Фото с рукой у лица: Почему люди держат руку у лица на фото? часть 2

Почему люди держат руку у лица на фото? часть 2

    sweetday.info › Ответы на вопросы

Продолжаю изучать труды Алана Пиза, которые он изложил в свою книгу Язык телодвижения. Оказывается жестов очень много, но вот некоторые мне казались жестами и соответственно я не придавал этому значение. Оказывается каждое движение человека можно описать как определенный жест. А как известно каждый жест что-то означает, главное его правильно понять.

Если вы являетесь читателем данного блога с момента его зарождения, то можете вспомнить статью «Почему люди держат руку у лица на фото?». Тогда я делал только догадки по этому поводу, в большей степени моли догадки были в юмористическом выражении. Человек обычно, когда не может что-то объяснить то прибегает к шутке. Это смягчает обстановку и придает чувство легкости его собеседникам.

Я затронул очень сложную тему, так как хотел узнать почему люди дотрагиваются к лицу именно во время фотографии, а не вовремя общения.

Попытаемся с этим разобраться.

Отбросим такие жесты, как прикрытие рта (на подсознательном уровне человек заставляет себя замолчать. с случае если человек вас слушает с прикрытым ртом, то заподозрил вас в неправоте), прикрытие глаз (когда человек не может смотреть на собеседника, которому преподносится неправда), подергивания уха (тем самым человек показывает, что не может слушать, как врет или как ему врут). Рассмотрим три других жеста, которые чаще используются на фотографиях.

Щекой ложимся на ладонь или на руку.

Данный жест означает скуку. Соответственно если этот жест описывать с точки зрения человека, которого фотографируют, то можно сделать вывод, что ему не интересно фотографироваться и он это делает через силу. Это еще можно интерпретировать тем, что у человека в этот момент нет радости на лице, а если и есть то она не настоящая.

Подбородок подпирается большим пальцем, а указательный прикладывается к щеке.

Данный жест означает критическое отношение. Если описывать фотографируемого, то скорее всего ему не нравится фотограф или не нравится, что его фотографируют. Данный жест часто можно встретить на фотографиях, которые делаются без желания фотографируемого, например для официальных изданий. Если после фотографирования, человека, который сидел в такой позе, спросить понравилось ли ему фотографироваться и он ответит, – «да», то скорее всего это будет лож, так как жестом он показал явное критическое отношение к этому снимку. Если  человека сфотографировали внезапно в такой позе, то необходимо рассматривать непосредственно ситуацию в которой это произошло, чтобы точно описать внутреннее состояние человека. Но в любом случае – это критическое отношение.

Прикосновение рукой к подбородку.

Если рассматривать непосредственно данную фотографию, то тут проявляется критическая оценка. Так как одна рука защищает корпус, а вторая упирается в подбородок, а большой палец подпирает подбородок. Это явно отличается от прикосновения к подбородку.

Прикосновение к подбородку можно увидеть на старых фотографиях наших любимых мамочек и бабушек, да именно те фотографии, где взгляд устремлен вдаль, а пальчики прикасаются к подбородку. Я таких в сети не нашел. Но именно такой жест показывает заинтересованность. Получается, что человек фотографируется с удовольствием или давно готовился к этому снимку. В душе у таких людей в этом момент летают красочные бабочки и они переполнены счастьем.

Надеюсь я теперь смог донести с научной точки зрения – «Почему люди держат руку на фото». Если да, то рад был быть вам полезен, если нет, то задавайте вопросы. Будем вместе разбираться. Спасибо!


Прочитав статью представленную выше можно понять, что жесты это очень хороший фактор для анализа поведения человека. Например тренинги для пикаперов могут предполагать изучение жестов девушек в городе Москва, которых в дальнейшем надо привлечь к участию. Советую, людям познающим пикап, начать изучать жесты человека, вам сразу станет легче жить.

Изучив эту методику вам уже не понадобится тренинг по соблазнению, так как вы будете уже действовать на подсознании.

Твитнуть

  • Дополнительный материал
  • #

Это поле в разработке

Добавить комментарий

Почему мы не любим себя на фото

60 594

Познать себяЧеловек среди людейАнтистресс

Трудно представить современную жизнь без фотографий. Путешествия, праздники, долгожданные встречи и важные события проходят под вспышки фотокамер, под их объективами взрослеют дети. Технологии съемки совершенствуются: теперь, например, не надо думать об экспозиции. Появились фотосредства против красных глаз и дрожащих рук. А главное — результат можно сразу увидеть на маленьком экране и, если не понравится, стереть.

Но все это не помогает нам получать удовольствие от нашего изображения. Более того, заранее зная, что снимки разочаруют, многие вообще под разными предлогами отказываются фотографироваться.

«Нам нравятся лишь семь-девять наших фотографий за всю жизнь, причем две-три из них — детские, — рассказывает психолог Вероника Нуркова, автор уникального исследования феномена фотографии. — На большинстве же снимков мы кажемся себе некрасивыми, неестественными, не такими, как на самом деле».

Отчего мы испытываем дискомфорт во время съемки и позже, даже если окружающие нас заверяют, что на фото мы вышли отлично?

Первобытный страх

«Как же я не люблю все это — принимать позу, улыбаться, — признается 33-летняя Лариса. — Мне не нравится суета вокруг съемки». 42-летний Дмитрий тоже не любитель фотографироваться: «Я не могу держать на лице эмоцию дольше тридцати секунд — мне кажется, что перед фотокамерой я словно голый».

Даже звездные актеры нередко боятся фотообъектива. «Многим трудно быть органичными перед фотокамерой, — вздыхает фотограф и дизайнер Сергей Ветров. — Они непроизвольно каменеют, сжимают губы и фотоаппарата иногда боятся так же, как бормашины».

Повышенная нервозность, скованность, которую не удается преодолеть, капризы и противоречивые требования…

Спустя 150 лет после появления фотографии, несмотря на ее популярность и доступность, профессионалы по-прежнему сталкиваются с этим синдромом, когда перед объективом непринужденность внезапно сменяется напряжением.

Даже если камера находится в руках любителя, стоит ему сделать пару невинных замечаний вроде «Отойди на шаг назад, голову чуть левее, улыбнись повеселее!», как «модели» убегают прочь… А есть и настоящие упрямцы. 46-летний Александр говорит, что у него есть только две фотографии сестры: «Оказавшись в кадре, она закрывает лицо или отворачивается».

Одно из объяснений неприязненного отношения к съемке — безотчетный, первобытный страх. Антрополог и философ Люсьен Леви-Брюль описал в книге «Сверхъестественное в первобытном мышлении» ужас дикарей перед процедурой фотографирования: они были убеждены, что фотоизображение отбирает у них часть жизненной силы.

«До сих пор у многих из нас сохраняется мистический взгляд на фото как на часть нашей личности, — объясняет Вероника Нуркова. — Пресса пестрит предложениями магического воздействия через фотографию: приворот, снятие порчи, лечение от алкоголизма — все это построено на вере в то, что, воздействуя на снимок, можно воздействовать и на человека, который на нем изображен».

Позируя для потомства

Валерию 57 лет, и он до сих пор живет один. Зато бережно хранит фото, которые были сняты в разные годы словно для иллюстрации его биографии. Анне 65 лет — недавно она разложила старые снимки в два альбома, чтобы внукам было легче рассматривать, как выглядела их бабушка, когда ей было 20 лет, и как люди одевались в то время.

Французский психоаналитик Серж Тиссерон считает, что таким образом мы стремимся обрести бессмертие, но неизменно попадаем в ловушку.

В 60-е годы у большинства людей не было фото 20—30-х и они не знали, что диапозитивы и снимки со временем портятся. Но мы и до сих пор не знаем, надежнее ли в этом плане современные флешки или CD-диски.

И даже если мы сохраним свои фото (оцифруем, архивируем в компьютере), будут ли ими дорожить потомки? И будем ли мы смотреть их сами? И насколько объективной будет наша выборка: каждый из нас наверняка видел снимок чьей-нибудь сварливой бабушки, которая мило улыбается из рамки бережно хранимого семейного портрета?

Эротика и агрессия

«Процесс фотографирования бессознательно ассоциируется с чем-то агрессивным», — говорит психоаналитик Михаил Ромашкевич. Действительно, нас внимательно рассматривают, а потом щелчок, похожий на выстрел, — неприятное чувство!

«В этом есть и элемент сексуальной агрессии, которая может пробуждать сексуальные фантазии, — соглашается психотерапевт, директор Парижской школы гештальта Гонзаг Маскелье. — У некоторых присутствует бессознательное представление о фотографе как о человеке, который тайно подсматривает за эротическими сценами».

Психотерапевт напоминает о коннотациях глагола «снять» и о сходстве между выдвигающимся объективом и фаллосом

«Сфотографировать означает в какой-то степени овладеть человеком, проникнуть в его интимный мир, — продолжает Михаил Ромашкевич. — Гримасничая перед объективом или закрывая лицо руками, мы защищаем свое целомудрие». Возможно, поэтому во многих странах действует правило: прежде чем кого-то фотографировать, спроси разрешения.

Почему так непросто держаться естественно?

Где вы лучше получаетесь — на постановочных или на спонтанных снимках? «Я не люблю фотографироваться врасплох: рот перекошен, волосы лежат не так, — заявляет 40-летняя Инна. — Мне нравится постановочная фотография, ведь на репортажных кадрах хорошо выглядят только безупречно красивые люди».

«Я удачно получаюсь, когда не позирую, — утверждает Дмитрий. — А еще лучше, если фотографирует кто-то незнакомый. Я его не знаю и потому под него не подстраиваюсь. С друзьями же мешают определенные модели поведения».

Но это скорее исключение — обычно для съемки мы легче отдаемся в руки близких

35-летняя Лера вообще доверяет фотоаппарат только своему возлюбленному: «Он хорошо знает мое лицо, умеет поймать подходящий момент и выбрать позу, в которой я смотрюсь красиво. Кроме того, он так много меня снимает, что я всегда могу выбрать снимок, на котором нравлюсь себе».

На какие только ухищрения не идут фотографы, чтобы помочь нам выглядеть естественно: рассказывают анекдоты, снимают в движении, прикидываются, что не фотографируют, или, наоборот, щелкают камерой впустую, без пленки, давая нам время привыкнуть. В конце концов, именно от обаяния фотографа и его умения создать атмосферу доверия зависит успешность фотосессии.

«Я стараюсь поймать момент, когда человек забывает о себе, — говорит фотограф Изабель Леви. — Очень важно, чтобы он перестал контролировать то, как выглядит». То же происходит, когда мы попадаем на прием к психоаналитику: мы не должны закрываться и подавлять свои чувства. Но, так же как и во время фотосъемки, в кабинете у психоаналитика нам трудно полностью перестать себя контролировать. И на то есть причины!

Фотография и наше представление о себе

Когда мы расслаблены, ведем себя естественно, фотография может «высветить» какие-то стороны нашей личности, отразить бессознательные чувства. А разве не этого мы боимся?

«Мы прикладываем немало усилий, чтобы не видеть в себе того, что нам не нравится, чего мы не хотим в себе принимать, — поясняет Михаил Ромашкевич. — И благодаря механизмам психологической защиты мы действительно перестаем осознавать ту часть себя, которая для нас неприемлема. А фото — взгляд со стороны — ее проявляет». И мы вынуждены что-то с этим делать.

«Современная фотография — социокультурное средство, которое формирует и делает осознанным наше представление о себе, — полагает Вероника Нуркова.  — Но это процесс дискомфортный, ведь увидев себя на фото, мы нередко вынуждены в чем-то себя менять. Так что не нравиться себе на фото в каком-то смысле естественно для человека».

Так происходит и потому, что на фотографиях мы предстаем в непривычном для наших глаз ракурсе: мы видим свою спину, профиль или взгляд, смотрящий не в объектив, в то время как в зеркале мы видим себя только анфас.

Кроме того, в отличие от видеосъемки фотоаппарат фиксирует выражение лица и позу в отдельно взятый момент в определенной обстановке

«С эпохи Возрождения, когда в обиходе появились зеркала, мы привыкли отождествлять нашу личность с внешним обликом, — говорит Сергей Ветров. — Нам кажется, что мы такие, какими мы себя видим. Когда мы с изумлением вглядываемся в фотографию совершенно чужого человека (у него родинка не с той стороны и левый глаз больше), то это ошеломляет».

Американские психологи Теодор Мита, Маршал Дермер и Джеффри Найт провели любопытный эксперимент. Они сфотографировали студенток университета и попросили их выбрать лучший снимок из двух — обычного фото и его зеркального отображения. Все девушки выбрали второй, привычный их глазу вариант. Когда же обе фотографии показывали близким друзьям, те называли лучшим «настоящий», привычный для них снимок.

Так что неважно, позируем ли мы или не замечаем камеры, щелкает нас друг или незнакомец, — снимок почти никогда не соответствует нашему представлению о себе.

Формальные «три на четыре»

Самые неудачные фотографии — на документах, с этим согласится каждый. Почему же на формальных снимках — будь то на пропуск или на паспорт — мы такие… страшные?

«Официальная фотография начиналась как тюремная, — объясняет психолог Вероника Нуркова. — Определенный ракурс, открытые глаза и уши — эти требования к изображениям преступников были сформулированы в Европе в конце 60-х годов XIX века. Преступники, по свидетельствам современников, часто кривлялись, не желая фотографироваться в том виде, который позволил бы их найти и опознать.

Следы такого отношения сохранились до сих пор, и мы во время съемки сжимаемся, строим гримасы, словно хотим обмануть того, кто на нас смотрит. В результате на формальной фотографии мы всегда напряжены, испуганы, недовольны и в самом деле не похожи на себя».

Чтобы выглядеть на документах более открыто, попробуйте улыбнуться внутренне и представить себе по ту сторону объектива… очень приятного для вас человека. И выражение глаз изменится — вы приблизитесь к себе.

Мы ощущаем себя иными

«Вера в то, что в кадре отпечатывается что-то скрытое от других (и от нас самих), проявляется наша душа, порождена суевериями, которые родились одновременно с изобретением фотографии, — рассказывает Вероника Нуркова. — С этого же момента перед человеком встал вопрос: какой я на самом деле? Благодаря фотографии мы постепенно приучаемся не только ощущать себя изнутри, но и видеть со стороны. Когда же этот внешний взгляд не интегрируется, у нас возникает конфликт с фотографией: мы кажемся себе непохожими и не нравимся себе».

«Если вы никогда не нравитесь себе на фото, стоит задуматься над тем, как вы вообще себя оцениваете, — говорит Михаил Ромашкевич. — На самом деле мы склонны проецировать свои переживания, сомнения, неуверенность на свое изображение — это помогает снизить тревогу. Так, комментарии „я располнел“ или „я постарела“ могут скрывать страх перед отношениями или боязнь одиночества. Иногда какая-то деталь может пробудить воспоминания, которые мы пытаемся вытеснить: мы, например, можем заметить, что наши глаза похожи на глаза отца, когда тот был пьян…»

Сравнивая себя со своими родственниками, 38-летняя Татьяна с сожалением говорит, что она выглядит хуже, чем мать в ее возрасте. «Она всегда казалась мне красавицей, похожей на Грейс Келли, а я получаюсь невзрачной — „никакой“!» Психоаналитики считают, что образ матери оказывает на нас огромное влияние: именно с ним мы в младенчестве ассоциировали себя, пока не увидели себя в зеркале и не узнали, как выглядим на самом деле.

Какими бы ни были характер или уровень самооценки, мы никогда не видим себя такими, какими ощущаем… «Полюбить свою фотографию — значит улучшить отношение к себе, — резюмирует Вероника Нуркова.  — И попробовать принять себя разного». «Улыбка и ощущение счастья — вот что помогает нам „получиться“ на снимке, — дополняет фотограф Кирилл Самурский. — Улыбка, обращенная прежде всего к самому себе».

О чем расскажут детские снимки

Снимки, которые не нравились в детстве или юности, позже мы с удовольствием разглядываем, показываем друзьям. Почему?

«Наши прежние фото с годами становятся нам дороги, потому что меняются их значение и восприятие, — говорит Вероника Нуркова. — На них мы видим время, что ушло безвозвратно. Фотография дает иллюзорную возможность дважды войти в одну реку и вновь испытать те же эмоции».

Кроме того, старые фото позволяют увидеть нашу «будущую» судьбу. В позе, жесте, выражении лица уже есть все то, что потом создаст рисунок жизненной истории (о чем мы тогда, конечно, не подозревали).

Как в рассказе Набокова «Облако, озеро, башня», герой которого, «глядя на кучку детей, ожидающих поезда, изо всех сил старался высмотреть хоть одну замечательную судьбу и досматривался до того, что вся компания деревенских школьников являлась ему как на старом снимке, воспроизведенном теперь с белым крестиком над лицом крайнего мальчика, — детство героя».

Текст:Мария Филиппенко, Елена РатнерИсточник фотографий:Unsplash

Новое на сайте

«Чтобы жить в чужой стране, надо что-то очень любить в ней»: русские эмигранты, которые уехали и не вернулись

Топ-9 способов «вывозить» реальность-2022: проверено редактором Psychologies.ru

Ранняя менопауза: как принять свое новое состояние

«Я потеряла любимого мужа и очень страдаю. Как унять свою боль?»

Бабушка воспитывает ребенка по-своему: 4 причины и одно решение

Жажда успеха: как выжить на пути к поставленным целям

Конфликт на работе: как выйти из него с честью — 7 работающих советов

«Для мужа я „резиновая Зина“, уборщица и прачка»

Руки на лице фотографии | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Hands On Face Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

person

portrait

female

outdoor

finger

smilingjoyhappiness

screammental healthmental health awareness

держащееся лицоАлмазные фоныHappy images & images

— MotherCheerfuladult

Женские изображения и PicturessAd ImageShead Pain

HD Black Wallpapersemotionalalasian

Семейные изображения и фотофотография

LonelyDepressionGuiltguilt

Eye Imagesclase. –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

руки, закрывающие глазаруки, закрывающие лицо, разочарование0011

People images & pictureslack of energyexhaustion

portraituncomfortableblackandwhite

facefemalereference

fashionstyleHd grey wallpapers

street photographyself portraitemotion

handshand gesturesPeople images & pictures

handtwo peopleHd city wallpapers

Related collections

Hands on Face/head pose

103 фото · Куратор: Дайан Лакурсьер

РУКОВОДСТВО

375 photos · Curated by Susan H.

Hands on

197 photos · Curated by Unsplash Archive

Girls photos & imagesplantlong hair

smilingjoyhappiness

south africakempton parkHd gold wallpapers

mothercheerfuladult

facefemalereference

Family images & фотографиифотографияэтническая принадлежность

одиночестводепрессиявина

капли водыкапля водычерты лица

руки на глазахруки на лицеразочарованный

держа лицоАлмазные фоныСчастливые изображения и картинки

Женщины изображения и картинкиГрустные изображенияголовная боль

модастильHd серые обои

рукиЖесты рукЛюди изображения и картинки

Девушки фото и изображениярастениедлинные волосы

–––– –––– ––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

крикпсихическое здоровьеосознание психического здоровья0011

HD Black WallpapersemotionalAsian Boy

Связанные коллекции

Руки на лицо/поза головы

103 Фотографии · Куратор Дайан Лакурсиер

Руки на

375 Фотографии · Куратор Susan H.

Hands on

375 Фотографии · Куратор Susan H.

Dards on

375 Фотографии · Куратор Susan H.

Dards on

375. Куратор Unsplash Archive

уличная фотографияавтопортретэмоция

изображения глазкрупный планзакрывающее лицо

рукадва человекагородские обои hd

логотип Unsplash

Unsplash+в сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

smilejoyhappiness

Hayley Murray

руки на глаза руки на лицо разочарование

–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

Dev Asangbam

кричащее здоровьеосведомленность о психическом здоровье

Karabo Diseko

южная африкакемптон паркHd золотые обои0011

Adrian Swancar

People images & pictureslack of energyexhaustion

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

mothercheerfuladult

Ryoji Iwata

portraituncomfortableblackandwhite

Anthony Tran

Women images & picturesSad imageshead боль

Zulmaury Saavedra

facefemalereference

Hd черные обоиэмоциональныйазиатский мальчик

Austin Wade

fashionstyleHd grey wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

Family images & photosphotographyethnicity

Toa Heftiba

street photographyself portraitemotion

Kat Love

lonelydepressionguilt

Andriyko Podilnyk

рукиЖесты рукЛюди изображения и картинки

Кэрол Оливер

Изображения глазкрупный планзакрывая лицо

Nora Hutton

Water Dropletswater DrippingFacial Persion

UNSPLASH LOGO

UNSPLASH+ в сотрудничестве с Getty Images

UNSPLASH+

разблокировать

Haintwo Peoplehd City Wallpapers

Christian Ferrer

Preswo Preshd City Wallpapers

Christian Ferrer

Preswo Preshd City Wallpapers

Christian Ferrer

Grandwo Peoplehd City

110

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *