Фото театра: ⬇ Скачать картинки D1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 в хорошем качестве

Содержание

история, 18 фото и интересные факты



поделиться:

Мариинский театр в Санкт-Петербурге — это самый старый русский музыкальный театр и если Вы любитель оперы или балета, то, наверняка, мечтаете посетить этот храм искусства. Придя на спектакль, Вы не только насладитесь представлением, но и сможете полюбоваться прекрасными интерьерами исторического здания.

Старое здание расположено на Театральной площади, где Вы также увидите памятники Михаилу Глинке и Римскому-Корсакову. Недалеко находятся такие известные достопримечательности Санкт-Петербурга, как Николо-Богоявленский морской собор и Новая Голландия.


История

Здание, в котором сейчас находится Мариинский театр, было возведено в 1859–1860 годах по проекту итальянско-русского архитектора Альберта Кавоса.

Уточним, что первым сезоном Мариинки считается 1783 год, когда на месте нынешней консерватории, на Карусельной площади, по велению императрицы Елизаветы Петровны открылся Каменный театр (также его называли Петербургским Большим).

Первым спектаклем, прошедшим здесь, была опера Джованни Паизиелло «Лунный мир». Здесь проходили оперные и балетные представления.

Напротив здания находился цирк, построенный по проекту Альберта Кавоса. В нем выступали акробаты и фокусники, а позже проходили и музыкальные представления.

Во время разрушительного пожара 1859 года деревянное здание цирка сгорело. На его месте под руководством также Кавоса строится новое здание, предназначенное для проведения оперных и балетных спектаклей. В честь супруги Александра II, императрицы Марии Александровны, театр получил своё название.

Первое представление в здании прошло в 1860 году, это была опера Глинки «Жизнь за царя», руководил оркестром и оперой Константин Лядов, отец будущего композитора Анатолия Лядова.

Большая реконструкция здания была выполнена в конце XIX века под руководством архитектора Виктора Александровича Шрётера. В это время появляются новый корпус, объемный фасад и знаменитая башенка на куполе здания.

После этих перестроек Мариинский театр потерял свой парадный облик и перестал быть похожим на дворец или замок, а приобрел деловой вид. Также Шрёдер спроектировал зрительный зал, сохраненный до нашего времени.

С приходом советской власти он стал называться Государственным академическим театром оперы и балета (ГАТОБ), а в 1935 году ему было присвоено имя революционера и государственного деятеля Сергея Мироновича Кирова.

Свое историческое название Мариинский театр вновь обрел в январе 1992 года.


Краткое описание

Монументальное здание впечатляет своей красотой. Построенное в неоклассическом стиле оно имеет многофигурный силуэт. Его парадное крыльцо нельзя назвать императорским, а парадная лестница не ведет в царскую ложу. Весь акцент архитектор сосредоточил на зрительском зале.

Зрительный зал по праву считается одним из самых красивых в мире. Необычен цвет его оформления. Если традиционно зал императорского театра оформлялся красным цветом с золотом, то в Мариинском использовался цвет морской волны — голубые стены, дополненные синим бархатом и кресла в этом же тоне.

Интересен занавес, созданный еще в 1914 году по рисункам выдающегося художника Александра Головина. В технике изготовления он соединил живопись и аппликацию, а рисунок занавеса повторяет узор платья императрицы Марии Александровны, имя которой театр и получил. 

Люстра является визитной карточкой Мариинского театра. Она была создана в 1860 году и состоит из 23000 хрустальных подвесок и 230 лампочек. Каждый год ее опускают вниз, чтобы почистить хрусталь и заменить перегоревшие лампочки.

Обратите внимание на плафон с изображением двенадцати нимф в окружении амуров и двенадцати медальонов с портретами драматургов.

Поясним, что первоначально театр предполагалось использовать для постановки самых разных спектаклей, в том числе и драматических. Именно поэтому внутри мы видим портреты Фонвизина и Островского, Гоголя и других русских драматургов XVIII–XIX века.

Зал рассчитан на 1625 мест, глубина сцены — 22 метра, ширина — 18 метров, высота — 25 метров.


Интересные факты

  • За сценой находится настоящий колокол, который звучит во время опер «Борис Годунов» и «Хованщина». В годы борьбы с религией он был сброшен с одной из церквей Санкт-Петербурга и утоплен в Крюковом канале. Позже его подняли со дна и подарили Мариинскому театру
  • Из царской ложи есть потайная дверь, ведущая к женским гримеркам. Этим потайным ходом могли пользоваться высокие особы, чтобы поприветствовать понравившихся им балерин. По преданию, таким же образом цесаревич Николай навещал свою фаворитку балерину Матильду Кшесинскую
  • Во время реконструкции здания в 1970-х годах строители вскрыли оркестровую яму и обнаружили в ней слой битого хрусталя. Не разобравшись, для чего он нужен, они выбросили осколки. Позже выяснилось, что благодаря битому хрусталю улучшалась акустика зала
  • Считается, что оперу лучше всего слушать с третьего яруса, где самая лучшая акустика, а балет лучше смотреть с первого яруса, отсюда хорошо просматривается рисунок
  • В наше время любой желающий может купить билет в царскую ложу, если только эти билеты не забронированы и не выкуплены. Правда, стоят они значительно дороже остальных.

На сцене состоялись премьеры таких шедевров русской классики как «Руслан и Людмила», «Борис Годунов» и «Хованщина», были поставлены и представлены на суд зрителя оперы и балеты Чайковского.

В настоящее время Мариинский театр в Санкт-Петербурге требует ремонта. Вместе с тем, художественный руководитель Валерий Гергиев подчеркнул, что он сделает все возможное, чтобы этот памятник истории и искусства не превратился в новодел и не лишился своего исторического неповторимого обаяния.

Театр драмы им.Ф.Волкова в Ярославле, история, фото, интерьер

Не в каждом городе драматический театр является городской достопримечательностью, а уж тем более общероссийской. Театр драмы им.Ф.Волкова, находящийся в Ярославле на площади Волкова, является практически первым российским театром. Так сказать, началом начал театральной жизни страны.

Содержание:

  1. Федор Волков – основатель русского театра
  2. История театрального здания
  3. Театр сегодня

Основан ярославский театр, в качестве первого русского профессионального и общедоступного, в середине 18 века, на территории кожевенного амбара, сыном купца Федором Волковым. Он сумел зажечь идеей лицедейства своих братьев и друзей, и летом 1750 года (10 июля) постановка пьесы «Эсфирь» (автор Ж.Расин) положила начало существованию русского театра.

Драматический театр им.Ф.Волкова

Федор Волков – основатель русского театра

Сын костромского купца Федор рано осиротел. Новое замужество его матери привело к смене местожительства — из Костромы семья переехала к отчиму – состоятельному и доброму купцу — в Ярославль. В небольшом городе модной была тема народных игрищ и театрализованных ярмарочных представлений, которые очень нравились Федору. Когда мальчику исполнилось 12 лет, его отправляют на учебу в Москву, на стажировку к немцам-промышленникам.

Ярмарочные представления на картине Б.Кустодиева «Балаганы»

Пребывание в Москве сыграло большую роль в развитии таланта Федора Волкова. Во-первых, он в совершенстве овладел немецким языком, что впоследствии помогло в переводе западных пьес на русский язык. Во-вторых, он познакомился и сам принимал участие в театрализованных спектаклях Славяно-греко-латинской академии, активно ставившихся ее учащимися. В-третьих, время прихода к власти Елизаветы Петровны способствовало развитию искусств во всех его проявлениях.

В 17-летнем возрасте юноша попал в Петербург. Великолепие города, его парадные улицы и дворцы, роскошь храмов и площадей – все было ново и торжественно. В столице Федор видит представление спектакля придворной труппы, что производит на него неизгладимое впечатление. Волков остается в Питере на некоторое время и посвящает это пребывание изучению различных искусств, прежде всего –

сценического.

Эпоха расцвета искусств при дворе Елизаветы Петровны

В 19 лет он становится наследником отчима и возвращается в Ярославль, но там решает передать управление делами одному из братьев, а сам собирает группу единомышленников и полностью занимается созданием театра.

Для первого театрализованного представления была выбрана пьеса «Эсфирь», которую Федор сам перевел с немецкого. Также была осуществлена постановка пасторали «Эвмон и Берта». Уже через год (1751 г.) для уникального городского развлечения строится специальное здание, правда деревянное, но на Волжской набережной. Это был уже настоящий

общегородской театр, у которого были в наличии костюмы, репертуар, артисты. Артистами этого театра становились молодые увлеченные люди – два брата Федора, парикмахер и секретарские служащие, даже священнослужители. Талантливо играл в постановках первого публичного театра и сам его основатель.

Портрет Ф.Волкова на стене Ярославского драматического театра

Слава о ярославском театральном детище достигла столицы, и уже через год после постройки театрального здания, Волков был вызван в Петербург к Елизавете Петровне. Это было в 1752 году. Федору было 23 года. Ему оставалось жить чуть более 10 лет. Из Ярославля выезжала не просто группа актеров, а полноценный театральный коллектив, со своим разросшимся хозяйством (костюмы, декорации и прочее), сложившимся репертуаром и профессиональной труппой.

Покинув Ярославль, Федор Волков в него больше не вернулся. Но ярославцы чтят память о своем знаменитом земляке. В честь него названа бывшая Театральная площадь, на которой, при входе во Власьевский сад установлен Памятник — Ф.Волкову (1973г.).

Памятник Ф.Волкову

Дальнейшая судьба Волкова была полностью посвящена театру. Его труппа играла вначале перед императорским двором и шляхетским корпусом. Затем появился царский Указ о создании Русского театра (1756 г), начавший отсчет создания в стране императорских театров. 

Должность первого директора созданного театра занимал А.Сумароков, пьесы которого вошли в театральный репертуар. Позднее эта должность перешла к Волкову, которому ради этого пришлось отказаться от большинства привилегий, от крепостных душ и доли в наследстве.

Театральный спектакль 18 века

Федор сам писал пьесы, участвовал в художественном оформлении спектаклей, писал музыку к постановкам, играл на многих инструментах. Талантам его не было предела. Считается, что Волков имел определенное отношение к возведению на престол Екатерины Второй и к устранению Петра Третьего. 

Однако коронация новой императрицы стала губительной для актера. Сильно простудившись на большом московском маскараде в честь прихода Екатерины к власти, Федор Волков скоропостижно умирает. Ему было всего 34 года!

Московский маскарад в честь коронации Екатерины Второй

Местом успокоения его стал Некрополь Златоустовского монастыря. Сегодня нет ни того монастыря, ни могилы Ф.Волкова. В 60-е годы 20 века в Спасо-Андрониковом монастыре появилось памятное надгробие.

Надгробие Ф.Волкова в Спасо-Андрониковом монастыре

История театрального здания

Выше упоминалось, что первым зданием Ярославля, где начались выступления Публичного Профессионального Русского театра, служил кожевенный амбар, принадлежавший отчиму Федора — купцу Полушкину.

Созданный театр соответствовал своему названию на сто процентов. Он действительно являлся русским, ибо спектакли шли только на родном языке. И по-настоящему общедоступным, ведь на постановки придворных или студенческих театров простые горожане попасть не могли, а в новое развлекательное заведение билеты продавались всем. 

Постоянный состав труппы вполне уже можно было считать профессиональным, а как же иначе, ведь актеры существовали исключительно на свою зарплату. У театра был полноценный репертуар, своя костюмерная, отличные декорации. Около 20 подвод перевозили из Ярославля в Санкт-Петербург театральную организацию, возникшую на ярославской земле.

Занавес сцены Ярославского театра

После отъезда волковского коллектива в Петербург, в Ярославле театральной жизни практически больше не было довольно длительное время. Не нашлось ни достойного приемника, ни финансовой составляющей. Хотя отдельные театральные коллективы в городе появлялись. Например, какое-то время существовал театр при Губернаторском Доме (во времена Мельгунова и Голицина). Позднее появился Урусовский театр (при князе Урусове) со специальным зданием около Ильинской площади (ныне Советской).

В начале 19 века специальное помещение для своего театра построил и Петр Паньков, который был не только губернаторским архитектором, построившим Губернаторский Дом на Волжской набережной, но и известным театральным деятелем города.

Русский театр первой половины 19 века — фото

Желая вернуть в Ярославль прославившее его театральное искусство, Паньков на собственные средства построил новое театральное здание, заказал костюмы с декорациями, организовал актерскую труппу. Это новое сооружение появилось около Власьевской площади, недалеко от Знаменской башни. Позднее площадь перед театром будет названа Театральной, а еще позднее, объединившись с Власьевской — Волковской.

Знаменская башня и здание театра 19 век

Труппа нового городского театра работала в Ярославле только в зимний период, а на летний переезжала в Рыбинск. Кстати, в Рыбинске театральное здание также было построено Паньковым.

Во второй половине 19 века это театральное здание отойдет к городскому ведомству, и после реконструкций именно оно станет первым Городским Театром (1882 г.).

Здание Первого городского театра

Уже к концу 19 столетия Театр Ярославля станет одним из лучших театров страны, стены которого видели П.Стрепетову, И.Москвина, Л.Собинова, К.Станиславского и многих других прославленных актеров. 150-летняя годовщина Русского Театра (1900 г.) торжественно отмечалась именно в здании ярославского городского театра, считающимся приемником самого первого профессионального театра страны.

В начале 20 века было принято решение о постройке нового театрального здания, что и было осуществлено по проекту архитектора Н. Спирина (1911 г.), победившего в проведенном конкурсном отборе.

Драматический театр Ярославля построен в 1911 году

Фасадные стены и портик строения оформлены украшениями из групповых скульптур. Скульптурная композиция портика содержит изображения Аполлона (по центру) с Музами. С левой стороны от него – Муза трагедии — Мельпомена, с правой – Муза комедии Талия.

Фасадное оформление Театра

Внутреннее интерьерное оформление всех трех этажей роскошно и достойно дворцового ансамбля. Зрительный зал украсил живописный фриз художников Н.Верхотурова и В.Сакен — «Торжество Диониса». 

Внутренние интерьеры

Вновь построенный и начавший свою деятельность театр был назван именем Ф. Волкова, что было вполне логично и исторически верно. И сегодня именно это здание является основной площадкой театрального Ярославля.

Фасад с вечерней подсветкой

Театр сегодня

В советский период ярославский театральный драматический коллектив был одним из лучших среди нестоличных театров страны. С 2000 года он был повышен в статусе, став федеральным.

Сегодня Драматический Театр им.Ф.Волкова, под художественным руководством Е.Марчелли, также остается одним из ведущих и популярных провинциальных коллективов. Постановки театрального коллектива можно увидеть на Основной (900 мест) и на Камерной сценах (100 мест), на Средней сцене (148 мест) и в арт-кафе.

Основной зал Драматического театра

Действующий репертуар театра состоит почти из 30 пьес. Наравне с классикой, зарубежными и отечественными режиссерами ставятся пьесы современной драматургии

Сцена из спектакля

Ежегодно в осенний период на театральной сцене выступают театральные коллективы страны, принимающие участие в традиционном известном театральном Волковском фестивале, а весной сцена предоставляется для участников молодежного фестиваля «Будущее театральной России».

Афиша Волковского фестиваля

Постановки сегодняшнего Ярославского Театра Драмы им.Ф.Волкова любят посещать и местные жители, и многочисленные гости города. Театральный коллектив много гастролирует, активно участвует в театральных конкурсах и фестивалях. Его сцена часто предоставляется и  для выступлений гастролирующих театральных коллективов.

Автор статьи: Касаткина Татьяна

Отзывы туристов

Войдите, чтобы оставить свой отзыв.

Читайте также:

информация для туристов, 30 фото и история


+30 фото

автор: Ребров Александр


поделиться:

Большой театр в Москве, расположенный в центре столицы, на Театральной площади, является одним из символом России, блестящего мастерства ее артистов. Его талантливые исполнители: вокалисты и артисты балета, композиторы и дирижеры, балетмейстеры известны во всем мире. Более 800 произведений было поставлено на его сцене. Это и первые русские оперы и оперы таких знаменитостей как Верди и Вагнер, Беллини и Доницетти, Берлиоз и Равель и других композиторов. Здесь прошли мировые премьеры опер Чайковского и Рахманинова, Прокофьева и Аренского. Здесь дирижировал великий Рахманинов.

 

История

В марте 1736 года губернский прокурор, князь Петр Васильевич Урусов начал строительство театрального здания на правом берегу реки Неглинки, на углу Петровки. Тогда он и стал называться Петровским. Но строительство Петру Урусову завершить не удалось. Здание сгорело. После пожара завершил постройку театрального здания его компаньон, английский предприниматель Майкл Медокс. Это был первый профессиональный театр. В его репертуаре были драматические, оперные и балетные спектакли. В оперных спектаклях принимали участие и певцы и драматические актеры. Петровский театр был открыт 30 декабря 1780 года. В этот день был показан балет-пантомима «Волшебная лавка» в постановке Я. Парадиза.

Особой популярностью у зрителей пользовались балеты с национальным колоритом, такие как Деревенская простота, Цыганский балет и Взятие Очакова. В основном, балетная труппа формировалась воспитанниками балетной школы московского Воспитательного дома  и крепостными актерами труппы Е. Головкиной. Это здание прослужило 25 лет. В пожаре 1805 года оно погибло.  Новое здание, построенное под руководством  К. Росси на Арбатской площади, также сгорело в 1812 году.

По проекту А. Михайлова в 1821–1825 гг. строится новое театральное здание на прежнем месте. Руководил строительством архитектор О. Бове. По своим размерам оно было значительно увеличено. Поэтому в то время оно и получает название Большой театр. 6 января 1825 года здесь было дано представление «Торжество муз». После пожара в марте 1853 года здание восстанавливали три года. Работой руководил архитектор А. Кавос. Как писали современники, вид здания  «пленял глаз соразмерностью частей, в которых легкость соединялась с величием». Таким оно и дошло до наших дней. В 1937 и в 1976 гг. театр был награжден орденом Ленина. Во время Великой Отечественной войны он был эвакуирован в город Куйбышев. 29 ноября 2002 года премьерой оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» открылась Новая сцена.

 

Архитектура

Здание, которым мы можем сейчас любоваться, является одним из лучших образцов русской классической архитектуры. Построено оно в 1856 году под руководством архитектора Альберта Кавоса. В ходе восстановления после пожара здание было полностью перестроено и украшено белокаменным портиком с восемью колоннами. Архитектор заменил четырехскатное покрытие двускатным с фронтонами, повторив по главному фасаду форму фронтона портика и убрав арочную нишу. Ионический ордер портика был заменен сложным. Были изменены все детали наружной отделки. Некоторые архитекторы считают, что изменения Кавоса снизили художественные достоинства первоначально созданного  здания. Венчает здание известная на весь мир бронзовая квадрига Аполлона работы Петра Клодта. Мы видим двухколёсную колесницу с четырьмя запряжёнными конями, скачущими по небу и бога Аполлона, управляющего ими.


+30 фото

Квадрига Аполлона на портике

163267

автор: Дмитрий Казаков

На фронтоне здания был установлен гипсовый двуглавый орёл — государственный герб России.


+30 фото

Двуглавый орёл на фронтоне

163269

автор: Дмитрий Казаков

На плафоне зрительного зала помещены девять муз с Аполлоном во главе. Благодаря творчеству Альберта Кавоса, здание прекрасно вписывается в окружающие его архитектурные строения.

Пять ярусов зрительного зала вмещают более 2100 зрителей. По своим акустическим свойствам он считается одним из лучших в мире. Длина зала от оркестра до задней стены — 25 метров, ширина — 26,3 метра, высота — 21 метр. Портал сцены составляет 20,5 на 17,8 метров, глубина сцены — 23,5 метра. Это одно из прекрасных архитектурных сооружений столицы. Его называли «чертогом из солнечных лучей, золота, пурпура и снега». В здании также проводятся важные государственные и общественные торжества.


Реконструкция Большого театра

В 2005 году началась реконструкция театра и после 6 лет колоссальной работы 28 октября 2011 года прошло открытие главной сцены страны. Площадь Большого театра увеличилась в два раза и составила 80 тысяч квадратных метров, появилась подземная часть и была восстановлена уникальная акустика зала. Сцена сейчас имеет объем шестиэтажного дома, все процессы в котором компьютеризированы. Восстановлены росписи в Белом фойе. Жаккардовые ткани и гобелены в Круглом зале и Императорском фойе реставрировали в течение 5 лет вручную, восстанавливая каждый сантиметр. 156 мастеров со всей России занимались золочением интерьеров толщиной 5 микронов площадью в 981 квадратный метр, на что ушло 4,5 кг золота.

Появилось 17 лифтов с кнопками этажей от 10-го до 4-го и дополнительно 2 расположенных ниже этажа заняты механикой. Зрительный зал вмещает 1768 человек, до реконструкции — 2100. Театральный буфет переехал на 4 этаж и это единственное помещение, где окна расположены по обеим сторонам. Интересно то, что плитка в центральном фойе сделана на том же заводе, что и в 19 веке. Особенно красива люстра диаметром более 6 метров с позолоченными подвесками. На новом занавесе расшиты двуглавый орел и слово Россия.

Современный Большой театр включает в себя оперную и балетную труппы, сценно-духовой оркестр и оркестр Большого театра. Имена оперной и балетной школы — это достояние всей России и всего театрального мира. Более 80 артистов удостоены звания Народных артистов СССР в советский период. Звание Героя Социалистического труда получили восемь мастеров сцены — И. Архипова и Ю. Григорович, И. Козловский и Е. Нестеренко, Е. Светланов, а также известные всему миру балерины — Г. Уланова, М. Плисецкая и М. Семёнова. Многие артисты являются народными артистами Российской Федерации.

Большой театр в Москве представляет одну из главных мировых театральных сцен. Он сыграл выдающуюся роль в формировании русской музыкально-сценической школы и в становлении русского национального искусства, в том числе прославленного русского балета.


Смотрите также

Фотографии

100+ Театральные картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

100+ Театральные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos в рамке 1.7K
  • Степка фотосколков 5.6K
  • Группа людей 28

Театр

Cinema

Театральный сцену

Acting

Person

Acting

Person

Acting

Person

Person

. деятельность

хирург

операционная

здравоохранение

Kuala Lumpur

Wilayah Persekutuan Kuala Lumpur

53200 Куала -Лумпур

Станбул

Изображения индейки

Dance Images и картин petruzzelli

cluj-napoca

romania

изображения и фотографии людей

коричневый фон

kursaal oostende

ostende

venezia

italia

Travel images

хирургия

op

пластический хирург

–––– –––––––– –– ––– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hollywood

Actor

HD Red Walpapers

Durham Performing Arts Center

Соединенные Штаты

Musicbox

Clementi Road

Сингапур

больница

Clamp

Singapore

Clamp

DEAST -TORS —

CLAMP

CLAMP

.0011

cinema

chair

célestins

theater

movie

film

doctor

indoors

patient

schweiz

zürich

theaterstrasse 11

Light backgrounds

united kingdom

rossendale

Похожие коллекции

Театр

548 фото · Куратор Пенелопа Томсон

Театр

64 фото · Куратор Меган Лер

Театр

85 Фотографии · Куратор Paco Iglesias

Фоны текстур

HD Обои для узора

КРАСНЫЙ КУРНАР1111111111111111111111111111110 гг. изображения и изображения

Танец изображения и изображения

сцена

освещение

синие обои Hd

bari

corso cavour

teatro petruzzelli

doctor

indoors

patient

Light backgrounds

united kingdom

rossendale

surgery

op

plastic surgeon

hollywood

actor

kuala lumpur

wilayah persekutuan kuala lumpur

53200 kuala lumpur

кинотеатр

кресло

célestins

cluj-napoca

romania

People images & pictures

schweiz

zürich

theaterstrasse 11

venezia

italia

Travel images

actors

performer

artist

–––– –––– ––– – – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Красные обои Hd

Даремский центр исполнительских искусств

США

музыкальная шкатулка

clementi road

сингапур

больница

Зажимая

Сундук — Торс

Театр

Фильм

Фильм

Связанные коллекции

Театр

548 Фотографии · Коркуренная Curatope Thomson

Театр.

ТЕАТР

85 фото · Куратор Пако Иглесиас

Коричневые фоны

kursaal oostende

oostende

Текстурные фоны

Обои Hd с рисунком

red curtain

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

surgeon

operating theatre

healthcare

Kyle Head

hollywood

actor

–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Роб Смех

Красные обои Hd

Даремский центр исполнительских искусств

США

Гвен Кинг

kuala lumpur

wilayah persekutuan kuala lumpur

53200 kuala lumpur

Wesley Pribadi

musicbox

clementi road

singapore

Hulki Okan Tabak

i̇stanbul

Turkey images & pictures

Dance images & pictures

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

Больница

Зажим

chest — torso

stefano stacchini

stage

lighting

Hd blue wallpapers

Kilyan Sockalingum

cinema

chair

célestins

Paolo Chiabrando

bari

corso cavour

teatro petruzzelli

Felix Мунирам

театр

кино

кино

Влах Думитру

клуж-напока

румыния

Люди изображения и изображения

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

doctor

indoors

patient

Jonatan Moerman

Brown backgrounds

kursaal oostende

oostende

Kevin Schmid

schweiz

zürich

Theaterstrasse 11

Giusi Borrasi

venezia

italia

Travel images

Paul Green

Light backgrounds

united kingdom

rossendale

Manos Gkikas

Texture backgrounds

Hd pattern wallpapers

red curtain

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

surgery

op

пластический хирург

Альберто Бигони

актеры

исполнитель

художник

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделай что-нибудь потрясающее

Драма театральной фотографии

«Магия театра» — избитая фраза. Уильям Шекспир связал театр и иллюзию в своих пьесах «Сон в летнюю ночь» (с феями) и «Буря». (с колдуном). Это относится к тому, что зрители чувствуют в столь разнообразных постановках, как школьные драматические кружки и бродвейские мюзиклы. Это также мотивирует фотографов, которые снимают неподвижные изображения театральных представлений.0011

Джоан Маркус, фрилансер из Нью-Йорка, за последние 25 лет сняла более 500 представлений на Бродвее и за его пределами, а также в других регионах. Она фотографирует до полдюжины показов в неделю. «На прошлой неделе я сделал пять. На этой неделе я сделаю три», — говорит она во время телефонного интервью в марте, когда открывается много новых шоу. «Сейчас напряженный сезон. Почти все дни я работаю». Ночи тоже. «У меня асоциальный график».

© JOAN MARCUS

В ее портфолио не только достойные Тони шоу — бродвейские хиты «Гамильтон», «Матильда из мюзикла», «Король Карл III», «Аудиенция», «Официантка», «Злая», «Любопытное ночное происшествие с собакой», «Питер и Ловец звезд», «Книга Мормона», «Кудрявые сапоги» и «Что-то гнилое!» — она также получила премию «Тони» за выдающиеся достижения в театре в 2014 году.

На сцене, но не на сцене

Маркус, работающий по контракту с постановками, которые она фотографирует, в равной степени является коммерческим фотографом и фотожурналистом. Некоторые из ее изображений используются в рекламе, но в первую очередь они служат фотохроникой того, что зрители видят на сцене. Это изображения, которые сопровождают новости и обзоры шоу, а также изображения, используемые в сувенирных программах и кассовых афишах. «Это фотографии того, что вы увидите — то, что мы хотим, чтобы вы увидели», — говорит Маркус.

Обычно она фотографирует во время генеральных или технических репетиций или предварительных показов спектакля перед премьерой, но иногда она проводит фотосессии, воспроизводящие сценическое действие. Ее подготовка начинается с посещения репетиций, а затем фотографирования генеральной репетиции без публики или приглашенной публики.

«Некоторые вещи просты, а для некоторых не нужно много фотографий», — говорит она. Она снимает установочные образы, а затем идет на больший риск, экспериментируя с разными точками зрения. «Тогда вы смотрите и видите, что у вас есть, и если есть бюджет, время и желание или потребность, вы можете сделать настройки».

© JOAN MARCUS

Каждое обстоятельство имеет свои ограничения. Если она фотографирует на предварительном просмотре с платными посетителями, она стоит в фиксированном положении в задней части кинотеатра с камерой в наморднике и зум-объективом 100–400 мм. «Зрители заплатили много денег, чтобы посмотреть шоу, поэтому вы должны быть осведомлены о них», — говорит она. Кроме того, она борется со сценическим освещением (которое более контрастно и менее щадяще) и постоянным движением танцевальных брейков.

Сеансы настройки дают ей больший контроль над освещением. «Иногда вы можете добавить дополнительное освещение, чтобы заполнить его, но обычно на это нет времени», — говорит она, — но усложняют планирование. «Самое сложное в этом — планирование», — говорит она. «У вас запланирована вся ваша жизнь, а потом костюмы не готовы или кто-то болен, и это отбрасывает всю вашу неделю». Кроме того, фотография является одним из последних соображений при планировании, намного ниже доступности актеров, сроков производства и правил профсоюза. «Вы должны приспособиться к ним, — говорит она. «Если вы не можете сделать это в среду в 8, они найдут кого-то другого. Если он изменится на четверг в 2 часа, и вы не сможете этого сделать, они найдут кого-то другого». У нее может быть рыночная ниша среди фотографов в целом, но только не в Нью-Йорке.

Как и коммерческие фотографы, она представляет своих клиентов. Тем не менее, в то время как многие коммерческие фотографы вносят творческий вклад в историю, передаваемую в их изображениях, сценическое шоу имеет свою собственную историю и полностью продуманный внешний вид. Тем не менее, Маркус говорит, что она вносит свой вклад в видение, которое передают ее изображения.

«Я представляю своим клиентам фотографии, которые рассказывают историю шоу и режиссера в лучшем, красивом и вызывающем образе виде, который я могу сделать — не только ключевые моменты, но и интересные точки зрения».

© JOAN MARCUS

У нее не всегда есть контроль над композицией. «Если актеры проводят свой вечер в разных концах сцены, с этим ничего не поделаешь», — говорит она. У нее есть возможность делать установочные кадры, но они рискуют выглядеть слишком постановочными. «Я предпочитаю сниматься в перфомансе, — говорит она, — но приятно иметь микс. Вы хотите быть правдивым и иметь энергию, но вы также хотите, чтобы это выглядело хорошо».

Она вносит коррективы в постобработку, но должна поддерживать визуальную палитру, задуманную дизайнером, и целостность образа актера. «Ты можешь Франкенштейна», — говорит она. «Может быть, на одной отличной танцевальной фотографии глаза закрыты, но на следующей они открыты, поэтому вы перемещаете голову от этой фотографии к лучшему».

Однако ее психологический подход к работе скорее фотожурналистский. Она делает свою домашнюю работу, определяет свои позиции, предвидит, реагирует. «Все происходит так быстро перед вами, что вы не можете быть слишком вдумчивыми, потому что момент упущен. Это репортаж, тотальный репортаж».

Каждое шоу отличается от других, у каждого есть свои проблемы, помимо сценического представления и мюзикла, и каждое место проведения отличается. На самом деле, одно и то же шоу в разных театрах ставит разные задачи. Она сфотографировала четыре версии мюзикла «Гамильтон»: оригинальную постановку в Общественном театре в Нью-Йорке, постановку на Бродвее, постановку в Чикаго и версию в Сан-Франциско. «Каждый из них совершенно одинаковый, и каждый совершенно другой», — говорит она. «Каждый открывает новые возможности для фотосъемки, и каждый на фотографиях выглядит по-своему». Таким образом, Маркус сопротивляется обобщению ее технических стратегий. «Многое из этого интуитивно понятно, и я сделал это и научился на вещах, которые работают и не работают».

© JOAN MARCUS

Укушенная жуком

Это философия, которая отражает ее карьеру. Получив степень по гуманитарным наукам в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, «у меня не было реального направления», — говорит она, — кроме как заняться чем-то творческим. Она остановилась на ландшафтной архитектуре, но, чтобы позволить себе учебу в аспирантуре, подрабатывала везде, где только могла. «Я просто работала», — говорит она, в том числе работала над графикой для ABC News в Вашингтоне, перешивала с подругой синие джинсы в юбки (это предприятие закончилось, когда сломалась швейная машина) и работала в кассе Американского института кино, которая была затем располагался в Центре исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне. Исследуя Центр, она обнаружила офис местного фотографа в подвале здания. Будучи фотографом-любителем с навыками фотолаборатории, она постучала в дверь. В то время миланский Театр Ла Скала готовил резидентуру из шести опер в Кеннеди-центре, и фотограф был ошеломлен. «Он спросил: «Что ты делаешь после работы?», — говорит она, а позже в тот же день печатала изображения «Богемы». Она стала ассистентом фотографа в Кеннеди-центре.

«Мне нравилось находиться под оперным театром, мне нравилось видеть танцоров и актеров в столовой Центра», — говорит Маркус. «Мне нравилась окружающая среда, и я просто попался на крючок». Она отложила аспирантуру. Когда ее босс предложил ей заняться собственными клиентами, она обратилась в другие театры города, и по мере того, как театральная сцена Вашингтона росла, рос и список ее клиентов. «Я решил, что если бы я мог зарабатывать больше денег каждый год, если бы я чувствовал, что продвигаюсь вперед, я бы продолжал это делать».

© ЖОАН МАРКУС

Она стала официальным фотографом Центра Кеннеди на контрактной основе, когда ее бывший босс ушел. Кеннеди-центр служит пробной площадкой для шоу, направляющихся на Бродвей, и когда Маркус фотографировала шоу в Вашингтоне, продюсеры часто приглашали ее снимать их в Нью-Йорке. Вскоре она стала частью театрального проекта Вашингтон-Нью-Йорк, «огромного потока», как она говорит, с наибольшей силой, исходящей от резиденции «Отверженных» в Центре Кеннеди. «Я не снимал его, но я отправил пленку в лабораторию, и это познакомило меня с людьми из организации Cameron Macintosh (продюсер шоу), и это открыло для меня двери». Во время одной из своих поездок в Нью-Йорк она познакомилась с театральным публицистом Адрианом Брайаном-Брауном, который впоследствии стал ее мужем. После года брака в пригороде она переехала в Нью-Йорк в 19 лет.92.

В то время ей было 37 лет. У пары никогда не было детей, и «отсутствие детей сформировало мой образ жизни. Если бы у нас были дети, я бы не был таким гибким, как сейчас». Поскольку ее муж занимается театральным бизнесом, он понимает непредсказуемость ее графика. «Вы пропускаете много семейных событий. Я посвящаю себя работе, и есть определенные компромиссы, но это моя жизнь. У меня нет сожалений. Я просто следовал тому, чем была моя жизнь».

© JOAN MARCUS

И она до сих пор чувствует тягу той театральной магии, которую она впитала, когда начала работать в Кеннеди-центре, только теперь она вносит свою собственную магию. «Мне просто нравится фотографировать. Это как приготовление пищи или садоводство. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо. Это концентрация на выполнении своей работы, и у вас есть конечный продукт, и вы знаете, хорошо вы поработали или плохо». Говорю как настоящий театральный профи.

СВЯЗАННЫЙ: См. галерею фотографий Джоан Маркус.

Эрик Минтон — писатель и редактор из Вашингтона, округ Колумбия.

Япония, Фототеатр (английская версия) — Дайдо МОРИЯМА | shashasha 写々者

Япония, Фототеатр (английская версия)

$ 62.92

Нет в наличии

Добавить в список желаний

  • Электронная почта при поступлении на склад
Размер книги
308 × 228 mm
Pages
232 pages
Binding
Hardcover, slipcase
Publication Date
2018
Language
English, Japanese
Limited Edition
700

Другие книги Дайдо МОРИЯМА

Пополнение/Лучшее из PROVOKE Полное переиздание 3 томов

Кодзи ТАКИ, Такума НАКАХИРА, Ютака ТАКАНАСИ, Такахико ОКАДА, Дайдо МОРИЯМА

$ 59,93

Подписано Мета Мета

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Дайдо Истерик № 4

Дайдо МОРИЯМА

$ 112,36

Подписано Увадзима

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подпись, редкость Книга с картинками № 90: Я

Дайдо МОРИЯМА

$ 168,54

Подписано Сказки о Тоно (новое издание)

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Запись № 49

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Момоэ

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Случайная прогулка

Дайдо МОРИЯМА

$ 106,23

Подписано Запись № 48

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Юкари

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Письма к Н

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Наоми

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Запись № 47

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Хироко

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано, Пополнение/Лучшее из Галерея Шадай Токийского политехнического университета Дайдо Морияма Архив 1960─1982

Дайдо МОРИЯМА

$ 119,85

Подписано Шинобу

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Запись № 46

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано, Пополнение/Лучшее из Токио: Дайдо Морияма, Сёмей Томацу

Дайдо МОРИЯМА, Сёмей ТОМАЦУ

$ 37,45

Подписано Запись № 45

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Прощальная фотография

Дайдо МОРИЯМА

$ 89,89

Подписано Плитка в Айдзувакамацу

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Запись № 44

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано КУРА чан

Дайдо МОРИЯМА

$ 59,93

Подписано КАНБАН

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Дайдо Морияма: Полное собрание сочинений

Дайдо МОРИЯМА

$ 809. 01

Подписано Пластиковая любовь

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Запись №43

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Прощальная фотография

Дайдо МОРИЯМА

$ 89,89

Подписано Запись №42

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Боку

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

ДУЭТ Хироясу Накаи и Дайдо Мориямы

Дайдо МОРИЯМА, Хироясу НАКАИ

$ 10,41

Подписано ЛАБИРИНТ

Дайдо МОРИЯМА

$ 89,89

Подписано Запись №41

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Свет и тень

Дайдо МОРИЯМА

$ 67,42

Подписано ПОДЕНЯЯ

Дайдо МОРИЯМА

$ 89,89

Свет и тень (японское издание)

Дайдо МОРИЯМА

$ 44,95

Япония, Фототеатр (японская версия)

Дайдо МОРИЯМА

$ 44,95

Подписано Запись №40

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Запись №39

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Запись №38

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Запись №37

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Дайдо Морияма: Анго (японское издание)

Дайдо МОРИЯМА

$ 43,45

Подписано Запись №10

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Запись №9

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Запись №36

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Запись №35

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

К

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Тэппо-юри-но Шатейкёри («Хребет пасхальной лилии»)

Дайдо МОРИЯМА, Миса УЧИДА, Акико ОТАКЭ

$ 18,73

Подписано Запись (японское издание)

Дайдо МОРИЯМА

$ 59,93

Подписано Хорошенькая женщина

Дайдо МОРИЯМА

$ 134,84

Подписано Запись №34

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано ПАНТОМИМА

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Специальное издание, подписанное Дайдо Морияма: Одасаку

Дайдо МОРИЯМА

$ 374,54

Подписано Запись №33

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Осака

Дайдо МОРИЯМА

$ 26,22

Подписано Запись №32

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Запись №1-5 (переиздание)

Дайдо МОРИЯМА

$ 52,44

Подписано СКАНДАЛЬНЫЙ

Дайдо МОРИЯМА

$ 599,27

Подписано Запись №31

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Подписано Запись №30

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Подписано Белый и уксус

Дайдо МОРИЯМА

$ 41,20

Запись №24

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Запись №16

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Запись №13

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Запись №11

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

ХОККАЙДО

Дайдо МОРИЯМА

$ 142,69 $ 134,84

Подписано Запись №27

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Подписано ТОНО 2014

Дайдо МОРИЯМА

$ 59,93

Отражение и преломление

Дайдо МОРИЯМА

$ 53,83

НАГИСА

Дайдо МОРИЯМА

$ 44,95

Подписано Запись №25

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Подписано Запись №18

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Запись №15

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Запись №14

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Запись №12

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано ДРУГАЯ СТРАНА В НЬЮ-ЙОРКЕ

Дайдо МОРИЯМА

$ 224,73

Ниппон Гекидзё 1965-1970 гг.

Дайдо МОРИЯМА

$ 23,97

Подписано Запись №28

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Запись №22

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Запись №19

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

АКТЕР Симидзу Исаму

Дайдо МОРИЯМА

$ 112,36

Париж+

Дайдо МОРИЯМА

$ 19,48

Подписано Запись №26

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Подписано Запись №23

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Запись №21

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Запись №20

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Запись №17

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Запись №29

Дайдо МОРИЯМА

$ 28,47

Подержанный PROVOKE Полное переиздание 3 томов

Кодзи ТАКИ, Такума НАКАХИРА, Ютака ТАКАНАСИ, Такахико ОКАДА, Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано Запись №51

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Охотник

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано Запись № 50

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано, Пополнение/Лучшее из Оризуру

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Койот № 71 Дайдо Морияма: Токийская пандемия и № 64 Дайдо Морияма для начинающих

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано Токио Мориямы Дайдо: продолжается

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подпись, редкость Запись №7

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано Охотник

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Увадзима

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано Запись (издание для Великобритании)

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

КОЛГОТКИ В ШИМОТАКАЙДО

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано По меню_B

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано По меню_A

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано Дайдо Морияма: Одасаку (английское издание)

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Дайдо Морияма: Одасаку (японское издание)

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Дайдо Морияма: Тераяма (японское издание)

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано Дайдо Морияма: Тераяма (английское издание)

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано СЕВЕРНЫЙ

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано СЕВЕРНЫЙ 2

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Проход

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

ТОКИО 1970 ГОДА ЯПОНСКИХ ФОТОГРАФОВ 9

Ёсихиро ТАЦУКИ, Иссей СУДА, Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Специальное издание Кагеро (Подёнка)

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Специальное издание, подписанное номер Специальное издание

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано В дороге

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Фукей А

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Фукей Б

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

СЕВЕРНЫЙ 3

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Подписано, Пополнение/Лучшее из Окинава

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Марракеш 2-е издание

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Дазай (китайское издание)

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Вид из лаборатории

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Свет и тень

Дайдо МОРИЯМА

Нет в наличии

Журнал Ша Шин Том.

1

Дайсуке ЁКОТА, Маюми ХОСОКУРА, Юсуке ЯМАТАНИ, Дайдо МОРИЯМА, Кейдзо КИТАДЖИМА, Осаму КАНЭМУРА, Разные артисты

Продано

Подписано Губы! Губы! Губы!

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано Дайдо Морияма: Анго (английское издание)

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано Запись №8

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Кагеро (Подёнка)

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано номер типа Б

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Пополнение/Лучшее из Монохромный

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Пополнение/Лучшее из Цвет

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Колготки для собак и сетки

Дайдо МОРИЯМА

Продано

ЦУГАРУ

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подсолнух

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано ЗАПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК №1

Хадзиме САВАТАРИ, Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано Дазай

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Прощальная фотография

Такума НАКАХИРА, Дайдо МОРИЯМА

Продано

Пополнение/Лучшее из Новый Синдзюку

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано МИРАЖ

Дайдо МОРИЯМА

Продано

бесконечные работы N/S

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано, Пополнение/Лучшее из Гавайи

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано Охотник

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Марракеш

Дайдо МОРИЯМА

Продано

автопортрет

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано ДРУГАЯ СТРАНА В НЬЮ-ЙОРКЕ

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано номер типа А

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Подписано, Пополнение/Лучшее из Наника ино Таби 1971-1974 гг.

Дайдо МОРИЯМА

Продано

ПИСЬМО А СВ. ГРУППА. (Новое издание)

Дайдо МОРИЯМА

Продано

Сопутствующие товары

Подписано Дайдо Истерик № 4

Дайдо МОРИЯМА

$ 112,36

Подписано Увадзима

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Сказки о Тоно (новое издание)

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Запись № 49

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Момоэ

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Запись № 48

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Юкари

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Письма к Н

Дайдо МОРИЯМА

$ 18,73

Подписано Наоми

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Запись № 47

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано Хироко

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Шинобу

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано, Пополнение/Лучшее из Галерея Шадай Токийского политехнического университета Дайдо Морияма Архив 1960─1982

Дайдо МОРИЯМА

$ 119,85

Подписано Запись № 46

Дайдо МОРИЯМА

$ 22,47

Подписано, Пополнение/Лучшее из Токио: Дайдо Морияма, Сёмей Томацу

Дайдо МОРИЯМА, Сёмей ТОМАЦУ

$ 37,45

Подписано Прощальная фотография

Дайдо МОРИЯМА

$ 89,89

Подписано КУРА чан

Дайдо МОРИЯМА

$ 59,93

Подписано Пластиковая любовь

Дайдо МОРИЯМА

$ 74,91

Подписано Прощальная фотография

Дайдо МОРИЯМА

$ 89,89

Подписано ПОДЕНЯЯ

Дайдо МОРИЯМА

$ 89,89

Подписано Свет и тень

Дайдо МОРИЯМА

$ 67,42

Свет и тень (японское издание)

Дайдо МОРИЯМА

$ 44,95

Япония, Фототеатр (японская версия)

Дайдо МОРИЯМА

$ 44,95

Механическая сетчатка на кончиках пальцев

Иссей Суда

$ 37,45

Подписано Начало: 1975 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *