Фото машины ночью: D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 be d1 87 d1 8c d1 8e картинки, стоковые фото D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 be d1 87 d1 8c d1 8e

Содержание

Фото трассы из машины ночью

Экспериментировал пару лет назад с пленочной фотографией.Оставался последний кадр в катушке и я решил его доснять. Идея была посмотреть, что получится снять на длинной выдержке , ночью в городе, с водительского места. После проявкиоцифровки был приятно удивлен вот таким результатом. Импрессионизм без кредитов, фотошопа и нейрональных сетей

Об автомобилях и не только

More in Полезное:

  • FAQ: частые вопросы про водительское похмелье 31.12.2019
  • Камбэк Opel и десант кроссовер: главные новинки 2020 года 29.12.2019
  • Группа разбора: пешеходы-суицидники и слепой водитель 23.12.2019

Эта авария — страшный сон для любителей ездить в темноте, которые считают, что ночью и безопаснее, и быстрее. Владелец регистратора на Renault Logan ехал по трассе с ближним светом фар, когда возникло препятствие — «каблучок» ИЖ-2715. Затормозить, судя по всему, Logan уже не успевал, поэтому удар получился особенно сильным.

Что делал на трассе кажущийся неподвижным ИЖ? Мнения расходятся: ГИБДД рассматривает версию о несоблюдении дистанции водителем автором видео на Renault Logan. То есть предполагают, что ИЖ пусть медленно, но ехал. Ряд наших читателей склоняются к мысли, что «каблучок» стоял на трассе.

Представитель комитета по защите прав автомобилистов в Свердловской области Дмитрий Ларионов, посмотрев видео покадрово, пришёл к выводу, что ИЖ всё-таки двигался:

— За время, что автомобиль был в кадре, он проехал дистанцию примерно равную длине разметочной линии, — поясняет он.

В этом случае водитель Logan позади обязан был соблюдать безопасную дистанцию. Но ведь очевидно, что ИЖ был как минимум провокатором аварии, а значит, возникает вопрос: есть ли легальные основания обвинить его в этом ДТП?

В правилах есть пункт 10.5 ПДД, запрещающий двигаться без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим участникам движения. Правда, этот пункт «мягкий», то есть за его нарушение не наказывают. Да и сам факт не обоснованной езды с малой скоростью трудно доказать: водитель всегда может сослаться, что замедлился, например, перед остановкой на обочине, которая в данном случае не запрещена.

Но есть более весомый момент.

— У фургона явно что-то не так с задними габаритами: вероятно, грязные или даже нерабочие, — считает Дмитрий Ларионов. — С подобной «оптикой» наезды сзади — лишь вопрос времени. Влететь мог кто угодно.

Это обстоятельство юридически значимо, потому что пункт 2.3.1 ПДД прямо запрещает движение с негорящими (отсутствующими) задними габаритами в тёмное время суток. При этом водитель обязан проверить и обеспечить в пути исправность автомобиля.

— В общем-то, у нас вся нормативная база строится на том, что ночью любой объект на дороге должен быть обозначен и хорошо заметен, а если это невозможно — водитель должен быть предупреждён он этом, например, знаком аварийной остановки, — добавляет Дмитрий Ларионов.

Это обстоятельство может возложить часть вины на водителя фургона. Тем не менее, с юридической точки зрения ответственность лежит и на авторе видео, потому что помимо соблюдения дистанции он должен был помнить очень коварный пункт 10.1 ПДД. Тот в числе прочего требует от водителя выбирать скорость движения с учётом видимости. Проще говоря, этот в этом пункте зашифрована старая водительская мудрость «не вижу — не еду». В темноте скорость должна быть такой, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал длины светового пучка фар.

А в случае обнаружения опасности водитель должен тормозить вплоть до полной остановки — это тоже требование пункта 10.1 ПДД. То есть дотошное его соблюдение исключает аварии по описанному сценарию.

— Для точных суждений о возможности избежать ДТП данных недостаточно, — считает Дмитрий Ларионов. — Надо знать скорость автомобиля с регистратором, и если он не превышал, а опасность стала очевидной, когда водитель уже не располагал технической возможностью избежать ДТП торможением, водитель, ехавший позади, может быть признан и вовсе невиновным. В иных случаях судом должна быть установлена его виновность в какой-то доле. Бросается в глаза, что водитель Logan как будто не тормозил вообще.

После подобных аварий возможны два типа судебных тяжб. Если в аварии серьезно пострадали или погибли люди, против виновника (или виновников) возбудят уголовно дело по статье 264 УК РФ. Если же обошлось без членовредительства, одна из сторон может взыскать компенсацию за ущерб от ДТП в той части, которая не покрывается страховками. И в рамках гражданского процесса виновность может быть распределена в пропорции, скажем, 60:40 или 90:10.

— На мой взгляд, это абсолютная вина фургона, но суд с этим вряд ли согласится, — считает юрист группы «Форлекс» Николай Попов. — Конечно, будут указывать, что водитель Renault Logan должен был двигаться с такой-то скоростью, с учетом дорожной обстановки в тёмное время суток. В таких делах суд обязательно спросит: а если бы это был не фургон, а человек? И тут всё становится понятно.

Николай считает, что водитель Renault Logan может снизить свою ответственность, если докажет, что фургон оказался на дороге не в результате каких-то непреодолимых обстоятельств (ДТП, поломка) и имел возможность обозначить себя на дороге, но не сделал этого.

В случае, если фургон всё-таки стоял, доля ответственности его водителя может быть значительно выше. При штатной остановке ИЖ должен был съехать на обочину, то есть за белую линию, обозначающую край проезжей части. Если же остановка связана с форс-мажором, необходимо было включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки на расстоянии 30 метров (пункт 7.2 ПДД).Здравый смысл же подсказывает, что вне зависимости от причины остановки, в подобных условиях разумнее убрать машину с проезжей части.

Водитель ИЖа выглядит провокатором аварии, который сделал всё возможное, чтобы подставить водителя позади. Но с точки зрения буквы закона автор видео всё же нарушил правила, ехав «быстрее света фар».

Как Pxhere на Facebook

Подписывайтесь на нас

35.0mm · f/4.0s · 32/10s · ISO 50

  • 7360×4912 разрешение
  • 02/25/2017 Загружено
  • 642 Просмотры
  • 226 Загрузки

Бесплатно высокого разрешения фото пейзаж, горизонт, легкий, пятно, облако, небо, закат солнца, Дорога, след, мост, линия горизонта, трафик, улица, автомобиль, ночь, автомобиль, Солнечный лучик, утро, шоссе, здание, вождение, город, городской, городской пейзаж, путешествовать, темно, Автострада, движение, смеркаться, транспорт, транспорт, вечер, линия, Красный, средство передвижения, водить машину, Темнота, Синий, Скорость, Движение, длинный, воздействие, Инфраструктура, путь, место действия, Россия, быстро, автомагистраль, Ночная съемка, Легкие трассы

, приняты с ILCE-7R 02/25 2017 Снимок, сделанный с 35.0mm, f/4.0s, 32/10s, ISO 50

Изображение выпущен бесплатно авторских прав в соответствии с лицензией Creative Commons CC0.

Вы можете загружать, изменять, распространять и использовать их роялти за все, что угодно, даже в коммерческих приложениях. Указание авторства не требуется.

пейзаж, горизонт, легкий, пятно, небо, солнце, Восход, закат солнца, Дорога, мост, линия горизонта, трафик, улица, автомобиль, ночь, утро, Посмотреть, шоссе, вождение, рассвет, город, городской, асфальт, городской пейзаж, путешествовать, Автострада, движение, смеркаться, транспорт, транспорт, вечер, линия, средство передвижения, поездка, водить машину, Синий, бизнес, Скорость, Движение, размытый, Спортивное снаряжение, Инфраструктура, путь, быстро, Ускорение, Доставка, место назначения, Грузоперевозки, Атмосферное явление

легкий, пятно, трек, Дорога, след, белый, трафик, улица, автомобиль, ночь, время, шоссе, вождение, город, городской, эстакада, путешествовать, темно, движение, смеркаться, транспорт, транспорт, вечер, Сумерки, линия, Красный, цвет, водить машину, Синий, Скорость, размытый, полоса дороги, длительное воздействие, общественный транспорт, Освещенный, длинный, Перемещение, воздействие, Инфраструктура, Ночное время, быстро, Легкие трассы

легкий, пятно, Дорога, трафик, улица, автомобиль, ночь, колесо, автомобиль, город, шоссе, вождение, город, городской, асфальт, путешествовать, темно, движение, транспорт, транспорт, средство передвижения, водить машину, авто, Синий, руль, Скорость, Движение, размытый, современное, Автомобильный, бампер, Двигатель, Опасность, Безопасность, быстро, Опасный, Скриншот, автомагистраль, Вождение автомобиля, Вождение автомобиля, Авто-шоу, Марка автомобиля, Автомобильный экстерьер, Роскошный автомобиль, Номерной знак транспортного средства

легкий, пятно, Дорога, след, мост, трафик, улица, ночь, шоссе, город, городской пейзаж, путешествовать, темно, движение, транспорт, транспорт, вечер, Сумерки, линия, цвет, водить машину, Темнота, передняя фара, Скорость, размытый, длительное воздействие, Неоновый, Освещенный, на открытом воздухе, длинный, Спортивное снаряжение, воздействие, Инфраструктура, легковые автомобили, Драматические, Форма, Освещение

на открытом воздухе, человек, легкий, боке, пятно, архитектура, люди, трек, закат солнца, Дорога, мост, трафик, улица, ночь, утро, город, шоссе, здание, город, городской, асфальт, толпа, городской пейзаж, в центре города, путешествовать, движение, смеркаться, транспорт, транспорт, знак, вечер, линия, символ, Действие, Темнота, бизнес, Скорость, поездка, Стиль жизни, размытый, современное, Жизнь, Инфраструктура, путь, История, место действия, Форма, Скорость затвора

пейзаж, горизонт, легкий, пятно, небо, закат солнца, линия горизонта, трафик, улица, ночь, воздух, здание, город, небоскреб, городской, городской пейзаж, панорама, в центре города, путешествовать, темно, движение, смеркаться, транспорт, транспорт, вечер, Сумерки, Башня, Действие, Ориентир, Синий, Свобода, Движение, Энергия, длинный, Спортивное снаряжение, воздействие, Urbex, длительное воздействие, Ночной пейзаж, Активный, Мегаполис, аэрофотосъемка, городской район, жилой район, Человеческое поселение, Атмосфера земли, Столичная зона

пейзаж, горизонт, облако, небо, закат солнца, Дорога, мост, утро, перспективы, шоссе, вождение, рассвет, путешествовать, Автострада, движение, смеркаться, транспорт, транспорт, вечер, средство передвижения, поездка, водить машину, Декорации, Пустой, Скорость, поездка, Маршрут, Спидвей, дорожное путешествие, Перемещение, Инфраструктура, путь, автомагистраль, Нестроечная структура, Автострада с регулируемым доступом

легкий, пятно, Дорога, след, мост, трафик, автомобиль, ночь, шоссе, город, тоннель, путешествовать, движение, транспорт, транспорт, линия, средство передвижения, Темнота, Скорость, Движение, полоса дороги, современное, Легкий след, Инфраструктура, быстро, автомагистраль, Вождение автомобиля, Автомобиль на дороге, M6, быстрая машина, Дорожная трасса, Британская дорога, Нестроечная структура

Как фотографировать световые шлейфы. Урок фотографии

Одним из первых предметов, которые я хотел запечатлеть на снимке, будучи еще подростком и только начав увлекаться фотографией, были световые шлейфы. Я увидел подобные снимки в одном из журналов и очень хотел получить такие же. И до сих пор световые трассы являются излюбленными для фотографов. Также они позволяют больше экспериментировать и перейти от автоматических настроек камеры к ручным, фотографируя в условиях низкой освещенности и с большой выдержкой.

 

Если и вас увлекли снимки световых шлейфов, тогда воспользуйтесь советами, которые помогут получить интересные результаты.

 

Оборудование. Нет какого-то определенного типа фототехники для съемки световых трасс, но, тем не менее, есть некоторые требования к камере. Камера должна иметь возможность снимать с ручными настройками, или в режиме приоритета выдержки.

Также вам понадобится штатив (или любой другой способ сделать камеру абсолютно неподвижной) поскольку фотографировать вы будете с большой выдержкой, что с рук сделать практически не возможно.

Не обязательным, но желательным будет наличие бленды (она поможет избежать лишних бликов), пульта дистанционного спуска затвора, тросик, и самое главное – терпение и теплая одежда на случай прохладной ночи.

 

Основные принципы. Одним из основных моментов в съемке световых трасс является удачное место для съемки, его и нужно найти для начала. Далее необходимо установить камеру, обеспечив ее неподвижность, установить высокую выдержку и фотографировать в момент движения автомобиля по шоссе, образующего фарами световой трассы.

 

Эксперименты. Конечно, можно перечислять советы по съемке световых шлейфов бесконечно, но самое главное – вы должны экспериментировать. Тем более цифровая фотосъемка не делает эксперименты дорогостоящими, вы можете делать снимки вновь и вновь, удаляя не удачные.

 

Подготовка к съемке.

  • Время/Освещение – большинство из вас, наверное, думает, что снимки лучше делать глубокой ночью, но на самом деле самое эффективное время для съемки это время, когда садится солнце (сразу до и после заката). Делая снимки именно в это время, вы не только запечатлите световые трассы, но и свет неба, который добавит определенную атмосферу вашим снимкам. Также делая снимки вечером, вы сможете разнообразить их большим количеством автомобилей, а также людьми, которые могут попасть в кадр.
  • Креативная перспектива – снимки будут более интересными, если делать их не с высоты человеческого роста. Опуститесь пониже или наоборот делайте снимки сверху вниз, в этом случае кадры будут сделаны под необычным углом, что сделает их более интересными.
  • Местоположение — наиболее очевидным является то, что нужно найти хорошее место для снимка и об этом стоит подумать заранее. Выберите такое место, которое придаст интерес вашим фотографиям. Это может быть место, с которого видны хорошо освещенные здания вдоль дороги или скопление дорог (различные развязки с несколькими уровнями дорог), кольцевые транспортные развязки.
  • Кадирование – используйте правило третей при съемке, также следите за линиями, передним и задним фоном — все должно смотреться на снимке гармонично и ничто не должно отвлекать взгляд от световых шлейфов.

 

Настройки.

  • Выдержка и скорость затвора. Нет универсальных настроек, которые можно было бы посоветовать, для каждой ситуации они будут разными (это в первую очередь будет зависеть от освещения). Но для себя я заметил, что я использую скорость затвора между 10 и 20 секундами и cреднее значение диафрагмы начиная от F8. Но опять же следует экспериментировать.
  • Низкое значение ISO – это поможет свести шумы до минимума.
  • Съемка в RAW формате – это позволит довести снимок до совершенства во время постобработки.
  • Ручной фокус – при съемке световых трасс самым оптимальным является отказ от автофокуса и использование ручного.

 

 

Время снимка. Нет правильного или не правильного момента, когда нужно сделать снимок. Нажать на спуск можно до того, как машина попадает в кадр или когда она уже выезжает за пределы кадра. Опять же нужно экспериментировать.

 

Использование режима Bulb — большинство камер сейчас имеют так называемый режим «bulb», который позволяет держать открытым затвор столько, сколько вы пожелаете. При использовании данного режима, хорошо иметь пульт автоматического спуска затвора, чтобы избежать малейшего шевеления камеры.

 

Автор: Darren Rowse

Как заставить машину работать в сильный мороз — Российская газета

Резкое похолодание сократило количество машин на дорогах. Не всем удалось завестись. Эксперты рассказывают, как заставить работать автомобиль даже в лютые морозы.

Если, конечно, сделать что-то еще возможно. Большинство рецептов давно известны и банальны. Однако в связи с тем, что жизнь не стоит на месте, и технологии продвигаются вперед, многие устоявшиеся способы потеряли свою актуальность.

Греть или не греть?

Начнем с самого «популярного» заблуждения: двигатель необходимо долго прогревать на холостых оборотах.

Не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу, говорит шеф-тренер «АвтоCпецЦентра» Дмитрий Парбуков. Это не только требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, необходимо сразу начинать движение. При этом важно избегать повышенных оборотов. В результате двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим.

Современные двигатели, как правило инжекторные, не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу топлива и повышает обороты для достижения наибольшего эффекта. Когда обороты падают до рабочих 0,8, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавно, без резких ускорений. В рабочем режиме двигатель прогревается быстрее. К тому же, пока машина стоит, коробка не прогревается. Если вы на прогретом двигателе начнете резко ускоряться, испортите коробку.

— Если сразу, не прогревая машину, резко разогнаться и поехать быстро, износ цилиндропоршневой группы увеличится в разы, это связано с тем, что масло в двигателе не успело достигнуть рабочей температуры и не будет выполнять в полной мере одну из своих основных функций, а именно смазку. Таким образом, если без прогрева двигателя резко разогнаться и поехать быстро, уменьшится ресурс двигателя и секунды динамичного разгона для двигателя будут эквивалентны нескольким сотням километров пробега, — поясняет Дмитрий Парбуков.

В долгом прогреве двигателя больше плюсов только по комфорту. В салоне будет теплее, стекла отмерзнут, если нет их подогрева. Но такой длительный прогрев не скажется ни на ходовых качествах, ни на сохранности агрегатов. Двигаться по-прежнему надо будет плавно. Ведь в коробке такое же застывшее масло, как и перед запуском двигателя.

С завоевавшими популярность дизельными двигателями — все еще сложнее. Дизель на холостых оборотах вообще не нагревается. Для его разогрева используются дополнительные обогреватели. Webasto, например. Запускать эти обогреватели надо минут за 30 до того момента, когда вы собираетесь воспользоваться машиной. На дизеле можно ехать сразу. Рабочую температуру двигатель наберет только под нагрузкой.

Именно по этой причине все поставляемые официально в Россию дизельные машины оборудованы подогревом двигателя. В пробках температура дизельного двигателя будет падать. В салоне станет холодно. Если, конечно, не установлен обогреватель.

Холодный запуск

Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.

На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.

При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.

Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.

Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.

— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.

Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.

Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.

Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.

Чем дороже, тем лучше

Зимой расход топлива всегда больше, чем летом. Поэтому на выросшие расходы обращать внимания не стоит. Но стоит обратить внимание на то топливо, которое вы заливаете.

Зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе. К тому же использование более качественного топлива в конечном итоге понижает его потребление. Проверено на практике.

Ухоженную машину можно завести при любой температуре за бортом. Даже дизельную, если топливо соответствует температурному режиму. Фото: Игорь Черняк/ РГ

Про солярку и говорить не стоит: только зимняя. Причем надо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны. Перед заправкой лучше поинтересоваться, что вам собираются продать. Например, дизель, рассчитанный на минус 28, вряд ли выдержит минус 38, каким бы подогревом ваш автомобиль не был бы оборудован. В баке при лютых морозах будет гель, а не жидкость. Вряд ли он окажется по вкусу двигателю.

Мелочи на заметку

Кстати, отдирать примороженные к стеклу дворники — не очень хорошая идея. Часть резины останется во льду, а дворники будут полосить.

— Если дворники примерзли к лобовому стеклу, нельзя их включать, иначе устройство может быть повреждено, — поясняет Сергей Ворновский. — Нельзя отодвигать дворники силой — можно повредить резину. Нельзя стучать дворниками по лобовому стеклу, так как в мороз на нем могут образоваться микротрещины. Для того чтобы дворники отмерзли быстрее, под них можно налить немного незамерзающей жидкости или антифриза.

Ледяной дождь стал обычным природным явлением. Но вот проблема: после него машину открыть практически невозможно. Ледяная корка снаружи попросту не дает попасть внутрь.

Древний рецепт — облить дверной проем горячей водой из чайника — на морозе даже опасен.

Но есть одна хитрость. В кипятке надо растворить большое количество соли. Соляной раствор превращается в лед при более низкой температуре, чем вода. Поэтому он позволит освободить дверь, а также сам по себе стечет на землю, не повредив кузов.

Роковой день рождения: как 6 подростков оказались ночью в машине и попали в страшное ДТП

Погибшие в ДТП возле НЭВЗа подростки отмечали день рождения / Фото — ГИБДД РО

Подростки, разбившиеся ранним утром 18 апреля в ДТП недалеко от НЭВЗа, праздновали день рождения, за руль сел 14-летний именинник. Почему 1rnd.ru собрал подробности автокатастрофы в Новочеркасске: почему подростки оказались ночью без контроля взрослых, откуда взяли машину и как попали в страшное ДТП.

В 4.36 утра воскресенья, 18 апреля, в переулке Машиностроителей, 6а, это рядом с НЭВЗом, Hyundai Solaris на полной скорости врезался в дерево. Удар был такой силы, что кузов со стороны водителя оказался полностью смят, рулевая колонка сместилась к пассажирскому сидению. Через несколько часов станет известно, что в аварии погибли 5 человек, включая водителя, выжил лишь один. Всем погибшим — от 13 до 15 лет, четверо парней и две девочки.

Как сообщили 1rnd.ru источники в силовых структурах донского региона, драма началась вечером 17 апреля. Подростки собрались, чтобы отметить день рождения 14-летнего друга. После «официальной» части именинник тайком взял ключи от родительской машины и компания отправилась кататься.

Как детям удалось уйти от родительского контроля? ТГ-канал Life Shot пишет, что вечером субботы вся компания собралась на вечерний квест. После квеста все гости вечеринки разошлись по домам. Мама единственного выжившего в ДТП подростка, ему 15 лет, рассказала полицейским, что сын вернулся домой около полуночи и он был трезв.

Когда домой пришёл 14-летний именинник, вся его семья уже спала. По информации издания, он взял лежавшие на тумбочке ключи от машины. По всей видимости, после этого компания обсудила ситуацию в чате и решила отправиться на ночную прогулку.

Видео своей поездки школьники постили в соцсети. Журналисты получили доступ к записям 15-летнего выжившего парня. Ролики выкладывались примерно в 3 часа ночи. Это означает, что компания каталась по улицам ночного Новочеркасска как минимум 2 часа. Причём — грубо нарушая правила дорожного движения. Одно из них, проезд на красный, попало на видео.

Как пишет Donday-Novocherkassk, ДТП случилось, когда ребята уже возвращались домой. На повороте к Молодёжному водитель потерял управление машиной, двигавшейся на высокой скорости.

Автомобилисты в соцсетях добавляют, что одним из факторов трагедии могла стать плохая дорога: «Там ямы в колено… Вырезок понаделали, а закатать забыли».

ДТП с 5 погибшими в Новочеркасске, Фото ГИБДД РО

По информации Life Shot, перед поездкой неизвестный купил для компании пиво, однако никаких подтверждений того, что подростки были пьяны, нет. Уголовное дело по факту ДТП возбуждено по «безалкогольному» пункту статьи 264 УК РФ — части 5, это нарушение ПДД, повлекшее смерть двух или более лиц.

Как писал 1rnd.ru, информацию о трагедии запросил глава СКР Александр Бастрыкин. Прокуратура начала собственную проверку — и в её центре будут родители подростков, оказавшихся ночью без родительского контроля в машине.

Что делать, если машину поцарапали

Машину повредили на парковке, но кто – неизвестно

Увы, чаще всего случается именно так. Вы оставили машину припаркованной на проезжей части или на общественном паркинге у магазина. Вернулись и обнаружили свёрнутое зеркало заднего вида, поцарапанный бампер либо разбитый фонарь. А виновник ДТП скрылся.

Если повреждение пустяковое, и вы готовы с ним смириться — забудьте и не тратьте время. Но если ущерб значительный или есть подозрение на скрытые повреждения, вызывайте ГИБДД. Для вас важно зафиксировать факт ДТП и получить соответствующую бумагу — всё то же Определение.

Дальше сценарий зависит от того, как застрахована ваша машина. При наличии полиса КАСКО всё просто — справки от ГИБДД будет достаточно для обращения в страховую компанию за возмещением.

Сложнее, если вы не застраховали свой автомобиль от ущерба. В этом случае страховой компании нужны данные виновника ДТП, чтобы взыскать с него ущерб по ОСАГО. Но поскольку тот скрылся, данных у вас нет. Иными словами, потребуются оперативные следственные мероприятия.

Вызвав полицию, можно не дожидаясь приезда ГИБДД начать собственное расследование. Сперва внешний осмотр места происшествия. Возможно, в вашей царапине застряли кусочки краски автомобиля виновника, остались следы на земле. Иногда по характеру повреждения можно сделать вывод о типе автомобиля виновника.

Поинтересуйтесь у жильцов дома, консьержа или в администрации магазина, на парковке которого всё произошло, расположением видеокамер наружного наблюдения, которые могли снять аварию. Изучите стоящие рядом автомобили. В одном из них может оказаться работающий видеорегистратор – тогда имеет смысл оперативно поискать его владельца, пока запись не затёрлась более свежими событиями.

Словом, ищите свидетелей. Рассчитывать в этом смысле на оперативность сотрудников полиции, как показывает практика, не стоит. Возможно, мама с коляской или владелец собаки, прогуливаясь по улице, что-то видели либо слышали. Охранник на парковке, продавец в киоске, подросток на велосипеде… Ваша задача – определить машину виновника. Иначе компенсации не видать. Если вы живёте в небольшом городке, можно пройтись по автосервисам с вопросом, не обращался ли к ним кто-нибудь с характерными повреждениями. Нередко такой алгоритм действий даёт позитивные результаты.

И если в ходе ваших оперативных действий свидетели нашлись, сразу отправляйтесь в территориальный отдел ГИБДД. Скрывшийся с места ДТП автомобиль объявят в розыск, как и его владельца.

Съемки при длинных выдержках

Перейдите на следующий уровень в съемке ночных пейзажей. При съемке ночных пейзажей рекомендуется фотографировать при длинных выдержках. Благодаря большой выдержке вы сможете создавать невообразимые эффекты, которые сделают ваши изображения более красивыми и оригинальными. Основными компонентами для удачной ночной съемки являются штатив и зеркальная или беззеркальная камера, в которой есть возможность настройки выдержки вручную.

 

Фотографируем колесо обозрения

Колесо обозрения ночью, при большой выдержке, выглядит очень впечатляюще. Что бы запечатлеть его вам понадобится широкоугольный объектив. Установите камеру на штатив, скомпонуйте кадр и снимайте. Так как, мы хотим, что бы максимальная область кадра была в фокусе, то стоит установить диафрагму в пределах f/11-f/32. При фотографировании в ночное время, такая диафрагма потребует установки большой выдержки. Работать вам придется в ручном режиме, или режиме приоритета выдержки. Установить выдержку следует на значение от 1 до 30 секунд. Снимать лучше всего с помощью таймера, спускового тросика или пульта дистанционного управления. В результате вы должны получить кадр с темным небом, четким центром колеса и размытыми огоньками подсветки колеса.

Фотографирование звездных следов

Благодаря съемке с большими выдержками вы можете добиться красивых эффектов, показывающих движение звезд по небу. Такие фотографии можно сделать гораздо красивее, благодаря деревьям и другим интересным объектам переднего плана. Для такой съемки необходимо установить выдержку на камере в режиме «Bulb» и установите диафрагму на значение f/2.8 — F / 4 для достижения оптимального результата. Активируйте с помощью пульта дистанционного управления кнопку спуска затвора. Чувствительность ISO должно быть установлено на минимальное значение, для того что бы фотографии были максимально резкими и не зернистыми. По прохождению желаемого отрезка времени, еще раз нажмите кнопку на пульте, тем самым завершив процесс создания фотографии. При этом, времени должно пройти не менее 15 минут, а еще лучше, что бы это было несколько часов.

Размытие света фар

Съемки при большой выдержке создает потрясающий эффект от света фар. Фотографирование автомобилей – это потрясающий способ обучится работе с длинными выдержками в частности, и ручными режимами, в целом. Для такой съемки вам обязательно потребуется штатив, так как любое дрожание руки приведет к смазу кадра. Что касается настроек, то желательно установить диафрагму на значение около f/16, таким образом, большая часть кадра будет находиться в фокусе и будет четкой. Затем устанавливаете выдержку. Чем дольше выдержку вы поставите, тем длиннее линии от фар у вас получатся.

8 советов по съемке с большой выдержкой

Размытие морских волн

При фотографировании морского побережья с большой выдержкой вы получите красивый эффект размытой волны, которая будет похожа на туман. Для такой работы лучше всего фотографировать в последний час перед заходом солнца. В данной работе вам так же понадобиться штатив. Для фотографирования рекомендуется использовать широкоугольный объектив с наименьшим отверстием диафрагмы и фокусом на бесконечность. Поверните переключатель режимов камеры на ручной режим, и использовать длительную выдержку (5-30 секунд). Чем дольше будет выдержка, тем больше на туман будет похожа морская вода. Что бы избежать даже малейшего размытия используйте пульт дистанционного управления, спусковой тросик или таймер.

Определение экспозиции

Настройки, используемые во время работы ночью, будут зависеть от определенных факторов. Если, не смотря на ночное время суток, вокруг светло, то выдержку можно поставить поменьше, или диафрагму закрыть побольше. В любом случае, для создания эффектов размытия выдержку рекомендуется ставить около 1/2 секунды, а значит, использование штатива для качественного результата обязательно. Если опыта ночной съемки у вас немного, то поиграйте с настройками и попробуйте разные варианты значения для диафрагмы и выдержки.

Черно-белые экспозиции Уилла Ли в фотографии с выдержкой

Рекомендуемые настройки

Фотографируя при длинных выдержках, важным фактором для выбора настройки должно быть понимание того, какого эффекта вы хотите достичь. Использовать необходимо такую выдержку, которой было бы достаточно для достижения того, или иного результата. Если выдержка будет слишком большой при широкой диафрагме, то фотография может получиться слишком засвеченной и детали изображения будут потеряны. При попытке создать след от фар, затвор должен быть открыт в течение не менее 1 секунды. Используйте режим приоритета выдержки и, начиная с выдержки в одну секунду наблюдайте за тем, какой результат будет достигнут. Затем увеличьте выдержку до двух секунд, и так далее, меняя то значения диафрагмы, то значения выдержки. Как только вы сделаете красивую фотографию, то поймете это сразу же.

Волшебные фото с длинной выдержкой

Рекомендуемая техника

В дополнение к вашей цифровой зеркальной или беззеркальной камере, вам потребуется штатив, без него на ночной съемке, практически, делать нечего. Штатив позволит вам стабилизировать камеру, сделав её устойчивой, а это позволит избежать размытости на снимках. Для занятия ночной съемкой, ваша камере должна иметь возможность ручной установки выдержки и диафрагмы.

Заключение

Создания красивых фотографий, с большой выдержкой, может оказаться очень увлекательным и захватывающим процессом. Если первое время, ваши результаты не будут вам нравиться – продолжайте практиковаться. Со временем, вы научитесь ориентироваться в настройках, основываясь на информации об окружающем освещении. Фотографии с большой выдержкой, сами по себе уникальны, поэтому через какое-то время, вы получите коллекцию оригинальных фотографий, с красивыми эффектами. Самое главное, что стоит запомнить – съемка с большой выдержкой это большая область, в которой вы все время можете практиковаться и придумывать что-то новое, создавая творческие и вдохновляющие фотографии.

Вот как сделать потрясающие снимки вашего автомобиля ночью

Фотографирование — это искусство, а это для некоторых означает, что это требует много обсуждения композиции и нюхания собственного пердежа. Для меня это означает, что нет правильного способа делать что-то, и чтобы получить отличные результаты, нужно никогда не прекращать экспериментировать. Вот мои советы о том, как сделать красивую ночную фотографию.


Оборудование:


Камера — это инструмент, предназначенный для захвата света в определенный момент времени.Он делает это, направляя свет через линзу, попадая на светочувствительный датчик, который открывается при открытии затвора. Здесь вы можете узнать, как работает камера.

Чтобы получить максимально качественное изображение, вам потребуется сенсор, который может быстро принимать и обрабатывать изображение. Вот почему для достижения наилучших результатов вы должны использовать как минимум камеру micro 4/3 или зеркальную камеру. Это камеры со съемными объективами и полностью ручным режимом. Некоторые из высокопроизводительных объективов могут справиться с этим, но их датчики и апертура линз могут быть слишком медленными, чтобы получить достойное изображение при слабом освещении.Хотя я рассказал об обширном оборудовании, которое я использую для автосалонов, вам не нужно тратить тысячи долларов на оборудование. Существует множество бывших в употреблении корпусов и объективов для цифровых зеркальных фотокамер по цене менее 150 долларов, которые помогут вам начать и делать великолепно выглядящие снимки, если у вас ограниченный бюджет.

G / O Media может получить комиссию

В дополнение к настройке камеры и объектива вам обязательно понадобится устойчивый штатив, чтобы иметь возможность снимать более длительные выдержки (более длительное время при экспонировании датчика) из-за отсутствия света.Для начала подойдет любой дешевый, но будьте осторожны — пластиковые, которые продаются в вашем местном магазине WalMart, имеют тенденцию трястись при слабом ветре и не подходят для более тяжелых камер, поэтому на снимках, где вы жалюзи должны быть открыты в течение относительно долгого времени, это может вызвать проблемы. Я использую непрофессиональный, но достаточно хороший штатив Davis & Sanford BHQ8 с мягкими ручками для удобной переноски и полностью подвижными ножками, поэтому я могу быстро установить камеру практически в любом положении.


Тема и история вопроса:


Нет правильного способа сделать это, поскольку я видел «правила», опубликованные профессиональными фотографами, которые позже в удивительной форме нарушаются другими фотографами. Для моих целей я купил свои грязные рукавицы на Aston Martin Vanquish 2015 года выпуска, который я опубликовал в Твиттере. Кажется, в моем местном пункте проката автомобилей не было «Королла». Я хотел, чтобы машина была в центре кадра, поэтому в крайнем случае я выбрал пустынный лесной массив, который, казалось, отвечал всем требованиям. Просто убедитесь, что на машине нет резких уличных фонарей, если только вы не добиваетесь такого эффекта.Причина в том, что уличные фонари могут создавать странные отражения и портить баланс белого (делая изображение теплее или холоднее).


Процедура:


Подождите, пока полностью не сойдет солнце. Надежно установите камеру на штатив. Аранжируйте свою композицию (если у вас возникли проблемы с этим, вы можете следовать правилу третей). Переведите камеру в полностью ручной режим. Обычно это буква «M» на диске переключения режимов. Не паникуйте .

Если ваша камера имеет режим просмотра в реальном времени на ЖК-экране, включите его.Это поможет при экспонировании кадра. Установите диафрагму объектива на самое резкое значение, при котором вся машина будет в фокусе. Фокусное расстояние зависит от того, насколько далеко вы находитесь от машины, но для большинства объективов начального уровня с максимальной диафрагмой f / 3,5, если вы немного отошли, вы можете получить в фокусе все, кроме переднего плана, что Работа. Помните, мы хотим, чтобы на датчик сразу попадало как можно больше света. Диафрагма — это то, что контролирует глубину резкости и может дать вам резкий объект, не в фокусе, фоновый эффект при широко открытой диафрагме.Если вы уменьшите диафрагму или «остановите ее», увеличите число после «F», вы получите меньше света, чем если бы она была широко открыта, поэтому убедитесь, что вы соответствующим образом отрегулировали настройки экспозиции и чувствительности.

Так как вы хотите, чтобы изображение было без шума, установите чувствительность сенсора или ISO в качестве минимального значения, которое должно быть 100.

Если вы находитесь в режиме liveview, вы заметите, что экран почти полностью темный. Теперь вы увеличиваете экспозицию. Обычно это делается поворотом прокрутки рядом с кнопкой спуска затвора, экспозиция отображается во времени.

Автофокусировка объектива. Это позволит сфокусироваться на объекте и включит замер освещенности. Это то, что подскажет вам, как долго нужно экспонировать изображение. Под экспонометром есть маркер, сообщающий вам, когда будет достигнута правильная экспозиция. Теоретически правильная экспозиция — это когда счетчик показывает 0. Отрицательные числа означают, что объект будет недоэкспонирован, а положительные числа означают, что объект будет передержан.

Найдите кнопку Drive Mode, снимите ее с One-Shot и поставьте на 2-секундную задержку, так как это устранит легкое дрожание, которое вы можете получить, отрывая руку от затвора.

Теперь вы готовы сделать снимок. Нажмите кнопку спуска затвора, дождитесь окончания экспозиции и проверьте свое изображение, чтобы убедиться, что экспозиция работает на вас. Теперь вы можете увеличивать или уменьшать экспозицию, а также поэкспериментировать с другими настройками, чтобы получить желаемый эффект.


Эффекты и приемы


Рисование света : Когда затвор открыт, если у вас есть внешний источник света, например фонарик сотового телефона, вы можете раскрасить изображение этим светом. Вы можете использовать его, чтобы немного лучше осветить объект, как я сделал на этом снимке, медленно идя вокруг и освещая передний план:

Вы также можете использовать его, чтобы писать что-то в воздухе, если вы такой же юный, как я.

Еще один замечательный эффект — когда автомобили проезжают мимо, они создают плавную прямую линию на изображении:

Эффект еще более заметен, если вы можете запечатлеть его с другой стороны — вот тот, который я сделал ранее в прошлом году:

Увеличение : если у вас есть зум-объектив, как у меня, во время съемки с длинной выдержкой вы можете просто потянуть или вынуть кольцо зума, чтобы создать интересный эффект размытия.

Прозрачные панели тела : с длинной выдержкой вы также можете создавать изображения, которые будут создавать прозрачные панели тела.Например, для этого снимка у меня была выдержка 14 секунд, 7 секунд с поднятой крышкой и 7 секунд с опущенной:

Поскольку я хотел удалить часть открытой крышки, я сделал еще один снимок с закрытой крышкой:

А затем в фотошопе я наложил их и стер то, что мне не нужно, создав Aston Martin с прозрачным капотом.

Вы можете поэкспериментировать с разными ракурсами и экспозицией, а затем принести их домой и отредактировать по своему усмотрению.

И для смены обстановки, вот несколько снимков Porsche 928 GT Алекса Роя:

Вы также можете открыть страницу фотографии на Facebook, как я (иди и лайкни!), И иметь онлайн-портфолио, чтобы показать. твои ревнивые, ревнивые друзья.

Если у вас есть крутые ночные фото для показа, опубликуйте их в комментариях, я бы с удовольствием их увидел!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о купле-продаже крутых автомобилей в Интернете. Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-класса , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata.У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook . Он не будет возражать.

Основное руководство по ночной автомобильной фотографии

Меня попросили составить руководство по простому руководству о том, как фотографировать машину (а) ночью, а также рисовать светом. Для этого требуется совсем немного специального набора, все, что вам нужно, это камера с контролем экспозиции, штатив и, конечно же, ваш автомобиль, который вы хотите сфотографировать.

Иногда это в значительной степени похоже на этот снимок (безвозмездно полученный от Эда Кэллоу)

демонстрирует. Снято на Nikon D3100 (их нынешняя потребительская зеркальная фотокамера «начального уровня»), снято в ручном режиме с диафрагмой, установленной на «открытое» значение F3,5, что в глубинах Лондона ночью равнялось выдержке 8 секунд. Это дало достаточно времени для проезжающего транспорта, чтобы проложить эти чудесные световые дорожки, которые, наряду со светом, отражающимся от близлежащих магазинов и уличных фонарей, также хорошо освещают машину.

Теперь можно тут мозги плавятся сзади, отверстия? руководство по эксплуатации? выдержка?

Итак, основы

ISO — это старый жаргон для выражения «чувствительность пленки», чем выше число, тем более чувствительна к свету ваша камера (поэтому выдержка короче). Это также означает больше «шума», меньше для SLR, но серьезную проблему для компактных. Камеры на штативе, держите его как можно ниже и не беспокойтесь о действительно длинных выдержках. Фактически это бонус.

Выдержка — Как долго камера «выставляет» датчик на свет. Скорости, удерживаемые вручную, превышают примерно 1/60 секунды, чтобы получить время, чтобы «осветить» машины, нам нужно время для бега, поэтому секунды, показанные здесь как 2 ″ (2 секунды) или выше, — это то, что мы ищем. .

Диафрагма — Внутри линзы находится «радужная оболочка», такая же, как в наших глазах. Чем выше число, тем меньше диафрагма, тем меньше пропускается света. Компактность здесь ограничена, так как часто минимальная диафрагма может быть F8, тогда как SLR ограничиваются до F22-32 в зависимости от объектива, который является НАМНОГО меньше света попадает на датчик.

У вас также есть режимы камеры:

M — Ручной, вы сами устанавливаете диафрагму и выдержку

AV (Canon) или A (Nikon) — приоритет диафрагмы, в этом режиме вы устанавливаете диафрагму, камера автоматически устанавливает подходящую выдержку.

TV (Canon) или S (Nikon) — приоритет выдержки, в этом режиме вы устанавливаете выдержку, а камера настраивает диафрагму в соответствии с требованиями.

P — Программный режим, камера устанавливает диафрагму, обычно она пытается удерживать ее около отметки 1/125, поэтому для этого она открывает или закрывает диафрагму.

Плюс, конечно, множество сюжетных режимов, которые я полностью игнорирую.

Также есть «Компенсация экспозиции / Экспонометр», в приоритетах диафрагмы или приоритета выдержки вы можете поворачивать их вверх / вниз, чтобы камера делала изображение темнее / светлее, чем при стандартной экспозиции. В ручном режиме это покажет, считает ли камера, что вы собираетесь переэкспонировать или недоэкспонировать снимок.

Я предпочитаю использовать ручной режим, так как в этом случае ваша экспозиция постоянна между снимками, поскольку камера может изменять количество выдержки в других режимах между снимками, когда вы сравниваете, вы никогда не можете быть на 100% уверены, что изменение — это то, что вы готово, или камера.Итак, я смотрю, что говорит камера, скажем, в режиме приоритета диафрагмы, например, я установил его на F8, и камера говорит 2 секунды, а затем использую их в качестве отправной точки в ручном режиме, регулируя диафрагму или выдержку, Следите за индикатором экспонометра, чтобы убедиться, что вы не приближаетесь к чрезмерной экспозиции или настолько далеко от нижней границы шкалы, что вы никогда не зажечь машину.

Итак, световой рисунок …, добавив к предыдущему комплекту камеры, автомобиля и штатива, мы добавляем источник света.В качестве основы можно использовать большой фонарик, поэтому для демонстрации…

Одна компактная камера с контролем экспозиции, одна машина и фонарик…

Здесь нет правильного и неправильного, это было снято в ручном режиме, в темной области, камера была установлена ​​на F8 и & 2 ″ (2 секунды), перед снимком камера показывала, что этот снимок будет недоэкспонирован примерно на 2 ступени. , это означало бы, что без фонарей снимок будет очень темным. Я включил таймер автоспуска и, когда затвор сработал, направил фонарик на те участки, которые я хотел осветить.Вуаля. Автомобиль окрашен в светлый цвет, а окружающие участки «недоэкспонированы» в темноте. Если вы не блудный гений или вам не повезло, скорее всего, это не сработает с первого раза. Или второй. Я бы, вероятно, предложил в тот момент, когда камера предполагает, что она лишь немного недоэкспонирована, поэтому, когда вы делаете снимок, вы просто получаете немного темное изображение, затем попробуйте другой, добавив света, чтобы вы могли видеть разницу, а затем начинайте работать с более экстремальным такие вариации, которые без света были бы темными.Красота цифровых технологий в том, что каждый снимок бесплатен, а обратная связь мгновенная. Просто продолжайте менять настройки, пока не начнете видеть результаты.

Фотография подчиняется законам физики, поэтому, используя модель автомобиля и небольшой карманный фонарик, масштабируйте это до реального автомобиля и большого ручного фонарика. Если он слишком яркий, отойдите с фонариком подальше (вдвое большее расстояние, на которое автомобиль будет попадать четверть света) или закройте диафрагму, чтобы уменьшить свет, попадающий на датчик.Слишком темно, встаньте поближе или откройте диафрагму вверх.

Во время длительной выдержки вам даже не нужно беспокоиться о том, что вы попадете между камерой и автомобилем, пока вы продолжаете двигаться, вы не будете стоять на месте достаточно долго для записи, пока вы этого не сделаете. направьте фонарик на камеру.

Вот еще одна демонстрация процесса через этапы

Приоритет диафрагмы — без компенсации экспозиции. F4.5 1/13 секунды

Вот как камера видела снимок, независимо от режима (без вспышки). Это были в значительной степени те результаты, которые вы собираетесь получить.Сидели в глуши, нет проезжающих машин, магазинов или фонарей, чтобы осветить машину.

Ручной режим — недоэкспонирование около 2 ступеней.

Это делает небо глубже, но теперь силуэт машины вырисовывается по мере того, как солнце находится позади, и машина теперь очень не освещена.

Добавляем немного света

Экспозиция идентична предыдущему снимку, но на этот раз с добавлением света от вспышки, только одна на полу довольно четко указывает на переднее колесо.

Наконец добавляем две фары

Передняя вспышка теперь наклонена, чтобы направить немного больше света вдоль боковой части автомобиля, а вторая вспышка поднята справа от кадра, освещая переднюю часть.

Вышеупомянутый снимок был сделан с использованием пульта дистанционного управления на камере, так как «окружающий» уровень освещения был недостаточно темным для более длительных выдержек. Когда уровень света упал, мои батарейки тоже. Вы увидите довольно много снимков из магазина, сделанных таким образом при более ярком свете, но у них гораздо больше вспышек, чем у нас.

Вот кое-что из съемок, сделанных несколько лет назад. Я упоминал, что белые машины для этого хороши? Белый цвет великолепно отражает свет, облегчая вашу работу. Темные машины, как вы можете себе представить, всасывают свет. Съемка моей старой Audi, граничащей с черным, но зеленым салоном, в ту же ночь, я сдался, так как мне нужно было намного больше мощности, чем моя вспышка в то время.

Снова сделайте снимок в ручном режиме с выдержкой F13, дающей выдержку около 5 секунд. Позже ночью вы теряете «сумеречный» блюз, но добиться большей выдержки легче, затем я взял свою вспышку, установленную на 1/8 мощности, и побежал по ней, стреляя, чтобы получить равномерный охват света.С таким же успехом это могло быть несколько факелов, над которыми сняли огонь.

Надеюсь, это кому-то поможет.

фотографирует автомобильные световые дорожки | Фотография Mad

Мне всегда нравилась ночная фотография — взаимодействие различных источников света дает фантастический набор цветов, а контраст между светлыми и темными областями создает яркую, захватывающую сцену.

Световые следы — один из моих любимых объектов ночной фотографии. Их извилистые формы направляют взгляд зрителя по изображению, создавая удивительно абстрактные фотографии.Они также являются отличным способом начать экспериментировать с настройками ручной экспозиции вашей камеры.

Ключ к фотографированию автомобильных световых следов — выбор хорошей композиции и съемка большого количества следов. Хорошая новость заключается в том, что их очень легко снимать, и вы можете создавать потрясающие изображения даже с помощью самого простого оборудования.

Расположение и точка обзора

Выберите место для съемки, где будут проложены световые трассы интересной формы, и желательно в местах с интенсивным движением, чтобы у вас было много автомобильных трасс.Представьте машины, движущиеся по сцене, и представьте, как будут выглядеть их световые следы. Извилистые дороги и островки безопасности — идеальные места для съемки, но и прямая дорога может быть интересной, если вы снимаете достаточно легких трасс.

Отойдите от уровня глаз для дополнительной глубины и более привлекательной фотографии. Изображение Спарки.

Это наш первый инстинкт — снимать с уровня глаз, но обычно это приводит к множеству горизонтальных автомобильных следов, и в остальной части кадра ничего особенного не происходит.Найдите мост или выступ, чтобы вы могли подняться над машинами, или, как вариант, присядьте близко к земле. Это лучше заполнит кадр и придаст фотографии более трехмерный и динамичный вид.

Направление машины — в сторону или в сторону?

Выбирая точку обзора, имейте в виду, что автомобильные фары имеют разные цвета — белый спереди и красный сзади. Цвет световых следов на фотографии может существенно повлиять на восприятие изображения.Часто у вас не будет роскоши выбрать светлый цвет, но если вы это сделаете, подумайте, какой лучше всего подойдет для вашей сцены.

Следы разного цвета придают снимку разное ощущение. Изображение Томаса Брессона.

Планируйте время экспозиции

Время выдержки является критическим фактором при съемке следов от автомобильного света в ночное время. Более длинная выдержка даст вам больше следов и увеличит их длину, но если ваше время экспозиции слишком велико, вы увидите, что яркость каждого следа начинает исчезать, что особенно заметно на тихой дороге.

Хорошей отправной точкой будет смотреть в видоискатель и отсчитывать время, когда автомобиль полностью проезжает через вашу сцену. Затем установите время экспозиции на это значение плюс несколько секунд, чтобы позволить вам открыть затвор непосредственно перед въездом автомобиля в сцену и обеспечить выезд автомобиля до закрытия ставня.

Определите время, за которое машина движется по кадру, и используйте это в качестве основы для времени экспозиции. Изображение Aitor Escauriaza.

Поэкспериментируйте с более длинными и более короткими выдержками.В результате получаются разнообразные и часто более интересные изображения.

Если ваша камера не дает вам полного контроля над временем экспозиции, как, например, с цифровой компактной камерой, вы все равно можете фотографировать световые следы автомобиля, переключившись в ночной режим. Это должно дать вам время выдержки в пару секунд, более чем достаточно для получения отличных фотографий.

Штатив или нет?

Вопрос о том, использовать ли штатив, полностью зависит от типа изображения, которое вы пытаетесь сделать.Лично я предпочитаю, чтобы мои ночные снимки были красивыми и четкими, поэтому мне нравится использовать штатив (или, по крайней мере, прочную поверхность), но дрожание камеры, вызванное рукой, держащей камеру, может дать некоторые интересные абстрактные эффекты.

Создавайте потрясающие абстрактные эффекты, снимая камеру со штатива. Изображение Рика Харрисона.

Продолжая

Получайте удовольствие и экспериментируйте при съемке автомобильных световых следов — попробуйте панорамировать, масштабировать и вращать камеру во время съемки.Каждый из них создаст совершенно разные изображения и может помочь превратить хорошую фотографию в отличную.

фото из салона автомобиля ночью Стоковые Фото

  • 700-00073486

    Взгляд водителя в автомобиле на дороге с легкими дорожками Торонто, Онтарио, Канада

    Права управляемого

  • 700-00073482

    Взгляд водителя в автомобиле на дороге с легкими дорожками в ночное время Торонто, Онтарио, Канада

    Права управляемого

  • 700-00073490

    Интерьер автомобиля с крупным планом рук водителя на рулевом колесе Торонто, Онтарио, Канада

    Права управляемого

  • 700-00073483

    Взгляд водителя в автомобиле на дороге с световыми дорожками в ночное время Торонто, Онтарио, Канада

    Права управляемого

  • 700-00073481

    Взгляд водителя в автомобиле на дороге с легкими дорожками в ночное время Торонто, Онтарио, Канада

    Права управляемого

  • 700-00031331

    Взгляд пассажира из автомобиля в ночное время

    Права управляемого

  • 700-00051571

    Взгляд водителя на шоссе в ночное время

    Права управляемого

  • 700-00073484

    Взгляд водителя в автомобиле на дороге с световыми дорожками в ночное время Торонто, Онтарио, Канада

    Права управляемого

Как фотографировать полосы света от автомобилей ночью

Фото 12019 / CC0 1.0

Немногие фотографии создают атмосферу ночной жизни большого города лучше, чем полосы автомобильных фар, выделяющие оживленную дорогу. Техника достаточно простая. И вы можете получить отличные результаты, используя надлежащее снаряжение, выбор места и немного технических ноу-хау. Давайте посмотрим, что нужно для получения наилучших световых полос автомобиля.

Оборудование камеры и рекомендуемые режимы

Самое важное, что нужно взять с собой, помимо камеры — штатив . Штатив является обязательным при съемке автомобильных световых трасс, так как требуется длительная выдержка и пикселей.Поскольку вы будете использовать длинные выдержки, составляющие 2 секунды и более, любое дрожание или нестабильность приведет к размытию конечного изображения. И даже со стабилизацией изображения никакая техника удержания за руки не сможет обеспечить идеальную устойчивость камеры. Даже если вам кажется, что вы неподвижны, датчик улавливает размытость изображения.

Дистанционный спуск затвора — второй инструмент, который можно взять с собой, если он у вас есть. Даже щелчок затвора вручную слегка толкает камеру, добавляя элемент размытия к окончательному изображению.Но если у вас его нет, большинство крупных брендов зеркальных и беззеркальных камер предлагают собственные приложения для смартфонов. Эти приложения позволяют синхронизировать ваше интеллектуальное устройство с камерой и действовать как дистанционное управление затвором и обычно бесплатны. Другой вариант — установить таймер на 2 секунды, чтобы вы нажали кнопку спуска затвора, и камера сработала через 2 секунды.

Фото Pexels / CC0 1.0

Вам также необходимо убедиться, что вы хотя бы поверхностно знакомы с ручным режимом, режимом приоритета выдержки (TV) или, если он есть в вашей камере, режимом Bulb.Режим Bulb для тех, кто не знает, позволяет фотографу держать затвор открытым столько, сколько он пожелает. Обычно режим Bulb используется вместе с дистанционным спуском затвора. Стоять с фотоаппаратом, прижав затвор, непрактично и неудобно. Кроме того, любые движения фотографа станут еще одним источником размытия изображения.

Фото Peternguyen11 / CC0 1.o

Выдержка и коэффициент ISO

Выдержка и ISO — главные факторы при попытке создать световые полосы. Насколько длинными и яркими будут эти полосы, будет зависеть от большого количества факторов. На это повлияет яркость уличных и строительных фонарей. Как и время ночи, скорость движения машин и расстояние до этих автомобильных фар. Допустим, вы находитесь далеко от объектов съемки, как если бы вы были на крыше здания и смотрели на город сверху вниз. В этой ситуации хорошей отправной точкой будет выдержка от 10 до 20 секунд. Если вы стоите на углу оживленного перекрестка, от 2 до 5 секунд может быть достаточно.Но в основе всего этого лежит как можно более медленная выдержка. И при этом вы убедитесь, что ваш ISO обеспечивает правильную экспозицию фона, не подавляя световых полос.

Длинная выдержка означает, что камера продолжает собирать свет в течение длительного периода времени. В зависимости от значения ISO у вас будут либо слабые намеки на свет, отражающийся от движущихся автомобилей, либо только следы, созданные гораздо более яркими головными и задними фонарями. Насколько медленной должна быть выдержка, зависит от конкретной сцены.Но начните со значений, предложенных выше, и начните увеличивать или уменьшать их оттуда. Ваше значение ISO также потребует корректировки, поскольку вы откалибруете выдержку для желаемого эффекта.

Где снимать?

Если возможно, выберите место , где автомобильное движение будет постоянным , например, автомагистрали или основные дороги и перекрестки. Таким образом, вам не придется так усердно работать над поиском правильной выдержки и ISO для конкретной сцены. Когда трафик непостоянный, это значительно усложняет задачу.

Если трафик немного вялый и вам действительно нравится ваше местоположение, вы можете попробовать удвоить выдержку, уменьшив вдвое ISO для компенсации. Таким образом, больше автомобилей могут внести свой вклад, перекрывая свои световые полосы, не влияя на общую экспозицию фотографии. Однако более низкая светочувствительность уменьшенного вдвое значения ISO также означает, что каждая отдельная световая полоса не будет такой яркой. Как упоминалось ранее, создание световых полос автомобилей требует много экспериментов.

Элементы композиции

Не забывайте учитывать элементы композиции, экспериментируя с каждой сценой. Достопримечательности, такие как знаменитые и впечатляющие здания, стоит включить в ваше окончательное изображение. Уличные фонари могут добавить еще больше изюминки, поскольку они являются постоянным источником яркого света. При фотографировании с достаточно близкого расстояния с использованием обсуждаемых здесь методов длинной выдержки они, как правило, образуют яркие узоры из звездообразования.

Также используйте направляющие линии, такие как поверхность дороги и мосты, в сочетании с потоком ваших световых полос.Позвольте транспортному потоку и окружающим строениям привлечь внимание к точкам схода на расстоянии, как на изображении ниже.

Фото Pexels / CC0 1.0

Заключение

Съемка световых полос от движущихся автомобилей в ночное время — отличный предмет для фотографов любого уровня . Приведенные здесь методы учат новичка тому, как влияет на экспозицию при настройке выдержки и диафрагмы. И для фотографов среднего и продвинутого уровня результаты, несомненно, поразительны.Особенно, если учесть выгодное расположение, например, оживленное шоссе, ведущее из гор в город. И независимо от навыков, это обязательно усилит любовь к пейзажной или городской фотографии. Так что возьмите с собой теплую одежду и штатив и уже делайте снимок!

Фото reneeellisdesigns / CC0 1.0

Ссылка на фото лицензии: CC0 1.0

Руководство по фотографированию световых следов в ночное время

Световые следы на улицах Филадельфии — ISO 100 при f / 5.6 в течение 20 секунд с объективом 35 мм

Ночная фотосъемка — это то, чем вы можете заниматься где угодно, даже в вашем собственном городе. Если вы живете в городской местности, один из аспектов ночной фотографии, с которым вы можете поэкспериментировать и создать потрясающие изображения, — это фотографирование световых следов от автомобильных фар с использованием длинной выдержки. В этом уроке я покажу вам, как это сделать.

Руководство по фотографированию световых следов от автомобилей в ночное время

Используйте правильное оборудование
По сути, все, что вам нужно для этого, — это 3 вещи:
  • Камера с ручным режимом съемки или настройкой ночной сцены
  • Штатив для устойчивости камеры
  • Дистанционный спусковой крючок или спуск затвора для срабатывания камеры

Хорошо, объектив тоже может пригодиться как фонарик или налобный фонарь, чтобы вы могли видеть, что делаете в темноте.Но кроме этих немногих вещей, это все, что вам нужно.

Я более подробно расскажу об оборудовании для ночной фотографии в этой статье: Три специальных эффекта для ночной фотографии, если вам нужна дополнительная информация.

Найдите хорошее место
Легкие трассы работают лучше всего, когда у вас есть более высокая точка обзора, чем прямо на проезжей части. Так что ищите место заранее. Прокатитесь и ищите варианты и способы поднять себя и свою камеру выше. Хорошо работают мосты, многоэтажная крыша или даже вершина парковки (автостоянка для тех из вас, кто находится в нижней части мира).Если вы путешествуете, по возможности закажите номер на верхнем этаже. Узнайте, есть ли там башни или высокие здания со смотровыми или смотровыми площадками, и отправляйтесь туда.
Light Trails — Мебурн, Австралия — ISO 200 при f / 5,6 в течение 15 секунд с объективом 17 мм.

Изображение световых следов выше было получено со смотровой площадки Eureka Tower Skydeck 88 в Мельбурне, Австралия. Я рассчитал свой визит так, чтобы добраться туда прямо перед закатом, поэтому я смог сначала запечатлеть часть города, а затем сумеречный час, когда все огни зажглись, и город действительно начал мерцать.

Обратите внимание: если вы собираетесь делать такой снимок — возьмите с собой поляризатор! Вы заметите несколько отражений от стекла, поскольку это было сделано изнутри, и у меня не было с собой поляризационного фильтра — учитесь на моих ошибках. Мне пришлось использовать куртку, чтобы попытаться прикрыть ножки штатива, которые действительно отражали, и найти лучший угол, чтобы минимизировать количество отражений.

Время правильно
Этот шаг состоит из трех частей.

Часть первая попадает в нужное время. Если вы хотите, чтобы небо оставалось ярким, вы должны прибыть в Голубой час. Это время сразу после заката, когда небо темно-синего цвета. Это поможет обеспечить разделение между небом и зданиями, чтобы у вас не получился большой блог черноты, где вы не можете сказать, где заканчивается город и почему начинается. Возможно, будет уместна будущая статья о «Синем часе»!

Вторая часть правильного отсчета времени связана с фактическим временем выдержки. Вы хотите выяснить настройки камеры, чтобы получить хорошо экспонированное изображение.Но вам также необходимо определить, как долго делать выдержку, и хотите ли вы осветить капли или звезды со вспышками.

Прокрутите вверх и снова посмотрите на изображение вверху статьи. Изучите яркий уличный фонарь. Что ты заметил? У него начинаются звездообразные лучи, но в основном это капли. Теперь сравните это с изображением ниже и обратите внимание, в частности, на красный стоп-сигнал.

Нью-Йорк, Большое Яблоко — ISO 500 при f / 13 в течение 1,6 секунды с объективом 21 мм.

Вуаля — звездообразование достигнуто! Разница между двумя снимками — это диафрагма.Чем меньше вы сделаете диафрагму, тем сильнее будет эффект звездообразования на ярких источниках света. Обычно они начинают выглядеть звездно в районе f / 8, и вы заметите, что на верхнем изображении я был на f / 5,6, а здесь — на f / 13. Ага!

Последняя часть — это длина экспозиции и время нажатия кнопки. В фотографии время может быть чем угодно и может иметь значение на ваших снимках между «мэх» и «ВАУ». Иногда доли секунды в буквальном смысле могут сделать или прервать выстрел.Таким образом, часть времени заключается в игре с выдержкой, чтобы получить желаемый вид, сохраняя при этом звезды, которые вы только что сделали с помощью приведенного выше совета.

Вы заметите, что мой ISO на снимке в Нью-Йорке составляет 500. Обычно для ночной фотографии вы хотите, чтобы оно было как можно более низким (подробнее об этом читайте здесь). Однако в этом случае свет быстро угасал, и я знаю, что у меня осталось всего несколько минут голубого неба, поэтому мне пришлось действовать быстро. (ПРИМЕЧАНИЕ: именно здесь важно знать свою камеру изнутри и снаружи.)

ISO 500 при f / 11 в течение 1,3 секунды с объективом 21 мм

Увеличение ISO до 500 позволило мне снимать с f / 11, чтобы получить эффект звездообразования, и при этом сохранить время выдержки немного короче, чтобы я мог сделать еще несколько снимков в оставшиеся минуты света. ISO 125 дал бы мне время экспозиции 6,4 секунды, так что буквально в четыре раза больше снимков за тот же период. Другой баланс заключается в том, что я пытался рассчитать время, чтобы светофор проходил поперек кадра (слева и справа), а не в другом направлении.Я также хотел, чтобы люди, стоящие на углу, были относительно резкими, и через 6,4 секунды они, скорее всего, были бы просто размытыми.

Еще одна особенность таких снимков — это терпение.

Подождите, пока нужный автомобиль или человек появится на вашей сцене, и нажмите кнопку в нужное время. Это тот снимок, которого я ждал ниже. Велосипедист остановился, и через перекресток проехало желтое такси — щелкни и готово!

ISO 500 при f / 10 в течение 1 секунды с объективом 21 мм

Бонусный шаг — сделайте несколько снимков и объедините их, чтобы получить больше легких трасс

Этот шаг не является обязательным, поскольку он немного сложнее.Для этого вам нужно использовать программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Photoshop, Elements или даже GIMP, которое работает со слоями, режимами наложения и маскированием. Если у вас нет такой программы, вы также можете попробовать StarStax. Это бесплатная программа, которая обычно предназначена для совмещения изображений, снятых по звездным следам, но принцип тот же. Он просто не дает вам возможности, например, маскировать, если вам нужно что-то скрыть.

В основном вы ставите камеру и штатив и не перемещаете их, пока не сделаете несколько разных снимков.Убедитесь, что все экспозиции одинаковы (вот почему вы хотите снимать в ручном режиме), и просто нажмите кнопку спуска затвора, чтобы запечатлеть автомобили в разное время и в разных местах сцены.

Давайте посмотрим на одно изображение, а затем добавим дополнительные кадры и слои, чтобы вы могли увидеть, как это работает.

Световые следы — Бруклинский мост, Нью-Йорк — ISO 200 при f / 9,0 в течение 2 секунд с объективом 17 мм.

Неплохо, правда? У меня есть несколько световых следов, и все еще остается красивое темно-синее небо. Я мог бы изменить диафрагму на f / 16 или f / 22 и просто экспонировать дольше, но я обнаружил, что движение идет короткими рывками, и я не хотел стоять там для выдержки более 16 секунд.Плюс к тому часть моста, на которой я стоял, также проходила мимо, поэтому я пытался рассчитать время так, чтобы движение было внизу, а не позади меня (мост и тренога тряслись).

Таким образом, при выборе выдержки следует учитывать множество факторов. Лучше всего настроиться, сделать несколько снимков и поиграть!

Хорошо, давайте добавим второе изображение и посмотрим, как оно выглядит в сочетании с оригиналом выше. Когда я использую Lightroom, я выбрал оба изображения, щелкнул правой кнопкой мыши и выбрал: Редактировать в> Открыть как слои в Photoshop — вот так:

При использовании режима наложения «Светлее» на новом слое появляются только более светлые части, которые объединяются с первым снимком.Используйте маску, чтобы скрыть те части, которые вы не хотите показывать — например, луна немного сдвинулась, поэтому она появилась во второй раз, а мне не нужны две луны, поэтому я спрятал ее с помощью маски и в итоге получил это :

Два изображения объединены

Наконец, добавим еще один снимок. Вы можете сделать это с любым количеством изображений и слоев. Я просто собираюсь использовать три для простоты демонстрации.

Объединение трех изображений

Обратите внимание, как теперь появляется больше машин и световых следов, поскольку каждое изображение добавляет к предыдущему, только в светлых областях.Это также хорошо работает, если ваша камера не может делать действительно длинную выдержку. Делайте все, что в ваших силах, и складывайте их вместе. Просто помните, что главное здесь — сохранять все зарегистрированное, чтобы в комбинированной версии не было забавных проблем с несовпадением.

Вы готовы попробовать это? Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этой технике, и, пожалуйста, поделитесь своими изображениями и результатами в комментариях ниже.

Ура,

Когда автомобили правили ночью: Нью-Йорк, 1974-1976


Лэнгдон Клей

Автомобиль Carz-a-Poppin, Ford Galaxie 500 (1966), Хьюстон и Бродвей, 1976.


Одна из вещей, которая делала Америку такой особенной, — это автомобили. Если бы вы там жили, вам действительно пришлось бы ненадолго уехать за границу, а затем вернуться, чтобы оценить разницу. В большинстве стран мира автомобили были скромными вещами, маленькими бобовидными единицами, рассчитанными на то, чтобы перевезти двух или трех человек отсюда туда. В Америке автомобили были недвижимостью. Это были огромные лодки, на которых можно было есть, спать, заниматься любовью, переодеваться, устраивать вечеринки, содержать офис, практиковать нелицензированную стоматологию или брать с собой шесть лучших друзей на прогулку.Они были свидетельством безграничных природных ресурсов Америки: нефти, стали, каучука, водохранилища и, прежде всего, космоса. Американские автомобили могут быть такими огромными, потому что национальные шоссе бесконечны, городские улицы широки, и везде, куда бы вы ни пошли, была большая бесплатная парковка. И тогда это включало и Нью-Йорк, поскольку большая часть его населения пользовалась метро.

Не могу перестать смотреть на парад припаркованных машин Лэнгдона Клея в Нью-Йорке в волшебные 1974–1976 годы, выстроенных, как портреты, но освещенных, как голливудские звезды.Они правят ночью, эти Пинто, Зарядные устройства, Гремлины, Шашки, Галакси-500, Фэрлейны, Сабли, Ривьеры, Лесабры и Эльдорадо. Они беззастенчиво выставляют напоказ свои вмятины, пятна ржавчины, несовпадающие двери, либеральное применение Бондо, ремонт с помощью малярной ленты — но затем некоторые из них наслаждаются работой Butch Wax, которую вы больше не видите, сияющей, как последние сумерки. вздох. Они припаркованы у обочины, потому что не хотят потерять свои зеркала заднего вида (хотя по крайней мере одно из них уже есть), но они пренебрегают знаками запрета парковки, пожарными пробками, правилами входа в церковь, школу и больницу, потому что это город, где никто не заботится о деталях.У некоторых из них капюшоны надеты, что говорит о том, что они уже раздеты, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы пытаться.

Звезды здесь — автомобили, но не менее поразительный фон. Они погружают зрителя в нереконструированный Нью-Йорк эпохи между Веселым городом шестидесятых и безумием захвата земель восьмидесятых. Другие коллекции фотографий тех лет, как правило, сосредоточены на крайностях нищеты, на развале инфраструктуры, на мимолетных вспышках яркого поведения, которые непропорционально вызовут резонанс в последующие десятилетия.Здесь вы видите город таким, каким он был на самом деле. Иногда я задавался вопросом, откуда у меня возникла идея, что когда-то Нью-Йорк казался непознаваемым, лесом загадок. Эти картинки дают ответ. Вы получаете титановые фасады из известняка начала двадцатого века и огромные непроницаемые фасады из стальных занавесов середины века, и все они неопределенно сданы в аренду. Вы получаете сотню вариаций концепции «многоквартирного дома», от случайных ударов в роскошном Майами-Бич до аморфных груд, которые выглядят так, как будто они медленно импровизированы из пыли и замазки.Вы получаете Hot and Cold Heroes Пэта, представляющих все дыры в стенах и фанерные лачуги, которые прикреплялись, как ракушки, к сторонам любой стоящей конструкции.

Вы получите античный Carz-a-Poppin, конец Бродвея и Хьюстона, и вековые бани Эверарда, закрытые городскими воротами во время кризиса AIDS . Вы увидите иллюминаторы здания Quondam Seamen’s Union и крошечную витрину, которая величественно представляет себя Национальной школой танцев.Вы получаете отличные кафетерии прошлых лет (это место, которое, кажется, рекламирует «Яйца из телятины Parmigiana»), где вас никто не беспокоил, пока это происходило за чашкой кофе, и множество магазинов с деликатесами, ориентированными на узкую демографическую группу. фрагмент и знаки, относящиеся к некоему более оптимистичному времени. Вы получите витрины с четкими буквами и стеклянные двери квартала швейной, меховой и оптовой торговли ювелирными изделиями. Вы получаете постеры из пшеничной пасты из диких кошек, первые дни современного граффити и совершенно хорошие выброшенные матрасы.Есть бары и лаунджи, которые никогда бы не назвали «дайвингом», хотя сегодня они бы так и стали.

И вы получаете ощущение пространства эпохи. Вряд ли какие-либо из этих автомобилей ограничены другими. Они привязаны к бордюру, как лошади у прицепа. А сейчас ночь, и на улицах нет людей. Я могу засвидетельствовать эту деталь: я много гулял по ночам на Манхэттене в те годы и почти никогда никого не видел. Был ли это страх или замкнутость, телевидение или наркотики, которые закрывали людей? Я не мог тебе сказать.Но это означало, что те из нас, кто гулял, чувствовали, что мы владеем городом, как будто это место было гигантской сценой, подготовленной для нашего сольного выступления. Каждая из этих машин излучает то же чувство владения, близости с ночью и циклопическим мегаполисом. Лэнгдон Клей фотографировал их с должным уважением, считая, что даже самые избитые из них находились в центре внимания. Он ценит, как некоторые из них доминируют в своем окружении — что неудивительно, поскольку некоторые из них размером с три умных автомобиля, поставленных встык, — и как другие хамелеонно сливаются, как потрепанный белый Рамблер, пойманный при попытке раствориться в мраморных деньгах на Шестой авеню. банковское лобби.Он отмечает, как капли дождя или легкий слой снега могут сделать автомобиль героическим, как городской мусорный фон из мусорных баков и мешков для мусора может усилить чванство автомобиля, как удачно расположенная вмятина может выглядеть как дуэльный шрам.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *