Фото с тенями: D1 82 d0 b5 d0 bd d1 8c картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 bd d1 8c

Содержание

29 креативных фотографов, которые умеют играть с тенями

0

Тени являются гениальным способом создать великолепные и ни на что не похожие фотографии. Они бесплатны и находятся в избытке буквально повсюду. Правда, не все обращают на них внимание. 

Каждая из этих фотографий стала особенной благодаря использованию тени. На некоторых кадрах обнаженные тела моделей украшены тенью от листьев, растений и цветов, а на других лица и тела являются полотном для отбрасываемых шляпами и занавесками теней. 

Фото: Heather Mason.

Фото: Emilio Jimenez.

Фото: Solve Sundsbo.

Фото: Wendy Hope.

Фото: Kristin Sundberg.

Фото: George Mayer.

Фото: xaqnoseduermanmisentidos.

Фото: David Basanta.

Фото: Fran­cis Giacobetti.

Фото: Cris­tiana Pantea.

Фото: Neil Snape.

Фото: Jan­nic Borlum.

Фото: Fer­di­nan­do Scianna.

Фото: Lucien Clergue.

Фото: Arseniy Semyonov.

Фото: Greg Lotus.

Фото: Vic­tor Pictor.

Фото: hands-on-body.

Фото: Juras Duo.

Фото: thewildflower_

Фото: Oscar Jimenez.

Фото: Pablo Miranzo.

Фото: Alessio Albi.

Фото: Michael David Adams.

Фото: Abbie Wyatt.

Смотрите также: Французский фотограф одел своих моделей в свет, тень и больше ни во что

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: мир секс

Теги: 18+красивонютенитеньфотограффотографиичерно-белая фотография

Школа фотографии Романа Рыбалёва — Схема света: Узорные тени

Продолжить наш курс по схемам света мы хотим уроком по популярному на сегодняшний день эффекту «отбрасывания теней». Для этого вам понадобится яркий источник света, тубус, гипюр или любой другой узорный предмет, способный пропускать свет. 

 

При съёмке фотографий с тенями, главная задача сделать источник жёстким. Жёсткость света зависит от его относительного размера — именно поэтому для съёмок используется очень мелкая сотовая насадка или тубус.

 

Чем меньше и тоньше объект, отбрасывающий тень, тем меньше нужен и источник. В случае, если у вас нет специальных приспособлений, вы легко можете соорудить их самостоятельно, скажем, вырезав небольшую дырку в куске картона и надёжно закрепив его на источнике света, в том числе и на обычной внешней вспышке, если съемка проходит в домашних условиях.

В фотографии с сеткой тень отбрасывает сотовая насадка от портретной тарелки, а на источник света был надет тубус.

 

 

В фотографии с полосками использовались обыкновенные жалюзи, поэтому для отбрасывания теней хватало мелкой сотовой насадки. Также в кадре на переднем плане присутствуют сами жалюзи в расфокусе, что дало нам такой необычный эффект. Полоски жалюзи переходят в полоски теней.

 

 

Источник света можно «уменьшить» за счёт удаления его от модели. Как пример — чёткие тени, падающие от солнца, которое по размеру огромное, но сильно удалено от Земли. Отсюда и жёсткий свет.

Поле для фантазии на эту тему — безгранично. Лучше всего, конечно, такой эффект смотрится на оголённом теле, подразумевается, что тень в данном случае выступает в роли одежды. Пробуйте и делитесь с нами вашими результатами;)

Кстати, этот эффект мы подробно изучаем на второй ступени нашей фотошколы, где, кстати, осталось всего 2 места и запустится она в ближайшие пару недель! Советуем поторопиться!

Фотограф: Роман Рыбалёв

Место: Школа фотографии Романа Рыбалёва

30 фотографий необычных теней, на которые придется посмотреть дважды (а может, трижды)

Фотографии, которые доказывают, что любой объект может проецировать необычную тень

Тень во все времена мистифицировалась, ей придавались потаенные смыслы и домыслы. Сегодня это можно скорее назвать пережитком прошлого. Но, просмотрев следующие 20 фотографий , возможно, мы лучше поймем наших предков и их трепетное отношение к теням, ведь человеческий глаз несложно обмануть и иногда простейшие вещи способны совершенно нас всех запутать, а возможно, и напугать, вогнать в ступор.

Итак, тень графа Дракулы, твой выход!

1. С первого раза и не поймешь, что этот парень не левитирует…

2. Тень дерева, упавшая на продуманное граффити с тайным смыслом

3. Осторожно — Минотавр!

Хотя, нет, все в порядке, кто-то шутит — отбой!

4. Похоже, тень этой ручки думает, что она падает от бутылки

5. Воспоминания «лайтнинга» о своем 30-контактном прошлом?

6. Это не город, а тень обычного книжного шкафа

7. Жутковатое преломление света и тени от пустого стакана

8. Судя по тени, оператор здесь собака…

9. Шрифт тени в этом Starbucks явно отличается от оригинальной надписи

10. «HI», как бы говорит тень этого грузового автомобиля

11. В этом торшере живет паучок, катающийся на шарике? Судя по теням — так точно!

12. Шаг вправо — и ты под солнцем, шаг влево — в тени

13. То же самое с этой тенью:

Прошла прям по плиточному стыку.

14. Тень от упаковки с кошачьим кормом, возможно, таит в себе особый секрет:

15. Бывают лучи световые, а это луч — теневой!

16. Хитро придумано. Главное, чтобы лампочка не перегорела

17. Есть Кентавры, а есть человекособы…

18. Мы простыми путями не идем

19. Падающая тень от этой наполовину содранной надписи явно выглядит гораздо свежей

20. Все же единороги существуют?

21. Злобный тренажер, ворующий жир

22. А ей летать охота!

23. Рррррр, съем ваш мусор!

24. Опасный парень

25. Курить вредно, понятненько?!

26. Возможно, в этом есть доля правды

27. Хитрая теневая реклама McDonald’s

28. Левитация? Похоже, но не факт

29. Собака единственная, кто все понял

30. Годзилла существует

 

Бонус

Свой среди чужих, чужой среди своих?

Обложка: 1GAI/Reddit

фото: Reddit

Усильте ваши фотографии, добавив тени

Фотографию создаёт не только свет в кадре – лишенные света участки также важны!

Среди музыкантов популярен афоризм о том, что промежутки между нотами столь же важны, как и сами ноты. Аналогично в фотографии, неосвещенные участки способны усилить воздействие фотографии.

Если бы не было тени, отбрасываемой мотоциклом – было бы трудно определить, что он оторвался от земли.

Тени помогают рассказать историю и обогащают настроение и визуальное воздействие снимка. На самом деле они могут быть даже настолько интересны, что «затмевать» сам предмет!

Сосредотачивая внимание на тенях, вы можете создать прекрасную композицию, полную контраста, формы и минималистской простоты. Объект и его тень будут усиливать друг друга. Иногда вы даже сможете откадрировать объект полностью и снять только интересную тень, которую он создаёт.

На этом снимке небольшого растения, на самом деле тень является главным объектом снимка. Лишенное тени изображение будет гораздо менее интересным.

Фотосъёмка теней лучше всего удаётся при наличии строгих простых форм, создающих интересный рисунок, таких, как цветы, прямые линии, или даже люди. В конце концов, кто не снимал собственную тень протянувшуюся далеко по тротуару перед ним?

Вы можете использовать тени в композиции кадра точно также, как используются другие элементы, такие как ведущие линии, узоры, изгибы, направляющие взгляд в кадре или создающие баланс положительного и отрицательного пространств.

Посмотрите на узоры, рисуемые тенями. Здесь интересный узор создают блоки песчаника их тени.

Экспозиция для теней

Если вы используете камеру в автоматическом режиме (также это относится к режимам приоритета выдержки и диафрагмы) и попытаетесь снимать тени – скорее всего они выйдут слишком светлыми. Таково предназначение автоматики фотокамеры – сделать снимок достаточной яркости чтобы показать детали. Конечно это не всегда именно то, что нам требуется, и съёмка теней является ярким примером ситуации, требующей ручной настройки экспозиции чтобы позволить теням оставаться в тени.

Вот несколько способов этого добиться:

  • Переведите камеру в ручной режим. Это для продвинутых фотографов. В ручном режиме вы сами отвечаете за установку диафрагмы, выдержки и значения ISO. Если вы не уверены какие требуются настройки, вы можете взять за основу настройки, предлагаемые автоматикой камеры и дальше подстраивать их под свои нужды.
  • Используйте экспокоррекцию. Если вы сделали снимок и видите на дисплее, что снимок вышел слишком ярким, вы можете просто подобрать значение экспокоррекции. Эта функция есть практически в каждой камере, даже в мыльницах и телефонах. Часто она обозначается квадратом с символами (+/-). С её помощью вы можете просто увеличить или уменьшить экспозицию, сделав снимки темнее или светлее, как вам требуется и если вы используете визирование по дисплею – то результат вашей настройки будет выводиться сразу на него. Если тени выходят слишком яркими – просто понизьте значение экспокоррекции чтобы сделать их немного темнее.

Боковой вечерний свет создал рисунок, красиво повторяющий линии этой галереи.

  • Заблокируйте экспозицию. Если у вас зеркалка – она наверняка имеет функцию блокировки экспозиции, хотя иногда её конфигурацию прячут в меню камеры. Используя блокировку экспозиции вы можете добавить в ваш кадр участок без теней или другой освещенный объект и дать камере настроить экспозицию по этим светлым объектам. Затем вы заблокируете экспозицию и сможете перекомпоновать кадр, включив в него теневые участки и камера не будет пересчитывать экспозицию, пытаясь высветлить их. Так образом вы получите отлично экспонированные светлые участки и тёмные глубокие тени. Либо вы можете запомнить автоматические настройки камеры для светлых объектов и вручную ввести их в ручном режиме, что избавит вас от необходимости нажимать и удерживать кнопку блокировки экспозиции.
  • Используйте брекетинг экспозиции. Снимая с брекетингом экспозиции, вы делаете несколько кадров с разной экспозицией. Камеры среднего и высокого класса имеют такую функцию – это может быть кнопка с буквами «BKT» или пункт в меню. В таком случае вы можете выбрать сколько фотографий сделать и сколько стопов разницы должно быть между ними. Вы можете выбрать например режим с тремя кадрами, один из которых делается с экспозицией, которую камера считает правильной, другой будет недоэкспонирован на стоп и третий на стоп переэкспонирован. В случае отсутствия такого режима – вы можете сделать это меняя настройки каждого кадра в ручном режиме, либо меняя настройки экспокоррекции.

На этом снимке песчаной дюны тень придаёт дюне форму и создаёт строгие и сбалансированные линии на изображении. Я сделала этот снимок в середине дня во время разведки на местности. Он вышел гораздо лучше, чем снимок, сделанный на этом же месте позже вечером, когда вся правая сторона дюны оказалась в тени.

В следующий раз выходя на съёмки обращайте внимание на форму теней. Попробуйте чаще использовать их для создания настроения, для придания объёма объектам или чтобы сделать тень центральной частью творческой композиции снимка.

Об авторе: Энн МакКиннелл — фотограф, писатель и путешественник. Она живет в доме на колесах и путешествует по Северной Америке, фотографирует прекрасные места и пишет о путешествиях, фотографии, и о том, что менять свою жизнь не так страшно как кажется.  Вы можете прочитать о её приключениях в её блоге, её электронных книгах и в её аккаунте Google+

Автор: Anne McKinnell

Урок по созданию мягких теней на фотографии от Дмитрия Лаудина

***Все секреты создания коллажей Дмитрий Лаудин раскроет на конференции “Фотографии деньги. Бизнес свадебного фотографа”. Дмитрий получил две золотые и одну серебрянную медаль на Trierenberg Super Circuit — это один из самых крупных международных фотоконкурсов на планете. Конкурс проводился под патронажем Международной Ассоциации фотоискусства (FIAP) и Фотографического общества Америки (PSA).

Если взять фотографию, конвертированную из RAW, то можно заметить, что деталей видно намного меньше, чем видит человеческий глаз. В свою очередь матрица фотоаппарата улавливает очень много информации. Для визуального увеличения резкости я использую Photoshop  и плагины. Вот пример результата обработки свадебной фотографии (до и после):

Фрагмент снимка до и после обработки.

Подобная процедура несложна. Но еще проще ее выполнить с помощью графического планшета, потому что в процессе обработки используются корректирующие слои. Этот метод хорош для фактурных поверхностей, например: платье невесты, мех животных, каменные стены – подчеркнуть текстуру или скорее даже придать объем текстуре. В то же время, он не применяется к достаточно гладким поверхностям, таким как кожа человека. Хотя он вполне годится, когда требуется придать драматичности портрету, например прорисовать морщины пожилого человека.

Начинаем с конвертации RAW. Предпочтительно конвертировать в TIFF. TIFF имеет значительно больший вес, но допускает значительно большее число манипуляций с ним с меньшей потерей качества. Вам ничего не мешает после обработки конвертировать его в JPEG  в целях экономии дискового пространства.

Открываем фотографию в Photoshop.   Первая операция стандартна для любого действия в Photoshop — создание нового слоя.

На нем — коррекция мелких дефектов (пятна, соринки, дефекты кожи, синяки под глазами, мусор на земле) при помощи инструмента “Заплатка”, при необходимости — коррекция шумов. Приводим фотографию к тому состоянию, какой бы мы ее хотели видеть.

Убираем мусор на земле и соринки на платье.

Затем изображение открывается в плагине Color Efex Pro 3.0

В нем применяется фильтр «tonal contrast».

Достаточно значений по умолчанию, но эксперименты с ползунками не возбраняются. Нажимаем «ок» с настройкой сохранения изменений в новом слое.

А вот теперь на этом слое с результатом применения плагина надо просто стереть все лишнее ластиком с мягкими краями. Стираем все места, где не хотели бы видеть результаты этого фильтра.

Отключаем два нижних слоя для лучшей наглядности. Выбираем ластик с мягкими краями

Стираем сначала ластиком небольшого диаметра по контуру. Здесь не обязательно точное попадание в границы, наоборот желательно небольшой заход за контур. Например, кожу лица обрабатываем ластиком, а волосы оставляем. Я иногда оставляю текстуру и на губах, если требуется сделать губы более выразительными.

Затем все остальное большим диаметром ластика

Включаем нижние слои и путем включения-отключения верхнего слоя можем увидеть результат применения плагина.

После того, как все лишнее удалено, остается только поиграть с ползунком прозрачности этого слоя, чтобы увидеть насколько сильно стоит применять этот эффект к данной фотографии. Я не советую применять этот слой со 100% непрозрачностью, чтобы не получилось грубо и неестественно – все хорошо в меру. Сводим верхний слой с предыдущим.

Этот метод прост в применении, но всегда является хорошим подспорьем в обработке фотографии.

Как дополнение к этому методу можно слегка изменить или скорее акцентировать световые моменты. Это тоже достаточно простой способ. Также с помощью него можно слегка корректировать слишком темные или слишком светлые участки изображения. Создаются два новых слоя. Верхний слой отключаем.

Заходим в меню «Яркость/Контрастность»

Соответственно на нижнем слое чуть-чуть увеличиваем яркость, а на верхнем — или оставляем как есть, или делаем немного темнее.

Включаем верхний более темный слой и на нем опять-таки ластиком с мягкими краями и прозрачностью примерно 50% и диаметром, соответствующим тому изображению, с которым будем работать,

проходимся по тем частям изображения, которые должны быть более светлыми или более выпуклыми. Придаем таким образом изображению объем. Иногда бывает полезным не трогать те места, которые изначально были излишне яркими (такое часто случается с белыми платьями).

Основное назначение этого метода — чуть-чуть затемнить тени. Выпуклое сделать светлее, а впалое — более темными. По завершении этого процесса верхний слой сводится с предыдущим светлым с помощью ползунка прозрачности.

А этот получившийся слой в свою очередь сводится с предыдущим опять с помощью ползунка прозрачности. Как выше уже говорилось, все хорошо в меру! Определить степень прозрачности и в первом и во втором случае можно очень легко — визуально, путем включения и выключения обработанного слоя. Смотрим на полученный результат, включая и выключая обработанный слой.

Надеюсь, этот не сложный метод будет вам полезен.

РОСФОТО Город теней‎

Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО представляет выставочный проект «Город теней. Алексей Титаренко». Выставка является первым ретроспективным представлением работ автора в Санкт-Петербурге и таким образом становится символическим возвращением творчества автора петербургскому зрителю.

Алексей Титаренко — один из значимых представителей российской и петербургской художественной фотографии конца ХХ — начала ХХI века. В экспозицию выставки вошла 61 фотография. Выполненные в уникальной авторской технике ручной серебряно-желатиновой печати отпечатки дают зрителям возможность проследить творческий путь автора, начиная с сюжетов знаковых серий, сделанных в Санкт-Петербурге: «Город теней» (1992–1994), «Черная и белая магия Санкт-Петербурга» (1995–1997) «Застывшее время», (1998–2000) — а также работ из серий, посвященных другим городам: «Венеция» (2001–2014), «Гавана» (2003, 2006), «Нью-Йорк» (2004–2018). Алексей Титаренко родился в 1962 году, начал заниматься фотографией в 1970 году, закончил факультет фотокорреспондентов Народного университета общественных профессий, с 1978 по 1989 год участвовал в выставках фотоклуба «Зеркало», в 1983 году с отличием окончил отделение кино- и фотоискусства Ленинградского института культуры им. Н. К. Крупской. С конца 80-х начинает работать над персональными проектами, которые последовательно отражают реакцию автора на быстро сменяющие друг друга мгновения жизни, сохраняющие тогда и отсылающие сегодня к памяти о «эмоционально-духовной атмосфере» драматического времени 1980-х — 1990-х годов. Первым таким проектом, отражавшим впечатления автора от тоталитарной эпохи, стала серия «Номенклатура знаков», впервые представленная в 1993 году на выставке в Государственном Русском музее.

Следующая по времени появления — серия «Город теней», результат длительных прогулок по городу и увлечения классической музыкой, позволивших фотографу изобразительно точно и невероятно полно передать тревожную атмосферу периода социальной катастрофы начала 1990-х годов в Петербурге. Работая над серией, Алексей Титаренко тотально использует возможности работы с длинными выдержками, позволяющими погрузить объекты съемки в ощутимый для зрителя поток времени. В 1994 году серия была представлена на Пушкинской, 10, на пюпитрах в придуманной автором инсталляции из подсвеченных гигантских листов кальки, спускавшихся с потолка и расположенных в экспозиционном пространстве в виде лабиринта, по которому бродили зрители, отбрасывавшие на поверхность кальки статичные и скользящие тени, ассоциативно объединяющие их с неприкаянными людьми, изображенными на фотографиях.

© Алексей Титаренко 

«У входа на станцию метро Василеостровская». Из серии «Город теней»

Санкт-Петербург, 1992-1993

© Алексей Титаренко 

«Большая Подьяческая улица у канала Грибоедова». Из серии «Черная и белая магия Санкт-Петербурга»

© Алексей Титаренко 

«Женщина, просящая милостыню на Сенной площади». Из серии «Застывшее время»

Санкт-Петербург, 1999

© Алексей Титаренко

«Угол Кузнечного переулка и Коломенской улицы». Из серии «Застывшее время».

Санкт-Петербург, 1995

© Алексей Титаренко 

«Corrales. Пальма». Из серии «Гавана»

© Алексей Титаренко

«Гондолы». Из серии «Венеция»

© Алексей Титаренко 

«Колокольня». Из серии «Венеция»

© Алексей Титаренко 

«Брайант парк». Из серии «Нью-Йорк»

© Алексей Титаренко

«Площадь Сан-Марко». Из серии «Венеция»

© Алексей Титаренко 

«Закат. Игра в бейсбол. Plaza del Cristo».

Из серии «Гавана»

В серии «Черная и белая магия Санкт-Петербурга», впервые представленной зрителю летом 1996 года в Большом зале Государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича, Алексей Титаренко обращается к видам Коломны и теме Петербурга Достоевского. Жесткий черно-белый колорит сменяет мягкость серого тона, пронизанная призрачным петербургским светом. Безвременность фотографий, рожденная светом и длительной выдержкой, стирающей границы реальности, обуславливает ощущение легкой меланхолии, призрачности, неустойчивости человеческой жизни в постоянно меняющемся мире. В период создания серии Алексей Титаренко окончательно проходит инициацию художника со своим ярким самобытным, узнаваемым стилем. Основой его стиля становится психологизм образов, опирающийся на музыкальную гармонию чередующихся мажорно-минорных листов, тонкую технически изощренную нюансировку тональности каждого снимка, заложенную при съемке и усиленную фотопечатью с внесением в черно-белое изображение легкого цветового оттенка.

В 2001 году Алексей Титаренко впервые обращается к съемке других городов мира, первым из которых становится Венеция. Затем в 2003 году он проводит съемки в Гаване и в 2004 году начинает снимать Нью-Йорк. Следуя своему правилу, в каждый город автор буквально вживается. Неслучайно к съемке Венеции и Нью-Йорка автор возвращался в течение 14 лет, а в Гавану приезжал дважды.

Погружаясь в атмосферу города, Алексей Титаренко находит свойственное ему звучание, в свою очередь настраивающее его видение места, в результате которого пишется новый роман в фотографиях, ждущий своего внимательного ищущего эмоциональных переживаний зрителя.

С 2008 года Алексей Титаренко живет в Нью-Йорке, продолжая сотрудничество с различными галереями и музеями в России, США, Франции. С 2003 по 2019 год в издательствах Nailya Alexander и Damiani вышли книги, посвященные творчеству мастера: «Алексей Титаренко. Номенклатура знаков» (2019), «Алексей Титаренко: Город — это роман» (2015), «Алексей Титаренко: Фотографии» (2003). Работы Алексея Титаренко находятся в коллекциях музеев Европы и США: Государственном Русском музее, Санкт-Петербург; Baltimore Museum of Art, Baltimore; Bibliothèque Nationale de France, Paris; Centre national de l’audiovisuel, Luxembourg; Maison européenne de la photographie, Paris; Мультимедиа Арт Музей, Москва; George Eastman House, Rochester, NY; Paul Getty Museum, Los Angeles; Musée de l’Elysée, Lausanne; Musée Reattu, Arles; Museum of Fine Arts, Houston; Museum of Modern Art of Rio de Janeiro, Rio de Janeiro, Brazil; Zimmerli Art Museum at Rutgers University, New Brunswick и др.

Встреча с Алексеем Титаренко 29 апреля 2021 года

СМИ о выставке

Партнеры проекта

Выделяем объект с тенями / Creativo.one

В этом уроке вы узнаете, как перенести предмет на другой фон, сохранив все тонкие и сложные тени от него.

Цветок был специально сфотографирован для этого урока. Под светом неяркой лампочки (75 ват), чтобы хорошо было видно все тонкие и мягкие тени. Фон за предметом не обязательно должен быть белым,  но он должен быть относительно без структуры, то есть однотонный. Это предотвратит неточности при переносе тени.

*Исходное изображение у нас получится точно такого же размера, как изображение с предметом, так как фон будет помещаться именно в документ с изображением предмета с тенью от него*

Шаг 1. Дублирование слоя.

Дублируйте слой. Тяните его в низ, на палитре слоев к изображению «Создать новый слой».

Либо, сделайте это, нажав сочетание клавиш Ctrl+J

Шаг 2. Использование Градиента в режиме быстрой маски.

От света лампы у нас получился эффект, что ближе к лампе фон белый, а дальше от нее он переходит в темно-серый. Нам нужно сделать белый, ровный цвет, но так, чтобы сохранить тени от цветка.
Нажмите клавишу «D», для того чтобы цвета в палитре стали черно-белые.

1. Войдите в режим быстрой маски (нажав на значoк быстрой маски в панели инструментов, или на клавишу «Q»)

2. Выберите инструмент Градиент «G».

3. В настройках градиента выберите линейный градиент и цвет от основного (черного) к прозрачному.

4. Тяните градиент от светлого участка изображения к темному.

Выйдите из быстрой маски, нажав на значок быстрой маски на панели инструментов или на клавишу «Q». У вас образуется выделение. Не снимая выделения, идем дальше.

Шаг 3. Использование уровней для выравнивания цветового тона на фоне.

 1. Не снимая выделения, нажмите в палитре слоев на значок (создать новый корректирующий слой). В нем выберите Уровни.
2. Таким образом, Градиент оказался в слой-маске Уровней. Это позволит нам, регулируя Уровни, выровнять тон на фоне.
3. В появившемся окне Уровней потяните белый ползунок немного влево, а потом  тяните влево серый ползунок.
4. Тяните ползунок, пока фон не станет почти одинакового, белого цвета.
5.Главное не перестараться, нам нужно, чтобы тени остались  почти неизмененными.
У меня в настройках получились вот такие показатели:

Шаг 4. Выделение цветка без тени.

Находясь на слое «Задний план (копия)», режиме быстрой маски выделите цветок без тени. Выделяйте его кистью с 100% жесткостью, что бы края получились ровные. Помните, что черным цветом вы рисуете маску, белым вы стираете ее, если вдруг вылезли за края.

Не выходя из маски, примените размытие по Гауссу, я поставила радиус 2,5 пикселя.
Выйдите из быстрой маски «Q». Инвертируйте выделение Shift+Ctrl+I. Убедитесь в том, что вы находитесь на дубликате  оригинального слоя («Задний план (копия)»).
1. Добавьте слой маску, нажав на значок маски в низу палитры слоев.
2. Переместите  получившийся слой выше слоя «Уровни 1».
3.  Уберите связь между слоем «Уровни 1» и слой маской, просто нажав на цепь между ними.

Шаг 5. Использование Изогелии.

Сделайте активным слой «Уровни 1». Создайте новый корректирующий слой, выберите там Изогелия. Порог яркости поставьте 255, нам нужно, что бы фон приобрел черный цвет. Проверьте расположение слоев, у вас должно быть так же, как на рисунке.

Шаг 6. Тень.

Вернитесь на слой «Уровень 1». Создайте новый корректирующий слой, выберите в нем Уровни. В Уровнях, двигайте белый ползунок влево, а потом серый ползунок немного верните назад. В итоге у нас должна получиться черная тень. Не переживайте за то, что не весь фон стал белый. Черное пятно в верхнем правом углу мы уберем в следующем шаге.

Шаг 7. Убираем темные места, которые не относятся к тени.

Перейдите на самый первый слой «Задний план». Возьмите кисть,  жесткость лучше поставить 0%, убедитесь что у вас основной цвет Белый. И закрашивайте все черное, что не относиться к тени.

Для того чтобы не убрать лишнего в тени. Скройте слой «Изогелия 1».  Увеличьте размер кисти и аккуратно сотрите лишнее.

Шаг 8. Импортируем новый фон.

Слой «Изогелия» больше нам не нужен, поэтому видимость этому слою мы возвращать не будем.
Возьмите, ранее подготовленный, новый фон для нашего цветка. Разблокируйте его, переименовав в «Фон». И просто перетяните с палитры слоев в документ с цветком.

Поместите  слой «Фон» выше слоя «Уровни 2».

Шаг 9. Создание обтравочной маски.

В этом шаге мы будем помещать старый фон по верх нового.
Для начало, нам нужно создать обтравочную маску для старого фона «Задний план».
Для этого, находясь на слое «Уровни 1» зайдите в меню\ слой\ создать обтравочную маску.
Тоже самое повторите со слоем «Уровни 2». Это будет гарантировать то, что новый фон останется  неизменным при перемещении слоев «Уровни» в следующем шаге.

Шаг 10. Перемещаем слои.

Разблокируйте слой «Задний план», кликнув на нем два раза, он по умолчанию переименуется в «Слой 0». Теперь это позволит перемещать его в палитре слоев.
Зажав клавишу Ctrl, выделите три слоя: «Слой 0», «Уровни 1» и «Уровни 2», переместите эти слои выше слоя «Фон». Новый «Фон», заменится старым, белым фоном. Это мы исправим  в следующем шаге.

Шаг 11. Использование режимов наложения.

В этом шаге мы будем помещать наши тени, на новый фон.
Поменяйте режим наложения слою «Слой 0» на Умножение (Multiply).

А слоям «Уровни» режим наложения смените на Свечение/Screen (можно поэкспериментировать, Мягкий свет/Soft Light тоже не плохо смотрится.) так же можно к этим слоям применить Яркость\ Контрастность, если это требуется

Шаг 12. Осветляем задний план.

В заключении, мы сделаем фон вдалеке более светлый, это позволит нам сделать акцент на тени.
Выше слоев «Уровни», создайте новый корректирующий слой, выберите «Уровни». Нажмите Да. Теперь возьмите Градиент, от черного к прозрачному цвету и тяните его снизу  вверх.  Кликните два раза по миниатюре слоя «Уровни 3», это вызовет окно уровней. Двигайте серый ползунок влево, что бы фон осветлился.

Ну вот и все.

Эта техника будет исключительно полезна Фотографам, чтобы сделать сложный качественный монтаж изображения на другой фон, с переносом всех мелких и тонких теней. 

Надеюсь, у вас все получится.

 

Откройте секреты теневой фотографии

Как делать захватывающие теневые фотографии.

Знайте свой источник света.

В студии или на улице обращайте внимание на направление света, так как оно в наибольшей степени повлияет на то, как выглядят ваши тени. Раннее утро или вечер в золотой час — идеальное время для съемки длинных теней. Примерно в полдень тени будут практически отсутствовать, хотя при жестком освещении формы будут резкими и четкими.Снимайте в солнечный день, чтобы получить наиболее четкие тени, и ищите ситуации с боковым освещением, когда вы снимаете перпендикулярно солнцу.

«Я начал с того, что привык к естественному освещению», — говорит Фуллер. Если вы хотите переехать в студию, Фуллер рекомендует начать с одного источника искусственного света и научиться формировать тени с помощью одного ключевого света. «Оттуда я научился использовать модификаторы света для создания интересных теней или избавления от теней, которые мне не нужны», — говорит Фуллер.Сохраняйте простоту и постепенно переходите к более сложным настройкам.

Повышение контрастности с помощью черного и белого.

Тени позволяют создавать яркие черно-белые фотографии, поскольку они, естественно, обладают большей контрастностью и динамическим диапазоном. Черно-белое изображение может помочь вам усилить эффект теневой фотографии, когда цвет может отвлекать от простоты формы. Но не думайте, что вам нужно использовать монохромный цвет с каждой теневой фотографией. Уникальные оттенки теней могут стать отличным способом добавить неожиданной интриги вашему изображению и сблизить цветовую палитру.

Ищите интересные узоры и формы.

Необычные тени естественным образом притягивают взгляд зрителя, так как они немного изменяют что-то знакомое, чтобы сделать это незнакомым. Тени также могут очерчиваться вокруг другого объекта, например человека, что можно творчески использовать в портретной фотографии. Внимательно следите за узорами и формами, которые создают тени при фотографировании. Вы можете просто удивиться тому, сколько их там, когда вы начнете смотреть.

Наберите в настройках камеры.

«Чтобы получить красивые глубокие тени, выставляйте световые пятна», — говорит Адамс. Попробуйте снимать в ручном режиме, так как ваша камера захочет компенсировать слишком темные области, сбалансировав экспозицию. Держите ISO на низком уровне, так как более высокие ISO поднимут темные области.

Если ваш снимок не выглядит так драматично, как вы себе представляли, не волнуйтесь. Когда вы переносите фотографии в инструмент редактирования, такой как Adobe Photoshop Lightroom, у вас будет возможность изменить тени и блики, особенно если вы снимаете в формате RAW.Возможно, вам будет полезно отредактировать в черно-белом режиме и сохранить на конец цвет, чтобы сосредоточиться на тональном диапазоне изображения.

20 идей фотографии света и тени для вдохновения

Свет и тени могут многое добавить к фотографии. Они могут подчеркивать эмоции, добавлять чувство баланса и контраста в композицию, помогать создавать сюрреалистические образы и могут использоваться по-разному. Это наш личный опыт — тени выглядят более мощными при использовании на черно-белых фотографиях.

К счастью, свет и тень — одни из самых популярных способов привлечь внимание к областям, на которых фотограф хочет сосредоточить внимание зрителя. Вы даже можете заметить, что некоторые фотографы используют тени как фокус изображения. Но именно свет и тень вместе создают отличную фотографию. В этой статье мы представляем лучшие идеи для фотосъемки со светом и тенями для вдохновения и узнаем, как тени могут превратить такое простое изображение во что-то очень необычное.Здесь мы представляем самые удивительные 3D-фотографии со всего мира. Посмотрите-

Натюрморт Фотография света и тени!


Источник изображения


Источник изображения

Это уникальный вид фотографии, и чтобы стать мастером фотосъемки натюрмортов, вам действительно нужно научиться лучшим способам сделать ваши фотографии интересными. Экспериментируя с различными световыми схемами и тенями, фотографы-натюрморты могут вдохнуть жизнь в свои объекты.Чтобы максимально использовать естественный свет, убедитесь, что у вас есть отражатели и отражатели.

Съемка света и тени идущего человека!


Источник изображения


Источник изображения

Свет и тень вместе создают отличную фотографию. Количество света — важный фактор в создании потрясающих фотографий. В некоторых случаях вы можете заметить, что свет, падающий на объект, устраняет все тени и оставляет человека на фотографии плоским.Кроме того, ознакомьтесь с некоторыми позами для фотографий для мужчин.

Фотография света и тени заката!


Источник изображения


Источник изображения

Закат и восход солнца — идеальные идеи для фотографии Свет и тень для вдохновения . Чтобы улучшить фотографию, многие фотографы даже остаются после заката и встают задолго до восхода солнца, чтобы сделать более качественные снимки. Яркий свет полуденного солнца обычно создает резкие тени на ваших фотографиях.Съемка на закате решает эту проблему. Предлагаем вам ИДЕИ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ ДОЖДЯ.

Автопортрет Фотография Света и Тени!


Источник изображения


Источник изображения

Вам наскучили старые портреты с искусственным освещением? Сделайте свою фотографию на шаг впереди, добавив интенсивные тени и тусклый свет для создания резкого контраста.

Не забывайте искать интересные узоры в тени, когда вы подносите объект к источнику света.

Деревья Свет и Тень Фотография!


Источник изображения


Источник изображения

Мы всегда ценим красоту деревьев среди бела дня. Но пробовали ли вы когда-нибудь любоваться красотой деревьев ночью? Самым большим преимуществом ночной съемки является то, что качество света потрясающее, а навес из деревьев отражает тень, а листья разной формы получают разный уровень света.Вот несколько идей фотографии пары под дождем.

Архитектурная фотография света и теней!


Источник изображения


Источник изображения

Это еще одна выдающаяся идея фотографии света и тени для вдохновения . Тени идеально подходят для создания архитектурных полос и узоров, которые привносят интерес к фотографии. Кроме того, свет и тени создают архитектурные линии и кривые, которые являются важными факторами для создания основной композиции.

Пейзажная фотография света и теней!


Источник изображения


Источник изображения

Обычно пейзажная фотография имеет место, когда свет и тень работают вместе, чтобы определить объект. Очевидно, что вы не можете управлять источником света при фотографировании пейзажей, но положение, с которого вы снимаете, и время суток будут влиять на то, как освещение влияет на ваши пейзажи.


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

Вышеупомянутые Идеи фотосъемки со светом и тенями для вдохновения доказали, что они действительно могут помочь привлечь внимание к определенной точке изображения.Их также можно использовать, чтобы добавить к конкретной фотографии намек на драматизм, интерес, эмоции и тайну. Другими словами, свет и тень тесно связаны друг с другом. Да, направление света напрямую влияет на форму тени. Если объект освещен спереди, становится трудно уловить тень на камере.

У нас есть несколько предложений по картинкам для старшеклассников. Выезд-

Фотография теней — Объятия жесткого света

Жесткий свет часто критикуют в портретной фотографии по разным причинам.Но что делать, если этого не избежать? Примите это … в форме теневой фотографии. Это вещь, и это вызывает привыкание!

Пусть Hard Light станет суперзвездой!

Те из нас, кто любит фотографировать людей, склонны думать о жестком свете как о враге. Мы уклоняемся от этого, потому что это сложно сделать так, чтобы он был польщен нашему объекту и имел тенденцию отвлекать внимание своими резкими линиями.

Однако избегание этого ограничивает и расстраивает в равной мере. Несмотря на сложность, жесткий свет дает нам невероятный драматизм и интерес в форме поразительных теней и узоров, и если мы будем использовать его осознанно и целенаправленно в наших композициях, он может быть невероятно креативным!

Наши талантливые выпускники Click Love Grow экспериментируют с теневой фотографией.Такова их красота, свет можно считать предметом. Поэтому мы попросили Мериссу Уэйкфилд, Меган О’Доннелл и Кейли Надьямарози поделиться своими советами по теневой фотографии.

Фотографии пляжа Full Sun Beach

При съемке при нерассеянном полуденном солнце старайтесь, чтобы свет был позади вас, чтобы объект был освещен равномерно. Кроме того, избегайте ужасных фотографий с косыми глазами, поощряя их отводить взгляд от солнца.

Связанный: Как сделать фотографии пляжа в Золотой час

Мерисса Уэйкфилд

Детская площадка Shadow Photography

Как часто мы идем на детскую площадку и даже не удосуживаемся фотографировать из-за ужасного резкого света?

Вместо того, чтобы сетовать на отсутствие открытой тени и мягкого света, извлеките из этого максимум пользы, ища тени, которые он создает, и намеренно фиксируя их.

Первое теневое фото было сделано под игровым оборудованием.

Настройки

Я снимал их с диафрагмой f / 2.2 и выставлял светлые участки.

Кайли Надьямароши

Shadows как Subject

Найдите моменты, когда ваш объект создает тень, и скомпонуйте тени. Мерисса говорит, что в этих случаях она иногда фокусируется на тени, оставляя свою дочь немного не в фокусе.

Кроме того, поместите объект так, чтобы свет был позади него, чтобы тень падала перед ним, чтобы максимально использовать ее в вашей композиции.

Горячие точки

Горячая точка — это область с сильно выраженными бликами, и вам следует избегать попадания их на кожу любой ценой! По этой причине убедитесь, что свет падает равномерно на объект, особенно на его лицо. Если вы видите горячие точки, слегка измените свое положение или предмет, пока не увидите их ровным образом.

Настройки

Выберите настройки, чтобы получить самый яркий свет в сцене. Обычно я люблю снимать на очень открытой диафрагме, но для теневой фотографии я больше предпочитаю снимать при f / 3.5, потому что жесткий свет отлично подходит для резко сфокусированного снимка.

Уличный фонарь

Когда вы гуляете по соседству, внимательно следите за четкими тенями. В частности, узоры, созданные деревьями на заборах, гаражах, стенах и других зданиях, могут вывести обычную сцену на совершенно другой уровень.

Отметьте время, а затем попробуйте вернуться в это время со своими детьми и разместить их где-нибудь в кадре. Экспонируйте блики, чтобы они не размылись.

Мерисса Уэйкфилд


Для игры в тени

В начале и в конце дня, когда солнце садится низко, не упускайте возможности фотографировать в тени в помещении. В это время он будет фильтровать ваши окна и двери и отражаться от предметов, создавая великолепные световые узоры.

Эти рваные защитные двери великолепны для создания световых узоров!

Мерисса Уэйкфилд


Меган говорит, что ей нравятся таинственные и графические эффекты теневой фотографии.Это то, что вы видите каждый день, но на самом деле не замечаете. Когда вы их заметите, вы можете настроить детей на тихие занятия в этих местах … или не так тихо, какой ребенок может устоять перед подпрыгиванием на кровати ?!

Меган О’Доннелл

Меган О’Доннелл

Для фотографий с жестким освещением вам не нужно выставлять светлые и яркие — максимально используйте игру теней, выставляя светлые участки. В светлых ситуациях, подобных приведенным ниже, экспозиция светлых участков даст вам снимок в низком ключе.Бонус — глубина и драматичность, которые он придаст вашим снимкам.

Мерисса Уэйкфилд

Мерисса Уэйкфилд

Делайте много снимков, экспериментируя с разными кадрами, перспективами и положениями по отношению к свету. Продолжайте снимать, пока не добьетесь выражения или эмоции, которую хотите запечатлеть, или пока не извлечете максимум из светового рисунка.

Меган О’Доннелл

Отражения радуги

Еще один способ творческого использования жесткого света — поиск радужных световых узоров.Они образуются, когда свет проходит через цветные прозрачные поверхности, такие как витражи и другое цветное стекло.

Кейли создала этот эффект «маски радуги», поместив стеклянную призму перед оконным светом. Она изменила его положение до тех пор, пока создаваемые им цветные световые узоры не упали на лицо ее сына так, как она была довольна.

Кайли Надьямароши

Еще один способ создать свои собственные радужные отражения — взять компакт-диск (помните его ?!) и наклонить его по-разному, чтобы преломить свет и наблюдать, как появляются узоры радужного света, когда он отражается от близлежащих поверхностей.


Световые карманы

Посмотрите на красоту самых обычных сцен, ища маленькие очаги красивого света и четко очерченные линии тени.

Меган О’Доннелл

Настройки

Найденный здесь легкий карман красив и драматичен. В этих случаях выставляйте объект по теме.

Если вы обнаружили свет перед объектом, подготовьте настройки, прежде чем вводить их. Поднесите руку к прожектору и произведите замер, затем поднесите объект, чтобы сразу же приступить к съемке.

Связанный: Как измерить

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы загрузить наше руководство по режимам замера, которое поможет вам узнать, какой режим поможет достичь наилучшей экспозиции для вашего снимка.

Меган О’Доннелл

Меган О’Доннелл

Creative Light Play

Кейли говорит, что с тех пор, как она прошла продвинутый курс фотографии Click Love Grow, она стала намного больше осознавать свет и тень в повседневные моменты. Ее привлекает луч света, сияющий через окно, освещающий пылинки или тени, отбрасываемые на стены.

Кайли Надьямароши

Кейли любит вовлекать своих малышей в творческий процесс и стремится следить за моментами, которые они создают в своей игре. Ее единственный контроль над своими сессиями исходит из исследования своего пространства, наблюдения за тем, где падает свет, и поощрения своих детей играть там.

Кайли Надьямароши

Поощряйте ролевые игры, например, становитесь зебрами и гепардами. Играйте в прятки при ярком свете под одеялом… наблюдайте, как проникает свет.На этих изображениях свет был слева, и Кейли залезла под одеяло, используя свое тело, чтобы удерживать его, как палатку.

Связанный: 10 уловок, чтобы получить настоящую улыбку

Кайли Надьямароши

Кайли Надьямароши

Для этих снимков я специально искал пятнистый свет и обнаружил, что он создается спинкой плетеного стула!

Настройки

Экспонируйте их кожу, используйте минимальную выдержку 1/300, чтобы заморозить движение детской игры, и не бойтесь высоких значений ISO!

Связано: Лучшие результаты при высоком ISO

Кайли Надьямароши

Кайли Надьямароши

Кайли Надьямароши

БОЛЬШОЕ спасибо Мериссе, Кейли и Меган за ваши щедрые слова и потрясающие изображения! Хотите больше вдохновения от этих талантливых дам? Отправляйтесь в Merissa Wakefield Photography, Kailey Jane Photography, и мы сообщим вам, как только Меган решит поделиться своими работами с миром за пределами Click Love Grow!

Загрузить руководство

4 шага к красивому Детские фотографии

Воспользуйтесь этими советами и уловками, чтобы сделать великолепные нерезкие фотографии своих детей! Хх

Как убрать тени на стене на фотографиях с помощью вспышки

Когда дело доходит до портретной фотографии, очень важно обращать внимание на то, что делают тени на фотографии.Тени должны подчеркивать модель и не отвлекать зрителя. Если вы читаете этот пост, то, надеюсь, вы уже начали понимать, что эти мелочи имеют большое значение.

Лестящий свет
Для создания теней, которые подходят модели, нужно сделать несколько снимков, чтобы увидеть, какой стиль освещения лучше всего смотрится на них. (В этом посте я не буду вдаваться в подробности о стилях освещения. Однако вы можете загрузить этот удобный PDF-файл с основными стилями освещения.)

Если вам интересно узнать больше о фотосъемке со вспышкой и о множестве разных вещей, которые вы можете с ней делать, то я предлагаю вам взглянуть на уроки освещения, которые мы предлагаем на сайте photoclasses.com. Добавление света, несомненно, повлияет на ваши фотографии, но это должно быть положительной разницы .

Отвлекающие тени
Помимо яркого света на лице вашей модели, самая отвлекающая тень, которую можно найти на портретном снимке, — это тень, отбрасываемая моделью на стену позади нее.Позади них мгновенно становится действительно темное пятно, которое пытается отвлечь внимание от того, что должно быть вашим фокусом — модели. Как фотограф-портретист, мы никогда не должны просто принимать свет / тени по умолчанию, которые появляются на фотографии. Наши модели хотят отлично выглядеть перед камерой, и наше тщательное и умелое управление светом поможет в этом.

Вот как выглядит тень на стене позади модели.


Shadowed Wall Вот как выглядит тень, когда она исчезла.БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
Исправлено — Затененная стена

Причина того, что тень появляется на стене позади вашей модели, заключается в том, что они либо слишком близко к стене, либо направление света изменено таким образом, чтобы показать тень.


Типичная установка для достижения Shadowed Wall

Вот несколько уловок, которые вы можете попробовать, чтобы помочь удалить или хотя бы уменьшить то, что мы теперь называем «эффектом затененной стены».

1. Отодвиньте модель от стены.

2. Добавьте заполняющий свет для фона. Это может быть второй источник света, отражатель или что-то еще, что будет освещать фон.

3. Измените положение стиля освещения. Попытайтесь заставить тени уходить вниз (освещение бабочки) и минимизировать тень, которая достигает стены.

4. Снимите модель. Просто сделайте снимок стены и назовите фотографию «Человек-невидимка».
Есть невероятное количество освещения, которое мы можем изучить и применить в нашей фотографии.Самое важное, что нужно вынести из этого, — это то, что мы не должны никогда, довольствоваться плохим освещением или отвлекающими тенями. Мы контролируем свет, и все, что нужно, — это немного экспериментировать и перемещать объекты, чтобы получить что-то действительно очень хорошее.

Как использовать и создавать тени на изображениях продуктов

Мы любим затенение в товарной фотографии. Тени — это простой способ мгновенно обновить фотографию вашего продукта, чтобы он выглядел так же безупречно и профессионально, как изображения, которые вы видите от любого лидера отрасли электронной коммерции.

Но чтобы ваши изображения действительно выделялись, важно не только понимать различные варианты затенения, но и то, как применять каждый из них к каждому конкретному типу продукта.

После многих лет добавления и ретуширования теней для миллионов изображений продуктов для некоторых из крупнейших мировых брендов, мы стали экспертами в использовании теней, чтобы сделать продукты популярными для розничных продавцов электронной коммерции.

Чтобы вам было как можно проще использовать все знания, которые мы собрали для вашей собственной фотографии продукта, мы поместили все, что мы знаем о тенях, в этот один окончательный пост для теней.

Ниже вы найдете информацию о важности затенения в фотографии продукта, о различных вариантах тени, которые следует учитывать, о том, как лучше всего применить их к различным типам продуктов, а также видео-уроки о том, как самостоятельно добавлять тени к изображениям ваших продуктов.

Зачем вообще использовать тени?

Чтобы проиллюстрировать силу затенения в товарной фотографии, лучше всего начать с примера. Взгляните на изображение продукта ниже:

Изображение без тени плавает в пространстве, кажется «выключенным»

Это красиво сделанное профессиональное изображение продукта.Сказав это, определенно чего-то не хватает: в изображении нет ничего, что дало бы ощущение пространства. Солнцезащитные очки просто бесцельно плавают на этом полностью белом фоне. Это не делает этот товарный имидж плохим, но, безусловно, его можно улучшить.

Именно здесь и проявляются эффекты затенения. Если затенение сделано правильно, оно может преобразовать хороших изображений продуктов в отличных изображений продуктов , помогая вам привлечь внимание клиентов, повысить узнаваемость вашего бренда и фактически помочь стимулировать продажи продукта.

Последовательные тени могут помочь повысить узнаваемость бренда

В идеале вы хотите, чтобы изображения ваших продуктов распознавались как ваших изображений продуктов . Чтобы достичь такого уровня узнаваемости бренда, важно согласовываться с тем, как вы показываете изображения продуктов на своем сайте, и то, как вы используете тени, является важной частью достижения этой согласованности.

Прекрасным примером реконструируемой фотографии продукта является Dollar Shave Club. Они используют интересную настройку продукта и естественные тени на всех изображениях своих бритвенных продуктов, чтобы создать стиль изображения продукта, который сразу же узнаваем.

Dollar Shave club использует естественные тени для всех фотографий своих бритвенных товаров.

Страница продукта мужской обуви Asics — отличный пример последовательной фотографии продукта. Каждое изображение снимается таким образом, чтобы товар был обращен одинаково, а каждое изображение товара имеет простую тень, чтобы он выглядел так, как если бы он лежал на полке в магазине.

Asics — прекрасный пример постоянства в фотографии продукта.

Revision Skincare использует отражающие тени для изображений своих продуктов, которые прекрасно сочетаются с гладким и простым дизайном их бутылок.Опять же, их постоянное использование отражающей тени помогает повысить узнаваемость их бренда.

Revision Skincare использует отражающие тени для гладкого, изысканного вида.

Достаточно одного взгляда, чтобы заметить, насколько мощным может быть последовательное затенение и почему эти бренды делают все возможное, чтобы использовать затенение в своих изображениях.

Если вы в настоящее время не используете затенение, не беспокойтесь, это не означает, что ваши изображения плохие. Но их почти наверняка можно улучшить и относительно легко, используя эффекты затенения.

И даже небольшое улучшение изображения продуктов может иметь большое влияние на ваш бизнес, помогая стимулировать рост продаж.

Тени помогают создавать образы продуктов, повышающие продажи

Добавляя тени к фотографии вашего продукта, вы добавляете изображению ощущение пространства, контекста и реализма. И этот дополнительный реализм может действительно сильно повлиять на то, насколько хорошо изображения ваших продуктов стимулируют продажи вашего бизнеса.

Как мы обсуждали в нашем посте, больше изображений продуктов способствует увеличению продаж, есть исследования, показывающие, что потребители не только используют изображения для изучения продуктов, но и для оценки того, насколько бренд заслуживает доверия.Чем выше качество изображений, которые вы предоставляете своим клиентам, тем более заслуживающими доверия они будут воспринимать ваш бренд как существующий, и это увеличивает вероятность того, что они совершат покупку у вас.

Но прежде чем вы достанете камеру и запустите Photoshop, важно понять различные типы эффектов затенения, которые чаще всего используются в фотографии продуктов, и какие эффекты лучше всего подходят для каких продуктов.

Знакомство с тремя типами теней

Как вы могли заметить в приведенных выше примерах, в фотографии продуктов есть три основных типа теней, которые вы захотите рассмотреть:

  • Натуральные тени
  • Тень
  • Отражение тени

Чтобы решить, какой из них использовать, важно учитывать как тип продукта, который вы снимаете, так и настройки вашей фотографии.

Естественные тени

Установка естественного теневого освещения

После минимальных корректировок

Естественная тень — это именно то, на что она похожа: это тень, которую ваш продукт естественным образом отбрасывает, если поместить ее на прямой свет.

Одним из преимуществ естественной тени является то, что это один из наиболее простых в использовании эффектов затенения. Если вы заранее знаете, что хотите использовать естественную тень, вы можете настроить среду с одним источником света (и, возможно, с одной отражающей панелью на «более темной» стороне) и захватить тень от продукта, что приведет к эффекту тени. без пост-продакшн.

Единственное исключение из легкости естественной тени — ювелирные изделия. При фотографировании ювелирных украшений сложнее создать естественную тень, просто используя технику освещения. В этих случаях пост-продакшн может помочь создать желаемый внешний вид ваших украшений (ниже мы покажем вам, как это сделать шаг за шагом).

Независимо от того, захватываете ли вы естественную тень во время съемки или добавляете ее во время постобработки, естественные тени могут выглядеть невероятно тонкими и красивыми, если все сделано правильно.

Падающие тени

Падающие тени создают иллюзию того, что продукт фотографируется сверху, имитируя затенение, возникающее при попадании прямых солнечных лучей на объект. Это помогает добавить немного контекста вашему изображению, в отличие от вашего продукта, который кажется свободно плавающим на полностью белом фоне.

Тени для изображений мебели дают покупателям более реалистичное представление о продукте.

Падающие тени особенно хороши для таких товаров, как мебель, потому что они создают у покупателей иллюзию, что продукт находится на поверхности, как это было бы у них дома.Падающие тени также отлично подходят для обуви, потому что обувь обычно выставляется в обычном магазине на неотражающей полке.

Отражение теней

Отражающие тени — это драматический эффект затенения, который придает изысканный вид, создавая впечатление, что ваш продукт находится на отражающей поверхности.

Отражающие тени отлично подходят для добавления ощущения реализма к продуктам, которые вы можете представить себе в витринах или на светоотражающих стеллажах, таких как солнцезащитные очки, часы и украшения.

Отражающие тени на таких изделиях, как солнцезащитные очки, придают изысканный вид.

Чтобы сэкономить время на пост-обработке, обязательно управляйте освещением, чтобы избежать отражений или световых пятен, которые могут появиться на вашем продукте. Их можно снимать при постобработке, но вы можете сэкономить время, настроив среду, используя наше руководство по фотографированию продуктов с высокой отражающей способностью.

После того, как вы выбрали тип эффекта затенения, который хотите последовательно использовать в своем магазине, вы должны убедиться, что применяете свои тени в соответствии с передовыми практиками, основанными на типе продукта, к которому вы применяете тени.

Но сначала есть одно дополнительное соображение, связанное с вашими творческими операциями: как вы можете начать использовать затенение в фотографии вашего продукта, не добавляя дополнительное время для ретуширования каждого изображения?

Как добиться профессионального затемнения без дополнительного времени на ретуширование

У добавления теней к изображениям продуктов есть один недостаток: для их достижения требуется дополнительное время на пост-продакшене. Это означает, что ваши ретушеры будут тратить дополнительное время на редактирование изображений продуктов.А если вы создаете сотни или тысячи изображений продуктов, это может стать дополнительными накладными расходами для ваших творческих операций.

Возможное решение этой проблемы — передать редактирование изображений на аутсорсинг такой компании, как Pixelz. Мы отретушировали и добавили тени буквально к миллионам изображений для некоторых из крупнейших мировых брендов розничной торговли и электронной коммерции.

Легкое затенение.

Используйте самую популярную, самую надежную и самую эффективную компанию по редактированию изображений продуктов в мире.

  • Отредактировано более 30 млн изображений
  • Доставка на следующее утро
  • 10 изображений отредактировано бесплатно

Аутсорсинг вашего теневого копирования в Pixelz означает, что ваша команда может загрузить нам десятки, сотни или тысячи изображений в полдень и получить идеальные тени на каждом из них, когда они придут в офис на следующий день. Таким образом, вы получаете все преимущества профессионального теневого копирования без дополнительных затрат на то, что ваша команда часами будет заниматься этим самостоятельно.

Вы можете попробовать Pixelz бесплатно прямо сейчас.Просто зарегистрируйтесь у нас, и мы предоставим вам 10 бесплатных изображений для опробования нашего программного обеспечения и услуг.

Пошаговые инструкции по добавлению каждого стиля тени для каждого типа продукта

Ниже мы предоставили пошаговые инструкции о том, как применять каждый тип тени к каждому типу продукта.

Если вы хотите пролистать руководство, вы можете перейти к конкретному продукту, используя навигацию ниже:


Солнцезащитные очки

Natural Shadow

Солнцезащитные очки Natural Shadow от Pixelz на Vimeo.

  1. Создайте новый слой и залейте его белым фоном.
  2. Переместите только что созданный белый слой в нижнюю часть стопки слоев.
  3. Дублируйте слой с солнцезащитными очками, у вас есть два слоя с солнцезащитными очками.
  4. Выделите только солнцезащитные очки и сделайте края менее резкими.
  5. Создайте маску из вашего выделения. В зависимости от того, выбираете ли вы фон или сами солнцезащитные очки в своем выборе, вам может потребоваться перевернуть маску, чтобы убедиться, что солнцезащитные очки отображаются вместо фона.
  6. Измените дублированный слой солнцезащитных очков на «несколько» в верхней левой вкладке диалогового окна слоя.
  7. Создайте маскирующий слой на умноженном на средние солнцезащитные очки слое и Pixelz, смахнув кистью вокруг солнцезащитных очков, кроме тени под солнцезащитными очками, так что это все, что вы видите. Используйте кисть с перьями, чтобы все было гладко.
  8. Сгладьте слои.

Тень

Солнцезащитные очки-Drop Shadow от Pixelz на Vimeo.

  1. Создайте новый слой и залейте его белым фоном.
  2. Переместите только что созданный белый слой в нижнюю часть стопки слоев.
  3. Выделите только солнцезащитные очки и сделайте края менее резкими.
  4. Создайте маску из вашего выделения. В зависимости от того, выбираете ли вы фон или сами солнцезащитные очки в своем выборе, вам может потребоваться перевернуть маску, чтобы убедиться, что солнцезащитные очки отображаются вместо фона.
  5. Сделайте овальную область вокруг основания ваших солнцезащитных очков.
  6. Используя овальное выделение, создайте новый слой кривых под слоем солнцезащитных очков.
  7. Отрегулируйте кривые так, чтобы выделение стало очень темным, и растушуйте края.
  8. Выберите очень растушеванную кисть с непрозрачностью 30% и проведите кистью по краям вашего выделения, чтобы сформировать красивую тень.
  9. Убедитесь, что области непосредственно под оправой очков солнцезащитных очков самые темные и что тени от них светлеют.Если тень кажется слишком темной, уменьшите непрозрачность слоя.
  10. Выровняйте слои.

Отражение Тень

Солнцезащитные очки-Reflection Shadow от Pixelz на Vimeo.

  1. Создайте новый слой и залейте его белым фоном.
  2. Переместите только что созданный белый слой в нижнюю часть стопки слоев.
  3. Дублируйте слой с солнцезащитными очками, у вас есть два слоя с солнцезащитными очками.
  4. Выделите только солнцезащитные очки и сделайте края менее резкими.
  5. Поверните дублированный слой солнцезащитных очков на 180 градусов (вверх ногами, вертикально). Теперь вы должны увидеть две пары солнцезащитных очков между двумя слоями: одну лицевую сторону вверх и одну вверх ногами.
  6. Совместите нижнюю часть солнцезащитных очков вместе так, чтобы было похоже, что перевернутая пара солнцезащитных очков выглядела как отражение пары, расположенной правой стороной вверх.
  7. Добавьте маску к слою с перевернутыми солнцезащитными очками и используйте инструмент градиента. Поиграйте с этим инструментом, пока не получите желаемый вид.Убедитесь, что самая непрозрачная часть солнцезащитных очков находится ближе всего к оправе очков правой стороной вверх, а наименее непрозрачная часть находится дальше всего от солнцезащитных очков. Это поможет создать естественное отражение, которое будет падать по мере удаления от объекта.
  8. Очистите боковые стороны и верхнюю часть солнцезащитных очков вокруг основы отраженных солнцезащитных очков. Продолжайте настраивать свое отражение, расчесывая больше или добавляя снова, чтобы оно выглядело максимально естественно.
  9. Выровняйте слои.

Мебель

Мебель-Natural Shadow от Pixelz на Vimeo.

Для вашего удобства мы также включили письменные инструкции ниже:

  1. Дублируйте слой со стулом, чтобы получить два слоя одного изображения.
  2. Создайте новый пустой слой и залейте его белым фоном. Затем переместите его ниже вашего первого слоя.
  3. Используйте волшебную палочку, чтобы выбрать белый фон вашего изображения.
  4. Уточните края выделения, сгладив переход примерно на 25 пунктов.
  5. Создайте маску слоя на верхнем слое стула и инвертируйте выделение так, чтобы вы видели только стул, а не фон.
  6. Дублируйте этот слой со стулом с новым выделением маски.
  7. На нижней маске стула с помощью мягкой кисти с перьями «закрасьте» землю фоновой тени. Вы можете поэкспериментировать с непрозрачностью мазков кисти, чтобы определить, сколько вы хотите вернуть и насколько темным вы хотите, чтобы он выглядел.
  8. Сгладьте все слои, чтобы создать окончательное изображение с естественной фотографируемой тенью.

Тень

Мебель-падающая тень от Pixelz на Vimeo.

  1. Используйте инструмент выделения, чтобы выбрать белый фон изображения стула. Уточните края выделения, сгладив переход примерно на 25 пунктов.
  2. Создайте маску слоя на слое со стулом и инвертируйте выделение так, чтобы вы видели только стул, а не фон.
  3. Создайте новый слой и залейте его белым цветом и поместите его в качестве фонового слоя за слоем со стулом.
  4. Отрегулируйте стул по центру и оставьте место для затенения и дополнительно замаскируйте любые другие элементы фона.
  5. Дублируйте этот слой со стулом с новым выделением маски.
  6. На нижнем слое стула с маской трансформируйте этот слой, перевернув его по вертикали. Теперь он должен быть перевернут.
  7. Измените и поверните свой стул, чтобы задняя ножка совпадала с ним.
  8. На этой маске слоя используйте инструмент градиента, чтобы сделать ноги сужающимися от более заметных к менее заметным.Это может занять некоторое время, чтобы найти правильную прозрачность и градиент.
  9. Используйте кисть, чтобы настроить маску и очистить все остальные ноги и ненужные объекты в кадре, кроме этой одной ноги.
  10. Поиграйте с непрозрачностью и растушевкой, чтобы изображение выглядело более естественным.
  11. Дублируйте этот слой и переместите его на другую заднюю ножку стула.
  12. Используя инструмент прямого выделения, нарисуйте ромбовидную форму под стулом между точками ножек.
  13. Уточните край вашего выделения, сильно растушевывая его, чтобы создать красивый градиент. Расчешите кистью некоторые стороны, чтобы они могли хорошо проваливаться под стулом.
  14. На двух передних ножках сделайте тонкую выделенную букву «v». Уточните этот край и растушуйте выделение.
  15. Создайте слой с кривыми и затемните его, чтобы он выглядел как тень. Проделайте это для обеих ног спереди.
  16. Выровняйте слои и сохраните новый файл.

Отражение Тень

Мебель-Отражение Тени от Pixelz на Vimeo.

  1. Дублируйте слой со стулом, чтобы получить два слоя одного изображения.
  2. Создайте новый пустой слой и залейте его белым фоном. Затем переместите его ниже вашего первого слоя.
  3. Используйте волшебную палочку, чтобы выбрать белый фон вашего изображения.
  4. Уточните края выделения, сгладив переход примерно на 25 пунктов.
  5. Дублируйте этот слой со стулом с новым выделением маски.
  6. На нижнем слое стула с маской трансформируйте этот слой, перевернув его по вертикали.Теперь он должен быть перевернут.
  7. Начиная с одной ноги за раз, выстраивайте одну ногу в соответствии с правильным соответствием.
  8. Превратите стул и поверните его так, чтобы ножка совпадала с ногой.
  9. На этой маске слоя используйте инструмент градиента, чтобы сделать ноги сужающимися от более заметных к менее заметным. Это может занять некоторое время, чтобы найти правильную прозрачность и градиент.
  10. Используйте кисть, чтобы настроить маску и очистить все остальные ноги и ненужные объекты в кадре, кроме этой одной ноги.
  11. Поиграйте с непрозрачностью и растушевкой, чтобы изображение выглядело более естественным.
  12. ПОВТОРИТЕ этот процесс для всех четырех ног.
  13. Сгладьте все слои, чтобы создать окончательное изображение с отражающей тенью.

Ювелирные изделия

Natural Shadow

Jewelry-Natural Shadow от Pixelz на Vimeo.

Добавление теней к изображениям ювелирных изделий действительно может помочь поднять ваш бренд. Кроме того, это помогает сделать все ваши украшения по-настоящему сияющими в Интернете, в конечном итоге делая ваши продукты более привлекательными для клиентов и на один щелчок ближе к совершению покупки.

Этот видеоурок покажет вам, как правильно создавать естественные тени на изображениях ваших товаров. Для вашего удобства мы также включили следующие письменные шаги:

В этом видео представлены пошаговые инструкции по добавлению тени на изображение продукта, но если вы предпочитаете следовать письменным инструкциям, мы также включили их ниже.

Если вам нравится вид отраженной тени на изображении выше, вы можете узнать, как создать свою собственную, посмотрев это видео и затем выполнив письменные действия:

Ух! Это много информации о затенении, но, надеюсь, вы хорошо представляете, какие варианты затенения вам доступны, и как лучше всего их использовать, чтобы сделать фотографию вашего продукта как можно более профессиональной.Если вы хотите увидеть, насколько просто добавить затенение для ваших изображений с помощью Pixelz, вы можете подписаться на бесплатную пробную версию, и мы бесплатно отредактируем 10 ваших изображений.

5 творческих способов добавления интересных теневых эффектов к вашим изображениям

Тени могут значительно улучшить эстетику и помочь создать повествование вашего изображения. Их творческое использование может оказать большое влияние и добавить интригу, настроение и глубину вашей фотографии. Независимо от того, используете ли вы солнце для отбрасывания реальных теней или добавляете их после обработки в пост-обработке, вы можете использовать их множеством разных способов, чтобы сделать ваше изображение более креативным.

Мы собрали 5 наших лучших способов инновационного использования теней, чтобы сделать ваши фотографии более интересными:

1. Используйте растения или другие объекты для создания тени

Отличный способ добавить дополнительный интересный слой или Чтобы выделить негативное пространство, используйте растение или лист, чтобы отбросить тень на объект. Это эффективный способ использования естественного света, но в контролируемых условиях в помещении вам может потребоваться привязать помощника, чтобы держать растение в нужном месте, или просто использовать таймер или пульт дистанционного управления по Bluetooth, если вы снимаете самостоятельно.

Фотография с использованием тени пальмового листа. Автор: Shriya @ofmixednotions.

2. Добавьте ленту в свои окна.

Мы были поражены этим простым эффектом, который @ christall.lowe использовал на своих фотографиях. Чтобы получить этот красивый эффект оконной рамы, Кристалл просто применила малярный скотч к своему окну в виде сетки. Естественный свет создает геометрическую тень, которая добавляет реальную глубину и настроение образу Кристола.

Фотография с использованием малярного скотча на окне для создания интересной тени. Автор @christall.lowe

3. Используйте Photoshop, чтобы добавить творческий элемент тени

Интересный способ улучшить ваше повествование — это добавить в Photoshop несколько более масштабных теневых эффектов. Эти тени могут принимать любую форму, что вам нравится, и создают прекрасную возможность дать волю вашему воображению! Вы можете использовать цифровые тени, чтобы добавить неожиданный элемент к своему изображению, создать повествование или создать эффект фантазии.

Забавные эффекты теней, добавленные в Photoshop @heydominic

4. Добавление наложения тени при пост-обработке

Это быстрый и простой эффект тени, который вы можете получить при редактировании прямо со смартфона.Есть множество бесплатных изображений с теневым эффектом, которые вы можете загрузить и добавить к своему изображению, чтобы создать интересное наложение тени. Пошаговое руководство по достижению этого эффекта см. В нашем блоге: Использование наложений для добавления художественных теней к вашему изображению с помощью Photoshop Mix

5. Используйте тени, чтобы добавить человеческий элемент к вашему изображению

Вы также можете добавить интересные и творческие тени из реальной жизни с использованием ваших рук или людей для улучшения визуального повествования. Заменяя реальных людей или моделей на вашем изображении тенями, вы можете создать необычный визуальный эффект, который позволит вашему объекту стать героем кадра.

Добавление человеческих рук через тени для улучшения повествования. Изображение предоставлено Barbora @herinternest

16 советов по устранению теней в фотографии продукта

Большинство из нас когда-то продавали товары через Интернет, и во многих случаях для этого приходилось делать снимки из дома с небольшим оборудованием. Из-за ограниченного пространства и оборудования иногда сложно все исправить, а когда появляются нежелательные тени, это только усугубляет ситуацию. Вот несколько советов, которые помогут в этом, находитесь ли вы дома, в студии или где-то еще…

1.Лайтбоксы

Это первый пункт, потому что он с самого начала решил проблему с тенями. Они бывают разных размеров, поэтому хороший большой всегда будет действовать как источник мягкого света, а также обеспечивать белый фон, который требуется для большинства снимков продукта. Конечно, у этого метода есть ограничения по пространству, и съемка с несколькими реквизитами или выбор фона ограничены. Но это лучший способ двигаться вперед, если вы хотите делать что-то быстро и легко, не беспокоясь о появлении нежелательной тени.

2. Что такое мягкий свет

Источник света, который намного больше, чем изделие, и расположенный рядом, создаст мягкий свет. Это вид света, который обтекает объект и создает меньше тени.

Лучшим источником этого света является солнце в сочетании с облаками, которые рассеивают свет на большей площади поверхности. К сожалению, он не всегда там или не в правильном положении. Альтернативами являются студийные светильники и другие методы, перечисленные в этом посте.

3. Понимание жесткого света

Жесткий свет — это яркий источник света, размер которого меньше размера самого изделия. Смешивание мягкого и жесткого света — это методы, которые профессионалы используют для получения теней, которые отлично смотрятся в том, что они делают. Но тем, кто хочет удалить тени, их лучше избегать.

4. Вспышка — враг

Вспышка камеры — это идеальный источник жесткого света, отбрасывающего тени и получающего результаты, отличные от того, что вы видите на дисплее.Это сложнее контролировать, если вы не профессионал. Для уменьшения количества теней при фотосъемке продукта тот факт, что жесткий свет исходит от вас, означает, что тень будет отбрасываться на противоположную сторону продукта. Стоит упомянуть, потому что легко оставить вспышку включенной, не задумываясь об этом.

5. Знайте, где вы лично стоите относительно всех источников света в комнате

Конечно, если вы стоите перед лампой, вы создадите тень.Но если вы используете две студийные лампы для освещения, а за вами есть окно или в другом месте есть открытый источник света, это вызовет проблемы. Просто знайте, откуда берутся все источники света, и работайте с ними, используя другие полезные советы из этого поста.

6. Световая палатка и выдвижная световая палатка

Стоит упомянуть как альтернативу лайтбоксу. Они бывают разных форм и размеров и предлагают мягкий источник света, который отражается от палатки к центральному продукту.Стоит посмотреть, если вы планируете делать это чаще, чем несколько раз. Это просто избавляет от лишних хлопот.

7. Используйте полупрозрачную акриловую гибкую поверхность с освещением снизу

Это уникальный метод, заключающийся в том, что продукт кладут на стеклянный стол так, чтобы свет под ним светил вверх. Затем окружите продукт листом полупрозрачной акриловой гибкой поверхности. Этот материал также будет отражать свет, когда свет направлен правильно. Это то, с чем стоит поиграть, если они уже лежат около дома, я бы не стал брать их специально, так как есть более эффективные методы уменьшения теней.

8. Свет отражается назад

Этой точке стоит выделить отдельную секцию, потому что, если у вас есть только один источник света, то всегда будет какая-то тень на противоположной стороне. Чтобы исправить это, поместите белую карточку на противоположную сторону изделия, напротив источника света, чтобы свет отражался обратно. Хороший дешевый и жизнерадостный ват для этого, к тому же весьма эффективный.

9. Два фонаря вместо одного

Это просто отменяет необходимость в чае восемь выше.Это тоже лучший вариант. Нам просто нужно работать с тем, что у нас есть, так что делайте все, что в ваших силах. Доступно так много вариантов!

10. Photoshop — команда тени / выделения

Это лучше всего объясняют сами создатели фотошопа на https://helpx.adobe.com/uk/photoshop/using/adjust-shadow-highlight-detail.html

11. Часть A — Предотвращение попадания теней на задний план — Расположение продукта относительно света

Если у вас дома небольшая установка с ограниченным пространством, понятно, что фон, продукт, источники света и камера находятся в непосредственной близости, однако это первый элемент, который вызывает нежелательную тень на фоне. который испускается из самого элемента.Изделие расположено слишком близко к фону — это вызывает обратную тень. Чтобы с этим справиться, переместите продукт как можно дальше вперед, подальше от фона.

Если это не работает из-за ограниченного пространства или тени остается больше, чем хотелось бы, объедините вышеуказанное с частью B.

12. Часть B — Предотвращение попадания теней на задний план — Расположение источника света относительно продукта

Скорее всего, где-то рядом с вами направлен свет, который отбрасывает тень за продуктом.Итак, этот шаг включает в себя перемещение источника света к левой или правой стороне предмета, вызывая тень на другую сторону. Это приведет к тому, что тень будет отбрасываться на противоположную сторону объекта, поэтому используйте какую-нибудь белую карту на противоположной стороне, чтобы отразить свет обратно на продукт.

13. Часть C — Предотвращение попадания теней на задний план — Добавление дополнительного света

Последнее решение — если части A и B не работают достаточно хорошо или просто не работают по какой-либо причине, — это добавить другой источник света.Просто направьте этот свет прямо на то место, где отбрасывается тень, и это решит проблему навсегда.

14. Использование замены цвета в Photoshop

Остается надежда, что на предыдущих этапах дела пошли не так. Если у вас есть Photoshop, выберите «Заменить цвет» на вкладке настройки. Затем щелкните по тени; уменьшайте размытость, пока не будет выделена только тень. Уменьшите насыщенность полностью, а затем окончательно; увеличивайте яркость, пока тень не исчезнет.Работа сделана!

15. Регулировка яркости при редактировании

Если у вас есть стандартная программа для редактирования гонораров, вам поможет настройка яркости. В сочетании с другими шагами, описанными выше, это все равно улучшит ситуацию. Если вы загружаете его в Instagram, там есть бесплатные инструменты, специально предназначенные для уменьшения тени.

16. Уменьшение света

Последний совет предполагает приглушение света. Если вы используете студийные светильники, у них обычно есть три уровня яркости.Простое уменьшение яркости во многих случаях поможет уменьшить тени, а также отодвинуть источники света подальше.

Вот и все, что нужно для сегодняшних советов. Пожалуйста, оставьте любые дополнительные методы, которые сработали для вас, а также любые комментарии и вопросы, которые у вас есть, и я сразу вам отвечу.

Спасибо за чтение,

Ян — Основатель Product Pic Tips

Фотография продукта была важной частью моей карьеры на рынке искусства и ремесел с 2017 года.Я создал этот сайт, чтобы отвечать на вопросы, связанные с фотографией продуктов, чтобы помочь людям улучшить свою работу.

Последние сообщения от Ian Rickard (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *