, геолокацию и дату. Чем серьезнее проблема конфиденциальности изображения, тем больший вес следует придавать риску идентификации неочевидными способами. Другой важный фактор — это человек, являющийся четким объектом на фотографии, или просто сторонний наблюдатель, или деталь фона.

Риск идентификации можно минимизировать, если не включать определенную информацию в описание изображения. Однако некоторые детали, касающиеся происхождения изображения (например, URL-адрес источника и автор), могут быть требованиями лицензии на исходное изображение или политики Commons, поэтому не могут быть удалены. Также можно снять объект под другим углом или по-другому кадрировать.

Лучше получить согласие, чем пытаться анонимизировать изображение, для которого оно может потребоваться. Наложение черной повязки на глаза исторически использовалось для сокрытия личности пациента в медицинских публикациях, но больше не считается эффективным. [9] Неровные черты лица иногда можно обнаружить, прищурившись. Некоторые, казалось бы, необратимые визуальные изменения, такие как наложение эффекта «завихрения» на лицо объекта, на самом деле могут быть обратимыми. [10] Эти грубые попытки обезличить изображения могут нанести ущерб ценности изображения для Commons до такой степени, что у него будет ограниченный или нулевой реальный шанс на использование.

Если закон запрещает делать или публиковать фотографию человека без согласия, а согласие не было дано, то затруднение идентификации объекта (например, размывание лица) неэтично: фотографию не следует загружать в Commons.

Если оригинальные или похожие изображения уже присутствуют в Интернете (на Commons или где-либо еще), то попытки обезличить объект в конечном итоге бесполезны. Системы поиска изображений на основе содержания, такие как TinEye или Google Images, могут идентифицировать анонимный объект. Все следующие люди легко узнаваемы любым, кто знаком с предметом. Их также можно идентифицировать с помощью компьютера, просто перетащив изображение в Google Images и выполнив поиск похожих изображений. [11]

  • Проблемы с попытками анонимизации
  • Черная полоса над глазами

  • Неровное лицо

  • Обрезанная голова

Примеры

Для этой фотографии не требовалось согласия, поскольку она была сделана в общественном месте в США.

Следующие примеры не требуют согласия во многих странах:

  • Анонимный уличный артист
  • Анонимный человек в общественном месте, особенно в составе большой толпы
  • Люди, принимающие участие в публичном мероприятии в частном помещении, например, пресс-конференции в офисном здании
  • Баскетболист, участвующий в открытом для публики матче

Для следующих примеров обычно требуется согласие:

  • Мужчина и женщина разговаривают под названием «Проститутка разговаривает со своим сутенером» (возможна клевета)
  • Ребенок, которого можно опознать, по имени «Девушка с ожирением» (потенциально оскорбительный или унизительный)
  • Посетители вечеринки на частной вечеринке, если специально не приглашена пресса (необоснованное вторжение)
  • Снимки обнаженного тела, нижнего белья или купальника, если они явно не сделаны в общественном месте — даже если лицо объекта не видно (необоснованное вторжение)
  • Снимки с использованием длиннофокусного объектива, сделанные издалека, человека в частном месте (необоснованное вторжение)

Запросы на удаление

Субъект, фотограф или загрузивший изображение могут потребовать, чтобы оно было удалено из Викисклада.Причины удаления могут включать такие вещи, как «Это вызывает смущение» или «Оно было опубликовано без моего согласия» и т. Д. Как правило, изображения не удаляются просто потому, что объекту они не нравятся, но администраторы обычно с пониманием относятся к запросам на удаление, если могут быть приведены веские причины. В любом случае вы можете направить запрос на удаление через обычный процесс публичного рассмотрения запроса на удаление. Если требуется усмотрение, запрос на удаление с объяснением этого также может быть отправлен в частном порядке через Commons: Свяжитесь с нами / Проблемы.

Другие источники изображений

Фотографии с бесплатными лицензиями, размещенные на других веб-сайтах (например, Flickr), часто загружаются в Commons не фотографом, а другими пользователями. Это может затруднить определение того, было ли дано согласие. Лицензия на бесплатное изображение покрывает только права фотографа и ничего не говорит о предмете. Может потребоваться связаться с владельцем фотографий для получения разрешения от объекта, даже если лицензия означает, что разрешение фотографа нам не требуется.

См. Также

Внешние ссылки

На следующих веб-сайтах обсуждаются права фотографов, фотографирующих в общественных местах:

Список литературы

Увеличивают ли человеческие фотографии конверсии веб-сайтов?

Начиная с новой серии в этом блоге под названием Revisiting the Classics , я еще раз взгляну на наши тематические исследования A / B-тестирования и пролью на них новый свет (с дополнительными комментариями). Тематическое исследование, которое я выбрал для этого поста, касается человеческих фотографий на целевых страницах и того, повышают ли они коэффициент конверсии.Прежде чем читать оставшуюся часть поста, сделайте предположение: действительно ли человеческие фотографии (мужские / женские) в Интернете оказывают какое-либо подсознательное влияние на посетителей?

Что говорят исследования о человеческих фотографиях на веб-сайтах?

По этой теме проводились серьезные научные исследования, особенно в отношении веб-сайтов электронной коммерции. Когда вы обдумываете решение о покупке, главная проблема в Интернете — это доверие. Как узнать, заслуживает ли доверия тот или иной веб-сайт? Извлекая уроки из телевизионной рекламы и общих принципов маркетинга, люди, владеющие сайтами электронной коммерции, думают, что увязывание фотографий людей с продуктами вызывает доверие.Конечно, человеческих фотографий = повышенное доверие — всего лишь гипотеза. Но так ли это на самом деле?

Чтобы ответить на этот вопрос, я проанализировал несколько исследовательских работ (опубликованных в рецензируемых научных журналах). Ниже приведены некоторые из основных (вместе с выдержками):

  • Человеческое лицо электронного бизнеса: обеспечение первоначального доверия потребителей посредством использования изображений торгового персонала на веб-сайтах электронной коммерции: было обнаружено, что первоначальное доверие повысилось для веб-сайтов, использующих фотографии и видеоклипы, по сравнению с контрольными веб-сайтами без таких изображений
  • Блестящие счастливые люди, укрепляющие доверие ?: фотографии на сайтах электронной коммерции и доверие потребителей: надежность сайтов с низким уровнем доверия можно повысить, добавив фото
  • Изучение человеческих изображений в дизайне веб-сайтов в разных культурах: мульти-метод: результатов показывают, что веб-сайты с изображениями, включающими лицевые характеристики, воспринимаются пользователями более положительно, чем изображения без черт лица или вообще без человеческих изображений
  • Доверие с первого взгляда? Проверка способности пользователей определять надежные сайты электронной торговли: фотография повлияла только на первое впечатление участников о продавце

Не только научные исследования, но и реальные A / B-тесты, которые я видел, также подтверждают гипотезу о том, что человеческие фотографии могут увеличить коэффициент конверсии.Двое наших клиентов использовали наш инструмент A / B-тестирования (VWO), чтобы проверить наличие человеческих фотографий и их влияние на конверсии. В следующих разделах подробно рассказывается, что они сделали и что узнали.

Фото v / s Картины (A / B test # 1)

Medalia Art занимается продажей бразильского и карибского искусства в Интернете. Поскольку это онлайн-магазин произведений искусства, они демонстрируют картины известных художников на своей домашней странице. Они решили проверить, что будет, если картины заменить фотографиями художников.

Целью этого A / B-теста было повышение вовлеченности посетителей (определяется как щелчок по любой ссылке на главной странице; это обратное значение показателя отказов).Они не использовали продажи как коэффициент конверсии, поскольку многие из их продаж происходят после телефонного разговора с покупателем.

Вот скриншоты контрольной (картины) и победившей версии (фото).

— Оригинал (с росписями) —

— Вариант (с фото) —

Результатов? : Medalia выяснила, что коэффициент конверсии картин составил 8,8%, но если картины заменить фотографиями художников, коэффициент конверсии возрастет до колоссальных 17.2%. Это на прирост коэффициента конверсии более чем на 95% ! (результаты были статистически значимыми) Насколько это круто для внесения небольших изменений?

Фото v / s Общий значок (A / B тест № 2)

Другой пользователь, Джейсон Томпсон, провел A / B-тест в своем блоге, чтобы увидеть, приведет ли замена значка контакта его собственной фотографией к тому, что с ним будет связываться больше людей. Ниже приведен скриншот оригинала и варианта:

Оригинал (со значком)

Вариант (с фото)

3.Коэффициент конверсии 7%

Коэффициент конверсии 5,5%

Результаты ясно показывают, что версия с фотографией Джейсона имела на конверсии на 48% больше по сравнению с обычным значком. (Опять же, результаты статистически значимы).

Джейсон прокомментировал результаты теста:

Люди хотят общаться с другими людьми эмоционально, фотография делает эту эмоциональную связь намного проще и, как показывает тест, побуждает людей к контактной форме больше, чем невзрачный значок.

Итак, стоит ли вам использовать фотографию человека на своем сайте?

Есть сотни других исследований и, вероятно, больше результатов A / B-тестов, которые вы можете прочитать, но из того, что я читал и наблюдал, вот некоторые важные моменты о человеческих фотографиях на веб-сайтах:

  • Фотографии людей на веб-сайте определенно положительно влияют на первое впечатление посетителей о надежности.
  • Человеческие фотографии с фокусом на лице имеют гораздо большее влияние (поскольку эмоциональная связь сильнее)
  • Фотографии должны быть «настоящими».Посетители могут сказать, когда вы используете стоковые фотографии
  • Самый важный вывод : человеческие фотографии — не панацея для всех сайтов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *