Фото на гелиос: Примеры фото, снятые на Гелиос 44-2 и его модификациями

Фотосоветы от Гелиос. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Классическая схема освещения с двумя софтбоксами

#фотосоветы_от_Гелиос

Классическая схема освещения с двумя софтбоксами — рисующий и заполняющий, в народе «два под 45», является наиболее распространенной для съемки портрета. Почему? Потому что она:

— подходит она всем (конечно при грамотной постановке),
— снимать с такой схемой можно больше одного человека,
— она хорошо освещает сцену,
— схема позволяет моделям свободно двигаться.

Бонусов много, но при кажущейся простоте, начинающие фотографы могут наделать ошибок, которые порушат самооценку модели)). То как правильно поставить такую схему и частые ошибки мы разбираем на нашем курсе «Студийный свет».


Во-первых, заполняющий свет на то так и называется, потому что заполняет тень. Поэтому он ставиться таким образом, чтобы светить на теневой участок и смягчать тень.

Во-вторых, заполняющий свет всегда менее интенсивный по мощности и не должен конфликтовать с рисующим. В противном случае вы получите фото «на паспорт» — без объема.

И в-третьих, если у вас еще не много опыта, ставьте источники света по очереди, так как можно некорректно поставить и рисующий свет.

На фото ниже приведен пример неправильной постановки такой схемы (1 фото). Красным цветом указаны дефекты, которых нет при правильном направлении света (3 фото). Источники сильно расставлены по бокам, таким образом подчеркивая рельеф лица, в том числе носогубные складки, и под глазами. Несмотря на молодость модели, да простит она нас, такая ошибка добавила ей десяток лет))

Как получить красивые снимки при съемке на улице в солнечную погоду? 

  • #фотосоветы_от_Гелиос
    10 советов от нашего преподавателя Ирины Хуторной @ireevka

    Выходя на улицу, мы оказываемся в среде с разным освещением. При этом правила постановки света никто не отменял, и на улице действуют все те же правила, что и в студии.
    Так как улица — среда неблагоприятная, необходимо учитывать следующие факторы:

    1. Здания, деревья, заборы и даже люди в разное время при разных условиях могут служить как экранами, так и отражателями. Все зависит от направления солнца.

    2. Если вам пришлось снимать в полдень, помните, что песок или асфальт могут хорошо подсветить тени, а трава даст зеленый рефлекс при высоком солнце.

    3. Так же следует избегать больших цветных объектов, например заборов. Они могут «подкрасить» кожу модели в ненужный оттенок.

    4. Уводя модель в тень, помните, что у каждой тени есть свой градиент, и вам придется искать тот участок тени, в котором свет будет наиболее объемным и удачным.

    5. Избегайте ситуаций, когда задний фон освещен больше, чем модель. В таком случае фон просто уйдет в пересвет, что сделает фотографию не интересной.

  • 6. Следите за фоном. Находясь на улице, нам приходится искать подходящий свет, но и о чистом, красивом фоне забывать не стоит. Ищите ракурсы при котором столбы, деревья, ветки и т. п. не будут «торчать» из тела или головы модели. Ну и правила композиции никто не отменял.

    7. Помните, что если у вас есть возможность назначить время фотосессии самим, выбирайте вечер. Близкое к закату солнце дает низкий свет и при съемке в парках на траве снижается возможность получить на коже зеленый оттенок.

    8. Направленный солнечный свет можно использовать как рисующий свет. Если перевести это в «студийный эквивалент», то вы будете иметь дело с рефлектором. Но минус в том, что модели, скорее всего будет некомфортно смотреть на солнце.

    9. При съемке в контровом свете уводите модель на темный фон — так вы получите хороший контраст кадра и красивое очертание модели.

    10. Солнечный свет является очень направленным, поэтому его можно использовать для создания интересных теней.

    Многие начинающие фотографы боятся боятся открытого солнца и ошибочно полагают, что в облачную погоду можно снимать в любом месте, забывая, о том, что сам по себе свет облачного неба идет сверху и часто вместо глаз на лице можно видеть темные круги.

    У всего «хорошего» есть определённые правила, которые нужно знать.

    Поэтому мы рекомендуем начать обучение именно со студийного света, потому что в студии идеальные условия, при которых можно создать любой свет. Свет от окна, рассеянный свет облачного неба или направленный от солнца, отраженный от здания — любой. И как только вы научитесь ставить свет относительно модели в студии, у вас не будет проблем с постановкой модели относительно имеющегося естественного света.

ТРИ правила объемной фотографии.

#фотосоветы_от_Гелиос

Фотография сама по себе двумерная и наша задача, как фотографов, придать ей объем, который наш мозг распознает как свет и тень.

1. Темные фотографии воспринимаются как более объемные, нежели светлые.
2. Снимайте с теневой стороны.
3 Отделяйте модель от фона с помощью дополнительного источника света. Это может быть моделирующий свет или фоновый свет, или оба сразу.

Пять рекомендаций по работе с постоянным светом


#Фотосоветы_от_Гелиос


Постоянный свет наиболее удобный в плане видения свето- теневого рисунка, но из-за малой мощности, по сравнению с импульсным светом, требует определенных настроек камеры.

1. Для правильного подбора экспозиции используйте жк экран своего фотоаппарата в режиме «имитация экспозиции».

2. Ставьте выдержку не длиннее, чем два фокусных расстояния имеющегося объектива. Например, на 50 мм выдержка 1/100.

3. Изучите рабочее значение iso для вашей камеры. Рабочее, не значит наибольшее имеющееся, а то, при котором шумы еще не портят картинку, старайтесь не превышать этого значения.

4. Постановка искусственного постоянного света ничем не отличается от студийного, действуют те же правила.

5. При постоянном естественном свете отличием является лишь то, что приходится двигать модель относительно света, а не наоборот.

Чем дальше источник света от модели, тем свет жестче.
#Фотосоветы_от_Гелиос


Расстояние от модели до источника света тоже влияет на свето-теневой рисунок. Чем ближе источник, тем он больше относительно модели, тем мягче и глубже тени, тем более объемный получается портрет. Если отодвинуть источник далеко, свет становится более направленным, следовательно, более жестким. Такой свет можно использовать для скрытия недостатков кожи.
Оба снимка сделаны с использованием одного и того же октобокса. В первом случае, октобокс расположен на расстоянии 1 м от модели, во втором в 5ти метрах

7 рекомендаций по съемке чб портрета

#фотосоветы_от_Гелиос

1. Снимайте в raw. Таким образом вы не потеряете детали в светлых и темных участках фото.
2. По возможности выбирайте низкие значения iso. 
3. Выбирайте контрастные сцены для съемки.
4. При съемке в raw формате выберите монохром в настройках камеры. Таким образом, вы будете видеть градации и свето-тень, но сами кадры будут записаны в цвете. 
5. Следите за композицией.
6. Отсутствие цвета дает акцент на эмоции модели. Черты лица становятся более заметными в черно-белом портрете. Вы можете использовать это, как преимущество, внося эмоции в изображение. 
7. . Нельзя превращать плохое фото в черно-белое. Перевод фото в чб часто подчеркивает недостатки, и плохое фото – это плохое фото независимо от того, в цвете оно или нет.   

5 способов сделать кожу идеальной во время съемки

#фотосоветы_от_Гелиос

Говоря про идеальную кожу, многие фотографы имеют ввиду последующую обработку в фотошопе, полагая, что это самое лучшее решение для получения хорошей текстуры кожи. 


Мы не откроем большой тайны, если скажем, что есть возможность получить приятный тон кожи еще при съемке. Просто нужно знать, как сделать снимок правильно. 

1. Макияж 

Макияж скрывает большинство недостатков кожи . Это кажется очевидным, но многие фотографы, а порой и модели, почему-то не уделяют этому достаточно внимания. Ко всему, многие люди думают, что дефекты кожи, фотограф сможет убрать в фотошопе. Действительно, это вариант, когда у вас, к примеру 5 портретов. А представьте 300 или 800? Зачем тратить время на то, что может быть легко сделано с помощью правильного макияжа. 

2. Направление света 

В работе фотографа очень важно уметь контролировать свет, чтобы получить хорошую кожу. Если вы научитесь понимать, как ведет себя свет и как он работает с текстурой, вы будете знать, как снять хороший портрет. А так же как не допустить синяков под глазами и светом скорректировать носогубгые складки, смягчить морщинки и даже сделать человека стройнее. 

3. Грязный свет 

Грязным свет — свет, состоящий из нескольких источников с разной цветовой температурой. Наглядным примером являются фото в помещении у окна с включенной лампой накаливания. В этом случае кожа получит разные цвета, которые будут выглядеть не очень приятно. 
Отражения от цветных предметов и поверхностей тоже не улучшают картину. Простейшим примером является трава. При съемке в солнечный день, когда модель стоит спиной к солнцу, на лице явно проявляются зеленые рефлексы. 

4. Расстояние до объекта 

Еще один вариант уменьшения дефекты кожи – съемка с неблизкого расстояния. Таким образом, кожа займет гораздо меньшую часть изображения и станет выглядеть более гладкой. 

5. Малая глубина резкости 

На открытой диафрагме, например, 2,2, кожа очень мягко размывается оптикой. Но глаза обязательно должны быть в резкости.  

Вот 5 пунктов, которые можно использовать при съемке, а так же их комбинировать в зависимости от поставленной задачи. 
Не забывайте, что грамотная работа во время съемки сэкономит вам кучу времени, которое вы можете посвятить семье, или обучению, провести с друзьями или просто отдохнуть!  

5 рекомендаций по работе с постоянным светом

 1. Для правильного подбора экспозиции используйте жк экран своего фотоаппарата в режиме «имитация экспозиции».

2. Ставьте выдержку не длиннее, чем два фокусных расстояния имеющегося объектива. Например, на 50мм выдержка 1/100.

3. Изучите рабочее значение iso для вашей камеры. Рабочее, не значит наибольшее имеющееся, а то, при котором шумы еще не портят картинку, старайтесь не превышать этого значения.

4. Постановка искусственного постоянного света ничем не отличается от студийного, действуют те же правила. 

5. При постоянном естественном свете отличием является лишь то, что приходится двигать модель относительно света, а не наоборот.

Фабьен Пёти о любви к старым объективам и русским фотоаппаратам — Российское фото

Фабьен Пёти о любви к старым объективам
и русским фотоаппаратам

19 декабря 2013
Фото:Фабьен Пёти

Французский фотограф Фабьен Пёти снимает исключительно ради своего удовольствия и предпочитает… нет, просто обожает делать это объективами «Гелиос». Он даже поставил себе своеобразную цель: доказать миру, что старые объективы дают прекрасную, уникальную картинку. О своем творчестве Фабьен рассказал нам в интервью.

  • Добрый день, Фабьен! Расскажите, пожалуйста, когда вы впервые заинтересовались фотографией и начали снимать?
  • Фотография привлекала меня всегда, но долгие годы я был просто зрителем. В 2008 году у меня появился компактный фотоаппарат, но мне показалось, что он только ограничивает творческие возможности, так что я отважился на покупку зеркалки, и для меня это стало открытием.

  • Вы самоучка или обучались профессионально?
  • Я всему учился сам. Кучу времени проводил на форумах, много экспериментировал, пытался понять процесс создания фотографии полностью. И до сих пор я чувствую себя новичком, ведь я столько еще не успел попробовать. Я начал фотографировать довольно поздно, так что мне еще много наверстывать.

  • Какой из жанров наиболее вам интересен?
  • Меня всегда сильно интересовали портреты, особенно без излишеств. Мне очень нравятся выразительные взгляды. По-моему, взгляд говорит о человеке куда больше, чем все остальное, вместе взятое. Как правило, на меня производят впечатление простые портреты, без наворотов, но чтобы взгляд привлекал внимание. Именно поэтому я и сам занялся этим выразительным жанром.

  • Чем вы сейчас снимаете?
  • Я снимаю Canon 5D Mark II. Объективы у меня в основном старые и только с ручной фокусировкой — M42 и байонетная Exakta. Есть у меня и классические монстры боке — Pentacon (135, 200 и 300 мм), Trioplan 100 мм, Minolta Rokkor 58 мм F/1.2 (я сделал переходник на EOS), Carl Zeiss Biotar 58 мм, Samyang 14 мм и, разумеется, новый «Гелиос» («Гелиос-40-2» и «Гелиос-44М-4»). Из автофокусных только Canon EF 50 мм F/1.4. Еще я снимаю на пленку Mamiya 645 Pro TL, к ней у меня три объектива Mamiya (35, 80 и 150 мм).

Помимо этого, у меня есть еще несколько «Зенитов», маленький дальномер «Зоркий» и коллекция всяких старых камер.

Нетрудно заметить, что я без ума от русских фотоаппаратов и всегда нахожусь в поисках чего-нибудь нового, особенно объективов «Гелиос».

  • А чем вам нравится «Гелиос»?
  • Мне жутко нравится его оптическое строение! Как только в мои руки попал «Гелиос-40», я сразу же влюбился в его своеобразное боке, нашел себе такой же и не расстаюсь с ним никогда. На данный момент «Гелиос-40-2» — мой любимый объектив, «мой дорогой», и все мои друзья в курсе, как я люблю им фотографировать.

  • Есть ли какая-то цель в фотографии, которой вы хотите достичь?
  • Моя главная цель в фотографии — развлекаться. А еще я хочу доказать миру, что у старых объективов совершенно прекрасная и уникальная картинка. Современные — они совсем не такие. Я мечтаю сделать выставку портретов с вихреподобным боке.

  • Откуда вы берете идеи и вдохновение?
  • Как правило, мои идеи подобны вспышкам, и я всегда ношу с собой блокнотик, чтобы в любой ситуации можно было их записать. Зачастую фотографии приходят мне в голову по одной, а не серией, но это сразу цельное видение, готовая композиция. А потом я нахожу модель, которая меня вдохновляет, и импровизирую, хотя обычно я снимаю портреты, не ставя перед собой конкретной цели, просто чтобы сделать красиво и эмоционально, чтобы встречаться с людьми и делиться снимками.

  • Что значит для вас фотография сейчас?
  • Для меня фотография — это способ самовыражения. Как сказал Конфуций, «картинка лучше тысячи слов»; думаю, эта фраза выражает всю идею. Для меня фотография — страсть, возможность продемонстрировать собственное видение, показать, как бы я изменил мир, если бы это было в моих силах. На моих снимках то, что я вижу ежедневно.

  • Есть ли современные фотографы, за творчеством которых вы наблюдаете с особенным интересом?
  • Я люблю фотографов, придающих значение эстетике своих работ. Мне кажется, фотограф должен творить, а не делать модные картинки, должен выработать собственный стиль. Свершившийся фотограф — узнаваемый, с уникальным стилем, чьи снимки угадываются.

  • Что вы можете посоветовать начинающим фотографам?
  • Не сдавайтесь! Экспериментируйте, творите, работайте с удовольствием. Не создавайте себе барьеров, не забывайте, что для красивой фотографии надо не так уж и много. А еще я прошу вас не делать портретов в HDR (улыбается).

  • Благодарим за беседу!
  • Взаимно!
Об авторе

Имя, фамилия: Фабьен Пёти (Fabien Petit)

Страна: Франция

Техника: Canon 5D Mark II, Exakta, Pentacon (135, 200 и 300 мм), Trioplan 100 мм, Minolta Rokkor 58 мм F/1.2, Carl Zeiss Biotar 58 мм, Samyang 14 мм, Canon EF 50 мм F/1.4, «Гелиос-40-2», «Гелиос-44М-4»), Mamiya 645 Pro TL, три объектива Mamiya (35, 80 и 150 мм), «Зенит», «Зоркий», «Гелиос-40-2».

Сайт: http://500px.com/FabienPetitMKII, https://www.facebook.com/Nerdz

Лучший совет: «Не сдавайтесь! Экспериментируйте, творите, работайте с удовольствием»

«Helios» The Ocean Fine Art Print Collection by Thurston Photo

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ

США, ЕВРОПА И МИРОВЫЕ ИНВЕСТОРЫ

Репродукции на бумаге Fine Art:

Наши принты на бумаге для изобразительного искусства напечатаны на красивом жикле. бумага Hahnemühle Baryta Satin; признана одной из самых элегантных репродукций изобразительного искусства в мире. Его гладкая, чистая поверхность с низким уровнем блеска придает изображениям реалистичный, яркий вид, а при весе 300 г/м² это кажется престижно дорогим, потому что это… Отпечатки поставляются с сертификатом подлинности, информацией об изображении и плоской упаковке, готовые сразу обратитесь к профессиональному мастеру. Напечатано в США.

Акриловые панели:  Наши акриловые панели — это наш самый популярный материал для изобразительного искусства, а также превосходный современный выбор для вашего нового искусства. Напечатано на бумаге Metallic Fine Art Paper, а затем помещено в высококачественную кристально чистую небликующую акриловую панель размером 1/4 дюйма, которая парит на 1/2 дюйма от стены с помощью системы подвески с французскими зажимами. Напечатано в США.

Металлические гравюры:  Наши металлические гравюры представляют собой новое художественное средство для сохранения изображения путем введения красителей непосредственно в алюминиевый лист со специальным покрытием с исключительной детализацией. Это позволяет изображению приобретать почти волшебный люминесцентный вид. Это революционный процесс, который предлагает нам самый легкий, яркий и прочный продукт изобразительного искусства. Все металлические отпечатки имеют глянцевое покрытие, квадратные углы и 3/4-дюймовую вставную рамку для подвешивания. Напечатано в США.

Репродукции в рамах:  Для наших репродукций в рамах ограниченного выпуска мы используем ту же прекрасную бумагу Giclee Hahnemuhle Baryta Satin с современными рамами из натурального дерева в ярко-белом, матовом черном или натуральном дубе на выбор. ярко-белая бескислотная матовая вставка, заключенная в парящее акриловое стекло.

Холсты:  Наши высококачественные натянутые холсты для изобразительного искусства плотностью 400 г/м² печатаются непосредственно на холсте музейного качества с использованием высококачественных архивных чернил для удивительного воспроизведения произведений изобразительного искусства. Затем они оборачиваются с зеркальной кромкой поверх 1 1/2-дюймового подрамника, изготовленного из высококачественной натуральной древесины, и запечатываются бумажной подложкой. Напечатано в США.

AUSTRALIAN INVESTORS

Отпечатки на бумаге: Наши репродукции для изобразительного искусства отпечатаны на блестящей художественной бумаге ILFORD Galerie 310 г/м² Smooth Pearl. высокая резкость. Перламутровая поверхность устраняет блики и отпечатки пальцев, создавая настоящий фотоотпечаток. Бумажные отпечатки поставляются в рулонах и трубках для защиты. Отнесите их прямо своему профессиональному рамщику. Напечатано в Австралии.

Акриловые панели:  Наши акриловые панели — это наш самый популярный материал для изобразительного искусства, а также превосходный современный выбор для вашего нового искусства. Напечатанный на нашей металлической перламутровой бумаге, затем влитый в высококачественную 1/4-дюймовую кристально чистую акриловую панель без бликов, которая парит на 1/2 дюйма от стены с помощью системы подвески с французскими зажимами. Напечатано в Австралии.

Печать на металле:  В настоящее время недоступно в Австралии.

Репродукции в рамке:  Рамы доступны в ярко-белом, матовом черном или натуральном дубе с плавающей панелью из акрилового стекла для защиты произведений искусства. Сделано в Австралии.

Холсты:  Наш вариант натянутого холста для изобразительного искусства печатается на атласном растворяющем холсте Eclipse плотностью 310 г/м2, предлагая невероятную цветовую гамму, превосходную яркость цвета и четкость изображения для вашего нового отпечатка. Кроме того, в результате уникального процесса печати получается защищенное полотно, имеющее встроенную защиту от воды, УФ-излучения и пыли, что обеспечивает длительный срок службы. Затем они наматываются галереей на подрамник, сделанный из качественной натуральной древесины, и заканчиваются ленточным уплотнением. Напечатано в Австралии.

После размещения заказа мы обычно обрабатываем его в течение 24-48 часов. Затем наша типография планирует его производство, и мы очень увлечены этим процессом.

Наши мастера печати учитывают каждую деталь, чтобы воспроизвести искусство в максимально возможном качестве. Если на каком-либо этапе у вас возникнут вопросы, касающиеся нашего производственного процесса, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] , и мы немедленно обработаем ваш заказ.

Все наши репродукции Signature на металле, холсте и бумаге имеют машинную подпись в правом нижнем углу каждой репродукции, как показано на рисунке. Акриловые отпечатки поставляются с цифровой подписью.

Мы сотрудничаем с типографиями в США, Австралии и Европе, и ваш новый заказ на печать будет отправлен из ближайшего к вашему региону предприятия. Заказы на печать обычно обрабатываются в течение 24 часов с момента размещения заказа.

ЗАКАЗЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ

БУМАЖНЫЕ ПЕЧАТИ БЕЗ РАМКИ: Бумажные отпечатки без рамы печатаются и отправляются быстрее всего, и мы рекомендуем этот вариант, если он нужен в спешке. Для США, пожалуйста, подождите 2-5 рабочих дней для производства и 2 дня для доставки в большинство штатов.

ПЕЧАТИ В РАМКАХ:  Для печатных изданий Open Edition подождите 4–6 рабочих дней на изготовление и 2 дня на доставку. Для принтов в рамке ограниченного выпуска (20 x 30 дюймов и 24 x 36 дюймов) доставка во все штаты занимает 6–10 рабочих дней и 3–4 дня.

АКРИЛОВЫЕ ПЕЧАТИ: Акриловые принты Open Edition в США: производство составляет 6–8 рабочих дней, а доставка — 2–3 дня. Акриловые принты ограниченного выпуска (20 x 30 дюймов и более) возможны в течение 8–10 рабочих дней и 3–4 дней на доставку во все штаты. Для более крупных изделий, панелей размером 30 x 45 – 40 x 60 дюймов, этот срок может быть увеличен.

НАТЯЖЕННЫЙ ХОЛСТ И МЕТАЛЛ: Пожалуйста, подождите 3-5 рабочих дней для производства и 3-5 дней для доставки. Для Европы и остального мира. Подождите 6–10 рабочих дней и 3–5 дней на доставку. Для более крупных изделий, панелей размером 30″x45″ — 40″x60″, этот срок может быть удвоен. Спасибо за ваше терпение.

ДЛЯ ЗАКАЗОВ В АВСТРАЛИИ

БУМАЖНЫЕ ПЕЧАТИ БЕЗ РАМКИ:  Пожалуйста, подождите 2–4 дня на изготовление и 2 дня на доставку.

ОТПЕЧАТКИ В РАМКАХ:  Для отпечатков размером до 16″x24″ время изготовления составляет 5–6 дней, а доставка – 2–3 дня. Для более крупных отпечатков 20″x30″ и 24″x36″ срок изготовления составляет 6-10 дней, а доставка — 3-5 дней. Добавьте дополнительные 1-2 дня доставки для WA, NT и TASSIE.

АКРИЛОВЫЕ ПЕЧАТИ:  Для печати размером до 16 x 24 дюймов срок изготовления составляет 2–5 дней, а доставка – 2–3 дня. Для более крупных отпечатков размером 20 x 30 дюймов и выше, пожалуйста, подождите 4-6 дней на изготовление и 2-3 дня на доставку. Для более крупных изделий, панелей размером 30″x45″ — 40″x60″, этот срок может быть удвоен.

ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время мы не поставляем Metal Prints в Австралию.

ЗАКАЗЫ ДЛЯ ЕВРОПЫ И ОСТАЛЬНОГО МИРА

ПЕЧАТИ НА БУМАГЕ БЕЗ РАМКИ:  Пожалуйста, подождите 3–5 рабочих дней на изготовление печати и 3–4 дня на доставку.

РАМКИ, АКРИЛОВЫЕ И МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ:  Пожалуйста, подождите 6-10 рабочих дней и 3-5 дней для доставки в Великобританию и большую часть Европы. Если вы не уверены в сроках для вашей страны, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом. Для более крупных изделий, панелей размером 30″x45″ — 40″x60″, этот срок может быть удвоен. Спасибо за ваше терпение!

Пожалуйста, примите во внимание назначенные сроки доставки, прежде чем связываться с нами, так как это часто может занять много времени. Время основано на средних значениях, и задержки могут увеличить эти временные рамки. В непиковые сезоны вы можете получить его намного раньше, чем отведенное время, поэтому лучше заказывать распечатки задолго до Рождества, государственных праздников, BCFM или Пасхи. Приносим извинения за неудобства, вызванные задержками.

Благодарим вас за инвестиции в изобразительное искусство Thurston Photo.

Мы сотрудничаем с типографиями в США, Австралии и Европе, и ваш новый заказ на печать будет отправлен из ближайшего к вашему региону предприятия. Заказы на печать обычно обрабатываются в течение 24 часов с момента размещения заказа.

ЗАКАЗЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ

БУМАЖНЫЕ ПЕЧАТИ БЕЗ РАМКИ:  Бумажные отпечатки без рамки печатаются и отправляются быстрее всего, и мы рекомендуем этот вариант, если он нужен в спешке. Для США, пожалуйста, подождите 2-5 рабочих дней для производства и 2 дня для доставки в большинство штатов.

ПЕЧАТИ В РАМКАХ:  Для печатных изданий Open Edition подождите 4–6 рабочих дней на изготовление и 2 дня на доставку. Для принтов в рамке ограниченного выпуска (20 x 30 дюймов и 24 x 36 дюймов) доставка во все штаты занимает 6–10 рабочих дней и 3–4 дня.

АКРИЛОВЫЕ ПЕЧАТИ: Акриловые принты Open Edition в США: производство составляет 6–8 рабочих дней, а доставка — 2–3 дня. Акриловые принты ограниченного выпуска (20 x 30 дюймов и более) возможны в течение 8–10 рабочих дней и 3–4 дней на доставку во все штаты. Для более крупных изделий, панелей размером 30 x 45 – 40 x 60 дюймов, этот срок может быть увеличен.

НАТЯЖЕННЫЙ ХОЛСТ И МЕТАЛЛ: Пожалуйста, подождите 3-5 рабочих дней для производства и 3-5 дней для доставки. Для Европы и остального мира. Подождите 6–10 рабочих дней и 3–5 дней на доставку. Для более крупных изделий, панелей размером 30″x45″ — 40″x60″, этот срок может быть удвоен. Спасибо за ваше терпение.

ДЛЯ ЗАКАЗОВ В АВСТРАЛИИ

БУМАЖНЫЕ ПЕЧАТИ БЕЗ РАМКИ:  Срок изготовления – 2–4 дня, а доставка – 2 дня.

ОТПЕЧАТКИ В РАМКАХ:  Для отпечатков размером до 16 x 24, пожалуйста, подождите 5–6 дней на изготовление и 2–3 дня на доставку. Для более крупных отпечатков 20″x30″ и 24″x36″ срок изготовления составляет 6-10 дней, а доставка — 3-5 дней. Добавьте дополнительные 1-2 дня доставки для WA, NT и TASSIE.

АКРИЛОВЫЕ ПЕЧАТИ:  Для печати размером до 16 x 24 дюймов срок изготовления составляет 2–5 дней, а доставка – 2–3 дня. Для более крупных отпечатков размером 20 x 30 дюймов и выше, пожалуйста, подождите 4-6 дней на изготовление и 2-3 дня на доставку. Для более крупных изделий, панелей размером 30″x45″ — 40″x60″, этот срок может быть удвоен.

ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время мы не поставляем Metal Prints в Австралию.

ЗАКАЗЫ ДЛЯ ЕВРОПЫ И ОСТАЛЬНОГО МИРА

ПЕЧАТИ НА БУМАГЕ БЕЗ РАМКИ:  Пожалуйста, подождите 3–5 рабочих дней на изготовление печати и 3–4 дня на доставку.

РАМКИ, АКРИЛОВЫЕ И МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ:  Пожалуйста, подождите 6-10 рабочих дней и 3-5 дней для доставки в Великобританию и большую часть Европы. Если вы не уверены в сроках для вашей страны, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом. Для более крупных изделий, панелей размером 30″x45″ — 40″x60″, этот срок может быть удвоен. Спасибо за ваше терпение!

Пожалуйста, примите во внимание назначенные сроки доставки, прежде чем связываться с нами, так как это часто может занять много времени. Время основано на средних значениях, и задержки могут увеличить эти временные рамки. В непиковые сезоны вы можете получить его намного раньше, чем отведенное время, поэтому лучше заказывать распечатки задолго до Рождества, государственных праздников, BCFM или Пасхи. Приносим извинения за неудобства, вызванные задержками.

Благодарим вас за инвестиции в изобразительное искусство Thurston Photo.

Thurston Photo Art поставляется в 7 стандартных размерах с соотношением сторон 3:2, в зависимости от выбранного носителя. Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по размеру в масштабе, чтобы помочь визуализировать размер печати, подходящий для вашего помещения.

Если вы ищете определенный размер для определенной галереи в вашем доме или на работе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы можем работать с вами, чтобы предоставить макеты, которые помогут вам принять правильное решение. Мы реализовали множество индивидуальных проектов для клиентов по всему миру и понимаем, что ваши инвестиции в художественную печать Thurston Photo важны и должны выглядеть правильно.

Мы будем рады удовлетворить ваши потребности в искусстве океана.

Thurston Photo Art поставляется в 7 стандартных размерах с соотношением сторон 3:2, в зависимости от выбранного носителя. Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по размеру в масштабе, чтобы помочь визуализировать размер печати, подходящий для вашего помещения.

Если вы ищете определенный размер для определенной галереи в вашем доме или на работе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы можем работать с вами, чтобы предоставить макеты, которые помогут вам принять правильное решение. Мы реализовали множество индивидуальных проектов для клиентов по всему миру и понимаем, что ваши инвестиции в художественную печать Thurston Photo важны и должны выглядеть правильно.

Мы будем рады удовлетворить ваши потребности в искусстве океана.

Мы прекрасно понимаем, что ваш дом — это ваш дом, он уникален и индивидуален, это ваш дом. Мы не ожидаем, что один размер или стиль подойдет всем, и мы работали со многими инвесторами, чтобы воплотить их идеи в жизнь!

Наш стандартный размер изображения 3:2, но мы рады предоставить макет для панорам 3:1, который может больше подходить для длинных стен, на которых можно разместить большие фоторамки. Кроме того, для некоторых наших изображений мы также можем кадрировать до квадратного кадрирования 1:1 или портретного кадрирования 4:5. Пожалуйста, свяжитесь с вашим запросом, и мы можем работать с вами, чтобы получить визуальный макет того, как ваше новое произведение искусства будет выглядеть на стене, прежде чем вы закажете.

Кроме того, мы рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас есть какие-либо особые пожелания по сочетанию цветов изображений с цветовыми решениями стен/мебели. Давайте поговорим о том, как воплотить вашу идею настенного искусства в реальность!

Мы прекрасно понимаем, что ваш дом — это ваш дом, он уникален и индивидуален, это ваш дом. Мы не ожидаем, что один размер или стиль подойдет всем, и мы работали со многими инвесторами, чтобы воплотить их идеи в жизнь!

Наш стандартный размер изображения 3:2, но мы рады предоставить макет для панорам 3:1, который может больше подходить для длинных стен, на которых можно разместить большие фоторамки. Кроме того, для некоторых наших изображений мы также можем кадрировать до квадратного кадрирования 1:1 или портретного кадрирования 4:5. Пожалуйста, свяжитесь с вашим запросом, и мы можем работать с вами, чтобы получить визуальный макет того, как ваше новое произведение искусства будет выглядеть на стене, прежде чем вы закажете.

Кроме того, мы рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас есть какие-либо особые пожелания по сочетанию цветов изображений с цветовыми решениями стен/мебели. Давайте поговорим о том, как воплотить вашу идею настенного искусства в реальность!

Фотографии яхты HELIOS 3 (ex. Arianna)

Пожалуйста, используйте современный браузер для просмотра этого веб-сайта. Некоторые элементы могут не работать должным образом при использовании Internet Explorer.

Посмотреть шортлист

Похожие фотографы суперяхт

Вернуться к деталям яхты

ПРИМЕЧАНИЕ для Таможенной и пограничной службы США

Отказ от ответственности за яхту
Роскошная моторная яхта Helios 3 представлена ​​на этой странице исключительно в информационных целях, она не обязательно доступна для чартера или продажи яхт, а также не представлена ​​и не продается в в любом случае Superyacht Network.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *