Фото ночного города: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Мастерская творчества

Города — это волшебные места, обладающие большой энергией. Люди, здания, реки и различные улицы — все это создает бесконечное количество возможностей для создания фотографий. Так почему бы не взять камеру, выйти на улицу и начать исследовать ваш город? Мы предлагаем вам пять советов, которые помогут получить снимки, которыми вы будете гордиться. Читайте далее, чтобы узнать, как улучшить композицию, справиться со съемкой в сумерках и как фотографией рассказать вашу городскую историю.

Расскажите историю города

Повар за прилавком — Мигель Вирккунель Карвальо (Miguel Virkkunen Carvalho)

Все города представляют собой некий исторический и культурный сплав тысяч разных историй. Исследуя город, подумайте, какие истории интересуют вас больше всего, и попытайтесь заглянуть глубже. Избегайте всем известных мест и попытайтесь найти уникальное место, которое послужит композиционным центром, привлекающим внимание зрителя и приглашающим в мир вашей фотографии. Это может быть историческое здание в Берлине в процессе реконструкции или шеф-повар за работой в Риме, или группа местных жителей, которые отправляются в центр, чтобы провести незабываемую ночь в городе. Ваша цель — показать ваше собственное отношение к городу и всю его суть в одном снимке. Попробуйте сделать так, чтобы зрители почувствовали любопытство и желание узнать больше о том, что они видят.

Снимайте город в движении

Неясные очертания пассажиров — Джеймс Блант (James Blunt)

Движущиеся люди, предметы или транспорт — все это пульсирующее сердце большинства городов. Представьте час-пик в Амстердаме, который создается благодаря движению велосипедов, плавучий рынок в Бангкоке или постоянный поток машин в Дубае. Чтобы запечатлить город в движении, попробуйте исследовать его, прогуливаясь пешком, пока вы не найдете оживленный перекресток, затем остановитесь и сделайте несколько кадров с дающего хороший обзор места. Если ваша камера обладает такой функцией, поменяйте настройки выдержки. При более длительной выдержке (например, 1/60 секунды или меньше) удерживайте камеру неподвижно и создавайте снимки с движущимися людьми на фоне неподвижного городского пейзажа. Или попробуйте съемку с проводкой: перемещайте камеру при съемке движущегося объекта, например, велосипеда или машины. Такая съемка требует практики, но это увлекательное занятие, а результаты будут впечатляющими, какая бы камера у вас не была.

Снимайте город ночью или в условиях слабого освещения

Город в движении — Карл Другге (Carl Drougge)

Многие города с наступлением ночи начинают жить другой жизнью, но из-за слабого освещения передать атмосферу ночного города бывает сложно. Штатив может помочь при съемке в сумерках. Если у вас нет штатива, прислоните камеру к стене и держите ее неподвижно для получения снимков уличных сцен без эффекта размытия. Попробуйте снимать городские пейзажи в освещенных местах, это может быть, например, рождественская ярмарка в Праге или Вэст-Энд в Лондоне. Съемка движения света также может приносить удовольствие. Почему бы не найти выгодную позицию для съемки, расположенную выше объекта съемки, например, мост или площадку на крыше дома, и не снять улицу внизу? Если у вас цифровая зеркальная камера, попробуйте поэкспериментировать с экспозицией камеры, установив значение примерно в 20 секунд. Изменение настроек ISO на камере или устройстве (если такие настройки есть) может помочь создать необычные ночные снимки. Старайтесь держать камеру неподвижно, чтобы избежать нежелательного размытия и поставьте значение ISO 1600 или 3200. Датчик камеры будет получать больше света даже во время съемки ночью. Или почему бы не попробовать изменить все возможные настройки камеры для передачи вашего уникального взгляда на ночной город?

Покажите городские контрасты

Не забудь! — Мартининет (Martinenaite)

Многие поразительные снимки передают контраст — между старым и новым, спокойствием и шумом или между различными городскими многонациональными сообществами. Попробуйте по-своему интерпретировать эту тему — например, вы можете запечатлить, как кто-то медитирует в людном парке в Шанхае, новый небоскреб в Лондоне, возвышающийся на фоне исторического здания, или суматоху молодежного района Нью-Йорка. Приходите в одно и то же место в разное время дня, и тогда вы сможете попробовать передать разную атмосферу. Безмятежность, которая утром царит в кофейнях на углах улиц, может смениться безумием на вечеринках после заката.

Детали могут оказать большое влияние

Мостовая – Тим Каулишоу (Tim Cowlishaw)

Именно небольшие детали представляют собой неповторимые особенности города. Снимая эти детали, обычно незаметные на первый взгляд, можно создавать самые необыкновенные фотографии. Представьте изысканно украшенные светильники викторианской эпохи в Лондоне, таблички станций метро в Париже в стиле арт-нуво или узоры на тротуарной плитке в Лиссабоне. Ищите небольшие и уникальные детали в каждом городе и придумывайте интересные способы, как запечатлить их.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями

Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города

Когда нет возможности выехать за город и сумрачная погода не дает ни единого шанса запечатлеть оживающую прохладу рассвета или затухающий багрянец заката, вполне можно совершить небольшое путешествие по ночному городу с камерой в руках — особенно в новогоднюю пору, когда улицы сверкают огоньками и гирляндами, как наряженные елки. Сюжетов для ночной фотографии — хоть отбавляй: архитектура, памятники зодчества, крылья мостов, башни небоскребов, а еще — уличные трассы с трассирующим светом машин… Сегодня предлагаю поговорить о том, как снимать ночной город в условиях недостаточного освещения .

Текст и фото: Дмитрий Купрацевич

Полный обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Canon EOS R + Canon RF 24-105mm f/4 L, f/11, ISO 100, 4s

Собираясь в ночное путешествие, я мысленно прикинул наиболее интересные локации. В своем городе каждый знает самые красивые места, которые видел не раз и не два. Так вот, не стремитесь за один ночной поход накрыть сразу все адреса и явки, какие только вспомните. Выбранные локации лучше всего объединить какой-либо общей идеей. В этот раз ничего особенного придумывать не стал, потому что праздничная Москва нарядилась в шикарное «вечернее платье», переливаясь уличными подсветкой, как ювелирными украшениями. И я решил еще раз пройтись по самым узнаваемым  местам новогодней столицы.

Конечно же, одна из самых шикарных съемочных точек — Театральная площадь, роскошное здание ЦУМа. Зажигающий красный бант на фасаде — как комплимент ночному фотографу! Ну, просто классический пример удачного ракурса: главный объект с готическими очертаниями и «зажженными» окнами, рядом — золотистое здание в классическом стиле (привет, старина седая!), трассирующая дорога и «трезубец» уличного фонаря…

Canon EOS R + Canon EF 16-35mm f/2.8 L, f/11, ISO 100, 1,3s

Canon EOS R + Canon EF 16-35mm f/2. 8 L, f/11, ISO 100, 1,3s

 

Следующие две локации комментировать, думаю, особо не требуется. Арка Патриаршего моста, ведущего к храму, и Кремлевская набережная, переливаясь в отражении реки, десятилетиями притягивает фотографов со всего мира…

Если вы заметили, к Москве-реке я пришел не совсем уж и ночью. Уже изрядно вечерело, набережная погружалась в сумерки «синего часа». Вечерние огни уже зажглись, а небосвод затягивался густеющей синевой. Именно в этот короткий промежуток времени удается отчетливо заснять и причудливо вспыхнувшие облака, и молчание засыпающего неба.

В этот раз мне особенно повезло: удалось застать «синий час» и на Красной площади. На одной из фотографий видно, как штрих-пунктирные очертания Гума словно бы стараются ухватить ускользающую небесную синеву. В черном ночном небе таких тонких оттенков и полутонов уже не увидишь. В лучшем случае, останутся только звезды…

Canon EOS R + Canon EF 70-200mm f/2.8 L, f/2.8, ISO 160, 1/320s

Вы видели Никольскую улицу в «час пик» туристского нашествия? Темно-серая толпа льется рекой! А ведь улица, похожая на Никольскую или на Арбатскую, — этот еще один вид распространенной локации, которую лучше всего снимать ночью, без свидетелей, когда уличная толпа растворилась до следующего утра. Улица с «люстрами» на всю длину того стоит, чтобы ради нее не доспать несколько часов…

Конечно же, при выборе городской локации нужно учитывать фактор случайных прохожих, которые не должны заполнять изрядную часть кадра. «Незванные» автомобили тоже могут предательски смазать изображение. Впрочем, есть варианты, когда арт-объект в виде целой улицы, да еще с оживленной проезжей частью, может быть интересен для фотографа. Такие сюжеты тоже возможны: камера-штатив-длинная выдержка и толпа, состоящая из неопределенных лиц, превращается в сплошное движение, которое дополняют трассирующие огни автомобилей. Чтобы отснять подобное движение, его нужно увидеть заранее, прочувтствовать, а после съемки последовательно объединить самую удачную серию в одну фотографию.

Canon EOS R + Canon RF 24-105mm f/4 L, f/11, ISO 100, 0,3s

С какими же настройками камеры снимать ночной город? Возможны два основных подхода. Если вы снимаете вечерние огоньки с элементами стрит-репортажа, когда в кадр попадают лица современников на фоне классической архитектуры, ставьте на камеру самый светосильный объектив и полностью открывайте диафрагму.

Выдержку при этом фиксируйте примерно в два раз меньшую, чем выбранное фокусное расстояние (на «полтинник», например, выдержка должна быть 1/125 или короче). И регулируйте экспозицию вручную с помощью ISO или переводите чувствительность в режим авто..

С такими настройками вполне можно снимать с рук, не таская по городу «двустволку» штатива за плечами. Снимки будут четкими. Конечно, процент брака в столь экстремальных условиях может быть поболее, чем при нормальном дневном свете. Огорчаться не стоит. Успех ночной съемки в огромной степени зависит от размера матрицы у вашей камеры и от светосилы объектива. По личному опыту могу сказать, что зум предыдущего поколения —  EF 70-200mm f/2.8 L, проявил себя в паре с новинкой EOS R на пять баллов! И новый зум-объектив — RF 24-105mm f/4L, оказался чрезвычайно хорош в условиях тусклого освещения.

Разумеется, для ночной съемки лучше всего подойдет не кропнутая, а полнокадровая матрица с продвинутой системой фокусировки. Кропнутый датчик изображения, тем более с двойным кропом, способен изначально обрабатывать гораздо меньший поток света, а потому частые промахи с наведением на резкость будут неизбежны даже в статичных сюжетах, в которых вообще нет никакого движения. Кстати, не всегда спасают ночью и современные камеры среднего формата — огромный сенсор и байонет, конечно, света забирают еще больше, чем full frame, но контрастный автофокус среднеформатных камер «соображает» довольно туго, динамические сцены комфортно снимать он не даст…

Зато от ночной прогулки с полнокадровой беззеркалкой EOS R я получил большое удовольствие. С ее помощью ночные сюжеты можно снимать прямо с рук  — в паре с любым объективом RF или EF: ее «полный кадр» имеет разрешение 30,3 мегапикселей и, самое главное, увеличенный байонет с диаметром 54 см, что позволяет обрабатывать световой поток, сравнимый со средним форматом. А на цепкий автофокус EOS R работают 5655 фотодиодов, охватывающих почти всю матрицу!

Впрочем, если ваш жанр — городской пейзаж, то можно пойти и другим путем, пейзажным. Установите камеру на крепкий штатив, закройте диафрагму до f/11 — f/13, увеличивая тем самым глубину резкости, а точку фокуса нацеливайте по центру — тогда весь кадр будет практически резким. Затем, чтобы автофокус не рыскал по всей улице, зафиксируйте его в ручном режиме, и задавайте выдержку в интервале от 2 до 30 секунд, определяя таким образом оптимальную экспозицию. Насколько оптимальную? Тут уж все зависит от задуманного сюжета и выбранной локации. 

Чтобы паразитные шумы все не испортили, значение ISO лучше всего опустить на естественный минимум, как правило, это — 100. И не забывайте про еще один важный нюанс ночной съемки: уличные фонари и фасадная подсветка весело нам светят с разной цветовой температурой: одни огоньки — почти желтые, другие — почти синенькие. Поэтому ночью снимать лучше всего в формате RAW, иначе вы лишите себя возможности выправить баланс белого на постобработке.

Canon EOS R + Canon RF 24-105mm f/4 L, f/11, ISO 100, 4s

 

Снимок с Красной площади — красноречивый пример, когда две половинки одной фотографии имеют разную цветовую температуру: подсветка ГУМа согревает нас теплым спектром, а храм Василия Блаженного того и гляди заморозит своей синевой. Подобные фотографии, у которых «глаза» разного цвета, придется обрабатывать по половинкам и потом объединять их в одно изображение. Так что, снимайте в RAW и еще раз — в RAW…  Остается добавить, что частенько в ночной съемке города нужно использовать или пульт ДУ, или пуск со смартфона, или задержку затвора. Иначе на длинных выдержках возникает микросмаз, вызванный нажатием на кнопку спуска. 

Как правило, ночной город снимают на широкоугольный объектив — или фикс или зум. Возможно, светосильные фикс-объективы предпочтительнее для работы в ночи. Но моя ночная съемка на камеру EOS R со штатным зумом Canon RF 24-105mm f/4L позволила сделать очень четкие и качественные фотографии, хотя эта оптика в новой линейки RF и не самая светосильная. Для фотографирования архитектурных деталей вполне подойдут и зумы на средних фокусных расстояниях и даже телеобъективы. Кстати, с выходом нового светосильного объектива Canon RF 28-70mm f/2,8L вопросов к зумам  вообще не останется… 

Canon EOS R + Canon RF 24-105mm f/4 L, f/11, ISO 100, 4s

  

А теперь поговорим о спецэффектах от Гидрометеоцентра.

Ночная съемка города — это тот самый случай, когда прогноз погоды имеет значение. Не важно, что падает сверху — моросящий дождь или снежная пороша, ночное небо превращается в необычный естественный фон, придающий фотографии особый шарм. Чтобы во всей красе проявить в кажре падающий снег, нужно установить короткую выдержку, открыть диафрагму и повысить ISO. И не нужно бояться больших шумов — они чудесным образом растворяются в снегопаде, придавая фотографии вьюжную атмосферу…

Canon EOS R + Canon EF 24-70mm f/2.8 L, f/2.8, ISO 6400, 1/800s

Итак, наша прогулка по новогодней Москве заканчивается. Хочу сказать, что съемка ночного города для меня всегда была отличным способом удержать себя в творческом тонусе, она позволяет постоянно оттачивать фотографическую технику. Ночью гораздо тоньше начинаешь чувствовать свою камеру, ее настройки и ее истинные возможности. Ночные сюжеты, ночное освещение и ночные ракурсы радикально изменяют подходы к фотографии — в сравнении с дневной или студийной съемкой.

Если хочешь узнать друга, сходи с ним в разведку. Если хочешь постигнуть новую камеру, сходи с ней на ночную съемку…

Canon EOS R + Canon RF 24-105mm f/4 L, f/11, ISO 100, 1s

 

 

 

Огни ночного города / Creativo.one

В этом уроке мы с вами научимся редактировать фото ночного города, которое будет похоже на профессиональную фотографию.

Профессиональные фотографы, которые делают фотографии ночного города, могут использовать различные фильтры в своей профессиональной камере, чтобы достигнуть определенного эффекта на фотографии.  А что делать, когда нет никакого профессионального оборудования, а добиться такого эффекта очень хочется?  Этот урок поможет нам!
Вначале открываем  фотографию, с которой будем работать в этом  уроке.

Также, Вы можете использовать Изображения, найденные в интернете.  Дублируйте этот слой (Ctrl+J) и выберите Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels). Устанавливаем примерные параметры:

Вот что должно получиться:

Большинство элементов фотографии исчезнет, за исключением ярких пятен. Но теперь некоторые пятна избыточны и нам не нужны. Вы можете удалить это с помощью кисти черного цвета.

Хорошо, после того как мы удалили лишние изменяем режим наложения на Осветление (Screen) и дублируем этот слой . Применяем Фильтр> Размытие> Размытие в движении к текущему слою:

Но этот эффект еще едва заметен:

Он может быть усилен через Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels), настройки как на картинке ниже:

Ну вот, уже стало лучше. Теперь нажмите Ctrl+F, это позволит применить фильтр Размытие в движении еще раз, чтобы наши огни начали пылать.

Выглядит лучше, чем прежде. Перейдем ко второй части эффекта. Перейдите к нижнему слою с огнями и примените Фильтр – Размытие – Размытие в движении, но измените параметры на противоположные

Далее применяем снова Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels), к этому же слою:

А теперь к этому же слою применяем Размытие в движении, для этого зажимаем Crtl+F, это позволит сделать наши огни еще более реалистичными.

Хорошо. Мы имеем теперь интересный профессиональный эффект.

 

Фото Огни ночного города в Ялте

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

лучших мест для фотографий, локаций и советы по созданию лучших фотографий

Это был огромный запуск Cyberpunk 2077: было продано уже более 8 миллионов копий.

Теперь будет справедливо сказать, что, несмотря на успех, в игре все еще есть множество проблем.

Но иммерсивная карта Night City — одна из лучших в современных играх, и здесь есть на что посмотреть.

В Ночном городе вы можете столкнуться с удивительными достопримечательностями, которые вы, возможно, захотите сфотографировать.

Фоторежим в Cyberpunk 2077 — одна из лучших функций, о которых вы, возможно, не знали.

Вот несколько советов и приемов, которые помогут сделать лучшие фотографии.

Крупные планы

Если у вас стабильный компьютер, Cyberpunk 2077 — одна из самых красивых игр за последнее время.

Детали, которые CD Projekt Red вложили в лица неигровых персонажей по всему Ночному городу, выдаются.

Итак, если вы встретите на карте какие-либо интересные на вид NCP; может быть хорошей идеей время от времени открывать режим фотосъемки.

Со временем вы получите несколько отличных снимков, так как некоторые NPC определенно заслуживают внимания.

Освещение

Еще одна особенность, которая является одной из лучших в Night City, — это различные сценарии освещения, которые время от времени появляются.

Если вы едете по городу и солнце садится. Или вы гуляете по ночному небу, это идеально освещает определенного NPC или персонажа.

Это отличная возможность открыть фоторежим и сделать великолепный снимок того, что должно произойти.

Позы

Как упоминалось ранее, некоторые из NPC довольно интересны в Ночном городе.

Время от времени вы можете встретить их уникальные позы.

Это могло произойти во время определенных перестрелок или просто во время прогулки по городу.

Следите за некоторыми из них, чтобы получать лучшие снимки.

* Gfinity Esports может получить небольшую комиссию, если вы переходите по ссылке из одной из наших статей на розничный сайт и совершить покупку. Как амазонка Сотрудник, мы зарабатываем на квалифицированных покупках.Для больше информации смотрите в нашем Политика использования файлов cookie. Все указанные цены были точными на момент издательский.

Cyberpunk 2077 Photo Mode: как делать снимки нового уровня в ночном городе

Фоторежим Cyberpunk 2077 — это своего рода находка для рождественских каникул. В то время как праздники — отличное время, чтобы погрузиться в игры и фотографировать, теперь вы можете освежить и то и другое одновременно, не вставая с дивана.

Конечно, Cyberpunk 2077 — далеко не первая игра, в которой есть фоторежим — во многих популярных играх, от Red Dead Redemption 2 до Ghost of Tsushima, есть возможность делать снимки в игре. Но режим Cyberpunk — один из самых продвинутых, которые мы когда-либо видели.

Зачем тратить время на создание идеальной композиции, если вместо этого можно играть в игру? Потому что дизайнеры и инженеры игры потратили бесчисленные часы, кропотливо создавая детализированную среду, которую вы можете исследовать, и они могут сделать действительно впечатляющие снимки для виртуальных портфолио в подобных Instagram.

Когда режим фото реализован так же полно, как в Cyberpunk 2077, он также может стать отличным способом попрактиковаться в фотографии (как в виртуальном, так и в реальном мире).Cyberpunk 2077, возможно, попал в заголовки новостей по совершенно неправильным причинам, но его фоторежим оказался настолько успешным, что у него есть собственный канал в Twitter, а Night City обычно занимает первое место в субреддите Reddit «Виртуальная фотография».

Если вы хотите поучаствовать в этом Рождестве, вот как сделать отличные снимки в фоторежиме Cyberpunk 2077 (и других фотогеничных мульти-стихах с аналогичным потенциалом снимков).

Как открыть фоторежим Cyberpunk 2077

Фоторежим Cyberpunk 2077 предлагает удивительную глубину, давая вам все, от регулируемой диафрагмы до виньеток.Но что именно означают эти слова и как их использовать для творчества?

Ниже мы объясняем пять наиболее важных фотографических терминов, которые вам необходимо понять, чтобы максимально использовать возможности этой виртуальной студии. Но сначала полезно объяснить, где вообще можно найти фоторежим Cyberpunk 2077.

Если вы используете PS4, PS5, Xbox One или Series S, вы можете получить доступ к фоторежиму в любом месте игры, просто нажав два аналоговых джойстика (L3 и R3) вашего пэда одновременно — это фактически приостановит игру и вызовет параметры камеры.Играете на ПК? Вы можете открыть его, просто нажав клавишу «N».

Чтобы сделать снимок, вы просто нажимаете правый аналог, чтобы удалить HUD камеры, а затем сделайте снимок экрана, используя кнопку снимка экрана вашего контроллера. Меню камеры также позволяет сохранять три пользовательских предустановки и добавлять к изображениям предварительно загруженные стикеры, рамки и фон.

Каждый снимаемый вами снимок экрана создает изображение с разрешением 8,2 МП, которое сохраняется в вашей учетной записи PSN или Xbox, чтобы вы могли загрузить и поделиться через соответствующие приложения.Все довольно просто, но эти загадочные фотографические слова немного сложнее — вот что означают пять наиболее важных из них …

Фоторежим Cyberpunk 2077: избавление от жаргона

Изображение 1 из 2

Перемещение переключателя «экспозиция» в положение правая часть поднимает, увеличивает количество света в сцене … (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 2 из 2

… тогда как перемещение влево затемняет ее. Этот снимок недоэкспонирован, но вы можете намеренно недоэкспонировать снимки, чтобы привлечь внимание к яркому объекту в сцене.(Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)

1. Экспозиция

Настройка экспозиции (выше) позволяет регулировать количество света в кадре; увеличьте его, и вы получите более яркое изображение, уменьшите его, и ваше изображение в целом станет намного темнее. К корректировке экспозиции следует подходить экономно, слишком далеко продвигаясь в любом направлении, получаются гиперстилизованные изображения. Если вы хотите получить более фотореалистичный вид, оставьте его нежным.

2. Глубина резкости

Этот параметр отражает степень резкости в пределах вашего изображения.В фоторежиме Cyberpunk вы можете управлять диафрагмой и фокусным расстоянием. Номер вашей диафрагмы отражает, насколько широкая или узкая ваша глубина резкости (DoF). Низкое значение диафрагмы даст вам самую узкую глубину резкости — это означает, что все, что выходит за пределы вашей дистанции фокусировки, будет чрезвычайно не в фокусе. Это может быть полезно, если вы хотите привлечь внимание к той части изображения, которая находится в фокусе.

Изображение 1 из 2

Здесь у нас есть четкий снимок с зернистостью, установленной прямо вниз… (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 2 из 2

… и вот более мрачный ретро-стиль, который вы можете создать, взламывая его (наиболее заметно в светлых и темных областях). (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)

3. Зернистость

Вам нравится зернистость пленки старой школы? Этот параметр (см. Выше) добавляет к изображению те зернистые точки, имитирующие зернистость или шум, которые вы можете вспомнить на фотографиях, снятых с помощью ручных пленочных фотоаппаратов или цифровой фотографии при слабом освещении. Добавление зернистости к изображению может придать ему текстурированный вид пленки в стиле ретро.

Изображение 1 из 2

Вот хороший пример того, как виньетка может улучшить мрачную атмосферу и сфокусировать взгляд на объекте … (Изображение предоставлено Cyberpunk) Изображение 2 из 2

… и вот пример хроматическая аберрация, которая также может влиять на черно-белые фотографии из-за размытия изображения. (Изображение предоставлено Cyberpunk)

4. Виньетка

Виньетирование (вверху) — это оптический дефект, который характеризуется затемненными углами на фотографиях. В реальной фотографии это может быть нежелательным эффектом.Однако добавление виньетирования также может помочь выделить объект на фотографии в рамку и выделить его. Это также помогает передать настроение и глубину.

5. Хроматическая аберрация

Эта излишне технически звучащая фраза проявляется в виде цветной окантовки, которая наиболее заметна по краям кадра. Как и виньетирование, это часто считается нежелательным недостатком в реальной фотографии, но как эффект игрового фоторежима он может помочь компьютеризированной цифровой фотографии выглядеть более реалистичной и кинематографической.

5 способов сделать отличные фотографии в Cyberpunk 2077

1. Ищите свет

Изучение цвета света и того, как он падает на объекты, имеет решающее значение для реальной фотографии, и то же самое и в играх. Освещение в Cyberpunk великолепно. Вдохновленный кинематографическими мотивами, такими как «Бегущий по лезвию», «Безумный Макс» и «Призрак в доспехах», в Ночном городе, где происходит действие Киберпанка, и его окрестностях есть яркое неоновое освещение и тенистые пространства.

С наступлением ночи и теплым сиянием города впереди, освещающим лицо персонажа, мы немного увеличили экспозицию, контраст и зернистость пленки, чтобы добавить немного интенсивности. (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)

Если вам посчастливилось играть в Cyberpunk 2077 на PS5, Xbox Series X или ПК, вы сможете максимально использовать режим трассировки лучей, что добавит реализма внешнему виду. ваши изображения. Это связано с тем, что технология трассировки лучей воспроизводит естественные тени и отражения в реальном времени.Световые блики, вызванные направлением камеры прямо на источники света, также могут дать некоторые блестящие эффекты.

2. Познакомьтесь с персонажами

В открытом мире Cyberpunk 2077 есть несколько странных, диких и чудесных персонажей. Мода и многочисленные модификации тела, подвергнутые биовзломам, делают некоторые захватывающие предметы уличного портрета. Когда вы исследуете Ночной город, обращайте пристальное внимание на NPC (неиграбельных персонажей), которые разбросаны по городу. Сойдите с проторенной дороги, идите переулками.Достойные фотографии портреты можно найти повсюду.

Чтобы сфокусироваться на этом персонаже, мы увеличили виньетку, чтобы затемнить углы, и использовали низкое значение диафрагмы, чтобы создать узкую глубину резкости — это еще больше размыло фон, усилив фокусировку на нашем объекте. (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)

Также подойдите поближе. Портреты, которые отделяют ваш объект от фона, передают сильное чувство индивидуальности, и, несмотря на то, что это персонажи, созданные компьютером, уровень детализации и реализма на лицах каждого персонажа и диапазон их выражений удивительно аутентичны.

3. Композиция с помощью линий горизонта

Одна из самых ярких визуальных особенностей Cyberpunk 2077 — это линии горизонта. Когда вы едете на окраину Ночного города, вас окружает пустыня. Но светящийся мираж Ночного города манит на горизонте и может сделать некоторые захватывающие пейзажные образы.

Изображение 1 из 3

Когда наши объекты были на дороге в Ночной город, мы разместили камеру так, чтобы показать как автомобиль, так и объекты, сидящие внутри него, и пункт назначения на расстоянии.Мы использовали среднюю диафрагму, чтобы держать больше фона в фокусе, показывая Ночной город на горизонте. (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)

Атмосферные тона на окраинах и в стенах Ночного города напоминают миры, изображенные в «Безумном Максе: Дорога ярости» Джорджа Миллера и «Бегущем по лезвию» Ридли Скотта.

Свет прямой и высококонтрастный, переходящий от марсианского тепла за пределами города к прохладному синему внутри него.Высокий контраст и насыщенные тона отлично подходят для пейзажных изображений.

4. Используйте камеру дрона

В Cyberpunk 2077 есть два варианта камеры: точка обзора или камера дрона. Опция камеры дрона дает вам большую свободу перемещать камеру и исследовать под разными углами.

Помещая камеру на уровне земли и помещая объект в кадр с ногами других людей, она создает ощущение неполноценности, делая человека в центре кадра очень маленьким.(Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)

Есть несколько причин, по которым эта функция хороша; это означает, что вы можете сделать несколько разных изображений одной и той же сцены. Это также позволяет вам поиграть с перспективой, которая может улучшить и выделить различные элементы в кадре (см. Выше).

5. Придумайте позы

Главный герой Cyberpunk 2077, «V», имеет ряд стандартных поз и выражений, которые можно циклически переключать, когда вы переключаетесь в режим фото. Позы

V разнообразны, и их можно использовать для создания действительно блестящих фотографий, в зависимости от обстановки.

Изображение 1 из 3

Мы использовали одну из необычных поз действия Ви, а затем включили дульную вспышку ее пистолета, чтобы создать теплую вспышку света в нижней половине изображения. Это отсылает к оранжевому / бирюзовому цвету, который обычно используется в стилизованном кино. (Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено: Cyberpunk 2077)

Подходите к Ночному городу Cyberpunk как к фотостудии открытого мира — если вы видите пространство который обеспечивает луч света для позы, сделайте снимок.Размещение V среди NPC в кадре может дать отличные результаты, которые варьируются от смешно глупых до достойных обложки альбомов.

«Правило третей» — хорошая отправная точка для выбора композиции — используя сетку в режиме фото, размещайте объекты или точки интереса в точках пересечения линий. Это помогает создать сбалансированное фото, подобное снимку в верхней части этой страницы — хотя, как и все правила фотографии, его следует нарушать.

Как запечатлеть красивые огни города

Больше никаких размытых абстракций; больше никаких черных прямоугольников! Это просто: потрясающие ночные фотографии городского пейзажа доступны каждому, у кого в камере есть ручной режим.

Ознакомьтесь с простыми правилами, перечисленными ниже, и начните делать резкие, убедительные фотографии:

1. Используйте штатив. Скорость затвора во время ночной съемки слишком велика, чтобы держать камеру в руках. Среднестатистический трезвый человек может удерживать камеру неподвижно не дольше 1/60 секунды (и 1/200, если вы используете телеобъектив). В случае ночной съемки городского пейзажа выдержка будет не менее нескольких секунд.

Если вы забыли штатив дома или у вас его просто нет, просто поместите камеру на любую ровную устойчивую поверхность .Я часто снимаю прямо с земли, засовывая сотовый телефон под объектив, чтобы камера находила желаемый угол. Этот метод заземления / мобильного телефона отлично подходит, если у вас нет других вариантов, но штатив дает вам гораздо больше гибкости.

2. Установите минимум. ISO. Обычно это 100 или 200, в зависимости от модели камеры. Чем выше ISO, тем больше шума на фото — а это то, чего мы не хотим!

3. Закройте диафрагму на f8 — f11. Достаточно правильно получить красивый звездный эффект от ярких точечных источников света.Вы можете закрыть диафрагму еще больше, если хотите установить более длинную выдержку и поймать больше световых линий от движущихся автомобилей. Однако имейте в виду: чем дольше датчик подвергается воздействию света, тем больше появляется шума. Чтобы получить больше полос движения, я предпочитаю сделать несколько изображений, а затем объединить их в Photoshop.

4. Есть два варианта выдержки. Вариант первый для ленивых фотографов: установите камеру в режим приоритета диафрагмы («Av» на Canon и «A» на Nikon) и положитесь на ее электронный мозг.Настоящим фотографам я рекомендую установить камеру в полный Ручной режим и попробовать другие значения. Увеличьте время экспозиции, если фотография слишком темная, и сократите ее, если она переэкспонирована. Повторяйте это, пока не получите желаемый результат.

5. Используйте дистанционный спуск или установите таймер автоспуска. Каждый раз, когда мы нажимаем кнопку спуска, происходит небольшое движение камеры, поэтому избегайте ручного спуска, чтобы получить четкие и сфокусированные фотографии.

6. Не рекомендую ждать полной темноты, чтобы начать съемку — начинать съемку еще до заката (драматическое золотое сияние так же красиво, как ночное освещение).Сразу после заката у вас будет от 30 до 120 минут красивых сумерек в зависимости от сезона и вашего географического положения. Некоторые предусмотрительные фотографы могут снимать всю ночь, если им посчастливится побывать где-нибудь недалеко от Северного или Южного полюса. Я совсем не завидую! Мне больше нравится теплый и короткий калифорнийский вечер, чем полярные сумерки в районе вечной мерзлоты. Почему мы хотим снимать до полуночи? Просто потому, что темно-синее небо намного красивее сплошного черного.

7. Если вы, как и я недавно, оказались в ловушке на вершине Эйфелевой башни без штатива и без возможности закрепить камеру на ровной поверхности; только тогда вы можете нарушить эти правила. Попав в такую ​​неудачную ситуацию, увеличьте ISO до 1600 или 2000, откройте диафрагму как можно шире и постарайтесь выдержать выдержку не менее 1/30 секунды.

В ту леденящую ночь, постукивая зубами по «Марсельезе», я все же смог сделать несколько интересных фотографий.Вы можете посмотреть всю серию в моем сообщении в блоге «Планета Париж». Если бы у меня был штатив, эти снимки были бы не просто интересными, а великолепными.

После того, как вы освоите настройки, пора повторить эти правила композиции. В случае ночной фотографии ищите загруженные дороги, любой водоем (отражения света выглядят великолепно) и необычные художественные углы обзора.

Сохраните картинку ниже, и вы никогда не забудете, как запечатлеть красивые городские огни

Не стесняйтесь экспериментировать, и сделайте отличные фотографии!

Чтобы быть в курсе последних сообщений, подпишитесь на меня в социальных сетях:

Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn.

#Phototips #Handout #Photography

Cyberpunk 2077 Night City полная карта изображений предположительно просочилась

Судя по всему, с физических копий Cyberpunk 2077, начали распространяться изображения карты Ночного города и ее расположения. Очевидно, предупреждение о спойлере.

По мере того, как мы приближаемся к запуску Cyberpunk 2077, все очень хотят вытащить какие-либо последние детали, которые мы можем получить за несколько дней до запуска.К сожалению (или к счастью, в зависимости от того, как вы на это смотрите), это произошло сегодня в виде новой интересной утечки. В последнее время стали появляться изображения очевидных предметов коллекционирования в физическом издании, которые будут упакованы в релиз, включая складную карту внутриигрового макета Ночного города Cyberpunk 2077.

PSA: Очевидно, спойлеры к тому, что может быть планировкой Ночного города, можно найти ниже . Остановитесь, если для вас это важно.

Обсуждаемые изображения начали появляться 4 октября 2020 года, как было замечено на форумах ResetEra.Некоторые наборы из физического издания включают открытки с изображением различных областей и художественных изображений игровых достопримечательностей и локаций Ночного города. Тем не менее, возможно, гораздо более интересным дополнением является складная бумажная карта. Большая развернутая карта показывает довольно подробный план расположения Ночного города, а также его различных районов и достопримечательностей. Это немного художественно, поэтому нельзя сказать, отражает ли карта именно то, как Ночной город будет выглядеть в игре, но она достаточно детализирована, чтобы показаться довольно точным взглядом на то, чего ожидать.

Если верить приведенной выше карте Ночного города, похоже, что у нас есть довольно точная схема того, как игровая зона Cyberpunk 2077 будет выглядеть в большом масштабе.

С недавним выпуском прямых трансляций Night City Wire, показывающим нам кусочки и фрагменты из Night City, а также некоторые из банд, с которыми мы столкнемся в игре, последние части головоломки Cyberpunk 2077 становятся довольно ясными. . Мало что осталось узнать, кроме игры, и это здорово, учитывая, что игра только что стала золотой и 19 ноября быстро приближается.

Тем не менее, если вы хотите получить представление о полной игровой области в Cyberpunk 2077, приведенный выше взгляд на физическую карту Ночного города, заполненную физической игрой, может быть столь же точным, как и в преддверии выпуска.

TJ Denzer — игрок, увлеченный играми, который доминирует на протяжении всей его жизни. Когда он не раздает удары в новейших файтингах, не изучает историю видеоигр или не играет в ролевые игры со своим партнером, он ищет новую еду и напитки в постоянном стремлении хорошо провести время с хорошими людьми в районе Южного Техаса и за его пределами.Вы также можете найти его в Twitter @JohnnyChugs.

Как запечатлеть световые дорожки на фотографиях ночного города — методом стекинга

Самая крутая особенность любой великолепной фотографии ночного городского пейзажа — это световые дорожки автомобилей и кораблей.

Что такое световые следы? Они вызваны головными и задними фарами автомобилей и кораблей, а также длительными выдержками в несколько секунд.

В этом посте я покажу вам точную технику создания длинных световых трасс от настройки камеры до постобработки.

И это не просто длинная выдержка: вы можете складывать несколько длинных выдержек, чтобы получить более длинные световые полосы!

Цепной мост в Будапеште со световыми дорожками Цепной мост в Будапеште с длинным судоходным маршрутом в Голубой час

Но как создать очень длинные световые следы?

С одной очень длинной выдержкой? (почти)

Используя фильтр нейтральной плотности? (неправильно)

Позвольте мне показать вам мой рабочий процесс.

Пример с Цепным мостом в Будапеште

Это фотография Цепного моста с яркими световыми дорожками, которые я сделал.Я собираюсь показать вам весь рабочий процесс, который вошел в этот процесс:

Первоначально все было не так…

Секрет: я сделал пять последовательных 13-секундных экспозиций, а затем объединил световые трассы в Photoshop.

Как видите, здесь сложены только световые дорожки, экспозиция снимка не изменилась. Было 5 кадров, но здесь показано только 3.

Так что это не одна очень длинная выдержка, иначе Цепной мост сгорел бы полностью (я уже был на f / 16 и ISO100)

Но почему вы не использовали фильтр нейтральной плотности и не сделали только одну экспозицию? Тогда у вас были бы такие же длинные световые следы! ‘- скажете вы.

Потому что фильтр нейтральной плотности ослабил бы световые следы . Тропинки будут такой же длины, но намного слабее. А я этого не хотел:

Как именно это было снято?

Я поставил свой Canon 6D на штатив. Объектив действительно старый, 28-105 мм f / 3,5-4,5 USM.

Как всегда при съемке ночных фото переключаюсь в режим Live View , и составляю с помощью встроенного уровня.

Я переключил объектив на Ручная фокусировка (MF).

I f , обработанный вручную x с увеличением 10x в режиме просмотра в реальном времени , так что я могу быть действительно точным

Камера была в ручном (M) режиме экспозиции .

Формат файла: RAW . (Но это мог быть и JPG)

Моя цель заключалась в том, чтобы иметь как можно большую выдержку, поэтому были установлены f / 16 и ISO100 .

Примечание: на полнокадровых камерах с примерно 20-мегапиксельным числом пикселей превышение f / 16 вызывает дифракцию, которая смягчает изображение (например,не будет резким). Для камер с меньшим сенсором (например, 4/3 корпуса) это число еще ниже, около f / 11.

Затем я соответствующим образом отрегулировал выдержку. , выдержка 13 секунд, дала наилучшие результаты.

До сих пор обычные настройки, которые я использую для съемки ночного города…

Вот и трюк!

Я установил режим протяжки , непрерывный , и я заблокировал кнопку экспозиции на моем пульте дистанционного управления.

Таким образом, камера должна была снимать кадры длиной 13 секунд один за другим с паузами в доли секунды между ними.

Обратите внимание, что перед тем, как я начал серию кадров, я вышел из режима Live View. Потому что в режиме Live View зеркальные фотокамеры переворачивают зеркало между кадрами вверх и вниз, что приводит к увеличению времени простоя между кадрами.

После того, как было сделано 5 снимков, я был уверен, что этого будет достаточно.

Вуаля, у меня есть 5 хороших рамок для работы:

Дополнительные советы по стрельбе

№1. Где стоять?

Лучше всего поставить над равниной движения: поэтому, если вы снимаете световые трассы автомобилей, вы должны быть намного выше 1-1.5 метров, так что вы смотрите вниз на пробки

# 2 Пульт дистанционного управления: с или без?

Если у вас нет пульта дистанционного управления, но ваша камера имеет режим таймлапса, просто запустите таймлапс с минимальным интервалом времени (1 секунда). Если у вас также нет режима замедленной съемки, вы можете просто включить 2-секундный таймер автоспуска и продолжать экспозицию, пока у вас не будет достаточно кадров.

Рабочий процесс постобработки: Adobe Lightroom + Photoshop

1.Импорт в Lightroom

Примечание: вам совсем не обязательно использовать Lightroom. Но это программа-конвертер RAW, которую я использую все время, и я думаю, что она довольно приличная. Если бы у меня были файлы JPG, я мог бы сразу перейти к шагу Photoshop.

Я импортирую их в Adobe Lightroom (Shift + Ctrl-i, Shift + Cmd-i на Mac), и после импорта применяю пресет Sharpen Scenic из общих пресетов Lightroom. Таким образом изображения будут заточены при импорте:

Это обязательный шаг при съемке в формате RAW, потому что они совсем не заточены.

2. Редактирование на панели «Разработка»

Затем я выбираю первый кадр и редактирую его по своему вкусу на панели Develop (D).

3. Синхронизировать настройки

Это очень крутая функция, которую я использую все время. После редактирования кадра точные параметры редактирования могут быть скопированы в другие кадры одним щелчком мыши.

Здесь важно, чтобы отредактированное изображение было выбрано как активное, а другие неотредактированные изображения просто выбирались.

Как это:

До сих пор это был обычный рабочий процесс редактирования в Lightroom. А теперь самое интересное!

4. Открыть как слои в Photoshop

В следующих шагах я открою каждое изображение как отдельный слой в PS:

.

Photoshop запускается, и у меня есть 5 кадров в виде слоев:

5. Выровняйте слои

Хотя я использовал штатив, фотографии могут быть немного смещены по сравнению друг с другом.PS приходит на помощь.

Итак, выберите все слои и затем перейдите в Edit — Auto Align Layers.

Теперь все слои идеально выровнены друг относительно друга. Если вы нажмете Alt и щелкнете по слоям, вы увидите только выбранные слои

6.

Установите режим наложения, чтобы сделать светлее

Пока все слои по-прежнему выделяют все слои с помощью Shift + щелчок, а затем выберите режим наложения для осветления.

И образ готов!

7. Но давайте посмотрим, что делает режим осветления Photoshop!

Таким образом, в основном он сравнивает каждый пиксель и выбирает только более яркий.Так что это не повлияет на те части, где «ничего» не произошло.

Кроме того, общая экспозиция сложенного изображения и исходных изображений будет примерно одинаковой.

В камерах

Olympus есть классная функция под названием Live Composite , она делает то же самое, но в камере.

8. Избавьтесь от ненужных вещей, замаскировав

В этом примере мне не понравилось, что кто-то красноватый слева сбоку.

Итак, удерживая Alt на каждом слое, я нахожу, какой слой его содержит.

Готово! Пора его сохранить, нажав Ctrl + S (Cmd + S).

Совет: если у вас много слоев, эти файлы PS могут стать очень БОЛЬШИМИ… Поэтому я всегда объединяю все слои в один. Для этого выделите все слои и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E. Это создает объединенный слой всех видимых слоев сверху. Затем вы можете отбросить те слои, которые вам больше не нужны.

9. Сохраняем, возвращаемся в LR, настраиваем по вкусу

Я закрываю PS и возвращаюсь в Lightroom. Сложенное изображение находится рядом с исходными.

Небольшое кадрирование было бы хорошо, поэтому я нажимаю R, чтобы активировать кадрирование (или захожу в панель «Разработка» и нажимаю на инструмент «Кадрирование»).

Когда я заканчиваю, я обычно отмечаю картинку зеленым цветом (нажимаю 8).

А теперь остается только экспорт. Я всегда загружаю свои фотографии на Smugmug, поэтому экспортирую в исходном размере (без изменения размера и 80% JPG, без дополнительной резкости).

И снова финальное изображение:

Что делать, если у вас нет Photoshop?

PS смехотворно медленный, когда дело доходит до выполнения математически простых вещей на многих слоях.

К счастью, есть программа под названием Starstax. Это БЕСПЛАТНО и здорово!

Передайте ПРИВЕТ Маркусу Энцвейлеру, разработчику этого замечательного инструмента!

Между прочим, техника, которую я показал выше, такая же, как и для создания стартовых фотографий…

К сожалению, Starstax не может выровнять слои, но он компенсирует это наличием гораздо большего количества функций.

Чтобы начать работу в Starstax, вам понадобятся кадры в формате JPG. Для этого сначала экспортируйте выбранные файлы с помощью Lightroom.

Выберите кадры, нажмите «Экспорт», затем экспортируйте фотографии в исходном разрешении без дополнительной резкости:

Запустите Starstax и откройте рамы

Затем с правой стороны откройте вкладку настроек, установите для смешивания значение «Светлее», затем нажмите «Стопка».

Сложенное изображение было сохранено в указанную папку.

Краткое объяснение того, что делают разные режимы наложения Starstax:

Готово! 🙂

Еще несколько изображений, выполненных той же техникой:

Хороший пример видео от Мартиена Янссена из Travel Imagez с горой Бромо. В этом конкретном видео он использовал Starstax для наложения кадров друг на друга в режиме Lighten.

Вы можете увидеть, как более легкие детали накладываются друг на друга, особенно из 3:16.

Дайте мне знать в комментариях, как вам понравился урок, и убедитесь, что вы также связали одну из своих сложенных картинок со световыми трассами!

Связанные

Cyberpunk 2077: Night City через фоторежим

Игроки берут в свои руки Cyberpunk 2077 уже несколько дней, что позволяет им на собственном опыте ощутить как сильные, так и слабые стороны.Мы написали обзор и поговорили о версиях для PlayStation, а также о версиях для Xbox> и Stadia. Новое название CD Projekt чрезвычайно богато как деталями, так и потенциалом; это видно даже в фоторежиме, который игра предлагает геймерам. Давайте посмотрим на это более подробно в специальном выпуске, посвященном фоторежиму Cyberpunk 2077.

На каких платформах мы снимали изображения?

Следующие изображения были сняты на Google Stadia с настройкой производительности, установленной на «Графика».

Единственный в вертикальном формате вместо этого был увековечен на PS4 Pro.

Фоторежим с максимумами и минимумами

Если убрать текущие злоключения на консолях, Cyberpunk 2077 станет настоящей графической и художественной жемчужиной. Ночной город пульсирует жизнью и неоновыми огнями; каждый район выражает свою индивидуальность всегда удивительно и своеобразно.

Модели, несмотря ни на что, очень часто умудряются оставить свой след благодаря великолепной системе освещения (иногда с некоторыми сбоями, но почти всегда заметными) и микровыражениям, которым удается уловить чувства и эмоции, которые последние пытаются передать. спрятаться от захватывающего города.

Следовательно, для всех любителей виртуальной фотографии эта вселенная, безусловно, является чрезвычайно сочной добычей. Фотографический режим игры отвечает этим, казалось бы, ненасытным потребностям с большой решимостью и желанием доставить респектабельный фотографический опыт. Однако стоит попробовать самому, как начинают возникать первые разочарования.

Начнем с очень небольшой свободы передвижения. Правильно: камеру можно перемещать только вокруг V, не имея возможности отойти от главного героя.Поначалу это может не показаться проблемой, но она начинает становиться, когда мы собираемся сфотографировать объект перед конусом зрения нашего альтер-эго.

Если это произойдет, самым быстрым решением проблемы будет удаление V из сцены с помощью соответствующей команды, в противном случае он закроет ваш объект своим телом.

Эта система, очевидно, была разработана с приоритетом увековечивания нашего персонажа и превращения его в главного героя кадра. Однако это влияет на свободу снимать пейзажи, актеров второго плана и все, что окружает В.Выбор, который противоречит философии свободы выбора, которой, кажется, придерживается игра с первых секунд игры.

Еще одним недостатком является возможность поворота камеры на девяносто градусов, что не позволяет делать снимки в вертикальном формате и вынуждает использовать панорамный формат (даже если время от времени вы можете «обойти» этот предел, потратив немного времени. фантазии).

В дополнение к этим двум гигантским недостаткам (отсутствие некоторых фильтров — не проблема, но ограничение выбора игроков так много), фоторежим по-прежнему имеет много плюсов, начиная с ошеломляющего количества поз и до отказа. цитат из поп-культуры.

Глубина этой системы почти уникальна, с выбором из двух основных категорий: «Неактивный» или «Действие». Первая предлагает позы для использования в моменты спокойствия, а вторая посвящена наиболее возбужденным моментам, с возможностью показать одно из трех экипированных видов оружия и, кроме того, добавить ответный огонь, исходящий от выстрела. В обоих случаях у нас также будет возможность изменить выражение лица независимо от позы.

Также добавим возможность вращать и перемещать персонажа в окружающем пространстве вне зависимости от того, где он находился, когда был активирован фоторежим.Это чрезвычайно полезно, например, если вы хотите разместить V у стены; этот инструмент позволит вам измерить расстояние с точностью до миллиметра, чтобы избежать неприятных взаимопроникновений.

Мы также предлагаем широкий выбор фильтров и еще большую коллекцию рамок и наклеек. Последний можно свободно размещать на экране, как мы уже видели в Marvel’s Spider-Man.

Своеобразным элементом вместо этого является наличие фона, который позволяет вам изолировать V от сцены и вставить его в пустое пространство, внутри которого даже перемещается освещение (в зависимости от выбранного фона).

Как мы уже говорили, эти элементы подчеркивают желание сделать нашего персонажа любимым объектом снимков, даже если окружающий его мир дает прямо противоположное желание.

Следует также подчеркнуть возможность сохранения до трех предустановок, чтобы иметь возможность более легкого доступа к ним, без необходимости каждый раз искать различные параметры.

В остальном мы находим основные элементы фоторежимов, которые мы узнали, включая возможность регулировки глубины резкости по желанию и различные настройки для регулировки контрастности, яркости, экспозиции.ции и так далее.

Что фотографировать в Cyberpunk 2077

Хотя разработчики хотели придать V большое внимание, мы хотели бы сказать вам, что это ни в коем случае не привилегированная тема игры. Сначала идут автомобили, некоторые актеры второго плана (например, Джеки, Такемура, Джуди и Джонни Сильверхэнд) и, конечно же, Ночной город в его футуристической и мрачной красоте.

Захватывающий дух практически в течение дня, лучшее время для съемки городов — это, безусловно, вечер, когда неоновые огни города начинают становиться основным источником освещения.Но вам не нужно ждать допоздна, чтобы увековечить улицы, освещенные вывесками магазинов.

Фактически, в некоторых районах здания начинают складываться друг на друга настолько, что, войдя в клубок переулков и площадей, вы почувствуете, что живете в мире, никогда не освещаемом солнечным светом.

Наш совет, как всегда, остается поиграть с освещением, особенно в случае Cyberpunk 2077, где играет почти центральную роль в эффективности определенных сцен.

Также никогда не пренебрегайте игровой средой, которая вас окружает.Почаще оглядывайтесь: вы можете найти потрясающие точки зрения даже в самых неожиданных местах.

Будь то взгляд, портрет или съемка, возможностей действительно много; вам просто нужно адаптироваться к ограниченным движениям камеры и иметь возможность выжать максимум из имеющихся в вашем распоряжении инструментов.

Это было наше краткое руководство по фоторежиму Cyberpunk 2077. Это, конечно, не лучший фотографический режим, но, несмотря ни на что, он умеет ценить, особенно в мелких деталях, которые используются, чтобы увековечить мебель дома или почти незаметные выражения лица гражданина Ночи. Город.

Дайте нам знать, что вы думаете, и поделитесь с нами своими лучшими снимками!

при слабом освещении — Почему мои ночные снимки в городе более размыты, чем я ожидал, и что я могу с этим поделать?

Я думаю, что вы можете быть довольны общим результатом, учитывая оборудование, которое вы используете. Вы сражаетесь с непобедимыми эффектами без обмана и компромиссов. Если вы хотите существенно лучшего, вам нужно лучшее оборудование или вам нужно «обмануть» или и то, и другое.

Здесь действует несколько явных аффектов.

Как говорит Мэтт, есть существенные артефакты сжатия JPG . Исходный файл из imgur имел размер 750 КБ, что позволяет предположить, что он был сильно сжат где-то по ходу строки, но, вероятно, это не является основным участником.

Рассмотрим размеченную версию ниже.
Вы также можете посмотреть с размеченной версией imgur здесь и
Как с размеченной версией здесь — щелкните значок 2 справа над фотографией, чтобы «загрузить исходный файл».

  • Цель слишком велика для доступных пикселей !!! — вид великолепный, но

Песня 550D в полном объеме дает максимальное изображение 5184 x 3456 = 18 МП, а копия imgur имеет размер 3888 x 2592 = 10 МП, так что это примерно 45% разрешения исходной области или примерно 75% линейно. Даже учитывая еще 33%, у вас просто не хватает пикселей для деталей. Вот пример, когда раздутый датчик D800 почти имеет смысл.

Камера должна быть настроена на максимальное количество изображений.RAW при использовании RAW. Если нет, то наилучший возможный jpg. EXIF или, по крайней мере, основные данные для этого конкретного изображения были бы полезны.

См. Примечание G к изображению — фонарь был увеличен, чтобы показать детали. На мой взгляд, это оригинал размером 30 x 30 пикселей. Там недостаточно деталей, чтобы можно было ожидать, что свет будет намного резче, чем есть на самом деле.

  • Вы можете получить видимые эффекты дифракции. Со вкусом оформленные уличные фонари часто являются признаком небольшой апертуры и, возможно, дифракции.Вы говорите f16, что, вероятно, кажется маргинальным для таких эффектов.

  • Сенсор имеет насыщенную яркость (световые пятна «размыты»), а также в некоторых или всех трех цветовых каналах во многих областях.

Нельзя ожидать «подлинной фокусировки» исходного материала, если светлые участки полностью насыщены, а детали разрушены.

Это неизбежный результат, если вы хотите визуализировать изображение с таким широким динамическим диапазоном и добиться приятного для глаз результата, не прибегая к HDR, тональному отображению или магии в целом.Примечания A. B. C, E показывают гистограммы небольших участков.

Свет в точке A имеет хорошо продуваемое пятно 100% белого цвета в месте расположения источника света. Мозг принимает это без особых жалоб.

Максимальный уровень света в точке B также полностью насыщен (здесь показан красный канал), но он имеет очень большую составляющую выходного сигнала во всем диапазоне. (То, что показывает гистограмма, зависит от того, сколько окружающей темноты включается — но ясно, что «тональное отображение» или HDR или локальное управление контрастом камеры (DLighting и т. Д.) Улучшат это, если применить достаточно жестко.

Я добавил C, чтобы показать, что линия огней с окружающими умеренно освещенными участками имеет большую насыщенность, хотя это не всегда очевидно с первого взгляда.

Где Уолли / Д? ?

E находится на отражениях реки — самые яркие пятна насыщены.

Я посмотрел на F, чтобы увидеть, может ли какая-то фильтрация помочь свету. Синий цвет сильно опущен, но красный и зеленый хорошо насыщены в центре.

В целом изображение хорошее.
Это, вероятно, допустит некоторое снижение общей экспозиции, и это поможет некоторым из наиболее ярких светов — но только отчасти.

Это пример того, для чего создан HDR (мнение, не стесняйтесь не соглашаться :-)) — используется со вкусом, возможно, с ручным управлением, это, вероятно, добавит много — но усилия могут быть серьезными, и многие этого не заметят.

Селективный контроль контрастности или яркости также, вероятно, поможет — в зависимости от того, как камера была настроена, может быть доступно более агрессивное лечение.

Игра с диафрагмой подтвердит или опровергнет мысль о том, что вы получаете заметные дифракционные эффекты от точечных источников света.

Во времена кино можно было предложить серьезные увиливания и поджоги.

Насколько хорош ваш штатив?
Испытывали ли вы установку штатива / камеры / таймера на известных идеальных точечных источниках с идеальной фокусировкой и такими же временными задержками? В недавних тестах при экстремальных настройках и с использованием фокусной лупы я был несколько удивлен тем, насколько непрочным и на вид прочным было крепление штатива и сколько времени потребовалось, чтобы успокоиться после последнего прикосновения или удара.Это было экстремально (эквивалентное фокусное расстояние 1275 мм — орбитальное движение Луны во флаконе означает, что ее край проходит через рамку примерно за 20 секунд!), Но все же применимо к вашей ситуации, и увеличительное стекло фокусировки дает вам представление о вибрации, которую стандартный видоискатель вам никогда не даст.

Я не упомянул качество линз, так как это что-то непостижимое, и выше достаточно, чтобы объяснить, что вы видите (или не видите), что действительно требует решения, прежде чем улучшение линз существенно поможет.Я думаю! Эксперты в области линз совершенно не согласны.

Я не упомянул атмосферные эффекты, которые также являются разнообразным пиршеством, и их нелегко узнать. Вечер, когда прохладно и спокойно (или прохладнее и спокойнее), как правило, хорошее время в этом отношении.

Изображение дублировано, чтобы свести к минимуму прокрутку. При желании удалите.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *