Фото урок: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Содержание

лучшая цена за урок фотографии на сайте школы

Увлекаетесь фотографией и давно думаете над тем, чтобы перевести это с любительского уровня на более профессиональный? Или, может, получили в подарок хорошую камеру и хотелось бы повысить мастерство для использования техники по максимуму? Если у Вас хотя бы минимальные задатки к фотоискусству, а еще желание работать и учиться, то все получится. Ни для кого не секрет, что труд хорошего фотографа неплохо оплачивается, а если Вы еще и получаете удовольствие от процесса, то разве можно придумать лучшую работу?

Мы предлагаем Вам не терять время зря и сразу основательно подойти к делу, чтобы в быстрые сроки перейти к реальной практике и коммерческим заказам. Наша фотошкола за 4 года подготовила более 1000 выпускников, большинство из которых действительно нашли себя в фотографии и сейчас довольно успешны в профессии. Команда WOOD работает по эффективной программе обучения, в которой гармонично сочетается теория, практика и свобода для самовыражения ученика. Мы заслуженно занимаем лидирующие позиции в г Москве и имеем статус лучшей школы фотографии. Это факт упомянут не для самолюбования, а чтобы Вы убедились, что посещение наших курсов будет обоснованной инвестицией в Ваше успешное будущее.

 

Московская школа фотографии – наши особенности и преимущества

 

В фотошколе ВУД работает 8 преподавателей, которые являются практикующими и востребованными фотографами. Они совместными усилиями разработали максимально эффективные, наполненные полезной информацией и практическими упражнениями программы для новичков, которые хотят обучиться с нуля, и фотографов, желающих повысить свое мастерство. Предусмотрены курсы для разных видов фотографии (коммерческая, модельная, семейная и так далее) и технологий обработки. Мы регулярно проводим мастер-классы и воркшопы, предлагаем онлайн-обучение. Несколько причин, почему стоит пройти фотоуроки у нас:

  • Более 800 квадратных метров рабочего пространства – разные по дизайну, тематике помещения (14 залов) и профессиональное оборудование с постоянным светом. На сайте можно посмотреть фото;

  • Фототехника предоставляется на занятиях бесплатно;

  • Удобный формат занятий – теория, кофе-брейк и практика;

  • Каждому ученику уделяется достаточно внимания, все работы анализируются индивидуально;

  • На занятия приглашаются постоянные модели, и студенты получают возможность постепенно создавать портфолио;

  • Для выпускников сайт предоставляется бесплатно.

Цена на курсы фотографии

 

Стоимость можно уточнить при личной консультации в зависимости от направления курса. Если Вы всерьез настроены освоить это мастерство, то должны понимать, что без вложений не обойтись. Так лучше вкладывать деньги в стоящие курсы, которые дадут Вам основательные знания и навыки. Мы не отрицаем, что есть и талантливые самоучки, но для самостоятельного развития задатков понадобятся годы, а с нами Вы сможете за это время уже начать зарабатывать. Мы даем хорошую базу, учим основам и работаем в соответствии с трендами, готовим востребованных фотографов, которые быстро найдут свою аудиторию. Будем рады обсудить детали.

Как сделать хороший снимок. Открытый урок OPEN FOTO

14 января 2020 года Школа фотографии OPEN FOTO предлагает начинающим фотографам и фотолюбителям узнать секреты удачного кадра. Участие – бесплатное.

Открытый урок «Как сделать хороший снимок» – это своеобразная обзорная экскурсия по основам фотографии. Участники занятия узнают о ключевых возможностях фотокамеры и законах композиции.

Регистрация на открытый урок закрыта в связи с аншлагом. Приглашаем вас на следующие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO. Загляните в расписание >>

Обратите внимание на курс для начинающих «Основы фотографии». Занятия двух новых групп стартуют во второй половине января 2020 года. Подробнее >>

Программа открытого урока «Как сделать хороший снимок»

  • Что отличает хорошую фотографию от посредственной. Обзор основных критериев отличного снимка.
  • Один секрет удачного пейзажа.
  • Один секрет классного репортажного кадра.
  • Два секрета хорошего фотопортрета.
  • Как научиться делать интересные фотографии самостоятельно.

Автор и ведущий открытого урока – Евгений Колков, основатель и преподаватель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем работы.

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Анна Орлова

Открытый урок «Как сделать хороший снимок» будет интересен и полезен всем, кто:

  • начинает свой путь в фотографии,
  • интересуется фотографией и хочет учиться, но пока не выбрал, где и в каком формате,
  • интересуется фотографией и пока еще не решил, стоит ли учиться фотомастерству,
  • просто любит фотографировать.

Дата проведения открытого урока: 14 января 2020 года.
Начало: в 19.30.
Продолжительность: 2,5 часа.

Место проведения: Школа фотографии OPEN FOTO.
Ведущий: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.
Стоимость участия: бесплатно.

Регистрация на открытый урок закрыта в связи с аншлагом. Приглашаем вас на следующие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO. Загляните в расписание >>

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53.

Обратите внимание на курс для начинающих «Основы фотографии». Занятия двух новых групп стартуют во второй половине января 2020 года. Подробнее >>

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Алекс Логинов

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Анна Орлова

Занятие в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Эдуард Тадевосян

Cекрет съемки «балансирующих» фотографий. Урок по фотографии

Мне всегда было интересно опробовать этот вид фотографии: неустойчивые, балансирующие композиции со сладостями и кофе. Результатом моей первой попытки была достаточно красивая фотография, а также полнейший беспорядок в процессе работы. Приходилось подвешивать кучу чашек на нитках и, к сожалению, это конструкция удерживалась очень короткое время:

 

 

Поэтому пришлось искать  другое, менее рискованное и более простое решение.

 

 

 

 

 

Реквизит и установка.

Я взяла лист прозрачного пластика (стекло тоже подойдет, но вы должны быть более осторожны с ним……пластик гораздо безопаснее) и установила его на небольшом расстоянии от цветного фона.

Это был главный трюк: все тени, которые показывают объем предметов, остаются на месте, но тени, падающие на фон, исчезают – вот почему все предметы выглядят так, будто парят в воздухе.

 

 

Чтобы добавить некоторую глубину и объем композиции, я поместила предметы на маленькие опоры (оказалось, что игрушечные деревянные кубики подходят для этих целей идеально). Я попробовала установить чашки и сладости на разную высоту и под разным углом так, чтобы они перекрывали друг друга.

Сверху эти опоры не видны, но сбоку их видно очень хорошо:

 

 

Детали.

После построения базовой композиции я сделала снимок со своей рукой, «подпирающей» всю конструкцию, добавила немного россыпи пончикам и налила чай в чашки. Я решила не делать брызги, а только несколько капель в чай.

 

 

 

Постобработка.

Все фотографии были объедененны вместе: целую композицию, мою руку и чайные капли совместила в одном изображении. Затем я сделала его ярче, чтобы оно соответствовало другим моим фотография, сделанным в таком же стиле (результат моей первой попытки), а также немного отшлифовала изображение (например, выпрямила форму пончиков и удалила несколько царапин на пластике).

Вот и все! Здесь фотографии до и после:

 

 

 

Я надеюсь, что для вас этот урок будет полезным. Я бы хотела, чтобы мне кто-то рассказал об этом способе до того, как я пробовала подвешивать все на веревки.  

Я полагаю, эта хитрость пригодится для съемки сэндвичей или бургеров с «летающими» ингредиентами, или для домашнего печенья или фруктов. Возможно вы решите создать композицию из хорошо сбалансированной еды с кашей и овощами. Что ж, дерзайте.

Вдохновляйтесь и удачи вам!

 

 

 Автор:  Dina Belenko

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Превратите обычные фотографии в произведение искусства

Советы по съемке > Превратите обычные фотографии в произведение искусства

Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/80 с / Творческий стиль: Закат

Случайные фотографии, сделанные во время работы или в повседневной жизни, могут оказаться не такими интересными, как ожидалось, и не передавать атмосферу реальных сцен. В этой главе вы узнаете о некоторых функциях и советах, которые помогут снимать впечатляющие фотографии обычных сцен.

Построение композиции и кадрирование

Делать снимки мимоходом, без каких-либо особых намерений, — довольно интересное занятие. Тем не менее, давайте попробуем обратить внимание на построение композиции и кадрирование сцены. Для начала посмотрим, как выбирать границы кадра. Если просто взять камеру и сразу же сделать снимок, зачастую он будет выглядеть загроможденным лишними объектами, попавшими в кадр.
Вместо того, чтобы включать в кадр все, что поместится, сосредоточьтесь только на главном объекте, особенно снимая сюжеты повседневной жизни.
Как правило, угол обзора (фокусное расстояние), близкий к полю зрения человека, можно установить, слегка переместив зум в сторону режима телеобъектива. Активно используйте зум при создании снимков.

Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/1000 с / Экспокоррекция: +1 /

Баланс белого: тень / Творческий стиль: пейзаж (Контрастность: +3, Насыщенность: -3)

На этой фотографии, снятой обычным зум-объективом SEL1855 с фокусным расстоянием 35 мм, кадр обрезан так, чтобы главным объектом съемки получается флаг. При небольшом смещении зума в сторону режима телеобъектива сохраняется хороший баланс между размером флага и размером и глубиной окружающих зданий.

Фокусное расстояние: 23 мм

Эта фотография сделана в широкоугольном режиме и захватывает в кадр множество объектов: здания и уличный фонарь. В результате, самую большую часть кадра занимают здания и земля, а флаг получился маленького размера на заднем плане. По сравнению с этим снимком, первая фотография, на которой флаг снят крупным планом в режиме телеобъектива, выглядит более впечатляющей.

Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/250 с. Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/1000 с

Оба приведенных выше примера были сняты на фокусном расстоянии 50 мм. При таком радикальном кадрировании также могут получиться интересные снимки некоторых сцен.

Например, крупные планы сцен, снятых с помощью зум-телеобъектива на улице. Небольшая часть сцены, заключенная в кадре, позволяет зрителю представить атмосферу, которую невозможно увидеть на фотографии.

Фокусное расстояние: 57 мм / F-число: 3.5 / Выдержка: 1/60 с Фокусное расстояние: 300 мм / F-число: 11 / Выдержка: 2,5 с

Существует несколько стандартных типов фотографической композиции, таких как «правило третей» и диагональная композиция. Однако если слишком сильно на них зацикливаться, то фотографии потеряют индивидуальность и станут неинтересными. Их стоит использовать лишь как ориентир, когда возникают затруднения в построении композиции. Найдите вместо них свой любимый вариант композиции или способ создания выразительности, особенно если вы просто снимаете во время прогулки. Делайте фотографии, которые вам нравятся; в этом суть создания собственных произведений искусства.

В полной мере овладев всеми возможностями зума, вы сможете кадрировать привычные сцены так, чтобы создавать впечатляющие фотографии. Несмотря на то, что желаемый результат может получиться не сразу, продолжайте пробовать различные положения зума, пока у вас не появится собственное чутье.

Фокусное расстояние: 11 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/160 с

Использование эффекта рисунка

Чтобы придать фотографиям больше индивидуальности, попробуйте использовать функцию «Эффект рисунка».
С помощью функции «Эффект рисунка» можно легко создавать ретро-фотографии или художественные фотографии, например картины, без ретуширования на компьютере. (*) Камеры α имеют различные эффекты, и ниже приведены некоторые из них.

(*) Типы эффектов, доступные в функции «Эффект рисунка», отличаются в зависимости от модели камеры.

Эффект высокой монохромной контрастности позволяет делать контрастные монохромные фотографии, как если бы они снимались на черно-белую пленку. Он идеально подходит для выразительной передачи атмосферы улиц. Кроме того, в условиях, когда цветные фотографии не выглядят столь впечатляющими, например, в дождливые или пасмурные дни, применение этого эффекта превратит вашу фотографию в произведение искусства.

Контрастное монохромное изображение

Эффект «Мягкие светлые тона» позволяет делать мягкие, бледные фотографии с легким голубым отливом. Независимо от объекта съемки, он придает фотографии налет нежности или загадочности.

Мягкие светлые тона

Эффект «Выделение цвета» позволяет создать изображение, на котором сохранен один определенный цвет, а другие преобразованы в черно-белый. С помощью этого эффекта даже фотография выстиранного белья мгновенно становится стильным произведением искусства. Используя его для съемки цветов или мелких предметов, также можно создать интересные работы.

Выделение цвета (голубой)

Существуют и другие различные эффекты, такие как «Дешевый фотоаппарат», «Миниатюра», «Ретро» и «Схематизация (цвет)» Попробуйте различные эффекты для повседневной съемки.

Дешевый фотоаппарат

Миниатюра

Ретро

Схематизация (цвет)

Использование объективов с фиксированным фокусным расстоянием

Поскольку объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут создавать великолепную размытость заднего плана, они могут превратить моментальные снимки или обычные пейзажные фотографии в уникальные произведения искусства. Кроме того, благодаря пропусканию в камеру большого количества света они подходят для съемки в помещении или на улице ночью.

Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/80 с

SEL35F18F

Этот компактный и легкий 35-миллиметровый дискретный объектив для полнокадровой камеры обеспечивает невероятное качество изображения даже при максимальной светосиле f/1.8 и идеально подходит для различных видов съемки, будь то предметная или пейзажная фотография. А быстрая, точная и тихая автофокусировка и надежное отслеживание фокуса позволяют вести эффективную фото- и видеосъемку.

Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/3200 с

SEL50F18F

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и большим отверстием диафрагмы — отличное бюджетное решение для продвинутых пользователей полнокадровых камер. Передовая оптическая схема обеспечивает высокое качество изображения, а максимальная светосила F1.8 позволяет получать художественный эффект боке. При использовании с камерами формата APS-C с байонетом E качество изображения сохраняется, эквивалентное фокусное расстояние составляет 75 мм.

🍨 Урок макияжа для начинающих: пошагово с 34 фото

Базовые правила макияжа, пошаговые уроки для новичков и полезные хитрости ищите в это статье

Содержание:

В этом материале мы расскажем о всех хитростях и правилах макияжа для новичков и предложим несколько вариантов простых, но эффектных образов. Если вы только начинаете пользоваться косметикой, но не знаете с чего начать и какие средства использовать, читайте нашу статью.

Для сухой кожи, матирующая или с эффектом сияния? Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы найти свое идеальное средство.

Основы макияжа: 3 правила

© Makeup.ru

1

Подходящая тональная основа

Создавать макияж, как правило, начинают с нанесения тональной основы. Правильно подобранное средство позволит скрыть недостатки кожи, выровнять тон и подготовить лицо к последующим этапам. Тональная основа может быть пудровой, кремовой или в виде легкого флюида. Выбирая ее, опирайтесь на оттенок вашей кожи и ее тип (определить его поможет наш тест). Для жирной кожи подойдут пудры, для нормальной и смешанной тональные флюиды, а для сухой необходима питательная кремовая текстура.

2

Минимум средств

Если вы новичок в макияже, используйте как можно меньше средств, постепенно добавляйте в свой арсенал новинки из мира косметики. Для начала достаточно такого набора: тональный крем, тушь, светлые тени и румяна. Такой минимальный набор скроет несовершенства кожи и придаст ей здоровый вид, а тушь и сияющие тени моментально сделают взгляд более открытым.

© lorealmakeup

3

Правильный демакияж

Если вы начали активно пользоваться косметикой, значит в стандартную процедуру ухода необходимо обязательно добавить еще один шаг – демакияж. Кроме привычного геля для умывания вам понадобится средство для удаления макияжа. Это может быть двухфазное средство с добавлением масел, мицеллярная вода или гидрофильное масло. Выбирайте то, что вам больше подходит и не раздражает кожу. Качественное очищение лица – залог красивой и здоровой кожи.

Советуем почитать:

Как делать макияж глаз для начинающих?

Необычный макияж глаз необязательно должен быть сложным. Следуйте нашей инструкции, чтобы создать мейкап глаз в модных красных тонах.

1

Подготовьте веко для нанесения теней, распределите тонким слоем консилер или праймер. Сверху припудрите светлыми тенями.

© Makeup.ru


2

В складку века добавьте лиловый оттенок и растушуйте в легкую дымку.

© Makeup.ru


3

На все подвижное веко нанесите темный оттенок с блестками. У внешнего уголка аккуратно растушуйте, соединяя с лиловыми тенями.

© Makeup.ru


4

Нижнее веко подчеркните более темными фиолетовыми тенями, для этого подойдет маленькая плотная кисть.

© Makeup.ru


5

Мягким черным карандашом подведите слизистую глаз.

© Makeup.ru


6

Прокрасьте тушью ресницы. Макияж глаз готов!

© Makeup.ru

Если вы не знаете, какой макияж глаз выбрать, пройдите наш экспресс-тест: он подскажет верный путь.

Как быстро создать макияж губ?

Если вы выбрали для своего макияжа яркую помаду, следуйте нашим советам по ее нанесению.

© lorealmakeup

1

Увлажните губы питательным бальзамом и через пару минут остатки уберите салфеткой. При помощи карандаша, подходящего вашей помаде, начинайте прорисовывать контур, начиная с верхней губы. Проведите линию от верхнего уголка губы к середине.

© Makeup.ru

2

Повторите то же самое действие и со вторым уголком, создавая «крестик» в центре губ.

© Makeup.ru

3

Обозначьте центральную часть контура нижней губы.

© Makeup.ru

4

Поставьте небольшие точки между уже нарисованными линиями и уголками губ. С их помощью вы легко дорисуете контур.

© Makeup.ru

5

Соедините все части контура.

© Makeup.ru

6

Заполните губы карандашом, а затем помадой. Так покрытие получится равномерным и стойким. Таким способом вы можете создавать как глянцевый макияж губ, так и матовый.

© Makeup.ru

Советуем почитать:

Повседневный макияж лица для начинающих

1

Подготовка кожи

Очистите кожу и нанесите увлажняющее средство. Через несколько минут вы можете использовать тональное средство. Выбирайте в зависимости от вашего типа кожи. Зону под глазами проработайте консилером, а несовершенства скройте корректором. Как следует растушуйте все средства, чтобы не было видно границ и неоднородной текстуры.

© Makeup.ru

2

Макияж глаз и бровей

  • Оформите брови при помощи карандаша и закрепите гелем.
  • Для макияжа глаз используйте кремовые тени с сатиновой текстурой. Во-первых, они легко наносятся, во-вторых, долго держатся, в-третьих, достаточно одного оттенка, чтобы создать красивый дымчатый макияж. Нанесите тени, например, Color Tattoo 24h от Maybelline или Eye Tint от Giorgio Armani на все подвижное веко и растушуйте подушечками пальцев. Выбирайте спокойные оттенки: золотистые, бронзовые или светло-коричневые.

© Makeup.ru

На губы нанесите светлую помаду или блеск. Для повседневного макияжа лучше использовать увлажняющие помады с кремовой текстурой. Они ухаживают за губами, их легко подправлять в течение дня.

© Makeup.ru

4

Закрепление макияжа

Пушистой кистью с набранной на нее пудрой закрепите макияж. На яблочки щек нанесите румяна и, по желанию, еще и хайлайтер.

© Makeup.ru

Другой вариант макияжа «на каждый день» ищите в нашем видео.

Дневной макияж

Дневной макияж выполняется в нежных оттенках, а техника его создания максимально проста. Следуйте нашей инструкции, чтобы за пять минут освежить свой образ.

1

Для дневного мейкапа будет достаточно легкого тонального средства в виде кушона или флюида. Наносите его тонким слоем при помощи спонжа.

© Makeup.ru

2

При помощи консилера высветлите зону под глазами, так вы уберете синяки и освежите взгляд. Наносите консилер локально при помощи кисти и растушевывайте пальцем. От тепла рук средство разогреется и распределится ровным слоем.

© Makeup.ru

3

На щеки нанесите освежающие румяна. Для дневного макияжа отлично подойдут румяна в стике, они легко наносятся и растушевываются.

© Makeup.ru

4

Для бровей используйте карандаш или оттеночный гель: эти средства выделят брови, но не сделают их чересчур графичными.

5

На все веко нанесите нежно-розовые тени с мельчайшими золотыми частицами, они моментально придадут блеск глазам. Прокрасьте верхние ресницы объемной тушью.

© Makeup.ru

6

Для губ используйте персиковый блеск, он добавит объема и увлажнит губы. Макияж готов!

© Makeup.ru

Вечерний макияж

1

Вечерний макияж требует дополнительной стойкости, поэтому выбирайте тональное средство, которое продержится на лице весь вечер. Нанесите его при помощи кисти, так вы добьетесь более плотного покрытия. Все недостатки и синяки под глазами скройте при помощи корректора.

© Makeup.ru

2

На веки нанесите праймер. Для создания макияжа понадобится три оттенка теней из одной коричнево-бронзовой гаммы: светлый, средний и темный. Самый светлый нанесите в уголок глаза, на центр века добавьте светлые бронзовые тени, а внешний уголок затемните самым глубоким оттенком. Сотрите границы между тенями, слегка растушевав их.

© Makeup.ru

3

Нарисуйте легкую стрелку темно-коричневым или бронзовым карандашом. Этот трюк визуально сделает ресницы гуще. Завейте ресницы при помощи керлера и прокрасьте тушью в два слоя.

© Makeup.ru

© Makeup.ru

Простой макияж для начинающих: пошаговая Фотоинструкция

© Makeup.ru

1

Начните макияж с подготовки кожи. Очистите лицо с помощью ватных дисков, смоченных тоником. Нанесите увлажняющий дневной крем и бальзам для губ, подождите пару минут. Затем тщательно распределите тональное средство с помощью спонжа, кисти или пальцев. Проверьте, нет ли границ на нижнем своде челюсти, немного оттушуйте на шею тональный крем, чтобы избежать эффекта маски.

© Makeup.ru

2

Светлый корректор нанесите под глаза, на центр лба, спинку носа, «галочку» над верхней губой и ямочку над подбородком. Темным корректором выделите скулы и впадинки висков. Растушуйте корректоры кистью для тона, спонжем или пальцами, начиная со светлых областей и постепенно переходя к темным. Убедитесь, что не осталось четких линий коррекции, для этого оцените свое отражение со всех ракурсов.

© Makeup.ru

3

Нанесите на веки бежевые матовые тени в сухой или жидкой текстуре и растушуйте кистью по орбитальной линии. В уголок и в складку века добавьте более насыщенный оттенок. Во внутренний уголок глаза добавьте тени-хайлайтер светлее цвета кожи. Брови прокрасьте карандашом и причешите гелем для бровей. Ресницы подчеркните вашей любимой тушью.

© Makeup.ru

4

Прокрасьте губы карандашом в цвет вашего натурального оттенка – обведите контур, затем заполните всю поверхность. Продублируйте блеском схожего цвета.

© Makeup.ru

5

Большой пушистой кистью нанесите на все лицо прозрачную рассыпчатую пудру, чтобы зафиксировать макияж. Добавьте хайлайтер на верх скулы, растушуйте румяна в тон блеска для губ от яблочек щек к скулам.

© Makeup.ru

Макияж готов!

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

Еще больше идей для макияжа, который легко повторить даже новичкам, ищите ниже.

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lancomeofficial

© lancomeofficial

© lancomeofficial

© lancomeofficial

© lorealmakeup

Урок 1. Вводный курс фотографии для начинающих. Свойства света.

Здравствуйте, начинающий фотолюбитель!


С вами на связи, Руслан Орлов.
Данный урок, и все последующие информационно обучающие уроки, написаны мной лично, основываясь как на собственном фотографическом опыте и на изученной ранее литературе, так и на более чем 10-и летнем  опыте преподавания различных фотографических дисциплин.
Все фотографии, иллюстрирующие выпуски, выполнены мною лично. Некоторые графические рисунки, поясняющие материал, позаимствованы из открытых источников.

Вводный курс фотографии для начинающих, не ставит своей целью научить вас, пользоваться конкретной фотокамерой, не пересказывает инструкции к фотокамерам.
Цель данных уроков, рассказать об основах фотографии, с одной стороны кратко, с другой стороны доходчиво для неподготовленного слушателя, чтобы у вас появилось общее понимание о возможностях цифровых фотокамер, о том какие параметры фотокамеры и на что влияют, что обозначают те или иные термины в фотографии.

Для меня очень важна обратная связь с вами.  Буду рад, увидеть от вас отзывы по опубликованным выпускам и конструктивные предложения, осуществление которых, помогут совершенствовать информационно-обучающие выпуски.

Ваши отзывы, замечания и предложения можно присылать на e-mail: [email protected] или воспользовавшись формой обратной связи на сайте фотошколы, а так же в социальных группах в контакте, фейсбуке.
Следить за обновлением фоторяда от фотошколы, можно на инстаграме.

Внимание! Данные материалы защищены авторским правом. Запрещается какое-либо распространение этих материалов и использование  в коммерческих целях, без письменного согласия автора.

А теперь, перейдем к содержательной части 1-го выпуска.

Общее устройство цифрового фотоаппарата.


Не вдаваясь в подробности, очень кратко: любая фотокамера состоит из двух важных частей:

  • объектив;
  • тело фотокамеры (body).

Объектив, представляет собой устройство из оптических линз и механизма (диафрагмы), регулирующего размер отверстия, через которое проходит свет и проецируется на матрицу в цифровых фотокамерах.

Тело фотокамеры, содержит матрицу — микросхему, состоящую из фотоэлементов, преобразующих световой поток в электрический заряд и «электронную начинку», обрабатывающую информацию, полученную с матрицы и преобразующие эту информацию в электронную картинку.

Благодаря свету, отраженному от объектов, прямого направленного света  и способностью фотокамеры преобразовать этот световой поток в картинку мы и получаем изображение — фотографию.
Освещение — это основа любой фотографии, поэтому изучение фотографии мы начнем с рассмотрения свойств света. 

Свойства света.

Как известно, фотография в переводе с греческого, означает светопись.
Свет (освещение) — неотъемлемый язык фотосъемки. От свойств света зависит, какой будет у вас фотография и будет ли она вообще…

Чтобы максимально эффективно использовать освещение в фотографии, каждый уважающий себя фотограф, должен знать основные свойства света и то, как они влияют на фотографию.
И конечно, фотограф не только должен знать, но и уметь применять эти знания на практике, будь то съемка на открытом воздухе или в фотостудии.

В данном вводном курсе я затрону основные, общие моменты,  а более глубоко вы сможете изучить свойства света и закрепить свои знания на практике  на соответствующих курсах и мастер-классах, как очно в Москве, так в режиме онлайн.

Что же такое свет? 

Свет это электро-магнитное излучение, которое распространяется в пространстве в виде частиц, называемых фотонами.

Данное излучение обладает следующими характеристиками:

1) Яркость;
2) Цвет;
3) Контрастность.

Яркость – наиболее важное свойство света для фотографа.  

Чтобы получить удачную фотографию, яркость света должна быть более, чем необходимый для данной фотографии минимум.

Если свет недостаточно яркий для конкретного вида съемки, то получить фотографию хорошего качества затруднительно, а в каких-то случаях практически невозможно.


Планируя фотосъемку на открытом воздухе, фотограф должен выбрать так называемое режимное время, когда освещение по яркости (и по другим характеристикам), максимально подходит для данного вида фотосъемки.
В студии с этим вопросом несколько легче, т.к. мы можем моделировать нужное нам освещение, за счет расстановки источников света, использования различных насадок и регулировки мощности.

В цифровых фотокамерах, фотография получается за счет преобразования света, попадающего на матрицу (светочувствительный элемент) фотокамеры, в цифровой сигнал.
В определенных пределах, мы можем изменять количество света, попадающего на матрицу, за счет настроек в фотокамере, добиваясь необходимого количества света, для получения  нужной нам фотографии.

Количество света попадаемого на матрицу в единицу времени, называется
экспозицией
Время, в течение которого, свет попадает на матрицу, называется
выдержкой или временем экспозиции.

От яркости освещения будет зависеть насколько короткую или длинную выдержку мы сможем установить для получения нужной нам фотографии.
Кроме этого, выдержка влияет на четкость — смазанность движения в кадре.
Подробнее о выдержке.

Какое количество света будет попадать на матрицу в единицу времени, зависит и от  размера отверстия в объективе. Данное отверстие,  называется диафрагменным отверстием или диафрагмой, устаревшее название — апертура.

Размер диафрагменного отверстия помимо количества света влияет на Глубину Резко Изображаемого Пространства (ГРИП).
Подробнее про диафрагму.

Кроме того, достаточная яркость освещения, позволит производить фотоснимки, используя низкую чувствительность матрицы к свету (ISO), что так же скажется на более высоком техническом качестве  фотоснимка.

ISO — международный стандарт, описывающий чувствительность матрицы (или пленки для пленочной фототехники) к свету.

Подробнее про ИСО.


Другими словами, в современных цифровых фотокамерах, есть три параметра, изменяя которые мы можем регулировать количество света:

  • выдержка;
  • размер диафрагменного отверстия;
  • ISO. 

Данные параметры будут влиять на яркость отображаемых объектов.

Нужно отметить, что чаще всего, нас интересует не абстрактная яркость самого источника света, а яркость освещенных светом объектов, т.е. яркость отраженного света. Ведь именно, благодаря тому, что объекты отражают свет мы их  видим и можем зафиксировать на фотографии.

В зависимости от изменения расстояния источника света от объекта, будет меняться и яркость освещения объекта.
Это изменение описывается законом обратных квадратов.

Закон обратных квадратов:  интенсивность (яркость) освещения обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Другим словами, если увеличить расстояние  от источника света до объекта в два раза, то яркость  освещения (отраженного света) уменьшится в 4 раза.
Данный закон, можно пояснить  на рис. ниже. С увеличением расстояния в два раза, увеличивается освещаемая площадь в четыре раза,  а так как количество света одно и тоже, то яркость освещения падает пропорционально освещаемой площади.

Данное знание поможет регулировать яркость освещения объекта (ов), за счет изменения расстояния от источника света.

Но из этого правила есть исключения.
Какие? Об этом, а так же на что еще влияет изменение расстояния, вы узнаете их последующих выпусков рассылки.

Кроме этого, на уменьшение яркости влияют различные среды или материалы, через которые проходит свет. В студии это различные софтбоксы, на открытом воздухе облака, тучи и т.п. При съемке под водой — вода, которая не только активно поглощает свет, но и цвета. В фотокамере — это линзы объектива и фильтры.

Подведем небольшой итог первого урока.

Сегодня вы узнали о следующих  общепринятых терминах:
свет, яркость, закон обратных квадратов,  режимное время, матрица, экспозиция, выдержка, диафрагма, ISO.
Термины, выделенные курсивом, мы с вами рассмотрим, более подробно  чуть позже.
В следующем уроке, я вам расскажу о следующем свойстве света — цвете.

Открыть 2 урок по фотографии

Р.S. Узнать больше о природе света, о том как грамотно использовать освещение, для воплощения своей идеи снимка, закрепить свои знания на практике, вы можете на наших курсах фотографии.

ФОТО-урок «Готовим гнездышко к зиме»

Готовим гнездышко к зиме с Анны Доктор. Собираем ягодки для пропитания и веточки с листочками для утепления.
Оттенки:

  • «Внимающая Беличьим Просьбам» — Красновато-оранжевый призматик. Закат, настоящий закат! Сложность — легко.
  • «Шальная Императрица» — Красно-коричневый оттенок. Вариация на тему винных красных. Светлее, чем «Покоряющаяся Страсти». Финиш — матовый.
  • «Острый Язычок» — Матовый, насыщенный красно-коричневый оттенок.
  • «Липка Стройная» — Необычный зеленовато-бежевый оттенок, что-то древесно-природное, может быть цвет молодых ивовых прутиков, а значит и для поэзии на Ваших глазах. Легкий в использовании.
  • «Погонщица Крабов» — Яркий лососевый металлик.
  • «Дивная Малютка» — Зеленовато-золотистый металлик.
  • «Смотритель Солнечного Перелеска» — Микс мягкой салатовой слюды, преломляющейся от теплого зеленого к синевато-зеленому. Сложность — легко, рекомендуется набивка на липкую базу.
  • «Святая Наивность» — Светлый, золотисто-салатовый металлик. Симпатичен в мономакияже, более легкая и летняя вариация Дивной Малютки (которая плотный металлик). Плотность между легкой и средней.

Этапы создания макияжа:
1. На не влажную базу наносим «матовую основу макияжа». Цветом «Липка Стройная» обозначаем границы растушевки на верхнем и нижнем веках.
2. На верхнее и нижнее веко наносим цвет «Шальная Императрица», оставляя пустым центр век над радужкой глаза и не заходя на предыдущий цвет.
3. С помощью цвета «Острый Язычок» сводим вместе «Шальную Императрицу» и «Липку Стройную».
4. На центр подвижного века наносим базу поверх матовых теней пальцем (или плотной плоской кистью) накладывающими движениями по радиальному направлению. На нее плоской кистью так же радиально двигаясь наносим цвет «Внимающая Беличьим Просьбам». Кистью в «Шальной Императрице» досмешиваем тени, чтобы граница была плавнее.
5. На нижнем веке тем же способо наносим цвет «Дивная Малютка».
6. На липкую базу на внутренний угол маленькой упругой кистью наслаиваем цвет «Погонщица Крабов».
7. Наносим на слизистую каял зеленого цвета и сразу же маленькой упругой плоской кистью втираем в него цвет «Смотритель Солнечного Перелеска».
8. Под бровь пушистой плоской кистью наносим цвет «Святая Наивность».

В конце страницы вы найдете ссылки на используемые в макияже оттенки!

Поделиться этой страницей с друзьями:

15-минутный урок для начинающих фотографов

Я сидел в жарком и влажном тропическом лесу Амазонки в аэропорту, спроектированном в 1970-х годах в Пуэрто Мальдонадо, Перу. У нас было несколько минут до возвращения в Лиму, и я пытался найти время, чтобы помочь молодому норвежцу, путешествующему по тому же маршруту, что и я.

Когда он увидел мою камеру несколькими днями ранее, он сказал то же самое, что и я десятки раз в дороге;

«Я купил эту камеру перед поездкой и понятия не имею, как ею пользоваться.Так что я просто оставлю это на Авто ».

Если вы произносили эту фразу в недавнем прошлом, читайте дальше. Если вы владеете камерой, этот пост вряд ли вас заинтересует.

Затем я сказал ему, что буду счастлив помочь ему получить от камеры немного больше во время оставшихся путешествий по Южной Америке. Сделать такое предложение всегда непросто, потому что некоторые люди просто хотят получить несколько советов, а некоторые могут потратить полдня на осмотр достопримечательностей, задавая постоянные вопросы. К сожалению, у нас не было возможности сесть и поговорить с камерами, пока наше совместное путешествие не подошло к концу.

За 15 минут до того, как мы сели в разные части самолета, я изо всех сил старался наполнить его голову быстрыми советами, как сделать лучшие фотографии, пока он направлялся в Бразилию. Вот что я ему сказал.

Выход из Авто (и причины почему)

Как и многие люди, плохо знакомые с камерами, он застрял в автоматическом или автоматическом режиме с выключенной вспышкой. Я быстро объяснил, что его камера делает средние снимки в автоматическом режиме, и сделал несколько примеров снимков, чтобы показать ему. Хотите выбрать одного человека из толпы? Скорее всего, Авто позаботится о том, чтобы все были в центре внимания, потеряв вашего друга.Стоя перед закатом и удивляясь, почему ваш друг всегда черный как смоль, а солнце не яркое? Автоматический режим. Имея это в виду, я предложил…

Пробный режим P

Переместив диск в положение P (программа), я объяснил, что теперь он будет отвечать за то, когда срабатывает его вспышка (и не забывать использовать ее ночью, когда это необходимо, но также и в середине дня, когда на нем есть тени. лица). Он также мог контролировать замеры. Так как в аэропорту были окна в крыше, а напротив нас сидели друзья с очень яркой подсветкой, я сделал снимок с друзьями по центру.Они были очень темными из-за подсветки. «Ага! Я делал это все время! » воскликнул он. Камера снимала фон, а не друзей.

Я показал ему простой трюк — немного направить камеру вниз, чтобы друзья заполнили кадр больше, чем подсветку. Затем он может удерживать затвор наполовину, и он заблокирует настройки для этого измерения. Затем, вернувшись к центру друзей, сделайте снимок. Бум, друзья были достаточно светлыми, чтобы их было видно, а фон немного потемнел.Я объяснил, что при опускании затвора на половину фиксируются экспозиция (общая яркость кадра) и фокусировка.

Режим

P позволит ему другие настройки, которые мы пропустили, чтобы сэкономить время. Я ушел, сказав ему, что есть еще чему поучиться, и его руководство объяснит настройки, которые можно сделать в этом режиме.

Когда использовать режим A

Следующим был режим

A (пертура), который дает один из самых крутых эффектов на изображениях. Режим контролирует, сколько объектов находится в фокусе. Пропустив технические аспекты, я сказал ему, что чем меньше диафрагменное число (показанное в нижней части его экрана), тем меньше объектов в фокусе.Чем выше число, тем больше объектов в фокусе. Это очень важно для выделения вещей.

Опять же, используя друга, я показал, как при f / 3.5 человек выделялся среди других пассажиров в зоне ожидания (здесь показано на снимке разрушенной стены, сделанном в Мачу-Пикчу при f / 6.3).

Затем я повернул передний диск на камере, чтобы увеличить число диафрагмы до максимума. Сделав еще один снимок, друзья быстро слились с фоном (показано здесь увеличением числа диафрагмы до f / 40 в Мачу-Пикчу).

Урок? Меньшее значение диафрагмы помогает выделить объекты на фоне. Если вы хотите включить все, например, друга, стоящего перед пляжем или памятником, используйте большее число.

Когда использовать режим S

Когда они сделали предварительное объявление о посадке и люди начали переходить, я ускорил свою презентацию, которая на данный момент была посвящена скорости в режиме S (приоритет хаттера). В S-режиме он теперь мог контролировать, насколько объекты размыты.Имея ограниченное время, я выбрал два основных момента в режиме S:

На 1/10 секунды движение начинает интересным образом размываться, если вы знаете, что происходит.

Например, водопады начинают приобретать вид вуали. Можно выделить любое движение, например, этот механический плуг в Бутане, вспахивающий поле.

1/500 секунды — хорошая выдержка для начала стоп-кадра.

Если он хочет остановить движение, чем меньше выдержка, тем лучше.Для быстро движущихся объектов обычно требуется выдержка 1/500 секунды или более. Этот номер также контролируется его передним диском, так как он, скорее всего, будет на вашей камере. Пример ниже: грузовик, проезжающий мимо недавно построенной статуи Будды в Бутане, выстрелил с 1/800 секунды, чтобы резко остановить грузовик.

Подойдите ближе

Я оставил ему последний простой совет, который оставляю вам. Приблизиться. Одна из самых больших ошибок новых фотографов — уходить слишком далеко назад и пытаться все сфокусировать.Этот подход, хотя иногда и эффективен, делает изображения плоскими и двухмерными, поскольку им не хватает глубины. Приблизиться. Я показал ему несколько примеров с его камерой, и, хотя у меня нет этих снимков в аэропорту с собой, я могу показать вам, что я имею в виду, с помощью другого набора фотографий.

Первые снимки — это «стандартный» туристический снимок. «Смотреть! Красивое растение! »

Проблема в том, что растение теряется на заднем плане. Подойдя немного ближе, он начинает немного выделяться.

Но мы можем сделать что-нибудь лучше, если будем детализировать.На этом последнем снимке я нахожусь примерно в футе от растения.

К этому моменту мою секцию самолета вызвали на посадку, и пора было уходить.

Хотя я, скорее всего, никогда больше не увижу молодого норвежца, я надеюсь, что эти 15 минут помогли ему сделать несколько лучших снимков во время его путешествий по миру. Я также искренне надеюсь, что эти несколько минут могут помочь вам, если вы только начинаете работать с новой камерой и хотите получить простой совет для получения лучших фотографий.

Наконец, я должен был добавить: Эксперимент! Фотография должна доставлять удовольствие и практически без затрат, чтобы экспериментировать в цифровом формате, поиграть с камерой и посмотреть, что вам подходит.

Если бы у вас было всего 15 минут, чтобы помочь кому-то новичку в фотографии и путешествиях, что бы вы ему сказали?

онлайн-курсов от Pro Creators

Узнайте больше о наших онлайн-курсах

Больше, чем просто онлайн-уроки, вы присоединитесь к сообществу авторов, которые стремятся повысить свой уровень фотографии и кинопроизводства. Пройдите курс, получите обратную связь, общайтесь с другими авторами.

Изучение фотографии, кинопроизводства и всего их основного никогда не было таким простым в наши дни.Начинающие фотографы и режиссеры теперь могут практиковаться в искусстве на своих компьютерах в любое время дня, где бы они ни находились, благодаря сегодняшним урокам Moment Lessons для творческих людей. Мы собрали видео-уроки со всеми лучшими профессиональными экспертами, чтобы научить вас всем основам фотографии и кинопроизводства, чтобы помочь вам улучшить свои навыки со всем, что вам нужно знать о фотографии. От дизайна изображения и настроек камеры до освещения и пост-обработки — есть что учесть.

Наши курсы, разработанные для вдохновения художников, помогут вам развить от элементарных фотографических элементов до тонкостей портретной живописи, изображений детей и домашних животных, макросъемки, изучения фотографий сложного пейзажа и искусства создания изображений.Курсы предлагаются в виде видеоуроков в Moment. Эти подробные видео содержат отличные советы и стратегии, которые помогут вывести вашу игру с картинками на новый уровень!

Что такое мгновенные курсы и уроки и как они работают?

Интернет — символ демократизации технологий. Это справедливо как никогда в сфере образования. Давным-давно вам приходилось искать специалистов в этой области, чтобы научить вас, поступать в колледж или университет или брать учебник, чтобы изучить технику.Moment предлагает курсы для каждого уровня навыков и уроки по основам фотографии, пейзажной фотографии, композиции изображений и многому другому, что вам нужно для развития ваших творческих навыков и развития бизнеса. Благодаря иммерсивным классам и курсам мы делаем обучение проще, доступнее и экономичнее.

Учитесь онлайн в удобном для вас темпе.

Какие уроки фотографии самые лучшие?

Ответ зависит от обстоятельств. От вашего текущего уровня навыков, а также типа навыков, которым вы хотите овладеть.

Moment предлагает онлайн-видеокурсы по широкому кругу тем для фотографов, кинематографистов, фото- и видеоредакторов. Есть несколько бесплатных онлайн-курсов фотографии, которые можно попробовать, каждый из онлайн-курсов индивидуален и дает вам доступ к лучшему практическому подходу, который вам нужен, чтобы улучшить свои фотографии и видео. Узнайте, как делать простые, потрясающие, многофункциональные фотографии. С прекрасными практическими инструментами и экспертами в качестве ваших учителей Moment здесь, чтобы научить вас всему, чему наши эксперты научились за годы своей карьеры.Как заново узнать, почему, увидеть те кадры, которые вам не хватает, и использовать базовые приемы фотографии, чтобы сделать лучшие фотографии в своей жизни.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Есть ли у вас уроки для начинающих?

Да, делаем! Наши эксперты готовы преодолеть препятствия, которые могут помешать вам в полной мере участвовать в нашей работе над вашими идеями в качестве фрилансера. Если вы ждали идеального момента, чтобы перейти к новому направлению работы, то онлайн-классы Moment предоставят вам инструменты для этого.Посмотрев наши курсы фотографии и кинопроизводства для начинающих, вы сможете узнать о формах фотографии и развить свои способности в создании красивых изображений на средних и продвинутых уроках и курсах.

Могу ли я узнать о кинопроизводстве или только о фотографии?

Абсолютно ДА! Изучите фотографию и кинопроизводство с разными уровнями навыков от всех профессионалов отрасли. Изучите их методы и начните свою творческую карьеру. Присоединяйтесь к тысячам студентов и записывайтесь сегодня.

Если вы хотите работать и развивать свои навыки фотографа и кинопроизводства и учиться делать что-то каждый день, уроки фотографии — лучшее для вас. Наши уроки полностью проводят кураторские профессиональные фотографы, которые на протяжении многих лет являются первопроходцами в этой области в качестве ваших инструкторов. Наши курсы гарантируют глубокое понимание того, как ваша камера, цвета, сценарий, композиция и все элементы могут быть использованы в любом вообразимом сценарии.

Сколько стоят уроки?

Наши курсы здесь, чтобы добавить секретный соус к вашему кинематографическому путешествию и улучшить ваши фотографии и видео.Вы можете начать с Moment Lessons менее чем за 25 долларов.

Какие бестселлеры для разработчиков мобильных приложений?

Хотите научиться снимать качественные захватывающие фото и видео на свой телефон?

  • Фотография на iPhone: научитесь снимать как профессионал Модель с Сэмом научит вас снимать профессионально выглядящие фотографии на мобильном устройстве, где бы вы ни находились.
  • В курсе Дэна от Wildist, Руководство рассказчика по созданию лучших фотографий iPhone , вы узнаете секреты съемки пейзажных фотографий и портретов на iPhone, которые рассказывают историю.
  • Курс Энди, Мобильное кинопроизводство: научитесь снимать кинематографическое видео , посвящен съемке и монтажу феноменальных короткометражных фильмов на вашем телефоне.

Есть ли у вас уроки редактирования программного обеспечения?

Да! У нас есть уроки редактирования. Наши бестселлеры:

Вы также можете найти здесь другие классы, ориентированные на редактирование, такие как «Звуковой дизайн для кинематографистов», «Adobe Lightroom», «Adobe Photoshop» и другие.

Могу ли я попробовать перед покупкой каждый из онлайн-классов?

Да! Выберите курс, к которому вы хотите получить доступ, прокрутите вниз, чтобы узнать, чему вы научитесь, и заполните форму электронной почты, чтобы получить бесплатный сегмент выбранного курса, чтобы вы могли увидеть, действительно ли он подходит для того, что вы ищете.

Заключение

Фотографы, независимо от того, являетесь ли вы создателем начального уровня или профессионалом, который не уверен, какие онлайн-уроки лучше всего подходят для вас и ваших проектов, или если вам нужны рекомендации по брендам объективов или аксессуаров, которые помогут вам достичь нужные вам результаты изображений, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой Gear Guides [email protected]. Мы свяжем вас с гидом, основанным на вашем опыте и потребностях, и найдем для вас подходящие онлайн-классы кинопроизводства или фотографии.

Художественное оформление: Урок редактирования фотографий | Художественный музей Нового Орлеана

Американские фотографы Доротея Лэнг, Гордон Паркс и Латоя Руби Фрейзер направили свои камеры на людей и сообщества, чьи истории были менее известны, чтобы раскрыть их ежедневные испытания, борьбу и празднования.

Доротея Лэнг (американка, 1895-1965), Один из бездомных бродячих мальчиков до ЦКК. , 1933, серебряно-желатиновая печать, 9 ½ x 7 1/8 дюйма., Дар Х. Рассела Олбрайта, Мэриленд, 95.971

Доротея Ланге была фотографом и фотожурналистом, наиболее известной своей работой в период Великой депрессии в Управлении безопасности фермы. Фотографии Ланге повлияли на развитие документальной фотографии и очеловечили последствия Великой депрессии.

Гордон Паркс (американец, 1912–2006) Без названия, Гарлем, Нью-Йорк , 1948, серебряно-желатиновая печать, любезно предоставлено Фондом Гордона Парков

Гордон Паркс был фотографом, писателем и режиссером, который работал с журналом Life в течение двадцати двух лет.Его работа особенно сосредоточена на вопросах гражданских прав, бедности и афроамериканцев, а также на гламурной фотографии.

Латоя Руби Фрейзер (американец, 1982 г.р.), Кампания за больницу Брэддок (Спасите нашу общественную больницу) , 2011, Портфолио из 12 отпечатков, фотолитографий и шелкографии, деревянные рамки, 20 x 17 дюймов (в рамке), покупка музея, Фонд Джоэля Вайнстока, 2016.55.1-12

Латоя Руби Фрейзер — художник и профессор фотографии из Брэддока, штат Пенсильвания.Она занимается фотографией, видео и перформансом, чтобы создать визуальные архивы, посвященные индустриализму, истории общин и неравенству в сфере здравоохранения.

РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ С ФОТОЭССЕ

Подумайте о структуре фоторепортажа. Это повествование, которое должно рассказывать историю настолько ясно и убедительно, насколько это возможно.

ЧТО ВАМ НУЖНО

Все, что вам нужно, это доступ к цифровой камере и инструментам для редактирования!

ЧТО ВЫ ДЕЛАТЬ

  • Расскажите историю, которая уникальна для вашей жизни или вашей семьи, в формате фоторепортажа.
  • Сделайте серию из 3–6 фотографий вокруг вашего дома или района. (Не забывайте соблюдать безопасные методы социального дистанцирования!)
  • Ищите подробности, которые помогут рассказать вашу историю. Вы можете включать не только людей, но и объекты!
  • Используйте приложение или папку с фотографиями, чтобы сгруппировать изображения.
  • Изучите такие техники, как кадрирование и увеличение, чтобы сфокусировать сюжет, который вы хотите рассказать.
  • Поделитесь фоторепортажем с членом семьи.

Документальная фотография традиционно представлялась первоисточником, правдивым документированием действительности.Можете ли вы рассказать более одной истории с одними и теми же изображениями? Попробуйте! Как разные точки зрения могут быть получены из одного и того же изображения?

планов уроков — PhotoWings

School Journalism.org
Инициатива Американского общества редакторов новостей, школьная журналистика направлена ​​на то, чтобы помочь старшеклассникам заботиться о новостях и, таким образом, стать медиаграмотными гражданами, хорошо адаптированными в их постоянно развивающийся цифровой мир. Этот увлекательный и лаконичный сайт предоставляет множество ресурсов для учащихся и их учителей.Учителя могут получить доступ к планам уроков, спискам литературы и текущим исследованиям в области медиаграмотности, гражданской грамотности и журналистики, в то время как студенты найдут справочные ресурсы, студенческую журналистику и конкурсы фотожурналистики, а также взгляды на программы колледжей, стипендии и карьеру в журналистике — и пусть нам не забывайте игры! Конечно же, новостные игры.

Smithsonian Photography
Рожденный в ту же эпоху, что и фотография, Смитсоновский институт может похвастаться 13 миллионами фотографий, разбросанных по многочисленным музеям и коллекциям.Задача сделать все эти изображения доступными для широкой публики была решена Смитсоновской фотографической инициативой, красивым и высокофункциональным сайтом (обладателем премии Webby), который позволяет пользователям находить и просматривать фотографии, посвященные науке, технологиям и истории Смитсоновского института. музеи, художественные галереи и исследовательские центры, даже из Национального зоопарка! Сайт «Инициатива» сам по себе является отличным учебным пособием, поскольку каждая фотография имеет сопроводительный текст, чтобы учащиеся (и все зрители) могли узнать о контексте и истории изображения.Основываясь на этом, Инициатива предлагает план урока для от K до 12 студентов, который выбирает четыре из 13 миллионов фотографий в качестве примеров различных аспектов процесса и истории фотографии. На этом уроке Smithsonian Photographic Initiative намерена показать студентам, что «хотя не каждая фотография рассказывает свою собственную историю, за каждой фотографией стоит история».

Музей Гетти — планы уроков
Гетти посвятил много времени и усилий своей образовательной программе, настолько, что планы уроков сопровождаются собственной поисковой системой.Охватывая темы от математики до изобразительного искусства, музей создал уроки, которые знакомят учащихся с его коллекциями разнообразными творческими способами. Педагоги могут искать уроки по классу и предмету, а также выбирать между короткими заданиями и уроками, состоящими из нескольких частей, включая множество предложений на основе фотографий и изображений.

Vision Project — Образовательные услуги
Источник множества выдающихся документальных работ, Vision Project описывает себя как организацию, занимающуюся развитием документальной фотографии, журналистских расследований, мультимедиа и образования.VP разработала серию семинаров, лекций, мастер-классов, полных семестровых курсов и программ обучения за границей, цель которых — научить людей создавать образы, которые эффективно документируют реальность и создают позитивные изменения. Эти программы используются множеством различных организаций и учреждений, и Vision Project также имеет ряд текущих инициатив, таких как ежегодная шестинедельная программа, которая обучает визуальной грамотности с помощью цифровой фотографии и журналистики старшеклассников в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Йорк.

Документирование обучения с помощью цифровых фотоаппаратов

Оценка: 11-12

CCSS.ELA-Literacy.L.11-12.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и предметные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, устной речи и аудирования на уровне готовности к колледжу и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Оценка: 02

CCSS.ELA-Literacy.L.2.6

Используйте слова и фразы, полученные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также отвечая на тексты, в том числе используя прилагательные и наречия для описания (например,г., Когда другие дети счастливы, я счастлив ).

Оценка: 03

CCSS.ELA-Literacy.L.3.6

Усвойте и используйте соответствующие классу разговорные, общеобразовательные и тематические слова и фразы, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях (например,г., После обеда в ту ночь мы пошли искать их ).

Класс: 04

CCSS.ELA-Literacy.L.4.6

Усвойте и используйте точно соответствующие оценки общие академические и специфические для предметной области слова и фразы, в том числе те, которые сигнализируют о точных действиях, эмоциях или состояниях бытия (например,(например, дикая природа, сохранение, и , находящиеся под угрозой исчезновения, , при обсуждении сохранения животных).

Оценка: 06

CCSS.ELA-Literacy.L.6.1

Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Оценка: 06

CCSS.ELA-Literacy.L.6.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и тематические слова и фразы, соответствующие классу; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Оценка: 07

CCSS.ELA-Literacy.L.7.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и тематические слова и фразы, соответствующие классу; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Оценка: 08

CCSS.ELA-Literacy.L.8.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и тематические слова и фразы, соответствующие классу; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Оценка: 09, 10

CCSS.ELA-Literacy.L.9-10.6

Усвоить и правильно использовать общие академические и предметные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, устной речи и аудирования на уровне готовности к колледжу и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Класс: K

CCSS.ELA-Literacy.L.K.6

Используйте слова и фразы, полученные в ходе разговоров, чтения и чтения текстов, а также ответов на них.

Оценка: 01

CCSS.ELA-Literacy.RL.1.6

Определите, кто рассказывает историю в разных местах текста.

Вас обрамили — Урок ответственного обмена фотографиями

ШАГ 1 — Мультфильм Фото показывает, как обмен фотографиями может легко выйти из-под контроля. Подчеркните учеников, что все, чем они делятся в сети, можно делиться и больше не является личным.Затем попросите учащихся поработать в группах, чтобы составить список всех различных способов обмена фотографиями. Попросите каждую группу зачитать свой список методов обмена. Напомните учащимся, что сообщения и изображения можно сохранять, делая снимки экрана или фотографии, а затем делиться ими.

ШАГ 2 — Затем раздайте копию рабочего листа 4.2 Распространение среди всех учащихся. Вы также можете позволить им достать чистый лист бумаги или калькулятор. Затем учащиеся должны внимательно следовать и выполнять ваши инструкции.

Прочтите следующий сценарий:

Представьте, что вы видите картинку, которая, по вашему мнению, действительно понравится всем вашим друзьям. Вы решаете поделиться изображением в Интернете или с помощью приложения для обмена сообщениями. Через 10 минут все люди, с которыми вы поделились фотографией, увидели ее. Запишите количество людей, с которыми вы поделились фотографией. Прошло еще 10 минут, и теперь ваши друзья поделились фотографией со всеми своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через двадцать минут, умножьте первое записанное вами число на само (например, 20 x 20 = 400) и запишите свой ответ.
Эти люди в свою очередь делятся фотографией со своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через тридцать минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное вами число (400 x 20 = 8000). Эти люди, в свою очередь, делятся снимком со своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через сорок минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное вами число (8000 x 20 = 160000). И снова эти люди делятся фотографией со своими друзьями в течение десяти минут.Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через пятьдесят минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное вами число (160000 x 20 = 3200000).

Проходит еще десять минут, и теперь все эти люди делятся фотографией со своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через час, умножьте свой последний ответ на первое записанное число (3200000 x 20 = 64000000). В следующий раз, когда вы войдете в систему, фотография, которой вы впервые поделились, будет везде.Это называется вирусным эффектом, потому что картина распространилась как вирус.

ШАГ 3 — Получите отзывы учащихся об этом упражнении:
— В. Чему это упражнение научило вас об обмене фотографиями через Интернет?
— В. Каким будет влияние на человека, если таким образом поделится злой или оскорбительной публикацией?
— В. Как вы думаете, насколько легко удалить фотографии из Интернета?

Примечание. Это задание можно расширить, чтобы помочь ученикам 6-го класса объяснить математическую концепцию индексов.

Виртуальное обучение с помощью фотографии: способы усилить голоса студентов

Клири Воан-Ли, Глобальный проект единства

Фотография как средство виртуального обучения

Хорошая фотография может рассказать насыщенную и захватывающую историю. Он может вызвать глубокий отклик и передать мощное послание с уникальным взглядом на наш мир. Как сказал известный фотокорреспондент Стив Маккарри: «Фотография может выразить универсальный гуманизм или просто раскрыть тонкую и острую правду, обнажая срез жизни, который в противном случае мог бы остаться незамеченным.”

В проекте «Глобальное единство» фотография используется для изучения глобальных культур и тем в классе, включая права человека, культурное перемещение, экологическую справедливость, устойчивость и связь человека с окружающей средой. Независимо от того, находитесь ли вы в классе, виртуально или внедряете смешанное обучение в начале этого учебного года, ресурсы Глобального проекта Единства доступны и адаптируются для нескольких предметов и уровней обучения.

Студенческая фотография

В апреле 2020 года проект объявил свой первый студенческий фотоконкурс «Задокументируйте свое место на планете», когда студенты были дома во время общенациональной и глобальной изоляции.Задача заключалась в том, чтобы задокументировать одну фотографию и написать заявление фотографа, взяв за основу нашу пленку Earthrise . Мы спросили студентов: как мы можем переосмыслить и переопределить значение дома?

Восход Земли, Эммануэль Воан-Ли, рассказывает историю фотографии восхода Земли, сделанной астронавтом Биллом Андерсом в 1968 году во время миссии «Аполлон-8». Фотография бросила вызов человечеству с новой точки зрения, которая позволила нам увидеть нашу планету как одну экосистему и один дом без границ и границ.Об этом в заявлении своего фотографа написал один из победителей конкурса Уильям Френч, проживающий в Нью-Йорке. На его фотографии изображен абстрактный крупный план проволочной скульптуры лошади, которую отец купил ему в Боготе, Колумбия. Он написал: «Наблюдая за Восход Земли , я был вдохновлен тем, как астронавты Аполлона-8 думали о своем месте во Вселенной, когда видели Землю из космоса. …. Они чувствовали огромную связь с человечеством. Я вижу это чувство единства на своей фотографии, а также красоту и хаос, которые мы переживаем в данный момент истории.”

Студенты направили камеры на свои местные водные пути и леса, ночное небо и экосистемы на заднем дворе, а также на их семьи, друзей и культурные артефакты, найденные в их домах, многие из которых содержат истории семейного наследия. Они писали об изменении климата, восстановлении водно-болотных угодий, наследии коренных народов, правах на воду и влиянии COVID-19 на их жизнь, а также на многие другие темы. Они также исследовали, как их собственное место связано с темами памяти, идентичности и воспоминаний.

Джанна Газулла, еще один победитель конкурса, написала: «Как люди, мы можем изменить свое видение мира и увидеть мир как один дом. Однако для этого мы должны ценить других. Мы должны признать, что нам всем нужно иногда помогать друг другу, чтобы жить вместе в гармонии ».


Фото Дайан Баркер. Любезно предоставлено Global Oneness Project.

Конкурс новых студенческих фотографий: артефакты в нашей жизни

В новом конкурсе Глобального проекта Единства, Артефакты в нашей жизни , студенты сфотографируют артефакт и расскажут его историю.Студенты представят одну фотографию артефакта, которая отвечает на один или несколько из следующих вопросов:

  • Как артефакт фиксирует момент времени?
  • Каким образом артефакт связывает людей в вашей жизни?
  • Как артефакт отражает изменения (например, культурные, исторические или социальные)?

Учителя объединяют конкурс в широкий круг предметных областей, включая фотографию, историю, биологию, экологию, испанский язык, искусство, литературу и композицию, географию и гражданскую активность, и это лишь некоторые из них.Конкурс — это возможность бросить вызов и вдохновить студентов на творчество, любопытство и уникальные перспективы.

Каждая заявка должна также включать заявление фотографа. Подробные инструкции, а также конкретные подсказки включены в информацию о конкурсе. Участники должны быть от 13 лет в США и от 16 лет во всем мире. Каждый победитель получит 200 долларов США, а фотографии будут опубликованы на веб-сайте Global Oneness Project. Все материалы должны быть получены до ноября.19 января 2020 г., до 17:00 ч. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Посетите страницу конкурса, чтобы узнать больше о правилах и правилах подачи заявок . Мы призываем студентов переосмыслить отношения между собой, своими семьями, своими сообществами и миром.

Ресурсы для привлечения студентов к фотографии

Один из способов познакомить студентов с фотографией — изучить и проанализировать фоторепортажи профессиональных фотографов. Следующие три плана уроков, также доступные на испанском языке, сопровождают фотоочерки из обширной мультимедийной библиотеки Global Oneness Project.Учащиеся изучают фотоочерки со всего мира, узнают о глобальных проблемах и выполняют полезные упражнения, включая обсуждения в классе и написание подсказок.

Планы уроков в Share My Lesson

  • Гражданская фотожурналистика — урок для старших классов, основанный на фоторепортаже Мэтта Блэка «География бедности» Глобального проекта единства. На этом уроке студенты изучают фотографии, подтверждающие бедность в Центральной долине Калифорнии, и исследуют силу фотожурналистики.В Калифорнии самый высокий уровень бедности в стране. Широко распространенная эпидемия в США, бедность влияет на здоровье, доступ к образованию, бездомность, безработицу и продовольственную безопасность.
  • Сегодняшняя коренная Америка — урок для старших классов, основанный на фоторепортаже Камиллы Симан «Мы все еще здесь». На этом уроке учащиеся просматривают фотографии, которые документируют голоса коренных американцев и исследуют темы идентичности, культурного перемещения и устойчивости. Коренная Америка существует вне стереотипов и учебников истории.Сегодня коренные американцы выражают озабоченность проблемами окружающей среды и прав человека, формированием своих племенных сообществ и будущим страны.
  • Ценность древних традиций — урок для старших классов, основанный на фотоэссе проекта Дайан Баркер «Дрокпа, кочевые горные народы Тибета». На этом уроке учащиеся просматривают фоторепортаж и узнают о влиянии переселения и современных технологий на традиционный образ жизни тибетских кочевников.

Практические советы учителей

Учителя, использующие фоторепортажи в рамках проекта «Глобальное единство» в своих классах, рекомендуют следующие советы по интеграции фотографии в учебу.

  • Начните с просмотра одной фотографии в фоторепортаже без подписи. Сделайте это, нажав на «Полноэкранный» режим в правом нижнем углу страницы фоторепортажа и нажав на подписи. Попросите учащихся делать прогнозы на основе того, что они видят, и размышлять над своими прогнозами, когда они узнают больше о фотографии.
  • Используйте одну фотографию как инструмент для творческих упражнений по письму.
  • Используйте Google Планета Земля или карту, чтобы обозначить место, изображенное на фотографии. Поощряйте студентов узнавать больше о культуре, людях, местах и ​​глобальных проблемах, представленных на фотографии.
  • Поощряйте студентов участвовать в обсуждениях в небольших группах с конкретными задачами наблюдения и вопросами. Используйте вопросы для обсуждения в планах уроков.
  • Предложите второстепенные ресурсы (которые включены в уроки проекта), чтобы учащиеся могли проводить сравнения и противопоставлять их и делать собственные выводы.


Фотография сделана победителем студенческого фотоконкурса Уильямом Френчем (16 лет).
Предоставлено проектом Global Oneness.

Ресурсы PD: записи веб-семинаров из библиотеки Share My Lesson

Об авторе

Клири Воан-Ли — исполнительный директор Проекта Глобального Единства.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *