Фото помех: 140 375 рез. по запросу «Помехи» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock
Stelberry MX-110, фильтр питания микрофона
- Описание
- Характеристики
- Документация
- Доставка
- Оплата
- Отзывы
Питание активных микрофонов, обычно осуществляется по длинной линии, на которую могут воздействовать различные источники помех. Для того, чтобы на активный микрофон приходило чистое питание, был разработан фильтр питания STELBERRY MX-110, являющийся надежным фильтром помех и позволяющий исключить их влияние на звук.
Применение фильтра питания STELBERRY MX-110:
- Эффективное решение для фильтрации питания активных микрофонов.
- Удобное подключение линии питания микрофона.
- Защита от помех по питанию при записи разговоров.
- Металлический корпус, защищающий схему фильтра питания от электромагнитных помех.
- Удобное крепление на любые поверхности при помощи 2-х стороннего скотча, уже наклеенного на корпус фильтра помех.
- Миниатюрные размеры.
- Кабели для подключения фильтра питания к активному микрофону уже идут в комплекте.
Фильтр питания STELBERRY MX-110 обладает повышенным коэффициентом подавления помех и способен существенно очистить питание на входе активных микрофонов, даже от достаточно сильных пульсаций.
Микрофоны располагаются по разным углам комнаты и на линию питания могут воздействовать электромагнитные помехи. Именно поэтому при записи разговоров с нескольких микрофонов, предпочтительно использовать фильтры питания STELBERRY MX-110, которые исключат нежелательное воздействие помех на качество аудио-сигналов.
Входное напряжение, В: | до 16 |
Максимальный ток, мА: | до 80 |
Коэффициент подавления помех: | 196 (5000 Гц) |
Внутреннее сопротивление, Ом: | 14 |
Длина входного кабеля, мм: | 150 |
Длина выходного кабеля, мм: | 150 |
Диапазон рабочих температур, °C: | -10 .. +50 |
Габаритные размеры, мм: | 40×19×5 |
Инструкция MX-110
699.07 KB
скачать
Время работы службы доставки:
с 09:00 до 19:00 по будням.
Доставка по Москве (в пределах МКАД):
Доставка по Московской области:
Возможен самовывоз из офиса компании в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Адрес: 109544, г. Москва, ул. Большая Андроньевская, д. 17, офис 604
Доставка в регионы России и страны СНГ (Беларусь, Армения, Казахстан, Кыргызстан)
Безналичный расчет:
Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. Для получения счета вам необходимо прислать или передать банковские реквизиты вашей организации. После оформления заказа менеджером будет сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить.
Оплата банковской картой на сайте:
Оплатить заказ возможно на сайте при помощи банковской карты VISA, MasterCard, МИР. А также при помощи мобильного телефона, используя платежные сервисы Apple Pay и Google Pay.
Оплата банковской картой или наличными при получении:
Оплатить заказ возможно банковской картой/наличными в офисе или курьеру при получении заказа.
Отзывы покупателей:
Вы можете купить Stelberry MX-110, фильтр питания с повышенным коэффициентом подавления помех в Москве и заказать доставку в свой регион. Все модели каталога имеют подробное описание с техническими характеристиками и фото. У нас вы найдете необходимые расходные материалы и аксессуары. У нас вы можете заказать микрофоны Stelberry с официальной гарантией производителя. Выбрать подходящий товар поможет бесплатная консультация нашего технического специалиста.
Подробнее об условиях доставки Вы можете узнать в разделе https://us-plast.ru/delivery/Уважаемые посетители сайта!
Все содержащиеся на нашем сайте https://us-plast.ru/ (далее «сайт») сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на сайте, не является исчерпывающей. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены ООО «Ю.С.ПЛАСТ» в любое время без уведомления пользователей сайта.
Обращаем ваше внимание на то, что в ряде случаев производители могут изменить параметры выпускаемой продукции и не сообщить нам об этом. Для получения точной информации о технических характеристиках и стоимости товаров необходимо связаться с нашими специалистами. Спасибо за понимание и доверие к компании «Ю.С.ПЛАСТ»!
Прямой поставщик
Эксклюзивно поставляем в Россию продукцию нескольких производителей
Низкие цены
Нашли дешевле – запрашивайте скидку!
Доставка
Оперативно привезем в любую точку РФ
Техподдержка
Поможем с выбором оборудования
Монтажные работы
Произведем монтаж и техобслуживание систем безопасности
Почему фото и видео, снятые на мое устройство, получаются размытыми?
Фото и видео могут получаться размытыми из-за загрязнения объектива или из-за определенных действий пользователя во время съемки.
Возможные причины:
Грязь или защитная пленка на объективе не позволяет камере настроить фокус или непосредственно становится причиной размытого изображения.
Объект на фото или видео находился не в фокусе во время съемки.
Во время съемки фото или видео объект находился слишком близко к камере или слишком далеко от нее.
Съемка выполнялась в условиях тусклого освещения или объект перемещался слишком быстро.
Как снимать четкие фото и видео?
-
Регулярно очищайте объектив камеры.
Убедитесь, что между объективом и объектом съемки нет помех.
Снимайте фото в условиях достаточного освещения.
Выбирайте оптимальный угол обзора.
Корректировка фокуса
Фокусировка — это процесс формирования четкого изображения. Прежде чем снимать фото или видео, убедитесь, что расстояние между камерой и объектом не слишком большое и не слишком маленькое.
Когда процесс фокусировки завершен, на экране появится желтая рамка фокусировки и желтый значок солнца.
Нажмите на область, на которой хотите сфокусироваться, и дождитесь появления желтой рамки фокусировки. Нажмите на кнопку съемки, при этом держите устройство неподвижно.
Съемка фото или видео, когда объект находится слишком близко к камере или слишком далеко от нее
При съемке фото или видео на маленьком расстоянии от объекта используйте функцию Супермакро, чтобы сохранить высокую детализацию изображения.
При съемке фото или видео на большом расстоянии от объекта используйте функцию цифрового зума, чтобы изображение было более четким.
Четкость фото и видео, снятых на большом расстоянии от объекта, зависит от технологических возможностей телефона и от действий пользователя.
При высоком уровне зума используйте штатив для обеспечения стабильного и неподвижного положения устройства.
При съемке на фото и видео удаленных объектов рекомендуется использовать цифровой зум. Высокий уровень зума сужает угол обзора и увеличивает объект съемки, однако объектив становится более чувствительным к движению.
Во время съемки в любом режиме держите устройство неподвижно.
Если функция зума работает некорректно, восстановите заводские настройки устройства и повторите попытку.
Если проблема не решена, сделайте резервную копию личных данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИСКОПАЕМЫХ ИЗ СЛАНЦЕВ С ПОМОЩЬЮ КАМЕР И КОМПЬЮТЕРОВ
ПРИМЕНЕНИЕ ПОМЕХ ИЗОБРАЖЕНИЮХотя информация, полученная в результате интерференции изображения между освещением режимы, цветовые каналы и т. д. часто важны и полезны, применение этих методов должно быть сделано с осторожностью. Визуальные артефакты могут быть создан не только потому, что в Adobe Photoshops есть режим наложения Difference, а упоминалось, делает все результаты вычитания значений пикселей положительными, но также потому что интенсивность сигнала в каждом изображении является результатом взаимодействия ряда факторов (цвет, морфология, коэффициент отражения, спектр и угол падения свет и др.). При объединении нескольких сложных сигналов результаты становятся более трудно интерпретировать.
Тем не менее, когда разница между изображениями ярко выражена и обусловлена только одним или несколькими несколько факторов, интерференция изображения может дать впечатляющие результаты. Фигура 12 показан комплекс окаменелостей, две канцеллориды и одна губка из Сланец Берджесс, сфотографированный под водой без воды (рис. 12А) и со скрещенными (Рисунок 12В) Николс. Канцеллориды имеют три различных типа сохранения тканей: склериты, сохранившиеся в пирите (яркие на обоих рисунках 12А и 12Б), склериты сохранились в виде блестящая пленка (полуяркая на рис. 12А, темный на рис. 12Б), а покровы сохраняется в виде неблестящей пленки (того же цвета, что и матрица на рис. 12А, темнее, чем матрица на рис. 12Б). Когда Рисунок 12B (с его более темная окаменелость по сравнению с матрицей) вычитается из рисунка 12А (с его более светлым ископаемым), яркостный разрыв между пленками (большинство склериты и покровы; пиритизированные склериты приобретают яркость промежуточное между матрицей и пленкой) выходит яркими пикселями, контрастными резко с темной матрицей (рис. 12С; ср. также Рисунок 10AB, EF, в которой центральная часть изображения приобретает более высокие значения пикселей после вычитание).
Вычитая канал А из В, получается обратная картина (рис. 12Д; ср. Рисунок 10EF против GH). Такое негативное изображение легче всего получить непосредственно с помощью обратного изображения. в Adobe Photoshop и может оказаться лучше для просмотра деталей, чем положительное изображение (сравните частое использование отрицательных изображений в астрономии).
PSD-файл Adobe Photoshop (1,8 МБ), содержащий исходные цветные изображения (в уменьшенном разрешении) для Рис. 12, прилагается, чтобы читатель мог поэкспериментировать со слоями и каналами. вмешательство.
Другой пример того же метода интерференции изображений между цветовыми каналами одно цветное изображение. На рис. 13А показан образец Chancelloria из среднекембрийского сланца Уилер в Юте. Склериты прекрасно сохранились в лимоните (предположительно, из выветривание пирита) и, казалось бы, не нуждается в усилении. скрещенные николы часто с успехом наносятся на этот материал, как на этой картинке, т.к. порода представляет собой рыхлый аргиллит, который часто не выдерживает погружения в жидкость. Тем не менее, склериты образуют сложную сеть, и многие лучи нечеткие, потому что они несколько заглублены и лежат под очень тонким слоем матрица. Вычитая зеленый канал (рис. 13В) от красного (Рисунок 13В), мы достигаем сильно усиленного контраста между склеритами и матрицей, что делает яркие склериты выглядят так, как будто они подвешены на черном фоне (рис. 13Д). Неравномерная окраска центральных и периферических склеритов в исходное изображение (рис. 13А) имеет исчезли на финальном изображении, потому что процедура выделяет спектральные цветовые различия, а не различия в интенсивности. Поскольку склериты лежат в несколько слоев, получается трехмерный эффект. Результат не мог иметь достигается простым усилением контраста красного канала.
Когда угодно на изображении есть разница в цвете, она может быть усилена этой процедурой. Фотография Yunnanozoon (рис. 6), помимо типичного красноватого оттенка, имеет голубоватые участки, выделяющие тканей, окружающих кишечник. Вычитая синий канал из зеленого, голубоватые участки усиливались потемнением; результирующий канал был затем смешивается с исходным цветным изображением (с помощью Adobe Photoshops Multiply режим, который имеет тот же эффект, что и наложение изображений друг на друга) для вернуться к более естественному изображению (рис. 14).
В в случай изображения граптолита на рисунке 8, вычитание зеленого канала снимок сделан под скрещенными николями (рис. 8В) по сравнению с неполяризованным изображением (рис. 8А) усиливает карбонизированные структуры рабдосом граптолита и выявляет особенности, которые были неясны на исходном изображении (рис. 15). Вычитание зеленого канала исходного изображения Burgessia (Рисунок 5A) от красного в изображение, сделанное под скрещенными николями (рис. 5B) одновременно выделяет структуры в самых темных и светлых частях изображения. исходные изображения (рис. 16).
Productive Image Interference — Объявления
Фонд Анны Польке рад сообщить об открытии веб-сайта фестиваля Productive Image Interference в рамках юбилейного проекта, реализованного Фондом Анны Польке по случаю 80-летия Зигмара Польке в 2021.
После выставки в Кунстхалле Дюссельдорф, на которой работы Зигмара Польке были объединены с работами современных художников Керстин Брэтш, Фиби Коллингс-Джеймс, Рафаэлем Хефти, Камиллой Энрот, Тревором Пагленом, Зигмаром Польке, Сетом Прайсом, Максом Шульце, Avery Singer, Фестиваль связывает работы Польке с текущими визуальными и медиа-дискурсами.
В эпоху фальшивых новостей, основанных на манипулировании изображениями, виртуальной реальности и бесконечном визуальном космосе все более распространенных файлов JPEG и GIF, нам стало ясно, что нельзя доверять своим глазам. Мы прекрасно понимаем, что окружающие нас образы не столько отображают реальность, сколько играют решающую роль в ее подделке — включая ошибки передачи, потерю качества, взломы и прочие глюки. Когда Зигмар Польке учился в Дюссельдорфской художественной академии в начале 1960-х годов, его вскоре привлекли образы, которые циркулировали по телевидению и в газетах, средствах массовой информации того времени. Перенос и интерференция, а также преобразование и перекодирование изображений, включая визуальные сбои, которые возникли или были обнаружены во время процесса, стали ранней торговой маркой его Rasterbilder, работ, основанных на технике полутоновой печати. Эта продуктивная интерференция образов впоследствии оставалась центральным инструментом и мотивом всего творчества Польке, в котором материалом для искусства могло стать все и вся: от комикса, опечатки в газете до орнаментального элемента Альбрехта Дюрера.
Принимая во внимание технологические разработки, обеспечивающие простую обработку и совместное использование изображений из широкого круга источников, которые сегодня стали повсеместными, неудивительно, что уникальный подход Польке к изображениям остается источником вдохновения как для современных художественных практик, так и для визуальных дискурсов. .
При участии: Таслимы Ахмед, Светланы Чернышовой, Бис Куригер, Рафаэля Хефти, Камиллы Хенрот, Александра Клюге, Франциски Кунце, Дорин Менде, Сандры Нойгертнер, Дитмара Рюбеля, Магнуса Шефера, Даниэля Сполдинга, Керстин Штакемайер, Михаэля Триера и студентов класс Маркса (ранее Оденбах) в Художественной академии Дюссельдорфа. Вклады международных ученых и художников исследуют потенциал интерференции изображений в творчестве Зигмара Польке и современной художественной продукции.
Фестиваль планировался как очное мероприятие с 25 по 27 ноября 2021 года в Художественной академии Дюссельдорфа, но его пришлось отменить из-за пандемии короны.