Фото рассвета и заката: Закаты и рассветы (58 фото)
Чем отличается фотографирование на рассвете от заката?
Anto    1823
Anto / 28 апреля 2011
Я обычно получаю лучший свет на рассвете (по сравнению с закатом). Хотя я очень не хочу вставать рано утром, чтобы использовать этот свет;)
Каковы самые большие различия между восходом и заходом солнца?
- свет
- закат
- восход
- время
17 голосов
ElendilTheTall / 28 апреля 2011
Восход солнца более холодный (в зависимости от цветовой температуры), потому что в воздухе меньше частиц, что придает закатам их разноцветную природу.
10 голосов
Barry Semple / 29 апреля 2011
Восход может быть лучшим временем для съемки по нескольким причинам:
При съемке пейзажей, пейзажей и / или снимков природы значительно меньше людей.
Часто существует влага, которая может потенциально использоваться для создания некоторых уникальных изображений.
Изображения восхода солнца часто не видны большинству людей из-за времени суток. Да, это может быть боль вставать очень рано, особенно в летние месяцы, но иногда вставание в 4 часа утра может дать отличные результаты, которых никто больше не имеет … http://www.thetrueshot.com/Photographs/Pages/Sunrise.html#10
Эти факторы, безусловно, помогут сделать их более уникальными и, следовательно, более продаваемыми, если вам случится их продавать.
Лично я снимаю как на рассвете, так и на закате, так как каждый обладает своими уникальными качествами. Я нахожу закат очень красочным, и возможность добавлять людей в изображение также может добавить интерес.
7 голосов
mattdm / 30 апреля 2011
Солнце в другом месте!
Я знаю, это звучит очевидно, но, как кто-то, живущий в прибрежном городе, я думаю, что это следует упомянуть. На востоке, если вы хотите солнце над океаном, это восход солнца. Если вы хотите закат над водой, вам нужно найти западное побережье. (Подойдет любой континент.)
Конечно, это распространяется и на не-океанические фотографии. Свет во многих ландшафтах коренится в географии. Утреннее солнце и вечернее солнце показывают одни и те же горы совершенно по-разному — не в том же человеческом графике, как городская улица может быть преобразована (люди рабочего класса рано утром, родители-яппи с детьми днем, а затем ночная жизнь) — но все же, уникально.
6 голосов
PearsonArtPhoto / 30 апреля 2011
Восход солнца — самая прохладная часть дня. В результате на нем обычно меньше ветра и, следовательно, меньше пыли. Кроме того, в нем обычно меньше влаги, чем было бы в противном случае.
Все это вызывает несколько уникальных аффектов
- Будет несколько уменьшена дымка, и изображение будет более четким.
- Меньшее количество пыли сделает рассвет несколько холоднее по цветовой температуре.
- Скорее всего, уровень загрязнителей будет несколько ниже, потому что не так много материала используется рано утром.
Все это добавляет уникальный облик восхода солнца.
Я избавлю вас от подробностей о том, где находится солнце, когда происходит восход / заход.
2 голосов
Dr.Elch / 02 мая 2011
Восход и закат также сильно отличаются, когда речь идет о тенях и заднем освещении.
Никогда не забывайте, что солнце встает на востоке и садится на западе. Поэтому тени и свет будут совершенно разными, хотя в обоих случаях солнце находится низко над горизонтом.
Так что, если вы хотите, чтобы солнце было на вашей фотографии, и вы находитесь на пляже восточного побережья, вы должны рано вставать, нравится вам это или нет 🙂
2 голосов
che / 30 апреля 2011
Из-за температур на рассвете более распространен слабый туман, что позволяет делать снимки вроде , этот .
2 голосов
Kendall Helmstetter Gelner / 30 апреля 2011
Восходящие снимки могут потребовать больше разведки заранее, потому что вы находитесь где-то в темноте или в сумерках, и может быть трудно представить, как свет попадет на область, когда он поднимется.
Закат дает вам роскошь иметь больше времени для анализа сцены перед вами на месте, и, мне кажется, легче представить себе, как солнце будет смещаться при заходе солнца.
Кроме того, после многих съемок как на восходе, так и на закате кажется, что свет остается более «интересным» дольше на восходе (как до, так и после), чем на закате. Я не уверен, почему это так, но после множества различных снимков кажется, что на восходе солнца у меня гораздо больше времени, чем на закате в целом.
Свет, который впервые появляется на рассвете, часто бывает довольно резким по сравнению с закатом, и может действительно пробиться сквозь дымку.
1 голос
Imre / 01 мая 2011
Большинство людей нуждаются в гораздо большей убедительности для участия в съемке во время восхода солнца, чем во время заката. Относится к моделям, стилистам, помощникам и т. Д. С другой стороны, живая природа обычно более активна во время восхода солнца.
Если вам нужно сделать снимок с естественным освещением в определенный день, съемка во время восхода солнца дает вам второй шанс на случай, если что-то пойдет не так. В случае заката, опоздание означает слишком поздно.
Вероятность попадания лучей сквозь туман выше по утрам.
0 голосов
Alan Marcus / 06 июля 2017
Свет от солнца проникает в атмосферу Земли и встречает множество препятствий. Атмосфера заполнена водяным паром и пылью, а также различными дополнительными материалами. Солнечные лучи света пропускают некоторые, в зависимости от их размера. Многие поражены световыми фотонами. Столкновения рассеивают и фильтруют свет. Голубое небо, которое вы любите и обожаете, связано с тем, что синие и фиолетовые лучи света, потому что они имеют меньшую длину волны, с большей вероятностью сталкиваются и рассеиваются. Теперь рассеянный синий и фиолетовый ответственны за наше голубое небо.
Когда мы фотографируем в часы, скажем, в 9:00 и 16:00, наши объекты, вероятно, будут освещаться с двух сторон — прямого солнечного света и синего рассеянного света.
Теперь наша атмосфера распространяется вверх на мили (километры). Когда солнце находится низко (около горизонта), что происходит на рассвете и на закате, расстояние перемещения в атмосфере составляет дополнительные 20 миль (45 километров). Это добавленное расстояние пути света создает больше препятствий на пути света. Это дополнительное расстояние отфильтровывает часть синего и зеленого, позволяя большему количеству красного света омывать землю. Теперь наши фотографии повторяют розовые оттенки заката и восхода солнца.
На закате из-за жизнедеятельности в атмосфере присутствует больше пыли и загрязняющих веществ. Из-за этого факта закат, скорее всего, интенсивный красный или малиновый.
Закат над домами — 47 фото
Дата: 11-11-2021 Смотрели: 1 568 47 фото
1
Закат над Припятью
2
Закат на крыше
3
Вечернее небо в городе
4
Рассвет на крыше
5
Закат в городе
6
Панельные дома закат
7
Красивое небо в городе
8
Красивый закат над городом
9
Восход над городом
10
Закат в Новосибирске
11
Рассвет в городе
12
Фотографии рассвета в городе
13
Закат на крыше
Оранжевый закат в городе
15
Закат в городе
16
Фон заката на крыше
17
Череповец небо
18
Многоэтажки рассвет
19
Закат над домами
20
Красивое небо в городе
21
Закат на крыше
22
Рассвет над городом
23
Рассвет в городе Эстетика
24
Закат в городе
25
Красивый дом на закате
26
Солнце над домом
27
Рассвет в городе
28
Закат над домами
29
Закат над городом
30
Закат в городе
31
Закат над городом
32
Рассвет на крыше
33
Красный закат в городе
34
Красивый закат в Новосибирске
35
Солнечное утро в городе
36
Красный закат над домами
37
Заря над городом
38
Закат российский городов
39
Рассвет в городе
40
Закат солнца на крыше
41
Закаты на крыше в деревне
Город солнца
43
Закат солнца Эстетика город
44
Закат над городом
45
Красивый закат в городе
46
Рассвет над домами
- Рассветы и закаты
Фото восхода и захода солнца Свет Золотого часа по всему миру
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1 / 20
1 / 20
«Первый раз посетили Мандалай и нам очень повезло. Мы пошли на эту гору ранним утром и понятия не имели, что произойдет — восход солнца — от синего неба до красного, а затем появился удивительный золотой солнечный свет».
«Первый раз посетили Мандалай, и нам очень повезло. Мы пошли на эту гору ранним утром и понятия не имели, что произойдет — восход солнца — из синего неба в красный, а затем появился удивительный золотой солнечный свет.»
Фотография и подпись Венг Сан Вонга, конкурс «Трэвел-фотограф года 2018»
Подписи были написаны и предоставлены фотографами.
Свет меняет место — от золотого восхода солнца, покрывающего высокие шпили Мьянмы, до теплого розового заката, следующего за туристами на вершину горы в Норвегии — наши воспоминания о путешествиях окутаны светом и эмоциями, которые мы испытываем. Фотографы часто представляют собой целеустремленную группу, терпеливо гоняющуюся за светом золотого часа — в это время дня на рассвете или закате, когда теплый свет окутывает мир и создаются теплые, сияющие изображения. Мы просмотрели тысячи заявок на участие в конкурсе National Geographic Travel Photographer of the Year 2018 и собрали одни из лучших изображений золотого часа. Исследуйте сверкающую галерею и узнайте, какая сцена вдохновляет ваше воображение и планы путешествий.
Читать дальше
Почему эти косатки убивают акул и удаляют их печень?
- Животные
Почему эти косатки убивают акул и удаляют их печень?
Когда туши семижаберных акул с разорванными грудными мышцами и отсутствующей печенью начали выбрасывать на берег Южной Африки, возникло множество вопросов. Затем морской биолог кое-что нашел: отпечатки зубов косатки.
Как поесть в 6 самых красивых местах мира
- Путешествие
Как поесть в 6 самых красивых местах мира
Если вы когда-нибудь хотели пообедать под Индийским океаном или в кратере Танзании, вам повезло. Мы собрали некоторые из самых необычных ресторанов в мире и дали вам руководство по их поиску.
- Журнал
- Интерактивная графика
Население Земли стремительно растет. Это может не продолжаться — вот почему.
Нигерия и Китай входят в число других стран, которые дают ключ к пониманию того, как меняющиеся коэффициенты рождаемости меняют мир.
Эксклюзивный контент для подписчиков
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу
Узнайте, как люди представляли жизнь на Марсе на протяжении истории будет исследовать красную планету
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу
Узнайте, как люди представляли жизнь на Марсе на протяжении всей истории
Узнайте, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету
Подробнее
1. Понимание света
Когда солнце находится очень близко к горизонту, его свет должен проходить через более толстый слой воздуха, чем когда солнце находится над головой. Это ослабляет излучение, поэтому свет становится не таким ярким, и вы можете направить камеру прямо на солнце. (К тому времени, когда солнце будет более чем в пяти диаметрах над горизонтом, вы рискуете повредить датчик, если он подвергается воздействию полного солнечного света.)
Частицы пыли и влаги в воздухе поглощают более короткие волны в спектре, изменяя цвета в сторону оранжевого и красного. Обычно таких частиц больше в конце дня, поэтому закаты обычно краснее восходов.
IMG_1542475Пыль в воздухе усилила красноватое свечение на этом снимке, сделанном в 17:38 в горах Флиндерс в мае 2010 г. (Canon PowerShot G10 при 30 мм, ISO 100, 1/60 секунды при f/5,6.)
Погодные условия, скорее всего, будут стабильными в период восхода солнца, поскольку прохладный ночной воздух менее подвержен влиянию ветра. Напротив, горячий воздух ближе к вечеру может создавать интересные узоры облаков и потенциально интересные формы на переднем плане, включая траву и деревья.
Стоит прибыть пораньше; по крайней мере за полчаса до фактического восхода солнца. И оставайтесь на месте не менее получаса после захода солнца. Вы не можете знать, когда будут наилучшие условия для съемки, но, по крайней мере, вы можете быть на месте в лучшие временные интервалы.
_MG_1635475Иногда лучшие цвета проявляются после захода солнца, особенно в тропиках. Снято на реке Орд недалеко от Кунунурры в Западной Австралии в 19:58. (Canon EOS 5D Mk II с объективом 24-105 мм при 88 мм, ISO 200, 1/350 секунды при f/11.)
2. Используйте подходящее оборудование
Выбор камеры и объективов будет зависеть от того, какие снимки вы хотите сделать. Чем длиннее объектив, тем больше вы можете сделать солнце по отношению к другим элементам кадра. Поскольку солнце имеет диаметр всего полградуса, вам понадобится телеобъектив с фокусным расстоянием не менее 200 мм, чтобы сделать его важным композиционным элементом. (То же самое относится и к луне.)
Включение солнца в кадр возможно, когда оно находится близко к горизонту, так как свет приглушается, хотя все еще яркий. Снято сразу после восхода солнца недалеко от Лисмора на севере Нового Южного Уэльса. (Canon EOS 600D с объективом 18-135 мм при 135 мм, ISO 200, 1/1000 секунды при f/11.)
Бленды необходимы при съемке против света, чтобы предотвратить вуалирующие блики и потерю контраста. Если у вас нет бленды, затените переднюю часть объектива рукой или шляпой — убедитесь, что она не попала в кадр!
Штатив обязателен при работе с длиннофокусными объективами при относительно слабом уровне освещенности. Как правило, если ваша выдержка меньше обратной величины фокусного расстояния объектива (например, 1/200 секунды для объектива 200 мм), потребуется стабилизация. Объективы и камеры со встроенной стабилизацией обеспечивают компенсацию от двух до трех ступеней диафрагмы, что позволяет использовать выдержку до 1/50 или 1/25 секунды с объективом 200 мм. Но вы не можете гарантировать, что каждый снимок будет резким; штатив складывает шансы в вашу пользу.
_MG_9574475Стабилизированный объектив позволил сделать этот снимок из медленно движущегося автомобиля к югу от Мари в ЮАР. (Canon EOS 40D с объективом 17-85 мм при 17 мм, ISO 200, 1/25 секунды при f/18.)
Если ваша камера имеет интервальный таймер, используйте его для захвата последовательности кадров, скажем, с интервалом в одну-две минуты, чтобы охватить переход между днем и ночью. Старайтесь, чтобы примерно половина снимков была сделана, когда солнечный диск находится над горизонтом, а остальные — когда он находится ниже.
Вспышкуможно использовать для освещения объектов на переднем плане, когда вы не хотите, чтобы они выделялись силуэтом. Уменьшите экспозицию вспышки на 1EV (или более), чтобы свести к минимуму неестественный эффект вспышки. Не используйте вспышку, если объекты на переднем плане находятся менее чем в 1,5 метрах от камеры.
3. Снимайте, чтобы подчеркнуть цвета
Может быть сложно получить оптимальную экспозицию для закатов и восходов солнца, но режим автоматического брекетинга позволяет сделать несколько снимков с разной экспозицией на выбор. Начните с небольшой недодержки (компенсация экспозиции -0,3EV), чтобы у вас было больше шансов запечатлеть более глубокие тона и более насыщенные цвета.
Недоэкспонирование на 0,7EV усилило цвета на этом снимке, сделанном сразу после захода солнца на маяке мыса Борда на острове Кенгуру. (Canon EOS 5D Mk II с объективом 24-105 мм при 84 мм, ISO 400, 1/10 секунды при f/9.)
Вы также можете выполнять брекетинг экспозиции вручную с помощью функции компенсации экспозиции, делая один снимок при -0,3 EV, второй при -0,7 EV и третий при -1,0 EV. Когда камера установлена в режим приоритета выдержки, диафрагма объектива будет закрываться при каждом снимке; в режиме приоритета диафрагмы скорость затвора увеличивается с каждым шагом.
В качестве альтернативы попробуйте выполнить замер по разным областям, начав со съемки всей сцены с использованием многозонного замера. Затем переключитесь на точечный замер и наведите камеру на передний план. Нажмите кнопку спуска затвора до половины, чтобы зафиксировать экспозицию, изменить композицию кадра и сделать другую экспозицию. Наконец, повторите эту процедуру, на этот раз измеряя небо.
Это даст вам три разных экспозиции: одна усредненная для всей сцены, вторая с предпочтением более темных тонов (небо может быть слишком ярким в этом снимке) и третья с центрированием всех тонов на небе. Третий снимок обычно будет самым темным.
Настройка автоматического баланса белого обычно дает естественные более холодные оттенки на снимках восхода солнца, но может не сработать на закатах. Установка баланса белого на «Облачно» или «Тень» слегка согреет изображение.
Если требуется больше тепла и ваша камера обеспечивает регулировку баланса белого, перемещение цветопередачи к янтарному концу оси янтарного/синего графика регулировки даст наиболее естественные результаты. Дальнейшая тонкая настройка может быть применена с небольшим сдвигом в сторону пурпурного цвета по оси пурпурный/зеленый.
Камеры типа «наведи и снимай» могут давать удовлетворительные результаты в режимах «Восход/Закат» в подменю «Сцена». Камеры с автоматическим распознаванием сцен часто включают обнаружение таких типов сцен и дают хорошие результаты в полностью автоматическом режиме.
4. Композиция снимка
Хотя большинство из нас делает снимки всякий раз, когда оказывается в нужном месте в нужное время, стоит потратить время на поиск места, которое могло бы стать подходящим местом для съемки рассвета и заката. Ищите точки обзора, с которых можно следить за солнцем до самого горизонта, и композиционные элементы, которые могут добавить интереса к снимкам, например, деревья и строения в ландшафте.
Силуэты добавляют интереса к этой сцене с относительно мягким небом и темным передним планом. Кадр был скомпонован таким образом, чтобы автомобиль блокировал прямой солнечный свет. (Canon EOS 5D Mk II с объективом 24-105 мм при фокусном расстоянии 50 мм, ISO 200, 1/500 секунды при f/9.)
Силуэты объектов на переднем плане могут создавать интересные моменты в кадре, поскольку они добавляют контекст к сценам. Они также могут блокировать прямой солнечный свет, позволяя вам запечатлеть теплое окружающее освещение, не рискуя своими глазами или камерой.
_DSC1265475Ветряные турбины создают драматические силуэты и закрывают солнце на ветряной электростанции за пределами Олбани в Вашингтоне. (Sony SLT-A55 с объективом 18-55 мм при 18 мм; ISO 100, 1/500 секунды при f/13.)
Многие из самых драматичных фотографий заката включают облака. Будь то тяжелые облака, покрывающие большую часть неба, или тонкие тонкие полосы, они могут отражать цвета, создаваемые солнцем, и превращать скучную сцену в драматическую картину.
Для горизонта не существует «правильного» положения, поэтому расположите его так, чтобы сосредоточить внимание зрителя на самой интересной области сцены. Сделайте горизонт низким, когда в центре внимания небо и облака; сделайте его высоким, если хотите привлечь внимание к интересному освещению на переднем плане.
Если вы находитесь рядом с водой, используйте отражения, чтобы добавить интереса. Поэкспериментируйте с разными точками обзора: высокой, низкой, угловой. Каждый даст вам разные точки зрения и потенциал для новой и интересной картины.
_DSC0814475Размышления на реке Франкленд в Вашингтоне сразу после рассвета. (Sony SLT-A55 с объективом 18-55 мм при 55 мм; ISO 100, 1/25 секунды при f/14.)
Снимайте панорамы, когда вы не можете охватить всю сцену. Если вы используете длиннофокусный объектив, эта техника позволит вам сделать солнце на горизонте важным композиционным элементом.
Wilpena_Panorama475Панорама, созданная из пяти кадров, снятых лицом от солнца сразу после восхода солнца. (Canon PowerShot G10, фокусное расстояние 10 мм, ISO 100, 1/50 секунды при f/5,6.)
Обернитесь. Сцена прямо напротив солнца может быть даже лучшим объектом, чем сам закат. Цвета могут быть менее интенсивными, а тональные нюансы более тонкими, но и то, и другое может давать привлекательные фотографии.
Высокие точки обзора дают вам другой ракурс, чем съемка с уровня земли. Вот почему воздушные шары так популярны среди фотографов. Даже съемка с холма или утеса с видом на море может дать некоторые преимущества, которые дает высокая точка обзора. Высокие здания могут быть использованы с аналогичными результатами.
IMG_0253475Наземный туман над сельскохозяйственными угодьями в северной части штата Новый Южный Уэльс, сфотографированный с воздушного шара. (Canon EOS 600D с объективом 18-135 мм при 135 мм, ISO 200, 1/125 секунды при f/9.)
Пост-съемка
Будьте готовы обрезать изображения, чтобы улучшить композицию кадра. Узнайте, где в кадре находятся основные области интереса, и обрежьте кадр, чтобы удалить отвлекающие элементы или неинтересные области неба или переднего плана.