Фото на портретный объектив: Снимаем портреты на широкоугольный объектив » PhotoCasa

Содержание

Снимаем портреты на широкоугольный объектив » PhotoCasa

Здравствуйте, дорогие читатели! Думаю, для вас не новость, что портретная фотография не ограничивается классическими фокусными расстояниями, упомянутыми в большинстве учебников: 50, 85 и 135 мм. Своими мыслями об использовании широкоугольной оптики при съемке портрета я и хотел бы поделиться в этой статье.

24мм, F /1.8, 1 / 5 0, ISO 400

Должен отметить, что за последние годы наметился довольно ощутимый прогресс в признании того, что широкоугольному объективу самое место в рюкзаке портретного фотографа. И это однозначно меня радует. Но до сих пор немалое количество коллег продолжают считать, что широкоугольная оптика категорически не предназначена для съемки портрета. Искажение пропорций — именно это чаще всего называют в качестве основных аргументов против.

Как мне кажется, еще людей пугает то, что при съемке на ширик работа с пространством строится иначе, и надо быть крайне внимательными ко всем деталям, которые вы включаете в кадр.

24мм, F / 2 .8, 1 / 8 0, ISO 2 00

Что ж, давайте порассуждаем о том, когда портретному фотографу может пригодиться широкоугольный объектив. В первую очередь при съемке портретов в достаточно большом пространстве. Такого рода снимки являются моей основной специализацией, и я уже давно определил для себя минимум в 35 мм (а еще лучше 24 мм или шире), особенно если речь идет о съемке серии. Сами посудите: у вас есть персонаж и интересная локация, и вам надо показать и то, и другое по отдельности и их взаимосвязь или взаимодействие. При наличии интересного места съемки широкоугольный объектив поможет вам раскрыть все композиционные возможности, сделать кадр более интересным, так как чем шире угол обзора, тем сильнее проявляется линейная перспектива, лучше видны направляющие линии, да и в целом вы можете включить большее количество полезной для кадра информации. Если вы смотрели наш видеокурс о съемке серии , то понимаете, о чем я.


35 мм, F /1. 4 , 1 / 2 5 0, ISO 400

Кроме того, подтолкнуть вас к использованию широкоугольного объектива может масштаб локации: если она довольно маленькая или, наоборот, слишком большая. В довольно тесном окружении никакое другое стекло не справится с этим лучше.


24мм, F /1.8, 1 / 16 0, ISO 200

То же самое касается и очень масштабных пространств: многие из них помещаются в кадр только при наличии широкого угла обзора.


35 мм, F / 2 . 2 , 1 / 12 5 , ISO 2 00

Еще одним обстоятельством, которое должно склонить вас в сторону использования широкоугольной оптики, является само место, с которым вы работаете. Некоторые локации как будто созданы для того, чтобы снимать их на ширики, — только так они полностью раскрывают свой композиционный потенциал. В качестве примера приведу вам офисное здание на Большой Татарской улице, снять которое наиболее интересно мне удалось с 35-миллиметровым объективом.


35 мм, F / 1 . 8 , 1 / 5 00 , ISO 1 00

Вот вам еще один пример с озера Аслыкуль в Башкирии. У меня с собой был комплект из 24-, 35-, 45- и 85-миллиметровых объективов, но всю эпичность момента смог запечатлеть только 24-миллиметровый.
Несколько слов по поводу выбора подобного объектива. Для начала советую попробовать светосильный 35 мм. На мой взгляд, он является «идеальным компромиссом», при котором не слишком сильны геометрические искажения, а также очень ярко выражено отделение объекта от фона.


35 мм, F / 2 . 2 , 1 / 3 2 00 , ISO 1 00

Когда вы станете более уверены в своих силах, можно попробовать что-то пошире — вроде 24 мм. В этом случае вам следует быть внимательнее к перспективе и пропорциям, хотя это уже дело привычки и понимания. Буквально через несколько съемок вы начнете находить и вырабатывать свои внутренние правила работы с таким объективом. При этом никто не запрещает использовать искажения на пользу кадру — в качестве гипертрофирования черт или позы либо для усиления геометрии.


24 мм, F / 2 , 1 / 1 600 , ISO 1 00

После использования 24-миллиметрового объектива вам уже будет неважно, на сколько миллиметров шире будет ваше следующее устройство, поскольку принципы работы примерно одинаковы. Главное — это понимание того, что широкоугольной оптике вполне есть место в портретной фотографии, нужно лишь четко для себя его определить, базируясь на собственном стиле съемки. Помните, что всему есть применение, и никаких правил по большому счету нет: вы можете смело использовать то, что вам нравится и идет на пользу вашей фотографии. А даже если и нет, можно попробовать в качестве творческого эксперимента, как в свое время делал я. Прошли годы, и я уже не представляю, как снимать портреты без ширика «в кармане».
Широкоугольная оптика поможет вам взглянуть на портрет под другим углом: как образно, так и буквально. Вы поймете, как много творческого
потенциала в ней скрыто и насколько разнообразнее и интереснее могут стать ваши кадры. Смотрите на мир шире, друзья!

Текст и фото: Максим Гусельников

Как снимать портреты на китовый объектив и китовую камеру

Портретная съемка – один из самых популярных жанров фотографии, и, пожалуй, самый обсуждаемый. Несомненно, каждый владелец фотокамеры хочет снять портрет, который будет выглядеть профессионально, но многие считают, что имеющегося у них оборудования для этого недостаточно.

Несмотря на то что китовый объектив может выступать несколько ограничивающим фактором, его все же следует рассматривать, как вызов вашему мастерству, а не как повод отказаться от ваших желаний, ведь существует множество техник фотосъемки, которые вы можете использовать для получения отличных портретов даже с китовым объективом.

Давайте рассмотрим некоторые из них.

В самых общих чертах, снимая портрет, вы стараетесь сфокусироваться на лице человека, а именно – на глазах. Другой распространенный в портретной съемке метод заключается в ограничении глубины резкости с тем, чтобы сфокусироваться на лице и одновременно с этим создать эстетичный (но не отвлекающий) эффект боке для фона.

Конечно, распространенность этих методов не означает, что вы должны беспрекословно следовать им (вы можете снимать так, как вам нравится) – это лишь общее наблюдение за тем, как снимают портреты большинство фотографов. И в этой статье мы будем исходить из того, что, снимая портреты, вы хотели бы следовать этим общим методам.

Примечание: иногда, например, путешествуя, вы  хотите сохранить в фокусе не только человека, но и фон – для того, чтобы подчеркнуть место, в котором вы находитесь. Мы не будем рассматривать такие случаи и предположим, что вы, как в классической портретной съемке, хотите сосредоточить внимание на человеке, а не на его окружении.

Фокусируйтесь на глазах (при необходимости – на ближайшем к вам) – это, пожалуй, аксиома портретной фотографии. Глаза – зеркало души, и они должны быть в фокусе, точка!

Если человек находится под углом к вам, и вы снимаете на широкой диафрагме, то чаще всего вы сможете сфокусироваться только на одном глазе – убедитесь, что это будет ближайший к вам. Но так как китовые объективы обладают не слишком широкой диафрагмой, то вы, вряд ли, столкнетесь с этой проблемой: и на f/3.5 и на f/5.6 оба глаза, скорее всего, будут в фокусе.

Давайте поговорим о боке

Что ж, пришло время поговорить о том, как добиться эстетичного боке, используя китовый объектив. Поскольку китовый объектив, по сравнению с фиксами или зумами более высокого класса, менее пригоден для получения красивого боке, то для обхода этих ограничений нам придется комбинировать различные приемы фотосъемки.

Откройте диафрагму. Обычно китовые объективы имеют ограниченный диапазон диафрагмы и вы не сможете открыть их диафрагму так широко, как смогли бы это сделать на более дорогих объективах. Тем не менее, всегда старайтесь использовать максимально открытую диафрагму (как правило, в диапазоне от f/3.5 до f/5.6) – это поможет создать эффект боке и одновременно с этим сохранить в фокусе вашу модель

Будьте как можно ближе к снимаемому человеку. Самая широкая диафрагма доступна на самом минимальном фокусном расстоянии китового объектива, а это значит, что для того, чтобы воспользоваться широкой диафрагмой для получения красивого боке, вам будет необходимо встать как можно ближе к вашей модели.

Держите фон как можно дальше. Размещайте снимаемого вами человека как можно дальше от фона. Это поможет вам, во-первых, визуально улучшить боке, во-вторых, отделить вашу модель от фона и, в-третьих, устранить все отвлекающие элементы фона.

Выбирайте простой фон. Если вы хотите сосредоточить все внимание на вашей модели – выбирайте как можно более однородный и как можно менее пестрый фон.

Следование этим несложным советам поможет вам снимать достаточно выразительные и эстетичные портреты даже с использованием китового объектива. Полное освоение возможностей вашей камеры может облегчить вам съемку портретов вашим китовым объективом. Разобраться с функционалом вашей камеры поможет этот видеокурс.

Дерзайте, экспериментируйте и отличный результат не заставит себя ждать!

Не забудьте поделиться в комментариях своими результатами.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Как использовать портретный объектив — Canon Russia

  • Принтеры для дома Принтеры для дома Принтеры для дома

    Функциональные и стильные принтеры «Все в одном» и фотопринтеры для дома, обеспечивающие результаты высокого качества.

  • Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов

    Повышайте производительность благодаря линейке принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными партнерами.

  • Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати»

    Оцените высокое качество печати в сочетании с ее низкой стоимостью, а также максимальное удобство работы с принтерами серии PIXMA G с пополняемыми емкостями для чернил.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Управляйте полетом творчества, создавая изображения с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага

    Используйте оригинальные расходные материалы Canon для обеспечения оптимальной производительности и превосходного качества печати.

    • Новейшие принтеры Новейшие принтеры
    • Смотреть все принтеры Смотреть все принтеры
    • Помощь в выборе Помощь в выборе
    • Принтеры для бизнеса Принтеры для бизнеса
  • Каким портретным объективом снимать пейзажи? | Сайт профессионального фотографа в Киеве

    В название этой статьи сознательно заложен оксюморон. Ведь казалось бы, портретный объектив нужен для портретов, а пейзажный — для пейзажей. И да и нет. К слову, об этом по отдельности писалось здесь:

    Обычно для съёмки пейзажей используются сверхширокоугольники. Но это правило не всегда работает.

    В чём отличие передачи перспективы на коротком и длинном фокусном расстоянии?

    Широкоугольный объектив разворачивает перспективу: объекты по центру кадра зрительно становятся дальше от зрителя, в то время, как всё, что расположено по углам, становится ближе. Снимая пейзаж на широкий угол (особенно сверхширокий вроде 14мм), вы всегда должны думать о разделении заднего и переднего планов, т.к. разница между ними колоссальна ввиду специфической передачи перспективы на этом фокусном расстоянии.

    фото пейзажа на 14мм[/caption» thumb_margin_left=»2″ thumb_margin_bottom=»2″ thumb_border_radius=»2″ thumb_shadow=»0 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.2)» js_play_delay=»3000″ id=»» random=»0″ group=»0″ border=»» type=»yoxview» show_in_popup=»0″ album_cover=»» album_cover_width=»200″ album_cover_height=»200″ popup_width=»800″ popup_max_height=»600″ popup_title=»Gallery» sc_id=»sc1494140251333″]Телеобъектив же наоборот сжимает перспективу. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше зрителю видна разница между близкими и дальними объектами (эффект компрессии). Это отнюдь не плохо для съёмки пейзажей. Просто требует смены стандартного восприятия пейзажной фотографии (пейзаж, это когда в кадр влезает всё, что глаз видит). Снимая на телеобъектив, вы передадите лишь часть того, что видно обычным глазом. Такие фото даже более интересны ввиду нестандартной перспективы, создающей эффект расслоения пейзажа.

    пейзажное фото на объектив Canon 70-200мм[/caption» thumb_margin_left=»2″ thumb_margin_bottom=»2″ thumb_border_radius=»2″ thumb_shadow=»0 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.2)» js_play_delay=»3000″ id=»» random=»0″ group=»0″ border=»» type=»yoxview» show_in_popup=»0″ album_cover=»» album_cover_width=»200″ album_cover_height=»200″ popup_width=»800″ popup_max_height=»600″ popup_title=»Gallery» sc_id=»sc1494140251333″] фото пейзажа на 85мм[/caption» thumb_margin_left=»2″ thumb_margin_bottom=»2″ thumb_border_radius=»2″ thumb_shadow=»0 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.2)» js_play_delay=»3000″ id=»» random=»0″ group=»0″ border=»» type=»yoxview» show_in_popup=»0″ album_cover=»» album_cover_width=»200″ album_cover_height=»200″ popup_width=»800″ popup_max_height=»600″ popup_title=»Gallery» sc_id=»sc1494140251333″]Итак, перейдём к главному. На каком объективе таки остановить выбор?

    В этой статье мы говорим об объективе, годящемся и для портретной и для пейзажной фотографии. Поэтому следует учитывать, что не всякий телеобъектив является портретным. Начиная с 200мм снимать портреты будет очень проблематично. Хотя для пейзажной фотографии экстремальные фокусные расстояния вроде 300мм или 400мм могут быть очень интересными.

    Объективы, которые подходят как для пейзажей, так и для портретов:

    Почему именно эти фокусные расстояния?

    Я сознательно не включил сюда свой любимый портретник Canon EF 85mm f1.8 USM, т.к. 85мм даёт небольшую компрессию пространства, которой недостаточно чтобы пейзаж начал красиво расслаиваться. Фикс 135мм конечно хорош, в частности, ввиду невероятной резкости, что важно для пейзажной фотографии и он также в два раза меньше и легче зума 70-200. Но для съёмки пейзажей 70-200 всё-же будет интересней, потому что вы сможете управлять перспективой и кадрировать интересные участки пейзажа. А для того, чтобы 70-200 лучше справлялся с портретной съёмкой, нужно брать конечно же более светосильную версию с f2.8. Хотя, если у вас акцент больше на пейзажной фотографии, то недорогой, лёгкий и более компактный f4 будет ничем не хуже.

    Кстати, для пробы можно обойтись и мануальным объективом. К примеру:

    Этот 135 миллиметровый объектив обладает замечательной резкостью уже начиная с открытой диафрагмы f3.5 и очень компактен, что удобно в путешествиях. В портретной съёмке с ним будет потяжелее. Ручная фокусировка будет давать о себе знать — вы это увидите по скучающей модели, пока вы наводитесь на резкость:)

    Снимая пейзажи на телевики, нужно понимать, что простор для деятельности конечно более ограничен, чем с шириками. Учтите, что для съёмки пейзажа на телевик перед вами должна быть открытая местность, просматриваемая на километры вдаль.

    Откройте для себя объективы для портретной съемки — Подобрать объектив камеры по типу съемки

  • Цифровые зеркальные камеры EOS Цифровые зеркальные камеры EOS Цифровые зеркальные камеры EOS

    Цифровые зеркальные камеры EOS обеспечивают превосходное качество изображения независимо от уровня ваших навыков.

  • Беззеркальные камеры Беззеркальные камеры Беззеркальные камеры

    Превосходное качество, компактный размер. Беззеркальные линейки EOS M и полнокадровая EOS R — это устройства, заключающие мощь цифровых зеркальных камер в компактном корпусе.

  • Компактные цифровые камеры Компактные цифровые камеры Компактные цифровые камеры

    Портативные и универсальные камеры PowerShot и IXUS — это компактные камеры для экспертов в сфере творчества, суперзум-камеры и даже простые устройства для создания фотографий.

  • Камеры с функцией мгновенной печати и карманные принтеры Камеры с функцией мгновенной печати и карманные принтеры Камеры с функцией мгновенной печати и карманные принтеры

    Фотографируйте и печатайте снимки, где бы вы ни находились, с помощью устройства «2 в 1» — карманной камеры и принтера.

    • Новейшие камеры Новейшие камеры
    • Смотреть все фотокамеры Смотреть все фотокамеры
    • Помощь в выборе Помощь в выборе
    • Вспышки Speedlite Вспышки Speedlite
    • Смотреть все сумки для камер Смотреть все сумки для камер
  • Портретный объектив — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Портре́тный объекти́в — название группы длиннофокусных объективов, специально предназначенных для портретной фотосъёмки и киносъёмки крупным планом. Для портретного объектива характерны постоянное фокусное расстояние, в фотографии примерно равное удвоенной диагонали кадра, и большая светосила[1][2]. Сочетание таких параметров позволяет получать наиболее приемлемый для портрета оптический рисунок за счёт небольшой глубины резкости и незначительных перспективных искажений[3]. Однако, главным признаком портретного объектива считается оптическая конструкция, дающая сравнительно мягкое изображение сфокусированного объекта съёмки, маскирующее дефекты кожи. Кроме специальных, для портретной съёмки пригодны обычные длиннофокусные объективы и зумы с соответствующим диапазоном фокусных расстояний, однако наилучшие результаты достигаются специально предназначенной оптикой.

    Современный портретный объектив «Canon EF 85/1,8 USM»

    Особенности

    Отечественный портретный объектив «Гелиос-40-2» 1,5/85

    Специальные портретные объективы отличаются небольшим количеством линз и границ воздух/стекло. Первым в истории фотографии портретным считается объектив Пецваля, созданный в 1840 году для дагеротипии[4]. В 1920-х годах получили популярность портретные объективы конструкции Николы Першайд, выпускавшиеся компанией Emil Busch AG[5]. Большую роль в развитии объективостроения сыграли «Триплет Кука» и «Zeiss Planar», созданные Гарольдом Тейлором и Паулем Рудольфом в конце XIX века. Объективы Пецваля, «Триплет» и «Планар» послужили основой для большинства современных портретных анастигматов[6]. К последним можно отнести, например «Nikkor 85/1,4» и 85/1,8, «Canon EF 85/1,8 USM», «Minolta MAXXUM AF 85/1,4», отечественные серии «Юпитер» и «Гелиос»[7][8][9][3]. Среди последних разработок есть объективы (например, «Canon EF 85/1,2L USM»), содержащие асферические элементы, обеспечивающие рекордные значения светосилы.

    Ещё одной особенностью портретных объективов считается предпочтительное устройство диафрагмы, обеспечивающей круглое сечение пучков света. Это позволяет получать наиболее качественный рисунок за счёт правильной формы отдельного кружка рассеяния[3]. У прыгающих диафрагм современных зеркальных фотоаппаратов из-за особенностей конструкции круглое сечение отверстия достигается с трудом, и в отдельных случаях предпочтение может отдаваться объективам с классическим механизмом диафрагмы, общепринятым для дальномерных камер. Так, Красногорским механическим заводом возобновлено производство классического объектива «Гелиос-40-2» с байонетным креплением современных стандартов Nikon AI-S и Canon EF[10]. Благодаря ручному приводу, диафрагма с предварительной установкой состоит из 10 лепестков, обеспечивая практически круглое отверстие. Такие ретро-объективы, несмотря на недостатки, популярны среди фотолюбителей, поскольку современная автофокусная оптика с аналогичными параметрами стоит на порядок дороже[7].

    Фокусные расстояния портретных фотообъективов, рассчитанных на малоформатный кадр, обычно лежат в диапазоне 70—150 мм, в зависимости от предпочтительной крупности плана. Классическим считается фокусное расстояние 85 мм, в наибольшей мере подходящее для «поясного» портрета, и ровно вдвое превосходящее диагональ кадра. Киносъёмочные объективы, рассчитанные на «академический» кадр или формат «Супер-35», в наибольшей степени пригодны для съёмки крупных планов актёров при тех же фокусных расстояниях 70—150. Для любительских цифровых зеркальных фотоаппаратов, оснащённых матрицей APS-C портретным может считаться объектив с фокусным расстоянием 50 или 58 мм, приблизительно равным удвоенной диагонали ~27 мм[* 1]. Для среднеформатных фотоаппаратов с кадром 6×6 см портретными считаются объективы с фокусным расстоянием от 150 мм до 200 мм.

    Смягчение фокуса

    Портретный объектив «AF DC Nikkor 135/2,0» с управлением степенью размытия фона

    В отличие от других объективов, портретные менее критичны к оптическому совершенству, допуская остаточные аберрации[11]. Такие недостатки, как астигматизм, виньетирование и сферическая аберрация позволяют выделить лицо портретируемого и скрыть дефекты кожи[3]. Поэтому в качестве портретного могут использоваться апланаты и даже простейший объектив типа «Монокль»[12][13]. Некоторые портретные объективы первой половины XX века (например «Cooke Portrait») предусматривали возможность регулировки мягкости изображения смещением отдельных линз или дополнительной диафрагмой (диффузером), вставляющейся между линзами[14].

    Другая легенда портретной оптики начала века — «Rodenstock Imagon» — предусматривала сменные диафрагмы-диффузеры, вставлявшиеся в оправу в зависимости от требуемой степени размытия. Вокруг основного отверстия, расположенного в центре диафрагмы, высверливались более мелкие дополнительные, создающие характерный оптический рисунок[15]. В середине 1930-х годов фирма Ernst Leitz также выпустила мягкорисующий портретный объектив «Thambar» 90 мм f/2,2 для фотоаппаратов Leica. В комплекте поставлялась прозрачная насадка с чёрным кругом диаметром 13 мм в центре. При надетом на объектив светофильтре такой конструкции из световых пучков «вырезалась» их центральная часть, дающая наиболее резкое изображение[16].

    Современные производители (например, Nikon) вместо регулировки общей резкости используют технологию управления размытием несфокусированных частей изображения, получившую торговое название «Defocus Image Control»[17]. Это достигается изменением степени сферической аберрации при помощи подвижной задней линзы, перемещаемой отдельным кольцом оправы с дополнительной шкалой, размеченной в диафрагменных числах[18]. Объективы такой конструкции в маркировке имеют дополнительные буквы «DC» и позволяют менять характер боке перед зоной фокусировки, или позад

    Объектив 50 мм: одна из лучших классических портретных длин — Photo.net

    Мне повезло, что я уже много лет являюсь профессиональным стрелком. Я снимаю самые разные предметы, но все они, как правило, относятся к категории коммерческих портретов и модных работ. Я всегда фотографирую людей — никаких натюрмортов, фотографий продуктов или архитектуры. Сказать, что я всегда фотографирую людей как портретист и модный фотограф, может показаться очевидным, но это имеет решающее значение для меня и тех объективов, в которые я решаю инвестировать.

    Помимо того, что я профессиональный редактор и фотограф моды, я также активно участвую в обучении начинающих фотографов в этой отрасли. Один вопрос, который мне задают чаще всего: «Какой объектив мне купить, чтобы снимать лучшие классические портреты?»

    Это очень острый вопрос, с которым мы все сталкивались хотя бы раз в нашем фотографическом путешествии. Однако, чтобы правильно ответить на этот вопрос, вы должны помнить о нескольких ключевых факторах, например о том, что вы планируете фотографировать, и о том, есть ли у вас творческая свобода при съемке.

    Если вы собираетесь фотографировать продукты и архитектуру, вы должны помнить, что в 99% случаев вам придется задокументировать эти вещи без каких-либо искажений и с очень ограниченной творческой свободой. Если вы сделаете снимок здания с помощью 50-миллиметрового объектива с земли, линии искажения, создаваемые этим объективом, могут создать впечатление, что оно падает. Та же теория применима к небольшим натюрмортам. Определенные фокусные расстояния линз не подходят для правильного отображения прямых линий, которые мы видим в архитектуре и упаковке.Ваш клиент не будет слишком счастлив, если вы покажете ему, что его здание падает, а его упаковка согнута и деформирована.

    Если, с другой стороны, вы собираетесь фотографировать людей, прямых линий в поле зрения нет, и вы можете позволить себе использовать искажения объектива в своих интересах.



    Этот снимок был сделан с помощью объектива Lensbaby Velvet 56. Даже когда рука модели находится ближе к объективу, чем ее лицо, искажения минимальны и, конечно, не отвлекают.
    Если вы зашли так далеко, я уверен, вы, наверное, поняли, что это не будет научная статья с диаграммами искажений и алгебраическими формулами. Это просто мой совет и мнение, основанное на многолетнем опыте и восприятии клиентами работы, которую я им делаю. Если я сделал портретный снимок с помощью своего 50-миллиметрового объектива, и мой объект выглядел выше — и, следовательно, тоньше — то они еще не жаловались на такое искажение объектива! Я хочу сказать, что все мы, фотографы, работаем в творческой сфере.У нас есть творческая свобода создавать то, что мы считаем хорошо выглядящим, не обязательно то, что выглядит «правильным».

    Основные различия между объективами 50 мм и 85 мм

    Давайте вернемся сюда на секунду. Что на самом деле «правильно» при портретной или модной съемке? То, что фотографы считают «правильным», обычно продиктовано тем, что видят наши человеческие глаза. Если вы прикрепите 85-миллиметровый объектив к полнокадровой зеркальной фотокамере, удержите его в портретной ориентации, а затем откроете оба глаза и посмотрите в видоискатель, вы должны увидеть, что оба изображения от каждого глаза совпадают, как будто вы не смотрите через линзу вообще.Проделайте то же самое с объективом 50 мм, и вскоре вы обнаружите, что больше не можете объединить два изображения вместе. Это происходит из-за того, что объектив 50 мм искажает поле зрения. Сфотографировать объект на любом расстоянии, кроме 85 мм, вызвало бы какое-то искажение. Это теория, лежащая в основе слегка устаревшего представления о том, что 85-105 мм являются классическим фокусным расстоянием зоны наилучшего восприятия для устранения любых случайных искажений.



    Это изображение было снято с помощью объектива 85 мм, чтобы добиться максимального эффекта от внешнего вида модели.Объектив 85 мм сжал изображение, так что ничто не кажется ближе или дальше, и все внимание сосредоточено на глазах модели.
    Как я только что сказал выше, объектив 85 мм даст вам более точное представление о том, что находится перед вами. Этот объектив сжимает снимок так, что объекты, расположенные немного ближе к камере, кажутся находящимися в той же плоскости, что и объекты, расположенные немного дальше. Это не только создаст действительно приятные эффекты с малой глубиной резкости, но и станет немного проще в использовании для начинающих фотографов.Объектив с фокусным расстоянием 85 мм никоим образом не исказит объект, а только сожмет ваше изображение, поэтому под каким бы углом вы ни решили снимать объект, результат будет приятным. Например, если у кого-то большой нос, и вы фотографируете его с помощью объектива 85 мм, это не исказит нос, а скорее создаст впечатление, что он находится ближе к лицу и, следовательно, меньше. Если вы сделали тот же снимок с помощью 50-миллиметрового объектива, вам, безусловно, придется быть более осторожным в выборе позиции, с которой вы фотографируете объект.

    Объективы 85 мм отлично подходят для более плотных кадрированных снимков, подобных этому. Здесь видно, что я очень близок к модели. Если бы я использовал объектив 50 мм, я бы, вероятно, слишком сильно исказил ее лицо и плечо, что могло бы отвлекать зрителя.

    Выбор классического портретного объектива: 50 мм или 85 мм?

    Отлично. Итак, если объектив 85 мм не искажает мое изображение, и я могу установить его на камеру и снимать, не беспокоясь о том, что люди будут выглядеть некрасиво, тогда зачем мне вообще нужен объектив 50 мм? Причина, по которой вы можете захотеть, заключается в том, чтобы вы могли улучшить то, что находится перед камерой, используя опыт и небольшие знания.Объектив 50 мм обязательно исказит ваш объект. Чем ближе вы к объекту съемки, тем отчетливее это будет, но вы можете использовать это искажение в своих интересах, применив правильную технику. Если вы опуститесь немного ниже стоящего объекта (например, вы можете начать стрелять в него), вы можете заставить его выглядеть немного выше и, следовательно, немного стройнее. Это не всегда работает. Это действительно зависит от формы тела, но, немного поэкспериментировав, обычно можно найти правильный угол.



    На этом снимке запечатлена певица, которая была намного ниже, чем типичные 5 футов 10 дюймов для профессиональной модели. Я сидел на полу и смотрел на нее своим 50-миллиметровым объективом, и с этого угла я смог использовать искажение объектива, чтобы она казалась выше и доминирующей на изображении.



    И снова я сидел на полу и снимал свою модель с помощью объектива 50 мм, чтобы сделать этот снимок. Мне лично нравится дополнительная глубина, которую дает объектив 50 мм в таком снимке.Более длинный объектив вполне мог сжать изображение, но мне нравится, как плечи модели получили дополнительную форму за счет искажения объектива.
    Бывают случаи, когда вы будете снимать в интересной обстановке, и вам нужно больше показать окружающий объект. Это будет очень сложно с объективом 85 мм, так как он имеет больший масштаб, что исключает возможность отображения вашего местоположения. С другой стороны, объектив 50 мм при правильном использовании будет иметь достаточно искажений, чтобы показать большую часть вашего окружения, но без отрицательного искажения объекта.

    Это еще один снимок 85 мм, но на этот раз сделанный на месте. Снимок представляет собой более плотное кадрирование, и поэтому объектив 85 мм сжимает изображение, оставляя мало места для искажений, но также устраняя большую часть окружения модели.
    Я лично использую 50-миллиметровые линзы постоянно, будь то в студии или на выезде. Я считаю их, безусловно, более универсальным выбором. Последней покупкой объектива стал новый классический портретный объектив lensbaby_velvet-56. Я не только хотел фирменного рассеивания краев линзы, но также хотел линзу, которая могла бы должным образом отображать мою модель и место, в котором она находилась для предстоящей редакционной статьи.Это была модная съемка в пентхаусе, поэтому я знал, что не только пространство будет ограниченным, но и что я хотел показать элементы места на снимке с моделью. С учетом доступного пространства и внешнего вида, о которых я думал, эта съемка была бы невозможна с объективом 85 мм.

    Мне очень не хватало места на этом снимке, поскольку я на самом деле фотографирую отражение модели в зеркале. Получить всю сцену можно было только с более широким фокусным расстоянием Lensbaby Velvet 56.



    Для этого снимка я снова использовал Lensbaby Velvet 56, и я действительно пытаюсь понять, как далеко я могу уйти с искажением объектива, которое дает вам 50 мм. Я действительно хотел получить такой более широкий снимок, чтобы я мог лучше передать окружение модели в кадре. Я нахожусь на правильном расстоянии от модели, чтобы больше не искажать ее ноги. Если бы я подошел поближе, ее ноги казались бы необычно большими по сравнению с остальным телом.

    Итог

    Если бы я мог взять для портретной съемки только один объектив, без раздумий, это был бы объектив 50 мм.Да, объектив 50 мм искажает объект, а объектив 85 мм — нет. Однако, обладая надлежащими навыками и опытом, вы можете легко заставить это искажение работать на вас, а не против вас. Помните, что мы творческие люди. Мы сами должны принимать творческие решения о том, как наши изображения выглядят «лучше», а не «правильно».


    Джейк Хикс — редактор и модный фотограф из Лондона. Чтобы увидеть больше его работ, посетите его веб-сайт и страницу в Facebook.

    Объективы

    для внутренней съемки мероприятий: Fast Glass

    Есть пять объективов, которые, по моему мнению, должен быть в комплекте каждого домашнего фотографа.Неважно, снимаете ли вы Canon или Nikon, снимаете ли вы кадрирование или полнокадровый снимок. Эти пять незаменимых элементов для съемки эмоций и действий при слабом освещении. Если вы все еще используете пакетный зум-объектив с регулируемой светосилой, умоляю вас подумать о покупке хотя бы одного светосильного объектива. И Canon, и Nikon предлагают идентичную линейку светосильных стекол.

    В этой статье я хочу сосредоточиться на пяти разных объективах: трех объективах с постоянным фокусным расстоянием и двух объективах с переменным фокусным расстоянием.

    Фото michael song

    Цель этой статьи — не аргументировать важность фиксированных зум-объективов, а также не рассматривать плюсы и минусы каждого из них.Он предназначен для того, чтобы посмотреть, как профессионал выбирает и использует лучший объектив для конкретной ситуации. Событийная фотография, особенно свадебная, включает в себя сочетание технических и творческих фотографических возможностей. Неважно, снимаете ли вы традиционное или публицистическое, вы будете использовать приемы и композиции обеих школ.

    При работе в помещении первое, на что обращает внимание фотограф, — это светосила объектива. Все, что ниже f / 2.8, слишком медленно для профессиональной работы. Даже с появлением относительно бесшумных сенсоров камеры с высоким ISO, профессионал должен знать, что они сделали снимок. Вы не хотите беспокоиться о размытости изображения или дрожании камеры, пока мимо проходят отличные фотографии.

    Прайм
    Объективы

    Prime обеспечивают повышенную точность цветопередачи и точный контроль глубины резкости. Более того, в портретной фотографии у них есть одно преимущество, которого нет у зума. Они предлагают единообразие стиля. В обмен на это они отказываются от гибкости композиции, которую предлагает зум-объектив.Вы захотите использовать один и тот же объектив с постоянным фокусным расстоянием для всех или большинства ваших традиционных портретных снимков. Таким образом, через них будет проходить определенная последовательность стиля, тона и чувств. Просто, ограничивая себя одним фокусным расстоянием, вы дадите своим изображениям ощущение, что они принадлежат друг другу.

    Фото Стефано Монтагнер; ISO 360, f / 2,8, выдержка 1/125 секунды.

    И Canon, и Nikon предлагают прекрасные объективы с постоянным фокусным расстоянием как в средней, так и в профессиональной категории. Пусть это вас не смущает, если у вас ограниченный бюджет.Обе категории предлагают превосходную оптику и технические характеристики. Canon предлагает свои простые фотокамеры в стандартной линейке и в своей профессиональной линейке L-серии, в то время как Nikon предлагает свои простые фотокамеры в стандартной серии D и профессиональной линейке G. Диапазон цен на стандартные линейки составляет от 300 до 500 долларов, а профессиональные объективы серии L и G — от 1200 до 2000 долларов.

    Широкий
    В среднем диапазоне доступен 24 мм f / 2,8, в то время как профессиональная версия этих объективов предлагает максимальную диафрагму f / 1.4. Эти линзы отлично подходят для традиционных групповых съемок и официальных внутренних съемок. Использование такого широкоугольного объектива для динамичных снимков во время главного мероприятия или свадебного приема позволит получить фотографии, которые дадут зрителю ощущение, что он погружен в окружающую среду фотографии. Этот стиль хорошо подходит для документальной работы и фотожурналистической фотографии.

    Стандартный
    Отличный объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 или 50 мм традиционно стал рабочей лошадкой для многих профессиональных фотографов.Он предлагается как 50 мм f / 1,4 и хорошо подходит для портретной и документальной съемки. Этот объектив обеспечивает прекрасную насыщенность цвета и интенсивное размытие или боке за пределами своей узкой глубины резкости. Профессиональная серия предлагает максимальную диафрагму f / 1.2. Используйте этот объектив для портретной съемки с близкого расстояния и съемки деталей интерьера. В условиях низкой освещенности этот объектив отлично останавливает действие, но имейте в виду, что небольшая глубина резкости может вызвать проблемы с фокусировкой у быстро меняющихся объектов, когда они выходят за пределы его небольшого диапазона.

    Телеобъектив
    Для большинства фотографов идеальным портретным объективом является объектив 85 мм f / 1,8. Он обеспечивает большую глубину резкости, сводя к минимуму эффект ракурса от более коротких простых чисел. Также предлагается профессиональный вариант с максимальной диафрагмой f / 1.2. Фокусное расстояние 85 мм несколько ограничивает для общего использования, но компенсирует это великолепными традиционными портретными снимками. Это объектив, который вы будете использовать большую часть времени, когда достаете осветительное оборудование и позируете своих клиентов для их официальных снимков.Широкая диафрагма также дает вам возможность использовать доступное освещение для создания мягких естественных портретов.

    Масштабирование

    Масштабирующие устройства предлагают то, чего не могут предложить простые числа. Они предлагают возможность составить фотографию, стоя на одном и том же месте. Для событийной фотосъемки это большой плюс. Вы не всегда можете подобраться к месту действия достаточно близко, чтобы получить желаемый снимок. Зум-объективы также дают вам большое преимущество, если вы пытаетесь делать откровенные фотографии. Они позволяют вам подкрасться к объекту, чтобы он вас не заметил.Это делает изображения естественными и устраняет эффект наблюдателя от вашего объекта.

    Зум-объективы, предлагаемые как Canon, так и Nikon, огромны. Однако есть только две линзы, на которых вам нужно сфокусироваться. Широкоугольный и телеобъектив. Объективы 24-70 мм f / 2,8 и 70-200 мм f / 2,8 являются отраслевыми стандартами для этого типа фотографии. Оба объектива относятся к профессиональному классу, хотя существуют объективы по более низкой цене, которые предлагают сопоставимые оптические и технические характеристики.

    Фото Дмитрия Колесникова; ISO 800, f / 1,2, выдержка 1/250 секунды.

    Wide
    Широкоугольный зум предлагает диапазон 24–70 мм и максимальную диафрагму f / 2,8. Этот объектив отлично подходит для работы в помещении и для детальной фотосъемки. Прервите этот вопрос, когда вы будете приближаться к своим предметам, таким как гардеробная или небольшой бар. Это также делает отличный обходной объектив, позволяя подойти умеренно близко для откровенных снимков и в то же время достаточно широко для небольших снимков, фотографий стола и комнаты.Диапазон увеличения этого объектива находится в пределах рабочих характеристик большинства вспышек фотоаппарата, что делает его идеальным объективом для любой работы с прямой вспышкой.

    Телеобъектив
    Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием предлагает диапазон 70–200 мм и максимальную диафрагму f / 2,8. Объектив 70-200 мм предлагается со стабилизацией изображения (IS) Canon или системой подавления вибраций (VR) Nikon. Этот объектив также предлагается в модели без какой-либо технологии защиты от сотрясения. Объективы VR и IS — лучший выбор для съемки в условиях недостаточной освещенности, что позволяет избежать дрожания из-за низкой скорости затвора.Этот объектив — тот, который вам нужен, когда вам нужно отойти от действия и слиться с ним, чтобы запечатлеть эмоции и откровенные выражения. Если ваш стиль нацелен на фотожурналистику и запечатлеть момент. Это может быть ваш универсальный объектив.

    Об авторе:
    Стефани Смит — владелец и главный фотограф omorfiPixel — Канзас-Сити, занимающийся свадебной, семейной фотографией и фотографией новорожденных.

    Обзор 2020 года (Canon, Sigma, Tamron)

    Независимо от того, насколько успешными мы себя чувствуем с нашими изображениями, одна область продолжает расстраивать многих энтузиастов фотографии.Это хороший портретный снимок. Носы в конечном итоге выглядят слишком большими, уши слишком маленькими, а лицо непропорционально.

    Что дает? Ответ, вероятно, заключается в том, что для вы не используете правильный объектив , а точнее , правильное фокусное расстояние для хороших портретов .

    Понимание 10 лучших портретных объективов для вашего корпуса Canon поможет вам создать шедевров с достойной оправой вместо чего-то, что выглядит как разыскиваемый плакат или изображение на водительских правах.

    Что делает портретную работу особенной? Проще говоря, это предмет. Мы хотим быть близкими и личными с нашей семьей, друзьями или любым человеком, которого мы снимаем, чтобы они выделялись как уникальные и посылать сообщение о том, кто они такие, через наши изображения.

    Пришло время подумать о том, что отличает портретный объектив от других, и о множестве способов сделать снимок с хорошей фокусировкой на объекте с помощью разнообразного оборудования.

    10 лучших портретных объективов Canon

    Что следует знать перед покупкой объектива Canon специально для портретов

    Многие объективы позволяют снимать приличные портреты, так как сочетание фокусного расстояния и диафрагмы меняет эффекты, которые мы увидим в наших результатах.Другие точки принятия решения включают в себя съемку снаружи, а не внутри, сколько людей обычно заполняют кадр и снимки всего тела, а не лиц.

    Например, если вы хотите снимать групповые фотографии, ваш портрет может включать в себя несколько человек, например сцену свадьбы или школьного мероприятия. Если вы планируете использовать этот объектив Canon для фотографий, на которых лицо человека заполняет кадр, вам нужно иметь возможность приблизиться. Если вы предпочитаете художественные шутливые фотографии, возможно, вы захотите поиграть с объективом, который не так идеален для портретов из-за эффектов, которые он дает.

    Прежде чем мы закончим это общее обсуждение, подумайте о других типах портретов, которые вы можете делать . Под один и тот же ярлык подпадают фотографии животных, фотографии еды, цветы и другие работы крупным планом. У них есть свои собственные наборы проблем, таких как необходимость быстрых действий с вашей стороны как фотографа, различные настройки и фоны, а также захват идеального момента до того, как ваш объект тает или блекнет.

    Давайте рассмотрим, в чем уникальность большого мира портретной фотографии.

    Чем отличается портретная фотография?

    Когда вы снимаете портрет, будь то человек или другой объект, вам нужно реалистичное представление деталей без искажений (если только странная искаженная фигура не является вашим искусством). Меньшее значение фокусного расстояния, обозначенное как # мм, означает, что объектив шире. Чем шире объектив, тем выше вероятность искажения.

    Два примера хорошо иллюстрируют этот момент. Вы когда-нибудь фотографировали чье-либо лицо с помощью объектива 50 мм, только для того, чтобы казалось, что его нос на изображении намного больше, чем на самом деле?

    Точно так же вилка, лежащая на тарелке с едой, может больше походить на лопату , если она находится ближе всего к вашему объективу, и вы снимаете с широкоугольным объективом Canon, даже если это не тот предмет, на котором вы сосредоточились при кадрировании. выстрел.

    Это становится проблемой, когда вам нужна возможность снимать большие группы — людей, цветочные композиции или животных. Вы хотите сжать всех, но не хотите, чтобы края кадра выглядели непропорционально растянутыми. Если серьезно подумать о том, что вы будете снимать, вы сможете сузить выбор объектива с большей точностью.

    Что такое боке?

    Боке — это размытое размытие, хорошее качество кадрирования объекта. . Ваша цель в фокусе, а области на переднем или заднем плане — нет.Мы контролируем боке через настройку диафрагмы.

    Меньшее число диафрагмы указывает на большую диафрагму. Думайте о диафрагме как о дроби, где в числителе стоит единица, а в знаменателе — диафрагма. F / 2 (1 на 2 или половина) больше, чем f / 4 (1 на 4 или на четверть). Идеальный диапазон для боке при портретной съемке находится в диапазоне от f / 1,8 до f / 2,8, но это не значит, что и здесь нет исключений.

    Рассмотрите другие условия, в которых вы можете снимать, например, при слабом освещении.Для откровенных портретных снимков на концерте вам понадобится большая диафрагма, чтобы пропускать больше света. Если вы делаете официальные свадебные фотографии на открытом воздухе, это не имеет большого значения.

    Почему размер сенсора камеры имеет значение?

    Вы будете снимать датчик одного из двух размеров: полнокадровый или APS-C (также известный как датчик кадрирования). Датчик в корпусе изменяет эффективное фокусное расстояние объектива. Хотя это незначительная проблема для большинства других объективов, которые вы используете для определенных целей, для портретов это имеет большое значение.

    Если вы используете Canon Rebel, например, датчик APS-C изменяет эффективное фокусное расстояние, обозначенное # мм, на целых 50%. Объектив 50 мм действует как 75 мм. Означает ли это, что вы можете использовать стандартный объектив как портретный? Может быть.

    В том же духе полнокадровая камера, такая как 1D или 5D, означает, что вы устанавливаете объектив в качестве объектива. Это 85 мм означает 85 мм. Более длинное фокусное расстояние имеет большее значение, когда у вас ограниченное пространство и вы не можете сделать резервную копию до , чтобы обеспечить глубину резкости , которую вы хотите запечатлеть на своей фотографии.

    Какое фокусное расстояние лучше всего подходит для портретов?

    Профессионалы скажут вам, что «лучшее» фокусное расстояние составляет от 85 мм до 135 мм . Но — и это важно — это зависит от нескольких факторов. Вы можете использовать от 35 мм до 200 мм в зависимости от объекта, портретного стиля и ваших собственных предпочтений при съемке.

    Сначала подумайте о наиболее частом расстоянии от объекта съемки. Если между вами и объектом достаточно много места, более высокое фокусное расстояние может подойти.С близкого расстояния требуется более короткое фокусное расстояние.

    Учитывайте также ширину, которую вы хотите захватить. Попытка вместить в кадр много людей или показать большую часть окружения объекта означает использование более широкого объектива, но не настолько широкого, чтобы вызвать искажение. Не забудьте, что «отрегулируйте» эффективное фокусное расстояние (часто указываемое в подробных описаниях объективов) в зависимости от сенсора вашей камеры.

    Какой объектив лучше, зум-объектив или постоянный?

    Вернемся к «в зависимости от обстоятельств». Из-за большого диапазона фокусных расстояний зум-объектив — хороший выбор, если у вас всего одно тело и вы хотите снимать изображения в различных условиях, не переключая свое снаряжение.Эта универсальность привлекательна тем, что вы можете сделать выбор в обрамлении.

    С другой стороны,

    Primes имеют одно фокусное расстояние. В течение многих лет профессионалы утверждали, что их качество было лучше, что приводило к более резким изображениям. Поскольку производство зум-объективов улучшилось, и теперь как в основных, так и в зум-вариантах можно найти отличное стекло, это больше не является таким отличительным признаком.

    В чем сходятся и поклонники зума, и в одном — это ошибка в сторону фиксированной диафрагмы. Это предлагает вам лучший контроль при кадрировании объекта и выборе вариантов, приводящих к меньшим искажениям, лучшему боке и общему большему качеству.Но опять же, это может не соответствовать вашему стилю съемки или вашему бюджету.

    Что такое хроматическая аберрация?

    Также известная как цветная окантовка или пурпурная окантовка, хроматическая аберрация (CA) проявляется на изображении как ореол или цветная окантовка на объекте, чего нет в природе. Например, волосы на чьей-то голове кажутся фиолетовыми по краям силуэта, хотя на самом деле они коричневые. Это происходит, когда объектив не может обрабатывать все длины волн цвета с одинаковой скоростью.

    Это особенно важно при портретной работе, потому что мы часто ищем контрастный фон или передний план. Высокий контраст между объектом и окружающей средой более восприимчив к КА. Некоторые линзы исправляют это лучше, чем другие.

    В наших обзорах мы отмечаем линз, которые были признаны лучшими при контроле CA . Хотя это не убийца, рассмотрите общие условия съемки, с которыми вам придется столкнуться, чтобы определить, важно ли это для вас.

    Почему важно знать, как правильно кадрировать портрет?

    Объективы не оцениваются по квалификации фотографа. Профессиональный объектив не означает, что вам нужно пройти курс обучения, прежде чем использовать его — , но, возможно, стоит использовать . Покупка дорогих объективов — не обязательно лучший выбор, если вы не знаете, как им пользоваться. Вот несколько примеров того, почему это важно.

    Стрельба в кого-то или взгляд на него с высоты означает, что макушка будет казаться ближе и, следовательно, больше, чем пропорции в реальной жизни.Сидение у их ног подчеркивает талию, если она находится в кадре. Прямая стрельба подчеркивает дисбаланс или лицевые аномалии.

    Когда вы находитесь так близко к объекту, будь то фактическое расстояние или фокусное расстояние и глубина резкости, вы хотите поместить его в наиболее выгодные позы. Что-то на переднем плане кажется ближе, а что-то на заднем плане — дальше. Прежде чем покупать крупный объектив, подумайте об условиях, которые вы будете использовать для своих портретов, и об эффекте боке, которого вы хотите достичь.

    Критерии, которые следует учитывать при покупке портретного объектива

    После того, как вы подробно изучите портреты, которые хотите запечатлеть, вы готовы подумать о выборе объектива. Существует множество вариантов, больше, чем при любой другой специальной съемке, потому что может работать так много разных комбинаций объективов. Давайте посмотрим, какие критерии мы использовали для нашего списка и почему.

    Датчик / тип крепления

    В настоящее время Canon предлагает три основных типа крепления — EF (для полнокадровых сенсоров), EF-S (APS-C) и EF-M (беззеркальный).Большинству из вас понадобится что-то из длинного списка объективов EF, которые также можно использовать с креплениями EF-S с переходным кольцом Canon. Для объективов сторонних производителей некоторые из них лучше всего подходят для конкретного типа сенсора; мы отметили это в наших критериях.

    Фокусное расстояние — под полнокадровым датчиком или датчиком кадрирования

    Фокусное расстояние, или # мм, бывает двух видов. Объектив с постоянным фокусным расстоянием — это одно число, а зум — это диапазон. Напомним, что датчики APS-C в вашей камере изменяют эффективное фокусное расстояние. Мы показываем вам числа для обоих типов датчиков (эффективная длина является приблизительной).

    Диафрагма

    Чаще всего в качестве наилучшего для портретных снимков упоминается диафрагма от f / 1.8 до f / 2.8. Некоторые утверждают, что одна диафрагма лучше, чем дальность, если только у вас нет хороших навыков съемки с приоритетом диафрагмы. По этой причине объективы с переменной диафрагмой не включены в наш список .

    Контроль хроматической аберрации

    Поскольку это такая большая проблема при съемке портретов с высокой контрастностью, мы полагаемся на экспертов, которые использовали широкий спектр этих объективов, чтобы сказать нам, были ли у них проблемы с CA.Под этот критерий также попадают точная цветопередача и окантовка.

    Контроль боке
    Объективы

    позволяют управлять боке по-разному. Вам нужно, чтобы полученные изображения были мягкими в том виде, как они отображаются, без резких навязчивых переходов к красивому размытию. Плохое управление боке может привести к снижению рейтинга хорошего в остальном объектива.

    Стабилизация изображения

    В наши дни компании Canon все чаще полагаются на сменные объективы для обеспечения стабилизации изображения (IS) .Если вы снимаете в условиях низкой освещенности, вам понадобится максимальная стабилизация изображения, чтобы избежать размытия объекта из-за дрожания камеры. Если ваши обычные условия означают, что о дорожном штативе не может быть и речи, IS становится еще более ценным.

    Масса

    Если вы несете более одной комбинации корпус / линзы, вес становится более важным . Это также необходимо учитывать, когда вы большую часть времени снимаете вручную или в условиях низкой освещенности. Стекло лучшего качества не обязательно означает больший вес.

    В целом, имейте в виду, что многие комбинации фокусного расстояния / диафрагмы производятся уже некоторое время, и теперь на рынке может появиться более новая версия . Обычно они обозначаются римскими цифрами в названии объектива. Обозначение L на объективах Canon — это профессиональный объектив с более высокой ценой.

    К нашему обобщению того, что эксперты оценивают как лучшие объективы для портретной фотографии, которые можно использовать с корпусом камеры Canon.

    №1.Canon EF 35mm f / 1.4L II USM

    • Датчик / тип крепления: Лучшее для APS-C / EF, EF-S
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 35 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики кадрирования: 56 мм
    • Диафрагма: f / 1.4
    • Контроль хроматической аберрации: Великий
    • Стабилизация изображения: Нет
    • Масса 1,7 фунта.
    Что понравилось обозревателям:

    Мы начинаем с объективов профессионального уровня с широким углом обзора.Этот 35 мм лучше всего подходит для портретов людей с сенсорами APS-C, где он действует как 50 мм полнокадровый. Для некоторых видов работ с близкого расстояния, таких как еда, домашние животные или растения, он создает отличные изображения на любом типе сенсора.

    Самым большим преимуществом такого короткого фокусного расстояния является то, насколько близко вы можете подойти к объекту — а это всего в футе. Даже когда вы находитесь близко, результат получается мягким и приятным. Помимо того, что этот объектив является хорошим вариантом для портретной съемки, он хорошо подходит для широкоугольных съемок, что делает его универсальным дополнением к вашей коллекции.

    Объектив светосильный и надежный даже в условиях низкой освещенности. Автофокусировка дополняется постоянной ручной фокусировкой, чтобы предложить вам с максимально возможной детализацией в объективе с коротким фокусным расстоянием. Он защищен от непогоды, поэтому, если муза побудит вас сделать мрачные портреты на открытом воздухе, вы не будете беспокоиться о вредных условиях.

    Рекомендации:

    Цена очень важна для серьезных энтузиастов, любителей или тех из нас, кто не использует этот объектив по профессиональным причинам. Некоторые жалуются, что немного тяжелый для съемки с рук, хотя это не общая проблема. Если вам нравится снимать с максимально близкого расстояния для портретов и других целей, обозреватели настоятельно рекомендуют этот выбор Canon 35 мм.

    Нажмите, чтобы увидеть цену

    В начало

    №2. Canon EF 50mm f / 1.4 USM

    • Датчик / тип крепления: Лучшее для APS-C / EF, EF-S
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 50 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики кадрирования: 80 мм
    • Диафрагма: f / 1.4
    • Контроль хроматической аберрации: Хорошо
    • Стабилизация изображения: Нет
    • Масса ,6 фунта.
    Что понравилось рецензентам:

    Рецензентам нравится хорошая цена этого объектива без потери качества и резкости изображений. Ручная коррекция для системы автофокусировки названа отличной особенностью, а также плавностью и бесшумностью ультразвукового мотора фокусировки (USM).При 50 мм он может удовлетворить потребности как полнокадровых пользователей, так и пользователей APS-C для различных портретных работ.

    Минимальное расстояние фокусировки составляет полтора фута, что означает, что вы можете действительно приблизиться к своим объектам и снимать их в большем размере, чем в натуральную величину (в зависимости от того, что изображено на вашем портрете). Его универсальность для других целей, таких как объектив для путешествий общего назначения, делает его привлекательным. Пользователи сообщают, что он отлично подходит для съемки боевиков и дикой природы.

    Стоит упомянуть одну особенность — возможный хороший побочный эффект механизма фокусировки.Морщины исчезают на вашем объекте, что может быть именно тем эффектом, который вы ищете. Используемый с максимально широкой диафрагмой, он предлагает интересные возможности для особых обстоятельств, и при съемке крупным планом, не относящейся к человеку.

    Рекомендации:

    Хотя многие любят этот объектив-ветеран, другие говорят, что это большой шаг вперед назад , если вы привыкли к новейшим и лучшим технологиям. Они утверждают, что автофокусировка шумная и медленная, а изображения не самые резкие. Частые жалобы отмечают, что система автофокусировки перестает работать в течение первых нескольких месяцев использования.

    Нажмите, чтобы увидеть цену

    В начало

    №3. Canon EF 85mm f / 1.8 USM

    • Датчик / тип крепления: Лучше всего для полнокадрового / EF, EF-S
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 85 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики кадрирования: Не рекомендуется (135 мм)
    • Диафрагма: f / 1.8
    • Контроль хроматической аберрации: Хорошо
    • Контроль боке: Отлично
    • Стабилизация изображения: Нет
    • Масса .9 фунтов.
    Что понравилось рецензентам:

    Считается, что идеален для классической портретной длины (голова и плечи или верхняя часть тела), эти 85 мм обеспечивают отличный характер изображений благодаря приятным контрастам, адекватной резкости и диапазону достижимых техник. Это легкий, маленький и недорогой . Цена, вероятно, является основной причиной, по которой он принадлежит такому количеству фотографов Canon.

    В то время как минимальное расстояние фокусировки от вашего объекта составляет менее ярда для полнокадровых камер, его оптимальное расстояние, вероятно, находится на расстоянии трех ярдов или более от APS-C.Резкости достаточно, чтобы запечатлеть мелкие детали в центре кадра объекта. Кромки могут немного пострадать, но обычно это не проблема для большинства портретных работ.

    Автофокусировка быстрая и тихая, две функции, которые делают ее хорошим выбором для откровенных событий. Пользователи называют его значение диафрагмы идеальным для условий слабого освещения. Однако лучше всего он светится на улице.

    Рекомендации:

    Не лучший выбор для снимков тела APS-C, этот объектив, тем не менее, может давать хорошие снимки в руках фотографа, который обращает внимание.О CA сообщили профессионалы, обученные его искать. Многие говорят, что им хотелось бы добавить к этому объективу стабилизацию изображения.

    Нажмите, чтобы увидеть цену

    В начало

    №4. Sigma 85mm f / 1.4 DG HSM | A

    • Датчик / тип крепления: Подходит для полнокадрового монтажа / EF
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 85 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики кадрирования: Не рекомендуется (135 мм)
    • Диафрагма: f / 1.4
    • Контроль хроматической аберрации: Великий
    • Контроль боке: Отлично
    • Стабилизация изображения: Нет
    • Масса 2,5 фунта.
    Что понравилось рецензентам:

    Рецензенты высоко оценили этот объектив за сверхчеткость и привлекательное мягкое боке на изображениях. В руках фотографа с менее продвинутыми навыками он по-прежнему создает потрясающие портреты. Качество оптики линии Sigma Art (A) является ключевым отличием.

    Новый стиль управления автофокусом, сверхзвуковой мотор (HSM), , маневренный и быстрый, . Требуется калибровка, и после того, как она была проведена, владельцы сказали, что результаты были «фантастическими». Увеличенное кольцо фокусировки упрощает использование . На широко открытой диафрагме изображение получается «звездным» с превосходным контролем цвета и искажений.

    Рекомендации:

    Фокусировка этого объектива, как и все в линейке Sigma Art, должна быть откалибрована через систему стыковки (приобретается отдельно), и некоторые пользователи сообщают, что это требует времени, сложно и утомительно.Долгосрочные владельцы сообщают, что со временем происходит смещение внимания; объектив необходимо периодически калибровать. Хотя этот объектив можно использовать на корпусе сенсора APS-C, тогда он будет создавать интенсивные изображения телеобъектива, которым не хватает резкости и боке.

    Некоторые пользователи жаловались на вес и громоздкость этого объектива. Цена была отмечена как причина для новичков и непрофессионалов серьезно относиться к фотографии, прежде чем делать эти инвестиции. Добавьте к этому проблему калибровки при рассмотрении этого или любого другого объектива серии Sigma Art, по мнению профессионалов.

    Нажмите, чтобы увидеть цену

    В начало

    № 5. Tamron SP 85mm f / 1.8 Di VC

    долларов США

    • Датчик / тип крепления: Полнокадровый и APS-C / EF
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 85 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики кадрирования: 135 мм
    • Диафрагма: f / 1.8
    • Контроль хроматической аберрации: Великий
    • Контроль боке: Отлично
    • Стабилизация изображения: Да
    • Масса 1.5 фунтов.
    Что понравилось рецензентам:

    Этот объектив Tamron, который часто считается лучшим, известен своим «изысканным» боке , приятным цветовым контрастом и общей четкостью . Минимальное фокусное расстояние менее трех футов предлагает вам множество возможностей для студийных снимков, в то время как общее фокусное расстояние и гибкость диафрагмы превращаются в идеальное место для работы на открытом воздухе на больших расстояниях. Его система компенсации вибрации (VC) также помогает избежать проблем с дрожанием камеры при работе с руками.

    Благодаря оптической стабилизации изображения, этот объектив отлично подходит для работы в условиях низкой освещенности. . Автофокус можно точно откалибровать с помощью компьютера и USB-соединения. Даже без калибровки он остается резким без заметных искажений на всех кадрах.

    Также обозреватели отметили, что он немного легче и имеет фиксированную длину во всем диапазоне фокусировки. Не повредит и приятный ценник. Качественная оптика и качество изготовления делают этот объектив конкурентоспособным с лучшими профессиональными предложениями Canon и других производителей.

    Рекомендации:

    Единственный вопрос, который возникает по поводу этого объектива, — его полезность для тех из нас, кто снимает тела APS-C. Поскольку эффективный диапазон фокусных расстояний затем увеличивается до 135 мм, искажения при макросъемке могут быть проблемой. Однако нет никаких конкретных указаний относительно использования для этих корпусов Canon.

    Нажмите, чтобы увидеть цену

    В начало

    №6. Canon EF 135mm f / 2L USM

    • Датчик / тип крепления: Полнокадровый и APS-C / EF, EF-S
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 135 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики обрезки: 200 мм
    • Диафрагма: f / 2
    • Контроль хроматической аберрации: Великий
    • Контроль боке: Отлично
    • Стабилизация изображения: Нет
    • Масса 1.7 фунтов.
    Что понравилось рецензентам:

    Этот объектив профессионального уровня занимает уникальное место в спектре портретных возможностей. По словам обозревателей, он обеспечивает качество 85-миллиметрового фиксатора без проблем, связанных с меньшим фокусным расстоянием и более широкой диафрагмой. Он создает мягкий «маслянистый» фон, сохраняя при этом четкость объекта.

    Точная автофокусировка и отсутствие необходимости подбирать правильные настройки делают этот объектив фаворитом среди фотографов, занимающихся спортом в помещении. , а это значит, что он также будет хорошо работать для других откровенных портретов, которые вы хотите снимать во время мероприятий.С легко работать в ручном режиме , хотя отсутствие стабилизации изображения означает, что вы можете снимать быстрее, чем вы в противном случае планировали. Цвет и искажение хорошо контролируются, а контраст становится заметным.

    Этот объектив будет работать на расстоянии трех футов от объекта, но его идеальное расстояние больше в диапазоне 10-20 футов . Это делает его хорошим выбором для работы на открытом воздухе, но стоит подумать, если вам в первую очередь нравится снимать в студии. Его разумная цена с учетом отличной оптики означает, что это доступный вариант , который пополнит ваш портретный арсенал с фиксированным фокусным расстоянием.

    Рекомендации:

    Canon не обновляла этот объектив в течение 20 лет, и хотя большинство говорят, что это все еще отличный объектив, другие отмечают, что они хотели бы добавить стабилизацию изображения. Защита от атмосферных воздействий была бы хороша для наружного использования в менее чем идеальных условиях. Рецензенты не сказали ничего плохого о характеристиках 135 мм.

    Нажмите, чтобы увидеть цену

    В начало

    № 7. Sigma 17-50 мм f / 2,8

    • Датчик / тип крепления: Лучшее для датчика APS-C / EF
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 17-50 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики урожая: 25-75 мм
    • Диафрагма: f / 2.8
    • Контроль хроматической аберрации: Великий
    • Контроль боке: Отлично
    • Стабилизация изображения: Да
    • Масса 1,9 фунта.
    Что понравилось рецензентам:

    Пользователи считают этот объектив победителем, потому что он дает четкое изображение , а очень универсальный . Фиксированная диафрагма в сочетании с более низким фокусным диапазоном помогает снимать портреты без расширяющихся искажений, характерных для больших фокусных расстояний.Его внутренние системы с точностью корректируют хроматические аберрации и другие эффекты окантовки.

    Минимальное расстояние фокусировки между вами и вашим объектом составляет всего 11 дюймов при использовании этого объектива, и это стабильно во всем диапазоне фокусных расстояний. Его легкий вес и компактный размер также являются плюсами, когда возникает необходимость передвигать свое снаряжение. Он предлагает четыре ступени стабилизации изображения для предотвращения сотрясения, что делает его идеальным для ручной работы и в условиях низкой освещенности.

    Автофокус у этого объектива работает быстро, а у него тихий , что удобно при съемке откровенных фотографий.Его цена предлагает ценность как для портретной съемки, так и для быстрой видеосъемки (4K). Пользователи сообщают, что этот объектив становится их популярным, когда им нужно больше гибкости, чем может предложить простой.

    Рекомендации:

    Некоторые пользователи отмечают, что автофокус все еще слышен при записи видео с использованием звука в камере. Другие по-прежнему считают, что автофокус работает немного медленно. Хотя этот объектив можно устанавливать на полнокадровые камеры, в таких условиях сообщалось о виньетировании.

    Нажмите, чтобы увидеть цену

    В начало

    № 8. Canon EF 24-70mm f / 2.8L IS II

    • Датчик / тип крепления: Полнокадровый и APS-C / EF, EF-S
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 24-70 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики кадрирования: 36-105 мм
    • Диафрагма: f / 2.8
    • Контроль хроматической аберрации: Великий
    • Контроль боке: Отлично
    • Стабилизация изображения: Да
    • Масса 1.8 фунтов.
    Что понравилось рецензентам:

    Этот объектив профессионального уровня, признанный отличным выбором для съемки в условиях при различных условиях освещения и настройках , предлагает универсальность при съемке. В широком конце он захватывает окружение без CA или искажений. Увеличивайте масштаб и наслаждайтесь великолепным управлением съемкой, создавая четкие изображения с правильными штрихами боке.

    Важно отметить быструю ультразвуковую автофокусировку кольцевого типа на этом объективе, что означает, что вы можете с легкостью делать эти мимолетные откровенные снимки.Пользователи рекомендуют начинать с 35 мм для портретной съемки на полнокадровом теле. Для сенсоров APS-C полный фокусный диапазон хорошо подходит для таких крупных планов.

    Профессионалы отмечают, что этот объектив достаточно гибкий, чтобы часто заменять фиксатор на любом конце его фокусного расстояния. Кроме того, резкость бросает вызов и превосходит те же самые простые с точки зрения качества. В качестве бонуса продолжает работать при съемке видео тоже .

    Рекомендации:

    Цена будет что подумать о , если вы не относитесь серьезно к своим фотографиям.Некоторые люди считают его немного тяжелым для работы в руках, хотя его система стабилизации изображения компенсирует значительное дрожание камеры. Если вы снимаете большие события, а не постановку крупным планом, вам может показаться, что ограничение в 70 мм мешает делать нужные изображения.

    Нажмите, чтобы увидеть цену

    В начало

    № 9. Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM | A

    • Датчик / тип крепления: Подходит для полнокадрового монтажа / EF
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 24-70 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики культуры: Не рекомендуется (36-105 мм)
    • Диафрагма: f / 2.8
    • Контроль хроматической аберрации: Хорошо
    • Контроль боке: Хорошо
    • Стабилизация изображения: Да
    • Масса 2,0 фунта.
    Что понравилось рецензентам:

    Это еще один объектив Art качества в линейке Sigma, с оптической стабилизацией (ОС) и заявленной способностью служить в качестве универсального оборудования для различных ситуаций съемки. Сверхчеткие изображения в сочетании с «кремовым» боке создают качественные фотографии.Многие считают этот объектив рабочей лошадкой, обеспечивающей прекрасную детализацию в разных стилях снимков.

    Гибкость в сочетании с приятной сравнительной ценой делают этот объектив отличным вариантом. Быстрый автофокус (HSM), качественная оптика и производство — две другие причины, по которым стоит рассмотреть этот объектив. Его сравнивают с серией Canon Professional L, которая значительно дороже.

    Как и в случае с другими объективами Sigma Art, требуется калибровка системы автофокусировки. Поскольку это универсальный стрелок, выбор его, как только вы его найдете, означает, что вы можете использовать его не только для портретной съемки.Добавьте к этому гибкость масштабирования, и получит статус «рабочей лошадки» для полнокадровых корпусов.

    Рекомендации:

    Сообщается, что автофокусировка зашумлена в этом объективе. Кроме того, зум может быть липким и резким. На камере с датчиком кадрирования ее фокусный диапазон для портретов с широкоугольным углом создает заметные искажения. Рецензенты сообщают, что на корпусе полнокадровой матрицы этот объектив необходимо увеличить как минимум до 35 мм, чтобы избежать искажений.

    Нажмите, чтобы увидеть цену

    В начало

    № 10.Canon EF 70-200 мм f / 2.8L IS II USM

    • Датчик / тип крепления: Полнокадровый и APS-C / EF, EF-S
    • Фокусное расстояние — полный кадр: 70-200 мм
    • Фокусное расстояние (эффективное) — датчики урожая: 105-300 мм
    • Диафрагма: f / 2.8
    • Контроль хроматической аберрации: Великий
    • Контроль боке: Отлично
    • Стабилизация изображения: Да
    • Масса 2.9 фунтов.
    Что понравилось рецензентам:

    Этот объектив профессионального уровня получил высокую оценку тех фотографов, которые любят снимать свои портретные объекты с расстояния , а также для съемки таких мероприятий, как свадьбы, на больших площадках.

    Он также универсален для других нестандартных стилей съемки, что делает его отличным дополнением для энтузиастов, расширяющих свой кругозор. Для многих он считается воплощением того, каким должен быть зум-объектив, и, возможно, лучшим объективом Canon.

    Прочная производственная конструкция и отличная оптика идеально сочетаются с хорошей механикой размеров колец фокусировки и зума.Стабилизация изображения компенсирует вес в большинстве случаев. Он предлагает несколько режимов стабилизации изображения для различных условий съемки.

    Быстрая автофокусировка, а это значит, что вы не будете тратить время, пока происходит действие, ожидая, пока объектив настроится. Хорошая производительность при слабом освещении, без потери резкости. Бесшумный мотор с фокусировкой позволяет вам слиться с фоном при съемке идеальных портретных снимков.

    Рекомендации:

    Да, он тяжелый и дорогой, но вы (должны) ожидать этого от объектива такого качества.Рецензенты отмечают, что для пользователей APS-C настройки должны быть заданы и точны, чтобы получить наилучшие результаты изображения. Это не идеальный объектив для съемки видео с зумом.

    Нажмите, чтобы увидеть цену
    Вернуться к началу

    Об Ивонн Кохано

    Ивонн Кохано делает снимки с рассказами о местах, где путешествуют, о еде и вине, о садах и природе. Она — автор фантастических романов и психологических триллеров, тренер по книгам и бизнесу для творческих людей, а также всезнайка, изучающая человеческое поведение и мир природы.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *