Фото природы черно белые: Природа чёрно белая — 42 фото

Содержание

Черно-белые фотографии, которые я сделал в походах

Содержание

Черно-белые фотографии это классика жанра, которая не теряет своей популярности со временем. Они являются символом старины и ностальгии, а также могут передавать эмоции и настроение лучше, чем цветные снимки. На черно-белых фотографиях более четко выделяются контуры объектов, а также усиливается глубина и объем снимка. Большинство профессиональных фотографов используют черно-белые фотографии для создания особенной атмосферы и эффекта древности, вызывая у зрителей чувство уважения к наследию прошлого.

Запечатлевая красоту природы в вечном монохроме.

Недавно я отправился в поход с друзьями и решил взять с собой фотоаппарат, чтобы сделать черно-белые фотографии и запечатлеть красоту природы. Но вместо того, чтобы делать обычные цветные фотографии, я решил поэкспериментировать с черно-белой фотографией. И позвольте мне сказать вам, что результаты получились просто потрясающими.

В черно-белых фотографиях есть что-то такое, отчего все выглядит более драматично и насыщенно. Контраст между светлым и темным создает ощущение глубины и текстуры, чего не скажешь о цветных фотографиях. А когда вы находитесь в дикой природе, в окружении высоких деревьев и суровых гор, это ощущение драматизма усиливается еще больше.

Снимок одинокого дерева

Одна из моих любимых фотографий из этой поездки – снимок одинокого дерева, стоящего на краю обрыва. В цвете фотография была бы красивой, но ничего особенного. Но в черно-белом варианте дерево выглядит как дозорный, стоящий на страже долины внизу. Тени, отбрасываемые ветвями, создают ощущение загадочности и интриги, как будто что-то скрыто от глаз.

Снимок водопада

Еще одна фотография, которая получилась очень хорошо, – это снимок водопада. В цвете вода выглядела красиво, но ничего выдающегося. Но в черно-белом варианте вода обретает собственную жизнь. Контраст между белой пеной и темными скалами создает ощущение движения и энергии, которые можно почти почувствовать. Как будто вы слышите рев воды, просто глядя на фотографию.

Конечно, не все фотографии получились идеально. Было несколько снимков, которые в итоге выглядели немного мутными или размытыми. Но в этом и заключается прелесть экспериментов с фотографией – иногда вы получаете потрясающие результаты, а иногда узнаете, чего не стоит делать в следующий раз.

Неудачные снимки

Одной из фотографий, которая получилась не совсем так, как я хотел, был снимок группы деревьев. В моем воображении фотография должна была получиться атмосферной и угрюмой, с деревьями, вырисовывающимися из тумана. Но в реальности фотография выглядела как-то… не очень. Деревья слишком сливались друг с другом, и не было достаточного контраста, чтобы они выделялись.

Одной из фотографий, которая получилась не совсем так, как я хотел, был снимок группы деревьев. В моем воображении фотография должна была получиться атмосферной и угрюмой, с деревьями, вырисовывающимися из тумана. Но в реальности фотография выглядела как-то… не очень. Деревья слишком сливались друг с другом, и не было достаточного контраста, чтобы они выделялись.

Но даже если фотография получилась не такой удачной, как я надеялся, я все равно получил огромное удовольствие от съемки. Есть что-то такое в том, чтобы быть на природе с фотоаппаратом в руках, что заставляет вас чувствовать себя живым. Ты постоянно ищешь идеальный кадр, идеальный ракурс, идеальный момент. И даже если у вас не получается идеальный снимок, вы все равно получаете возможность ощутить красоту природы так, как, возможно, не смогли бы.

Поэтому, если вы когда-нибудь отправитесь в поход или на природу, я настоятельно рекомендую взять с собой фотоаппарат. И если вы чувствуете себя авантюристом, попробуйте поэкспериментировать с черно-белой фотографией. Вы можете быть удивлены результатами – и даже если нет, вы все равно отлично проведете время.

Вневременное очарование монохрома: Мои любимые черно-белые снимки в походе №2

Сначала я сделал снимок нашего костра. Пламя плясало, дым клубился, и в черно-белом изображении это выглядело как что-то прямо из старинного фильма. Я наполовину ожидал увидеть Хамфри Богарта, выходящего из леса с фетровой шляпой на голове.

Затем я сфотографировал нашу палатку. Это был простой снимок, просто палатка на фоне деревьев, но в черно-белом варианте он выглядел как что-то из другой эпохи. Я как будто вернулся в прошлое, в те времена, когда палатки были сделаны из холста, а дрова нужно было рубить самому.

Но больше всего мне понравился снимок собаки моего друга. Это черный лабрадор, и в цвете он – обычная старая собака. Но в черно-белом варианте он выглядел как кинозвезда. Я почти слышал драматическую музыку, звучащую на заднем плане, когда он смотрел вдаль.

Я знаю, что некоторые люди считают черно-белые фотографии устаревшими или скучными, но я думаю, что в них есть определенный шарм, который невозможно повторить в цвете. Есть что-то в простоте черно-белых фотографий, что заставляет вас сосредоточиться на объекте съемки, а не отвлекаться на все цвета.

Кроме того, черно-белые фотографии обладают определенной вневременностью. Они не выглядят устаревшими или модными, они просто выглядят классически. Я могу представить, как я буду смотреть на эти фотографии через 20 лет и чувствовать, что они все так же актуальны, как и тогда, когда я их делала.

Поэтому, если вы когда-нибудь будете в походе или просто фотографировать в целом, я настоятельно рекомендую попробовать черно-белые снимки. Вы можете быть удивлены тем, насколько вам понравится результат. И кто знает, может быть, вам даже покажется, что вы живете в другой эпохе.

Исследование дикой природы через другой объектив: Моя черно-белая походная фотография. Поход №3

Вы когда-нибудь ходили в поход и фотографировали красивые пейзажи вокруг? Ну, я делал, но я решил пойти дальше и снимать в черно-белом цвете. Почему, спросите вы? Потому что я хотел исследовать дикую природу через другой объектив, а черно-белая фотография придает фотографиям определенный шарм.

Когда я впервые начал фотографировать, я был немного скептичен в отношении того, что из этого получится. Ведь кто делает черно-белые фотографии в наше время? Но когда я начал щелкать, я понял, что отсутствие цвета делает фотографии более интересными. Контраст между светлыми и темными участками фотографии был более выраженным, и это придавало фотографиям определенную глубину, с которой цветные фотографии просто не могли сравниться.

Одна из моих любимых фотографий из похода – одинокое дерево посреди поля. Дерево было высоким и величественным, а черно-белая фотография придавала ему еще более поразительный вид. Ветви дерева резко выделялись на фоне неба, а тени на земле придавали снимку определенную драматичность.

Еще одна фотография, которая мне понравилась, была сделана у ручья, протекавшего через кемпинг. Вода была кристально чистой, а камни на дне ручья были видны через черно-белый фильтр. Фотография выглядела так, как будто она была сделана в другую эпоху, и это заставило меня почувствовать, что я перенеслась в прошлое.

Конечно, не все фотографии получились отличными. Было несколько переэкспонированных или недоэкспонированных, а некоторые были просто скучными. Но в этом и заключается прелесть фотографии – никогда не знаешь, что получится, пока не проявишь пленку.

При съемке черно-белых фотографий я заметил одну вещь: мне приходилось уделять больше внимания композиции снимка. Поскольку не было цвета, отвлекающего взгляд, мне приходилось следить за тем, чтобы объект съемки находился в правильном месте, а фон не был слишком насыщенным. Поначалу это было немного сложно, но в итоге я стал лучшим фотографом.

В целом, я прекрасно провел время, делая черно-белые фотографии в походе. Это был забавный и уникальный способ запечатлеть красоту природы, и я по-новому оценил искусство фотографии. Если вы ищете способ разнообразить свои походные фотографии, я настоятельно рекомендую попробовать черно-белую фотографию. Кто знает, может быть, вы, как и я, откроете в себе новую страсть к этому искусству.

От теней до бликов: Драма черно-белой кемпинговой фотографии

А, кемпинг. Великая природа, свежий воздух, жучки, грязь, отсутствие водопровода в помещении. Это проверенная временем традиция, которой пользуются поколения семей, пар и одиноких искателей приключений. А что может лучше передать красоту и драматизм походной жизни, чем черно-белая фотография?

Я знаю, о чем вы думаете. “Черное и белое? Это так старомодно! Почему бы просто не использовать фильтр на телефоне?”. Позвольте мне сказать вам, что в черно-белой съемке есть что-то особенное. Вы словно запечатлеваете момент времени, который не подвластен времени и вызывает ностальгию. Кроме того, так все выглядит более драматично. Поверьте мне, я профессионал (вроде того).

Итак, давайте поговорим о некоторых приемах, которые я использовал, чтобы передать драматизм походной жизни в черно-белом изображении.

Тени

Прежде всего, тени – ваш друг. Когда вы находитесь в лесу, нет недостатка в тенях, с которыми можно поиграть. Будь то рассеянный свет, проникающий сквозь деревья, или глубокие, темные тени, отбрасываемые костром, тени могут придать вашим фотографиям глубину и текстуру. Только убедитесь, что вы не снимаете прямо на солнце, иначе в итоге у вас получится много перегоревших бликов и мало что еще.

Блики

Кстати, о бликах, они могут быть не менее важны, чем тени, когда речь идет о черно-белой фотографии. Контраст между светлым и темным – вот что придает черно-белым фотографиям драматизм, поэтому не бойтесь использовать блики. Будь то блеск металлической походной кружки или ярко-белый цвет палатки на фоне темного неба, блики могут придать вашим фотографиям визуальный интерес.

Композиция

Конечно, композиция имеет ключевое значение для любой фотографии, и черно-белая не является исключением. Ищите интересные формы, линии и текстуры, чтобы добавить визуальный интерес к вашим фотографиям. Ветвистый ствол дерева, скалистый выступ или извилистая тропа – все это может стать интересными объектами съемки. И не забывайте о негативном пространстве – иногда отсутствие чего-то может быть таким же сильным, как и его присутствие.

При черно-белой съемке следует помнить, что вы не просто фиксируете момент времени – вы также создаете настроение. Черно-белые фотографии могут быть угрюмыми, ностальгическими или даже немного жуткими. Поэтому подумайте о том, какое настроение вы хотите передать своими фотографиями. Вы хотите создать уютную атмосферу у камина? Или вы хотите передать дикий, необузданный дух великой природы? Каким бы ни было ваше настроение, пусть оно определяет вашу композицию и сюжет.

Экспериментируйте

Наконец, не бойтесь экспериментировать. Черно-белая фотография – это возможность раздвинуть границы и попробовать что-то новое. Возможно, вы захотите поиграть с длинными выдержками, чтобы запечатлеть движение звезд или мерцание костра. А может быть, вы хотите поэкспериментировать с различными углами и ракурсами, чтобы создать ощущение глубины и размерности. Что бы вы ни делали, получайте от этого удовольствие!

Вот и все – мои советы, как запечатлеть драматизм походной жизни в черно-белых тонах. Будь вы опытным профессионалом или новичком с аналоговой камерой, я надеюсь, что эти советы вдохновят вас выйти на улицу и начать снимать. Кто знает, может быть, вам удастся запечатлеть момент, который будет вечным и незабываемым. Счастливого похода!

ИСКУССТВО ДИКОЙ ПРИРОДЫ — ДВА ЦВЕТА

?
ИСКУССТВО ДИКОЙ ПРИРОДЫ — ДВА ЦВЕТА
gorshkov_sergey
13 мая, 2010

  

Леопард в ночи.

«Черно-белая фотография — это не фотография, которая не содержит цвета, это то, куда фотограф с любовью вкладывает свою душу» — я не помню, кто это сказал, но я сним согласен.


Дикий мир цветной и порой мне кажется, что зачем его делать черно-белым?<


Северный олень на фоне тумана.

Черно-белый мир в отличии от цветного не бросается в глаза, но этот мир не менее прекрасен, а порой более притягателен !
Черно-белая фотография дикой природы — это высшие пилотаж в этом жанре и его пробуют многие, но владеют им единицы.
Я тоже пытаюсь, но получается не всегда, точнее очень и очень редко.

Лебеди.

Два главных цвета — черный и белый. Всегда думаю, в чем же секрет притягательности черно-белого изображения?
На первый взгляд кажется, что все просто, нажал кнопку и готово.


Токующий каменный глухарь.

Но не все цветные картинки смотрятся в черно-белом варианте!
Одна из причин в том, что цвета; на контрасте которых построен цветной снимок, в черно-белом варианте будут представлены оттенками серого одинаковой плотности.

Эффектность черно-белого снимка от этого снижается.


Брачные игры жирафов

Научиться видеть черно-белое изображение, это очень и очень сложно (по крайней мере для меня),
я стараюсь абстрагироваться от цвета и оперировать только тональностью объектов и игрой света.


Портрет слоненка.

Искусству черно-белой съемки можно учиться методом проб и ошибок — только на практике можно понять, какие композиции отлично смотрятся в черно-белом исполнении.
Но главное я стараюсь понять, как свет влияет на результаты съемки и как им управлять.


Молодой медведь.

Управление экспозицией в черно-белой фотографии позволяет из одной и той же композиции получить разные по настроению работы — не до экспонированные снимки всегда вызывают угрюмое настроение,

Куропатка. Белое на белом.


Бегущая антилопа импала.

А чтобы получить снимки в высоком ключе, надо пойти на переэкспонирование кадра.


Заснеженное пространство кратера Узон затянутое паром. 

Я снял этот сюжет на максимальной светочувствительности — это случай когда повышенный уровень зернистости изображения может быть союзником фотографа


Семья медведей

Мне кажется, что дефицита сюжетов для черно-белой фотографии не будет никогда, самое сложное его увидеть.

ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ

Метки: Черно-белая фотография

Черно-белая фотография природы

Черно-белая фотография природы — Canon Europe

ФОТОГРАФИЯ ПРИРОДЫ

Амбассадор Canon Хелен Бартлетт рассказывает, как она делала потрясающие черно-белые снимки природы на камеру PowerShot G7 X Mark III.

Вы когда-нибудь задумывались, каково это видеть мир черно-белым? Для лондонского семейного фотографа-портретиста и амбассадора Canon Хелен Бартлетт это ее стиль. Хелен сделала монохром своей торговой маркой с самого начала своего бизнеса в 2003 году, работая с глубиной света и тени, когда они падают на лица и сцены перед ней.

Однако во время простоя из-за пандемии COVID-19 в Англии Хелен сменила семейный портрет на эксперименты с черно-белой фотографией природы во время прогулки возле своего дома в Северном Лондоне. Она делится полученными изображениями, которые представляют собой смесь скрытых текстур, листьев с подсветкой, росистой паутины и эффектных лесных силуэтов, в своем Instagram Highlights под названием «Off Duty». Большинство из них были сняты на ее камеру Canon PowerShot G7 X Mark III.

Съемка компактной камерой помогла Хелен развить свой стиль, а также вдохновила ее на эксперименты с новыми приемами. Здесь она объясняет, как развивался процесс, и дает советы о том, как делать потрясающие снимки природы в черно-белом режиме.

1. Взгляните по-новому

Представитель Canon Хелен Бартлетт использовала компактную камеру Canon PowerShot G7 X Mark III, чтобы делать черно-белые фотографии природы во время карантина в Лондоне, и открыла для себя совершенно новый мир. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/10 и ISO 320. © Helen Bartlett

Преимущества компактной камеры для фотографов заключаются в ее размере, универсальности и возможности легко и быстро обмениваться снимками, но она также позволяет расслабиться, когда нет необходимости создавать идеальное изображение.

«Я всегда искала что-то среднее между телефоном и профессиональной камерой, потому что не могу положить свой Canon EOS-1D X Mark III в карман, — говорит Хелен. «Как правило, моя рабочая камера слишком велика для прогулки по парку. Я очень расстраивался из-за снимков, сделанных на телефон, потому что, когда я открывал их на своем компьютере или хотел распечатать, качество просто было плохим».

там.

«Я купил Canon PowerShot G7 X Mark III во время карантина и начал брать его с собой на ежедневные прогулки, где я действительно узнал его.

«Это заставляет меня делать больше снимков, видеть вещи по-другому и замечать вещи немного больше. Я научилась немного расслабляться и не волноваться — эти фотографии для меня, а не для клиентов, так что на самом деле не имеет значения, все получается не так, как вы хотите. Я не могу представить себе, что сейчас у меня нет компактной камеры».

Камера Canon PowerShot G7 X Mark III оснащена большим сенсором типа 1.0, что делает ее более похожей на цифровую зеркальную или беззеркальную камеру, чем на смартфон.

2. Узнайте как можно больше о свете

Камера Canon PowerShot G7 X Mark III стала важным дополнением к вещевой сумке Хелен. «Компакт — это не то же самое, что топовая цифровая зеркальная или беззеркальная камера, но для меня это идеальная середина между этим и моим телефоном», — говорит она. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек. , f/3.2 и ISO 160. © Helen Bartlett

«Когда люди начинают свой путь с фотографии, научиться видеть свет — одна из самых сложных вещей», — говорит Хелен. «Но на самом деле, если вы начнете смотреть на свет и на мгновение сфотографируете его, вы начнете замечать его больше». Взято на Canon PowerShot G7 X Mark III при 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 320. © Хелен Бартлетт

Если вы хотите фотографировать природу в монохроме, Хелен советует изучить свет. «Старайтесь делать снимки каждый день, где бы вы ни находились — с камерой или дома», — говорит она. «Это может просто показать, как свет падает на стакан с водой на вашей кухне, но вы будете присматриваться каждый раз, когда будете это делать».

Игра со светом создает глубину и интерес при черно-белой съемке, и есть много способов поэкспериментировать с этим. «Ищите подсветку, которая очень хорошо работает в черно-белом режиме, и не бойтесь играть с контрастом и экспозицией», — говорит Хелен. «Вы можете увеличить экспозицию, чтобы снять что-то в высоком ключе, а затем уменьшить ее, чтобы получить яркие моменты для графических, динамичных изображений».

3. Сосредоточьтесь на том, что в кадре

«Меня всегда привлекала черно-белая фотография, потому что мне нравится ее простота, — говорит Хелен. «Мне нравится тот факт, что это абстрактно и заставляет вас остановиться и немного присмотреться к формам и текстурам». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/400 сек., f/2,8 и ISO 640. © Helen Bartlett

Одним из преимуществ Canon PowerShot G7 X Mark III Хелен является его компактный размер. «Важно, чтобы я могла поместить его в карман», — объясняет она. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/2,8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт

Черно-белое изображение помогает Хелен сфокусироваться на объекте в кадре, устраняя отвлекающие цвета и элементы, что является еще одной отличной причиной попробовать снимать городскую природу без цвета.

«Камера имеет максимальную диафрагму f/1,8 и подключение к Wi-Fi, поэтому я могу просто отправить понравившееся изображение на свой телефон и обработать его», — продолжает она. «Мне не нужно подходить к компьютеру, если у меня выходной».

Универсальный объектив, режим макросъемки и возможности Wi-Fi — это лишь некоторые из функций, которые Хелен ценит в своем Canon PowerShot G7 X Mark III. «Размер и вес, а также тот факт, что он действительно гибкий, — все это фантастика», — говорит Хелен, которая снимает в камеру в черно-белом режиме, поэтому она может «видеть» свет в монохромном режиме. «Функция макросъемки также удобна, если вы фотографируете деревья, цветы и дикую природу.

«Весь мой мир в монохроме, и мне это нравится», — говорит Хелен. «Цветное изображение часто связано с цветом, а черно-белое — с предметом, будь то человек, здание или дерево. фон. Меня всегда тянет к черно-белому, а то в природе так много зеленого!»

4. Поэкспериментируйте с различными методами

«Поэкспериментируйте со всеми настройками PowerShot G7 X Mark III, даже с теми, которые, по вашему мнению, вам не понадобятся», — советует Хелен. «Попробуйте сделать снимки со встроенной вспышкой, под разными углами или с помощью макросъемки. Поэкспериментируйте и посмотрите, как падает свет». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2,8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт

«Наличие камеры со встроенным модулем Wi-Fi очень важно, если вы собираетесь публиковать свои изображения в социальных сетях, — говорит Хелен. «Вы можете очень быстро отправлять изображения на свой телефон без дополнительных усилий». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/3,5 и ISO 800. © Helen Bartlett

Использование компактной камеры побудило Хелен опробовать различные техники и взглянуть на свои фотографии свежим взглядом. «Это был отличный способ поэкспериментировать, — говорит она. «Например, фотосъемка со вспышкой не входит в мой репертуар, но когда на Рождество шел снег, я сделал кучу снимков, используя встроенную вспышку Canon PowerShot G7 X Mark III.

«Было интересно пробовать разные ракурсы, снимать с высоты и сквозь траву, что очень легко сделать с экраном, поворачивающимся на 180 градусов. Кроме того, Canon PowerShot G7 X Mark III имеет автоматический режим (A), приоритет диафрагмы ( Av) или полностью ручной (M) режимы, что означает, что новички могут гибко учиться и прогрессировать с помощью простых в использовании элементов управления.Он также имеет режим P (запрограммированный автоматический) — режим съемки, который находится на полпути между автоматическим и ручным — и интеллектуальный автоматический режим, а также множество творческих сюжетных режимов, которые позволяют новичкам получать великолепные изображения без технических знаний».

Чтобы узнать больше о функциях вашей камеры и о том, как их использовать, загрузите приложение Canon Photo Companion.

«Если вы пойдете и начнете фотографировать, не беспокоясь о том, что вы фотографируете, через несколько недель вы обнаружите, что вас тянет к похожим вещам», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/1600 сек., f/2.8 и ISO 3200. © Helen Bartlett

Хелен описывает свою личную фотосъемку природы с помощью компактной камеры как «фотографический набросок» — оттачивая свои профессиональные навыки и одновременно получая удовольствие. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/640 сек., f/2,8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт

Занятие, вдохновленное художниками, «фотозарисовка» — еще одна экспериментальная техника, которая помогла Хелен наблюдать за природой. Она создала видео на YouTube на эту тему, рассказывая о силе этого забавного метода съемки, который выполняется быстрее, но без какого-либо давления.

«Идея создания фотозарисовок отчасти пришла от моего двоюродного брата, художника, — объясняет Хелен. «Если художник делает какую-то работу, он, скорее всего, набросает множество идей или деталей, которые они, возможно, захотят воплотить в нее. Мой двоюродный брат описывает это как прогулку с карандашом. Я подумал, что это было бы действительно хорошо. сделать с точки зрения фотографии.

«Я мог бы, например, найти в парке несколько замечательных новых ракурсов, которые я мог бы включить в портретную съемку. Или я мог бы поиграть с техникой, которую я видел в Instagram, например с узорами из луж, чтобы посмотреть, как это делается. и что дает наилучшие результаты».

«Мой проект Off Duty буквально состоит из фотографий, которые я делаю, когда не работаю, — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/125 сек., f/5 и ISO 125. © Helen Bartlett

«Я не думала, что «Off Duty» — это личный проект, но я думаю, что это так», — говорит Хелен. «Это просто место, куда можно поместить мои размышления с камерой». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/10 и ISO 125. © Хелен Бартлетт

«Если вы фотографируете в довольно скучном парке, вам понадобится свет, чтобы поднять изображение», — продолжает Хелен. «Ищите, где свет падает на края вещей и придает форму и драматизм. Попробуйте снимать в начале или в конце дня, когда на вас проникает слабый свет. Чем больше вы это делаете, тем больше вы будете смотрите, и тем более захватывающим это становится».

Со временем ваш стиль будет меняться и даже может привести к созданию личного проекта, такого как серия Хелен «Вне службы». «Ваши интересы будут определять, что вы фотографируете, и чем больше снимков вы делаете, тем больше вы начинаете видеть темы», — говорит она. «Не заморачивайся, просто иди и получай удовольствие».

Автор: Лорна Докерилл

  • Compact Digital

    PowerShot G5 X Mark II

    Гибкость и мощность, превосходные функции, обеспечивающие превосходные результаты — что бы вы ни фотографировали .

  • Compact Digital

    PowerShot G1 X Mark III

    Откройте для себя современную серию G с качеством и производительностью DSLR в компактном и легком корпусе.

  • Черно-белая фотография

    Советы по черно-белой фотографии

    Узнайте, как снимать потрясающие черно-белые фотографии, от свадеб и пейзажей до спорта и портретов.

  • НА УЛИЦЕ

    Как Munro Moonwalker снимает горные пейзажи

    От красочных макросов до туманных горных вершин — вот как Алан Роуэн использует Canon PowerShot SX740 HS для создания идеальных снимков природы.

  • ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Черно-белая съемка с длинной выдержкой

    Узнайте, как Стивен МакНалли делает мистические черно-белые фотографии с длинной выдержкой.

  • ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Монохромная съемка мира

    Фотограф-дальтоник Крис Уорд объясняет, как создавать изображения с акцентом на мельчайших деталях.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. Единственные файлы cookie, которые доставляются на ваше устройство, являются основными (функциональными) файлами cookie. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть наш файл cookie Уведомление .

    Пожалуйста, удалите элемент или очистите [категорию], так как существует ограничение на 8 продуктов. Щелкните Редактировать

    Вы хотите очистить весь выбор?

    Черно-белая фотография природы

    Фотосъемка в монохромном черно-белом режиме. Великолепная природа, я не преклонялся перед тобой.

    Мы не можем небрежно пройти мимо композиций природы и наших пейзажей, когда они сфотографированы старыми монохромными способами. Это невозможно. Потому что фотографирование природы в черно-белом цвете меняет наш опыт. Это обогащает наши отношения с природой. То, что мы раньше не могли уловить, — его сложность, его великолепие, его хрупкость — теперь звучит как новое и обновленное благоговение. Это подарок. Однажды данное, оно неизгладимо на психике и в душе. Никогда не быть меньше чем. Всегда быть.

    Точно так же и черно-белая фотография природы обязывает дать нам что-то новое! Свет постоянно меняется, и поэтому его настроение также отражает. Когда я фотографирую одно и то же дерево, это уже не то дерево. Утром дерево такое же разное, как и вечером. Точно так же, как весной это другое-одно и то же дерево, что и зимой. И разве не ново это дерево, когда я снимаю его лежащим под распростертыми ветвями или крепко вцепившимся в сук?

    Иногда съемка потрясающей красоты природы в черно-белом цвете настолько мощна, что почти болезненна. Это смиряет меня. Почти то же самое я чувствую, когда стою перед огромным океаном — в тот момент, когда мои глаза уводят меня за горизонт, а морская пена скользит по моим босым ногам. Это опыт сложности, хрупкости и великолепия.

    Природа, увиденная на черно-белых изображениях, выводит нас за рамки привычной и привычной цветной фотографии. Любая форма глубоко и по своей сути уступает «первоначальному истинному опыту» фотографа во время фотосъемки. Однако часто именно черно-белое изображение претендует на более точные нюансы освещения, текстуры и, да, предмета. Природа в черно-белой фотографии не отвлекается на обработку изображения с экстремальными уровнями яркости и насыщенности; это часто , а не  – тот случай в цветной фотографии, когда фотографы склонны использовать крайние значения яркости и насыщенности при съемке природы и пейзажей.
    КОНФЕТКА ДЛЯ ГЛАЗ, которой ты не являешься.

    Природа, сфотографированная в черно-белом цвете, сегодня не радует глаз. Большинству людей понравятся черно-белые изображения. Но дайте им возможность сравнить одно и то же изображение в черно-белом режиме с полномасштабным изображением, увеличив его насыщенность и добавив невероятные яркие цвета за радугой , и эта картинка наберет больше лайков.

    Почему? Что ж, оба изображения интуитивно понятны, но по-разному. Хотя красивое, фантастическое цветное фото природы с улучшенными цветами обеспечивает мгновенную реакцию, потому что визуально «всплывает». Это быстро и легко «увидеть». Нервная система на это реагирует! Вы не можете помочь себе. Это эфемерный опыт.

    Черно-белая фотография природы, с другой стороны, также является интуитивной, но в более созерцательной манере. Чтобы по-настоящему оценить черно-белую фотографию, требуется больше усилий (пока вы не привыкнете к этому на практике). Именно тогда с такой практикой вы начнете понимать, о чем изображение. Потому что, видите ли, просмотр черно-белой фотографии природы — это не про «все готово».

    Речь идет о том, чтобы стоять на берегу его сложности, глядя вдаль, видеть уровни света, учитывать различия форм и представлять тактильные ощущения текстуры, а затем внезапно осознавать, что являешься частью его хрупкости и его великолепие. Это подарок.

    Фотограф Мина ТевенинФотограф Ханс ФранкенФотограф Кас ДедденсБлагодарности фотографам

    Изображение № 1 © The Perfect Storm. острова Теркс и Кайкос. Фотограф Мина Тевенин

    Изображение № 2 © Гималайский хребет.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *