Фото с проводкой: Съемка с проводкой — просто о сложном

Содержание

Съемка с проводкой - просто о сложном

Ранее мы писали о таких параметрах настройки фотоаппарата - как выдержка и диафрагма, и приводили некоторые рекомендации по их использованию. 

Эта статья - будет посвящена съемке движущихся объектов - с помощью так называемой "проводки", и тема это - является частным примером использования длинной выдержки.

Данная техника - позволяет получать удивительные результаты, хотя многое в ней - зависит от сноровки и опыта. А опыт Вы, конечно, приобретете - в процессе съемок!

Суть техники в том, что Вы "следите", "проводите" объективом за движущимся объектом некоторое время, из-за чего сам объект остается на фотографии - резким, четким, а фон - размытым. И размытым - не абы как, а весьма характерно - чаще всего фон превращается в массу длинных линий - ориентированных в направлении движения объекта/фотомодели. Какое необычное "боке" - очень здорово усиливает ощущение движения и скорости на фотографии. Особенно хорошо - снимать таким способом - велосипедистов, машины, поезда - находящиеся в движении...

 Фотосъемка с проводкой. Motion Blur Frozen from Mariano Kamp

Exposure 0.033 sec (1/30)
Aperture f/32
Focal Length 50 mm
ISO Speed 200

Хороший результат от применения съемки с проводкой легче всего получить - снимая объекты, движущиеся по линейной, предсказуемой траектории, и с предсказуемой скоростью. Иначе Вам будет сложно сделать качественную "проводку", и снимаемый "объект" скорее всего получится размытым. Поэтому так сложно снимать с проводкой - людей.

Бегущий человек. Снято с проводкой. The Runner from Hamed Saber ©
Exposure 0.013 sec (1/80)
Aperture f/4

Съемка с проводкой - как это делается? Простой алгоритм действий.

  • Выберите скорость работы затвора - более медленную, чем обычно. Начните с 1 / 30 секунды, а затем поэкспериментируйте с более медленными выдержками. Для этого используется либо ручной режим, либо режим "приоритет выдержки" фотоаппарата (Tv). В зависимости от уровня освещенности и скорости движения объекта съемки - можно в конечном итоге использовать что-либо от 1 / 60 и 1 / 8 с. Можно, конечно, сделать выдержку и 1/2 секунды, и еще медленнее, но тогда во много раз возрастает вероятность того - что вообще весь кадр окажется размыт.
  • Встаньте на место, где вашему взору на предмет съемки ни что не помешает. Также следует учесть фон снимка, выбрать его - посимпатичнее. Хотя фон будет размыт - неудачные его цвета, или слабо размытые фигуры людей - могут испортить впечатление от фотографии. Обычно, лучшие результаты дает более или менее однородный фон - например - листва деревьев.
  • Плавная проводка. Когда объект появился в поле видоискателя - следует нажать на спуск - и секунду вести объектив - за ним - как приклеенный. Для того чтобы проводка была более "гладкой" - можно использовать штатив или монопод.
  • Для достижения наилучших результатов - возможно, придется скорректировать свое местоположение - относительно предмета фотографирования. Проще всего снимать - если Вы стоите от него с боку.
  • Использование автофокус. Если камера фокусируется быстро, и поддерживает функцию следящей фокусировки - Вы можете воспользоваться ей.
  • Если ваша камера не имеет достаточно быстрого автофокуса, вам необходимо предварительно сфокусировать камеру на том месте, в котором будет находится объект будущей фотографии - в момент когда Вы нажмете на "пуск" затвора.
  • После того как вы нажали на кнопку спуска затвора (а делать это как можно осторожнее, чтобы уменьшить дрожание камеры) по-прежнему не стесняйтесь вести объектив даже после того - как затвор отработает. Это поможет сделать кадр еще более качественным, т.к. Ваша проводка будет более "гладкой". Для еще большей гладкости движения - если снимаете без опоры - поворачивайте не только голову и камеру, но и всю верхнюю часть туловища.
  • Может быть полезен режим серийной съемки.

Дополнительный вариант съемки с проводкой.

Иногда, замечательных результатов - можно добиться - снимая с проводкой, при использования вспышки. Особенно - если съемка ведется в условиях недостаточной освещенности. Многое здесь зависит от мощности вспышки. Эффект в основном выражен в том - что объект съемки выделяется не только четкостью, но и яркостью - а фон освещается хуже, остается более темным.

 Съемка с проводкой и со вспышкой.  Cortland Hare Scrambles II from jdanvers © 
Exposure 0.02 sec (1/50)
Aperture f/4.0
Focal Length 32 mm
ISO Speed 200

Имейте в виду - что иногда придется корректировать мощность вспышки, например - ослабить вдвое или втрое! Также посмотрите в настройках Вашей вспышки - возможность использовать функцию "стробоскоп" - эта настройка также может повлиять на результат. 

Ошибки при съемке с проводкой

Две самые главные ошибки:

  1. Неудачный фон, сливающийся с объектом съемки 
  2. объекты стоящие между фотографом и объектом съемки, которые мешают получить максимально "чистый" кадр.

Съемка с проводкой и опыт...

Если ранее Вы еще не фотографировали подобным образом, то вероятно - успеха добьетесь не с первого кадра. Не отчаивайтесь, поэкспериментируйте!

Это может быть довольно весело! И в то же время - сложно.

Если Вам посчастливилось стать зрителем на мероприятии с подходящими предметами для фотографирования, например - машины на гонках, остерегайтесь делать снимки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с проводкой, сделайте также и снимки с короткой выдержкой - тогда Вы точно не уйдете разочарованным, и получите разнообразные фотографии.

Практиковаться в съемке с проводкой можно, например, стоя у шоссе. Проезжающие мимо машины - прекрасные "мишени" для такой съемки!

Не всегда главный объект Вашей фотографии будет получатся безупречно резким, но часто - этого и не требуется, небольшая смазанность объекта, бывает, также усиливает ощущение скорости.

В заключение позвольте порекомендовать Вам вот этот видео-урок для просмотра:

Удачи Вам в экспериментах в съемке с проводкой!


Как фотографировать с проводкой - Уроки и секреты фотографии

Съёмка с проводкой – один из основных приёмов съёмки быстро движущихся объектов. Пробовали ли вы хоть раз использовать его? Успешно овладев искусством съёмки с проводкой, вы сможете создавать эффектные снимки.

Каждый фотограф или фотолюбитель, рано или поздно сталкивается с ситуациями, когда основной объект съёмки находится в движении. Если в подобной ситуации прибегнуть к стандартным настройкам, предлагаемым камерой, например, в режиме «Спорт», то существует высокая доля вероятности, что полученная фотография будет скучной и заурядной. Причина в том, что, работая в этом режиме, камера выбирает очень короткие выдержки, чтобы предотвратить размытие изображения. Так что, использование подобных режимов съёмки – не лучший вариант, если вы хотите сделать оригинальную фотографию, наполненную энергией движения.

Гораздо эффективнее в таких случаях будет использование техники съёмки с проводкой. Её суть заключается в том, что фотограф должен поворачивать камеру вслед движущемуся объекту, стараясь постоянно удерживать этот объект в одной точке кадра.

Как фотографировать с проводкой: подготовка к съёмке

На первый взгляд, фотосъёмка с проводкой может показаться делом несложным, однако, после нескольких пробных снимков, очень быстро приходит осознание того, что успешное овладение этой техникой требует длительной практики.

Какое место лучше всего подходит для отработки навыков использования съёмки с проводкой? Оптимальный вариант – это горнолыжная трасса или велотрек. В таких местах обычно нет недостатка в объектах съёмки, и их не приходится ждать подолгу.

При выборе места, из которого вы собираетесь фотографировать, особое внимание нужно уделять хорошему обзору: деревья, кустарники, высокая трава – всё это не должно находиться между вами и объектом съёмки, иначе они не только затруднят отслеживание объекта, но могут стать причиной ошибок автофокуса камеры.

Об эстетичности заднего фона можно не беспокоиться – при съёмке с проводкой все объекты на заднем плане будут размыты. Единственное, чего стоит избегать – обширных, светлых поверхностей – яркое пятно на заднем фоне может отвлечь взгляд зрителя.

Не стоит забывать и о безопасности как о своей, так и людей, которых вы собираетесь снимать. Подберите место так, чтобы на вас случайно не налетел велосипедист или лыжник – вы можете не заметить его, пока будете фотографировать, прильнув к видоискателю. А он не сможет избежать столкновения с вами из-за скорости, на которой он будет двигаться.

Хорошо подобранное место съёмки и достаточно равномерный задний фон позволят вам получить эффектные фотографии.

Как настроить выдержку для съёмки с проводкой

Для съемки с проводкой вы можете использовать любую цифровую камеру, позволяющую вручную настраивать выдержку. В зеркалках для освоения этой техники съёмки хорошо подходит режим приоритета выдержки (TV или S). В нём вы можете задать желаемую продолжительность выдержки, а камера автоматически подберет значение диафрагмы, необходимое для получения правильной экспозиции.

Выбор величины выдержки главным образом зависит от скорости движущегося объекта, который вы собираетесь снимать. Например, для съёмки велосипедиста или наездника на лошади, подойдёт выдержка продолжительностью от 1/30 до 1/60 сек. Для съёмки же автомобиля необходимо будет уменьшить выдержку до 1/125 или даже 1/500 сек. Конечно, это лишь приблизительные значения выдержки, и для каждого конкретного случаявыдержку нужно будет подбирать индивидуально – увеличивать, если вы хотите получить больше размытия, или сокращать, если объекты съёмки получаются недостаточно резкими.

Для съемки автомобиля, который вы видите на фото выше, использовалась выдержка  в 1/5000 сек. Благодаря такой короткой выдержке изображение автомобиля получилось статичным.

Более эффектные результаты можно получить, увеличив выдержку и прибегнув к съёмке с проводкой. Эта фотография была снята на выдержке 1/125 сек.

Автофокусировка при съёмке с проводкой

Еще один важный момент, которому вы должны уделить внимание – выбор режима автофокусировки. Так как при съёмке с проводкой расстояние между фотографом и снимаемым объектом может постоянно изменяться, то камера должна работать в режиме следящего автофокуса (AI Servo AF или AF-C). Если в вашей камере нет такого режима, или её система автофокусировки слишком медленная, то вы можете вручную сфокусироваться на точке, где примерно будет располагаться объект съёмки в момент нажатия на кнопку спуска затвора. К сожалению, этот способ требует немалого опыта и даёт хорошие результаты в основном лишь в тех случаях, когда объект съемки движется по относительно фиксированной траектории (например, велосипедист по велодорожке или автомобиль по кругу гоночного трека).

Как фотографировать с проводкой: практические советы

Выберите позицию для съёмки так, чтобы наиболее комфортно чувствовать себя в середине пути, который проделает ваша камера с объективом, следя за объектом съёмки – именно в этот момент вы будете делать снимок. Вы должны прочно стоять на ногах. Носки ваших ног должны быть направлены в сторону точки, в которой будет располагаться объект съёмки в момент нажатия на кнопку спуска затвора.

Затем, стараясь удерживать камеру неподвижно (для чего наглазник видоискателя нужно плотно прижать к брови, а локти – к бокам торса), повернитесь в сторону направления появления объекта съёмки. Важно: вы должны поворачивать только корпус, ноги всё время должны оставаться неподвижными! После того как снимаемый объект попал в кадр, вам нужно начать перемещать камеру вслед за ним (помните, что поворачивать нужно только корпус!), стараясь всё время удерживать его в одной и той же точке кадра.

Как только объект съёмки поравняется с заранее выбранной вами точкой, вам нужно плавно нажать кнопку спуска затвора камеры, продолжая при этом перемещать объектив камеры вслед за снимаемым объектом. Самое главное – не прекращать проводку сразу же после нажатия кнопки спуска затвора – это позволит создать более гладкий эффект движения и ровнее размоет фон.

Примерно так должна выглядеть ваша траектория движения. Ноги должны оставаться неподвижными!

Конечный эффект зависит не только от правильно подобранной выдержки, но и от того, насколько плавно вы будете отслеживать объект съёмки. 

Проявите терпение в процессе освоения техники съёмки с проводкой, и ваши старания будут вознаграждены отличными фотографиями!

Своим опытом съёмки с проводкой вы можете поделиться в комментариях к статье.

 

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Съемка с проводкой: liseykina — LiveJournal


Последнее время я пишу довольно много обучающих и образовательных статей про фотосъемке и обработке для разных проектов. Ну и чтобы добро не пропадало буду закидывать сюда тоже.
В этот раз про художественные эффекты от длинной выдержки - съемку с проводкой.

Этот эффектный прием помогает на снимках передать динамику и движение и дает, практически, бесконечный возможности для экспериментов.
Кроме этого, снимки, сделанные с проводкой, смотрятся необычно и привлекают к себе внимание.

Чаще всего с проводкой снимают автомобили и автоспорт - именно это помогает в статичной фотографии передать эффект движения и скорости, но его можно применять и при фотосъемке бегающих детей, детей на каруселях, спортивных состязаниях или просто для получения художественного эффекта.

Смысл этого приема заключается в том, что во время относительно длинной выдержки, камера движется со скоростью снимаемого объекта, как бы следит за ним. Получается, что сам объект остается резким, потому что находится всегда в одной и той же точке кадра, а все окружающее пространство "смазывается". А так как камера движется в одном направлении, то направление смаза получается явно выраженным и именно это создает эффект движения и стремительности.

Вот несколько советов, которые помогут вам получить качественные снимки с проводкой:

1.Наиболее часто используемые выдержки - 1/20 - 1/10 секунды. Чем больше выдержка, тем сильнее получится смаз, но тем сложнее будет постоянно удерживать объект в одной и той же точке кадра. Если в камере есть стабилизатор, то выдержку можно поставить больше. Также, значение выдержки зависит от того, с какой скоростью движется объект. Для того, чтобы получить эффект движения от быстрого болида, будет достаточно и 1/40 секунды, а медленному пешеходу может не хватить и 1/20 секунды. Всегда подбирайте выдержку исходя из своих возможностей, свойств объекта и желаемого эффекта

2.Ваша цель - сфокусироваться на нужном объекте и начать вести его объективом, удерживая в одной точке кадра. Результат будет лучше, если вы сначала начнете "следить", а потом только нажмете на кнопку спуска затвора. Так вы привыкните к скорости объекта.

3.Вам пригодится режим следящего автофокуса и режим серийной съемки. Автофокус не даст камере перефокусироваться и будет удерживать ваш объект в фокусе от снимка к снимку, а серийная съемка даст вам несколько шансов, на случай если вы будете вести объект неравномерно или он изменит скорость.

4.Чем больше дублей и тренировки, тем лучше. Скорее всего, с первого раза у вас получится не очень качественный результат, но тут работает правило "чем больше тренируешься, тем лучше получается".

5.Если в камере есть стабилизатор, то его лучше включить - так вы избежите ненужного смаза из-за дрожания рук.

6.Самая простая ситуация - когда объект движется относительно вас в одной плоскости. Например автомобиль, проезжающий мимо. А вот если объект движется на вас, или по сложной траектории, то "вести" его будет довольно сложно.

7.Если объект движется на вас, то можно попытаться с помощью зума на объективе удерживать его в одной точке кадра и одного размера. Это будет несколько сложнее, чем просто вести мимо, но может дать интересные эффекты.



Статься написана для фотошколы Photodemy.com. А по промокоду PHOTAR1

Секреты съемки с проводкой - Блог Про Фото

Чтобы в спортивной фотографии передать движение в кадре, нужно использовать довольно длинную выдержку (1/60 с или дольше) и фотографировать в режиме серийной съемки, поворачивая камеру вслед за объектом съемки. В таком случае объект на снимке получится четким, в то время как фон окажется размытым (именно это сочетание и создает эффект скорости).

К вышесказанному я могу добавить еще парочку советов. При съемке с проводкой поворачивайтесь всем телом, чтобы фотоаппарат двигался максимально плавно. Именно так, плавно поворачиваясь, нужно фотографировать в режиме серийной съемки, чтобы получить последовательность снимков. При этом есть один нюанс, о котором вы, возможно, не слышали: если вы отснимите серию из 30 снимков атлета (или автомобиля, в зависимости от вида спорта), то лишь на одном из них он получится действительно четким. Данный нюанс нужно хорошенько запомнить: среди всех кадров вам нужен всего один — самый четкий. Мне постоянно пишут об этом люди, которые решили заняться спортивной съемкой. Например: "Я получил два десятка размытых снимков, и лишь один из них вышел четким".

На что я отвечаю: "Значит, вы все сделали правильно". Но, возможно, есть профессионалы, у которых в серии из 30 снимков четкими получаются два или три? Конечно же, такие уникумы имеются! Но сколько таких фотографий они отсылают редактору спортивного журнала или включают в свое портфолио? Всего один. Так что в следующий раз, когда увидите серию размытых снимков, а среди них — четкий кадр, знайте: вы попали прямо в точку!

 

Как подобрать выдержку при съемке с проводкой

Меня часто спрашивают:"Какая выдержка будет правильной при съемке с проводкой, когда вы фотографируете бегуна, велосипедиста, гоночный автомобиль и тому подобное?" Я всегда отвечаю, что существует слишком много "если". Это действительно так— правильная выдержка зависит от многих факторов.Лично я выполняю съемку с проводкой с выдержкой 1/30 с или даже дольше, снимая длиннофокусным объективом (например, с фокусным расстоянием 200 мм). Но для широкоугольного объектива с фокусным расстоянием 18 или 24 мм даже выдержка 1/30 с может оказаться недостаточно длительной, поскольку сжатие перспективы у таких объективов значительно слабее. В результате на фотографии вы не получите эффект движения, который при тех же настройках будет виден на фотографии, сделанной объективом с большим фокусным расстоянием. Возможно, вам придется увеличить выдержку вплоть до 1/4 с или даже больше.

Съемка с проводкой

При съемке объектов в движении или динамичных сцен можно совершенно по-разному передать движение на фотоснимке. Можно «заморозить» объект в прыжке или полете,  а можно показать его в кадре смазанными. Причем в последнем случае смазанным может быть либо сам движущийся объект, либо окружающий его фон. Одним из самых популярных и интересных вариантов передачи движения является съемка с проводкой. Она подразумевает постоянное слежение камеры за объектом, вследствие чего фон на снимке становится размытым, в то время как сам объект резким. Съемка с проводкой сосредотачивает внимание зрителя на главном объекте, создавая красивый эффект динамики. На практике такой способ съемки часто вызывает трудности у начинающих фотографов.

Суть техники очень проста. Вы отслеживаете движение объекта по видоискателю, плавно перемещая камеру за объектом, и в подходящий момент открываете затвор. Результатом такой съемки становится резкий объект на размытом фоне. Причем фон размывается очень характерно – он становится похож на скопление длинных линий, которые ориентированы в направлении движения. Такие фотографии получаются очень эффектными и привлекательными, они в полной мере передают ощущение скорости. Отсюда и повышенный интерес любителей фотографии к использованию данного приема для съемки машин, велосипедистов и спортивных сцен.

Съемку с проводкой целесообразно применять тогда, когда объекты перемещаются по линейной траектории и с достаточно определенной скоростью. Иначе получить качественную «проводку» будет довольно трудно. Сама идея съемки с проводкой, на первый взгляд, кажется простой, однако фотографу для достижения оптимального результата необходимо учитывать несколько важных моментов.

Используем штатив

При осуществлении съемки следует обзавестись штативом с поворачивающейся головкой. Использование надежной, устойчивой опоры позволит избежать шевеленки. Кроме того, сама «проводка» будет проведена более качественно, без дрожания, поскольку фотоаппарат будет закреплен в одной плоскости. Применение оптического или цифрового стабилизатора изображения, хотя и не сильно способно изменить ситуацию, тем не менее, вполне допустимо и даже нужно.

Устанавливаем выдержку

Ключевой момент – это выдержка. В этой связи лучше всего сразу перевести камеру в режим приоритета выдержки, либо задействовать ручной режим съемки. Оптимальную выдержку в каждой конкретной ситуации следует подбирать исходя из следующих факторов:

  • скорости объекта;
  • освещения сцены;
  • степени размытости фона, которую Вы хотите получить.

В принципе, чем больше Вы планируете размыть окружающие предметы в кадре, тем длиннее должна быть выдержка. Значение выдержки обычно должно быть не менее 1/30 секунды. Если Вы фотографируете движущийся автомобиль, то оптимально установить выдержку в районе 1/60 или даже 1/125 секунды. Людей, идущих по городским улицам, можно снимать на выдержках 1/25 или 1/15, поскольку движение здесь более медленное.

Еще один немаловажный момент – чем ближе к фотографу располагается объект, тем быстрее его движение в объективе аппарата. И наоборот. Соответственно, фотографируя движущиеся объекты, находящиеся вблизи, задействуйте более короткую выдержку, в то время как для фотографирования дальних объектов выдержку можно несколько удлинить.

Подбирать оптимальную выдержку придется путем постоянных экспериментов. При использовании коротких выдержек, например, 1/200 секунды, движение камеры должно быть максимально быстрым, иначе окружающий фон останется на снимке резким. В целом, выдержку для качественного размытия фона подойдет выдержка в районе 1/15 – 1/60 секунды. Но можно и экспериментировать по своему усмотрению. При использовании относительно длинных выдержек электроника камеры автоматически задействует закрытую диафрагму, что пойдет только на пользу итоговой картинке, поскольку обеспечит большую глубину резкости. Чувствительность сенсора стоит установить на минимуме.

Фокусировка

Для такой съемки оптимально использовать следящий режим фокусировки, предлагаемый сегодня многими любительскими и профессиональными аппаратами. В этом режиме камера постоянно отслеживает движение объекта и обеспечивает его попадание в фокус во время спуска затвора. Рекомендуется задействовать центральную точку фокусировки, особенно, если Вы снимаете движущихся людей, – она позволит удерживать фокус на лице человека. Можно воспользоваться ручной фокусировкой, особенно если Вы снимаете быстродвижущиеся объекты, например, автомобили. Вам нужно только навестись на резкость в том месте, где будет проезжать автомобиль, затем отследить движение машины и в нужный момент нажать на спуск. Ручной режим позволит избавиться от некоторых ошибок автофокуса. Впрочем, следящий автофокус обычно работает достаточно быстро и надежно. Так что использовать автофокус или ручной режим – это скорее дело привычки и личного выбора для каждого фотографа.

Проводка

Как мы уже упоминали, снимаемый объект должен осуществлять свое движение по линейной траектории с не меняющейся скоростью. Это наилучший сценарий. Сама съемка выглядит примерно так:

  • Установите фотоаппарат на штатив, активируйте стабилизатор изображения.
  • Наведитесь на резкость по объекту или в том месте, по которому он будет двигаться. Затем плавно поворачивайте фотоаппарат в соответствии с траекторией движения объекта. Нажмите кнопку спуска затвора в самый подходящий момент. Помните, что итоговое качество не в последнюю очередь будет зависеть от того, насколько синхронно, плавно будет двигаться камера.
  • Старайтесь отслеживать происходящее обоими глазами, а не только через объектив фотоаппарата. Поскольку иногда самое интересное происходит за пределами кадра, в частности, при съемке спортивных соревнований. Движущийся объект необходимо неуклонно держать посередине кадра. Прогнозируйте развитие ситуации.

Съемка сериями

При использовании следящего режима или ручного фокуса целесообразно задействовать функцию серийной съемки. Это повысит вероятность того, что Вы получите больше хороших кадров. Впрочем, серийная съемка не всегда помогает – иногда объект съемки движется слишком быстро и времени на то, чтобы поймать сразу несколько удачных кадров, просто не остается.

Вспышка

Если Вы применяете съемку с проводкой в условиях недостатка освещения, то имеет смысл активировать вспышку. Благодаря вспышке движущийся объект на фото получится более ярким, чем окружающий его фон, что дополнительно акцентирует на нем внимание зрителя. Тут главное не засветить снимаемый объект, поэтому важно грамотно скорректировать мощность вспышки. Техника применения вспышки в данной ситуации следующая: как только Вы нажимаете кнопку спуска активируется вспышка с нужной силой светового импульса, движение «замораживается», далее необходимо провести камеру вслед за объектом. Применяя вспышку, значение выдержки очень удобно изменять в режиме Bulb.

Композиция

Съемка с проводкой хотя и является специфическим жанром, однако также требует от фотографа соблюдение правил и принципов композиции. В частности, любые движущиеся объекты лучше всего фотографировать так, чтобы на снимке оставалось немного свободного пространства для движения. Усилить восприятие движения поможет размещение снимаемого объекта на диагональных линиях фотографии. А вот вертикальные линии, которые размещаются перпендикулярно пути движения объекта, визуально затормаживают движение и потому смотрятся не очень органично.

Чтобы сделать движение в кадре более выразительным, старайтесь использовать различные видимые следы, в частности, пыль, поднимающуюся из-под колес машины. Желательно, чтобы фон был контрастным по отношению к объекту съемки. Тогда они не будут сливаться на снимке, и вся композиция будет выглядеть более привлекательной.

Поймать момент

Если Вы снимаете движущийся автомобиль, катер или поезд, то с тем, чтобы поймать подходящий момент для съемки не должно возникнуть проблем. Ведь в статичном состоянии эти объекты выглядят также как и в движении. Совершенно иная ситуация возникает, если Вы снимаете животных или людей. В процессе движения они изменяют свои очертания за счет циклического движения ног и рук (лап). Если Вы сделаете снимок в не самой привлекательной фазе движения – это может испортить всю фотографию. Здесь придется выбирать наиболее удачный момент исходя из опыта и тренировок. Понаблюдайте немного за объектом, чтобы выявить фазы его движения и отыскать наиболее подходящие моменты для фотографирования.

Научиться съемке с проводкой не сложно, но это требует серьезной практики и времени на оттачивание мастерства. Добиться сразу качественных результатов вряд ли получится. Большинство ошибок начинающих фотографов связаны либо с не грамотным подбором выдержки, либо с неправильной фокусировкой. Учиться основам съемки с проводкой лучше всего на движущихся автомобилях, а потом уже переходить к более сложным ситуациям, например, к съемке динамичных сцен с участием человека. Старайтесь больше практиковаться. В конечном счете, техника съемки с проводкой позволит Вам фотографировать не только движущихся людей или автомобили на улицах, но и самолеты, спортивные соревнования и даже птиц в их естественной среде обитания.

Фотография как отражение окружающего мира |  Фото блог `Заметки о фотографии`

Итак, с оглядкой уже на следующий сезон отпусков, решил написать небольшую заметку про отдых на Черноморском побережье в поселке Дивноморское, что недалеко от Геленджика. Собственно речь тут будет не столько об отдыхе, условия проживания и прочему, сколько о том, как и что можно поснимать фотографу. Сразу скажу – в самом поселке фотографировать особенно нечего. Это типичный черноморский курортный городок без древней истории,... »

26 09 2011 Рубрика: Советы новичкам, Трэвел фото 29 комментариев Далее »

Я часто снимаю панорамы с рук. Естественно, что при этом происходит небольшой сдвиг картинки относительно горизонта. Вот я и задался таким вопросом – а сколько я теряю из-за этого сдвига? Стоит ли использовать штатив для большей точности? Или лучше ловить момент и снимать, а не копаться со штативом? В свое время я читал на сайте Хулиганствующего элемента теоретические выкладки на данный счет. И запомнилось мне, что сдвиги могут... »

29 08 2011 Рубрика: Композиция, Мысли вслух, Постобработка, Советы новичкам, Съемка пейзажа, Трэвел фото 21 комментарий Далее »

Попытался переосмыслить и зафиксировать-таки свой процесс обработки фотографий. Процесс достаточно простой – но у меня и фотография «для себя», а учитывая вполне обычный образ жизни, партия фотографий для обработки возникает раз в месяц. Итак. Процесс завязан на LightRoom. Все исходники фотографий загружены в его библиотеку. Первичная запись фотографий на компьютер с флешки происходит вручную. В общем разделе в хронологическом... »

15 08 2011 Рубрика: LightRoom, Постобработка, Советы новичкам 17 комментариев Далее »

Всем привет!!! Если кто-то что-то пропустил из последних интересных вещей в фото вот мой небольшой дайджест: 1. Летний зной, отпуска и путешествия — время наиболее активного использования фототехники. Именно сейчас актуально изучить основные приемы съемки и композиции, обработки кадров и монтажа. Новичкам будет интересна новая книга «Adobe Lightroom 3. Практическое руководство фотографа». «Это пособие поможет разобраться в премудростях... »

13 07 2011 Рубрика: Ссылки 3 комментария Далее »

Всем привет! Вернулся. Надеюсь и планирую, что надолго. Соскучился по фотографии. По работе занимался с сайтом Nvidia. Ребята молодцы — помню раньше знал о них только как о простом производителе видеокарт, а как оказалось, сейчас у них куча новых технологий и кое-что есть и для фотографов. В частности, Nvidia выпускает графические процессоры Quadro которые обеспечивают прирост производительности в 5 раз при работе с широким спектром... »

05 07 2011 Рубрика: Постобработка, Удивительное рядом 4 комментария Далее »

Недавно менял жесткий диск – вместо старого и глючного HDD установил нормальный Caviar Black на 1 Тб. Естественно, переносил все фотографии и заодно рабочие файлы LightRoom. Как это делать – говорить не буду, ибо сказано уже не раз. Я хотел рассказать о другой проблеме, которую вроде никто до меня не озвучивал. Имя проблемы «the file appears to be unsupported or damaged». Именно такую надпись я увидел, когда продолжил работу в LightRoom уже на новом HDD. Каким-то... »

28 03 2011 Рубрика: LightRoom, Постобработка, Разное, Советы новичкам 6 комментариев Далее »

Недавно у меня был ДР. И в качестве одного из подарков преподнесли мне настенные часы: Металлический лист диаметром 37 сантиметров — и на магнитах к нему крепятся небольшие фоторамки. Рамки небольшие, пейзаж, конечно, туда не вставишь, но вот портрет можно. Собственно, клевая, тематичная вещица. И полезная. И на виду всегда будет. Так что если думаете, что подарить человеку, увлекающемуся фотографией — можете купить вот такие... »

13 03 2011 Рубрика: Разное, Фото-гаджеты, Фотоприколы 11 комментариев Далее »

Начинаю потихоньку просматривать несколько тысяч непрочтенных постов, скопившихся в rss-ридере. Подметил про себя, что во многих случаях, когда мне нужно получить какую-либо информацию по фотографии, я вспоминаю, что когда-то я про это или писал, или просто ссылался. И обращаюсь к своим записям. Надеюсь, для моих читателей тоже есть польза в этих ссылках. В этот раз ссылки по различным тематикам: и про софт, и про лучшие фото, и про... »

08 02 2011 Рубрика: Избранное, Разное, Ссылки 5 комментариев Далее »

Собственно, Америку я не открою, знатокам LightRoom и так все давно известно. В последнее время для увеличения скорости обработки фотографий (особенно если это много-много фотографий с отпуска) использую 2 простых приема: 1. Копирование настроек (Ctrl+Shift+c) 2. Пресеты для локальной коррекции Копирование настроек позволяет сохранить в буфер значения текущих настроек, используемых при обработке фотографии. Можно сохранить все что угодно:... »

31 01 2011 Рубрика: LightRoom, Постобработка, Советы новичкам 15 комментариев Далее »

Ну вот, 3 недели дома без интернета закончились )) и с ними закончилась информационная ломка, притупляемая периодическими порциями контента, получаемого на работе. Заканчивая недавно начатую тему про загрузку фотографий Вконтакт, хочу сказать пару слов о загрузке фотографий больших размеров. Наверняка многие заметили, как несколько месяцев назад Вконтакте появился функционал для просмотра фотографий в высоком разрешении. Теперь максимальный... »

08 10 2010 Рубрика: Мысли вслух, Разное, Советы новичкам 10 комментариев Далее » Страница 1 из 2012345...1020...»Последняя »

Съемка с проводкой. Как передать движение в фотографии

Наверняка каждый из вас, хоть раз в жизни, но пробовал сделать снимок движущегося объекта – едущего автомобиля, летящей птицы, бегущей собаки и т.д. Причём скорее всего, а особенно часто это относится к начинающим фотографам, такой снимок вы пытались сделать в автоматическом режиме вашего фотоаппарата. И как результат, ничего хорошего у вас не получилось. Сегодня мы попробуем понять, что же нужно сделать, чтобы получить хороший и качественный снимок, и каким образом настроить для этого фотоаппарат.

Движение в кадре. Это, казалось бы странное словосочетание, уже давно используется профессиональными фотографами, для того, чтобы передать и подчеркнуть движение на фоне статичного фона.
Суть съёмки с проводкой состоит в том, чтобы плавно вести камеру за снимаемым объектом и в нужный момент нажать на кнопку затвора. Это позволяет нам получить в кадре акцент на движении.
Давайте разберемся. И для начала посмотрим на фотографию:

Песик бежит с очень приличной скоростью. В этом нет сомнения, ведь фон не просто размыт, а именно смазан по направлению движения, слева направо.

Или вот ещё один похожий кадр:

Здесь мы видим, что ребёнок едет на велосипеде. И пусть качество фото не очень высокое, но всё же можно понять, что объект съёмки в фокусе, а позади него размытый фон.

Как же, всё-таки, добиться такого эффекта – съёмка с проводкой?

Основной параметр влияющий на качество снимка – это выдержка. Её значение должно быть не менее 1/30 секунды. Автомобили необходимо снимать с выдержкой 1/60 или даже 1/125 секунды. Идущих людей — 1/25 или 1/15 секунды.
Подбираем диафрагму исходя из окружающей среды, но так, чтобы снимок был не пересвечен и не недодержан.
Если есть возможность – снимайте со штатива.

Используйте следящий автофокус, если такого нет, поставьте принудительную фокусировку по центру кадра.
Используйте серийную съёмку. Чем больше кадров вы сделаете, том больше шансов, что удастся выбрать что-то хорошее.
Для начала сделайте парочку пробных кадров, по которым проверьте настройки и в случае необходимости подкорректируйте их.

Теперь о самой съёмке. Наводим фотоаппарат на движущийся объект и когда он будет проходить (пролетать, проезжать) через кадр аккуратно нажимаем на спуск, не забывая при этом следить за объектом, то есть, продолжая вести камеру в направлении его движения.
Не факт, что у вас всё получится сразу. Наиболее распространенная ошибка при подобной съёмке заключается в том, что после нажатия на спуск камера останавливается. В таком случае мы получаем резкий и чёткий фон, но размытый и смазанный движущийся объект.

Пробуйте, тренируйтесь, меняйте настройки – и у вас всё обязательно получится.

% PDF-1.4 % 42 0 объект > эндобдж xref 42 108 0000000016 00000 н. 0000002978 00000 н. 0000003133 00000 п. 0000004542 00000 н. 0000004979 00000 п. 0000005441 00000 п. 0000005751 00000 п. 0000005960 00000 н. 0000006145 00000 н. 0000006321 00000 п. 0000006368 00000 н. 0000006414 00000 н. 0000006461 00000 н. 0000006509 00000 н. 0000006557 00000 н. 0000006734 00000 н. 0000006781 00000 н. 0000006828 00000 н. 0000006874 00000 н. 0000006921 00000 п. 0000006967 00000 н. 0000007014 00000 н. 0000007061 00000 н. 0000015997 00000 н. 0000023431 00000 п. 0000030725 00000 п. 0000038245 00000 п. 0000045860 00000 п. 0000053836 00000 п. 0000061346 00000 п. 0000068806 00000 п. 0000068974 00000 п. 0000069026 00000 н. 0000069145 00000 п. 0000069538 00000 п. 0000070079 00000 п. 0000070341 00000 п. 0000070706 00000 п. 0000070758 00000 п. 0000070946 00000 п. 0000070998 00000 п. 0000071114 00000 п. 0000071366 00000 п. 0000071479 00000 п. 0000071590 00000 п. 0000071713 00000 п. 0000074893 00000 п. 0000075312 00000 п. 0000075791 00000 п. 0000075877 00000 п. 0000079767 00000 п. 0000080252 00000 п. 0000080813 00000 п. 0000080899 00000 н. 0000106856 00000 п. 0000106893 00000 п. 0000133775 00000 п. 0000133812 00000 н. 0000137822 00000 н. 0000137860 00000 н. 0000137938 00000 п. 0000138335 00000 н. 0000160007 00000 н. 0000162085 00000 н. 0000162307 00000 н. 0000163220 00000 н. 0000164135 00000 н. 0000165044 00000 н. 0000165934 00000 н. 0000166810 00000 н. 0000167718 00000 н. 0000168595 00000 н. 0000168830 00000 н. 0000169065 00000 н. 0000170864 00000 н. 0000171772 00000 н. 0000172685 00000 н. 0000173588 00000 н. 0000173823 00000 н. 0000174058 00000 н. 0000174293 00000 н. 0000174528 00000 н. 0000174761 00000 н. 0000175769 00000 н. 0000176074 00000 н. 0000176994 00000 н. 0000177929 00000 н. 0000178838 00000 н. 0000179735 00000 н. 0000180644 00000 н. 0000180879 00000 н. 0000181792 00000 н. 0000182014 00000 н. 0000182917 00000 н. 0000183820 00000 н. 0000184728 00000 н. 0000185040 00000 н. 0000185275 00000 н. 0000185557 00000 н. 0000186453 00000 н. 0000186893 00000 н. 0000187875 00000 н. 0000188103 00000 н. 0000188394 00000 н. 0000189349 00000 н. 00001 00000 н. 0000002810 00000 н. 0000002456 00000 н. трейлер ] / Предыдущее 193951 / XRefStm 2810 >> startxref 0 %% EOF 149 0 объект > поток hb````t ۘ 1 л Tv9z 626p11h0D0ll`j`edaPa`Xn3 ڤ e 4S? 0p90 | z | @: F г 5h37p000H; 0201, v0 縍 9oYA & aC2 # sx $

Руководство по Wirephotos

Для газет и журналов начала 1900-х годов не существовало мгновенного национального распространения изображений.Новостные фотографии доставлялись самолетом, поездом и даже на лодке. Хотя это было нормально для многих популярных ежемесячных журналов, в большинстве первых ежедневных газет было относительно мало изображений и еще меньше датированных.

1966 год. Проводная фотография Мухаммеда Али

UPI. Хотя на рубеже веков новостные службы могли отправлять печатный текст рассказа по телефонным линиям («провод») подписавшимся газетам, они также хотели иметь возможность отправлять фотографии аналогичным образом. Изначально это была несбыточная мечта. Даже сегодня идея отправить фотографии по телефону кажется невероятной.Изобретение технологии проволочной фотосъемки в конечном итоге привело к распространению фотографий за ночь.

Процесс проводной фотосъемки позволил передавать фотографические изображения по телефонным линиям. Для этого процесса потребовался большой и дорогой аппарат для проволочной фотосъемки как на стороне источника, так и на стороне приема. Оригинальная фотография была помещена внутрь проволочного фотоаппарата. Как и в случае с сегодняшними компьютерными сканерами, электронный глаз сканировал фотографию и преобразовывал ее в электрические импульсы. Эти импульсы отправлялись по телефонному проводу на идентичный проводной фотоаппарат на принимающей стороне.В приемной машине импульсы переводились в свет, который использовался для проявления изображения на фотобумаге. Проявление заняло от нескольких минут до часа, так как фотобумага медленно экспонировалась линия за линией. Фактически, лучший способ идентифицировать проводную фотографию (полученное изображение) - это искать крошечные горизонтальные или вертикальные линии на изображении.

Фотография Сэнди Куфакса в бейсбольной форме

Университета Цинциннати в 1951 году. В результате газета-получатель получила копию оригинальной фотографии, которую можно было использовать для печати для газеты.На этой фотографии было изображение, идентичное исходной фотографии, но более низкого качества.

Проводную фотографию можно отправить одновременно многим получателям. Ассошиэйтед Пресс может поместить оригинал фотографии в аппарат для проводной фотосъемки и сразу отправить копии в газеты «Сиэтл Таймс», «Нью-Йорк Таймс», «Сан-Франциско Хроникл» и «Грин Бэй Пресс-Газетт». Главный офис Associated Press в Нью-Йорке мог отправлять телеграфные фотографии в свой региональный офис в Атланте, а офис в Атланте мог отправлять телеграфные фотографии в офис в Нью-Йорке.Как вы понимаете, это сделало распространение фотографий более быстрым и эффективным, чем транспортировка коробки с фотографиями поездом.

Хотя технология проводной фотосъемки была изобретена в 1921 году, а в 1925 году у AT&T была первая коммерческая услуга проводной фотосъемки, потребовалось не менее десяти лет, чтобы этот процесс получил широкое распространение. Первые машины были большими, слишком дорогими и ненадежными. Первые телефонные фотографии, как правило, были низкого качества и были заложниками непостоянства и «обрывов» телефонных линий.Когда кто-то отправлял фото по телефонной линии, это часто занимало больше часа, и отправитель понятия не имел, будет ли узнаваемое изображение получено на другом конце. До 1935 года телеграфные фотографии использовались только для передачи особо важных новостей.

аппарат для проводной фотосъемки, представленный в Смитсоновском институте

В 1934 г. Ассошиэйтед Пресс (AP), крупнейшая в мире служба новостей, установила передовую и эффективную систему проводной фотосъемки. Со следующего года система проводной фотосъемки стала практичной.Вскоре после этого другие крупные новостные службы установили свои собственные системы проводной фотосъемки. Среди них были конкуренты AP International News Photos, United Press Association и ACME Newspictures.

Хотя фотографии в прессе по-прежнему распространялись по старинке, а газеты и журналы по-прежнему нанимали собственных фотографов, система проводной фотосъемки была доминирующей формой международного распространения фотографий с 1935 до середины 1970-х годов.

Beyond Wirephotos: лазерные, цифровые, компьютерные

Хотя технология проволочной фотосъемки и произвела революцию, она все еще не была идеальной.Замена системы на современные технологии была лишь вопросом времени.

Джон Ф. Кеннеди и командир Гарольд Лэнг на борту авианосца в 1962 году

В 1970-х годах Associated Press установила систему Laserphoto. Эта система отправляла изображения подписчикам быстрее и с изображениями более высокого разрешения. Ассошиэйтед Пресс обновило эту систему в 1989 году. Полноцветные изображения передавались со скоростью секунды на фотографию. Эти изображения отображались на мониторах и распространялись в цифровой форме.Результатом стали газетные и журнальные изображения гораздо более высокого качества и более широкое использование цветных изображений.

Для коллекционеров лазерные фотографии легко идентифицируются из-за их современного периода (середина 1970–1990-х годов) и из-за того, что на них обычно напечатано «лазерное фото» на лицевой стороне.

Сегодня все еще делаются различные фотографии новостных служб, многие из которых являются полноцветными. Как и в случае с фотографиями старых новостных служб, они часто имеют идентификационные штампы или бирки на обратной стороне, или информация печатается как часть изображения на лицевой стороне.Многие фотографии распространяются в цифровом виде, с компьютера на компьютер, а «бумажные копии» никогда не делаются. Например, если вы редактор журнала и ваш журнал подписан на Corbis, фотоуслугу, основанную Биллом Гейтсом, вы можете размещать свои изображения в Интернете. Вы входите в систему на веб-сайте Corbis, просматриваете онлайн-библиотеки изображений и выбираете, какие изображения вы хотите. Corbis предоставляет вам высококачественные версии в цифровой форме и взимает плату за их использование.

Corbis владеет многими изображениями, но также представляет тысячи фотографов, журналов, газет и других организаций.За конкретную фотографию часть вашего платежа пойдет Corbis, а часть - фотографу или журналу, обладающему авторскими правами. Как и Associated Press или United Press в 1935 году, Corbis и другие современные фотоуслуги являются гигантскими центрами обмена изображениями для издательской и рекламной индустрии.

Качества, идентифицирующие проводные фотографии

** Крошечные горизонтальные или вертикальные линии на изображении. Проволочные фотографии были проявлены в линии, что очень похоже на компьютерную печать или телевизионное изображение.Фактически, аппарат для фотоаппарата был отцом телевидения. В приемном проводном фотоаппарате излучаемый свет медленно проходил по фотобумаге линия за линией. При внимательном рассмотрении на проволочном фото часто можно увидеть штриховой рисунок. Иногда его можно увидеть вблизи невооруженным глазом. Иногда требуется увеличительное стекло. Часто это проявляется в виде неровностей на краю изображения человека или автомобиля. Если во время передачи произошел перерыв в телефонной линии, иногда на изображении видна очевидная линия "разрыва", волнистые линии или аналогичные отметки.Образец линий - лучший способ идентифицировать фотографии с провода.

** Фотография подписи, а не физическая подпись. Во время изготовления множества проволочных снимков они размещали

Проволочные фотографии с подписями к изображениям и нерегулярными полосами

с подписями в нижней части исходной фотографии, которые будут частью отсканированного изображения, отправляемого по телефонным проводам. Полученная в результате проволочная фотография будет иметь подпись как часть фотографического изображения. Если вы проведете пальцем по подписи, вы ее не почувствуете.

Wirephotos, у которых есть подпись на переднем изображении, почти всегда соответствуют дате, указанной в подписи («AP Wirepoto, 12-1-1962: Джон Ф. Кеннеди посещает…»). Это означает, что датировать большинство снимков с телефона несложно.

** Негабаритные, неправильные границы. Если вы когда-либо помещали документ в аппарат Xerox или компьютерный сканер, вы знаете, что если документ меньше, чем платформа сканирования, вы получите Xerox или сканированное изображение, на котором документ будет окружен фоном. Если вы делаете цифровое изображение для аукциона, вы часто будете обрезать беспорядок на фоне.Это часто бывает с фотографиями с телефона. Станина проволочного фотоаппарата часто была больше, чем исходная фотография, и получающаяся в результате проволочная фотография может иметь эффект «изображение в картинке» или белые границы с нестандартными размерами (например, один край намного шире других). Некоторые фотографии имеют нормальные границы.

Фрэнк Томас принимает кислород в блиндаже после удара большого шлема. Фотоснимок 1961 года с подписью к изображению и неровной рамкой.

** Качество хуже, чем у источника. Проволочные фотографии часто имеют красивые и презентабельные изображения, но многие из них имеют блеклые или мутные изображения.На первый взгляд они обычно кажутся менее четкими и насыщенными, чем исходное изображение. Это частично объясняет, почему исходная фотография более желательна, чем сделанная с нее фотография. Если на винтажной фотографии ACME или AP есть кристально чистое изображение, это оригинальная фотография. Если фотография имеет менее четкое изображение, с дефектами и небольшими волнистыми линиями или отметинами и меньшим количеством деталей изображения, это, вероятно, фотография с проволоки.

Laserphotos , которые были заменой проводных фотографий, существовали с

г. Лазерная фотография подписания контракта Уэйна Гретцки с Los Angeles Kings.Лазерные фотографии очень похожи на проводные.

он 1970-90-е гг. По внешнему виду они такие же, как и фотографии. Обычно они имеют подписи к изображению, в которых говорится, что они являются лазерными фотографиями, а также нерегулярные белые границы.

Сбор плюсов и минусов проводных фотографий

Проволочные фотографии очень популярны как старинные артефакты, а проволочные фотографии особо значимых исторических изображений и событий могут принести хорошие деньги на распродаже или аукционе. Это важные документы для историков.Изображения в заголовке являются винтажными, а подробные подписи позволяют легко датировать и идентифицировать фотографии. Было отправлено только ограниченное количество фотографий. Это не были коммерческие товары, продаваемые населению, а рассылались только подписчикам газет и журналов.

Обратной стороной является, как правило, винтажные изображения второго поколения. И то, и другое означает, что это не оригинальные фотографии, но изображения обычно хуже по качеству, чем оригиналы. Проволочная фотография почти всегда будет цениться меньше, чем оригинал, из которого она была сделана.

Будьте осторожны

Лишь немногие покупатели и продавцы правильно используют термин «проволочная фотография». Обычно они используют этот термин для описания всех видов фотографий, в том числе настоящих фотографий, исходных фотографий, газетных фотографий и других фотографий в прессе. Я видел, как продавцы предлагали "проволочные фотографии 1910-х годов". Проблема в том, что проволочная фотосъемка не была изобретена до 1920-х годов.

Это означает, что когда онлайн-продавец предлагает «оригинальный проводной фотоаппарат Mickey Mantle 1955 года выпуска», вы не всегда можете быть уверены в том, что предлагается.Продавец имеет в виду, что это фото с телефона? Под "оригиналом" продавец подразумевает, что это была исходная фотография, с которой была сделана проволочная фотоснимок (с лучшим качеством и желательностью изображения)? Для потенциального покупателя это может быть игра в угадывание.

О Дэвиде Cycleback

Дэвид Cycleback - историк искусства и артефактов и всемирно известный эксперт по аутентификации. Он аутентифицировал артефакты для крупных учреждений, был автором стандартной академической справочной Энциклопедии фотографии девятнадцатого века и преподает курсы аутентификации произведений искусства.Перепечатанные Пекинским центром искусств «Три тени», его руководства «Оценка подлинности гравюр мастерами» и «Оценка подлинности фотографий» были первыми всеобъемлющими книгами по данной тематике, опубликованными в Китае. С ним можно связаться по адресу [электронная почта защищена].

Монтаж кабелей и проводов Фотогалерея

Ниже представлены фотографии некоторых реализованных нами проектов. Щелкните фотографии, чтобы просмотреть их в увеличенном виде.

Norwalk, CT
Офисная проводка, аудио и видео установка

На этом виде приемной показан 1 из 3 плоских экранов T.В. мы подключили и установили.

Norwalk, CT
Установка громкоговорителей

На этой фотографии показана 1 из более чем 25 громкоговорителей для скрытого монтажа, которые мы установили в плитке с подвесным потолком для обеспечения фоновой музыки в коридорах, офисах, приемных и комнатах для осмотра пациентов. Все кабинеты и смотровые кабинеты получили индивидуальные регуляторы громкости.

Norwalk, CT
CAT5e, Siemons

Этот проект был для нового медицинского офиса в комплексе I-Park на 7-м маршруте в Norwalk.Мы запустили триплексные отбросы CAT5e в каждое место для передачи голоса, данных и 1 вспомогательного соединения. Мы также проложили все акустические кабели и видеокабели. Как показано на этом рисунке, все сбросы были остановлены в этой автономной 7-футовой стойке.

Norwalk, CT
CAT5e, Siemons

Этот вид показывает полностью законченную телефонную / серверную комнату. Обратите внимание, что единственными видимыми проводами являются патч-корды CAT5e, подключенные к патч-панелям.

Norwalk, CT
CAT5e, патч-панель

На этом фото представлен вид сзади автономной стойки и заделки патч-панели. Для этого проекта мы использовали патч-панели Seimons CAT5e и угловые портовые гнезда Seimons. Как видно из этих фото, для нас очень важны аккуратность и профессионализм.

Norwalk, CT
CAT5e, патч-панель

Это более близкий вид оконечных устройств патч-панели CAT5e.

Norwalk, CT
Avaya Partner ACS, обмен сообщениями с партнерами

Отдельной частью этого проекта была установка их новой телефонной системы. Мы предоставили и запрограммировали телефонную систему Avaya Partner ACS с голосовой почтой Partner Messaging.

Wilton, CT
Avaya IP Office, патч-панель CAT5e, Leviton

Этот клиент переехал в новое офисное помещение в корпоративном парке в Wilton, CT.В помещении не было проводки для передачи голоса или данных. Мы запустили, подключили, протестировали и сертифицировали новые кабели для передачи голоса и данных CAT5e для каждого офиса и помещения. Вся проводка была завершена в этой 7-футовой отдельно стоящей стойке. Мы также переместили их существующую телефонную систему Avaya IP Office и добавили новую карту T1 / Pri.

Wilton, CT
Avaya IP Office, патч-панель CAT5e, Leviton

Это крупный план стойки с крышками, закрывающими всю проводку.

Wilton, CT
Телефонная система Avaya IP Office

На этой фотографии показан монтаж в стойке телефонной системы Avaya IP Office.

Wilton, CT
Телефонная система Avaya IP Office, CAT5e, патч-панель

Это вид сзади на заделки коммутационной панели.

Fairfield, CT
Телефонная система Norstar, голосовая почта для пилота вызова

На этой фотографии показан завершенный монтаж телефонной системы Norstar с голосовой почтой Call Pilot для нового автосалона.

Fairfield, CT
Телефонная система Norstar, голосовая почта Call Pilot

На этой фотографии представлена ​​еще одна законченная установка телефонной системы Norstar с голосовой почтой Call Pilot для нового автосалона.

Fairfield, CT
Телефонная система Norstar, голосовая почта Call Pilot

На этой фотографии показана завершенная установка телефонной системы Norstar с голосовой почтой Call Pilot для нового автосалона.

New Canaan, CT
Avaya Partner ACS R 7.0, обмен сообщениями для партнеров

Этот четырехэтажный дом / офис нуждался в способе более эффективного общения. Этот клиент управляет 2 отдельными предприятиями из этого места, а также занимается обычными повседневными личными звонками. Мы установили и запрограммировали телефонную систему Avaya Partner ACS с карточкой голосовой почты Partner Messaging для обработки и направления всех входящих вызовов соответствующему человеку.Теперь вместо того, чтобы принимать сообщения или переадресовывать звонки, каждый может сосредоточиться на своих конкретных задачах.

New Canaan, CT
Avaya Partner ACS R 7.0, Partner Messaging

На этой фотографии показан законченный вид установки телефонной системы.

Westport, CT
Avaya Partner ACS R 7.0, Partner Mail R 5.0, CISCO

Мы переехали в бюро архитектурного проектирования из Norwalk, CT в Westport, CT.Новый офис находился на 2-м этаже с чистыми стенами и потолком. У него не было существующей проводки для передачи голоса или данных. После установки новой CAT5e для передачи голоса и данных мы также переместили их существующую телефонную систему партнерских AC Avaya и перепрограммировали ее в соответствии с их новыми потребностями.

Westport, CT
Avaya Partner ACS R 7.0, Partner Mail R 5.0, CISCO

Это представление после подключения всех внутренних телефонов и компьютеров.

Norwalk, CT
Модернизация электроснабжения, панели выключателей, спутниковая проводка, кабельное телевидение

На этой фотографии показан проект, который мы выполняли в доме из 10 квартир в Norwalk. Мы установили новый сервисный апгрейд на 400 ампер и 11 метров. Предыдущий сервис был 200 ампер только с 6 метрами. Арендодатель оплатил счет за электричество для 5 квартир. Теперь у каждой квартиры есть свой счетчик и панель выключателя, а счетчик домовладельца - для всех общих частей.Это привело к огромной ежемесячной экономии для домовладельца. Также, одновременно с установкой, мы предоставили новый телефон, кабельное телевидение. и спутниковые каналы для каждого из 10 устройств.

Как установить и устранить неполадки фотоэлемента

1) Проверьте это фото глаз Рейтинг соответствует напряжению и мощности нагрузки. Каждое устройство имеет вольт и мощность усилителя указана на устройстве. Некоторые из них имеют рейтинг от 120 до 277, другие - с рейтингом. 240 В и т. Д.
2) Мигает днем ​​...неправильная проводка
3) мигает ночью .... слишком много местного света, отверните фото глаз от света. Срок службы натриевой лампы близок. Протестируйте, закрыв глаза черная лента.
4) никогда не выключается: низкое сетевое напряжение, неправильное номинальное напряжение, чрезмерное нагрузки (например, нельзя использовать фотоэлемент для управления двигателем мощностью 1 л.с.)
5) никогда не включается: перегорела лампа, слишком высокое напряжение, неправильное напряжение, слишком много окружающего света, устройство неисправно или перегорело.
6) некоторое время работает нормально, а затем остается включенным ,,, избыточная нагрузка (мотор, слишком много лампочек) и контакты сгорели.Заменить фото глаз.
7) не выключается и выглядит обгоревшим ... удар молнии или Возможно сгорел скачок напряжения. Фотоэлемент

Убедитесь, что в линии питания нет пониженного или повышенного напряжения.
Убедитесь, что проводка выполнена правильно, используя приведенные ниже схемы.

При больших нагрузках, таких как несколько источников света, двигатель и т. Д., Используйте фотоэлемент для включите-выключите контактор и позвольте контакторам работать с тяжелым током нагрузка.

Для светодиодных светильников с высоким пусковым током переключатель фотоуправления должен быть рассчитанным на большее количество ампер, чем просто добавление ампер-нагрузки на приспособление.Например, десять светодиодных ламп мощностью 800 люмен (эквивалент 60 Вт) могут потребляют 7 Вт каждый или 70 Вт в общем состоянии во включенном состоянии. 70 Вт делить на 120 вольт = 0,6 ампер. Во время пуска все индуктивные нагрузки например, двигатели, контакторы и светодиоды на короткое время потребляют больше ампер. Отражение усилителя создает тепло, которое может расплавить или повредить детали. 10 светодиодных лампочек никогда не генерируйте достаточно тепла, чтобы повредить обычный домашний фото-глаз. Однако с более крупными установками, которые изначально были разработаны для резистивные нагрузки вместо индуктивных светодиодов, проблема может потребовать более частая замена, или контактор для работы с усилителями.

Устранение неполадок, руководство по фотоэлементу / pdf
Устранение неполадок с электричеством в домашних условиях

Ваши фотографии незаменимы. Уберите их со своего телефона

Как постоянный технический эксперт в кругу семьи и друзей, я часто звоню на дом, когда чей-то компьютер не работает. Во время недавнего проекта мне было поручено заменить жесткий диск, и я спросил человека, нужно ли ему сначала сделать резервную копию его фотографий и других данных. Он сказал: «Нет, я сделал резервную копию этого компьютера на внешнем диске несколько месяцев назад, так что у меня должно быть все.«

« А что насчет всех фотографий, которые вы сделали с тех пор? »- нервно спросил я, уже зная ответ.

« Они у меня на телефоне », - ответил он сухо, как будто они быть где угодно.

У меня нет проблем с ремонтом чужих компьютеров. На самом деле, мне это скорее нравится, и я редко беру деньги за свои усилия. Но эта работа имеет свою цену: они должны сидеть и слушать, как я их читаю. о важности регулярного и последовательного резервного копирования И можете поспорить, что я ему очень серьезно.Ответ всегда один: «Я знаю, я знаю, мне просто нужно найти время, чтобы его настроить».

Я здесь, чтобы сказать вам, что это займет всего около 5 минут, и вы должны это сделать прямо сейчас .

Вы никогда не получите свои фотографии обратно

Фотографии уникальны тем, что они запечатлевают определенный момент времени. Психологическую справку можно переписать (хотя и поспешно), музыку можно скачать снова, а налоговые формы можно заполнить с нуля. Это не весело, но эти документы обычно можно заменить - фотографии вашей поездки в Хорватию и видео с первых шагов вашей дочери никогда не будут воссозданы.

И все же тонны людей хранят свои самые ценные данные - свои фотографии - на самом маленьком и хрупком устройстве, которое у них есть, которое они носят с собой повсюду, постоянно рискуя потерять, кражи или поломки. Обычно мы не думаем, что телефоны требуют резервного копирования - большинство моих проповедей по резервному копированию относятся именно к компьютерам, - но вам абсолютно необходимо регулярно переносить свои фотографии со своего телефона на другую платформу для длительного хранения.

И установка их на ваш компьютер - только часть уравнения.Ваш компьютер ненамного менее хрупкий, чем ваш телефон - жесткие диски постоянно выходят из строя, и я лично сталкивался с поломкой и телефона, и компьютера одновременно.

Итак, ради всего святого, скопируйте эти фотографии в облако. У вас есть два варианта для этого: вы можете регулярно выгружать свои фотографии на свой компьютер, а затем создавать резервную копию своего компьютера с помощью проверенной облачной службы, такой как Backblaze, или выбрать более простой путь и создавать резервные копии своих фотографий прямо со своего телефона.

Как автоматически создавать резервные копии ваших фотографий

Существует множество приложений, предназначенных для загрузки, хранения и редактирования ваших фотографий, и вам, возможно, придется изучить каждое, чтобы выяснить, какое из них лучше всего подходит для вашего случая использования. Но вот некоторые из самых популярных и то, как вы можете включить их функции автоматического резервного копирования.

Google Фото : Google Фото - мой любимый фото-сервис благодаря его разумным ценам, простому в использовании интерфейсу и множеству функций (таких как распознавание лиц, автоматические коллажи и слайд-шоу, а также встроенное редактирование).Все пользователи получают 15 ГБ бесплатного хранилища, хотя оно используется во всех ваших сервисах Google, поэтому у вас, вероятно, будет немного меньше, чем для ваших фотографий. Вы можете создавать резервные копии неограниченного количества фотографий, сжатых до определенного качества, но загрузка их в исходном качестве учитывается в вашем хранилище и, вероятно, потребует подписки на Google One по цене от 1,99 доллара в месяц за 100 ГБ. Я рекомендую загружать в исходном качестве, поскольку изображения более низкого качества могут не выглядеть так хорошо при печати для кадрирования или фотокниг.

Отправка фотографий по телефону, июль 1936 г. Radio-Craft

июль 1936 г. Radio-Craft

[Таблица содержания]

Воск, ностальгирующий по истории ранней электроники. См. Статьи из Radio-Craft, опубликовано с 1929 по 1953 год. Настоящим подтверждаются все авторские права.

Это действительно было не так давно, когда вложение изображений для новостей буквально означало передачу фотографий через скрученный пара телефонных линий либо к факсимильному аппарату, либо к компьютеру в режиме ожидания для входящих файлов.Видеопередачи регулярно транслировались через наземный спутник. ретранслируйте микроволновые станции с 1960-х годов, но большинство снимков отправлялось по телефону линий. За последние полтора десятилетия транслировались как неподвижные кадры, так и видео. как обычное дело через мобильные телефоны с камерами, и, как и в случае с большинством технологий мы так быстро привыкли к удобству, что воспоминания о старых способы быстро (даже к счастью) забываются. Эта статья из издания 1936 г. Radio-Craft описывает одну из действительно ранних систем.Обратите внимание, что связь к телефонной линии через индукцию к трубке, а не через проводное соединение к телефонной сети. Миниатюра слева ссылается на новость 1940 года в газете Монро, Луизиана, Газета News-Star хвастается своим недавно приобретенным телефоном фотосистема.

Отправка фотографий по телефону

Рис. A - Используемый портативный передатчик. Примечание ручной через передатчик.

Рис.B - Пример переданного изображения.

Обновленная система отправки новостных фотографий. по обычным телефонным линиям. Портативный передатчик не подключается непосредственно к линии, но просто размещается рядом с телефонным прибором. «Картинку» можно перезвонить ночью с побережья на берег всего за 25 долларов!

Эндрю Халбран

Одно из важнейших средств современного высокоскоростного распространения изображений. новостных событий стало известно недавно с выпуском New York Times данных о системе проводной передачи фотографий, разработанной его дочерней компанией, Широкий мир проводных фотографий.В этом новом методе используются провода телефонных компаний, а в некоторых случаях и телеграфных операторов, без фактического подключения к цепи. Импульсы от портативного передатчика передаются на линии только индукционным способом, и будет работать везде, где есть обычный телефон линия, которая делает его поле таким огромным.

Измерительные преобразователи, как показано на рис. А, являются переносными и весят около 50 фунтов., упакованные в ящики для переноски, которые не намного больше чемодан хорошего размера. Если операция должна выполняться в точке, где недоступен, оборудование может работать от любого источника 6 В., такого как аккумуляторная батарея. 15-фунтовая батарея самолетного типа обеспечивает достаточный ток. для передачи 8 полноразмерных (7 1/4 x 8 3/4 дюйма) изображений или «картинок».

Приемники, как показано на рис. C, относятся к стоечному типу, поскольку в них нет необходимости. быть портативным и может работать как в светлых, так и в темных местах.

Фактическая работа как передатчиков, так и приемников очень проста. Обычный глянцевая фотография крепится к барабану передатчика, который при работе вращается 45 раз в минуту. Оказывается, световое пятно фото на фотоэлемент, в результате ток комбинируется с сигналом с периодом 1800 циклов. Этот комбинированный сигнал затем усиливается и индуктивно подается на линию. (Необходимо только прикрыть передатчик телефонного прибора, чтобы предотвратить улавливание внешнего шума.) Затем по телефону осуществляется обычный звонок в газету от станции к станции. офис; (позже можно будет использовать "конференц-связь", в результате чего изображения могут быть отправленным из одной точки и полученным одновременно в нескольких разных городах).

Рис. В - Приемник стоечный; обратите внимание на цилиндр изображения.

При ночном тарифе 6 1/2 x 8 1/2 дюйма. картина будет стоить максимум около 25 долларов. если отправить от одного берега к другому, и его можно будет отправить примерно за 15 минут.

Принимающая сторона работает почти так же просто. Оператор ставит барабан, несущий лист сенсибилизированной бумаги на вертикальном шпинделе на панели. Приемная катушка размещенный рядом с телефоном прибор подключается к усилительной системе приемник, усилители и синхронизатор настроены, причем последний процесс чрезвычайно просто.

Хотя этот процесс в чем-то похож на другие новостные системы, он отличается в нескольких важных моментах, одно из самых радикальных отклонений, конечно, поскольку портативные передатчики можно использовать везде, где есть обычный телефон. линия доступна.Еще одно отличие в том, что новый аппарат настолько хорошо синхронизирован. что идеальные изображения могут быть отправлены по "несущим каналам", которые довольно широко используются в юго-западной части США Передача по этим цепям до сих пор привело к такому искажению, что изображения стали совершенно непригодными для использования.

Совершенство трансмиссии можно увидеть, обратившись к Рис. B, на котором изображена неотретушированная фотография крушения железной дороги, воспроизведенная поверх системы; и рис.D, также без ретуши, иллюстрирующий реальное «новостное» происшествие.

Рис. D - Обратите внимание на примечательную деталь.

На рис. 1 наш художник показал последовательность работы. Сначала репортер делает снимок крушения, который затем быстро проявляется и передается по телефон в сельском универсальном магазине. Читатель легко поймет важность этой быстрой системы в распространении иллюстрированных новостей.

Рис. 1 - 3 ступени. Сначала делается снимок, затем проявляется; во-вторых, он пересылается по линии; и, в-третьих, получил (как показано на рис. D на редакция газеты.

Опубликовано: 7 января 2021 г. (оригинал 29.03.2016)

% PDF-1.6 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-06-21T15: 40: 05-07: 002018-06-21T15: 40: 13-07: 002018-06-21T15: 40: 13-07: 00 Adobe InDesign CC 13.0 (Macintosh), UUID: 983aa184-C258-f64b-992a-504b15c4749dxmp.did: F77F117407206811BB8EF466117FD6F0xmp.id: 316b1a5e-8a2f-4c47-b7bd-ff7277d7d57bproof: pdfxmp.iid: cebc4be2-f195-4943-a9bb-3edcd8216871xmp.did: f2bf2587- 1200-45d6-bd1a-a502d2e971bfxmp.did: F77F117407206811BB8EF466117FD6F0 по умолчанию

  • преобразовано из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC 13.0 (Macintosh) / 2018-06-21-07T15: 404 application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 18 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.
  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *