Фото в ретуши: что это и кто такой ретушер фотографий
Ретушированное фото — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Новый законопроект Великобритании может сделать незаконным размещение отретушированных фотографий без маркировки
Ян Войтас/Picture Alliance/Getty Images
Следуя постановлению Норвегии, запрещающему влиятельным лицам в социальных сетях публиковать отретушированные фотографии без заявления об отказе от ответственности, Великобритания может просто последовать их примеру.
Великобритания выдвинула новый законопроект в попытке бороться с телесной дисморфией в Интернете. Это произошло после того, как NHS зафиксировала увеличение на 41% случаев госпитализации по поводу анорексии, булимии и расстройств пищевого поведения среди молодых людей 17 лет и младше. Новый закон, законопроект о цифровом изменении изображения тела, был предложен ранее в этом месяце и призывает к большей прозрачности со стороны брендов и влиятельных лиц, которые используют Photoshop или FaceTune для своих изображений. Доктор Эванс выступил в Палате общин и сказал: «Если кому-то заплатили за публикацию фотографии в социальных сетях, которую он отредактировал, или рекламодатели, вещатели или издатели зарабатывают деньги на отредактированной фотографии, они должны быть честными и искренними. об этом.» Подобный законопроект вносится в парламент не впервые.
По-прежнему беспокоит то, как этот закон будет применяться, если он вступит в силу. Подобно закону Норвегии, законопроект Великобритании будет сосредоточен на платных публикациях, гарантируя, что измененные в цифровом виде изображения в социальных сетях не будут связаны с рекламой, партнерскими отношениями с брендами или рекламой.