Товаров: 0 (0р.)

Фото скучно: Картинки на тему — скучно (50 картинок)

Создаем визуал: как работать с дизайном и фото, чтобы не выглядеть скучно

Визуал для рекламы не менее важен, чем смысловая и текстовая составляющая. Маркетологи могут месяцами думать о новом предложении для клиентов, неделями формулировать слоган и текст для рекламы, и все это презентовать в посредственном оформлении. В этой статье мы расскажем, как сделать так, чтобы реклама вызывала эмоцию и привлекала внимание с помощью визуальной составляющей.

Минимум фотостока

Старайтесь использовать уникальные фотографии, созданные специально под вашу рекламу. Это выйдет дороже, чем подписка на фотосток, но и эффект от рекламы будет выше. Как минимум, она привлечет больше внимания. Люди с пластиковой улыбкой и неестественными позами уже не вызывают доверия у потребителя. Один и тот же человек с баннера может одновременно продавать ванны, кофе и финансовые услуги в разных торговых центрах.

Слева фотосток, справа самостоятельное фото

Поэтому важно создавать уникальный визуал. Даже менее заезженные фотографии из фотостоков лучше стараться не использовать, особенно в масштабных рекламных кампаниях, ведь это лишь вопрос времени, когда тот или иной кадр из популярных фотостоков будет использоваться повсеместно. Самостоятельные фотографии могут выглядеть менее стильно, но они наполнены жизнью и людям проще себя ассоциировать с их героями.

Нестандартный подход

Под нестандартным подходом мы подразумеваем нарушение устоявшихся в нише правил. Это касается и дизайна, и фотографий. Например, бренд сырков «Б.Ю. Александров». Раньше вы нигде не могли бы встретить творожный сырок в такой упаковке, будто это пирожное. Но этот бренд изменил правила – он сделал непривычную для продукта упаковку и использовал десертные вкусы, а не простой ягодный наполнитель. Этот нестандартный подход позволил создать свой сегмент рынка творожных сырков, в котором «Б.Ю. Александров» практически единственный представитель. И это далеко не единственный пример.

Определите те визуальные формы, которые на рынке уже давно и устоялись как привычные. Нарушив их, вы привлечете к себе внимание. Возможно, изначально такое решение потребитель воспримет со скепсисом, но в долгосрочной перспективе оно почти всегда выигрывает и отделяет конкретный бренд от всех остальных.

В другой нашей статье ищите вдохновения от ведущих компаний, которым удалось создать креативы на десятилетия.

Между очевидным и непонятным

Психолог Даниэль Канеман рассказывает в свое книге «Думай медленно… решай быстро», что человеческий мозг построен на взаимодействии двух систем – интуитивная и сознательная. Первая влияет на крайне быстрое принятие решения без достаточных вводных, вторая на самоконтроль и продуманный выбор.

Слева плохой пример подтекста, справа удачный

Суть в том, что реклама должна засесть в голове, а задействование обеих систем мозга в этом помогает. Как говорится в книге – хороший дизайн вызывает желание расшифровать посыл, который в нем заложен. К сожалению, в большинстве случаев наши маркетологи шифруют в рекламе пошлый подтекст, за что справедливо получают возражения от аудитории. Мы же советуем поступать более изящно. Придумайте что-то такое, что пойдет вразрез ожидания потребителя. Это заинтересует его как контент, а потом и как рекламу какого-либо продукта.

Тренды

Каждый год визуальную среду обогащают трендовые решения. Одно время это были глитчи и всевозможные диджитал-ошибки на фото, потом на смену пришла эстетика постеров, следом кислотные цвета и элементы интерфейсов. Это все позволяет разбавлять рекламные материалы и публикации в соцсетях.

Но слепо следовать за новыми веяниями тоже не следует. Отталкивайтесь от запросов аудитории, от того, насколько они готовы к смелым решениям. Главное сделать тот удачный дизайн, который понравится потребителю, а не который одобрят в дизайнерской среде. Тренды – это лишь инструмент, который может подтолкнуть вас к нестандартной интересной подаче.

Итог

Не стоит оставлять разработку визуала на последний момент, чтобы в результате создавать его на скорую руку. Продумывайте его, отталкиваясь от правил рынка и актуальных трендов. Тогда ваше оформление будет привлекать взгляд потребителя и выглядеть свежо.

D1 81 D0 Ba D1 83 D1 87 D0 Bd D0 Be стоковые фото – бесплатные и стоковые фото RF от Dreamstime



D1 81 D0 Ba D1 83 D1 87 D0 Bd D0 Be стоковые фото – бесплатные и стоковые фото RF от Dreamstime

RESET Apply

Filter search results

Sort by

релевантность — уменьшение продажи — уменьшение дата загрузки – с последних

Content type

All Photos Illustrations Videos Audio

License

Image orientation

Color composition

People

Number of people

Gender

Age group

Ethnicity

More filters

    Сбросить все фильтры

    Мы принимаем запросы, свяжитесь с нашими авторами. Что-то не так? Связаться с нами

    Поищите в категориях

    Абстракция

    Aerial, Безопасность, Блюр, Веселье, Исследование, Коллективная работа, Конкуренция, Любовь, Мастерство, Мир, Мобильники, Опасность, Планетарий, Помощь, Праздники, Религия, Роскошь, Сила, Спорт, Текстуры, Уникальность, Усилие, Успех, Фоны, Цветы, Чистота

    Бизнес

    Команда, Компьютеры, Люди, Метафоры, Натюрморт, Предметы, Промышленность, Путешествие, Связь/Коммуникации, Транспорт, Финансы

    Животные

    Грызуны, Дикая природа, Домашние любимцы, Млекопитающие, Морская жизнь, Насекомые, Птицы, Рептилии и амфибии, Ферма

    Искусство/архитектура

    Архитектура, В помещении, Детали, элементы, Дом, Достопримечательности, Исторические здания, Места работы, Ночные сцены, Под открытым небом, Руины и древности, Современные здания

    Люди

    Активность, Дети, Женщины, Косметика и макияж, Мужчины, Обнажённые, Пары, Подростки, Пожилые люди, Портреты, Работники, Разнообразность, Семьи, Части тела, Эмоции

    Предметы

    Другое, Звуки и музыка, Игрушки, Изоляты, Инструменты, Натюрморт, Одежда и аксессуары, Предметы домашнего обихода, Ретро, Спорт, Электроника

    Природа

    Вода, Водопады, Геология и минералы, Горы, Детали, элементы, Леса, Море и океан, Облака и небо, Озера и реки, Пейзажи, Поля и луга, Продукты, Пустыни, Растения и деревья, Растительность, Сезоны, Тропики, Фрукты и овощи, Цветы и сады, восход и заход солнца

    Промышленность

    Армия, Архитектура, Банк, Грузоперевозки, Еда и напитки, Компьютеры, Медицина, Нефть и газ, Образование, Окружающая среда, Производство, Путешествие, Развлечения, Связь/Коммуникации, Сельское хозяйство, Спорт, Страхование, Строительство, Транспорт, Энергия, Юриспрунденция

    Путешествие

    Азия, Америка, Антарктика, Африка, Деньги, Европа, Живописные места, Искусство/архитектура, Круиз, Курорт, Кухня, Океания, Тропики, Флаги

    Редакционные

    Достопримечательности, Знаменитости, Коммерческие, Люди, Погода/окружающая среда, Политика, События, Спорт

    Технология

    Другое, Компьютеры, Наука, Ретро, Связь, Телекоммуникация, Электроника

    праздниках

    Cinco de Mayo, Diwali, Halloween, Hanukkah, Mardi Gras, Благодарения, День матери, День отца, День святого Валентина, Другое, Новый год, Пасха, китайский Новый год, рамадан, рождество

    Последние изображений

    Скучные вещи

    Сообщение 16  План урока :

    Крис Фрэнсис, Школа Святого Петра

    Это урок о фотографировании скучных вещей.

    Потенциально скучно в глазах новых студентов-фотографов, которых больше привлекают скейт-парки и закаты, спортивные машины или котята…

    Не то, чтобы с этими темами что-то не так. Студенты, конечно, могут фотографировать то, что они хотят, и даже самые часто повторяющиеся предметы содержат потенциал для новых интерпретаций. Но фотография действительно предлагает замечательную награду за настройку на менее экзотическую, более будничную частоту. Скучные вещи — рутинные предметы, повседневный мусор, чисто практичные блага жизни и даже сама скука — удивительно интересны, если подумать. Честно. Потерпите меня; этот урок содержит благородные амбиции:

    • Поощрять учащихся к тщательному размышлению о том, почему (и как) фотографы часто направляют свои объективы на кажущиеся незначительными, обыденные и скучные вещи.
    • Для более глубокого понимания потенциала фотографии как средства исследования, возвышения, абстрагирования и экспериментирования.

     

    Вводное занятие


    Богатые темы могут возникнуть из кажущегося безвкусным (о чем я уже спорил со студентами ранее), и далее следует практическое введение в это, попытка сосредоточить серое вещество учащихся на повседневных предметах. .

    В качестве отправной точки требуется сбор пресных ресурсов. Выбирайте «нейтральные формы», предметы, лишенные какой-либо выразительной идентичности: простые листы бумаги формата А4, обычные пластиковые пакеты, небольшие деревянные бруски, простые картонные формы, жестяные банки (без этикеток), маленькие картонные коробки или тубы, кирпичи для дома и т. д.

    Важно то, как учащиеся впервые сталкиваются с этими объектами. Это может стать полезной отправной точкой для размышлений

    Подумайте о разнице между простым представлением объектов как наспех собранных ресурсов на столе; быть выложенным более продуманным образом — например, тщательно освещенным в студийной установке; один предмет представлен на постаменте; продуманно составленная коллекция, оцепленная в центре комнаты.
     
    На мгновение отложив фотографию, обсудите, почему наше внимание может быть привлечено к одним вещам, а не к другим: что заставляет что-то незначительное внезапно привлекать наше внимание? Как предметы повседневного обихода приобретают новое значение или приобретают визуальный интерес? Как мирской объект может развиться в остроте?

    Рассмотрим следующее:

    • Освещение – как игра света на объекте может привлечь внимание, будь то преднамеренное сияние прожектора или своевременное прохождение солнечного луча.
    • Размещение – как изолировать объект, например. огораживание, ограничение доступа, обрамление, размещение на полке, постаменте и т. д. могли бы придать ему большее значение.
    • Контрастность — то, как объект может визуально контрастировать с окружающей средой (через цвет, масштаб, тон и т. д.) или встречаться вне контекста — восприниматься как неожиданное или сюрреалистическое сопоставление, контрастирующее с нашими обычными ожиданиями.

    Конечно, простое фотографирование чего-либо является одним из способов привлечь к нему внимание — процессы выбора, аранжировки, кадрирования, обмена и т. д. — все это потенциально может повысить ценность или цель. Но это не обязательно касается поверхности возможностей фотографии, и наша следующая цель — помочь учащимся развить и сформулировать более глубокое понимание этого.

    Скучный объект(ионы)?


    Ниже подборка фотографий со ссылками, которые могут добавить немного контекста процессу. Я попытался подобрать несколько фотографий, которые на первый взгляд, вне контекста, могли бы спровоцировать обвинения студентов в том, что они «скучны». Это может быть интересной отправной точкой для базового обсуждения — просто спроецировать их с помощью одноразовой строки: «вот несколько (интересных, важных, захватывающих, значительных…?) фотографий» и посмотрите, не возражает ли кто-нибудь. Ссылки могут быть повторно просмотрены на более позднем этапе.

    Генри Фокс-Талбот 1841

    Андре Кертес, Миска с сахаром, 1928

    Эд Руша, Семь продуктов, 1961

    Уильям Эгглстон, 1971

    1 Практическая деятельность 9001 9.001 четыре ключевых слова ниже в качестве начальная точка:

    • ВЫПОЛНИТЬ
    • ОПРОС
    • ИГРА
    • ПОДНЯТЬ

    2. Старайтесь избегать объяснений каждого термина (учащиеся всегда могут сами найти значения).

    3. Предложите учащимся дать фотографические ответы на каждое ключевое слово, используя предоставленные скучные предметы. Важно отметить, что учащиеся должны стараться использовать один и тот же объект (или несколько одинаковых элементов, обновляя их по мере необходимости) для всех ключевых слов. Это будет стимулировать внимание к различным подсказкам, а не просто к объектам.

    Напомните учащимся свободно экспериментировать, не опасаясь неудачи. Но также тщательно подумать — использовать опыт и знания, которые у них есть на сегодняшний день.
    В зависимости от имеющегося времени это задание может длиться несколько уроков или быть расширено как домашнее задание.
     
    4. После завершения предложите учащимся поделиться и объяснить свои ответы. Внимательно слушайте словарь и определяйте часто встречающиеся слова. Обратите внимание, какие учащиеся лучше справляются с открытым характером задания по сравнению с теми, кто стремится дать кажущийся «правильным» ответ.

    • Какие предварительные знания могут/используют учащиеся, чтобы разобраться в задаче? Какие трудности возникли?
    • Реагируют ли ученики на ключевые слова поверхностно? Интерпретируются ли они как тематические заголовки или фотографические глаголы/действия?

    Ниже приведены четыре первоначальных ответа Себа, способного ученика 12-го класса: Flatten, Survey, Play, Elevate. Он решил использовать простые белые блоки и компенсировать их черным для максимального контраста и отсутствия отвлекающих факторов. Его ответ на «Flatten» был особенно интересным, поскольку он использовал фотографию на своем телефоне на фотографии.

    После этого вводного занятия используйте приведенные ниже ресурсы, чтобы поделиться различными подходами к фотографированию повседневных предметов и встреч. Важно отметить: эти ключевые слова и группы художников не являются формальными или окончательными категориями. У фотографии много жанров, но фотографии не фиксированы по смыслу; контекст решает все.

    FLATTEN

    Дополнительный словарь: Абстрактные 0011 Большие вопросы:

    • Все ли фотографии «плоские»? Возможно ли, чтобы некоторые фотографии выглядели более плоскими, чем другие? Можно ли убрать расстояние на фотографии?
    • Вы когда-нибудь смотрели на поверхность фотографии?
    • Может ли фотография сгладить объект и окружение в равной степени?
    • Объект сидит на поверхности фотографии?
    • Может ли скучный предмет (например, предмет повседневного обихода) стать более интересным, если его сгладить, абстрагировать или творчески обрамить?
    • Какое влияние на эти соображения оказывает освещение?

    Сведение: на поверхности,


     Фотографии плоские, по крайней мере, когда они физически напечатаны или отображаются на плоском экране. (Но, конечно, и против этого можно возразить: фотографию можно сложить, изображение можно спроецировать на трехмерную форму и т. д.). Следовательно, любая сделанная фотография — чего бы то ни было — включает в себя сглаживание: передний план, средний план и задний план объединяются на одном игровом поле. Как напоминает нам TC#5, все фотографии — это абстракции, сформированные технологией.

    Ниже приведены 2 примера, которые по-разному, помимо их, казалось бы, повседневного сюжета, могут вызвать более глубокие размышления о «плоскостности» фотографий.

    … люди оставляют после себя следы: отбросы и осколки истории; пестрые остатки повседневной жизни; или пыль. След эфемерен, это локус амбивалентности, подвешенный в нестабильном пространстве между созиданием и рассеянием, присутствием и отсутствием. Следа очень мало, почти ничего. Но это также и показатель жизни […] Художественную практику Габриэля Ороско можно охарактеризовать, я думаю, как эстетику следа.
    ​—  Даг Холбо

    Габриэль Ороско Дыхание на фортепиано, 1993 (вверху) показывает след дыхания, мимолетная запись присутствия (или отсутствия), запечатленная на поверхности . Можно ли так описать все фотографии? Представьте, что этот след дыхания был не на фортепиано, а на стеклянной раме с фотографией фортепиано. Будет ли этот мгновенный отпечаток дыхания (дыхательный?) выглядеть иначе? Будет ли он казаться более плоским? Когда мы рассматриваем фотографии, они становятся чем-то вроде экрана, барьера перед нами, и все же мы склонны смотреть сквозь него и за его пределы. Дыхание Ороско (если предположить, что это его дыхание) напоминает нам о присутствии художника. Но в равной степени это могло быть и наше собственное свидетельство встречи с плоской поверхностью.

    Меня интересует слой искажений и недоразумений, вносимый камерой, когда она переводит трехмерную форму и пространство в двухмерное изображение. Это неизбежное и часто плодотворное несоответствие является центральной проблемой моей работы.
    — 
    Эрин О’Киф

    Эрин О’Киф — фотограф и архитектор. Ее работа, опирающаяся на обе эти дисциплины, ставит под сомнение природу пространственного восприятия. Ее серия «Плоскостность» состоит из геометрических, а порой и совершенно иллюзорных абстракций.

    • Как вы могли бы использовать фотографию, чтобы экспериментировать с тем, как мы видим?
    • Как вы могли бы использовать фотографию, чтобы комбинировать точки зрения, сжимать, искажать и абстрагировать?

    Ниже приведены 3 примера художников, которые могли бы добавить исторический контекст к этим великим идеям. Но подождите, скучно, тема, снова? Возможно, нет. Возможно, тема второстепенна (а также, возможно, под рукой, когда приходит вдохновение, дешева в использовании и т. д.). Если бы художник был больше озабочен концепцией или техникой, возможно, более экзотический сюжет стал бы отвлечением для художника или зрителя. Используя повседневные вещи, знакомые всем нам вещи, он подчеркивает новый способ смотреть; новое внимание обращается на то, что мы можем считать само собой разумеющимся. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше.

    Я удивлю Париж яблоком
    —  Сезанн

    Поль Сезанн, Яблоки, 1878

    Поль Стрэнд, Абстракция, 1916

    Дэвид Хокни, Стул, 1925 09 09 0900 ВЭЙ:
     
    Дополнительный словарь: Исследование, изучение, классификация, типология, объективность, сравнение, сопоставление, упорядочивание (и случайность)…
    Большие вопросы:

    • Как можно использовать камеру для более глубокого исследования и понимания предмета?
    • Чем может отличаться использование фотографии художником от использования фотографии другим человеком, например ученым, картографом или этнологом?
    • Какое влияние на художников/фотографов оказали другие жанры фотографии?
    • Является ли фотография надежным доказательством?
    • Как можно использовать фотографию для исследования, сравнения, упорядочивания или классификации объекта?
    • Каковы преимущества установки правил или ограничений для работы?

    Опрос: Скучные истины?


    Фотография состоит из многих жанров (TC#1). Это гибридная форма искусства, которая пересекает множество различных дисциплин (TC # 2). В результате границы и отношения между Искусством, Фотографией и Наукой часто запутываются и размываются, и в основе этого обычно лежат вопросы объективности и субъективности.

    Ниже приведены два примера, которые по-разному, помимо их, казалось бы, повседневного предмета, могут вызвать более глубокие размышления о фотографии как о средстве изучения, исследования и наведения порядка в нашем хаотичном мире.

    Смотреть. Это способ обучить глаз и многое другое. Смотреть, подглядывать, слушать, подслушивать. Умереть, зная что-то. Ты здесь ненадолго.
    —  Уокер Эванс

    Уокер Эванс « красот обычного инструмента » (1955) был выпущен в виде фоторепортажа для журнала Fortune. Эти изображения воспевают материальные качества и формы классических ручных инструментов. Фотографии сделаны объективно, как будто это научное исследование. Они напоминают иллюстрации к «Энциклопедии» Дидро. Их представление в формате сетки здесь тоже уместно: их можно считать типологией, сравнительным исследованием различных типов (в данном случае инструментов).

    Способность камеры точно фиксировать определенные визуальные явления означает, что художники и фотографы, стремящиеся систематически документировать аспекты мира, неоднократно обращались к фотографии. В их руках камера использовалась как инструмент для наблюдения и классификации типов объектов — людей, зданий, предметов и т. д. — собирая эти доказательства в одном месте (часто в книге или на выставке), чтобы зритель мог видеть и оценить его.
    —  Типологии, Материалы для уроков фотопедагогики
    • Побуждают ли фотографии Уокера Эванса смотреть на эти повседневные инструменты более внимательно?
    • Обращаем ли мы больше внимания на их материальные формы? Станут ли они более скульптурными?
    • Можно ли сравнить внимание Уокера Эванса к предметам повседневного обихода, которое на первый взгляд может показаться далеко не радикальным, с «Readymade»? Например, «Фонтан» Марселя Дюшана, широко известный как очень влиятельный предшественник концептуального искусства.

    Марсель Дюшан, Фонтан, 1917

    Выбор предмета сам по себе является творческим актом, отмена полезной функции предмета делает его искусством, а его представление в галерее придает ему новый смысл. Этот переход от художника-создателя к художнику-выборщику часто рассматривается как начало движения к концептуальному искусству, поскольку статус художника и объекта ставится под сомнение. В то время реди-мейд рассматривался как посягательство на общепринятое представление не только о статусе искусства, но и о самой его природе — искусство ли это? что это арт ? —  Тейт, онлайн ресурсы


    Стивен Гилл — современный фотограф, который использует свою камеру для исследования своего окружения, часто творчески, особенно в своем родном районе Хакни, Восточный Лондон. Его книга Серия разочарований представляет собой набор сложенных и выброшенных купонов для ставок, собранных и сфотографированных на простом сером фоне. Название каждой фотографии взято из сведений о ставках, найденных после проведения разворачивающихся «вскрытий» — к ним относятся время гонки, имя или номер ловушки и деньги на кону. Например, первое изображение слева называется 9.0116 12.27 Ловушка 2 50 фунтов стерлингов, чтобы выиграть. Эти сопутствующие детали становятся дополнительными категориями в работе. Сами формы можно рассматривать как непроизвольные скульптуры, которыми, скорее всего, манипулировали по мере исчезновения рас; отдельные выражения угасающих надежд.


    Ниже приведены еще несколько примеров, демонстрирующих использование фотографии в качестве инструмента для исследования, сравнения и классификации. Эти примеры были выбраны (как вы можете догадаться) из-за приземленной природы предмета, который при фотографическом исследовании приобретает новый интерес.

    Клаус Пихлер, Пыль, 2014

    Джон Сир, Проявочные лотки, 2012

    ИГРАТЬ
     
    Дополнительный словарь: , шанс( и порядок)
    Большие вопросы:
    Должен ли художник нарушать правила и традиции?
    Сколько удовольствия или приключений вы можете получить, фотографируя скучный объект? (Это столько же вызов, сколько и вопрос). Как бы вы это сделали?
    Насколько «забавно» фотографировать? (И вообще, что делает что-то забавным?)
    Как художники использовали юмор, чтобы бросить вызов условностям, удивить, шокировать или выразить свое мнение?
    Как ребенок исследует что-то новое, и могут ли художники извлечь из этого уроки?
    Как можно использовать предметы повседневного обихода, чтобы вызывать более глубокие переживания у художника или зрителя?

    Игра: Противоядие от скуки


    Фотография, как и жизнь, сложный бизнес. Для всех детей, а также для художников игра является неотъемлемой частью обучения, не в последнюю очередь предоставляя возможности для практики, сотрудничества, открытий, развития воображения и многого другого.

    Примеры ниже показывают фотографов-художников, которые играют с нашими представлениями о мирских вещах. Но более того, они демонстрируют, как интересные результаты могут возникнуть в результате игровых экспериментов.

    Хендрик Керстен, сумка, 2007 г.

    Работа Хендрика Керстенса играет на пересечении живописи и фотографии. Используя свою дочь Паулу, он фотографирует ее со ссылкой на голландскую живопись старых мастеров, а также с ее собственной жизнью и миром, в котором мы живем сегодня.

    Работа Керстенса, однако, не просто имитация живописи. Его фотографии — это искусные отпечатки с необыкновенным сочетанием света и оттенка кожи. Ему интересно сочетать искусство фотографического портрета с концептуальным юмористическим диалогом между прошлым и настоящим.

    • Насколько важно техническое качество работы Керстенса для ее успеха?
    • Его техническое мастерство сравнимо с мастерством художника?
    • Нелепость образа подчеркивается его формальными качествами?

    Петер Фишли и Давид Вайс — два швейцарских художника, которые с конца 1970-х очаровывали и забавляли публику своими необычными преобразованиями обыденности. Фишли и Вайс работают с широким спектром медиа, включая скульптуру, инсталляцию, движущееся изображение и фотографию. В основе всей их работы лежит детский дух открытий и игр.

     Фотографии, составляющие серию Equilibres/Quiet Afternoon 1984 показывают ненадежно уравновешенные скульптуры в момент, который, по-видимому, является точным моментом перед их разрушением. Предметы повседневного обихода, такие как овощи, кухонная утварь, шины, стулья и инструменты, сложены в сложные конфигурации, которые — по крайней мере на мгновение — кажутся стабильными. «Мы обнаружили, что можем оставить все формальные решения для самоуравновешивания», — сказал Фишли об этих скульптурах. «По-видимому, не было способа сделать это «лучше» или «хуже», просто «правильно». Из ресурсов Тейт

    • Представленная выше работа Фишли и Вайса — скульптура, фотография, концептуальное искусство или что-то еще? Насколько вообще важны эти определения?
    • Если бы вы купили одну из этих работ в Интернете, вы бы ожидали (или надеялись), что скульптура или фотография будут доставлены по почте?
    • Проект называется Equilibres / Тихий полдень. «Equilibres» переводится как «Равновесие», но какой цели служит «Тихий полдень» в названии? Что это говорит нам о произведении или духе его создания?
    Скука — это просто обратная сторона очарования: оба зависят от того, чтобы быть снаружи, а не внутри ситуации, и одно ведет к другому
    Сьюзан Зонтаг

    Ниже приведены еще несколько примеров, демонстрирующих использование фотографии как средства для игры, сотрудничества и игры с неожиданным. Как и в приведенных выше примерах, предметы повседневного обихода предоставляют возможности для игр, острых ощущений и исследований. Этот урок фотопедагогики «Серьезная игра» также настоятельно рекомендуется к прочтению.

    Уве Шрам, Аллес Бетон

    Мариса Доулинг, Движение объекта, 2012

    ПОДНЯТЬ

    Дополнительный словарь: Усилить, поэтично, обозначить, подчеркнуть, привлечь внимание к временное, земное
    Большие вопросы:
    Подумайте, как предметы быта из истории часто можно найти в музеях. Какую роль играет время в том, чтобы сделать кажущиеся обыденными объекты интересными?
    Важно ли записывать наш повседневный опыт?
    Может ли фотография помочь нам найти красоту в повседневности?
    Когда фотография предмета становится интереснее самого предмета?
    Как повторение действия — как акт одержимости, настойчивости, самоотверженности — может повысить ценность этого действия?

    Elevate: Подожди, Скучно!


    Фотографы обладают потенциалом для создания красоты, будь то с помощью световых приемов, тонкой композиции или хитростей пре- или постпродакшна. Но это не большие новости: мы все умоляли «сделай меня красивым», когда сталкивались с камерой, верно? Но все же ниже несколько примеров — с использованием менее экзотических предметов, чем надутые модели — чтобы подчеркнуть этот момент.

    Эдвард Уэстон, Пеппер, 1930

    Кит Арнатт, Фотографии с мусорной свалки, 1988-9

    Кевин Ньюарк, Протоплазма, 2009

    Фотографы выше могли иметь разные намерения, но в каждом случае повседневные сюжеты по новому обращению. «Перец» Уэстона абстрагирован в модернистскую скульптуру; «Очки» Ренгера-Патча и их тени становятся равными в своей мирской красоте, «Мусорный наконечник» Арнатта вызывает в воображении стремительный морской пейзаж в стиле Тернера; Пластиковые пакеты «Протоплазма» Ньюарка плавают в канале как созвездия ночного неба. Аналогии изобилуют смыслом красоты, обнаруживаемой в повседневности.

    Не вижу смысла записывать очевидное.
    —  Эдвард Уэстон

    Но, возможно, для начинающих фотографов более сложная задача состоит в том, чтобы разгадать более очевидный, казалось бы, реалистичный подход к банальному. Возможно, это настолько укоренилось в их собственной визуальной культуре — из-за ее влияния на фильмы, телешоу, рекламу и ленты в Instagram — что это почти слишком близко, чтобы полностью понять.

    Уильям Эгглстон, Без названия c.1983-86

    Уильям Эгглстон, Красный потолок, 1973

    Стивен Шор, из American Surfaces, 1972

    Стивен Шор, из American Surfaces, 1972 к известности в 1970-х гг. Оба занимались цветной фотографией в то время, когда она не считалась серьезным средством массовой информации, оба использовали стиль, обычно называемый «эстетикой моментального снимка» (хотя Эгглстон, как правило, возражал против этого). Параллели между работами Эгглстона и Шора — с особым упором на «Американские поверхности», результаты серии поездок, которые Шор предпринял между 1972 и 1974 — включают невероятную интенсивность цвета, часто с использованием вспышки; и кажущаяся спонтанной, рефлекторная реакция на предмет — демократический процесс отбора, при котором все взгляды рассматриваются одинаково.

    Увидеть что-то захватывающее и распознать это как фотографическую возможность не значит совершить очень большой скачок. Но увидеть что-то обыденное, то, что вы видите каждый день, и признать это фотографической возможностью — вот что меня интересует.0011 —  Стивен Шор
    Я хотел создавать картины, которые казались бы естественными, чтобы я видел их, а не для того, чтобы брать что-то в этом мире и делать из этого произведение искусства. Я мало думал о красоте.
    Стивен Шор

    Стивен Шор, из American Surfaces 1972-1974

    Энди Уорхол, Коробка Brillo (мыльницы) 1964

    Стивен Шор был подростком, у которого не было недостатка в уверенности в себе, и — к большому благу своего творческого развития — он обратился за возможностями к известным фотографам и художникам. Примечательно, что в 17 лет Шор регулярно тусовался с поп-исполнителем Энди Уорхолом в ныне легендарной «Фабрике».

    Поп-арт был художественным движением, которое черпало вдохновение в повседневной коммерческой культуре, используя безличные, обыденные образы в графической репрезентативной форме. Увлечение Уорхола цветом, промышленными процессами и серийным воспроизведением изображений оказало сильное влияние на Шора. Он начал видеть новые возможности для своей фотографии, хотя цвет в то время был коммерческим процессом, предназначенным для рекламы и других целей, не связанных с искусством.

    Я видел, как эти решения принимались снова и снова. Это пробудило во мне чувство эстетического мышления.
    —  Стивен Шор , о наблюдении Уорхола

    В отличие от Стивена Шора, развитие Уильяма Эгглстона как фотографа происходило в относительной изоляции от других художников. Ключевыми поворотными моментами для Эгглстона стали открытие книги Анри Картье Брессона «Решающий момент», а также знакомство с цветной пленкой Уильяма Кристенберри. Эти встречи легли в основу навязчивого стремления документировать жизнь демократично и всегда на его собственных условиях.

    Эти необычные, неотразимые, честные, красивые и беспощадные фотографии имеют отношение к качеству нашей жизни в текущем мире: им удается показать нам зерно настоящего, как поперечное сечение дерева.
    — Введение в Демократический лес от Юдоры Велти

    Уильям Эгглстон, Без названия, 1980

    Боюсь, что существует больше людей, чем я могу себе представить, которые не могут пойти дальше, чем оценить изображение, представляющее собой прямоугольник с объектом в середине, который они могут идентифицировать. Им все равно, что находится вокруг объекта, пока ничто не мешает самому объекту, прямо в центре. […] Они хотят чего-то очевидного. Слепота очевидна, когда кто-то упускает слово «моментальный снимок». Невежество всегда можно прикрыть «моментальным снимком». Это слово никогда не имело никакого значения. Я воюю с очевидным.
    —  William Eggleston , 1988

    Ниже приведены еще несколько примеров, демонстрирующих использование фотографии как средства возвышения, казалось бы, приземленного и повседневного. Они также ссылаются на ресурсы PhotoPedagogy, которые настоятельно рекомендуются. Возможно, этот урок немного затянулся. Но ждать! Есть еще так много, чтобы исследовать. Будь то интерес к документальным фильмам или типологиям, или пронизанный примесью постмодернистской иронии (время покажет, пусть уляжется чистое волнение): вот последнее ура для скуки. Но на этот раз — за этими унылыми предметами — пейзажи и люди. Па! Действительно скучно. (Перейдите по ссылкам, чтобы узнать больше).

    7 навыков скучной уличной фотографии

    Уличную фотографию трудно сделать хорошо. Действительно трудно. Даже если вы хороши, большинство ваших снимков не будут такими.

    Интернет наполнен скучной уличной фотографией. Самая большая проблема заключается в том, что люди думают, что любая фотография, сделанная на улице, теперь является уличной фотографией. Уличная фотография — это гораздо больше, чем это, так как же запечатлеть больше в своей уличной фотографии?

    Один из способов добиться отличной уличной фотографии — избегать некоторых привычек скучной уличной фотографии.

    Вот 7 самых распространенных привычек скучной уличной фотографии.

    Привычка №1. Ничего интересного на фотографии

    Если на фотографии нет ничего интересного, скорее всего, она не будет интересной. Это должно быть очевидно, но, судя по миллионам уличных фотографий в сети, это не так. Случайное изображение улицы или группы людей, скорее всего, не будет иметь ничего интересного, даже если вы добавите черно-белый фильтр.

    Поиск чего-то интересного перед тем, как сделать снимок, — это первый шаг к тому, чтобы избежать скучной уличной фотографии.

    Вокруг толпа людей. На что ты должен смотреть? (Желтые туфли не так интересны)

    Привычка № 2. Too Far Away

    Многие люди предпочитают оставаться на дальнем расстоянии, когда делают снимок. Проблема в том, что расстояние становится частью ощущения от фотографии, даже если вы используете телеобъектив.

    Так что, если вы далеко, это будет выглядеть так, как будто вы далеко. Обычно это приводит к скучной фотографии, потому что зритель не чувствует себя частью сцены. Если вы не чувствуете, а иногда даже не видите, что происходит, вам трудно привлечь чей-то интерес.

    Так много всего на сцене так далеко, на чем вы действительно можете сосредоточиться? Парень в тележке только заставляет вас хотеть быть ближе, чтобы вы действительно могли его увидеть.

    Привычка №3. Уличные артисты и бездомные

    Среди самых популярных объектов, снимаемых в уличной фотографии, — уличные артисты и бездомные. Почему? Обычно потому, что это легко. Они остаются на одном месте и редко возражают (или даже не замечают), если вы их фотографируете.

    Проблема еще и в том, что это просто. Если вы сделаете их простой снимок, он будет выглядеть как миллионы других фотографий того же объекта. Один и тот же уличный артист фотографируется сотни раз в день, и все фотографии выглядят одинаково. Одинаково скучно.

    Симпатичный малыш? Конечно. Но за 1 минуту я увидел, как 5 разных туристов сфотографировали его точно так же.

    Лично я против того, чтобы фотографировать бездомных, если вы на самом деле не погрузитесь в их мир глубоко и лично. Для меня это просто выглядит так, как будто вы их эксплуатируете, если только в этом нет личной стороны. Однако есть фотографы, которые делают это хорошо, но они подходят к этому более лично и относятся к людям с заботой. Это не простой снимок, когда они проходят мимо них по улице. Они тратят больше времени и энергии на то, чтобы вызвать искренние чувства.

    Если вам действительно нравится снимать эти объекты, попытка добавить к фотографии больше, чем простой снимок человека, поможет выделить ее из множества других идентичных снимков.

    Привычка №4. Слишком сильное боке

    Всем нравится эффект боке, когда фон кремово-гладкий, а объект четкий и бросается в глаза. Однако в уличной фотографии, если вы не делаете уличных портретов, боке тоже может быть плохой вещью.

    Допустим, у вас есть фотография всей сцены, но в фокусе находится только один небольшой объект. Все остальное в сцене, некоторые из которых могут добавить интереса, превращается в размытое пустое пространство. Вы можете в конечном итоге потерять все, что может предложить сцена, что сделает ее более скучной.

    Размытый мальчик и фон только лишают фотографию интереса и делают фотографию неряшливой.

    Bokeh в уличной фотографии также может привести к тому, что вы будете выглядеть клише, безвкусно или потеряете некоторую аутентичность.

    Впрочем, все зависит от того, что вы собираетесь делать. Боке не так уж и плохо в уличной фотографии, просто убедитесь, что оно добавляет силы вашей фотографии, а не ухудшает ее.

    Привычка № 5.

    Люди, ничего особенного не делающие

    Все видели человека, сидящего на скамейке, или человека, ожидающего на пешеходном переходе тысячи раз. Если в этом нет ничего особенного, кроме этого, то, вероятно, это будет скучно.

    Если вы собираетесь сфотографировать человека на улице, убедитесь, что в нем есть что-то интересное, или что он делает что-то интересное.

    Ищите жесты, персонажей, освещение или что-то уникальное. Если у них ничего этого нет, то это не привлечет ничьего внимания. Это будет просто выглядеть как другой человек на улице. Скучный.

    Она стоит на улице и смотрит в свой телефон. Как часто вы это видите?

    А еще есть самая простая и модная техника уличной фотографии. Увидите стену и подождите, пока кто-нибудь пройдет мимо.

    Человек, идущий вдоль стены. Что-то, что тысячу раз на дню случается с одной и той же стеной.

    Даже если сам Пикассо нарисовал стену, это все равно просто человек, идущий вдоль стены. Ничего уникального и интересного в этом нет.

    Привычка № 6. Нет Композиция

    Многие фотографии, особенно в уличной фотографии, выглядят так, будто кто-то просто быстро навел камеру и щелкнул, даже не задумываясь о кадре. У них даже есть термин для этой техники: «Распыли и молись». Это может произойти из-за того, что вы поторопились сделать фото из-за страха. Или, может быть, фотограф просто не позаботился о том, чтобы кадрировать и скомпоновать сцену.

    Сторона девушки прямо в центре, пустая стена справа от нее, мужчина перекрывает машину и почти выходит за пределы кадра слева… нет композиции.

    Не всегда нужно иметь идеальную композицию, но вы должны попытаться вложить в нее некоторые мысли. Что вы хотите включить и что вы не хотите включать в кадр. Как вы хотите все скомпоновать и как вы хотите, чтобы кадр выглядел. Все это влияет на интерес к фотографии.

    Если не вкладывать в композицию никакой мысли, то это наверняка отразится на фото. Если оставить композицию на волю случая, у вас не будет больших шансов сделать интересную фотографию.

    В этой сцене что-то происходит, но плохая композиция этого не выявляет.

    Привычка № 7. Over Edited

    Сегодня столько всего можно сделать с фотографией благодаря редактированию. Это здорово, но это также может быть ловушкой для слишком большого редактирования. Сумасшедшие правки могут показаться вам крутыми поначалу, но когда это проходит, они могут выглядеть просто уродливо.

    В уличной фотографии вы также должны быть осторожны, чтобы не потерять часть подлинности фотографии. Если редактирование усиливает ощущение, которое вы пытаетесь изобразить, это здорово. Если это превратит его во что-то, что больше похоже на компьютерную графику, чем на реальную жизнь, то, вероятно, это не так.

    Это не круто, это некрасиво.

    Бонус: использование черно-белого изображения для интереса

    Это просто добавление к этим 7 распространенным привычкам. Одна вещь, которую я заметил, это то, что многие фотографии, которые попадают под эти привычки, любят применять черно-белый фильтр, чтобы сделать их более интересными.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *