Фото с огнем: Картинки с огнем на аву (50 фото) • Прикольные картинки и позитив
Танцующие с огнем (фото) — vtomske.ru
Курбанджан Рахматов, Мария Почикаева
Каждому из нас в жизни приходилось иметь дело с огнем. Мы поджигали газ, разводили костер, зажигали свечи… Но есть люди, которые не просто пользуются огнем — они его приручают. К таким относятся фаерщики, которых смело можно назвать вторыми укротителями этой стихии после пожарных. Но если последние борются с пламенем, то фаерщики используют его для развлечения людей.Первыми фаерщиками можно по праву назвать народ Маори, заселивший берега Новой Зеландии около тысячи лет назад. Среди их ритуалов был танец Капа-хака, сопровождавшийся обрядовым пением. Его участники должны были крутить в руках веревки, к концам которых привязывали мешочки с камнями. Считалось, что это занятие способствует развитию силы и ловкости у мужчин, а женщинам помогает сохранить гибкость тела и красоту рук.
Отголоски этой древней культуры дошли до нас в виде фаершоу. Сегодня огненные представления дают и в нашем городе.
— Как правило, фаерщики — одиночки. Но есть и те, кто работает в команде, — рассказывает он. — Различают две группы фаерщиков: те, кто представляет театр огня — таких в нашем городе большинство, и те, кто относится к цирку огня. Последние используют большое количество инвентаря и отличаются высоким профессионализмом.
Команда, участником которой является Аркадий, относится к театру огня. Помимо огненного шоу, ребята работают еще по трем направлениям.
— Первое — это лайт-шоу, когда вместо огня на концах цепей находятся лампочки. Второе — выступление с флагами. Так мы называем кусок ткани, который при кручении эффектно развивается. Последнее направление — пирошоу. В нем мы используем пиротехнические фонтаны. До выступления они проходят специальную обработку, чтобы можно было безбоязненно использовать их во время танца. Тем не менее, самая сложная и опасная часть представления — огненное шоу.
Она же — и самая востребованная в силу своей зрелищности.Стать фаерщиком, по словам Аркадия не так сложно — несколько месяцев регулярных тренировок позволят новичку преодолеть чувство страха перед огнем и чертить красивые «восьмерки» поями — так называются шарики на веревках или цепях. Поначалу придется тренироваться с ними без огня — в целях безопасности. Когда движения станут более уверенными и плавными, ученику позволят выбрать один из снарядов, которые он будет использовать в дальнейшем, и потанцевать с пламенем.
Видов таких приспособлений довольно много. Например, в арсенале команды «Цвет Ночи», кроме традиционных пои, есть стаффы — шесты с факелами на концах, снейки — «огненные веревки», а также вееры, булавы, факелы для выдувания огня — фаербризинга и даже «кометы» — гигантские пои для кручения.
— Инвентарь можно приобрести через специальные сайты в Интернете или заказать мастеру, — говорит Аркадий. — За границей существуют целые компании, которые специализируются на изготовлении инвентаря для огненных шоу. О существовании таких фирм в России я не слышал. Так что приходится либо покупать все за границей, либо делать самим.
Немаловажная составляющая фаершоу — топливо. Без него не будет самого главного в представлении — огня. Как правило, для выступлений используется осветительный керосин. Перед шоу его также проверяют на горючесть.
— Для этого топливо выливается на асфальт и поджигается. Оно не должно вспыхивать, что говорит о низкой концентрации горючего материала. То есть в случае разлива или попадания на кожу оно не загорится.
Еще один важный элемент представления — замочка. Так называют емкость с топливом, куда погружают фитили, чтобы они пропитались керосином. К замочке нельзя подходить с сигаретой или горящими предметами. Для полной безопасности емкость во время шоу охраняет кто-то из участников команды.
Чтобы огненное шоу не завершилось несчастным случаем, ребята строго соблюдают правила пожарной безопасности. Особенно, когда речь идет о выступлениях в помещении. В таком случае на площадке обязательно находятся огнетушитель и «свой» человек, который в случае неожиданного возгорания сможет потушить огонь.
При всей осторожности не обходится без ожогов, признается Аркадий. Но все они несерьезные — гораздо больше достается бровям и ресницам, которые легко можно опалить. Гораздо опаснее пламени, говорит он, когда неподготовленные люди начинают выступать перед публикой, ведь новички не знают все тонкости огненного дела.
— Вместо керосина они используют бензин. Ладно, если марки АИ-80. А то многие выбирают АИ-92, который еще опаснее — вспыхивает мгновенно. Плюс новички не знают о такой методике, как стряхивание. Извлеченный из замочки фитиль содержит очень много топлива. И если начать крутить сразу, с него слетают огненные капли. А в кого они попадут и куда улетят — предсказать невозможно.
Фотосъемка огня — Canon Russia
Фотосъемка огня — Canon RussiaФОТОСЪЕМКА ОГНЯ
Будь то мерцающий свет свечи, танцующее пламя костра или праздничные бенгальские огни — освоив нужные технические приемы съемки, параметры и оборудование, вы сможете создавать лучшие фотографии.
Огонь — это невероятно красивый объект для съемки, с которым связано множество творческих возможностей. Красив не только сам огонь, но и окружение, окутанное теплым свечением пламени. Это означает, что огонь является не только привлекательным объектом, но и атмосферным источником света для портретной съемки.
Однако огонь бывает трудно запечатлеть нужным образом. Фотографы сталкиваются с проблемой — источник света кажется на изображениях слишком ярким, а окружение слишком тусклым. Столь высокая контрастность не позволяет так просто запечатлеть детали в светлых и темных участках композиции. Однако с правильной настройкой камеры и парой простых в освоении навыков любой сможет создавать превосходные фотографии пламени.
Умение фотографировать огонь поможет вам эффективно снимать в любой сезон, однако окажется особенно полезным для творчества в новогодние праздники. Здесь мы расскажем вам, как красиво фотографировать огонь в эти зимние праздники.
1. Следите за безопасностью
При съемке в присутствии детей лучше всего, если рядом будет находиться еще один взрослый, который будет следить за ними, пока вы создаете фотографии. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/3.5 и ISO 4000.
Как и фотография, огонь может надолго привлечь внимание людей, однако огонь вовсе не безобиден. Можно легко забыться в процессе съемки, однако стоит всегда помнить о безопасности. Важно не только избежать травм, но и держать пламя под контролем. Поставьте рядом ведро с водой или огнетушитель, чтобы потушить огонь, и используйте налобный фонарь для поиска дороги в темноте. Кроме того, мы рекомендуем следить за погодой, поскольку сильный ветер может привести к неконтролируемому распространению огня.
2. Выберите правильное оборудование
При использовании камеры со штативом фонарик может создать дополнительное освещение и сбалансировать яркий огонь с окружающей средой. Небольшой кусочек оранжевого геля поможет придать свету оттенок, схожий со светом пламени.
Свет от пламени обычно бывает довольно тусклым, поэтому если вы используете огонь в качестве источника света для объектов неподалеку, стоит обратиться к оборудованию, которое является эффективным при слабом освещении. К примеру, вам идеально подойдет камера Canon EOS R6 — ее сверхчувствительный полнокадровый датчик изображения 20,1 МП предназначен специально для эффективной съемки сцен с широким динамическим диапазоном, а также композиций при слабом освещении.
Светосильный фикс-объектив, такой как Canon RF 50mm F1.8 STM, также поможет добиться нужного результата, поскольку фикс-объективы обычно имеют более широкую диафрагму, чем модели с зумом. Это позволяет снимать с более короткой выдержкой и низкими значениями ISO даже при слабом свете, и в итоге снимки получаются более четкими и менее зернистыми.
Штатив, хоть и не является обязательным, но может быть очень полезен для съемки костров и свечей, поскольку позволяет снимать с более длительной выдержкой и создавать эффект размытия для мерцающего пламени.
3. Съемка при свечах
При экспонировании на пламя остальные объекты композиции получаются очень темными, в результате чего огни свечей выглядят так, словно зависли в воздухе. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/4 и ISO 100.
При экспонировании на окружение творческий эффект получается совсем иным: сами свечи видно, а огонь выглядит засвеченным и размытым. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/20 сек., f/4 и ISO 100.
Свечи могут стать основой атмосферного изображения, однако их также довольно трудно фотографировать, поскольку очень яркий огонь свечи недостаточно сильно освещает окружение. Это означает, что при экспонировании на пламя все остальные элементы композиции получатся практически черными, однако при экспонировании на окружение огонь получится засвеченным. Выберите приоритетную настройку в зависимости от желаемого результата.
Обычно лучше экспонировать по более яркому объекту в кадре, поскольку повысить детализацию в тенях на стадии постобработки проще, чем убрать эффект засветки. Кроме того, вы можете немного скорректировать экспозицию, чтобы немного повысить освещенность темных участков кадра без чрезмерной засветки. Если на вашей камере есть функция шаблона «зебра» для видеосъемки, попробуйте активировать ее — в этом режиме камера отмечает переэкспонированные участки изображения с помощью шаблона с полосками, что позволяет обеспечить повышение детализации в тенях без засветки и без того светлых участков. Что касается фотосъемки, оповещение о засветке в режиме просмотра поможет понять, если на изображении есть области с засветкой. Снимая в формате RAW, вы сможете более свободно подстраивать параметры изображения в ПО для редактирования, таком как Canon Digital Photo Professional (DPP).
Установите на камере ручной режим (M), чтобы обеспечить приоритет над автоматическим срабатыванием встроенной вспышки. Это позволит избежать засветки мягкого света пламени свечи. Установите диафрагму f/4 и ISO 100, а затем подстраивайте выдержку в диапазоне от 1/20 до 1/2000 сек., чтобы понять, с каким значением выдержки изображение с пламенем свечи приобретает нужный эффект. Кроме того, вы можете использовать заполняющую вспышку, также известную как вспышка дневного света — это яркий свет, который дополняет освещение темных участков кадра, обеспечивая необходимую детализацию объекта. В приложении Canon Photo Companion можно найти статью о создании портретов при свете от пламени свечей — в ней более профессионально описана этот прием съемки.
4. Праздничный торт со свечами
Когда человек наклоняется к свечам, мерцающее пламя обеспечит приятное теплое свечение на его лице. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2 и ISO 1600.
При съемке с выбранной на объективе максимальной диафрагмой глубина резкости получается минимальной, что требует максимально точной фокусировки. Камера с функцией автофокусировки с обнаружением глаз, например Canon EOS R6, позволяет без труда получить нужный результат даже при съемке людей в профиль.
Нет времени для фотосъемки лучше, чем вечеринка в честь дня рождения. Когда настанет время задувать свечи, вы можете создать красивые портреты, используя теплый свет от пламени свечей, чтобы осветить радостное лицо именинника или именинницы. Попробуйте выбрать на камере ручной режим (M) и следующие параметры экспозиции: диафрагма f/1.8 (или еще более открытую, если вы используете более светосильный объектив), выдержка 1/200 сек. и режим Авто ISO. Это позволит камере самостоятельно адаптировать значение ISO для обеспечения идеальной экспозиции.
Для такой портретной съемки идеально подойдет светосильный фикс-объектив, такой как Canon RF 50mm F1.8 STM, поскольку открытая диафрагма позволяет создавать портреты даже в темных помещениях. При съемке с широкой диафрагмой она также обеспечивает плавный эффект боке для создания приятного размытия заднего плана.
5. Фотосъемка костра
Длительная выдержка размывает движение пламени и превращает любые летящие искры в яркие световые полосы. Если раздуть огонь, это может привести к созданию ярких световых эффектов, однако будьте аккуратны и не забывайте о безопасности! Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1 сек., f/8 и ISO 100.
Используйте штатив и установите односекундную выдержку для съемки следов искр от костра. Обязательно попросите всех людей не двигаться, пока камера экспонирует изображение, чтобы избежать размытия в кадре. Однако вы также можете сделать и обратное, чтобы создать изображение с намеренным эффектом размытия (см. изображение выше), где люди кажутся призраками, а искры превращаются в мерцающие световые полосы.
Есть ли что-то более привлекательное, чем костер холодной и темной ночью? Яркое пламя может стать эффектным объектом для съемки на фоне окружающей его темноты. После захода солнца у вас будет немного времени, когда света окружения достаточно, чтобы костер выделялся на фоне сумерек, однако окружение остается достаточно светлым, чтобы можно было запечатлеть детали, в том числе в небе. Именно этот отрезок идеально подходит для съемки костра и всей сцены в сумеречные часы, поскольку с наступлением ночи вокруг костра на фотографиях будет кромешная темнота. Попробуйте использовать для такой съемки ручной режим с выдержкой 1/100 сек., диафрагмой f/1.8 (или другой максимальной для вашего объектива) и режимом Авто ISO. Используйте компенсацию экспозиции, чтобы сделать изображение более светлым или темным, и выберите нижний ракурс, чтобы запечатлеть костер на фоне сумеречного неба.
6. Портретная съемка возле огня
При съемке портретов возле костра попробуйте выбрать на камере ручной режим (M) и следующие параметры экспозиции: диафрагма f/1.8 (или еще более открытую, если вы используете более светосильный объектив), выдержка 1/200 сек. и режим Авто ISO, чтобы даже с минимальным освещением запечатлеть объекты без размытия.
Создавайте портреты возле огня, используя теплый свет или работая над силуэтами. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.8 и ISO 25 600.
Костры создают особую атмосферу, которую также можно перенести и на портреты. Посиделки у костра, объятия парочек и смотрящие на огонь дети — все это станет превосходным сюжетом для съемки на камеру Canon. Перед съемкой обязательно раздуйте огонь, поскольку размер пламени в значительной степени влияет на уровень освещенности. Бывает, что огонь не дает достаточно света, поэтому попросите людей подобраться поближе к огню (но не забывайте о безопасности), чтобы использовать весь доступный свет пламени.
7. Съемка бенгальских огней
Для съемки бенгальских огней установите на камере ручной режим (M). Используйте диафрагму примерно f/3.5–f/5.6, выдержку 1/125 сек. и режим Авто ISO. Также можно применить
компенсацию экспозиции для экспериментов с результатами съемки.
Снято на камеру
Canon EOS R6 с объективом
Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.5 и ISO 640.
Яркие бенгальские огни не только прекрасно выглядят на фотографиях, но и станут более безопасным способом освоить навык творческой фотосъемки огня при плохой погоде или при участии маленьких детей. Искры летят во все стороны с высокой скоростью, поэтому на фотографии выглядят как световые полосы, даже если снимать с относительно короткой выдержкой. Если вы уже освоили создание и редактирование файлов RAW, это очень поможет вам, поскольку вы сможете получить больше деталей в светлых и темных участках кадра на стадии постобработки. Также можно выбрать более длительную выдержку — вы увидите, как искры от бенгальского огня оставляют световые полосы по всему кадру. Выбор за вами!
Более того, можно запечатлеть световые полосы от праздничных фейерверков — посмотрите наши советы и технические приемы по творческой фотосъемке фейерверков, чтобы найти больше вдохновляющих идей.
А когда огонь потухнет, вы можете попробовать себя в фотосъемке дыма, используя навыки, описанные в упражнениях в приложении Canon Photo Companion.
Автор: Джеймс Патерсон
Беззеркальные камеры
EOS R6
Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.
Беззеркальные камеры
EOS RP
Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.
Широкоугольный объектив
RF 16mm F2.8 STM
Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.
Стандартный объектив
RF 50mm F1.8 STM
Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.
Объективы RF
RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.
Объективы RF
RF 85mm F2 MACRO IS STM
Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы, характерному для телеобъективов, и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.
ФОТОСЪЕМКА ФЕЙЕРВЕРКОВ
10 советов по фотосъемке фейерверков
Оборудование, технические приемы и выбор композиции — лучшие советы по фотосъемке фейерверков.
ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СВЕТОМ
Советы по фотосъемке при слабом освещении
Узнайте, как снимать в условиях слабого освещения, и откройте для себя самое эффективное оборудование Canon для фотосъемки в ночное время.
НОЧНАЯ ФОТОСЪЕМКА
Фотосъемка ночного неба
Лучшие технические приемы съемки звезд в ночном небе, включая съемку следов от звезд и интервальную съемку.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
12 проверенных советов экспертов по созданию выдающихся фотографий огня
Огонь поражает нас. Свет в темноте и танцующие узоры пламени делают его уникальным объектом для фотографов. Но каждый, кто хоть раз пробовал фотографировать огонь, знает – это не так просто, как может показаться.
Фотографировать пламя может быть сложно, так как условия освещения при съемке пламени будут непредсказуемыми. Свет костра и темный фон могут сбить камеру с толку, что может привести к размытым или темным изображениям. В этой статье вы узнаете, как фотографировать огонь, а также некоторые примеры и дополнительные указания о том, как получить профессиональные кадры огня.
- Часть №1. Выберите свое оборудование для фотосъемки огня
- Часть №2. Изучите творческие приемы съемки
- Часть №3. Освойте приемы стрельбы из разных видов огня
- Деталь №4. Редактируйте свои фотографии огня в PhotoWorks
12 проверенных советов по фотосъемке огня
Ниже мы собрали 12 проверенных советов по фотографии пламени, которые помогут вам стать мастером в этом жанре.
Часть № 1: Общие советы по оборудованию для съемки огня
В этом разделе вы найдете несколько общих советов по настройке камеры. Не стесняйтесь экспериментировать с выдержкой, диафрагмой и ISO, чтобы получить наилучшие результаты.
1. Установите камеру на штатив
Ключ к удачной фотографии пожара — использование штатива и правильная настройка камеры. Для начала выключите вспышку, потому что она вам не нужна для такой фотографии. Штатив пригодится, особенно при съемке на длинной выдержке. Таким образом, вы можете уменьшить дрожание камеры. Кроме того, если вы снимаете огонь с длинной выдержкой, невозможно держать камеру в руках в течение минуты или около того.
2. Будьте изобретательны с настройками камеры
Чтобы получить наилучшие кадры огня, вам нужно поэкспериментировать с экспозицией. На экспозицию влияют три параметра: диафрагма, выдержка и ISO.
Не стесняйтесь устанавливать высокое значение ISO или низкую скорость затвора и наблюдайте за результатами. Ниже мы сосредоточимся на каждом из этих двух ключевых параметров. Но помните, что вам придется поиграть с настройками, чтобы получить потрясающую фотографию огня.
3. Поэкспериментируйте с выдержкой
Очевидно, что длинная выдержка — один из лучших вариантов при съемке огня из-за темного фона. Медленная скорость затвора пропускает достаточно света на датчик камеры, а также обеспечивает размытие движения.
Короткая выдержка будет идеальным вариантом, если вы хотите снимать огненные взрывы. Вот снимок костра, сделанный с короткой выдержкой — на нем видно много деталей и отличные теплые цвета:
Диафрагма ƒ/2,0 Скорость затвора 1/800 с ISO 6400
Чтобы получить полный контроль над скоростью затвора, используйте режим приоритета выдержки, и пусть ваша камера сама сделает остальные настройки. Каждый раз вы будете получать разные результаты, в зависимости от того, сколько света вы пропускаете.
4. Помните об ISO
Когда вы снимаете огонь ночью, вам может потребоваться увеличить значение ISO, чтобы сделать изображение темнее. Но не увеличивайте его слишком сильно. Дело в том, что большинство длинных выдержек производят значительное количество цифрового шума. Зернистость проявляется на более темных тонах, поэтому, если у вас на фотографии с огнем темный фон, помните об ISO.
5. Используйте дистанционный затвор с автоспуском
Когда вы фотографируете огонь в условиях низкой освещенности, вы заметите дрожание камеры. Небольшой дистанционный затвор или таймер камеры (вместе со штативом) могут значительно уменьшить дрожание камеры.
Часть 2. Подготовка к съемке: творческие приемы съемки
Следующие несколько советов связаны с выбором объекта для съемки огня. Мы поговорим о том, как сделать огонь главным объектом или источником света, а также сделать огонь частью большой сцены.
6. Сделайте огонь основным источником света
Благодаря мягким оттенкам и теплому цвету пламя является идеальным источником света для фотографии. Например, если ваш источник света — костер, вам следует полагаться на более длинную выдержку, более высокое значение ISO и более широкую диафрагму.
При использовании более широкой диафрагмы помните, что она дает узкую глубину резкости. Используйте ручную фокусировку, чтобы навести на огонь или силуэты рядом с ним, чтобы получить четкое изображение. Взгляните на это изображение огня на пляже.
Здесь фотограф использовал высокое значение ISO 3200 вместе с выдержкой 1/60 и широкой диафрагмой f4.0.
Руки и кружка на кадре рассказывают туристическую историю
7. Сделать огонь предметом
Сделайте огонь своей темой и покажите пламя во всей его красоте. Чтобы показать детали пламени, обязательно используйте короткую выдержку. Это поможет вам заморозить движение. Ваша отправная точка может быть 1/320 и больше. Делайте быстрее, но не забывайте контролировать ISO и диафрагму, чтобы не сделать изображение слишком темным. В этом случае будет полезна более широкая диафрагма и более высокое значение ISO.
Эта фотография была сделана со сверхкороткой выдержкой 1/4000 с. При этом фотограф использовал большое значение ISO 1600 и широкий f-stop 5,6.
Фотографии, сделанные ночью, часто получаются размытыми. Вот несколько советов о том, как размыть фотографию.
8. Используйте огонь для создания определенного настроения
Как уже упоминалось, огонь может быть объектом вашей фотографии или основным источником света. Также пламя может быть частью большой сцены, что поможет вам создать на картине определенное настроение. Вам может потребоваться дополнительный источник света, например, солнце или искусственный свет.
ƒ/1,8 Выдержка 1/100 с ISO 800
Эта фотография была сделана со сверхкороткой выдержкой 1/4000 с. При этом фотограф использовал высокое значение ISO 1600 и широкий f-stop 5,6.
Часть № 3: Стрельба различными видами огня
В этом разделе вы узнаете, как фотографировать различные виды огня, такие как свечи, костры и фейерверки. Эти виды костра доступны большинству людей — вы можете стрелять свечами дома, фотографировать костер на природе, фотографировать фейерверки на национальных праздниках.
9. Как стрелять при свечах
Свечи есть дома у всех, или, по крайней мере, их можно купить в любое время. Таким образом, вы можете заниматься фотографией при свечах, не выходя из дома. Но на самом деле свеча — сложный в работе объект. Свеча сама по себе не дает слишком много света. Но решение простое – используйте больше свечей.
Поскольку контраст между свечами и окружающей средой может быть довольно высоким, вам необходимо обратить внимание на настройки экспозиции. Если вы снимаете только свечи и они неподвижны, то можно рассмотреть возможность выбора не слишком длинной выдержки, например, 1/80.
Света одной свечи недостаточно для сбалансированной экспозиции
Если в кадре есть люди, длинная выдержка вызовет размытие движения, поэтому лучше сделать выдержку короче, но увеличить ISO и открыть диафрагму. Те же советы можно применить к фотографии камина, которую можно практиковать и дома.
Теплый и уютный свет свечей также идеальный вариант для портретной фотосессии.
10. Как разводить костры
Большое пламя стрелять несколько проще, чем свечи, благодаря большему количеству света, которое они производят.
ƒ/4,0 Скорость затвора 1/500 с ISO 800
Вы можете сделать костер основным объектом фотографии или снимать силуэты людей возле пламени. Получите потрясающие результаты с более длительной выдержкой. Если вы решили сфокусироваться на самом огне, используйте короткую выдержку и заморозьте момент. Увеличьте ISO, чтобы сделать изображение ярче.
11. Как снимать огненные шоу
Фейерверки непредсказуемы, и иногда бывает сложно получить именно тот выстрел, который вы себе представляли. На фотографиях фейерверков много случайностей. Таким образом, лучший сценарий — снимать под более широким углом, а затем кадрировать снимок.
Когда дело доходит до съемочного процесса, вам понадобится площадка с четким обзором неба и штатив. Вы должны знать, что в этот день будет запущен фейерверк. 4 июля или какой-то другой большой праздник будет идеальным поводом.
Диафрагма ƒ/14,0 Скорость затвора 10 с ISO 100
В зависимости от громкости фейерверка можно выбрать большую выдержку от 1 до 5 секунд. Но не используйте слишком длинные выдержки, потому что вы можете получить полный беспорядок цветов и линий. Для более длинной выдержки используйте довольно низкое значение ISO 100-400 и не слишком широкую диафрагму, потому что вам все равно нужно оставить фон темным.
Не забудьте переключиться на ручную фокусировку, если вы не хотите, чтобы ваша камера снова начала искать фокус и потеряла его.
12. Берегите себя
Не нужно быть гением, чтобы понять, что огонь опасен. Вы должны сделать безопасность своим приоритетом при стрельбе. Пламя может выйти из-под контроля и обжечь вашу кожу, а жар и дым могут повредить ваше оборудование. Пожалуйста, помните эти небольшие советы по безопасности при работе с огнем:
- никогда не работайте слишком близко к вещам, которые могут воспламениться;
- использовать для фотосъемки пожаров только хорошо проветриваемые помещения;
- составить план вашей огненной фотосессии от А до Я;
- разработайте план действий на случай пожара, если что-то пойдет не так.
Как редактировать фотографии огня в PhotoWorks: шаг за шагом
Итак, вы научились фотографировать огонь и, надеюсь, сделали несколько снимков, чтобы воспользоваться приведенными выше советами. Теперь, когда у вас есть изображения огня, пришло время придать им дополнительный штрих с помощью нескольких простых приемов редактирования фотографий. Для этого мы будем использовать средство улучшения изображений PhotoWorks.
1. Откройте фотографию в PhotoWorks
Это будет краткое руководство — с PhotoWorks вам не нужно тратить часы на редактирование фотографии. Интерфейс удобен и прост в использовании. Теперь откройте изображение в PhotoWorks.
Запустите PhotoWorks и добавьте в программу фотографию огня.
2. Быстро увеличить экспозицию
Быстро улучшите экспозицию изображения с помощью «волшебной» кнопки Light на правой панели. Нажмите на нее, и автоматический фоторедактор отрегулирует экспозицию, контрастность, блики, тени, черный и белый цвета. Эта функция работает довольно точно, но от изображения к изображению вам может потребоваться немного изменить экспозицию или контрастность, чтобы сделать ее идеальной.
На вкладке «Улучшение» отрегулируйте уровень экспозиции.
3. Настройте цвета
Решил немного подкорректировать цвета огня. Перейдите на вкладку «Цвета» справа и измените цвета так, как вам нравится. Я сделал апельсины более оранжевыми, а также увеличил желтые. Это делает изображение огня более теплым.
Чтобы сделать фотографию огня «теплее», вам нужно увеличить количество оранжевых и желтых оттенков.
4. Уменьшить шум при высоких значениях ISO
На изображении присутствует цифровой шум, так как оно было снято с высоким значением ISO. Я хотел бы уменьшить шум и сделать изображение более плавным. Чтобы исправить зернистость фотографий, перейдите в «Инструменты» и выберите «Шумоподавление».
Перейдите на вкладку «Инструменты» и выберите инструмент «Шумоподавление».
Я передвинул ползунок вправо на 13 пунктов.
Используйте шумоподавление, чтобы стереть последствия высокого ISO.
5. Добавьте классный фотофильтр
Затем я решил добавить к изображению классный фотоэффект. В PhotoWorks есть много красивых современных фильтров. Я использовал Blue Tones, чтобы добавить немного синего в более темные оттенки. Таким образом, теплый желтый свет огня выглядит еще лучше, потому что желтый и синий являются дополнительными цветами. Используйте цветовой круг Adobe, чтобы узнать больше о дополнительных цветах.
Применяйте художественные фотофильтры, чтобы подчеркнуть выбранные части изображения.
PhotoWorks позволяет просматривать изображения до и после рядом друг с другом — просто нажмите кнопку внизу. Вот что я получил в итоге. Вам нравятся результаты?
Сравните отредактированное фото с исходным изображением.
к вам
Теперь вы знаете, как снимать огонь в различных ситуациях, какие настройки камеры выбирать и как редактировать фотографии огня. Пришло время выйти и потренироваться. Помните, что практика делает совершенным. Я надеюсь, что у вас будет возможность использовать некоторые из наших идей для съемки огня, чтобы отточить свои навыки в этой захватывающей области фотографии.
Об авторе: Нэнси Янг — блоггер-фрилансер. В настоящее время она работает в Школе цифровой фотографии и в PhotoBlog.
Как профессионально снимать фотографии огня
Фотосъемка огня не обязательно должна быть пугающей, она может быть очень веселой, если вы знаете, что делаете.
Как опытный фотограф огня, я обнаружил все советы, приемы и приемы, которые гарантируют шикарных результата, в том числе:
- Правильные настройки пожарной фотосессии
- Как оставаться в безопасности во время фотографирования пожара
- Как включить огонь в свои композиции
К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как профессионально фотографировать огонь (и, надеюсь, вас вдохновят десятки примеров изображений).
Начнем.
1. Обязательно сфотографируйте пожар
безопасноГоворя мудрыми словами чудовища Франкенштейна: «Плохой огонь!»
Особенно это касается фотографов.
Если вы хотите фотографировать огонь, вы должны относиться к огню серьезно. Жар и дым могут повредить ваше оборудование, пламя может быстро выйти из-под контроля и сжечь вещи, и – самое главное! – огонь может просто убить вас.
На этом веб-сайте можно найти много полезной информации о пожарах, но вот несколько основных советов по безопасности, которые вы должны немедленно запомнить:
- Думайте наперед и планируйте съемку от начала до конца, чтобы точно знать что будет гореть в любой момент времени и как вы будете это фотографировать
- Иметь план по тушению пожара, если он разгорится
- Не работайте рядом с тем, что не должно гореть
- Работа в хорошо проветриваемом помещении
- Убедитесь, что вы работаете в месте, где, если случится самое худшее, все будет в порядке
Понял? Пожалуйста, умоляю вас: примите надлежащие меры предосторожности, прежде чем фотографировать огонь. Вы можете верить, что правила неприменимы к вам, что с вами все будет в порядке и так далее… но такой тип мышления — это катастрофа, ожидающая своего часа.
2. Сфотографируйте огонь в качестве объекта съемки
Фотосъемку огня можно осуществить тремя основными способами:
С огнем в качестве объекта, с огнем в качестве акцентирующего элемента и с огнем в качестве основного источника света. (Конечно, вы можете смешивать несколько из этих элементов вместе, но сначала важно понять их по отдельности.)
И я рекомендую вам начать с фотографирования огня в качестве объекта съемки просто потому, что это выглядит очень, очень круто.
При таких кадрах огня основное внимание уделяется пламени (или его эффектам) и деталям, которые показаны внутри него. Я говорю о таких снимках, на которых отчетливо видно пламя:
Так как же удается запечатлеть такое хорошо экспонированное четкое пламя? Во-первых, вам нужно использовать достаточно короткую выдержку, чтобы заморозить движение пламени. То, что считается «достаточно быстрым», зависит от того, что вы снимаете, но начните примерно с 1/250 с, затем сделайте несколько пробных снимков и при необходимости увеличьте скорость затвора.
(Примечание: по мере увеличения скорости затвора вам нужно будет использовать более широкую диафрагму и более высокие значения ISO.)
Экспозиция может быть сложной, так как ваша камера часто хочет недоэкспонировать пламя, чтобы компенсировать его невероятную яркость. Так что не бойтесь переэкспонировать на одну-две ступени для идеальной детализации пламени.
Я также рекомендую вам сделать несколько пробных снимков в начале фотосессии с огнем. Не думайте о композиции в самом начале; вместо этого сосредоточьтесь на экспозиции пламени.
Затем, как только вы определили идеальную экспозицию пламени, вы можете использовать полезные методы композиции, такие как правило третей, чтобы расположить наиболее заметные языки пламени и расположить любые объекты в пламени, например:
Хотя короткая выдержка хороша для замораживания движения пламени, вы можете заметить, что огонь испускает интересные искры (особенно если вы фотографируете бенгальский огонь!). Если это так, уменьшите скорость затвора наклоните вниз и рассмотрите возможность использования штатива.
При съемке этого снимка использовалась более длинная выдержка (выдержка 1,6 секунды):
А вот еще один снимок, который потребовал безумно длинной (30+ секунд!) выдержки для создания интересного абстрактного эффекта:
Итог:
Короткие выдержки — это хорошо, но длинные выдержки тоже могут работать. Все дело в том, чего вы хотите достичь.
3. Сфотографируйте огонь как акцент
Вместо того, чтобы снимать огонь в качестве основного объекта, вы можете попробовать снять пламя как один из элементов более крупной сцены, например:
Эти типы кадров могут быть трудными, потому что вы должны показывать и пламя, и окружение. (Обратите внимание, как вы видите отражение Hot Wheels на изображении выше?)
Ключевым моментом здесь является экспонирование пламени, а затем добавление света к остальной части сцены. Так что измерьте пламя (в данном случае подойдет точечный замер), сделайте несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что вы получите нужный результат, а затем добавьте света, чтобы осветлить окружающие элементы.
Если вы не можете контролировать ситуацию с освещением (например, вы фотографируете на улице), то вам нужно искать ракурсы съемки, где вы можете разместить пламя на контрастном фоне. Более темная сплошная область предпочтительнее, но все, что предлагает некоторый контраст, должно работать.
Обратите внимание на чистый нейтральный фон серого дыма, выделяющий пламя:
4. Используйте огонь в качестве источника света
Огонь предлагает мягкие тени и теплые цвета, поэтому он является прекрасным источником света, особенно в таких ситуациях, как этот:
Обратите внимание, как красиво огонь освещает окружающие деревья.
Но как сфотографировать огонь с таким волшебным результатом? Вот несколько быстрых советов:
- Используйте длинную выдержку. Хотя огонь выглядит великолепно, он не очень яркий. Чтобы компенсировать это, вам часто нужно работать в течение 1 секунды, 5 секунд или даже 30 секунд.
- Расширь свою апертуру. Опять же, цель здесь — компенсировать недостаток света. При необходимости выдвиньте диафрагму на максимум.
- Увеличьте свой ISO. Как правило, рекомендуется начинать с низкого значения ISO, но если вы сделали несколько пробных снимков, и они просто недостаточно яркие, увеличьте значение ISO (и продолжайте увеличивать значение ISO до тех пор, пока не получите нужный результат). после).
- Обратите особое внимание на то, куда падает свет. Если вы снимаете у костра, вы можете получить интересное освещение объектов в дюжине футов от пламени, поэтому не спешите кадрировать. Вместо этого проявите творческий подход к своему окружению.
Кроме того, при работе с широкой диафрагмой и, следовательно, с малой глубиной резкости попробуйте сфокусироваться на объектах с высококонтрастными краями (например, на силуэтах неподвижных объектов), а не на основном объекте. Технически вы упустите фокус, но это нормально; движущийся свет огня будет размывать края и смягчать тени объектов, которые он освещает, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы зафиксировать резкие края.
О, и воспользуйтесь интересными цветами, которые предлагает огонь…
… и рассмотрите возможность выделения их при постобработке!
Кстати говоря:
5. Научитесь контролировать цвет своего пламени
Внимательно посмотрите на пламя, и вы увидите несколько цветов, градиентов и интенсивности в зависимости от температуры, типа топлива, количества кислорода, того, насколько хорошо кислород смешивается с топливом, и многого другого.
Звучит сложно, но так оно и есть. Но когда дело доходит до фотосъемки огня, несколько простых советов должны помочь вам контролировать цвет пламени и получать нужные кадры.
Видите ли, при фотографировании пожара наиболее важным фактором является горящее топливо. Дерево, бумага, одежда или что-то еще, что выделяет много несгоревших частиц (дыма), скорее всего, будет гореть желтовато-оранжевым. Бутановые зажигалки, пропановые горелки, жидкости с высоким содержанием спирта или другие виды топлива, которые легче смешиваются с доступным кислородом, будут гореть больше на голубоватой стороне.
Вас не устраивает синий и желтый? Не бойся; есть добавки (пиротехнические красители, если быть точным) вы можете купить, чтобы изменить цвет пламени по желанию. Я нашел несколько расфасованных порошков в местном магазине для кемпинга, и они работали очень хорошо. Или, если вы увлекаетесь химией, в этой статье описывается, какие соединения можно использовать для создания каких цветов.
И у вас есть еще один вариант: просто изменить цвет огня в постобработке. Поскольку цвета огня доминируют, легко выбрать цвет и отрегулировать его по всему изображению. Я использовал постобработку, чтобы получить вот это интересное зеленое пламя:
.6.
Развлекайтесь, фотографируя дымДым может выглядеть очень круто, но если вы не предпримете меры, чтобы убедиться, что он появляется в вашей сцене, вы, вероятно, получите кадры без дыма (или совершенно не впечатляющие фотографии дыма, что почти так же неприятно).
Вот три вещи, которые вы можете сделать, чтобы выделить дым и получить великолепные результаты:
- Убедитесь, что ваш огонь дымит. Топливо, которое горит эффективно (например, некоторые газовые горелки и спирты), может вообще не выделять много дыма. Используйте неэффективные виды топлива, такие как дерево или бумага, чтобы увеличить выход дыма.
- Зажечь дым. Источник света, сияющий в дыму, может укрепить эти линии и помочь им выделиться. Используйте контровой свет для создания наиболее мощного эффекта, а боковой свет лучше подходит для загадочного вида.
- Используйте короткую выдержку, чтобы заморозить следы дыма (начните с 1/100 с, но при необходимости увеличьте ее). Чем длиннее скорость затвора, тем дымка будет выглядеть как дымка, а не четко очерченные струйки.
Также не забудьте сделать много изображений. Дым постоянно меняет форму и направление, поэтому, как правило, недостаточно сделать один снимок и на этом закончить; вместо этого сделайте десятки снимков, удалите посредственные и сохраните лучшее.
7. Старт со свечой
Если вы хотите начать фотографировать огонь, но не совсем готовы нырять первыми ногами, я рекомендую вам сфотографировать свечу.
Свечипросты, относительно безопасны и с ними легко работать — так что вы можете много стрелять без каких-либо сложных композиций.
Чтобы попрактиковаться, постарайтесь выполнить три основных типа съемки огня, о которых я говорил выше (огонь как предмет, огонь как акцент и огонь как источник света).
Тогда поэкспериментируйте с удовольствием. И по мере продвижения обязательно записывайте свои настройки.