Фото опрос: PhotoMechanics — Оборудование для 3D фото

Содержание

HeadHunter сообщил о негативном влиянии санкций на работу 68% россиян — РБК

События 2022 года, включая санкционное давление после начала операции на Украине, негативно отразились на работе 68% россиян, показал опрос HeadHunter. Чаще других отрицательное влияние отмечали работники Москвы и Санкт-Петербурга

Фото: Максим Шеметов / ТАСС

Семь из десяти россиян признались, что события 2022 года (спецоперация на Украине, санкционное давление, частичная мобилизация и т.д.) негативно отразились на их работе или поиске работы. Об этом говорят результаты опроса, проведенного в первой половине декабря службой исследований HeadHunter (HH.ru), которые есть в распоряжении РБК.

Исследование среди 4 тыс. пользователей рекрутингового портала показало, что наиболее заметно события уходящего года отразились на карьере мужчин — это отметили 70% опрошенных среди них. Среди женщин процент аналогичных ответов не многим меньше — 65%. В возрастном разрезе самой пострадавшей группой оказались 25–34-летние, а меньше всего негативных оценок дали россияне старше 55 лет.

Также эксперты спрашивали работников о влиянии связанных со спецоперацией событий на компанию-работодателя: негативные последствия отметили 62% респондентов.

adv.rbc.ru

Были и те, кто заявил о позитивном влиянии санкций на свою работу и деятельность компании, — таких ответов было 4%.

adv.rbc.ru

В профессиональном разрезе спокойнее всего на военную операцию, санкционное давление, частичную мобилизацию отреагировали представители сферы безопасности, а также бухгалтеры — по 42% из них сообщили, что эти события никак не отразились на их работе. Примерно такой же уровень спокойствия в сфере медицины и фармацевтики, среди рабочего персонала и госслужащих.

Негативное влияние наиболее заметно проявилось в работе тех, кто связан с искусством и массмедиа, маркетингом и рекламой, ИТ и телекомом. О нем сообщили примерно 80% представителей этих сфер.

Доминирование негативных оценок именно в этих сферах профессор кафедры труда и социальной политики РАНХиГС Любовь Храпылина объясняет «информационной» спецификой этих профессиональных областей и типовыми личными характеристиками их представителей, а не экономическими факторами.

«У представителей этих сфер, как правило, гиперболизировано негативное отношение к происходящему в отличие от других сфер», — считает она.

Как показывали результаты ежеквартального исследования HeadHunter, отражающего «индекс самочувствия» соискателей в разных профессиональных областях, сферы искусства и массмедиа, а также ИТ и телекома в этом году держались в числе самых уязвимых по совокупности нескольких критериев, среди которых наличие угрозы увольнения, гибкость зарплатных ожиданий, сложность в поиске работы.

В пятерке регионов, жители которых сильнее всего почувствовали негативное влияние событий 2022 года на свою работу, оказались Санкт-Петербург, Воронежская область, Московская область, Москва и Новосибирская область.

В одном из регионов — Тюменской области — значительной была доля оценок позитивного влияния санкций и других событий на работу. О том, что они «однозначно позитивно» повлияли на трудовую деятельность, заявили 6% респондентов, а еще 3% отметили «скорее позитивное» влияние. В некоторых регионах число позитивных оценок было нулевым.

В разрезе федеральных округов нейтральная реакция бизнеса на 2022 год больше свойственна регионам Дальнего Востока и Сибири, меньше — Москвы и Санкт-Петербурга, говорится в исследовании.

«Бенефициарами» событий уходящего года, включая санкции, а также рост цен на сырьевые товары на мировых рынках стали регионы, специализирующиеся на добыче нефти и газа (в их число, например, входит Тюменская область), говорили РБК эксперты. Понятно и более спокойное восприятие сегодняшних вызовов работниками Сибири и Дальнего Востока. Торговые связи компаний с этих территорий с Китаем делают их положение наиболее устойчивым, отмечает младший директор группы суверенных рейтингов агентства «Эксперт РА» Татьяна Тирских.

Любят ли женщины Белгорода получать цветы на 8 Марта (опрос). Новости общества

«Я очень люблю получать цветы, но только не на 8 Марта. Цветы, как мне кажется, означают некоторый знак внимания, а он должен быть искренним, цветы же на 8 Марта я воспринимаю как сухую обязанность. Я бы больше предпочла в качестве подарка встречу или прогулку. 

Мне очень нравятся полевые цветы – с маленькими аккуратными лепесточками, как, например, ромашки или гипсофилы».


Ольга, 63 года, экономист:

 

Ольга / Фото: личный архив

«Я люблю получать цветы на 8 Марта. Это самый главный подарок, потому что цветы – это радость, солнце, настроение, любовь! 

Подарки, конечно, приятно получать всякие разные, но цветы доступны всем, чтобы можно было друг друга осчастливить и поздравить. Мне нравятся мимозы, ведь это первые цветы после зимы».


Мария, 40 лет, геоэколог: 

 

Мария / Фото: личный архив

«Я, кстати, против букетов цветов! Предпочитаю или цветы в горшочках, или семена для самостоятельного выращивания на участке. Мне всегда жалко смотреть, как цветы потом увядают». 


Любовь, 72 года, пенсионерка:

 

Любовь / Фото: личный архив

«Я люблю получать цветы, потому что это внимание со стороны тех, кто дарит. Очень приятно в такую холодную пору получить букет цветов. 

Мне нравятся тюльпаны – это одни из первых весенних цветов. Они очень красивые, у меня почему‑то лежит к ним душа, причём именно к букету тюльпанов».


Алина, 19 лет, студентка:

 

Алина / Фото: личный архив

«Мне кажется, что получать цветы на 8 Марта любит абсолютно каждая девушка. И я не исключение. Они, символизируя собой обновление природы, пробуждают весеннее настроение в душе. В доме цветы создают особый уют, обычно я ставлю вазу рядом с рабочим столом и ещё долгое время наслаждаюсь красотой и благоуханием. Помимо цветов, в этот прекрасный день, безусловно, приятно получать комплименты.

Конечно, все цветы по‑своему красивы, однако я отдаю своё предпочтение пионовидным розам. Букет, полностью состоящий из этих цветов, завораживает одним только своим видом: сплошная нежность и утончённость. Также мне нравятся букеты из гипсофил. Во многом благодаря тому, что после высыхания гипсофила прекращается в сухоцвет, не теряя своей прежней формы и насыщенного цвета. Такой букет не только будет радовать годами, но и прекрасно впишется в любой интерьер».


Людмила, 91 год, пенсионерка:

 

Любмила / Фото: личный архив

«Конечно, я люблю получать цветы, а кто этого не любит?! Цветы – это радость для меня, это самое главное. Я люблю природу, животный и растительный мир, люблю людей. 

Цветы, улыбка и доброе отношение – самый главный подарок на 8 Марта. Мне нравятся полевые цветы: ромашки, клевер, колокольчики, потому что я люблю природу, простор, свежий воздух, солнце и голубое небо над головой».


Анна, 26 лет, учитель:

 

Анна / Фото: личный архив

Новости ВРФ

Голосуйте за изображения и определяйте их приоритет с помощью PollUnit

Узнайте, как голосовать с помощью PollUnit за изображения, фотографии или рисунки. Создавайте онлайн-опросы с предварительным просмотром и галереей и позволяйте участникам оценивать ваши изображения.

Прежде всего, вы должны подумать о том, какой имиджевый опрос вы хотите создать. PollUnit предлагает три возможности:

Голосование

В опросе типа «Изображение/Файл« мы ориентируемся на участников и распределение их голосов. Это идеально подходит для определения приоритетов или утверждения дизайна и логотипов.

Подробнее о голосованиях

Обследование

Опрос PollUnit представляет собой анкету, состоящую из нескольких этапов. Шаг типа «Отправить рейтинг» позволяет загружать изображения. Таким образом, вы можете создавать несколько шагов или наборов изображений в одном опросе и оценивать их.

Подробнее об опросах

Фотоконкурс

Здесь в центре внимания фотографии. С помощью фотоконкурса вы создаете галерею для голосования с большим количеством фотографий.

Подробнее о конкурсах

Несмотря на то, что эти два типа выглядят совершенно по-разному, их создание очень похоже. Поэтому в этом уроке мы будем иметь дело только с опросами с картинками типа «Голосование».

Шаг 1

Используйте PollUnit для принятия решений об изображениях, фотографиях или рисунках. Будь то агентство, которое хочет напрямую вовлечь ваших клиентов в процесс принятия решений, или частное лицо, которое хочет спросить ваших друзей, какое фото должно быть на стене. Чтобы подготовить свой опрос для изображений, следуйте руководству «Создайте свой первый опрос» с несколькими исключениями, которые объясняются здесь.

Создайте свой первый опрос

Запустите генератор опросов, нажав »Create PollUnit« и выберите »Image/File« . Затем введите данные опроса, как обычно.

Шаг 2

Вы должны подтвердить, что у вас есть права на использование изображений, которые вы хотите загрузить.

Вы можете перетащить свои изображения в область загрузки или нажать «Загрузить изображения», чтобы добавить свои фотографии в PollUnit.

После обработки изображений вы можете изменить название ваших изображений. Этот заголовок отображается для ваших участников в вашем PollUnit.

Запустите мастер до конца.

Найдите самую популярную картинку

Если сейчас позвонить по ссылке участия, можно проголосовать. Поскольку в этом уроке мы выбрали тип PollUnit «Голосование», изображения отображаются в табличной форме — в нашем случае со звездным рейтингом.

Галерея

Щелкнув по изображению, вы получите увеличенную версию изображения. В лайтбоксе или галерее изображений вы можете перемещаться по всем изображениям вашего голосования, используя элементы навигации или жест смахивания.

Вы также можете проголосовать прямо в лайтбоксе.

Кроме того, в зависимости от настроек вашего голосования, Lightbox также предлагает другие функции, такие как комментирование изображений.

Дополнительные руководства

Создать регистр PollUnitRegister

Создать опрос

Создать опрос

Получите обратную связь от своих поклонников и позвольте им проголосовать и поделиться в опросе. Полностью настройте свой опрос с неограниченным выбором и дизайном, который соответствует вашему брендингу и целям. Настройте свой опрос, включив видео, изображения и текстовые параметры.

Создать опрос Зарегистрируйтесь бесплатно

Создавайте опросы, привлекающие внимание вашей аудитории

Woobox предоставляет все возможности, необходимые для создания и управления успешными опросами.

live_help

Измерение настроений клиентов

Узнайте, какие продукты, услуги и маркетинговые сообщения лучше всего находят отклик у вашей аудитории, опросив их в интерактивном режиме.

photo_camera

Выделите свое лучшее средство

Используйте предпочитаемые вами медиафайлы, будь то изображения, видео, HTML или просто невероятная копия, чтобы создать захватывающий опрос.

бюллетень

Дар выбора

Предложите своей аудитории от двух до пятидесяти вариантов голосования.

people_outline

Распространите дебаты

Покажите избирателям персонализированные страницы результатов и предоставьте им персонализированные сообщения, которые помогут увеличить охват вашего опроса.

Функция опроса

  • Неограниченный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Простой процесс голосования
  • Показать результаты после голосования
  • Отображение процентов или единиц
  • Можно использовать как веб-виджет
  • Необязательные данные формы избирателя

Отлично выглядит на мобильных устройствах и компьютерах

  • Проявите творческий подход
    с полностью редактируемыми шаблонами.
  • Быстро настройте с помощью наших мощных и простых инструментов проектирования.
  • Расширенный Управление стилями Javascript, HTML и CSS.

Ограничения на голосование и участие

  • Требуются определенные возрастные и географические требования или даже один голос на человека и ограничения на количество входов.
  • Добавить защиту CAPTCHA и параметры входа, защищенные паролем.
  • Включите требования формы , такие как принятие правил конкурса и обмен в социальных сетях или подписка.

Расширенная настройка формы

  • Добавьте одну или несколько социальных сетей, чтобы подписаться и поделиться требованиями.
  • Предоставьте дополнительный логин через социальные сети.
  • Выберите любой тип поля формы, даже добавляя редактируемый формат HTML и поля для загрузки файлов.

Публикация где угодно

  • Мобильный
  • Веб-сайты и блоги
  • Вкладки Facebook
  • Всплывающие окна
  • Целевые страницы

Продвигайте где угодно

  • Публикуйте в социальных сетях
  • Маркетинговые кампании по электронной почте
  • Мобильные приложения
  • Веб-сайты и блоги
  • Интегрированная реклама в Facebook

Отслеживание производительности

  • Показатели посетителей
  • Социальные действия и пользовательское отслеживание источников
  • Отслеживание производительности по каналам
  • Поддерживает Google Analytics и пиксели Facebook

Экспорт данных

  • Загрузка электронных таблиц
  • API веб-перехватчиков в реальном времени
  • Отправить в Mailchimp, Constant Contact, Zapier и более 500 инструментов

Ищете что-то еще?

Посмотрите похожие кампании Woobox

Присоединяйтесь к более чем 4 миллионам брендов, использующих Woobox

Мы помогаем маркетологам с помощью нашей платформы для проведения кампаний с 2010 года.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *