Фото в виде рисунка: Как сделать из фото рисунок. Эффект карандаша, акварели.

Содержание

Эффект рисунка цветными карандашами из фото в GIMP

Из этого урока вы узнаете, как из фото сделать рисунок цветными карандашами в GIMP. На одном из занятий мы уже создавали карандашный рисунок с эффектом штриховки. Однако он был выполнен в градациях серого и предназначался в основном для профессиональных пользователей фоторедактора. А этот урок описывает процесс создания цветного рисунка, и предназначен прежде всего для начинающих пользователей GIMP.

Пример работы:

Подготовка фотографии для преобразования в рисунок

Чтобы создать имитацию рисунка, выполненного цветными карандашами, мы будем использовать портрет маленькой девочки, размером 2718×1871 пикселей.

Шаг 1

Создайте две копии слоя, нажав на пиктограмму сдвоенных слайдов внизу диалогового окна Слои.

Верхний слой остаётся активным.

Шаг 2

Выберите в меню Фильтры – Размывание – Гауссово размывание. В настройках фильтра установите радиус размывания в зависимости от размеров и яркости вашего изображения. Мы установим 40 px (смотрите пояснение ниже).

Нажмите ОК.

Пояснение к работе с Гауссовым размыванием

1) В зависимости от размеров изображения, меняется радиус размывания. Общий принцип такой:

  • Фото от 1000 до 2000 пикселей – радиус размывания 10-20 px;
  • От 2000 до 3000 пикселей – 20-30 px;
  • От 3000 до 4000 пикселей – 30-40 px;
  • И так далее.

2) Если ваш портрет в светлых тонах, как в нашем примере, есть вероятность, что деталей после извлечения зерна на следующем шаге будет маловато. Поэтому, будет не лишним увеличить степень размытия верхнего слоя.

Идеальной формулы для вычисления подходящей степени размытия – не существует. Однако, чем больше деталей сохранится на изображении после выполнения следующего шага, тем лучше.

Шаг 3

Измените Режим слоя на Извлечение зерна.

Изображение в рабочей области будет напоминать некий оттиск портрета на сером материале.

Шаг 4 – не пропустите

Во вкладке меню Слой примените команду Объединить с предыдущим.

Шаг 5

Выберите в меню Цвет – Обесцвечивание. В диалоговом окне инструмента в качестве Основы оттенков серого можно оставить активным пункт Освещённость.

Шаг 6

Возьмите инструмент Кривые во вкладке меню Цвет. Изогните кривую примерно так, как показано на скриншоте.

Ваша цель – добавить изображению контрастности и тем самым добиться его максимальной схожести с плотной ксерокопией. Достигнув нужного результата, нажмите ОК.

На этом шаге мы закончили подготовку фотоснимка к его превращению в цветной рисунок.

Превращаем набросок в рисунок цветными карандашами

Теперь вернём цвет карандашной заготовке и добавим к изображению текстуру бумаги, чтобы придать реалистичности эффекту рисунка.

Шаг 1

Измените Режим верхнего слоя с эффектом карандашного наброска на Объединение зерна.

В рабочем окне редактора вы увидите приблизительный вариант рисунка, выполненного цветными карандашами.

Шаг 2

Создайте новый прозрачный слой, кликнув по пиктограмме в виде листа бумаги с загнутым уголком, внизу диалогового окна Слои.

Нажмите ОК.

Шаг 3

В диалоговом окне Текстуры захватите курсором текстуру с именем Paper (100×100), перетяните её на холст и отпустите.

Прозрачный слой зальётся текстурой серой бумаги, скрыв цветной рисунок в рабочем окне редактора.

Шаг 4 — обязателен для больших изображений

Возьмите инструмент Масштаб и сделайте клик на холсте. Растяните слой с текстурной заливкой настолько, чтобы размер бумажных волокон поверх слоя с рисунком выглядел реалистично. Нажмите Изменить.

Шаг 5

Примените к «бумажному» слою режим Перекрытие, чтобы проявился рисунок с добавленной текстурой бумаги.

Шаг 6

Снова возьмите инструмент Кривые и повторите изгиб, показанный на скриншоте ниже.

Цель данного шага – усилить видимость текстуры бумаги и постараться достичь эффекта, ещё более приближенного к рисунку, выполненному цветными карандашами на альбомном листе. Получив нужный эффект, нажмите ОК.

Наш карандашный рисунок на альбомном листе почти готов. Переходим к заключительному этапу.

Смягчаем жёсткость карандашных штрихов на готовом рисунке

В заключении, смягчим «жёсткость нажима» цветных карандашей на получившемся рисунке и ослабим глубину бумажной текстуры.

Шаг 1

Во вкладке меню Слой выберите команду Создать из видимого.

В стопке слоёв появится новый слой-рисунок поверх остальных.

Шаг 2

Снова выберите Фильтры – Размывание – Гауссово размывание. Установите радиус размывания на 50 px (просто добавьте 10 px к радиусу размывания, который вы задавали в начале урока).

Нажмите ОК.

Шаг 3

Сведите Непрозрачность слоя до 20 – 60 px. В нашем случае рисунок более реалистично выглядит с непрозрачностью в 20 пикселей. Вы же, определите степень непрозрачности для вашего изображения по своему усмотрению.

Оцените готовый результат:

На этом урок по созданию рисунка цветными карандашами из фотографии в GIMP закончен.

Картинка в примечании к ячейке

Хотите использовать фотографию или рисунок в качестве примечания к ячейке? Например, вот так:

Это может быть удобно при создании списков людей с их фотографиями, прайс-листов с изображениями товаров и т. п.

Способ 1. Одиночная вставка

  1. Щелкните по ячейке, в которую будем вставлять примечание правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню Добавить примечание
    (Add comment).
  2. Чтобы примечание во время настройки постоянно не пропадало, щелкните по ячейке правой кнопкой мыши и выберите команду Отобразить/Скрыть примечание (Show/Hide Comment).
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по штрихованной рамке вокруг примечания (штриховка при этом должна превратиться в точки) и выберите в контекстном меню команду Формат примечания (Format Comment).
  4. В открывшемся окне перейдите на вкладку Цвета и линии (Colors and Lines) и из раскрывающегося списка Цвет (Color) выберите опцию Способы заливки (Fill Effects):

  5. В появившемся окне перейдите на вкладку Рисунок (Picture) и, щелкнув по кнопке Рисунок (Select Picture), выберите нужный файл с изображением.
    Дополнительно можно установить флажок Сохранять пропорции рисунка (Lock picture aspect ratio).
  6. Жмем ОК во всех окнах и, возможно, немного подгоняем размеры примечания, чтобы картинку было хорошо видно.

Способ 2. Вставка оптом

Как видно из первого способа, вставка одной картинки в одно примечание — процедура хоть и не сложная технически, но не очень-то быстрая. Поэтому для вставки картинок в массовых масштабах (например, изображений товаров в прайс) лучше использовать простой макрос. В качестве исходных данных примем, что у нас есть:

  • список наименований товаров в прайс-листе, к ячейкам которых мы и хотим добавить примечания
  • список путей к файлам изображений этих товаров (его можно, кстати, формировать тоже автоматически с помощью вот такого макроса).

Выглядит все это, допустим, так:

Откройте редактор Visual Basic (сочетание клавиш

Alt+F11), вставьте новый пустой модуль (меню Insert — Module) и скопируйте туда текст этого макроса:

Sub InsertPicturesInComments()

    Dim rngPics As Range, rngOut As Range
    Dim i As Long, p As String, w As Long, h As Long
    
    Set rngPics = Range("B1:B5")    'диапазон путей к картинкам
    Set rngOut = Range("A1:A5")     'диапазон вывода примечаний
    
    rngOut. ClearComments        'удаляем старые примечания
    
    'проходим в цикле по ячейкам
    For i = 1 To rngPics.Cells.Count
    
        p = rngPics.Cells(i, 1).Value       'считываем путь к файлу картинки
        w = LoadPicture(p).Width            'и ее размеры
        h = LoadPicture(p).Height
        
        With rngOut.Cells(i, 1)
            .AddComment.Text Text:=""       'создаем примечание без текста
            .Comment.Visible = True
            .Comment.Shape.Select True
        End With
        With rngOut.Cells(i, 1).Comment.Shape   'заливаем картинкой
            .Fill.UserPicture p
            .ScaleWidth 1, msoFalse, msoScaleFromTopLeft
            .ScaleHeight h / w * 1.8, msoFalse, msoScaleFromTopLeft     'корректируем размеры
        End With
    Next i
End Sub

Диапазоны rngPics и rngOut можно, естественно, заменить на свои.

Теперь осталось открыть окно управления макросами (Alt+F8) и запустить наш созданный макрос кнопкой Выполнить (Run). Результат будет примерно такой:

Красота!

P.S.

  • Вставленные в примечания картинки и фотографии будут неизбежно утяжелять файл. При большом количестве изображений имеет смысл их заранее обработать (сжать до нужных размеров, оптимизировать цветовую гамму и разрешение) с помощью специальных программ.
  • Отобразить или скрыть сразу все примечания можно на вкладке Рецензирование — Показать все примечания (Review — Show all comments).
  • Удалить все примечания из выделенных ячеек можно на вкладке Главная — Очистить — Примечания (Home — Clear — Comments).

Ссылки по теме

 

Оформление рисунков и таблиц — СПРАВОЧНИК — Креативная экономика

Практически в любой статье бывает необходимо проиллюстрировать какие-то данные, изобразив их в схеме, диаграмме или в виде таблицы. Здесь мы собрали несколько основных советов, как оформить рисунки и таблицы, чтобы это не вызвало проблем у редакторов при работе со статьей.
 
Начнем с того, что в тексте должна быть обязательно ссылка на рисунок (Рис. 1) или таблицу (Табл. 1).Старайтесь располагать текст так, чтобы ссылка была до иллюстрации, но желательно на той же странице.


Оформление заголовков и подписей
Над таблицей должен быть указан заголовок:

Таблица 1

Название таблицы

Под рисунком обычно делается подпись:

Рис 1. Название рисунка

Рисунки и таблицы могут быть авторскими или заимствованными. Если вы автор рисунка — можно указать, что рисунок авторский. Заимствованный рисунок или таблица — это та же цитата, только не в текстовом, а в графическом виде. Поэтому обязательно нужно указать источник как и для текстовой цитаты ссылкой[1] или сноской сразу после названия.
Советы при отправке статьи в редакцию
— Если вы отправляете статью в редакцию, не преобразовывайте таблицу в рисунок. Скорее всего от вас потребуют прислать эту иллюстрацию еще раз в табличном виде.
Рисунки в статье должны быть хорошего качества. Если рисунок содержит много цветов или мелких линий — приложите файл с рисунком в хорошем качестве отдельно.

Диаграммы Excel не преобразовывайте в рисунки, вставляйте именно как объект Excel.
Если вы знаете, что журнал черно-белый, не преобразовывайте рисунок в серую гамму, оставьте в исходном виде. Редактор сделает это именно в том виде, в котором это подойдет для журнала.
И напоследок, не забывайте о том, что рисунок или схема должны помогать восприятию, а не усложнять его. Для статьи объемом 10 тыс. знаков с пробелами достаточно 1-2 иллюстраций.

Как вырезать фотографию по контуру — Дидактор

Георгий Осипович, посоветуйте, пожалуйста, как вырезать картинку по контуру для оформления РР?
Лариса Иванова

Сначала ответил читательнице электронной почтой. Но затем обнаружил, что далеко не все рекомендации, выложенные в ряде блогов, могут быть действительно полезны.

Присутствуют  и откровенные ошибки.

Есть, конечно, профессиональная программа Фотошоп с ее добротными инструментами. Но, как правило, учителю невдосуг осваивать данную оболочку.

Хочу посоветовать, как можно использовать для поставленных целей стандартную программу MS Paint, которая имеется в каждом компьютере, работающем на основе операционной системы Windows.

Итак, предположим, мы хотим разместить на фоне леса какого-нибудь зверя. Оленя например. Находим фотографию леса. Размещаем ее на слайде. Открываем в программе MS Paint фотографию оленя.

Находим инструмент «Выделение произвольной области», обозначенный пунктирной звездочкой.

Щелкнули по звездочке левой кнопки мыши, и наведя появившийся крестик на необходимый фрагмент, нажимаем вновь левую кнопку. Удерживая ее в нажатом состоянии, аккуратно вырезаем по контуру фрагмент с требуемым изображением.

Когда мы замкнём линию, появится пунктирный прямоугольник. Нажимаем на вырезанном фрагменте правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню щелкаем левой кнопкой «Копировать».

Копированный фрагмент вставляем на слайд с лесом.

Как видим, изображение разместилось с белым фоном. Полного ощущения присутствия нового объекте в общем контексте леса мы не получили. Картинка как бы сама по себе. Нет общей композиции. Поэтому следует воспользоваться таким инструментом форматирования изображения, как «Установить прозрачный цвет«.

В главном меню работаем по алгоритму Формат — Перекрасить — Установить прозрачный цвет.

Размещаем объект в нужном месте. Наша цель выполнена.

И еще несколько советов. Вполне возможно, что вам тяжело совладать мышкой и качественно вырезать изображение. В таком случае постарайтесь вырезать фрагмент по контуру с некоторыми «излишками». Копируем вырезанный фрагмент и тут же вставляем снова в MS Paint.

Выбираем инструмент «Ластик» и аккуратно стираем лишнее.

Затем копируем полученное изображение и вставляем в PowerPoint.

Вырезанные таким образом фрагменты можно анимировать, придумав определённый сюжет или поставив перед собой какие-то дидактические цели. Можно вырезать и отдельные фрагменты фонового рисунка, снова вставить их. Тогда можно «поиграть» порядком» размещения объектов и придать еще большую достоверность анимации.


(смотреть в отдельном окне)

Карандашный рисунок, создание реалистичного карандашного рисунка, очень реалистичный карандашный рисунок из фотографии в уроке фотошопа

Неоднократно встречаются уроки стилизации картинки «почти под карандаш». Но ведь нам не нужно «почти», правда? Нам нужен карандаш, и точка. В этом уроке нет ни одного фильтра, который выдает с потрохами технику, ни одного стиля или дополнительного плагина. Есть только две модифицированных кисточки и ваше чувство прекрасного. Дальше – много буков. Но не пугайтесь, это просто подробные разъяснения.

Итак, начнем с фотографии оригинала. Снимок должен быть качественным. Это касается и его разрешения, и эстетики самого фото. Изображение не должно быть плоским (вспышка в лицо) или зернистым (фото с мобилки). Руководствуйтесь таким правилом: чем отчетливее на лицее видно реснички, морщинки и поры – тем лучше. В общем то, любой мало-мальски нормальный цифровик, выставленный на максимальное разрешение, дает подходящее качество. Мне понравился этот снимок из-за хорошо выставленного света.

Вот и вы подыщите что-нибудь более художественное. Выбрали? Отлично, идем дальше. СЛОИ. Первый шаг – подготовить все необходимые для работы слои. Открываем нашу картинку. 1 (нижний) слой – бэкграунд. Это наш оригинал, мы его, на всякий случай оставляем. Делаем две копии оригинала и переводим их в черно-белый (Ctrl+Shift+U). Одну копию называем «рисунок» (это и будет наш рабочий слой). Вторую – «шпаргалка» и задаем ей прозрачность 40% (это только приблизительно, все зависит от тональности фото) И, наконец, кладем под слой «рисунок» белый лист (Layer 1).

Все, можно приступать. ХИТРОСТЬ. Чтобы вам сразу стало ясно, что мы будем делать, вспомните одну хитрость из детства. На монетку кладется лист бумаги, а затем мы по листу штрихуем карандашом. И получаем на бумаге изображение монеты. Помните? Вот и сейчас мы будем делать то же самое, только вместе монеты – картинка в слое «рисунок», а вместо бумаги, которую мы штрихуем, маска этого же слоя. Чтобы вы не путались, сразу уточню, слой «Layer 1» – это просто подложка, фон, мы не будем по нему рисовать. Он нам нужен только для того, чтобы корректно видеть, что мы делаем. В конце, вы можете заменить этот обычный белый фон на цветной, текстурно-бумажный или такой, какой ваше душе будет угодно. Теперь все ясно, поехали. МАСКА. Выделяем наш слой «рисунок» и создаем маску слоя. Layer> Layer Mask> Hide All. Hide All означает «спрятать все». То есть, после наложения маски, весь наш слой превратился в чистый лист. Но мы все еще видим изображение, потому что сверху лежит полупрозрачный слой «шпаргалка». Выделяем маску слоя (будьте внимательны, работаем только в ней!!!). КИСТЬ №1. Линия. Теперь нам понадобиться подходящая кисть (это будет наша кисть №1, которую мы будем называть «линия») белого цвета (в маске все наоборот: белый – рисует, черный – стирает, запомните это!) Выбираем инструмент «кисть», задаем белый цвет и переходим к модификациям: берем обычную круглую кисть с жесткими краями. подбираем размер (см. скриншот; назвать вам точное число пикселей не могу, у вас может быть другое разрешение картинки) «на глаз» (у меня от 2 до 6 писк.)

Наша кисть должна походить на штрих карандаша. Если присмотреться с карандашному штриху на бумаге, видно, что у него рваный край. Мы хотим такой же эффект. Задаем ей такие параметры (тоже на глаз, но должно получиться похоже на мое): Shape Dynamics> Size Jitter (у меня 60%), Scattering> Scatter (у меня 43%), Other Dynamics> Opacity Jitter (у меня 10 %).

Готово! Сохраняем кисть (выпадающее меню в правом верхнем углу> New Brush Preset) и называем ее «карандаш-линия». НАБРОСОК. Этой кистью (кисточка должна быть прозрачной, около 10-30 %, а вообще, смотреть по обстоятельствам), мы прорисовываем самые выразительные элементы портрета – черты лица, глубокие морщины, складки и очертания. Очень важно держать руку свободно, не делать замкнутых декоративных контуров. Представьте, что рисуете обычным карандашом по бумаге. Вся прелесть этой техники в том, что вы не «черкнете» случайной линии, если у вас дрогнет рука. Вы ведь не рисуете, а «проявляете» изображение. А «шпаргалка» дает нам представление, где именно нужно черкнуть.

Если ее скрыть, мы видим, что у нас получилось в чистом виде.

Не увлекайтесь, сделали примерный набросок (чтобы узнавалось лицо), и переходим к следующему этапу.

КИСТЬ №2. Штриховка. В отдельном временном слое рисуем нашей «кистью-линией» прямой (с удержанием кнопки Shift) отрезок, длиной со средний карандашный штрих.

Выделяем слой (правая кнопка по слою> Select Pixels) и сохраняем промежуточную кисточку (Edit> Define Brush Preset). Назовем ее «временная». Переходим к модификациям. Сначала задаем ей те же параметры, что и нашей первой кисточке: Shape Dynamics> Size Jitter (60%), Scattering> Scatter (43%), Other Dynamics> Opacity Jitter (10 %). Но не забываем, что у вас могли быть другие цифры. Вот, что должно получиться.

Теперь в Other Dynamics добавляем Flow Jitter (80 %). Так мы получили разную силу «нажима» на карандаш».

В Brush Tip Shape меняем Spacing до 70 %. Так мы увеличили расстояние между штрихами.

В Shape Dynamics добавляем Angle Jitter (3 %). Мы немного перекрестили наши штрихи. Вы ведь не робот, чтобы делать идеальный штрих.

И, наконец, в Brush Tip Shape немного меняем Angle (прокручивая «колесико»). Мы сделали штрихи наклонными.

Сохраняем кисть, называем ее «карандаш-штриховка». ШТРИХОВКА. Начинаем штриховать с самих «активных» мест.

На этом этапе вы должны усвоить один очень важный момент. Штрих должен быть легким, как будто вы еле касаетесь рукой бумаги (для этого используется прозрачная кисть, примерно от 5 % до 20 %). В темных местах используйте самую прозрачную кисть – нам не нужна «чернуха».

Запомните, очень важно, как можно чаще менять НАКЛОН ШТРИХОВКИ!

В идеале, вы должны менять наклон каждый раз после того, как оторвали руку от мышки. Это касается так же ее размера и прозрачности. Пробуйте, экспериментируйте. Чем больше разнообразия, тем более художественно и правдоподобно у вас получится.

Не старайтесь бездумно передрать фотографию. Выделите для себя важные и неважные детали: ЛИЦО – важно, его следует хорошо проработать (НО, не перестарайтесь, если долго «возюкать» в одном и том же месте, потеряется эффект «штриха».

ВОЛОСЫ – второстепенно. Их лучше всего проработать в самых контрастных местах (на границе света и тени) и там, где красиво и отчетливо видны волосинки. В тенях и невыразительных местах не черните, мягко, «сходя на нет», спишите волосы с фоном. Иногда, для прорисовки волос пользуйтесь первой кистью.

ОДЕЖДА – в моем случае несущественно. Ее можно лишь слегка наметить. Другое дело, если вам хочется подчеркнуть какую-то деталь.

ДОРОБОТКА. После того, как вы закончили штриховку (Вам, и только Вам решать, когда заканчивать), сделайте первой кистью несколько жирных штрихов (а-ля очень мягкий карандаш) в активных местах.

Это придаст рисунку живости и пространства. РИСОВАНИЕ ТЕРКОЙ. Если вам доводилось рисовать очень долго карандашом (настоящим), то знаете, что рисунок иногда начинает казаться «затертым», и в таких случаях обычная остро заточенная терка может выступать как инструмент рисования. Здесь то же самое. Берем кисть «линию». Меняем цвет кисти с белого на черный (помните, что в маске черная кисть – это терка). И начинаем ею рисовать (вытирать) активные мелкие блики: реснички, бровинки, ярко освещенные волоски, блики в глазах, на губах. Если необходимо, можно взять кисть «штриховку» и освежить слишком темные замазанные места, так, как если бы вы темное пятно в настоящем рисунке немного поштриховали теркой.

Вот, собственно, и все. Но, конечно же, нет предела совершенству. Можете не останавливаться на достигнутом, пробовать разные техники «рисования» (штрих бывает длинным, коротким, легким, грубым, активным, волнистым и т.д.). Можно подобрать красивую текстуру бумаги и поэкспериментировать с ее тоном, а можно оставить свой рисунок на белом фоне и распечатать потом на ватмане. Если вам кажется, что рисунок вышел бледным, просто продублируйте его слой. Но пусть, все же, остается легкая «недосказанность», поскольку чрезмерная активность изображения делает его снова похожим на фотографию.

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Рисование : Рисование по фотографиям

Распространенность крупномасштабных цифровых принтеров и (в сравнение), более низкие затраты на печать крупномасштабных изображений на бумаге хорошего качества, наблюдается быстрый рост количества рисунков поверх фотографических изображений. Эта практика имеет особую историю; вы могли бы проследить сочетание рисунок и фотоколлаж восходят к ранним кубистическим коллажам и увлекательный вопрос о том, как художники обращаются с кусочками реальности в изображении происходит из того времени.

Пикассо

Гри

Проблема заключается в разделении и объединении. Кусок коллажа существует и как срез или часть «реального» мира, и как формальный элемент внутри картинка. Например, Gris использует настоящие кусочки материала с декоративных поверхностей, а затем интегрирует рисунок на их поверхности. Знак или линия существуют как физические объекты, сделанные из мела или графита. или краской, но она действует и как концептуальная идея. Например, нарисованная линия может представлять что-то другое, действует метафорически; художник мог рисовать изображение этикетки пивной бутылки в качестве представления, или художник мог наклеить настоящая этикетка пивной бутылки в изображение, и в этом случае она представляет себя.Это действует как срез реальности внутри и среди репрезентации реальности. А фотография работает на аналогичной территории, и, конечно, многие из наших материалы для коллажей содержат фотографии, встроенные в них. Газеты, журналы, обертки продуктов и рекламные флаеры опираются на фотографическую «текстуру». для проверки их содержания. Раушенберг был особенно искусным в игре с этой двойственностью при использовании методов передачи изображения. (см. предыдущую публикацию) Он может зафиксировать свои методы создания меток в том, как он переносит изображения, трение карандашом, непосредственно удаляя поверхности печати на бумаге, шелкографию, нанося краску на холст в фотографическом формате, изображение, теперь сделанное из краски, таким образом переведены на язык жестов.


Раушенберг

Здесь есть и интеллектуальное напряжение, и эмоциональное трение. Например, Платон жаловался на художников, создающих ложные иллюзии, используя уловка, чтобы обмануть публику. И фотография, и коллаж можно поспорить разбить эту иллюзию. Фотография имеет «прямую» связь с реальностью, (поэтому вы можете использовать только свое фотографическое изображение на своем паспорт), а элементы коллажа, разумеется, взяты прямо из «настоящего» Мир.Одно плавно переходит в другое, фотоотпечаток может быть и тем, и другим. выставлены как произведения искусства и/или найдены на полу как очередной выброшенный клочок бумаги. Проблема начинает становиться еще более сложной, когда к ней добавляются труды Гринберга. Гринберг утверждал, что любая форма иллюзии в живописи фактически работает против специфики среды. Поэтому художники, утверждал он, должны смотреть только на качества краски, поверхностный эффект и цвет, чтобы развить смысл, а не пытаться представить реальность.Абстрактный экспрессионизм, движение, особенно связанное с его идеями, сосредоточилось на отделении репрезентативной способности живописи от ее физических свойств. Фотография заменила живопись как единственный законный инструмент для представления визуального мира.

Так что же происходит, когда вы используете фотографию в качестве поверхности для рисования? Оба языки читаются одновременно, хотя один действует как фон ( фотография), другой как «метка», однако метка, нанесенная поверх фотографии, оскверняет или портит образ, и устанавливает другую реальность, язык знака и жест. Языки фотографии склонны действовать так, как если бы фотография была формой верификации, но что касается ее более глубокого семиотического значения, то она часто представляет собой свободно плавающее означающее, точно так же, как любой реальный объект в мире ждет, когда мы присвоим ему потребительную стоимость, отметку или знак. нарисованный текст обеспечивает дополнительное эмоциональное или аннотационное обозначение, которое можно использовать для «привязки» значения фотографии. То, что мы ищем, — это завершение, которое можно рассматривать как клей, скрепляющий эти разные элементы. Речь идет о человеческой склонности искать и находить закономерности и придавать смысл этим закономерностям.В психологии мы бы назвали это теорией гештальта. Ключом к закрытию является предоставление достаточного количества информации, чтобы глаз/мозг могли заполнить остальную часть. Если слишком многого не хватает, элементы будут рассматриваться как отдельные части, а не как единое целое. Если предоставлено слишком много информации, нет необходимости в закрытии.

Типичными изображениями, затрагивающими эти вопросы, являются знаки жестов на фотографиях в работах Хумы Бхабхи. Масштаб типичен для изображений, напечатанных с помощью цифрового лазерного принтера, такого как те, что сейчас есть в колледже, эти изображения получаются высотой около 6 футов; человеческого размера.В своих переработанных фотографиях, сделанных Бхабхой в ее родном Карачи на юге Пакистана, художница подрывает документальную традицию фотографии более мрачным, личным видением, которое несут жесты, нанесенные на поверхность. Фотодокумент стирается или оскверняется, фактически наносится граффити.




Арнульф Райнер — художник, создающий мощную драму из сочетания фотографии и рисунка на ее поверхности. Он соблюдает тонкий баланс между фотографией как документом и знаками как выражением эмоций.Традиция экспрессионизма доведена до логического завершения, отделив и в то же время соединив эмоциональный образ и эмоциональный знак.


Арнульф Райнер: После Мессершмидта. «Der Heftige Geruch» — «Сильный запах»

Арнульф Райнер


Арнульф Райнер

Образы Райнера черпают свою психологическую силу из визуального подкрепления, которое действует между жестовым знаком и основным изображением. Линии расширяют или подчеркивают то, что находится на основном изображении, и поскольку субъекты кажутся находящимися в повышенных эмоциональных состояниях, мы читаем метки как тип нервной графологии, как если бы субъекты этих фотографий могли осквернить свои собственные изображения, отмечает «интерпретацию» фотографий ниже.

По аналогии с Райнером, Маурицио Анзери делает свои портреты, вшивая их прямо в найденные старинные фотографии. Его вышитые узоры украшают фигуры, как сложные костюмы, но также предполагают психологическую ауру, как бы раскрывая мысли или чувства человека. Старинный вид фотографий часто расходится с резкостью линий и шелковистым мерцанием нитей. Комбинированные средства массовой информации могут предложить измерение, в котором сходятся история и будущее. Разделение и соединение снова порождают новую мощную форму.

Маурицио Анзери 

Из-за индексальной связи фотографии с миром различие между изображением и реальностью стирается. Добавляя еще один слой сделанных меток, мы еще больше противоречим различению, и можно утверждать, что теперь мы открываем портал в новое семиотическое измерение.

Сложность этих вопросов говорит о том, что здесь есть над чем поработать, и я бы предположил, что в этой области еще много интересного.

См. также:

Формы для рисования

Когда дело доходит до рисунка и живописи, нельзя отрицать, что ценность важна.Значение — это темнота или светлота цвета. Это ценность, которая информирует нас о свете, присутствующем в сцене, и о форме предмета. Я даже утверждаю, что ценность — один из самых важных из семи элементов искусства. Полное понимание элементов и того, как они используются в создании искусства, естественным образом приведет к более сильным работам. И поскольку ценность так важна для успешных рисунков и картин, она заставляет лишь практиковаться в ее наблюдении и использовании.

В этом посте я предложу несколько фотореференсов для полезной практики.

Цель должна быть довольно простой – создать иллюзию света и формы через ценность.

Каждая простая геометрическая форма будет иметь несколько определенных светлых и темных областей. Вот краткий обзор этих областей…

Подсветка — это область, в которой свет падает на объект, и будет определяться значением освещенности или оттенком цвета.

Средний тон является средним значением и будет определяться значением в середине шкалы значений.

Основная тень — это область самой темной тени на форме, которая будет определяться более темным значением или оттенком цвета.

Отбрасываемая тень — это область в окружающей области (возможно, на поверхности), которая имеет более темное значение, поскольку свет не достигает этой поверхности. Эта область будет определяться более темным значением или оттенком цвета.

Отраженный свет — это область на форме, принимающая свет, который может отражаться от окружающего объекта.Эта область обычно состоит из среднего значения или более светлого значения (оттенка) цвета.

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы найти эти области на формах и нарисовать их в правильных местах. Это создаст иллюзию формы и света.

Следует также отметить, что в чертеже должен использоваться полный диапазон значений. Используйте в чертеже как можно больше значений…

Итак, приступим к практике. Ниже вы найдете пять фотографий форм для занятий рисованием с ценностью.Не забывайте искать области ценности и создавать полный диапазон на своих рисунках…

Страница не найдена | ЛАКМА

«Метрополис II» Криса Бёрдена – это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу…

Колин Смит — междисциплинарный художник из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…

View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ…

Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения. Его…

Возможно, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, кино имеет важное значение…

Утренники по вторникам

Наслаждайтесь концертами с участием ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live

Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — и все это не выходя из собственного дома!…

Random International’s Rain Room (2012) — это иммерсивная среда вечного…

Дождевая комната

150 Portrait Tone Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…

Работа художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовала восприятие…

В фильме Барбары Крюгер «Без названия (Shafted)» показано ее отличительное использование рекламы…

Band (2006) можно считать величайшим произведением Ричарда Серры, представляющим наиболее полный…

Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения…

Группа по приобретению LACMA и члены Художественного совета разделяют глубокую привязанность к…

Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННОЕ, Совет азиатского искусства, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, ОБЪЕКТИВ: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

Добро пожаловать на страницу вакансий Музея искусств округа Лос-Анджелес. Увидеть…

Работа, Карьера, Стажировки, Волонтерство

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для участия в беседах художников, виртуальных…

Создание+Совместная работа

В «Золотом часе» более 70 художников и три коллектива фотографов предлагают…

Основанный в 1967 году Центр консервации LACMA поддерживает деятельность музея…

консервация живописи, консервация бумаги, консервация предметов, консервация текстиля, наука о консервации, консервация изображений

Барбара Крюгер: Думаю о тебе.Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставк…

В ролях: Ай Вэйвэй, Хуан Юн Пин, Ван Гуанъи, Сюй Бин, Юэ Миньцзюнь и другие…

Помимо конкретных материалов, таких как чернила и бумага, существует неосязаемый дух, не…

В дополнение к презентации книги «Портреты Обамы» Кехинде Уайли и Эми С…

С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…

(Лос-Анджелес, Калифорния — 13 января 2022 г. ) — Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA…

Art & AR: превратите любую фотографию в пошаговое руководство по рисованию | Приложение Da Vinci Eye

Всем привет! Сегодня мы поговорим о функции разбивки в Da Vinci Eye.

Используя этот режим, вы можете превратить любое изображение в пошаговый учебник по рисованию. Это не дает вам линии для рисования. Вместо этого это больше похоже на индивидуальную картинку, раскрашенную по номерам, которая больше соответствует тому, как рисуют и рисуют профессиональные художники.

Режим разбивки также называется «Шаг за шагом» в версии приложения для Android. Если вы не хотите читать все это, я разместил видео внизу страницы, однако ниже идет более подробная информация.

Если вы еще не скачали приложение Da Vinci Eye!

Скачать Da Vinci Eye для iOS

Скачать Da Vinci Eye для Android

Цель этого режима — научить ваше зрение различать различные цветовые оттенки или оттенки серого. Со временем вы научитесь определять светлые, средние и темные области без помощи приложения. Проще говоря, этот режим учит рисовать реалистичные портреты.

Рисование и раскрашивание, если вы стремитесь к более реалистичному виду, — это не рисование линий. Если вы посмотрите на любую картину старого мастера или реальные фотографии людей, вы никогда не увидите жестких линий, а только постепенные переходы одного цвета в другой. Даже когда художник, стремящийся к реалистичности, использует линии, он обычно использует их для изображения областей с интенсивными тенями.

Многие художники начинают рисовать, разбивая изображение на этапы или слои. Они часто косят глаза или щурятся, чтобы сделать то, на что они смотрят, размытым. Размытие изображения позволяет упростить цвета, делая их более светлыми или более темными. Затем они рисуют самые светлые области, сначала накладывая поверх них более темные слои и добавляя детали ближе к концу. Этот режим рисования эмулирует этот процесс.

1. Проектирование для современного 3D-мира: руководство по UX-дизайну для виртуальной реальности

2.Написание сценариев Javascript Promise в Spark AR для начинающих

3. Создайте свое первое приложение HoloLens 2 с помощью Unity и MRTK 2.3.0

4. Виртуальная реальность: живем ли мы в моделировании мира нашим мозгом?

Чтобы войти в режим разбивки на Android, просто нажмите «Шаг за шагом» на главном экране. Шаг за шагом — это то же самое, что и режим разбивки.

Чтобы перейти в режим разбивки в iOS, начните или продолжите любой рисунок. Перейдите к Tools , затем прокрутите до Breakdown , затем нажмите переключатель Breakdown Mode .

Это приведет вас к этому экрану.

Вы заметите, что изображение разбито на несколько оттенков серого. Отсюда и название режима рисования.

Каждый из этих оттенков будет превращен в слой или шаг для рисования.

Под окном предварительного просмотра находится переключатель Cut Out . Мы расскажем, что это сделало, чуть позже в этой статье.

Под переключателем Cut Out вы можете настроить количество шагов, также называемых слоями, которые вы хотите, чтобы ваш рисунок имел.Чем больше у вас шагов, тем более подробным будет изображение для предварительного просмотра. Тем не менее, вы не хотите проходить более 5 или 6 шагов . После 6 шагов рисовать становится слишком сложно.

Наконец, ползунок экспозиции. Это изменяет экспозицию чертежа до применения процесса разбивки.

Поиграйте с ползунком экспозиции в соответствии с шагами, пока изображение предварительного просмотра не будет выглядеть близко к тому, как вы хотите, чтобы ваш рисунок выглядел.

Когда вы закончите, нажмите кнопку Готово в верхнем углу экрана

В нижней части экрана вы увидите цветовую палитру.Цветовая палитра говорит вам, в каком порядке и в каком оттенке раскрашивать каждый слой.

Слой, который вы сейчас просматриваете и который предполагается раскрасить, выделяется на экране красным цветом.

Слои красные, потому что, если бы они были того же цвета, что и вы пытаетесь нарисовать, было бы трудно отличить, где вам нужно рисовать, и где вы уже нарисовали.

При этом, если вы рисуете или раскрашиваете изображение с большим количеством красного цвета, вы можете изменить цвет слоев, нажав кнопки «Цвет» на вкладке «Разбивка».

После последнего шага на вашей цветовой палитре есть три дополнительные кнопки.

Первое — это предварительный просмотр изображения с экрана настроек разбивки, второе — ваше черно-белое изображение, а третье — ваше исходное изображение. Это поможет вам добавить последние штрихи в конце вашего рисунка.

Мы начнем с создания рисунка с отключенным режимом вырезания. Как это работает, мы собираемся использовать один и тот же очень светлый цвет для всех этих шагов .Но мы собираемся наложить этот цвет поверх самого себя, чтобы выделить более темные части нашего рисунка.

Чтобы продемонстрировать это, я использую акварельную ручку, наполненную небольшим количеством черных чернил и воды.

Для первого слоя я собираюсь закрасить весь красный цвет на моем экране. Постарайтесь сделать это как можно более равномерно. Вы не хотите более темных и светлых пятен, старайтесь, чтобы они были постоянными.

Теперь мы собираемся перейти на второй слой, нажав кнопку с надписью два.

Мы хотим разместить этот слой точно так же, как и раньше. Создав новый слой поверх частей первого слоя, рисунок станет темнее там, где он должен быть.

Затем нажмите кнопку третьего шага и сделайте то же самое. Положите еще один светлый и ровный слой поверх 1-го и второго слоев. Вы начнете замечать, что ваша картина начинает формироваться.

Для последнего шага в цветовой палитре, это ваш самый темный слой, снова сделайте то же самое еще раз.

Наконец, мы используем последние три кнопки на цветовой палитре, чтобы добавить последние штрихи. Теперь вы можете добавить детали, которые могли пропустить, или слои разбивки могли быть чрезмерно упрощены.

Мне нравится использовать функцию стробоскопа, чтобы сравнить эталонное изображение с изображением на бумаге. Я расскажу об этом в другом посте.

В итоге ваша картинка должна выглядеть примерно так:

Есть так много забавных способов поэкспериментировать с функцией разбивки.

Вот еще один пример, где вместо оттенков серого я использую линии, чтобы различать слои, создавая эффект перекрестной штриховки.

Каждый шаг — это другое направление линии. На первом этапе просто линии сверху вниз слева, на втором этапе просто линии, идущие сверху слева направо вниз, на третьем этапе линии, идущие слева направо и т. д.

Когда все эти линии накладываются друг на друга другой, у вас получится очень забавный рисунок!

Это был отключен режим Cut Out, теперь давайте проверим, когда Cut Out включен.

Вместо того, чтобы накладывать цвета друг на друга, он разделяет или вырезает каждый слой.Это может быть хорошо, если вы используете среду, которая плохо работает со слоями. Например, мы собираемся сделать этот портрет с помощью маркеров-хайлайтеров.

Вы заметите, что шаги теперь идут от самого темного к самому светлому

Для этого первого шага мы будем использовать фиолетовый цвет, чтобы представить наш самый темный цвет. Однако вы можете выбрать любой темный цвет, который вам нравится.

Теперь мы собираемся перейти ко второму шагу и использовать синий маркер, который немного светлее по тону, чем фиолетовый маркер.Обратите внимание, что синий слой (Шаг 2) никогда не перекрывается с фиолетовым слоем (Шаг 1).

Для третьего шага мы будем использовать желтый маркер для обозначения самых светлых цветов. Снова обратите внимание, что наш желтый слой никогда не перекрывается ни с фиолетовым, ни с синим слоями.

Мы пропустим последний шаг в этом режиме, потому что он показывает нам негативное пространство на нашей картинке. Это означает, что эти области должны быть белыми, и их не нужно окрашивать.

Далее мы вернемся, чтобы посмотреть, не пропустили ли мы какие-либо пятна в наших синих и фиолетовых слоях.В этом режиме легко пропустить окрашивание в пятнах, и вам не нужны непреднамеренные случайные пробелы в вашем рисунке.

Последнее, что я собираюсь сделать, это использовать последние три кнопки, чтобы добавить последние штрихи к моему рисунку. На этот раз я использую черный маркер с тонким наконечником, чтобы добавить некоторые детали, которые были упущены слоями разбивки, но присутствуют на исходном изображении.

В итоге ваша картинка должна выглядеть примерно так.

Это было наше глубокое погружение в аварийный режим.Если вы сделаете несколько крутых рисунков, мы будем рады видеть. Вы можете загрузить свои фотографии в приложение на iOS, написать нам или отметить нас в Instagram!

@DaVinciEye

Ссылка на видео: https://youtu.be/MWuh556sHlE

Изображение или рисунок — в чем разница?

Picturenoun

Представление чего-либо (в виде человека, пейзажа, здания) на холсте, бумаге или другой поверхности посредством рисунка, живописи, печати, фотографии и т. д.

Picturenoun

Изображение; представление как в воображении.

Drawingnoun

Изображение, подобие, диаграмма или изображение, обычно нарисованное на бумаге.

Picturenoun

Картина.

‘Над камином висела картина. ’;

Drawingnoun

Действие по созданию такого изображения.

Picturenoun

Фотография.

‘Я сфотографировал церковь.’;

Drawingnoun

Такие действия практикуются как форма графического искусства.

Picturenoun

(неофициальный) Кинофильм.

‘Касабланка — моя самая любимая фотография.’;

Drawingnoun

Процесс рисования или вытягивания чего-либо.

‘Пословица: Велик чиновник в своем чине, как колодец полон воды.’;

Picturenoun

Кино как форма развлечения.

‘Пойдем к картинкам.’;

Drawingnoun

Действие или событие, исход которого (например, определение победителя) определяется случайным образом в форме жеребьевки вслепую, в частности путем жребия; особенно такой конкурс, в котором победившее имя или номер выбирается случайным образом путем извлечения (или извлечения) его из контейнера, обычно из шляпы).

Picturenoun

Образец, совершенный образец или образец (категории).

‘Она – воплощение здоровья.’;

Drawingnoun

Небольшая порция чая для заваривания.

Picturenoun

Привлекательное зрелище.

‘Сад в это время года – настоящая картина.’;

Drawingnoun

Акт вытягивания или притяжения.

Picturenoun

Искусство живописи; представление в живописи.

Drawingnoun

Действие или искусство изображения любого объекта с помощью линий и теней; в частности, такое изображение, когда в одном цвете или в оттенках используется не для изображения цветов природных объектов, а только для эффекта и производится с помощью твердого материала, такого как карандаш, мел и т. д.; разграничение; также нарисованная фигура или изображение.

Picturenoun

Фигурка; модель.

Drawingnoun

Процесс растяжения или распространения металлов, например, путем удара молотком или, например, при формировании проволоки из стержней или трубок и чашек из листового металла, путем протягивания их через штампы.

Picturenoun

Ситуация.

‘Картина занятости старшего среднего класса не очень хорошая’; «Нельзя просто смотреть на выборы, нужно смотреть на общую картину».

Drawingnoun

Процесс вытягивания и удлинения ленты из чесальной машины с помощью вращающихся роликов для подготовки ее к прядению.

Pictureverb

(переходный) Для представления в или с изображением.

Drawingnoun

Раздача призов и бланков в лотерее.

Pictureverb

(переходный) Воображать или представлять.

Drawingnoun

иллюстрация, нарисованная от руки и опубликованная в книге или журнале;

‘показан чертежом на рис. 7’;

Pictureverb

(переходный) Изображать.

Drawingnoun

изображение форм или объектов на поверхности с помощью линий;

«чертежи абстрактных форм»; «он делал сложные рисунки пером и тушью, похожие на средневековые миниатюры»;

Picturenoun

Искусство живописи; представление в живописи.

‘Любое хорошо выраженное изображение . . . либо в картине, либо в скульптуре».

Drawingnoun

создание художественных рисунков;

‘рисованию научился у отца’;

Picturenoun

Изображение чего-либо (в виде человека, пейзажа, здания) на холсте, бумаге или другой поверхности, выполненное посредством живописи, рисунка, гравюры, фотографии и т. д.; представление в цветах. В более широком смысле фигура; модель.

‘Изображения и формы — всего лишь вторичные объекты.’; «Картина молодого короля. . . в девственном воске.’;

Drawingnoun

игроки покупают (или получают) шансы и призы распределяются в соответствии с жеребьевкой

Picturenoun

Изображение или подобие; представление либо для глаза, либо для ума; то, что своим сходством живо напоминает о чем-то другом; как ребенок есть образ своего отца; мужчина — воплощение горя.

‘Мои глаза рисуют картинки, когда они закрыты.’;

Drawingnoun

действие по получению или сливу чего-либо, например, электричества или жидкости из источника;

«забор воды из колодца»;

Pictureverb

Нарисовать или нарисовать подобие; разграничить; представлять; сформировать или представить идеальное подобие; доводить до ума.

‘Я не видел его таким на фото’;

Drawingnoun

действие по перемещению груза путем волочения или вытягивания

Picturenoun

визуальное представление (объекта или сцены, или человека, или абстракции), созданное на поверхности;

‘они показали нам фотографии своей свадьбы’; «кино — это серия изображений, проецируемых так быстро, что глаз их интегрирует»;

Рисование

Рисование — это форма изобразительного искусства, в которой художник использует инструменты для разметки бумаги или другой двухмерной поверхности.Инструменты для рисования включают графитовые карандаши, перо и чернила, различные виды красок, чернильные кисти, цветные карандаши, мелки, уголь, мел, пастель, ластики, маркеры, стилусы и металлы (такие как серебряная игла).

Picturenoun

графика, состоящая из художественной композиции, выполненной путем нанесения красок на поверхность;

‘маленькая картина Пикассо’; «он купил картину в качестве инвестиции»; «его картины висят в Лувре»;

Picturenoun

ясный и говорящий ментальный образ;

«он описал свой мысленный образ нападавшего»; «у него не было ясного представления ни о себе, ни о своем мире»; «события оставили неизгладимый след в его сознании»;

Picturenoun

ситуация, трактуемая как наблюдаемый объект;

«политическая картина благоприятна»; «религиозная сцена в Англии изменилась за последнее столетие»;

Picturenoun

иллюстрации, используемые для украшения или объяснения текста;

‘в словаре было много картинок’;

Picturenoun

форма развлечения, в которой рассказывается история с помощью последовательности изображений, создающих иллюзию непрерывного движения;

‘они ходили в кино каждую субботу вечером’; «фильм снимался на натуре»;

Picturenoun

видимая часть телевизионной передачи;

‘звук по-прежнему принимался, но изображения не было’;

Picturenoun

графическое или яркое словесное описание;

«слишком часто повествование прерывалось длинными словесными картинками»; «автор дает удручающую картину жизни в Польше»; «брошюра содержала краткие характеристики знаменитых жителей Вермонта»;

Picturenoun

типичный пример некоторого состояния или качества;

«тот самый образ современного генерала»; «она была воплощением отчаяния»;

Pictureverb

представить; представить себе; видеть мысленно;

‘Я не могу видеть его верхом!’; «Я вижу, что произойдет»; «Я вижу риск в этой стратегии»;

Pictureverb

показать на картинке или как на картинке;

«Эта сцена изображает деревенскую жизнь»; «лицо ребенка передано на этой картине с большой нежностью»;

Рисунок с натуры и фотографии · Art Prof

Рисовать с натуры сейчас редкость

Рисование с натуры — это, безусловно, самое важное, абсолютно необходимое занятие, которое почти все старшеклассники не могут сделать.

Эта проблема настолько актуальна, что рисование, основанное на прямом наблюдении, теперь редкое  исключение среди учащихся старших классов художественных школ. Просто следуя этой одной директиве, вы выделите свою работу из толпы и опередите других студентов на несколько световых лет с точки зрения развития ваших навыков рисования.

Помимо того, что вы просто стоите в стороне от тысяч других учеников, которые копируют фотографии, рисование с натуры — это удивительный, обогащающий опыт, который заложит основу для сильных навыков рисования.

Рисование с натуры требует терпения и времени

Проблема только в том, что когда рисуешь с натуры, приходится  много  усерднее тренировать глаз, работать в менее удобных ситуациях,  работать в более быстром темпе, интерпретировать изображение самостоятельно. Рисование с натуры требует большого терпения и готовности регулярно практиковаться.

Прогресс, как правило, идет медленно, не очень заметен и не приносит немедленного удовлетворения. Дело в том, что подавляющее большинство студентов действительно не хотят тратить столько времени и внимания на свои рисунки.При рисовании вам действительно нужно просто записывать часы рисования, как спортсмен должен проводить время, тренируясь каждый день, чтобы поддерживать свою силу и выносливость.

Легко понять, почему ученики научились рисовать только по фотографиям: фотографии гораздо  удобнее, чем рисовать с натуры. Если вы хотите нарисовать портрет, вам не нужно никого просить позировать или сидеть на месте для вас. Нужно нарисовать слона? Просто выполните поиск картинок в Google, и через одну секунду вы получите сотни вариантов на выбор.

Рисунок с фотографий имеет ограничения

Редко бывает, чтобы фотография в Интернете содержала именно то, что вы ищете. Найти хорошую референсную фотографию на удивление сложно и отнимает много времени. Если вы рисуете руку в определенной позе, маловероятно, что вы найдете руку именно в той позе, которую хотите, на фотографии в Интернете. На человеческих фигурах обычно бросается в глаза, когда что-то не так в анатомии.

Сфотографировать свою руку или чужую руку несложно.Снимайте свои собственные эталонные фотографии! Вы будете иметь полный контроль над положением руки и сделаете именно то, что вам нужно для вашего произведения искусства.

Следовательно, большинство студентов либо ставят под угрозу свой имидж, либо просто придумывают руку из своего воображения, что никогда не выходит хорошо. Есть так мало людей , которые могут нарисовать убедительную руку с хорошей анатомической структурой полностью из головы.

Копирование и интерпретация  фото

Когда учащиеся рисуют по фотографиям, им не нужно так усердно работать удаленно, чтобы получить неплохие результаты.Процесс обманчив, потому что вы думаете, что рисуете, но на самом деле фотография сделала всю работу за вас.

По сути, вы смотрите на 2D-изображение, а затем переносите это изображение в 2D-чертеж. Не так уж много нужно изменить с точки зрения перехода от фотографии к вашему рисунку.

Когда вы рисуете с натуры, вашему глазу приходится работать  гораздо  усерднее, чтобы перевести трехмерные объекты в пространстве перед вами в двухмерный рисунок. Вы должны научиться наблюдать, исследовать и визуально анализировать то, что видите.Вы должны обработать то, что видит ваш глаз, а затем интерпретировать эту необработанную визуальную информацию в собственное визуальное высказывание.

Копирование того, что вы видите, далеко не то же самое, что интерпретация того, что вы видите. В нашем руководстве по иллюстрированию тушью и ручкой обучающему художнику Алексу Роу было бы намного проще просто ввести слово «овца» в поиск картинок Google. Вместо этого он нашел время, чтобы посетить ферму, что дало ему возможность понаблюдать за овцами, увидеть их движение и зарисовать их с натуры.Этот опыт с овцами в реальной жизни чрезвычайно повлиял на его способность изображать овец в его иллюстрации с тушью.

Рисуем с натуры И фото

Рисование по фотографиям не только делает плохие работы для портфолио, но и вырабатывает ужасные привычки рисования , от которых впоследствии будет трудно избавиться. Многим первокурсникам колледжей, которые раньше не рисовали с натуры, очень трудно переходить в колледж, потому что их привычки рисования настолько плохи.

Рисование из воображения не означает, что вы «лучший» художник

Среди старшеклассников распространено ошибочное мнение, что если вам нужны эталонные образы, вы как-то хуже художника. Нет ничего более далекого от правды. Многие профессиональные художники используют ту или иную форму эталонных изображений, и если они создают образы в своей голове, причина, по которой они обладают этим набором навыков, заключается в многолетнем рисовании с натуры.

Рисуя только из головы, вы значительно ограничиваете глубину того, что можете нарисовать, и ваши изображения будут склоняться к клише и шаблонности. У большинства людей в голове есть представление о том, как выглядит обезьяна, и, вероятно, они могли бы нарисовать изображение обезьяны, узнаваемое как обезьяна.

Однако, если вы потратите время на просмотр фотографии обезьяны, вы обнаружите, что существует так много разных видов обезьян, и что у каждого вида есть отличительные черты, которые вы никогда бы не смогли придумать на твой собственный. Именно эта специфика изображения и сделает ваш образ уникальным и информативным.

Рисунок с фотографий имеет место быть

Это не означает, что рисовать по фотографии НЕПРАВИЛЬНО  и не следует практиковаться.Профессор Лью и многие художники-преподаватели здесь, в Art Prof, постоянно используют фотографии в своих работах.

Итак, вопрос в том, почему так много внимания уделяется обучению рисованию с натуры, когда проповедующие это профессиональные художники сами рисуют с фотографий? Короткий ответ: научиться эффективно рисовать по фотографиям — это навык, для развития которого требуется много времени (годы) и опыт рисования с натуры. Наличие твердых навыков рисования с натуры позволит вам в конечном итоге успешно рисовать с фотографий.

Безусловно, есть и другие творческие ситуации, когда вы просто не можете работать с натуры. Например, если вы иллюстратор-фрилансер, которому поручили сделать редакционную иллюстрацию о Запретном городе в Китае, у вас просто нет причин лететь в Китай, чтобы набросать Запретный город в реальной жизни. В таких обстоятельствах это не имело бы смысла для любого профессионального иллюстратора.

Попробуйте сделать свои собственные эталонные фотографии

Если вы лепите портрет из глины, а этот процесс может занять много часов, и вы не можете позволить себе нанять модель-художника, чтобы она вам позировала, то, конечно, гораздо разумнее снимать собственные фотографии человека.Вы можете увидеть, как профессор Лью показывает этот самый сценарий здесь.

С другой стороны, совершенно нелепо рисовать что-то с фотографии, к чему очень легко получить доступ в реальной жизни. Мы видели, как студенты, которым нужно было нарисовать яблоко, выполняли поиск изображений в Google по запросу «яблоко».

Неужели так сложно взять яблоко и нарисовать его из реальной жизни? Если вам нужно нарисовать облака, так сложно смотреть в окно? Встаньте со стула, прогуляйтесь по окрестностям и сделайте несколько снимков неба! Небольшое усилие будет иметь очень большое значение.

Я видел студентов, которым нужна фотография руки в определенной позе, и они жалуются, что не могут найти конкретную точку зрения, которую ищут, с помощью поиска изображений в Google. Просто возьмите свой смартфон и сделайте несколько фотографий своей руки или руки друга. Возможно, вы даже придумаете позу, которая будет выглядеть еще лучше в процессе съемки пары фотографий.

Многие профессиональные художники делают свои собственные эталонные фотографии, инсценируя образы, которые они ищут: заставляя человека позировать определенным образом, посещая место на объекте и т.  д.В нашем уроке по рисованию гуашью художник-преподаватель Алекс Роу нашел время, чтобы посетить церковь и кладбище в реальной жизни, чтобы сделать эталонные фотографии для этой картины гуашью. Посмотрите поездку Алекса на кладбище и узнайте о его подходе к съемке эталонных фотографий.

См. справочные фотографии в качестве сырья

Фотография, которую художник делает сам, специально для произведения искусства, является просто референсом , рассматриваемым как исходный материал, из которого может быть создано исходное изображение.Хотя очевидно, что изображение слева использовалось в качестве эталона для рисунка гуашью справа, также ясно, что многое изменилось между эталонным фото и рисунком гуашью. Изображение с контрольной фотографии было сильно изменено и преобразовано в исходное изображение.

На рисунке гуашью вверху справа художник-преподаватель Алекс Роу изменил направление света на церковь, и цвета на рисунке гуашью полностью отличаются от эталонного фото. Тем не менее, вы все еще можете увидеть связь с оригинальной эталонной фотографией с точки зрения архитектуры и структуры церкви, это те типы деталей, которые действительно сложно составить из вашей головы.

Использовать несколько эталонных фотографий для 1 произведения искусства

Многие художники создают художественные работы, которые используют визуальные ссылки из нескольких фотографий, захватывая дерево с одной фотографии, помещая человека с другой, чтобы создать новое изображение. Вы можете видеть на рисунке гуашью выше справа, что одна эталонная фотография использовалась для рисования определенной формы надгробий, а другая эталонная фотография использовалась для рисования церкви.

Таким образом, художник создает «коллаж» из эталонных фотографий, чтобы собрать воедино визуальную информацию, необходимую для создания собственного оригинального изображения.

Не копировать фото дословно

Когда используются эталонные фотографии, изображения подвергаются такой резкой обработке и преобразованию, что окончательный рисунок не выглядит точно так же, как исходная эталонная фотография. Одним из признаков того, что вы сделали недостаточно, является то, что ваша референсная фотография выглядит лучше, чем сама работа.

Художник, который успешно использует эталонное фото, должен получить рисунок, который будет значительно более привлекательным, чем исходное эталонное фото.

Ваш рисунок должен выглядеть лучше , чем эталонное фото

Выше приведено сравнение эталонного фото модели художника, которое профессор Лью сделала сама (изображение слева), с графитовым рисунком, который она создала на основе этого эталонного фото. Вы можете видеть, что хотя очевидно, что профессор Лью наблюдал за эталонной фотографией, чтобы создать структуру и детали кожи, графитовый рисунок значительно отличается по внешнему виду от эталонной фотографии.

Чтобы продемонстрировать, как снимать собственные референсные фотографии, посмотрите это видео. Мы объясняем стратегии и быстрые советы, которые помогут!

Рисовать по образцу сложнее, чем вы думаете

К сожалению, большинство старшеклассников не получают инструкций, необходимых им для успешного использования эталонных фотографий. Процесс кажется простым в теории, но на самом деле его реализация и получение эффективных результатов требуют большого опыта, проб и ошибок и устранения неполадок.

Стандартный способ использования фотографии в старшей школе для рисования — это ее дословное копирование с точно такой же композицией, что и фотография, где идеальная копия рисунка карандашом считается успешным результатом.

В некоторых случаях мы видели учителей, которые прилагали все усилия, чтобы создать натюрморт в классе, но затем просили учеников сфотографировать натюрморт и рисовать на нем! Для чего-то вроде натюрморта, который практичный и простой в реальной жизни, действительно нет оправдания использованию фотографии.

Как определить, что рисунок был скопирован с фотографии?

Многие студенты спрашивают, как сотрудник приемной комиссии может определить, что рисунок был скопирован с фотографии. Вообще говоря, качества, которые указывают на то, что рисунок был скопирован с фотографии:

Чрезвычайно сфокусированные детали рисунка; такой уровень детализации вообще недостижим при рисовании с натуры, особенно если это портрет. Нет модели, которая может позировать для портрета 40 часов.Вы также не найдете птицу в полете, которая остается неподвижной достаточно долго, чтобы провести время, прорисовывая каждую линию на каждом перышке.

На изображении слева внизу очень много деталей: морщины вокруг глаз, складки на рубашке, складки кожи на руке. Такое количество деталей было бы невозможно от живой модели, позирующей для портретного рисунка. Складки на рубашке менялись каждый раз, когда модель нарушала позу, поэтому такой уровень детализации складок был бы невозможен.

Фигура в позе, которую реальный человек не смог бы удержать в течение длительного периода времени, является еще одним признаком того, что произведение искусства было скопировано с фотографии. На изображении выше изображена рисующая фигура. То, как эта фигура держит правую руку, держит кисть, которую реальный человек не может удерживать достаточно долго, чтобы художник мог достичь количества деталей в произведении искусства.

Единственным исключением здесь является то, что поза очень динамична, а рисунок представляет собой рисунок жестом в течение 2–5 минут, как показано на правом изображении выше. Любой рисунок фигуры, нарисованный с натуры, над которым работали несколько часов, должен изображать модель в позе, которую человеку было бы удобно удерживать какое-то время. Обычно это очень очевидно, когда рисунок представляет собой рисунок жестами, он может отражать основную структуру фигуры, но такие детали, как ногти и ресницы, не будут присутствовать.

На чертежной доске над слоном есть множество мельчайших деталей, и все же для человека было бы невозможно подойти так близко к слону и заставить слона оставаться достаточно неподвижным, чтобы у художника было достаточно времени для создания этот рисунок в реальной жизни.Кроме того, у кого есть доступ к слону для такого уровня обучения?

Вы можете сказать, является ли изображение предмета тем, что подавляющее большинство людей никогда не увидит в реальной жизни: 2 вертолета, летящие в воздухе, гиперреалистичный рисунок 10 фламинго в их естественной среде обитания, взлетно-посадочная полоса аэропорта с 3 самолета и т. д.

Если тени на рисунке выглядят очень плоскими, это еще один признак того, что эталонная фотография была скопирована. Если тени заполнены прямым черным цветом, без нюансов тона, и у них очень плоские четкие края, скорее всего, использовалась фотография.

В реальной жизни вы можете увидеть небольшие сдвиги в значении даже внутри, казалось бы, плоской тени. На фотографии эти сдвиги значения слишком тонкие, чтобы их могла уловить камера, и поэтому они сводятся к одному плоскому значению.

10 простых рисунков для начинающих

Вы можете подумать, что рисовать — это как прикасаться языком к носу: кто-то может это сделать, а кто-то нет. Но на самом деле это не так. Рисование больше похоже на вождение автомобиля: чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается.У нас есть 10 простых картинок для начинающих рисовать.

Суть в том, чтобы рисовать вещи, которые вас интересуют. Вы с большей вероятностью будете придерживаться этого (даже если ваши первые попытки окажутся неудачными), и, прежде чем вы это узнаете, эти навыки придут. Еще круче, вы начнете разрабатывать свой собственный фирменный стиль. Да ты!

Вот 10 отличных способов начать работу. Эти простые в рисовании сюжеты помогут вам освоить основные приемы и укрепить уверенность в себе как художника. Кроме того, по пути вы создадите несколько серьезно законных произведений искусства!

1.Еда

Еда – отличный объект для творчества: она универсальна, узнаваема, привлекательна и, что самое главное, останется неподвижной, если вы захотите, чтобы она позировала вам.

Рисование еды также научит вас формам и пространственным отношениям.

Выпечка — особенно забавная еда для рисования.

2. Лица и выражения

Рисование всего персонажа может показаться сложной задачей, но вы можете попробовать свои силы, исследуя лица и выражения.После небольшой практики вы будете поражены разнообразием эмоций, которые вы можете передать простыми линиями и тонкими вариациями расположения и угла наклона глаз, бровей и губ.

3. Деревья

Колониальный коттедж через члена Craftsy Хелен Рэттрей

Даже если вы новичок, с деревьями все в порядке. Трудно ошибиться, потому что существует так много типов деревьев и так много способов изобразить деревья, которые легко узнаваемы. Будь то упрощенный треугольник, превращенный в рождественскую елку, или облачко на вершине простых линейных стволов, деревья доступны художникам любого уровня.

4. Цветы

Цветы — одна из самых приятных вещей для рисования, потому что они мгновенно узнаваемы, независимо от того, является ли ваш стиль подробным и реалистичным или мультяшным и игривым.

Их нелинейные, органические формы также делают их очень прощающими предметами, если вы еще не совсем уверены в своих навыках. Это также простой способ изучить создание искусства с помощью смешанной техники, так как цветы сразу же привлекают внимание, когда добавляется цвет.

5. Мультяшные животные

Мультяшных животных очень легко рисовать, потому что вы уменьшаете животное до минимума линий. Обычно вам нужно всего несколько строк, чтобы создать очаровательного персонажа. Простота позволяет вам добавлять очаровательные выражения, в результате чего получаются милые существа, достойные воркования.

Есть и долгосрочный бонус: как только вы освоите мультяшный метод создания животных, вы будете лучше подготовлены к рисованию животных в реалистичном стиле.

6. Здания или архитектурные сооружения

Здания и простые архитектурные сооружения — отличный способ начать рисовать.

Даже сложные структуры обычно содержат элементы симметрии и повторения форм или узоров; нужно просто набраться терпения, чтобы сделать их самостоятельно. Если добавление перспективы поставило вас в тупик, упростите задачу с помощью кальки — это вовсе не обман. Вы будете поражены впечатляющими структурами, которые вы можете визуализировать, просто следуя чертежу архитектурной формы!

7.Листья

Фото из блога Craftsy

Листья — простой и полезный предмет для рисования. Простые рисунки листьев в мультяшном стиле почти так же просты, как наброски основных фигур; даже начинающий художник может за короткий промежуток времени освоить простые формы листьев. Затем можно творчески заполнить узнаваемые формы листьев.

Реалистичные листья на самом деле тоже удивительно просто рисовать. Для создания листьев, похожих на живых, просто требуется некоторое наблюдение и способность создавать формы листьев, которые слегка неровны, чтобы имитировать то, как в природе нет двух одинаковых листьев.

8. Узоры пейсли

На первый взгляд пейсли может показаться невероятно сложным для рисования рисунком, который больше подходит для опытных художников, чем для новичков. Однако это не может быть дальше от истины.

Пейсли начинается с простой формы, похожей на запятую, а затем может быть встроен в замысловатый, впечатляющий дизайн за считанные минуты.

9. Мандалы

Создание прекрасного искусства и снятие стресса в то же время похоже на ваше представление о рае? Мандалы — это просто предмет для вас.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.