Фото марку: Эффект почтовой марки из фото онлайн

Содержание

фото и цены самых редких экземпляров

Стоимость марок определяется разными критериями оценки. Самыми дорогими считаются выпущенные минимальным тиражом либо имеющие какие-то отклонения от первоначальных эскизов. Также имеет значение наличие опечаток на фото, клея на обратной стороне и штампа о гашении. Цена марок, погашенных почтовым отделением, будет значительно ниже, чем чистых. Но если на них присутствует отметка о специальном гашении, например, приуроченная к знаковой дате или датирующая первый день выхода в открытое обращение, то тогда их ценность возрастает в разы, а то и десятки раз.

Бракованные марки

Определить возраст марки достаточно сложно, когда речь идет о раритетных изданиях. В отличие от монет, изначально на них не указывалась дата изготовления, и тогда специалистам приходится отталкиваться от общего дизайна либо от исторических событий, запечатленных на лицевой стороне. Сам же статус раритета присваивается в случае, если в мире осталось всего несколько штук или десятков той или иной марки. Когда речь идет о единственном экземпляре, то это уже считается уникумом.

Большой интерес среди филателистов представляют бракованные марки. Понятие брака включает в себя два основных оценочных фактора:

  • Гуманитарные неточности. Допускаются обычно в художественном сюжете, выбранном для фона обложки, или водяном знаке.
  • Технические ошибки. Сюда относится смещение цветов, отсутствие перфорации, отсутствие клея или недостаточная проклейка тыльной стороны, непропечатывание изображения, перевернутая надпечатка и т.д.

В истории филателии есть немало случаев, когда халатность людей, участвующих в печатном процессе, приводила к тому, что стоимость марки из копеечной оценки перепрыгивала долларовый порог с шестью нулями. Яркий пример такой «трансформации» — марка «Голубой Маврикий», выпущенная на одноименном острове в 1847 году. Местный гравер Жозеф Бернард по своей невнимательности поставил вместо отметки «Post paid» (оплачено, взыскано) «Post office» (обозначение почтовой конторы). Сегодня на международных аукционах за подобную «оплошность» коллекционеры готовы выложить до 20 млн. долларов. Достоверно известно о существовании 28 таких браков.

Мировые рекордсмены

Прежде чем перейти к списку самых дорогих марок мира, стоит вкратце рассказать о самой истории их появления. Впервые такой способ оплаты почтовых услуг начал применяться в Великобритании в 1832 году. Массовому производству марок предшествовало несколько проектов, в которых фигурировали имена лейтенанта Треффенберга, а также издателя Чалмерса. Первому принадлежала начальная идея оценивать стоимость пересылки с помощью специально наклеиваемых бумажных знаков, второй отпечатал пробную партию.

Эскиз первой в мире марки разработал английский почтмейстер Роуленд Хилл. В обращение она вошла в 1840 году. Тогда же и было принято решение рассчитывать стоимость отправки по весу конверта, а не в зависимости от дальности местонахождения адресата. Позже, после образования Всемирного почтового союза, были введены стандарты идентификации выпускающей страны. На лицевой стороне указывались латиницей название и реквизиты государства, а также знаки различия. Поскольку Англия стала первооткрывательницей в почтовом производстве, то она получила привилегию не наносить на свои марки никаких различительных знаков.

Первой официальной маркой, вышедшей в массовое употребление, является «Черный пенни». На ее тыльной стороне уже присутствовал клей, а в качестве лицевого «персонажа» выбран портрет королевы Виктории, поставленный в профиль на черном фоне. Номинал составил 1 пенни, отсюда и название, закрепившееся впоследствии за маркой. К числу редких экземпляров ее причислить нельзя, она достаточно распространена среди любителей филателии. Однако цена негашеной единицы в хорошем состоянии может исчисляться сотнями тысяч долларов.

Британская Гвиана

Один из редчайших экземпляров в мире филателии. Дата выпуска — 1856 год. Марка была выпущена Британской Гвианой (нынешняя Гайана), в то время бывшей британской колонией. Имеет необычную восьмиугольную форму, знаки изображены черными чернилами на пурпурном фоне — все, казалось бы, просто и незатейливо.

Ценность же заключается в том, что тираж оказался незапланированным, и решение о его запуске принималось в форс-мажорном режиме. Гвиана получала почтовую продукцию напрямую из Британии, и когда одна из партий была надолго задержана, местный почтмейстер Далтон взял на себя ответственность и поручил начальнику типографии газеты «Королевский вестник» выпустить непредвиденную серию марок. Сегодняшняя стоимость Британской Гвианы может доходить до 9,5 млн. долл. При начальном номинале в 1 и 4 цента.

Баденская ошибка

Дорогостоящий раритет, выпущенный в 1851 году в ранее существовавшей немецкой стране. Номинал — 9 крейцеров. Ценность данного экземпляра обусловлена случайной опечаткой, а именно — другим печатным фоном, на котором проставлена цифра девять. Все «девятки» печатались на розовой бумаге, а «шестерки» на зеленой. По случайности листы перепутали, в результате чего и появился очередной филателистический шедевр.

Известно, что 3 марки были отменены, 2 — сразу же в 1851 году, 1 — в 1920 году. Последний же экспонат, естественно, взлетевший в цене, был продан на аукционе в 2008 году почти за 14 млн. евро.

24 цента

Самый дорогой «перевертыш», когда-либо продаваемый с аукционных торгов. Номинал неиспользованной марки на момент ее выпуска (1869 год) составил всего 24 цента, и кто бы мог подумать, что досадная ошибка работников полиграфии возвысит впоследствии ее стоимость в тысячи раз. Ценность этого филателистского богатства заключается в том, что центральная иллюстрация, размещенная в центре марки, расположена верх ногами.

В 2008 году на аукционе Филипа Вайса, проходившем в Оушенсайде (штат Нью-Йорка), экземпляр был продан за 1 271 000 долл.

, что стало безоговорочным рекордом для всех ранее проданных «перевертышей».

Голубая Александрия

Уникальная в своем роде марка под названием «Голубой провизорий» была выпущена в 1846 году в Александрии. Капсульная коллекция отличалась тем, что, во-первых, количество входивших в нее образцов было очень небольшим, а, во-вторых, основным фоном для нанесения оттисков служил красивый нежно-голубой цвет.

Официально подтверждена информация только о семи александрийских почтмейстерских провизориях, более того — голубой экспонат является единственным в своем роде, напечатанном на бумаге такого оттенка. Остальные выполнены на бумаге желтого оттенка. За свою историю марка перепродавалась несколько раз, последний покупатель приобрел ее в 1981 году за 1 млн. долл. И это при том, что на ней уже стоит почтовый штамп и с молотка она шла, будучи прикрепленной к первоначальному конверту.

Желтый трехскиллинговик

Марка родом из Швеции, выпущена в 1855 году, номинал — три скиллинга.

Разумно предположить, что стоить дешево она априори не может, имея такую старинную дату выпуска. Но чтобы заплатить за нее целых 1,07 млн. долл. — для этого нужны очень веские причины. И они есть. Как всегда, главную роль в оценке сыграл человеческий фактор. Стандартные серии на три скиллинга печатались на зеленой бумаге, но по невнимательности кто-то из работников случайно перепутал пластины и вместо зеленой использовал желтую.

Обнаружена ошибка была спустя тридцать лет, когда школьнику по имени Георг Вильгельм Баекмен вздумалось разобрать старые вещи своих дедушки бабушки, валявшихся на чердаке. Находка произвела сенсацию, попав на аукцион и уйдя с молотка за рекордную сумму. О неординарном событии в мире филателии написало множество газет, в том числе и крупные издания. Последняя перепродажа состоялась в 1996 году, и тогда новый владелец не пожалел расстаться с 2,3 млн. долл., чтобы заполучить в свою коллекцию знаменитый желтый тескиллинг.

Гербовая марка Китая

Особенность этих филателистических образцов заключается в том, что выпущены они были не как основные марки, а в качестве надпечатки. Использовались для доплаты в случае взимания дополнительного сбора. Почтовые акцизные экземпляры были введены в оборот в 1897 году во время правления династии Цин. В том же году и вышли из обращения ввиду ограниченного количества, что и сделало их одними из самых ценных и востребованных марок в мире. Добавляет дороговизны также прекрасный дизайн, выполненный в красно-белой гамме. В 2013 году «Малый один доллар» ушел тайному покупателю за 6,9 млн. гонконгских долларов. И это при том, что начальный номинал лота составлял всего 1 долл.

Святой Грааль

Почтовый антиквариат принадлежит к числу самых редких и дорогих марок США. На ней изображен президент Америки Бенджамин Франклин, повернутый в профиль. Номинал образца 1868 года выпуска составлял на тот момент всего 1 цент, и мало кто тогда догадывался, что в 1988 году «Святой Грааль» (Z Grill) будет продан за 1,5 млн. долл.

Ценность раритета заключается в так называемом вафелировании. Во второй половине 19 века правительство страны дано указ федеральной почтовой службе запретить повторное использование марок. Для этого был разработан и успешно внедрен в 1867 году новый способ прессования. Специальное устройство, оснащенное крохотными выступами, выдавливало на обороте прямоугольную решетку с маленькими вогнутыми точками. Поскольку поверхность бумаги с надорванными краями хорошо впитывала чернила, то использовать марки после гашения стало невозможным — они просто не смывались.

На сегодняшний день из некогда большой коллекции осталось всего 2 штуки, одна из которых осела в коллекции частного филателиста, а другая стала достоянием Общественной библиотеки Нью-Йорка. По оценке профессионалов ее стоимость в среднем составляет порядка 3 млн. долл.

Закарпатская Украина

В 1946 году Закарпатская область вошла в состав Советской Украины, в честь чего на марках Венгрии появилась надпись «Почта. Закарпатская Украина». Все почтовые знаки печатались на украинском языке. Через 20 лет в знак памяти объединения украинских областей была выпущена тематическая серия «Закарпатская Украина». Поскольку печать выполнялась на старом оборудовании, и не все образцы получились идентичными по размеру и цвету, то, соответственно, тираж сразу приобрел повышенную ценность. В 2008 году одна из марок этой серии была продана за 29,9 тыс. долл.

Вся страна — красная

Китайская марка, «прожившая» в обороте всего полдня. Свое название она получила неслучайно — на красном фоне изображена карта Китая такого же алого цвета, а также толпа людей и крупным планом фигура солдата, фермера и работницы завода. Надпись, размещенная ниже, в переводе означает «Вся страна — красная». Тираж был посвящен Культурной революции, активно шагавшей по стране в 1960-е годы прошлого столетия. Номинальная стоимость в пересчете на американскую валюту составляла 1 цент США.

Образец был забракован буквально сразу, как вышел из типографии. Главный редактор заметил неточности в оформлении карты, информация была сразу же передана в Министерство почты, и уже оттуда поступил указ изъять марку из оборота. В частных коллекциях осело лишь несколько штук китайского «брака». В 2012 году один из экземпляров ушел с молотка «Чайна Гардиан» за 1,15 млн. долл.

Одри Хепберн

Большие деньги можно получить не только за антикварные марки, но и принадлежащие уже к новому времени. Например, пользуется спросом у коллекционеров филателистов почтово-благотворительная марка с изображением Одри Хепберн, изданная в Германии в 2001 году. Актриса изображена в широкополой шляпе, держа дамскую сигарету во рту. По задумке авторов проекта образец должен был пополнить серию, посвященную актерам голливудского кино: Грете Гарбо, Чарли Чаплину, Ингрид Бергман и т.д.

Однако тираж был отменен, и причиной тому стал отзыв прав на публикацию со стороны сына актрисы. Ему не понравилось, что мать показана с сигаретой, и все 14 миллионов экземпляров ушли на утилизацию. Сохранилось всего 30 штук, которые быстро разошлись по музеям, частным коллекциям, архивам. Сегодняшняя стоимость уцелевших знаков составляет в среднем 90-95 тыс. долл.

Марки Царской России и советского периода

По примеру Великобритании почтовые знаки начали вводить в оборот и другие страны. Первой «пробой пера» в России стала почтовая марка с изображением государственного герба и мантии. Номинал составил 10 коп, а начальная партия вышла из типографии в конце 1857 года. Гашеный образец сегодня можно купить за 250-700 долл., негашеный стоит гораздо дороже — 12-20 тыс. долл.

Спустя несколько лет была разработана схема систематизации печатных знаков, и на свет появился первый каталог, в который входили все самые известные и ходовые марки. Начиная с 1864 года, доставка писем службой России стала регламентированной, что повлекло за собой создание разнообразных отличительных знаков для пересылки. Марки могли иметь круглую, ромбическую, овальную и другие формы, а также специальные корешки для гашения.

Рука с мечом, разрубающим цепь

Символическая картина, изображенная на первой марке СССР, была на сто процентов в духе своего времени. Авторство эскиза принадлежит Р.Г. Зариньшу, а номинал почтового образца равнялся 1 и 2 копейкам. Раритетный уже сегодня экспонат был в обращении только 4 года, после чего снят с тиража. Аукционная стоимость за перфорированные пробы составила почти 72 тыс. долл.

Картонка

Негласное название марки обусловлено материалом, на котором она была отпечатала. На плотном листе картона располагалось 4 разных фото, а сам сувенирный блок приурочивался открытию выставки филателистов в Москве. Мероприятие проводилось в 1932 году, тираж почтовых знаков оставил 525 экземпляров. Ценность коллекции состоит в том, что 25 штук из общего количества были сделанными именными и содержали подпись «Лучшему ударнику Всесоюзного общества филателистов». Практически все марки с именной отметкой растерялись в домашних коллекциях, а единственная дошедшая до аукционных торгов была продана за 776,25 тыс. долл. в рамках «Черристоуна».

Голубая гимнастка

Относится к разряду невыпущенных марок, которые были напечатаны, но в обороте так и не использовались. Изначально приурочена к 40-летию основания союзного цирка. Официальная причина снятия с тиража — неправильно посчитанная дата начала существования цирка. Вместо 1920-1921 гг. фигурировал 1934 год, что посчиталось ошибкой. Через два десятка лет снова пошли к этому вопросу, приняв точкой отсчета возникновения организации 1919 год. В 1979 году «Голубая гимнастка» была таки напечатана, а ее запрещенная версия продана с молотка на аукционе «Черристоун» за 13,8 тыс. долл. Ходили слухи, что запрет на выпуск был связана не с путаницей в датах, а замечаниями одного из цензоров, имевшего претензии к этичности костюма гимнастки.

Лимонка

Относится к серии «Золотой стандарт». Выпущена в 1925 году и принадлежит к числу самых ценных марок СССР. Наибольший вес среди филателистов представляет в негашеном виде. Статус раритета обусловлен, как это часто бывает, технической неисправностью перфораторного станка. Почтовый лист элементарно не допечатали, и номинал в 15 копеек резко подскочил до 15-20 тыс. долл. Повышению стоимости способствовал и небольшой тираж.

Консульский полтинник

Считается одной из самых необычных марок СССР, за которую сегодня филателисты готовы выложить до 60-70 тыс. долл. История создания этого печатного знака уходит корнями в 1922 год, когда между Германией и РСФСР был заключен Раппальский договор. Поскольку объемы дипломатической переписки между двумя странами увеличились в разы, было принято решение отправлять корреспонденцию воздушной почтой.

Процесс пересылки упростился и ускорился, но такая услуга требовала дополнительной оплаты на территории Германии по спецтарифам. С этой целью на консульских марках, бывших в обиходе еще с 1913 года, начали проставлять характерный красный штамп. Изначально тираж варьировался в пределах 50-75 штук, но до наших дней «дожило» всего несколько экземпляров. Большинство отправлений под грифом «секретно» сразу же уничтожались.

Самые дорогие марки, фото и цены — Раритеты



  • 24 Цента Неиспользованная марка США на 24 цента (1869 года выпуска) с перевернутым центром была продана по баснословной цене –. .. Примерно: 1 271 000 $
  • 250 лет Полтавской битвы Марка 250 лет Полтавской битвы
    На торгах Черристоун в 2012 году была продана невыпущенная марка Советского Сою… Примерно: 20 000 $
  • Авиапочта 5 руб Первые марки авиапочты Советского Союза 1923 года выпуска состояли из четырех экземпляров на одном листе. На них был … Примерно: 86 250$
  • Баденская ошибка Баденская марка на девять крейцеров (1851 год), произведенная в ранее существовавшей немецкой стране, является одной … Примерно: 2 000 000 $
  • Базельская голубка. Швейцарский кантон Базель выпустил марку с голубем в июле 1845 года. Она стала первым и единственным экземпляром, вып… Примерно: 37 500 $
  • Британская Гвиана Редчайший экземпляр мира филателии, марку номинацией 1¢ с восемью углами выпустила Британская Гвиана (сейчас Гайана) … Примерно: 9 480 000$
  • Будь Героем! Марка «Будь героем!» с ценой 30 коп. является 1-ым почтовым выпуском Советского Союза в честь ВОВ. Изображение издели… Примерно: до 2 000 $
  • Бычий Глаз Марки «Бычий глаз» (по-португальски: охло-де-бои) являются первым выпуском почтовой организации Бразилии. Эти изделия… Примерно: до 5 000 $
  • Вся страна – красная Китайская марка «Вся страна – красная» была выпущена в 1968 году во время Культурной революции. Известность этот эксп… Примерно: 1 150 000 $
  • Гавайские миссионеры Коллекционеры всегда стремились заполучить утонченные марки «из рая» – первый выпуск почты Королевства Гавайи, которо… Примерно: 450 000 $
  • Георг V Марки с изображением Георга 5 выпускались с 1922 до 1935 года для использования в Кении и Уганде. На почтовом экземпл… Примерно: 37 500 $
  • Гербовая марка Китая Гербовые почтовые марки, выпущенные во время династии Цин – это китайские акцизные марки, которые были сделаны в каче. .. Примерно: 889 500 $
  • Голубая Александрия Александрийский «Голубой провизорий» является очень редкой маркой. Он берет свое название от той особенности, которая… Примерно: 1 000 000 $
  • Голубая гимнастка Марка 1959 года под названием «Голубая гимнастика» была выпущена в честь сорокалетия цирка Советского Союза. Количест… Примерно: 13 800 $
  • Голубой Маврикий В сентябре 1847 года леди Гомм, жена губернатора острова Маврикия, пригласила друзей и знаменитостей на бал. Для удоб… Примерно: 1 670 000 $


Самые дорогие марки, фото и цены — Раритеты



  • Двойная Женева «Двухместная Женева» является редкой маркой Швейцарии, которая была издана в Женеве в 1843 году. Это делает ее третьи… Примерно: 56 600 $
  • Желтый трехскиллинговик Жёлтый трёхскиллинговик – это шведская почтовая марка, которая имеет рекордную цену аукционных продаж в мире, так как. .. Примерно: 1007 000 $
  • Закарпатская Украина В 1944 году, когда армия СССР начала освобождать свою территорию от фашистов, на марках Венгрии стали указывать надпи… Примерно: 29 900 $
  • Индийская перевертка Первые общие марки для Британской Индии появились в 1854 году. Экземпляры делились на несколько разновидностей: синие… Примерно: 90 000 $
  • Картонка В 1932 году прошла 1-ая выставка филателии, проводимая СССР в музее им. А.С.Пушкина. В честь этого события почтовая с… Примерно: 776 250 $
  • Квартблок СССР 1931 г Редчайшей маркой авиапочты Советского Союза является «Аспидно-синий дирижабль» номинацией 50 коп, который был выпущен… Примерно: 17 750 $
  • Консульский полтинник «Консульский полтинник» 1922 года выпуска является редкой маркой авиапочтовой службы России. В то время был создан «Д… Примерно: 63 250 $
  • Красный Меркурий «Красный меркурий» является редчайшей австрийской газетной маркой. Ее выпустили для оплаты рассылки газетных изданий … Примерно: 40 000 $
  • Красный Синд «Красный синд» 1852 года выпуска является 1-ой клеевой маркой Азии, которая использовалась в Индии, Бирме и других ра… Примерно: до 100 000 $
  • Леваневский с надпечаткой Марка авиационной почты Советского Союза с портретом С.А. Леваневского 1935 года была издана небольшим тиражом в чест… Примерно: 718 750 $
  • Лимонка «Лимонка» считается одной из самых редких раритетных марок Советского Союза. Картинка экспоната представляет собой по… Примерно: 20 000 $
  • Линкольн 90c Марка 1869 года с портретом Линкольна (дизайн Мэтью Брэди) стоимостью 90 с была напечатана для переправки тяжелых пос… Примерно: 1286 $
  • Марка Коннела Марка из Нью-Брансуика 1860 года с портретом Коннелла получила высокую ценность за свою редкость и скандальную истори. .. Примерно: до 20 900 $
  • Первый Всесоюзный съезд архитекторов В 1937 году СССР выпустила марки в честь современной архитектуры Москвы в количестве 8 штук с изображениями разных пл… Примерно: 40 250$
  • Перевёрнутая Дженни В 1918 году Соединенные Штаты выпустили филателистический набор из марок стоимостью 6, 16 и 24 центов с изображением … Примерно: 265 000 $


Свидетель века: великие события и простые люди в фотографиях Марк Рибу (Marc Riboud)

Анри Картье-Брессон характеризовал Марка Рибу, как «прирождённого геометра, у которого глаз, как компас» – нужны ли после этого дополнительные рекомендации? Впрочем, снимки мастера говорят за себя лучше иных славословий – многие из них стали иллюстрациями в учебниках по фотожурналистике. Шестьдесят лет через объектив камеры французского фотографа весь мир следил за самыми важными, порой недоступными для широкой общественности событиями.

Марк Рибу родился в 1923 году, чтобы, находясь в расцвете сил, стать свидетелем чудовищных преступлений и великих исторических сломов. На самом деле, выходец из семейства банкиров (сейчас владеющих небезызвестным брендом Danone) мог бы вероятно вполне безбедно првести жизнь перенимая бразды правления и навыки ведения бизнеса, но он сначала участвовал в движении Сопротивления, следом выучился на инженера, и только после этого хобби – фотография – стало для него профессией. Уехал из родного Лиона в Париж, где познакомился с другими мэтрами, чьи имена станут синонимами эпохи – Робертом Капой и Анри Картье-Брессоном. Приглашённый через два года в основанное ими престижнейшее агентство Magnum Photos, Марк и представить себе не мог, что через двадцать лет станет его президентом…

Первым прославившим Рибу на весь мир фото, стало изображение маляра, который беззаботно, будто делая легкомысленное танцевальное па, без всякой страховки красит конструкцию Эйфелевой башни; взгляд его мечтателен и задумчив, а далеко внизу, в туманной дымке проступают очертания парижских улочек. Впоследствии Рибу говорил, что фотограф должен снимать так же легко и свободно. Фото купил журнал Life, окончательно закрепив реноме начинающего автора.

Следующее культовое фото было сделано уже в США на антивоенной демонстрации у стен Пентагона – Рибу увидел девушку, которая вышла на штыки оцепления военной полиции и принялась разговаривать с солдатами, направив навстречу острому металлу свежесорванный цветок. Это фото стало символом антимилитаризма, по сей день оставаясь одним из самых узнаваемых снимков 20 века. Позже Рибу будет снимать не менее резонансный Уотергейтский скандал, последнее выступление Черчилля, но сердце будет заставлять его неоднократно возвращаться на Восток – в Китай, Японию и Вьетнам.

Командировки забрасывали Рибу в самые удалённые и «неприступные» по разным причинам страны и регионы: он путешествовал по Северному Вьетнаму и Китаю, снимал их лидеров, когда те находились в состоянии отверженных для всего «цивилизованного» мира. Рибу же констатировал, что жизнь кипит всюду, даже там, где неподалёку рвутся снаряды, совсем как его соотечественник – Эдуард Буба – диаметрально удалённый от политики. В этом-то и кроется львиная доля успеха мастера – он был не только профессионалом репортажной съёмки, но запросто мог запечатлеть портрет, уличную фотографию или пейзаж, не теряя во вдохновении, а значит и в качестве.

Рибу снимал не только Фиделя Кастро, Мао Цзэдуна или Хо Ши Мина, не одни лишь обезличенные демонстрации или митинги – он снимал, в первую очередь, людей. Поэтому толпа митингующих на его снимках, оставаясь цельной, так и норовит рассыпаться на галерею характерных портретов, а сам художник, сняв совершенно неплакатных вождей, спешит повернуть свой объектив в сторону играющих детей. Рибу, удивляясь сам, удивлял и мир, отмечая, что внешняя жёсткость режимов Китая, Вьетнама и СССР не мешает их гражданам радоваться жизни, любить, стремиться к знаниям. Контраст между великими историческими событиями и жизнью «непримечательных» людей, которые, подчас не понимая этого, являются не только их свидетелями, но и их участниками, создаёт неповторимую атмосферу снимков Марка Рибу.

Если у того же Буба гуманизм и толерантность, деликатность даже, были как будто врождёнными, то наш герой не стеснялся признаться, что понимание о схожести многих культур, об основополагающих, всеобщих принципах человечности, он обрёл благодаря многолетним командировкам по всем частям света. Может быть это даже честнее – не пытаться выразить с помощью снимка свою точку рения, а наоборот – в процессе съёмки понять, что же именно тебе нужно сейчас почувствовать и «сказать». По мнению Рибу, фотограф не должен и помышлять о том, чтобы своим снимком изменить мир или просто «передать сообщение»; нужно отбросить мессианство, ведь лучшие снимки рождаются, когда человек «просто живёт, общается с другими людьми, отринув предубеждения и оставаясь открытым». При этом, художник искренне верил в то, что именно культура и искусство могут сделать мир лучше, противопоставляя их деньгам, амбициям и зависти.

Кстати, рабочий подход роднит фотографа с двумя недавними нашими героями – Анри Картье-Брессоном и Валерием Щеколдиным. Как и именитый соотечественник в своём манифесте, Рибу настаивал на том, что фотограф, желающий сделать удачный кадр, должен стремиться стать невидимкой, однако, как советский коллега не мог удержаться перед соблазном даже желая сделать снимок, который будет «вмешательством в чужую частную жизнь». При этом, признавая необходимость постоянного саморазвития, Рибу утверждал, что одной только тренировки не достаточно, чтобы сделать блестящий кадр – возможно хороший, но не более того. Лишь звериное чутьё, именуемое талантом, позволяет фотографу «прыгнуть выше головы», предвидеть тот самый «решающий момент», молниеносно выстроить внутреннюю гармонию кадра и так далее.

За всю свою творческую карьеру (а Рибу продолжал работать даже в преклонные 80 лет, всё так же фанатично отдаваясь любимому делу) фотограф издал более тридцати книг, вышедших с 1959 по 1998 год. Выставки фотографий Рибу проходили, как в престижнейших выставочных центрах мира, вроде Нью-Йоркского Музея современного искусства, так и в экзотических на первый взгляд, но тесно связанных с карьерой мастера Сингапуре, Токио, Китае… Что и говорить про родную Францию? Снимки Рибу безошибочно узнают не только теоретики фотографии, но и простые люди, что служит безусловным знаком качества, долгосрочной его гарантией, признанием высочайшего мастерства.

 

Филателия: персонализированные марки — Парфюмерная мастерская. — LiveJournal

Я давно собирался написать серию статей о филателии. Составил план, начал писать – и внезапно обнаружил, что получается довольно скучно, энциклопедично, если делать всё в предписанном порядке. Поэтому я решил просто иногда писать статью о том или ином разделе, который кажется интересным и при этом не слишком хорошо (по крайней мере, с моей точки зрения) описан в Рунете. И первым делом я решил обратить внимание на персонализированные марки. Вообще, для оплаты почтовых отправлений обычно применяются марки дефинитивные – скромные, небольшие, стандартного или схожего дизайна, с большим набором номиналов, обычно самоклеющиеся. Мы о них тоже как-нибудь поговорим. Но с недавнего времени многие почтовые ведомства позволяют наклеить на конверт марку практически с любым изображением.

Итак, перед нами Тимофей Юрьевич, что есть я, на марках Канады, Австрии и Германии. Как же это вышло?

Оглавление статьи

1. Персонализация купонов
    1.1. Smilers (персонализированные купоны Великобритании)
2. Персонализация марок
    2.1. Персонализация марок в США

В общем, в 1999 году Австралия провела интересный эксперимент, предложив персонализировать купоны, присовокупляемые к маркам. То есть марки на конверты клеились стандартные, но печатались они в паре с купоном, на котором пользователь мог разместить любое изображение – хоть свой портрет, хоть фотографию любимого автомобиля, хоть пушистого котёнка. Практика клиентам понравилась и продолжается Австралией до сих пор.
Для того, чтобы сделать персонализрованный купон, достаточно сделать три вещи: выбрать нужный снимок, выбрать дизайн марки – и заказать соответствующий буклет. Итак, перед нами 60-центовая австралийская марка с присовокуплённым купоном, на которой изображён я.

Сегодня, помимо этой, Австралия предлагает присовокупить купон ещё к ряду марок. Тут я несколько привожу. Синяя пометка сбоку означает международную почту.

Со временем всё больше и больше государств вводили в обращение персонализированные марки и купоны. Собственно, всю персонализированную филателию можно подразделить на две основные группы.

1. Персонализация купонов

Итак, кто ещё позволяет персонализировать купоны, помимо Австралии?

Например, Малайзия. К сожалению, формы для заливания своей фотографии на сайте малайзийской почты нет, привожу пример незаполненного малого листа. Всего предлагается десяток разных дизайнов.

Затем, Польша.

С недавнего времени персонализировать купоны стала Украина, но мне лень уже заниматься разработкой индивидуального купона, просто пример:

Всё, поехали дальше.

1.1. Smilers (персонализированные марки Великобритании)

Отдельно стоит рассказать о Великобритании. Её персонализированные купоны и принцип их создания значительно отличается от прочих подобных. Первый блок с персонализированными купонами Великобритании был представлен в 2000 году и выглядел (образец) так:

То есть марки с улыбками, а рядом – персонализированные купоны. Тема оказалась популярной, и эту серию персонализированных малых листов прозвали smilers («улыбашки»). Не долго думая, Королевская почта запатентовала это название, и теперь марки, разработанные специально для использования в персонализированных сериях, а также сами персонализированные малые листы в Великобритании носят название smilers.
Но персонализированные малые листы так полюбились народу, что Королевская почта придумала, как сделать на них денежку и при этом порадовать коллекционеров. В общем, правительство начало самостоятельно персонализировать свои же малые листы и выпускать их ограниченными тиражами (обычно 500 – 1000 номерных экземпляров).
Например, вот малый лист Red Arrows Air Display, эмитирован 04.06.2008 тиражом 1500 копий, стоимость 50 фунтов. Марка-смайлер здесь изображает британский флаг, рядом – индивидуализированные купоны с самолётами. Внизу поле для простановки номера.

А вот малый лист, посвящённый королю Георгу II, эмитирован 15.11.2011 тиражом 500 экземпляров, стоимость 35 фунтов. Марка-смайлер тут другая, с барельефом.

Индивидуализированные самой Королевской почтой малые листы – предмет погони множества филателистов, штука редкая. У меня один есть (хотя для моей коллекции нужно около 50 различных). Вот такой у меня есть (правда, он не номерной, он попроще, приличного тиража). Размеров он чудовищных, не помещается ни в один кляссер, лежит в отдельной папке.

Ну и да, конечно, смайлер с моей физиономией. Собственно, любая фотография просто «приклеивается» к любому из набора стандартных марок-смайлеров.

Точно как и Великобритания, красивые малые листы самостоятельно персонализируют порой и офисы ООН.

Честно говоря, не стал искать, как добавить своё лицо – всё равно оно будет рядом с купоном. А дальше вас так или иначе ждёт более интересная подглава – персонализация марок.

2. Персонализация марок

Многие государства менее консервативны, нежели перечисленные выше, и позволяют персонализировать не просто купоны, а самые что ни на есть марки. Да, подчёркиваю: это абсолютно официальные марки, которыми можно оплатить доставку; в чистом виде, без изображений, они учитываются в филкаталогах.

Аландские острова. К сожалению, вставить свою физиономию на сайте можно только после оплаты, так что вот вам котик и ручки какие-то (марка для письма по Европе и по миру).

Австрия. Ура, я на марке! Дизайны стандартные, с вариациями.

Надо отметить, что Австрия позволяет создавать сложные малые листы и другие конфигурации персонализированных марок. Это открыло огромное поле для деятельности различным организациям, которые теперь могут себе позволить спокойно производить легальные почтовые марки в качестве сувениров, продавая их туристам и коллекционерам. Например, вот малый лист, изготовленный для Австрийской железной дороги.

Или по заказу компании Lufthansa.

Канада – они предлагают буклеты на 12, а также листы на 25 и 50 марок, любой ориентации, в 12 разных дизайнах рамки, для любой почты, домашней или международной.

Финляндия. Несколько вариантов дизайна, листы по 20 марок-самоклеек 1-го или 2-го класса.

Франция. Предлагаются буклеты самоклеек от 4 до 30 марок. Круто то, что в одном буклете можно делать сразу несколько дизайнов марок. Тарифы – любые. Вот, например, я скреативил буклет с четырьмя марками двух видов. Обложка и внутренности перед вами. Дизайнов там море. И подписать можно даже по-русски. Внешняя сторона буклета:

Изнутри:

Германия. Тут можно сделать и предоплаченный конверт, и лист марок, и открытку – всё, что угодно. С конвертом – честно – я задолбался, там можно выбирать всё, от дизайна до размера, от марки до надписи. Марки получаются примерно такими. Причём в листе из 20 марок можно хоть 20 индивидуальных, не одинаковых сделать.

Гибралтар – тут всё не так просто. Встроенного интернет-билдера нет, нужно писать на указанный адрес. Посему примера дать не могу.

Япония. На сайте почтового ведомства Японии есть раздел персонализированных марок. К сожалению, я совсем не знаю японского и не могу пройти весь алгоритм и сделать марку со своим портретом 🙂 За ссылку спасибо leon_85, я бы сам даже раздел не нашёл бы 🙂

Люксембург. Можно заказать лист на 20 штук, причём все сделать разными при необходимости. На примере ещё не проставлен номинал, его можно проставить только после регистрации, а мне было лень регистрироваться. Да, на листе – беззубцовые самоклейки.

Нидерланды. Голландия предлагает несколько стандартных дизайнов для любых тарифов. Например:

Как и описанная выше Австрия, Голландия предлагает целый ряд опций для создания дизайна, и этим активно пользуются частные организации, которые заказывают персонализированные марки для сувениров. Например, блок, сделанный по заказу музея DAF для продажи туристам-посетителям.

Кстати, дизайны персональных марок разных стран меняются год от года. Например, раньше существовали такие голландские дизайны (первая, выпущенная в 2007 году, у меня есть в коллекции, её кто-то для сувениров довольно большим тиражом заказал):

Испания предлагает сервис Tu Sello по эмиссии персонализированных марок. Регистрироваться и изготовлять марку с собой мне лень, поэтому просто покажу вам типовую персонализированную марку Испании:

Имейте в виду, что в интернете развелось полным-полно вот таких сайтов. Это мошенники! То есть наценки у них дикие. Если вы хотите свою персонализированную марку, заказывайте её только напрямую на сайте почтового ведомства.

2.1. Персонализация марок в США

Этот пункт я решил вынести в отдельную подглаву, поскольку в США система персонализации немного отличается от всего нормального мира. Агентство, которое занимается созданием американских марок, не одно. Точнее, государственное, руководящее официальными эмиссиями, одно, но право на дизайн, разработку и продажу персонализированных марок передано ряду частных компаний.
Система такова. Есть «провайдеры» — Pitney Bowes, Endicia или Stamps.com, которые контролируют количество и качество частных эмиссий, печатают марки и генерируют бар-коды для них. Есть партнёры типа Zazzle, которые продают людям дизайн марок. А есть ещё компания Fuji, которая частные марки реализует через свои сети. Кажется, я не всех перечислил, но, грубо говоря, помимо USPS, которые санкционируют официальные эмиссии, работает целая толпа «частников», которые продают вам радость видеть любую картинку на марке.
Крупнейший изготовитель – это, конечно, Zazzle, заполонивший рынок огромным количеством филателистического мусора.
Марки Zazzle можно сделать трёх стандартных размеров и 13-ти различных номиналов. Номиналы на образцах перечёркнуты, чтобы люди не печатали на принтере и не клеили на конверты бумажки.

Заказать марки Zazzle можно от одного экземпляра до листа на 500 штук (!).

А вот другой оператор – PhotoStamps. Тут гора вариантов для оформления – всякие рюшечки, рамочки и так далее.

В общем, из-за обилия возможностей в США царит разврат, падение и безвкусица. Это, конечно, касается только персонализации. Официальные эмиссии там очень кр

Фотограф Марк Рибу (Marc Riboud)

Марка Рибу называют патриархом французской фотографии. Откройте любой сайт, любой справочник или энциклопедию по искусству фотографии, и вы убедитесь в правоте этих слов. Действительно, этот фотограф – безо всяко преувеличения, мастер мирового масштаба. Но вот что интересно: сам Марк Рибу корифеем или классиком никогда себя совсем не считал. Более того, он всегда старался и старается быть в тени, не на виду, не на публике. Некоторые его даже называли невидимкой. Но, несмотря на это, он видел всё! В одном из интервью Марк Рибу сказал,  что  он очень часто даже боится подойти к людям поближе. Но для того, чтобы присмотреться к происходящему повнимательнее, какое-то невидомое и непреодолимое чувство заставляет его сделать этот шаг навстречу.

 И в быту великий фотограф современности также остается очень скромным человеком.

Давайте посмотрим поближе на некоторые работы великого француза.

«Маляр на Эйфелевой башне». Этот снимок Марк Рибу сделал еще в далеком 1953 году. Он был опубликован в популярном журнале LIFE. Именно с этой фотографии  и начался путь мастера к своему триумфу. Посмотрите, вам не кажется, что этот человек очень похож на танцора, который в своем танце застыл на мгновение среди ажурных конструкций башни. А за ним – великолепный Париж, который мы видим как бы в тумане. Завораживающее зрелище! Великолепный снимок! Тут и риск, и грация, и графика…  

Но не нужно забывать и о том, что Марк Рибу прежде всего был политическим фоторепортером. И главная его обязанность – языком фотографии рассказывать людям о том, что происходило в самых горячих точках мира.

Журналист множество раз побывал в различных странах Востока. На его снимках можно увидеть азиатские страны в самые драматические для них исторические моменты. Многие из этих стран похожи одна на другую, но революции и военные перевороты порой очень серьезно меняют их облик. И всё это можно видеть на снимках Марка Рибу. Тем не менее, главный интерес мастера совсем не в анализе состояния общества. Основное достоинство фотографий Рибу как раз в том, что автор пытается, и это ему с успехом удается, раскрыть в своих работах настоящую природу человека, показать отношение простых людей к происходящим событиям, к событиям, которые развиваются вокруг них.

На снимках Марка Рибу мы видим в основном сцены из повседневной жизни самых обыкновенных людей в разных странах мира. Это и играющие дети на улицах Парижа, и простые строители в Турции, и рабочие на производстве, и военные на параде…

Побывал Марк Рибу и в СССР. В нашу страну он приезжал в 1960-1968 годах.

Творчество французского фотографа во многом созвучно и перекликается с творчеством советского фотокорреспондента Владимира Легранжа. И сегодня работы этих двух великих мастеров фотографии можно видеть на совместных выставках. Оба они стали и замечательными фотожурналистами, и великолепными фотохудожниками современности. В объективы их фотокамер попадали важнейшие события, происходящие на земле. Но на снимках этих фотографов зритель видел, прежде всего, эмоциональный, чувственный мир изображенных на них людей. И Марку Рибу, и Владимиру Легранжу удалось передать в своих работах тот неповторимый дух времени, того места, который был присущ уже ушедшей в прошлое эпохе. Великолепные портреты, интересные жанровые сценки, потрясающей красоты городские пейзажи и  величие природы различных уголков мира – всё это можно видеть в снимках обоих мастеров. Все эти работы великолепны и по своему смысловому содержанию, и по своей композиции. Порой они кажутся просто всеобъемлющими. Снимки и Владимира Легранжа, и Марка Рибу показывают зрителю подробнейшую картину жизни обыкновенного человека. При этом в этих работах нет никакой патетики, никакой героики – на них мы видим простого, самого обыкновенного человека. Но при всём при том, каждый персонаж этих снимков индивидуален и по своему интересен. В работах мастеров мы как бы прочитываем  всю жизнь, всю судьбу изображенного на них человека. Каждый персонаж тут индивидуален и неповторим. В  лицах этих персонажей, в их глазах мы видим собственный внутренний мир человека.

Марк Рибу в своей жизни достиг очень многого. Вот всего лишь несколько фактов о нем:

  1. Первая камера, которой начал снимать Марк Рибу — Vest Pocket Kodak.
  2. После культурной революции в Китае в 1949 году, Марк Рибу был первым из зарубежных фотографов, посетивших эту страну.
  3. В 1952 году в Париже состоялась первая встреча трех великих мастеров фотографии – Анри Картье Берсона,   Роберта Капы и Марка Рибу. После этой встречи Марк Рибу вошел в состав агентства «Магнум Фото»  (Magnum Photos). Работа в этом агентстве всегда была знаком,  символом признания мастерства любого фотографа. Уже в 1959 году Марк Рибу становится вице-президентом агентства «Магнум» по Европе. А в 1975-1976 годах великий французский фоторепортер был президентом этого самого престижного и известного фотографического агентства.
  4. 1968, 1972 и 1976 годами датируются серии знаменитых репортажей Марка Рибу, которые он сделал в Северном Вьетнаме.   
  5. Марк Рибу дважды —  в 1966 и 1970 годах – становился обладателем самой престижной в области журналистики премии  Overseas Press Club Award

Этим летом Марку Рибу исполнилось 92 года. Пожелаем же великому мастеру фотографии крепкого здоровья!

Бесплатная загрузка SoftOrbits Photo Stamp Remover

Бесплатная загрузка

SoftOrbits Photo Stamp Remover. Это полный автономный установщик, автономная установка SoftOrbits Photo Stamp Remover v9.1.

SoftOrbits Photo Stamp Remover Обзор

SoftOrbits Photo Stamp Remover — впечатляющее приложение, которое позволит вам мгновенно и с минимальными усилиями удалять водяные знаки с ваших фотографий. Это приложение оснащено очень удобным интерфейсом и поддерживает очень широкий спектр форматов файлов изображений, таких как JPG, BMP, ICO, TIF, TGA и PSD, и это лишь некоторые из них.Вы также можете скачать Удалить логотип сейчас.

Загрузка изображений для дальнейшей обработки — это несложно, и у вас есть два различных варианта выполнения этой задачи: либо браузер файлов, либо функция перетаскивания. Он поддерживает пакетную обработку, поэтому вы можете работать с несколькими файлами одновременно. Он позволяет увеличивать / уменьшать масштаб для более тщательного изучения, а также позволяет делать выбор, регулировать радиус и указывать цвет штампа. Он также позволяет вам выбрать язык интерфейса по вашему выбору и установить размер текстуры заливки.SoftOrbits Photo Stamp Remover использует очень небольшое или умеренное количество ресурсов процессора и системы и имеет впечатляющее время отклика. В целом SoftOrbits Photo Stamp Remover — это впечатляющее приложение, которое позволит вам мгновенно и с минимальными усилиями удалять водяные знаки с ваших фотографий.

Особенности SoftOrbits Photo Stamp Remover

Ниже приведены некоторые заметные особенности, которые вы обнаружите после бесплатной загрузки SoftOrbits Photo Stamp Remover.

  • Впечатляющее приложение, которое позволит вам мгновенно и с минимальными усилиями удалять водяные знаки с ваших изображений.
  • Оборудован очень удобным интерфейсом и поддерживает очень широкий спектр форматов файлов изображений, таких как JPG, BMP, ICO, TIF, TGA и PSD, и это лишь некоторые из них.
  • Может загружать изображения для дальнейшей обработки либо с помощью File Browser, либо методом Darg and Drop.
  • Поддерживает пакетную обработку, поэтому вы можете работать с несколькими файлами одновременно.
  • Позволяет увеличивать / уменьшать масштаб для более тщательного изучения, а также позволяет делать выбор, регулировать радиус и указывать цвет штампа.
  • Позволяет выбрать язык интерфейса по вашему выбору и установить размер текстуры заливки.
  • Использует очень небольшое или умеренное количество ресурсов процессора и системы
  • Получил впечатляющее время отклика.

SoftOrbits Photo Stamp Remover Технические подробности установки

  • Программное обеспечение Полное имя: SoftOrbits Photo Stamp Remover
  • Имя файла установки: SoftOrbits.Photo.Stamp.Remover.9.1.rar
  • Размер полной установки: 11 МБ
  • Тип установки: Автономный установщик / Полная автономная установка
  • Архитектура совместимости: 32-разрядная (x86) / 64-разрядная (x64)
  • Добавлена ​​последняя версия выпуска Дата: 23 апреля 2019 г.
  • Разработчики: SoftOrbits Photo

Системные требования для SoftOrbits Photo Stamp Remover

Перед тем, как начать бесплатную загрузку SoftOrbits Photo Stamp Remover, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям.

  • Операционная система: Windows XP / VIsta / 7/8 / 8.1 / 10
  • Память (ОЗУ): требуется 1 ГБ ОЗУ.
  • Пространство на жестком диске: требуется 20 МБ свободного места.
  • Процессор: Intel Pentium 4 или новее.

Бесплатная загрузка SoftOrbits Photo Stamp Remover

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать бесплатную загрузку SoftOrbits Photo Stamp Remover. Это полный автономный установщик и автономная установка для SoftOrbits Photo Stamp Remover. Это будет совместимо как с 32-битными, так и с 64-битными окнами.

Перед установкой программного обеспечения вы должны просмотреть это руководство по установке Видео

Пароль 123

Последнее обновление этого сообщения: 26 апреля 2019 г.

Скачать бесплатную Photo Stamp Remover 5.0.0

Легко удаляйте ненужные объекты с ваших фотографий, например животных, людей или что-либо еще, с фона, чтобы улучшить изображения

Иногда бывает сложно сделать идеальный снимок, когда на пути находятся люди, животные или предметы, которые часто можно увидеть на заднем плане.Если вы ищете простое программное решение для удаления этих ненужных элементов, не прибегая к сложным инструментам обработки изображений или оплачиваемым специалистам, вы можете взглянуть на Free Photo Stamp Remover .

Легко удаляйте ненужные объекты с фотографий

Это простая программа, которую можно использовать для избавления от нежелательных фотообъектов с минимальными усилиями. Облаченный в удобный интерфейс, инструмент включает в себя интуитивно понятные параметры для всех типов пользователей, даже тех, кто ранее не работал с такими приложениями.

Графический интерфейс пользователя основан на простом и элегантном окне, в которое вы можете перетащить фотографию. После того как вы решите, какой объект или объекты следует удалить с изображения, вы можете выбрать режим удаления: плавное заполнение, заполнение краев и восстановление текстуры. Мы заметили, что отличных результатов можно достичь, сначала используя либо сглаживание, либо заливку краев, а затем восстановление текстуры, чтобы подправить пораженный участок и заставить его смешаться с остальной частью изображения.

Различные режимы удаления объектов и другие опции

Кроме того, вы можете использовать кисть, ластик, прямоугольник, многоугольник, режим свободного или движущегося изображения, вращать или переворачивать фотографию, а также увеличивать и уменьшать масштаб.Также можно обрезать изображение, вставить текстовый или графический водяной знак и нарисовать различные формы любых цветов и толщины. Одновременно можно открывать несколько графических файлов, чтобы иметь возможность легко перемещаться по ним в главном окне.

Программное обеспечение показало хорошие результаты в наших тестах, оказывая минимальное влияние на использование системных ресурсов. Даже в этом случае у него иногда возникали проблемы с приемом команд, показывающим задержки. Тем не менее, Free Photo Stamp Remover невероятно прост в использовании, он идеально подходит для быстрого исправления вашей коллекции фотографий путем удаления ненужных элементов.

Подано под

Удалить фото-штамп Удалить фото-штамп Удалить объект с фотографии Photo Stamp Remover Удалить

Почтовая марка PNG изображения скачать бесплатно

Главная » ОБЪЕКТЫ » Почтовая марка

Почтовая марка — это небольшой лист бумаги, который покупается и отображается на почтовом отправлении в качестве доказательства оплаты почтовых услуг. Обычно марки печатаются на специальной бумаге, изготовленной по индивидуальному заказу, с указанием национального обозначения и номинала (номинала) на лицевой стороне и имеют клейкую резинку на оборотной стороне или являются самоклеящимися.Почтовые марки приобретаются в почтовой администрации (почтовом отделении) или у другого уполномоченного поставщика и используются для оплаты расходов, связанных с перемещением почты, а также других бизнес-потребностей, таких как страхование и регистрация. Иногда они являются источником чистой прибыли для агентства-эмитента, особенно когда продаются коллекционерам, которые фактически не будут использовать их для почтовых расходов.

Марки обычно прямоугольные, но иногда используются треугольники или другие формы. Печать наклеивается на конверт или другую почтовую обложку (например, на конверт).g., пакет, ящик, почтовый цилиндр) заказчик желает отправить. Затем элемент обрабатывается почтовой системой, где почтовый штемпель, иногда известный как знак гашения, обычно накладывается на печать и обложку внахлест. Эта процедура помечает штамп как использованный, чтобы предотвратить его повторное использование. В современном использовании почтовые штемпели обычно указывают дату и место отправления почтового отправления. Затем отправленное по почте отправление доставляется по адресу, который покупатель указал на конверте или посылке.

Почтовые марки облегчили доставку почты с 1840-х годов.До этого чернила и ручные штампы (отсюда и слово «штамп»), обычно сделанные из дерева или пробки, часто использовались для подтверждения почты и подтверждения оплаты почтовых услуг. Первая клейкая почтовая марка, обычно называемая Penny Black, была выпущена в Соединенном Королевстве в 1840 году. Изобретение марки было частью попытки реформировать и улучшить почтовую систему в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии. который в начале 19 века был в беспорядке и изобиловал коррупцией. Существуют разные отчеты об изобретателе или изобретателях марки.

До введения почтовых марок почтовые марки в Соединенном Королевстве оплачивались получателем, и эта система была связана с неразрешимой проблемой: расходы на доставку почты не возмещались почтовой службой, когда получатели не могли или не желали платить за нее. доставлял отправления, и у отправителей не было стимула ограничивать количество, размер или вес отправленных отправлений, независимо от того, будут ли они в конечном итоге оплачены. Почтовая марка решила эту проблему простым и элегантным образом, с дополнительным преимуществом в виде места для привнесения элемента красоты.Одновременно с первыми марками Великобритания предложила обертки для почты. К более поздним связанным изобретениям относятся почтовые канцелярские товары, такие как конверты с предоплатой, почтовые карточки, почтовые карточки, аэрограммы, почтовые счетчики, а в последнее время специальные ящики и конверты, бесплатно предоставляемые почтовой службой США для приоритетной или экспресс-рассылки.

Почтовая марка обеспечивала удобство как для почтовых отправителей, так и для почтовых служащих, более эффективно возмещала расходы на почтовые услуги и в конечном итоге привела к созданию более совершенной и быстрой почтовой системы.Благодаря предлагаемым маркам для удобства их использование привело к значительному увеличению количества почтовых отправлений в 19 и 20 веках.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *